FONBET Кубок России. Статьи

20 июля 2020, 03:05

«Спартак» не смог остановить Дзюбу и Азмуна. Почему Семак обыграл Тедеско?

Наталья Юрина
Корреспондент
Разбор полуфинала Кубка России, завершившегося победой петербуржцев (2:1).
FONBET Кубок России. 1/2 финала.
19 июля 2020, 18:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Перед этим матчем казалось, что «Спартак» мог бы добиться победы единственным способом: припарковав «автобус» в стиле «Уфы», в этом сезоне дважды отобравшей очки у «Зенита». И стартовый состав красно-белых давал почву для подобных разговоров, ведь место правого крайнего защитника занял Павел Маслов. Он — футболист сугубо оборонительного плана в отличие от еще одного претендента на данную позицию Николая Рассказова. Последний комбинирует с партнерами в финальной трети поля, поднимаясь к лицевой линии, а вот Маслов предпочитает действовать глубже.

В первые 20 минут «Спартак» играл в своем привычном стиле: пассивный прессинг, средний блок, выход из обороны через длинные передачи. Однако после пропущенного гола стал действовать агрессивнее: проводить позиционные атаки через фланги (особенно активен был Айртон), а в концовке встречи и вовсе использовать Жиго в качестве центрфорварда.

«Зенит» одержал победу по двум причинам: одна связана с тактическим решением Сергея Семака, а другая — с вынужденными действиями Доменико Тедеско по формированию стартового состава.

Дуглас Сантос — опорник

Бразилец обычно располагается на позиции левого крайнего защитника, хотя при этом любит смещаться в полуфланг или даже в центр. Сантос — один из лучших в «Зените» по показателям, характеризующим продвижение мяча. Он пятый по xGChain (вклад в развитие атак с учетом ударов и передач под удар), а также третий по xGBuildup (вклад в развитие атак без учета ударов и передач под удар).

В матче со «Спартаком» Семак поставил Сантоса в опорную зону как для розыгрыша мяча, так и для противодействия контратакам красно-белых в паре с Барриосом. Последнее удалось — Бакаев почти не прорывался через центр (оба опорника «Зенита» останавливали его ценою желтых карточек). С продвижением мяча также все было в порядке: Сантос выдвигался вперед для взаимодействия с Жирковым и Кузяевым на левом фланге. В этой зоне «Зенит» создавал численное преимущество, раскачивая и без того неуверенных в себе молодых футболистов «Спартака».

Состав от безысходности

«Спартак» выходил на эту встречу, имея значительные кадровые проблемы. Из-за дисквалификаций матч пропускали Понсе и Зобнин. Кроме того, по словам Тедеско, по причине травмы, полученной перед возобновлением сезона, в игровой ритм до сих пор не вошел Кутепов. Таким образом, в центре обороны действовал Гапонов, а в середине поля — Умяров.

Если посмотреть на оба гола «Зенита», а также оценить опасные моменты у ворот «Спартака», то можно заметить, что именно этими зонами воспользовались опытные игроки сине-бело-голубых — в частности, Дзюба и Азмун.

Сначала Дзюба сделал фирменную скидку на Азмуна после кросса Жиркова (где были опорники красно-белых?), а затем Гапонов сфолил на Азмуне, открывшемся в штрафной и заработавшем пенальти:

Дзюба не только реализовал одиннадцатиметровый, но еще и был полезен в подыгрыше: укрывал мяч корпусом и делал скидки. А также при обороне — снимал верх при «стандартах» у своих ворот.

После ответного гола «Спартака» Семак принял еще одно правильное тактическое решение — перевел Малкома на левый фланг. Слишком уж очевидными были оплошности Гапонова и Маслова:

— тщетные попытки выйти из-под прессинга накоротке;

— нарушение компактности в обороне (очень узкое расположение).

Скоростной дриблер Малком и сделал победный гол, обыграв обоих защитников красно-белых и выполнив передачу на Кузяева:

«Зенит» сильнее

Нельзя сказать, что «Спартак» провалился. Учитывая проблемы с составом, такой результат и местами успешные попытки отыграться, скорее, свидетельствуют в пользу Тедеско. Сегодняшний «Зенит» объективно сильнее как с точки зрения индивидуальных кадров, так и тактики, которая ими определяется. Тедеско же еще предстоит закрепить свою систему.

142
  • Больше я это не читаю.

    Джикия моложе, чем центральная линия Зенита. И Защитник, действительно хороший. Уверен, что в Зените он бы выходил в стартовом составе. Но вы правы, это дискуссионный вопрос, может и нет. Никто ещё не видел Джикию в паре с защитником хорошего уровня в деле. Что касается Максименко - то тут вот совсем не согласен. Пацан мало того, что крайне перспективен, ему всего 22, он уже очень и очень хорош. А глупые ошибки - есть у всех вратарей. Он сильнее Кержакова точно уже сейчас. Вратарь в Спартаке вообще единственная линия, которая не вызывает особо вопросов "а что он делает на поле".

    22.08.2020

  • Jackson 57

    Вот, почти со всем, сказанным вами, могу согласиться. Кроме, разве что, того, что Джикия и Максименко могли бы усилить "Зенит". Это вряд ли... Джикия ни на вот столечко (показывает кончик мизинца) не сильнее ЦЗ "Зенита" - посмотрите соотношение голов, а также на то, сколько и как Джикия ошибался на поляне. Хотя частично это можно свалить на Тедеску, на плохо поставленную им игру в обороне. А Максименко, ИМХО, хуже не только основных киперов "Зенита", но и обоих их будущих сменщиков. Впрочем, посмотрим, Максименко, скорее всего, будет расти, а я в любом случае за то, чтобы в наших командах играли свои сильные игроки.

    05.08.2020

  • Больше я это не читаю.

    Ну, все-таки нужно понимать, что игрок высокого уровня стоит дороже. Я ж не к тому, что на поле играют пачки банкнот, а к тому, что в Зените футболисты откровенно в среднем прилично сильнее, чем в Спартаке. В принципе, текущий Зенит из мясных мог бы усилить только Джикия. И Максименко на перспективу. На остальных позициях там просто более сильные футболисты. И стоят они значительно дороже.

    05.08.2020

  • hant64

    Азмун действительно неудержим. Одна проблема - попасть по воротам не может. Поэтому и неудержим, зачем кривоногого держать?

    22.07.2020

  • Marty Friedman

    Про комплекс неполноценности не по адресу.

    21.07.2020

  • Sinaron

    Женя, ты бредишь. Твой мозг глубоко поражен и не способен к анализу.

    21.07.2020

  • Sinaron

    :joy::joy::joy:

    21.07.2020

  • Sinaron

    ты бредишь. в каком веке это было? Поросячьи результаты мы все прекрасно видим, более позорной команды не существует :joy_cat:

    21.07.2020

  • Sinaron

    Это хорошо, что ты представился. Теперь мы знаем твоё истинное лицо.

    21.07.2020

  • mdgrun

    или в футбол или зенит.

    21.07.2020

  • mdgrun

    три полуфинала еврокубков подряд.

    21.07.2020

  • mdgrun

    не разбираешься в футбрле - лишний здесь.

    21.07.2020

  • mdgrun

    дзюба пусть двадуаник быстровский укроет еще раз.

    21.07.2020

  • mdgrun

    извинится.

    21.07.2020

  • mdgrun

    семак не обыгрывал. если совесть есть пусть извиниться.

    21.07.2020

  • Sinaron

    У крючкохвостых совсем мозги заклинило? Чего добились свинки в Европе?

    21.07.2020

  • mayorsgb

    Ну что ты. Я вообще нейтральный. Мой клуб развалился давным давно (Текстильщик Камышин)

    20.07.2020

  • вперёд Спартак!

    Как с немытыми можно успешно играть в России, если их матчи здесь судят по особым "правилам"? В Европе их судят уже по правилам футбола и там с ними не играют, а играются, показывая их истиный уровень игры в футбол.

    20.07.2020

  • Ion Voron

    не 2, а 6... в принципе, каждый подход спортака к чужим воротам должен заканчиваться пенальти.. иначе это будет этот .. как его... волюнтаризьм и неуважение к народным традициям

    20.07.2020

  • вперёд Спартак!

    Всё объяснил Дмитрий Назаров: Как хорошо, что я не за «Зенит»! Какое счастье, что не опорочен! И что кислотный нестерпимый стыд Меня не поднимает среди ночи. Победа эта вовсе не для вас! Не ваши эти кубок и медали! О вас не думали — был выполнен заказ, А вы случайно около стояли. И в этом ваша главная беда, Добро и зло приемлете покорно; Вы пьете радость с привкусом стыда И с тонкой вонью жидкости позорной. Я не завидую, завидовать чему? Что ты один по полю ходишь с ломом? Да мне противно сердцу и уму - Быть рыбами, бендюгой с простипомой. Величье ваше — абсолютный миф! Что делать будете, когда вас жизнь раздавит И как пустой непрофильный актив «Газпром» с бюджета в нищету отправит? И вот тогда вам люди не простят! Вы так футбол российский задолбали, Что вся Россия, абсолютно вся За «Химки» будет души рвать в финале!

    20.07.2020

  • Bokkie

    Азмун дважды не попал...все мысли об отпуске...скоро в Аргентине начинается конкурс Miss Reef...он 100% фаворит :bangbang:?

    20.07.2020

  • Sinaron

    Федун хрюкнул и вся секта завизжала про судейство :rofl: А пробовать играть не пытались?

    20.07.2020

  • Evgeniy0001974

    Спартак в 90-е реально был сильнее всех и в ЕК что-то да добивался, игру смортеть было интересно. А этот "коллектив" 50% побед с помощью судей добивается. Игра - д.ерьмо. Смотреть невозможно. ТАк что ни в какое сравнение. Только девочки на это способные совершенно не понимающие футбол. Даю 5 к одному Тихонова от Аршавина не отличат.

    20.07.2020

  • Evgeniy0001974

    Хватит лицемерить. Зенит выиграл, потому что в его ворота не было назначего 2 пенальти. Даже ВАР не смотрел. Я не болельщик Спартака, но ДОКОЛЕ? Смотреть просто невозможно. Мало того, что пандемия весь нормальный футбол испортила, еще и судейки из игры в игру. Это не судьи - это профнепригодные личности без совести....впрочем как и все в этой пропитой коррупцией и лживостью стране. Я уже серьезно думаю, что все за что берутся питерские превращается в д.рьмо. Вот,что значит комплекс неполноценности.

    20.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Образный Бердыев уже год как на свалке футбольной истории. Даже в ФНЛ, в новых финансовых реалиях, со своими крокодильими запросами не востребован.

    20.07.2020

  • hottie

    Скоро Сталлоне позовет Дзюбу сниматься в продолжении Неудержимых. Если верить заголовку, то его уже никто не в состоянии остановить, значит не место такому великому актеру в болото прозябать, а уж актерский талант у него явно выше спортивного. Главное заработать пенальти, а дальше на сцену выходит неуловимый Дзюба.

    20.07.2020

  • Был я тут

    Вот питерские в ответ на все претензии отвечают - а Спартак в 90-е тоже всех сильнее был, всех лучших игроков собрал и соревновался только сам с собой. Удивляет, что питерцы как бы понимают, что это плохо, но почему же оправдывают Зенит за это? Не признают, что это - плохо, так нельзя, нельзя на одну команду тратить половину всего бюджета российского футбола, тем более государственных, но с пеной у рта продолжают обвинять других? Не понимают, что этим, отсутствием конкуренции, лояльным судейством, продавливанием всех решений на пользу одной команде делают наш футбол только слабее, несостоятельным на европейской арене, и чем Зенит богаче в России, тем он будет хуже в Европе? Они отвыкают от серьезной борьбы, ждут помощи от судей, не хотят умирать на поле, привыкают играть вполноги, чего им потом не прощают соперники с нормальным судейством? Или бомжам все равно, откуда пирожок, с прилавка или из урны, главное - что еда?

    20.07.2020

  • Был я тут

    Вы из Питера лучше Тедэско знаете, кого надо было ставить - Рассказова или Маслова? Откуда такая уверенность, что если бы играл Рассказов - не пропустили бы с его фланга больше? Маслов просто впервые в жизни вышел на такой отвественнный матч, да ещё вместе с Гапоновым, вот и нервничал, а больше боялся что его Иванов удалит. Иначе просто свалил бы Малкома перед штрафной и не было бы гола. Был бы судья иностранец, он бы так и сделал.

    20.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Семак побеждает чем радует нас! Для остального есть какленок фыдун и его пустопорожний треп с почетного десятого. :innocent:

    20.07.2020

  • NGE

    Сколько голов-то Зенит с этого фланга забил? Один? Так и Спартак один забил. А если пенальти считать начнём, боюсь, не в пользу Зенита получится! Поэтому, ротик милый закрываем, И тихонько отползаем!

    20.07.2020

  • ВОПРЕКИ

    Отчасти, Вы правы... и группы с соперниками проходными и арбитры, на первом этапе, любящие премиальные от всесильного Газпрома- спонсора ЛЧ УЕФА.. Но основная беда "Зенита", даже при этих условиях, в том, что сейчас и, немногим ранее, Миллер, решив не тратиться и сыграть на чувствах болел, назначил в богатую команду с большими мастерами и большим потенциалом, никчемного тренера, слепившего из, некогда успешного и мощного "Зенита", питерскую "Уфу", выигрывающую на внутренних аренах, лишь из-за слабости соперников, потерявших возможность расбрасываться деньгами, как это делает Газпром, даже в период всемирного кризиса. Будь у "Спартака" тренером, тот же Бердыев (образно), а не циркач в коротких штанишках, уже бы Миллер с Медведевым оправдывали бы фиаско анагжированностью арбитров и сложностью календаря... Возможности для этого психоза в Питере у Федуна есть...Только с головой что-то..вот и назначает ноуменов..А потом плачет и плачет..Дежа-вю УТОМИЛО !!!

    20.07.2020

  • Piter OneLove 2

    Зенит победил,за счет того,что Богданыч грамотно воспользовался тактической ошибкой Тедеско, выпустившего на правый фланг вместо Рассказова Гапона и Маслова..И именно через правый ФЛАНГ Зенит строил большинство своих атак, даже Малколм в середине первого тайма перешел с левого фланга на правый, и соорудил второй гол,в итоге ставший победным...

    20.07.2020

  • Испанский риэлтор

    Не, это фактор Семака сыграл )

    20.07.2020

  • NGE

    Солнце светит им в зените, Ведь на ВАР Турбин - за Питер! Небо сине-голубое Иванов-судья на поле! Как же повезло Зениту Судьи все - они за Питер! Только есть одна проблема Лишь в России эта тема. Как окно в Европу рубят Судьи тамошние губят! Ни пенальти не поставят, Ни голешник не отменят, И тогда Зенит в пролете, Турбина на ВАРе нету((

    20.07.2020

  • ВОПРЕКИ

    Почему, почему.. Да потому, что игроки мастеровитые у "Зенита" и им все-равно, есть на скамейке, такой посредственный тренер, как Семак, или нет.Они и без него ХУЖЕ ИГРАТЬ НЕ БУДУТ. Ну а главное то, что Федун вновь лоханулся, пригласив в "Спартак" никчемность, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГШЕГО в своей карьере (один сезон в бундеслиги не показатель, при тех же условиях, что и ныне в "Зените", мастера могли добиться результата и без тренера, дажне не игравшего в футбол).Вместо уважаемого коуча, знающего детали нашего футбола из нутри, менталитет рос. игроков и интерес лишь к деньгам у легионеров, назначили пацана, решившего заработать после изгнания из германского футбола, которому больше подошла бы работа в цирке-шапито, играющего клоуна, прыгающего по манежу и целующего зрителей в первом ряду, а потом признававшегося в любви директору цирка...Всё, как ныне в "Спартаке".. Нет не игры, ни мысли, лишь бей-беги и подача с фланга, а потом опять, при пяти защитниках, простоять полтайма у своих ворот.ЦИРК

    20.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Думал- это лишнее слово, это не твое. Твое дело истошно виииии виииииии вииииииизжать. В остальном свободен.:thumbsdown::middle_finger:

    20.07.2020

  • Алексей Лунев

    а ты глупее чем я думал

    20.07.2020

  • Jackson 57

    Так-то да, у "Спартака" тоже есть прежирная фишка - целый "Лукойл", и это хорошо, но вот слезоточивый Федун, к сожалению, это всё перевешивает...

    20.07.2020

  • Алексей Лунев

    проще всего говорить- хватит ныть- а разобирать судейство никто и не собирается

    20.07.2020

  • NGE

    В спокойных текстах тебе слышится визг? Бедняга, как же твои ушки выдерживают?

    20.07.2020

  • NGE

    По просьбе нашего друга Гаттузо из глухомани пишу о самой игре. По голам с игры счёт 1:1. В ворота Спартака, посмотрев ВАР, поставили пенальти. В ворота Зенита не поставили 2 пенальти, причём первый при счёте 0:0. Что интересно, в обоих случаях ВАР смотреть не стали. В одном компоненте игры Зенит оказался явно сильнее - работа с судьями. Примечание: мнение автора совпадает с реальной картиной матча.

    20.07.2020

  • Jackson 57

    Кстати, насчёт "Лейпцига". Тут, помнится, какие-то особо упоротые спартаковские фанаты кричали - "У-у-у, какому-то "Лейпцигу" проиграли!" - а как вы сами только что отметили, не "какому-то", а вполне себе сильной команде, из чемпионата, который, ИМХО, сильнейший в Европе. Есть ещё один момент, который крикуны от обеих рубящихся сторон почему-то игнорируют. А дело тут вот в чём - весь предыдущий чемп Семак занимался не только и не столько постановкой "своей" игры, сколько разгребал накопившееся за "смутное время" ("базтренерье" - а как иначе обозвать пребывание на рулевом мостике всяких временщиков?), и практически не мог толком заняться подготовкой команды, пригодной к борьбе в еврокубках. И именно из-за этого вся та недоделанность в КУЕФА, за которую многие - и вполне правильно - и ругали "Зенит". Заканчивающийся сезон, по идее, должен был бы показать то, чего хотел добиться Семак, и частично показал (см. цифры), но ковидло всё смазало. Впрочем, осенью посмотрим.

    20.07.2020

  • StarS

    всего 2 причины: для Зенита 2 раза ВАР смотрели, для Спартака 2 раза нет... но почему это тему репортеры даже не затрагивают)

    20.07.2020

  • Sinaron

    Свинодети :joy:

    20.07.2020

  • Sinaron

    Ты сам заносил? Хватит стонать.

    20.07.2020

  • andyk82

    Помню ещё Онопку удалили в полуфинале... Вот там был беспредел! Дали макаронникам говночашку... Тогда, после поражения, помнится, наблюдался резкий рост потребления табачной продукции (особенно на стадионах)-вот это были последствия! А сейчас даже продажа алкоголя не увеличилась. Ибо победителям праздновать каждую победу над середняком...

    20.07.2020

  • Странник-777

    «Зенит» одержал победу по двум причинам: Одна - бегала со свистком по полю Вторая - сидела за мониторами в ВАР-бункере.

    20.07.2020

  • akash

    И у меня вопрос: в РПЛ 16 команд, а все арбитры строят козни, плетут интриги, мутят воду, копают яму, вставляют палки в колёса... только по отношению одной из всех, ну вы сами знаете какой... По крайней мере, так я понял из комментариев... И вообще — это недоброжелатели из самолётов колорадского жука над нашей картошкой разбрасывают... :slight_smile:

    20.07.2020

  • Jackson 57

    Да не будем жевать сопли: 1) У "Зенита" в чемпионате на сегодня 69 очков, у "Спартака" - 36. Дельта - 33 очка; 2) "Зенит" забил 63 мяча, "Спартак" - 33; 3) "Зенит" пропустил 17 мячей, "Спартак" - 32; 4) У "Зенита" разница + 46 мячей, у "Спартака" + 1. Плюс один, Карл! Как говорил один неплохой спартаковский тренер: - Ну и? 5) Тренеру надо тренировать команду, отрабатывать тактику, а не скакать у бровки, как мартын по клетке, а хозяину команды - заниматься её развитием, а не распусканием нюней в прессе и интернете. Судя по-вашему, на поляну выбегают пачки банкнот или подписанные чеки, и пинают мячики. Не надо сводить всё к суммарной стоимости игроков.

    20.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В первом должны были решать, но часть моментов профукали. Во втором играли от счета и больше заботились о его сохранении ,потому игра поблекла и перешла в клинч.

    20.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Плюсанул. Хоть кто-то решил написать о самой игре ,а не о тупой истерике поросятины.

    20.07.2020

  • andyk82

    1-2 + 3 мясных пеналя=5-2? М-да, с такой математикой даже Федун в 90-х не преумножал свой бизнес...

    20.07.2020

  • Испанский риэлтор

    Молодец, Натаха, в статье обошлась без стонов о судействе. Хотя в ливе на счет судейства повизгивала слеганца )))

    20.07.2020

  • GeoMaS

    потому что играли на Кубок СVARовски

    20.07.2020

  • Spartak7

    Вар`у денег занесли, вот и весь почему.

    20.07.2020

  • Пятый Битл.

    Если честно, то непонятно на что расчитывал Спартак. Зенит сильнее раза в два-три. С варом и без вара. А на чудеса могут рачситывать только дети

    20.07.2020

  • Ganimed77

    Меня вообще это ПОРАЖАЕТ НАПРОЧЬ...Вот меня посади на ВАР без всякой Подготовки и я буду ВСЕ моменты в Пользу Спартака ПРОСМАТРИВАТЬ,а если момент в пользу соперника,то его Заиграю:grin:И в ЧЁМ РАЗНИЦА тогда??????Я вообще никакой не вижу....:stuck_out_tongue_closed_eyes:

    20.07.2020

  • 4ylllb

    У нас сейчас два системообразующих игрока: Бакаев и Зобнин. Первый форму только стал набирать после болезни, второй в отличной форме, но игру пропускал. Так что системности и не ожидалось.

    20.07.2020

  • 4ylllb

    Там не столько Иванов, сколько связка Иванов-Турбин (ВАР). Никто из них не отважился свистнуть/посмотреть-показать три явных момента в штрафной Зенита.

    20.07.2020

  • Ganimed77

    Ну как и говорил,Иван устроит Цирковое представление и в этом НЕ ОШИБСЯ:rofl:Это просто Слов нету...А виноват Федун...Вот эти три свистуна-Капустин,Сумкин и Иван должны были давно получить ПОЖИЗНЕННЫЙ бан на матчи Спартака :rage:А они ВХОДЯТ В ТОП нашего судейства:grin:Иванов насудил на пять лет во второй лиге...Его даже в ФНЛ ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ:thermometer_face:

    20.07.2020

  • патлатый Куколд

    Безтрофеен и слаб

    20.07.2020

  • Red-and-white dildo

    Ой, давайте не будем так категоричны - обыграл! Каждый играл в свою игру и играл успешно, и если б не судейство, то кто его знает? Зенит, конечно, явно превосходит по мастерству, что и дает ему возможность нагнетать в позиционке, но это уровень на фоне нашего блеклого чемпионата, в ЛЧ можно не ходить. Спару нужно прибавлять и добавлять во всех компонентах. Позиционной атаки и комбинационной игры нет никакой, потому что ее элементарно некому вести. Защита, понятно, молодо-зелено, да и ещё, похоже, безталано. Вратарь - хорош. Нападение - хорош. Но, без новых Цымбаларь-Титов-Аленичем это, во-первых, никакой не Спартак и, следовательно, нах кому нужен, а во-вторых, участь Спара с такого уровня организацией игры - на гнани еврокубковой зоны, не выше.

    20.07.2020

  • ros

    Зажигалка вам светит,а не солнце. пока. пока будет светить - будете 'сильнее всех' а потом вернетесь откуда вылезли. вместе со своим Окрошидзе

    20.07.2020

  • Mariod

    Сине-бело-голубое небо — Питер! Вместе, смело! Солнце светит нам в «Зените».

    20.07.2020

  • alexniko

    всё семёрочка не заживает ?...

    20.07.2020

  • som173

    А каму служат СМИ? Проммедиа. Поэтому и статьи заказные. Помню каки наезды были посля начала ЧР на Спартак. Хотя ниче в игре с Сочей не было особливова. Ну забил Жиго применив немного руки. Но бамжам и кабылам таки голы пачками засчитываю. Придумали, что на Расказе был пеналь, хотя он был первым на мяче. Но разве мало пеналей не дают и за большие пригрешения( смотри маменты с пеналями Спартака, их просто не смотрят) . Орали че то про игру Ростов- Спартак- типа в конце игры не удалили Бакая, но разве мало у нас не удаляют, вчера в примеру Озбоева. Какой то пеналь не дали на Фернанде, но разве другим , на Жиркове дают? А то что Зуев сравнял счет посля офсайда, мамент даже не павторяли, так там было все ясно и гол надо было отменять из за офсайда. Вот так служили тогда СМИ. Хе-хе! .

    20.07.2020

  • northstand

    Зенит, будь ноги у некоторых попрямее, вполне мог вести 2-3 мяча к перерыву

    20.07.2020

  • 4ylllb

    Да, аргументация голубых - слабая. К сожалению, в России нет ни одного органа в футболе, не пропитанного деньгами Газпрома (или их ставленниками). Потому на уровне РПЛ, РФС ожидать ничего не стоит, даже если каждый журналист напишет, что в кубке было прямое ангажированное судейство.

    20.07.2020

  • Jonh Silver

    Да покажет ЛЧ место зенита... опять 4е место в группе и нытье что бюджет маленький... вот нас все и поимели

    20.07.2020

  • som173

    Назначь судейка 3 пеналя в варота бамжов, Спартак выграл бы 5:2. И че бы тогда тут трещал автор? Хе-хе!

    20.07.2020

  • NGE

    "Коллективный психоз" сейчас "дутых". Согласитесь, не надо разбираться в футболе, чтобы на замедленном повторе увидеть, что человека тянут за майку или попадают ему рукой в лицо. Отрицать эти моменты невозможно! Поэтому, вместо обсуждения моментов, начинается вой и крики: "Зенит всех сильней", "Спартак уровня ФНЛ", "А как вас судили в 2017" и т.д. Даже Землю плоскую приплели, бедолаги! Сказал бы, что мне их жаль, но уж больно они мерзки в своих завываниях.

    20.07.2020

  • Flanagan

    - Фол на Соболеве в начале мачта (жирков) - 100% пенальти - Фол на Соболеве на 60-й минуте - 100% пенальти + красная Барриосу. - Фол на Айртоне - 90% пенальти. - Оздоеву красная карточка - 200% - И даже не это все важно. Важно то, что каждый момент Зенита ВАР рассматривает 5 минут, а каждый момент Спартака не рассматривался вообще. Это позор. И если так называемые "журналисты" и критики не говорят что это скандал - они просто не делает свою работу.

    20.07.2020

  • akash

    Почитал комментарии, и, наконец-то, стало всё понятно: одна из команд РПЛ стала жертвой судейского заговора... И вообще, Земля — плоская, а американцев на Луне не было! :slight_smile:

    20.07.2020

  • Магомед Заугаев

    Спартак не осилил адмресурс зеньки, а не двух голубей!

    20.07.2020

  • NGE

    Околесин - говорящая фамилия! Посмотри в толковом словаре слово "околесица". Посмотрел? - Прямо в точку!

    20.07.2020

  • Okolesin_Four

    Конечно, конечно. Друг мой, не дай бог конечно, поинтересуйтесь механикой коллективной истерии. Почитайте. Узнаете много нового о том, как сужается восприятие и способность рассуждать у людей, впавших в истерику. Вас отпустит. А до тех пор не вижу смысла с вами дискутировать. Удачи вам.

    20.07.2020

  • Андрей Дубровский

    Ржут кони. Ты не из их стойла?

    20.07.2020

  • 4ylllb

    Понятно, слили поднятую Вами же тему. Так если Вам безразично, зачем Вы сюда лезете, да еще и какие-то рекомендации раздаете? О негативном судействе во вчерашнем матче говорят на всех площадках, и говорят далеко не только спартаковские болельщики.

    20.07.2020

  • Okolesin_Four

    Мне лично вообще наплевать на Спартак. Есть вы, нет вас. На уровень футбола в РПЛ вы влияния не оказываете. Но поскольку вас слишком много вокруг с вашим чаще неадекватным мнением, приходится кое-что напоминать. Не нравится? Не хотите слышать? Ну так вперед! Пердив все ближе.

    20.07.2020

  • 4ylllb

    Какие конкретно решения судей Вам не нравятся в чемпионский сезон Спартака? Могу привести лишь одну красноречивую статистистическую выкладку: первый пенальти Спартак пробил в 24 туре, при этом 7 явных моментов за эти туры были проигнорированы судьями. Всего Спартак в том сезоне бил дважды. Зенит - 7 раз. При этом, Спартак был лидером по количеству подходов к штарфной, количесту передач в штрафную и в самой штрафной, по количеству ударов в штрафной и из-за штрафной, по времени владения мячом. Ваши рассуждения голословны.

    20.07.2020

  • Okolesin_Four

    Ну и глаза откройте! Вас разводят как самую дешевую публику. Ваш любимчик, Леня. Он отлично отвел внимание от своих "судьбоносных" трансферов и назначения "прогрессивных" гендира и тренера. Ищи врагов! Они кругом!

    20.07.2020

  • mayorsgb

    "Опыт" Ещенко против Жиркова? Спасибо, поржал

    20.07.2020

  • Okolesin_Four

    Пятаки напоминают мне обычно некоторых наших бывших сограждан: "А нас-то за шо?!" Просто напомню. Если бы в ситуациях 50 на 50 не свистели ВСЕГДА в чемпионский сезон Спартака, вы бы до сих ждали оного чемпионства. К несчастью, ума оно вам не прибавило. И видимо уже никогда не прибавит. Что до игры, было нормальное судейство в явных моментах, и относительно спорное в 50 на 50. А вот дожимать бамжей, ставших колом уэе к 30 минуте при двух желтых у опорников, пятаки обязаны были, если хоть что-то из себя представляют. Но на деле - команда ФНЛ. Много беготни, много вознию В этом смысле из двух равных вчера лучше оказались Химки. Ну и привет цыгану. Команда как была ни о чем, так с ним в пердив и уедете.

    20.07.2020

  • 4ylllb

    У них есть человек с четыремя ногами - Ракицкий. Какой бы конечностью он не сыграл, "всё чисто".

    20.07.2020

  • 4ylllb

    Не нужно оправдываться, выглядит только хуже.

    20.07.2020

  • Алексей Лунев

    скоро зениту разрешат первые два гола по правилам гандбола забивать

    20.07.2020

  • one honest fan

    Наши пижонили - так завершать НЕ МОЖНО... Могли и не отскочить. Класс команды - не в создании моментов, а в их реализации

    20.07.2020

  • one honest fan

    Я - болела с огромным стажем. Мне футбол интересен , а не оклофутбол... Первый тайм - лучший российский тайм. Как-то так

    20.07.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    8 желтых и 2 красных не показали спартаку, 3 пенальти в ворота спартака не поставили, 4-ых спратачей должны блыи удалять за игру, 3-их к 60ой минуте. С начала матча весь Зенит посадили на левые желтые, за такие фолы спартака не то что желтую, даже не свистели. Гол забитый спратаком начался с фола, за который должны были давать желтую спартачу, но даже не свистнули. По игре спратак - московский газ мяс, 0 без палочки, автобус и длинные передачи. Просто повезло, что счет не разгромный должны были уезжать 7:0 из Питера.

    20.07.2020

  • визги на каждой ветке будто вас режут зенит объективно сильней и играл так, как хватало для победы если свиньи забили бы еще то в ответ получили 2 все нормальные люди это понимают) а у свиней только вар, судьи и газ

    20.07.2020

  • NGE

    Для тех, у кого осталось что-то одно - ум или совесть - напишу чуть подробней. Тактику матча или игру отдельных футболистов имеет обсуждать, когда судьба матча решается на поле. Вчера судьба матча была решена ЗА ПРЕДЕЛАМИ поля! Для меня вчерашний матч в топе "судейский" классики вместе с Болгария-Россия (1997) и Корея-Испания на ЧМ-2002. Разница только в том, что ВПЕРВЫЕ для судейского беспредела столь цинично используется ВАР!

    20.07.2020

  • 4ylllb

    1 Какие решения судей в 90-ых Вам не нравятся? Приведите пример. 2 Состав посильнее, вот только игры так же нет. Всё на исполнительском мастерстве Азмуна и Малкова (в данном матче именно он привнес перевес в игровом плане). 3 Кубок нужен всем, кто выпускает основной состав на игры, это очевидно. 4 4 место в слабейшей группе ЛЧ - это не позор, а "легкое недоразумение". Именно политика Газпрома с проектом "Зенит" убила всю конкурентноспособность наших клубов. В итоге, матч выигран при прямой помощи судей результативными действиями (тут пенальти поставили, гол отменили - отменили правильно, но сначала засчитали - в другие ворота из трех моментов на пенальти не поставили ни один, игрока за грубость не удалили). Это как-то соотностися с тезисом, что Зенит сильнее и кубок ему нужен? Может, с начала сезона стоит определить, кому нужнее кубок и вручать сразу, зачем вся эта тягомотина?

    20.07.2020

  • one honest fan

    Ребят, обещаю! Уйдёт от нас Газ, будут тереть про судейство уже наши... Ныть про судей - удел прои грывающих. Наташа, спасибо за разбор ФУТБОЛА) Мясо, спасибо, вы классно бились

    20.07.2020

  • Андрей Дубровский

    На месте Тедескоя бы с начала игры выпустил на месте правого бека Ещенко. Он бы "убил" Жиркова за счет опыта. А во вторм тайме заменил бы его на свежего Рассказова. Мне кажется так было бы продуктивнее..

    20.07.2020

  • vvi432

    Квалифицированный разбор игры.

    20.07.2020

  • one honest fan

    Угу, рад адеквату... Наталке НЕИНТЕРЕСЕН околофутбол. И только

    20.07.2020

  • 4ylllb

    Если в сторону одной команды дважды применяется ВАР с положительным для нее решением, а в сторону другой команды из 3-4-х моментов - ни разу (без ВАР в двух из этих моментов были бы назначены пенальти при честности судьи), то как можно рассуждать о том, кто сильнее. Судьи сделали результ. Свистнули все, и даже больше, в одну сторону (на Азмуне пенальти на усмотрение судьи), и ничего не свистнули в другую. Ни о силе соперников, ни о духе игры рассуждать не приходится

    20.07.2020

  • NGE

    Специально для ТупогоЭда: ВАР - не зеркало, Зенит вчера не выиграл, А каждый, кто этого не понимает, лишён и ума, и совести!

    20.07.2020

  • NGE

    Наташа, извините, здесь всё не по делу! Зенит не обыграл Спартак даже формально: по голам с игры 1:1 + 2 НЕ назначенных пенальти в ворота Зенита. Первый пенальти при счёте 0:0 => вся игра пошла бы по другому. Второй пенальти при счёте 2:1 => сравнивается счёт, но приятным бонусом удаление Барриоса! И это всё, что следует знать о вчерашнем матче!

    20.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Наташа, ну, что за вопрос в заголовке? Потому что сильнее)

    20.07.2020

  • Больше я это не читаю.

    Семак неплохой специалист, но не сильнее Тедеско вообще ни разу. Скорее наоборот. Зенит обыграл Спартак за счет того, что у него на поле был состав на 100 миллионов, а у Спартака дай бог, чтобы до 50 дотянул. Просто разница в исполнителях. Примерно тоже самое было, когда Лейпциг не оставил уже самому Зениту шансов. Победить в матче, когда против тебя игроки в два раза лучше, можно только при удаче. В Спартаке самые дорогие - это Зобнин и Тил, по 9,5 млн, один сидел на трибуне, второй и этих денег не стоит. По факту на поле было четыре игрока по 8 млн - Максименко, Бакаев, Жиго, Джикия. И всё. У Зенита же - один Малькольм стоит почти как все они четверо вместе взятые. Нападающие - по 13-15 лямов. Опорник Барриос - 16. 13-ти миллионный Дриусси выходит на замену.

    20.07.2020

  • KANT

    Бакаева помоему Рубин выкупил,но только Зелимхан и наполовину Максименко заиграли вСпартаке.ошибка была Тодеско с тем что поставил Маслова и Гапонова сразу,а не Рассказова и Ещенко.

    20.07.2020

  • ЭдПитер

    ВАР не нравится? Есть пословица: нечего на зеркало пенять, если рожа крива.

    20.07.2020

  • Сергей Иванов

    Сезон Спартак провалил, и щелчок по носу Зениту в Питере слегка бы его скрасил.

    20.07.2020

  • IvanDay

    Единственно адекватная статья - потому как остальное вой и нытье обиженок

    20.07.2020

  • Сергей Иванов

    С удовольствием посмотрел бы этот матч по вновь утвержденному сценарию...

    20.07.2020

  • Сергей Иванов

    Это точно, у Спартака есть Федун, а у Зенита, к счастью, Газпром...

    20.07.2020

  • Сергей Иванов

    Максименко, Рассказов, Бакаев... По арендам сколько ещё молодежи спартаковской гуляет... Глушенков, Тимофеев, Ломовицкий, это только навскидку.

    20.07.2020

  • KANT

    Зенит обыграл Спартак из за судейских ошибок,и то что в составе свои игроки,Умяров.Маслов и Гапонов.не дотягивают до серьезного уровня..Тупорылые одним словом..Зенит вообще свою молодежь не ставит,для них в первую очередь результат а не свои кадры....А Спартак если будет ставить таких игрочишек,будет получать всегда и с судейством и без...

    20.07.2020

  • Jackson 57

    Почему Семак обыграл Тедеско? Да потому, что Семак, как тренер, сильнее Тедески. А ещё потому, что у "Спартака" есть Федун, а у "Зенита", к счастью, нет.

    20.07.2020

  • GeoMaS

    потому что VAR всему ГОЛова

    20.07.2020

  • Боярская шляпа

    Меня выносят не судейский беспредел и его замалчивание, меня выносит упоротость некоторых моих земляков, которые ведут себя как быдло... то есть как ген.дир. Зенита. А вот почему и за них, и за Медведева, и за судей стыдно именно мне? Да многим адекватным питерцам стыдно...

    20.07.2020

  • ki

    и по поводу судейства -судья и ВАР были к Зениту благосклонны (пенальти на Айртоне вряд ли был менее очевидным, чем на Азмуне - но даже ВАР не посмотрели...) При этом не думаю что поставь они пенальти на Айртоне и не поставь на Азмуне, что-то бы поменялось - у Зенита подходов было много и они были куда острее.

    20.07.2020

  • ki

    У Зенита состав класснее, на этом фоне Спартак держался молодцом. Результат честный, на Европу в этому году Спартак не наиграл. Опорника не хватает просто катастрофически - сложно на рассчитывать на результат, если все подборы забирает соперник.

    20.07.2020

  • hovawart645

    Знаете, Наталья, вот честно - после такой игры, такого "судейства" даже не хочется читать тактический разбор. Ну к чему это все? Результат был преопределен. А уж кто там и как "играл-не играл" - смысла не имеет. Такие матчи убивают Футбол. Это страшно.

    20.07.2020

  • 13thbadass

    Кстати о судействе и проходе Малкома - он ведь обработал мяч рукой перед своим проходом) Спартачку бы этот момент ВАР точно посмотрел

    20.07.2020

  • fedland

    Спартак и ВАР не смог остановить...:innocent:

    20.07.2020

  • 13thbadass

    "Почему Семак обыграл Тедеско?" - Зенит в принципе сильнее, но в конкретно этом матче Семак обыграл Тедеско благодаря благосклонности судей

    20.07.2020

  • Ташкентец

    Игра была ровна. играли два говна, но исход решил проход Малкома. Сделал игру, что называется, накрутил двух щеглов, как детей. И Федун очки надел, не видит, старую песню о судействе завел. Пусть перечитает роман "Спартак", где главного героя на арену для смеха бросают то под двух, то под трех вооруженных мужиков, а он отбивается.

    20.07.2020

  • Сергей Иванов

    Защитник видел перед собой мяч - хотел вынести - тут из-за спины вылетает нога Азмуна - а ногу защитника уже не остановить. Момент очень спорный - по последнему мгновению - формальный пенальти. По моменту целиком - накладка со стороны иранца. Сам попадал на такие фолы - решение 50/50.

    20.07.2020

  • Сергей Иванов

    По составу сильнее - да, по игре - не сказал бы, плюс волшебный ВАР - где надо включается, где не надо - молчит, как партизан.

    20.07.2020

  • Асылхан

    К мячу Азмун не успевал в либом случае . значит пенальти левый

    20.07.2020

  • RSMsouth

    Когда Тамбов отдал мяч СпаМу, те весь матч не знали что с ним делать . Какая там тактика Цыгана ? В лучших его играх вся тактика - отбиться и через Максименко начать быструю атаку ( как победную с ЦСКА в КР ) . Все ! Сейчас стало еще проще - навесы на Соболева . Попадут - гол, не попадут - злой Федун .

    20.07.2020

  • Пахтакор чемпион

    Толковый разбор, по моему.

    20.07.2020

  • krasl

    да в Европе тоже чтото счас матчи тягомотные, то ли потому что без зрителей

    20.07.2020

  • Дмитрий

    Семак обыграл, да конечно, с таким составом как у Зенита будь то, даже Грета Тунберг главным тренером, результат был бы не хуже, как минимум! Скорее даже получше

    20.07.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    Сами сбгт как бы и не отрицают, что им подсуживают.Ппросто кивают на 90-ые а у вас.....

    20.07.2020

  • nickkar

    С такой игрой в Европе делать нечего и Спартаку и Зениту

    20.07.2020

  • Зобнина очень не хватало и Понсе . Ларссон ни о чем ... :cut_of_meat:

    20.07.2020

  • Non-profi

    Итого, в сухом остатке: 1. У Зенита на данный момент судьи посильней. Вполне правдоподобно. Но только... Спартаку ли об этом ныть? После 90-х... как говорится, чья бы корова мычала. 2. У Зенита состав посильнее будет. Есть возражения? 3. Зениту тоже нужен этот Кубок. Конкретно - Семаку, как минимум. 4. Как играет в Европе Спартак после 90х - всем известно. То 0:7, то 1:18. Такой позор еще нужен?..

    20.07.2020

  • Rastan

    Зенит обыграл Спартак, потому, что сильнее в настоящее время.

    20.07.2020

  • Sergei

    Это не Семак обыграл Тедеско, а у Зенита состав посильней, да и на такие матчи зарубежных судей надо бы приглашать. После возобнавления чемпионата, о судьях не говорит только ленивый. А зачем арбитру напригатся, брать какую то ответственность на себя, он знает за него это сделает телевизор и судью не накажут.

    20.07.2020

  • Сергазы

    Зенит, как голубое братство уже прославился... Терь вижу, и СЭ, в голубизну подался, не видя 2 !!! 2!!! чистых пеналя в ворота Голубого ЗЕНИТА... Честь и хвала голубому ГазпромМедиа !!!:rofl::rofl::rofl::rofl:

    20.07.2020

  • top5

    объясните автору, что в футболе есть арбитры...по теме судейства явные пробелы в знаниях...

    20.07.2020

  • Жиров Андрей

    Это взвешенное мнение автора! Согласен. Зенит, кстати, хвалить тоже не за что. Матч боевой, но футбол некрасивый.

    20.07.2020