FONBET Кубок России. Статьи

14 марта 2023, 22:35

«Спартак» и «Урал»: снова ничья, снова скандал из-за решения судьи

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
В первом полуфинальном кубковом матче Пути РПЛ ничья — 1:1.
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Плей-офф.
14 марта 2023, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

«Спартак» в этом сезоне словно садится на шпагат. С одной стороны, до последнего пытается цепляться за убегающим «Зенитом» в РПЛ, заодно оберегая вторую строчку, с другой — не экономит силы в Кубке, дойдя уже до полуфинала верхней сетки. Гильермо Абаскалю до этого удавалось не только радовать болельщиков качеством футбола, но и грамотно распределять силы между турнирами.

В кубковом, правда, возможность для ротации уравновешивается длительными дисквалификациями — Селихов, Соболев и Николсон «отдыхают» после заварухи в Питере в прошлом ноябре, им остается еще по три игры. Но испанец все равно производит точечные изменения. Против «Урала», в частности, в запасе остался Зобнин, уступив место в старте Мартинсу. Плюс, если сравнивать с предыдущей встречей с «Факелом», вместо Денисова и Зиньковского вышли Тавареш и Игнатов. В атаке же в отсутствие Соболева и Николсона делается ставка не на Бальде, а на Мелешина.

Соперник при этом у красно-белых пусть и не с самым громким именем, но с шикарными результатами. «Урал» не уступал до этого в 15 (!) официальных матчах подряд. Фантастическая серия Виктора Гончаренко. Она, правда, должна была прерваться 4 марта на... «Открытие банк Арене». Но арбитр Виталий Мешков допустил грубейшую ошибку, не засчитав чистый победный гол Соболева в концовке.

И со второй попытки москвичам не удалось одолеть уральцев. И опять много разговоров о судействе.

Понравился Тавареш. 22-летний португалец, купленный у «Бенфики» за 2 миллиона евро, и в обороне действовал уверенно, и в созидании достаточно продуктивно. Правый защитник неплохо поддерживал атаки, став автором результативной передачи на Промеса. После удобного паса Пруцева в штрафную казалось, что Тавареш пробьет сам, однако он заметил на дальней штанге свободного Квинси и сделал ему идеальный заброс. Антоха такие замыкает уверенно — 1:0. Это 102-й гол голландца в России и уже 21-й — в сезоне-2022/23, повторение личного рекорда-2017/18. А ведь еще треть дистанции впереди.

А потом случилось то самое резонансное решение рефери, которое не понравилось спартаковцам. Да и нейтральные зрители недоумевали: если несколько дней назад против «Факела» за подобный удар по лицу сопернику назначили пенальти в ворота красно-белых, то почему теперь нет фола после отмашки Бегича, после которой досталось Мартинсу? И отчего ВАР не посоветовал Сергею Карасеву хотя бы изучить видеоповтор и принять решение самостоятельно?

Получи хозяева право на пенальти, реализуй его — и при счете 2:0 «Уралу» стало бы тяжело. А так екатеринбуржцы зацепились и в равной игре спаслись. По одному бесподобному сейву выдали голкиперы Максименко и Помазун после ударов Юшина и Промеса. Но еще в одном эпизоде гостям повезло — Железнов пробил, рикошет от ноги Маслова — и 1:1.

Навал москвичей в конце матча результата не дал, первый матч так и закончился ничьей. Ответный пройдет в Екатеринбурге 5 апреля.

«Урал» продолжает беспроигрышную серию, насчитывающую уже 16 встреч. «Спартак» же вновь вправе, наверное, сетовать на судейство. Хотя и о качестве футбола нельзя забывать. Верно отметил после финального свистка Промес: для победы надо создавать больше моментов, а темп — быть выше.

210
  • Брокдорф

    в отличии от тебя пишу правильно, а ты может вообще подстилка пиндосная

    15.03.2023

  • Брокдорф

    Так чей ты холоп будешь и кто тебе дал право от имени страны говорить?

    15.03.2023

  • Брокдорф

    мы через них, как и через тебя перешагиваем

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Интересный термин: "агрессивный автобус". Урал старается навязывать отбор мяча по всему полю. И игра головой у многих футболистов качественная. За счёт грамотной игры и сыгранности они достигают неплохого успеха! У них игра организованна. Им бы ещё пару-тройку ярких исполнителей... Но это деньги.

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    В том эпизоде Мартинес на мгновение и очень ловко подтолкнул вратаря и тот полетел через своего защитника. А судья свиснул на интуиции, как рефлекс сработал.

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Всё по делу! Зришь в корень!

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Почему? Спартаковцы ведут игру на износ и не могут весь матч действовать в таком режиме.

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Значит футболом правит качество, а не количество и... случайность. Мяч ведь круглый.

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Правильно. "Спартаку" надо прибавлять ... в мастерстве!

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    То что существали двойные стандарты в судействе, не секрет. Но последнее время есть тенденция не засуживать переферийные клубы. А судейские ошибки всегда будут случаться. Только роботы не ошибаются.

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Сейчас многие команды подтянулись к лидерам в своём уровне игры. Потому этим лидерам надо предъявлять аргументы более весомые, чтобы доказывать свою гегемонию.

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Система российского футбола сводится к формуле: был пенальти или нет! И всё!!! Про футбольные эпизоды матча - тишина!

    15.03.2023

  • Александр Жуков

    Претензии к судье всегда будут. С "Локо" спартаковцам подвезло, а в других матчах не очень. "Спартак" пока подавляет соперника своей активностью и энтузиазмом игроков и своего тренера. Сыграй сейчас спартаковцы с крепким середняком из Европы, скажем в кубках, уверен, что результат будет плачевным. Защита команды ненадёжная. Её проверил и "Урал", и "Факел". Чтобы претендовать на чемпионство, нужны исполнители с мышлением покруче. А на энтузиазме игроков долго не протянешь. Сейчас многие клубы РПЛ подтянулись, появились сильные тренеры и побеждать становится всё трудней. Это признак того, что чемпионат России становится сильней!

    15.03.2023

  • Александр Доброноженко

    Так Спартак и показал свой класс,ибо он ИГРАЛ. А урал пыхтел,пердел и мучился,да ещё и судьишко им подмогнул.

    15.03.2023

  • Rep

    Где Спартак - там скандал. Когда будет футбол ?

    15.03.2023

  • Muka

    ФК "Тушино" = переходит в Пакистанскую Лигу !)))

    15.03.2023

  • Диникин

    То, что Спартак довел матч, до того, что мы опять обсуждаем судейские решения, это одно. В этой ничье виноват Спартак. Но! Почему блин, судьи принимат разные решения, в одинаковых моментах, я не понимаю (

    15.03.2023

  • Andy1996

    но к сожалению похоже, что наша залихватская игра, которая была в первом круте - тютю. и почему-то после сборов. надо срочно возвращать! поэтому товарищчи, буду рад, если каждый высскажет свое мнение о причине такой игры после перерыва. У меня есть какая-то надежда, что это потому отчасти, что поля пока плохие. видно, что земля выкорчевывается и мяч подпрыгивает, может быть поэтому. хотя думаю, что это не основная причина все-таки

    15.03.2023

  • Andrew Markonie

    это зачем так далеко. можно ж пригласить судей из Казахстана, напрмер, или др соседних республик.

    15.03.2023

  • Andrew Markonie

    Гончаренко поставил агрессивный автобус, поэтому для победы нужно забрасывать мяч за шиворот защите, и мочить по воротам с дальней дистанции. Всё оч просто. А наши вчера через частокол ног пытались комбинировать. Утопия же.

    15.03.2023

  • gyn

    вот именно - у вас, кроме вас про судей никто не истерит, хоть и страдают от судейских ошибок не меньше

    15.03.2023

  • infeneon

    Чемпионат России, давно пора переименовать в Газпром - Зенит, прочие команды нужны только в роли проигравших. Надо ещё Сочи переименовать в Барселону, а условный Факел в Реал, чтобы заголовки новостей были горячее.

    15.03.2023

  • Вик1977

    Спортачи, не забудьте написать, что европа нас отстранила от международного футбола из-за вашего клуба, забоялись свиней

    15.03.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Нет настоящего капитана. Антон мог бы двинуть тему. Или Витя.

    15.03.2023

  • Вик1977

    Их Карпин приучил, когда судьи свистят в их пользу, только тогда судья хорош

    15.03.2023

  • Вик1977

    бедненький спартачек, все его обижают, все не любят нытиков этих(((

    15.03.2023

  • Федот

    Нет, не такой. Он хуже и глаза у него добрые.

    15.03.2023

  • hovawart645

    Вы не понимаете! Это совершенно разные эпизоды! Один в штрафной Спартака, а другой в штрафной соперников!!! Как их можно сравнивать?!!!

    15.03.2023

  • Неизвестно Неизвестно

    так и в прошлом матче было 50/50, и оба раза решили против СМ

    15.03.2023

  • nepomny

    Визгом о не назначеном пенальти в игре с Уралом, Спартак согласился с правильностью назначения пенальти в игре с Факелом. Так получается? А зачем тогда в КДК подавали?

    15.03.2023

  • nepomny

    Бедные любители Спартака и СЭ, три дня кричали не было пенальти с Факелом, а теперь ой не дают с Уралом. Вы уж определитесь вы же в КДК подали, считаете, что за такое не дают. И да уже пора протест в КДК писать на матч предстоящий с Оренбургом.

    15.03.2023

  • Филиппе

    Опять нытьё. В прошлом матче не засчитали гол Соболева, так как он забит после свистка. Свисток дал судья, так как была высокая вероятность получения вратарём серьёзной травмы. Здесь по моменту, возможно, игрок Урала и погладил игрока Спартака, но решение за это давать пенальти или нет принимает судья. Огорчает другое, сколько поганых сектантов засело в СМИ, всевозможных комитетах, департаментах, а в это время врут про какой-то админресурс у других клубов. Прекратите этим заниматься. Не можете, увольняйтесь. Вашу секту не только видеть, даже слышать о её существовании противно.

    15.03.2023

  • Вася

    Никакого заговора против Спартака нет! Есть заговор Спартака, против честных, порядочных и супер-компитентных судей РПЛ!

    15.03.2023

  • HEKOHb

    Хреновая у тебя арифметика. Кроме гола всего 1 момент у Урала. Гол на 0.5 xg потянет. У Спартака только убойных моментов 5 штук. Это называется равная игра?

    15.03.2023

  • hovawart645

    Именно! Нытье КБ на всех ветках, в любых темах, заполонило весь инет, многолетнее и хоровое!)))

    15.03.2023

  • HEKOHb

    Зенит имеешь ввиду?

    15.03.2023

  • HEKOHb

    НН тоже обратился в ЭСК. Даже решение есть. Гол Ростова засчитан ошибочно, пенальти верный. Тоже подстава под руку защитника. Но Спартак ноет, а НН нет.

    15.03.2023

  • HEKOHb

    Акрон вам в дышло

    15.03.2023

  • Sila Silich

    Давайте не обсуждать судейство-бесполезное занятие лосле руки Бога Марадоны...Чемпионат мира все-таки..

    15.03.2023

  • Alexander 195711

    спрятался за рамкой, боишься?

    15.03.2023

  • Alexander 195711

    чтоб ты с...х!

    15.03.2023

  • hovawart645

    Вы раза в 4-5 дороже, замахиваетесь на золото, играете на своём поле. Изначально вы не равны с Уралом.

    15.03.2023

  • Гамбитов

    Виталий Мешков допустил грубейшую ошибку, не засчитав чистый победный гол Соболева в концовке. =============================== Мне стыдно за вас, Константин! Гол, забитый после свистка арбитра, по определению не может считаться чистым!? Если покопаться в архивах, то подобных голов в ворота Спартака отменили не меньше десятка в новейшей истории: то Джикия рухнет на газон, изображая смертельные муки, то вратари... но на этих моментах тогда никто не акцентировал внимание и неделями не истерил в сми. Арбитры живые люди, не могут не ошибаться в решениях, которые принимаются за секунды. Сворачивайте уже кампанию, Константин, она вас не красит!

    15.03.2023

  • Док

    Футбол для марта вполне приличный и в целом (хотя хозяева привычно взяли территорию и владение) практически равный, а судейство Сергея Геннадьевича вообще безупречное. Браво, арбитр! Талантливому шефу отдела футбола (а бесталанный "Антоха" не напишет) напомню, что гол не может быть чистым если забит после свистка. Формально, это скорее повод для желтой. По якобы "пенальти", то вынув ромб из головенки, повторю мнение адекватных адекватов: - во-первых, хреново Мартинс нарисовал. Даже Сергея Геннадьевича не пришлось звать к телевизору. Во-вторых, такие ВАРовские "нарушения" не хрен даже рассматривать. Ну как по мне. Я бы и на Пруцеве не ставил. А в-третьих, игрули про кино знают и старательно подставляют свои физиономии под ладошки противников. Так-то считаю, но это не для конявых (потому как они в футболе вообще не разбираются), Гончаренко - великолепный тренер!

    15.03.2023

  • Береги руку, Сеня!

    Отличная, конечно, серия у Урала. Имени Мешкова и Карасева.

    15.03.2023

  • alekdixon

    Уровень Зени игра с Химками,Что молчишь умник?

    15.03.2023

  • Vital111

    Рыжий после матча с Факелом больше всех возмущался по поводу пенальти, вот его и услышали, и не поставили такой же

    15.03.2023

  • alekdixon

    Кукушку проверь,Зеня тоже стонет.

    15.03.2023

  • hovawart645

    Открою секрет - так судят всех! Вон давеча в Ростове НН прибили. Но ноете только вы. И часто вообще без повода.

    15.03.2023

  • Alkatraza111

    После нашего матча с вашими где арбитры отсудили в нашу сторону по твоим словам можно согласиться , хотя момент был спорным . Но вы позорно проиргали Акрону , до сих пор не знаю кто это . Так что сиди и помалкивай ржавый паровоз. А вот у нас отняли 2 очка отменив чистейший гол Соболева в игре с тем же Уралом , а вот это ОЧЕНЬ БОЛЬНО .По кубковой игре бесит не неназначение 11 метрового , а того , что правила трактуются по разному . В наши ворота надо бить , а в ворота соперника нельзя . Но вы здесь не при чём.Гидра сидит на болотах.

    15.03.2023

  • vbishevcky

    Он не работал, а говорил, говорил и говорил..ну и договорился.

    15.03.2023

  • hovawart645

    Quincy Anton Promes

    15.03.2023

  • Gavr49

    Опять писанина ни о чем. Все те же стоны, вопли и сопли. Кстати, а Антоха - это хто?

    15.03.2023

  • hovawart645

    Да ладно! За матч с нами он все грехи отмолил! Подарил победу на блюдечке!)))

    15.03.2023

  • Пётр Тайдынов

    Дело не в Карасёве.Весь судейский корпус под влиянием одного монстра. .А по игре, когда Абаскаль перестанет сортировать защитников во время игры.Хлусевич столб обороны,как его заменяют жди неприятности.

    15.03.2023

  • rac135

    Они СУДЕЙСКИЙ СГОВОР ПО УКАЗАНИЮ РФС И НЕ СКРЫВАЮТ))) Все их действия публичны

    15.03.2023

  • rac135

    Судейского заговора против «СПАРТАК»а НЕТ!!! Есть СУДЕЙСКИЙ СГОВОР ПО УКАЗАНИЮ РФС)

    15.03.2023

  • tarkys

    Почему нет четкого обьяснения спорных эпизодов представителем судейского корпуса? Если обьяснения нет, значит есть, что скрывать

    15.03.2023

  • rac135

    ТАК СУДИТ ИВАНОВ НИЖНИЙ НОВГОРОД - СПАРТАК 1: 1 ЭСК постановила, что судья ИВАНОВ ОШИБОЧНО не удалил с поля защитника хозяев Кирилла Гоцука. «В конце первого тайма матча «Нижний Новгород» - «Спартак» бандеровец Кирилл Гоцук грубо сфолил на защитнике москвичей Айртоне, наступив ему ногой на голеностоп. Главный арбитр матча Сергей Иванов не стал наказывать Гоцука за этот инцидент и дал свисток на перерыв. Спартаковец получил удар шипами в область голеностопа. Он не смог выйти на поле во втором тайме.» «СПАРТАК» — «ЗЕНИТ» — 1:1 «Дзюба зашёл в штрафную раньше пробития 11-метрового — формально надо было перебить. Почему-то ИВАНОВ в промолчал.» В 2016 году ИВАНОВ не увидел удаления Кришито в скандальном матче с «Зенитом». В 2020 году ИВАНОВ «ошибочно» удалил Понсе в дерби с ЦСКА. В 2020 году ИВАНОВ проигнорировал сразу два пенальти на Соболеве в полуфинале Кубка с «Зенитом».» СЭ 19.03.2020

    15.03.2023

  • rac135

    ТАК СУДИТ КАРАСЕВ «На 49-й минуте Карасёв должен был удалять Оздоева. «Зенит» должен был остаться вдесятером. Оздоев прямой ногой попал в ногу Скопинцева, а Карасёв просто продолжил игру» ЛОКОМОТИВ - СПАРТАК 1 : 0 ЭСК принял решение, что судья КАРАСЕВ ОШИБОЧНО не удалил с поля Бека-Бека на 23 минуте. ЦСКА — СПАРТАК 2 : 2 На 61-й минуте судья ошибочно не вынес предупреждение Виллиану Роше. Для защитника красно-синих оно стало бы вторым, он получил бы красную карточку и покинул бы поле.

    15.03.2023

  • rac135

    Вчера СЭ опубликовал статью с броским заголовком: «ГОНЧАРЕНКО НАЙДЕТ ОТВЕТ НА ЯРКУЮ ИГРУ ПРОМЕСА» Лучше бы опубликовали стаью «КАРАСЕВ НАЙДЕТ ОТВЕТ НА ЯРКУЮ ИГРУ «СПАРТАК»а

    15.03.2023

  • hovawart645

    Это уже в открытую. Втихаря раньше. Федун же купил КБ, что бы землю отжать. Под стадион, а рядом городишко на реке 2018 его брат отстроил. 20 лет правления, карусель тренеров, в активе - Копа дель Соль. Как оправдываться? Вот и нашёл свой стиль:"мы несчастные, нас гнобят, кругом враги и загАвАр"). Пресса раздула - им скандалы в кайф. А болелы проглотили и преумножили.

    15.03.2023

  • Den211

    Вот удивительное дело, почему в других видах спорта все решают тысячные доли секунды и никто не кричит - да что это такое, обязаны побеждать с часовым преимуществом! А тут Спартак должен выносить любого с не меньше чем 10-0! А если нет - то плохо играют. Равная игра, но как же, они еще посмели возмущаться чтоб судьи соблюдали правила футбола!

    15.03.2023

  • Den211

    и что? 2 равных соперника. Легче стало? почему правила то надо нарушать?

    15.03.2023

  • Стас

    Странное решение у судьи, который отвечает за ВАР.

    15.03.2023

  • юрий пименов

    не кури больше эту дрянь ))

    15.03.2023

  • Нулин

    Судью обвинять можно во всех неудачах Спама, только голы то кто забивает? Урал вторую игру за ноздри держит, показывая уровень соперника.

    15.03.2023

  • Den211

    можешь доказать? или так, базар?

    15.03.2023

  • hovawart645

    Однозначно. А они это и не скрывают!!!

    15.03.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    "Судья Сергей Иванов допустил грубую ошибку, не зафиксировав фол Доменико Кришито в матче 9-го тура премьер-лиги между "Зенитом" и "Спартаком" (4:2). Защитник питерцев при счете 3:2 сбил Квинси Промеса, однако Иванов принял решение продолжать игру, и в ответной атаке "Зенит" заработал пенальти, который реализовал Жулиану. "Спартак" после игры попросил отстранить от работы Сергея Иванова до конца сезона." Октябрь 2016 года. Вот когда всё началось! Вот когда Федун начал беспрецедентное давление на судей! Вот когда началась массовая истерика у позорников!

    15.03.2023

  • Гантэр

    Если бы Спартак судили как всех ,у него бы очков на 10 меньше было.Думаю это нытье и наезд на судей с помощью прессы есть просто психическая атака.Судьи начинают уже бояться свистнуть против Спартака.

    15.03.2023

  • hovawart645

    Да просто ваше лицемерие пробило дно.

    15.03.2023

  • hovawart645

    В защиту болельщиков Спартака можно сказать только одно - раньше такого не было. К нытью их приучил Федун. Внушил пагубное. Помните какой-то там юбилей? Вроде 100 лет клубу. Федун с Заремой в ВИПе, почётные гости, ветераны, пресса. Матч с Шамилем, после разборок, после его изгнания Федуном. Уфа стоит на вылет. И вот этот аутсайдер разделывает еле ходящих по полю юбиляров как бог черепаху! Я честно говоря подумал, что сейчас Лёня порвет всех - начальников, ТШ, игроков!!! Но его первые слова были: "А где наши пенальти???" Вот вся сущность его правления. Вот корень "двадцати лет без побед" - зачем футболистам упираться на поле, если старшОй наедет на судей, Фортуну, загАвАр?!!! Прессе хлеб, фанатам сказка. Красота!!!

    15.03.2023

  • Гамбитов

    Если бы эпизоды в тушинской штрафной рассматривались под таким же микроскопом, то вопросов к арбитрам было бы еще больше: спартаковцы без помощи рук защищаться не приучены. Но истерит, пользуясь монополией на сми, только лукойл!?

    15.03.2023

  • Александр Алексеев

    а с факелом ? просто интересно даже

    15.03.2023

  • Александр Алексеев

    тут 2 одинаковых события факел и урал, присем друг за другом сразу . в одном так трактуют, в другом противопрложно . проьлема только в этом

    15.03.2023

  • Александр Алексеев

    с вами это с локо ? многим например мне не прнравилась такде однобокость судей в том матче . а теперь к вам вопрос вы не ныли когда к вам так отнеслись ? ты вооьще то до сих пор продолжаешь это делать ) уже сколько времени прошло .. не понравилось да ?

    15.03.2023

  • Гантэр

    Опять ноют мясные. Такие пенали назначать себя не уважать. Просто смех. А вся эта пресса скопом за Спартак топит . Не удивительна эта вонь , постоянно пенали требуют.

    15.03.2023

  • vbishevcky

    Посмотри в графу забитых.Устраивает и без Кассьеры и никто не жалуется.Место жалобщиков прочно занято Спартаком, не устраивает любое судейство , так не вспомнить ли о снятии.

    15.03.2023

  • Феликс_Забанен

    еще раз спрашиваю, при чем тут шансы Промеса ? - как его промахи связаны с тем, что нас очень криво судят?

    15.03.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сектоманию можно рассматривать как социальную болезнь современного общества или массовый психоз. Многие ученые в прошлом указывали на негативное влияние сектантских движений не только на психику, социальное положение человека, но и на общество в целом. В процессе общения с миссионерами, человек легко может попасть под их влияние. Чем это общение будет продолжительнее, тем больше становится вероятность изменения его мировоззрения, которое ограничивается строго определенными рамками понятий, выдвигаемых миссионерами.

    15.03.2023

  • Александр Алексеев

    во первых в шутку сказано когда с локо судья раз 5 в спорных моментах как раз был за спартак (?что тоже странно и перекос конечно ) во вторых на матче с локо это был последний раз суля по всему

    15.03.2023

  • Александр Алексеев

    ошибки есть , но того , что бы ошибки в одну только сторону такого не видел .

    15.03.2023

  • echo2011

    Всё Карась видел,так он стоял рядом и ему никто не мешал.И если бы не момент из предыдущего матча,где пенальти в ворота "Спартака" был высосан из пальца,то никаких претензий к нему не было бы.

    15.03.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Самое опасное и самое существенное в психологии толпы — это её восприимчивость к внушению]. Всякое мнение, идею или верование, внушенные толпе, она принимает или отвергает целиком и относится к ним либо как к абсолютным истинам, либо как к абсолютным заблуждениям. Во всех случаях источником внушения в толпе выступает иллюзия, рожденная у одного какого-нибудь индивида благодаря более или менее смутным воспоминаниям. Вызванное представление становится ядром для дальнейшей кристаллизации, заполняющей всю область разума и парализующей всякие критические способности. Мозг может создавать ложные модели материального мира и внутреннего мира других людей. Ложные модели внутреннего мира других людей проверить не так-то просто. И иногда человек может успешно делиться этими ложными моделями с другими. В случаях двойного психоза два человека разделяют одни и те же бредовые идеи, а иногда подобный психоз объединяет и большее число людей,как, например, общность болельщиков Спартака.

    15.03.2023

  • Армеец

    Истинно...если ты сильный.. как Спартак при Романцеве или Бескове.. а не под предводительством слюнтяя

    15.03.2023

  • hovawart645

    Минимум три пенальти в их пользу в любом матче - неотъемлемое право КБ, по мнению "коллектива болельщиков"!)))

    15.03.2023

  • Армеец

    суперобьективно

    15.03.2023

  • svi_57

    Думал, что Карасев - судья, а он тоже - "судья"!!!!

    15.03.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Массовый психоз — это психическая эпидемия, в основе которой лежит подражаемость и внушаемость. Массовый психоз поражает коллектив или группу людей, в результате чего человек теряет нормальную способность к суждению и нормальный способ суждения, что делает человека одержимым чем-либо. Массовый психоз поражает такой субъект массовых форм внеколлективного поведения, который называется «толпа». Толпой называют: публику, под которой понимается большая группа людей, возникающая на основе общих интересов, часто без какой-либо организации, но обязательно при ситуации, которая затрагивает общие интересы и допускает рациональное обсуждение; В массовых формах внеколлективного поведения большую роль играют неосознанные процессы. На основе эмоционального возбуждения возникают стихийные действия в связи с какими-либо впечатляющими событиями, затрагивающие главные ценности людей в ходе, например, их борьбы за свои интересы и права

    15.03.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Все знают, что я не "симпатизирую" Спартаку. Но сейчас уже перебор.... Я за эти три последних недели прямо устал от их истерик и неадекватности. Сначала они с пеной у рта доказывали всем, что решения Безбородова и Иванова в матчах с Локо "правильные". Теперь они истерят по поводу решений Мешкова, Безбородова и Карасева. . Просто достали! Они очень тяжело больны....

    15.03.2023

  • bvp

    Такие леватурные пенальти вообще не надо ставить.

    15.03.2023

  • iqroc

    Опять виноват судья, опять сопли и слезы по щекам. Для Спартака только в выигранных встречах судейство считается нормальным. Постоянно выпрашивают пенальти, выигрывайте в основное время и все будет ясно.

    15.03.2023

  • hovawart645

    Не надо их и внутри МКАДа! Есть и другие, более адекватные и достойные.

    15.03.2023

  • hovawart645

    Футбол вторичен, повод поплакаться - смысл жизни!!!)

    15.03.2023

  • hovawart645

    Смысл нахождения КБ в РПЛ - поскандалить, поныть, пожалиться!) Сам футбол - только повод для этого. Они не ныли только после матчей с нами, когда Безбородов, а особенно Иванов, беспределили в их пользу!!! Вот тогда было все хорошо - отменённые голы, не поставленные в их ворота пенальти, и наоборот - левые в их пользу! Да еще и бей, пока не забьёшь)) Вот тогда их всё устраивало, лицемеры!!! Позор, скатились - гладиаторы, годами размазывающие сопли-слёзы по щекам после каждого матча!!!

    15.03.2023

  • Молчать

    Вперде, спортаг, вперде

    15.03.2023

  • hovawart645

    Популизм был сплошной, а не нормальная работа! Сколько судей он подготовил, сколько семинаров, сборов провёл? При нём то как раз количество судейских ошибок выросло в разы!!!

    15.03.2023

  • hovawart645

    Вот после наших с вами матчей молчали бы в тряпочку! Безбородов с Ивановым так побеспределили, что смотреть было стыдно. Лицемеры.

    15.03.2023

  • coolris

    Как надоел этот спартак, пусть хоть круглосуточно его обсуждают в внутри МКАДа, но только не по России. Как будто не существует других команд, тьфу.

    15.03.2023

  • Shevarne

    не много не так, это скорее тяга найти оправдание в своих не удачах, найти виновного в своих проблемах на стороне. Виноваты все вокруг, но только не я. Слабый ищет оправдания, сильный -решение.

    15.03.2023

  • Shevarne

    Опять стоны и вой))) Да что же такое то, с этим Уралом то не так, Гриша все купил наверно ))) Слабый ищет оправдания, сильный - решение и пока спартачи будут ныть зенит будет чемпионом. А болелы получать чемпионаты без интриг.

    15.03.2023

  • владимир денисов

    Когда им Ливерпуль забивал по десятку кто был виноват?

    15.03.2023

  • alex-ls

    но лучше Урала

    15.03.2023

  • alex-ls

    по идее в обоих случаях нет пенальти, но если поставили там, то как через несколько дней даже не позвать к ВАР...

    15.03.2023

  • Андрей Недобрый

    С- скандально плаксивая команда..

    15.03.2023

  • Только Спорт

    эх жаль быстро убрали армянина, - он начал активно работать в судейском комитете, проверять судей на полиграфе, наводил порядок. а потом не сошёлся с главными из газпрома и быстренько ушёл по "собственному желанию" (возможно потому что сказал что симпатизирует Спартаку и не прочь его приобрести/руководить клубом). толковые вещи говорил и программу свою представлял, выступая в коммент.шоу до и после увольнения с должности.

    15.03.2023

  • Упёртый русский

    Опять жалобы на судейство в матче с Уралом дома... Что сказать: ничего нового. Отмечу лишь, что постоянно плакать из-за судей в домашних матчах с уступающими в силах соперниками - это не по мужски. А по игре... Пеналь - 50 на 50. Можно ставить, можно не ставить. На усмотрение трактовки эпизода судьи. Ну и СМ не наиграл на победу, мог и проиграть вполне. Максименко тащил, моменты у его ворот были. А впереди Спартак не дожал. Моментов было недостаточно. Спартаку надо прибавлять. Причём и впереди, и сзади...

    15.03.2023

  • плохокот

    NGE, красиво излагаешь. Есть одна мелочь - руки для равновесия используют только в прыжке, когда нет опоры. Пруцев не для равновесия руки выставлял, а хотел загородить дорогу к мячу. В детстве видимо так научили. За руки ВАР уже давно трахает, выставлять их в штрафной крайне опасно. думать иногда надо о возможных последствиях. А так оба момента крайне сомнительные. ВАР к сожалению не фиксирует силу удара руки или локтя. Клондайк для симулянтов!

    15.03.2023

  • Jackson 57

    Есть у меня и ещё одна мысль, и вот какая. Уже не первый раз Спартак, забив гол-другой и выйдя вперёд, начинает валять ваньку с известным результатом. Как по мне, в этом виноват в первую очередь тренер - не сумел объяснить команде, что играть надо до 90+5 минуты... Впрочем, это же в не меньшей степени касается и Зенита, да и многих других команд. Просто у Спартака это всё проявляется куда более эпично и постоянно сопровождается болельщицкими стонами, достойными древнегреческой трагедии:))

    15.03.2023

  • Jackson 57

    И действительно, голы надо забивать на поле, а не на страницах ручной газеты. А товарищу Алексееву должно было бы быть стыдно за такое пост-боление - нет даже намёка на хоть какую-нибудь объективность. Фи...

    15.03.2023

  • Jackson 57

    А вы бы попробовали, что ли, почитать, как работает ВАР. Есть несколько специально оговоренных в правилах случаев, когда судьи ВАР должны пригласить судью в поле на дополнительный просмотр момента, и назначение/неназначение пенальти как раз к таковым и относится. То есть, если судья в поле не увидел пенальти, а судьи ВАР углядели, они могут и даже должны позвать сулью к телевизору. И если этого не случилось, значит телеболелам и спорить больше не о чем - всё строго по правилам, регламентирующим использование ВАР. Хотя, конечно, никто не в состоянии запретить фанатикам обвинять в пристрастности уже не одного судейку, а всех трёх, или сколько их там ни есть:))

    15.03.2023

  • Алекс Юстасу

    они ушли только формально, но все также продолжают бесить судей своими комментариями

    15.03.2023

  • vlad2020

    Опять стоны про пенальти у пятачков. Оно и понятно вторую игру у Урала не могут выиграть. Казалось бы, покажи свой класс, чтобы не было сомнений ни у кого, но соперник оказался равным по силе. И это уровень Спартака! Но его не хотят принимать тушинские, вот и ноют про пендаль. А что еще им остается?

    15.03.2023

  • REFLEKT

    Спартак так увяз в судейских скандалах, что любой мало-мальски спорный момент вызывает болезненные реакции. ВАРщики подвели под монастырь Безбородова. Принявшего сразу верное решение. С Уралом ВАРщики вовремя одумались, но кашу все же заварили. Сами придумывают фолы, а потом заставляют гл. рефери отказываться от своего решения. Как говорил герой Броневого, отказ от своего мнения всегда дурно пахнет. ВАР выступает в роли героини Софико Чиаурели - Алисы Постиг, не умевшей держать язык за зубами. Справедливости ради у КБ было 4 домашних тайма с Уралом. Сетовать на судей, - удел известно кого. Ведь с Факелом включились и забили гол на последних минутах. Зачем рисковать и играть в рулетку. Доводи преимущество до крупного, чтобы не задаваться извечным русским вопросом, а судьи кто?

    15.03.2023

  • По три маловато будет, у жентельменов стандарт по 5 как Зениту и Сухинотиву:sunglasses:

    15.03.2023

  • суперсложно и так 16 раз:rofl: глянькось кто там лучший бомбардир ЧР и мне расскажи

    15.03.2023

  • sargon

    на таком огороде не плозо играли

    15.03.2023

  • kot Begemot

    Я вот одного не пойму: почему 15 команд играют в футбол, а одна всегда ноет про судей? Может, она в футбол играть не умеют?

    15.03.2023

  • КИРИЛСОН

    да там без вариантов... хоть с судьей, хоть без...

    15.03.2023

  • КИРИЛСОН

    Слабовато играл Спартак, к сожалению... для победы надо больше, либо фортуны, которая пока не благоволит...

    15.03.2023

  • nekony

    Предлагаешь с них пример брать? На счёт того, что только у нас устраивают истерики по поводу судейства - не знаю, их прессу не читал. У нашего народа менталитет такой - неистребимая тяга к справедливости. Или можно по другому сказать - нетерпимость к несправедливости.

    15.03.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    не понял. а где второй гол??? позорище и кринж. скопление неудачников среднего возраста...

    15.03.2023

  • nekony

    Привыкнуть к чему? К необъективному судейству?

    15.03.2023

  • nekony

    :grinning::grinning::grinning:

    15.03.2023

  • Вяземский

    Хорошо что к Зениту с альфы не нужно летать)) Все хороши, выбирай на вкус))

    14.03.2023

  • Слишком много внимания хотелкам СПАРТАКА. Судьи принимают решения ТОЛЬКО в их пользу....Ни умения игравть, ни состава толкового - НИЧЕГО нет....Одни НЕПОНЯТНЫЕ амбиции и вечная жалоба на арбитров!!! Достали своим нытьём уже!!!!

    14.03.2023

  • Вяземский

    Show must go on...

    14.03.2023

  • echo2011

    Буду повторять один и тот же вопрос,как попугай-почему "Спартак",забив гол,перестает играть и словно ждет,когда соперник забьёт в ответ.

    14.03.2023

  • fedland

    с факелом на точку поставили. а здесь даже не пошел смотреть ТВ. бредятина полная. правил нет, как хотят так и судят...

    14.03.2023

  • E S

    Карась есть карась Тот ещё хамелион

    14.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    В европах нету студентов-двоечников. Тех, кто поумнее, отсеивают в гимназию, потом они учатся в университетах. Это у вас там блатари паразитируют

    14.03.2023

  • Artorixus

    Да судьи тоже люди, могут и ошибиться. Тут надо признать, что реализация у спартачей хромает. Да и защита совсем не мышеловка. Ошибки в обороне просто катастрофа, а потому и пропускают в каждом матче, теряя очки. Вот и сейчас тоже самое. Доколе!?

    14.03.2023

  • андрей андреев

    прямо сейчас судья засуживает Лейпциг, поставил липовый пенальти...))) судейка...

    14.03.2023

  • андрей андреев

    Судят они еще хуже, только не боятся ответственности и делают это с очень уверенным видом как студент-двоечник на экзамене..

    14.03.2023

  • андрей андреев

    Меньше надо писать о скандалах. Во всем мире судят еще хуже, чем у нас, и только у нас устраивают по этому поводу ежедневные истерики....Надо понять, что решение судьи - часть футбола и все на этом. Как говорил тов Сталин...Других судей у меня для вас нет....ну поставьте судить Васю Пупкина, сами слезьте с дивана и идите судить, посмотрим что получится - зароют прямо на поле! Это нытье уже достало! Вы посмотрите, что творит голландец Макели..он же вообще неадекват, в каждом матче судьбоносные ошибки, и ничего - судит полуфинал ЧМ...

    14.03.2023

  • blue-white!

    Кто смотрит европейские чемпионаты, тот знает как косячат там судьи, но судят они не в пример лучше, по крайней мере не боятся брать ответственность на себя. Наши же рефери решили полностью все спорные вопросы переложить на ВАР. А на ВАРе тоже клоуны сидят, то излишне перестраховываются, то наоборот. А уж сколько времени они тратят на просмотры ни в какие ворота не лезет, в Европе в 2-3 раза быстрее всё происходит...

    14.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Спартак - чемпион

    14.03.2023

  • zzzz1400

    Маслов продолжает феерить!

    14.03.2023

  • Dron56

    :frowning2:?Посмотрите как играет Наполи ! Какие скорости ! Какое судейство !!!... Что Вы хотите от наших ,,судеек,, ? Они уже бегать разучились, неуспевают... Таких ,,судеек,, в Италии и близко к стадиону неподпустили бы ! Какие у нас команды такие и судьи их обслуживают. Так что пора привыкнуть.

    14.03.2023

  • ворчун

    однако ты меня понял дутый, раз правилно написал слово ШАНСА....

    14.03.2023

  • blue-white!

    Вот был бы Абаскаль тренером сборной России...

    14.03.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Даже слепому видно,что виновны на 100%

    14.03.2023

  • ворчун

    куда мне до ваших стонов о судьях вся страна смеётся над вашими жалобами.

    14.03.2023

  • Брокдорф

    шанса это что такое за слово

    14.03.2023

  • Брокдорф

    стонешь ты под клиентом и хозяевами

    14.03.2023

  • ворчун

    так чего ты их собераешь? Не можешь без соплей?

    14.03.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Просто Карасев в трансе ведь его больше не пригласят судить игры в Европе а век судьи короткий и скоро на пенсию а так хочется попить пива в Праге или Мюнхене да и деньжат заработать в валюте

    14.03.2023

  • merniloskut

    Спартак судят по их понятиям, а понятия у них голубые!

    14.03.2023

  • Брокдорф

    ты постоянно хнычешь на кждой ветке сопли свои размазываешь

    14.03.2023

  • NGE

    Посмотри толковый словарь, что значит слово "ныть". Я же тем, кто как ты, НЕ способен Правила футбола прочесть и понять, разжевываю самое основное в них. Vale, plebeium!

    14.03.2023

  • Zavask

    ну все точно - с утра сегодня было про чемпионство , а к вечеру опять сопли с нытьём…)) значит, завтра по утру один «мэтр» выдаст труд типа «…как не вылупился чемпион…» железная последовательность…)

    14.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ноешь ты и весь Питер а кони вам подвывают

    14.03.2023

  • Холодно

    Ты замаял без конца ныть про судейство. У Заремы научился?

    14.03.2023

  • Zavask

    приЙди...)))

    14.03.2023

  • NGE

    Вот позабыли тебя спросить: что же нужно для победы))

    14.03.2023

  • ворчун

    Дутый это Спартак всё в ворота по правилам забить не может... и всё стонет и стонет так жалобно....

    14.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    я тебе скажу по секрету...он сегодня не играл:shushing_face:

    14.03.2023

  • Холодно

    ========= Верно отметил после финального свистка Промес: для победы надо======== Для победы надо не привозить голы, да, Промес?

    14.03.2023

  • ворчун

    Деточка после пеналя которого не увидел судья у бомбардира Спартака Промеса было два шанча забить он их великолепно просрал так что при чем тут судья????

    14.03.2023

  • NGE

    Хочу обратить ваше внимание на одно важное отличие двух моментов. В матче с Факелом Пруцев не видел соперника за спиной, никакой борьбы за мяч не было! Пруцев выставил руки в стороны, чтобы сохранить равновесие, когда пятился назад. Соперник же сам, подбежав сзади, врезался в выставленную руку. Сегодня же оба бежали к мячу и игрок Урала прекрасно ВИДЕЛ, что его пытаются обежать слева и выставил руку, чтобы помешать Мартинсу. Таким образом, сегодня нарушение было на 100%. Но... Претензий к Карасю у меня нет, он действительно момент не видел. А вот к ВАР большие вопросы...

    14.03.2023

  • Sergey Sparker

    Что в нашем футболе постоянно это громкий плачь и хрюканье после любой игры где пороси не смогли выиграть. Везде судьи виноваты.

    14.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    за это и повышали...совесть легко засыпать деньгами

    14.03.2023

  • Феликс_Забанен

    и что, это повод пеналь не ставить?

    14.03.2023

  • zzzz1400

    С-москва сейчас на пике формы. Локти любимое оружие купленого Соболева

    14.03.2023

  • Spartak#05#DAG

    Просто хочется внятного объяснения!!! Ситуации практически идентичные,а решение судьи противоположное... Это как надо себя не уважать,чтоб так нагло,так дешево пытаться убрать своего главного конкурента?!!! Да что я удивляюсь!!! У дешевых людей и поступки дешёвые....

    14.03.2023

  • Феликс_Забанен

    Как же болельщики других клубов любят подменнять понятия. Проблема не в том, что мы не выиграли из-за Карася, проблема в двойных стандартах

    14.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    для питерских...Абаскаль в первой игре выпустил против серьезного соперника 11 россиян а милер ответил тремя барбареми мешковато-карасевыми...мы Спартак и ваш цвет голобой...для коней которым захотелось поржать а том что не было пеналя...вспомните начало чемпионата когда вы всем рассказывали что мы нытики а потом была прикольная игра в Питере а теперь я вам искрене желаю что бы у вас пошла игра в выходной и обязательно прйду на вашу ветку выкладывать ваше сегоднешнее ржание...для своих...карась карасем но мы сегодня больше виноваты

    14.03.2023

  • ворчун

    Промах Промеса прямая причина почему Спартак не выиграл!!!

    14.03.2023

  • hovawart645

    Оба в точку!)

    14.03.2023

  • Феликс_Забанен

    а что, промах Промеса - повод для двойных стандартов?

    14.03.2023

  • hovawart645

    Кредо такое. Тяжелое наследие царского, Федунского, режима!)

    14.03.2023

  • SP2

    Ну хорошо, не хотите судью с альфы Центавра - у нас на первенство города отличные судьи судят - никогда никаких вопросов не было! Могу поспособствовать. Возьму недорого.

    14.03.2023

  • ворчун

    Алло а где то кто то жаловался на то что Касьера не забивает?????? Это вы забить не можете и вся надежда у вас на левый пендаль.

    14.03.2023

  • hattabych

    Толкование слова скандал: 1. Случай, происшествие, получившие широкую огласку и позорящие его участников. 2. Ссора, сопровождаемая криками, шумом, дракой и т. п.; дебош. Какое из двух имел в виду автор?

    14.03.2023

  • hovawart645

    Вам бы каждый матч по три пенальти!!!) Шарманка Федуна.

    14.03.2023

  • ворчун

    Он и с пенальти не забивал, а с игры это супер сложко что ли для него?

    14.03.2023

  • Den211

    поставил бы судья пенальти как должен был Промес бы забил

    14.03.2023

  • Владислав2

    СМ играл плохо. Ошибки сплошь и рядом.

    14.03.2023

  • ворчун

    Промес забил один, а должен был три но это же не про судей... потому и не интересно болелам Спартака...

    14.03.2023

  • ворчун

    Ну почему показали как Промес два момента загубил не попал в орота мимо вратаря...

    14.03.2023

  • SP2

    Знаю хорошего судью с альфы Центавра! Может, он подойдет Спартаку? Правда лететь долго…))

    14.03.2023

  • hant64

    Спартак без скандала - это не Спартак. Объективности ради, не всегда он виноват в них.

    14.03.2023

  • ворчун

    Научите Промеса в ворота попадать у будете побюеждать, сегодня он в конце два не забил а мог...

    14.03.2023

  • Алиса

    Ну это же Мартинс, это Спартак! А это другое). Печалька. Почему то для разных команд правила разные.

    14.03.2023

  • nampoo

    Есть определенная закономерность. Если Спартак забивает три, то, как правило, выигрывает…Может быть в этом проблема ?

    14.03.2023

  • ворчун

    Алло Спартак а чего ваш Промес в ворота с пяти метров не попадает?????? Это тоже судья виноват???????

    14.03.2023

  • SP2

    А чего, у наших футболистов сил не хватает на два турнира? Бедняги! Тяжелая работа!! Может им на усиленное питание скинуться?

    14.03.2023

  • sergsteed

    ленька же сказал что ХОРОШО судят:wink:

    14.03.2023

  • Vitaliy Kholkin

    Вот было разговоров, Федун и Зарема бесят судей, вот они уйдут... Но дело было не в Зареме. Всего гораздо проще. Ну как легионеры - нам нужны дорогие, что-бы конкурировать в Еврокубках... Нет Еврокубков, а легионеры на месте, где надо и дорогие. Опять всё понятно. Сколько времени говорю, разговоры Галицкого, о месте, о 11 воспитанников на поле - это профанация, фальш. Теперь уже всем ясно. И т. д. и т. п. Декорация.

    14.03.2023

  • Павел Леонидович

    заговор, заговор)))))

    14.03.2023

  • Den211

    Хотел посмотреть футбол, но опять показали только ошибки судей.

    14.03.2023