Лига PARI (ФНЛ). Новости

21 октября 2019, 12:28

Леонид Слуцкий: «Дебилы руководят. И я сейчас говорю про «Ротор»

Иван Шитик
Корреспондент

Главный тренер «Витесса» Леонид Слуцкий в интервью Youtube-каналу «Красава» рассказал, почему решил создать свою футбольную академию в Волгограде. Также российский специалист высказался о руководстве клуба «Ротор».

— Чтобы заявиться в ФНЛ, «Ротору» нужна была академия. Губернатор был не в курсе, что нужно для лицензирования, поэтому предложил объединить проекты. Дальше переговоры ушли в кабинет министра спорта. Тренерам нужны были лицензии, я за них заплатил. В итоге три тренера оказались «Ротору» не нужны, — сказал Слуцкий.

Договаривались изначально, что заходят все тренеры и «Ротор» платит всю заработную плату (50 тысяч рублей), они берут на себя официальные соревнования. Я в свою очередь давал методику, чтобы ее не трогали, и организовывал дополнительные турниры, плюс сделаю экипировку.

Выяснилось, что клубу не нужны все возраста. Четыре возраста и три тренера остаются за пределами «Ротора» — значит, я должен платить зарплаты и аренду поля.

— Что дальше?

— Начался треш! В клубе понимали, что стадион, на котором моя академия тренировалась, обходился нам в 30% от полной стоимости, у нас была льготная аренда благодаря губернатору. Этот стадион перешел «Ротору» и руководство сообразило, что мне деваться некуда и нужно платить за четыре возраста, которые остались у меня. Клуб выкатил 100-процентную аренду!

Представляешь? Когда поле принадлежало муниципалитету, я платил 30 процентов, а когда оно стало принадлежать «Ротору», с которым мы якобы сотрудничаем, за возраста, которые они не взяли, я стал платить 100 процентов аренды.

Дальше выясняется, что они могут платить тренерам только половину зарплаты — 25 тысяч.

— Жесть.

— Они поставили эту гребчиху, которая все контролировала: сколько детей пришло, сколько не пришло. Например, у пацанов восстановительный день и они договариваются с мамой одного из мальчиков, владелицей ресторанного комплекса, о походе в баню. И начинаются вопросы: почему вы пошли туда? Я вот думаю: что вы вообще лезете в методику? Сегодня восстановительный день!

Апофеоз, когда мы должны были ехать в Голландию за мои деньги. «Ротор» забрал на себя название, все команды. Но за лицензии платил я, 50 процентов зарплаты платил я, турниры платил я. Но я не имел вообще никаких полномочий! В Голландию видите-ли они отпустить не могут, потому что это не входит в федеральные стандарты (всем тренерам пришлось брать отпуск за свой счет на время турнира. Тренерам угрожали штрафами и увольнениями).

Они начали требовать, что на турнир мои ребята едут только под названием «Ротор». С хрена ли? Если мы изначально сделали совместный проект и я не фигурировал в названии, то окей. Но турнир за мой счет, они едут как школа Слуцкого. С хрена ли тут «Ротор» вообще? Бог с ним, ладно. Потом говорят: я должен оплатить поездку тренеров, переслав деньги на счет «Ротора». Ладно, хрен с ним. Но когда они сказали, что я должен перечислись вообще все деньги за поездку на счета «Ротора» и они сами будут оплачивать или не оплачивать поездку! То есть они мне позволили мои деньги занести великодушно деньги им на счет и ими пользоваться. Ну тут я сказал: баста, карапузики, идите вы все в пень вместе с господином Рекечинским и этой гребчихой!

В итоге губернатор предоставил нам поле на стадионе «Городище» на год бесплатно.

— Почему у нас всегда такое происходит?

— Потому что дебилы руководят, к сожалению. И я сейчас говорю про «Ротор». Слишком много эго, слишком много власти. Я уже не говорю, что тренировались моими мячами, моим инвентарем, формой. У них форма своя появилась только в марте месяце, когда школа открылась в сентябре. Даже спасибо никто ни разу не сказал.

Потом они просили дать опровержение моим словам, которые были в «Спорт-Экспрессе». А чего я буду давать опровержения? После этого они стали понижать тренерам зарплаты (некоторым — до 15 тысяч) незаконным способом. Те тренеры, что не подписали договоры задним числом о соглашении на понижение зарплаты, им зарплату как раз понизили.

181
  • PallMall

    там, наверное, просто поле, пустырь

    23.10.2019

  • sergey stepanov

    Опять одни я, мой., плачь Ярославны и т.д. Хочешь сделать дело хорошо, сделай всё сам!

    23.10.2019

  • Kvirit20069

    Слуцкий просто красавчик с просто лютым терпением. А Ротор? Ну что Ротор. Ротор там, где он и должен быть с таким руководством. А был ведь отличной командой.

    23.10.2019

  • cskapool

    Трусливое общество, которое свернула шею Гитлеру? Шли на смерть, бросались на пулеметы, летали без ног? Все, за что сейчас с Россией считаются- это ее ракетно-ядерный щит, а он достался от того самого "трусливого общества". Какие люди были! Какие люди были, какие судьбы! Спорт и тот от тех времен. Тарасов, Яшин, Бобров не из того ли самого общества? А такие имена как Курчатов, Королев можно перечислять очень долго. Сколько таких можно сейчас назвать? Вы до сих пор живете за счет достижений того общества. Кто нас сейчас окружает? Бандюки, негодяи и никчемные дармоеды. Глядя на сегодняшних людей, мне уже не кажутся трагедией всякие эпидемии прошлого, выкашивавшие большую часть населения. Если они были такие же как и сейчас - пьяницы,воры, развратники, бестолочи, кого там жалеть? Туда им и дорога. Или неблагодарные и недалекие личности вроде вас. "Бороться за свободу" - это тупость, которую говорят лицемеры глупцам. В фильме "Следопыт" бур популярно объяснил маори, что это значит.

    23.10.2019

  • Вояка

    Да ... я в курсе ... но ежели и на этот раз движухи не будет - значит у местного балласта имеются очень крепкие подпорки на самом верху ... жаль что в пустоту всё уйдёт....

    22.10.2019

  • Дядька

    У нас в России количество долларовых миллиардеров за год с 85 до 110 человек повысилось. Про миллионеров и не говорю. Радоваться надо такому событию!

    22.10.2019

  • Дядька

    Тема уже во 2й раз громыхает. А воз и ныне там.

    22.10.2019

  • Дядька

    Чтобы восстановить расстрелы, нужно сначала чтобы в судах судили судьи, а не сапожники.

    22.10.2019

  • Дядька

    Болельщики Ромы с Вами точно не согласятся.

    22.10.2019

  • Дядька

    Это история московского, а не отечественного футбола.

    22.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    Вели лучше??? стучали друг на друга, трупы/собак/крыс жрали в Ленинграде блокадном? За кусок хлеба убивали на сталинских лагерях? Конечно их жизнь заставила, но "вели лучше" - это явно не то. Трусливое общество было. И нам еще предстоит из него вырваться, россияне должны понять, что за свободу надо бороться, как это делали в сша и др странах и продолжают делать.

    22.10.2019

  • cskapool

    Слава Богу, конечно, что спокойно живем. Но люди вели себя лучше.

    22.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    а ты жил при сталине? скучальщик... коррупция там была. И была война. И жрать было нечего. Скучает он...

    22.10.2019

  • cskapool

    ну цитата такая, не могу же я ее изменить умышленно. Кажется там наоборот было сказано "там жарко". Дописал же что неточно цитирую. Про Чили таких цитат не знаю, привел, что близко по смыслу.

    22.10.2019

  • Вояка

    то, что это цитата из джентельменов я прекрасно понял (разговор доцента-трошкина с профессором археологии в детсаду) .... не ясно при чём тут холод ?

    22.10.2019

  • cskapool

    да. Существует например всеказахстанская группа в Ватсап, в которой работники д/садов обмениваются данными, чтобы соц. номера "мертвых душ" не "палились" в базе.

    22.10.2019

  • cskapool

    а я по Сталину скучаю. Вот где коррупцией не пахло!

    22.10.2019

  • cskapool

    да. ВВП на самом деле на ту сторону работает.

    22.10.2019

  • cskapool

    это всем на западе было с самого начала ясно. Просто нельзя же было сразу поперек штатов что-то говорить. Со временем, когда провал все очевидней, можно и начать вякать.

    22.10.2019

  • cskapool

    неточная цитата

    22.10.2019

  • cskapool

    ) цитата из "Джентельменов удачи" )

    22.10.2019

  • емен

    Молодец Слуцкий, другие бы уже плюнули на все это и умыли руки , а он продолжает разгребать это дерьмище !

    22.10.2019

  • Вояка

    полагаю - шансы есть ..... когда в сми (причём вижу -не только в СЭ) тема "загромыхала" какие-то телодвижения будут .... уж с отрицательным или положительным знаком - не знаю ; но будут скорее всего.

    22.10.2019

  • Колючий Пушистик

    800 лайков, СЭ, даешь в печать на первую страницу?

    22.10.2019

  • Вояка

    Не очень понял - прм чём тут холод ?

    22.10.2019

  • cskapool

    Волга банально. как в "нашей раше" - команды Москвич и Нева. И Газмяс)

    22.10.2019

  • cskapool

    да. Американские названия разве не примитив? Ястребы, Кардиналы, Красные носки, Жара. И там тоже есть Нефтяники, Летуны. А еще Бродяги, Суперсоники непонятные.

    22.10.2019

  • Иво Шторр

    Могу согласиться, но сути того, о чем я писал это не меняет. Я о том что можно закрасить и о том, что можно только подрашивать. Разница - принципиальная.

    22.10.2019

  • cskapool

    динамо называют генератор. Прямо так и называли. Еще было магнето. никакое не производное. Торпедо может быть и производное.

    22.10.2019

  • Иво Шторр

    О'Генри - гениален и вечен, пока люди есть )))) спасибо, перечитаю ... часто ржу в полный голос ))))

    22.10.2019

  • cskapool

    динамо это примерно то же, что и ротор.

    22.10.2019

  • cskapool

    "Шакал я паршивый. У детей ворую". Читали у О`Генри "Гарун аль-Рашид" кажется? Точно не помню, но смысл следующий. Приходит герой, как наш Слуцкий, в какую-то местность и начинает раздавать деньги нуждающимся. К нему подошел огромный ирландец с головой как почтовый ящик и из отверстия этого ящика такие слова - Утирать слезы сиротам здесь может только мистер О`Рэйли. ) Сначала надо отметиться у кого надо, спросить разрешения и только получив его можно что-то делать.

    22.10.2019

  • cskapool

    "мы не в Турции. У нас холодно"

    22.10.2019

  • cskapool

    не уверен. Если кто-нибудь в политику полезет с таким подходом, очень даже возможно.

    22.10.2019

  • cskapool

    статья только во вред делу пойдет. Сотрудничество с Ротором надо было начинать с, как у нас говорят, шотала. Типа привет земляки, это я, и по конвертику кому надо. А иначе тяжело будет работать, что собственно и произошло.

    22.10.2019

  • hovawart645

    Ну и что, это интервью Колобков, Дюков не читают? Депутат, что штрафы хотел накладывать на футболистов? Остальные "власть держащие"? Стадионы легче строить, там откаты, чем детским спортом заниматься, где рутинная работа и расчистка ужаса!!! Без нормальной работы с детьми не будет ничего - ни сборной, ни клубов. Или у кого то есть сомнения в честности ЛВС и братьев?!!!

    22.10.2019

  • blue-white!

    В том то и дело, что воруют по крупному власть имущие, и им за это только "ая-яй". Но не дай бог нищий сворует буханку хлеба, сразу же предадут анафеме...

    22.10.2019

  • blue-white!

    :grin:

    22.10.2019

  • Звонимир Бобан

    Стыдоба

    22.10.2019

  • Reinhard Grindel .

    22.10.2019

  • Адвентист свинного дна

    Леня, прекрати нюхать (тюльпаны) надеюсь.. Только уехав в Нижние земли ты понял ,что в России ВОРУЮТ..Или ты понял это тогда, когда у тебя отжали.. Тогда вопрос о дебилах остается открытым))

    22.10.2019

  • I B

    ты серьёзно? За что посадили Uli Hoene?(а)? За что чуть не посадили президента 1860 M?nchen K.-H. Wildmoser(а),отделался штафом. Не знаю,про какого ты президента говоришь,но Wolfgang Niersbach потерял свой пост в 2015,точно не за часы...На него дело завела швейцарская прокуратура за неуплату налогов, скрытие доходов и растрату..

    22.10.2019

  • Valeri

    Вот интересно, что нибудь изменится в этом "Роторе" после слов Слуцкого!?

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Бренд может быть только в формате рынка или его сегмента. Отдельный город таковым не является. Брендом можно быть только в формате Российского чемпионата. В формате РПЛ Ротор брендом (или правильно "брэндом", извините) не является. То что его любят в городе - это не брэнд, это другое. А вот, Динамо (Киев), которое пытались переименовать в начале 90-х брэндом является и в формате местного чемпионата и в европейском формате. Динамо (Загреб) - брэнд в формате чемпионата Хорватии, в 90-х переименовали в Кроацию, а потом вернули обратно - потому что балканский брэнд.

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Бавария - не город. Против Урала ничего не имею. Хорошо. Пари Сен Жермен - не город. Название района большого города. Нормально. У нас пока только Чертаново (сколько проживет не известно). Барселона - да, тупо название города, но в этом же городе еще есть и Эспаньол (вот большой выдумщик был на это название ... ))) ). У нас аналогия Кубань и Краснодар - нормально (так же как и Рома и Лацио, Ювентус и Торино, Интер и Милан) Англо-обозначения город и город плюс окрестности у нас в России не приняты. У англо-саксов (Англия, Ирландия, Шотландия и MLS) - изначально принятая система. По основным лигам соотношение назчание-город и название-слово (любое другое) как 1:9 Можно и не Ротор, можно Статор, ЧПУ, Нанотехнология - чего дурь плодить. Неужели не понятно? Это - спорт. еще раз - спорт, а не название завода или компании. Ономастика. Сложно это, согласен ...)))

    21.10.2019

  • Алексей Смирнов

    У нас дебилы руководят не только футболом и не только в Волгограде.

    21.10.2019

  • Orange.

    Почти успел порадоваться, что Дибала руководит "Ротором"..

    21.10.2019

  • liliputt

    Как быть тогда с Барселоной, МанЮнайтед, МанСити, ПСЖ и прочими? С той же Баварией? Это всё исторические имена, уже эпохи.

    21.10.2019

  • liliputt

    Ротор для Волгограда - уже бренд, история. И футбол в городе накрепко связан именно с Ротором, его легендами.

    21.10.2019

  • Any Danny

    Почему данная статья пропала с Главной страницы сайта и из раздела "Выбор читателей"? Очкуете, СЭ?

    21.10.2019

  • Крым наш!

    У нас большая нехватка грамотных руководящих кадров. Никого выгонять нельзя, только повышать, на худой конец перемещать по горизонтали.Только отбросы чиновничества теряют свои посты и вынуждены влачить жалкое существование на швейцарьщине.

    21.10.2019

  • Dragon

    Буквально на днях по новостям поздравили с очередным ростом доходов... С 50тысяч до 15 это прекрасно.

    21.10.2019

  • Воти твой коммент потерли.) Над Святым шутить нельзя.))

    21.10.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    проблема в том, что Евдокимова угробили при той же "линии партии и правительства".

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    без стадиона нет вообще ничего. Стадион - очень важен. А такой как у вас - оптимально и на долгие годы. Есть и другие проблемы, но подход "а название как-нибудь потом" - неправильный и порочный. И согласен с вами - играть за клуб с названием города, это похоже на то, как играть за безымянный клуб. Спросите, к примеру, у испанцев в городах Сарагоса, Вальядолид или Хихон за кого они болеют? ответ за Реал и Спортинг название клуба в виде названия города - слабоумная гордость местных губернаторов (они полагают, что отпускают почти "свои личные" деньги на команду).

    21.10.2019

  • Если бы стадион что-то решал...)

    21.10.2019

  • Александр Селиверстов

    "Почему у нас всегда такое происходит?" - идиотское обобщение. Такое происходит конкретно в Волгограде. В других местах России происходит другое. В третьих местах - третье. А Слуцкий - большой молодец.

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    При таком стадионе город не может быть нефутбольным - он обязан им быть. А мальчишки будут хотеть играть в футбол. За свой клуб. Как называется? Вот и я о том же.

    21.10.2019

  • Исторически это название было неудачным. Обе "Волги" развалились.))) А если серьезно - не понимаю. Ужасное название, ужасная эмблема... Но у нас город не футбольный, скоро "НН" развалится, как и все другие городские футбольные команды.

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    И, да, извините меня - это скорее не топономика, правильно - ономастика. Античные греки вообще считали это искусством ... )))

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Я до сих пор не пойму, "хоть убейся", ну почему в Нижнем Новгороде нельзя назвать команду "Волга" ... ???!!! Почему??? Стадион на Волге стоит ... ((( Вот, объясните мне, что в этом названии плохого?

    21.10.2019

  • Мне кажется, привлечь зрителей на трибуны название не сможет. Только игра. Ну и... Вот меня, например, бесит название команды моего города. "Нижний Новгород". Это ужасно. Как ужасны "Ростов", например, или "Уфа". Хотя вот в хоккее есть "Сахалинские акулы" и прочие там "Тамбовские черепахи". Это просто дно. К сожалению, названий звучных не так уж много. На всех не хватит.

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Можно, безусловно. Но, это - сложная задача, хотя и выполнимая, если правильно делать. Топономика в спорте - отдельная история. Но, кстати, не я один думаю, что "отраслевой и профессионально-ориентированный" принцип не должен использоваться. Самый простой пример - "комета", "метеор" слышали о таких командах (вид спорта не важен)? конечно. Команды профессиональных объединений - уже история, которой трудно объединять людей на трибунах, только если это название не брендированно до невероятных размеров. Но в случае с нашими "отраслевиками" этих размеров нет. Кстати, автор детской книги про старика Хоттабыча над корявой топономикой поиздевался - помните как там называются футбольные команды ...? но, это были 50-е годы, можно было. Но со сталинских времен, что "Торпедо", что "Динамо" - по топономике есть наследие и очевидный винтаж (и к отраслевым отношения не имеет)

    21.10.2019

  • liliputt

    Так Вы определитесь, Вы за историю или за отраслевую принадлежность критикуете? Хотя, и там и там будете в пролёте. Сталинградский Трактор, и впоследствии Ротор, немалый след оставили в нашем футболе. К примеру, МанЮнайтед на пике славы из наших клубов никто не выбивал из еврокубков в играх на вылет. Да и Локомотив всегда считался пятым колесом среди москвоских клубов, пока не пришли Палыч сотоварищи. Что же касается мнения поляков и прочих румын, так русским людям фиолетово, как и что они читают. У них не грустнее нашегно язык.

    21.10.2019

  • Выгнать - нет, не выгонят. Министрами строительства могут сделать или рыболовства. На крайняк - в СоФед определить.

    21.10.2019

  • Как хорошо-то! (с).

    21.10.2019

  • Уже того самого... Расстреляли.

    21.10.2019

  • DedSovetskoyArmiy

    Интересно, найдется кто нибудь в Волгограде, кто этих уродов выгонит взашей? Или опять без звонка ВВП не обойдется?

    21.10.2019

  • А какие можно придумать названия, чтобы они не были идиотскими?

    21.10.2019

  • mardonov

    в этом вся россия.

    21.10.2019

  • seiko

    Самый обычный росбизнес, который держится на откатах и коррупции. Россия потихоньку встает, надо лишь ужесточить закон и расстрелку восстановить!!

    21.10.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    кто платит, тот тпнцует девушку! усё!

    21.10.2019

  • Вояка

    Скорее всего "расхерачивать" метро не надо (на мой взгляд) .... сдаётся мне простолюдины в чили захотели заставить шевелить плавниками действующую власть .... чтоб поэффективней были господа начальники и изыскали финансовые возможности оставить плату за проезд прежнюю ... насколько это возможно в ихних реалиях - не в курсе (в чили никогда не бывал) .... ну и выходит что "безумный и беспощадный бунт" случается не только в россии ..... как поведёт себя ихняя нынешняя власть ? скоро наверно увидим .... но уж повторить судьбу доктора альенде нынешний ихний вождь (не знаю имени) вряд ли захочет ... а при таком бунте свой новый пиночет/ленин объявится ой как быстро.... но может всё и по другому сложится ... увидим

    21.10.2019

  • valekka

    Типичный Российский бизнесподход: " Ты бабки давай,а потратиь мы сумеем!"

    21.10.2019

  • AlexKap

    Лёнь, когда накопим на сосиос, придёшь к нам, а?

    21.10.2019

  • Пусть попробуют .Сейчас тоже не времена Евдокимова .

    21.10.2019

  • Вывод : или все воруют или никто . В первом варианте останется всё как есть .Во втором случае я не знаю что будет .

    21.10.2019

  • Valdemarson

    Да, нерусям непривычны такие названия. Но - это часть нашей истории. В других государствах наверняка тоже много всяких "смешных" для русскоговорящего человека названий. Но менять их никто не собирается. В хоккее вон Трактор катается, и что? Ухо ему режет...

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Ага, Торпедо, Динамо (см. выше), Локомотив - история отечественного футбола. Ротор (или "Потоп", как прочитает любой поляк) - вряд ли. Дизелист, Геолог, Нефтехимик, Колхозчи (а ты и знаешь такого) - нравится ...? отраслевые названия в спорте )) да и еще Коммунальщик ... полный аут )))

    21.10.2019

  • Vovanpiter

    15т з/п детского тренера в городе-миллионнике? это ....zdeц! И при этом Лёне ещё рот пытаются заткнуть, потому что им стыдно. какие-то опровержения давать..Вот пусть эти скоты и стыдятся раз довели до такого!

    21.10.2019

  • Valdemarson

    Ротор - название не более идиотское, чем Торпедо, Динамо, Локомотив...

    21.10.2019

  • liliputt

    Офигеть, Ротор ему слух режет, а Торпедо, Динамо и прочий Локомотив - нет :joy:

    21.10.2019

  • Эдуард

    Он конечно большой молодец что тратит деньги на детей, свои личные деньги ,но судя по его рассказам меня не покидает ощущуние что он не понимает с чем связался и как это работает в России , и управлять сидя в Голландии чем то в России это утопия

    21.10.2019

  • Вояка

    наверное уморил (и себя наверно тоже) , но иного на сегодня быть не может .... другие расклады будут только если снова громыхнёт 1917-й год ....честно говоря что-то не хочется .... сейчас всё будет (не приведи господи) намного страшнее .... ну а если по такому сценарию, то и заморачиваться со всякими проверками подолгу не надо будет .... усадить подозреваемых в кресло штурмбанфюрера маггиля и .... вся правда откроется за пару минут ... но мне как-то до подобного дожить совсем не хочется .... даже при всех нынешних безумных издержках ... а там уж - кому как.

    21.10.2019

  • nicnic

    Причём политическая пирамида? Губернатор как раз помогает.

    21.10.2019

  • nicnic

    То есть надо было всё метро расхерачить и ходить пешком? Назло дедушке отморожу уши?

    21.10.2019

  • В Германии например никто не ворует ,ни мал ни стар ,(русскоязычные немцы если только на складах по старой привычке ).Только за одни часы ПОДАРЕННЫЕ Украинским олигархом немецкому президенту футбола ,последнему пришлось подать в отставку ! Сожрали .

    21.10.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    это рашка, Лёня... смотри, чтоб тебя как Евдокимова не того...

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Видите ли, это это элемент культуры того времени, "со своим неповторимым запахом", окончание на "о" от слова торпеда (синоним стремительности), или динамика, переделанная таким же образом, когда взят корень и окончание формирует новое слово как эпитет не только динамо-машины, но и динамичности в целом (кстати, девиз Динамо - "сила - в движении"). И, кстати, теперь это уже высокопробный винтаж, это беречь надо. Если учтете это ваше ухо не пострадает )) Мы ведь говорим ... фиаско и ничего - ухо не режет ... ))

    21.10.2019

  • maestro_65

    Прокуратура? Ну уморил, ей богу! Вы серьёзно??? Это пять!!!

    21.10.2019

  • sancesz

    Ага, а ещё название Торпедо тоже слух режет.

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Идиотское. Нет, о двигателях таких не слышал, и вы много о чем не слышали и это к вопросу отношения не имеет. Это - спорт, а не производство двигателей. Именно поэтому названия типа Шинник, Текстильщик должны уходить из этого обихода. Словарь Даля - обширный и найти подходящее для многих, а не знакомое вам и кому-то еще из профильных инженеров, слово можно. И в той же советсвкой эпохе, откуда идут все эти роторы, шинники, текстильщики (прости, Господи), есть прекрасные примеры - Торпедо, Динамо (слова, производные, а не тупо адмиралтеец или текстильщик). Еще раз, это - спорт и он интересен многим. А вот, собаку свою можете и Ротором назвать, ваше дело.

    21.10.2019

  • Вояка

    кое-какая надежда всё же, полагаю, имеется ..... в публичном пространстве часто упоминается, что "палочная" система в наших "органах" никуда не делась и план (хош не хош) а давать надо .... причём раскрытие хищения (условно) ящика тушёнки начальство уже не вдохновляет .... надо бы чего пожирней раскрыть ... может и замахнутся на подобные злоупотребелния ? а ? ... если конечно такие факты реально подтвердятся ... и не словами, а и документально

    21.10.2019

  • В том то и проблема что все воруют ..( как 100 лет назад у классика -пьют и воруют ), и не важно сколько денег ,1000 рублей те ,или миллиарды другие .Это по закону равно .Напрягает то , что в особо крупных размерах все как с гуся вода ...,а нам нет !

    21.10.2019

  • Scallagrim

    Почему? Обратной связи нет. Вон в Чили власть решила цену на проез в метро поднять, так благодарные Чилийцы им пол-Сантьяго сожгли. Теперь чилийское начальство трижды подумает, прежде чем народу в карман руки запускать. А у нас не прозд в метро подорожал, у нас пенсионный возраст на 5 лет повысился и.... ничего. Утерлись россияне. Значит, жди, что скоро еще на 5 повысится. Чтобы у тех, кто на народе наживается доходы росли.

    21.10.2019

  • PvsZ

    Ещё пару лет напряжённых следственных действий - и доберутся до мастера участка! А уж там...

    21.10.2019

  • blue-white!

    Почему "Ротор" идиотское название? Вам когда0нибудь приходилось слышать о роторных двигателях?

    21.10.2019

  • blue-white!

    Нее, они не дебилы. Просто почему-то во власть попадают люди, которые хотят просто нажиться на этом, а не чтобы сделать жизнь в регионе лучше...

    21.10.2019

  • Scallagrim

    Росстат заявил еще и о резком ускорении роста ВВП. Ну что же... "Дить захочешь, и не так раскорячишься" (С). Это я про директора Росстата.

    21.10.2019

  • Scallagrim

    Почему у нас всегда такое происходит? — Потому что дебилы руководят, к сожалению. И я сейчас говорю про «Ротор». === Только дебилы у нас руководят. И не только Ротором.

    21.10.2019

  • ezoloto

    Мечты-мечты... Для СЭ это было бы слишком смело. Гораздо безопаснее показывать фотки лыжниц и жен футболистов на пляже )

    21.10.2019

  • Иво Шторр

    Кстати, ЕСЛИ кто-то жертвует (именно это слово) свои деньги на что-то и это "что-то" находится в плохом сосотоянии (а иначе зачем деньги), то МЕЦЕНАТ в праве ставить любые условия (даже самые сумасбродные). Те, кто принимает пожертвования в праве отказать или принять. Но если приняли, то согласились с заранее заявленными условиями. То, о чем пишет ЛВС очевидно подтверждает общую практику (не только у нас, но у нас особенно) - большая часть пожертвований банально разворовывается. Был Горюнов, был и Слуцкий (в меру своих возможностей) - дальше не будет ничего и прежде всего команды Ротор (хоть и название идиотское, а МЮ из еврокубков выбивали). Что будет? Со временем, скорее всего, вещевой рынок на стадионе. И довольная гребчиха с губернатором, и рукводство этого клуба. Грустно. Воруют у детей.

    21.10.2019

  • blue-white!

    Вот паскуда, надо было высшую меру наказания!))

    21.10.2019

  • Можно и поплакать, если от счастья.))

    21.10.2019

  • А я верю в борьбу с коррупцией. У нас недавно помошника слесаря за взятки посадили. А потом и самого слесаря. За полтора года работы умыкнули, гады, у государства деталей на 2300 рублей!

    21.10.2019

  • Войны выигрывают не только в окопах .

    21.10.2019

  • -)))

    21.10.2019

  • blue-white!

    Самое ужасное, что ничего с этими "дебилами" не сделать. Они же там все повязаны! Политическая пирамида. Стоит кого-то выдернуть как всё пойдёт прахом. Так что все сидят и прикрывают свои вонючие ...опы! И за всё это надо сказать спасибо нашему царю! А все эти посадки губернаторов просто показуха, якобы идёт борьба с коррупцией во власти! Бггг, кто-то в это верит?)) Везде сидят дружки царя всея Руси...

    21.10.2019

  • Не далее как пару дней назад на ценральном ТВ здесь ,собираль их бывшие и действующие ..,в том числе и Бывший Гюнтер Габриэль ,и истерили что всё пропало !!! ВВП нас победил ...,а это не ВВП их победил а вы !!! И ваше терпение и мудрость народная !!! Респект и уважуха .

    21.10.2019

  • blue-white!

    Жжошь!)) Жить стало лучше, жить стало веселей...:rofl:

    21.10.2019

  • Вояка

    в тексте статьи довольно много такого, на что не мешало бы обратить внимание прокуратуре ... хотя бы районной ... ну или городской ... может - областной .... проверить озвученные факты не так уж и сложно ; а дальше и принять какое-то решение .... тут уж или прав лёня и там куча злоупотреблений, или всё это выдумки. И уж ежели прокурорские (или СК) займутся подобной проверкой - хотелось бы что бы СЭ (ну или ещё кто-то) занялись освещением как да что там по ходу происходит.

    21.10.2019

  • Не на тех напали. Россиянин готов в афнище жить, только бы гнусный запад изничтожить, да чтобы родимый батюшка-депутат был сыт и доволен.

    21.10.2019

  • Прораб.

    Лёня, а ты как хотел? Чтобы у нас думали о детях, стариках, да и вообще о людях? Ни хрена у тебя не выйдет. И ни у кого не выйдет. Страна вечно зелёных помидоров.

    21.10.2019

  • Корс

    Давайте. Можно даже немного поплакать.

    21.10.2019

  • Могу сказать что вижу из за Бугра .А именно из Германии .Здесь с самого начала надеялись и не скрывали , что путём санкций без всяких войн , путем колбасной революции установить лояльную Западу власть ...!Ждали ,ждали ,ждут ,ждут ,но уже в последнее время всё больше и больше политиков открыто заявляет то ,что что -то пошло не так как мы хотели ...,и что может быть лучше снова перейти к нормальным отношениям ведь мы тоже несём убытки ! П.с

    21.10.2019

  • ezoloto

    Браво, Слуцкий ! Наглядно показал разницу между людьми, реально болеющими за футбол, за развитие детского футбола и жуликами, болеющими только за свой карман !

    21.10.2019

  • HerculesKolya

    Ну хоть оттуда Лёня скажет правду про нас!

    21.10.2019

  • Nail Vakhitov

    Жги Лёня развороши это осиное гнездо! Ротор вместе с руководством в ПФЛ отправить за коррупцию и вредительство

    21.10.2019

  • Жесть. И так наверное по всей Стране душат...

    21.10.2019

  • Корс

    Всего-то пять букв. А как точно передан психологический портрет больного.

    21.10.2019

  • Вояка

    Уважать хотя бы за то, что решился испытать судьбу ... поглядеть чего он стоит по меркам европы... а балласт, которого полным полно в россии (и не только в футболе) всегда будет тут ... у нас ... никуда он не поедет ...и он (балласт) кстати, всегда почему-то очень патриотично настроен ... вот это очень удивляет

    21.10.2019

  • Yashin

    Он просто дятел))) уже все привыкли)

    21.10.2019

  • Кому?

    21.10.2019

  • Вооот! Совершенно верно! Дмитрий Анатолич фигню не ляпнет! Опять же Росстат заявил о резком скачке доходов россиян. Все лучше и лучше живем. Давайте радоваться!

    21.10.2019

  • Yashin

    Слуцкий прав. И это не только про Волгоград можно сказать!

    21.10.2019

  • berserk004

    Платят много?

    21.10.2019

  • Корс

    "В российской экономике все в порядке. Такое мнение высказал Д. Медведев." Где-то за океаном плачет один бывший президент, который так и не смог надорвать нашу могучую экономику. Ибо ей руководят такие вот могучие специалисты.

    21.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Отросы вроде тебя всегда визжать будут .. Те кто хочет развивать футбол его развивают а обвиняют в своей импотенции других...А такие как ты отбросы к российскому народу никакого отношения не имеют и могут только за себя говорить и визжишь ты про свою украину а не про Россию.

    21.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Как бы истошно не визжали такие как ты футбол в России развивается а Слуцкий показал свою никчёмность как футбольный функционер... Хорошо развивать спорт за чужой счёт и ещё права качать как это делал он..

    21.10.2019

  • АбАкУмоВ

    За что его уважать?..За оскорбления или за то что Голландия для него стала роднее чем Россия?

    21.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Хамло мордатое сидит в Нидерландах и оскорбляем руководство Ротора .... Если ты решил заниматься благотворительностью то занимайся её не ставя всяких условий.. хочешь открыть свою спорт школу пожалста ...открывай ... А не так мне всё дайте постройте... и это будет моя спорт-школа...так не бывает..

    21.10.2019

  • Ну может, в "Роторе" есть некоторые проблемы. Но в целом по стране все прекрасно, на зависть загнивающему западу. И руководители у нас грамотные. И народ их поддерживает. Давайте не будем о проблемах. Давайте о наших достижениях лучше!

    21.10.2019

  • balaton78

    Полная клоака.А страдают дети!

    21.10.2019

  • inspire

    картина маслом - руководство Ротора, господин Рекечинский и некая гребчиха пишут докладную ВВП - "Настоящим доводим до вашего сведения, что порешили мы малеха пощипать СЛВ", а он им визу в левом вернем углу "Не возражаю"

    21.10.2019

  • Rosinant

    Можно было и не уточнять, что говорит про Ротор. :grin:

    21.10.2019

  • inspire

    а бабло в этом случае на эту самую школу где брать?

    21.10.2019

  • inspire

    Они поставили эту гребчиху ============ жену Губерниева что ли?

    21.10.2019

  • 36

    побольше бы таких,как Викторыч!

    21.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    да с ведома пупкина это все происходит. Он убрал одних воров, но поставил других, вот и все.

    21.10.2019

  • бертран

    Никогда не являлся сторонником Слуцкого, но если человек делает добро, то почему ему за это надо ..ть.

    21.10.2019

  • klmtma

    "В итоге губернатор предоставил наМ поле на стадионе «Городище» на год бесплатно." ?????? Про "бесплатно" хотелось бы поподробнее. Бесплатного сейчас ничего нет. Кто за это платит вместо частной школы Слуцкого?

    21.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    не жалобами пупкину, даже если он не впал в маразм и безразличие давно уже, все равно один человек не в состоянии это делать. Нужна демократия, как в сша, суды присяжных, исполнение законов, сроки тюремные, чтобы за убийства, хищения давали пожизненно или лет 30. много чего надо, и первым делом убрать из кремля кодлу которая 20 лет уже там заседает и на все уже пос рать ей.

    21.10.2019

  • Владимир Аранович

    полностью согласен

    21.10.2019

  • Sofus

    Замечу, что вопреки некоторым обобщающим комментариям, как раз государство здесь вело себя адекватно (губернатор и муниципалитет). Но публика обожает считать себя хорошими, а власть плохой.

    21.10.2019

  • бертран

    Понимаю скепсиз... Но как бороться со всем этим беспределом. Одни сущкствую, другие не знают как выпендриваться.

    21.10.2019

  • Бо

    Слуцкий не понимает, что "чуть-чуть беременной" женщины не бывает, тем более в России. Или занимаешься своей школой и контролируешь все и вся - или его деньгам будет "Ротор". И никакой губернатор не поможет.

    21.10.2019

  • Alnik-star

    Доказательства есть? Если нет, то это клевета и подпадает под ст. 128.1, часть 2, а именно: "2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов."

    21.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    не везде, а в спартаке

    21.10.2019

  • нация обнуленных холопов

    все верно, только небольшое уточнение: не ротор, а спартак

    21.10.2019

  • бертран

    Боже ужас. Гнать взашей всю эту местную шушеру! Путину надо докладывать -иначе никто ничего не решит.

    21.10.2019

  • Edmundo Baldivieso

    К барьеру! Тут иначе не разобраться)

    21.10.2019

  • Edmundo Baldivieso

    А если у них свои Ютюбы заедутся? Вы святых встречали? Я - нет.

    21.10.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Дебилы руководят... Точка.

    21.10.2019

  • Berkut-7

    Когда народ спрашивает, зачем нам НАТУРАЛИЗАЦИЯ , и где все ОТЕЧЕТВЕННЫЕ игроки ...почитайте ЕЩЕ раз эту статью , Слуцкий подробно и доходчиво обьянсил где все наши игроки.

    21.10.2019

  • shpasic

    хорошо, что всё-таки есть такие честные и мудрые футбольные деятели у нас, как Слуций и Цорн, например. :pray:

    21.10.2019

  • Elli Al

    Тут губернатор должен сказать свое слово, к нему хорошо народ относится, посмотрим, что после такого будет.

    21.10.2019

  • berserk004

    Леонид Слуцкий: «Дебилы руководят. И я сейчас говорю про «Ротор» Не, Леонид Викторович, если уж на чистоту, то это не только про Ротор, но и про всю Россию теперь можно сказать.

    21.10.2019

  • Berkut-7

    А потом народ спрашивает , почему у нас футбол не развивается , не можем молодёжь вырастить нормально, мол в регионах полно талантов...вот вам ответ, КОРРУПЦИЯ и ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНЦИЯ , чинуши тренеров обобрали, детей поимели ис поездками и с возрастными группами , соорганизатора Слуцкого поимели , гебернатор вообще профан его дурят как хотят его же подчинённые ....это просто только в Волгограде вскрыли, а так живёт ВСЯ страна

    21.10.2019

  • Leaol Brooks

    После таких выражений Слуцкому лучше оставаться в благополучной Голландии. Видимо он забывает какие нравы в России.

    21.10.2019

  • Тeмный

    Классика местечковых распилов. Интернеты, всякие ютубы зло для них :sweat_smile:

    21.10.2019

  • Владимир Смирнов

    Человек пытается возродить футбол в Волгограде, а гребцам лишь бы грести...

    21.10.2019