FONBET Кубок России. Статьи

21 сентября 2017, 00:15

"Спартак" выходит из кризиса. И теряет Промеса?

Игорь Рабинер
Обозреватель

ОЛИМП – КУБОК РОССИИ. 1/16 финала. "КУБАНЬ" – "СПАРТАК" – 0:2

Шесть клубов РФПЛ вылетели вчера из Кубка России, включая ЦСКА, который резервным составом уступил в дополнительное время в Курске (0:1). А вот "Спартак" уверенно вышел в 1/8 финала благодаря дублю Квинси Промеса в ворота "Кубани" (2:0). Победу красно-белых омрачила только замена главного бомбардира, который на 82-й минуте уходил с поля прихрамывая. Медобследование – сегодня в Москве.
Кубок России-2017/18. Фото "СЭ"
Кубок России-2017/18. Фото "СЭ"

Игорь РАБИНЕР

Успокоительное от Леонида Федуна, выписанное через "СЭ" за день до встречи с "Кубанью", сработало. На краснодарской жаре красно-белые забыли, что не могли выиграть у этого клуба на его поле последние пять раз – и все прошло гладко. Преимущество "Спартака" было безоговорочно: дубль Промеса плюс четыре штанги. И события, происходившие в коротком промежутке между встречами с "Тосно" и "Кубанью", наверняка в немалой степени это обусловили.

Владелец "Спартака" дал четко понять, что не намерен делать резких движений и искать крайних. На фоне концовки матча с "Тосно" и страстей, бушевавших после игры, настроение первого лица клуба имело едва ли не определяющее значение. И пусть, на мой взгляд, в его словах о кризисе, который существует только на страницах СМИ, имелась недооценка истинного масштаба проблем, но спокойствие – то, что было нужно команде больше всего.

Федун впрыснул "Спартаку" порцию транквилизатора, а что-то еще в том же духе, судя по всему, добавили Сергей Родионов и Наиль Измайлов, наутро после "Тосно" приехавшие в Тарасовку на форс-мажорное собрание с участием и тренерского штаба, и игроков. Так устроен "Спартак", что-то утаить в нем обычно удается редко. Но что происходило в понедельник на базе красно-белых, так никто и не выведал. Появился было слух, будто капитан Денис Глушаков от имени команды потребовал отставки тренера по физподготовке Д’Урбано – но мои источники это категорически опровергли. О том, как именно шел разговор, молчат все инсайдеры всех СМИ. Нигде вы не читали об этом ни слова.

А это наводит на мысль, что о чем-то на этом собрании стороны сошлись. Причем все без исключения. Сразу после "Тосно" я писал о том, что единственный способ разрешить серьезные межличностные разногласия – это прямой разговор глаза в глаза. Только так можно понять друг друга и снять долго копившийся негатив. Есть основания надеяться, что это в Тарасовке и произошло.

Если бы кто-то действительно хотел сплавить Массимо Карреру, как о том много говорилось после игры (в том числе и самим тренером, задавшим в раздевалке риторический вопрос на эту тему), то случай с "Кубанью" был для того наиболее удобным. Кубок – одна из задач "Спартака" на сезон, причем на сегодня уже куда более реальная, чем даже попадание в зону Лиги чемпионов. Проигрыш 12-й команде ФНЛ плеснул бы изрядно керосинчику в и так уже полыхающий костер ситуации.

Но, думаю, никому из вменяемых людей, смотревших матч, не придет в голову мысль о том, чтобы кто-то этого желал. Вы видели, как Промес побежал к Каррере после забитого гола. Слышали или читали слова тренера после игры ("мы побеждаем и проигрываем вместе"). Можно рассуждать, повлияло ли на настрой то самое собрание, но главное мы увидели на поле. В исполнении, разумеется, почти основного состава "Спартака".

Многие, разумеется, скажут (и справедливо), что слишком уж слаба была – за исключением первой половины первого тайма – "Кубань", в августе проигравшая дома и "Спартаку-2". Но ведь это самое 12-е место в ФНЛ с кубанцами делит "Томь", которая парой часов ранее обыграла гораздо более благополучный сегодня в премьер-лиге, нежели "Спартак", "Краснодар". И тоже игравший отнюдь не дублем. Бывало, красно-белые проигрывали и клубам второго дивизиона – как тому же "Тосно", спустя несколько дней после чего был уволен Валерий Карпин. Так что закладываться на слабость соперника в таком психологическом (да и физическом, как показал целый ряд игр) состоянии не стоило в принципе.

Когда на 9-й минуте Джано и Промес в одной атаке дважды попали в штангу, настрой красно-белых стал понятен, но значительную часть первого тайма "Спартак" все-таки лихорадило волнами воспоминаний о "Тосно" и всем, что было после. Несколько раз понервничал на выходах Селихов, 21-летний кубанский хавбек Юрий Завезен на какое-то время завозил Ещенко на своем фланге, да и вообще в спартаковской штрафной привычно гулял ветер. Но чем ближе был перерыв, тем меньше оставалось ресурсов к сопротивлению у "Кубани". И ударом с левой точно в лузу на последней секунде добавленного к первому тайму времени Промес открыл счет. А автор голевой передачи Джано, почти триумфально вернувшийся после травмы – заслужил поцелуй в щеку от голландца.

Если "Спартак" слишком рано забивает второй гол – это в нынешнем сезоне для него же крайне опасно. Поэтому когда Квинси на 52-й минуте забил свой 52-й гол за "Спартак" и эффектно позировал на фоне прыжковой ямы без песка (а если бы туда по инерции кто-то свалился?), мысли о том, что для "Кубани" все кончено, не было и близко. Не успокаивался и Каррера, которого яростно поддерживали с трибун фанаты: после игры тренер им подчеркнуто поаплодирует. А Квинси с Джано еще по разу попали в штангу – но так и не соорудили третий гол, который в этом сезоне "Спартаку" не дался пока ни разу.

А на 80-й минуте произошло событие, которое, уверен, омрачило "Спартаку" все настроение. Захромал и попросил замену Квинси, до того несколько раз близкий к хет-трику. Только этого красно-белым сейчас и не хватало! И поскольку эта история – уж явно мышечная, вновь вспомнилось о системе подготовки от "физрука" Д’Урбано и количестве травм мышц у чемпионов страны. Учитывая то, что с поля голландец уходил сам, остается надеяться, что все не так серьезно и по крайней мере к "Ливерпулю" он поправится. Обнадеживающие слова произнес и Каррера: с Квинси все нормально.

А в выходные у "Спартака" – домашний матч с "Анжи", самой беспомощной командой в РФПЛ прямо сейчас. Для чемпиона это очень своевременно – и по его собственной турбулентности, и ради энергосбережения перед следующим соперником. Впрочем, есть и обратная сторона: невыигрыш у махачкалинцев, которых "Рубин" с "Краснодаром" распотрошили с общим счетом 11:1, может усугубить ситуацию.

Но худшего – а поражение в Кубке сейчас стало бы для спартаковцев именно таковым – они легко избежали. Заодно получив неплохие новости в виде поражения "Динамо", подразумевавшегося следующего соперника, в Нальчике, да и еще пяти клубов РФПЛ во главе с ЦСКА и "Краснодаром". Дорога к Кубку расчищается.

Однако для "Спартака" в сто раз важнее не радоваться чужим неудачам, а избавляться от собственных скелетов в шкафу. Надо сделать все, чтобы Каррера и команда закончили холодную войну. Худой мир лучше доброй ссоры, а уж недоброй – тем более.

Все результаты 1/16 финала Кубка России - здесь

87
  • 1975zelrosha

    с-э очень любит спартак и глушакова,ну очень- в россии не о ком больше писать как о ''лучшем футболёре '' всех времен.посмотрите как он играет-как только получает мяч ,быстренько от него избавляется.

    22.09.2017

  • эдпитер

    что в чемпионате Спаму не светит даже тройка-это всем уже понятно, кроме особо упертых сектантов. Но и их весна вылечит. А что мясо на кубок нацелилось, чтоб хоть что-то выиграть, то это вряд ли, там их Тосно по сетке ждет))))))))

    21.09.2017

  • Tribunal Z

    А не надоело одно и то же пережёвывать? Один везде спартак, 2/3 информации на спорт экспрессе про спартак, а другие команды вообще у нас есть? У них есть жизнь, события какие то, изменения или начихать, будут и дальше про спартак гнать туфту ту же?

    21.09.2017

  • blue-white!

    гаттузо туп -----------------что -то ваш стёб больно напоминает истерические визги крючкохвостых...))))))))

    21.09.2017

  • Док

    Привет от дилетанта! ========== Я ведь могу для тебя и персонально повторить: не было никакого кризиса! Были некоторые временные трудности, не совсем удачные результаты: где-то чуть не повезло, где-то чуть потеря концентрации в силу недооценки соперника. Все мы люди, все можем ошибаться. А теперь трепещите враги-соперники, красно-белая машина набирает ход и сметет вас всех к ******!!! Спартак - чемпион! Это даже фима номерной допетрит)!

    21.09.2017

  • 71

    гаттузо туп..........вы- чемпиЁны!

    21.09.2017

  • гаттузо туп

    blue-white///Ну повеселил.)))Мы-чемпионы страны,играем в ЛЧ и стебемся над вами убогими,глядя как вы тут типа"юморите".)))А твои точно в пердив опять уедут,хоть с Калиткой-хоть с кем.)))

    21.09.2017

  • Angeldust

    СЭ ничему не учится. Уже был объявлен выход из кризиса после победы над рубином, теперь вот Кубань - все, скоро чемпионы?

    21.09.2017

  • ELO16

    А гол Глушакова в ворота Локомотива вообще останется в памяти. Это надо так было обработать мяч, что он отлетел как от деревяшки в ворота. Цирк просто, полено!

    21.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    kim-1965 Спартак не выходит из кризиса, кризиса просто нет. Есть команда, которая в этом сезоне по делу проиграла только один раз - Зениту, а в остальных матчах успокаивалась после 80 минуты, и за это получала. Вот и вся история. Есть, впрочем, еще проблема, в виде пересытившихся футболом Глушакова, Комбарова, сдавшего Фернандо. Но даже при этом, Спартак смотрелся лучше соперников, кроме, повторяю Зенита. Зенит, кстати, к концу года сдуется, как и Кокорин. 13:58 ---------------- С Локо успокоилась после 80-й минуты??)) С ЦСКА лучше смотрелись??)) Бу-га-га.

    21.09.2017

  • Привет от дилетанта!

    Чё, опять встали с колен??))

    21.09.2017

  • kim-1965

    Спартак не выходит из кризиса, кризиса просто нет. Есть команда, которая в этом сезоне по делу проиграла только один раз - Зениту, а в остальных матчах успокаивалась после 80 минуты, и за это получала. Вот и вся история. Есть, впрочем, еще проблема, в виде пересытившихся футболом Глушакова, Комбарова, сдавшего Фернандо. Но даже при этом, Спартак смотрелся лучше соперников, кроме, повторяю Зенита. Зенит, кстати, к концу года сдуется, как и Кокорин.

    21.09.2017

  • 71

    Ай-яй-яй))

    21.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\

    21.09.2017

  • 71

    Ну, на СЭ есть болелы Динамо, Ростова-Ростсельмаш, Локомотива, Быки-Краснодар, прости, Вас, Господи -ЦСКА...и т.д. многие играют в кубках.... чего , вы чешите все время про спартак-то? етим бесит Орлов... так он не у дел по ходу.

    21.09.2017

  • 71

    Тут два Гаттузо.. один - зеня, другой- секта))видимо так.) чего , вы зеню, удаляете.?.

    21.09.2017

  • 71

    Жорик Вартанов...... ну , Вы с этим "писакой"(с) одни.. дай другим сказать.. ну, тошнит уже от друга твоего.

    21.09.2017

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    про динамиков чего писать? кто на них реагировать будет? и на всех остальных тоже...писать надо про Спартак любимый! тут же будет пачка комментов) со Спартаком синхронизируют свою жизнь больше половины читателей любимой газеты))

    21.09.2017

  • РусскийФракиец

    Считаю, вернее продолжаю считать и классифицировать, симптомы наших комментаторов, которые помогают мне написать докторскую диссертацию по медицине) Напомню тему) Психоэмоциональные расстройства у футбольных болельщиков на фоне болезненной неприязни к ФК Спартак))) Давайте ребята, вы уж не подведите) Побольше грязи и шуточек сомнительного качества) Лечиться не хотите, так хоть мне поможете)))

    21.09.2017

  • AndreyV

    За эту осень Спартак уже раз 10 вошел в кризис и раз 15 оттуда вышел. Это если верить СЭ. Ну пусть так и дальше это "туда-сюда" продолжает. В районе 10 места. Лично я только за!

    21.09.2017

  • 71

    Федуну чемпионства не купить (ну проплатил в прошлом году)... теперь куок... да нет , конечно... переферия будет обладателем... крючки все силы на победу в ЛЧ над Реалом или ..)

    21.09.2017

  • 71

    Док_ Я так-то уверен (причем без всяких скобочек), что Спартак займет в группе ЛЧ первое место. Севилья с Ливерпулем поборютси за второе. Это любому ежику понятно, который хоть немного шарит в футбике!...........я, тоже серьезно. и выиграет ЛЧ. Мюнхен в кризисе, а кому еще брать лигу? Реалe, три раза жирно.. только пищевик из Москвы.

    21.09.2017

  • Док

    Я так-то уверен (причем без всяких скобочек), что Спартак займет в группе ЛЧ первое место. Севилья с Ливерпулем поборютси за второе. Это любому ежику понятно, который хоть немного шарит в футбике!

    21.09.2017

  • ABC13

    alar Согласен, кризис больше в головах у наших журналистов, уже не желтые, а какие-то лимонные стали

    21.09.2017

  • abs68

    Согласно сетке, я так понимаю, Зенит если будет проходить дальше - все матчи играет дома, как-то несправедливо, с учетом того что сегодня они тоже дома играют

    21.09.2017

  • 71

    Господи, кто над ними не смеется)) хрюши выиграйте, вы же народные.

    21.09.2017

  • 71

    Бней Иегуда..........Тосно посильнее Ливера будет, но... сыграли вничью с крючками)), шанс есть, конечно.

    21.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    71 Бней Иегуда...............блажен, кто верует) но..- ваше право) В Англии сыграет только ЦСКА) 11:39 --------------------- А Спартак что. не сыграет?) Ливер сильнее Спартака, но не намного, это примерно команды одного уровня, потому не исключаю все возможные результаты, от разгрома до крупной побеы в обратную стороную

    21.09.2017

  • AlAr

    Спартак, играя хорошо и сильнее Тосно, в концовке получает два дурака, а Рабинер заходится в криках о кризисе и сливает кем-то переданные ему обрывки фраз из раздевалки москвичей на Петровском. В Краснодаре Спартак, ожидаемо и по игре, побеждает слабого соперника, но Рабинер вопит о якобы преодолении кризиса. Похоже, кризис в Спартаке журналист СЭ наблюдает на фоне своей жизни в собственном домике на Лигурийском побережье - конечно, в солнечной Италии даже любой ветерок с моря Рабинеру мнится кризисом))

    21.09.2017

  • 71

    Да... Карерра - верим) только, не уходи.

    21.09.2017

  • 71

    Бней Иегуда...............блажен, кто верует) но..- ваше право) В Англии сыграет только ЦСКА)

    21.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Не уверен, что Ливер выиграет у Спартака, в Москве Спарик как минимум не проиграет, да и в Англии возможны варианты. Не удивлюсь даже если Спартак выиграет оба матча.

    21.09.2017

  • 71

    ABC13 Гаринча 21 Не надо только Ливер демонизировать, его последние 4 игры 0-5, 2-2, 1-1, 0-2.......................я и говорю, голодные они... а, тут спортак)))

    21.09.2017

  • Несвин

    Ох лукавит Игорек, лукавит. Говорить о выходе Пищевика из кризиса, это выдавать очень желаемое за действительное. Ну какой выходит? Он только начинает заходить! Не исключено, что ближайшая игра с Анжи, командой, которая сейчас по уровню игры и составу сопоставима со вчерашней Кубанью, станет последней победой Пищевика в осенне-зимнем отрезке чемпионата. А не самое лучшее состояние Ливера на сегодняшний момент, дает основания предполагать, что у Пищевика есть прекрасные шансы отползти в этом матче с разнице менее чем в 3 мяча. Игорь Яклич, уж Вам, несмотря на болельщицкие предпочтения, надо быть более объективным в оценках игры своих любимцев.

    21.09.2017

  • ABC13

    Гаринча 21 Не надо только Ливер демонизировать, его последние 4 игры 0-5, 2-2, 1-1, 0-2

    21.09.2017

  • 71

    Прет, крючкам,() даже, ливер Клоппа, никакой сейчас() но.. свою треху отгрузит им)

    21.09.2017

  • 71

    зеня, давай уж.. иначе на кубок по ходу все забили дружно (и быки).. нельзя свиней пускать) перебьются прошлогодней халявой()

    21.09.2017

  • GerychZ ✯

    Бней Иегуда - В Спам значит вообще веры никакой нет? Ну так поставь тогда всё, что у тебя есть, сорви куш, игрочила )) Ставь смело на индивидуальный ТБ 4 на Ливер..)

    21.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Гаринча 21 кто тебе сказал, что основным?)) Не было Реброва, Таски, Бокетти, Зобнина, Глушакова, Зе Луиша. Больше половины состава основы!

    21.09.2017

  • romy4_84

    хаха, спам обыграл середняка пердива ценой травмы единственной звезды - и уже "вышел из кризиса". гордятся, что раз томь делит с кубанью 12-е место и победила краснодар, значит кубань огого сильная команда! рукалицо

    21.09.2017

  • Гаринча 21

    На спартаковской улице праздник- основным составом обыграли двенадцатую команду второй лиги. При этом в составе проигравших "Краснодара", к примеру, было только три игрока, постоянно выходивших на поле в этом сезоне, в составе ЦСКА - пять таких игроков. Впереди еще есть возможность порадоваться победе над обескровленным сейчас клубом "Анжи". А потом - "Ливерпуль", который, по мнению Кафельникова, будет "Спартаком" разгромлен и т.д. Полагаю, что можно будет говорить о выходе команду из кризиса только в том случае, если она пропустит от "Ливерпуля" меньше 4 мячей.

    21.09.2017

  • zvovs

    Матч с клубом из ФНЛ выход из кризиса? Ок....

    21.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Челси запросто может с Каарабахом выставить дубль и сгонять вничью.) Им пофиг с каким результатом группу выигрывать, 5 побед и 1 ничья выше крыши хватит, Бавария в том году позволила себе даже Ростову слить.)) А сегодня совсем другое дело, Питерскому Динамо уже давным давно дано указание выйти и лечь.))

    21.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    GerychZ ✯ Бней Иегуда - Чмока, а чего это у вас вчера договорняк был 2:0, а у нас только 1:0 будет, а? ) Типа, что бы показать, что "Матильда" вышла из кризиса? )) 9:24_____А ведь прилипнет Матильда.Казаков хотел блеснуть. Не учёл эффекта баклана. На стадионе Матильда проходит матч ЛЧ.

    21.09.2017

  • GerychZ ✯

    Бней Иегуда - В след. раз поставь свою хибару на Ливер-Спам или Карабах-Челси, провидец ёлы-палы..))

    21.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    200 зарядил за 1,2 чистая победа газпрёма, 40 штук халявы на дороге не валяются.)) удивлён, что откровенный доге даётся к проставе.)) Всем рекомендую забрать халявное бабло, грузите всю свободную денежную массу.))

    21.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    БВ (абреввиатуру, надеюсь, расшифровывать не надо), а чтобы волки сыты и овцы целы.)) Плюс хорошие подъёмные от газпрёма.))

    21.09.2017

  • GerychZ ✯

    Бней Иегуда - Чмока, а чего это у вас вчера договорняк был 2:0, а у нас только 1:0 будет, а? ) Типа, что бы показать, что "Матильда" вышла из кризиса? ))

    21.09.2017

  • Производственник

    вышел из кризиса и свернул за угол

    21.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Газпром сегодня не сольётся, будет договорняк, а счёт в районе 0-1.))

    21.09.2017

  • Док

    Не дождался вчера программной статьи Игоря Яковлича - сморили узы Морфея, но с утра первым делом к компьютеру. Так-то и по большому счету - не было никакого кризиса! Были некоторые временные трудности, не совсем удачные результаты: где-то чуть не повезло, где-то чуть потеря концентрации в силу недооценки соперника. Все мы люди, все можем ошибаться. А теперь трепещите враги-соперники, красно-белая машина набирает темп и сметет вас всех к ******!!! Спартак - чемпион!

    21.09.2017

  • эдпитер

    победа над кубанским суперклубом однозначно свидетельствует о выходе Спама из кризиса и позволяет надеяться сектантам на выигрыш Лиги Чемпионов.

    21.09.2017

  • либеральный буддист

    Типичные пэдээльные голы. Защитники заботливо сопровождают "атаку", выставляя ногу, то ли чтобы подстраховать передачу, то ли чтобы нивелировать технический брак "игроков", а те прицельно бьют во "вратаря" и мяч проходит сквозь него. И зачем "защитник" в штрафной выставлял ногу под удар, а до этого другой "защитник" выставлял ногу под передачу? Такие "голы" забьют даже те, кто никогда не играл в футбол.

    21.09.2017

  • shpasic

    что там им Федун впрыснул? а ВАДА в курсе?

    21.09.2017

  • Осакаровка

    Каррера! Каррера! Каррера! Молодец! Вытащил команду! Третьим составом переиграл одну из лучших команд ФНЛ. Единственно что не понравилось - это постоянная симуляция почти всех игроков команды, и обязательные толчки в спину соперника. Но это он тоже постарается исправить, тем более играл не основной состав Спартака. С победой!

    21.09.2017

  • sidors

    По вчерашней игре. До водопоя в первом тайме Кубань возила спартаковцев, что твоё Тосно. Затем кубанцев как подменили и пошёл откровенный слив.

    21.09.2017

  • sidors

    При таких раскладах, А не замахнуться ли на сам КУбок Лиги Чемпионов?

    21.09.2017

  • на_заборе_мелом

    сравните названия статей СПОРТ-ЭКСПРЕСС и Советский Спорт "СПАРТАК" ВЫХОДИТ ИЗ КРИЗИСА. И ТЕРЯЕТ ПРОМЕСА? Вроде дышит. «Спартак» прервал 13-летнюю серию без побед с «Кубанью»

    21.09.2017

  • Voin13

    Единственная хорошая новость, промеса поломали! Дай Бог мясо ещё ниже скатиться и разговоры закончатся

    21.09.2017

  • Gogy

    Да, теперь для Спартака это единственный шанс пробиться в еврокубки... Ещё бы Локо и Зенит слили, тогда Спартак бы точно вышел из кризиса...

    21.09.2017

  • на_заборе_мелом

    fanat2017 вот и посмотрим как любительская против ливера сыграет (который не в порядке)

    21.09.2017

  • Ашхабадец

    "А автор голевой передачи Джано, почти триумфально вернувшийся после травмы – заслужил поцелуй в щеку от голландца." Ох, уж эти голландцы.

    21.09.2017

  • Dennnis2397777

    Выход из кризиса ха-ха!Эту Кубань даже наимертвейший наш Факел смог отобрать очки четыре дня назад,теперь в выходные Спартак пройдется по дохлому Анжи и Спартак-Экспресс выйдет с заголовком-Спартак снова в чемпионской гонке! Только потом будет отрезвляющий Ливерпуль который раставит все на свои места!!!!!!!!!!!!!!!

    21.09.2017

  • NF

    Касательно Промеса и Карреры больше на показуху смахивает: в прошлом матче рук не подаем, а тут - радость в три ручья. Даже здесь "Спартак" себе верен. В нормальных клубах таких резких перепадов не бывает. Хорошо хоть, с "Кубанью" "Спартак" не опозорился. А Гончаренко явно переоценил резерв ЦСКА, даже на этой стадии кубка, впрочем, возможно, Гинер поставил совершенно иные цели на сезон. В этих планах Кубок ЧР мало что значит: в ЛЧ из него не попадешь, да и денег он не приносит...

    21.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Меркатор "и эффектно позировал на фоне прыжковой ямы без песка" - Неужели спортивному журналисту (и телекомментатору, который вел репортаж тоже) надо объяснять, что это яма заполняется не песком, а водой? Во время бега на 3000 с препятствиями. Игорь, вы слышали слово "стипль-чез"?______И тому, и другому без разницы куда падать - в воду, в песок или пустой бассейн.

    21.09.2017

  • lehanz

    Ну если даже такой фанат Спартака, как Игорь Рабинер, после победы над одним из аутсайдеров ПФЛ, заговорил о выходе из кризиса, то дело Спартака - точно труба.

    21.09.2017

  • fanat2017

    Пипец,а кто говорил в статье о выходе из кризиса,Дебилам всё не почём,можно и додумать о чём в статье не написано. Комменты и....в или ненавистников Спартака. Рано хоронить Спартак. Ливер ,тоже не в порядке ,если следите за футболом знатоки. Кафель,конечно ещё тот де....л,но почему не можем обыграть некондиционный Ливер. Вот о чём надо думать!!! А не над собой изгалятся!!!!

    21.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    blue-white! Что уже? Ещё 3 дня назад Раби писал про кризис в Спартаке, про развал семьи. А спустя 3 дня пишет про выход из кризиса после победы над середняком ФНЛ! Сила КБ секты над мозгом не поколебима...)))______А как по другому. Сам Федун сказал : кризис существует только на страницах СМИ. Сегодняшняя статья это извинения за выпад в сторону сплоченной семьи Спартака. Погорячился автор. Что поделать, лояльность.

    21.09.2017

  • Меркатор

    "и эффектно позировал на фоне прыжковой ямы без песка" - Неужели спортивному журналисту (и телекомментатору, который вел репортаж тоже) надо объяснять, что это яма заполняется не песком, а водой? Во время бега на 3000 с препятствиями. Игорь, вы слышали слово "стипль-чез"?

    21.09.2017

  • МачоМэн

    кубок кроме саинорылых никому не нужен. за него всегда борется тот кто в пятерку лучшх не попадает

    21.09.2017

  • Drek

    Мимо Зенита в этом Кубке Спартаку не пройти.А у Зенита два состава и игры Кубка нужны, чтобы ровней всех загрузить в этом сезоне.

    21.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Спартак решил ударить по кубкам. И ведь никто не догадался. Федун решил заполнить пустующие 16 лет полки в музее. Приготовили давно, а ставить было нечего.

    21.09.2017

  • mikeV

    Совсем уже крышу снесло у журналистов... Отстают после 10 игр - кризис! Выиграли в кубке у середняка ФНЛ - кризис прошёл! С таким подходом у Спартака будет по пятнадцать кризисов за сезон...

    21.09.2017

  • 16vic

    "Надо сделать все, чтобы Каррера и команда закончили холодную войну." --- Кому надо?

    21.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Помпей : а то затолкали рубину случайно гол при этом только благодаря судьям закончили играть в полном составе и понеслись статейки о возрождении)))))а теперь опять ближе к миске помоев))) После Тосно.____Как бы после Анжи не пришлось повторять комментарий.

    21.09.2017

  • Komendant1

    Смешной такой Рабинер, на пару со Шмурновым...

    21.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Появился было слух, будто капитан Денис Глушаков от имени команды потребовал отставки тренера по физподготовке Д’Урбано – но мои источники это категорически опровергли. О том, как именно шел разговор, молчат все инсайдеры всех СМИ. Нигде вы не читали об этом ни слова________ В результате этого разговора Ребров остался дома. Именно он, не Глушаков поднял вопрос о Д'урбано. Глушаков молчит,потому - что контракт ещё не продлён. Он на крючке.

    21.09.2017

  • КирпичИнвест

    На след.год Спартака в еврокубках не будет. А фанаты пусть валят в Сербию.

    21.09.2017

  • igogohruhru

    Ливерпуль напрягся. Спартак выиграл у самой Кубани

    21.09.2017

  • Tree

    Кубок РОССИИ такова уж нынешняя практика -на хрен никому не нужен из Вышки..В прошлом году СЕМИН с железяками рвался потому что по другому ему в Еврокубки было не попасть...Теперь настала очередь некондиционного СПАРТАКА влезать в 2018 году в Еврокубки через этот же процесс ...По другому им похоже уже не прорваться ...Ибо сдулись ....А цена таких прорывов на примере Железяки скоро проявится негативно ...Прорвались то прорвались но толку от гения СЕМИНСКОГО (стучи в кость) не будет никакого ... Или кто считает что конина случайно слила да и остальные из вышки слили Кубок ..Не нужен он даром никому ....Только недалеким карьеристам вроде Семина а теперь вот КАРЕРЫ ....

    21.09.2017

  • vassel

    Интересно сколько Федун занес Кубани, чтобы выйти из кризиса.

    21.09.2017

  • Drek

    Никогда такого не встречал.Чемпион выходит из кризиса, победив СЕРЕДНЯКА ФНЛ, основным составом.Мерка выхода из кризиса, это только достойная игра с Ливерпулем и ничего более.Я не говорю о победе, а говорю о ДОСТОЙНОЙ игре.

    21.09.2017

  • епифан

    Три мяча Спартак забил Локомотиву-3:4

    21.09.2017

  • Thomas_Boy_

    По любому выходит. И сразу на первое место в Согазе.

    21.09.2017

  • .KiddoK.

    "Федун впрыснул "Спартаку"... обиженных по-другому было не помириться!

    21.09.2017

  • Romka3101

    Показателем выхода из кризиса стала победа над середняком пердива...Мда,уж...А ежели,вдруг,Промес реально травму получил???

    21.09.2017

  • Berkut-7

    Откуда Спартак выходит??? Спартак только входит в кризис и 7-8 место к 15 туру +5 поражений в ЛЧ ,это то, что еще ожидает Спартак , ....и вообще с какого это момента мерилом выхода из кризиса стала одна победа над клубом низшего дивизиона , который пару месяцев назад был на грани исчезновения .

    21.09.2017