FONBET Кубок России. Статьи

16 мая 2025, 10:30

Срыв Станковича и проигрыш «Ростову» выглядят как агония. Его уход из «Спартака» не удивит, но это будет очень больно

«Спартак» проиграл «Ростову» и вылетел из Кубка России
Игорь Рабинер
Обозреватель
Рабинер — о поражении красно-белых в финале Пути регионов.
FONBET Кубок России. Путь регионов. Финал.
15 мая 2025, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Главного московского дерби в суперфинале ФОНБЕТ Кубка России в Лужниках 1 июня не будет. Год назад «Спартак» в финале Пути регионов проиграл в гостях «Балтике» и сорвал великолепный по афише матч с «Зенитом», теперь уступил дома «Ростову» и не встретится с ЦСКА. Но ростовчан-то, как и год назад балтийцев, почему должно это волновать? Они честно сделали свою работу и, как могли, обыграли вечно рефлексирующих в решающие моменты красно-белых.

Стартовый состав «Спартака» меня уже насторожил. Опять Манфред Угальде с Ливаем Гарсией, которые всю весну усердно обнуляют друг друга, выходя одновременно с первых минут. А Тео Бонгонда на лавке. Алексис Дуарте, лучший сейчас защитник команды, в запасе, зато справа в обороне Даниил Денисов (хотя там просто нет хорошего выбора). На фоне того, как «Ростов» обыграл на предыдущем этапе в Москве же «Локомотив», а также того, как играет в последнее время сам «Спартак», все это выглядело максимально тревожно. И думалось о том, что выиграть матч для красно-белых может только заполненный и ревущий стадион, который подогрела своим знаменитым хитом «Знаешь ли ты» МакSим. Красно-белым крупно повезло с жеребьевкой, что игра, уже третья подряд в плей-офф Кубка, была домашней.

Но нет, «Спартак» мог выиграть и сам. Начал агрессивно, разнообразно, и цифры по итогам первого тайма выглядели впечатляюще — 14:1 по ударам, 5:1 по попаданиям в створ, 11:0 по угловым.

Вот только на табло к перерыву горели 0:1. Кирилл Щетинин тонко пальнул в ближний угол, видя, что Наиль Умяров готовится блокировать крученый удар в дальний, от штанги мяч угодил в ногу Александру Максименко и от нее заскочил в ворота.

Невезение? Да, но не только. Через кого прошла атака с участием Ивана Комарова и Щетинина? Через Денисова. Надо ли тут что-то объяснять?

При всем перевесе у «Спартака» чистых голевых моментов до перерыва было кот наплакал. То есть «Ростов» изначально готовился играть так, как это происходило. Наверняка думал о большей контригре — но, как сказал в перерыве Щетинин, для гостей стала сюрпризом глубокая позиция на поле Эсекьэля Барко, и это заставило команду гораздо больше бегать.

Эсекьель Барко (в центре).
Фото Александр Федоров, «СЭ»

У «Спартака» в порядке снова были только те, что и все время весной, — Умяров и Маркиньос (у первого на второго регулярно проходили отличные диагонали). Но где был Ливай Гарсия? До Угальде мяч доходил, и иногда в очень хороших позициях, но он и близко не мог сделать то, что удавалось осенью. Манфред выглядел совершенно растерянным.

Нельзя сказать, что «Спартак» был плох. Но и неудержимым его назвать не получалось. Не было той уверенности в действиях и в себе из первой части сезона. Хотя желание атаковать и агрессия, повторяю, на сей раз присутствовали. И мощное начало второго тайма с еще парой нереализованных моментов это подтвердило. Но долгое время ворота Ятимова казались заколдованными, а сам голкипер тащил все, что мог.

И все же спартаковцы отыгрались — прекрасный мяч после сольного прохода и классного удара забил Ливай. Наиграли! Было бы ненормально, не получись у «Спартака» забить при таком количестве ударов, подходов и угловых. Гарсия, как и Мартинс, в этом сезоне проявил себя человеком Кубка, в чужие ворота за свои 20 миллионов евро попадая только там. А Маркиньос — человек всего, но забивает тоже только в Кубке.

К сожалению, бразилец и дал слабину, что на него совсем не похоже. Спустя две минуты после мяча Гарсии случился победный гол Николая Комличенко. Маркиньос сигнализировал Кириллу Левникову о нарушении против него, но ни один повтор не заставил считать, что Андрей Лангович на спартаковце сфолил. Ни ярко выраженной задержки, ни толчка — не было ничего, а вот поехавшая нога южноамериканца, из-за которой он и потерял мяч, была. Просто забив, «Спартак» на радостях забыл, что на поле еще есть соперник.

Манфред Угальде уходит с поля после удаления.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

А тут и вторая желтая карточка Угальде за то, что наступил шипами на стопу сопернику в центре поля. Он и первую — тоже бесспорную, за удар локтем в лицо -получил абсолютно немотивированно. Чем вы думали, Манфред, уже имея желтую? Без него второй отыгрыш казался чудом. Деян Станкович сидел на скамейке, опустив голову, и такой крупный план поймала телекамера.

Потом еще была красная Умярову, которая, возможно, и выглядела некоторым перебором, хотя формальные признаки — открытые шипы, высоко задранная нога — имелись. Но удар был по касательной, а не, как говорят арбитры, «с продавливанием». Это смотрелось как «оранжевая карточка» — на усмотрение судьи. Левников выбрал красную, а не желтую. Но уж точно не это решило исход матча.

Кто мешал Гарсии, в добавленное время бившему головой с семи метров по центру без сопротивления, попасть левее или правее Ятимова, а не прямо в него? Отменил бы Левников такой гол? Да никогда. И это еще в ответной атаке Алексей Сутормин откровенно простил хозяев, не забив из стопроцентной позиции. Что делал Срджан Бабич в момент прострела Максима Осипенко на второй гол Комличенко? Тоже был зрителем.

«Спартак» проиграл сам. Матч, который обязан был выигрывать. В котором сравнял счет ближе к концу, и это был суперлогичный гол. Но вместо того, чтобы дожимать, решил посмотреть футбол.

Эмоции игроков «Спартака» после поражения «Ростову» 15 мая.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Что-то мне подсказывает, что Станкович после этого поражения может закончить свою карьеру в «Спартаке». Красная сербу на последней добавленной минуте, брошенная (после стопроцентного фола Гарсии) на газон бутылка — этот приступ бессильного гнева, причем без реальных на то оснований в плане судейства, выглядел агонией. Причем совсем не удивлюсь, если инициатива расставания пойдет и с его стороны, и со стороны клуба, оказавшись взаимной.

И все это будет очень обидно, если вспомнить, каким был «Спартак» Станковича в прошлом ноябре — декабре. Футбол — жестокая штука, и сегодня все кажется сказочно-безоблачным, а завтра где-то что-то не предусмотришь, слегка недоработаешь — и вдруг наступят очередные темные времена.

406
  • Uncle Бeньсий.

    Фошиздская тупорылость.)) 0 мозга, даунёнок.))

    20.05.2025

  • Анатолий Николаевич

    " Футбол — жестокая штука" Рабинегры меряют футбол на штуки, да ещё и эмоциональные, то есть с поганым характером!!!

    19.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Ты ссышь всегда против ветра , слабоумный дегенерат. Оттого и мокрый всегда . )) Кого ты можешь убить , ссыкливая опущенная тварь ? Комара если только.. ))

    18.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    На кой чёрт ты кому нужен, безграмотный недоумок.)) Стехи напиши, как Спартак идёт за золотом, дебилина ))

    17.05.2025

  • Sehrgut

    100% Факт У нас всё это только начинается

    17.05.2025

  • Sehrgut

    И ещё : Помните, с Абаскалем как и со Станковичем этой осенью,были очень классные игры и победы!!! Были.., да сплыли... Это как,, Красивый роман '', мираж. P. S. Не повторяется.. Не повторяется.. Не повторяется такое никогда!!! Не повторяется.. Не повторяется.. Не повторяется такое никогда. (Слов из песни не выкинешь) P. S. 2 Ещё больнее на мой взгляд будет продолжение истории с Абаскалем.., всё те же грабли!!! НУЖЕН ТИТУЛОВАННЫЙ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ.., а не начинающий Практикант Истеричка!!! Поставьте лучше Сашку Мостового, и то пользы больше будет :exclamation: А почему молчит :zipper_mouth: Олег Иваныч?!

    17.05.2025

  • hovawart645

    Привет. Презираю нуворишей газовых, но признаю, что они всё делают именно для клуба. А вот ваши боссы, наши периодами, да и подавляющее большинство чинуш других клубов, больше пекутся о своем кармане, чем о футболе. Но это аксиома при дотационном спорте. Своя шерсть ближе общественной...

    17.05.2025

  • elvemov

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки... Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо.

    17.05.2025

  • Андрей

    абсолютно согласен.

    17.05.2025

  • Anonymous357

    ЦСКА заставило поверить, что наши команды могут брать еврокубки. Зенит через 3 года взял их два. Обе команды - гордость нашего футбола. Спасибо за счастливое детство.

    17.05.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Закаркал флюгель..

    17.05.2025

  • sergey stepanov

    Вчерась пятокообразные изгалялись над зенитовцами, а сами .....!

    17.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    только за это кубков не дают.)))

    17.05.2025

  • Max Stch

    он в Италии отыграл о какой грязной игре вы говорите )) там топы в договорняках замешаны ))

    16.05.2025

  • Albertino88

    это полуфинал Кубка Чемпионов, полуфинал Кубка Кубков, полуфинал Кубка УЕФА

    16.05.2025

  • Spiridonovich

    Станкович это цельная, прямолинейеая натура, для которого белое, есть белое, а черное-черное. Он не приемлет даже малейшую не справедливостьи не честность. С самого начала работы в России, его приводили в ярость все прелести нашего футбола, гле процветает грязная игра, именуемая борьбой настоящих мужчин, где судьи ангажированы и судят по понятия, с учетом собственных интересов.. С таким менталитетом вписаться в нашу действительность не возможнео и напрасно Станкович пытался бороться и доказать что либо существующей системе. Он оказался белой вороной в черной стае. Ему надо уезжать из России, пока стая не довела до инфаркта.

    16.05.2025

  • Никита Нефедов

    Спартак - "этодругое, понимать надо" (с)

    16.05.2025

  • Никита Нефедов

    Он обрадовал народ

    16.05.2025

  • Никита Нефедов

    Так СЭ уже давно СпаМ-Экспресс. Если СпаМ проигрывает, то будет куча развернутых статей про причины поражения, и одна маленькая статья про победивших

    16.05.2025

  • Никита Нефедов

    А я считаю, что ЦСКА это Россия, и что теперь?

    16.05.2025

  • Никита Нефедов

    Так это все идет по инерции из 90-х, и журналюги каждый сезон распаляют этот костер. По факту, СпаМ уже давно обычный середняк, который случайно может выстрелить, как было в чемпионате в 2017 или в Кубке в 2022. В остальное время, тем более с такой тренерской чехардой, им выше 5 места подняться сложно

    16.05.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Вы это серьезно?!! Хотите чтобы Игорь Дурной Глаз Яклич написал такую статью? За что Вы так ненавидите Ростов???

    16.05.2025

  • fedland

    по Русски он как раз бельмеса, да еще как. говорит на итальянском, это типа пантов ему так удобно, чтобы небыло акцента...

    16.05.2025

  • анатолий еремин

    Какеие красно=белые журналисты,газпром давно ужевсе скупил и журналистов и Матч ТВ и КХЛ и комментаторов. Посмотрите матчи мхл в записи.полуфинал с Нижним и первые два матча финала .Батрак =Москвич, кровинушка, с детства воспитанник Спартака. а комментируя топил внаглую за Нижний и теперь также топит за Ска=1946. А почему? Значит был приказ,иначе вылетит с работы. А ему только 32,только начал занимать ведущие позиции на Матч ТВ и КХЛ.По другому как=то не получается.

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Барези и Донадонни - наше ВСЕ !! Но смотреть на катеначо невозможно.. Как вспомню Милан начала 90-х , так дрожь прям.. 1:0- всегда. )) Забить им ващще нельзя было )) Правда . футбол тогда чуть не умер.. Чемп Мира -90 был ужасен..

    16.05.2025

  • Sehrgut

    Игрь Яклич, Прошу вас приехать к нам из ваших Малазийских Торонтов, договориться и взять интервью у НАШИХ НАСТОЯЩИХ СПАРТАКОВСКИХ СТАРЦЕВ :exclamation::exclamation::exclamation:Пожалуйста :pray: :pray: :pray: Симонян Никита Палыч никогда не откажет.., дай Бог ему здоровья!!! И пусть позовёт своих близких друзей Спартаковцев, всех кого захочет и с кем хочет встретиться!!! Купите пирогов :pie: Игрь Яклич, поставьте самовар к чаю,и спросите у них - ЧТО У НАС НЕ ТАК?! Почему всё не так ?! Почему у нас небо другое..? Кто виноват и что делать?! А мы бы С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ПОЧИТАЛИ.., давно забытый голос разума, чести и справедливости!!! Докажите ДЕЛОМ ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ СПАРТАК НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ АМЕРИКУ, где вы не взяли интервью разве что ещё у бездомной собачки Бенсий, возле Виллы Овечкина!!! Заранее спасибо :handshake: :slight_smile:

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Аргументируй. А пока хрень -в ответе. ))

    16.05.2025

  • Sehrgut

    Чё ты за мной всё бегаешь Чмо ты недоношенное??? Я тебя уже и обоссал.., и обосрал неоднократно с головы до ног.., а ты как верная проститутка мне всё пишешь :writing_hand:???? и пишешь.. :writing_hand:???? :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting: Мож тебя убить Пидар ты гнойный.., а?!:grin:

    16.05.2025

  • albou2

    35, если про 90-е говорим...)))

    16.05.2025

  • Як Цидрак

    Безумный водопроводчик, ты чего, опять крышку унесло?

    16.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Фошизд тупорылый.))) Мразота безграмотная.)))

    16.05.2025

  • vlad654

    Вообще-то Ростову сказочно повезло в этом матче - при одном ударе в створ за весь матч мужики ухитрились забить 2 мяча. Это надо суметь так извернуться. Ну и в очередной раз все убедились, насколько не фартовый и не уверенный в себе этот Максименко. Почему не поставили Помазуна? Второй мяч мог бы потащить, да и прыжок Помазуна сильнее и быстрее - наверняка бы дотянулся пальцами до мяча при первом голе. Это косяк Станковича. Почему-то об этом все молчат.

    16.05.2025

  • Sehrgut

    Ты Тупая Свинья Иваныч - Yspesh4!!!:grin: Тебя опять обоссали :sweat_drops: :sweat_drops: :sweat_drops:

    16.05.2025

  • Sehrgut

    Игрь Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Прошу вас приехать к нам из ваших Торонтов, договориться и взять интервью у НАШИХ НАСТОЯЩИХ СПАРТАКОВСКИХ СТАРЦЕВ :exclamation::exclamation::exclamation:Пожалуйста :pray: :pray: :pray: Симонян Никита Палыч никогда не откажет.., дай Бог ему здоровья!!! И пусть позовёт своих близких друзей Спартаковцев, всех кого захочет и с кем хочет встретиться!!! Купите пирогов :pie: Игрь Яклич, поставьте самовар к чаю,и спросите у них - ЧТО У НАС НЕ ТАК?! Почему всё не так ?! Почему у нас небо другое..? Кто виноват и что делать?! А мы бы С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ ПОЧИТАЛИ.., давно забытый голос разума, чести и справедливости!!! Докажите ДЕЛОМ ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ СПАРТАК НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ АМЕРИКУ, где вы не взяли интервью разве что ещё у бездомной собачки Бенсий, возле Виллы Овечкина!!! Заранее спасибо :handshake: :slight_smile:

    16.05.2025

  • Niko McCowrey

    Особенно в"в порядке" был Умяров...

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вы не отреагировали на первый абзац, а на счет второго я сам считаю, что это не имеет сузественного значения.

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милiй можливо я тобi в Як Ци Дракну или в Драк Якну?! Це буде моя тобi козацка подяка!

    16.05.2025

  • Muslim Galeev

    Уже специально для Спатрак 2 пути в Кубке России создали а они опять продули и я знаю кто во всем виноват, Газпром!

    16.05.2025

  • Elena Sakalauskayte

    Такую хрень написали,очень похоже на вечно комплектующих из за отсутствием трофееф,жаль вас,даже по фиг за кого топите

    16.05.2025

  • SoloWand

    Агкацев, по-моему, тоже неплох.

    16.05.2025

  • Як Цидрак

    Мяч попал Максименке в ногу или в жопу, вот в чем вопрос. По мне это прям животрепещуще для мясных, без балды, карма там туда сюда. Мясные комментаторы считают по разному. А вы как думаете, коллеги?

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Зачем покупать, если есть Академия в Сокольниках?! Свои таланты?!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У меня? Вовсе нет. Мне действительно читать описание восприятие ИЯ спортивного события от первого лица, но когда он на стадионе, а не смотрит по телеку или компу

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если бы так, а то чаще деньги давно уплочены, причем с избытком, а стульев все нет и нет, в лучшем случае табаретка о качающихся трех ножках

    16.05.2025

  • svnest

    вы в адеквате? понимаете что пишите?

    16.05.2025

  • Сказо4ник

    тонко) оценил!

    16.05.2025

  • Oleg Shalay

    Ахаха) А раньше идеями едиными питались по вашему? Эко вы рубите засучив рукава.. Расскажите про материальные приоритеты пацанам добровольцам на СВО или миллионам участников бессмертного полка. Все с иными приоритами уже нас давно слава богу оставили. Для русского человека все по старому - Бог, Родина и Семья!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Только не больно!

    16.05.2025

  • 199

    Естественно. На сегодняшний день Тороп сильнее Акинфеева.Время пришло.

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Это лицемерие.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Интересны, мне по коайней мере, его переживания, но их здесь нет.

    16.05.2025

  • spar001

    моя версия: после покупки зимних новичков за большие деньги и получивших, соответсвенно, большие зарплаты ситуция в раздевалке разладилась... а дальше, как снежный ком, нервный тренер, амбициозные Барко и прочие, считающие что им не доплачивают и вот результат: команды не стало... все таки прав был Амарал, который категорически не хотел покупать дорогостоящих футоболистов и тем самым разрушить раздевалку... но "эффективные менеджеры" решили по своему...

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Если "Эльче" проиграет, мы вас зарежем.

    16.05.2025

  • svnest

    не путаю... приоритеты стали материальные...

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Осуждаешь?

    16.05.2025

  • Valekka

    Пародия-не пародия,а трибуны наполняются.Доработать в плане равенства команд и будет турнир не меньшего значения,чем РПЛ.

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Я считаю, что Рабинер довольно посредственный журналистишко. В его статьях одно поверхностное описание событий, всеми уже миллион раз пережеванных, и его личное мнение относительно этих событий, никому не интересное.

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Место в турнирной таблице.

    16.05.2025

  • RSMsouth

    Почему все пишут что Спартак ОБЯЗАН был выигрывать ? Три игры с Ростовом (0:1,1:2 и 1:2 ) разве не показатель кто кого сильнее в Кубке ? ИгрЯклыч снова просто перечислил все что было вчера по ТВ и на ветках . А где анализ игры ? Где предложения что делать ? Скушно , товарищи , скушно !

    16.05.2025

  • Oleg Shalay

    Это что за жизненные приоритеты в стране поменялись? Вы ничего не путаете?..

    16.05.2025

  • Oleg Shalay

    Ну допустим это так, но все же это домыслы, да и главное не в этом. На поле выходят футболисты и что-то должны там делать. Стоит отметить, что футболисты довольно квалифицированные по большей части. А дальше начинают вытворять то, что (особенно после просмотра "Эль классико", например) футболом назвать язык не поворачивается. Очевидно, что лишь за редким иключением футболисты демонтрируют высокий уровень - в основном это принцип сыграть попроще, сохранить мяч если в центре или вынести мяч если на подступах к штрафной и т.д... И не возникает ли у Вас ощущение, что намного более важный вопрос - это уровень тренеров, а также тактическая подготовка футболистов, их техническая оснощенность и функциональная готовность, что собственно и вытекает из первого пункта? Игроки, которые приезжают из-за бугра по первости выдают феноменальные действия, но со временем начинают играть как все. (за редким исключением). Реальный бич РФПЛ это устаревшие мозгом тренеры, которые кочуют из клуба в клуб...

    16.05.2025

  • Андрей Гридасов

    "Ростов" трижды обыграл "Спартак" в играх Кубка в течение полугода. Какие ещё доказательства нужны, что команда с Дона сильнее, организованнее и эффективнее даже при нынешней пародии кубкового турнира в РФ! Откуда могла взяться уверенность, что тушинские могут попасть в финал?

    16.05.2025

  • 99

    Идут года , а в Шапито стабильность !!!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но заранее предупреждаю, я не мастер сглаза, я только учусь)

    16.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Это не теория, а прославление Сергея Богдановича.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Идею невозможно победить - в этом ты прав)

    16.05.2025

  • анатолий еремин

    Если он останется.будет только сильней.ноубирать надо из футбола газпром ,иначе мы полностью потеряем Российский футбол.хотя мыего уже потеряли как и Российский баскетбол.Спасибо Третьяку хоть кое =что от хоккея осталось. Уйдет владислав Александрович и хоккею полный ...трындец придет. Ротенберги уже большие корни пустили. .

    16.05.2025

  • svnest

    кстати кола в мак дональдсе оч приличная...

    16.05.2025

  • анатолий еремин

    Да уйдет он сам,он понял в какой дерьмовый чемпионат он попал, и назло тем кто его травит выиграет в Европе кучу трофеев .как Эмери ,которого тоже нещадно травили .один тренеришка чего только стоит. Пока газпром у власти все так и будет..

    16.05.2025

  • svnest

    мак дональдс бы тоже не плохо...

    16.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Вообще,если уточнить,то клуб назван в честь кастрированного пуделя моего соседа,носящего имя спартак!

    16.05.2025

  • ANTI BOMG

    не читаю рабинера - только по заголовку! Кому будет больно, если станковича погонят ссаными тряпками? если тебе, рабинер, то мне по барабану твоя боль!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    режим редактирования у меня не работает, принощу извинения за ошибки, включая опечатки

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если пользоваться народными ассоциациями, тогда уж пишите, что цирк с поросятами

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С конями это к ЦСКА

    16.05.2025

  • Динамо

    надеюсь в этом туре ростов не подкачает

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Восставшего гладиатора, возглавившего самое крупное восстание в Древнем мире, олицетворяющего собой борьбу за свободу. Но говорят тут, что клуб назван в честь немецкой группы революционеров Спартак, а не непосредственно самого гладиатора.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    ИгорьЯковлевичу допустимо: он через свой внутренний мир приобщает нас к прекрасному

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Хотя бы до конца СВО

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ни в коем случае не отрицая значимость материального мира, рад, что вы все-таки согласились с воздействием идей. Степень влияет, наверное, может оцениваться по-разному. Собственно, сами идеи Маркса, овладев массами и их предводителями, оказали существенное влияние на ход русской истории

    16.05.2025

  • хонявый

    :grin:

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    "Уэска" играет в сине-гранатовых футболках, типа барселонских. У "Эльче" традиционно бело-зеленые цвета.

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Внешние обстоятельства воздействуют сильнее, они даже мир человеческих идей детерминируют. Но и свободу воли никто не отменял. Популярность идеи может определяться и невежеством масс, а это значит, что на сознание масс влияют внешние обстоятельства. Соответственно, о силе идеи тут говорить не приходится, скорее о глупости масс. Тут, правда, стоит отметить, что у Маркса есть фраза "идея становится материальной силой, когда овладевает массами. Но если массы глупы, и из своей глупости берут на вооружение очень плохую идею, которая она вылезает потом боком, стоит ли опять же говорить о силе такой идеи? И еще. Идея – это всегда продукт человеческого мозга, то есть материи, всего лишь проявление такого ее свойства, как мышление.

    16.05.2025

  • svnest

    ну если ещё глубже задуматься, то покажется странным почему спорт, в частности футбол, финансируется государством? раньше в советские времена, было понятно - "нация объединяется, сплачивается" через победы ну или пропагандирует массовость, что для государство важно и главное для нас доступно... сейчас же когда жизненные приоритеты в стране поменялись на 180 гр всем ясно что и для чего...

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У меея пока нет достойных идей, кроме как сменить юрисдикцию, собственника и нанять новый штат:) Но вряд ди они на это пойдут

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А вот тут я с тобой абсолютно не согласен: ничто так сильно не воздействует на мир людей, как мир их идей, достаточно начать с того, что люди тем и отличаются от животных, что у первых есть идеи (абстрактные мысли), а у вторых нет, и заканчивая тем, что все общественно значимые изменения, потрясения и эволюции происходила в силу появления новых идей. Другое дело, что сила идея определяется ее популярностью.

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    В подвале сайта есть ссылка "Написать в редакцию", адрес "feedback@sport-express.ru". Не благодари. )

    16.05.2025

  • Adminni

    Ну давайте честны, там не только с тренером беда. Там и руководство не далеко уехало от Федуна, хорошо что хватает ума не нести всякую чушь журналистам и давать порулить клубом всяким эскортницам, а так конечно же все плохо. Потратили на трансферы кучу денег и в итоге пришедшие игроки фактически ничем не усилили состав, ну и выбор коучей прям какой однотипный получается - одни скакуны импульсивные, которые тренировали до этого какие-то пердивные клубы. Ну поменяют на нового коуча - уверен ничего не поменяется. Опять возмут очередного прыгающего чепушило на бровке и распилят очередные 20 лямов за какого-нибудь киприота....

    16.05.2025

  • blue-white!

    Если бы Спартак 6 лет подряд был ды вторым, после Зенита, то ваша теория имела бы право на жизнь. Но так Спартак постоянно вне топ-3...

    16.05.2025

  • Ваня Ванечкин

    пищевику пенальти раздавали авансом, а они не смогли, даже с Ростовым нужно было Маркиньосу клоуном и падать, падать, падать, а У и У получили удаления за грязную игру закономерно! команда пшик, команда нарцисс, команда "я-я-я", головка от патифона

    16.05.2025

  • Valekka

    Они не медали вешают,а " троянского коня" подгоняют,а по-нашему : оказывают " медвежью услугу",причём за вознаграждение и в этом случае я готов поверить,что получают мзду от хозяев Медиахолдинга,т.е.от Газпрома

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    В виде идеи, но не реальной действительности, которая влияет на судьбы людей и клубов. В противном случае следовало бы признать, что именно vlad2022 испортил "Спартаку" концовку сезона своим горячечным бредом. )

    16.05.2025

  • huikin

    Спартак это Цирк с конями. Абаскаль скакал, Деян тоже начал

    16.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Можно просто высушить!Главное,чтобы герб спартака был виден на ней!

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я бы хотел видеть Деяна ещё бы один сезон!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Хорошо. Завтра будет сделано. Каких цветов у рих форма? Чтобы мысленно их представлять

    16.05.2025

  • Valekka

    Деян,не делай больно Якличу!!!! Он не переживёт! А как мы без него?? Выходит и нам больно сделаешь!:scream::sleepy::))))) Оставайся ещё на 5 лет!!!:))

    16.05.2025

  • МАО

    А почему нет ? Можно постирать и прогладить. Любимое занятие секты свидетелей Ромбика.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, единственное, что редакция никогда ни на какие вопросы не отвечает, разве что Алексеев или как его там иногда здесь отвечает, но от себя лично, а не от редакции

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну по крайней мере, в виде идеи же существует)

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    В 1998 году, когда пошёл в армию. У меня в семье футбол никто не смотрел. Я стал болеть за ЦСКА чисто по цеховому принципу. Пошёл бы в менты или фэйсы, болел бы за Динамо.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я понимаю, к чему ты клонишь. Именно позтому я в 90е не болел за Спартак

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Существует идея кармы в их головах. Только и всего.

    16.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Туалетной бумагой?Три раза?

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Это вопрос к редакции издания.

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ПРОБЛЕМА СПАРТАКА ЭТО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ НАРЦИССИЗМ СПАРТАКА! Раздутое до невероятных размеров самомнение и грандиозное неадекватное ЧСВ создаёт все проблемы Спартака. Приходит тренер или игрок в Спартак и его потихоньку пропитывает эта токсичная и нездоровая атмосфера Псевдовеличия! Так было с Соболевым, пришёл классный игрок из КС и за 2 года превратился в истерическую гниду! То же самое с тренерами, приходят адекватными и завершают работу отбитыми психами!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну если Кудинова еще таким образом материально поддержать, мы согласные

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Я начал болеть за "Спартак" в 1991 году, а золотой дубль в тот год выиграл ЦСКА. Признаюсь, у меня в 1992 году на стене висел постер с чемпионским составом ЦСКА. Вот по отношению к ЦСКА я был бы глором, если бы за него начал тогда болеть. Кстати, ты не после 1991-го начал за ЦСКА болеть?

    16.05.2025

  • posolovich

    Главное знать у кого покупать на прогнозы спорт и всё будет отлично. И не верить телеграму и прочей ерези. В поисковике любом ищите «серебряный прогноз сервис». Работают с 2013 года. Проверенный. Гарантии. Когда-то Матч ТВ о них сюжет показывал.

    16.05.2025

  • puzo-75

    Вася! Очнитесь!!!- Вас обокрали! )))

    16.05.2025

  • Thanatis

    Да, исходя из статистики игры Ростов был действительно не соперник Спартаку и обязан был проигрывать да еще и с крупным счетом. Другой вопрос, что это футбол и в нем случаются подобные казусы

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак должен определиться - или он Спартак или как все

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Будет писать на итальянском, а Кудинов переводить для СЭ.

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Джеймс Бонд? Пора, значит, новый фильм америкосам снимать. Про то, как агент 007 разваливал российский футбол.

    16.05.2025

  • Ваня Ванечкин

    Главпозор РФ и РФ ромбовидные сектанты пр0срали всё что можно и нельзя! Вы представляете что было бы с вами, если бы Соболев остался у вас? Аахахахаахааахахааа)))

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Испания. "Уэска". Футбол. SD Huesca. Играет с "Эльче" 17.05.2025 на своем стадионе в 19.30.

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты вот опять спикулируешь. Ещё были в совеское время Динамо Киев. Поэтому глорьё болело или за Киевлян или за Спартак. Ты много знаешь болельщиков с тех времён за ЛОКО, ЦСКА или Зенит?! Я мало кого знаю. Ещё за Динамо болели в СССР. А почему?! Да потому, что команды выигрывали матчи! ГЛОРЬЁ!!! В 90 годы ГЛОРЬЁ переметнулось в Спартак! В 2000 годы в Зенит!

    16.05.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    у секты за трансферы отвечает агент МИ6, работавший в Арсенале))) проссыте глаза, олухи))):smile:

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне нужны точные котрдинаты: страна, город, вид спорта, официальное название клуба, с кем и когда играет

    16.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Назвать клуб именем раба-это круто!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как это? Деян же по-русски не бельмеса!

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Если Серб тренеруя команду из России даёт интервью на итальянском, это никого не насторожило в его адекватности?!

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Ага. Понял. Сглазьте "Уэску".

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну а ежели, человек болеет за Спартак потому что его отец болел за Спартак, а отец - потому что дед, или человек болеет за Спартак, потому что родился и вырос рядом со стадионом или базой Спартака, тогда он тоже моральный урод непременно?

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Я внизу подробно написал, почему.

    16.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Хозяйка не всем даёт!Только каждому!

    16.05.2025

  • fedland

    раби уже пишет книжку "как убивали спартак" версия 100.0. и да. есть инфо, что руководство Спартака хочет заменить Станковича на Рабинера... А руководство СЭ вместо уходящего в Спартак Рабинера, приглашает Станковича...

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну для тех, кто в карму верит, она существует, по крайней мере, в части этих верований

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я тоже болел вчера за Спартак, так как хотел его видеть в финале! Я про боление не ситуативное, а настоящее!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну так бы и написал в конце (ииииикаю)

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я не понял, если я вчера болел за Спартак, то я морально уроден был?

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я всегда удивлялся почем глоры всякие любят болеть за Спаратак! А потом понял! Чем человек мельче морально и по духу, тем ему больше нравяться победители! Поэтому и болеют за Спартак, Зенит, Реал Мадрид, Барсу и Ювентус! Такие проходимцы как Рабинер! Нормадльных людей встретить среди болельщиков топ клубов большая удача! Одно глорьё и жлобьё!

    16.05.2025

  • Степочкин

    Все проблемы Спартака в том что пляшут не от печки, а от "Спартак чемпион!" Отсюда и проблемы, частые смены в стартовом, нет стабильного костяка, достичь желаемого любой ценой. Вот у нас с Николичем в ЦСКА все по-другому, ниикто не бросается в крайности, отсюда пусть и не чемпионство но хоть что-то приближающее к этому событию в условные год-два, наигрывается костяк, российская молодежь. Не завидую Станковичу, так-то он тренер неплохой, его съедает окружение и спартаковский "чемпионский" антураж. Отсюда и неправильные решения, типа Угальде и Гарсия купленный на ту же позицию. Не факт что это была идея Станковича. Скорее решение спортдира и руководства.

    16.05.2025

  • zzzz1400

    С-москва давно ничего не выигрывал и, если что-то выигрывает, то редко. С какого перепуга в кубке он сильнее Ростова, если проиграл до этого матча в этом турнире ему 2 матча, а с этим три?

    16.05.2025

  • Abellardo

    P.S. Это как у классика: «Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их..." Политика наших великолепных менеджеров привела к тому, что вечером деньги, утром стулья.

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Гена меньше о себе говорит.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак - это Россия. Давайте - это вернём.

    16.05.2025

  • ёzhic8

    на обезболивающих он

    16.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Никакой кармы объективно не существует. Существует только материальный мир, где поступки человека или происшествия с ним зависят от его знаний, умений, навыков и воли, а также от не зависящих от него внешних обстоятельств, но влияющих на его действия и принимаемые решения.

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я РАБИНЕР(СПАРТАК), а ВЫ(ГОИ) - ГО ВНО!!!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Была консервативная, станет благодаря им прогрессивной

    16.05.2025

  • SpartakSirius

    максименко и денисов косячат весь сезон с первого тура , начиная с матча с Оренбургом . Но Станкович упорно ставит их в основу . Вывод либо Стакович глуп , либо у этих двух клоунов высокие покровители в руководстве Спартака . На трансферах Абены , Мангаша , Гарсии неплохо кто то поднял бабла . Дело федуния живёт , нет света в конце туннеля .

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сочувствую! Все еще не мону прийти в себя. Переоценка ценностей продолжается

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Идея: пусть пишут совместно как Ильф и Петров

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Нет, Россия консервативная страна - мы к власти негов не готовы

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мои способности превосходят силы Раби - могу сглазить, не глядя

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему нет? Пусть у нас их будет больше

    16.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Выдвинуть из народа!Потом задвинуть!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Игорь Яковлевич, помните в детстве вас учили: «друг познается в беде». Вот читаю я вас и мне грустно. Не потому что опять Спартак проиграл, и не потому как он проиграл, а потому как вы на это реагируете. Для сравнения Ваш Спартак реагирует очень эмоционально: ударение двух игроков и одного тренера. А что вы? Спокойный анализ сухих фактов? Вот тут многие отмечают, что вы как болельщик Спартака пишете статьи о Спартаке. Разве? Какой же вы болельщик, если у вас ничего не болит, а если болит, то какой же вы журналист, если ничего это ни в строках ни между строк не видно?!

    16.05.2025

  • vlad2020

    После матча с Зенитом, где Спартаку "честнейшие" судьи подарили гол, забитый из "вне игры" и все секта во главе СЭ орала, что все правильно, пошла "черная" полоса. Карма не заставила себя долго ждать - после той игры Спартак начал сыпаться. А то тут задаются вопросами - что случилось со Спартаком? Почему лучший бомбардир Угальде перестал забивать? Почему чудо-игрок Барко перестал быть ярким? Почему десятки миллионов потратили на покупку игроков в зимнюю паузу (тогда говорили, что для усиления состава под чемпионство), а отдачи ноль? И т.д. Ответ прост- это карма.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спорт в России - это СМИ-ориентир для народа. Негр-ориентир - это не наше.

    16.05.2025

  • Abellardo

    Привет! Не, про тебя я точно так не скажу.)) Человек такая скотина, хуже крыс и тараканов, которая привыкает ко всему, поэтому циферки со временем вомпринимаются как должное, а вот окружение и лидер этого окружения имеют постоянное влияние на микроклимат. В бо?льших масштабах это можно рассмотреть на "феномене" современных "либералов" (ну нравится им себя так называть), хотя мы это уже проходили примерно 120 лет назад)). А если без иронии, то это непрофессионализм (вернее пофигизм, так свойственный восточным славянам). Это как люди, которые делают работу, которая им не нравится, и здесь на первый план выходит именно роль лидера, который сможет им донести почему они должны выполнять свои обязанности лучше других.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нет, сегодня я принимаю заказы на сглаз. Любой клуб абсолютно даром.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему вы не желаете добавить России разнообразия

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    А сегодня вы хотите, чтобы "Спартак" выиграл?

    16.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Шапито с ковёрным клоуном!

    16.05.2025

  • uktechservis

    Без Спартака не так смешно жить!

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Не, это плач по России

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Отставить расизм!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Невероятный рассказ!

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тогда уж Спартак это шуьы, переодеьые в футболистов и тренерский штаб(

    16.05.2025

  • МАО

    А как тренер он может быть монстр. Карпин тоже не самый спокойный чел, но правда не припадочный.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это всегда было одно и то же

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Злые вы и не надо валить на жизнь

    16.05.2025

  • sinel

    Вспоминается рассказ Джека Лондона - "Мексиканец". Победитель получает всё!

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Игры в негров - убивают Дух России

    16.05.2025

  • sinel

    Меня больше всего поразило, как грамотно Ростов располагается при защите. Конечно, класс игроков См значительно выше игроков Ростова. Поэтому многие единоборства ростовчане проигрывают. Но как они грамотно перестраиваются в обороне! Это было хорошо видно на фоне совершенно хаотических передвижений фаворитов. Ростов довольно средняя, даже по нашим меркам, команда, но за счёт грамотной и дисциплинированной игры может попортить настроение любому фавориту.

    16.05.2025

  • Abellardo

    То есть Акинфеева мы вычеркиваем. Так и запишем.

    16.05.2025

  • Abellardo

    Предлагаете Анри главным тренером пригласить?

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Станкович пусть допрыгает до конца сезона - и прыгает лесом

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нужен Дед!

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Станковича - нормуль

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне обидно очень, пан. Я вчера хотел, чтобы Спартак выиграл, а он проиграл. Одно только смягчает удар - я этого не видел.

    16.05.2025

  • проДЮСОЛЕЙ это вы зря,уважаемый! там ведь собрано самое лучшее,что есть в цирке. в моей любимой команде собрали по большей части мусор

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Кто не верит в Спартак - не верит в Россию

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Обмазать смолой , перьями и сжечь.

    16.05.2025

  • Подводник

    Станковича надо оставлять! Пусть агония Спартака продолжается и он доведёт это стадо до Пердива.Этого ждут все не болеющие за Пищевик.

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Я не Станкович и поэтому рус.яз.знать не обязан..:hear_no_evil::see_no_evil::face_with_hand_over_mouth:

    16.05.2025

  • BOVArius

    Вот ещё и поэтому Май это прекрасно. Сирень, соловьи, яблоня цветёт))) и спартак)))

    16.05.2025

  • Jean4

    ищЕйка. =)

    16.05.2025

  • да,ладно-больно... мы уж привыкли. каждый год кормят нас небылицами про чемпионство,а потом-сезон за сезоном в унитаз благополучно отправляем!!! БЕСКОВ с ЧЕРЕНКОВЫМ...в гробах переворачиваются,глядя во что превратили любимый клуб... уж простите за резкость, господа,наболело!!!

    16.05.2025

  • BOVArius

    Вот и кошкам прилетело))))

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Согласен.

    16.05.2025

  • BOVArius

    Поэтому и хотелось бы чтобы Полустанкович ещё остался. Уважаю цирк :)

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Зато с дынамой весело.Юбилей будшь отмечать 50 лет без титулотрофеев?

    16.05.2025

  • BOVArius

    Мне кажется здесь может быть одно преимущество. Игра дома. Но с Ростовом давно уже скорее минус. Ростов отлично играет вторым номером.)

    16.05.2025

  • SuperDennis

    Наших с победой! Отдали Спартаку оба матча в чемпионате и забрали три в Кубке. В том числе вчерашний, самый важный. Неплохо.

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Ну пишут потому, что "Спартак" считается более сильным клубом, чем "Ростов". Кроме того, "Спартаку" необходимо было хоть что-то выиграть в сезоне, то есть для него это был матч жизни или смерти, а "Ростов" за поражение никто бы не ругал.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Соглашусь, Спартак находится в эре Зенита - но Духа Спартака нет

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Вася,ты спал 2г.не просыпаясь?Федун уже 2г.не имеет никакого отношения к Спартаку ибо продал его.:hear_no_evil::see_no_evil::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    16.05.2025

  • Jean4

    Так посмотрите повторы, практически все удары ровно по центру во вратаря. И гол он пропустил такой, что мог достать. Мяч рядом с ним пролетел.

    16.05.2025

  • BOVArius

    Самое веселее, когда пишут что спартак проиграл матч который должен был выиграть)))) Простой вопрос - с какого? При том как он традиционно играет с Ростовом дома и его нынешнее состояние....

    16.05.2025

  • Вася Васильев

    Федун, созвучно же не? или ктот еще может покупать игроков за дофига лямов...

    16.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Да не виноват Станкович. Ну случается, попал не вовремя в Спартак. Уже 7 год в российском футболе идёт Эпоха (или Эра? Специалисты - историки пока спорят) Сергея Богдановича Семака. ОН единолично царит в футболе РПЛ. Его тренировки не дают никому записывать. Сергей Богданович никого не берёт к себе на стажировку, Игроки в контракте имеют пункт о неразглашение сути тренировок и установок. Не готов Сергей Богданович пока делится своими секретами тренерского мастерства. Это Каррере повезло, что не столкнулся с Семаком.

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Вася,ты о каком Феде речь ведешь?:thinking:

    16.05.2025

  • analytica

    Полная фигня. Достаточно быть простым беспристрастным болельщиком, чтобы видеть очевидное. Спартак точно так же играет лучше соперников, как играл осенью, но перестал забивать моменты и потому проигрывает. Это карма. Карма за то, что красно-белая армия болельщиков за последние лет 8-10 превратилась в сборище злобных упырей. Мне очень жаль адекватных болельшиков Спартака, и особенно команду, которая тащит эту карму. Команда ни в чем не виновата, и Лукойл тоже ни при чем. Это именно болельщики Спартака, которые в последние годы из-за созданного некогда Дудем дурацкого мифа о борьбе нефтяной трубы добра с газовой трубой зла совершенно озверели и оскотинились. А Бог все видит.

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Мы легких путей не ищем.Привет.

    16.05.2025

  • Вася Васильев

    вот нафига Федя Гарсию купил? играли бы также в одного напа и оборона не страдала и впереди мы забивали не тужили, а теперь и впереди лажа и в обороне лажа

    16.05.2025

  • hovawart645

    После того, как выгнали "тренеришку" Унаи, чехарда с тренерами в Спартаке является базисом!

    16.05.2025

  • ksv-65

    Деян, а как же ТРИ матча играли Кубок России, с РОСТОВОМ ( 0 - 1, 1 - 2) и вот полуфинал, в Тушино, да ещё и в Москве с РОСТОВОМ 1 - 2.....Ладно уж журики из С-Э, Матч ТВ, все говорили, что СПАРТАК будет в ФИНАЛЕ Кубок России, вот так и ставили ТРЕНЕРСКАЯ группа из Спартака.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак разочаровал народ - так нельзя

    16.05.2025

  • resifi

    ИгорьЯклич, берегите здоровье, не болейте за Спартак!

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    У Спартака нет хозяина - может попробовать хозяйку?

    16.05.2025

  • hovawart645

    Доброго и Вам! Да он побежит - стоит только намекнуть, что шальные нефтедоллары могут посыпаться градом! Особо напрягаться не надо, главное, не проигрывать газу много, а будут медали - вообще счастье! Золото же все-равно у Миллера))

    16.05.2025

  • blue-white!

    Если бы не было нынешнего Спартака, его стоило выдумать. Без него было бы скучно, как в хоккее без СКА вРота...

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Там голова - не главное.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Сегодня Спартак силён названием - и всё

    16.05.2025

  • Stranger in the Night

    Пора, пора дружной спартаковской семье из данного издания и их многочисленным единомышленникам выходить на пикеты, акции протеста, митинги, забастовски, стачки, парады (корпоративы, шашлыки) Доколе это безобразие будет продолжаться?! Как смеют другие клубы не проигрывать Спартаку матчи, которые он "должен был выигрывать"? Надо поставить их на место. Всех. Тоже на пятое)

    16.05.2025

  • capitan76

    А говорящая голова драконней мадам не в счет?))

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Личка до динамы год проработал в Оренбурге где кроме русского на других не говорят.Волей не волей там выучишь)))

    16.05.2025

  • vladmad_75

    Доброго дня вам. А сам Анчелотти после бардака в Реале захочет поехать в ещё бОльший бардак в Спартаке? ))) Это абстрагируясь от политической ситуации. Он вон уже в свои 65 выглядит как на 75 )))

    16.05.2025

  • Stranger in the Night

    Воистину, ОиР!

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Ну я тебе всё разжевал на литературном русском языке.:100::joy:

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Правильно пишут, Спартаку нужен тренер - а не шоумен

    16.05.2025

  • Stranger in the Night

    Гопникович.

    16.05.2025

  • спас

    Не читал - искал зрительно слово Ростов или ростовчане. Почти не нашел. А что Ростов (прада не мой клуб) не достоин пера "мэтра Яклича" как команда победившая (!!!), достойно играя, его любимую команду "народов мира и Африки"? Да вообще в этой с позволения сказать спортивной газете не принято писать о клубах ниже 5-6 строки таблицы. Но много про 5 строку. А Станковичу пора самому сливаться, потому что промедление "смерти" (зачеркнуто) катастрофе карьеры подобно. Разве можно тренировать команду у которой гланое, чтобы тренер прыгал на бровке и строил рожи. Еще он крестит игроков на поле мусульман, он что священник?

    16.05.2025

  • Stranger in the Night

    Чтобы спасти "Спартак" - его надо сжечь. (с) Кутуз... ой, то есть, болельщик

    16.05.2025

  • Millwall82

    Действительно, и в России не все владеют русским. Только маргинально-уличным.

    16.05.2025

  • ksv-65

    Рыжего выгнали из Спартака , проиграли в полуфинале с Балтикой...значит и выгнать с ПЯТОГО места, как и прошлый год, ещё страшней, чем были игроки , а вот у Деяна БОГОТЕЙШИЕ игроки и на 5 место и полуфинал РОСТОВ!!!!))

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Так у всех способности разные.Из твоих одноклассников-однокурсников можь многие карьеру сделали и живут не тужат,а ты здесь годами скулишь,что"жизнь-боль.:..:joy:

    16.05.2025

  • Stranger in the Night

    Ну вот, для сотрудников СЭ (даже работающих на оочень удаленной удаленке)) и наступили "очередные темные времена". Как ни странно, по весне они приходят (практически) каждый год)

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    И прокуроского надзора.)

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Это музыка наших сердец.))

    16.05.2025

  • Millwall82

    почему все его ровесники прекрасно говорят на русском, хоть и с акцентом, а он не может? И игроки младше его, вроде Видича или Ивановича. Это бл. база, когда приезжаешь в другую страну работать, на бытовом уровне хоть вспомни (серб). Найми репититора.

    16.05.2025

  • blue-white!

    Потому что гладиолус, точнее ИгрЯклич...

    16.05.2025

  • Millwall82

    ну и не Запад, а все же Восточная Европа, бывший соц.блок.

    16.05.2025

  • blue-white!

    Хорошо, Спартак - это кошки Куклачева...

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Чемпион России - вне позора

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Поржал с тебя.30 лет прошло..Без практики через 5 лет всё забудешь.У меня англ.яз.был обязателен,но я кроме слова"мани"ничего не знаю на нём.В наших школах и география была обязательна,но Кержаков инвестировал свои честнозаработанные в добычу нефти в Воронеже..Это тебе к вопросу что и как учат в школе футболеры. :joy:

    16.05.2025

  • 199

    Ну да! Он стоял а клоуны били прямо в него? Хоть понял что напИсал?

    16.05.2025

  • Заполярье

    У Газовой гидры, убытков более 1 триллиона рублей! И это, только за 2024 год! При чём тут Спартак? Зенитий позор России! Это правда! :sunglasses::money_mouth::smirk:

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Глизмы и ампутации. Не дожидаясь перитонита.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Очищение - единственный путь

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Скажу больше . Чем дальше тем темнее . Только очищение Пердивом спасет.))

    16.05.2025

  • Aprel

    Зенитий позор России! Это факт! Спартак вперёд! :relieved:

    16.05.2025

  • Каспийский берег

    Со всем согласен...кроме офсайда. Гол был чистым....так же как и недавний коней в игре с быками.

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    -Зенит ? -Зенит КУЕФА и СуперКУЕФА. -ЦСКА ? - ЦСКА КУЕФА - Спартак ? - Что Спартак . Почему опять Спартак ? Спартак -Москва.

    16.05.2025

  • Рабинеришко

    а еще джинсы и жвачку) перефразирую известную фразу: мне нужна твоя кола, джинсы и жвачка.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Да, Спартак перестал быть светом для народа

    16.05.2025

  • Millwall82

    пфф, в 95 году он ее закончил. Русский был обязателен.

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Как часто свет в конце туннеля -знак того что нам не туда. Глав.бух Спартака.

    16.05.2025

  • Jean4

    Прямо как Вучич. Может, когда захочет.)

    16.05.2025

  • Millwall82

    это должно быть обязательным условием, Гвардиола свободно говорит на 6 языках.

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Милка,это с чего такие выводы у тебя?А ну как посчитай когда он закончил школу(если ваще в нее ходил) и сколько щас ему лет?Где он все эти десятилетия в русском упражнялся?

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Много , не много , а в два раза больше.

    16.05.2025

  • Рабинеришко

    золотые слова

    16.05.2025

  • Valery Petrukhin

    А ведь с ним чуть было не продлили контракт! С тренером, навсегда потерявшим команду своими лобызаниями, в том числе, и с чужаками. Упёртый ставил никчемного Сливая, который и погубил вместе с коучем осенний "Спартак", разрушил всё, что можно. И Угальде утопнул, и Барко ошалел от выкидушек бестолочи. Потому что команда всего одна: "Играть только на ставленника!", который чудил во всех своих матчах такой корявый удар, что любая дворовая команда его бы закопала на поле. А что он творил в матче с "Ростовом", помимо случайного гола: даже по мячу толком не мог пнуть. Сгнобили Солари: для чего тогда брали? Видно же по потенциалу, по сравнению с Солари, Гарсия должен быть боллбоем на бровке, подавая мячи Угальде, Барко и Солари. Да, забыл про "чудо-автофорварда и "дыру в обороне" Даниила. Жаль, что кроме нецензурной брани, о весеннем "Спартаке", за исключением матча с "ПитерАсами", и сказать нечего. Да и что греха таить, думаю, тот второй гол Мартинс забил из офсайда, вот и вернулась обратка:frowning2:

    16.05.2025

  • 199

    Зато Личка и Альба говорят на русском.

    16.05.2025

  • Aprel

    Лучший гол РПЛ от Максименко! Красиво, пяткой...Спартак вперёд! :relieved:

    16.05.2025

  • Jean4

    Там все удары в него были. Ни одного отличного сейва, такого вот чтобы прям спас, не помню.

    16.05.2025

  • Millwall82

    так же не понимаю, хотя бы на бытовом уровне, как Слуцкий. Понятно что футболисты или тренеры владеют инглишем на бытовом уровне, это база. Но тут как бы 2 чем-то похожих языка. И говорить вот на такой смеси.

    16.05.2025

  • Рабинеришко

    Мели, Емеля - твоя неделя. Спартак проиграл сам. Надо же такую чушь уметь нести))) кловун

    16.05.2025

  • Каспийский берег

    Кому будет больно, Игорек?! Тебе? Рыбаку? Мосту? Так большинству класть на вашу боль...точно так же как вам было класть на наши переживания по поводу травли вами Карреры! Шоб у тебя навсегда клавку заело и ток буква Х осталась в досьтупе! Твоя любимая!

    16.05.2025

  • 199

    Зато Личка говорит по русски и Альба.

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Это да,верно.Но только тогда нужно для начала выбрать тренера-стратега,который будет планомерно работать.А как припадошному невротику можно команду отдать на 2-3г.?Потом кому этих психопатов которых он из них сделает за 2-3г продавать,только в сборную Кащенко?

    16.05.2025

  • vladmad_75

    А это одна из мелочей которая бросается в глаза. Точно также как Личка уехавший сразу после фиаско в Краснодаре. Я вообще не понимаю, почему на Западе все как 1 учат местный язык. Но у нас в России от чего-то все стесняются обязывать учить русский. Даже в Китае учат китайский и ничо. Бьордален не даст соврать.

    16.05.2025

  • Millwall82

    ну журналистам допустим имеет право, как он установку дает игрокам? Как мотивирует? Через переводчика? Его ровесник Николич прекрасно владеет русским.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Тутберидзе научила бы Спартак делать - хеттрики и покеры

    16.05.2025

  • Jean4

    Ростов трижды обыграл Спартак по ходу этого кубка, причем дважды в гостях. Но что Рабинеру до этой статистики?

    16.05.2025

  • Виктор Василишин

    Отношусь к Вашим комментариям с большим уважением. Позволю себе Вас немножечко поправить - это НЕ НАШ футбол!!! И разве только футбол?!

    16.05.2025

  • МАО

    Баба-негр?

    16.05.2025

  • 199

    Согласен! Когда играют бакланы и телята между собой, кажется что проходит первенство Габона.

    16.05.2025

  • Рабинеришко

    Раибнер, рабинерв, раибнеришко

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартаку нужен тренер негр или баба - иначе не пойдёт

    16.05.2025

  • Jean4

    "и вдруг наступят очередные темные времена." У Спартака это "вдруг" посторяется каждый сезон - два.

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Без золота 8.Касаемо ЕК,то и вы их навыигрывали не пачку.Вон даже ваш веган Серожа заявлял,что"выиграть ЕК задачу никто не ставил."(с).Вот мы потому и не выиграли ЕК,что задачи такой не было.)))

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Брезгует ,Гад. ))

    16.05.2025

  • МАО

    Понтов надо меньше, а здравого смысла побольше. Надо дать челу поработать. Мне поххх.... на Спартак, но не всё было уж так плохо. И менять тренеров , как туалетную бумагу.. Ну не знаю. Надо хотя бы года два попользоваться. Или 3 .

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Где засмеялся Дельфин.)

    16.05.2025

  • Millwall82

    маленькая мелочь, серб старой югославской школы (ну там где русский был обязательным в школьной программе), но говорит почему-то на смеси итальяского-английского-сербского. То что сербский и русский похожи, это в корне неверно, это абсолютно 2 разных славянских языка, вы не поймете сербско-хорватский (или только частично). Но Станкович 100% знает русский язык, но почему-то на нем не говорит.

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    6 лет Сколько Спартак уже без золота? А без побед в ЕК ?

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Оставим пока бакланов.Галицкий какую академию отгрохал.Ну и много они там выростили?Начинал с того,что"у меня будут играть только свои воспитанники",а щас сколько россиян у них в старте выходит?

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак нацелен в светлое чемпионское будущее - моржу понятно

    16.05.2025

  • 199

    8!

    16.05.2025

  • Millwall82

    это оскорбление великого цирка, сравнивать его с Спартаком.

    16.05.2025

  • wam

    Сегодняшний Спартак - это постоянная боль.Руководители Спартака- это какие -то случайные люди, решающие свои задумки.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак Но почему не знаю Опять на грабли наступаю

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Ну уж вы как немногие о пердиве осведомлены прекрасно.Ты же наверняка знаешь историю своего любимого клуба,расскажи сколько вы там времени провели?

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Слушаю музыкальный сборник кому за 100 - охрененно

    16.05.2025

  • 199

    У бакланов в старте иногда выходит ОДИН россиянин и толку? От....ли!

    16.05.2025

  • инок

    Думаю, что Деян перегорел. Сербы нам братья, но извини брат. Не для тебя эта ноша тренироаать Спартак...

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Привет.Я вот можь тупенький канешь,но убей не пойму этой"мотивации"о которой все твердят.Как по мне мотивация проста-это циферки в контракте который подписывает игрок..

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    ПерДив ждать не любит. Поторопитесь.

    16.05.2025

  • 199

    На сегодняшний день Тороп и Ятимов -лучшие вратари в РПЛ.

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да . Как ранний Карпин.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Не пришло ещё время Спартака - но оно точно придёт

    16.05.2025

  • Ivan Ivanov

    Скоро и таких россиян не будет.Их нужно воспитывать и ростить.А кто их будет ростить,тренера-шабашники с з/п 50 к.руб.?Послушайте,что говорит Гарик Денисов о нашем детском футболе,детских тренерах,о методиках.Гарику можно как угодно относиться,но уж в футбике он шарит..

    16.05.2025

  • Abellardo

    Повторюсь. Серб не изжил в себе игрока, теперь это очевидно. Да классный мотиватор, но он и был лидером, отсюда влияние на игроков, братание и т.д., но это очень мешает с холодной головой смотреть на вещи, отсюда и результат.

    16.05.2025

  • 199

    А ведь никто не обратил внимание, что Ростов, при Альбе, становится похож на испанскую команду.Не при Карпине, а при Альбе. Совсем чуть -чуть,немножко, но это радует. Хозяева команды будут идиотами, если сменят Альбу на очередного экспЭрта с матча. Вперёд земляки!

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спактак команда - перекти поле тренер

    16.05.2025

  • Арктика

    Странно, что ни вчера ни сегодня - никто не отметил игру вратаря Ростова. У Ятимова было очень много работы – в створ его ворот было нанесено полтора десятка ударов, и он пропустил лишь один гол. Рустам действовал самоотверженно – в одном из эпизодов он отразил удар Гарсии лицом. В нескольких случаях Ятимова не могли пробить с нескольких метров – вратарь «Ростова» демонстрировал отличную реакцию.

    16.05.2025

  • Sergejs Stanevics

    По сути, главная проблема Спартаке осталась - слабые россияне, которые выходят только из-за лимита.

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А Самарский комар уже вьется над еще теплым телом Спартака. М. Никитин.

    16.05.2025

  • Millwall82

    ну Мальдини вполне возможно лучший защитник всех времен. Левый защитник. Ну и символ преданности и семьи. Конечно, это невозможно сравнивать игроков разных эпох, но Павел был просто мега-уровня. Даже легендарные бразилы, вроде Р.Карлоса ставят его на первое место, признание. Выше себя, с тщеславием у бразил все нормально. Альбертини же играл в полузащите, но мог как универсал сыграть где угодно. Вообще, хотелось бы отдельно выделить итальянских защитников, просто потрясающая школа оборонки, возможно на это повлияло катеначо, но школа просто потрясная. Тактическая выучка, физика, обработка мяча, ускорение, и умная игра. Как пример Миммо Кришито, для российского футбола возможно лучший левый защитник в истории российского футбола.

    16.05.2025

  • rashton22

    да потому что он играл лучше Ростова. Всё верно

    16.05.2025

  • МЯСО ВРЕДНО

    После девятнадцатого тура у трех команд было по 40 очков. И после этого Спартак начал резко отставать от Краснодара и Зенита. Утверждающие, что судьи куплены и судят против Спартака подумайте, а может в самом Спартаке кое-кого купили и стал не сильнейший состав выходить на игры?:blush:

    16.05.2025

  • Knockouter

    Спартак - сборище клоунов, возомнивших, что им все можно. Противно на них смотреть.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартаку нужны правильные - негры

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А лучше вообще без тренера .И экономия.)

    16.05.2025

  • андрей михайлович

    Все таки не скучная у нас РПЛ, после нескольких удачных матчей хрюшек, все в захлеб писаки, а особенно из СЭК са готовы признать спартак чемпионом, а итогом опять середина таблицы. И никто не признает своих ошибок и не кается, тем самым смешат всю футбольную общественность. Мы рады о такой заботе "народной" команды, в которой только три гола за весь чемпионат ( меньше всех) забили представители народа.

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Я уже отправил резюме.

    16.05.2025

  • 23 быка

    Спартаку нужно 2 главных тренера на сезон ! Зимой уволить , взять нового , нового уволить летом , взять нового до нового года ! Тогда есть шанс !

    16.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    "Никогда такого не было, и вот опять!"©

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Знает , но сопротивляется.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Спартак знает своё место

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да что вы говорите ?? Побойтесь Бога. Вам как себе . Не корысти ради . Ишь ты как .))

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    мне Станкович нравился как играл. Модрич вообще не нравиться. но есть мои хотелки, а есть объективность. у соседей миланских был культ Мальдини. а тот ездил на загривке Альбертини.. кто его помнит? увы, судьба не заметного героя.. у Зырянова в том числе..

    16.05.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    У Спартака есть только одно место. Первое. Жаль что его у него нет. Портос.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Не, вся РПЛ

    16.05.2025

  • Всегда говорил: Спартак - ГОВНО!!!!

    16.05.2025

  • traveller09

    OOО "ЛУKOЙЛ-Цeнтpнeфтепродукт" Сeзоннaя работа, в пeриод с 01.05.2025 пo 30.09.2025!!! Mы гoтoвы пpeдложить: Стабильноcть: § Официaльноe тpудоуcтройcтвo; § Дocтoйный уpовeнь зарaбoтнoй платы, выплаты 2 pазa в меcяц бeз зaдержeк; § Cменный гpaфик рaбoты (день / нoчь / oтсыпнoй / выходной). Обязaннocти нашиx рaбoтникoв:(c) --- Это официальное предложение с HH. ru. И у меня есть ощущение, что именно так выбирают тренера для Спартака.

    16.05.2025

  • andy1962

    думаю, будет неправильным увольнять Станковича. Над дать сербу шанс на год. Теперь, набравшись опыта, он станет мудрее.

    16.05.2025

  • vladmad_75

    В начале сезона я писал о том, насколько хватит терпения у духоносцев. Перед ноябрем оно начинало уже истончаться. Но затем бы ударный ноябрь и бравада в стиле перчаток и "можем испортить Зениту праздник". Началась весна и... всё вернулось на круги своя ))) Уже все требуют увольнения ) Больно конечно (а когда не больно то было?), но дескать нужно. Интересно, как и в случае с Каррерой, Абаскалем теперь и Станкович хочет чтобы его уволили или что? Ах да, у Станковича контракт на год ) И он так прям рвётся из Спартака, что прям 3 игры вытерпеть не может, да? Пока такие клованы как Раби будут писать такие статейки и тем самым влиять на принятие решений в руководстве Спартака, ничего не изменится. Я могу матюкаться на Нагорных и Галактионова. Но надо отдать должное, там хотя бы не мечутся туда-сюда под давлением болельщиков. А делают своё дело. Хорошо или плохо - это второй вопрос. Но хотя бы нет такого цирка. Впрочем у нас свой цирк был и уехал (смородская, немчура).

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    - «Спартак» проиграл сам. Дзюбизм какой-то

    16.05.2025

  • hovawart645

    Анчелотти брать будете?

    16.05.2025

  • Soliton Оренбург

    антАГОНИСты на свой 1996-2001-й год вечные онанисты..."вечно рефлексирующие" (с) :grin:

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Весь день у Станка - потом тяжело играть

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    вякнул бездоказателбный бред - и сам же ржет. вот эталон болелы кб - слабоумент, лжив и завистлив. 99? болел хлева такие.. жалкие, закомплексованные уродцы.. :pig::clown:

    16.05.2025

  • sdf_1

    После Романцева в «Спартаке» были три тренера-итальянца: Невио Скала, Массимо Каррера и Паоло Ваноли. Скала попал в неправильное время с неправильными менеджерами и ничего толком сделать не успел. В качестве примера. Он наигрывал атаку вокруг Титова, но ему никто не сказал, что Титова должны на год дисквалифицировать, хотя в «Спартаке» об этом знали. Также купили игроков, которые ему были не нужны. Поэтому его можно не брать в расчёт. Каррера выиграл чемпионат и Суперкубок. Ваноли выиграл Кубок России. Каррера и Ваноли единственные главные тренеры из всех, что были с 2003 года, которые брали титулы. Отсюда вывод: «Спартак» добивается положительного результата только с итальянскими тренерами. С остальными это пустая трата времени

    16.05.2025

  • Millwall82

    спорно-спорно, чистая субъективщина. Конечно Маццола и Дзаннети топы, но и Станкович топ, просто его легендарность не видна сразу, по Зырянову например можно сказать что это был обычный полузащитник, но это в корне не так. Зырянов легенда российского футбола.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Кто скажет, статья интереснее игры Спартака?

    16.05.2025

  • hovawart645

    Яклич, так каков вердикт - "может закончить" или "должен закончить"?? Мэтр, гоним или верим?! Народ ждёт!

    16.05.2025

  • Le-stat

    Впервые?! Была многолетняя командировка на Марс?)

    16.05.2025

  • Стад

    Не получается у Станка.

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    легенды интера - Факкети и Маццола. Хавьер где-то рядом.. Станкович не тянет. топ на краткий период, даже не кумир. до Модрича далеко.

    16.05.2025

  • Millwall82

    у мясных очень сырая команда, журналисты и секта от них что-то требуют, что не дает команде просто сыграться, что вы от них требуете? 1 чемпионство за 25 лет? И столько же тренеров. Изучите слово стабильность, подобный ажиотаж просто губит вашу команду. И превращает вот в такое шапито. Нет нормальной и спокойной работы. Чем-то напоминает Феррари в F1, команда в шапито превратилась, а не в легендарную некогда команду. С эпичной клоунадой (см. гран-при Майами).

    16.05.2025

  • mate

    Впервые вижу свою любимую команду такой безпомощной. Раньше играли Федя, Родионов, Шавло, Баранов, Кечинов, Юран, Аленичев, Тихонов, Цымбаларь, Ширко, Павлюченко, Веллитон, Алекс, Пятницкий, Промес, те кто мог забить такой нужный гол. Сейчас никого.

    16.05.2025

  • Сказо4ник

    Я наверное неприятную вещь скажу, но это правда, к сожалению. Наш футбол, ща редким исключением, существует ровно для двух вещей: распила денег и показухи у кого длиннее. Когда эти две вещи совпадают, получается Зенит. А когда что-то одно, то Спартак. Руководству Спартака на клуб плевать. Через него отмывают бабки. И заводят связи. Или как Федун, отжимают землю для застройки. Или Динамо - за Петровский Парк- лакомый кусок земли в центре Москвы... И примеров полно. Губернаторы регионов тупо отмывают деньги через агентов. А бизнесменов уровня Галицкого... Он один такой на всю Россию. А болельщики ждут чуда... Случайно раз в 10 лет оно происходит. Каррера не даст соврать. Кстати, так происходит по всему миру. Футбол это бизнес, а не спорт.

    16.05.2025

  • Арктика

    За что я уважаю еврофутбол? - за прагматизм. Никто не поет дифирамбы обосравшемуся тренеру, или игрокам. Если есть результат - на руках носят, нет результата - жестко критикуют, заставляя тем самым делать выводы. Все просто. Ты на этом месте - для результата, ошибки прощают, не прощают имитации деятельности. Короче вместо эмоциального - рациональное. И это верно.

    16.05.2025

  • Армеец

    Непознанная случайность...это уже закономерность...хе..хе

    16.05.2025

  • hovawart645

    Ну, теперь наш проигрыш Ростову не такой удручающий - всё-таки у нас нет кучи легов по 15 лямов.

    16.05.2025

  • Динамо

    Я вот подзабыл. А Спартак когда вообще добавлял весной ? Чемпионский год последний не берем - он весь год был хорош и взял титул досрочно. А так чтобы именно добавить ? Тут проблема в чем-то другом .. не в тренере . Ну не могут же столько тренеров проваливать весенний отрезок

    16.05.2025

  • михаил кабанов

    Еврей опять в запой уйдет ! Ведь спартак проиграл !

    16.05.2025

  • инок

    В целом вторая половина сезона проиграна тренером Спартака Станковичем, его ошибками с составом и ненужными трансферами в межсезонье. Как-то так...

    16.05.2025

  • Ни кто кроме нас

    Если Станкович уйдет, скатертью дорога, но такие персонажи сами по себе не уходят. Денисов, как его в команде держат и ща какие заслуги не понятно. Умяров - посредственный матч. Рябчук - на выход. Спортивный директор, который говорит что в защите проблем нет - на выход. Руководство, которое в футболе ни чего не понимает, на выход. Спартак разочаровал если не сказать больше.

    16.05.2025

  • Rosinant

    Когда у тренера не хватает профессиональных аргументов, он компенсирует это нарочной демонстрацией чрезмерных эмоций и ведёт себя как клоун.

    16.05.2025

  • Сказо4ник

    это традиция)

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    бы бы бы.. дурень, ты несколько лет назад писал как засияет твой шперлак при Эмери.. ну и? Эмери то да, выиграл несколько трофеев в Европе. но не с вашим позорным колхозом

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    И много. А толку мало.

    16.05.2025

  • Сказо4ник

    выросли головки

    16.05.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Де жавю каждый год.....

    16.05.2025

  • Millwall82

    Оказывается, Валера не такой уж и сильный тренер? Что Сельмаш впервые за 11 лет вышел в финал КР, конечно тут и без доли везения не обошлось, но команда хорошо готова физически, в отличии от карпинских весенних завалов.

    16.05.2025

  • Сказо4ник

    ОИР это общероссийский институт растеневодства)))

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    глупец, чемп Содружества - это несколько товарнякоа, обычная поедсезонка, ценность её как у матча во дворе. за 6 побед в группе можно получить только авход в плэй-офф. даже шоколадной меэдальки за это не дадут. а в плэй-офф и с одной победой бывало выходили. хвастают подобным только недоумки, особенно если потом был бесславный слив в плэй-офф

    16.05.2025

  • Сергей Гречин

    лучше не скажешь

    16.05.2025

  • инок

    Да давно было видно, что со Станковичем что-то не так. Как, кстати, и со всем его штабом. Большие дядьки а ведут себя, как простые гопники.))

    16.05.2025

  • Андрей Краснодарский

    Оно, конечно, все-таки. Хотя, однако, ежели. Тут с какой стороны не подойти, вот тебе на и пожалуйста.))

    16.05.2025

  • blue-white!

    Только бейсбольной битой, но это уже уголовщина. Так что, видимо, только могила исправит...

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    докажи это, лжец. не можешь? сиди тогда под нарами и пересчитывай жестянки за товарняки - кубки соли и тп :grin::grin:

    16.05.2025

  • som173

    А Спартак обладатель 6 КЧС. Каторые пакруче никчемной кастрюли, купленый Гинер за шубы собольи. Или бамжи за газ. Или Ахметов за уголь и сталь. Гыыыы!

    16.05.2025

  • Сказо4ник

    Просто кричалка, что мы Спартак, а вы овно так плотно засела в бошке, что уже не выковырять ничем)

    16.05.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    воротчика надо. остальное вполне имеется. залетела фигня , которую только средний вратарь не может забрать...

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    ЦСКА - обладатель Кубка УЕФА. шпердак - обладатель салюпк солоненкой.. так понятно?

    16.05.2025

  • blue-white!

    Видимо журналисты СЭ застряли в прошлом, а именно в 90-х, а уж 25 лет минуло...

    16.05.2025

  • За спорт!

    Яклич запевай: Больно мне, больно... Хотелка была Зенит - Спартак, но ЦСКА - Ростов тож отлично!

    16.05.2025

  • blue-white!

    Хряк хряка чует из далека...

    16.05.2025

  • som173

    Ну да, ну да. Зато кони енто Русенбог Великий, или Куююсюси Велеколепная. Хе-хе! Уж оне то во всех финалах, че там полуфиналы. Хе-хе!

    16.05.2025

  • Millwall82

    кхм, Вы видели его игры за Интернационале? Это легенда итальянского футбола. Очень умный игрок, с потрясающим пасом и ударом. Где-то на уровне Модрича например, просто Интер Моратти конечно команда лузеров была, до моджигейта. Но серб был хорош. На уровне сборной правда так себе выходило, но то плюшевые сербы.

    16.05.2025

  • blue-white!

    Жду от ИгрЯклича очередной том саги "Как убивали Спартак"...

    16.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "Стартовый состав «Спартака» меня уже насторожил..." То есть раньше такой состав Раибнера не беспокоил, а вот в этот раз... Кто там в руководстве красно-белых главный, эй! Возьмите релоканта к себе на работу! Видите, какая у человека чуйка? Вроде за тысячи километров - а все ЧУВСТВУЕТ!

    16.05.2025

  • Сказо4ник

    Почему Спартак обязан был выигрывать?? Ростов хорошая команда. А Спартак в кризисе. На мой взгляд все закономерно.

    16.05.2025

  • Faierman 32

    Никогда Станкович не был игроком фантастическим.Просто добротной "собакой",которая носилась по полю и всех закусывала

    16.05.2025

  • Millwall82

    пруфов (доказательств) у тебя конечно же не будет. А что Спартак? Команда уровня Гетерборга шведского или Буде-Глимт норвежского, кто полуфиналы считает?))) Только спартачи.

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    а никто и не может победить великий шпердак по версии сэ. он может выиграть, а может проиграть.. но победить его нельзя! патамучта - вяяличие, народность, братья старостенны и спортаковское погодо.. :pig::clown:

    16.05.2025

  • som173

    У Днища из Киева тоже были 6 баранок в группе. А Барса всосала от Киево 0:7. Енто не паказатель. Паказатель енто 6 побед в группе- немного клубов в Европе могут пахвастать таким. Хе-хе!

    16.05.2025

  • blue-white!

    Просто попёрло...

    16.05.2025

  • blue-white!

    Спартак - это цирк Дюсолей. А главные клоуны это КБ журналисты СЭ, каждый год вешающие золотые медали на шею Спартаку, после нескольких удачных матчей...

    16.05.2025

  • Faierman 32

    То ,каким был Спартак в ноябре-декабре,это стечение обстоятельств и ничего больше.

    16.05.2025

  • som173

    А у Спартака 6 КЧС и че? Не считая Кубков Соли и РПЛ. А у каней че? Купленый Куефа за шубы у дубля Пармы или пердива Осера? Нашел чем хвалицца. Платини патаму и закрыл енту кармушку для восточных шейхов, что купляли енту кастрюлю за шубы, газ или уголь, как Ахметов из Шахты. Хне-хе!

    16.05.2025

  • Фердидурка

    Под его прострел - никто не поспел-).

    16.05.2025

  • townace

    Да да да, конечно случайно))) Скока там - 7 баранок в группе - ну чисто не повезло. А, еще судьи вск как один купленые были....Ох, секта, секта)))

    16.05.2025

  • blue-white!

    Кстати, Олег Стаканыч позвал Станковича на рыбалку?! Нужно Деяну уважить старика, глядишь и попрёт, переподпишут контракт на 5 лет, а через пару месяцев уволят с громадной неустойкой...

    16.05.2025

  • МЯСО ВРЕДНО

    Забил Угальде в 4 играх 9 голов и все лучший нападающий, а Спартак-чемпион. А посмотреть на весь турнир? В остальных 24 играх-Угальде 7 голов. Так за 24 игры многие больше него забили. И очков Спартак не так много набрал без учета этих забивных игр Угальде. Видимо и Станкович ничего сверхестественного из себя не представлял и до перерыва в ЧР.

    16.05.2025

  • 964618 куликов

    Обманчива наша земная стезя, идёшь то туда, то обратно, и дважды войти в ту же реку нельзя, а в то же говно — многократно» Тренер в Спартаке чувствует себя также как министр сельского хозяйства в брежневские времена.

    16.05.2025

  • som173

    Все как раз в тренере, а не в рукаводстве. Вот Днище выгнало Личку, умново тренера, каторый тока случайно не выграл титул. Вот ево бы в Спартак, если боссы Лукойла не хотят россиянина. При нем Спартак бы засиял, ибо в ем есть все. Хе-хе!

    16.05.2025

  • Dim711

    Ростов не соперник, по стоимости состава и зарплатам тренеров.

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    из года в год - одно и тоже. свинина постоянно понтуется : эти нам не соперники, а вот этих мы закопаем.. аыиграют с помощью судей пару игр - так вообще крышу рвёт, начинают зрлото примерять.. а потом как всегда : май, крах, плач и визг " так ничесна";; ну и надежды на новый сезон.. и так покругу. середняк с жалкими понтами, постоянно получающий по пятаку и ничему не способный научиться.. посмешище и позорище! :pig::clown:

    16.05.2025

  • Millwall82

    Из меня такой же конь, как из тебя учитель русского языка) Ну и даже если бы был конем, у них все же КУЕФА, что трофей. Бывали конечно и отлеты всякому дну европеского футбола, последние места, серия Рекордсмена (прозвали не просто так), но КУЕФА все перевешивает.

    16.05.2025

  • Dim711

    Денисов родственник Алекперова? Ну за что его держат в команде?

    16.05.2025

  • blue-white!

    В топ-6...

    16.05.2025

  • som173

    При Алене, Стасе и Карпине каманда играл в свою силу и почти всегда была в призах. И не дури Федун , требуя невазможново , то и резуьтаты были бы получше. По игре у Аленя был лучший Спартак в 21 веке, что он и паказал , правда уже без нево , с Карерой. И не купи Спартак тогда зимой Самедова, Андриану и ишо пару игроков( могли купить бы и при Алене) , то хрен бы тогда Спартак стал прервым. Просто Каорера ниче не стал портить в 1 сезон. Енто уже патом, притащив свой багаж, слился как слилси ноне Стан. Че касацца Евокубков, то не каням б их грить- последние места в группах в течении 10 лет, енто умудрицца надыть. А Спартак если и проигрывал, то больше случайно. А кони заканамерно, так панятно? Хе-хе!

    16.05.2025

  • blue-white!

    Кого сейчас не поставь в Спартак, хоть Гвардиолу, он всё равно ничего не выиграет, максимум кубок...соли. Не в тренере дело, рыба гниёт с головы...

    16.05.2025

  • КирпичИнвест

    ИгрьЯклич, подкину вам тему. Там полет фантазии ничем не ограничен. --- В российской истории ни разу не было золотого дубля провинции. Красиво бы смотрелось: Краснодар и Ростов - две автобусные команды РПЛ (в смысле логистики). Это дало бы ощутимый толчок российскому автопрому и дорожному строительству. --- Много за идею не прошу - привезите мне из Америки упаковку кока-колы. Скучаю без нее, аж зуб крошится.

    16.05.2025

  • blue-white!

    Не трогайте лысого психопата, его одобрил сам ОИР!

    16.05.2025

  • Radiooperator

    Да дело не в тренере, ну такой характер у Станковича. Надо убрать мешок с навозом с ворот, ПЗ этого со взглядом дауна Днонисова, (Спартак из-за него только в чемпе очков 8-10 потерял), и в опорку качественного лега, а Станковичу дать поработать, хрен ли толку без конца менять тренеров

    16.05.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Какая боль Какая боль - разнесли свиноферму Под ноль!! :clown::pig:

    16.05.2025

  • Millwall82

    давали уже Аленю, Стасу, Карпину и прочим, начали побеждать?) Вернулись что бы править?)) Да были у вас вторые места, но были и просто фееричные провалы, особенно в ЕК у этих товарищей. Станковичи и Абаскали хоть позорят Спартак локально, а не прилюдно.

    16.05.2025

  • traveller09

    А Ростов разве победил?! :thinking: Это Спартак проиграл! :wink::face_with_hand_over_mouth: Ой, грустный смайлик забыл. Вот... :pensive:

    16.05.2025

  • Sergey Mikhaylov

    А в чем боль? Очередной тренер не совладал с эмоциями и командой (с позволения сказать) задача минимум выполнена попадание в топ-7

    16.05.2025

  • som173

    Спартак хоронит ево рукаводство, каторое в футболе как свинья в апельсинах. Дай каманду Рахимову, Юрану или любому другому нашему тренеру и Спартак начнет побеждать. Но олухам из Лукойла тока лега падавай, шоб в Европах пираица за из счет. Хе-хе!

    16.05.2025

  • Борис Игоревич

    Больно под крючкохвостиком у раби, ай ай.. А еще 2 месяца назад... Кто остановит этот шпердак? Свинкович - тот тренер! Спордагг свинковича рвется к золоту! Весна оформит амбиции шпердагга.. Положить золотые медали в Кубок.. Вона как бывает, ия новогрузинец. От всех понтов и победобесного визга осталась лишь боль в Дупе.. :grin:

    16.05.2025

  • ёzhic8

    "«Спартак» проиграл сам. Матч, который обязан был выигрывать" Это с какого он был обязан и только ли сам? Ростов за соперника не считаете, тщ. Рабинер? Вот поэтому в том и сидите, в чём сидите, со снобизмом своим

    16.05.2025

  • traveller09

    Его уход из «Спартака» не удивит, но это будет очень больно(с) --- Больно, мне больно, Не унять эту злую боль. Больно мне, больно... Но в целом...уже привычно. П. С. Несколько десятков лет уже как один и тот же сценарий...

    16.05.2025

  • som173

    Савсем недавно Спартак делил 1 место в ЧР. После зимы имел над конями плюс 8 очей. А ноне пагляди в окно- беспрасветная тьма. И кто в ентом виноват? Ну канешна же Лукойл,а не Хряк Стан. Не он же притащил себя в клуб. К слову, продлили с ем кантракт, как абащал Малыш ишо месяц назад? Так шта дайте Хряку паработать, ибо давненько Спартак не был в 1диве. Хе-хе!

    16.05.2025

  • Master Sborka

    Похоже Спартак снова не угадал с тренером. Весь этот импорт заточен только под бабло

    16.05.2025

  • Пан Юзеф

    Это ничуть не обидно. Это традиция. Тренеры приходят в "Спартак" для того, чтобы через год их уволили. К этому все уже привыкли. Проблема КБ в том, что на месте одной отрубленной головы Дракона (Федуна) выросли три. Или больше.

    16.05.2025

  • КирпичИнвест

    ИгрьЯклич, это уже четвертая статья про поражение Спартака. А про победу Ростова что-нибудь будет? Складывается впечатление, что "специализированные" статьи идут по повышенному тарифу.

    16.05.2025

  • Millwall82

    в 3 статьях уже слово агония, видимо авторы никогда подобное не видели, страшная штука. И конечно спорту не особо подходит, рано вы Спартак хороните, ну или не привыкли, а это рядовое абсолютно явление и обычный Спартак. Было бы странно, если бы Спартак вдруг начал побеждать) Ну а борода конечно слабый тренер, игроком-то был фантастическим, но не тренером. Венгрия и Сербия не показатель, где чемпионаты 1 команд по сути, показатель Сампдория, которую он удачно потопил.

    16.05.2025

  • Грег Хаус

    Станковил стал СМИшнее всех.

    16.05.2025