FONBET Кубок России. Статьи

4 сентября 2019, 16:45

Кубок России: «сетка смерти» для «Спартака»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
В среду целиком стала известна сетка Олимп-Кубка России. Если топ-клубы не будут вылетать на ранних стадиях, мы увидим несколько матчей с огненными вывесками.
Сетка Кубка-2019/20. Фото "СЭ"
Сетка Кубка-2019/20. Фото «СЭ»

Кубок России-2019/20: сетка турнира

Младший футбольный турнир уже много лет находится в агонии. Сильные клубы относятся к нему снисходительно, порой даже на матчи 1/4 финала отправляют резерв. Глава РПЛ Сергей Прядкин еще два года назад предлагал награждать триумфатора путевкой в Лигу чемпионов, ведь это сразу поднимет престиж соревнования. Но в УЕФА реформу пока не одобрили, так что победитель второго по рангу турнира все еще получает место в Лиге Европы.

Чтобы повысить интерес к соревнованию, футбольные власти идут на любые меры. Вплоть до жеребьевки 1/16 финала в прямом эфире федерального канала! Удачная идея — в Кубке Англии перед каждой стадией проводятся такие трансляции, и рейтинги у них высоки. Но очевидно, что расти нам до британцев еще долго, да и само нововведение не так значительно.

А вот игры с крутыми вывесками — это то, что уже сейчас способно заинтересовать как зрителей, так и футболистов. Но согласно регламенту, четыре лучшие команды прошлого чемпионата должны быть раскиданы по разным четвертям сетки. Так что до полуфинала «Зенит», «Локомотив», «Краснодар» и ЦСКА не могли встретиться при любом исходе жеребьевки.

Стадион «Балтика» примет обладателя Кубка - «Локомотив». «Спартаку» ехать в Набережные Челны, а «Зениту» лететь в Красноярск.

Зато «Спартак», занявший пятое место в сезоне-2018/19, оказался в свободном плавании и был почти обречен на тяжелую сетку. При жребии красно-белым не повезло: если увезут победу из Набережных Челнов, потом сразу могут попасть на «Ростов». Уже в четвертьфинале маячит дерби с ЦСКА, а в полуфинале — при идеальном раскладе для обоих клубов — «Спартак» сыграет с «Зенитом».

Красно-белых и так поддерживает гигантское число болельщиков, и любой матч «Спартака» априори интересен зрителю. А нынешняя сетка обещает несколько игр со взрывными афишами. Правая половина сетки вообще шикарна — в четвертьфинале друг с другом могут сойтись еще и «Зенит» с «Динамо».

Потенциально этот турнир может стать лучшим в истории. Вопрос в одном — чтобы клубы пересмотрели отношение к Кубку. Всем известно, что флагманы в стартовых раундах дают игровое время запасным и частенько вылетают задолго до финала. Из-за этой порой турнир превращается в фарс, как в позапрошлом сезоне. Напомню, тогда уже в 1/16 финала выбыли десять представителей премьер-лиги, включая ЦСКА, «Зенит», «Локомотив» и «Краснодар». А в решающей игре встречались «Тосно» и курский «Авангард».

Массимо Каррера.

Год назад тоже все было печально: никто из топ-5 не пересекся друг с другом, а ЦСКА в 1/16 финала уступил «Тюмени», потому что физически не мог выпустить основу — матч проводился во время международной паузы. Разве такие вещи красят российский футбол?

Наш болельщик заслуживает того, чтобы знаковые матчи проходили чаще двух раз в год. И чтобы они были частью не выставочных турниров, а соревновательных. Вы помните, когда последний раз «Спартак» с «Зенитом» встречались в рамках Кубка? В апреле 2007-го. ЦСКА со «Спартаком» — в мае 2011-го. «Локомотив» с ЦСКА — в апреле 2009-го. «Спартак» с «Локомотивом» — в мае 2007-го...

Если бы в России не существовало чемпионата, все бы уже изголодались по матчам со зрелищными вывесками. Последний раз громкую афишу помнит только финал сезона-2015/16 — «Зенит» тогда обыграл ЦСКА.

В Европе в Кубках регулярно встречаются «Барселона» с «Реалом» и «Челси» с «Манчестер Юнайтед», а у нас не так, потому что командам все равно. Пора исправлять ситуацию, и нынешний сезон дает отличный шанс. Пусть это будет самый зрелищный турнир в истории!

22 мая. Самара. "Локомотив" - "Урал" - 1:0. Футболисты "Локомотива" поднимают кубок над головой.

Пары 1/16 финала
Первая четверть

«Балтика» — «Локомотив»
«Торпедо» — «Крылья Советов»
«Чертаново» — «Оренбург»
«Химки» — «Рубин»
Вторая четверть
«Нижний Новгород» — «Краснодар»
«Шинник» — «Сочи»
«Факел» — «Арсенал»
«Черноморец» — «Урал»
Третья четверть
«Алания» — ЦСКА
«Чайка» — «Уфа»
КАМАЗ — «Спартак»
«Мордовия» — «Ростов»
Четвертая четверть
«Енисей» — «Зенит»
«Томь» — «Тамбов»
«СКА-Хабаровск» — «Ахмат»
«Луч» — «Динамо»

437
  • sergey stepanov

    Какие кусты, в болото, но вам из лужи это не видно!

    25.09.2019

  • Пукнуть и в кусты .Вот ваш удел .

    25.09.2019

  • sergey stepanov

    Гошаопять гигантизмом заболел. Тогда матчи нужно в Луже проводить, а не наполненой Открывашке. Не знаю, как кому, но вывеска матча со Спартаком уже не вызывает интереса у меня абсолютно. Как может представлять интерес играя с лузером российского футбола!

    24.09.2019

  • Андрей Киреев

    Вот прямо в точку! Задрали СЭпрессовские спартакоботы на жаловании у Федуна своим мифотворчеством. Прям какой то позор отечественной спортивной журналистики. Такой откровенной ангажированности как в СЭ наверно нигде больше не встретишь!

    23.09.2019

  • ritenyto

    Ха-ха-ха! :heart_eyes:

    06.09.2019

  • Колобок Кира_Иванова

    Не трожь наш Спартак. Мы будем сражаться с любым соперником.

    06.09.2019

  • Здравый смысл

    "Красно-белых и так поддерживает гигантское число болельщиков, и любой матч «Спартака» априори интересен зрителю." Как вы задрали. Матч с участием Спартака интересен зрителю не потому, что за него болеют, а потому, что приятно посмотреть, как Спартак отымеют. А болеют все за своих.

    06.09.2019

  • Деметрио

    Кто о чём, а спорт-экпресс о Спартаке опять. Точно не сектантская газета?!

    05.09.2019

  • Басист

    Что Спартаку сетка смерти, то Ростову сетка жизни.

    05.09.2019

  • Басист

    Потому что для Ростова это сетка жизни.

    05.09.2019

  • Басист

    Абсолютная чушь. У каждого клуба есть заявка на сезон из 25 игроков + молодые. И на ранние стадии кубков обычно ставят менее задействованных в чемпионате, то бишь - тот самый пресловутый второй состав. Каждый клуб этот момент определяет для себя сам, и никто не вправе его за это наказать.

    05.09.2019

  • Басист

    У Ростова.

    05.09.2019

  • Басист

    Для Тамбова не знаю, а для Ростова - сетка жизни.

    05.09.2019

  • Басист

    Не так. Делят на четыре четвёрки по местам в весеннем чемпе (1-4, 5-8, 9-12, 13-16), и от каждой четвёрки жребием закидывают по одной команде в каждую четверть сетки.

    05.09.2019

  • Басист

    Точнее, это будет первая и последняя громкая афиша

    05.09.2019

  • Злобный Жиртрест

    Локомотив в шоколаде

    05.09.2019

  • Немощная недокоманда, для нее любая сетка смертью будет.

    05.09.2019

  • esheg

    Я один прочитал "сеКта смерти"?

    05.09.2019

  • ИВАН пахомов

    дело не в графике, выход в лч ценнее этого кубка

    05.09.2019

  • Artorixus

    А Россию всегда весь мир ненавидел, но уже тыщу лет стоит Русь-матушка. Так и Спартак, был, есть и будет жить, независимо от того, что о нём думают, пишут и говорят!

    05.09.2019

  • Artorixus

    А говядина с кониной что, уже не мясо? Чего привязались именно к Спартаку-то?

    05.09.2019

  • Андрей Строков

    Идеальная сетка для Локомотива.

    05.09.2019

  • Oleg B

    Участникам еврокубков сложно будет настроиться на игры кубка России. Краснодару с таким графиком игр, или ЦСКА этот кубок вряд ли так уж нужен. Тому же Локомотиву играть с Балтикой перед Зенитом. А Спартак, ну что Спартак, они же и из Лиги Европы сливаются ради чемпионата, так и из кубка подавно сольются. Тем более, "СЕТКА СМЕРТИ" у них. Ахахах.

    05.09.2019

  • ritenyto

    Он помнит "то" время... :heart_eyes:

    05.09.2019

  • ritenyto

    Заголовок, натурально, провокационный, а как на свете журналисту жить?.. :grinning:

    05.09.2019

  • ritenyto

    Антинародная, вы хотели сказать?.. Враги народа.

    05.09.2019

  • ritenyto

    Скорее жив, чем мертв... но слухи о смерти его не слишком преувеличены...

    05.09.2019

  • Dymanomashina

    Опять, судя по сетке, Палыч Кубок возьмет))

    05.09.2019

  • nws74

    может быть спартак и дойдёт до четвертьфинала,хотя врятли!!

    05.09.2019

  • Palacios

    Желудков, Чухлов и прочие Баранники никогда не были футболистами. Так, разок выскочили...

    05.09.2019

  • vialiy

    А разве спартак ещё жив?

    05.09.2019

  • Адвентист свинного дна

    Много кто любит Спартак, а а много кто его и без любви имеет

    05.09.2019

  • ЮРИЙ ТРАПЕЗНИКОВ

    спартак это народная команда..а кто у нас любит народ. вот и городят всякую хрень

    05.09.2019

  • Каряка63

    Чем обусловлен заголовок? Почему "Сетка смерти для Спартака"? Почему не сетка жизни для Краснодара? Или рыболовная сетка для Зенита? Или "Сетка надежды для Черноморца"? 32 клуба участвует на стадии 1/16 финала, а не один.

    05.09.2019

  • Рюрик 9

    В.С. Высоцкий "Песня о сентиментальном боксёре".

    05.09.2019

  • Рюрик 9

    С чего бы именно с этого сезона команды начнут рубиться в Кубке???

    05.09.2019

  • Ветеран ВС

    В. Высоцкий

    05.09.2019

  • Ветеран ВС

    похоже не считает. изучили историю, выяснили когда Спартак выигрывал в Ростове последний раз, и заголовок готов!

    05.09.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    Почему не сетка смерти для Ростова? Или редакция не считает Спартак трудным соперником Ростову?

    05.09.2019

  • Александр 7

    В Питере 3-1 первый матч проиграли...дома при 15 зрителей тысячах 1-0 выиграли...Желудков с Дмитриевым, короче вся основа "Зенита" играла...

    05.09.2019

  • Док

    Так-то охреневаю, дорогая редакция. Как сделать популярность? Заурядная статья по поводу заурядного турнира, но поставь в заголовок "Спартак" и четыре сотни комментов бегающих друг за другом с расстегнутыми штанами и линейкой бешеных юзеров. Делов-то....

    05.09.2019

  • Alexbeliy1975

    Кубок и ЛЕ однозначно возьмет ТОМЬ! ТОМЬ ТОМСК!!! Какие нахрен зениты спартаки, пусть купюры жрут)))

    05.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    А кто тебя цмо спрашивал что делать?

    05.09.2019

  • Sergey_msk

    Кубок России: «сетка смерти» для «Спартака» ======================================= Зато "Дорога Жизни" для "Зенита". Что тут сказать, опять "Зенит" отличился, куда без него?

    05.09.2019

  • ЗЛ

    Подставили страну, говоришь? Где народные евроочки от вас за последние 10 лет? А-а-а? Колитесь, куда очки дели, крючкохвостые?

    05.09.2019

  • Palacios

    Вы можете заявить хоть состав А, Б или С... Они есть в любой команде Премьеры.... Но играл чемпион России и по регламенту должен был играть Зенит. И вы слили ноунеймам 0:5?

    05.09.2019

  • ЗЛ

    Не видел - глаза протри: Зенит-В - Интер Баку. Гуглишь не в тех местах. Или ты Аршавина с Кержаковым в Кубке содружества увидел?

    05.09.2019

  • Palacios

    Стоп... Это где написано Зенит-2? Зенит-2 и Зенит-Д я ещё и не начинал обсуждать ) Радимов и Горшков счастливо слили его во 2 лигу. Была вывеска Зенит - Интер Баку. Я не видел вывески Зенит-2. Зачем вы так страну подставили?

    05.09.2019

  • ЗЛ

    Да даже не собираюсь ничего гуглить, ни Кубок Содружества, ни Зенит-2. Основной состав есть основной состав, дубль есть дубль и вместе им не сойтись, особенно в Зените. Зря что-ли мы бабушкины пенсии проедаем, чтобы обращать внимание на молодёжные составы. Никогда игрок из молодёжного Зенита не попадёт в основу напрямую, минуя аренды и трансферы в другие клубы.

    05.09.2019

  • ЗЛ

    Именно за эти два года процент поросюкнутых и увеличился с 80 до 85. А ты, лопух, даже этой инфой не владеешь.

    05.09.2019

  • Palacios

    Вся ваша проблема в том, что вы, вступая в спор, не знаете матчасть! Все ваши срамы у меня в голове! ) Все клубы реальные. Звезда, Черноморец это ваше ярмо по Пердиву, доказывающее, что вы бол-во - глорье и приспособленцы! Ибо тогда в Пердиве на вас, на Кирова, ходило 200 человек с полупьяными рожами. Вы никому не были нужны. А Спартак в 77 собирал битком полные стадионы, побив посещаемость даже Высшей лиги. Интер Баку это 0:5 в финале Кубка Содружества последнего. А вот теперь гугли..)

    05.09.2019

  • ЗЛ

    За последние два года только 11 раз насчитал навскидку, когда слыша Асмарал, даже не сразу понимаешь, о чём речь: август - Зениту - 0:5 декабрь - Ливерпулю - 0:7 февраль - Атлетику апрель - Тосно в Кубке май - слив 2-ого места ЦСКА август - ПАОКу декабрь - Вильярреалу март - Уралу в Кубке май - слив 4-ого места ЦСКА август - Браге сентябрь - Зениту

    05.09.2019

  • ЗЛ

    Смешон ты. Ты загляни в словарь-то. Я такого слова Шуртан не знаю, опять попутал что-то, пока гуглил. С Интером из Баку Зенит не играл никогда. Звезда, Черноморец, Асмарал - ты это серьёзно???

    05.09.2019

  • Palacios

    Может и 85.... В СНГ точно болеют за Спартак! И никому наф не нужна ваша помойка. Один город - всего одна команда! Бомжатское сельпо! Куусюси, Осеры, Шуртаны, Интеры из Баку, Асмаралы, Звезда Пермь, Черноморец Новороссийск. 1:6, 2:6, 1:7, 0:6... Список наклонов ФК ЕР-Газпрома бескрайний!

    05.09.2019

  • ЗЛ

    Да какие уж тут сказки, одни сводки информагентств - 0:5, 1:5, 2:5. Знаю, покалывает ещё у тебя под крючком. Кстати, почему ты со с Перми, а ведёшься на цифру 80%, ведь даже начинающий порось знает, что вас уже давно 85 %.

    05.09.2019

  • Palacios

    Были и 8:3 и 7:1 4:1 и 3:1 дуплетом на вашем совке. Спартак играл лучше и вы снова с помощью судеек отскочили!

    05.09.2019

  • Palacios

    Вас имеет Уфа, Спартак..а ты всё пытаешься объедки наши доесть ) И что? )

    05.09.2019

  • ЗЛ

    Да я тебе уже сказал товарищ со с Перми, что не напрягся ни разу от вашего Канделокубка. Как тебе 5:0 вошло в августе после купленного титула-то?

    05.09.2019

  • Palacios

    Жаль, что вы торчали в Пердиве только 3 года. Вас бы вообще распусти надо, а болел расстрелять )

    05.09.2019

  • Palacios

    А как тебя зимой ласково 3:0 имели 80% населения РФ? ) Грязную задницу до сих пор залечивал, бомжара?

    05.09.2019

  • Palacios

    Да вы и сейчас нищеглоты и бездари помойные ) Газовый проект вам притянул папа.... Вы ничего не можете без админресурса. Какой город, такая и команда. Позорники и ущербы! )

    05.09.2019

  • Palacios

    Об вас Насьонал вытер...Асмарал и почие Шуртаны..) Спартак вас драл как драных коз всю жизнь везде и всюду ) 0:3 забыл? А 0:6, а 1:4, 1:3 в колхозе твоем? )

    05.09.2019

  • Palacios

    А Недобитков с Невы думаешь можно? ) Вся страна ненавидит Бомженит и его вонючее недоразумение на Неве )

    05.09.2019

  • Palacios

    Вас 3:0 подогрели как лузеров...)

    05.09.2019

  • Palacios

    Ваше - ПФЛ

    05.09.2019

  • Palacios

    Я вот помню такую боль в виде осеров и славий..)

    05.09.2019

  • Palacios

    Коням понять пора давно - мы Спартак, а вы омно! )

    05.09.2019

  • Palacios

    Ну вас же унизили луговых...

    05.09.2019

  • Palacios

    ..твоя!

    05.09.2019

  • Palacios

    Мы Спартак, а ты овно!

    05.09.2019

  • Palacios

    И ты лошадь позорная! )

    05.09.2019

  • Palacios

    0:3 не болит зимой, грязнопузый? )

    05.09.2019

  • Palacios

    Чего там есть у Гончаренко? Не смеши народ... Какой ещё лазарет..какая ещё игра... Навес и прострел... Нет никакой у вас игры.

    05.09.2019

  • Palacios

    Унижение оно всегда больно. Прасти нас гг

    05.09.2019

  • Palacios

    А твоему ГВК, что Тюмень одалась рано?

    05.09.2019

  • Palacios

    А мы изгаляемся над овном паод названием ЦКГ! ) Уже дважды в сезоне! Булки болят?

    05.09.2019

  • Palacios

    На Ипподром что ли ходить с заезженными клячами? )

    05.09.2019

  • Palacios

    А ущербов и 2 сорт всегда презирали... Уймись и не завидуй! Не нравится - не скули и свали отсюда на свою редарми.

    05.09.2019

  • Palacios

    При дур рок, слово "плач" пишется без мягкого знака. ) Это не глагол. Культурная столица. Сборище бездомных бездарщин и дегенератов! )

    05.09.2019

  • Palacios

    Мы Спартак, а вы..? ) Не дождетесь... Все будете под нами лежать мрз болотные..)

    05.09.2019

  • Palacios

    А если ваших недобитков унизят в Сибири? ) Сразу же мантры запричитаете про 3 состав? ! )

    04.09.2019

  • Palacios

    А уж как вас Спартак возил зимой 3:0 и на Открытии рыдом, когда Гену кондратий хватил ) А потом ещё, бац и снова Шуртан и Насьонал... За свою овночашку скажите спасибо Тамбовским, позорная вы бездомная субстанция!) За 2007 Вальке своей в ноги валяйтесь до гроба ) А потом ещё и бай и испорченный праздник с соплями 2:3 и в бол-ве..гг

    04.09.2019

  • Palacios

    А не проще убогой, отдупленной лошади просто отдаться самим татарам на корм? Поплачь, серость меринячья )

    04.09.2019

  • Palacios

    Кому вы нкй нужны!

    04.09.2019

  • Palacios

    Антоны!

    04.09.2019

  • Palacios

    А кто тогда стойло стреноженое и униженное уже дважды Спартаком?

    04.09.2019

  • Palacios

    Вся страна болеет за Спартак! Остальные - 2 сорт и отбросы!

    04.09.2019

  • Palacios

    Кто сказал? Нынешний Ростов это не команда.

    04.09.2019

  • Palacios

    А мы помним как ненавистное вам Динамо Спб рвало на части бомжатский трехцветник. А стрелка была опущена на полшестого! Ты не грусти, мы обязательно будем ждать и дождемся как Бомжатник и его клоака снова уйдет на дно Финского залива. И снова страна будет счастлива и заживет как прежде! Финны, они просто были лузерами...

    04.09.2019

  • Palacios

    Надеюсь, зенит был разгромлен?

    04.09.2019

  • Palacios

    Ну надо же... Пердивная мошна заговорила о Пердиве гг 80-е не желаешь намазать на свой круп болезный? )

    04.09.2019

  • Palacios

    Зато я знаю вечное... Вся Россия, вся Москва..."далее печатное.." Ненавидит цска! И чьё ты там детство вспомнил хз.. Лимитрофов? Или детей с синдромом Дауна? В РФ бол-во болеет за Спартак!

    04.09.2019

  • Юрий Шестаков

    Сетка смерти? Для ГАЗПРОМ-Зенита! Загнётся в голубых просторах Дальнего востока. Его тотлько там и в северных широтах и любят то ...

    04.09.2019

  • serZheo

    Пожалуйста. Вам песен за трудную судьбу? Их есть у нас.

    04.09.2019

  • Palacios

    А чего бомжата от Осеров и Асмаралов?

    04.09.2019

  • Palacios

    Честно говоря, всей редакционной политики не знаю. Да и ты не знаешь. Домыслы только. Люди просто делают деньги. ИМХО.

    04.09.2019

  • serZheo

    Не так всё тухло. Помнится, когда Тосно рвал Спартак в тряпки красно-белые, пыль стояла столбом на всю Русь - матушку. Так шо не надо грусти, мы обязательно увидим, как изничтожили Тушино, опять. И все будут счастливы - сново. Ни чего не попишешь...

    04.09.2019

  • hovawart645

    ...но не поставят...

    04.09.2019

  • hovawart645

    Волк тамбовский и Зенит стоячий еще...)

    04.09.2019

  • hovawart645

    Ага, пиджак слезливую речь задвинет и тонко немекнет на "высшие идеалы и другие цели"))) И побредет дальше искать "фирменный стиль"...

    04.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мда. Нет это не Евтушенко, это Р.Рождественский.....:hugging:

    04.09.2019

  • ritenyto

    Ой, как вы пИшете!.. Прям как... (вообще-то очень лИчно)... но прям как Евтушенко покойный... Сласть!.. Спасибо!!

    04.09.2019

  • serZheo

    Удар, удар, ещё удар, Опять удар и вот- Борис Буткеев (Краснодар) Проводит апперкот. Вот он прижал меня в углу, вот я едва ушёл. Вот апперкот, я на полу и мне нехорошо. И думал Буткеев мне челюсь кроша: "И жить хорошо и жизнь хороша!" При счёте "семь" я всё лежу, рыдают землячки. Встаю, ныряю, ухожу и мне идут очки. Неправда, будто бы к концу я силы берегу- Бить человека по лицу я с детства не могу. Но думал Буткеев мне рёбра круша: "И жить хорошо и жизнь хороша!"

    04.09.2019

  • ritenyto

    Луч расчешет динаму....

    04.09.2019

  • ritenyto

    Эта... помню, в детстве у нас была кричалка: "Кто болеет за спартак, тот ..". ну, и далее непечатное... как жаль, что ныне такое сбывается... хнык...

    04.09.2019

  • nio16

    Надо клубы всех дивизинов смешивать с первого раунда, а не пытаться искусственно делать поблажку первому и высшему дивизионам.

    04.09.2019

  • ritenyto

    Немножко осталось - сошлемся на усталость, и снова, как в 1976 году... сольемся в пердиву, нас ждут такия дивы, смешно, ну я просто не могу...

    04.09.2019

  • Ion Voron

    Сетка смерти для Спартака? Господи, скорее бы уже. Чтоб не мучался. А то всех уже своими жалобами достали.

    04.09.2019

  • JuR_Gen88

    ..Единственная проблема....

    04.09.2019

  • Legis Virtus

    В статье Гоши про это написано: "...но в УЕФА реформу пока не одобрили"

    04.09.2019

  • ritenyto

    Браво!

    04.09.2019

  • JuR_Gen88

    Победа в Кубке - Выход в ЛЧ,и двухматчевые противостояния, что бы ограничить ко-во случайностей на ранних стадиях; если кому-то в календаре мало места, то сократить РПЛ до 14 клубов, и все проблемы решены. Неплохо, не правда ли?:soccer:

    04.09.2019

  • resifi

    Шедевр!:zany_face:

    04.09.2019

  • ritenyto

    Это цитата из спектакля ЦДТ "Московские каникулы", в телевизионной версии сие изрек артист Евгений Перов. Советую всем, кому нравится рок времен "Битлз", скачать сей ролик. Он легко может быть найден в сети.

    04.09.2019

  • Legis Virtus

    Сначала КАМАЗ, потом Мордовия, Чайка и в финале Черноморец будут повержены!

    04.09.2019

  • ворчун

    смысл кубка страны СССР был такой, да но нет той страны уже много лет, а в этой стране нездоровый интерес к незаконорожденным детям артистов наблюдается регулярно....

    04.09.2019

  • Haiaxi

    Потенциально этот турнир может стать лучшим в истории.==== С чего бы?

    04.09.2019

  • 36

    вот жребий и снова смертельная сетка, уже раздаются голоса- А может мы сразу,в Челнах и сольемся.. Арнольдыч,нажми на тормоза!

    04.09.2019

  • Haiaxi

    Красно-белых и так поддерживает гигантское число болельщиков, и любой матч «Спартака» априори интересен зрителю. А нынешняя сетка обещает несколько игр со взрывными афишами.===== Если его КАМАЗ не переедет.

    04.09.2019

  • resifi

    Ну что, пойду схожу посмотрю живьем Локо! Палычу привет!

    04.09.2019

  • Александр 7

    Был пацаном в 80-е...и какое это было чудо, когда наша тогда родная команда из маленького городка и из 2- ой лиги играла с "Зенитом" на Кубок СССР...Город в 140 тысяч населения жил этим противостоянием из двух матчей...полный 15- тысячник на деревянных лавках, можно курить на местах и пить, что хочешь...только веди себя в рамках преличия...Болели все и игроки отдавались от ДУШИ этим играм. Незабываемые впечатления на всю жизнь !!! Смысл КУБКА страны на время объединитиь все команды из разных лиг и дать интерес зрителям из разных городов...от Алапаевска до Москвы, чтобы все люди объединились на время, попереживали и стали участниками ВЕЛИКОГО турнира...Но это видимо с другой планеты мысли...Сегодня нам молодые журналисты преподносят Кубок страны, как надоевший наросток на колене человека, который мешает ему двигаться и жить...Правильно ребята- многоэтажное человечество надо строить...что для Москвы и Питера, то не понять смерду из Алапаевска или Коркино...

    04.09.2019

  • Василий Исаев

    Сетка то сеткой, только Ростовом это всё действо и ограничится:point_up:?:point_up:?:point_up:?

    04.09.2019

  • ворчун

    Если уже и Ростов страшен для Спартака то чего они хотят? Что бы им сразу кубок вручили а остальных распустили?

    04.09.2019

  • Док

    Ну не надо придумывать. Что есть основной состав? С какого количества якобы "неосновных" игроков начинается неосновной состав? Кто и как это докажет? В каком регламенте это прописано?

    04.09.2019

  • ritenyto

    спартак - всенародныя шуты. Ну... шуты открывают правду, нет?...

    04.09.2019

  • ritenyto

    И Боярский Михаил...

    04.09.2019

  • Wowchik

    "Красно-белых и так поддерживает гигантское число болельщиков, и любой матч «Спартака» априори интересен зрителю"... Что за дичь тут написана. СРАМТАК кроме С-Э и парочки болел никому не интересен

    04.09.2019

  • ritenyto

    Шпалыч не любит европу... не зевс...

    04.09.2019

  • Самая сильная сетка где в еврокубки никто не вышел. Или с пердива, эти будут рубиться до последнего. Вот где будет сетка смерти. Тосно жив!

    04.09.2019

  • ritenyto

    Да здравствует Кубок!!! Несмотря ни на что!!! Мы и в области футбола (должны быть) впереди планеты всей... Вот, мол.... хи :-)

    04.09.2019

  • Okolesin_Four

    Не, пару туров как обычно поиграют полуторными дублями, а потом, да. Кубок все еще никому не интересен из тех, у кого он есть и кто играет ЕК. Разве что Шпалыч по старинке упрется.

    04.09.2019

  • Hitman

    А что, кроме Спартака других команд нет??? Сетка, как сетка. Сейчас многие лидеры будут сливаться, и еще не знаешь у кого сетка будет лучше!!!

    04.09.2019

  • ritenyto

    Вот. Пришел поручик Ржевский......

    04.09.2019

  • Mariod

    трава кругом, киски бегают... Это мне нравится)))))

    04.09.2019

  • Mariod

    И это прекрсно!)))

    04.09.2019

  • Спринт

    Кубок Англии проводит всеанглийская футбольная Ассоциация, но Премьер Лига наказывает свои клубы за не выставление основных составов на любых этапах кубка Англии.

    04.09.2019

  • Спринт

    Твой диагноз идиотизм лечению не поддаётся.

    04.09.2019

  • Figa

    Так и видим , как он несётся к чемпионству!!:face_with_hand_over_mouth::sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    04.09.2019

  • ritenyto

    Мы не пристаём. Мы комментируем... :wink: ... а, впрочем, да. Футболисты - оне как девушке комплимент сказать...

    04.09.2019

  • Figa

    Господа !! У наши кумиров -"накопилась усталость" (не важно, что ни фуя не делали), хрена вы пристаёте ?:disappointed::japanese_goblin::grin::grin:

    04.09.2019

  • ritenyto

    спартак - чемпион! :face_with_symbols_over_mouth:

    04.09.2019

  • ritenyto

    Кубок! Кубок! Ай-лю-лю! (Цигель, извините...) :stuck_out_tongue:

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    ИнЯз не пропьешь)

    04.09.2019

  • Mariod

    А в России из собственного кубка сделами посмещище.___________ А кому он нужен, твой кубок? Только терпилам вроде Динамо

    04.09.2019

  • ritenyto

    Забавно. И стиль неплох. :zany_face:

    04.09.2019

  • serZheo

    Да

    04.09.2019

  • ritenyto

    Самая уравновешенная, так... Вот я и говорю - "Торпедо". (Да, Игнашевич :-) )

    04.09.2019

  • Figa

    У тушинских печенёнов ,есть шанец "прорваться" в след.стад. !:pig::pig_nose::grin:

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Подогрели как в воскресенье например)))

    04.09.2019

  • Mariod

    Док, вот говорит, что в мае Спартак победит Зенит... Я даже не против, ибо Зенит досрочно станет чемпионом, а Спартаку нужно будет хоть одно очко, чтоб в стыках не играть:joy: нам же не жалко?

    04.09.2019

  • Док

    Так-то премьер-лига никакого отношения к Кубку Англии не имеет и наказывать никого не в праве. В остальном всё наверно правильно. Хотя (как по мне) дело отнюдь не в регламенте нашего кубка и в его изменении. Причины видимо гораздо глубже. Это у последнего отмороженного придурка футбол (и спорт вообще) в России развивается...

    04.09.2019

  • Спринт

    Ну тогды конец дней твоих совсем недалече.

    04.09.2019

  • aravir

    Я уже подумал, что в Кубок России включили Реал, Барселону, Ман Сити и Ливерпуль. А там всё тоже говно. И где сетка смерти?

    04.09.2019

  • Le-stat

    Самая сильная по составу первая четверть - там Химки, Торпедо, Чертаново и Балтика)

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    Дело было так имха. Лет эдак 10 назад, когда мясовый неадекват уже не мог внятно отвечать на бесспорные вещи, мясовый неадекват свалил на СС. Там он сгруппировался у корыта и к весне 2017 года захрюкал так, что через год хрюканье евойное заставило даже Яременко прекратить подачу помоев. И что вы думаете? Осенью 2018 весь свинарник заполонил мирно пасущихся коней и бакланов. Доколе мирный мир СЭ будет напрягаться от попыток захрюкать себя, учитывая то, что мы мирные люди, а свинью зарезать проще простого?

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    У вас ещё всё в переди... Последний раз вас Зенит на приборе в воскресенье крутил)))ПРо 0-6 было один раз и то в твоих влажных фантазиях...

    04.09.2019

  • ritenyto

    Кубок - это не для профи, чё базлать-то...

    04.09.2019

  • Спринт

    В Англии так и делается, причем во всех раундах. И там, например лондонские гранды могут встретиться между собой еще в 1/32 финала.

    04.09.2019

  • Понятно. Жаловаться будут

    04.09.2019

  • Mariod

    Отменили две игры))

    04.09.2019

  • Жаловаться не будут или как раньше по матчу?

    04.09.2019

  • Mariod

    нет уже

    04.09.2019

  • А если без шуток, они до сих пор будут с четвертьфинала по два матча играть? А потом жаловаться на напряженный календарь?

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Зениту всё равно куда лететь и с кем играть

    04.09.2019

  • ritenyto

    Ну... насчет зрелищности... транслировать надо, вот и будет... Тинка покажет Кубок Канделаки?... "То-то и оно, то-то и оно!" © спела молодая Алла...

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Сделают вам дубль в обе дырки не переживай))

    04.09.2019

  • Mariod

    " а мае все будет архизакономерно." В смысле? как всегда на Баклан арена? 5:0? Та неее, хватит и трех в ворота супер вратаря Максимки

    04.09.2019

  • Спринт

    Никакого самого зрелищного Кубка России в этом сезоне не будет и близко! Половина команд РПЛ сольются самым бессовестным образон еще в 1/16 финала. А в 1/4 останется, в лучшем случае, четверть, да и то из нижней части таблицы. Пока не поменяют Регламент, и за резервные составы будут серьёзно наказывать клубы РПЛ. В Англии никому и в голову не придет отправлять второй-третий сосав куда нибудь в провинцию, Премьер лига так накажет, что будет не повадно всем и на всегда. Да престиж самого старого футбольного турнира на планете Земля на Туманном Альбионе поддерживается всеми способами уже почти полтора столетия. А в России из собственного кубка сделами посмещище.

    04.09.2019

  • Mariod

    ...Прям как бабы отдают свою... Спартак, это судьба:joy:

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Тяжек и долог путь поросёнка до мясного прилавка в магазине =))

    04.09.2019

  • ritenyto

    Всётки футбол - это как дача: трава кругом, киски бегают...

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Ты свой плачь про Семака закончил? У тебя пониже спины уже остыло?))

    04.09.2019

  • Док

    Нет, 1 сентября - трагическое стечение обстоятельств - а мае все будет архизакономерно. Так-то женский волейбол - это валидол, а российский женский волейбол - это инфаркт)). Прям как бабы отдают свою партию...

    04.09.2019

  • redgy

    почему это турнир без всяких спартаков и зенитов превращается в фарс?? может наоборот лучше слепой жребий каждый раунд?? это подогревало бы интерес перед каждой жеребьевкой и топ матчи в каждом раунде.

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Комик труппа Маски-шоу .. ФСБ России.. проймёт кого угодно)))Или являение представителей ГенПрокуратуры России .. в офис.. прошибает кого угодно))

    04.09.2019

  • Mariod

    Как будет? Как 1 сентября?))) Мне очень нравятся твои прогнозы:joy: Ты как настоящий Петербуржец, прав! Только Зенит!

    04.09.2019

  • ritenyto

    Вот "Балтика - Локомотив" меня чего-то безпокоит... "Топредо" выбьет "Крылушке ...". "СКА-Хабаровск хочет ото... извиняюсь, обыграть "Ахмат"... "Шинник" хочет грохнуть "Сочи"... Интрижка всё же есть... :face_with_monocle:

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Мутант что ли?..Надо в РАН звонить пущай отловят да опыты проведут.. порадуем новым открытием наших учёных))

    04.09.2019

  • ritenyto

    Завидую... "Хорошо бы... пива... - Нет!.. только вино!" © все знАют...

    04.09.2019

  • У тебя Спартак каждый раз чемпион. Помню, весной во втором круге ты предрекал.

    04.09.2019

  • serZheo

    Как и каждый среднестатистический россиянин, я бы выбрал гречку. Но как обреченный питаться только одним подуктом до конца дней моих, я выбираю любой крепкий алкоголь.

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Этого поросёнка ничем не проймёшь. Уверен!))

    04.09.2019

  • ritenyto

    Судьи и Спартак - на букву "С"....

    04.09.2019

  • ritenyto

    Колыбель революции?... "Нэ-эт... вместо куриной лапши нальём борща (которого у каждого народа Империи всегда в чугунке)..."

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг ... Что то меня терзают смутные сомненья))) А касательно футбола ... я не удивлюсь если тушинские сольют команде из Набережных Челнов...

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Да! Но не КБ.

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Серёга, а ты прикинь, как им тяжело.

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Про 5-0 и 5-2 вспомни как вас регулярно на Петровском Зенит рылом по газону ввозил.. За два очка в прошлом сезоне скажите спасиба Москалёву... Хрясь.. и очередной позор слив из ЕК от Браги.. Хрясб и Зенит возит рылом по газону... а аутисты вроде тебя продолжают хрукать))

    04.09.2019

  • ritenyto

    "Белой акации... цветы эмиграциии... помню былое... оно - как живое..."...

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Да ничего не будет, отряхнётся и побредёт дальше.

    04.09.2019

  • serZheo

    Революционный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг!

    04.09.2019

  • ritenyto

    Да, вы болельщик :stuck_out_tongue:

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Что за абракадабра?

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Грю что будет с парасёнком попавшим под КАМАЗ?))Котлета или отбивная? А минусы и плюс это детский сад..

    04.09.2019

  • ritenyto

    Камаз, да... :joy: ... очень удобный армейский автомобиль... короткий ... КисинДжер помогал, эфрей... строить... помним...

    04.09.2019

  • ritenyto

    Вы - отродье башни Владимира Орлова?

    04.09.2019

  • Le-stat

    Челны!

    04.09.2019

  • Док

    Помню пару-тройку лет лет назад весь антиадекват также надсмешками неумными сыпал, особливо после победы Зенита осенью 2016 году со счетом 4:2. Пришлось самых ретивых успокаивать споря за то, что Спартак будет выше Зенита - Героиныч, кстати, так и не оклемался после чемпионства великого клуба. А потом - хрясь и в мае Спартак чемпион, хрясь и в июле Суперкубок, а весь злопыхат в злобной ненависти не знал куда свои глумливые языки запихнуть! Так и нынче будет.А Кирилл Юрьевич Перваков опять ник поменяет.

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Спартак никогда не сливает!!!!!!!!!!!!!

    04.09.2019

  • ritenyto

    Где спартак играет, и где сливает - "вот, мол, что!" ?... :smirk:

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Всё, что за МКАДом - всё глубинка.

    04.09.2019

  • serZheo

    Сцук...:cry: Аж материться хочецо, как трудно сектонародным. Ребята, аки герои пашут годами, пятилетками, десятилетиями. А в итоге одни враги по кругу. То сетка, то календарь, то трансфермаркт, то Европа, то Россия. Бедолаги...:sob: Надобно помочь друзьям. Весь мир супротив них стоит.

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Что?..

    04.09.2019

  • ritenyto

    Где?..

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Что, что..? Витёк Пономарёв ещё один минус влепит...

    04.09.2019

  • ritenyto

    Надо ещё, а Тосно - пригород :stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    Бешеных пишется по-другому.

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Ну так мясо то для русского человека один из главных продухтов))

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Вот вы ехидничаете, а на Спартак все без исключения настраиваются, как на последний матч в жизни. Собственно, парни и идут играть в футбол в надежде, что когда-нибудь им повезёт и они сыграют с КБ. Вот!

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Нужно же придумать оправдания на случай слива мясных из кубка)))... Вот попадёт поросёнок под гружёный КАМАЗ что с ним будет?))

    04.09.2019

  • Тосно уже было

    04.09.2019

  • ritenyto

    Базлы-то базлы, а Кубок - это кубок. Даёшь из глубинки обладателя Кубка России футбольного!

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    Олег, вот то, что вы написали, есть избитая фраза, ее суют во все щели. В такой же степени суют ответ на нее - клоунов на Руси всегда любили. Вопрос - нахрена вы про 200 комментов написали, если уже стотыщ человек до вас написали это, предполагая тот же отклик? Ответьте плс, нахрена вы это написали?

    04.09.2019

  • ritenyto

    полезно монаху.

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Терпеливая слеза покатилась...

    04.09.2019

  • Олег

    Вроде уже не ходит, цирк не в тренде

    04.09.2019

  • visp1961

    Сосунок, Спартак вам ВОСЕМЬ РАЗ по Четыре -Ноль вваливал ЛИЧНО, а по ШЕСТЬ -НОЛЬ вас имела в ПЕРДИВЕ даже пермская "Звезда" с Чернморцем!!! В ПЕРДИВЕ вас и ТО ИМЕЛИ!!!

    04.09.2019

  • ritenyto

    "Вот умру я , умру я - похоронют меня... И никто не узнвет, где могилка моя..."... этого хотят?...

    04.09.2019

  • Почему вы, красно-белые оппоненты, ЛЕ называете говночашкой?

    04.09.2019

  • Mariod

    Терпеть)))

    04.09.2019

  • Ю.Ю.

    Кубок России: «сетка смерти» для «Спартака» Опять слезу вышибают. Скока можно?

    04.09.2019

  • Олег

    Романцев уже история. Сейчас век бешенных денег, мотивация совсем другая, нужны тренеры уровня Клоппа или Гвардиолы)

    04.09.2019

  • Mariod

    Зачем? Спартак же чемпион))) че еще надо:stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.09.2019

  • ritenyto

    Стиль. Прежде всего. Вот как у Федотова Владимира из ЦСКА на родственнице Бескова... Наглый, атакующий, пробивающий... а этого нет... хнык....

    04.09.2019

  • Солидно. На Кубок забьете сразу или чуть погодя?

    04.09.2019

  • Толи

    Журналюги в стране такие... а народ как стадо.. путь подсказали они прутся как бараны !!!!!!!!

    04.09.2019

  • Олег

    Поборемся за чемпионство.

    04.09.2019

  • Mariod

    Сохранить тренера)))

    04.09.2019

  • ritenyto

    Народ.

    04.09.2019

  • ritenyto

    ?... ваша мысль ясна, но я не об этом...

    04.09.2019

  • Олег

    Кто не разучился?

    04.09.2019

  • Красно-белые оппоненты, я забыл, вы на этот сезон какие-нибудь задачи объявляли? Ну типа там пройти Тун, или в четфертьфинал Кубка, или место в пятерке РПЛ?

    04.09.2019

  • Олег

    Я имею в виду по титулам в чемпионате в 90-х, и по бюджету среди других команд

    04.09.2019

  • ritenyto

    Я осенью прошлого года на спортсе советовал спартачам Тихонова... я не знал тогда всех клупных пертурбаций... Но и Тихонов сейчас типа как Романцев... хнык...

    04.09.2019

  • Олег

    Без Спартака,никому чемпионат России будет не интересен.

    04.09.2019

  • Олег

    Наверно потому что кодовое слово - Спартак?)))

    04.09.2019

  • Какие задачи перед Кононовым на этот сезон? "Не шмогла я, не шмогла"?

    04.09.2019

  • ritenyto

    Так в цирк ходить не разучились...

    04.09.2019

  • Олег

    Какой удачный заголовок у статьи) А назови - Сетка жизни для Цска или Зенита и хрен кто тут напишет, а так уже под 200 комментариев))))

    04.09.2019

  • ritenyto

    Вот сейчас кручу ролик "Арсенал - ЦСКА"... гораздо интереснее, нежели "Зенит - Спартак"... Почему?..

    04.09.2019

  • 36

    играйте в три ЦЗ,тогда сразу будет результат

    04.09.2019

  • Спартак-2 уже играет в пердиве. Надо просто их местами поменять.

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    На стадионе в Кабыздрищенске?

    04.09.2019

  • ritenyto

    Просто изгаляются над полутрупом... А клубу надо помочь... Может, и вправду принудительно отправить в пердив?... хорошо бы провернуть сей вопрос в совете труда и обороны...

    04.09.2019

  • МЮ в еврокубках.

    04.09.2019

  • ritenyto

    Тем-то Кубок и ценен, что там всегда можно и нужно устроить "дерби"...

    04.09.2019

  • Олег

    Что все хотят от Спартака?) Сейчас Спартак в России, как МЮ в Англии.

    04.09.2019

  • Le-stat

    Значит у КАМАЗа сетка жизни)

    04.09.2019

  • letmebetomorrow

    зенит сольется так что не так страшно

    04.09.2019

  • ritenyto

    Кто-то наколдовал... почему?... почему у него наболело?.. :frowning2:?

    04.09.2019

  • 36

    помниться,один из гладиаторов тоже стражался с сеткой..с трудной сеткой

    04.09.2019

  • В этом годе всё против красно-белых. Брага в отборе, календарь напряженный. А тут еще и сетка смерти.

    04.09.2019

  • mvb141500

    Будут выигрывать в кубке России, будут выигрывать в кубке Европы. Если нет, то .... Это КУБОК, нужно выинрывать здесь и сейчас, а соперник из низшей лиги не хочет уступать.

    04.09.2019

  • Олег

    он турок

    04.09.2019

  • Рабинер за Зенит

    а для Тамбова это сетка жизни?

    04.09.2019

  • ritenyto

    То-то и печально... хнык...

    04.09.2019

  • ritenyto

    Браво! Вы поняли... :heart_eyes:

    04.09.2019

  • Олег

    Нах он нужен этот кубок?) Нужно проиграть Камазу и нехрен баловать общественность.

    04.09.2019

  • ritenyto

    У вас зациклило. Это приводит к исчезновению потенции :-(

    04.09.2019

  • Спартаку еще дико повезло, что Тосно распустили.

    04.09.2019

  • ritenyto

    Всё шутите...:yum:

    04.09.2019

  • у Алании и Енисея сетка еще серьезнее.

    04.09.2019

  • ritenyto

    Другое дело, что ранее, в СССР, Кубок хоть что-то, но знАчил... А сейчас, даже если есть матч суперкубка... раньше, в СССР, какой-то гидраэр, мог попасть в кино и в литературу, а ныне... хнык...

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    Мадмуазель, что вы думаете о женском волейболе?

    04.09.2019

  • 36

    Полуфинал.1матч.Спартак-ЦСКА 0-3(0-2).Голы:Гогуа(14),Могуа(36),Чалов(83) 2матч.ЦСКА-Спартак 1-2(0-1).Голы:Шурле(26),Мурле(55),Влашич(82)

    04.09.2019

  • Остров заячий

    Неподдающиеся обучению. Римейк фильма Неподдающиеся, только не про токарей, а про футболистов Спартака с теми же актёрами. В роли Нади Берестовой Кононов.

    04.09.2019

  • Alesso

    чернов гошан чего то переел...

    04.09.2019

  • Так у вас редакция спартаковская вся, вы и делегируете кого-нибудь писать про конкурентов порой. Если уж прямо в тексте не пишете.

    04.09.2019

  • ritenyto

    В том, что наконец вскрылись все язвы...

    04.09.2019

  • Mariod

    Я поддерживаю! Пускай и там возьмет и там, то же возьмет))) Это я про Конова:stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    Заец, не утяжеляй простые смыслы) Как дела, норм?

    04.09.2019

  • Остров заячий

    Тоже самое хотел сказать про Чемпионат Мира. Но из-за сетки Спартака сейчас сомневаюсь. Может в Кубке России потяжелее.

    04.09.2019

  • Крым наш!

    Не смешите меня такими заголовками ))) при таком уровне игры для Спартака сетка смерти будет всегда.

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    Если ты, мясной братан, сочинил сто слов заместо десяти, тогда а) не неси пурги про призовой фонд в хотя бы 5 лямов с нетерпением всех, б) не неси пурги про нищего Гинера, в) с радостью ухватитЬся - это не ошибка смартфона, это ошибка школы, где тебя учили, умник. Раостью это смарфон, с радостью ухватитЬся это ЕГЭ. У нас не только олигархофф, но и дуракофф, как махорки.

    04.09.2019

  • ritenyto

    "Не в этом дело..." © "Неподдающиеся"

    04.09.2019

  • ritenyto

    Не надо... :worried:

    04.09.2019

  • ritenyto

    А в сАмом деле - вот если спартак сольёт Кубок России, никто не будет упрекать... Поставьте игру, наконец! Успокойтесь... слейте всё, что угодно, но пусть будет игра. Почему у Ганчаренки есть игра?.. Полкоманды в лазарете... а игра есть... а в спартаке... хнык... чисто футбольно - жаль.

    04.09.2019

  • ritenyto

    Хоть и минус поставил, а ведь - правду глаголеть изволите...

    04.09.2019

  • serZheo

    Предлагаю Спартаку забить на согаз и полностью сосредоточеццо на кубке. Итог будет один, а путь в кубке - попроще...

    04.09.2019

  • ritenyto

    Зачем ругаетесь?..

    04.09.2019

  • ritenyto

    Не вылетит. Грустно без клоунов.

    04.09.2019

  • Бумбака Закавяка

    Спартак _ омно!!!

    04.09.2019

  • ritenyto

    Зачем вы такой целеустремленный?... извините...

    04.09.2019

  • Остров заячий

    Как трудно жить (о сетке Кубка). Интервью с Кононовым. Трудности быта ( о жеребьёвке Кубка). Статья с Федуном. Трудно пахать на коровах ( и это всё о Кубке). Андрей Федун. Ели лебеду (о жеребьёвках и сетках других лет в Кубке) Арнольд Федун.. И другие интересные материалы , которые опубликует СЭ пока Спартак наконец не вылетит.

    04.09.2019

  • Док

    Так-то похрен. Деньги к деньгам, а титул к титулу. Великый коллектив сделает дубель - к чемпионству возьмет и кубок. Чтоб неадекватное злопыхатье захлебнулось в горючих слезах...

    04.09.2019

  • ritenyto

    Потому что надоел... достал... про***л европу... зачем надол было выкладываться в "дерби", чтоб потом слить каким-то европейским сережнячкам?... так не делает никто... и много ещё другого... достали... клоуны России - КР... Тьфу!.. красно-розовые... Када ушли честь, совесть?... футбольные...

    04.09.2019

  • ka4un

    Это уже другой вопрос?

    04.09.2019

  • Як Цидрак

    Тоже самое хотел сказать, но поскромничал)

    04.09.2019

  • Ангелика Бюхер

    Была жеребьёвка, команды получили своих соперников.... Но разговор только о Спартаке..... Все разговоры только о Спартаке ..... Удивительно.

    04.09.2019

  • ritenyto

    Вася, уймитесь, и так тошно от игры спартака... Честно, желаю удачи, но пока что - ништо... просто по-футбольному - хнык.

    04.09.2019

  • Mariod

    Дубль слетает))

    04.09.2019

  • ka4un

    Зенит вполне может полететь на Дальний Восток.

    04.09.2019

  • RSMsouth

    1/4 Ростов-Чайка )

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Сколько раз вам Зенит по раз вваливал?)))Уже Тамбов вас имеет как хочет... а ты всё хрюкаешь...

    04.09.2019

  • Mariod

    Какая боль! Какая боль! Спартак попал в сети смерти:joy: Брага, это фигня! А вот КР это смерть. Гы-гы Сетка мячей в ворота Спартака)))

    04.09.2019

  • Mariod

    «сетка смерти» для «Спартака»:weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary:

    04.09.2019

  • visp1961

    Спартак вам по ШЕСТЬ ШТУК не моргнув глазом вваливал!!!А вот фарм-клуб Спартака Асмарал так и вовсе по ВОСЕМЬ ШТУК вставлял!

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Ну так претензии и предъявляй Великому Государству, почему из-за него Зенит не вылетел. Наверное, трудящиеся Ленинграда в 67, трудились гораздо лучше, чем трудящиеся Москвы в 76.

    04.09.2019

  • missmarpl

    "...Правая половина сетки вообще шикарна — в четвертьфинале друг с другом могут сойтись еще и «Зенит» с «Динамо»..." Гоша, ты это серьёзно??? А чего не Зенит с Томском или Зенит с Хабаровском? Соперники ведь всё не менее "грозные", чем нынешнее Динамо

    04.09.2019

  • ka4un

    Хочешь выиграть Кубок, не важно кто стоит у тебя на пути, - всех нужно обыгрывать.

    04.09.2019

  • Мишаня

    Тоже мне сетка смерти, они в еврокубках не играют уж как нибудь переживут.

    04.09.2019

  • visp1961

    Где-то в Тюмени захлёбываются от хохота вспоминая как в 1/16 финала драли НАСУХО в ОДНИ ВОРОТА Зенит вместе с Халком(будучи командой ВТОРОЙ ЛИГИ)!!!

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Просто на СЭ журналистов не осталось..))

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    А чего поросята с Брагой и Зенит не отскочили?))

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Зенит вас поросят просто жалел...пять палок для поросячьих задниц вполне достаточно))ПРо времена СССР и 90-е можешь даже не хрюкать а почему при равных возможностях твой спартак ничего не может?

    04.09.2019

  • Паромщик

    Да ладно, сетка смерти...... Вот выезд куда нибудь во Владивосток - это было бы да...)))

    04.09.2019

  • allerc

    А зачем крючкахвостым Кубок? Их цель - ФНЛ!

    04.09.2019

  • Тьфу на вас

    Теперь у Кононова есть шанс и в Кубке показать нам такую игру, которая нас всех удивит, которую он нам давно обещал.

    04.09.2019

  • visp1961

    Так пять это же не ШЕСТЬ, как Спартак вам вваливал!

    04.09.2019

  • visp1961

    Ты Брагой не прикрывайся, это тебе финская кую-сюся, и это тебе не Осер из второй лиги...РЕКОРД от Спартак в Питере 0-6(НОЛЬ -ШЕСТЬ) и ВОСЕМЬ РАЗ мы вас обували по 4-0(ЧЕТЫРЕ -НОЛЬ)!!!

    04.09.2019

  • visp1961

    Всё очеь просто юноша, Зенит вылетел НАПРЯМУЮ во ВТОРУЮ ЛИГУ, но сыграть там не сумел, распалось Великое Государство и это спасло Зенит от вечного прозябания во второй лиге, в российское высшее футбольное общество Зенит уже присунули по блату, минуя спортивный принцип!

    04.09.2019

  • Исрапил Калянов.

    ну игра покажет кто кого

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Как это, во вторую лигу вылетел, но так и не долетел? Ты тут не сравнивай гордых бакланов с Суперджет-100.

    04.09.2019

  • Palacios

    Никто! Про что и речь!

    04.09.2019

  • Palacios

    Он, сколько его знаю, что пишет, про ЦСКА в основном.

    04.09.2019

  • Vovanpiter

    Зато видим что Зениту и здесь шарЫ в корзине подогрели. Молодцы! В этом плане ребятки идут впереди всех..

    04.09.2019

  • visp1961

    Всё ОЧЕНЬ просто -Камаз до сегодняшнего дня получал ДВЖДЫ по ШЕСТЬ ШТУК от Спартака!!! А в твоих детских снах другое снится?

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Жаль Зенит смог только по 5 палок кидать.. видимо из состродания к поросятам))

    04.09.2019

  • бертран

    У нас кто-то в ЕК показывает результат ?

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Интресно а что бывает с поросёнком который под КАМАЗ попадает?))

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Тушинскую свиноферму нельзя пускать в ЕК что бы Россию не позорили))

    04.09.2019

  • Garry1979

    лекс... распределили очень просто: 1-я команда чемпа прошлого с 16-й, 2-я с 15-й и так далее, как на теннисных турнирах по посеву...

    04.09.2019

  • visp1961

    Слышь Сигизмунд, я тебе вроде и не говорил что Зенит ИГРАЛ во второй лиге, он туда ВЫЛЕТЕЛ, но сыграть ему там не удалось(из-за распада СССР) ну ЧТО тебе непонятно юродивый ты наш?

    04.09.2019

  • С чего бы он наш?

    04.09.2019

  • Лекс

    Так то сетка справа не в пример сложнее левой, там локо с краснодаром вторыми составами до полуфинала прогулятся могут, ЦСКА, Спартак, Ростов , Зенит, с натяжкой Динамо, это как так праспределили? \есть ощущение что ЦСКА со своей скамейкой сразу сольется, Зенит тоже рвать жилы не будет, а финалист определится в матче Ростов-Спартак.

    04.09.2019

  • Palacios

    Остальные просто ущербные и завистливые... Бомжатник может хоть 10 подряд себе чемпионств купить, но народ будет смотреть, читать и болеть за Спартак! А Бомженит будут ненавидеть!

    04.09.2019

  • fioru

    И это современная журналистика? Написать сколько огненных афиш будет у Спартака? А что если с Камазом будет самой огненной, так как будет единственной... не подумали об этом? Я с таким же успехом могу сказать что в 1/4 будет огонь-матч Чайка-Ростов

    04.09.2019

  • Каспийский берег

    Это тебя пора закрыть...в психушке.

    04.09.2019

  • Каспийский берег

    Это не болельщики приходят погадить....это больные.

    04.09.2019

  • chimega

    Судя по обс..ранию, Спартак самая популярная российская команда :-) Сколько можно уже гадить на головы другим, чтобы получить в ответ такую же порцию дряни... Болельщики вы хреновы... Обидно и стыдно за вас.

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Забыл уже как вас Зенит 5-2 5-0 регуряно имел в Питере)))Вас уже Зенит в Москве имеет.. Брага от вас ноги вытерла))

    04.09.2019

  • sdf_1

    Ну а призовой фонд какой? Проще говоря, сколько денег получит победитель, взяв Кубок России? Сколько финалист? Сколько за выход в следующий круг? Вот когда в Кубке России будет достойный призовой фонд, тогда и топ-клубы не будут посылать юниоров против сорокалетних мужиков. Да тот же Гинер, который самый нищий из первой пятерки, с раостью ухватиться за возможность выиграть Кубок России, чтобы подзаработать деньжат, на которые он сможет купить у Селюка ещё одного Гогуа. Так что, если победителю будет полагаться хотя бы 5 миллионов евро, то я вас уверяю, все будут ждать начала Кубка с нетерпением. Будут вам там и матчи с сумасшедшими развязками, будут и зрелищные вывески, будут и громкие афиши. Где взять деньги? Это пусть Прядкин думает. В любом случае, это сделать проще, чем реализовать глупую идею о месте в Лиге чемпионов обладателю Кубка. Да и олигархов у нас как у дурака махорки. В общем, было бы желание...

    04.09.2019

  • Palacios

    Я знал об этом. Третий день об этом долблю! Сейчас у этих врунов на кон поставлено всё! Недаром главного мошенника из КХЛ выписали... В РФС своего бывшего опять протащили...Затащили в лигу 12 очков карманных. Они выкидывают огромные бабки. Таких потерь они больше не простят себе. Москва бастует, а эти лентяи на туризме хотят в рай въехать, ничего не делая ) Цирк

    04.09.2019

  • Palacios

    Видишь ли в чём дело. Все изменения раз за разом трактуются в вашу пользу. Постоянно. А вот то, что там сидит ваш Вилков как кошка в черной комнате и то, что в матче Динамо-Локо этот ВАР вдруг резко ослеп, это так..мелочи... Я тоже раз 100 уже это твердил. Раньше такие голы засчитывали всегда!

    04.09.2019

  • visp1961

    Дружище, ну кому ты про ВАР объсняешь, мы-то прекрасно знаем что ВАР просматривал судья Вилков...главый судья Мешков, а судья ВАР ангажированный во ВСЕ щели Вилков(этого Вилкова они в былые годы даже из ссылки во вторую лигу вытаскивали для матчей со Спартаком)...

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Мог бы повторить в сотый раз, что с июня нынешнего года любое касание мячом руки игрока атакующей команды в голевой атаке - это фол. Но не буду этого делать. Всё равно до тебя не дойдёт.

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Ты не поверишь - и от этого тоже не икается. Зато теперь ты понимаешь разницу между нами. Мне снится Лига Чемпионов, а тебе Куусюси. Так что поососи пока. До следующего Кубка Соли.

    04.09.2019

  • Palacios

    Потому что, это тутошняя тутка... Вылизывает по заказу. К тому же дрищ и трепло. Обещал нам разрыв и пукан, а сам исчез и позорно с темы соскакивает )

    04.09.2019

  • Рэп

    Не смеши народ, все в Европе КБ днище имеют, и каждое днище европейское считает своим долгом продать вам хлам в три цены. Чувствуешь свою принадлежность к ущербность, олух?

    04.09.2019

  • Palacios

    Мне снится Куусюси и позор вашей помойки на всю страну Советов. Мне снится однодневка Асмарал и 3:8 Очень хорошо вижу Кирова, 200 спбовских синяков и 1:6 от Звезды Пермь. Шуртан, Интер Баку....Осеры, Насьонали с Аустрями. И всё это на фоне 100 млн за двух игроков. Такой парашной сделки страна ещё не знала! 0:3? Всего? гг Позор. 3 года без ЛЧ наковыряли вам победку как и в КХЛ ручном. Вы отскочили в вскр с помощью судейки и ВАР. Гол был чистый!

    04.09.2019

  • visp1961

    Ну и и как оно, с самого детства по ШЕСТЬ ШТУК от Спартака получать(причём ДВАЖДЫ по ШЕСТЬ ШТУК)???

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Пардон, к какому на фиг чемпионству, к вашему пятому месту, и недельному циклу сдачи анализов после Браги. Кстати, поскольку вы уже давно забыли, как выглядит Кубок, вам стоит написать заявление: прошу уволить из Кубка России по собственному желанию, в связи с необходимостью выдерживать недельный цикл ректального приёма заживляющих лекарств.

    04.09.2019

  • visp1961

    Дружище, а почему у лошади на аватарке "Люба"?

    04.09.2019

  • Palacios

    От вас позора ещё больше. Ваше нынешнее УГ туда вообще нельзя пускать. Понял ли ты, Пржевальский?

    04.09.2019

  • Palacios

    С детства за Аланию!

    04.09.2019

  • visp1961

    Щегол, РЕКОРДОМ в играх со Спартаком в Питере является счёт 0-6(НОЛЬ -ШЕСТЬ) выучи это как "Очте Наш" и не позорься!!!

    04.09.2019

  • Рэп

    Неее, туепень, согласись, а он прав Свинарня уже всем по перек глотки!!! Меньше позора в Европе будет

    04.09.2019

  • Palacios

    Да вроде Чернов ваш..)

    04.09.2019

  • Palacios

    После овсожуев!

    04.09.2019

  • Palacios

    Сначала тебя закроем. А потом разберемся )

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Мне снится матч в воскресенье, где вас в одну дудку отымели. И Лига Чемпионов тоже снится. Та, в которой 1-18. И та, в которой 0:7 тоже. От Зенита-2 вообще не икается. И от Кубка Канделаки тоже не икается, в котором Спартак нас накрячил, кстати не 4:0, а 3:0. Вот феерический матч то был, правда? Тренировка на пути к чемпионству. Гы-ыыы.)))))))))))))

    04.09.2019

  • Daniel8181

    Спартак должен начинать прямо с финала, чтобы народ порадовался...

    04.09.2019

  • МачоМэн

    быки точно не будут кубок сливать. мы неизбалованы трофеями

    04.09.2019

  • Palacios

    Я помню как ты был унижен зимою 0:4 Тебя я тоже здесь не видел!

    04.09.2019

  • Рэп

    Золотые слова!!! +100500

    04.09.2019

  • Daniel8181

    Вообще Спартак пора закрывать на хрен...

    04.09.2019

  • Palacios

    А ты в курсе, что психопат и истеричка Садырин тренировал уже умалишенным? Усёк, калека недоделанная? )

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Ещё раз для непонятливых - в каком году Зенит играл во второй лиге? Не можешь ответить - свободен, Федя!

    04.09.2019

  • visp1961

    Сынуля плохо искал, Зенит вылетел во ВТОРУЮ ЛИГУ, но сыграть ему там не довелось, СССР распался и это Зенит спасло, а вот в высший уже российский дивизион Зенит присунули получается из второй союзной лиги( это к тому что вас всю жизнь за уши тянут) правда Зенит недолго побыл в "вышке", вылетел СРАЗУ только сбулькал! Заодно можно вспомнить КАК в 1967 году когда Зенит вылетел напрямую в первую лигу его специальным постановлением ЦК КПСС в честь 50-летия Великого Октября оставили в высшей лиге!!! Вот и подумай КОГО всю жизнь тянут власть придержащие...

    04.09.2019

  • Какая сетка смерти? Последние годы уже повелось, что топ-клубы относятся с ленцой к Кубку и часто вылетают достаточно рано из Кубка. Вечно спартаковские придумщики что-то придумывают.

    04.09.2019

  • crazysun78

    Я, как исторический болельщик Спартака, очень опасаюсь ближайшего соперника... будет очень трудный матч... соперник очень организованная команда... )))

    04.09.2019

  • Palacios

    По вашему? Это где мы вас отдуплили дважды за месяц?) Ты где была, спрашиваю, баба наложившая в штаны? )

    04.09.2019

  • ЗЛ

    А ты в курсе, малыш, что у тебя на аватарке человек с психическими отклонениями в развитии. Другими словами - дурачок, только мячик умел пинать? Может у вас с ним общие проблемы?

    04.09.2019

  • Рэп

    Эт ты мне чё, результат с брагой пишешь? Помню-помню как они вас по пастбищу таскали

    04.09.2019

  • Palacios

    Открою тебе, собиратель клубники, секрет - у вас адекватов нет вообще!

    04.09.2019

  • Palacios

    А уж как вас сношают со 100 млн за двух игроков. Вам ли рот открывать )

    04.09.2019

  • Palacios

    Тебя отПЭРдоливал, кобылка гг

    04.09.2019

  • Хонявый

    с детства за Камаз!

    04.09.2019

  • Palacios

    Окей... 1:3 и 1:2 сивый мерин слил ) И тебя не было неделю, моча )

    04.09.2019

  • Рэп

    Да мне начать на бомжей как и на твой свинарник Хехе

    04.09.2019

  • Palacios

    А у Бомжатника? Отскочили, газовые мрз..)

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Почему нет сетки .. а в чём по твоему свинину коптят?))

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    У кого то дупло после 5-0 уже заросло?

    04.09.2019

  • Palacios

    Это не бомж... Это лошадь в тумане! )

    04.09.2019

  • Palacios

    Да..да...пенек...Вы Пердивные лузеры )

    04.09.2019

  • Оби Ван Кенноби

    Гоша жжжёт сетка смерти)) Это когда свинину в банях коптят?)))) у спартака есть шанс слиться из кубка в первом же матче

    04.09.2019

  • Palacios

    А для позорных кляч? )

    04.09.2019

  • visp1961

    Про твой Зенит, учи мат.часть -Семь Сезонов ПЕРДИВЕ и ПРЯМОЙ вылет во ВТОРУЮ ЛИГУ это твой Зенит!:grinning:

    04.09.2019

  • ЗЛ

    На ходу переобуваешься. Не семь сезонов, а добрую половину российской истории. Про вторую лигу поподробнее: перетряхнул архивы - Зенита во второй лиге не нашёл.)))))))

    04.09.2019

  • Рэп

    Ты об чем, болезный?

    04.09.2019

  • visp1961

    Слышится от командёнки у которой личный РЕКОРД от Спартака в играх в Питере 0-6(НОЛЬ -ШЕСТЬ), командёнки которая от фарм-клуба Спартака Асмарала вынимала аж ВОСЕМЬ ШТУК!!!

    04.09.2019

  • ЗЛ

    Такой солидный вроде дядя, языками владеет, а не знает элементарной вещи, что если Зенит и Хабаровск выйдут в 1/8, то хозяином по регламенту будет Зенит, так как 1/16 играл в гостях, а Хабаровск дома.

    04.09.2019

  • visp1961

    Про ФНЛ слышится от командёнки которая СЕМЬ СЕЗОНОВ в ПЕРДИВЕ отдубасила и вылетала НАПРЯМУЮ аж во ВТОРУЮ ЛИГУ!!!

    04.09.2019

  • Рэп

    Хаха, да для спартака и фнл турнир смерти будет)))

    04.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сетка сетка, да не будет у свинорылых никакой сетки, разве что целая сетка мячей в их воротах, все закочится уже в Челнах.:innocent:

    04.09.2019

  • ALEX-68

    Спартак в этом сезоне возьмёт кубок , чем сложнее соперники тем больше шансов их пройти .

    04.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Есть! Есть адекватный болельщик Спортага! Отправь фотку в музео на Открывачке )))

    04.09.2019

  • Millwall82

    самокритичный КБ? Мало вас,я и сам бы рад ошибаться,но сам понимаешь все клубы в ЕК в одной лодке.

    04.09.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Как болельщику К/Б , мне это очень неприятно читать , но увы возразить тебе не могу , к сожалению ты прав .

    04.09.2019

  • Anton Losev

    Российских футбольных журналистов поразил вирус идиотизма : для примера , Спартак и Динамо Киев в 1961-91 гг.встречались в Кубке всего 6 раз , Спартак и Динамо Тбилиси за 53 года всего 8 раз, Спартак и ЦСКА за 55 лет - 8 раз . И ничего , нормальный был Кубок . Просто надо оставаться людьми и не считать коричневой дурнопахнущей субстанцией все клубы , кроме пяти Ваших "любимых" .

    04.09.2019

  • КОНОН...Какие камазы и комбайны?!:triumph:Бросай ты эти дела машинные и ГОТОВЬ КОМАНДУ к чемпионату лучше:face_with_monocle:Потому что НЕПОПАДАНИЕ в ЛЧ ОПЯТЬ,будет означать для тебя ШВАХ!!!Тебе купили хороших игрунов-Мирзов,Гулиев,Понсе и теперь все только ждём от тебя ПОБЕД:hugging:

    04.09.2019

  • Jean4

    Не будет никаких громких афиш для Спартака, все закончится в матче с Ростовом.

    04.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Как говорят в АПЛ, we shall live fnd we shall see. Мне почему-то кажется, что в матче со "Спартаком", если таковой состоится, ЦСКА вряд ли выставит резервный состав. А "Зениту" желаю прокатиться в Красноярск, а потом в Хабаровск - необъятна наша родина.

    04.09.2019

  • Юрий

    Если автор говорит за Столицу и Питер, то встреча на разных стадиях плей-офф грандов интересна! но только не для провинции! какой смысл такого формата? лично мое сугобо субьективное мнение, формат АПЛ-слепой жребий. Будет интереснее, а клубы из пфл или второй лиги всегда соберут стадионы!

    04.09.2019

  • freud-2

    Какие ещё сетки смерти.Спартак сам в сетке лени, расхлябанности и разброда.И лишняя встряск а в кубке ему ну нкак не помешает.Из более солидного кубка уже вылетели. Тут шансов больше.

    04.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Спортагу пора сосредоточиться на Согазе )

    04.09.2019

  • Millwall82

    зачем Спартаку ЕК? Сами подумайте все карлики Европы его(Спартак) сношают много лет, вся Европа ржет над Спартаком.

    04.09.2019