Лига PARI (ФНЛ). Новости

4 января 2011, 21:25

"Нижний Новгород" ждет официального приглашения в РФПЛ

Первым претендентом на место, освобожденное в премьер-лиге снявшимся с чемпионата "Сатурном", формально считается третий призер турнира первого дивизиона - "Нижний Новгород".

- Начнем с того, что официального приглашения из премьер-лиги мы пока не получили, - заявил корреспонденту "СЭ" президент клуба Виктор Зайденберг. - Хотя в преддверии нового сезона у нас уже состоялись предварительные переговоры в плане поиска финансовой поддержки, и вроде бы находятся спонсоры, готовые нам помочь. Если приглашение последует, обсудим его сначала на совете клуба, а потом, как водится, с руководителями города и области. (Павел АЛЕШИН)

71
  • shirak091

    RoundAbout МУТАНТ ГРЕБОНЫЙ КАК ХАЧУ ТАК ПИШУ У ТЕБЯ С ГЛАЗАМИ???? А ПОЧЕМУ РУССКИЕ ХОТЯТ В ЕВРОПЕ УЧИТСЯ??? КОРОЧЕ С ДИБИЛАМИ НЕ ОХОТА ОБЩАТСЯ!!! ДОЦЕНТИК ТЫ ГЕЙ-НЫЙ!!!!!

    05.01.2011

  • roundabout

    MaDDoctor_05, Ваш ответ обоснован, развёрнут, изложен грамотным русским языком без обсценной лексики, все силлогизмы логически выверены, следовательно Вы дали абсолютно верное заключение :) Галина Самойлова, тут проще - типичная ТП :) P.S. Нажми КапсЛок :) Темнокожий, если в Осетии полно вузов, то почему Кавказ всё равно едет поступать в Москву? :) А также в Питер и Нижний. Насчёт "народ поумней..." - факты, пожалуйста, хоть какое-то обоснование, а то Вы сами выглядите нациком :))) Я уже писал выше, что Осетия и, например, Дагестан - совершенно разные вещи. Газзаеву удачи.

    05.01.2011

  • Темнокожий

    В Осетии полно вузов и культурных заведений,да и народ тут поумней чем в Москве,если расчитать по численности населения.Погугли в инете "Баспик",и удивишься,что в мире всего две подобные лаборатории изобретающие лупы (линзы) для приборов ночного видения и всяких там микроскопов. Народ на Кавказе гостепреимный,если приехал поболеть за любимую команду,то болей на здоровье!Если ты к нам с ножом,то от ножа и погибнешь.Каквказцы народ гордый,в обиду себя не даст. В Москве если заблудился,то расчитывай на свои силы,тебе никто не поможет найти место которое тебе нужно.Убеждался все время когда приезжал в Москву,в москве был 4 раза,и каждый раз разочаровывался в этом городе.В Нижнем Новгороде вас не накормят так как накормят в Осетии.на Кавказе гость-это священный человек.И накормят и спать уложат и проводят до вокзала+билет оплотят.Так что не надо про Кавказ.Лучше один раз приехать и во всем убедиться самим,чем 1000000000000000 раз услышать от когото. Алания вперёд,Газзаев с возвращением.

    05.01.2011

  • фидзи

    зачем лиге второй амкар или сатурн ,пучше меньше команд будет или краснодар все по лучше получится

    05.01.2011

  • Павел1967

    Помечтать, конечно, не плохо. Но... двух команд Нижний в Высшей лиге не потянет.

    05.01.2011

  • shirak091

    RoundAbout ЕСЛИ У НАС ДОЦЕНТЫ ТАКИЕ "УМНЫЕ" КАК ВЫ ЗНАЧИТ Я ЖИВУ В СТРАНЕ НЕДАУМКОВ!!((((( КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО НА КАВКАЗЕ НЕТУ ВУЗОВ??? ПОЧЕМУ-ТО ВЫ УПРЯМО НЕ ВЕРИТЕ ЧТО НА КАВКАЗЕ ЖИВУТ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!! НО С ДРУГИМИ ЦЕННОСТЯМИ!!! ВАМ КАЖТСЯ ТАМ ВСЕ ОВЕЦ ДЕРЖУТ А ЗДЕСЬ СЕЛ НЕТУ И НЕТУ ЖИВОТНЫХ!!! ХОТЯ ДЛЯ ВАС РОССИЯ ЭТО ТОЛЬКО МОСКВА!!!! ТАМ НА КАВКАЗЕ ЛЮДИ УМНЕЕ ЧЕМ У НАС ДОЦЕНТ КАК ТЫ!!!!!!!

    05.01.2011

  • MaDDoctoR_05

    мля ппц)))))всякие RoundAbout несут бредятину полнейшую рассуждая о культуре и цивилицазии. если ни хера не знаешь,про кавказ лучше молчи да. Типичный деревенский Ванька, насмотревшийся телека

    05.01.2011

  • MaDDoctoR_05

    кому нужны 2 команды с Нижнего? и так на матчи волги по 100 человек ходить будет. беспонтовые команды и сатурн был беспонтовый, ни разу даже полный стадион команда не собирала, никому была не нуужна. надо аланию вернуть!

    05.01.2011

  • alexander61

    Откуда столько бабок в Нижнем? Опять за счёт государства? Т.е. народа российского. В конце сезона ныли, что на зарплату не хватает и ребята играют за так.

    05.01.2011

  • roundabout

    Ребят, был рад поспорить, пообщаться, ещё не раз пересечёмся :) Всё будет хорошо, ибо всё в наших силах. Ушёл спать :)

    05.01.2011

  • roundabout

    zamzam, не важно, за кого мы :) Важно - кто мы, и как мы :) Когда я был в НН последний раз, мне там очень понравилось. Очень хорошие люди, гостеприимные, более того, не такие "пластмассовые", как у нас в Москве. Как так? Как так жить, ездить, болеть? Так есть вообще? Варварство. Я правда не верю, что такое бывает. Потому что, когда еду на выезд, меня встретят друзья - болельщик принимающей стороны, мы с ними посидим, отдохнём, потом вместе на футбол. Как громить чужой город? Я Москве-то меньше 30 лет пользы приносил, а чужому городу просто Спасибо за знакомство. Не идеализирую, просто мне правда видится, что это дико, когда люди едут не на матч, а громить город. Не будем утрировать. Насчёт Чечни - без комментариев. Дикость просто. Остальные - вроде как тоже кушают неплохо.. По крайней мере, не хуже Москвы и Питера :)) Всё же :) Мы о том, что Нижний Новгород.. город-миллионер.. где полно вузов, полно культурного наследия, полно людей образованных и адекватных.. Да всё же один НН может иметь 2 клуба :) Например, и Кавказ - 2 - Нальчик и.. не Терек и не Анжи :)))

    05.01.2011

  • roundabout

    Галина, Вы клёвая, и я буду последним маргиналом, если позволю себе заметить, что Вы пишете капсом :) Ой, я маргинал :) Смотрите, объясняю по слогам: у нас в Конституции написано, что богатства Родины, бла-бла-бла, принадлежат населению, бла-бла-бла.. Так вот, мы у себя в Москве не видели ресурсов, чесслово, и мы, вот такие вот болельщики - не власть, мы не виноваты :) И мы в РОВНО ТАКОМ ЖЕ положении, как и Вы, допустите на секунду :) Более того, мы с Вами полностью согласны, и не ибо круто, а мбо ДА! Вы правы! Политики виноваты! Только при всём при этом Москва платит налогов больше, чем многие :( Я сам, бедный доцент кафедры, плачу налоги, да.. Понимаете, это не власть виновата, что мы такие, это мы такие виноваты, что власть виновата :) Итак, Москва - не дотационный регион :)

    05.01.2011

  • zamzam85

    Dil Vish спокойной ночи)

    05.01.2011

  • zamzam85

    Галина Самойлова +1) самый дотационный регион это Москва..)

    05.01.2011

  • zamzam85

    RoundAbout отходил от инета.. не знаю за кого ты но есть в твоем посту вещи обьективные и субьективные ) про болельщиков Волги и НН которые накормят и обогреют..я сомневаюсь) и про то что в Москве это стоит на поток тем более) а единичные случае есть везде) главная разница для меня в том что выезд в Липецк Воронеж Елец Брянск да и тем более в Подмосковье и т.п. абсолютно безнаказанно пройдет для болельщиков ..они приедут разнесут город, стадион разнесут и ничего не боясь (что видимо главное) уедут обратно.. на Кавказе(города клубов ПЛ) так не получится и слава Богу ведь фанаты не едут болеть и поддерживать команду они едут на войну* причем не только на кавказ а по всей стране у них враги) а на счет денег то они идут только в одну республику это Чечня(в которой нефть кстати в достатке) а вот в то что в Дагестан (где есть свои Каспий и нефть )Сев Осетию Аланию и КБР идет больше денег чем на Урал .. и в ДВ и в Новосибирск большое заблуждение) вот о Коми не знаю туда может и меньше

    05.01.2011

  • shirak091

    RoundAbout А ЧТО МОСКВА НЕ ДОТАЦОННЫЙ РЕГИОН????? ВСЯ СТРАНА ЖИВЕТ ЗА СЧЕТ РЕСУРСОВ В ЭТОМ ВИНАВАТЫ ВЛАСТЫ!!!!!!! У НАС ЭКАНОМИКИ НЕТУ!!!!!((((( ЗАТО ПРОДАЖНЫХ ПАЛИТИКОВ НАВАЛОМ!!!!!!

    05.01.2011

  • ASUSA

    Ещё одна непонятная команда в ПЛ. Мало Волги, раздающей очки, так ещё эти... А спонсорам нужно отбить деньги. Вот и будут эти ИГРАТЬ...

    05.01.2011

  • roundabout

    m7a7ks, если хочешь посмотреть матч, на который не можешь или не хочешь ехать - делай это бесплатно :) Это вкусно, с чипсами, и перед компом :)

    05.01.2011

  • roundabout

    Dil Vish, разумеется :) Я их не делю, я их сортирую, ибо где-то их больше, где-то меньше :) Исключительно по футбольно-этическому признаку. Давай, приятных снов :) С Наступившим :)

    05.01.2011

  • m7a7ks

    Да 4-5 сильных,уще 6-8 приличного уровня,готовые выстрелить,еще4-6 полное г...0.А у нас в лиге с 5 по 16.Хочется Игру смотреть,с комбинациями,финтами,точными передачами.А смотрим,что смотрим.Весь чемп смотрел по инету.Ну нет у меня ХРЕНтв+!Тады для кого в футбол играют?В регионах зарплата 5-8 тыр рублей потолок.В этом году в Химки с семьей ездил на поней с женой и сыном 7 лет.Выбрал места посередке.итого 1500рублей.на детей скидок нет на эту трибуну.можно за 250 на фанатскую сесть:)Как говорил Шерлок Холмс:я не богат,но на 2 билета в оперу у меня хватит!Вопрос:накой такой футбол,если ты его посмотреть лишний раз не можешь даже по ящику?!ВСЕ,иду кормить попугайчика и спать...

    05.01.2011

  • Dil Vish

    ладно. у нас в Перми 3 часа ночи. спокойной ночи)

    05.01.2011

  • Dil Vish

    RoundAbout, надеюсь ты согласен, что отморозки есть везде. только вот не надо делить их по религиозному, расовому признаку.

    05.01.2011

  • roundabout

    zamzam, к этому вопросу можно подойти с двух сторон, например то: 1) Кавказ это Армения, Осетия и Абхазия с одной стороны и Имарат с другой, ну ты понял :) Эта точка зрения близка националистам, уже озвученным тут, поэтому будем придерживаться 2) Наш Кавказ - отдельно Анжи, Терек, Нальчик, Алания. При огрооомном желании сюда пишем Кубань, Краснодар, Жемчужину. Встаёт вопрос - кто хочет и, ключевое, может выступать в ПЛ? Нальчик - пишем, пусть будет, меньшее из зол. Терек? -Вжжжжжжтрррржжжж, пилим :) Анжи? Мои знакомые, приятели, болельщики Анжи, живущие в Москве, прямым текстом говорят, что они НИКОГДА не будут встречать нас хлебом-солью. Вот в НН я поеду на выезд зная, что если жизнь так скажет и мне придётся искать крова, то болельщики Волги и НН меня накормят, спать положат, а не камнями закидают. Разумеется, и когда они к нам поедут - мои двери открыты. А вот на Кавказе - ... Но это всё лирика :) Основное - отвечая на твой вопрос - почему я объединяю Кавказ. Потому что каждый субъект является дотационным, на который так или иначе, даже не беря в расчёт клубы, уходит большая часть бюджета, намного бОльшая, нежели на регионы типа НН, Новосиба, Коми, Урала, ДВ и т.д. :)

    05.01.2011

  • Dil Vish

    после московских событий декабря (выступлений с лозунгами "Москва для москвичей"). приеду в Москву, скажу, что с Урала, меня тоже побьют? наверно. не в народности дело, не в религии. у кого то желание побить других...

    05.01.2011

  • zamzam85

    m7a7ks тут ты не прав.. в Европе везде так 4-5 клубов в медалях из года в год и ничего

    05.01.2011

  • m7a7ks

    Парни,реально грустно...Во времена союза были сильные самобытные команды:Динамо тб,Динамо К,Арарат,Пахтакор,плюс все московские!Щас смотреть некого кроме Зенита,ЦСКА,Спартака да Рубина.Остальные-унылое гавно.Нахрен нам 16 команд если за медали играют 4?Давайте,плюйте в меня,я что думал сказал.

    05.01.2011

  • Dil Vish

    "А не Анжи, часом?" не "а не к тем, кто камнями закидывает" у нас в Перми 2004 (или 2005) питерские болельщики помимо потасовки с ментами, устроили потасовки с пермскими болельщиками, кидали... нет не камни... сидения с трибун

    05.01.2011

  • zamzam85

    RoundAbout а говоря о большинстве фанатов (мягко говоря) а в простонародии животных* которое не имеет уважения к команде соперника будь объективен и отметь туда же все московские питерский и думаю остальные клубы ПЛ

    05.01.2011

  • zamzam85

    RoundAbout ты опять не понял) Кавказ это не единое целое к чему ты объединяешь постоянно?)

    05.01.2011

  • roundabout

    Штирлиц позабавил :) На месте Торпедо и Москвы могут оказаться все клубы кроме московских :))) /всхлипнул/ Dil Vish, хуже всего ведут себя болелы СМ и Зенита? А не Анжи, часом? Не, если я не прав, то.. Речь о другом немного, товарищи. Кавказ - исключительно дотационный регион. Там нет науки, нет университетов, нет, извините, образования, нет денег, нет СВОИХ перспектив. Соответственно, нет и культуры, в плане культуры общения, культуры боления. Ни в коем разе я не против Кавказа, и друзей оттуда полно. НО! Практически все они в один голос признают, что большинство ходящих там на матчи, грубо говоря, овцепасов, - не имеют ни малейшего представления об уважении к команде соперника. Замзам, не обзывайся нациком, я плакать буду :)

    05.01.2011

  • roundabout

    Извините, отвлёкся :) Солист Мак, причём здесь националисты? Кто-то считает, что Краснодар, кто-то думает, что НН - город побольше и может иметь больше команд. zamzam, туда же, я не нацик :) Темнокожий, лучше 2 питерских и 2 кавказских, чем 4 кавказских :) А ещё лучше - 3 питерских и 1 кавказская :) Смотрим только на регионы, состоятельность, способность "держать" команду :) Dil Vish, разница есть, никого убеждать не надо в разнице культур Кавказа и Питера :) Культура болел - вещь в себе. Мы тут много золота не намоем, если скажем "а у нас эти лучше". :) У нас к цивилизованным болельщикам уважение есть, а не к тем, кто камнями закидывает. t.b.c.

    05.01.2011

  • gvk

    zamzam Краснодар и Сочи вряд ли пойдут в отказ..) да и Амкар еще пытается спастись...

    05.01.2011

  • zamzam85

    Expert но если НН Краснодар и Жемчужина в отказ пойдут ..сократят до 14-15 лигу?

    05.01.2011

  • gvk

    zamzam, я на шаг впереди тебя..)

    05.01.2011

  • zamzam85

    Expert вот и ответ)))

    05.01.2011

  • zamzam85

    m7a7ks вот кстати если реально все откажутся от ПЛ(а там 3 клуба реально претендуют) интересно Алании и Сибири после них только предложат и вообще предложат ли?

    05.01.2011

  • gvk

    m7a7ks Прядкин уже сказал, что по регламенту ни Сибирь, ни Алания не могут быть возвращены в ПЛ...

    05.01.2011

  • m7a7ks

    Раз такая хрень начинается,то пускай Алания и Сибирь из за снятия Амкара и Сатурна,разыграют переходной турнир с командами занявшими 3 и 4 места в 1 лиге,тогда все будет ПО СПОРТИВНОМУ ПРИНЦИПУ!А так как сейчас-это цирк.Тогда уж можно места ПЛ продавать?А,господин Фурсенко?!

    05.01.2011

  • Dil Vish

    от темы отходим))) ""Нижний Новгород" ждет..."

    05.01.2011

  • Dil Vish

    Aktub в каждой культуре свои особенности. не обязательно это любить, понимать, одобрять. относись нейтрально.

    05.01.2011

  • Stanni

    postrock 00:08 | 05 Января 2011 Виктор Зайденберг похоже уже расчитывает за сколько отказаться от участия в ПЛ :) _____________________ +1

    05.01.2011

  • Dil Vish

    Aktub знаешь, вот ты много уделяешь внимания представителям других национальностей. у нас в Перми много татар, башкир, сибиряков, коми, кавказцев, азиатов... Некоторые из них ведут себя плохо. Таких я конечно не уважаю, но вот многие из них дружелюбны и добры. Среди болельщиков - хуже всего ведут представители Зенита и СМ.

    05.01.2011

  • zamzam85

    Aktub причем здесь Альфа ?) давай мухи отдельно котлеты отдельно) про девушек на стадионах ..полный бред) девушек полно ..хотя мне лично непонятно что они там делают в большинстве своем про выезды фанатов и смерти от ножей ..полный бред так как пострадало там за все время меньше фанатов чем после одной драки массовой Зенит-Спартак к примеру насколько у нас опасно именно в Нальчике можно поверить мне на слово) безопаснее чем в Москве))

    05.01.2011

  • postrock

    Виктор Зайденберг похоже уже расчитывает за сколько отказаться от участия в ПЛ :)

    05.01.2011

  • Dil Vish

    Aktub культура такая.

    05.01.2011

  • Dil Vish

    Aktub ребята, давайте жить дружно))) погибают... жаль... давно пора войну закончить, только это не повод для ненависти ко всем Кавказцам

    05.01.2011

  • Dil Vish

    началось...............

    05.01.2011

  • Dil Vish

    zamzam "Кавказ это не единое целое там республик много" да. не спорю. согласен)

    04.01.2011

  • Dil Vish

    Aktub "Там женщины даже на стадион не могут ходить" ошибаешься "сколько ребят погибают от ножа у них на выезде" без понятия. наверно нисколько. К чему такая ненависть...

    04.01.2011

  • zamzam85

    Aktub вот это у тебя фантазия)))))))

    04.01.2011

  • zamzam85

    Dil Vish да дело даже не в этом.. 4 Кавказские ..но Кавказ это не единое целое там республик много ..в каждой из них живут несколько народов и народностей вообще не сосчитать.. и объединять их в одно целое неправильно никто же не скажет 4 команды из Черноземья или 4 команды с Волги в ПЛ ..а 4 с Кавказа как одно целое

    04.01.2011

  • Dil Vish

    RoundAbout вот мне ваще без разницы - 4 Кавказские команды или Питерские или Нижегородские. Только добавлю: Питерские болельщики сильнее всего у нас гадят, куча обломанных сидений после них... Поэтому наверно лучше пусть Кавказцы приезжают и Нижегородцы Болельщик Амкара

    04.01.2011

  • Темнокожий

    RoundAbout поверь,лучше 4 Кавказские команды,чем одна Питерская.Газпром сейчас Волга интересует а не Питерские команды.Алания вместо Сутарна останется или же останется вместо Амкара.Этого не избежать.

    04.01.2011

  • walless

    Не ну а чё. Как в КХЛ сейчас 11 команд из 12 играет на Западе. Снялся Сатурн - ну и хорошо. Зачем тянуть фуфел в ПЛ, типа НН. (Их в КФК за тот сезон по хорошему засунуть надо).

    04.01.2011

  • zamzam85

    RoundAbout ты очень странноватый тип) с чего это ты Кавказ за город держишь непонятно.. это регион целый в котором уйма республик и еще больше городов если во Владивостоке есть ПЛ то от этого в Хабаровске не менее хочется свою команду там же видеть ты просто нацик наверно)

    04.01.2011

  • roundabout

    John Lee, ничего личного против Кавказа не имею :) Питер - прикидываем фин. возможности - одна команда. МО - прикидываем - одна. Новосиб - ноу комментс. Коахуа Кавказ может и должен быть представлен 4 командами? :) Питер - одна, а Кавказ - 4(!). Думаю, не мне одному видится, что лучше пусть питерские, нижегородские играют, чем кавказские. Конечно можно зарядить про то, что Кавказ, по своей сути, - нищенский дотационный регион и прочие холивары, но ограничимся банальным - лучше НН, чем Кавказ. По крайней мере, в ПЛ.

    04.01.2011

  • fame

    ФК НН должна играть в вышке,им нечего терять тем более спонсоры есть.

    04.01.2011

  • treqqq

    ну-ну... отказывайтесь!

    04.01.2011

  • treqqq

    найдите ключевое слово? обсудим его сначала на совете клуба, а потом, КАК ВОДИТСЯ, С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОРОДА И ОБЛАСТИ :)

    04.01.2011

  • goshan

    да не чего вы не понимаете,городу выгодно если нн выйдет в премьер лигу,волге будет легче там удержатся,так как им будет занято 15-16 место и у волге будет один конкурент за право остатся в премьер лиге,что в первый сезон очень важно,тем более он будет очень сложным

    04.01.2011

  • John`s Lee

    RoundAbout,А чем команды с Кавказа то не угодили? Сатурн с Москвой играли, значит накачанные деньгами не искусственно? Жемчужина обычная команда... кто ходил на матчи пердива подтвердят. Да, есть в команде немного денег, именно немного, и команда пока посредственная. Краснодар например куда интереснее был. Ищете соринку в глазу...

    04.01.2011

  • roma konakoff

    В НН тоже не теряют оптимизма

    04.01.2011

  • walless

    Амкар, Сатурн..., звёздный час Жемчужины. Можно ещё Светотехнику притянуть.

    04.01.2011

  • roundabout

    Nick, здраво глаголишь, могут и пожертвовать одной командой ради другой. А вдруг нет, вдруг получится.. Даже если банкрот, то всяко лучше, чем Жемчужина и иже с ними :)

    04.01.2011

  • roundabout

    Отлично, ребят. Искренне надеюсь, что найдут спонсора. Да и даже если его "назначат" - тоже неплохо. Вон даже Питер всего одной командой представлен, а тут Нижний - двумя.. радует. И пусть если и будет бедная команда, борющаяся за выживание, то всяко это не Кавказ, искусственно накачанный финансами. С радостью дважды съезжу на выезд в НН.

    04.01.2011

  • Niсk

    Будет жаль потерять столь самобытную команду, вряд ли у них хватит финансов и времени чтобы создать нормальный боеспособный коллектив, а вот повторить судьбу Сатурна, а то и Москвы запросто. ИМХО надо отказываться, все средства в НН уже вложены в Волгу

    04.01.2011

  • pkkp

    Да не пойдут они. По крайней мере Премьер Лига не должна разрешить, если не хочет получить еще одного банкрота впоследствии...

    04.01.2011

  • trofima0

    Они турнир в пердиве еле-еле доиграли, а тут теперь спонсоры чуть ли не в очередь выстроились)))

    04.01.2011

  • 26051984

    , а потом, как водится, с руководителями города и области. Просто заипали

    04.01.2011

  • inzaghi79

    И Вы туда же.....ну прям не ждали....где бабло брать....???

    04.01.2011