Лига PARI (ФНЛ). Новости

26 января 2011, 15:07

"Алания" направила Карпину открытое письмо

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

"Алания" на своем официальном сайте опубликовала заявление, в котором выражается недовольство высказыванием главного тренера Валерия Карпина о невозможности оставить в составе премьер-лиги владикавказский клуб. В заявлении клуба ФНЛ говорится следующее:

"Без удивления ознакомились с интервью Валерия Карпина, данным журналистам вчера после заседания РФПЛ. Главный тренер столичного "Спартака" не преминул напомнить, что "Алания" покинула премьер-лигу и отрекламировал плюсы пятой по качеству команды турнира первого дивизиона, которая призвана в элиту российского футбола. Мы понимаем, что надо иметь серьезное экономическое образование, чтобы давать оценку ситуации с этой точки зрения. Мы понимаем, что надо быть солидным специалистом, а не лайт-абитуриентом высшей тренерской школы, чтобы, как эксперт от цеха наставников, судить об игровых или селекционных нюансах. В связи со всем вышеперечисленным не понимаем, зачем вообще рулевой красно-белых взялся за комментирование малознакомых ему предметов.

Выискивается только одно объяснение. У Валерия Карпина, конечно, есть незабываемые причины для совершенно особенного, теплого отношения к "Алании". Вот они как раз понятны… Все-таки, когда 5:2 - это не просто соотношение вложенных владельцами клуба средств к результатам команды, но и счет на табло, согласны, обидно.

Народные средства лечения обид по молодости - раз уж не получается получить новую, чтобы забыть старую, то лучше окунуться в свою работу, грызть гранит науки, посещать лекции, слушать умных людей, читать книги. С самым добрым отношением и готовностью помочь, понимая, что в нынешней спартаковской библиотеке его не найти, при первой же возможности вышлем Валерию Карпину на сборы "Учебник по этике для вузов".

Источник: fc-alania.ru
176
  • davidjajiev

    Wtroem. А ответ уже последовал. Так значит кто тут собака, и кто пудель?

    27.01.2011

  • DIMONIKOSSS

    Пресс-служба Алании "блеснула" умом)) Просто ржач! 5-2 теперь будут вспоминать до конца жизни, вспомнить чтоли больше нечего? Кусайте локти дальше, думаю долго вас ещё не увидим.

    26.01.2011

  • Wtroem

    И последнее.) На мой взгляд отвечать на это письмо ни Карпину, ни Спартаку не надо. Как говориться: "Собаки лают, караван идет"

    26.01.2011

  • Wtroem

    Теперь комментарии касательно самого письма. 1) Возможно Валерий Георгиевич Газзаев и был приглашен на пост президента "Алании" с прицелом на премьер лигу. Возможно и планировалось использовать его связи и влияния для того , чтобы остаться в РПЛ. Видать ситуация с Сатурном была предрешена давно. И, как видим, Газзаев не справился. Просто Краснодар заплатил больше и всё. Но Алания вместо того , чтобы смирится с проигрышем решила выместить злобу на Карпине. 2) Я не понимаю почему журналисты задавали президентам клубов вопросы только про Аланию. Почему ни у кого не спросили, а почему не НН и не Камаз. Можно было бы спросить "А почему не Жемчужина?" ))) 3) Насколько В. В. Газаев причастен к этому письму? Письмо подписано "Пресс-служба ФК «Алания»". Я думаю, Газзаев не тот человек , который будет прятаться за "Пресс-служба ФК «Алания»". Если бы хотел что-то Карпину ответить , собрал бы прессконференцию и ответил бы. В принципе, то же самое мог бы сказать. Но сказать лично. Можно много спорить насколько Газзаев адекватен. ) Но то что за словом он в карман никогда не лез - это факт. )

    26.01.2011

  • Wtroem

    Товарищи, вот тут многие говорят, что Алания в прошлом году вышла в РПЛ по спортивному принципу, заняв третье место в первом дивизионе и в результате развала ФК "Москва". Однако почему-то все как-то дружно забыли кто развалил "Москву". Что развал этот произошел благодаря взятки от одной маленькой, но очень гордой республике тогдашнему спонсору НорНикелю(Насколько я помню обеспечили им какие-то льготы в бизнесе). Норникель просто отказался спонсировать "Москву". И, мало того, отказался данный футбольный клуб продавать. Москва была стабильным клубом. В отличии от Сатурна многомиллионных долгов по зарплатам не было. Да долгов вообще не было. По словам Божовича с имеющимися на тот момент средствами на счету "Москва" могла без проблем просуществовать полсезона ,даже без каких-либо вливаний. Вдумайтесь ПОЛГОДА!!! И сравните с ситуацией в оставшихся в живых Крылышках. Далее имелись конкретные, адекватные, серьезные предложения о покупке. Но Норникель тупо отказался продавать "Москву". Они даже не отвечали на поступающие предложения. Товарищи!!! О каком спортивном принципе можно говорить. И более того для меня очень странно. Ведь в прошлом коду ситуация с "убийством"(другого слова не подберешь) ФК "Москва" всесторонне освещалась. Все активно эту ситуацию обсуждали. Она вызвала широкий общественный резонанс... Прошел всего год и об этом все благополучно забыли.

    26.01.2011

  • бами

    Газзаев ещё раз доказал, что он полнейший дебил! Вылетели-значит вылетели

    26.01.2011

  • davidjajiev

    Да вообще, кто спрашивает мнение этого ущемленного пуделя? Понт. Его даже мужчиной назвать язык не повернется, породие.

    26.01.2011

  • treqqq

    это не "письмо" - это ПАРАНОЙЯ !!! прочитайте исходник от КАРПИНА http://news.sport-express.net/2011-01-25/414499/ а какие народные средства лечения обид по СТАРОСТИ есть у ГАЗЗАЕВА? :///

    26.01.2011

  • andre26

    пусть усы лучше сбреет как обещал....чем чушь писать...ябеда!

    26.01.2011

  • andre26

    я тоже ни чего не увидел против алании....... помоему песик после киева немного тронулся.....хотя его можно понять мания величия такая что моуринью отдыхает......а теперь видите сказали что они вылетели и не фига им обратно.....все скандал....говорят пусть учебники грызет....интересно газзаев в учебниках прочитал "бей беги"

    26.01.2011

  • andre26

    я тоже ни чего не увидел против алании....... помоему песик после киева немного тронулся.....хотя его можно понять мания величия такая что моуринью отдыхает......а теперь видите сказали что они вылетели и не фига им обратно.....все скандал....говорят пусть учебники грызет....интересно газзаев в учебниках прочитал "бей беги"

    26.01.2011

  • RWRom

    yaponec 18:13 | 26 Января 2011 А я нет.)))Среди этих кол-во дебилов на 1 кв. км. просто зашкаливает.А масштабы личностей порой просто потрясают - фу,му,шляпа,валя ма,ещё один недалёкий председатель.так что пук максимки спб - это нормально для жителей города сосулек и газовых воров

    26.01.2011

  • Guitar

    Интересна теперь реакция самого Карпина, ведь он, действительно, ничего оскорбительного не сказал и даже не намекнул. А его откровенно и даже не очень изощренно оскорбили. Ждем!

    26.01.2011

  • kolan

    Парни, зря вы так.

    26.01.2011

  • kolan

    Twostars,Ты на себя посмотри, пес! У тебя нет никаких прав обливать грязью Газзаева, и воообще, в ваших комменты никогда не отличались адекватным содержанием.

    26.01.2011

  • kolan

    Twostars,Ты на себя посмотри, пес! У тебя нет никаких прав обливать грязью Газзаева, и воообще, в ваших комменты никогда не отличались адекватным содержанием.

    26.01.2011

  • kolan

    Ты на себя посмотри, пес! У тебя нет никаких прав обливать грязью Газзаева, и воообще, в ваших комменты никогда не отличались адекватным содержанием.

    26.01.2011

  • mister.sergeef

    Я думаю, если Карпин когда-нибудь пересекётся с командой казлаева на поле, то последнему сразу после матча придётся подавать в отставку.

    26.01.2011

  • yaponec

    RWRoman 18:06 | 26 Января 2011 Однако.А ведь не все поняли,теперь держись,помои польются.Я толерантен,придурков хватает везде.

    26.01.2011

  • solotin

    Внимательно прочитал интервью Карпина, и не увидел никакой крамолы. У представителей Алании просто истерия по поводу несправедливого, на их взгляд решения. Понять их можно - решение приняли слишком быстро и взвешенным его назвать никак нельзя. Но мне кажется, что Карпину, равно как и остальным клубам, до лампочки кто войдет в ПЛ - лишь бы скорее наступила определенность. На этом и сыграли те, кто хотел протащить Краснодар.

    26.01.2011

  • julson1976

    А у нас в стране всё по понятиям! Хотя вроде строим законопослушное государство!

    26.01.2011

  • yaponec

    julson1976 17:59 | 26 Января 2011 Занятое место,похоже,в ближайшем будущем не будет иметь значения.Не туда катимся,если команды ,занявшие 5-е места выходят в Премьер-Лигу,а в первый выходят ,по-моему,по жребию.В 12-м году и входить никто не захочет(может Алания только)в Премьеру,про первый и говорить не хочу,оттуда скорей всего половина захочет вылететь.Я ни сколько не сомневаюсь,что в 12-м первый дивизион придётся сокращать.Поживём-увидим.

    26.01.2011

  • RWRom

    yaponec 17:57 | 26 Января 2011 Если непонятно,я хотел сказать,что болельщики ФК зенит в большинстве своём идиоты.а уж когда появляется возможность плюнуть в Спартак - так вообще ущербные недоумки. Доступно?

    26.01.2011

  • mister.sergeef

    Ведь Карпин практически про них ничего не сказал.А они узкомыслящие, хотят лишний раз напомнить про 5-2.

    26.01.2011

  • RWRom

    yaponec 17:57 | 26 Января 2011 А как же))))

    26.01.2011

  • next74

    Письмо вульгарное, хамское...и циничное. Впрочем как и сам Газзаев.

    26.01.2011

  • dik

    Тон Газаева чувствуется...

    26.01.2011

  • julson1976

    Олег! Причём здесь Карпин? Есть определённые правила: в лигу на ступень выше заходят по занятому месту!

    26.01.2011

  • yaponec

    RWRoman 17:53 | 26 Января 2011 Ты сам-то понял,что сказал?

    26.01.2011

  • Андрей Авангард

    Хоть и не люблю горных представителей, но ответили хорошо ;)))

    26.01.2011

  • bobjor

    А что им остается говорить?

    26.01.2011

  • RWRom

    Максим СПб 17:48 | 26 Января 2011 вообще,твои посты,и посты тебе подобных запитерских болел - образец здравомыслия,логики,воспитания и,как ни странно,природной ущербности

    26.01.2011

  • RWRom

    Максим СПб 17:48 | 26 Января 2011 молодец,всё правильно сказал.

    26.01.2011

  • RWRom

    Вот кретины.профурсетке и прядкину письма надо писать,которые про спортивный принцип в данной ситуации глаголят.имхо,самым лучшим выходом было бы проведение стыковых матчей между аланией и краснодаром

    26.01.2011

  • voicefromspb

    Молодцы! Достойный ответ молодому "специалисту". Карпин очень много говорит не по делу, аппелируя к мнению улицы. Причём к улице, воспитавшей авторов баннеров про "овце..", "день рождения дедушки" и подобных.

    26.01.2011

  • yaponec

    Я так думаю,что на слова Карпина болельщикам Алании не стоит обижаться.Вылетели,докажите свою состоятельность(в чём я не сомневаюсь,что обратно войдут).Краснодар так же как и Алания в том году вошли не по спортивному принципу,а по остаточному.Ничего страшного,окрепнете,возмужаете,команда у вас добротная и ещё не раз выиграете 6:1,5:2(надеюсь не у Спартака;ЦСКА есть,Динамо,Зенит).Всего хорошего.

    26.01.2011

  • Alex2

    bek0715 15:28 ты весь инет затрахал со своим правописанием!!!

    26.01.2011

  • oleg_ivanov.07

    Julson1976 Да какая разница третья или пятая! По большому счету команда в прошлом году не заслужила выхода в премьер лигу по спортивному принципу, по этому же принципу из нее вылетела! Люди должны понимать, что им давали аванс, они им не воспользовались! Кто виноват??? Карпин??? Он просто сказал в слух свое мнение, ни чем особо не оскорбив гордых осетинов!

    26.01.2011

  • Totenkopf

    молодцы владикавказцы, классно подкололи)

    26.01.2011

  • AS81

    интересное начало письма: "Без удивления ознакомились с интервью Валерия Карпина" - раз ничего удивительного значит всё по делу было сказано про них!..... Кстати к письму причастен не только балабол усатый раз оно опубликовано на официальном сайте "Алании"!

    26.01.2011

  • julson1976

    Ещё раз объясняю: в прошлом сезоне Москва снялась! Алания была на 3 месте в 1 лиге! Поэтому она и вошла! А сейчас НН и КАМАЗУ даже не предложили войти в ПЛ! Краснодар занял 5 место и в очереди на повышении он 3 но не 1!

    26.01.2011

  • IR skif

    официального приглашения не было.оно портит закулисные закулисья.

    26.01.2011

  • Alex2

    мда, кроме 5:2 и гордится то оказывается нечем. ах, да, совсем во владикавказе забыли про 0:3 в москве))) так что алании как раз место в первом дивизионе и пускай далее этим и гордятся. они ж с "кавказа"!!!

    26.01.2011

  • chigohot

    Chuff. Chuffyrkins Максим Дабахов он оказался одним из вечнообделенных! Оказывается он в каждой ветке задает один и тот же вопрос! Лишь бы поспорить, не утраждайся объяснениями, все равно бестолку!

    26.01.2011

  • julson1976

    Олег! Алания вошла по спортивному принципу! Москва снялась Алания была 3! Всё честно!

    26.01.2011

  • cockroach

    Клоуны) лучше бы футболу своему уделяли больше внимания) в пердиве им самое место

    26.01.2011

  • oleg_ivanov.07

    Похоже Алания забыла по какому принципу и с какого места в прошлом году она попала в лигу, из которой благополучно и вылетела. А про усы тут четко подметили, настоящие осетины словами не бросаются! Остается делать выводы!

    26.01.2011

  • ASUSA

    Я, конечно, далеко не любитель СПаМа. И Карпина уважаю только как футболиста... Но алания совсем охр...ла... Это что за дворовые писульки от взрослых людей??????????

    26.01.2011

  • fksm

    Пёс совсем сбрендил))

    26.01.2011

  • Гойко Митич

    У Газзаева старческий маразм похоже. Быдлить старичок.

    26.01.2011

  • Hummel

    Кстати, не исключено, что Газзаев уже получил по башке от своих хозяев за такое быдловатое письмо... Всё-таки хочется надеятся, что в Алании есть и адекватные люди в руководстве клуба.

    26.01.2011

  • John Sheppard

    Максим Дабахов Все их спрашивали они сказали нет или они тебе по каждому своему действию отчитываются?

    26.01.2011

  • alexk78

    И вообще, можно некоторым напомнить, что усы надо брить, коли обещал ;-)

    26.01.2011

  • MVD1969

    Chuff. Chuffyrkins, кто их спрашивал и когда?

    26.01.2011

  • Keano

    Ну вот, опять Газзаев расстроился , вспомнил про 2-5, думаю ему лучше вспомнить 1-3 от Албании, или 2-7 от Рейджерс, он, конечно хороший, но нельзя так болезненно реагировать, да Карпин, Валерий Георгиевич кстати тоже, может рубануть словцо, но ничего особо задевающего он не сказал, Алания вылетела по делу - пусть по делу и заходит вновь в ПЛ, был шанс в прошлом году - не воспользовались, теперь очередь других, и еще, я считаю Газзаеву энергию лучше направлять на что-то другое, чем на гневные письма, слишком часто его эмоции подводят

    26.01.2011

  • Zvezda

    Не понимаю, почему и вправду нельзя выйти в ПЛ и поиграть там сезон? Затрат на перелеты/переезды меньше, зрителей больше. Не набирать суперсостав, а играть теми, кто есть или кого могут купить. Сыграют сезон, вылетят - не смертельно. Кроме первой четверки ПЛ, все остальные легко могут проиграть КАМАЗу или НН. Шанс...

    26.01.2011

  • alexk78

    Тролололо..))) Бред )) "Карпин напомнил, что Алания вылетела". Ну и...Она разве не вылетела? )) Посчитал, что Краснодар лучше - его точка зрения.

    26.01.2011

  • Ирон

    Хватит тут гнать на Аланию, гнали на нее в прошлом году, когда она с третьего места вошла в ПЛ (причем это было четко прописано в регламенте), так почему не гоните теперь на Краснодар, который вышел с пятого? Потому что Алания не с того региона, ведь так? Только вот вам ни хватает смелости это признать! Говорите Алания кроме 5-2 ничего не показала в прошлом году и заслужено вылетела? А я так скажу, еще как показала, она осталась в стороне от всей грязи российского футбола, связанных с договорняками, в последних турах играла с немотивированными соперниками и легко могла решить задачу вне поля, но этого не сделала, в отличие от сами знаете кого. За это же я уважаю и Сибирь. А если вас больше устраивает продажный чемпионат с такими клубами как Ростов, Амкар и т.п., то наслаждайтесь на здоровье!

    26.01.2011

  • break and enter

    давно такого бреда не видел

    26.01.2011

  • John Sheppard

    Tu134 Кстати да. Я вообще удивляюсь зачем надо проводить ПД, если всеравно только 2-3 клуба изначально готовы к переходу в РПЛ, они и переходят туда в независимости он занятого места. Я конечно утрирую, пример - тот же Салют у которого было планов громадьё, но ситуация очень похожа на такой гротеск

    26.01.2011

  • george999

    Павел 16:25 | 26 Января 2011 "Как во Владикавказе любят 5:2 вспоминать... За то я отчетливо помню 2:7... Болел еще тогда как идиот за российский клуб в лиге чемпионов..." Можно также вспомнить сезон лиги чемпионов 2002-2003...

    26.01.2011

  • julson1976

    Почему не было официального приглашения НН и КАМАЗУ? Может кто-нибудь и согласился бы!

    26.01.2011

  • Tu134

    Откуда деньги то брать на примьрку?

    26.01.2011

  • Globus60

    bek0715 Согласен целиком и полностью!Предлагаю поставить "Алании" памятник за победу над "Спартаком"!Желательно из золота!И навечно закрепить за ней место в премьер-лиге!Ведь 5:2 - это вам не хухры-мухры,а супердостижение!Только почему-то в матчах с остальными соперниками не пошло,не получилось!Наверное,зловредный Карпин виноват!Сглазил,зараза суперклуб!;=)))))))))

    26.01.2011

  • Tu134

    еще до окончания чемпионата было известно, что НН и КАМАЗ откажутся.

    26.01.2011

  • John Sheppard

    дурак или как?? их спрашивали они отказались. Кстати идиотизм полный, им ПРЕДЛАГАЮТ выйти за просто так в РПЛ а они ещё отказываются главно нет мол спасибо мы тута, по-маленькому поиграем.

    26.01.2011

  • Nick777

    Адебайористый 16:20 | 26 Января 2011 "надо еще раз выиграть первую лигу м все станет на свои места" Наверно Краснодар имел в виду? Может ко всем должно быть одинаковое отношение?

    26.01.2011

  • denni84

    Что вообще это там за команда рот свой начала открывать??! хачания вообще как попала в ПЛ все помнят наверное или напомнить, а второй круг дома на выезде как там они сыграли 3-0 что ли а должно быть было 7-0. Так что пусть там пес в углу сидит и тихо плачет!!

    26.01.2011

  • John Sheppard

    ну кто бы жаловался что называется, сами-то небось в ПЛ-2010 с первого места с огромным отрывом от конкурентов вышли, ага

    26.01.2011

  • Tu134

    вылетела так вылетела, раньше надо было головой думать если хотели остаться в премьерке

    26.01.2011

  • julson1976

    Приоритет должен был быть у НН,потом у КАМАЗА! А у них даже не спросили!

    26.01.2011

  • SanchoRock

    Да, я в комментах к тому интервью так и написал, что в речи Карпина чувствуется невозбранный спермотаксикоз!

    26.01.2011

  • pravovernyj

    -- Что «Алания» показала нам в прошлом году? Хорошую игру, отличный реконструированный стадион, у клуба отличное финансирование? У «Алании» был шанс, она его не использовала. Почему надо отдать приоритет ей, а не «Краснодару»?

    26.01.2011

  • 05fffff

    А болела я ЛУЧ ЭНЕРГИИ !!! В 2018 году будем играть в ЛИГЕ ЕВРОПЫ - это минимум! Порвем всех!

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Павел и я это помню.Первый блин комом оказался.Небыло опыта,вот и погорели.А Глазго в те годы блистал.

    26.01.2011

  • Nelson

    ахахахах жестко болонку отделали )))

    26.01.2011

  • 05fffff

    И вообще, мое мнение что нужно исходить из реального положения вещей, ребята не стройте воздушные замки, на сегодня Зенит - чемпион! ЦСКА - КРАСАВЦЫ! Дай бог всем так!

    26.01.2011

  • Aniksem

    На Газзаева, в принципе, это похоже - он всегда был таким! Но зачем во всеуслышание пытаться задеть личность, поддерживаемую и ненавидимую многими миллионами людей? Надеялись на резонанс или таким образом попытались привлечь к себе внимание? У Газзаева это с блеском получилось)))

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Адебайористый спасибо тебе,всем удачи,как нам так и вам.Самое главное здоровье,остальное будет.

    26.01.2011

  • JeanPaul

    Как во Владикавказе любят 5:2 вспоминать... За то я отчетливо помню 2:7... Болел еще тогда как идиот за российский клуб в лиге чемпионов...

    26.01.2011

  • Темнокожий

    я тоже не могу понять нафига Камаз играет в ПД?!Каждый год одно и тоже.Может они таким образом както бабло отмывают?Ничего понять не могу.

    26.01.2011

  • 05fffff

    Темнокожий - я желаю вам удачи, но судить о Краснодаре не могу и не имею на это морального права, поиграют хотя бы первый круг потом обсудим.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    centr напиши так чтоб понятно было.Чё за набор букв?

    26.01.2011

  • monstradamus1

    Виктор Степанович Да я согласен, что основные расходы в з\п заложены, но где смысл? Возьмем КАМАЗ,например, команда укомплектована, игроков для старта ПЛ хватает. Не тянут крупные контракты - ну так нехрен подписывать новичков которых не тянешь, в расчете на то , что в следующем году администрация поможет. Или для старта в ПЛ со всеми действующими игроками нужно новые соглашения заключать?????

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Адебайористый никто не огорчается.Мы верим в команду и Газзаева.ПЛ никуда не убежит от нас.

    26.01.2011

  • bds1980

    Не хера лезть, куда не следует! А то трындеть стал направо и налево.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    centr не фурами докажем а делом.

    26.01.2011

  • Hummel

    Однозначно это письмо написал Валерий Газзаев. Известный говнюк и хам.

    26.01.2011

  • 05fffff

    bek0715 - я про таланты Осетии не рассуждаю, да там наверное много поэтов, художников, воинов и ремеслинников, я про футбольную команду Алания и ее итоговое положение в Премьер Лиге, поэтому не надо огорчаться, надо еще раз выиграть первую лигу м все станет на свои места

    26.01.2011

  • хомя4ок

    да в принципе правильно написали мол "не лезь к нам в огород сами разберемся"

    26.01.2011

  • Chrome

    "Алания", пойди отдохни, а?

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Адебайористый а нас и не надо жалеть,мы сами кого хочешь пожалеем.И места нам не надо в ПЛ.99 процентов болельщиков против того чтоб Алания играла в ПЛ.Мы вернёмся по спортивному принципу.Но,поверь,Краснодар не сильней Алании.

    26.01.2011

  • julson1976

    ak09! Cогласен!

    26.01.2011

  • AlCapone

    крайне некрасивый и несерьезный поступок Алании. покинули премьеру по игре. и что тут спорить... Карпин может и сказанул что не сильно этично, но сути дела это не меняет. почему команда, выступившая слабо должна, играть снова в премьере? не письмо а чернуха

    26.01.2011

  • Темнокожий

    nominis Гиннер до такого уровня уж точно не опустится.А вот Карпину может и пополнили баланс на мастер карде.

    26.01.2011

  • Виктор Степанович

    monstradamus1 Сравни бюджеты Сатурна и Нижнего Новгорода. Основные расходы то не в перелётах, а в з/п игроков.

    26.01.2011

  • ak-09

    Вся беда нашего футбола заключается в том,что футболом рулят дилетанты.Люди которые не хотят развивать Российский футбол.Главное набить свой карман,всё остальное побоку.Фурсенко говорит про спортивный принцип,но в ситуации между Аланией и Краснодаром,согласно спортивному принципу,не та ни другая команда не должна играть в ПЛ.Принимается решение в пользу Краснодара.Почему?Почему не предложили это место НН,а потом КАМАЗу?Я не слышал,чтобы НН или КАМАЗ отказывались от места в ПЛ.Далее,Фурсенко,вместо Краснодара в 1-ю лигу берёт Факел.Почему?Факел занял 4-ое место в зоне Центр.2-е и 3-е места заняли Губкин и Оскол.Они тоже вроде не отказывались от повышения.Есть ещё зоны Запад и Юг.Торпедо-ЗиЛ,Локо-2,Динамо Вологда,Торпедо Армавир,Машук,Астрахань.Так почему же всё-таки Факел?Где спортивный принцип?Ответ прост.Факелом рулил Сарсания.Кто хоть чуть-чуть разбирается в футболе,знает что это за фигура.А Фурсенко нам про спортивный принцип лапшу на уши вешает.

    26.01.2011

  • strebkov54

    Да причём здесь Карпин и СПАРТАК уних хайчиков денег больше чем во всей РОССИИ и продажных судей они покупают

    26.01.2011

  • Prussish

    самое интересное в ровно год назад в такое же спорной ситуации приняли решение не "оставить вылетевших", а "поднять еще 1 команду из 1 дива"... Странно что тогда газзаев и кто-то еще из руководства фк владиковказ не возражал. кстати в книге по "этике рос.соккера" под редакцией газзая окажутся главы "Бритье усов: как держать обещание", "Пи...расы все стадионом. Когда не хватает слов", "Принципы кормежки судей на примере Вали Иванова"?

    26.01.2011

  • Aniksem

    А если рассмотреть саму суть письма от Алании, то здесь проявлено НЕУВАЖЕНИЕ не к Карпину лично, а к клубу Спартак и к его болельщикам! Ведь этот "лайн-абитуриент" является ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ российского ТОП-КЛУБА! Таким же, как Митрофанов в Зените и Бабаев в ЦСКА! Здесь, конечно, Алания во главе с Газзаевым обосрались по-полной!

    26.01.2011

  • cap068

    пуделек облажался

    26.01.2011

  • Tikhonov11

    интересно, что за отморозок написал это письмо? Быть может стоило скромнее и этичнее себя повести! А такое письмо показывает, что ФК Алания ничем не лучше В.Г. Карпина, а скорее наоборот! В общем, по-моему, совершенно абсурдное письмо и особенно аргумент про 5-2 смешон!взяли и тупо настроили большую часть людей против Северной Осетии и Алании в частности..Обидно!

    26.01.2011

  • JeanPaul

    monstradamus1 - когда завод вкладывает бабки в спорт, то освобождается от значительной части налогов. Госпрограмма которой уже много лет. Газпром же тоже не просто так баблом швыряется))) Швырнул денег в Алвеша - удержал из выплаты в казну.

    26.01.2011

  • 05fffff

    Темнокожий - такое ощущение что мы должны постоянно сочувствовать Кавказу и другим! Да не может такого быть, доказывайте своими талантами а не пустым звоном, проиграл - ушел, пока! пока сука не выиграешь и не докажешь что ты сильнее. Карпин правильно сказал - он высказал мнение о слабом в отличие от своей команды и имеет на это все основания в данной ситуации и вообще на этот год Алания - аутсайдер. Возвращайтесь с победой!!!(я не болельщик Спартака)

    26.01.2011

  • julson1976

    Сандер! Если не оставили год назад 15 команд то спортивному принципу поднимается 3 команда!

    26.01.2011

  • monstradamus1

    Видимо PR служба Алании решила доказать что не зря зарплату получает. Бред полный вдумайтесь :"Мы понимаем, что надо иметь серьезное экономическое образование, чтобы давать оценку ситуации с этой точки зрения" Какое еще образование, и так всем понятно вылетел - играй в пердиве,все логично. Странно другое - ЗАЧЕМ вообще играют в первой лиге Нижний и Камаз ??????? какая цель ?????? Что за бред?????? Для чего болельщики весь сезон приходят на стадион?????? чтобы порадоваться заслуженому третьему- чеивертому месту???? А в ПЛ ни в коем случае - ДОРОГО!!!! Что дорого? Думаю расходы на содержание команды, перелеты, гостиницы, питание больше точно не становятся. Не можете укрепиться,чтобы соответствовать уровню ПЛ??? И хрен с ним , играйте тем, что есть - Сибирь отличный пример подала в прошлом году.Да тяжело, да вылетели, но кто бросит в них камень. А так...... думаю в европе если бы узнали, как у нас команды не хотят идти в ПЛ долго разводили бы руками..........

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Павел первое в истории в ПЛ,так как в первом дивизионе эти дерби уже были.А то что Именно Кубань доиграет до 2018 года в ПЛ я не сомневаюсь.А вот Краснодар вряд ли.Но Алания в следующем году полюбому будет в ПЛ.А вылетит Амкар и думаю Томь хотя не уверен насчёт Томи.

    26.01.2011

  • Охотник

    Да, подъе...ли конечно Карпина вспомнив про счет круто!!

    26.01.2011

  • Liptemi234575

    Про 2:5 Будете вспоминать еще очень долго. Ну что сказать пусть хоть этим погордятся коли больше нечем. Надеемся что так же долго будет длится ваше пребывание в помойке РФПЛ.

    26.01.2011

  • Виктор Степанович

    centr Ты сам и есть мурло. Только на букву "Г".

    26.01.2011

  • SSergey

    Алании в чемпионате надо было доказывать свою состоятельность, а не сейчас язык трепать. Карпин умница, все по делу обрисовал!

    26.01.2011

  • Темнокожий

    nominis да это коню понятно что там не билеты на концерт были.Вот Гиннер попросил от Амкара гарантий,что они по ходу не снимутся с чемпа изза нехватки денег.Он уже в сомнениях что Амкар дотянет до конца чемпа.А болельщикам Амкара респект.Молодцы ребята,не оставили клуб в беде.

    26.01.2011

  • JeanPaul

    Темнокожий - дерби может и не крупное, но первое в истории. И один из этих клубов уж точно до 18 года доиграет... А теперь считай. 10 городов которые примут ЧМ-18 + 4 московских клуба. Итого вакантно 4 места. Ближайшие годы "случайно" вылетать никто не будет. А вот заходить будут совсем не случайно. Отведи роль Алании в этой игре? Думаю - наблюдать со стороны - вот участь.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    tot vla так оно и есть.Газзаев бы не пошёл в Аланию если бы было подругому.

    26.01.2011

  • alexeifoma12

    Очередная мутная история. Краснодарский край получает к олимпиаде представительство в ПЛ.

    26.01.2011

  • Nick777

    Это уже резонанс. Другого и не ждал. Если бы официально отказались бы сперва НН, затем КАМАЗ не было бы никаких разговоров. А так РФС и РФПЛ сами масло в огонь подливают, поэтому и возникают такие вот ситуевины. Нехорошо как-то для страны, принимающей мундиаль 2018 года. Не делайте из себя и нас посмешище.

    26.01.2011

  • Aniksem

    Темнокожий Частно-государственное партнерство может быть только одно))) И ты сам знаешь, где оно))) Другого не может быть предусмотрено!

    26.01.2011

  • JeanPaul

    Камаз в ПЛ и не собирался. Еслиб и предложили не пошел. Читайте интервью Газзаева-младшего 2 года назад. Каждый год они могут выйти, но последние игры сливают т.к. денег на вышку завод не даст !!! А Нижний Новгород в долгах как в шелках. Неизвестно вообще отыграют ли они сезон в 1-ой лиге... Загнуться скорее всего.

    26.01.2011

  • tot vla

    Темнокожий.........разве? а я где-то читал что как раз наоборот...сначала их спросили а они якобы отказались из-за не очень хороших бюджетов...

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Sandron Алания сейчас называется "Частно-государственное партнёрство" 75 процентов в пользу первого.Это уже частный клуб.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Павел покупное дерби!!!

    26.01.2011

  • Виктор Степанович

    bek0715 15:42 | 26 Января 2011Темнокожий А кто нам виноват?Выигрывай у Крыльев-оставайся.Выигрывай у Сатурна-оставайся.И письма никакие бы сейчас не писали.Я тоже это интервью видел,и еще десяток таких же,а пошло письмо только Карпину.Я конечно понимаю почему и из-за чего,но надо быть скромнее,тем более в нашей ситуации.Я рад,именно рад,что Аланию не оставили.Вот сейчас всех порвем,и опять в элиту.Радости будет намного больше +1 Шанс был - надо было пользоваться. 2 года подряд вылезать в вышку за счёт провала других команд - слишком жирно. Тем более опять половину состава перетасуют. Пусть "на кошках потренируются" в пердиве.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    tot vla так не спросили НН и Камаз хотят они в ПЛ или нет.Официального приглашения не было в эти клубы.Просто решили что будет Краснодар,вот и всё.

    26.01.2011

  • Aniksem

    А для Алании, действительно, это был реальный шанс попасть в ПЛ ... И, возможно, последний! В первом дивизионе есть частные клубы, которые распоряжением руководства нашего футбола будут тянуть в вышку! Алания базируется в дотационной республике и для строящейся модели не подходит! Не удивлюсь, если уже известны команды, которые выйдут в ПЛ через полтора года)))

    26.01.2011

  • JeanPaul

    Темнокожий - болезненно не 2:5, а полтора года РПЛ по телевизору смотреть ))) Хотя вы и вошли в РПЛ по халяве. За то вылетели заслуженно. Ничего не имею против Владикавказа, но в Краснодаре мне кажется сейчас вообще лихо все закрутится... Дерби)))

    26.01.2011

  • Сандер

    julson1976 какой спортивный принцип?Можно было и оставить 15 команду вышки

    26.01.2011

  • alexeifoma12

    Просто тобой (Вами) был упомянут спортивный принцип)))

    26.01.2011

  • Темнокожий

    bek0715 я того же мнения.Ненадо нам халявы.Только своими силами надо выходить.Пускай потом плачут что Алания всех порвала и вышла в ПЛ громить Спартак.

    26.01.2011

  • alexeifoma12

    bek0715 Жалею, что здесь нельзя поставить плюс.

    26.01.2011

  • julson1976

    mak_sym52! Алания в том году как раз прошла по спортивному принципу (3 место)! А кокое место занял Краснодар?

    26.01.2011

  • tot vla

    А что не этичного сказал Карпин? Алания вылетела из ПЛ...значит обязана провести сезон в 1 лиге.... иначе грош-цена всем футбольным правилам. а то что попал Краснодар в ПЛ....так тут не их вина...почему-то те кто выше них были сами отказались

    26.01.2011

  • да карпин муд..к, не обращайте на него внимания

    26.01.2011

  • Rus Patriot

    Темнокожий, так Карпин-пустозвон,кто это не знает?! Этим письмом,как правильно кто-то тут заметил,Алания опукается до него.Зачем?

    26.01.2011

  • Темнокожий

    mak_sym52 все верно.Вот только Краснодар вышел с 5 места,при том при всём что даже не спросили у НН и Камаза,хотят ли они в ПЛ.Это честно?

    26.01.2011

  • alexeifoma12

    nominis Мы с тобой (Вами) одну и ту же премьер лигу обсуждаем?! Я про ту, в которой за нарушение количества легионеров на поле, погрозят пальцем)

    26.01.2011

  • фашист

    Темнокожий ТЫ САМ ЧЕРТ ПОГАНЫЙ!

    26.01.2011

  • JeanPaul

    А на что вы надеетесь-то еще? ))) В следующем году выходят: Жемчужина. Дальше потащат Балтику, Мордовию, Урал... Так что вам только через стыки попадать... И-то вдядли

    26.01.2011

  • Темнокожий

    KuziakaPm у Алании есть деньги и есть стадион который входит в тройку лучших в России.А посещаемость одна из самых высоких,чтоб ты знал.

    26.01.2011

  • mak_sym52

    что им не нравится вылетели честно теперь пусть готовятся к первому дивизиону, Краснодар вышел так же как и они в том году

    26.01.2011

  • Горын

    Очередной раз Карпин в дерьме.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Rus Patriot смысл письма в том,что Карпин проявляет явное неуважение как к команде так и ко всей осетии.Я видел по телеку это интервью Карпина,он никогда небыл таким счастливым после того как Краснодару отдали место в ПЛ.Он с такой радостью говорил что Алания вылетела и ей тут не место.Это не ему решать где и кому место.Чёрт он поганный.

    26.01.2011

  • SpmVolochekFun

    Аланию вон чз премйеры!

    26.01.2011

  • Сандер

    Газзаев по-моему еще более глупое заявление сделал!С какой стати Алания должна остаться?ЕЕ в том году не по спортивному принципу приняли,они снова вылетели и опять хотят остаться!Может им вообще постоянную прописку сделать как в НХЛ.все с возможностью вылететь,а Газзаев и ко остануться полюбому)))Газзаев бы лучше обещания свои выполнял и усы сбрил)

    26.01.2011

  • Aniksem

    Какие-то обидчивые все южане)))То же самое, что и Карпин, говорили Прядкин и Фурсенко))) Им бы тоже следовало адресовать такое же письмецо))) Только вот южане не только обидчивые, но и осторожные)))

    26.01.2011

  • www111www

    Rus Patriot абсолютно согласен

    26.01.2011

  • alexeifoma12

    Владикавказцев можно понять - деньги были вложены серьезные и вот, появился шанс остаться. Для Валерия Георгиевича Карпина, это письмо - своеобразный тест - если собьется на "сам дурак", значит из истории с Денисовым правильных выводов не сделал...

    26.01.2011

  • Rus Patriot

    А смысл письма? В споре двух людей виноват более умный...Здесь таковых нет!

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Павел мы же не в лиге чемпов играем.Поражение 5:2 куда более болезненно чем 3:0

    26.01.2011

  • fors

    Палюбому газаев писал))) с чего ваще в алании взяли что карпин так помнит 1 поражение от аутсайдера которые ваще выбыли? Такое ощущение что эти 5-2 единственное достижение которого добилась алания) А карпин сам гендиректор и думаю ему можно иметь свое мнение.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    СЕРЖ76 а она нам не нужна.Болельщики против халявы.Мы рады что нас не пустили.

    26.01.2011

  • JeanPaul

    Темнокожий 15:31 | 26 Января 2011 Каким образом?счёт 5:5 получается.Или ты считаешь забитый гол на чужом поле? -Именно так и считается...

    26.01.2011

  • www111www

    Алания для меня родной клуб, но!, не стоило добавлять последний абзац... этим абзацом, они опустились до уровня валеры, который действительно слишком много говорит... более того, в ситуации с денисовым, он показал свой текущий уровень... солидный тренер, никогда бы себе такое не позволил... кстати, он не один такой... на радость некоторых спартачей скажу, что и гвардиола такой же... вспомните случай в классико с роналдо... ведут 2 или 3 -0, полностью контролируют игру, и зачем так опускаться...

    26.01.2011

  • СЕРЖАНТ76

    В пердиве другие бабки вот "Алания" и плачет! Тем более до 2012 года точно не вылетели бы! И чего Они так взъелись? Сами так же как и "Краснодар" попали в 2010 году! 2 раза халява не проходит!

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Каким образом?счёт 5:5 получается.Или ты считаешь забитый гол на чужом поле?

    26.01.2011

  • Mr.PoNcH

    Карпин, конечно, ещё то г...., но тут во-всю вылезают Газзаевские ушки.

    26.01.2011

  • #VOVAN#

    А текст небось Газзаев составлял!!!

    26.01.2011

  • JeanPaul

    По сумме 2-х матчей-то Спартак все равно обыграл Аланию. 2:5 и 3:0

    26.01.2011

  • ocean100

    пёс руку приложил к бредятине))))

    26.01.2011

  • kalach

    блондинка не забыла 5-2.В этом сезоне будет 10-2.

    26.01.2011

  • MF From Hell

    Бред. Они там рехнулись с горя похоже...

    26.01.2011

  • Темнокожий

    Я сам болельщик Алании и я рад что именно не Алания осталась в ПЛ.Я за спортивный принцы.Второй халявы нам не надо.Интересно почему теперь не говорят что Краснодар халявщик?Ведь про Аланию так говорили в прошлом году.

    26.01.2011

  • nesmor

    непонятно, почему, упрекая Карпина в некорректности высказываний, сами занимаются по сути точно тем же. вот уж действительно в чужом глазу и соломинку видно, а в своем бревна не разглядеть

    26.01.2011

  • Serg449

    Вот дебилы,а!Машут руками после драки. слетели в низший дивизион, так им и надо. Вообщем нахрен их расформировать. не клуб, а недоразумение, эта калания.

    26.01.2011

  • Темнокожий

    centr тебя научим читать.

    26.01.2011

  • Super Trooper

    Главное в этой новости - рубрика.

    26.01.2011

  • NIMRUD

    Правильно 5:2 незабываемо)) вот Пудель и не забыл))

    26.01.2011

  • 1204

    нормуль протроллили))) даже местные заглатнули)))))

    26.01.2011

  • konec mira

    Алания обиделась не на шутку...

    26.01.2011

  • stasich

    Газаев и Алания клованы)))))

    26.01.2011

  • JeanPaul

    Ах Моська ! Знать она сильна...

    26.01.2011

  • DoktoR

    толстый тролинг Алании))) я конечно не люблю срамтаг но в этой ситуации карпушу поддерживаю

    26.01.2011

  • kinyaka

    Легкое опущение...))))))) Мальчишки беленького...)))))))))

    26.01.2011

  • raver87

    Ааа, с удовольствием прочитал, посмеялся) Болонка - лайт-абитуриент)))

    26.01.2011

  • killer911

    Жалкое зрелище

    26.01.2011

  • Artifex

    я сам болельщик спартака,но этот карп со своим высокомерием бесит уже........

    26.01.2011

  • Artifex

    ))))))) красиво отписали))))

    26.01.2011