Лига PARI (ФНЛ). Новости

14 апреля 2014, 16:26

Дмитрий Аленичев: "Если поступит предложение из "Спартака" - задумаюсь"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев после гостевого разгрома "Луча-Энергии" в матче 32-го тура первенства ФНЛ (3:0) не ушел от вопроса о возможном переходе в "Спартак". При этом рулевой одного из лидеров первого дивизиона отметил, что его команда по всем статьям переиграла соперника. Благодаря победе тульский клуб вернулся на вторую строчку в турнирной таблице – у "Торпедо" по-прежнему на одно очко меньше, а от четвертого места, которое занимают владивостокцы, оружейники теперь находятся в шести баллах.

– Сегодня случился убедительный матч-реванш, поскольку вы помните, что в Туле мы проиграли со счетом 0:3 и ехали сюда с желанием отомстить, – сказал Аленичев. – Горжусь своими ребятами. Считаю, что они сегодня переиграли "Луч" по всем статьям. Вполне закономерная, заслуженная и очень нужная победа.

– Вы не сделали две поздние замены. Вам не хотелось менять игроков?

– Вы угадали. Команда смотрелась очень динамично. Нравилось, как играла команда. Не хотел делать замены вплоть до последней минуты, но потом подумал, что в нашей команде есть лучший снайпер первой лиги, и дал ему шанс, сказав: "Сань, ты должен его использовать". К счастью, он его использовал.

– То, что сегодня была вынужденная посадка в Хабаровске, как-то отразилось на игре?

– Были опасения. Перед игрой сказал ребятам, что в случае поражения не нужно использовать это для оправдания и каких-то отговорок. Это не наш стиль, а удел слабых. Нам надо показать самоотдачу и тот футбол, в который мы умеем играть.

– Если "Арсенал" выйдет в премьер-лигу и одновременно поступит предложение из "Спартака", задумаетесь?

– Задумаюсь. (Андрей СУХАРЬКОВ)

81
  • RW.irk

    П о в а р14 Апреля 2014 | 20:42 Вообще не отом говоришь... Еще и чужие слова мне приписываешь...

    15.04.2014

  • Levbereg

    А вообще Аленичев, Титов, Тихонов с кураторством Романцева- путь для Спартака на подъем.

    15.04.2014

  • Яшин

    ДМИТРИЙ не ломай карьеру двигайся вперед сАРСЕНАЛОМ !!!!

    15.04.2014

  • Томас Бой

    RW.irk 14 Апреля 2014 | 19:37 Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 19:21 Речь вроде шла о "великой советской тренерской школе"?.. Если школа великая, то у ее представителей, наверное, учатся тренеры со всего мира. Интересно было спросить например у Мауриньо, слышал ли он когда-либо хотя бы одну из этих фамилий?)) ___________________________________________________________ ____________ А вот это мне понравилось... Про "спросить у Мауриньо". Если спросить у Тарантино о Леониде Быкове, он что-нибудь скажет? Скорее всего - ничего. Но это не уменьшит величия Быкова.

    14.04.2014

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    этот алень уже один раз развалил Спартак при Старкове

    14.04.2014

  • ЦСКА71

    Jaroslav-13 - McLaren - the best team!!14 Апреля 2014 | 20:07 Насчет ЛФЛ ты сильно ошибаешься, в том сезоне первое местов зоне Черноземье Химик из Россоши взял, а наш Арсенал прошел наверх по финансовым показателям))))) Тула еще до конца того розыгрыша прошла лицензирование и была одобрена к повышению в классе (да и экс-спартачи под конец сезона только появились)

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    П о в а р14 Апреля 2014 | 20:42 -------------------------------------- В те времена,получается,Беарзот конспекты писал.)))

    14.04.2014

  • П_о_в_а_р

    RW.irk14 Апреля 2014 | 20:22 При чём здесь это? У тебя ж критерием определения достойный ли тренер является знаменитые тренеры, которые учились по его конспектам. По чьим конспектам учился Маур или Гвардиола? Где те достойные тренеры проживают? А итальянская школа, которая во времена Липпи (и Капелло, между прочим) являлась реально сильнейшей, черпала свои знания от Лобановского, а не от какого-нить... нифига не помню (склероз проклятый), кто там итальянцев тренировал, а гуглить неохота.)) О как, отстойная отечественная школа. Или Лобановский это исключение? А что ж его тогда Бесков регулярно обыгрывал? А может и у нас всё не так плохо с отечественной тренерской школой, как пытаетесь вы представить с мистером slavin на основе разницы в игре Зенита Спаллетти и Зенита Боаша.))) ну где, естессно, Спаллетти отечественный специалист (я не виноват, мистер slavin именно так и написал))).

    14.04.2014

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 20:23 ------- Ну не знаю чего я передернул? Вот оно, начало дискуссии, все по-моему предельно четко, о великих речь...или нет? slavin14 Апреля 2014 | 18:47 Неужели история с Зенитом и Боашем никого ничему не научила... Зенит просто летает. А тренер показал истинную цену нашей "школы тренеров". Ну нет у нас талантов-нет... И в СССР их было несколько. Мы все живем в каких-то непонятных мифах и один из них "великая советская тренерская школа". Ну Лобановский, ну Бесков. Кто еще то? А вот в Португалии, по крайней мере, 2 тренера высочайшего уровня. Как-то так живем в этих глупых мифах... ----- А в общем, черт с ними)) пора откланяться

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk14 Апреля 2014 | 20:16 -------------------------------- Ты всё-таки немного передёрнул. Речь шла о советской школе мастеров,и я тебе перечислил её представителей. А если говорить о "великих" тренерах,то это совсем другой разговор.

    14.04.2014

  • RW.irk

    П о в а р14 Апреля 2014 | 20:07 Чувствую еще немного и такими темпами мы договоримся до того, что определим Димасика Нижегородского куда-нибудь так в книженцию о ста лучших футболистах 21 века (прям досрочно, не дожидаясь начала 22-го)))

    14.04.2014

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 20:09 Мое мнение, только Лобановский! А всякого рода Севидовых в мире, не побоюсь этого слова, миллионы, наверное.... Ну правда совсем уж в динозаврические времена были товарищи, которые и мировому тренерскому искусству многое дали, но это как говорится, было так давно, что уже и неправда)))

    14.04.2014

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 20:07 Я знаю не только тренера Севидова, но даже и игрока))) Только это не делает его ярким представителем "великой" тренерской школы.....

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk14 Апреля 2014 | 20:05 -------------------------------- Безусловно,великими их назвать нельзя. Великих единицы. А Бесков,к примеру великий??? И как это определить??? Что он выиграл,кроме союзных чемпов???

    14.04.2014

  • I like sports

    ЛФЛ - первое место с ветеранами Спартака-90-х. 2012. 2 дивизион - 1 место с игроками-любителями.2013. ФНЛ - в лидерах с игроками-любителями,игроками-2 дивизиона разбавленными Савиным(первого круга) и Кутьиным,сейчас Базановым и ветеранами Филимонова и Смирнова!С самым скромным бюджетом в ФНЛ!2014.Какие еще вам нужны доказательства!?

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk14 Апреля 2014 | 20:01 ---------------------------------- Если ты не знаешь такого тренера,как Севидов,это не его проблемы,а твои. А он был в своё время,одним из сильнейших тренером в Союзе.

    14.04.2014

  • П_о_в_а_р

    RW.irk14 Апреля 2014 | 20:01 Мистер slavin вообще Спалла приравнял к "нашей тренерской школе".)) Кстати, а ты в курсе, по чьим конспектам учились Маур, Гвардиола, ещё кто, кого считаешь сильным тренером? Лично я нет... Это не значит, что тренерская итальянская школа (которая сейчас переживает не лучшие времена, всё ж) отстой.

    14.04.2014

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 19:52 А что показатель? И самое главное, показатель чего?... Я правильно понимаю, что эти 4 товарища по праву могут называться великими тренерами? Или все же речь о другом?..

    14.04.2014

  • RW.irk

    П о в а р14 Апреля 2014 | 19:44 Вот я о том и говорю! Что делают эти 4 фамилии (при всем к ним уважении) рядом великим тренером Лобановским? Собственно и изначально slavin об этом и сказал, что наличие Лобановского не делает нашу тренерскую школу великой! А тут, я извиняюсь, Севидов....

    14.04.2014

  • I like sports

    Кто сомневается,посмотрите последние сезоны Арсенала!

    14.04.2014

  • I like sports

    Только Аленичев может вывести Спартак на более качественный уровень!

    14.04.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Томас Бoй14 Апреля 2014 | 18:27 у Аленичева, как футболиста, самые выдающиеся результаты Ага... 55 матчей за сборную, а запомнился лишь обрезом в отборочном матче с Украиной, в Роме в состав не попадал, в итоге обменяли в Перуджу на японца Накату с большой доплатой (за японца доплата), но и там в состав попадал через раз... Потом, да, попал в Порту, хорошо себя проявил в подыгрыше, и, поскольку Порту посчастливилось выиграть два еврокубка, записан многочисленными поклонниками народно-позорной команды из числа журналистов в великие... И не помеха, что устроил позорную отповедь тренеру, не попадая в состав, что ковырял в носу сидя в думе, что никак себя не проявил, кроме скандального несогласия с тренерами главной сборной, тренируя молодежь... Выдающиеся результаты, что и говорить!

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk14 Апреля 2014 | 19:37 --------------------------------- Может быть,ты тогда назовёшь фамилии иностранных тренеров,по конспектам которых,учились перечисленные ниже тренеры??? Это не показатель,кто у кого учился. У итальянцев,англичан,немцев,голландцев,были свои сильные тренеры. У каждого своя тренерская школа.

    14.04.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Было бы замечательно, если бы "Позор России" возглавил сей персонаж. Ибо он из той же категории

    14.04.2014

  • П_о_в_а_р

    RW.irk14 Апреля 2014 | 19:37 Половина итальянских тренеров (определённого возраста), включая Липпи, говорила о Лобановском как об учителе.

    14.04.2014

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 19:21 Речь вроде шла о "великой советской тренерской школе"?.. Если школа великая, то у ее представителей, наверное, учатся тренеры со всего мира. Интересно было спросить например у Мауриньо, слышал ли он когда-либо хотя бы одну из этих фамилий?))

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk14 Апреля 2014 | 19:14 ----------------------------------- Я спрашиваю,у человека,считает ли он,что это плохие тренеры??? Забыл ещё,Иванова,Ахалкаци. Советский чемпионат,в то время,был одним из сильнейших в Европе,и априори в нём не могли быть слабые тренеры.

    14.04.2014

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 19:10 А Морозов,Севидов,Малофеев,Кучеревский??? --- Что означают вопросительные знаки?..

    14.04.2014

  • RW.irk

    фреш14 Апреля 2014 | 18:59 в то время их крупно били Барса и Бавария, Монако и Арсенал ------ Особенно Арсенал запомнился! Так крупно бил, что до сих пор коленки у Маркао трясутся)))

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    RW.irk14 Апреля 2014 | 19:08 ------------------------- Насчёт чего???

    14.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Думай Алень, думай! Последний шанс тебе дает судьба! Да здравствует косьба ,а так же молотьба! ===================== У него шансов добиться результата больше чем у Карпуши. Он шел шаг за шагом по тренерской лестнице и набрался хорошего опыта. А Карпушу бросили в прорубь, он конечно не утонул, но и не особо всплыл, так и болтался, как некая субстанция туда сюда.

    14.04.2014

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 18:52 Это шутка такая?))

    14.04.2014

  • Hummel

    Рано Аленичеву. Пусть годик хотя бы поварится в высшей лиге. Хотя опять же смотря кого возьмут в Спартак... А то, глядишь, лучше б и Аленичева взяли.

    14.04.2014

  • П_о_в_а_р

    РУКИ ПРОЧЬ ОТ ДМИТРИЯ АНАТОЛИЧА, короч...

    14.04.2014

  • фреш

    Palma_Moha!14 Апреля 2014 | 19:03 да у всех были свои Вардары, я разве с этим спорю, вот только не стоит судить об уровне чемпионата в зависимости от побед своей команды. Да хреновый у нас уровень, на фоне Германии, Англии, наши футболисты танцуют медляк, в то время как там ритмичные танцы, но так было всегда и в 90е и в 2тысячные.

    14.04.2014

  • П_о_в_а_р

    slavin14 Апреля 2014 | 18:47 Неужели история с Зенитом и Боашем никого ничему не научила... Зенит просто летает. А тренер показал истинную цену нашей "школы тренеров". ----------------------------------------------------------- ----- Етитюшки... Спаллетти - "наша школа тренеров".

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 19:01 я тут редко отписываюсь и вообще читаю комменты, но по-моему я тоже понял о каком смоке и применительно к кому ты пишешь)

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    фреш14 Апреля 2014 | 19:02 ----------------------------- Эт,конечно,всё правильно,но Бош уже месяц с командой и за это время можно и физику подтянуть.

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    фреш14 Апреля 2014 | 18:59 что тут забавного? у вас(конь, как я понял) тоже случаются Мельде,Вардары и еще какой-то шведский клуб(название не помню)... так что не уместно заявление о том, кто кого бьет. насчет бюджета 90-ых согласен. но не припомнится чтоб нас часто в те времена били крупно кто-бы то не был.

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Palma_Moha!14 Апреля 2014 | 18:55 ------------------------------------ Романцева не упомянул,по этическим мотивам.)))

    14.04.2014

  • фреш

    slavin14 Апреля 2014 | 18:47 вот полеты Зенита это рассуждения в пользу бедных, вот когда португалец подготовит в межсезонье команду сам, вот и посмотрим, а сейчас... смешно, Зенит не летал, а потом за неделю полетел? Это скорее о желании слить Спала говорит тогда, ведь он в них в январе-феврале высоту полета закладывал

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    фреш14 Апреля 2014 | 18:59 --------------------------------- А ты что,не понял,что это и есть ЧМОК????)))) По-моему,стиль сразу узнаваемый.)))

    14.04.2014

  • фреш

    я тут смотрю тут продолжатели дела Смока появидись... только они более петросянистые, плакать что бюджет мясных ниже ЦСКА, это сильно, гордится в этом сезоне 2 матчами из 30... ну это как раз удел неудачников. Помнится по весне еще до старта чемпионата все писали кипятеом в полном восторге что наконец то, вот он первый титул, но потом Урал... и чемпионат становится второсортным)) Вот только сударь забывает что нищий Спартак в 90 был в десятки раз более богатым, чем все остальные российские клубы вместе взятые, правда в то время их крупно били Барса и Бавария, Монако и Арсенал, а вот сейчас Гален и Легия, в лучшем случае Марсель и Порто..... о времена, о нравы. А комментарии читать забавнее чем саму статью)

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    вот будет тренером Аленичев-буду из Питера ездить на 10 из 15 домашних матчей!(больше врядли получится)

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    Привет от дилетанта!14 Апреля 2014 | 18:52 Романцева как-то еще вы забыли.

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    slavin14 Апреля 2014 | 18:49 про достижения Аленичева писал рассуждая о авторитете для иностранных игроков, ввиду разговоров о том, что молодым российским тренерам не хватает авторитета для работы с инстранцами.

    14.04.2014

  • Джин_SM(v3)

    В переспективе, вполне себе реальный вариант, наверное... Но не сейчас!

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    slavin14 Апреля 2014 | 18:47 ------------------------------ А Садырин тебя уже не устраивает??? А Морозов,Севидов,Малофеев,Кучеревский??? Это из недавнего прошлого. А если вспомнить поглубже???

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    slavin14 Апреля 2014 | 18:49 напомни-ка мне каких результатов Гуллит добивался до Терека? Аленичев три года уже тренирует и всюду добивается успехов.

    14.04.2014

  • slavin

    ВОт будет тренером АЛеничев - ни хрена не куплю абонемент на следующий год на новый стадион. Пошли к черту...

    14.04.2014

  • slavin

    Palma_Moha!14 Апреля 2014 | 18:42 Томас Бoй14 Апреля 2014 | 18:27 Ну вот Вам простой пример величайшего футболиста Гуллита. Он же не великий тренер? Кстати, и Ван Бастен тоже... Тут можно много кого через запятую перечислять, включая Марадону...

    14.04.2014

  • Привет от дилетанта!

    Томас Бoй14 Апреля 2014 | 18:15 ---------------------------------- Интересно,как ты можешь рассуждать о том,чего не знаешь??? Ты же,принципиально,не смотришь ПЛ!!! Забыл,наверное уже,как вас выносили 5-0 и 4-1????))))))

    14.04.2014

  • slavin

    Неужели история с Зенитом и Боашем никого ничему не научила... Зенит просто летает. А тренер показал истинную цену нашей "школы тренеров". Ну нет у нас талантов-нет... И в СССР их было несколько. Мы все живем в каких-то непонятных мифах и один из них "великая советская тренерская школа". Ну Лобановский, ну Бесков. Кто еще то? А вот в Португалии, по крайней мере, 2 тренера высочайшего уровня. Как-то так живем в этих глупых мифах...

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    хотя Гвардила был-бы предпочтительней)

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    главное чтоб не сломался от давления.

    14.04.2014

  • Palma_Moha!

    ну то, что Аленичев выиграл ЛЧ, кубок УЕФА, чемпионаты Португалии и России это ему дает некий престиж среди футболитстов, авторитет приличный. уверен, что слова Инсауральде о "восхищался игроком Карпиным" это жопализание(хотя Валера был отличным игроком,но не настолько чтоб в Аргентине от него кипятком писали), а вот о Аленичеве такое былоб сказано оправданно. опыта он поднабрался в в ЛФЛ(если не ошибаюсь),потом 2 дивизион, сейчас ФНЛ, и везде(!) занимал проходные места, знает иностранные языки,уважаем и играл у Мауриньо...по-моему ничего такое резюме.

    14.04.2014

  • slavin

    ...И сколько же можно над нами издеваться(((... Наверняка же Аленя ждут. Достали эти эксперименты.

    14.04.2014

  • optik1957

    Ёще один спартаковский сумашедчий.

    14.04.2014

  • Томас Бoй

    у Аленичева, как футболиста, самые выдающиеся результаты

    14.04.2014

  • Томас Бoй

    Maidan UA 14 Апреля 2014 | 18:20 речь о российских футболистах

    14.04.2014

  • Томас Бoй

    за последние годы, кстати, ни одного чемпиона, чья игра бы запомнилась и впечатлила!) Ни одного!) И в этом сезоне также будет! Всё уныло и скучно!) Кто бы не выиграл!) Даже выделить кого-то нельзя) вся общая серая масса)) второсортный турничик, межусобойчик, ковыряние в песочнице... на заклание в еврокубках сильным командам) а вот Романцевский Спартак - вот это действительно было красиво, легко и на классе!)) настоящий футбол!) причём с копеечным бюджетом!)

    14.04.2014

  • Томас Бoй

    sharotyk 14 Апреля 2014 | 17:59 ЦСКА71 14 Апреля 2014 | 18:06 а разве в прошлом сезоне медалей не было?) а впредыдущие годы?) по-моему были) что касаемо кризисного Спартака - то об этом пишут все. и сторонники и противники команды. что касаемо Легко, красиво) на классе - то применительно к матчу с конями 3-0 эта фраза абсолютно актуально!) когда Спартак в порядке - он выигрывает именно в таком стиле!) Красиво, легко и на классе!))

    14.04.2014

  • ЦСКА71

    Томас Бoй14 Апреля 2014 | 17:48 Повеселил, особенно насчет медалей.

    14.04.2014

  • Jean4

    При всем уважении к Аленичеву, надеюсь руководство Спартака не будет повторно наступать на одни и те же грабли, шило на мыло получится. Спартаку нужен опытный тренер, который добивался больших побед с другим\другими клубами.

    14.04.2014

  • 3_62

    Томас Бoй14 Апреля 2014 | 17:48 Серьёзно считаешь, что остались шансы на бронзу? Да и какой глубокий кризис? Помню кто-то кипятком писал от вдохновенной игра Спартака в предсезонку. "Легко), красиво) на классе))" - насколько я помню. Не поверил вместе с барином в искренность наших чувств, а ведь криком кричали: "Руки прочь от Валеры!" Вот и пожинай плоды-)

    14.04.2014

  • TarasoFF

    Томас Бoй Да не стоит разоряться... Некоторые люди на своей волне. Это типа как говориться на бронепоезде))

    14.04.2014

  • Томас Бoй

    вообще-то Спартак в этом году вытер ноги и о коней 3-0 и о бомжей 4-2)) И это Спартак, который находится в глубоком кризисе, без шансов выносит клубы, бюджет которых значительно превосходит спартаковский) Когда в своей жизни кризисные бомжи и кони выносили чемпионский Спартак?)) Никогда!)) а Спартак даже в кризисе исправно выигрывает медали!)

    14.04.2014

  • TarasoFF

    Teufel Я не принимаю твоего мнения и не разделяю его. Я верю в то что в следующем сезоне при подборе нормального тренера все поменяется. И все будет нормально. могу только сказать что мне очень не нравится Федун и Асхабадзе. А кто говорит нужен нам такой Спартак не нужен - мне на их мнение ВСЕ РАВНО!!!! Это я надеюсь ты тоже понял.

    14.04.2014

  • Teufel

    Прежде чем выгораживать это красно-белое убожество, уважаемые все-те-кто-этой-хренью-еще-страдает, сперва выскребте вековое дермище из карманов, из штанов, из кепок, да и зубы почистите, а то за 13 лет его там стока накопилось)))

    14.04.2014

  • Teufel

    Про нынешний спартак Озеров точно бы сказал - такой спартак нам не нужен! Я же скажу по другому - такой спартак достоин только забвения! А те, кто не согласен - могу побежать прямо сейчас лобызать в жо валеру-верим, федуна, асхабадзе, челоянца и всех-всех-всех! Понял намек, трасофф?)

    14.04.2014

  • avi64

    sharotyk Ага и владелец вместо Федуна - народное ОАО (через IPO)!

    14.04.2014

  • Морозов95

    Что тут думать, деньги все решат

    14.04.2014

  • 3_62

    Даже думать нечего! Думается мне троица: Ген. дир.- Карпин, Гл. тренер - Аленичев, тренер-консультант - Романцев приведет к консенсусу как красно-белое, так и антикраснобелое сообщество-)

    14.04.2014

  • Kirrris

    Пусть пару лет поработает в премьер-лиге, а потом можно будет задумываться!

    14.04.2014

  • TarasoFF

    Teufel Можешь забыть хоть сейчас тебя ни кто не заставляет помнить.....

    14.04.2014

  • avi64

    Не отдадим Дмитрия Анатольевича!!! Только Тула - только победа с нашим Арсеналом! А если серьезно, думаю Федун уже обжегся на молодых российских тренерах. Спартаку нужен, например, Хайнекс или Капелло (после ЧМ можно переманить)!

    14.04.2014

  • Teufel

    Дима, одумайся! Занимайся Арсеналом! Делай свою команду и выводи ее в рфпл уже в этом году!!! Хрен с этим спартаком - там мертво все и навсегда! Верншь со своим Арсеналом тот самый "спартаковский" стиль и увидишь - про это федунское убожество забудут все! Лично я готов, ГОТОВ забыть хоть сейчас!!!

    14.04.2014

  • Томас Бoй

    сильнейший футболист постсоветского пространства! выигрывал Лигу Чемпионов! и тренер должен быть толковый!

    14.04.2014

  • Mikvik

    Не торопись, Дмитрий, не надо перескакивать через ступени. Приходи в Спартак, набравшись опыта в премьере. Успеешь еще поработать в Спартаке.

    14.04.2014

  • TarasoFF

    Диман давай давай задумывайся побыстрее))

    14.04.2014

  • Фрэнки четыре пальца

    Задумайся Димон,задумайся...........

    14.04.2014