FONBET Кубок России. Статьи

16 мая, 20:00

«Станкович все провалил! При Карпине в «Спартаке» было бы хуже?» Мнение Белоуса

Белоус отреагировал на вылет «Спартака» из Кубка России
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Футбольный функционер Юрий Белоус — о вылете «Спартака» из FONBET Кубка России.
FONBET Кубок России. Путь регионов. Финал.
15 мая, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Тренеры «Спартака» — бородатые мальчики, которые скачут на бровке

— Логичен ли исход кубковой встречи «Спартак» — «Ростов» (1:2)? — первый вопрос Белоусу.

— Если ориентироваться исключительно на статистику, учитывать удары по воротам, то, наверное, кому-то покажется, что результат не совсем справедлив. Но футбол не всегда поддается логике. «Ростов» очень грамотно вел игру, реализовал свои моменты. Счет на табло.

Да, по самоотдаче футболистов «Спартака» нет никаких вопросов, глаза горели. Они бились, очень хотели попасть в финал. Но...

А Станкович — просто дебошир. (Смеется.) Другим словом его не назовешь. Терпел, терпел, а потом все же сорвался и получил красную карточку.

Удивительно, почему именно «Спартаку» так не везет с поведением тренеров. То у красно-белых Абаскаль был, который бегал и заламывал руки. Теперь мы видим бородатых взрослых мальчиков, скачущих на бровке... Просто возмутительно. Мог ли себе Станкович позволить подобное в Италии?

Так что я поздравляю «Ростов» с победой. И в то же время сочувствую «Спартаку». Очередной сезон провален. Из Кубка красно-белые вылетели, а в чемпионате их тоже не ждет ничего хорошего.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Три удаления (два игрока и тренер) за матч — явный перебор?

— Все удаления — по делу. «Спартак» был заряжен на игру, не все получалось. Но контролировать-то свои эмоции надо! Вообще Кубок России на этой стадии подарил нам сразу две сенсации. И вместо финала «Спартак» — «Зенит» мы получили противостояние ЦСКА — «Ростов». Что ж, тем и прекрасен футбол.

— Что весной происходит с Угальде? Может быть, его 15 голов в первой части сезона — аномалия?

— Видно, что он качественный футболист. Но так бывает... Думаю, дело в психологии. Пропала уверенность. В матче с «Ростовом» у него же были моменты и в первом тайме, и во втором. Но не реализовал. А с каждым упущенным шансом вера в себя становится меньше. Все это перебарывается через матчи. Станковичу надо его ставить в состав, а не менять после первых таймов, как это было в ряде матчей.

— А по Ливаю Гарсии уже сделали выводы?

— Да, «Ростову» он забил. Но у нас же любят говорить про соотношение цена-качество.

— Его приобрели за 20 миллионов евро.

— Я о том же. Но мы же не знаем, как принималось решение по нему, почему выбрали этого нападающего. И мы не слышим объяснений менеджмента московского клуба. Почему молчит генеральный директор? Много загадок... Непонятно, какова роль и вовлеченность в процессы Малышева. В какой степени он футбольный человек? Сделали выбор в пользу Станковича. Ну хорошо. А завтра его уволят, и что делать с футболистами, за которых выложили приличные суммы? С тем же Гарсией или Солари? Какая у клуба стратегия?

Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Поведение Станковича — позор!

— Что теперь «Спартаку» делать со Станковичем? Его контракт с клубом рассчитан еще на год, но сезон, как вы заметили, провален...

— Если бы не некоторые аспекты, я бы сказал, что увольнять Станковича не нужно. «Спартак» — большой клуб, которому необходима стабильность. Все-таки при сербе красно-белые отрезками ярко смотрелись. В частности, в ноябре-декабре прошлого года, когда казалось, что «Спартак» навяжет борьбу «Зениту».

— А что за аспекты?

— Имею в виду концерты Станковича. Это даже не вокал, а дэнс... Танцы взрослых бородатых мальчиков. Ну куда это годится? Вы можете себе представить, чтобы так прыгали Бесков, Лобановский, Ахалкаци, Романцев? Это были классики советского и российского футбола. Но они всегда держали себя в руках.

А что творит Станкович? Думает, ему все простят? Нет, продолжат удаляться в каждой игре! Придется сидеть на трибуне. Надо ли ему это? Ну не знаю... Может, на фарт ему и помощникам бороды сбрить?

— Значит, склоняетесь к тому, что «Спартаку» надо уволить Станковича?

— Знаете, для менеджмента увольнение тренера — это всегда огромный стресс. Сейчас же все в «Спартаке» выстроено под Станковича, так? И убирать его — это серьезная ответственность. Кто ее на себя возьмет?

Хотя надо признать: Станкович провалил все, что можно. И в Кубке, и в чемпионате. В тройку «Спартак» не зайдет. Конечно, сезон неудачный. Тем более такие средства вложены в трансферы.

Но чужая душа — потемки. Мы до конца не понимаем, кто принимает в клубе решения. В любом случае менеджмент должен быть очень сильным. А в отношении «Спартака» у меня пока такого впечатления не сложилось.

Если возвращаться к теме увольнения, то, конечно, руководители «Спартака» в голове должны уже сейчас держать запасные варианты. То, как сейчас ведет себя Станкович во время матчей, — это позор...

Станислав Черчесов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Сейчас на рынке свободных агентов есть два статусных российских тренера — Станислав Черчесов и Валерий Карпин.

— Понимаю, к чему вы клоните. Если у компании есть большие деньги и она считает, что можно привезти сюда чуть ли не любого тренера, то это не всегда работает. Надо анализировать, изучать биографию кандидатов.

Да, Станкович выигрывал чемпионаты Венгрии и Сербии. Но ведь такой же результат был и у Станислава Черчесова.

А посмотрите, какую прекрасную команду выстроил в «Ростове» Валерий Карпин. Вы думаете, если бы он сейчас возглавил «Спартак», было бы хуже, чем при Станковиче? Уверен, что нет!

Надо понимать, по каким критериям подбираются тренеры в этом клубе, какие задачи ставятся. А для «Спартака» априори задача может быть только одна — победы во всех турнирах, в которых команда играет.

127
  • kontentchik

    При Карпине было бы то же самое, что сейчас. Оно собственно и было, он руководил Спартаком много лет. Если уж не возвращать Карреру (на мой взгляд не стоит это делать, он только изгадит память о самом себе), то Карпину портить нечего. Для меня вообще загадка, почему "птенцы гнезда Романцева" настолько бесталанны в тренерском деле. У Станковича был приличный отрезок осенью, нужно не тренера увольнять (и тем более не тянуть на его место Карпина, хотел сосредоточиться на сборной, флаг в руки), а разобраться в том, что сломалось, возможно без последователей Глушакова не обошлось, возможно что-то еще. Помогать нужно тренеру.

    18.05.2025

  • Виктор Василишин

    Никогда, никакой НАРОДНОЙ командой ни сейчас, ни в СССР Спартак не был. Торпедо! Эту команду любили и уважали ВСЕ болельщики! Спартак -креатура всей столичной мясо-молочной промышленности, а затем главы МГК КПСС Романова. Даже за ведомственные команды болели больше! Миф про народную, якобы, команду создан журналистами по заказу идеологического отдела. Такие дела...

    17.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Да он у меня столько нервов угробил в своё время, будучи тренером Спартака, так что ну его нахрен...:scream:

    17.05.2025

  • Rudrik31

    Тренером сборной брезгуем?! совсем зажрались?))))

    17.05.2025

  • александр п

    Любят все бывшие себе цену набивать.

    17.05.2025

  • fedland

    этот как ты его назвал футбольный функционер, сам ничего нигде толком не добился. способен только на такие вью и бла бла на матч тв. а по поводу "так и не понял, надо увольнять или не надо" есть такой тезис: я работы не боюсь, на работу я приду, но работать я не буду, и с работы не уйду...

    17.05.2025

  • Dymanomashina

    Ну Черчесов, тем не менее, "в кандидатурах" всегда есть, а вот Бердыева уже никто и не вспомнит. Где он сейчас, в Палестине тренирует?...Нет, погоди, сейчас гляну....а, все так-же в Туране азербайджанском. Одна победа в 10-и матчах - ну, величайший же результат, че)) Не вылетит, похоже, задача решена)....Даа, стыд редкий, в последний раз ты мне заливал, как Бердыев в Туране всех рвет, помню, помню...Стыдно, конечно, за Бекиича. Но тебя все, похоже, Черчесов беспокоит, аж спать не можешь. Да, тут выбор непростой: Спартак, Динамо, Локомотив...может, Зенит?!

    17.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну разве не задрот очкастый был в Баварии, Юрген Клопп?!

    17.05.2025

  • spar001

    для всех любителей быстрых решений напоминаю: Фергюссон свой первый титул выиграл в Манчестере на пятый (!!!) год своей работы тренером... в нынешнем российском футболе представить подобное невозможно... слишком много торопыг, которым нужно все здесь и сейчас и в итоге получается не здесь и сейчас, а никогда:grin:....

    17.05.2025

  • Saypin

    КАК ты дашь результат задротом очкастым? Когда этих надо Горлуковичем с Никифоровым

    17.05.2025

  • Saypin

    Каким составом то? там что кривые хромые убогие слепоглухотупые?

    17.05.2025

  • Викторыч из ЕКБ

    хоть бы написали, кто такой функционер Белорус? Федуна слышал, Гиннера... Я всех их знать должен?? Дохрена их и в спорте, и в жизни

    17.05.2025

  • Uncle Бeньсий.

    vowa2018, КАПСом, чтобы тупость народ не пропустил?)))

    17.05.2025

  • александр Тарасов

    Просто не успела.

    17.05.2025

  • александр Тарасов

    И какие же у него, " выросшего", достижения?

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    А что выиграл станкович? чемпионат одной команды в Венгрии и Сербии! Даже Черчесов выиграл не более сильный, но более конкурентный чемпионат Польши! А 10 иностранцев в Спартаке за 20 лет выиграли случайно ОДИН чемпионат! Это также случайно, как кони и бомжи выиграли КУЕФА. А то, что станковича пороли весной все кому не лень, показатель того, что это тот же абаскаль, который только и умеет что обниматься, целоваться и удаляться!

    17.05.2025

  • ANTI BOMG

    откровенную х..ню несешь! загни прямую в извилину!

    17.05.2025

  • Mark deFossen

    Надо отдать должное агентам Черчесова-работают они отменно. Результатов у усатого физрука нет, а в кандидатурах почему то всегда он.:hugging:

    17.05.2025

  • Mark deFossen

    Ростов с Бердыевым не получил прямой выход в ЛЧ, они пробились туда через сито квалификации, обыграв Андерлехт и Аякс.

    17.05.2025

  • Михаил

    Начался вселенский хрюк… Сдается, дело не в тренере, а в команде, завышенных ожиданиях болельщиков и прочих сочувствующих, что не дают нормально работать… Кто не согласен, может уточнить у Эмери, Унаи!

    17.05.2025

  • andyk82

    Хотим девочек (небородатых)

    17.05.2025

  • andyk82

    А почему бы Зарему не попробовать? Да и корочки Pro у неё какие-то есть. Сидит такая на скамейке, в топике с ромбиком на груди... Да и прессухи с её участием были бы огонь! Можно было бы пресс-конференции на стадионе проводить и на них повторно билеты и абонементы продавать...

    17.05.2025

  • andyk82

    Козьмича зря сюда. Это Святое и недосягаемое

    17.05.2025

  • andyk82

    Ну почему же, Антич тренировал Реал и Барсу, Атлетико. Бошков Реал тренировал. Из того, что сразу на ум пришло.

    17.05.2025

  • rustov

    Станкович, безусловно, был классным игроком. Но он недотренер...

    17.05.2025

  • rustov

    "Теперь мы видим бородатых взрослых мальчиков, скачущих на бровке...". В точку. Не в бровь, а в глаз...

    17.05.2025

  • Армеец

    Так был же..Руй! А...башкирка сплавила с Самогонщиком!

    17.05.2025

  • tarkys

    Пригласить опытного тренера подходящего команде по стилю игры, желательно с победами, почему Зенит мог, а Спартак не можен

    17.05.2025

  • elvemov

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки... Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-10 Заранее Вам большое человеческое спасибо..

    17.05.2025

  • mate

    Валера собрал: Осипенко, Глебов, Байрамян, Комличенко, вырастил Шетинин, Комаров и другие. Их всех можно пригласить в Спартак и Спартак станет мужественнее. Сколько угодно можно биться лбом о стену, все равно не прошибешь, если нет инструмента, ввиде дрели. Тут дрель мастерство с рождения. Нету у игроков Спартака мастерства, как у игроков ЦСКА, Ростов, Краснодар, даже Акрон и Рубин. В начале сезона я сказал, что Спартак 5 команда в РПЛ. Оказался прав.

    17.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    Нечего в динамо своё дерьмо сплавлять!Кушайте сами!

    17.05.2025

  • lemikhov.gena@mail.ru

    У них свой народ.С Тушинского рынка!

    17.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А говорили, что женщина

    17.05.2025

  • Владимир Слепцов

    Все дело в возможной коррупции в клубе, за все эти годы. Уже рябит в глазах от тренеров и игроков, каждый год одно и тоже, одни и те же слова. Отмыв денег одним словом, агенты и прочие темные люди. Поэтому веры давно нет, никому и ничему.

    17.05.2025

  • +79287203681

    Когда нибудь придет осознание, что беда Спартака не в. тренерах? ни одному тренеру не дает работать трехглавый дракон: а) вроде бы "проспартаковская спортивная пресса", на самом деле вносящая разздор и раздувающая нервную обстановку в коллективе, б) бывшие, считающие себя вправе свою невостребованность конвертировать в помои, в) высокопоставленные болельщики, которые тоже мутят. Есть шанс, что это когда-нибудь прекратится? Думаю, что нет. Этот дракон никому не даст работать

    17.05.2025

  • Петрович5%

    Прскочила информация,что Спартак посматривает в сторону Шварца,который сейчас в Штатах рабоьает. Что то не очень верится, но со Спартака станет...

    17.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Сам с пыра по яйкам не желаешь, а, советчик? )

    17.05.2025

  • Пьер Литтбарски

    Сейчас подходящий момент, чтобы пнуть Спартак с пыра по яйкам. С одной стороны заслуживают, с другой, хватит уже пинать, им и так больно.

    17.05.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Да судья — скандинав просто.

    17.05.2025

  • Исаев-Штирлиц

    дело не в тренерах...просто дед Леонид заразил клуб смертельной бациллой Федунизма...его давно нет, а полное впечатление, что он продолжает "руководить"

    17.05.2025

  • peluso

    Газизов это тот, который Остона Урунова притащил? Купил его за 150тысяч, а Спартаку за лям привел))) Отличный руководитель

    17.05.2025

  • Slim Tallers

    Нашёл что вспоминать - Бескова с Ахалкаци. Так ещё-бы вспомнил,как советские ВИА стояли на сцене по струнке. Он хотя-бы один матч с Симеоне видел?! Или тот тоже тренер плохой. Понятно,что ему больше мумии импонируют. И причём тут Карпин?! Он что,тренер какой-то великий?! Одно дело тренировать клуб-середняк,и совсем другое Спартак. Там же советчиков старых пердунов вагон и тележка. И все норовят посоветовать,как нужно рулить. Общгственное мнение камнем висит на тренере. Вот и нужен Спартаку тот,кто может всех послать. А таких поди сыщи.

    17.05.2025

  • Max Stch

    ну сейчас плеяда отечественных трренеров от мала до велика оживилась, есть явные две хлебосольные вакансии и еще пару тройку под вопросом.

    17.05.2025

  • SuperDennis

    Такое ощущение, что Станислав Саламович проплатил экспресс-статьи о себе в Спорт-Экспресс! Всё идет к назначению Черчесия куда бы то ни было, не обязательно в Спартак, хотя тему со Спартаком замуссировали неспроста!

    16.05.2025

  • GeoMaS

    Отчего Спартаку не везет с тренерами? Так спросите тех, кто таких тренеров везет. Каких руководство везет так с ними и везет.

    16.05.2025

  • Андрей Коняхин

    Заслуга Карпина лишь в одном, при нем сборная не вылетела ни из одного турнира!

    16.05.2025

  • Apple User e6e388

    Карпина ставить нужно,а не тащить непонятно кого!Тем более иностранцев непонятных

    16.05.2025

  • Заполярье

    Партия с сербом окончена...:relaxed:?

    16.05.2025

  • Aprel

    Много недругов у Спартака, это понятно! Народная команда, а в стране режим буржуев, казнокрадов и лжецов...Но менять серба нужно, так как Он не способен на подвиги! Спартак вперёд! Россия будет свободной от РФС! :relieved:

    16.05.2025

  • Джон 91

    Станкович тут абсолютно не причём его подставили сами игроки с российском паспортом. Это Зобнин , Денисов, Максименко, и тд...

    16.05.2025

  • MARAFONEZ

    В Спартаке нет терпения, у него были хорошие тренера... и Абаскаль, и Станкович... нет терпения, не дают тренеру дать развернуться, каждый боится ошибки, а после неё сразу уволят... скажу истину последних наверное 20 лет, проблема в руковедстве ( они же хозяева клуба). Я не болельщик какого-то клуба, но за Спартак истинно болел при Романцеве, но и команды Абаскаля и Станковича симпатизировали..

    16.05.2025

  • cермЯга

    Могли бы реалий опрашиваемого в преамбуле добавить - с кем интервью

    16.05.2025

  • Заполярье

    Прямо как не про клуб, а про Россию! :relaxed:?

    16.05.2025

  • Skorz.

    Да ! И согласен ! Плюс .

    16.05.2025

  • Ganimed77

    Покупал Кавенаг-а на выхлопе-Зеро:rage:

    16.05.2025

  • bvp

    В Спартаке начинать надо не с тренера, а с руководства. Нужен хороший генеральный директор, например Газизов, которому бы доверяло руководство. Иначе не разгрести эти авгиевы конюшни, там у всех задача купить-продать и получить свой процент, поэтому и тренеры меняются с калейдоскопическрй быстротой, повальное воровство, а задача занять какое-то место - это дело десятое. Как только Газизов прижал им хвост, его тут же стали топить, благо были павлин Федун и его подруга, удалось им нашептать, и все пошло по накатанной

    16.05.2025

  • Заполярье

    Почему сербы, не тренируют Реал, Барсу, Ливер и, далее по списку? Ну, тупые, тамошние руководители...:sunglasses::money_mouth::face_with_monocle:

    16.05.2025

  • Ganimed77

    Нужно Жигана вернуть в центр и будет железо бетон, а крайки все наши-это отстой, плюс Умяркин и Пруцев-это даже не половина того же вернблума :upside_down:

    16.05.2025

  • 36

    Илич мог бы работать в Спартаке

    16.05.2025

  • Aprel

    Какой нормальный тренер, поедет к изгоям? Даже Флик не поедет...:relieved:

    16.05.2025

  • lenin.vowa2018

    них ... себе никто - Генеральный директор! Тренеров выбирал и назначал, потом сам работал тренером ДОЛЬШЕ ВСЕХ! И обcиpa...ся больше всех, вспомнить Порту или Тосно...

    16.05.2025

  • Den211

    да тут все проще. Вспомните Црвену Звезду и ее болел? Сколько там эмоций, скандалов и драк? Так что истерики Станковича это часть шоу в его понимании. И когда игроком он был, что был с нордическим характером? Тоже нет. Другое дело что он кроме истерик что-то ну не может наладить в Спартаке. Как приши Солари и Гарсия что-то развалилось. Хотя дело не только в них, а в обороне. Нет подстраховок. А Денисова или Бабича легко обыгрывают 1 в 1! А реакции тренера нет.

    16.05.2025

  • Keep Calm And Carry On

    Станкович поплыл...

    16.05.2025

  • lenin.vowa2018

    Заумно конечно, но одно несомненно - "в многолетнем отсутствии внимания руководителей клуба" - внимание одного идиота было, но лучше бы не было. Есть ещё хоть один клуб в РПЛ - где на играх команды - ОТСУТСТВУЮТ хозяева и руководители клуба? А в Спартаке - именно так! Есть какие-то проходимцы, которые пользовались равнодушием к клубу его хозяев для собственных делишек. И это - главное.

    16.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какой из него интурист, по братской теме пост получил с баблом, развелся, женился снова, родил ребеночка, перестал по ночам спать, сьехал с катушек и усе

    16.05.2025

  • lenin.vowa2018

    очень хорошо.

    16.05.2025

  • lenin.vowa2018

    что случилось что случилось... Разве не видно - ФИЗУХА крякнула! Почему не бежали с начала игры, когда соперники неслись как ошпаренные? Да потому что лучше и нас и всех - знали и понимали - два тайма все 90 минут - так бежать - НЕ СМОГУТ! Вот и береглись! Когда уже становилось понятно - что угроза поражения - начинали бежать, но уже на уставших ногах пропадала уверенность. Физуху упустили - по тому что НИКТО из тренеров такого перерыва зимой ни как тренеры ни как игроки - НЕ ПРОХОДИЛИ! Опыта - НЕ БЫЛО, сейчас же все работают по общим методикам, а такого на 3 месяца перерыва там не разобрано. Плюс ещё несколько моментов, но они не главные.

    16.05.2025

  • Ganimed77

    Если как Тренер, то Барсик сейчас сильнее и как футболист потитулованнее:sunglasses:Так что, как Царь Александр сказал-вот тебе и Тренер готовый:relaxed:?Но Барсик и Спартак, это не совместимо-съедят большие папки:laughing:

    16.05.2025

  • 36

    Теперь Лишай и Соляра взаместо Нетто

    16.05.2025

  • Abellardo

    Ещё одного великого футбольного функционера из могилы откопали, который людей за сканворды увольнял.

    16.05.2025

  • Abellardo

    Гм... Почему-почему Спартак стал народной командой?

    16.05.2025

  • 36

    Валентин Козьмич тоже вел себя не стесняясь в выражениях,хоть и был советским классиком)

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Когда Карпин был в Спартаке, он тогда был - никто от слова - совсем и звать его было - никак. Он даже тренерскую лицензию не имел. И был вторым в ЧР (ошибаюсь). Карпин вырос в Ростове как тренер.

    16.05.2025

  • Adiоs Amigos R

    Нахрен этого Карпина суют в Спартак постоянно? Был уже, спасибо, хватило. Причём за глаза.

    16.05.2025

  • михаил овчинников

    Так интересно!!! Все вспоминают поведение только рыжего Аьюбаскаля… А почему же вы все молчите про концерты румына-цыгана Тедеско, вымаливающего пенальти в каждой игре ?! Да и опять же!!! Посмотрите на поведение таких тренеров как: Гвардиола, Унаи Эмери, Диего Симеоне…. Как импульсивно вел себя Массимо на бровке, тоже забыли?! Провал в весенней части (как по мне) это отголоски не правильной скорее всего подготовки в зимний перерыв!!! Станкович никогда не сталкивался с перерывом в 3 месяца в середине чемпионата!!! Главный показатель будет следующий сезон!!! Убрать тренера можно в любой момент!!! А тем более в Спартаке, каждый год практически !!! Если уж Абаскалю дали отработать практически 2 сезона, то Станковичу сам Бог велел!!!

    16.05.2025

  • Ganimed77

    Ему уже давали шансы, хватит, так же, как и чурчесову:lying_face:Эти гордые птицы нам не подходят... :sunglasses:

    16.05.2025

  • Як Цидрак

    Белоус это сейчас кто? ? Капитан! Этого пидора в Химках видал, деревянными членами торгует ? Не я понимаю, что в свое время с землей на Восточной мутил, какого художника вы его на свет вытаскиваете, Айрапетов ау?

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    А вот Карпин, кстати, отличный мотиватор. Да и тренерского опыта он набрался работая в Ростове.

    16.05.2025

  • Berkut-7

    Карпин и так был в Спартаке немало и ничего он не показал, команда так же разваливалась у него и хватит рассказывать, что Карпинв Ростове создал команду мечты, нчиего особенного он там не создал, Ростов лихорадило, то отрезок нормальный выдаст , то провальный , про Черчесова молчу , пусть дальше едет в ПОльшу и там побеждает сколкьо хочет , победитель хренов ....единственный тренер кто реально мог бы поработать и который ещё не запятнал себя это Юран , самый недооценённый тренер в российской истории вообще.

    16.05.2025

  • Ganimed77

    Серб плохой мотиватор, команда полностью провалила первые таймы с мусульманами, а те играли с кэшбеком от всезнаютоткого, а Танкович этих реалий и не знает :face_with_raised_eyebrow:Вот тебе и Итого:rage:

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Арабы тоже гнилье? Они тоже прячут Промеса.

    16.05.2025

  • sdf_1

    А что, Карпин в "Спартаке" ничего не проваливал? А Черчесов всё показал в сборной Казахстана. Пусть в "Динамо" идёт

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Что значит - корявые голы? Нормальные, отличные голы. Не надо ничего принижать. А вот что случилось потом? Игроки те же, тренер тот же, где собака порылась?

    16.05.2025

  • Djin Ignatov

    Карпина вообще никто не хочет упоминать !!! Он кого тренировал отправлялд в низшую лигу и сам 2-ды ИЗГОНЯЛСЯ из СПАРТАКА ! Тренер болжен быть другой !/Другое дело что СПАРТАК стал ГНИЛЬЕМ когда прятал Промеса !

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Я не думаю, что при Карпине было бы хуже. А лучше при Карпине могло быть. Карпин в Ростове - заматерел, и состав у Спартака не хуже Зенитовского. Эх!!! Млядь, может Станкович следующий сезон проведет лучше, ведь его один хрен не уволят. Нам остается, только ждать и надеяться.

    16.05.2025

  • zel_co

    Было бы лучше при Зареме!!!

    16.05.2025

  • Кот

    Из комментариев. inmost@bk.ru: "...В "Спартаке" на протяжении многих лет не проводилось тестирование индивидуальных структур мотивационных функций игроков. Поэтому до сих пор на роли исполнителей конкретных функций привлекаются футболисты без учета психологической совместимости их друг с другом..." ---------------------------- Умный, аж страшно ! На всякий случай поставил лайк...

    16.05.2025

  • Ganimed77

    Посмотри все голы Угальде, все корявые, после Отскоков и тогда форма была, команда бежала:wink:А теперь она исчезла и отскоки закончились, это вопросы тренеру, чем они там зимой маялись?! :face_with_symbols_over_mouth:Зато теперь всё залетает в наши ворота, защита забила больше, чем всё наше нападение:rage:

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Что вдруг случилось ... почему?

    16.05.2025

  • Dymanomashina

    При Карпине было бы так-же или хуже. При Черчесове было бы лучше, возможно стали бы чемпионами.

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Но этот неликвид громил всех и вся осенью и зимой.

    16.05.2025

  • Aprel

    "Время героев"! Слава чекистам-миллиардерам, истинным инагентам, предателям Родины и русского народа! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    16.05.2025

  • Ganimed77

    Интерист понятно провалился, здесь и к бабке не ходи... :face_with_symbols_over_mouth:Но если за дверью валеростасы скребутся, то упаси боже, оставьте Танковича и разгоните полкоманды и это я ещё мягко сказал:face_with_raised_eyebrow:5-6 футболистов Сейчас, остальное неликвид полнейший:rage:

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Были Люди в наше время.

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    А ты за него не отвечай. Он сам за себя ответит.

    16.05.2025

  • Заполярье

    Игорь Нетто ! Самый значимый футболист Спартака и сборной СССР! Мозг команды, лидер, футболист мирового уровня! Чемпион Европы и Олимпийских игр...Но про него, все молчат! А ведь именно благодаря Нетто и стал Спартак - народной командой, а сборная СССР лидером в Европе! Думай, думай народ...Вместо ярких и самобытных, нам подсовывают всякий суррогат...Везде и всюду! Это просто какой-то позор! Спартак чемпион! :relieved:

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Ты с темы соскочил. У нас спор пошел на тему - что Карпин - ВЫИГРАЛ с Ростовом? Речь не о достижениях на которые ты сьехал, а о ВЫИГРЫШАХ!!!

    16.05.2025

  • Один человек

    Взрослый бородатый мужик - это Кончита Вурс...

    16.05.2025

  • Smash.

    Карпин разумный человек. Вряд-ли он захочет второй раз в этот улей залезать.

    16.05.2025

  • Millwall82

    ну а зачем тогда говорить? Если не следишь ни за кем, кроме Спартака? Выход в финал достижение? Вполне, уже без Карпина замечу. Кубок с Графом достижение? Да. Как и второе место с Бердыевым и прямой выход в ЛЧ. У Карпина за куда большее время 0 таких достижений, и ровно 1 выход в ЕК (ну когда они были), Карпин на то время уже 4 года работал в Сельмаше. И позорный отлет в первом же раунде. Так чем же Карпин запомнился в Ростове? За 7(!!!!!) лет. Громадный срок в футболе, конечно не говорю что Сельмаш должен конкурировать с Зенитом, команды по всему из разных лиг, но удивлять можно. Альба это доказал. В том числе и вашей бороде вчера.

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Я не следил за достижениями Карпина в Ростове. И что он мог там сделать с таким составом? Ты мне никак не хочешь отвечать о составе Зенита и Ростова. Может Семак с этим составом Ростова клепал бы золотые медали ЧР?

    16.05.2025

  • Ни кто кроме нас

    Еще один «специалист» который лоббирует Карпина, в надежде вернуться в футбол.

    16.05.2025

  • Ваня Ванечкин

    пищевик это дворовая команда! 0, зеро, пыль

    16.05.2025

  • Sehrgut

    Валера верим!!!

    16.05.2025

  • Nikolaevich

    Ой конечно рассказчик,ещё тот. Ещё бы Гавриила Качалина вспомнил. Другие времена,другие нравы. Кстати ОИР демонстративно тоже не ходил на пресухи.Тоже был очень колким.Это он с возрастом остепенился.

    16.05.2025

  • Millwall82

    хорошо, спрошу по-другому, что вспомнить у Карпина в Сельмаше за 7 лет? Большой срок для футбола. А ничего и не вспомнить, кроме как позорного отлета в ЕК от израильского Маккаби, в первом же раунде. Ну и молодняк против Сочи, но об этом написал выше. 0 медалей и одна деревянная медаль. Что касается Семака, там медалей больше чем у Брежнева, вешать уже некуда. Ну и вывести Уфу в ЕК это достижение? Да, вполне. Учитывая очень скромное финансирование башкиров.

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Да конечно. Пора комплектовать команды по тесту MMPI. Спустись на землю. Это не полёт на космической станции. Не можешь играть, сидишь на лавке.

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    Что Семак ВЫИГРАЛ в Уфе, ты ведь так меряешь - Выиграл. Составы сравнил Ростова и Зенита?

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Чичёточник отбитый на всю голову глор и отморозок сектанкт, не спорь с ним. Голова отбита напрочь! У него вместо лобных извилин - ромб!

    16.05.2025

  • inmost@bk.ru

    Бензусловно Станкович не смог выдержать психологического напряжения российского футбольного турнира. И его поведение в последних матчах свидетельствует о явном наступлении синдрома, известного под названием "психологическое выгорание". Но причина провала игры "Спартака" лежит глубже. Она вообще наступила раньше появления на тренерском мостике Станковича и даже раньше Абаскаля. Эта причина заключается в многолетнем отсутствии внимания руководителей клуба к одному из трех главных факторов успешности в футболе - фактору психологической включенности игроков в общекомандную деятельность. В "Спартаке" на протяжении многих лет не проводилось тестирование индивидуальных структур мотивационных функций игроков. Поэтому до сих пор на роли исполнителей конкретных функций привлекаются футболисты без учета психологической совместимости их друг с другом. Отсюда разрушение общекомандного единства и постстрессовое разрушение умений и навыков игроков даже в самых простых игровых ситуациях.

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Хорошо, а что Карпин выиграл два своего захода в Спартак?!

    16.05.2025

  • Millwall82

    вышел в ЕК, самое высокое достижение Уфы в истории. Сельмаш без Карпина вышел в финал, Бикеич попал в ЛЧ.

    16.05.2025

  • Михаил Чичеров

    А причем тут сразу - выиграл? С кем там Карпин должен был выигрывать? Ты посмотри на состав Ростова и Зенита. А что Семак выиграл в Уфе?

    16.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Возможно давление фанатов Спартака делает из интеллегентного человека отбитое на всю голову быдло! Прогибаются тренеришки под общий спартаковский тренд! Хотят стать своими пацанами - спартачами! По орать, по посылать на х.....й судей и тренеров других команд! Пофорсить своим отстаиванием буковки С в ромбе на публику перед камерами! А по факту, это всё какой-то инфантилизм! Лучше быть скромным, очкастым задротом, но давать результат и выигрывать матчи, а не лысым великовзрастным дебилоидным хулиганом-дебоширом! Кидаться бутылками с водой! Был в Спартаке интеллегентный Кононов, так начали отморозки пальто жечь на трибунах! Я думаю в Спартаке должен быть тренер по типу деда Карло, который всю эту спартаковскю прыгающую и истерящую фуету будет не замечать в упор и не заискивать перед рыбаками и остальной исотрией! А делать свою работу!

    16.05.2025

  • Millwall82

    и что же Карпин выиграл в Ростове?) "Не вылетел" это не достижение, учитывая добротное финансирование южан, более того, без Карпина они впервые за 11 лет вышли в финал Кубка. Багаж? Это не смешная шутка. Смешно было, когда вся команда подхватила ковид, в изоляции. Видите ли, Байрамян соскучился по домашней долме.

    16.05.2025

  • александр п

    Никакие российских тренеров в Спартаке не будет! Станкович столкнулся с таким предвзятом судейством, что впал в шок. У нас чемпионами становятся по указке свыше. Чемпионом станет Краснодар. Галицкий болен серьёзно. Власть награждает так. Зенит тормозят.

    16.05.2025

  • Saypin

    А в лицо такое Станковичу оно скажет ? Или зассыт по очочкам получить?

    16.05.2025

  • sad ad

    одно большое ничто рассуждает...

    16.05.2025