FONBET Кубок России. Статьи

3 июня 2024, 00:00

Финалы Кубка — гарантия драмы. Как «Зенит» снова выдал концовку мечты?!

«Зенит» вырвал победу у «Балтики» в концовке суперфинала Кубка России
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
«Балтика» была в минуте от сказки.
FONBET Кубок России. Суперфинал.
02 июня 2024, 18:00. Лужники (Москва)

После всего, что произошло в ураганной развязке РПЛ, этот сезон просто не мог закончиться без нервов, града слез, очередной трагедии и запредельного счастья.

«Балтика» в финале Кубка России практически исполнила «Боруссию» в субботней битве с «Реалом». С поправкой на уровни исполнителей, команд и турнир. Но с максимально близким сюжетом, получившим неожиданное развитие.

Банда Сергея Игнашевича тоже выдала сверхкачественное начало, не использовала два супермомента и вроде бы откатилась на свою половину. Но как только соперник приблизился к голу, не состоявшемуся из-за кошмарной реализации Сергеева и сейвов Латышонка, тут же расчертила образцовую атаку — с дерзким проходом Лисаковича, классным ассистом Козлова и голом Алекса, который издевательски легко оббежал Эраковича и заставил поверить в сказку.

Вылететь в ФНЛ с кубком, лишив чемпиона трофея, — это было бы как минимум красиво. И полностью вписывалось в безумие, которое творилось весь сезон. Но самое поразительное — «Балтика» подошла к этому невероятно близко. Хотя с каждым новым навалом в штрафную калининградцев нарастало ощущение: «Зенит» дожмет. И все решит в основное время.

Во-первых, потому что там понимают, кого придется пробивать в серии пенальти — Латышонок (как и половина состава «Балтики») в такой форме, что лично ему вылет в первую лигу точно не грозит. Это вратарь уровня топ-5 РПЛ, который гарантированно останется в элите.

Во-вторых, невозможно выстоять под таким давлением, если оно длится не 10 минут, а практически весь тайм. «Балтика» слишком рано вжалась в штрафную. Хотя ее можно понять: прессинговать «Зенит» на чужой половине, выбегать в контратаки и сохранять высокую интенсивность в принципе тяжело. А по такой жаре и фазе сезона, когда не осталось ни физических сил, ни эмоциональных, просто нереально.

В-третьих, команда Сергея Семака еще неделю назад отрепетировала в боевых условиях, как переворачивать встречи повышенной напряженности, когда стартовый план не работает. С «Ростовом» все решил навал при первом голе и выстрел Артура между перчаток Песьякова, а теперь — добивание Нино и подключение Алипа на 90+5-й минуте.

Два года назад в «Лужниках» тоже случилась драма: тот разбег Даниила Фомина, выстрел над перекладиной и абсолютное счастье скамейки «Спартака», выбежавшей на поле, до сих пор перед глазами. И уже в истории самых киношных развязок российского футбола. Рядом с прошлогодней победой ЦСКА и очередными сейвами Акинфеева в серии пенальти.

Еще один финал Кубка подарил новый сюжет для валидольной коллекции — слишком безжалостный для «Балтики» и всех, кто ждал чудес. И идеальный для «Зенита», который, кажется, устал (или разучился) побеждать досрочно — и теперь получает максимально острые ощущения.

Даже когда в него уже никто не верит.

154
  • Огарева 6

    так точно!!!

    01.07.2024

  • Огарева 6

    а никто в этом и не сомневается!!!

    01.07.2024

  • Огарева 6

    именно так и будет!!!

    01.07.2024

  • Юрий Гагарин

    когда Зенит в 2030-м отметит 12-е чемпионство подряд(и по делу!!!), спартак будет утирать слезы и нервно зыркать по сторонам, взирая на ленинградцев с глубины 2-й лиги.

    01.07.2024

  • Юрий Гагарин

    ну,то что спартак-ничтожество, так это уже не раз повторяли. просто подтверждаю авторитетно!

    01.07.2024

  • Я из СССР

    Пройдет лет 10, не меньше, прежде чем кто-то рискнет бросить перчатку Зениту на чемпионство!!!

    18.06.2024

  • Я из СССР

    Зенит был,есть и будет чемпионом!!!

    18.06.2024

  • не фанатик

    Смени пластинку, уже оскомину набило один и тот же читать бред.

    04.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    Смотрю ты за 5 минут два сообщения написал, и под каждым уже по 15 лайков от ботов. Ну и ПОЗОРИЩЕ! Мне просто стыдно за газовых газпод!

    03.06.2024

  • Робин из Локсли

    Вы трус Муся. Не исключено что вы мочитись по ночам в постель и практикуете калоедение. Просто напишите что вы согласны на каминг аут и я предоставлю вам всю доказательную базу.

    03.06.2024

  • Я из СССР

    Тут несколько имбицилов с антироссийскими никами(типа ничем не отмеченного норвежского выхухоля или НИКТО в степени 33 или позор коней Лав) стараются полаять,повизжать в бессильной злобе на питерский клуб.Но адекватов тут все-таки больше,в чем и выражаются дизлайки этим трем дебилам.Продолжайте дальше!!!

    03.06.2024

  • Я из СССР

    В очередной раз вышло то, что и предсказывали самые адекватные болельщики и специалисты футбола-Зенит доказал ВСЕМ и ВСЯ, что он единственный в России на сегодня доминирующий клуб.Этому Зениту по-барабану,кто и когда забивает в его ворота в РЕШАЮЩИХ матчах.Ибо все равно победит Зенит.И сколько бы там некоторые дегенераты из Спартака, Динамо,ЦСКА ,Краснодара и других клубов не выли, не плакали,распуская сопли, ни причитали,расшибая свои бошки об землю и крича: Зенит-позор!, на поверку выходит, что всероссийский позор-это именно их клубы, а ЗЕНИТ-НАШЕ ВСЕ в России!!!

    03.06.2024

  • Олух царя небесного

    завидуйте молча

    03.06.2024

  • Робин из Локсли

    Хвораете Муся ? У вас очень странные видения, прекратите запивать водку пивом. Вы же в курсе Мусенька, что получите ве необходимые доказательства участия РИ в войне с Францией с 1792 года, сразу после того как дадите принципиальное согласие признать себя императором кретинов, в случае если я таковые предоставлю. И не стоит скакать здесь суматранским макаком., просто напишите своё скромное -согласен.Этого будет вполне достаточно.

    03.06.2024

  • Muslim Galeev

    Доктор истерических наук Робинштейн продолжаем разбор вашего эпохального труда "Двадцать лет непрерывной борьбы Франции с агрессией России 1792-1815 гг" Глава 2. "Французская армия во главе с Наполеоном берет захваченный русскими Тулон". У меня возник вопрос а какие русские генералы и адмиралы командовали Русской армией и флотом в Тулоне? ))

    03.06.2024

  • Хозяин заимки

    На второй вопрос ответить легко: "Терек" выигрывал Кубок. На первый однозначного ответа нет. Но дело ведь не в "Балтике", а вообще.

    03.06.2024

  • Muslim Galeev

    А Спартак что ФНЛ продул?

    03.06.2024

  • Muslim Galeev

    А я же писал что Зенит сделает золотой дубль )

    03.06.2024

  • Muslim Galeev

    В Зените не кошерные бразилы )

    03.06.2024

  • Muslim Galeev

    Как будто в Смартаке бразилы не играли.

    03.06.2024

  • Muslim Galeev

    В ЦСКА Спартаке Локо бразилы не играли? Лукойл ВТБ РЖД это деньги не страны?

    03.06.2024

  • Tomagawk

    да вы уже все вышли))) все комменты с вами...

    03.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    Первый раз обратил внимание что в комментариях СЭ, работают боты. Причем кто платит этим ботам думаю объяснять не стоит. Посмотрите дизлайк, они даже в одинаковой очередности голосуют:joy:

    03.06.2024

  • Kalgan_SPb

    Пиши еще, дорогой, без дураков скучно))

    03.06.2024

  • Квадрат

    Московские команды - позор всего футбола! Сколько народных денег в них вливают - результата нет и не предвидится. Не пора ли сократить количество команд в столице до одной штуки? Национализировать Лукойл, например? Недра-то народные, пенсии старикам повысить, зарплаты поднять. Пусть РЖД, например, сконцентрируется на одной команде и всё. Зато как конкуренция в РПЛ вырастет!

    03.06.2024

  • Kalgan_SPb

    у Зенита два еврокубка, а сколько их у Спартака?

    03.06.2024

  • Так Надо

    А все-таки хороший был матч. Балтику - жаль. Но итог - справедлив.

    03.06.2024

  • Рабинер за Зенит

    "Тут где-то другой чел написал про ваш АйКью = 10" ты посмотри,что пишешь)) "Тут" )) "где то" )) "другой чел")) ты не пониманешь,что обосрался и воняешь, но упорно втираешь всем,что обосрался не ты))

    03.06.2024

  • по факту - Балтика вылетела в ФНЛ по факту - Балтика играла против Зенита в ранге клуба ФНЛ

    03.06.2024

  • bezkriliy

    Да. Цена не сопаставима. Леги для Зенита дешевле выходят.

    03.06.2024

  • одьлинэ

    Горе побежденным! Иди поплачь

    03.06.2024

  • одьлинэ

    Стесняюсь спросить, а сколько еврочашек у «Спартака» за 50 лет участия? Что, неужели ни одной при такой охренительной игре? Как же так? Или для КБ главное не чашки, а стеночки, залегания и прочая лабуда?

    03.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты бухтишь сектантскими шаблонами, которые взрослый человек постыдился бы произносить. Во-первых, если играть россиянами так здорово - то покажите нам пример: откажитесь от иностранцев и сыграйте сезон без легионеров. Я обещаю первым вас поздравить с чемпионством, если оно случится. Ведь не обязательно же вы всё сольёте 1:11, как Ростов тогда клубу Сочи. Бесплатные билеты говорят о том, что в Петербурге думают о небогатых людях - а не набивают околофутбольным жуликам карманы с продажи дорогих билетов. Вы с футбола воруете - Петербург поддерживает простой народ. А строительство лучшего в стране и единственного стадиона с крышей - это дело нашего города, муниципальных властей - а не ваше с...чье дело. На что Санкт-Петербург пожелал потратить собственные деньги - на то и потратил. На любимый клуб города - а не на электробусы и постоянные перекладывания плитки, что, впрочем, тоже дело прекрасное. Поэтому, повторяем урок: Москва это отсталый и недоразвитый балласт нашего футбола.

    03.06.2024

  • Рабинер за Зенит

    у Зенита ДВА! еврокубка в истории, у спартака - ноль , это факт.. не позорься

    03.06.2024

  • Никто62

    Зенит позор нашего футбола!

    03.06.2024

  • Catz

    про российский футбол говорят в Питере? в составе которого вчера вышли 2 россиянина))). в котором одна футбольная команда? в котором билеты раздают бесплатно лишь бы наполовину хоть набить стадион, на строительстве которого "заработаны" миллиарды? смешно)

    03.06.2024

  • 99

    Зенит играл на два турнира , в отличии от других «преследователей». Результат достигнут и это как минимум факт. Качество самой игры, комбинаций и игровых связей страдало из-за перестроения команды. Появились новички, была их интеграция. Поиск сочетаний проб и ошибок. Большая ротация тоже сказывалась на выстроенной игре. Со всем этим пластом работы справился Семак и команда !

    03.06.2024

  • 99

    Очень строго судил!

    03.06.2024

  • NNN33

    Тут где-то другой чел написал про ваш АйКью = 10. Что ж, ты блестяще эту цифру подтверждаешь))

    03.06.2024

  • NNN33

    P. S. Ты, наверное, слепенький уже? Как вчера "судил" Карасев просто не видел?

    03.06.2024

  • NNN33

    Разница со Спартаком маленькая, но есть = Спартак подтверждал свои чемпионства игрой в Кубке Чемпионов. Пусть получалось не всегда хорошо, но до полуфинала дошёл. Зенит же НИ РАЗУ даже в плей-офф не вышел! Так что дело именно в админресурсе и судействе типа того, что показал вчера Карась.

    03.06.2024

  • NNN33

    P. S. Бобров пишет, что и перед решающим голом Зенита было нарушение на вратаре Балтике. Я обзор до этого момента не досмотрел, было противно смотреть на такую "работу" Карася. Что ж, замечание Боброва лишь подтверждает вывод, который я сделал по другим эпизодам = Карасев судил строго в пользу Зенита.

    03.06.2024

  • Nureke

    Зенит с победой, Балтика - мощная команда, Латышонок конечно творил, Алип - красава !

    03.06.2024

  • Clever77

    Почему не написал про Медведева и Миллера ? непорядок

    03.06.2024

  • ЦСКА!!!

    03.06.2024

  • Ты просто пи да! Рас!!!

    03.06.2024

  • Хохлы бесприниципные рулят Зенитом. Один - Тимощук из Луцк - западенец предал свою страну, так, что его исключили из зала славыукраинского футбола! Второй Семак Луганский как в рот воды набрал, паро СВО даже ни пикнул, как мышь сидит молчит! Поэтому хохлы - это продажный Зенит!

    03.06.2024

  • Георгий Паустовский

    Спартак догнали ,6 подряд чемпионств,Газпром,админресурс здесь ни при чём,объяснение в пользу бедных) все остальные не смогли,ну что в следующем сезоне welcome,а сейчас усё правильно усё справедливо.За Спартак с 79.

    03.06.2024

  • В ФУТБОЛЕ КРИЗИС - У КОГО БАБЛО - ТОТ ЧЕМПИОН! Реал и Зенит тому подтверждение! Скупили лучших игроков и давят всех! Кого Зенит или Реал воспитал и кто играет из воспитанников?! Никого и никто не играет! Эпоха барыг и золотого тельца!

    03.06.2024

  • НЕНАВИЖУ ЗЕНИТ И ЗЕНИТОВЦЕВ!!!

    03.06.2024

  • Jackson 57

    "Зелен виноград..." (С) Дедушка Крылов ещё когда всё сказал...

    03.06.2024

  • Рабинер за Зенит

    вот в чем парадокс, 25 мая проиграло динамо, а спартаки горевали даже больше,чем динамы.. вчера проиграла Балтика, а расстроились опять спартаки.. у спартаков выработалось поведение классического хохла

    03.06.2024

  • y10

    Игнашевич...

    03.06.2024

  • Рабинер за Зенит

    как же тебе херово, и это главный итог

    03.06.2024

  • NNN33

    Подвожу итог: Судейство в этом финале напомнило самые худшие образцы "питерского" судейства = полуфинал и финал пандемийного Кубка (оба матча Зенит выиграл ТОЛЬКО благодаря судьям) или прошлогодний "золотой матч", где вместо 2:1 в пользу Спартака, судьи за минуту сделали 2:1 в пользу Зенита. Очень надеюсь, что Мажич сделает правильные выводы о нашей лысой "рыбке", так любимой в Питере!

    03.06.2024

  • NNN33

    И ещё один вопрос к Карасю и "экспертам" : КАК Карась перед отмененным голом Зенита мог НЕ ЗАМЕТИТЬ удара Ерохина по ноге защитника?? У меня сейчас стоит стоп-кадр на мониторе = Карась в 10 метрах, никто ему обзор не перекрывает. Так почему "не заметил"? Или просто НЕ ХОТЕЛ замечать? Очевидно - вопрос риторический! Этот судейский человек не заслуживает даже капли уважения. Дешёвка!

    03.06.2024

  • Корнелий Ш

    По мне так наличие юфл дает молодым гораздо больше чем лимит. Не наблюдал вал молодых талантов при жестком лимите, а вот остановка в росте на жирном контракте как снег зимой.

    03.06.2024

  • NNN33

    Так и есть! К сожалению...

    03.06.2024

  • NNN33

    Услышал сейчас объяснение Лапочкина: "Пенальти не было потому, что игрок Балтики уже потерял контроль над мячом." Пусть покажет это дешёвый флюгер по кличке "лапочка", ГДЕ в Правилах написано, что можно сбивать в безрассудной манере игрока, который потерял контроль над мячом! Да, чего только не скажешь БЕЗ всякого стыда, в надежде на крошку с барского стола;)

    03.06.2024

  • Константин Мельников

    Когда такой Зенит делает требл, это значит, что наш футбол в глубокой заднице...

    03.06.2024

  • NNN33

    Наш унылый егемон И позор футбола - он! Припев: Мы денежки Газпрома Освоим без труда! Икорка с осетриной - Проезная еда!

    03.06.2024

  • NNN33

    Только сейчас посмотрел обзор матча. Пеналь в ворота Зенита в 1-м тайме был просто 200%! Карась тот ещё урод! Пенальти и жёлтая потому, что такой подкат с попаданием в ногу соперника и называется в Правилах "безрассудной" игрой. В этом случае не имеет значения задел или не задел защитник мяч, о чём нам лепетали убогие "эксперты". Читайте Правила футбола, господа!

    03.06.2024

  • vbishevcky

    Удавись, полегчает.

    03.06.2024

  • traveller09

    Ладно, господа, давайте хоть нашу чемпионскую споём. Зенит-чемпион! Знаешь ты, И знает он. Зенит-чемпион! Наш унылый гегемон. :dancer::dancer::dancer::dancer::dancer::dancer: и:dancer:

    03.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    А с каких пор у нас итоги чемпионата по второму кругу считают? Так мы дойдем до того что будем смотреть результаты с 20го по 25 тур.

    03.06.2024

  • traveller09

    Ох уж этот прибалтийский ф...утбол.

    03.06.2024

  • Конрад Михельсон

    "Концовка мечты"??? Первый тайм это позор Зенита. Балтика сдулась во втором тайме физически. А Зенит не мог забить - не знали что делать с мячом в штрафной Балтики....Алип подставил голову случайно....Зенит пустой последние три месяца у них не идет игра. Из бразильцев - Барриос, Вендел, Педро...Клаудиньо сдулся...российские игроки - хлам...В Грозном был договорняк...

    03.06.2024

  • Sемён Sемёныч

    Зенит — позор российского футбола

    03.06.2024

  • Каков футбол, таков и позор

    03.06.2024

  • serik700

    У кого, какой уровень узнаешь, взглянув в турнирную табл. второго круга.

    03.06.2024

  • Робин из Локсли

    Шестьсот двадцать девять ярдов чистого убытка Газпрома по двадцать третьему году, и чистая прибыль Зенита. Хмм, а чо так можно было ?

    03.06.2024

  • serik700

    Посмотри на турнирную табл. второго круга и увидишь у кого какой уровень на текущий момент.

    03.06.2024

  • aa_214

    да это шедевральный бред написан)

    03.06.2024

  • serik700

    Балтика начинала кубковый турнир, будучи командой РПЛ. Это раз. А второе: по факту, Балтика на текущий момент, как минимум не слабее половины РПЛовских команд.

    03.06.2024

  • Александр Дмитриев

    Зенит-позор российского футбола!

    03.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    Долго будет обсасываться победа самого богатого клуба, над командой уровня ФНЛ? Осталось только восхищеное интервью у Жоры Черданцева взять.

    03.06.2024

  • Михаил Лук

    просто цена этих легов несопоставима.Миллиарды решают

    03.06.2024

  • serik700

    До травмы Фернандеса по факту, кроме вратаря все иностранцы выходили.

    03.06.2024

  • Иван Иванов

    обосанней-дыряво не видел футбола

    03.06.2024

  • Alex Vik

    По финансовым отчетам у Зенита по итогом года прибыль. Ты ошибся. Убытки ресет ОПГ Спаптак.

    03.06.2024

  • Empers100

    Когда забивают защитники, вместо нападающих, - это не нормально. Нападение Зенита сыграло отвратительно. Сергеев - может он чей-то родственник, какого-то футбольного функционера? Как человек с уровнем игры "дно" регулярно выходит, занимая что-то место на поле?

    03.06.2024

  • Alex Vik

    А Сраптак бандитская. ОПГ.

    03.06.2024

  • Alex Vik

    Ну да. Взять 3 титула за сезон - это позор, в отличие от наркотной команды, прикрывающей приступников. Тупой :pig:.

    03.06.2024

  • Приходят двое к Сократу, один одну правду рассказывает, второй - другую. Сократ одному говорит "ты прав", а потом и второму то же. На все это смотрит жена Сократа и говорит ему "ты дурак", а он ей в ответ "и ты права". К чему это я? А к тому что Зенит - позор российского футбола, собственно как и все остальные клубы, как и сам российский футбол - позор.

    03.06.2024

  • Алексей Волков

    Неплохая статья. В концовке материала присутствует срвнение с дркго кубковой игрой.

    03.06.2024

  • Не по теме: Казахстан, не берите Черчесова!

    03.06.2024

  • А Балтика бы под эту попадала категорию? Второй вопрос: а такие случаи вообще были в современной России?

    03.06.2024

  • Автогол

    В зените выходит 9

    03.06.2024

  • Автогол

    срамтааг это вся твоя жалкая жизнь

    03.06.2024

  • Автогол

    Так и не понял, почему когда Клаудинио завалил вратаря Балтики не прозвучал свисток и мяч остался у Зенита?

    03.06.2024

  • Хозяин заимки

    Вот что мешает эРФээСу внести в регламент положение, согласно которому команда любой низшей лиги, выигравшая Кубок, получала бы право на стыковые матчи с 12-й командой РПЛ?

    03.06.2024

  • Валентин Дуров

    в самых сильных клубах мира много легов и это тенденция и бизнес -- норма

    03.06.2024

  • Пахтакор чемпион

    А за Динамо можно? Там 8 лего в старте выходит, как и в Зените. В Краснодаре тоже 8, в ЦСКА 7. Остается только Локо. Там 1-2 выходят. Вот за него и болею)))))

    03.06.2024

  • Пахтакор чемпион

    Ну а зачем мочить команду, которая выиграла три титула? Команде чемпиону и положены хвалебные статьи. Вот вы кричите - позор Зениту? А собственно говоря, почему? Какие претензии? Большой бюджет? Ну так он и у Спартака немаленький, и у Динамо. Но деньгами еще нужно уметь управлять грамотно. Одна продажа Малкома чего стоит. Тот де спартак потратил в этом сезоне не меньше Зенита, отдачи не видно. Админресурс? А в чем он? Весь сезон судьи буквально топят Зенит. СЭ и большинство блогеров хейтят Зенит. В чем админресурс помогает Зениту?

    03.06.2024

  • vvi432

    Зачем опять приплел спартак?!

    03.06.2024

  • Пахтакор чемпион

    Ничего хорошего. Но для этого есть лимит. Перед ковидом вся футбольная "прогрессивная" общественность выла и визжала о "детях лимита", о свободной конкуренции, о талантах, о диких зарплатах паспортистов - и таки продавали фактическую отмену лимита. Одно не понимаю - ну чего приципились к бразилам Зенита? В Краснодаре 8 латиносов выходят на поле, и в Динамо. В ЦСКА 7. Похоже на банальную зависть. Краснодару и Динамо 8 легов в составе не помогли трофеи взять, а Зенит взял аж три. Причем зенитовские леги провявили серьезную волю к победи и чемпионский характер.

    03.06.2024

  • leo-babaev

    "Банда Сергея Игнашевича тоже выдала сверхкачественное начало", - почему начало, а не НАЧАЛОВКУ? Как же вы все задолбали своими КОНЦОВКАМИ!!! Хватит над языком издеваться.

    03.06.2024

  • Derbist

    ГазПром - мечты сбываются.

    03.06.2024

  • Бор

    как можно болеть за Зенит, если это не то что не русская команда, но даже не российская

    03.06.2024

  • sever30

    Упыть здесь один, ещё и глупый.

    03.06.2024

  • Ilya Gudman

    Мне Зенит в этой игре понравился в отличии от игры с Ростовом , по большому счету если быне Латышонок то счёт должен был быть 7:3 ))) Поэтому слова автора что Зенит не может выигрывать теперь спокойно лишь очередная Московская фантазия подкормленная завистью ))

    03.06.2024

  • игорь Мячиков

    Выключил за полчаса до конца.Поздно смотреть футбол с известным итогом.Карась опять решил , только в самом начале матча

    03.06.2024

  • Андрей Недобрый

    Прелесть "этого года" Зенита в том, что весь год был потрачена на перестройку. Прелесть "следующего года " Зенита тоже в том ,что будет потрачена на перестройку. Возможно многие будут удачно проданы, придут новечки. Так что впереди нас ждет очередная серия "чемпионской гонки "..Надеимнся на второй "требл". И готовьте свои 299 руб..

    03.06.2024

  • Lars Danielsen

    Судя по финансовым отчётам "народного достояния" - это один из последних таких удачных сезонов для Зенита... Либо питерцам придется искать нового генерального спонсора, тобишь новую бездонную кормушку для привлечения всего лучшего, что есть внутри страны и для покупки второсортных латиноамериканских игроков, которые соглашаются на РПЛ только за баслословные контракты... Сейчас на российском рынке хорошо котируется только нефтянка и предприятия ВПК... Уралвагонзавод спокойно может заменить Газпром , который без 5 минут банкрот....

    03.06.2024

  • Инта

    Зенит с победой - молодцы проявили характер, сплочённость и готовность биться на поле, не жалея себя. Нурику респект - сколько негатива лилось в его сторону - и на решающий кубковый гол! По Сергееву - не день Ивана.) Балтике спасибо за игру, что не лупили по ногам - сыграли достойно. Особо хочется отметить московских болельщиков Зенит - спасибо, за поддержку!

    03.06.2024

  • Vladimir Kholodov

    зенит позор-рфпл

    03.06.2024

  • wellspb

    Опять про Спартак вставили клоуны

    03.06.2024

  • Lars Berger

    Откровенная "заказуха". Не всё в порядке в этом "королевстве", если не чураются и такого...) Даже до "Леонида Волотко" - опустились... Ниже падать - некуда.

    03.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Просто Москва не футбольный город. Вы окраина в футбольном смысле, и ещё вы балласт, гиря на шее российского футбола.

    03.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не-а. Зенит чемпион. Запиши себе, дурында, и не путай больше. ===================================== Хотя, тебе ведь неизвестен смысл этого словосочетания. Ну, Чемпион. Это когда все бьются, из кишок выскакивают за победу в чемпионате - а нихрена: шесть лет подряд наш Петербург выше всех, и твоя одуревшая Секта лишь от злости и бессилия валяются полудохлые, выпятив глазки. Итак, тупоголового сектанта я просветил, Кубок тоже наш - день сегодня удачный :slight_smile:

    03.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Пойдите в свою драную краснобелую дыру и покажите нам пример, как играть без иностранцев. Нехрен тут умничать с непрошенными советами, спартач: ясно же, что все твои двуличные советы сочатся ядом. Сами вы на коленях молитесь уголовничку из Нидерландов, купили Угальде и держите полноценную обойму иностранцев - поэтому твои слова не просто ложь, а вороватая шулерская попытка надуритьтех, кто трудом и по?том доказал верность своих идей и полнейшую дурь идей ваших, конкретно твоих. Ступай лесом, вырожденец подмосковный. Шарманка твоя от повторения убедительней не зазвучала.

    03.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Будь я болельщиком Калининграда - у меня б сердце разорвалось от этого матча и от сезона Балтики в целом. Очень обидно; долго стояли на победу. Минутки не хватило. - А успех двух российских клубов, вышвырнувших москвичей и разделивших Кубок между собой - это роскошно. Спасибо, Балтика. Хоть Андрей Мостовой и мечтал в финале играть со Спартаком.

    03.06.2024

  • tatarin

    Мы здесь и "мы принимаем бой"! )))

    03.06.2024

  • tatarin

    От всего этого многобуквия у меня возник только один вопрос: А автор сам то верит в то, что написал?

    03.06.2024

  • Catz

    поздравляю зенит спобедой,но сегодняшние полупустые лужники показали,что без Спартакафинал кубка мало кому интересен

    03.06.2024

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    А кто не позор

    03.06.2024

  • Lars Berger

    Да мой ты хороший...)

    03.06.2024

  • Andrey Shpakov

    Спасибо за комплименты,ваща желчь лучший подарок

    03.06.2024

  • Andrey Shpakov

    Позор,это Ларс и Спартак

    03.06.2024

  • Lars Berger

    Вы - позор нашего Футбола.

    03.06.2024

  • Andrey Shpakov

    Манчини ,Луческу,кто там заиграл из наших,и не выиграли ничего

    03.06.2024

  • Lars Berger

    Вы - позор нашего футбола.

    03.06.2024

  • Lars Berger

    Зенит - позор российского футбола.

    03.06.2024

  • Lars Berger

    Что хорошего в том, что за деньги всей страны накупить бразильцев, чтобы они играли вместо наших? Что в этом хорошего? В чем гениальность этого "грамотного менеджмента"? Что хорошего в этом для Петербурга? Заиграл бы Аршавин или Денисов при нынешней "системе"? Нет.

    03.06.2024

  • Oleg Shalay

    Эхех)) Как же вам нравится повторять чужие глупости.. Ну у нас свободная страна - милости просим - продолжайте нести чушь нам на потеху)

    03.06.2024

  • Lars Berger

    На "Матч-ТВ" запрещено "мочить" "Зенит". Этот дебилизм достиг и "СЭ"? Только хвалебные статьи? Нынешний Зенит - позор российского Футбола! Неужели этого никто не видит? Позор тем "журналистам", кто делает вид, что этого не "видит"... Позорище!

    03.06.2024

  • SP2

    Чего, заместитель шефа - игру Зенит-Ростов вообще не смотрели? Какой там навал при первом годе Зенита? И между каких там перчаток бил Артур? Как так можно вообще??

    03.06.2024

  • за чемпионство не было столько статей, сколько за победу в Кубке на командой ФНЛ )))

    03.06.2024

  • Узколобые сектанты-ваш выход))

    03.06.2024

  • МАО

    «Это нормально, «Зенит» чемпион»

    03.06.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    спасиб. сорян, я хотел сказать почему так МАЛО?!?!?!)))) да и вообще причем тут Зенит в конце концов, когда хочется писать про срамтааг?!))

    03.06.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    честно? нет).

    03.06.2024

  • Радон

    Зенит сильнее, он победил справедливо и по игре. Результат сезона можно считать положительным. Но, думаю - на будущее дел еще немало - в новый сезон нужно входить с другим настроем и, скорее всего, менять привычный рисунок игры. Изучили и привыкли многие команды к стилю игры Зенита и частенько начали применять одно и то же противоядие. Работы в межсезонье предстоит много.

    03.06.2024

  • ничего они не хотели лицезреть-побежали гнилые комменты строчить)

    03.06.2024

  • ЗЛ

    Нисколько не сомневаюсь, что все антизенитовские упыри, посмотрев в Интернете текущий счёт матча, на 91-й минуте трясущимися от предвкушения руками повключали свои телеки, чтобы вживую лицезреть высшую справедливость в серии пенальти. А увидели очередной кошмар.

    03.06.2024

  • Отличный матч! Держал в напряжении до последних минут-спасибо за это Балтике,почти не сидели в обороне..Старались,бились. Ну,а Зенит -с победой)

    03.06.2024

  • одьлинэ

    Таки есть "Спартак", который Волотко запомнился, по его словам, "как абсолютное счастье скамейки «Спартака», выбежавшей на поле, до сих пор перед глазами". Афтор, канешна, лукавит: абсолютным в тот момент было его счастье.

    03.06.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Зенит», который, кажется, устал (или разучился) побеждать досрочно — и теперь получает максимально острые ощущения. Даже когда в него уже никто не верит. === Ну-у-у, это не так. МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ, ЗЕНИТ!

    03.06.2024

  • КирпичИнвест

    Идеальный не только для Зенита. Победа Зенита - шанс для Краснодара взять хоть какой-то титул. В прошлом году в финале Кубок упустили. В этом сезоне чемпионство на флажке ушло. Посмотрим, как Мусаев сумеет подготовить команду. До Суперкубка меньше полутора месяцев.

    03.06.2024

  • Gauldoth

    Ты не читал? Даже тут есть, примазываются как могут

    03.06.2024

  • AnTaras

    Зенит уже на опыте такие матчи вытаскивает.

    03.06.2024

  • :smiley:

    03.06.2024