FONBET Кубок России. Статьи

30 сентября 2022, 08:20

«Абаскаль показал, что он обучаем, сделал работу над ошибками». Орлов — о крупном поражении «Зенита» от «Спартака»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — о крупном поражении «Зенита» от «Спартака» в Кубке России (0:3).
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Группа B.
29 сентября 2022, 20:30. Лукойл Арена (Москва)

— «Спартак» победил заслуженно, — говорит Орлов. — В плане мотивации, концентрации москвичи выглядели лучше. Да и по «физике» превзошли питерцев.

У меня есть вопрос по стартовому составу «Зенита». Почему не вышел Мостовой, который задавал тон в последних матчах, а играл Мантуан? Тренерский штаб пошел на определенный риск, который в итоге не оправдался. Бразилец не забил и не отдал.

Идем дальше. Сергеев провел одну из самых блеклых игр в составе сине-бело-голубых. У него практически ничего не получилось впереди. В одном эпизоде он получил мяч в штрафной и сделал аж три касания... Естественно, тебя накроют. Ну почему сразу не исполнить? Это в ФНЛ можно 40 мячей забить после трех касаний! Здесь, вообще-то, другой уровень сопротивления. Кто тебе позволит такую вольность в РПЛ? Так не пойдет.

Первый гол. Родригао фактически сделал подарок спартаковцам, а не выбил мяч. Тут же последовала передача на Промеса, который открыл счет.

Второй гол. Алип, вышедший на замену, действовал против Соболева. Ну этот защитник, вообще-то, не первый день в «Зените», так? Пора бы уже, наверное, научиться как-то мешать форварду. А он ножку свою двигал, извините меня, как балерун какой-то... Ты же должен закрыть форварда. Из этих деталей все и складывается.

Конечно, сказалось отсутствие Барриоса. Мы вновь убедились, насколько колумбиец важен для «Зенита». Ну и не было Клаудиньо. Думаю, после их возвращения питерцы сыграют совсем по-другому против «Ростова».

Почему так много пропустили? Ясно, что счет не соответствует происходившему на поле. Однако нужно констатировать: в концовке «Зенит» развалился. После 70-й минуты почему-то «подсели». Ну и те, кто вышел на замену, игру не усилили. Ну что сделал Бакаев? А Ерохин? А Кассьерра? Какие-то пассивные. Не попали в игру...

Получается, как только поле покинули Малком и Вендел, все закончилось... Бразилозависимость. Все остальные почему-то расслабляются, надеются на легионеров. Другие футболисты как бы присутствуют при Малкоме и Венделе, хотя сами по себе тоже должны быть футболистами основы. Кузяев? Да, старался, но ведь не забивал. Зачем было лупить с такой силы? Это я про момент, когда он попал в штангу. КПД каков? Мастерства не хватает.

Чем меня удивил «Спартак»? Команда явно прибавила. Вы же помните, с каким преимуществом «Зенит» играл против красно-белых в чемпионате? А сегодня у команды Семака почти не было ударов в створ. Как же так? Вышел Кассьерра, столько свободных зон уже образовалось. Ну беги ты во фланг, открывайся. А он даже не попытался этого сделать. Все время обыгрывался с ближним и выпадал. Бакаеву тоже еще надо приложить немало усилий, чтобы пробиться в основу.

«Спартак» двигается поступательно. Видно, что Абаскаль обучаем. Он показал, что делает правильные выводы, проводит работу над ошибками. Красно-белые заслуживают, конечно, похвалы.

Бросил ли «Спартак» сегодня «Зениту» перчатку, в том числе и в гонке за чемпионство? Подождите, а почему только «Спартак»? Есть же еще ЦСКА, «Ростов». Не спешите делать глобальные выводы. Да, сегодня красно-белые сыграли качественно. Но это Кубок. А что будет в чемпионате? Не торопитесь. Но перспективы у подопечных Абаскаля видны.

И все же не забывайте, что пока у «Зенита» отрыв от «Ростова» в РПЛ составляет четыре очка. Сейчас должны вернуться Ловрен, Барриос, Клаудиньо. Это же совсем другая команда.

Я, кстати, никогда не говорил, что у «Зенита» два состава. Вы сегодня видели второй? С «Крыльями» тоже ничего не показали. Я даже не про поражения. Нет игры! Вот бразильцы, Барриос быстро работают с мячом, господствуют в центре. Это козырь «Зенита».

Судейство Мешкова? Я не понял, за что показали карточку Венделу. Там же Хлусевич фолил. Вендел начал апеллировать к судье. Согласен, это тоже неправильно. Но надо же и Хлусевича наказать! Он же нарушитель! Какой-то беспредел... Так же можно бразильца вывести из себя. Комментаторы матча говорили, что Мешков дает играть. Хорошо. Только по каким правилам? По российским или по правилам ФИФА? Хлусевич сорвал атаку? Сорвал. Так чего же ты ему карточку не показываешь?

При этом, конечно, «Зенит» проиграл не из-за судейства. «Спартак» был просто сильнее.

126
  • Criogenic

    Приятно познакомится, теперь знаю как тебя зовут.

    01.10.2022

  • Artur R

    придурок, а промес когда ногой летел родоиго в грудь, это другое, да?)

    01.10.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    Стаеет питерский дедуля.. Правду начал говорить.. Что ему никогда не было свойственно..

    01.10.2022

  • ura1956

    Я прикололся, а ты решил меня учить...

    30.09.2022

  • Алексей Родионов

    Какая команда больше всех жалуется на арбитров?

    30.09.2022

  • Алексей Родионов

    Промес -уроженец Рязанской губернии. только загоревший малость

    30.09.2022

  • Пронин Пронин

    хорош

    30.09.2022

  • Пронин Пронин

    хахаха норм у вас все судья виноваты, а когда крылья вас выйграли тоже судья?

    30.09.2022

  • richardford

    Да, Зенит сыграл слабо, гораздо хуже, чем недавно, когда на этом же стадионе выиграл у Спартака 2:1. Чем Зенит отличается от Спартака? Тем, что в Спартаке два местных лидера-Джикия и Соболев из сборной России. От них идёт настрой команды, как нужно играть с бразильцами Зенита. Зенит уже всем надоел и московским судьям тоже, поэтому чувствуя безнаказанность и попустительство можно срывать фланговые атаки Зенита любыми способами, руками в том числе, а Хлусевич может не бояться быть изгнанным с поля за свою наглую грубую игру. Вообще руководству Зенита пора прекращать этот бардак, когда игры Зенита с московскими клубами судят судьи из Москвы и Московской области. Если этот беспредел будет продолжаться, то это будет уже не чемпионат, а быдло-чемпионат.

    30.09.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Знаешь, как определить, кто перед тобой - сопляк или более-менее серьезный человек? По грамотности. В первом же слове длиннее шести букв ошибка.

    30.09.2022

  • ura1956

    А у вас играют одни бледнолиции, ха-ха...

    30.09.2022

  • ura1956

    Т.е. ты понял, что Спартак победил благодаря Мешку...

    30.09.2022

  • ura1956

    О, как ты всё перевернул, молодец. Тогда больше не надо ныть про админресурс.

    30.09.2022

  • бывалый11

    я думаю Бакаев усилил Спартак уйдя в Зенит. Спартак стал без него более комндной командой по игре. А в зените у него осталась привычка предъявлять притензии к судьям

    30.09.2022

  • Artorixus

    Сейчас Миллеру не позавидуешь, сейчас ему совсем не до Зенита.

    30.09.2022

  • Асылхан

    Не согласен на счет ошибок Семака . А где ему обкатывать резервистов как не в игре со Спартаком. Спартак две игры проиграл но молодежь получила опыт и страх отошел . Не уверен что это победа тренера , бежала вся команда. Вот и результат.

    30.09.2022

  • Вася

    а мне кажется проиграли из-за судейства! ни удалений в спартаке ни одногопеналя ни придумал-злодей! еще и бразильце рассердил! такой судья нам не нужен!!!

    30.09.2022

  • Вася

    мне тоже показалось, что мешков не подумал о том, что бразильцы могут рассердиться! малком рассердился видимо, ж\к! хлусевич мне кажется выход 1 в 1 сорвал, там удаление, а ему даже ж\к не показали! что мешков творил на поле! ни одного! ни одного 11=метровог не поставил, никого не удалил в спартаке! куда катится судейство! опять скандал! мешков рассердил бразильцев! дисквал до конца сезона!

    30.09.2022

  • hovawart645

    Что и требовалось доказать...

    30.09.2022

  • Илья Але

    Гена,у зенита тренер физрук. Без бразильцев зениту ловит ничего. С бразильцами зениту не нужен тренер. Вам нужен топовой тренер

    30.09.2022

  • Skorz.

    Карп ! Друже ! Опять СовСпортовская балалайка про 100 лет п опе !)))

    30.09.2022

  • Skorz.

    Друже ! Уже был готов Вам плюсануть , даже без учета , мысли о выбравшем новом месте работы , нулевого Бакаева . Обычно , судей не обсуждаю , т.к. бессмыслено-не поддаются они анализу и мнению.Но, вот про лояльное по отношению к Зениту , сорвусь- Мешков походу судил с мешком на голове , в состоянии прострации . А так , Удачи !

    30.09.2022

  • igogohruhru

    Орлов посетовал что второй состав зенита слабоват. При этом у других вообще один

    30.09.2022

  • Сказо4ник

    Я думаю, что больше всех Ростов расстроился... Многовато Зенит вчера пропустил. Обычно, после такого, следующий соперник выхватывает полную авоську))

    30.09.2022

  • Сказо4ник

    Бакаева взяли не в футбол играть, а Спартак потроллить))

    30.09.2022

  • HEKOHb

    В Кащенко интернет включили?

    30.09.2022

  • HEKOHb

    Мешок скрупулезно давал фолы. С Венделом, например. То, что он, на пару с хорватом, начал истерить - это его косяк. Кстати Хлусевич фолил аккуратно, можно сказать интеллигентно. С карточками да, полиберальничал. дб быть больше. В т.ч. с Малкомом, которому д.б. прямую КК показывать за удар Зобнину по яйцам.

    30.09.2022

  • Skorz.

    Друже ! Мысль конечно свежая , так сказать , на крыле победы......однако -тяжело осуществимая )))

    30.09.2022

  • Беркут

    На удивление объективный и подробный анализ игры. По моему Геннадий Сергеевич превзошёл самого себя. Лично меня удивило то, что к концу игры Спартаковцы физически выглядали намного лучше игроков Зенита. Помоему Семаку над этим надо задуматься:"В чём дело?" Победа Спартака беспорна. Проигрывать нужно уметь достойно, главное сделать правильные выводы. Первая за 5 лет победа Спартака, а по сему радость и ликавоние болельщиков Спартака вполне понятны.

    30.09.2022

  • Корнелий Ш

    что можно возразить щенячему восторгу. Да и зачем.

    30.09.2022

  • Анчар555

    Открыть все шлюзы - приказал Геннадий!

    30.09.2022

  • yus63

    Денег не хватило на Мешкова? Мешок денег был слишком маленьким? :smile::smile::smile:

    30.09.2022

  • Пан Директор

    а что Бакаев? Выдавал в Спартаке 1,5 хороших тайма раз в два месяца прчти постоянно играя в основе. В Зените и этого нет, так как сидит на банке плотно... Скорей всего будут его в аренду сплавлять зимой, Арсенал вот его уровень был.

    30.09.2022

  • Black list

    $амагонщиК 17 минут назад Комментарий удален Правильно сделали.

    30.09.2022

  • RW48

    "Зенит" уже непонятно откуда: то ли из Санкт-Петербурга, то ли из Сан-Паулу. Без бразильцев играет на уровне середняков РПЛ. Это не есть хорошо, Геннадий Сергеевич.

    30.09.2022

  • ИгорьЕнисей

    (тёзке) Игорю Львову. Повторюсь: По Бакаеву НЕ согласен. Это не предательство - любой человек вправе выбирать где ему работать. И не мерзость - выбирать то место работы где больше платят. Не надо путать понятия и давать оскорбительные оценки. Наоборот уход Зели сыграл нам в плюс. Теперь видно, что он не был тем игроком для команды, кем его многие считали. "Спартак" не стал без него хуже играть, а даже лучше. Стало понятно почему клуб его не удерживал. И радоваться тому что перспективный игрок сборной сыграл не лучшим образом я бы не стал. А вот красивой победе над таким соперником я радуюсь, и негодую по поведению охамевших от безнаказанности в предыдущих матчах бразильцев, хорвата "Зенита" и Семака, привыкших к мягко говоря лояльному судейству!

    30.09.2022

  • ИгорьЕнисей

    По Бакаеву НЕ согласен. Это не предательство - любой человек вправе выбирать где ему работать. И не мерзость - выбирать то место работы где больше платят. Не надо путать понятия и давать оскорбительные оценки. Наоборот уход Зели сыграл нам в плюс. Теперь видно, что он не был тем игроком для команды, кем его многие считали. "Спартак" не стал без него хуже играть, а даже лучше. Стало понятно почему клуб его не удерживал. И радоваться тому что перспективный игрок сборной сыграл не лучшим образом я бы не стал. А вот красивой победе над таким соперником я радуюсь, и негодую по поведению охамевших от безнаказанности в предыдущих матчах бразильцев, хорвата "Зенита" и Семака, привыкших к мягко говоря лояльному судейству!

    30.09.2022

  • $амагонщиК

    от и вся мощь бомжей без своего свистка:joy:

    30.09.2022

  • Анчар555

    Орлов крут! Даже клип, про Дядю Гену сняли и, песню написали!

    30.09.2022

  • Skorz.

    По -скольку , мой реальный комент модернули , напишу в сокращенном варианте ! Случилось то , что должно было случиться . Коментаторы на ТВ: были на высоте ((( Семак : в силу своей всезнающей мудрости , в итоге перешел на новую схему в восемь полевых игроков / минус три -Касьера , Бакаев , Алип-все три нуля / НОВИНКА !!! Спартак : можно поздравить. Итог : с Кубком Зенит -заканчивает ((((

    30.09.2022

  • ura1956

    Теперь, получается, можно двумя руками толкать в спину и хватать за футболку срывая атаку, но только мясным.

    30.09.2022

  • Spark Sport

    абсолютно верно-зенит вчера был жалок

    30.09.2022

  • ura1956

    Во размечтались!

    30.09.2022

  • Skorz.

    Друже ! Особенно согласен в Вашем постулате , о беглом Бакаеве ! Сыграл в ноль и чего то хотел после игры от ряженого Мешкова !))) Может там свои , старые , дозенитовские терки ?)

    30.09.2022

  • ИгорьЕнисей

    Зуб даю, Мешков больше "Зенит" судить не будет, или будет так, что его, "Зенита", соперники будут плакать.

    30.09.2022

  • Black list

    молодец, интересная мысль

    30.09.2022

  • Sehrgut

    Дяде Гене :pill:!!! Больше ничем не сможем помочь. P.s . Чё там ?! Не читал ..! Судьи опять во всем виноваты ?!

    30.09.2022

  • Skorz.

    дурень/пароль дурень , вчера отменили /.....а Вы оптимист )

    30.09.2022

  • Гарри Постер

    Бессвязный бред Гены Орлова

    30.09.2022

  • Black list

    И станет лучшим в мире!

    30.09.2022

  • Максим Черный

    дурень.... с третьего места через второй вход в финал....

    30.09.2022

  • Alkatraza111

    Зенит вчера был откровенно сам не свой. Игра явно у него не пошла . И дело даже ни в том , что это был групповой матч , как правило питерцы могут и без мотивации раскатать любого особо не напрягаясь . Вчера Спартак был хорош . Думаю К/Б хотели победить в первую очередь психологически самих себя . В этом плане это очень важный момент , но и Абаскаль конечно за такой короткий срок пребывания в команде старается выстроить определённый стратегический курс развития Спартака . Дальше выезд в Нижний , об этой игре пора забыть , это уже история .

    30.09.2022

  • Ю.Ю.

    Если интенсивность игры, по примеру вчерашнего Спартака, будет в нашем чемпе повторятся хотя бы раз в тур, весь наш футбол от этого только выиграет.

    30.09.2022

  • Максим Черный

    даааа.... чушатня в своем репертуаре - бессилье мозга.... семка проиграл из-за замен.... хрю, читай: ты выиграло из-за этого.... и еще, хрю, я блюю от бомжей, но всегда болею за тех, кто вас дтрочит..... а пока радуйтесь..... и у поросят должен быть праздник раз в два-три года... иначе эти девочки снимутся с чемпа.... и будет скучно без поросячего цИрка....

    30.09.2022

  • Black list

    Игра смотрелась! Forza Zenit.

    30.09.2022

  • Строитель 1947

    Что там я не увидел навала. Даже минутного.

    30.09.2022

  • Строитель 1947

    По моментам нерализованным Спартак был не хуже Зенита. Может у Зенита они выглядели поопаснее в целом, но... На два момента у Кузяева и один у Малкома, у Спартак был хороший удар Промеса, когда Иван потащил, потом немного нехватило роста Промесу, когда он головой бил из центра штрафной ни кем не опекаемый, ну и самый опасный момент у Игнатова, когда Иван успел накрыть мяч, который сам заблокировал до этого. Так что здесь нужно реализованные моменты смотреть. А нереализованных всегда больше. И в спорте нет сослагательного наклонения "если бы". С уважением.

    30.09.2022

  • непонял

    по поводу ЖК справедливое замечание. надо было дать Хлусевичу ЖК за хватание майки соперника, а Венделу ЖК за отмашку и ЖК за наезд на судью. и не было бы никаких вопросов.

    30.09.2022

  • muob

    Когда выиграли у Кузяева было мастерство. А когда проиграли, то тю-тю. Железная логика.

    30.09.2022

  • Kortvv

    пока что Бакаев не умеет даже красиво падать. Сколько раз упал,ивзимая руки к небу и к арбитру, да все бестолку

    30.09.2022

  • Kortvv

    на табло в Питере должно быть 0:5

    30.09.2022

  • blue-white!

    Ага, особенно кипрский АЕК. Я до того противостояния знал только о существовании греческого АЕКа...

    30.09.2022

  • blue-white!

    Во-первых не Боруссия, а Айнтрахт, во-вторых, в каком первом заходе? Если ты родился в 1993 году, это не означает, что и еврокубки появились тогда же...

    30.09.2022

  • hovawart645

    Хоспади! Вам бы тока дрюкаться! Что же "голубая" тема вас, питерских, так волнует! Вот вы и друкаетесь - то в раздевалке, то на поле!...

    30.09.2022

  • blue-white!

    Может поросям медальки дать, а лучше 5-ю звезду, за победу над гегемоном во второсортном турнире?

    30.09.2022

  • ровнов

    Эти хоть на слуху. А КУЮСЮСИ (прости Господи) забыли?

    30.09.2022

  • HEKOHb

    Ну, свои Вардары, Мельде, Куусюси и Виктории (из Пльзени) есть у каждого. Нет у тех, кто в ЕК не участвовал. У БГ секты, например. Хотя, постой, даже при единственном заходе в ЕК 0-6 от Боруссии (М, не Д) дома успели заглотить.

    30.09.2022

  • hovawart645

    Вот и весь ответ. А ты возрази фактами. Докажи, что я не прав, но не отмазками, а аргументами! Барриос, Ловрен + бразилы (Малком, Клаудиньо, Вендел, Сантос)- вот и весь "секрет". Из наших реально только Мостовой тянет. Как этих игроков нет на поле - вы на себя не похожи. Ну и само собой - минус судейка. Вот и весь сказ.

    30.09.2022

  • Правдобур

    — «Спартак» победил заслуженно, — говорит Орлов. — В плане мотивации, концентрации москвичи выглядели лучше. Да и по «физике» превзошли питерцев.---------- Мне больше нечего сказать...

    30.09.2022

  • blue-white!

    Какой "богатый" словесный запас, в армии такие и нужны!:rofl:

    30.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Раскатали, конечно, знатно... Даже без Рассказова.

    30.09.2022

  • Бывший болельщик красно-белых

    Зенит - это такой Шахтер по-российски: бразилозависимый и давно не народный.

    30.09.2022

  • blue-white!

    Бгг, ромбоголовым это больше подходит, или уже забыты Санкт-Галлен, Легия и кипрский АЕК?

    30.09.2022

  • HEKOHb

    Порадовала истерика синюшно-бледно-голубых после матча. Семак, Бакаев и прочая СБГ-шелупонь атаковала Мешка и в грубой форме потребовала вернуть гонорар. Ибо не отработал :point_up:??. Никого из Спартака не удалил, не назначил ни одного пенальти в ворота Спартака и, самое вопиющее, засчитал все голы Спартака! Отстранить пожизненно, однозначно!!!

    30.09.2022

  • som173

    У Спартака вчера на поле было 11 россиян. А скока у бамжей? 7? У Спартака в составе 7 игроков из Спартака 2, у бамжей в запасе 7 легов. С таким раскладом бамжи всегда будут первыми. А уйдут леги, бамжи как всегда будут в опе, где оне были почти 100 лет. Хе-хе!

    30.09.2022

  • Сергей Г

    Спартак играл лучше в последние 20 минут. Такое было ощущение что Зенит бросил играть как Бразилы ушли с поля. Забей Зенит один из своих моментов, игра была бы другая. Спартак впринципе показал хорошую командную игру, ногте более того. Поздравляю с Победой. Болельщик Зенита.

    30.09.2022

  • HerculesKolya

    Орлов молодец! На СЭ его приятно читать!

    30.09.2022

  • andy1962

    у Спартака тоже полно легов, однако он почти всегда в жопе. играть надо уметь, а Семак прекрасный тренер. не надо судить по одной игре. уверен, в Ленинграде Зенит дрюкнет Спартак

    30.09.2022

  • zeka77

    согласен

    30.09.2022

  • Алексей З.

    Даже неожиданно , но со многим соглашусь. Спартак был лучше , а без латинос Зенит становится зауреадной командой.

    30.09.2022

  • Ganimed77

    Хеннадий зря наехал на Витальку :joy:Тот ведь тоже Обучаем,как и Абаскаль...В следующем очном матче он сделает выводы и отсвистит,как нуна зин...тьфу,зрителям:sunglasses:

    30.09.2022

  • Adminni

    Откровенно скажем нежданчик. Да и давайте посмотрим когда забивались голы. Вот вот, в самом конце. Зенит просто посыпался после пропущенного, хотели устроить навал забыв об обороне. Это поражение тренерское, т.е. сИрожИ!

    30.09.2022

  • Criogenic

    Мешок пропустил жк Венделу за наступ на голеностоп, а потом выдал её когда тот начал махать в моменте с нарушением Хлусевича. Мешок не дал ж.к. игроку Зенита в моменте около штрафной Спартака, повтор показали - там просто вопросов нет, что нога влетает в ногу игрока Спартака. Ну и умышленный удар прямой ногой в Зобнина шипами - это к.к., но там же браааазилец, видимо, свои правила. Это очевидная умышленная отмашка ногой. При этом по ж.к. в обоих моментах должны были прилететь Хлусевичу и Зобнину за срывы атак.

    30.09.2022

  • Анчар555

    Орлов:..судья продажная, дон...

    30.09.2022

  • svi_57

    Классный комментарий Орлова! Да, Зенит без Барриоса - обычная неплохая команда РПЛ - не более!

    30.09.2022

  • ровнов

    Верно подмечено.

    30.09.2022

  • AнaлoГoвнет

    Порвали, как нитку

    30.09.2022

  • Удивительные вещи творятся! Господин Орлов я даже Вас зауважал!!!!! В коем то веке прекрасный клуб Зенит признал что они .............пи пи пи пи пи :)

    30.09.2022

  • Dominga

    Ещё, если проигрывают, то матч был не важный :)

    30.09.2022

  • ровнов

    Давно замечено у Питерцев. Если проигрывают, то судья виноват. Дело Луческу продолжает жить.

    30.09.2022

  • Корнелий Ш

    а остальных россиян-футболистов тоже призвали или только их?

    30.09.2022

  • Корнелий Ш

    Зенит проиграл из жалости.

    30.09.2022

  • Корнелий Ш

    а в голове один моти

    30.09.2022

  • пример - Бакаев

    30.09.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Деда Гена негодуэ )) Жду когда ФИФА отзовет всех легионеров, вот футбол начнется. Или так: болотные бразильцы получили гражданство РФ, и их призвали на войну. А что, вполне может быть. ))

    30.09.2022

  • Kit Belleu

    бакаев тоже рвался,пользы было ноль,а вреда куча.А как рвался,аж психовал.Но время Зинковского надеюсь придет.

    30.09.2022

  • анатолий еремин

    Венделу показали справедливо вкои то веки карточку зато что отмахнулся,за то же показали карточку Соболеву на котором перед этим дважды фолили игроки Зенита. Вендел между прочим вчера очень много симулировал.

    30.09.2022

  • hovawart645

    Ха! Хехемон завыл про судейство!!! Они просто привыкли, что им всегда подсуживают, стали возмущаться, что нет привычного судейства - вот отсюда карточки Венделу и Ловрену! Очень показательный момент матча на самом деле!!! А второй вывод - все сказки про подбор состава, сыгранность, тренерский гений разбились о факт отсутствия двух бразил и колумбийца с хорватом! Шесть легов + судья - вот настоящая причина побед бакланов.

    30.09.2022

  • Про Зиньковского Вы очень грамотно написали! Если парень здоров почему бы не выпускать с начало!!!!???? Конечно тренеру виднее, но видно парень рвется! И он походу пропитался Спартаковским духом!

    30.09.2022

  • Kit Belleu

    0:5))))))))).

    30.09.2022

  • Black list

    Геннадий Сергеич как всегда, всё правильно сказал.. Мясных с заслуженной победой. Ждём в Питере 5:0)))

    30.09.2022

  • Kit Belleu

    и еще,если каждому давать учится играть в играх,то это приведет к разрушению всей команды.Только через тренировки.

    30.09.2022

  • Kit Belleu

    тренеру виднее.Скорее всего,не совсем умеет играть по схемам,в командной игре.А от этого больше вреда чем пользы.

    30.09.2022

  • strictteacher

    Иногда Орлов не похож на себя. Дал объективный комментарий. За это ему респект. Не совсем понятен Абаскаль с Зиньковским. Парень должен обрастать мясом не на лавке, а в игре. Был хороший футбол, но жаль, что иногда превращается в регби.

    30.09.2022

  • КирпичИнвест

    Все верно, Мешков вчера поплыл. Ошибки были в обе стороны. Но разве Занит должен зависить от судейства? По моему, ни Семак, ни сами игроки не ждали, что команда РПЛ предложит еврокубковую интенсивность. Там-то веган очкует и не играет в открытую. И уж тем более не надо было выпускать иванов-мантуанов. В обойме есть более качественные игроки.

    30.09.2022

  • :))) Стёб защитан!:)))

    30.09.2022

  • Kit Belleu

    Меньше российских игроков,больше бразильских игроков в команде.Вот путь к победам.Далой импортзамещение.Это путь в некуда.В трубу.

    30.09.2022

  • Вот что бывает с Зенитом, когда нет надежды на помощь судьи.

    30.09.2022

  • Серж

    Обороны нет от слова совсем. Родриго с Алией просто смешные. Какие они нафиг ЦЗ? Чистяков на голову выше. Ловрена когда брали это вызывало вопросы. Теперь ответ очевиден. У нас некому играть в защите. Просто некому. Самая дефицитная позиция. Про опорную зону и говорить нечего. Центральных напов нет от слова совсем. И тут вина тренерского состава. Если наигрываешь Сергеева, то пусть играет постоянно. Нечего выпускать очередями. Наигрывать сочинского смысла не вижу. У него начальные данные хуже да и свалит в любой момент. В общем "два состава" резко испарились. 1,5 - может быть. Но не 2 - точно...

    30.09.2022

  • Корнелий Ш

    пять ноль нас устроит.

    30.09.2022

  • Dominga

    Кстати мне судейство Мешкова вполне понравилось вчера. Показалось, что он был готов к типичному для них поведению футболистов. Вот Соболев играет эмоционально и порой грубо - Мешок довольно быстро дал ему карточку (хотя в моменте он не особо её заслуживал) - и пресек дальнейшую грубость Соболя. Вендел в матчах против Спартака любит плакаться и тоже фонтанировать эмоциями - за них тоже довольно быстро схватил горчичник (хотя в моменте вообще правил не нарушал) - и тоже после этого изменил поведение в лучшую сторону. Поэтому мне кажется, что только благодаря превентивным действиям арбитра на поле не было больших стычек и команды заканчивали матч в полных составах. И плевать, что где-то ошибался, но в целом равномерно.

    30.09.2022

  • Да Вы знаете я не могу сказать что Зенит вчера был плох!!! Просто вчера был день Спартака!!!! А больше всего меня порадовала игра Бакаева!!! Предательство всегда аукается! И человеческая мерзость то же!!! Думаю как футболист и спорсмен данный персонаж сдулся в глушняк! Ну и по делом! :))

    30.09.2022

  • Dominga

    Орлов молодец, нашёл в себе силы признать вчерашнее превосходство Спартака. Хотя не преминул обмусолить карточку Вендела, при этом ни слова не сказав про цвет карточки Малкома в моменте с Зобниным. Ну и повеселило "так же можно бразильца вывести из себя" - ну да, арбитр же должен на поле создавать комфортную атмосферу для бразильцев, а вчера не обеспечивал их психологическое спокойствие :)

    30.09.2022

  • А ты кто такой?

    Несколько поражений в РПЛ и что вы будете писать? Сколько у вас пар обуви там в студии СЭ? даже Барса и Реал проигрывали аутсайдерам и что, разве от этого что-то менялось?)) Профессионально было бы писать о обучаемости после побед так пять подряд. А так выглядит как юношеская эйфория после первого поцелуя девушки, которой добивался несколько лет.

    30.09.2022

  • В Питере сыграем пять ноль! Всегда надо отдовать долги!!!:)

    30.09.2022