FONBET Кубок России. Статьи

28 февраля 2017, 23:00

"Урал" - "Краснодар". Февральский переворот!

КУБОК РОССИИ. 1/4 финала

В остросюжетном четвертьфинале "Урал" отыграл три мяча у "Краснодара" и добился сенсационной победы.

УРАЛ – КРАСНОДАР - 3:3 (1:3, 2:0, 0:0) Пенальти – 4:3
Голы: Смолов, 2 (0:1). Классон, 14 (0:2). Классон, 33 (0:3). Ильин, 35 (1:3). Бикфалви, 53 (2:3). Бикфалви, 65 (3:3).
Нереализованный пенальти: Смолов, 89 (мимо).
Серия пенальти: Классон – 0:1. Бикфалви – 1:1. Рамирес – 1:1 (вратарь). Манучарян – 2:1. Лаборде – 2:2. Емельянов – 3:2. Гранквист – 3:3. Фидлер – 4:3. Смолов – 4:3 (вратарь).
"Урал" (Екатеринбург): Заболотный, Кулаков, Балажиц, Динга (Новиков, 46), Данцев, Димитров (Манучарян, 84), Фидлер, Емельянов, Бикфалви, Лунгу (Меркулов, 96), Ильин.
"Краснодар": Крицюк, Калешин (Быстров, 10), Налду, Гранквист, Рамирес, Шишкин (Жигулев, 71), Газинский, Подберезкин, Вандерсон (Лаборде, 58), Смолов, Классон.
Наказания: Налду, 42. Кулаков, 61. Данцев, 74. Лаборде, 76. Гранквист, 90+1. Газинский, 100. Новиков, 115 (предупреждения). Данцев, 92 (удаление).
Судья: К.Левников (Санкт-Петербург).
28 февраля. Краснодар. Стадион "Арена Краснодар". 10 275 зрителей.

СЧЕТЫ С РФС

Хоть и гласит древняя истина, подразумевая изначальные шансы, что перед Кубком все равны, "Урал" по итогам предматчевой части четвертьфинала оказался аутсайдером. Изначально встречу собирались провести в Екатеринбурге, но федеральные футбольные власти сочли местный стадион непригодным к большому футболу из-за состояния поля, едва освободившегося от снежного покрова, а манеж клуба – в котором когда-то, между прочим, Дзюба забил свой единственный гол за бердыевский "Ростов", – недостаточно вместительным. Буквально в последний момент игру перенесли в Краснодар, оставив уральцев таким образом и без преимущества своей поляны, и без поддержки поклонников, многие из которых физически не могли срочно бросить все дела в будний день и уехать на другой конец страны смотреть футбол. Они выразили свое "фе" преисполненным оскорбленного достоинства коммюнике в адрес всех, кто лишил их зрелища, но что-либо изменить этим, конечно, были не в силах.

Голосовала за "Краснодар" и практическая вовлеченность в официальный сезон. "Быки" провели два матча с "Фенербахче" и, судя по ним, уже обрели приличный игровой тонус. "Урал" же, заявившись в Кубок ФНЛ, задействовал в нем, прежде всего, "скамеечников", а основа гоняла спарринги с клубами из Прибалтики (в одном из них уральцы разгромили латвийскую команду "РФС", что в какой-то мере, в свете кубковых приключений, символично). Объективное сопоставление всех этих компонентов не сулило уральцам в четвертьфинале ничего хорошего. Оставалось надеяться, разве что, на тренерскую хитрость Александра Тарханова и сопровождающую его работу с "Уралом" примету: впервые под его управлением команда выступила как раз в гостях у "быков", и тогда тоже был старт весеннего сезона, и екатеринбуржцы сенсационно победили – 1:0. Впрочем, состав у них тогда был немного посильнее сегодняшнего, даже с позиций метафизики. Достаточно напомнить, что в нем – чуть позже – поначалу ничем особенным не выделялись сегодняшние лидеры атаки "Краснодара" Подберезкин и Смолов.

Ну да играют же люди, а не имена.

ВАНДЕРСОН (слева) против Грегора БАЛАЖИЦА. Фото Виталий ТИМКИВ
ВАНДЕРСОН (слева) против Грегора БАЛАЖИЦА. Фото Виталий ТИМКИВ

ФИРМА "КЛАССОН"

Традиционный быстрый гол, без которого краснодарцы нынешней весной не обходятся, как и целиком первый тайм, выглядел демонстрацией гигантской разницы в классе противников. В те минуты исход матча не вызывал сомнений, и скажи кому, что после всех проблем "Урал" восстанет и выкрутит игру шиворот-навыворот, приняли бы за сумасшедшего. Однако гости, наплевав на счет, упрямо тешились иллюзией, что спастись возможно, и старательно искали голевого счастья, рассчитывая, в том числе, и на расслабленность соперников после такого начала. Одиночные вылазки, правда, не таили серьезной опасности, а ничего иного "Краснодар" на своей половине поля долгое время вытворять не разрешал, показывая похвальную сосредоточенность и целеустремление в игре отнюдь не запредельного накала. Но "Урал" не отступался.

Голы в дебюте у "быков", надо сказать, получаются необычайно ловко и бесцеремонно, и стартовый всплеск уже становится их фирменной чертой. Именно всплеск, а не натиск: краснодарцы соперника не жмут, не гнут, не мнут, а наоборот, будто усыпляют его бдительность и в нужную секунду рвут по перфорации, по заранее выведанным прорехам и трещинам. Примечательно, что занимается этим не только Смолов, но и новобранец Классон, который всякий раз оказывается в нужном месте в нужное время. Забивают они, кстати, очень эффектно и эстетично – глаз радуется. Второй гол скандинава – с отклонением туловища, аккуратно низом под дальнюю штангу, мимо "дальней" ноги Заболотного, – доставил особое удовольствие.

ПРИВЕТ "ЗЕНИТУ"

Гол этот, однако, хозяев натурально расхолодил, дав им ложное ощущение досрочного выполненного дела. А может, отправил мыслями в воскресенье, навстречу "Спартаку". В данном случае причина не имеет значения – следствие важнее: южане сбросили скорости, вальяжно спустили рукава, принялись играть на публику и в удовольствие, а не за Кубок, разрешили себе зевки. И моментально получили за это отлуп после подачи углового. Но то ли не почуяли опасности, не заметили, как игра уходит из-под ног, то ли сочли, что для "Урала" это максимум, а для них самих – случайная оплошность, только вот тревогу не объявили, и даже Шалимов в раздевалке, похоже, правильных, нужных слов не наговорил. На второй тайм команда выходила как на праздник, забыв, что это битва, и она отнюдь не закончена. Конечно, "Урал" – не "Фенербахче", но нельзя же настолько не уважать соперника! Как же в этот миг "Краснодар" напоминал "Зенит"

А ведь "быки" по осени на этом стадионе уже сталкивались, причем дважды, с неуступчивым клубом с Урала – "Оренбургом". И оба раза еле ноги унесли. Неужели урок не пошел впрок? Прискорбно для участника Лиги Европы, и для нас, по-прежнему на него надеющихся.

А хитрющий Тарханов, естественно, приберег загашник для второго тайма, пустив оппоненту пыль в глаза, и после перерыва его команду было не узнать. Появились и широкие росчерки комбинаций, и неожиданные вторжения из глубины на передний край атаки, одно из которых обернулось шикарным голом Бикфалви, и тонкие розыгрыши накоротке, и мастерские сольные действия (третий гол того же дивного Бикфалви). И пока "Краснодар" приноравливался к новым условиям игры, ее уже пора было спасать. Да только как это сделать, если все ниточки уже упущены, а соперник оседлал волну и ведет себя так, будто именно он – на своем поле?!

Игроки уральской команды празднуют выход в полуфинал Кубка России. Фото Виталий ТИМКИВ
Игроки уральской команды празднуют выход в полуфинал Кубка России. Фото Виталий ТИМКИВ

ВЫБОР ФОРТУНЫ

Нечеловеческим усилием воли, подгоняемые уязвленным самолюбием, "настоящие" хозяева все-таки перевернули игру еще раз и снова обложили атаками ворота Заболотного. Но Фортуна, огорченная их поведением, успела полюбить "Урал" и конфузила "быков" даже в стопроцентных голевых моментах: Смолов запустил в небеса 11-метровый, а Газинский в пяти метрах от ворот заплутал в своих ногах. И матч, казалось, однозначно решенный в первые 30 минут, обрел еще столько же дополнительных.

Их "Урал" провел вдесятером, лишившись удаленного Данцева, поэтому рассудительно оттянулся в оборону и о том, чтобы развить успех, не помышлял. Впрочем, краснодарцы атаковали по инерции и эпизодов, захватывающих дух, больше не создали, да и основательно подустали к четвертому тайму. А полумоментов и полутонов эта игра не признавала.

Считается, что удача – переменчивая краля и в любой момент может поступить вероломно. Однако в серии пенальти она осталась верна тому, кто был более последователен и тверд в своих намерениях и снискал всеобщее уважение. Все удары "Урала" четко легли в цель, а решающий промах вновь, как и в основное время, допустил Смолов.

Шикарная запевка получилась у футбольной весны. И – парадоксальная. Такой "Краснодар", что мы видели с 35-й минуты этого четвертьфинала, нам не нужен, поскольку в Лиге Европы он наверняка опозорится. Зато в премьер-лиге и Кубке России такой футбол нам очень даже люб. Как бы добиться того, чтоб одно с другим не сочеталось?

82
  • irfa23

    RW. i prochaya xyinia В очередной раз из ""краснодарской говядины" сделали ТУШЁНКУ !!!! гражданин АРУТЮНЯН, до тебя "исчо" не дошло, что ""игрушки в футбол"" -- это не твоё ??? Ты прям рвёшься повторить ""бизнес--обломы"" энджи и дайнамы... А также НЕЗАБЫВАЕМАЯ фраза, что ::: ""все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путём"" / И.И.+ Е.П./. ПОМНИ ЕЁ, а-р-у-т-ю-н-я-н !!!! 13:28 Только за то, что Галицкий на свои деньги создал команду, которую уже знают в Европе, создал одну из лучших в стране детских академий, построил ультра современный стадион...Ему смело можно при жизни ставить памятник в Краснодаре? А что ты сделал запоминающегося для страны, кроме тупых комментариев???

    01.03.2017

  • irfa23

    Я вчера долго не мог уснуть после этого матча, так расстроился из за вылета "Краснодара". Но сегодня успокоился, это же игра...Если бы всё было бы так предсказуемо, не было бы в мире столько любителей футбола. В игре ВСЁ случается...Хочется пожелать успехов команде и Сергею Галицкому (которого я очень уважаю) успехов в предстоящих играх со Спартаком и Сельтой. А у здешних "комментаторов" поинтересоваться, а где сейчас в розыгрыше кубка Зенит, ЦСКА, Спартак?))))))

    01.03.2017

  • Басист

    Ну конечно же, договорились, ага))))) Специально овертайм сыграли, чтоб к Спартаку посвежее быть, и слили - а то сетка ж сложная, одни гранды на пути остались, аообще без шансов - ясно, договорились))))))

    01.03.2017

  • Александр 7

    Сутки уже кручу этот матч в голове и сегодня только одно логическое оправдание пришло и озарение следом. Слили этот матч ребята вчистую, разыграли как спектакль типа захватывающий. Чтобы Смолов пенальти по воробьям ударил, а второй пенальти тихо в нижний правый угол вратарю...Когда одна команда втаптывала все 35 минут другую без шансов, "Урал" и на половину "Краснодара" не переходил в первые 35 минут, а потом остановилась вся команда целиком и стала в поддавки играть. Короче, договорной матч, позвонил друзьям, кто видел, все сошлись в едином мнении. Тем более "Урал" продажная команда по жизни. Вспомним с "Тереком" игру. Договорились с "Уралом". Вопрос только за прошлый матч или в конце сольют "Краснодару" игру в согазе.

    01.03.2017

  • kac35

    ПОЗОР Краснодару за такой итог этого матча.

    01.03.2017

  • koroban

    Вот за это мы и любим футбол! Что часто фаворит бывает бит!

    01.03.2017

  • Басист

    King's Bounty IIII === Если бы с Уралом у них был только первый тайм - вписался бы)))) Ну а так... против Сельты без характера шансов не очень много.

    01.03.2017

  • Тиффози

    Во-во, а, помнтся, почти половина болел предрекала кубанцам ПОБЕДУ в Кубке!.. Зато показали - как играть в футбол нельзя!..

    01.03.2017

  • Valdemarson

    idiot Ребята неужели вы непоняли что игра была проиграна намерено -краснодару хватит первенства россии и игры в европе. Так мазать пенальти надо очень постараться.....Каков галицкий он даже глазом не моргнул.... 11:39 ______________ А ты и правдa idiot...

    01.03.2017

  • Меркатор

    Dzaga: "Басист, а ты хоть раз в жизни делал ставки на спорт? Ты знаешь, что коэффициенты на победу в основное время и в серии пенальти значительно отличаются?" ----- Да, только коэфф на победу нефаворита в основное время намного выше, чем в серии пенальти.

    01.03.2017

  • Митяй

    King's Bounty IIII, привет! Кто такой гансик? Дворнягу не видел? ))

    01.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж Бычки думали, что вместе с расходником оплачен и результат, но увы )) ____________ Привет, Мич, Гансик что то молчит...

    01.03.2017

  • Митяй

    Бычки думали, что вместе с расходником оплачен и результат, но увы ))

    01.03.2017

  • klyuch73

    Нда... как всегда что не случись, а вшивый-про баню... зырянкин это вам не Зырянов! И Зенит тут приплели, и о Спартаке позаботились, для красного словца... Странный конечно матч, 20 автоголов, конечно, не было, и как бы я к шалимову не относился он всё про...л и я тут рад! Если в первом матче сезона он проиграет, то с ним усё ясно)

    01.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Басист King's Bounty IIII === Привет) bearor@yandex.ru Я по первому тайму, с учетом матчей с Фенером, думал - трындец как они этой весной хороши, и в чемпе с ними будет ой как непросто. А по второму-то и видно - старые болезни никуда не делись. Пока идёт на кураже - они играют. Как надо проявить характер - начинают теряться и сливаться. ______________ Сейчас напишу. А Краснодар (после гостевой игры когда в ворота Ростова дали пенальти за 20 секунд до конца, помнишь ?) тоже не люблю...в кубке и болеть не за кого :(( ps Поставишь на проход Екатеринодара в 1/4 ??

    01.03.2017

  • Басист

    King's Bounty IIII === Плохо, что теперь уже наверняка пятое место не ЛЕ - ну разве что либо мы либо они в этом сезоне её выиграем, о чём пока говорить рано. Представляешь, какая за четвёртое заруба будет?

    01.03.2017

  • PAPAZOL_

    после такого ... "Урал" как порядочный клуб просто обязан....... взять Кубок России !! ))))))))

    01.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Басист ____________ Бас, привет. Напомни почту :) Знаешь, я читал, что Виктор Понедельник никогда не бил пенальти, называя этот процесс не дуэль, а расстрел вратаря. А Федя выходит стрелок никакой...Как они будут Сельту проходить ?

    01.03.2017

  • Басист

    Dzaga === Да проще там всё гораздо. Первый пеналь он метил под перекладину и чуть-чуть не попал. Ну а в послематчевом уже просто коленочки дрожали, до удара поединок с Заболотным проиграл. P.S. Ты хоть представляешь, каких масштабов должны быть ставки, чтобы хотя бы отбить ими покупку матча у Галицкого или даже, берем по минимуму, лично у Смолова? Отвечу - таких, какие буки на ставку с таким кэффом принимать не будут в принципе. А при попытках ставить вразнобой, кусками - просто заблокируют ставки на этот исход и ничего выплачивать не будут.

    01.03.2017

  • serenky25

    Очень занятно смотрится результат опроса на победителя кубка России. Краснодар-44,8%

    01.03.2017

  • Dzaga

    Басист, я не знаю кто делал ставки, если это так, наверняка там схема не из простых. Я же просто высказался, что оба пенальти Смолова очень похожи на заранее спланированные на промах.

    01.03.2017

  • Басист

    Dzaga === И что?)) Краснодар сделал коллективную ставку на свой непроход по пенальти?)))

    01.03.2017

  • PAPAZOL_

    чёт кругом один цирк наблюдается, а клоунов не видно (((............... 11:9 в ХСМ................. тут сказка футбольная с 0:3 и ...... опа-па....... и в полу-финале ))))))))) шо ещё будет...... бум подождать )))))

    01.03.2017

  • serZheo

    Фига се договорняк.... 3 0 вели))) Такой счет не отыгрывается в большинстве случаев.

    01.03.2017

  • Армеец-1

    Знакомьтесь - ТОП форвард Федя Смолов!!!!

    01.03.2017

  • Dzaga

    Басист, а ты хоть раз в жизни делал ставки на спорт? Ты знаешь, что коэффициенты на победу в основное время и в серии пенальти значительно отличаются?

    01.03.2017

  • Басист

    Адепты теории заговоров и договорняков, ну не смешите))) Если бы Краснодар хотел слить, он бы слил в основное время. Вообще, любой договорняк в этом матче обязательно бы закончился без всяких овертаймов - у обеих команд ключевые матчи на выходных, зачем им силы тратить? Игра была стопроцентно чистая. В серии пенальти победил тот, у кого был крепче характер - быки её психологически отдали заранее, а Заболотный поймал кураж, вот и всё.

    01.03.2017

  • Ikar

    И ещё - как можно было отдавать Ари !!! Вот вчера и аукнулось когда у Смолова не поперло - зависимость от одного игрока - провал менеджмента Краснодара .

    01.03.2017

  • Dzaga

    ov, с твоей логикой согласен. Но в целом, процесс написания сюжета дога видится мне не самым очевидным. Например, если это действительно дог, то не может же вратарь Краснодара каждый пенальти стоять на месте, чтобы игроки Урала стопроцентно забивали пенальти. Надо все таки падать по углам и есть вероятность что и отобьет. Поэтому возможно есть договоренность, что такое-то кол-во человек из Краснодара должны промазать (дабы наверняка) и все это делать в серии по 5 ударов, дабы потом с одним ударом не облажаться. Так что логика может быть такой.

    01.03.2017

  • Ikar

    Голосовалка знатоков и прогнозистов сильно смотрится . А класса у Краснодара стало меньше - суета сует .

    01.03.2017

  • оукс неизбежен

    Dzaga Перед вторым пенальти Смолов четко обозначил вратарю куда будет бить. Да и первый пенальти был очевидно пробит с целью зассадить повыше. Очень очень похоже на дог. ///////////// Логика где? Проще было второй забить, а потом пропустить пятый от Урала. Так проще и для имиджа лучше.

    01.03.2017

  • vialiy

    Не "быки", а тряпочки... Причём, не красные, а розовые. Шалимов и Подберёзкин - не в тему. Газинский, как никогда, сыграл отвратительно. Неужели, чтобы убрать этих людей надо проиграть Спартаку и вылететь из Лиги Европы?

    01.03.2017

  • Dzaga

    Перед вторым пенальти Смолов четко обозначил вратарю куда будет бить. Да и первый пенальти был очевидно пробит с целью зассадить повыше. Очень очень похоже на дог.

    01.03.2017

  • PAPAZOL_

    поделом олухам ...

    01.03.2017

  • King's Bounty IIII

    Че трете то ?! И от Сельты КраснодЫр получит полную авоську ! ps Бобику привет и пусть не шарит по карманам !!

    01.03.2017

  • Dmytro

    Смолов запорол один пендель, а второй потащил Заболотный. Ни разу Николая не развели с мячом, прыгал ровно туда, куда мяч посылали. Это о многом говорит...

    01.03.2017

  • скунс

    Кто Федю второй раз раскрыл? Правильно,Гриша. Вот и договорились. Что первая пенка,что вторая-шляпа.

    01.03.2017

  • RobertH

    ov--------Глубоко копаешь,но остроумно.

    01.03.2017

  • оукс неизбежен

    Вот интресно, на фото впереди счастливый негр, а на столе - целая связка бананов и ничего. А если кинут один на поле - будет рыдать полчаса, а потом санкции начнутся.

    01.03.2017

  • RobertH

    А это беда всех клубов РФПЛ,которые называют топовыми.Воли к победе ноль целых хрен десятых.В перерыве празднуют и потом плывут сразу же после пары хороших встрясок.Федя Смолов абсолютно никак не опозорился.Он просто ещё раз показал,насколько от него зависит результат.А ошибиться может любой.Что кроме Феди никто и никогда из знаменитостей не бил выше ворот?Быстро как забыли все Федины голы-красавы и вот уже Федю парафинят...С каждым может быть.А вот к Шалимову вопросов ,имхо ,как раз дофига и больше.Это что ж такое в команде с морально-волевыми то?О чем в перерыве разговор?Так что все по делу.Тарханыч нос -то утер,хитрован...Ещё вспоминаются слова знаменитого нашего вратаря Чанова Вячеслава,брата погибшего Виктора.Чанов-старший сказал в интервью как раз СЭ насчет Крицюка .О том,что он не стал бы так высоко оценивать этого вратаря и все покажет конец сезона.Согласен с ним.Не сказать,что Крицюк не способный ,или ещё чего то.Но на тот уровень,для которого его вытащили из Португалии он пока явно не работает.Тут кто-то написал про сериал Екатерина...Лучше ,все таки,смотреть Кубок России.А то сериал уж сильно смешной.Очередной выхлоп отечественных пГодюссеров,где парни рассекают с современными стрижками из московских парикмахерских салонов ,а барышням с такими лицами до той эпохи,как до Луны....Даром,что костюмчиков понашили...Гыыыы.

    01.03.2017

  • Доктор-Ч

    Честно говоря ожидал, что в межсезонье Галицкий уберет из команды ещё троих - Крицюка, Подберезкина и Шалимова. Не убрал, а зря.

    01.03.2017

  • Durmashina

    Ой понарасписали то....договорняк скатали обычный...игру посмотрите

    01.03.2017

  • Valdemarson

    ki Как же в этот миг "Краснодар" напоминал "Зенит"… - спрашивается, при чем здесь зенит ? они, скажем прямо, игры с 3-0 вроде не упускают. 07:39 _________________ Андерлехт уже забыли?

    01.03.2017

  • valera074

    " Оранжевое небо , оранжевое море , оранжевая зелень " .... Федя , небось после второго неудачного пендаля - так всё и поплыло перед глазами ? Ничего , главное - сделать правильные выводы . Похоже следующий тренер у Галицкого будет иностранец .

    01.03.2017

  • serrrega

    "топовый" показал топовость.

    01.03.2017

  • кузя23

    Федот конечно отличился. Два важнейших пенальти в одной игре запорол. Когда еще такое увидишь?

    01.03.2017

  • Что сказать - приятный нежданчик! Заболотный тащил все даже после свистка, а Бикфалви - нет слов, ау, Асхабадзе? Левников-старший обычно "Уралмашу" в домашних играх помогал, а вот сынок его чуть не запорол матч, минуту думал, прежде чем дунул в свисток по пенальти в конце основного времени. Но - фортуна! Спасибо команде! Всем теперь дадут мастеров спорта, и за это поди бились?

    01.03.2017

  • xSive

    Смолов думал не о матче,а о Лопыревой.

    01.03.2017

  • Митяй

    Бобик, ау! ))

    01.03.2017

  • Митяй

    Федя ЛУДШЫЙ!!!

    01.03.2017

  • ki

    Как же в этот миг "Краснодар" напоминал "Зенит"… - спрашивается, при чем здесь зенит ? они, скажем прямо, игры с 3-0 вроде не упускают.

    01.03.2017

  • dimarmy

    Ну а чё? Молодец УРАЛ!!!!!

    01.03.2017

  • Ботаникум

    Федя продемонстрировал свою "ТОПОВОСТЬ" и пусть радуются "иксПЕРДы" типа "игнатьевых-бышовцев".

    01.03.2017

  • МачоМэн

    Шалимов не тренер. Это ж надо умудриться быстрова поставить крайним защитником. Подберёзкин куча обрезов, моментов запоротых уйма - и всё равно в основу попадает, через постель что ли?!

    01.03.2017

  • RSMsouth

    А не похоже на сценарий Саранск- ЦСКА ? Точно "Водник " не "играл " на тотализаторах ?

    01.03.2017

  • Человек из Кемерово

    Посмотрел нарезочку - чумовой матч!Жаль таких у нас мало.

    01.03.2017

  • sp2012

    Ну-ну,посмотрим,как со Спартаком сыграет команда, с лучшей поставленной игрой.если верить тренеру. Большая просьба к Спартаку добейте это футбольное мыло,а дальше Сельта его похоронит!!

    01.03.2017

  • terebun

    Команда запижонилась вместе с тренером... да, мячи забивались красиво, но матч проверяет и защиту, которая к игре оказалась не готовой. Тренер не был готов что то изменить, поэтому техничные игроки пробивали пенальти при полной расслабухе. И хотелось бы услышать от тренерского штаба; А что делает в команде Быстров? Пижоны снизят гнев болельщиков только результативной победой над Спартаком и в Евротурнире... Шалимов, учись чувствовать игру и принимай своевременно меры.

    01.03.2017

  • Хидетоши Наката

    Может Краснодар тоже протестует против чего-то как Водник?

    01.03.2017

  • Хидетоши Наката

    Думал после вчерашних 20 автоголов в бенди уже ничему не удивлюсь...

    01.03.2017

  • Бо

    А болельщики Урала расстраивались по поводу "где играть ?". Если играть умеешь - то хоть в Краснодаре !

    01.03.2017

  • SMS

    Бог не Тимошка - видит немножко!

    01.03.2017

  • Риэлтор в Испании

    Только убийство десяти негритят в следующем матче смоет позор с быков. Похоже, скоро нас ждёт хорошая свиная отбивная.

    01.03.2017

  • Басист

    Красивый матч, Урал молодцы! Глобальные последствия: 1) выбыл текущий фаворит Кубка, борьба обостряется, заруба теперь будет знатной в каждом матче, потому что шансы - реальные! - на титул есть у всех оставшихся участников (победителем будет Уфа, но об этом потом)); 2) пятое место в чемпионате уже точно не даст путевки в Лигу Европы, евромест осталось всего четыре, что опять-таки влечет за собой обострение борьбы уже и в чемпионате. В общем, весна будет жаркой и интересной)

    01.03.2017

  • Сeрый

    Судья по просьбе РФС пытался вытащить краснодар, ибо он может принести очки в европе. Но... Теперь судьи будут тянуть лохо, иначе есть риск получить тосно или сибирь. Там, где крутятся большие деньги, все должно быть просчитано заранее: бизнес-план, минимизация рисков и т.д.

    01.03.2017

  • spartak ekspress

    позорище с 3-0 не забить пендаль играя в большинстве дома слить догерному колхозу который вечно из прокуратуры не вылезет, шалимов как дырявая лодка в с фенером заткнул дыру вылезло тут

    01.03.2017

  • Rus_Witcher

    Нашему городу катастрофически не везет на кубок. То "Краснодар" "Ростову" в финале проиграл, то "Кубань" "Локомотиву", что за хрень!

    01.03.2017

  • СпартакСпартак

    Смолов играл.....ему просто не повезло !! Так бывает со всеми, что Вы на него накинулись все. такие игры бывают и у Месси и у Роналду и у многих других звёзд......тут надо смотреть по совокупности......вот закончится сезон, тогда и скажем, плох он или хорош ?! Смолов, кстати, в этой игре играл не плохо, не сказать что хорошо, но и не плохо, просто он не забил 2 пенальти, это жутко невезение, к его сожалению, но по одной отдельно взятой игре это не показатель класса !! Давайте посмотрим, что будет дальше.......как он сыграет против Сельты и за Сборную России......Вот тогда и поглумитесь всласть или может наоборот ??!! Давайте подождём, осталось недолго........ Тут ещё был Урал, не забывайте !! И этот Урал сыграл выше всяких похвал !! Уралу - Респект !!

    01.03.2017

  • Rus_Witcher

    Аффтор дебил что-ли, не видит, кто остался вообще в ЕК. На "Краснодар" еще и наезжает. "Срамтак" далеко ушел???? А если не проходить через жернова отбора то "ЦСКА" уже который год показывает результат??

    01.03.2017

  • mayorsgb

    Просто прелесть, какой договорняк))) 5+

    01.03.2017

  • Subzer0

    Как бы то ни было, Классон станет открытием этого сезона. Фантастический игрок. Браво, селекционеры Краснодара!

    01.03.2017

  • Rus_Witcher

    Да и вообще нужно сетку кубка из двух матчей делать. Так честнее и правильнее будет. Теперь "Краснодар" сам себе отрезал пятое место в квалификацию ЛЕ. Будет какая-то хрень типа "Локомотиво-Рубино-Урало"подобного существа.

    01.03.2017

  • Rus_Witcher

    Lars Berger Зато с негром в середине. Фу, мерзкое фото.

    28.02.2017

  • Tim1980

    шмели браво!!!!!!!!

    28.02.2017

  • pravovernyj

    Кубок России - отстой, который давно пора отменить. Кто поедет в Европу играть по его итогам? В лучшем случае Рубин или Локо - унылые середняки. И прощай очки.

    28.02.2017

  • Тарасено

    СпартакСпартак Соглашусь, это был действительно Футбол каким он и должен быть.

    28.02.2017

  • Александр 7

    dintos...присоединюсь, у меня тоже закралась мысль по ходу матча, что так специально было задумано, чтобы "Урал" счёт сравнял...Но нельзя в здравом уме такое осмыслить, так слить матч...Но вроде как и вправду получается тогда, если всё по игре, по чеснаку, что психология на нуле у команды из Краснодара. Надо Галицкому психолога нанять мощного для игроков и тренера...Плывут ребята со слабыми и средними командами...НО Федьке отдельно пора психотерапевта выписывать от "звёздной болезни"...Столько запарывать моментов, когда на тебя вся команда играет..Надо срочно его продавать, пока деньги дают...До лета уже "звезда" будет мучиться...ждать приглашения от "Баварии"...

    28.02.2017

  • СпартакСпартак

    Вот можете все тут что угодно писать...... А футбол в России ЖИВ !! Я за это и люблю футбол !! Спасибо Уралу !! Из-за таких как Урал мы все и ходим на футбол !! Только конечно каждый болеет за своих !! Я скажу так: не нужно ныть, как Луческу, нужно выходить и побеждать, даже если заставляют внаглую играть дома в гостях, даже проигрывая 3:0, даже когда тебе ставят не очевидный пенальти на последних минутах, даже когда удаляют в дополнительное время...... У нас есть РФПЛ, есть Кубок России, Уралу респект - ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НУЖЕН !! Даже если бы на месте Краснодара был мой Спартак, то я бы конечно сильно расстроился, но поаплодировал бы за такую игру Уралу - это было что-то !!!!!! Это была одна из лучших игр сезона !!!!!!! Футбол в России ЖИВ, мы живём братья, МЫ ФУТБОЛЬНАЯ СТРАНА - ПОНЯЛ СЛУЦКИЙ !!!!!!!!!!

    28.02.2017

  • Lars Berger

    "Уралу" - огромное уважение. Удивили парни. И это без Ромы...) В любом случае - респект!

    28.02.2017

  • dintos

    Да,Федя,похоже,"звездун".Да и не боец.Так что не надо сильно рассчитывать на него в сборной.А Шалимов -тренеришка.Проиграть фору в три мяча,это же тренерский позор...А после того,как уральцы сравняли счёт,я думал,что они устроили фарс,с выигрышем в конце-концов Краснодыра.А оно вон как оказалось...

    28.02.2017

  • King's Bounty IIII

    федю в боруссию !

    28.02.2017

  • Александр 7

    Только со стадиона приехал...Честно говоря, так и не понял что это было...К 33-й минуте разделывали "Урал" как по маслу...проходило всё, комбинации, игра в одно касание...скидки- прокидки...А потом во втором тайме, как молотком по голове всей команде кто- то сверху ударил...Просто перестали играть...пошёл сумбур, расслабленность, рывки невпопад...Все выпадали из игры, даже Смолов запорол два пенальти- и это вроде как игрок "евроуровня"...Закралась даже мысль, что это специально так задумана интрига, договорились типа, а в доп. время типа "Краснодар" всё возьмёт своё...НО...время шло, а игра деградировала у "Краснодара"...Проблемы прошлого полугодия повторились вновь. Опять вспомнил "Оренбург", в кубке...и чемпе..."Крылья" и т.д....всё в точь в точь...Это кошмар какой- то...Думал, что в перерыве междусезонья команда перестроится, но психология осталась такая- же, как и раньше...10 000 зрителей пришло и так опарафиниться, надо было умудриться...Даже не знаю, что будет дальше..."Краснодар" удивил и разочаровал одновременно...

    28.02.2017