FONBET Кубок России. Статьи

15 мая 2024, 23:30

Санитарный футбол в Питере. «Зенит» — в суперфинале Кубка и сберег силы лидеров. ЦСКА без трофеев и медалей

«Зенит» сыграет с «Балтикой» в суперфинале Кубка России
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Кубок — турнир надежды на спасение сезона.
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Финал.
15 мая 2024, 20:45. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

За два тура до конца турнира РПЛ «Зенит» (после пяти чемпионств подряд) зависит от результатов «Динамо». Недостаточно просто выиграть свои встречи, надо еще дождаться осечки бело-голубых. У ЦСКА в лиге все еще хуже — шансов нет даже на тройку.

И тут FONBET Кубок России — возможность одним махом перевернуть впечатления от сезона. В меньшей степени это касалось Сергея Семака, контракт которого все равно продлят. Но и для него закончить сезон с трофеем — классное подспорье. А о Владимире Федотове и красно-синих даже говорить не приходилось. Между провальным выступлением и вполне хорошим всего две победы.

Тем удивительнее было видеть чуть ли не резервный состав у «Зенита». Адамов, Родригао, Алип, Ерохин, Васильев, Ахметов, Изидор. При сидящих на скамейке Эраковиче, Нино, Дугласе, Клаудиньо, Кассьерре. Что это? Недовольство последними результатами? Ставка на РПЛ? Плановая ротация и расчет на свежесть?

В нынешнем сумасшедшем сезоне повелось так: или нечто огненно-невообразимое с массой моментов и голов, или сверхосторожность, минимум возможностей забить и ударов по воротам. Финал Пути РПЛ вышел из второй серии. Одно попадание в створ за первый тайм — говорящая статистика.

Самое резонансное до перерыва — травма голкипера Торопа, который после столкновения с Алипом получил тяжелое сотрясение мозга и в перерыве уехал на «скорой помощи» в клинику. При этом место в рамке занял не опытнейший Акинфеев, а 19-летний дебютант Шайхутдинов, который за несколько минут до этого успел в прямом эфире прорекламировать свой Telegram-канал о сериалах и кино.

О напряжении в матче в первую очередь говорили как раз повреждения — кроме Торопа замены из-за проблем с мышцами пришлось просить Артуру, Мойзесу и Гайичу (сербу не пролететь бы мимо Евро). Все эти забеги докторов и латание футболистов отодвинули саму игру на второй план. Если Семак рассчитывал ротацией добавить огня, то это не особенно удалось — больше движения и страсти мы не видели. Типичные тактические шахматы.

Тренер сине-бело-голубых бросал в бой лидеров — Дугласа Сантоса, Эраковича, Клаудиньо, Кассьерру. Федотов — дебютантов, вслед за Шайхутдиновым вышел 20-летний иранец Риванди. Преимущество «Зенита» стало тотальным, армейцев, проводящих сезон одним составом, силы совсем покинули, но моменты-то у хозяев почти не возникали. У питерцев весной не получается взрываться, а к монотонному давлению соперники адаптируются.

Сводило ноги у Заболотного и Роши, головами столкнулись Заболотный с Эраковичем... Остановки, паузы, врачи... Финал Пути РПЛ вышел каким-то бессильно-санитарным. Итоговые удары в створ: 2-0. Такой «зубодробительный» футбол способна рассудить только серия пенальти.

Мог быть сюжет из кино, но любитель сериалов дебютант Шайхутдинов героем не стал. Адамов взял удар Заболотного, «Зенит» вышел в суперфинал на «Балтику». Победителей не судят, Семак и выиграл, и сохранил силы лидеров. А вот для ЦСКА сезон окончательно стал плохим — без медалей и финала Кубка.

212
  • Дмитрий С.

    Очень жаль, что и последний "журналист" в данном издание окакзался "ниже плинтуса: Тяжелого сотрясения мозга НЕ БЫВАЕТ!!!! Есть сотрясние мозга или ушиб головного мозга. Где журналисты "Советов": и ошибок нет и писать умели на РУССКОМ языке, а не как нынешние рабинеры......(Фамилия использована в качестве лидера издания, Прошу извинить). В каждой статье ка миниму пару ошибок. печально .....:cry:

    16.05.2024

  • RobertH

    Читая отзывы других пользователей ресурса, создаётся впечатление, что кретин как раз тут ты. Причём кретин клинический. Как и все упоротые болелы медведевского Зенита. В следующий раз думай о том, что каждый тут только лишь высказывает своё мнение, которое может отличаться от твоего. Дошло, бык тупорылый?

    16.05.2024

  • Сергей Лемской

    Вот такие "умники" придумали такой регламент(((

    16.05.2024

  • Сергей Лемской

    А ты какой? См. фамилию...

    16.05.2024

  • Сергей Лемской

    Сколько безвинных букв погубил своей чушью. Просто диву даюсь, как можно быть таким кретином, ведь видеозаписи матчей в прямом доступе и каждый может их посмотрть, в том числе и упомянутый...

    16.05.2024

  • KM0673

    А зачем кони вчера наповал выставили, 10 защитников надо было. Формула 1-10. Вратарь и 10 защитников, а Зенит уж сам себе бы забил.

    16.05.2024

  • lvb

    "А ведь большинство идут сюда для общения"(с) Этт точно. Я для общения. Но далеко не со всеми. Ты, "турма", к примеру, меня не интересуешь. Ты скучен, пашу. Что это за слово "пашу"? Да вот, стал перечитывать "Отзвуки серебряного ветра" Иара Эльтерруса. Ты как раз такой). Почитай этот сериал, может и поймешь что-нить, сынку)

    16.05.2024

  • tolyashka

    наш казах Заболотному мстил за Нино, которому Заболотный три дня назад несколько раз локтём в лицо бил

    16.05.2024

  • Горби

    Бред. Приведите примеры, когда игрока удаляли за столкновение головами в борьбе за мяч.

    16.05.2024

  • tolyashka

    Так все в один голос, комментаторы, околоспортивные личности кричат про такие матчи - "какой хороший матч, какая хорошая борьба" Все забыли, что это игра и она называется фубол. Когда очередной .удак судья , как сейчас модно выражаться, "задаёт высокий уровень борьбы", это значит, что он положил на правила футбола и судит по своим ( или проплаченым) "понятиям", убивая игру футбол

    16.05.2024

  • Горби

    Причина травмы - неудачное приземление. Причина такого приземления - осознанный фол Велиттона на жк, неспортивное поведение.

    16.05.2024

  • URMA

    Я то же не понимаю,эти все разговоры о договорняке. Вижу только одну причину. Отсутствие мозгов.

    16.05.2024

  • URMA

    Завалим,если опять ТШ будет быковать и начнет искать причины избавиться от игроков,которых оценивают не по игровым свойствам,а чисто по лояльности к тренеру. Понятно,что Караскаль и Медина не ангелы по характеру. Но люди попали в незнакомую страну,обстановку. Где все чужое. И им было тоже нелегко понять,как себя вести правильно. А ТШ выбрал самый легкий путь. Избавился от довольно приличных игроков. Которые уж точно могли помочь команде выступить более успешно. Но ТШ посчитал себя безошибочным и с легкостью распрощался с ними. Поэтому футбольный бог и поставил команду на то место,на которое она наиграла. Только за свой снобизм,этот ТШ не заслужил больше права работать дальше в этом клубе.

    16.05.2024

  • URMA

    Очень похоже на то,что каждый высказывается здесь с какой то своей тайной целью. Мотивы не знаю. Но уж очень необьективно иногда бывает оценка действий игроков Зенита. Много болельщиков ЦСКА рассматривают все в одностороннем порядке. У Зенита и грубость, и судья к ним был лоялен. Короче только свои хорошие. Хотел бы напомнить про игру с Зенитом в чемпионате. Почему никто не осуждает футболистов ЦСКА за удары локтем,руками,наступами шипами на ахил и т. д. Или эгоизм настолько подавляет,что о справедливом отношении к своим и говорить не стоит. А ведь это по сути так было. Адекватной оценки сейчас очень редко встретишь. В основном безопеляционная,эго оценка соперника. Грешат этим не только болелы ЦСКА. Но и другие. Все это вызывает разочарование в некоторых людях. А ведь большинство идут сюда для общения. Для сопричастности с таким интересным видом спорта,как футбол. Но получается то обратное. Хотелось бы большего умственного труда от болельщиков. А не просто эмоций и оскорблений.

    16.05.2024

  • Leonid Schukin

    Не санитарный, а санаторный...

    16.05.2024

  • rac135

    Как думаешь какую премию Семак выпишет Алипу?

    16.05.2024

  • zadornik051

    Регламент поменяли сразу после прошлогоднего суперфинала,т.к. он давал шанс еще раз.а всего 3- раз проигравшей команде продолжить борьбу за Кубок

    16.05.2024

  • zadornik051

    Что помним? Почитайте выше!1

    16.05.2024

  • zadornik051

    Что за бред? Ну Вы же нормальный человек? Какие пять минут и совещание по наушнику Москалева с кем-то? Специально пересмотрел по записи этот момент из трансляции этого матча. Гапон действительно сыграл не в МЯЧ , а в левую , а затем и в правую ногу Малкома и до мяча он ни разу не коснулся,что подтвердили московские комментаторы Д.Казанский и Р.Гутцайт после видео повторов. Нарушение произошло на 81-26 и арбитр сразу без колебания свиснул и показал на 11 метров. Пенальти Дзюба реализовал когда таймер показывал 83-30 .Какае пять минут? Задержка в выполнении пенальти произошла от того ,что Малкому оказывали помощь в эвакуацию за ворота. Ну а про улыбку Медведева это просто Ваши фантазии.Фантазеры!!

    16.05.2024

  • zadornik051

    ,,Респект ребятам,были дисциплинированы,не дали Питеру вообще ничего не создать,,.Какой респект? Весь матч в глухой защите. Вратарь ЗЕНИТА ОДИН РАЗ ЗА МАТЧ КОСНУЛСЯ МЯЧА РУКАМИ! А ПОПАДАНИЕ С УБОЙНОЙ ПОЗИЦИИ АХМЕТОВЫМ В ШТАНГУ НЕ ГОЛЕВОЙ МОМЕНТ? И только грубость и большое везение спасло ЦСКА от полного фиаско.

    16.05.2024

  • lvb

    Я с Вами не спорю. Но.. "вместо первоначальной дисквалификации может быть применена дисквалификация на срок до 4 месяцев".(с) Это она и есть, та самая "норма"). Дисква ведь идет не до появления травмированного игрока на поле, а до выписки с больничного)).

    16.05.2024

  • lvb

    А ты, ноунейм, явно играл в РПЛ, сезонов 10?)) БГГГ Ходят тут всякие нубища, типа тебя. Тебе надо учить матчасть. Берешь книжку ИФАБ 23/24, правила игры. И ищи пункт Правил о подобном эпизоде.)) Где искать? Сам, раз ты себя вумным считаешь). Причем тут соображалка. когда Правила меняются по нескольку раз в год с 2016 года и надо хотя бы быть в курсе последних.. обновлений. А базары"Вот у нас во дворе".. оставь для клинических идиотов. Хехе

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Никаких выводов по поводу ТШ не нужно . Нужны выводы по самому руководству . Руководство клуба идиоты . Продали всё что можно , а потом все говорят , что мол у ЦСКА играть некем . А кто до этого довёл ?

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Да он до мяча явно не доставал . Как же он собирался в мяч сыграть , если он ни вратаря ни мяч не видел .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Не всегда это возможно . Когда тянешься за мячом , колено мешает . Это когда вертикально вверх прыгаешь , то можно колено выставить .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Я этого тоже не понял . Но всё равно . Зенит бил уверенно , а Заболотный запорол . От запоротого Заболотным Игорёк бы не спас . И вряд ли вытащил что то от Зенита .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Да , поле перезалили . многие скользили . Мойзес упустил элементарный мяч , поскользнувшись . С этого и началось у него .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Тот случай , когда армейцы со спартаковцами сошлись во мнении . Игра казаха это зашквар . Он же ещё чуть Заболотного не вынес . Сначала в затылок своей тупой башкой въехал , потом плечом в грудину . А с Торопом он явно до мяча не доставал , зачем прыгать , если ты не достаёшь и даже мяча не видишь .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Что то верится с трудом , что кого то купим . Пока всех продаём . Кроме юниоров на скамейке особо никого и нет . Так что , скорее всего , опять будем в середине таблицы . Да и Газпрома в качестве спонсора у нас нет .

    16.05.2024

  • krinf15

    Всецело на Вашей стороне! "...до конца излечения травмированного игрока"

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Не всегда . Иногда колено выставить не получалось , когда к мячу приходилось тянуться . В обычной ситуации да , выставляли .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    У ЦСКА при всём при том явных моментов было 2 . У Зенита - 0 . Попади Заболотный в створ с убойной позиции и Зенит по такой игре вряд ли бы отыгрался .

    16.05.2024

  • krinf15

    Отличное сравнение! Браво! )))

    16.05.2024

  • chimega

    Смотрел игру и постепенно понимал, что Футбол, оказывается, был в матче Спартака с Балтикой... Небо и земля.

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    У меня ощущение , что он не особо старался в мяч сыграть . Он до мяча явно сильно не доставал . Не понятно теперь когда Тороп вернётся . Только парень заиграл на высоком уровне - и на тебе .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Так этот казах и Заболотного хотел сломать . Сначала в затылок своей чугунной башкой въехал , потом плечом в грудину . И даже карточку за все свои художества не получил .

    16.05.2024

  • Igor Tishenko

    А может все это потому что кто то вместо игры поставил два автобуса и показал антифутбол ? Назвать кто или сами догадаетесь......каков тренеришка такая и команда инвалидов.......

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Ну продают то не тренеры . Это к руководству вопросы . Я вот тоже не понимаю их политику . Разве что карман себе набить .

    16.05.2024

  • rashton22

    какой низкий уровень футбола, смотреть было невозможно. И это лидеры чемпионата! Если пустят когда-либо в Европу, то наши будут выглядеть там очень бледно, ужэ очень мы опустились. Слава нашим умникам, мы живём всё лучше и лучше.

    16.05.2024

  • Nureke

    Ты видимо далекий от футбола, может вообще нельзя прыгать за мячом полевым игрокам и ждать че там вратарь делает ? Немного соображалку включай

    16.05.2024

  • Nureke

    Травма Торопа это несчастный случай, у вас видимо духу хватает только оскорблять Алипа, ваши шовинистические настроения показывает вашу низкую культуру. Можно подумать таких столкновений между вратарем и полевым в РПЛ и вообще в футболе не бывает, так что не надо "мести" что попало.

    16.05.2024

  • bandradio

    Балитики удачи с Кубком.

    16.05.2024

  • URMA

    А я бы даже за отставку ТШ проголосовал. Ну и за другие нужные решения. Если тебе,как тренеру руководство не покупает сильных игроков,то ищи резервы,выращивай молодежь. А ТШ просто отказался от этой возможности. Обьяснив это банальным, низким уровнем мастерства молодежи. Главная ошибка тренера,что он не использовал единственно, доступные резервы. Есть еще один вопрос,на который ТШ,так и не ответил. Почему были проданы иностранцы в Динамо и Спартак?. Уж эти игроки по уровню, вполне могли бы помочь команде выступить более достойно. Так что налицо явное разбазаривание своего актива.

    16.05.2024

  • URMA

    Я болельщик ЦСКА. Но с вашим мнением не согласен. Совсем. Игра была грубоватая,это да. Но она была с обоих сторон такая. С Торопом просто несчастный случай. Таких эпизодов бывает в РПЛ каждый тур. Не повезло. Здоровья вратарю. Ну и про сливную игру просто глупо. Это кто так сливает игры,когда вся игра идет кость в кость?. Про решения тренерского состава,да!. Немного странно,что выставили на такую важную игру неопытного воротчика. За что и поплатились. Думаю руководство клуба оценит всю работу ТШ и сделает правильные выводы. А пока провал.

    16.05.2024

  • Lativ

    Уважаемый Спорт-Экспресс! Где заголовок на первой странице: "ЦСКА провалил сезон. Теперь официально". С уважением.

    16.05.2024

  • ровнов

    Скорее в чапаевцев.

    16.05.2024

  • Купер /Canadec/

    Что такое кидалово...

    16.05.2024

  • AtlasSM

    Но такой нормы нет. А примечание к п.4 статьи 94 Дисциплинарного регламента РФС гласит:"... если лицо, которому нанесена травма, в соответствии с медицинскими показаниями не имеет возможность принимать участие в тренировках и (или) матчах по истечении 15 дней с даты матча, в котором ему была нанесена травма, то к игроку, совершившему серьезное нарушение Правил игры применяется дополнительная санкция в виде дисквалификации на 2 или 3 матча либо вместо первоначальной дисквалификации может быть применена дисквалификация на срок до 4 месяцев"

    16.05.2024

  • igor lvov

    Устрица и тут обманула! :) Договорились же, голов не забиваем, сушим игру и решаем кто кого по пенальти! :) Но зачем же было парнишку вратаря ЦСКА ломать то, натравив на него громадного и жестокого казаха!??? :)))))) уууууууууу

    16.05.2024

  • hovawart645

    В шахматы! Или в шашки-поддавки)

    16.05.2024

  • ровнов

    А команды точно в футбол играли?

    16.05.2024

  • lvb

    " Что получит ЦСКА? Ну, к примеру, ништяки на следующий сезон в виде очень лояльного судейства."(с) А кто их даст, эти ништяки? "Зенит", Дюков, али еще какой Митрофанов, отдав команду Мажичу? Забавно, на таком уровне я пас. Конспирология-не мой конек))

    16.05.2024

  • Корнелий Ш

    Кони лишили нас золота, а мы их кубка. Про договорняк писали или первый буду?

    16.05.2024

  • vladmad_75

    Я и говорю, что парень вышел на замену. При живом то Акинфееве ) Что получит ЦСКА? Ну, к примеру, ништяки на следующий сезон в виде очень лояльного судейства. Это как минимум.

    16.05.2024

  • lvb

    Алип извинился перед Торопом в соцсетях «Я бы хотел извиниться перед Торопом и от всей души пожелать ему здоровья. Я шел на мяч и совершенно не хотел причинить ему вред. Очень сожалею и переживаю, что это произошло"(с) Почему извинения в каких-то соцсетях, а не в СМИ, публично? Почему не поехал к парню в больницу и там извинился, под съемку на камеру? И главное "Я шел на мяч.." Почему шел спиной, не видя куда его черт несет? Вот и испоганил человеку карьеру. Тороп может быстро и не вернуться на поле. Алипу положен вызов в КДК и длительная дисква.. И общественное порицание, за глупость. И "Зенит" должен дать оценку его поступкам. Если там адекватный менеджмент. Но там Медвед-хоккеист. У него адекватность.. равна НУЛЮ)

    16.05.2024

  • Гончар

    Давненько не видел столь убогого футбола,с обеих сторон.

    16.05.2024

  • lvb

    Таки никто и не спорит, что у Игорян-серьезная травма, я об этом выше и написал. Но. Игоряну еще и контракт переподписывать. после сезона, ты не забыл, усугубить травму и не получить желаемое))))? И Шайхутдинов вышел НЕ на пенальти. ты опять подзабыл. Парень вышел на поле еще в первом тайме, на 36 минуте Нет, Ваши аргументы за дог критики не выдерживают. Ибо не названа сама причина оного "договорняка" и что взамен получит ЦСКА. Сие есть "конспиролгоия")

    16.05.2024

  • Рабинер за Зенит

    Самое смешное в том, что в такой унылой игре обвиняют Зенит)) То что уже даже ЦСКА стоит всей командой в своей штрафной третью игру - это млять тактика.. Вчера Зенит стал играть чутка пожестче и полетело нытье, валялись весь второй тайм.. тороп-алип несчастный случай, в игре рубин ростов тоже ничего так друг в друга влетели .. Ну а заболотному вернулось за грубость и празднование

    16.05.2024

  • knight templar

    Правильно. Казаха надо было выгонять. Нанесение травмы игроку соперника это автоматическая красная карточка, но не на газпрем арене. Там все можно.

    16.05.2024

  • vladmad_75

    Акинфеев был в заявке. Сидел на лавке. Значит не настолько у него была тяжелая травма. Выйти на серию пенальти он уж точно мог. Но вместо Торопа выпускают по сути 19-летнего дебютанта. Ну смешно же.

    16.05.2024

  • Андрей Какурин

    Часто пользуешься? Опыт? Продолжай, пока вижу тебе он не помог.

    16.05.2024

  • knight templar

    Матч как и вся игра ЦСКА весной это уг. На сезон целей не было никаких даже исходя из того что на весну не выкупили кругового, даже не за евро а рубли пожалели. По игре бомжей и судейству на газпрем арене тоже все понятно. Игроки зенитоса лезут на вратаря настолько безбашенно потому что уверены что свисток их не удалит. Нанесение травмы игроку соперника это прямая красная карточка без всяких отмазов

    16.05.2024

  • blue-white!

    На рынок...

    16.05.2024

  • blue-white!

    Кобелев фору бы дал Венделу с Клавой, если не по мастерству, то уж по самоотдаче и желанию точно...

    16.05.2024

  • svi_57

    "Игра была равна..."

    16.05.2024

  • lvb

    Нечего возразить по существу, гражданин "Окуркин"))? Обтекай, старичок, в своих влажных фантазиях. А лучше ноотропила попей, говорят он моск прочищает. Тебе это совершенно необходимо)))

    16.05.2024

  • lvb

    Ну, не аргумент. "Конина" играет в воскресенье, аж чуть ли не ночью.. Вполне может восстановиться, причем в среду никто не говорил, что у Акинфеева серьезная травма Возраст , панимаешь, 38 лет, мелкие болячки начинают мешать. Тем паче что ЦСКА в РПЛ ничего не светит, могут и молодого татарина в ворота поставить)

    16.05.2024

  • blue-white!

    Надо место где-то по середине между Калининградом и Питером. Псков или Великие Луки подойдут, на худой конец в Петрозаводск...

    16.05.2024

  • Так Надо

    Санитары леса из Спорт-Экспресса)

    16.05.2024

  • Рюрик 9

    Чтобы не было таких ударов головой, в СССР вратари всегда выходили коленом вперёд.

    16.05.2024

  • lvb

    Вау, прибежал "Кокорин/Окуркин", прискакал фейкомет голимый.. Который летом 1958.. Стрельцова видел, когда тот уже на киче сидел и приговора ждал)). Мальчик , тебе лет-то сколько? И ты еще и "перевертень",меняешь клуб для боления) БГГГ Напомнить? Так шо сиди на огузке ровно и не выползай из норы(какой?).. Ты ходячий зашквар и позорище)

    16.05.2024

  • vladmad_75

    Ну вот в эти выходные увидим какая травма была у Акинфеева )

    16.05.2024

  • Андрей Какурин

    А я не удивляюсь. Таких как ты даже на помойки не принимают. Потому как вони много.

    16.05.2024

  • Все правильно. И в первом матче надо было играть в кость. Нет сил исполнять, рубитесь. Заболотный-красава.))

    16.05.2024

  • hovawart645

    Было, помним.

    16.05.2024

  • TokTram

    Медина отлично вредит "Спартаку". Самый удачный трансфер на выход у ЦСКА.

    16.05.2024

  • TokTram

    Только у Алипа регулярно "несчастные случаи". Это же не единичный случай. Это уже не "бойцовский характер". Это - не способность оценивать ситуацию. Просто не дано.

    16.05.2024

  • TokTram

    Двойной перелом

    16.05.2024

  • К2

    Evgeny Fatkhlislamov >> К2 : "Тебе бы в "СЭ",те тоже любят повторять." -------------------------------------- Они предлагали. Предложение отклонил. Но, по-дружески, предложил взамен вашу, Evgeny Fatkhlislamov, кандидатуру. Они долго плевались...

    16.05.2024

  • lvb

    Что касаемо столкновения Торопа и кретина Алипия.. Сие я опубликовал на соответствующей статье 4 часа назад. Разбудил в 4 утра придурок-соседушко, взялся ночью свой УАЗ заводить, образца 1972 года, с грохотом и матами. Пока выгнал его домой.. разгулялся. Пришлось искать занятие)) Те кто бакланят "Игровой момент".. ничего не понимают в судействе. В данном случае применим термин"Фол по неосторожности,с опасными для здоровья последствиями". По указивкам ИФАБ за подобное игрок должен быть подвергнут дисквалификации, по "общественному запросу" в РФС. Рассматривать вопрос должен КДК. В таких исключительных случаях, типа травмы у Фамейе. Должна применяться норма "Дисквалификация. до конца излечения травмированного игрока". Оставлять такое без внимания, аки "игровой момент"... полный зашквар.

    16.05.2024

  • TokTram

    Результат - неудовлетворительный, само собой. Импотенция в атаке Питера - предсказуема, Питер сейчас на спаде по тем или иным причинам. Наша, к сожалению, ожидаема. Состав сыгрался, но в атаке стало всё совсем печально. Вынос Торопа, а потом травма Мойзеса - просто выбыли лучшие по прошлому матчу, где лишили "Зенит" чемпионства... Гайич, это вообще за гранью. Два вынужденных дебюта в таком матче, всё, что нужно знать о скамейке ЦСКА и внутренней уонкуренции в клубе. Забавно, что 20-летнего Торопа уже внутренне все приняли за одного из игроков основы (Игорь не вечен), а 19-летний Шайнаутдинов ощущался просто пацанёнком. Год разницы... Респект ребятам, были дисциплинированы, не дали Питеру вообще ничего не создать. Но микросостав давно уже выдохся. Ждем окончания сезона. Если не будет трех-четырех трансферов на усиление в плюс по количеству-качеству игроков, то и следующий сезон завалим...

    16.05.2024

  • Каспийский берег

    Я думал ты нормальный человек...а ты идиот. Ты и без ЕСЛИ сожрешь другое у меня при случае.

    16.05.2024

  • lvb

    И это все? Игорян после очередной травмы, Вы наверное подзабыли.. А мыслишки армейского физрука/сержанта)) неисповедимы. Но как вариант. Шайхутдинов отыграл много времени,при этом совсем не устал. При этом размялся сам и неплохо). Ну и рост парня примерно 196-197 см, плюс длиннющие руки. Всяко при броске его рука достанет см на 10-15 дальше чем Игорян. Я не вижу другого объяснения. А пацан как оказалось... про пенальти ничего и не знает, децтво какое-то)). .В остальном-толковый парень. Ошибка физрука, и не видно смысла о чем-то договариваться). И как можно договориться, "что мы не выйдем в финал по пенальти"(с) А что взамен?)) Самому не смешно?)

    16.05.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Если выйграет "Балтика",конспиратор,сожри свой телефон,будь последователен.

    16.05.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    "В цветах "Зенита" нет места черному". Но есть место казаху. Про засилье южноамериканцев вообще молчу. Ох уже эти "ультрас",те еще дамы поведения нетяжелого. И то правда,одни смуглые,другой узкий,но не черные.

    16.05.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Тебе бы в "СЭ",те тоже любят повторять.

    16.05.2024

  • vladmad_75

    И вам здравия. Меня смущает то, что Федотов в серии пенальти не выставил лучшего спеца по этому делу - Акинфеева. Очень смущает.

    16.05.2024

  • Каспийский берег

    Очень скучный футбол. Очень. Болел естественно за коней. Жаль что у вас есть Заболотный...исполнивший роль Глушака в матче с Тосно. -------------------- Здоровья Торопу. Очень жаль парня. Только поймал кураж. В связи с этим у меня вопрос к коням. Будет ли такой же прессинг Прилипа...как в свое время был прессинг Велика? Должен ли казах ходить и оглядываться? Этот "несчастный случай" мне даже не случай с Акинфеевым напомнил......а случай с Перхуном (светлая ему память!). Тогда кстати тоже Будунова захейтили. ------------------- Ну и последнее. Желаю Балтике выиграть кубок! Понимаю что даже если попрет..то не дадут...НО ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ!

    16.05.2024

  • traveller09

    Зенит-чемпион! Знаешь ты, И знает он. Зенит-чемпион! Наш унылый гегемон... /под "Yellow Submarine"/ Господа, подпеваем, кто знает слова! Не стесняемся. :dancer:

    16.05.2024

  • lvb

    Гениально, "Кокоша". Твоя нубищность за футбол.. бесценна)). Интересно, откуда берутся такие "странные", аки ты? Клонирование? Я не удивляюсь))

    16.05.2024

  • lvb

    Добрый день. А в чем Вы видите "договорняк"? Обычно "договорная игра" происходит при "полном непротивлении сторон"(с), выгодно обоим)). А где обоюдная выгода? Не выйти в финал Кубка? Тогда зачем бились до финала пути РПЛ? Нет, батенька, это не "договорняк". Это обоюдная трусость. Боязнь именно что проиграть. Я еще в конце первого тайма написал друзьям"0:0 и серия пенальти"(с). Согласились почти все и сразу)

    16.05.2024

  • lvb

    То что было на экране во время трансляции.. это даже НЕ "санитарный" футбол.. "Санитарный".. это скорее всего что-то стерильно полезное, в медицине.)))) Сей футбол легко можно назвать "унитазным", или "прорубь. в котором плавают и никак не утонут два цветка(с)". Две очкующие и трусливые команды, ну никак не хотевшие вылезти из своей "раковины".. Отзеркалились до... поноса ). Стыдно за такую игру двух вроде как топ-клубов РПЛ. 2 часа бесполезно потраченного времени. В интернетах такое безобразие на поле обычно называют УГ(непередаваемая игра аббревиатур))) Ну и про " кроме Торопа замены из-за проблем с мышцами пришлось просить Артуру, Мойзесу и Гайичу"(с). А почему? Хорошо было видно что поле явно не в лучшем состоянии, игроки на нем регулярно скользили и падали ,не владея мячом. Все эти три игрока получили именно что мышечные травмы на ровном месте. Вопрос-куда смотрел инспектор матча и персонал БакланАрены?

    16.05.2024

  • serZheo

    Шефа это не удивляет.

    16.05.2024

  • vladmad_75

    Мдя, я думал, что времена когда эти 2 команды катали друг с другом доги прошли. Думал, что уж на такой стадии то дог невозможен. Как же я ошибался...

    16.05.2024

  • Андрей Какурин

    Теперь Зенит просто должен отдать кубок Балтике. Она это заслужила своим задором и подходом к ответственным матчам.

    16.05.2024

  • Андрей Какурин

    Да, а если бы у бабушки был ...

    16.05.2024

  • Muck Mcclane

    а он и о этого не тянул ! ни удара ни паса , это давно было видно , его уровень это уфа ! бревно под номером десять !

    16.05.2024

  • Andrey Fedorov

    Велитон играл в игрока, попытки играть в мяч не было

    16.05.2024

  • Andrey Fedorov

    Какой бред! Не видел игрок воротника, по мячу играл. Несчастный случай

    16.05.2024

  • vbishevcky

    Теории идиота необъяснимы , не пытайтесь их понять.

    16.05.2024

  • bvp

    Интересно, что недавно ЦСКА два раза накрячил Балтику в Кубке. В итоге Балтика - в финале, а ЦСКА в пролёте.

    16.05.2024

  • Автогол

    Переносите матч из Лужников. Финал Зенит-Балтика для Москвы и не интересен. Лучше в Сочи перенести, там и то больше придёт)

    16.05.2024

  • SPT

    Торопу скорейшего выздоравления!!! Остальное - без комментариев!

    16.05.2024

  • hovawart645

    Заголовок нужен - "Для секты св.Дюкова сообщаю...")

    16.05.2024

  • vbishevcky

    Согласен.Я старый болельщик Зенита и думаю, что даже нищий состав из 90-х с Пановым , Поповичем , Максимюком, Кобелевым и пр. на кураже вставил бы этим нынешним миллионерам.

    16.05.2024

  • RobertH

    А он точно хотел? Дело в том, что только ленивый не знает о том, что наши темнокожие друзья в футболе техничнее наших белокожих друзей. Но с психикой у них точно послабее дела. Это показали серии пенальти на недавних ЧЕ и ЧМ. Поэтому Федотов не мог не знать о том, что выпустив Игоряна, он дёрнет психику латиносов. Ну значит не надо было это ему. Медведеву нужен титул, как никогда. Идут перемены наверху, а крайним, если что, будет он. Хотя никак не жалко...

    16.05.2024

  • World Sport

    ЦСКА без трофеев и медалей «Зенит» сыграет с «Балтикой» в суперфинале Кубка России ------------------------ А куда делся матч ЦСКА-Балтика? ЦСКА должен вылетать в путь регионов и играть там финал пути регионов с Балтикой.

    16.05.2024

  • RobertH

    Если о Кубке, то вспоминается финал Кубка 25 июля 2020 года. Екатеринбург. Зенит - Химки. Два тайма отыграли почти. Гегемон явно просел. Дело шло к дополнительному времени. В концовке Химки придавили конкретно, Зенит еле отскочил. А в это вечер Лантратов, выступавший тогда за подмосковный клуб, поймал невероятный кураж и тащил буквально всё. Помню, что Дзюба уже ходил пешком, руки в боки, с открытым ртом. Было ясно, что до пеналей нельзя было допускать. И тут случилось. Защитник Химок Гапон, тоже ещё тот чудак, решил выстелиться в штрафной в подкате. Мяч выбил без вариантов, но через его ногу постарался споткнуться хитрован Малком. Пять с лишним минут, тогда ещё не было ВАРа никакого, судейка Москалёв держал руку на наушнике и совещался с кем - то. Ну и пенальти, - видимо в итоге на наушник позвонил сам Медведев. А у судейки дети, кредиты... В итоге Кубок подарили Зениту. Не забуду кривую и наглую ухмылку Медведева при награждении. То ли ещё будет в Лужниках...

    16.05.2024

  • vbishevcky

    Поэтому он и в ЦСКА, а не в Зените.Комментарии излишни.

    16.05.2024

  • bvp

    Повышается только зарплата в Зените.

    16.05.2024

  • bvp

    Федотов хотя бы на пенальти был рбязан выпустить Конифея, если он конечно хотел выиграть.

    16.05.2024

  • плохокот

    Если бы, да кабы. Фантазии ваши и не больше. Столкновение игровое. Эксперты говорили, что вратарь запаздал и это привело к столкновению

    16.05.2024

  • RobertH

    Да, блин! Они всё повышают и повышают... Как пел персонаж Купи - Продай из сериала "Тени исчезают в полдень" - - Всё выша, и выша, и выша... Вот точно так и тут...

    16.05.2024

  • RobertH

    Точно! Скобки, кавычки и оговорки тут просто необходимы!

    16.05.2024

  • Андрей Кадулин

    для Балтики тоже

    16.05.2024

  • serZheo

    Тем удивительнее было видеть чуть ли не резервный состав у «Зенита»._________Тем удивительнее видеть удивление, удивленного шефа отдела футбика. В какой момент шеф отдела решил, что удивительный кубок станет важнее согаза?:thinking:

    16.05.2024

  • ERROR17

    Тороп здоровья, и учись выходить на перехват коленом вперед.

    16.05.2024

  • Sergey Bianki

    зенит сыграл как цска.кони два удара по воротам за весь матч)))

    16.05.2024

  • Игорь Малышев

    Осталось понять, почему Миллер не пишет сценарии матчей для РПЛ.

    16.05.2024

  • hovawart645

    Кто там кричит, что леги, особенно дорогие, повышают уровень нашего чемпионата, дают наслаждаться игрой?! Сполна вчера все насладились?) Ню-ню...

    16.05.2024

  • hovawart645

    Вы хоть скобочки ставьте, а то тут много прямых - не поймут сарказм и иронию)

    16.05.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну раз Семака подпишут ещё на пять лет, итого шесть, значит таким видится будущая игра Зенита в руководстве Газпрома.

    16.05.2024

  • ЦСКА71

    Тоже не стал смотреть, сломался под конец первого тайма. На самом деле итог сезона у нас закономерен.

    16.05.2024

  • RobertH

    Не смей так писать! Зенит выиграл спокойно, уверенно и на классе! Семак гений! Фонбет - это будущее росфутбола!

    16.05.2024

  • RobertH

    Закон по прежнему является дышлом. Как в поговорке. Вспоминаю эпизод осеннего матча с участием Крыльев. Ваня Ломаев сыграл на выходе, по - вратарски традиционно выбив мяч кулаком. Но выбивая попал ещё и в голову нападающего соперника. Нападающий упал, полежал минуты три и побежал дальше. Карточка и пенальти в ворота Крыльев. Вчера. Казах акцентированно врезался в Торопа, уже сыгравшего на мяче. У вратаря тяжелейшая травма. Может быть и конец карьеры. Казах продолжил игру. Больше не о чем и говорить. Медведев подвис на одном титуле, - значит надо брать другой. Иначе не то, что традиционный бутерброд с толстым слоем икорки отберут, так ещё и аудит пропишут, а там копать и копать, - в нахождении крайнего России нет равных. Вот и порешал вопросы. Там удаление трёхсотпроцентное! В Лужниках, без преувеличения, весь стадион, вся страна Россия и всё ближнее и дальнее зарубежье будут болеть за Балтику! Посмотрим, какую комедию приготовит Медведев...

    16.05.2024

  • Кроликоф

    Удручающее зрелище, никакой футбол, Зенит окончательно разучился играть, ЦСКА не дотягивает даже до такого уровня. И все это постоянно прерывается рекламой фонбета, если можно поставить оценку, то заслуженная единица.

    16.05.2024

  • DonZverev

    У меня одни вопросы остались только,к сожалению...Если собираешься выйграть,то почему не было Акинфеева,на пенальти уж точно можно было выпустить,но Игорян в законе и на сливные игры он не выходит,это если хотели пройти дальше..По игре видно было что не хотели,ни продажные леги,которые как всегда в нужный момент начинают ломаться,ни Заболотный,агент Федотова,100% он ему сказал так пробить.Самый главный вопрос какие цели были на сезон,с распродажей своей золотой молодёжи,нормальных легов?Про судейство вообще не стоит говорить,если первым на мяче был Тороп,а этот урод,впрочем как и остальные игроки бомжей играли во вратаря и после замены,продолжали играть во вратаря.Грязнее свиней бомжи,переломали пол команды,средний вес которых 40кг!!Это удаление и что бы вы здесь потом писали,потому что ЦСКА такой Зенит на раз два сделал бы?!Никто это не позволит.Сценарий этого матча был написан рукой Милера.

    16.05.2024

  • FAB2856

    Точно! Все козлы! Через 20 минут такой "игры" я уже крепко спал. Счёт узнал только утром и порадовался прозорливости своего организма...

    16.05.2024

  • ОстроV Zаячий

    Коротко о матче : с Алипом лучше играть в одной команде.

    16.05.2024

  • esheg

    Буду краток: Торопу здоровья!

    16.05.2024

  • Лукреций_Кар

    Столкновение Веллитона с Акинфеевым не было причиной травмы последнего. Армеец неудачно приземлился на ранее трпвмированную ногу. Так что не нужно тут свистеть.

    16.05.2024

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    группа смерти)

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Владислав - :tangerine:

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Акинфеев почему не вышел? На опыте посмотрел старт-лист от Семака, когда там дуболомы одни. Кубков много, а здоровье - одно!

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Санитары! Сталин дал приказ!

    16.05.2024

  • Горби

    Давайте рассуждать. Чтобы таких ситуаций не случалось, надо запретить игрокам прыгать головой вперед? Или надо запретить бежать не смотря вперед? Забивает игрок гол, а судья его отменяет даже без помощи ВАР - нарушение, нельзя прыгать головой вперед. Бред. И не надо приплетать травму Акинфеева. Велиттон отлично видел, что не успевает к мячу и осознанно шел на нарушение. В отличие от Алипа.

    16.05.2024

  • Олег Каноков

    В Балтику.

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    А куда Арбузова отдали . Я что то пропустил . Классный молодой игрок .

    16.05.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Сперва о важном. Здоровья Торопу, а также всем пострадавшим и травмированным в обеих командах. - Игра была на три результата. Неважно, что у одной команды было владение - ведь мы уже сколько раз наблюдали и поражения в подобных матчах, и неожиданные ничьи, что угодно. Сегодня дальше прошёл Зенит. Но при такой игре никто не гарантирует никакого прогноза. - Хорошо, что команды помянули 90 лет со дня рождения Юрия Андреевича Морозова. Не будь его трудов, и не будь трудов Садырина - кто знает, достигли бы ЦСКА и Зенит своего уровня в истории. Если мы помним наше прошлое - значит, мы строим будущее.

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Не факт . Зенит бил хорошо . Заболотный - дерево . Убойный момент запорол и пенальти не забил .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Да ваш этот казах ещё и Заболотного сначала в затылок шмякнул , потом плечом в грудину . Ужас какой то . Больше ничем особо не запомнился .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Точно .

    16.05.2024

  • Vladislove Dobry

    Ужасный футбол . Ни моментов толком , ничего , одни травмы . Удивил костолом питерский . Вратарь в больнице , у Заболотного тоже сотрясение и ушиб грудины . Очень грубый игрок .

    16.05.2024

  • igogohruhru

    заболотный зарешал

    16.05.2024

  • Дикий Мяв

    у нас нет топклубов, только старые лавры. Но Зенит от него избавился

    16.05.2024

  • Олег Каноков

    А какое отношение имеет игра к формату Кубка?

    16.05.2024

  • Андрей Недобрый

    И так против Гигимона выходят играть все клубы РПЛ уже шесть лет подряд.. Пожалейте уже бразильцев-они с трудом могут смотреть на это.. Дайте им поиграть в настоящий футбол!!!

    16.05.2024

  • Nikita Knyazev

    Если по факту брать Зенит за 3 матча с ЦСКА забил один гол)))))) в этой игре кроме года из офсайда не создал не одного голевого момента, даже у ЦСКА их было 2,а сам матч окончательно испортили травма вратаря, здоровья ему, и травмы гайича и мойзеса,худший сезон ЦСКА с 96 года, и очень плохая весна от Зенита с их миллионными покупками бразильцев

    16.05.2024

  • Олег Каноков

    В итоге Федя на десятке,печалька,а Федя должен забивать.)

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Значение имеет только жизнь и здоровье. Алип влип.

    16.05.2024

  • NGE

    Национальность значения не имеет. Если бы так же сыграл условный Ваня Иванов, мой текст был бы точно таким же

    16.05.2024

  • richardford

    Игру не видел, но результат порадовал. Мы в Финале!!!

    16.05.2024

  • fan_89

    Обе команды днищенские. Кукуян конская подстилка. Торопу здоровья.

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Казахстан оккупировать!

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Обляков на десятку щас не тянет, сам хотел, чтобы он там играл, но что-то его держало: то ли трое детей, то ли учитель пения)

    16.05.2024

  • vitaliy y

    Откуда возьмется футбол когда одна команда тупо в обороне а другая бьется головой о стенку? Кого винить? Трусов которые поставили автобус или бестолочей которые не могут этот автобус взломать?

    16.05.2024

  • одьлинэ

    Извращение - это то, что сегодня делал ЦСКА. А "Балтика" вчера играла, а не валялась на поле и не тянула время.

    16.05.2024

  • NGE

    Давайте рассуждать. Когда игрок прыгает в подкат, но вместо мяча попадает в ноги соперника, его удаляют с формулировкой "безрассудная игра" и "применение чрезмерной физической силы с риском нанесения травмы" (цитирую Правила). Когда же игрок, ничего не видя, прыгает головой вперёд на вратаря, играющего в мяч, и РЕАЛЬНО наносит тяжелейшую травму, это называют случайным столкновением?! Где логика??? Очевидно, судья с помощью ВАР должен был удалить Алипа. А ввиду тяжести травмы он должен получить длительную дисквалификацию. Прецедент с травмой Акинфеева имеется!

    16.05.2024

  • одьлинэ

    ЦСКА наказали за антифутбол - и поделом им. Именно так называемые "армейцы" тянули время с первой минуты и до последней, надеясь на какую-нибудь осечку "Зенита", как в матче в прошлую субботу, а потом на лотерею в пенальти. Но футбольный бог "вознаградил" их. Смешно слушать от Федотова, что они не дали ничего сделать зенитовцам, а сами были очень близки к победе, но чуть-чуть не повезло. От такой игры ЦСКА не плевать хочется, а блевать. Ни одна команда, которая приезжала в Питер в этом сезоне, не вела себя так отвратительно, бесконечно валяясь на поле в надежде сбить игровой ритм "Зенита", и я уверен, что это была установка Федотова.

    16.05.2024

  • Олег Каноков

    Не на десятке играл.Федотов чудит.

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Ложки найдутся, а осадочек останется)

    16.05.2024

  • mayorsgb

    В конце мая Балтика будет выбирать, где ей играть в следующем сезоне. А финал Кубка 2 июня. Вот тогда про оливье подумают. Может даже и ложки найдут, чтобы есть

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Вангую: Два очка Козлов.

    16.05.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    санитарный?) инвалидный. тоже самое, только наоборот. (с)

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Да с такой игрой Зенита Балтика салат оливье в конце мая будет кушать!

    16.05.2024

  • shpasic

    получается, что Балтика и Зенит играли в сильнейшей группе "пути РПЛ"?

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Обляков сдал... Отборов куча - передачи - в никуда!

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Нулей сдесь не могло быть по определению, поэтому и засуха на берегах Невы.

    16.05.2024

  • ALEXEY959595

    У ЦСКА как талантливый вратарь, так сразу гибель или травма. Только последний Кубок СССР взяли-погибает Ерёмин в дтп, потом Перхун погиб в 2001 году в столкновении с чуреком из Анжи, а чурек как ни в чем не бывало, живой. Потом Мандрыкин серьезно травмировался, Потом Акинфеев с бразильцем Спартака серьезнейшую травму получил, что год восстанавливался, теперь вот Тороп. Был Помазун запасным у Акинфеева, но он Урал тащит.

    16.05.2024

  • Сказо4ник

    Игра , если ее можно назвать футболом, запомнится только тавмой Торопа. здоровья парню!. И итоговым результатом. А так - это уже даже не тихий ужас... Забивать разучились совсем...

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Агапов поднялся бы во весь свой богатырский двухметровый рост во время, когда кудрявый его перепрыгивал - жёлтая Барриосу. Агапов сглотнул и срубил афропричёску по ногам...

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Футбол - это не только статистика. Футбол - это эмоции!

    16.05.2024

  • fedd

    Ну, Факел ещё пусть вылетит. Чтобы как и ЦСКА знали в другой раз где надо силы и эмоции тратить. И не радоваться и не гордится очень-то, если тебе случайный пенальти выпал.

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Не прыгай влево-вправо.

    16.05.2024

  • ALEXEY959595

    вот с.ки!! ((

    16.05.2024

  • Алексей Волков

    Крышесносно. Теперь бы до дома доехать.

    16.05.2024

  • Корнелий Ш

    хватит дебильничать, игровое столкновение.

    16.05.2024

  • Олег Каноков

    У таких особенных свой подход.)

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Шайхутдинова, слава Богу, выучил, выпустили, мальчика-блогера, он на нервяке был, коленки дрожали. Защитоиды ни разу пас на вратаря ему не дали. Но и Зенит ни разу не ударил в створ. Я к чему. К развязке сезона...

    16.05.2024

  • blue-white!

    Это был план Зенита на игру. В конце они хотели и второго воротчика сломать...

    16.05.2024

  • blue-white!

    Я думал к ЕГЭ по другому готовятся...

    16.05.2024

  • Олег Каноков

    Готовится к ЕГЭ.)

    16.05.2024

  • Фомальчуган

    Тороп- то как? Алип сообразит с апельсинами в больничку приехать?

    16.05.2024

  • blue-white!

    Андрпетров видимо из той же когорты малолетних даунов?

    16.05.2024

  • Олег Каноков

    Продать важных игроков-Медину,Карраскаля,Баху,сослать Арбузова и Бистровича...)А купили за смешные деньги,но сильного Файзуллаева,угадали.Мусаев тоже в плюс.А в остальном-что?

    16.05.2024

  • blue-white!

    Это вообще не футболист РПЛ. В ФНЛ есть форварды поинтереснее и мастеровитее...

    16.05.2024

  • Корнелий Ш

    Грустноватый футбол, ничего в атаке не изменилось. Хоть резерв как вначале, хоть основа. По нынешнему состоянию балтийцы нас тупо перебегают. Как интересно собираются заполнять эти Лужники. В финале фанайди, немногие поедут.

    16.05.2024

  • blue-white!

    Наверно Федотову Втб приплатило, чтобы те отдали все силы с Зенитом в матче чемпионата. Иначе не пойму, зачем было выпускать основной состав в матче РПЛ, коли там армейцы к 28 туру потеряли все шансы на медали. Зато теперь сломаны и Мойзес и Гайич, а команда мимо трофея...

    16.05.2024

  • Sandy45

    Что не так с руководством, если денег нет? Аы знаете клуб, руковоство которого лучше раотает на трансферном рынке, кроме Зинки, чьи новички сделали результат?

    16.05.2024

  • blue-white!

    Такой унылый Зенит не припомню с начала 90-х. Его можно и надо обыгрывать. Удачи балтийцам!

    15.05.2024

  • Aleks1962

    Это ,как раз ,не удивит. Не смотря на всю хромоногость в этом сезоне, у бомжатника самый мастеровитый состав в лиге. Хорошо-бы,чтоб мусорки справились с нервишками и взяли 4 очка. Ну и на Грозный надежда,в следующем туре,они сейчас на кураже.

    15.05.2024

  • спас

    Кто-то из него никак выйти не может.

    15.05.2024

  • Олег Каноков

    Что ожидать от обоймы из 15-17 футболистов,при том,что Федотов напрочь отказывает в игровом времени молодым!Кисляк,Рядно,Глебов...Арбузова отдали...Я не призываю к отставке Федотова,но в руководстве ЦСКА менять что-то надо.

    15.05.2024

  • Romario_Z

    Я предполагал, что ЦСКА будет ловить нас на контрах и больно жалить, но даже этого не было. Мы наблюдали вялотекущую осаду ворот. Выходу в финал рад, но Балтика за такую вальяжность точно накажет. Торопу здоровья! Написали, что у парня перелом лицевой кости. Ужасно!

    15.05.2024

  • К2

    Уже три журналиста красочно и длинно описали финал Кубка. А я просто повторю свой короткий комментарий сразу после игры: "Всё было - статус матча, звонкие имена команд и игроков, хорошее поле, отличная погода, аж пятьдесят с лишним тысяч зрителей, яростная борьба и даже серия пенальти ! Одного не было - Игры в футбол..."

    15.05.2024

  • Aleks1962

    Что это было? Кони ставят автобус ,с явным прицелом на серию и не выходит Конифеев. Странные дела творятся. Сначала Краснодарский слив,теперь кони...

    15.05.2024

  • krinf15

    Зе Болотный, как метко заметил сегодня Игорь Корнеев, "игрок не для топ-клуба"!..

    15.05.2024

  • sergsteed

    во цирк будет если газпромбабло дубль сделает!:smile:

    15.05.2024

  • krinf15

    Игра - унылое зрелище, просто ни о чём! Торопу - здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!! :pray::pray::pray::pray::pray:

    15.05.2024