FONBET Кубок России. Статьи

30 ноября 2023, 14:30

Симуляция «Спартака» Абаскаля. От удачи до позора

Предельно критический взгляд обозревателя «СЭ» на происходящее в красно-белой команде.

Мнение

«Оренбург» — «Спартак». Матч Кубка России. Счет 1:0 в пользу хозяев. Александр Соболев вбегает в штрафную, делает ложный замах, убирает мяч под себя и падает, поджимая ноги. Гримасничая при этом так, будто его голени разорвало в клочья.

Но разрыва нет. Фола нет. Контакта нет. Да и соперника рядом уже тоже нет. Зато есть ворота, по которым можно было пробить. Есть партнеры, которым можно отдать пас. Есть масса вариантов, которые время от времени приносят пользу в футболе, но Соболев выбрал симуляцию.

Но на кого рассчитан этот номер, если в метре стоит судья? На кого, если в специальной комнате сидит видеоассистент и рассматривает эпизод в замедленном и укрупненном формате? На кого, если тебя, подлеца в моменте, будет поливать любой адекватный зритель и даже болельщик «Спартака»?

На идиота. Вот ответ. Симуляция Соболева рассчитана на идиота. На идиота в поле. На идиота в ВАР. На идиота в СМИ. На идиота на трибуне. На идиота у телевизора. На идиота в КДК. На мир и сообщество, где кругом идиоты, которые не способны ни видеть, ни слышать, ни оценивать.

Александр Соболев (в центре) а матче против «Оренбурга»
Александр Соболев (в центре) а матче против «Оренбурга».
Фото ФК «Спартак»

Впрочем, а разве сам сегодняшний «Спартак» Абаскаля — не точно та же симуляция? Не такая вопиющая и позорная, но чем-то похожая. Разве попытки показать, что у тренера с игроками прекрасное взаимопонимание и доверие, — не ложный номер? Разве тот же Соболев «в запасе по тактическим соображениям» и то травмированный, то больной Джикия — не финт ушами? Разве натужные победы над «Балтикой» и «Ростовом» — преображение? Разве все трансферы — удачные? Разве светлое будущее богатейшего клуба в этом сезоне — правда?

Да, симуляция, повторимся, не такая уж вопиющая. На нее можно купиться. И тем, кто на поле. И СМИ, и болельщикам. Можно поймать удачу, избежать резких движений, трат, ничего не менять и сохранить тренера и выбранный путь, изображая благолепие. Жаль только, что ВАР вовремя можно пользоваться лишь на поле, а вот в жизни его применяют только тогда, когда изменить уже ничего нельзя.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

184
  • rac135

    ТАРПИЩЕВ: «ПРЕТЕНЗИИ К АБАСКАЛЮ ЕСТЬ ВСЕГДА»)))))))) Камоцци: увольнение Абаскаля — последняя возможность для «Спартака» спасти сезон» Газзаев об Абаскале «Человек, далекий от футбола». Мостовой: «Очень жаль, что такие люди, как Абаскаль, тренируют «Спартак» Soccer.ru «Спартак» Абаскаля не заслуживает титулов.» Валерий Гладилин: «Проблема «Спартака в Абаскале»

    07.03.2024

  • zega

    Главные симулянты в футболе РПЛ "грызуны с по-Мойки", где бразилы постоянно корчатся и скулят, выпрашивая штрафной. Противно смотреть на их кривляния.

    03.12.2023

  • As45

    Комличенко ныряет, всё-таки, лучше. После его нырков даже у ВАР нет никаких сомнений.

    03.12.2023

  • litvinovvv

    правильное хорошее слово))))ЧУЧУНДРА

    02.12.2023

  • jmk /

    Спартак был,есть и будет народным гоуном

    02.12.2023

  • Кондрат Ник

    Поставьте все команды в России в одинаковые условия (отрежьте бюджетную кормушку), поставьте лимиты на доморощенных футболистов, на зарплату, на легионеров (только качественных и сборников), поставьте условия, что легионер должен быть сильнее отечественного и не получать зарплату на порядок выше отечественного. Введите потолки зарплат. Отмените ИД болельщика, который не работает. Да много чего можно сделать в российском футболе. Для начала вообще определитесь ради чего вы в России в футбол играете? Для зрителя, для Газпрома, для понтов, для чиновников, для коррупции. Какие вообще конечные цели у российского футбола? Во всех бедах российского футбола оказывается виноваты Спартак, Абаскаль и Соболев. О как! А может виноваты болтуны-журналюги, которые занимаются лицемерием и демагогией и не указывают на реальные проблемы в российском футболе?

    02.12.2023

  • Кондрат Ник

    Чего это журналюга истерит? Джинсу против Спартака что ли отрабатывает? "За державу" что ли обидно. Я согласен только в одном, что в Спартаке бардак с низу до верху, от акционеров, до футбольных агентов. Не могут ни управлять, ни покупать за адекватные деньги адекватных футболистов (а адекватные поедут в Россию? Но и покупка бракованных футболистов за большие деньги тоже позор. Но. Это Россия. Только в футболе в России покупается брак втридорога?). Понятно, что тренер, менеджеры и футболисты не соответствуют цене/качеству. Но. А в какой команде в России это все соответствует? Это беда только Спартака? В Зените меньше проблем от чего? От менеджмента и хороших (по российским меркам) футболистов? Просто в Зените деньги карман жгут.

    02.12.2023

  • сергей никитин

    С чего это так, откровенная заказуха? В советское время, средний уровень конечно был гораздо выше, тут спору нет, но как и в любое другое время, дураков было не меньше. Так просто природой заложено - 92-95 %, ЛЮБОГО общества, дураки!! В советское время, много чего бы не случилось бы. Средний журналист не стал бы, к примеру, на протяжении десяка лет, рулить космической отраслью, министрами обороны, не стали бы никогда торговец мебелью или инженер-строитель, никогда не служивший в армии. А президентом страны , никогда бы не стал неудачник, подполковник КГБ. Ну просто не стали бы никогда и все.Так что Егоров, далеко , не самый худший продукт нынешнего времени. Тексты он пишет, далеко не хуже всех, мысли , вообщем -то, высказывает правильные, и какие к нему притензии, хотя бы по данной статье, вообще не понятно. Все о чем он здесь написал, на 100 % , так оно и есть. В чем упрек то?? Не понятно...

    01.12.2023

  • Тучков

    Поскольку много чего читал , мне несложно выявить откровенную заказуху. Приходящему работнику даже проще заказать. редакция не несет никакой ответственности. Также сразу виден уровень писанины этого графомана ,да в советское время такого близко бы к любой нормальной газете не подпустили. Дальше школьной стенгазеты бы не прошел.

    01.12.2023

  • Ненавижу бомжей

    Что-то часто у него такие хамские болезни!На месяц на больничный без игр!

    01.12.2023

  • Егоров сам такой !!! С ОДНОГО РАКУРСА НИКОГДА НА 100% НЕ ВИДНО ,БЫЛО ЛИ КАСАНИЕ ИЛИ НЕТ :exclamation::exclamation::exclamation: Сколько раз такое БЫЛО, - СМОТРИШЬ С ОДНОЙ ТОЧКИ.. - НЕ БЫЛО, ПОКАЗЫВАЮТ С ДРУГОЙ... - ЕСТЬ :exclamation::question: P. S. Нужно ВСЕГДА показывать момент С ДВУХ ТОЧЕК.., А НЕ С ОДНОЙ! Если вам ОДИН врач поставил Диагноз(например слабоумие), то это не значит что у другого вы получите то же самое! -)

    01.12.2023

  • Knight Rider

    Пока футбольеры пытаются выбить пенальти на ровном месте, Спартак так и будет колбасить

    01.12.2023

  • анатолий еремин

    Да таких идиотов человек 400 в нашем чемпионате и в основном у них прокатывает, потому=что судят их еще большие идиоты

    01.12.2023

  • serZheo

    Это "пять"

    01.12.2023

  • Виктор Рыбаков

    Вообще-то,весь нынешний "Спартак" -сплошной симулякр....

    01.12.2023

  • сергей никитин

    Только у конченного кретина, критерием ума , может служить соотношение лайков и дизлайком , на этой помойке, куда слетаются 99,9 % дети из неблагополучных семей, взрослых и не очень, рожденных в говне и выросших на нем, типа этого примитивного 64-го. Даже , как-то даже вот не верится, что такие вот чучундры существуют...

    01.12.2023

  • zega

    Самая большая симуляция у стаи бразил зенита, которые постоянно скулят и просят штрафной, ... да и самая большая помощь судей всегда была в пользу этих "грызунов с по-Мойки", что подтверждает последний матч с Динамо, когда судья придумал удаление игрока у Динамо.

    01.12.2023

  • Maxim Okunev

    "Соболев" в народе становится именем нарицательным. И не надо оскорблять дельфинов)

    01.12.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы не видели, как Соболев гордится? Это поправимо. Ознакомьтесь со статьёй на Спорт-Экспрессе от 6 мая 2022, 16:58: «Спартак» выложил фото Соболева в кепке с изображением дельфина» Там и картинка есть. Чёткая и недвусмысленная. - Люби и знай Историю своего клуба, спартач. Стыдно быть таким невеждой.

    01.12.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Выскажусь, что он хотел как всегда - а получилось даже лучше. Брякнулся, как подстреленная антилопа. Очень красиво.

    01.12.2023

  • ровнов

    Что к Соболеву прицепились? Потравить захотелось?

    01.12.2023

  • Marty Friedman

    я говорю и пишу на четырёх языках, опечатки бывают,но хотя бы ахинею не пишу, похмелись уже

    01.12.2023

  • Гончар

    Для начала выучи русский язык.А,я как нибудь обойдусь без сопливых советов.

    01.12.2023

  • Marty Friedman

    дайверы, в основном, крепкие и смелые ребята, не обижайте их..вот это вот последнее вернее, причём во всех смыслах

    01.12.2023

  • Marty Friedman

    это пантомима, в цирк надо...

    01.12.2023

  • Marty Friedman

    без нго написли, у каждого своё задание...иди, горшки лепи

    01.12.2023

  • Гончар

    Интересно,а почему автор не пишет про судейскую помощь зениту в матче с динамо.Ведь есть повторы,есть помощники,есть наконец ВАР.На кого расчитан этот ЦИРК.Но автор про это не пишет,нет заказа.Да и начальство будет ругать.

    01.12.2023

  • Marty Friedman

    существуют ЧМ по игре на воображаемой гитаре...если бы было что-то подобное по воображаемым фолам, то дельфиний бы выигрывал с отрывом...

    01.12.2023

  • vladmad_75

    То, что Дельфин соболевич - подлец, это ясно ) Но вот имеет ли право журналист публично оскорблять даже такого подлеца как соболев и потом просить у него же интевью от имени издания которое разместило эту статью - вопрос риторический. Вы в СЭ от Раби что ли набрались? Вот интересно, а чем отличается от соболева комличенко? Ай, комличенко то хохол, а называть его подлецом, учитывая позицию редакции СЭ уже как бы нехорошо-с. Я далек от того, чтобы защищать соболева. Лично для меня это первостатейное эгоистичное хамло которого видимо никто не пи.ил в своё время. Но это здесь, в комментах. А вот публично, под своим именем - это риск получить иск о чести и достоинстве. Чего я и желаю автору. Профессионализмом это не пахнет. Опять вынужден написать: всё правильно про журналистов сказал Дзюба.

    01.12.2023

  • Старичела

    "Видеть, слышать и оценивать"? Акинфеев и Джикия? В народе говорят "сколько людей столько и мнений". И только глупый человек всегда уверен в своей правоте.

    01.12.2023

  • ajax1965

    кривого могила исправит... ну ты понял.

    01.12.2023

  • ajax1965

    "...но Соболев выбрал симуляцию." - ПОТОМУ ЧТО МЫ спартак, мда, без слов, утирайтесь фанаты НАРОДНОГО клуба - самим не смешно ? гггггггггггг

    01.12.2023

  • Алексей Булатов

    Идиот только на таких же,как сам и надеется...а он только в Спартаке и,совсем не Рыжий

    01.12.2023

  • анатолий еремин

    Спартак играл очень плохо, но если пенальти еще можно хоть как=то оправдать,хотя тоже очень слабый, то удаление Рябчука извините ни в какие ворота. Это просто фол, Рябчук просто поскользнулся и задел ногу соперника. Никогда не пойму и не приму такие удаления. Это раньше называлось испортить игру. Раньше желтые давались реже чемсейчас красные,а уж красная это ЧП. Если судья показал больше 4=х желтых то это хреновый судья,он не справился с игрой.

    01.12.2023

  • анатолий еремин

    Лайки явно из Питера. Соболев конечно симулировал в этом моменте, но он отнюдь не главный симулянт чемпионата России,как это представляет автор. Сколько симулируют Питерские бразильцы почему=то не видит никто а уж сколько апелируют,один Клааудиньо =больше чем пять Соболевых. Конечно совпадение .но у Зенита матч в Москве с Локо,а у москвичей не будет Баринова и главного тренера. Краснодар идет вровень с Зенитом и у лучшего нападающего дисква на четыре игры. Конечно снова случайное совпадение ,но почему=то опять в пользу Зенита.

    01.12.2023

  • DOKAfam

    Очередное выступление поклонника тренерского таланта Стаса Черчесова.

    01.12.2023

  • alex lav

    Можно обойтись и без эпитетов: все уже давно знают кто он и что он, а добавить в футбольные правила всего лишь строку: за рецидив симуляции - красная карточка.

    01.12.2023

  • Angry_Beaver

    Не просто же так именно на симуляциях Соболева сделан акцент. Не просто так именно он получил гордое прозвище Дельфинчик. Что вы ноете? Автор прав в каждом слове. Имейте смелость признать - он симулянт номер один. Многие падают, но именно от Соболева ждут подвигов, потому что верят в него. А он падает.

    01.12.2023

  • Angry_Beaver

    Только алень не отличит оргазм жеещины от симуляции. И ещё - это дело двоих. Дельфинчик знает, что его видят сотни тысяч и особо не смущается.

    01.12.2023

  • Я вернусь

    баран тут только ты

    01.12.2023

  • AlexKap

    Так то, что он на видео исполняет и есть скорее балет, чем футбол! Тоже со стажем, если чо...

    01.12.2023

  • A. K.

    Грубовато очень пишет автор, не хватает деликатности.. Что касается Спартака, то на 100% нельзя утверждать нужно или не нужно убирать тренера. И в чемпионате, и в кубке пока ничего не потеряно. Можно рискнуть, усилить еще состав, дать поработать весной. А уже по окончанию сезона - выводы.

    01.12.2023

  • Односторонняя точка зрения не всегда видит Истину! (Конфуций)

    01.12.2023

  • Юмнов

    О чём? так ножки не поджимают, если вдруг заболело.

    01.12.2023

  • Юмнов

    Как же Соболев глуп!

    01.12.2023

  • А у него т таких как он :exclamation: :exclamation: :exclamation:

    30.11.2023

  • Егоров сам такой !!! С ОДНОГО РАКУРСА НИКОГДА НА 100% НЕ ВИДНО ,БЫЛО ЛИ КАСАНИЕ ИЛИ НЕТ :exclamation::exclamation::exclamation: Сколько раз такое БЫЛО, - СМОТРИШЬ С ОДНОЙ ТОЧКИ.. - НЕ БЫЛО, ПОКАЗЫВАЮТ С ДРУГОЙ... - ЕСТЬ :exclamation::question:

    30.11.2023

  • spartakvorever

    мне тебя жаль, болельщик с 50-летним стажем. Потому что ты вместо футбола хочешь смотреть балет

    30.11.2023

  • spartakvorever

    Ой, как говорится, "шо вы, шо вы", откуда такая позиция нравоучителя? Симулируют все и часто. Что вам всем Соболев все покоя не дает? Больше никаких тем в спортивном издании не осилил. да? ты бы лучше написал о сильных качествах Соболева, но, боюсь, ты их не видишь, потому что не понимаешь в футболе ничего! А тебя не шокирует, когда в борьбе один другого чуть локтем заденет, а тот сразу падает как подкошенный? Тем самым показывает судье, что его задели по лицу, ай-яй-яй! А то, что наш футбол превратился в регби? Падения, захваты, упрямое сопение, стремление умереть на поле.А игра? ее почти нет. Вот об этом бы тебе писать надо, а не Соболева воспитывать.

    30.11.2023

  • Проснись и пой

    Согласен. Стыдно, пора уже мужиком становиться, хотя Соболеву уже похоже не стать... Были матчи когда действительно злость брала от решений судей, а здесь всё по делу, жаль красную за такое не дают.

    30.11.2023

  • Ну ты-то чего скулишь, трусливый зайчишка?

    30.11.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Раса? А с чего это тебя, унылого спартача - вдруг с клубной тематики переключило на "расизм"? Вот поэтому я вас всех и считаю краснобелыми табуретками и объектом для метания дротиков - что вы ни логики не держитесь, ни меры не видите, ни пределов не понимаете, а за элементарную ленивую шутку готовы грозить застрелить? подстрелить? Или что ты там, папироски стреляешь, что ли? Успешно. - Аккуратно напоминаю: именно ТЫ сегодня первый откомментил моё сообщение - я в тебя палкой не тыкал. И что, неожиданно стало больно разговаривать и ты ощутил себя задетым, спартаковская немощь?

    30.11.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Неужели то, что я тебе сообщаю в императивно-вещательном тоне, могло бы хоть на миг сойти за беседу? Я в тебе собеседника не искал и не ищу. Боксёрскую грушу - пожалуй, да. Причём ведь и по интеллекту она спаратчам фору даст.

    30.11.2023

  • Lars Berger

    Слушай, ты бы поискал себе собеседников по уровню интеллекта, а? Прости, но нет никакого желания со слабоумными общаться... Извини. Вы - великие. Вы - чемпионы. Вы - доминируете. Вы - лучшие. Вы - вырыли Балтийское море... Только отцепись со своим "Зенитом", дружок)

    30.11.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Спартаковцы иначе не могут. Это у вас в крови. На генном уровне. Место в Тарасовке и в Тушино такое: про?клятое.

    30.11.2023

  • сергей никитин

    Дмитрий же написал, что статья не для идиотов, а ты зачем читал? Не для тебе же...

    30.11.2023

  • hant64

    К сожалению, у него таких моментов хватает, этот далеко не единичный - футболист не самых честных правил, откровенно говоря.

    30.11.2023

  • Андрей Гридасов

    Об этом и написал Егоров. Да, в обидной форме, но обижаются не те, кто реально переживает за "Спартак", а те, кто проголосовал за Соболева, как лучшего игрока матча. Видели, что он вытворил в штрафной - и поддержали это негодяйство!

    30.11.2023

  • Alexander Loginov

    Какая же это симуляция? Это прыжок с трамплина, 3,5 оборота согнувшись с чистым входом в воду.

    30.11.2023

  • tatarin

    И будут с такой же артистичностью симулировать оргазм.

    30.11.2023

  • tatarin

    И оторвать оба яйца!

    30.11.2023

  • ровнов

    Такое ощущение , что Егорова в детстве спартаковцы раком ставили. Да и юности тоже. и сейчас ставят. Да и есть за что.

    30.11.2023

  • Tony Lee

    Подлецом в моменте ©

    30.11.2023

  • Ненавижу бомжей

    А сколько подобных ныряний этой гниды наказывались 11-метровыми и карточками в пользу зэковского клуба!

    30.11.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Правильно Егоров - Ату их . )))

    30.11.2023

  • spar001

    здрасьте, проснулись... это современный футбол, таковы реалии уже далеко не первый год... что главное в современном футболе? победа любой ценой и неважно какой... можно провоцировать, симулировать и.т.д... главное выиграть, победителей не судят... их так воспитали, научили и они уверены, что делают все правильно, для них главное три очка и суммы по контракту на карточку...а то что многим болельщикам может быть стыдно от таких "побед" и такого поведения им до лампочки... давно говорю, современный футбол это шоу-бизнес и от спорта там всё меньше и меньше...

    30.11.2023

  • петя

    Какое твое собачье дело? Ты что всё видящий?! Ты просто кормишься у спартакофобов и больше нечего сказать кроме гадостей о Спартаке! Да не лучшая игра и что без тупоумных разберутся! Ты лучше обсуди, как в зените играют ВОСЕМЬ иностранцев и это в порядке вещей! Прав был, не любимый мною, дзюба: вырастили зенит Рио-да_Жанейро и рады! А посмотрите не Семака, внешне, ну чисто, старовер, не понятно во что одетый и с не здоровым взглядом! Так они далеко зайдут!

    30.11.2023

  • Rastan

    Посмеяться можно один раз, два, три, но когда это ПОСТОЯННО, с изображением смертельных мук, то это, мягко говоря, перебор, за пределами порядочности.

    30.11.2023

  • Фердидурка

    Привет! Автор, возможно, несколько "пересаливает", но в одном он прав; на ровном искусственном газоне, как будто первый раз мяч увидели. Умяров - это нечто, столько брака, прочем как и у всей команды. Без Промеса мы - любители, не более.

    30.11.2023

  • NRG

    В Абаскаля больше не верю,игроки не растут,желания играть у них отсутствует.Каковы были в начале сезона Зобнин,Бонгонда,Зиньковский!Теперь ели по полю ходят,и вместе с ними блеклая тень Мойзеса витает где-то рядом.

    30.11.2023

  • Rastan

    Симуляция, у Соболев давно сидит на подсознательном уровне, в соответствии с его непорядочной натуры. То же самое и с постоянной грубостью, с публичными пререканиями с судьями. Действительно, нет нормальных слов для его характеристики. Удивительно. что немало тех, кто его оправдывают и защищают.

    30.11.2023

  • Тучков

    Никакой конспирологии : у автора за последние 2 месяца еженедельно одна тема - Абаскаль в Спартаке - явный заказ ,иначе писал бы еще о других командах. Каков заказ такой и исполнитель. Да.пару раз еще писал об успехах нашей сборной в матче с Кубой. Ну .это явно по зову сердца.

    30.11.2023

  • РУСИВАН

    В пердив, на очищение кармы :grin:

    30.11.2023

  • К2

    Тот самый случай, когда автор публикации и её герой - два сапога пара !

    30.11.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Всё-таки HEKOHb - это баран.)))

    30.11.2023

  • lenin.vowa2018

    В Юриспруденции считается обязательным перед выносом решения заслушать ОБЕ стороны. Кто спрашивал Соболева? Я бывало и в игре и просто при ходьбе чувствовал сильную боль, а игрок мог решить и что это не просто так у него заболело. Короче, лучше бы его спросить.

    30.11.2023

  • Правдобур

    Привет! Ты куда то пропал, жалко. Здесь не так много норм болел. Только я не понял ты с автором согласен или нет?

    30.11.2023

  • Фердидурка

    Симулякр никогда не является тем, что скрывает истину – это истина, которая скрывает, что ее не существует. Симулякр – это истина. Жан Бодрийяр

    30.11.2023

  • Haiaxi

    Интересно, кому Соболь сделал приятно своей симуляцией?

    30.11.2023

  • Правдобур

    Привет, юмор здесь не поймут!)

    30.11.2023

  • Правдобур

    Правильно, на идиота- минусовщика правды!)

    30.11.2023

  • Haiaxi

    На то он и дельфин. Правда за дельфинов обидно - умные и благородные существа, в отличие от этого ныряльщика. Может его лучше Дайвером называть, чтобы дельфинов не дискредитировать? Или Подкошенный.

    30.11.2023

  • Правдобур

    На кого, если тебя, подлеца в моменте, будет поливать любой адекватный зритель и даже болельщик «Спартака»? На идиота. Вот ответ. Симуляция Соболева рассчитана на идиота. На идиота в поле. На идиота в ВАР. На идиота в СМИ. На идиота на трибуне. На идиота у телевизора.---------- Круто!! И ведь это ПРАВДА!! А идиоты у телевизора те, кто эту ПРАВДУ минусует!! ))

    30.11.2023

  • Haiaxi

    Похоже психическое рассройство как раз у тех, кто не может адекватно принять эту статью. Понимаете, что так и есть, но спорите до уcpaчки, что всё хорошо. Только вокруг все плохие - судьи, поля, погода, админресурс, соперники и их стиль игры и т.д. Сами можете продолжить.

    30.11.2023

  • Ю.Ю.

    ...Очевидно ,какая-то влиятельная рука выдала ему карт-бланш... ----------------------------------------------------------------------- Трындец... Даже болельщики с таким впечатляющим стажем заражены конспирологией. Печаль печальная.

    30.11.2023

  • winvem

    показали

    30.11.2023

  • Тео

    А дельфину карточку за симуляцию показали?

    30.11.2023

  • winvem

    Ну автору успокоительные не помешало бы попить. По Спартаку понятно. Ждем смены тренера. Не справляется. Груз слишком велик.

    30.11.2023

  • Valekka

    Какую хрень несёт Егоров?! Я не приветствую действия Соболева,но.....: В каждой игре таких моментов не единицы,а масса.Когда тебя бьют по закисленной икре-это очень больно,но когда тебе попадают вскользь,а ты корчишься,вопишь,причём попадают в плечо,а хватаются за лицо".Если реально страдаешь-будь добр на 10 минут покинуть игру или замениться-тогда и желания симулировать не будет.Прием Соболева на вооружении всех команд.Он что один такой? Это первое. Второе: Что докопались до Абаскаля? Спартак на 4-м месте,всего в 6 очках от лидера.Какие действия считает нужным,такие и предпринимает.Кто давал право вам,неуважаемый Егоров опелировать такими фразами в отношении тренера,как :"..финт ушами"????? Вы что,на тусовке с собутыльниками? В нормальной правовой стране вы бы завтра перед судьёй стояли- и не футбольным.С симуляцией в Российском футболе бороться надо,а не хайпожорствовать на ней!!!!!

    30.11.2023

  • Комсомолец 70-х

    Симуляция идиота рассчитана на идиота.

    30.11.2023

  • blue-white!

    Дельфин просто поскользнулся...

    30.11.2023

  • Ж и в о й

    Слушайте, ну у многих жены в постели охают, ахают и симулируют оргазм специально, чтобы мужу сделать приятное, и что?) В этом никто ничего такого не видит) И здесь тоже. Посмеяться, влепить желтую за неспортивное поведение и забыть. Футбол - это просто спектакль, а футболисты - актеры. Иногда хорошие, иногда - не очень)

    30.11.2023

  • ksn

    в фкСМ Соболев работает по принципу - все средства хороши без разбора.. для игроков команды подосрать(пример с Умяровым в финале кубка с Динамо) или непристойный жест показать - норма, и никто уже не удивляется.. стыдно! но думаю, к сожалению, это в приоритете у нынешнего фкСМ.. в КС гораздо более пристойно вел себя Соболев.. жаль, нет таких великих интеллегентов тренеров-наставников, как Романцев!

    30.11.2023

  • dinela

    Шурик конечно исполнил,но за подлеца призвать к ответу наглеца!!!

    30.11.2023

  • Владимир Соколов

    комличенко артистичнее

    30.11.2023

  • Диникин

    По моему, это даже не провокация....это какое-то натягивания совы на глобус)))

    30.11.2023

  • Игорь Сухов

    Вот за это Карпин и называет Соболева лучшим игроком сборной! Чует талант.

    30.11.2023

  • Djin Ignatov

    Соболева уже не переделать ! Он ГНИЛЬЕМ был видимо с детства и в яслях и дет.саду и в школе !! Наверняка он еще и СТУЧАЛ на всех ! Видимо отец его плохо воспитал и не давал ремня ! Не знаю женат он или нет - но теперь не каждая девушка поцдет с ним ! Западло ! Хотя ради денег твсячи ляжут под него не поперхнувшись !!

    30.11.2023

  • SPIRT-EXPRESS

    да, падение не красит его. ну хотя бы пасы может раздавать. еще бы боролся до конца без таких финтов...

    30.11.2023

  • nekony

    Я вот только не увидел, что бы Соболев этим гордился. Непонятно, с чего вы это взяли?

    30.11.2023

  • Андрей Какурин

    Хотел как лучше, а получилось как всегда.

    30.11.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Америки Егоров не открыл...

    30.11.2023

  • LemieuxMario3

    Про соболя хорошо написал душевно) а дальше какой-то пурген)))

    30.11.2023

  • Дмитрий Потапов

    Да Егоров провакатор, в свое время гнал против Карреры, после увольнения написал, дальше будет лучше, мы увидели, как было лучше:rofl:

    30.11.2023

  • Я вернусь

    Например! напиши статью как клаудинье падает после любого прикосновение и орет как резаная собака! на всех! на судья на игроков! он идиот или его действия расчитаны на идиотов? хотя да на идиотов! со свистоком и идиотов на ВАР... там почему то ведутся на симуляцию и провакцию зенитовцев.

    30.11.2023

  • инок

    Много было футболистов, которые симулировали. Но вот что-бы прям гордиться этим, как это делает Соболев - это совсем дно..)

    30.11.2023

  • Я вернусь

    Надеюсь этот псевдожурналист такой же текст напишет про судейство Кукуяна в матче Динамо - зенит... но скорее всего слабо! за токое могут и атата сделать....

    30.11.2023

  • bruno conti

    в спартаке собрались лучшие люди страны - сказка

    30.11.2023

  • ВЕТЕРАН

    Полностью согласен с автором, нынешний Спартак как цирк шапито, Соболев ваащщее нечто, он не уровень спартака так же как и Абаскаль-обидно конечно но факт.

    30.11.2023

  • nekony

    А есть ли смысл в этом? Он сам себя дискредитирует такими "опусами".

    30.11.2023

  • Фердидурка

    Шумно страдают только симулянты и клоуны. И те и другие в корыстных целях.

    30.11.2023

  • Диникин

    Понятно, что автор не ответит. Но вот мне все равно интересно. Зачем в статье про полуправду, самому оперировать этой самой полуправдой? Натужную победу над Ростовым много народу увидело? Как по мне, Спартак Ростов разбирал весь матч, кроме последней дестиминутки. Но такие моменты есть и будут в любом матче, между примерно равными соперниками, если одна команда успокоилась, и дала шанс отыграться сопернику))) Кто бы на таком поле, выиграл бы у Балтики не натужно? Реал, МЮ, Юве? Кто? Какие-то клубы , часто объявляют , что маринуют игрока на лавке, по контрактным соображениям? А многие, клубы заявляют, что игрок сидит на лавке, из-за конфликта с тренером? Это все зачем было в статье, про то как у Соболева в голове, опять демоны совокупляются?)))

    30.11.2023

  • echo2011

    По-моему,Соболев просто упал безо всякой симуляции.Какой смысл там был симулировать?

    30.11.2023

  • nekony

    Знаете, никогда не был субъективным ни к кому из корреспондентов СЭ. Кто-то нравится больше, кто-то меньше, но никого никогда не пытался очернить. Но здесь, даже не знаю, что нашло на Д. Егорова. О чём статья? О Соболеве? Да, симулировал человек, выпрашивая пенальти. Он не первый, и, увы, не последний на этом поприще. Некрасиво? Безусловно!. Но на поле есть судья, в обязанности которого входит разбираться в подобных случаях. Он и разобрался правильно. Не идёт игра у команды, и некоторые футболисты, нервничая от этого, могут вести себя неадекватно. Но ни к чему из него, на этом фоне, делать этакого монстра. А сама команда не показывает то, что от неё ждали? Ну что ж, может ожидания были завышенными? Да и, в конце концов, претендентов на тройку хватает, и все не могут одновременно там находиться.

    30.11.2023

  • Saypin

    Ну за такую статью втащить автору по щщам бы.

    30.11.2023

  • взять все и поделить

    только что я прочитал симуляцию статьи на футбольную тему, написанную симуляцией спортивного журналиста спортивного издания, которое часто кажется также симуляцией такового) сп. безотносительно деятельности соболева и ее оценки)

    30.11.2023

  • hant64

    Сергей, судя по соотношению лайков/дизлайков (верный барометр), воспалённый мозг явно не у автора статьи.

    30.11.2023

  • Sweeper_3

    На таких же слабоумных, как автор публикации.

    30.11.2023

  • hant64

    Дельфинизм называется болезнь?:grin:

    30.11.2023

  • hant64

    Тут даже не нырок, а упражнение "дельфин об лёд" какое-то)).

    30.11.2023

  • инок

    Соболев нырнул? Никогда такого не было и вот опять...

    30.11.2023

  • hant64

    Смело, очень смело. И похвально. Одно то, что Соболева назвать публично подлецом (ну, собственно, как есть) - уже заслуживает аплодисментов.

    30.11.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Если кузьмичёв скажет тебе прыгнуть с крыши, прыгнешь?

    30.11.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Зачем изо дня в день гордиться тем, что ты лошадь?

    30.11.2023

  • Ю.Ю.

    О, как заголосил. Вчера, после матча Динамо-Зенит, верещал совсем по-другому. А тут сразу статья для болел КС и СБГ.

    30.11.2023

  • andy1962

    Сама жизнь, основанная на симулякрах - однокоренное с симуляцией - плодит и растит таких соболевых, абаскалей . Посмотрите, в Новый Год показывают старые советские фильмы, на бесчисленных шоу перепевают старые мелодие хоть на русском, хоть на английском, на Первом престарелый Пельш умиляется подвигам звезд прошлого, когда удается разгадать сколько будет дважды два...В школе симуляция настоящих экзаменов...Симулякры и симуляции сопровождают людей с рождения и до зрелого возраста.

    30.11.2023

  • bandradio

    Видео и правда вызывает улыбку. Наверное в такие моменты себя не контролируешь, про ВАР не думаешь, все на уровне инстинктов. Жаль, Соболь неплохой нападающий.

    30.11.2023

  • Soliton Оренбург

    да всё ты прочитал от первой буквы до посоедней точки вот это лицимерие своё перестаньте тут практиковать

    30.11.2023

  • инок

    Пожалуй впервые соглашусь с автором этой статьи

    30.11.2023

  • Andre_Saratov

    Вот такой он современный князь Мышкин.

    30.11.2023

  • Rudrik31

    болезнь есть такая...

    30.11.2023

  • КирпичИнвест

    Сын судьи Егорова + владелец команды в медиалиге Ну, и провокатор, как справедливо отметил J. P., - достаточно почитать его статьи. Хотя с точки зрения СЭ - это находка. Количество комментариев измеряется сотнями.

    30.11.2023

  • сергей никитин

    Уж конечно, не на идиота, типа тебя!!!

    30.11.2023

  • сергей никитин

    Про соболева в самое яблочко. Может быть еще, хоть кто-то напишет, хватит духу, нечто подобное, еще про двух карикатурных персонажей , неких , акинфеева и джикию? Сколько вреда они принесли командам, за которых выходили на поле, на десяти многотонниках не увезешь.Все это видят, кто " не идиот и способен видеть, слышать, и оценивать", но до сих пор один "ЛЕГЕНДА " ???, а другой "ЛИДЕР И ВОЖАК"" ??? Хватит ли смелости у кого-либо, интересно? А то ведь и про соболева, сегодня , некто кузьмичев, бывший локомотивский управленец, в этом же номере, высказался, что он ( соболев) , всем все доказал, что он игрок - высочайшего класса. А вот подишь ты , есть еще и здравые люди!

    30.11.2023

  • КирпичИнвест

    Такие авторы нужны. Хотя бы для того, чтобы хоть что-то противопоставить тем, кто "на подкормке" постоянно льёт елей. Если бы не одно НО. Цитирую автора (помните эту статью?) --- Уже в течение полутора лет я являюсь владельцем и менеджером футбольного клуба - правда, в неоднозначной, любимой молодежью и отрицаемой взрослой частью болельщиков медиалиге.

    30.11.2023

  • Сергей Макурин

    Очередной опус в исполнении Егорова. Ничего умного. Сплошная ерунда. Ну этот горе журналист никогда умом не отличался.

    30.11.2023

  • Акула

    Дима, в советское время в общественных местах оформляли стенды под рубрикой "Не проходите мимо", "Они мешают нам жить" на которых вывешивали фото тех кто вёл аморальный образ жизни и вообще нарушал общественный порядок. Вот и предложи глав. редактору возродить эту традицию на сайта СЭ. Александр Соболев будет первым на одном из этих стендов (страниц сайта) СЭ.

    30.11.2023

  • mate

    надеюсь проиграем Ахмату. потом ничья. и все, пока Абаскаль. Лучше переболеть и вылечится, чем болеть долго и умереть.

    30.11.2023

  • МЯСО ВРЕДНО

    Сколько Комличенко не корми, а Соболев все равно "ныряет" лучше.

    30.11.2023

  • volk-13

    Симуляция Соболева рассчитана на идиота? Ну-ну. А на кого рассчитана подобная публикация?

    30.11.2023

  • sven

    я болельщик Спартака с почти 50тилетним стажем, абсолютно согласен с авторм статьи !

    30.11.2023

  • ёzhic8

    неужто тоже обыграл Спартак и будет уволен? аааа, в хорошем смысле

    30.11.2023

  • ОстроV Zаячий

    Калешин от журналистики.

    30.11.2023

  • ёzhic8

    ))

    30.11.2023

  • ёzhic8

    Егоров, про Кукуяна напиши такое же Или слабо?

    30.11.2023

  • J. P.

    Это неинтересно, такая новость достаточно троллей не соберет :blush::blush::blush::upside_down::wink: Удел Егорова - это хайп. У него, конечно, были смелые поступки в жизни, но для серьезной (нормальной) журналистики у него не хватает соответствующего образования и соответствующих моральных ориентиров.

    30.11.2023

  • J. P.

    Случайный в журналистике человек и провокатор. Он хочет быть объективным, но переигрывает. И подыгрывает, подмасливая определенную часть публики (с которой его многое роднит). Одно слово - симулирует объективность! :upside_down::wink:

    30.11.2023

  • Vitaliy Kholkin

    Ну наконец, можно оттопртаться, да? А вот новость здорового человека: "«Болельщики выбрали Александра Соболева лучшим игроком матча «Оренбург» — «Спартак», но Саша передал награду автору победного гола в составе хозяев — Николаю Титкову»"

    30.11.2023

  • Ю.Ю.

    Жёстко. Теперь и у Егорова будут проблемы с проходом на банковский стадион КБ.

    30.11.2023

  • Lars Berger

    А кто он такой?)

    30.11.2023

  • Сергей З

    В каком воспалённом мозгу мог родиться подобный текст? У автора явно какие-то проблемы. Возможно, корнями из детства. Психологическая травма.

    30.11.2023