FONBET Кубок России. Статьи

14 мая 2024, 23:15

Игнатов и Угальде не пустили «Спартак» в финал Кубка. Мнение Алланазарова

«Спартак» проиграл «Балтике» и вылетел из Кубка России
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Красно-белые уступили «Балтике» — 0:1.
FONBET Кубок России. Путь регионов. Финал.
14 мая 2024, 20:45. Ростех Арена (Калининград)

Мнение

Ребята, поймите наконец, если в вашей команде играют такие люди, как Игнатов, Бонгонда, Денисов, а лучший центральный полузащитник — Пруцев, вы точно не будете бороться за титулы. И уж тем более можно забыть про доминацию над кем-либо. Иногда такая команда сможет выдавать неплохие отрезки и яркие матчи, но стабильности у нее не будет никогда.

В первом тайме встречи с «Балтикой» таргетменом «Спартака» был Игнатов — это был ужас. Именно на Мишу делались все обостряющие передачи, но он либо принимал половинчатое решение, либо не забивал из явной позиции, либо вообще терял мяч. Отдельные болельщики и эксперты могут продолжать верить в этого игрока, но тогда сразу откажитесь от титулов, ребята, это будет честно.

Я почти уверен, что Игнатов был бы лидером условных «Балтики», «Урала» или «Нижнего», но лидером «Спартака» Михаил, увы, никогда не станет. Лидер красно-белых должен быть не только сильным футболистом, но и сильной личностью. Глушаков, Промес, Джикия, Соболев, Жиго — какие еще примеры вам нужны?

Жаль, что Слишкович не смог пройти в финал. Думаю, что теперь его точно не оставят. Ждем прихода молодого моднейшего тренера из Европы и смотрим в следующий сезон. Что будет там? Все зависит от трансферов. Если удастся подписать двух-трех сильных футболистов, которые моментально впишутся в состав, тогда можно будет навязать борьбу в чемпионате и побороться за кубок. Если выйдет, как с Угальде, то опять ожидаем четвертое-шестое место и сплошное разочарование.

Угальде и Игнатов — два игрока, которые не пустили «Спартак» в финал Кубка.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

98
  • Catz

    очередная чушь от алланазарова . хуже написать может только его друг егоров

    15.05.2024

  • Князь Болтконский

    Знатно набросил:grin:

    15.05.2024

  • Artorixus

    Точно и нечего тут так уж восхвалять Латышонка, который в последних трёх турах умудрился ажник 6 мячей. Добавлю, что в оставшихся 2-х турах он обязательно пропустит ещё 3-4 мяча. А со Спартаком буквально исключительно все футболисты из других команд выпрыгивают из своих трюселей. Но напрасно, ведь в Спартаке сейчас нет сильных исполнителей, которые бы распечатали те же балтийские ворота на раз. Ну да, по затраченным на легов деньгам, Спартак действительно впереди, а по сути эти деньги просто зарыты в песок и кто за эти провальные трансферы понесёт персональную ответственность, Бог весть.

    15.05.2024

  • sakusda

    наброс на вентилятор элитного качества...:sneezing_face:

    15.05.2024

  • Такое впечатление, что ты сынок рабинера. Очень многА бестолковых букаФ. Даже не хочется с бестолочью вступать в дискуссию. А Калининград - мой родной город, жил там с рождения до 10 лет. Но уже давно в Москве и симпатезирую Спартаку. Но в этом году, как и в большинстве годов, в течение которых Лукойл содержит команду, игры толковой нет. Боюсь, сейчас опять эти нефтянники, для которых Спартак непрофильный пассив, притящат нового"рыжего" лэптоп нойнейма, который начнет себя тренировать на Спартаке. Прискорбно, однако!

    15.05.2024

  • Согласен. Особенно жаль, что Игнатов какой-то бесхарактерный и бесхребетный. И вечно подающий надежды. Такие звездами не становятся, к сожалению.

    15.05.2024

  • Valdemarson

    У хорошего вратаря судьба такая - находиться на пути мяча.

    15.05.2024

  • ёzhic8

    Пять статей о проигравшей команде кукуя?

    15.05.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    Ну ладно первый раз не пробил.Но второй выход опять бил вправо от севшего вратаря. Ну перекинь ты его...

    15.05.2024

  • Ачирришни Ковеч

    Латышонок сделал то, что что не смог сделать Сафонов в Хорватии. Латышонка надо пиарить глядишь в сборную попадет.

    15.05.2024

  • Jean4

    Какой еще к черту Латышонок. Все удары в него пришлись, кроме рикошета на последних минутах. Об этом вратаре скоро никто и не вспомнит. Как не помнят о вратарях Уфы, Акрона, Химок и тд. После матчей Спартака с этими командами также все кричали какие великие там вратари. Да, они выдают неплохие матчи в играх против Спартака, а потом снова уходят в тень.

    15.05.2024

  • Jean4

    А Литвинов, из под которого забили гол, по мнению автора хорошо сыграл? А Слишкович, поставивший его на позицию защитника и снова перетасовавший состав, хорошо отработал? Где был лучший бомбардир команды Соболев? Где были основные защитники команды Дуарте и Бабич? Про Промеса не спрашиваю и того кто его повез в Эмираты. Дело не только в Игнатове и Угальде.

    15.05.2024

  • Дмитрий Кузнецов

    И практически все россияне Спартака вызывались в сборную.Показалось видать.1 Максименко остался и то не в основу пока.Все мы немного флюгеры

    15.05.2024

  • Garik20002

    отправьте автора к другому фанатику зеленову в Спартак.

    15.05.2024

  • Garik20002

    где здесь мнение? стон фаната. читатели порой комментарии куда интереснее выкладывают.

    15.05.2024

  • GRININ

    На радость стране!

    15.05.2024

  • Jackson 57

    Я имею в виду то, что на фоне большинства наших тогдашних, а теперешних - так и особенно - он был вполне себе неплох. Но именно, что на фоне. А как по мне, Промес в лучшие его годы, да тот же Халк - куда лучше. Но да, это дело вкуса.

    15.05.2024

  • Poligraff

    Просто не надо делать из Игнатова нападающего, стоило ему опуститься в полузащиту, как сразу ювелирный пас на Угальде.

    15.05.2024

  • Каспийский берег

    По твоему тоже Луис был плохим напом?

    15.05.2024

  • Каспийский берег

    Ты о чем и о ком?

    15.05.2024

  • NNN33

    А Промес по-твоему защитник?))

    15.05.2024

  • NNN33

    Не мясного, тупого болельщика))

    15.05.2024

  • NNN33

    *Ребята, поймите наконец, если в вашей команде играют такие люди, как Алланазаров,* то над вами будут смеяться ВСЕ

    15.05.2024

  • rashton22

    да лучше сразу команд 30, чего там, все колхозы соберём. Играют все против Спартака как в последний раз, но надо играть весь сезон. Получите.

    15.05.2024

  • glyhoi94

    Игорь,ну если нет других у тренера- как хошь крути а кругом @опа

    15.05.2024

  • andyk82

    Да конечно. Даже при рикошете от своего? И опять-таки, что значит все летело в него? Ворота 7+ метров. Правильно в них расположиться и вовремя выйти навстречу-не каждому дано

    15.05.2024

  • Jackson 57

    "В стране слепых и кривой - царь".

    15.05.2024

  • Роман Середа

    Это мнение не автора-журналиста, а ярого мясного болельщика))

    15.05.2024

  • Каспийский берег

    Т.е. Луис Адриано плохой нап?! Серьезно?

    15.05.2024

  • сергей никитин

    "Ребята, поймите наконец, если в вашей команде играют такие люди, как Игнатов, Бонгонда, Денисов, а лучший центральный полузащитник — Пруцев, вы точно не будете бороться за титулы. И уж тем более можно забыть про доминацию над кем-либо. Иногда такая команда сможет выдавать неплохие отрезки и яркие матчи, но стабильности у нее не будет никогда." Все верно, только бы я ,еще расширил обязательно список : соболев, умяров, литвинов, мойзес, бальде, Мартинс, Чернов и Маслов. Вот тогда бы картина была бы полной! А так все верно. Не видеть и не понимать этого, может только человек с мозгами от таракана!! И никакой Г.Абаскаль тут совсем не причем!!

    15.05.2024

  • LemieuxMario3

    Не ври! В Австрии дворов нету)))

    15.05.2024

  • Каспийский берег

    Ну как я и предполагал. НЕ ШМАГЛА! Когда в команде нет классных игроков..коими были Луис Адриано..Фернандо...Промес...умеющие делать разницу....тогда таким матчам как с Балтикой и НН удивляться нельзя! А ведь в отличии от НН вставшего стеной у своей штрафной...балтийцы давали и пространство и шансы! Я их поздравляю конечно...НО финал они проиграют. Вчера их задавил Спартак. В финале давление будет еще сильнее. И да....ну выиграл вчера Игнашевич....но по мне бросив силы туда..он похоже слил чемпионат. Думаю вслед за Сочи вытетит и Балтика. Жаль....хорошая команда.

    15.05.2024

  • echo2011

    Никуда не уйти от того,что после Веллитона в "Спартаке" не было ни одного хорошего форварда.Сплошные Николсоны и Соболевы...

    15.05.2024

  • leo-babaev

    С чего автор решил, что у него есть право на публичное мнение. Ведь будет визжать, когда встретит Игнатова на улице.

    15.05.2024

  • Лукреций_Кар

    Я еще три года назад об этом писал.

    15.05.2024

  • Лукреций_Кар

    Почаще смотрите игры "Балтики", тогда будете больше знать о спортивных качествах Латышонка и количестве игр, в которых он выручает команду.

    15.05.2024

  • Спринт

    по итогу - колхоз вназад! - колхоз вназад!! - колхоз вназад!!! на своё законное юбилейное место !

    15.05.2024

  • Спринт

    .. категорический дилетантик - в Лужники колхозных ногомячистов не пустило весьма слабенькое игровое мастерство, а вернее - его отсутствие ..

    15.05.2024

  • Федот

    Таргетменище!

    15.05.2024

  • Кондрат Ник

    Когда убрали слабого Абаскаля, да и за долго до его ухода, еще где-то прошлой Осенью, я написал, что по хорошему, надо вместе с Абаскалем гнать пол команды. Они не стоят заплаченных за них денег, зарплаты и бесперспективны. Странно, что я, далекий от футбола человек все это видел не вооруженным глазом, а футбольные "менеджеры" Спартака не видели элементарных вещей. В нынешнем Спартаке вообще нет сильных игроков, лидеров и перспектив. ИМХО. Если в будущем сезоне останутся те же футболисты, то никакой хороший тренер с этой командой ничего не добьется. Это тупик для Спартака

    15.05.2024

  • Кондрат Ник

    Угальде это уровень чемпионата Коста-Рики и второсортного европейского чемпионата в какой-нибудь средненькой команде в этом чемпионате. Его реальная цена в 10 раз ниже, чем за него было заплачено (интересно, сколько осело в карманах посредников и агентов). "Форвард", который за 10 игр не забивает ни одного мяча, не реализует выходы один на один и тупо бьет во вратаря это слабый форвард. ИМХО. Только не понимающие в футболе "менеджеры" Спартака и "тренер" Абаскаль могли купить такое г$$$но. Насчет "гения" Латышонка. Мастерство на то и мастерство, что доказывается не одной игрой, постоянно. Посмотрим на другие игры. Как по мне, Спартак не забил не из-за Латышонка, а из-за слабой реализации моментов слабыми же игроками Спартака.

    15.05.2024

  • mate

    автор прав. указанные лица обязаны забивать раз играют на такой позиции. Не хватает мастерства тогда уходите. Промес в свои 33 будет лучше этих Пруцев, Игнатов, Угальде, Классен, Рябчук. Как им не стыдно выходит в форме Спартака?

    15.05.2024

  • АндрейВасильевич

    Тяжело Алланазарову писать на чужом языке.. Доминация.. Таргетмен.. Где вас учат, писаки ??? Почитайте значение слов, которыми пытаетесь "блистать".. Выглядит убого..

    15.05.2024

  • Ganimed

    Матыцин и К не пустила Спартак НИ К ЧЕМУ :rage:НА выгнать всех,оттуда:angry:

    15.05.2024

  • Ganimed

    Сейчас бы играли Жиган и Джика,Спартак бы победил с неприличным 7:1,Жиган бы двушку положил,как минимум, плохо пёс :sunglasses:

    15.05.2024

  • Ganimed

    Увы Максим,но вы полностью правы:face_with_raised_eyebrow:Правда насчёт 3-4 человек вы приуменьшили,здесь человек 20 нужно разогнать:angry:

    15.05.2024

  • плохокот

    Мдя. Дельфин оказывается сильная личность?! Жиго и Джикия тоже феномены. С такой парой центральных можно слить любую игру.

    15.05.2024

  • Кто их носил то ..?! Игнатов не нападающий ,Денисов не защитник ,-тебе это любой в нашем дворе скажет !!!

    15.05.2024

  • Derfat

    Вновь повторюсь. Либо кони, либо зина размотают балтийцев. Нафига усирались, зачем, для чего??? С другими командами так не играют. Трындец. Просто всего трясёт от гнева. А у нас не атака, а Бог знает что(((

    15.05.2024

  • андрей михайлович

    Как так можно унижать своих игроков, Динамо после чудовищных ошибок Лещук и то его поддержала! А тут на всю страну с дерьмом смешивают, вот поэтому уже никто в эту народную команду переходить не хочет!

    15.05.2024

  • Serg Andreev

    Точно , добавьте Химик и ещё кого, кто может пройти сертификацию. И Сочи и Бвлтика классные команды и потерять их нельзя.

    15.05.2024

  • ИванЫваныч

    Очень точно подмечено! :thumbsup:

    15.05.2024

  • ИванЫваныч

    Очередной минус за сектантский заголовок. Читать саму эту ахинею не буду.

    15.05.2024

  • krinf15

    Да и ещё, что-то я не припомню в своих друзьях болелы с таким ником. Так что, если Вас не затруднит, потрудитесь, пожалуйста, общаться с уважением и уж точно не на "ты".

    15.05.2024

  • krinf15

    А когда был рикошет от своего игрока в конце матча, причём, Латышонок на противоходе сумел переложиться и вытянувшись в струнку вытащить "мёртвый" мяч?!.. Или, к примеру, ликвидировал выход один на один... Это по-Вашему не считается сейвами?!.. Кстати, а Бога мне бояться нечего, тем более, что сегодня днём я был в Храме Божьем, где усердно помолился и заказал сорокоусты за здравие всем своим детям, а также внукам и внучкам.

    15.05.2024

  • Всё правильно сказал :exclamation: :exclamation: :exclamation: Всё что Футбольный Бог не делает все к лучшему .

    15.05.2024

  • Ага ..,Как спецом по Латышонку лупили !!! Аж жалко его стало ..

    15.05.2024

  • Pifia

    Игнатов да. Реализация слабая. Угальде я бы дал ещё шанс, но уже сейчас видно что прямолинеен и дриблинг не очень

    15.05.2024

  • Ещё трёх Угальде привезут на распил .

    15.05.2024

  • Pifia

    побойся Бога. почти все мячи в него летели. Ни одного сейва не было

    15.05.2024

  • whydoesmyheartfeelsobad

    "Если удастся подписать двух-трех сильных футболистов, которые моментально впишутся в состав, тогда можно будет навязать борьбу в чемпионате и побороться за кубок." Преждевременное метание перчаток подъехало.

    15.05.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Спартаку надо возвращать Дзюбу

    15.05.2024

  • Berkut-7

    Угальде конечно вообще нулевой , я оценивал его перед трансфером в районе 6 лямов , как Понсе , а он играет вообще ляма на 2 , а заплатили 14 за него .

    15.05.2024

  • Олег Каноков

    Истерика.Валиум в помощь.

    15.05.2024

  • dintos

    За Угальде отдали 13 лямов!Он и одного не стоит!Кто-то на этом футболёре хорошо наварился!

    15.05.2024

  • Zwolle

    Вроде бы текст опубликован в периодическом издании замом главреда этого издания, а ощущение будто написано школьником 8-9 класса, увлекшегося футболом пару-тройку лет назад.

    15.05.2024

  • nо nаmе

    Ребята, поймите наконец, если в вашей команде играют такие люди, как Игнатов, Бонгонда, Денисов, а лучший центральный полузащитник — Пруцев, вы точно не будете бороться за титулы А в начале сезона их на руках носили. И после этого Яклич - флюгер?

    15.05.2024

  • 13thbadass

    Увы, Угальде - не нападающий просто, а игрок неопределенной позиции, который действительно с полной самоотдачей борется за мяч. Вроде открывается еще... но в 100% случаев не забивает из позиции, в которую открылся. Нападающий в профессиональном футболе не может иметь такую реализацию

    15.05.2024

  • Darkman79

    Скажите спасибо рыжему скакуну,он разогнал всех фактурных нападающих,Николсона хотя бы оставил,он бы сегодня пригодился

    15.05.2024

  • Старичела

    Если б заранее можно было знать какого уровня будет футбольная аналитика в это время, то я б сохранил несколько экземпляров СЭ из 90-ых и нулевых годов. Чтоб было что профессиональное почитать

    14.05.2024

  • ariston1954

    еще и литвинов.

    14.05.2024

  • РУСИВАН

    Зачетная истерика )))) Прям приятно

    14.05.2024

  • ВОПРЕКИ

    Как же он расстроился и сразу назвал виновных, пытаясь оправдать тренера, мысли и посылы которого для игроков, направлены лишь на то, чтобы не пропустить... Мастер ничьих и пожаров в концовках матчей, наконец, облажался по полной и, надеюсь, вскоре поедет домой... И пусть захватит с собой спортивного директора "Спартака", такого же никчемного словоблуда. Позорники - такое бабло втюхали в клуб, а адекватного спортдира и генерального найти не могут. Вся Страна кормит никчемности, заправляясь на Лукойле (право бензин хорош) из-за отсутствия достойного конкурента на нефтяном рынке, а эти бездарности в офисах, пользуются халявой, опуская команду в болото российского футбола. Назначайте своих тренеров, знающих менталитет, возможности и способности игроков, подводные камни РПЛ и Кубка, но продолжают выбрасывать деньги на ветер, подписывая безтрофейных коучей, кочующих по Европе за баблом. Стыдоба.

    14.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Алла вышел и назаров под хвост своим насыпал...

    14.05.2024

  • igor lvov

    По Угальде может и не соглашусь! Но Игнатов!?????ЁЁЁЁЁЁЁ Какой там нафиг лидер! Что он со своим уровнем вообще делает в Спартаке!??? Он так играет через матч! Да уж! А вот почему Слишкович его не заменил это вообще загадка! Если тренер не видит такой очевидности, то резонный вопрос, а нужен ли такой тренер Спартаку!???? Хотя Слишковича и жаль! Как человек он импонирует!

    14.05.2024

  • Арутюн Карапетович

    А Угальде жаль, не попрёт у него никак. Я верю в него.

    14.05.2024

  • Упёртый русский

    Алла как всегда... Поздравить Балтику забыл, написал не о том, Игнатова и К - обидел... Вся команда выигрывает и вся команда проигрывает. Это всегда так. Вот почему не играли Соболев с Зиньковским - большой вопрос... Тем более - в таком матче, когда соперник закрывается. Всё же Слива - не главный тренер. Думаю, СМ было бы хуже, если бы выиграли и он бы остался главным. Нужен главный тренер с опытом работы и знанием Спартака и РПЛ.

    14.05.2024

  • Арутюн Карапетович

    Игнатову в цирк жонглировать мячами. Важной компоненты у него нет. Надо уметь быстро бегать. Пока ему удается в центре поля прятаться за спинами своих - ещё туда-сюда. На фланге или в центре нападения - это неуд. Да и вообще разочарование большое. Столько надежд на него поначалу у меня было! Но нет, сточился, стал как все. Глянуть только на его постоянное выражение лица на поле и всё понятно сразу. Малый считает, что уже самореализовался.

    14.05.2024

  • A. K.

    Ну, с Игнатовым с Угальде все просто, не забивают из убойных ситуаций, а что на счет Слишковича, и такого правила, как победный состав не меняют? Похлеще рыжего тасует схемы и состав..

    14.05.2024

  • Den211

    ну потому что Игнатов - ни разу не центрнап. Как с него требовать? Как мог не забить Угальде - так вообще не забивает. Просто не забивает. Может в какой-то другой команде ему будет лучше. Вот как получилось что заболел Соболев и Дуарте на такой матч - это непонятно вообще. У Спартака и так с нападением полный аллес, а тут еще и без напов от слова вообще играли. Ну и опять, все очень-очень медленно, до штрафной и встают. Так играть нельзя даже в ФНЛ.

    14.05.2024

  • Zavask

    Опять алла напилАся и давай с горя клавиатуру мучать да слезами поливать…)

    14.05.2024

  • Владимир Иванович

    Совершенно так и я написал в комментариях к игре про этих горе-футболистов. Сезон закончен- более половины команды мы уже не должны увидеть в новом сезоне.

    14.05.2024

  • Старичела

    Да уж... . Уровень журналистики...

    14.05.2024

  • krinf15

    Категорически не согласен с автором! В финал Спартак не пустил Латышонок!

    14.05.2024

  • Йердна Апам

    Я не верю статье!!!!!!Ну ладно Игнатов,доморощенный условный никто(ничего личного)...Но Угальде-СУПЕРЗЫЕЗДА))))за 13+2 мульта,это вам не пшик!)))))сарказм если что.Уверен купят такой же шлак.Да и тренера не лучше приглосят.Все как всегда(((

    14.05.2024

  • AnTaras

    Вот это глор! Надо же так любить и поддерживать свою команду)))

    14.05.2024

  • Калининградцев с Заслуженной Победой и выходом в Финал :exclamation::exclamation::exclamation: Так держать..., И КУБОК :trophy: ВАШ :exclamation::exclamation::exclamation: Праздник на весь город ..,-КАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО . Очень будет жаль , если такой Красивый город, с такими доброжелательными жителями и болельщиками , да Красавцем Стадионом :stadium: в придачу ,покинет Высшую Лигу РПЛ!!! Сделайте 18 команд РПЛ Ироды!!! Ну что вам жалко что ли ..??? Сделай,и ещё КУЧУ НАШИХ ТЮКАВИНЫХ ИЗ ЗАКРЫТЫХ КОРОБОК ПОРАСПАКУЕМ ..,А ТАМ ГЛЯДИШЬ И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЙДЕМ НА ИМПОРТЗАМЕЩЕНИЕ . ХВАТИТ КОРМИТЬ НЕПОНЯТНО КОГО ..,ИЛИ ВЫ САМИ СЕБЯ ТАМ ПОДКАРМЛИВАЕТЕ ..??? А Иванова повторить не хотите ..?! А мы организуем .. P.s . Как только начался матч..,и Спартак начал с ленцой перекатывать мяч назад..,поперёк..,да Вратарю.., я сразу же понял что КУБОК СПАРТАКУ НЕ НУЖЕН. НУ НЕ НУЖЕН ТАК НЕ НУЖЕН. P.s. Куда их...,солить чтоль?! Балтику с Победой и выходом в Финал!!! Спартаку КУБОК НЕ НУЖЕН. Всё. им нужнее..,-НАТЕ!

    14.05.2024