FONBET Кубок России. Статьи

28 ноября 2024, 13:00

«Спартак» проиграл не из-за Карасева, а потому что «слил» первый тайм — и по составу, и по настрою, и по игре

«Спартак» проиграл «Ростову» в четвертьфинале пути РПЛ Кубка России
Игорь Рабинер
Обозреватель
Рабинер — о кубковой неудаче красно-белых в Ростове.

После 0:1 в домашнем кубковом матче от «Ростова» «Спартак» словно вышел подышать донским воздухом и вчистую проигрывал к перерыву — 0:2. «Феерил» Миенти Абена. При первом голе он сломал линию офсайда и вообще делал непонятно что, при втором, на стандарте, скинул мяч под удар Виктору Мелехину.

Но не стоит всех собак вешать на этого незадачливого, слабого, совершенно не нужного красно-белым защитника, на которого уже и партнеры прямо на поле рявкают. А что толку, если рожденный ползать летать не может? Приобретение Абены, вполне возможно, стоило работы спортивному директору Томашу Амаралу.

«Спартак», называя вещи своими именами, в первом тайме был просто никакой. У него значилось ноль ударов не то что в створ, а вообще: 5 (3) — 0 (0) в пользу «Ростова». Красно-белые середину толком не могли перейти, о подходах к чужой штрафной и речи не велось. А ростовчане и играли, и забивали хорошо и легко — сперва Михаил Щетинин вклинился в оборону «Спартака» так, словно там были не футболисты, а манекены, затем стандарт футболисту Валерия Карпина разыграли точно так же — хорошо, наигранно, но при вяло-пассивном сопротивлении. Хотя уж, казалось бы, тут почти всему спартаковскому составу надо выгрызать места в основе — из стартовой обоймы с «Локо» был только Кристофер Мартинс. Он, что характерно, и забил единственный гол.

Деян Станкович разбил пластиковое стекло на «Ростов Арене», но злиться ему стоило только на себя — учитывая, что его целью, кажется, было дать игровую практику всем, у кого ее с «Локомотивом» не было. А у Валерия Карпина — выпустить состав, который выиграет. Голенков, сделав дубль в предыдущем матче первенства, теперь логично вышел с первых минут и забил с острейшего угла. А Шамар Николсон не реализовал выход один на один — правда, из офсайда, но в тот момент это ямайца интересовать не должно было. Вот вам и вся разница.

Перед игрой, увидев стартовый состав спартаковцев, я написал в Telegram, что у Вадима Евсеева было про «забитие голов», а у Станковича, выходит, про «забитие» на Кубок. Первый тайм этот тезис полностью подтвердил. Конечно, есть Путь регионов. Им тоже можно пройти и выиграть. Но неприятно было видеть, что матч в Ростове до перерыва просто сливался. Невольно, понятно, но сливался. Составом — даже не смешанным, а вторым, — настроем, чем угодно.

Главный тренер «Спартака» Деян Станкович.
Главный тренер «Спартака» Деян Станкович.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

К перерыву Станкович осознал то, что было очевидно всем. И сделал четвертую (!) замену, выпустив Манфреда Угальде, Эсекиэля Барко, Наиля Умарова и Маркиньоса. А заодно, вероятно, устроив Содом и Гоморру в раздевалке. Потому что на поле вышла вообще другая команда — не только по составу, но и по сути, по исходившему от нее пламени.

«Спартак» весьма быстро один мяч сквитал, и сделал это максимально эффектно — с помощью мощных прорыва и удара Мартинса. Обратило на себя внимание также то, что люксембуржец вовремя сориентировался и не стал отдавать на ход находившемуся в офсайде Умярову, а доделал начатое сам. Уже не первый случай в сезоне, когда он доказывает право на место в составе предельно страстно и убедительно.

Вот только спартаковцам надо было сравнивать сразу после 2:1, когда «Ростов» был ими смят, оставалось только чуть-чуть поднатужиться и дожать. Но не смогли. Окно возможностей, которое было распахнуто у «Спартака» в течение минут десяти после гола Мартинса, из-за замен «Ростова» постепенно закрылось. Так что дальше — через Путь регионов.

Надеюсь, что «Спартак», в отличие от многих его болельщиков, избежит соблазна свалить поражение на Сергея Карасева (тем более что тогда уж уместнее задаваться вопросами в отношении не подозвавшего его ВАР). В конце концов, Мартинс забил очень скоро после того, как не был назначен пенальти на Маркиньосе — и, если бы «точки» не случилось при 2:1, это была совсем другая история, чем при 2:0. Важнее говорить о составе и игре в первом тайме.

Андрей Лангович против Маркиньоса в матче «Ростов» — «Спартак» (2:1)
Андрей Лангович против Маркиньоса в матче «Ростов» — «Спартак» (2:1).
Фото ФК «Ростов»

Кстати, Сергей Лапочкин (и далеко не он один из судейских экспертов) счел, что ни на Хорене Байрамяне, ни на Маркиньосе пенальти не было, это игровые эпизоды и контакты, а был — опять-таки на Мартинсе, которого защитник «Ростова» на угловом у своих ворот плотно обхватил руками. Интересно, что во время самой игры об этом эпизоде говорили меньше всего.

264
  • Сын маминой подруги

    Это ещё кто-то смотрит?

    25.01.2025

  • rac135

    «если рожденный ползать летать не может » А вот не рожденный писать, пишет( Графоманчик, понимаешь ли)

    03.01.2025

  • Andrew Markonie

    согласен... зацепы и захваты достали уже. надо брать правила из хоккея. за 5 мелких фолов последнего отличившегося отправлять на 10 минут на скамейку штрафников.

    09.12.2024

  • tam

    дураче ты дураче и какая тебя п?зда родила?

    05.12.2024

  • shipokril

    "... Устроил Содом и Гомора в раздевалке..." Там бам творился разврат?=))) Вроде как приследуется по закону?=))))

    30.11.2024

  • shipokril

    Сделал "...Не четвертую...", а четверную если на то пошло! замену))) А еще грамотней- "Пошел на резкую смену состава-заменил четверых футболистов"=))

    30.11.2024

  • Андрей Васильев

    да не....это всё купленный Карась виноват

    29.11.2024

  • Игорь Сухов

    Так это 21 год назад было.

    29.11.2024

  • макар-50

    если бы Спартак выиграл,выходил на зенит. А там шансов минус 100. поэтому логично решили через путь регионов. ФРГ в 1954 первый матч венграм откровенно слили 3:8. А в финале победили.

    29.11.2024

  • Михаил 888

    Мы видимо с тобой смотрели два разных матча -там тупо была заруба и Ростов и Спартак играли жестко.

    29.11.2024

  • Михаил 888

    И зачем вам пеналь -вы же все равно Якимову забить не можете))

    29.11.2024

  • Михаил 888

    Спартак играл грубее Ростова во втором тайме ,пересмотри матч

    29.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Раби в целом прав. А Станок тренер слабый, стратег же и вовсе никакой. В каждом матче какие-то метания непонятные. В итоге, чаще всего, только себя и дурит.

    29.11.2024

  • Tokhir

    В рот вашего армяна, вечно валялся!

    29.11.2024

  • Tokhir

    Цветной!

    29.11.2024

  • Tokhir

    Вон в пизду, хуеплет!

    29.11.2024

  • Tokhir

    Шетина - это конченный Урод, как и пудель!

    29.11.2024

  • Tokhir

    При чем тут Урунов?!

    29.11.2024

  • Tokhir

    Нужно отпустить его, пускай ищет себе другую команду!

    29.11.2024

  • Tokhir

    Ты резиновое изделие #1!!!

    29.11.2024

  • Tokhir

    Пошел ты на Х-Й!!!

    29.11.2024

  • Tokhir

    ОУКБ!!!

    29.11.2024

  • Tokhir

    Отсосешь!

    29.11.2024

  • Саша

    Надоели эти нежно-филейные барышни Спартака на поле. Бороться по мужски не могут, валяются как затянутые корсетом дамы на балу. Нухательную соль нашатыря пусть с собой носят, раз от контакта шнурком теряют сознание.

    29.11.2024

  • Раби всегда на рабочем месте

    29.11.2024

  • lenin.vowa2018

    Замени ромбик на стрелку, а кб на сбг. Добавь ежедневные стоны о несправедливости того что вы великие а народ болеет не за вас чемпионов и миллиардеров, а за какой-то частный клуб, который мало что выигрыввет! Может тогда побольше будут писать про твой ЗПРФ, а не про Спартак?

    29.11.2024

  • lenin.vowa2018

    стоило пару раз отскочить на тоненького с голами в добавленное время - так сразу забыли как сами ныли и крыли последними словами и карася и других судей! Тут смотрю сопли вытерли и опять почувствовали себя петухами - надо поорать! :relaxed:?

    29.11.2024

  • lenin.vowa2018

    Спартак - Ростову с 3-0 красивее вдул.

    29.11.2024

  • lenin.vowa2018

    В Спартаке игра головой проблема была и есть, особенно среди защитников, что вообще-то очень странно. Я даже не сразу не вспомню в каком ещё клубе защитники так плохо играют головой. Все стандарты - сразу паника и вероятный гол. Более-менее играл головой Жиго, теперь Бабич. Все сватают в Спартак из Ростова Глебова, но по-моему лучше бы Осипенко или даже Гоцук, и в других командах есть получше чем те кто в Спартаке сейчас.

    29.11.2024

  • я думаю им не позволили: это же беспроигрышное пари. Если войны не будет кэф минимальный, а если будет - можно никому ничего не возвращать. К тому же в любом пари нужен срок. До какого момента ждать?

    29.11.2024

  • lenin.vowa2018

    проиграли во-многом из-за Хлусевича. Парень старательный, но тупой до невозможности и ноги кривые - дать пас на пять метров проблема, а если партнер ещё и не стоит а бежит - то вообще крандец. Даже жаль его. Из 5 в 4 случаях будет потеря мяча. Пробить и даже забить может, но только с двух метров по пустым воротам. В защите может только бегать, отбирать мяч не обучен, предугадывать действия соперника тем более. Шалимов точгно указал - это НЕ защитник, его брали как крайний нап. Чем-то Комбарова напоминает, только тот хотя бы навес точно на голову напу подать мог. В этой игре опечалило то что он играл даже хуже самого себя в прошлых играх. Чем занимается на тренировках - большая загадка.

    29.11.2024

  • lenin.vowa2018

    даже если не обратить внимание на непоставленный Карасевым пенальти на Мартинсе и некоторые другие моменты, к которым при желании можно дое... , само назначение и присутствие Карасева на поле со свистком во рту - подразумевало, что если не Ростов, а Спартак имел бы преимущество - Карасев нашел бы даже на 90+ минуте возможность дать пенальти в пользу Ростова просто по факту падения любителя это делать того же Байрамяна. Если бы Медина в игре с ЦСКА не забил бы уже в самом конце игры когда Карасев уже не успел вмешаться - то и там он нашел бы способ навредить Спартаку. Так что Ростов с победой, вышла почти вся основа и легла костьми и победила, но лично я не вижу разницы - в каком пути идти к Кубку. Так что все норм.

    29.11.2024

  • Tokhir

    Один жирный червяк, который существует в Ростове на Дону, без угрызения совести, сказал, что Карасев подсуживал Спартаку, тварь и урод!

    28.11.2024

  • Sehrgut

    Футбол :soccer:, хоккей :hockey: закончился.., теперь можно и Яклича почитать!!! Приступаем к чтению нетленки :book: P.s . Кстати только что Бобров написал ,что на Мартинсе был сто пудовый пеналь !!!

    28.11.2024

  • imperiasporta

    А чего букмекеры зассали ставки делать на ядерную войну ?! . Ах,да это же не спорт!!

    28.11.2024

  • hattabych

    Раби много поставил на победу Спартака? Больно зол. На Абену зря наехал. Какая линия офсайда в центре штрафной?

    28.11.2024

  • Garryman

    "Три магнитофона заграничных, три портсигара, пенальти явных.... тоже три"

    28.11.2024

  • george64

    Вчера больше всего поразило вот что. Первый гол. Вернее, вратарь, его пропустивший. Вратарь может пустить в ближний угол, да хоть какую бабочку (с кем из даже великих не случалось).. Но вратарь, уворачивающийся от мяча - это уже не вратарь. Это позорище позорное!..

    28.11.2024

  • Garryman

    Игроки Ростова просто затерялись на фоне блестящих футболистов Спартака. Ростовчан просто не было видно!

    28.11.2024

  • Я ЗА СПАРТАК!!! ДВА ПОДПИСАНТА ПОБЕДИТЛЯ БРУНЬКИ ДОЛЖНЫ ВЫЛЕТЕТЬ В ПЕРДИВ!!!

    28.11.2024

  • Александр Солодовников

    Спартачи Карасю должны ещё свечку поставить еслибы не он в после первого тайма 3:0 было бы...., а ещё чудачьё комментаторы задолбали своей тенденциозностью , можно подумать , Спартак им роднее Тины Конделаки .....

    28.11.2024

  • Док

    Кав1950 Придурок номерной, ты хоть знаешь, что это тебя здесь все держат за дебила? Причем за полностью отмороженного дебила! Неужели действительно 74 года? Урод, ****!

    28.11.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Русские парни обыграли Спартак Киншаса-Кингстон. Как Вам такой заголовок, г-н Рабинер? А?

    28.11.2024

  • Деметрио

    Не надо нас обманывать! Только Карасев виноват в поражении Спартака! Нас так приучили своими истериками болельщики Спартака!

    28.11.2024

  • Правдобур

    опять-таки на Мартинсе, которого защитник «Ростова» на угловом у своих ворот плотно обхватил руками.-------- А во время игры с ЦСКА Сухой стоял рядом и видел как Бабич дважды захватом за шею сзади валил в штрафной Мусаева и все сказали что это мужская борьба! На игру в Краснодаре надо требовать судить Сухого тогда 100% будет победа!))

    28.11.2024

  • tim93

    Ляяяя, лучше и не скажешь. Откуда ненависть к Спартаку такая? Сам не мог сформулировать, респект Вам!!!

    28.11.2024

  • Правдобур

    Мясо гонит на мясного Карася, который обеспечил им победу с ЦСКА - во прикол, Зарема отдыхает!!))

    28.11.2024

  • NRG

    Понятно,что Спартак проиграл это противостояние выпустив в первом тайме набор импотентов,что собственно и показал тайм второй.Но опять же,если всё так однозначно,почему везде упоминается судейская кротилия(Карасёв + ВАР)?:thinking:

    28.11.2024

  • tim93

    А болелы всех других клубов агнцы, никого не гнобящие и готовые вступить в светскую дискуссию по спорным вопросам. Простите, извините, только после вас и т.д. Одни спартачи целуют эмблемы и по-моему ненависть к ним присутствует как раз у болел других команд, непонятно правда до сих пор почему.

    28.11.2024

  • Valekka

    Карасёв нормально судил.Только в комик-шоу,в которое футбол превратили,уже не понимают,что игра ногами ведётся,а игроки-атлеты!!

    28.11.2024

  • Poligraff

    Да тут дело то не просто в ошибке, а что надо вроде отыгрываться, побыстрее мяч отбирать, а не пятиться. Абена немного не по-товарищески сыграл, если уж выдвинулся, то иди до конца, а так получилось, что Умярову пришлось фолить по желтую. А так и Бабич ошибается, и другие. Но на них Умяров не кричал

    28.11.2024

  • Рабинеришко

    Какой же Раби конченый

    28.11.2024

  • Valekka

    Так выиграл Станкович спор,что сломает Ростов- или нет?? Говорят,что сломал!!!!:)))))

    28.11.2024

  • Ю.Ю.

    А я вот понять его не смогу. Хотя бы потому, что на Бабича он рот открывать не посмеет, при том, что и он ошибается, как и любой футболёр.

    28.11.2024

  • Valekka

    Реально,слепой!! На Байрамяне только слепой не увидит пенальти!:))

    28.11.2024

  • Spiridonovich

    Выходит, что Сухой и Карасев достойно отсудили матчи с участием Спартака? Первому даже замечаний не бвло со стороны РФС, а второму видно выдадут премию. Интересно этих судей коснется, иницинированная самарским губернатором коррупционная составляющая нашего футбола?

    28.11.2024

  • Poligraff

    Ну так защитник может начинать бороться с соперником не только в штрафной площади) Абена вроде выходит на игрока, а потом почему-то тупо пятится назад. В приниципе понять Умярова можно, хотя лучше эти эмоции держать при себе

    28.11.2024

  • Valekka

    Ха! Никто ещё Спартак так цинично "Унитазом" не называл. Ну,слил-так слил! Наложат ещё и опять сольют!!:)) Ну,Яклич,ну языкаст!!!!!!!!

    28.11.2024

  • Константин Кочеров

    СПАРТАК ПРОИГРАЛ ДА И ВОЙНА ИДЁТ

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет препятствий патриотам.) Все на любителя , даже Рабинер.)

    28.11.2024

  • МАО

    Давай плевать вместе. Так у нас получится море.И в нём не потонет Спартак, ибо не может...тонуть. А Шефнер - на большого любителя.

    28.11.2024

  • -S_P_A_R_T_A_K-

    Спартак, проиграл из за лысого слепого хмыря, который два пенальти просмотрел.

    28.11.2024

  • Poligraff

    Не поверишь, но если он эти 2 матча выигрывает, то будет бороться за 2-3 место)

    28.11.2024

  • Морская свинка_1979

    Абену эту срочно в Зенит продать.

    28.11.2024

  • Николай Волохов

    Добрый вечер! А с чего вдруг, Михаил Щетинин?

    28.11.2024

  • Ю.Ю.

    ...на которого уже и партнеры прямо на поле рявкают... ----------------------------------------------------------- Так-то Умяров открыл рот с претезиями на Абену, именно за зону своей ответственности, а вовсе не защитника.

    28.11.2024

  • Алексей Сыромолотов

    говно бат и вон

    28.11.2024

  • Сказо4ник

    местные боты не согласны)))

    28.11.2024

  • mr.klim

    Москва. Институт Клонирония. Кореспондент задает вопросы профессору: - Что, Вы делаете с неудачными клонами людей? Уничтожаете их? - Нет, нет!! Ведь это жестоко!! Они ВСЕ сейчас играют В московском СПАРТАКЕ. :laughing:

    28.11.2024

  • И это браво!

    28.11.2024

  • nekony

    Если проиграют, то будет. Здесь Станкович как бы сам себя обманул. Хотел основных приберечь, чтобы отдохнули, а получилось наоборот - загнал во втором тайме, и главное впустую. Он первый раз в Ростове играл и не знал как здесь судят. Вторым составом нереально было выиграть, изначально. Особенно против свистящих в одну сторону. А сколько времени валялись по полю после каждого дуновения ветерка. Особенно Щетинин..

    28.11.2024

  • Vagabond

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    28.11.2024

  • _moro_

    свиньи виззззжат, если б не судья, они б 8-2 выиграли

    28.11.2024

  • SSSRVlad

    Разве кто то ворчал на Карася? Или я пропустил данный факт...

    28.11.2024

  • nekony

    Здесь замкнутый круг получается.

    28.11.2024

  • SP2

    Ну т е бедняга Абена скинул мячик под удар - очень плохой человек. А Джикия скинул под удар Газинскому - Газинский забил классный гол. Прикольно...)

    28.11.2024

  • herr Major

    заткнись, тупое говно

    28.11.2024

  • SP2

    Кончено! Пол-ночи материал готовили! Лишь бы порадовать болельщиков народной команды, ибо на Кировском работает тоже народ! Цельные пол-страницы отвели сему эпохальному матчу!

    28.11.2024

  • dinela

    Батоно Рабинидзе,не гони волну!Всё нормально,финал Кубка-Спартак-Бакланы!

    28.11.2024

  • vladmad_75

    Господя. Ну открытый же дог скатали. И волки сыты, и овцы целы. Спартак спокойно будет играть в Пути регионов и сэкономил силы на матч с телятами. Ростов так же дальше по своему пути. Причем не факт, что Ростову будет легче ))) Ну реально, кто-то всерьез думает, что с нынешней идиотской формулой КР будет как-то по-другому?

    28.11.2024

  • Газ всему голова

    Рабинерия разгоняет спам-измену. Все же ромбоголовые знают, что Спартаг проигрывает из-за судей и Дюкова

    28.11.2024

  • mishail

    бедный и пушистый Роша стоял в сторонке и никого не трогал, правил не нарушал и никого не бил.А его взяли и удалили. Ведь так было? А номер 31 прямой ногой не въезжал в Барко? Жёлтая это минимум с красным оттенком. И ничего. Судья прелесть!!! По Роше, удар сзади по ногам вторая жёлтая. И удар в Лицо это прямая Красная. Литвин тоже за дело получил. или что-то не так?

    28.11.2024

  • ёzhic8

    четвертУю (дозу)

    28.11.2024

  • ёzhic8

    куртка замшевая... три

    28.11.2024

  • ёzhic8

    Перевод с рабинерского на ростовский Ростов обыграл потому что у него был 1) состав 2) настрой 3) игра. Ну и во втором тайме 4) Карасев

    28.11.2024

  • RSMsouth

    Не смотри

    28.11.2024

  • herr Major

    да насрать на ростов и другие говнокоманды

    28.11.2024

  • herr Major

    А у тебя, я смотрю, с грамотностью совсем беда.

    28.11.2024

  • RSMsouth

    аффтар сей статьи , пока не передумал

    28.11.2024

  • RSMsouth

    Вот интересно - дождемся от Золотого Пера Всея Всего статьи с заголовком : Ростов обыграл Спартак без помощи Карасёва, потому что настроился ,отлично вошёл в игру , вовремя сделал замены и ему помогли почти 30 000 отмороженных в прямом смысле болел на трибунах Левого Берега Дона . ? Думаю врядли , и даже если Крас выиграет на днях , статья будет : Я же говорил что Спартак устал после Локо и Ростова и тд и тп ... Эх , ИгрЯклыч , перо тебе в ... ( цензура )

    28.11.2024

  • herr Major

    Интересно: есть еще дебилы, считающие Станковича тренером

    28.11.2024

  • marchela13

    Ты где вчера был? Из полаты не отпустили или подшитовал сколько Большунов еще заработает до конца сезона,ААААА.

    28.11.2024

  • RSMsouth

    Запивать потом хачапурьку лодочку если только

    28.11.2024

  • Руслан Магомедов

    НИКОГДА НЕ ВЫЛЕТИТ. Даже если вылетит чмартаги скажут что их засудили и Кубок принадлежит чмартагу.!

    28.11.2024

  • Руслан Магомедов

    Твое иго умпярова надо выгонять с литвином в каждом матче. Жду, когда им ввалят прямо на поле.

    28.11.2024

  • kot Begemot

    То Казарцев, то Кукуян, то Иванов, то Мешков, теперь вот Карасев им виноват… А Лапочкина- то нет, кто будет Спартаку победы рисовать?

    28.11.2024

  • Роман Ткачев

    Посадим за решотку карася и других и все наладится в футболе

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ментально выиграл?

    28.11.2024

  • Александр Максаков

    Оправданий никаких ! .

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто же их пожалеет ? Кроме нас?)) Пнуть Спартак это свято.

    28.11.2024

  • Ivan Ivanov

    Ты анальный проказник

    28.11.2024

  • Garryk99

    ноют бомжи с мусорами, а виновато мясо ))) веганы взбунтовались .....

    28.11.2024

  • Ivan Ivanov

    Ты Скунс.

    28.11.2024

  • Ivan Ivanov

    Ты любишь Ларса Боуи?

    28.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Это не первый раз. За сборную, Карпин вызвал его чтобы поддержать, в Спартаке он сел в запас, и по - моему с Ираном он вывел один на один нападающего после того как тоже сыграл головой.

    28.11.2024

  • légionnaire

    тренеру простят это поражение только в случае нормальной игры с бычками. А вот в противном случае вони будет много

    28.11.2024

  • Sergey Mikhaylov

    В Спартаке принято все свои проблемы на кого-либо перекладывать, а признать, что они просто средний клуб по составу, от того нестабильный за столько лет сложно. Плюс нет игры, но даже без игры можно выдать результат, в данном случае отрицательный для них

    28.11.2024

  • echo2011

    При этом некоторые клубы даже против "МанСити" и "Краснодара" сумели отыграться при счёте 0:3.

    28.11.2024

  • Грег Хаус

    А Спартак точно проиграл - есть и иные мнения

    28.11.2024

  • Sergey Mikhaylov

    100% лучше и не скажешь

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    -Не успели? -Опоздали -Что же делать? -Я не знаю. ... И в этом весь Спартак.

    28.11.2024

  • плохокот

    В ковидные времена разрешили работать на удаленке

    28.11.2024

  • Руслан Магомедов

    чмартаг щумпиньоня халактики. Не понял старик хутабыч.

    28.11.2024

  • плохокот

    А я в последнем туре РПЛ любовался Джикией-1. Подарил Краснодару второй мяч. Бывший защитник сборной отбил мяч головой точно в центр штрафной, прямо под удар Тактика подобное запрещает напрочь. Вариантов сыграть иначе была куча. Растет приемник у оригинала......

    28.11.2024

  • Abellardo

    Там по комплекции целых два Джикии могут вырасти.

    28.11.2024

  • Руслан Магомедов

    не получишь чмартаг Кубок, не получишь. Валите к себе домой. Куда ты знаешь.

    28.11.2024

  • Руслан Магомедов

    Отбор ГТ тренеров в чмартагу проходит так умеешь скакать, умеешь орать, умеешь воевать с судьями----ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ! Этот клоун уже переплюнул требования, крушит мат. ценности. НЕ БУДИТЕ чмартаги не чемпионами , ни с Кубком.!!!!!!!!

    28.11.2024

  • Максим Бессонов

    Пенальти не поставил Ростову.

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Источник , близкий к руководству Спартака , сообщает. Станкович разбил стекло не от того что Спартак проигрывал , а от того что узнал , что даже проиграя он остается в Кубке. Это был удар в спину.

    28.11.2024

  • Максим Бессонов

    Ты неуч.

    28.11.2024

  • Iron Maiden

    К сожалению или кисчастью Рабинер не аналитик футбола и, тем более, хоккея. Банально не разбирается и не имеет опыта игры хотя бы на уровне юношеских соревнований. Не видел ни одной его статьи, где было бы грамотное исследование происходящих событий. По сути у него статьи с абстрактными вопросами, про погоду, бытовые проблемы спортсменов или кого он где повстречал, и тд.

    28.11.2024

  • Руслан Магомедов

    Одно и то же годами . чмартагу погубили, судьи, заговоры, ворота и СОПЕРНИКИ не ведающие что против них играет ЗВЯЗДЮК чмартаг.

    28.11.2024

  • Руслан Магомедов

    чмартаги с чего вы взяли что вы топы. Обычная ничего и никогда не выигрывавша каманда-клуп в Европе. ЖИВЕТЕ ПОНТАМИ старобеско романами. А, ваш клоун переплюнул бешеную аблацкалю.

    28.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    «Спартак» проиграл не из-за Карасева, а потому что Игорь Яковлевич его похвалил после Локомотива:wink:

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Разговаривать о литературе с человеком который не знает кто такой Вадим Шефнер. ..... Давай с тобой лучше о собачьем корме поговорим . По идее ты должен быть в теме . В огне Спартак и Рабинер . А я на своем месте . Плюю и на одного , и на других.

    28.11.2024

  • Doctor Zen

    Тот редкий случай, когда я с Рабби согласен.

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если мы будем завидовать молча , то как вы узнаете что мы завидуем. Особенно Спартаку.))

    28.11.2024

  • NGE

    Ты сегодня в огне, Красс! Или просто Ильфа и Петрова впервые прочёл?))

    28.11.2024

  • NGE

    Завидуй молча, Корнелий!))

    28.11.2024

  • NGE

    Никто и не говорит, что Спартак проиграл из-за Карасева. Скажу, подражая мэтру, что ещё до начала матча в комментах к трансляции на СЭ написал: "Станковича не волнует вылет в другую половину сетки, матч в Краснодаре гораздо важнее!" Так что вы, Игорь Яклич, - мистер очевидность;) А Карасев просто урод и судейством в Ростове он это в очередной раз доказал.

    28.11.2024

  • По судьям что конкретно скажу. Мне непонятно, почему за откровеные захваты типа вольной борьбы в штрафной пенальти не ставят, а вне ее - и штрафной, и однозначно карточка. Это же не футбол, а борьба. Говорят, тогда надо пенальти штук по 5 в каждую сторону ставить! так и ставьте, если есть нарушения со стороны обеих команд! Сначала будет по 5-10 штук в каждую сторону, а потом и по 1-2. И смотреть инетерснее будет - голов будет больше.

    28.11.2024

  • DaviT MosKv

    12 декабря Абене исполнится 30 лет. конечно, любому обычному игроку требуется время на адаптацию и пр. и этот парень не феномен. вопрос в том, почему он особо не играл до этого. если верить интернету, до Спартака он сыграл в 159 матчах за разные клубы. конечно, никуда и ни во что он не вырастет. годков много уже учиться.

    28.11.2024

  • дебил, ты опять сам с собой разговариваешь. ручонки приложи по назначению, в хорошем смысле этого слова. а на самом деле в дурку собирайся - врачи уже выехали за тобой:rofl::joy::sweat_smile:

    28.11.2024

  • косоглазый и кривоногий, что ты имеешь ввиду под "Спартак свободен"? Дурачок, похоже.

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Рядом с этой сокровищницей мысли, — неторопливо думал Васисуалий, — делаешься чище, как-то духовно растешь». Придя к такому заключению, он радостно вздыхал, вытаскивал из-под шкафа «Родину» за 1899 года переплете цвета морской волны с пеной и брызгами, рассматривал картинки англо-бурской войны, объявление неизвестной дамы, под названием: «Вот как я увеличила свой бюст на шесть дюймов» — и прочие интересные штучки."

    28.11.2024

  • Чтанислав Серчесов

    Спартак добро пожаловать в путь регионов. Краснодар ждёт тебя! Больше футбола!

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Между молотом и наковальней Спартак становится хрустальным.

    28.11.2024

  • bandradio

    Спартак проиграл, потому что выиграл Ростов). Это была серия из двух игр. Кто больше был мотивирован, то и пошел дальше. В пути регионов тоже неплохо.

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Только Зенит выигрывает не смотря на судей. Будьте правдивы до конца.

    28.11.2024

  • с13

    Вот почему-то я тоже про это подумал )))

    28.11.2024

  • erik.karnizov

    да нет же, именно из-за Карасева, ведь по другому никак проиграть народная команда не может. Виноваты судьи, админресурс, плохое поле, паспорт болельщика, Зарема Салихова , или как там её, и т.д. и т.п. Если бы не все это, СпаМ непобедим

    28.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Тогда вопрос - а выигрывают все тоже из-за судей? _____Только Зенит.

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    С ничьими? Судьи плохо играли.

    28.11.2024

  • Saypin

    Подушнить чтоли? Практики игровой мало, вот и лажают. Или наоборот - лажают, поэтому и нет практики))))

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А быть Джикией (вторым ) , это похвала?

    28.11.2024

  • с13

    Ни одна наша команда не может проиграть просто так. Все проигрывают из-за судей. Тогда вопрос - а выигрывают все тоже из-за судей? Ведь иначе никак не склеивается. И что тогда делать с ничьими???

    28.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как много было буковок по поводу победы над Локомотивом , и как мЕтр краток по поводу проигрыша. Очевидно что за это время он стал талантливее.))

    28.11.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Хорошо бы Урал со Спартаком в следующем этапе кубка

    28.11.2024

  • Александр Максаков

    По плану Станковича , Спартак истратил вчера больше сил однако , Если вспомнили бы первый матч в Москвк счет 0 : 1 , то надо ставить основной состав , делать результат , а потом варьировать .

    28.11.2024

  • alex lav

    Спартак проиграл, потому как ранее мСэкс его перехвалил и сглазил. Ну для карманной газеты это невпервой) И не только со Спартаком)

    28.11.2024

  • Ческидов S/A

    Рабинер тоже наслаждался со Спартаком донским воздухом. Но сидя в батумской хинкальной. Хванкара отдавала странным вкусом донских раков. "Абена-мать" заорал Рабинер, позабыв, что он не на ЛевБерДоне.

    28.11.2024

  • ONIKAN2013

    Вылетел, но пока ещё нет.

    28.11.2024

  • Adminni

    не могу третий год вкурить формат этого дурацкого кубка. Спартак вылетел или нет?

    28.11.2024

  • yanserman

    Многим здесь нравится борьба. Но есть и такие кто любит футбол.

    28.11.2024

  • Grey1936

    Раби, ты в Ростове игру смотрел, дыша донским воздухом? Нет? В Москве? Тоже нет? В России? Опять нет? Да что же такое то

    28.11.2024

  • nekony

    Ещё как не пошло. Как раз наоборот, основу во втром тайме так загонял, что не знаю оклемаются ли к воскресенью.

    28.11.2024

  • Корнелий Ш

    На другом конце города по Рабинеру тосковали влюбленные в Урунова .

    28.11.2024

  • alexanderpisyako

    Только недавно писали что Спартак на правильном пути, а теперь всё пропало........................................ В журнал Крокодил!

    28.11.2024

  • mate

    Нужны замены такие как Мостовой, Ерохин, молодой Смолов, Самедов. Что могут предложить Хлусевич, Пруцев, Абена, Мангаш среди крепких парней Карпина? У Карпина все растут. Но, Пруцев, Хлусевич, Мангаш не будут расти даже у Карпина. Нет у них стерженя.

    28.11.2024

  • krinf15

    Полностью согласен с Вами! :handshake::fist::clap::clap::clap:

    28.11.2024

  • nekony

    Не хуже Литвинова это точно, вот про Селихова, как раз наоборот. Если бы не побежал как дурак, куда-то, а стоял в воротах, то и Голенкову вряд ли удалось забить. А так выскочил, да ещё боком повернулся, по отношению к бьющему, вот вам и результат. Как-то про Селихова всегда считал, что он класснее Максименко. Но последние две игры он слишком много ошибался. Вероятно, сказывается отсутствие игровой практики.

    28.11.2024

  • спас

    Народные из каких стран?

    28.11.2024

  • _moro_

    спартак - гордость нытиков и плакс!

    28.11.2024

  • Rawalex

    А просто вернуть кубок РПЛ в добавок к классическому кубку не? Обязательно из двух отдельных турниров делать франкенштейна с идиотской формулой? Если в первые сезоны у клубов ещё любопытство и новизна вызывали интерес, то сейчас он иссяк. Даже Спартак потерявший шансы на борьбу за титул вышел в Ростове дублем и слился ибо нах оно надо. Слишком много тяжёлых матчей из-за которых неизбежен спад в чемпионате, Зенит в прошлом сезоне это наглядно продемонстрировал.

    28.11.2024

  • nekony

    Всё это делалось, наверняка, с оглядкой на предстоящий Краснодар в первенстве. В крайнем случае , думаю, учитывалось и то, что можно и путём регионов идти. Особо страшного ничего в этом нет. Краснодар ведь так и поступил. Мало того, они и здесь многих основных оставили дома отдыхать, чтобы к Спартаку подготовиться.

    28.11.2024

  • спас

    Три по сто - чачи.

    28.11.2024

  • спас

    Они басни Крылова не читали - про зеркало...

    28.11.2024

  • спас

    Ну все оракул отписался теперь все, больше статей не будет? Или это отмашка остальным - чего молчите?

    28.11.2024

  • nekony

    Во втором тайме, особенно в его начале, Валере было не до улыбок уже.

    28.11.2024

  • nekony

    Не будет.

    28.11.2024

  • gan75

    Да ну, не верю. И заговора нет?...

    28.11.2024

  • nekony

    В принципе, с написанным вами можно было бы согласиться, если бы не одно но. В первом голе кто мешал Хлусевичу заблокировать удар Голенкова, да и Литвинов в это время непонятно чем занимался. А Селихов? Мало того что выскочил из ворот, как ошпареный, так при этом ещё умудрился так повернуться в направлении Голенкова, чтобы максимально уменьшить площадь тела по отношению к воротам. Стоял бы у ближней штанги столбом, и то бы шансов отбить было бы больше. Во втором голе опять же коллективная ответственность защитников, которые стадом бросаются на того, у кого мяч, других нападащих, соответсвенно, оставляя открытыми. А вы, Абена, Абена.

    28.11.2024

  • инок

    А мне второй тайм Ростова со Спартаком понравился. На поле было две команды, а не одна как в первом. Рубка хорошая пошла, любо-дорого было смотреть...

    28.11.2024

  • nekony

    Если ты смотрел футбол, то должен понять, что это два совершенно разных эпизода.

    28.11.2024

  • nekony

    С этим "пескариком" надо уже поступать так же, как и с "безбородиком". Судье из вольной борьбы нечего делать в футболе.

    28.11.2024

  • А компот? Хванчкара как раз за компот пойдёт.

    28.11.2024

  • Надеюсь, в многотиражке Кировского завода тоже уже разобрали эту игру с утра.

    28.11.2024

  • RSMsouth

    Просто 150 чачи на завтрак

    28.11.2024

  • nekony

    Видишь ли, слили, или слили, это науке неизвестно. Но судить надо по правилам футбола, а не вольной борьбы. Что интересно, я, изначально стал отмечать толчки в спину, которые остались безнаказанными, но затем бросил это безнадёжное дело. Единственно, на что обратил внимание, если в первом тайме он ещё более или менее эти нарушения правил трактовал как-то равнозначно для обеих команд, то во втором все эти толчки в сторону Ростова он старался не замечать, особенно в опасной близости от ворот. А вот когда спартаковцы так толкались, то сразу фиксировал фолы.

    28.11.2024

  • Интересно, а Якорь Иговлевич принял четвертую или четверную дозу Хванчкары с утра?:thinking:

    28.11.2024

  • RSMsouth

    Весь матч - это два эпизода : улыбка Валеры после гола Мелёхи , и злоба Деяна сквозь разбитое стекло скамейки . Год считаю теперь успешным ) Своё отдали Акрону ( свой тренер ), Махачкале ( видимо договор какой-то , посмотрим ) и Грозному ( еще должны были за серебряные 2-0 ? ) . Поэтому во втором круге и это вернём ,и со всеми из ТОР-6 дома играем . Так что уходим на каникулы после крайних домашних в этом году

    28.11.2024

  • НВ

    согласен, проиграли то уж точно не из за Абены.....

    28.11.2024

  • Акула

    Насчёт "рожденный ползать летать не может". Рабинер, если б ты не был племянником поэта Игоря Шаферана (Гарольд Давидович Шаферман), неизвестно кем бы ты был? Ты б лучше на себе примерял эти строки из "Песня о соколе", а не унижал Миенти Абена. Выходит причина проигрыша КБ в плохой игре Миенти Абены, а "Ростов" здесь ни причём, ростовчане просто по полю бегали.

    28.11.2024

  • andrrpetrov

    Поражение Спартака? Надо просто признать, что Спартак превратили в сэкту. И есть все атрибуты... 1. Символ- ромб, его даже целуют 2. Все там братья, краснобелые 3. Ненависть к отступникам сэкты, кто хоть раа был в её рядах 4. Чёрный пиар всех конкурентов 5.Обожествление всех бывших, памятники, статьи и даже фильмы для отвлечения от постоянных неудач.

    28.11.2024

  • Saypin

    Там не в Абенах дело - а в Хлусевичах с Литвиновыми.... корона голову жмет

    28.11.2024

  • Farid Sadekov

    Ребята, меня осенило , почему Спартак- народная команда) Да, потому, что весь сброд со всех городов и весей наровит вставить свое слово, остроумное, по его мнению, и честное, еще бы он говорил неправду, все собираются и обсуждают Спартак. Особое значение придается тому, как оратор ненавидит Спартак, никто правда не говорит, за что ненавидит, но, определенно, делиться тем, что тебя мама в детстве ударила головой об стол и с тех пор ты такой никто не хочет. Правда, я тут ржал: один признался: в 1994 году спартаковцы не поддержали святая святых Садырина.

    28.11.2024

  • инок

    Станкович выбрал дать бой в РПЛ Краснодару, а в Ростове, на кубке, как пойдёт. Не пошло)

    28.11.2024

  • nekony

    Здесь опечатка наверняка. Но это показательно. В советские времена за грамотностью текста строго следили. а сейчас пишут кто, что горазд, а до грамотности никому нет дела. ЕГЭ однако!

    28.11.2024

  • esheg

    Четвертую или четверную? У мэтра с прилагательными проблемы?

    28.11.2024

  • esheg

    Ну, пусть адаптируется, чё уж там. Угальде не заиграл у Абаскаля (говорят, Абаскаль ставил его не туда, не на ту позицию), заиграл у Станковича (Станкович поставил его туда, на ту позицию). Абена играл у Станковича в Ферене. Ну, пусть адаптируется, чё уж там, может, с новым тренером новый Джикия вырастет.

    28.11.2024

  • Archon

    Это уже нюансы..А так ,основной упор комментариев,что Валера Карпин впервые за 5 лет улыбнулся))))

    28.11.2024

  • Кабанчик

    Какая то заказная травля Абены журналистами, не знаю что он им сделал, в первом голе на мой взгляд большая вина Селихова, который не сократил дистанцию, а стоял на месте. Второй гол вообще случайный отскок, хороший удар и гол. Абена конечно средний защитник, бывает ошибается, но чаще играет полезно, и отбирает, и перекрывает. На мой взгляд хуже чем Бабич и Дуарте, но не хуже Литвинова

    28.11.2024

  • SuperDennis

    Так и у Ростова в стартовом составе не было 8 человек основы, так что не стоит пенять на неравные условия

    28.11.2024

  • SP2

    ну давайте теперь ещё анализировать, почему второй состав Спартака слил кубковую игру…

    28.11.2024

  • инок

    Спартак сами виноваты, можно было побеждать, для этого основу сразу надо было выпустить,1-й тайм проиграли - второй тайм не было футбола, была борьба со стороны обеих команд.

    28.11.2024

  • Archon

    В эту тему подходит стенд-апер ДЦП-шник "Сергеич".."Я приклеился к нашим футболистам.. Люди с одинаковой скоростью - должны быть вместе"(с) ))))

    28.11.2024

  • SuperDennis

    Спасибо Ростову за эту победу и хорошее настроение! Даже многословный автор, обладатель Золотого Пера, обычно выплескивающий на нас свои сложноусвояемые простыни, сподобился на краткий и лаконичный обзор матча. Оно и понятно - не Ростову же петь дифирамбы и возносить до небес!

    28.11.2024

  • Рюрик 9

    Просто плач Ярославны.

    28.11.2024

  • И.Я. тоже Рабинер

    А вообще, не в тему. Вчера посмотрел Ливерпуль с Реалом. Лучше бы не смотрел, так как нашим клубам только на паралимпийских играх играть. Уровень игроков как будто с другой планеты. Умеют же басурмане в футбол

    28.11.2024

  • Алексей Сыромолотов

    При подаче углового ростов перепутал футбол с борьбой, а где был карасик?

    28.11.2024

  • Archon

    "Спартак" проиграл не из-за Карасёва или Карпина..А потому,что он "СРАМтак"..Как там говорилось у Михалкова: "Это ж надо..на ровном месте..на бильярдном столе.. яму с говном найти - и в ней же утонуть!"(с)

    28.11.2024

  • mmm17

    Двум рабинерам не бывать, одного не миновать!

    28.11.2024

  • ёzhic8

    я наоборот только запутался тройной слив>четвертАя замена> не жалуйтесь на карася

    28.11.2024

  • rams

    Раби! Напиши халебную о Ростове...Есть за что и почему или расстреляют тухлыми помидорами...

    28.11.2024

  • ёzhic8

    замена четверых четвертованием

    28.11.2024

  • rams

    зеремку бы ещё услышать...

    28.11.2024

  • ёzhic8

    "Интересно, что во время самой игры об этом эпизоде [фоле при угловом] говорили меньше всего". Конечно, меньше всего. Там почти сразу гол забили, и в текстовой к матчу почти ничего не успели написать. В результате - гуру нечего перенести в свою статью, что огорчает

    28.11.2024

  • rams

    Да-аааа Игорёк!!!!Шлемазл ты знатный!!! Ростов значит и ни при чём???Да?

    28.11.2024

  • Dron56

    А что нам смотреть ? А с кем фуьболерам играт? Еврокубков нет ... лучше так чем с Брунеями.

    28.11.2024

  • Дед Пихто

    Ты уж определись, то ли у нас в России, то ли в мире. И поменьше лезь со своей болотной вонью к людям, может как раз за умного сойдешь.

    28.11.2024

  • Товарищ Колбасный

    Засудили,стало быть опять,народных наших.Ну ничего-ничего.Вот в Краснодаре сразу же все великие выйдут,судья будет справедлив и уж тогда-то...

    28.11.2024

  • MikGorde

    В тексте бросаются в глаза две грамматические ошибки. Ранее за автором такого не замечал. А "Спартак" получил то же, что сам делал в игре с "Локомотивом". После того, как дела у гостей пошли в гору, их атакующий пыл подсбил игрок "Ростова", долго лежащий на поле. Потом Карпин вовремя сделал замены.

    28.11.2024

  • Dron56

    Спартак в своем стиле, после чемпионской игры с Локо показал свой уровень. Если в двух матчах чемпионата проиграет то будет бороться за Восьмое место. Не удивлюсь если весной у Спартака будет уже новый тренер. В Спартаке все возможно. Будем надеяться на красивый футбол в ближайших матчах. Точка.

    28.11.2024

  • Aндрей кадулин

    Просто Ростов взял и вдул спартак

    28.11.2024

  • МАО

    Да не за что. Судя по тебе, у нас в России дураков ещё лет на 300 припасено.

    28.11.2024

  • ONIKAN2013

    Но не от мира сего.

    28.11.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Угальде - гавно, Станкович - вон!)))

    28.11.2024

  • И.Я. тоже Рабинер

    Спартак попал между Локо и Краснодаром. Естественно с Ростовом должен был играть второй состав. Второй состав показал что ему не место в Спартаке. Понаберут Абен вот и результат деятельности агентской мафии. Что при Федуне что после, в Спартак тащат всякий хлам и не ликвид. И это за миллионы евриков. Уверен что игроков уровня условного Абены в ФНЛ полно и почти бесплатно. Зачем тащить всё это из-за бугра ума не приложу. А потом весь этот неликвид куда то надо деть? И эти третьесортные леги получают зарплату и зарплату не как на заводе, что в свою очередь лишает клуб ресурсов на покупку нормальных легов.

    28.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    К перерыву Станкович осознал то, что было очевидно всем. И сделал четвертую (!) замену, выпустив Манфреда Угальде, Эсекиэля Барко, Наиля Умарова и Маркиньоса_____ Ну и чо? Сергей Богданович тоже так делал. От испуга. В Краснодаре.

    28.11.2024

  • ONIKAN2013

    А какая разница? Можно было и Маурисио написать.

    28.11.2024

  • Иван

    а ты Родину слил

    28.11.2024

  • ONIKAN2013

    Не разрушай мечту, заморский бумагомаратель!

    28.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Но не стоит всех собак вешать на этого незадачливого, слабого, совершенно не нужного красно-белым защитника, на которого уже и партнеры прямо на поле рявкают. А что толку, если рожденный ползать летать не может?______ Да что ж такое, Игорь Яковлевич. Мож Абена тоже недавно в Чижике работал. Ещё прибавит.

    28.11.2024

  • Андрей Гридасов

    Грудь широкая, кулак крепкий, а кишка тонка...

    28.11.2024

  • Дед Пихто

    Спасибо, мил человек, за похвалу.

    28.11.2024

  • МАО

    У тебя столицы нет - ты человек Мира.

    28.11.2024

  • МАО

    Да ладно. Надо чем то футболистов занимать, и по телевизору показывать. Спонсоры тоже не последние ребята. Их надо засветить.

    28.11.2024

  • Дед Пихто

    Столица у нас одна, в Конституции прописана, а все остальные столицы из ваших влажных фантазий.

    28.11.2024

  • тут не смешно! тут дурость несусветная!

    28.11.2024

  • МАО

    Это ты накакал - ты и убирай. И не приезжай больше в культурную столицу.

    28.11.2024

  • @CSKA@

    неее, она просто мало снималась голой в журналах ))))

    28.11.2024

  • Jean4

    Зачем же путать Маркиньоса и Мартинса? Ссылку с эпизодом в штрафной озаглавили фамилией первого, но там момент со вторым игроком.

    28.11.2024

  • МАО

    смешной кубок, не поспоришь.

    28.11.2024

  • МАО

    А по жизни - Вылетели с одного пути. Теперь пойдут другим путём. "У Самурая нет цели - есть только путь!"

    28.11.2024

  • gan75

    Вот что значит отсутствие школы Матч ТВ у комментатора...

    28.11.2024

  • свободен,да не совсем! из кубка он еще не вылетел

    28.11.2024

  • МАО

    Газпром всё купил. И тут же продал. потом снова купил. Во всём виноват ГАЗПРОМ - без б.

    28.11.2024

  • мэтра как обычно не читал! только заглавие статьи. и знаете,что? я с ним.... полностью согласен! у нас в РБ комментатор матча сказал замечательную фразу-В ПЕРВОМ ТАЙМЕ СПАРТАКА НА ПОЛЕ НЕ БЫЛО. НА ЕГО МЕСТЕ БЫЛА КОМАНДА УРОВНЯ ФНЛ... а ведь так оно и было! вылет-еще не катастрофа. имея ввиду весьма мудреный формат КР...

    28.11.2024

  • МАО

    Спартак» проиграл не из-за Карасева,- а потому что играет хуже Ростова. Счёт - на табле, табло - на стадионе. Мяч круглый, поле местами зелёное. Всем спасибо. Спартак свободен.

    28.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    «Феерил» Миенти Абена. При первом голе он сломал линию офсайда и вообще делал непонятно что, при втором ______ Вынужден вступиться за Абену. А почему Угальде может себе позволить время на акклиматизацию в России, а Абена нет? Потому, что защитник? Голы можно год не забивать, а выручать и сушить должен сразу? Предлагаю подождать, годик. Может второй Джикия вырастет.

    28.11.2024

  • Михаил 888

    Посмотри там Спартак играл также грубо -заруба просто шла .Если наказывать то в обоих командах.

    28.11.2024

  • @CSKA@

    ждем новости от фидунихи, кто еще виноват ?

    28.11.2024

  • rashton22

    Верно, вышли поиграть. Второй состав и без характера, чего они хотят? Но и Ростов играл грубо, вполне можно было во втором тайме наказать многих, того же Щетинина.

    28.11.2024

  • Espa?ol

    Ну на кого ж вылить то проигрыши? Раз тренер из разряда топов, а игроки просто космос! Правильно традиционно на судейский заговор! Зенит устраняет главного конкурента, который потерял шансы на попадание в тройку уже после трети матчей! Просто печально слушать двадцать пять лет стоны спартачей о судейском заговоре!

    28.11.2024

  • Михаил 888

    Что опять за нытье про Карасева -будте мужчинами.Сами первый матч слили и первый тайм второго.Карасев что ли Спартаку три гола забил.

    28.11.2024

  • Tony Lee

    Четвертую!!!))) Четверную наверное всё же?

    28.11.2024

  • Tony Lee

    Итить твою мать, маэстро))))

    28.11.2024