FONBET Кубок России. Статьи

13 марта 2024, 23:30

«Зенит» не дал шансов «Динамо». Питер сделал заявку не только на Кубок, но и на золото РПЛ

«Зенит» пробился в полуфинал Кубка России
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Команда Сергея Семака уверенно обыграла главного конкурента по чемпионату в кубковом турнире.

Кубковая встреча «Зенита» и «Динамо» была интересна не только ответом на вопрос, кто пойдет дальше в Пути РПЛ, а кто опустится в Путь регионов.

Осенью и зимой в числе двух главных сил российского футбола утвердились питерцы вместе с «Краснодаром», однако первые недели весны все перевернули. «Быки» в двух турах набрали всего одно очко, вылетели из FONBET Кубка России, а в среду еще и удивили всех отставкой главного тренера Владимира Ивича.

Акции южан стремительно полетели вниз, зато в топ ожиданий залетели бело-голубые. Две победы в РПЛ — лучший результат среди лидеров, который позволил ворваться в чемпионскую гонку, сейчас расстояние до первой строчки составляет всего два очка.

Беспроигрышная серия москвичей достигла 14 матчей, последний раз они уступали в сентябре, что вместе со зрелищным футболом рождало массу комплиментов в адрес команды Марцела Лички.

Так что в Северной столице «Динамо» не только определялось с кубковыми перспективами, но и сдавало тест на чемпионскую зрелость. А на чьем еще фоне доказывать состоятельность? Да, в этом сезоне бело-голубые уже дважды обыгрывали «Зенит», но именно сейчас был тот случай, когда требовалось показать мускулы на безальтернативной основе. Без права на ошибку.

Перед питерцами ведь стояла более сложная задача — после поражения с минимальным счетом в первой встрече четвертьфинала Пути РПЛ требовалось брать реванш минимум в два мяча. На заказ.

Игроки "Зенита" радуются голу в ворота "Динамо".
Фото Вячеслав Евдокимов / ФК «Зенит»

И что? «Зенит» решил все играючи уже в первом тайме, а динамовцы должны благодарить вратаря Лещука за то, что сохранил интригу на вторую половину битвы на «Газпром Арене».

Понятно, что РПЛ — совсем другой турнир. Там еще 10 туров, но очное противостояние в среду как будто подтвердило слова Лички в интервью «СЭ»: «Зенит» в России — другая лига». В свой лучший день «Динамо» способно победить в том числе и его, команда в нынешнем сезоне значительно прибавила, однако она еще сыровата для серьезных претензий на золото. Паршивлюк и Маричаль на флангах обороны — это далеко не Марио Фернандес и Дуглас Сантос, а тройка Вендел — Клаудиньо — Кассьерра по-прежнему самая сильная в России. Тюкавин тянется за колумбийцем в списке бомбардиров премьер-лиги, но счет пока 15-9 в пользу Матео. Бителло здорово вписался в российский чемпионат, однако не блеснул, встретившись с уровнем сопротивления «Зенита».

Москвичи могут сетовать на отсутствие Карраскаля, получившего дисквалификацию из-за ошибки рефери в первой встрече. Но что ты за претендент на титул, если можешь развалиться из-за отсутствия одного человека?

Нет, «Динамо», к его чести, не сдалось, второй тайм провело заметно сильнее, напряжение сохранялось до последней минуты, навал мог принести успех. Но общее впечатление — потолок «Зенита» заметно выше. У Семака лучше и стартовый состав, и возможности усиления со скамейки запасных.

Хоронить чемпионскую интригу пока, конечно, не станем. «Динамо» наверняка может быть сильнее, для команды случился неудачный день. И все же с вылетом бело-голубых из Пути РПЛ признаем и другое: «Зенит» показал, что по-прежнему остается сильнейшим клубом России. С запасом.

FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Плей-офф.
13 марта 2024, 20:15. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

 

113
  • tolyashka

    Закусывай

    15.03.2024

  • tolyashka

    завязывай с наркотиками

    15.03.2024

  • спас

    Про Яклича вообще-то отличная шутка. Там комментаторы не знают, что в кубке нет лимита.

    14.03.2024

  • tolyashka

    Увы, но реалии таковы, что в России нет вечного лета и тысячекилометровых пляжей, на которых в режиме нон-стоп куются новые футобольные таланты. есть и обратная сторона - сборная России со смехом уделает сборную Бразилии.... в хоккей. Биатлон, лыжи.... ну вы поняли

    14.03.2024

  • tolyashka

    натянуто не малость, а прям как сову на глобус. У Динамы 6 иностранцев, у Краснодара( со своей суперакадемией) 8 и т.д.

    14.03.2024

  • tolyashka

    всё просто. Все, кто пытается с Зенитом игать в футбол( а не пытаются сломать бразилам ноги, ударить их локтём в лицо при попустительстве судей) получают 0:4, 0:6, 0:8

    14.03.2024

  • Igor Valgonen

    Будут поля в норме сыграет.А пока огороды и холодно 15-20минут максимум.

    14.03.2024

  • МАО

    Заявка сделана. Но основные игры ещё впереди - с Краснодаром и Динамо. Рано пока что то говорить. 30 очков в розыгрыше за 10 туров.

    14.03.2024

  • моро

    сколько твоих денег в зените?

    14.03.2024

  • моро

    фенобарбитал

    14.03.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    каровник выкинули с первого места, дела налаживаются

    14.03.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    ....масковское динамо

    14.03.2024

  • Avito Khuyamba!!!

    Багама-мама, багама-мама......

    14.03.2024

  • hovawart645

    Плющат проводниц судейки газпромовские, ни одного пенальти пробить не дали, левыми красными замучали! Уж и ЭСК признавал их неправоту - а воз и ныне там)

    14.03.2024

  • Мишандос

    Зенит выиграл по делу,ещё мало накидали, повезло мусорам, всем визжащим и стонущим привет большой,зенит чемпион

    14.03.2024

  • Ю.Ю.

    Бальбуэна, Фернандес, Маричаль, Лаксальт, Чавес, Бителло. Лещук, Паршивлюк, Фомин, Тюкавин, Гладышев. Кто из них тот самый 6-й россиянин?

    14.03.2024

  • hovawart645

    О, понятно. Серьезно - это сравнивать Сухину и Дюкова? Или даже Гинера и Дюкова? Это все равно что мелкашку с Д-30. И у нас Сухина был не "десять с хвостиком лет", а с 2017 по 2021. Мерзость - это о деянии Газпрома. А вот деградация - это и о них, и о вас)

    14.03.2024

  • Мишандос

    ты нам расскажи про проводниц лучше дорогой,хватит других уже обсасывать а или толтко на это способен

    14.03.2024

  • Jackson 57

    1) Есть доказательства - в прокуратуру. Нет таковых - в задницу! 2) Увы, я, было, подумал, что вы - взрослый и рассудительный человек, и с вами можно говорить серьёзно... Ошибся. Ну что ж, бывает... 3) То есть, система построенная в угоду Газпрому - зло, а построенная в угоду ещё хрен знает кому - РЖД, Лукойлу, АБэВэГэДейке какой-нибудь - добро? Ещё раз - в вас плачет и рыдает обида - "Мимо носа носят чачу, мимо рота - алычу..." 4) Вы бы пригляделись, чем занимался ваш РЖД последние десять с хвостиком лет - не тем же ли самым? Вот только гораздо менее профессионально и намного менее успешно. 5) Не стоит так примитивно хамить незнакомым людям. Это я про "Мою мерзость" - отразится в вашей же собственной карме:))

    14.03.2024

  • hovawart645

    Какая зависть?! Вы сейчас что хотите оправдать? Что построенная система в РПЛ в угоду Газпрому - это благо для футбола?! Что играть в карты с шулерами - это нормально?! Вы хоть вдумайтесь, что вы пытаетесь оправдать! Я вот реально в диком изумлении! И где ещё есть что-то подобное? АПЛ? Бундес? Ла лига? Вы реально не осознаёте глубину деградации нашего футбола. Да и свою, если пытаетесь эту мерзость предоставить как благо.

    14.03.2024

  • Jackson 57

    Самое смешное тут то, что связку Газпром-Зенит обвиняют в чём угодно, только не в том, что есть на самом деле и что действительно даёт результат - в системности работы. А крики про "Газпром всё купил" говорят только о том, что кричалы хотят того, чтобы им тоже купили медальки. Хотя могут это сделать сами в ближайшей бакалее:)) И гораздо дешевле.

    14.03.2024

  • Jackson 57

    "Завидовать дурно!" (С) "Во-первых, в чём я не прав?" (С) Вы в чём-то правы? Правда? В вас говорят зависть и обида. Обида на то самое "пятое колесо в московской телеге" - и эта кликуха на века, хотя это уже давно не так:)) А зависть - зависть к тому, что Газпром сумел-таки создать работающую систему. А вот РЖД - так и не сумел, хотя и пытался... И Гинер тоже было, создал. Ненадолго, правда. А Динамо, помнится, как-то вышло на поле совсем без единого российского игрока... То есть, ВСЕ структуры, занимающиеся футболом как бизнесом, в конце концов приходят примерно к одному и тому же. Только одни системно и удачливо, а вот другие - не очень... Помнится, уже много лет назад в Газпроме сказали, что теперь всё, они больше не станут связываться с российскими тренерами-недоучками. И взяли Петржелу. А потом все дружно кинулись копировать этот опыт. Не всегда удачно, правда, но копия часто хуже оригинала:))

    14.03.2024

  • hovawart645

    Во-первых, в чём я не прав? Есть история, её не переписать. Я сам учился и жил в Питере, знаю их комплексы, старые обиды. А во-вторых, разве то, что сделал Газпром с нашим футболом, посадив в крело главного своего топа - это нормально? Даже не просто зама Миллера - главного Зенитовца с 2008 года! Это как?

    14.03.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Всё очень здорово поменялось в последнее время. Футбол, к большому сожалению, практически лишился наших русских талантливых ребят. Причины этого, я думаю, большинству болельщиков известны. Поверхностный анализ стартовых составов первых 6 команд РПЛ говорит о том, что процент иностранцев зашкаливает. Таковы реалии. Вопрос в другом. Сейчас, особенно в связи с последними событиями, есть ли у нас возможность восстановить свой спорт, чтобы в нем так же как и во времена СССР, рождались и играли реальные звезды? И что для этого нужно сделать? А покупать игроков из африки, южной и латинской америки и дальше можно...Только зачем? Шоу, как таковое, по сравнению с Европой, слабенькое. В еврокубки нас точно еще лет 6 не позовут, да и нужны ли они нам теперь - тоже вопрос. Футбол наш сейчас находится в тупике, и справится ли Дюков с выходом из него - неизвестно.

    14.03.2024

  • Jackson 57

    Что ж вы так-то? Пока вы пишете о других командах, о проблемах вашего Локо, вас приятно и интересно читать. Но вот почему, когда речь заходит о Зените, у вас словно ураганом сдувает крышу?

    14.03.2024

  • Забавно наблюдать за клубами, поучаствовавшими в матчах золотой гонки, в следующих играх): Рубин, задавший в гостях трепку лидирующему Краснодару, тут же безвольно сливает на своем поле расслабленному ПариНН без 2 основных игроков; Покорный Урал, в очередной раз подаривший крупную победу Зениту, в следующей же игре получает не менее подарочный пенальти от благодарных хозяев футбола и Зенита. Ростов, с помощью удивительно своевременного удаления победивший Краснодар, в следующем же матче буквально отдает матч невзрачному ЦСКА. Я на полном серьезе, без иронии, предлагаю сразу отдать Миллеру с Дюковым золотые медали, можно на много лет вперед, и наконец поиграть в футбол. Параллельная реальность, в которой часто проходят матчи, влияющие на положение Зенита в таблице, портит всё удовольствие от игры.

    14.03.2024

  • Romario_Z

    А если нет - съешь свою шляпу?

    14.03.2024

  • Casparaitis

    помню, человек примерно 100 на Кирова, входить можно было бесплатно, если слегка опоздать :)

    14.03.2024

  • Корнелий Ш

    Трижды как получилось?

    14.03.2024

  • Корнелий Ш

    У мусоров сброд со всего мира, не из Бразилии. Этим утешаетесь? ну-ну.

    14.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Там большая бяда- ведь чел болеет за свинарник. От этого множество проблем на почве возможно зависти к значительно более успешному клубу, а может и сектантский подход, когда даже хорошее видится в черном цвете. Такое бывает у болельщиков, тем более у болельщиков этого отстойного клубишки.

    14.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Понять, но не прощать этого дегенерата с одной извилиной. Он по моему своей безграмотностью и безграничной тупостью достал уже всех, даже тех кто болеет против Зенита. Пришибленный шпалой еще в детстве, что с него взять кроме у-ха-ха психосоматики. :blush:

    14.03.2024

  • sonya1970

    Да,Зенит оказался сильней в отдельно взятом матче и автор делает глубокомысленное заключение,что Зенит сильнейший клуб,да еще с запасом.По этой логике Динамо, дважды подряд(а с кубком трижды)обыгравшее Зенит , три раза сильнейший клуб,с тройным запасом. Нормальная статья,но вывод - детский сад.

    14.03.2024

  • Dron56

    Прискорбно констатируем что Вторая Сборная Бразилии собранная на наши народные деньги обыграло очень привлекательную Российскую команду ( шесть Россиян в составе команды), которая очень старалась но... Это был не её день. Мы ещё встретимся в финале. Динамо получили хороший опыт, теперь мы имеем полное представление о силе сборной Бразилии.

    14.03.2024

  • hovawart645

    Когда Урал раздвинул булки перед Газпромом и хехемон спокойно вышел на первое место, выиграв 4-1, я прогнозировал, что за это Ебург отблагодарят. И точно - вчера прихлопнули Родину, высосав пенальти в их ворота! Иванов знает, кому безвольно сливаться. Газовый админресурс должок ему вернул.

    14.03.2024

  • Газ всему голова

    Спартак-экспресс, а что случилось? Куда делась "самая зрелищная" команда РПЛ?

    14.03.2024

  • И не только в АфрикЕ, но и в АфрикИ

    14.03.2024

  • serZheo

    Учитывая ситуацию в согазе, могли и слить кубок. Динамо идёт, как никогда - хорошо. Не то, чтобы специально. Просто особо не выкладывались. Победа - хорошо. Поражение? Да и фиг с ним. Так, что я бы не ориентировался по этой игре на форму Динамо. От того, что поменяли формат, кубок не перестал быть второстепенным турниром.

    14.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Выносом мусора доволен! На Стадио, кстати, было 45К! В первом просто размазывали эту мусорную жижу по газону. Жаль, что только два забили, а могли 4-5. Во втором играли по счету и из-за этого инициатива на немного перешла к полицаям, но они максимум что создали это пару полумоментов, а Зенит имел еще два реально голевых. Одним словом всех нас с победой!:innocent:

    14.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Дебил он и в Африке дегенерат. И это прекрасно.:yum:

    14.03.2024

  • Упёртый русский

    Мостовой не хуже Тюкавина сыграл? Футбол то смотрел, эксперт?

    14.03.2024

  • Он травму получил на Кубке Африки.

    14.03.2024

  • hovawart645

    Не-е, он смелеет только после золота!

    14.03.2024

  • hovawart645

    Вот именно! Как можно верить, что после выборов хехемон начнёт проигрывать? Наоборот - админресурс, который перед выборами поубавили, включится с новой силой! Будет снова страховать бразилов, которые часто ленятся и пинают мячик в пол-ноги)

    14.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Остров заячий, что завидуешь? Завидуешь, что не можешь смотреть футбол на лучшем стадионе России?

    14.03.2024

  • hovawart645

    Это заслуживает уважения. Реально.

    14.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Какого только мусора в башке у сектантов нет!!!??? Несчастные люди... А Игорь Львов безусловно страдает....

    14.03.2024

  • hovawart645

    Да не пытайся уесть - не получится. Мы ведомственная команда. Нам всё простительно. А пятое колесо в итоге Торпедо! С отрывом. В Чемпионатах России мы вообще в тройке в Москве по золоту и медалям.

    14.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Дайте шанс Бонгонда! Почему 7 млн евро + бонусы сидят на скамейке???

    14.03.2024

  • Блин медный

    Я имел ввиду, что переиграл тактически

    14.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    645-ый, я тебе даже больше скажу: я ходил на матчи Зенита в первой лиге на стадио.

    14.03.2024

  • Остров заячий

    Два быстрых гола (многие зрители еще не зашли на игру, а уже 2:0) _____ А что такое? Не могли бюджетников пораньше отпустить с работы. Или бесплатные билеты поздно раздали?

    14.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Радует только одно. Тщедушные карлики-зенитоненавистники хоть отчасти интересуются историей футбола СССР и России. 645-ый, напомни, а кого на протяжении полувека называли "пятым колесом в телеге"? А?

    14.03.2024

  • Остров заячий

    Будет отрыв в 7 очков и тогда, может быть, Сергей Богданович осмелеет.

    14.03.2024

  • hovawart645

    Да это вы хреново историю свою знаете.

    14.03.2024

  • Автогол

    Нужно дать шанс Педро! Почему Мостовой играет, а Педро нет???

    14.03.2024

  • hovawart645

    Нет, Союз развалили другие. Питерские начальники просто подсуетились - как же так, Питер не будет в новом чемпионате новой России! Только это не помогло - Зенитушка и из Чемпа России в 92-м вылетел с треском)

    14.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Админресурс, Семак, Локомотив, Дзюба. Всё! Карта памяти 645-ого переполнена! Объем памяти маленький, больше никакая информация не помещается.....

    14.03.2024

  • esheg

    "И все же с вылетом бело-голубых из Пути РПЛ признаем и другое: «Зенит» показал, что по-прежнему остается сильнейшим клубом России. С запасом" В прошлом году Зенит вылетел из Кубка. И что? Остался сильнейшим клубом.

    14.03.2024

  • Black list

    Игорян, ты фантазер:joy::wine_glass:

    14.03.2024

  • prapor-66

    Я так понял, что Союз тоже Газпром развалил? Ну, чтобы Зенит не вылетел? Админресурс - он такой админоесурс...

    14.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Пока "Зенит" выиграл только один матч в Кубке. К чему у Алексеева такая эйфория - не ясно...

    14.03.2024

  • Igor Lvov

    Смотрите внимательно! Пройдут выборы и почему то вдруг перекрасный клуб Зенит начнёт проигрывать всем и вся!!! Не верите!???? Неделю потерпеть! :)))))

    14.03.2024

  • esheg

    "Но что ты за претендент на титул, если можешь развалиться из-за отсутствия одного человека?" Константин! Заставьте выучить эту фразу своих подчинённых по отделу футбола, оплакивающих Спартак из-за Промеса. Выучить и принять как руководство к действию. Ибо невозможно!

    14.03.2024

  • Алексей Волков

    Приятно удивил Зенит. Два быстрых гола (многие зриели еще не зашли на игру, а уже 2:0) добавили уверенности. Моги забить еще пару в первом тайме. Во втором играли спокойнее, моменты были. Гости ничего особенного не создали. Бвли пессимисты которые предрекали москвичам уверенную победу но этого не произошло.

    14.03.2024

  • hovawart645

    Админресурс, кстати, сопровождает Зенит давно. По итогам чемпионата 1967 года «Зенит» занял последнее, 19 место с шестиочковым отставанием от 18 места и согласно регламенту выбыл в класс «Б», однако перед началом следующего сезона команду в честь 50-летия Октябрьской революции оставили в первой группе «А» вопреки спортивному принципу. А в 91-м не вылететь во вторую(!!!) лигу Зениту помешал распад СССР - их административным решением засунули в высшую лигу нового чемпионата России.

    14.03.2024

  • REFLEKT

    Все просто. Вроде КУБОК, две игры. А проигравших нет. Более того, они ещё могут встретиться в финале О каких тут шансах и кого именно можно говорить вообще не понятно. Динамо и не особо-то упиралось. Куда важнее чемпионат, где у них реальные шансы побороться за победу. Что касается ЗЕНИТА, то его пока вытягивают ВЕНДЕЛ и КЛАУДИНЬО. КАССьЕРРА ка и СЕРГЕЕВ игроки настроения. Зениту ещё играть с КРАСНОДАРОМ, ЦСКА, ДИНАМО. Предсказать, что-либо заранее невозможно.

    14.03.2024

  • hovawart645

    Если посмотреть глобально на нынешний "Зенит" с его сворой латиносов - он всего лишь объект психосоматики, которым некоторые большие чинуши лечат свои (а заодно и всего Питера) детские и юношеские гештальты. В 60-70-80-е годы прошлого века Ленинградский "Зенит" был типичным аутсайдером, "мальчиком для битья". 8 сезонов в Первой лиге! В 1991-м даже вылет во Вторую (!!!) - такой позор нанёс незаживающую рану нескольким поколениям жителей Ленинграда - Санкт-Петербурга. А вкупе с комплексом "второй столицы" - негативные эмоции, прочно засевшие в подсознании, отравляют им всю жизнь! Вот поэтому и реки бабла на смуглянок, и узурпация футбольной власти в стране. Они так лечатся... Надеюсь, что наступит время, когда "Зенит" с его Дюковским золотом повторит судьбу Ювентуса.

    14.03.2024

  • Zuschauer

    Жаль, что Личка идет по граблям. Шварц тоже проигрывал 0:8, правда еще с Майнцем, и тоже решил сыграть с Зенитом в открытый футбол и получил 1:4. Причем вынужден был центрального защитника на последних минутах выпускать, чтоб избежать 1:7. Вчера Личка еще и с флангами мудрил. Ветеран-Паршивлюк и центральный защ Маричаль у него "латерали". Но нету в этом амплуа в Динамо никого лучше Скопинцева. Остается лишь надеяться, что Личка сумеет таки стать немного Ивичем образца 1 круга.

    14.03.2024

  • Пахтакор чемпион

    Насчет "наших мастеров" малость натянуто. У Динамо вышло шесть иностранцев в старте. А так полностью согласен.

    14.03.2024

  • РУСИВАН

    Динамо играло с нами хорошо. Это надо признать. И в принципе уровень сопротивления в чемпионате подрос.

    14.03.2024

  • Калина Абаева

    Я думаю, на это у автора и расчет, потому что он немножко наш, динамовский:wink:

    14.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Прежде, чем орать про "бразильский" Зенит, который обыграл "российское" Динамо, задумайтесь, кто является лидером и формирует игру Динамо. Бителло, Лаксальт, Чавес, Бальбуэна, Маричаль, Фернандес - вчера мы увидели сплошных "россиян"... И ещё ноют, что Караскаля им не хватило! Одного Тюкавина как фетиш выставляют примером.... А кто там ещё в Динамо в футбол играть умеет? А? Да вчера Мостовой сыграл не хуже Тюкавина. И что?

    14.03.2024

  • Г.надВольнойАмазонкой.

    Наш Зенит из Сан-Паулу в стартовом составе с двумя легионерами Адамовым и Мостовым, камня на камне не оставил от Динамо!) Да здравствует наша бразильская школа!

    14.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Играть на встречных курсах с Зенитом? Ну такое себе предприятие. Зато получаешь массу настоящей информации о возможностях каждого игрока. Не знаю, кто там хвалит Бальбуэна, Фернандеса и Маричаля, но это так себе защитники. Дать в общем-то заурядному Кассьере забить два таких гола, особенно второй, где напрочь проиграна вся борьба в штрафной, это говорит о безнадёжности этой троицы. У вас один нападающий, вы должны из него дух выбить, а они от мяча отворачиваются во вратарской. Мягкие игрушки. Карраскаль. Не было бы счастья, да дисквалификация помогла. А то бы увидели во всей красе мастера. Теперь ещё перерыв, а там глядишь ещё на один матч соберётся. Маэстро свободных мячей. Ну и ещё раз хочется поздравить деятелей из АдминРесурса с блестящей и самое главное своевременной операцией по устранению конкурента. Не позволили за зиму запустить процесс укрепления Краснодара и дать окончательно окрепнуть. Да и остальные теперь крепко задумаются.

    14.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Состав Зенита конечно выше классом и Семак переиграл Личку______ В том, что состав Зенита выше классом заслуги Семака нет никакой. Ему их такими купили. Так что Личку переиграл Медведев и нанятые им люди в Бразилии. Личка и с Оренбургом против Зенита играл также и проиграл 0:8.

    14.03.2024

  • Блин медный

    Состав Зенита конечно выше классом и Семак переиграл Личку. Динамо надо было ставить автобус и играть на контратаках, охраняя счет первой игры, но они поперли вперед иполучили два мяча(один с контратаки, второй со стандарта),а Зенит не стеснялся обороняться всей командой.Лещук спасал уже после 0:2, когда команда была уже деморализована, в общем ни игры, ни результата.Играть сЗенитом в открытый футбол- этопочти без шансов.

    14.03.2024

  • Бен Ричардс

    Сборная Рио-де-Жанейро: Адамов, Фернандес, Эракович, Нино, Дуглас Сантос, Барриос, Вендел, Клаудиньо, Мостовой, Артур, Кассьерра. "Паршивлюк и Маричаль на флангах обороны — это далеко не Марио Фернандес и Дуглас Сантос, а тройка Вендел — Клаудиньо — Кассьерра по-прежнему самая сильная в России!". Интересно, что за худенький мужичок с переводчиком суетился около скамейки сборной Рио-де-Жанейро? Где Мауриньо или Феррейра?

    14.03.2024

  • Исрапил Калянов.

    Проигрыш ДИНАМО чисто тренерский, не стоило с шашками наголо с открытым забралом идти вперёд в атаку ибо игроки психологически были неготовы к подобному и не хватало мастерства решать эпизоды матча в свою пользу. не хватало точности передач, многие удары блокировались. Надо было играть прагматичнее, переждав стартовые 15 минут и лезть вперёд ловя футболистов Зенита в контратаку, они по любому лезли бы вперёд оголяя тылы так как победа им была нужнее. А тут ДИНАМО само отдало им победу, сыграв им на руку. В общем Кубок России ещё не упушен и есть возможность встретиться с Зенитом ещё раз в этом турнире, конечно при соответствующих раскладах. Всем спокойной ночи.

    14.03.2024

  • Исрапил Калянов.

    в чемпионате рпл, в очном матче вколотить вас то бишь Зенит в землю Динамо с первосортными, хоть третьесортными бразильцами. ждите.

    14.03.2024

  • Oleg Shalay

    Спасибо за комментарий. В нем есть зерно правды безусловно. Но давайте разделять мух и котлет. "Вперед за Питер!" это то, что в сердце у всех кто живет в Питере, болеет за Питерские команды (кстати не только Зенит). Это не футболисты. Это патриоты города и поэтому не надо так пренебрежительно декларировать эти слова в столь уничижительном контексте. Это идет от сердца и попытка высмеять звучит довольно грубо и не интересно. Но тут понятно, что есть грусть от бездарности и в некотором роде импотенции команды за которую вы переживаете. Пожелаю чтобы команда, за которую вы болеете тоже сумела все таки вместо совершенно бездарных легионеров наконец отыскать хотябы таких же "второсортных бразильцев" дабы хотя бы попытаться составить нам конкуренцию. А до тех пор Зенит будет периодично из сезона в сезон вколачивать остальные команды в газон. Зенит чемпион!

    14.03.2024

  • Lars Berger

    Знаете, с другой стороны, мы все должны быть благодарны "Зениту". Поясню. Руководство "Газпрома" ведь могло пойти и другим путем, скупив со своим неограниченным бюджетом всех лучших россиян. И получило бы те же "пять чемпионств"... С таким же успехов выдав откровенного дегенерата А.Медведева за "грамотного менеджера", как сейчас выдаёт... А так, получается, они купили бразильчиков, предоставив нашим "мастерам кожаного мяча" - сразиться с ними в рамках чемпионата России. Выяснилось, что наши "мастера" - откровенно не тянут даже против второсортных бразильцев, коими нашпигован сильно газированный клуб под некогда гордым названием "Зенит". Лично у меня нет претензий к "Газпрому". Означенный "другой путь" был бы ещё хуже... "Вперёд, за Питер!" - орали бы другие ребята... Вроде Тикнизяна)

    14.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Матч должен был быть перкращен уже после первого тайма за явным преимуществом Гигимона.. Но админресурс был ценичен и жесток и заставил доиграть матч до конца..

    14.03.2024

  • бронзовый прогноз на первом месте быть не может.Кого ты тут разводишь??

    14.03.2024

  • Инвино Веритас

    Комментатор говорил, что Нино восхищается Рабинером и учит русский язык чтобы читать творения Мэтра в оригинале. Ну почти...

    14.03.2024

  • Алексеев,сглазить как у Рабинера не получится..Не тот уровень)

    14.03.2024

  • Ю.Ю.

    По моментам даже больше. Но я про общее впечатление от игры. Ещё бы Артура с Фернандесом достойно заменить. Может действительно Эраковича в край ставить?

    14.03.2024

  • Корнелий Ш

    по мне заслуживало. еще момента 2 должны были заканчиваться голами, а с их стороны вообще не помню ничего.

    14.03.2024

  • Ю.Ю.

    С одной стороны - совсем не хотелось нервничать в концовке, с другой стороны - Динамо разгрома не заслуживало. Дилемма...

    14.03.2024

  • Ю.Ю.

    Ослабь портупею, портяночник.

    14.03.2024

  • у Алексеева после каждого матча "судьба чемпионства решается". Еще играть дофига туров.

    13.03.2024

  • Павел Леонидович

    не Питер, а бомжи

    13.03.2024

  • спас

    Зенит конечно молодцы. Вратарь Динамо выше всяких похвал - спас команду от позорного разгрома. Таких соперников надо уважать. А Динамо так на матч и не зашло. А в чемпионате все узнаем 25 мая. надеюсь сдюжим.

    13.03.2024

  • vlad2020

    Он че переобувается? Видать надежды на Спартак, Краснодар, Динамо рухнули

    13.03.2024

  • спас

    Про журналистов секса не в бровь, но в глаз. Одно успокаивает - бразильцы их читать не могут.

    13.03.2024

  • Zuschauer

    Секретное оружие. Нет пока приказа расчехлять.

    13.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Воу, воу. Пониже тональность, Константин Алексеев, шеф отдела футбола. Отдельный матч, всего лишь недельку назад все праздновали спартаковскую ничью - что у вас за контрасты? - Играть ещё 10 туров. Всё решится в мае. Мы не нуждаемся в досрочных восторгах. Всё уместно во?время.

    13.03.2024

  • Pavel Efimov

    Что за привычка у корреспондентов бросаться из крайности в крайность? То всех хоронят, то сразу чемпион)). Обычный матч и в принципе вполне ожидаемый результат (всё таки матч был в Питере). Поэтому выводы делать ой как рано. Всё ещё впереди! Не торопитесь с выводами.

    13.03.2024

  • Корнелий Ш

    Кстати так и не увидел легендарного Чупаева, вот это обидно.

    13.03.2024

  • Радон

    Спасибо большое)))

    13.03.2024

  • Ладно, пущай забирают. ?

    13.03.2024

  • Радон

    Зенит, конечно, играл лучше. Без всякого сомнения. Имел подавляющее преимущество, забил два быстрых гола и во втором тайме играл по счету. Моментов забить было еще достаточно. Динамо (кроме небольшого навала в конце) практически ничего не показало, да и голевых моментов у команды особо не было. Сегодня Зенит был сильнее. Перспектив на очередной титул в чемпионате у него неоспоримо больше. Но, я бы не стал бы пока устраивать преждевременную коронацию, подождем еще несколько туров. А то, у нас журналюги как начинают кого-то нахваливать, то сразу наступает сглаз)))

    13.03.2024

  • Корнелий Ш

    Костик, хватит ныть. Про ошибку арбитра не удалившего Макарова не вспоминаешь, с Карраскалем достал уже. Придумали себе ошибку и гундят.

    13.03.2024