Лига PARI (ФНЛ). Новости

11 марта, 19:01

Председатель КДК РФС о деле Вендела: «Зенит» предоставил ряд доказательств»

Дмитрий Барулев
Корреспондент

Председатель КДК РФС Артур Григорьянц ответил на вопрос «СЭ» о том, предоставил ли «Зенит» комитету аудио- и видеодоказательства оскорблений полузащитника Вендела со стороны болельщиков «Факела» в матче 20-го тура РПЛ.

На 74-й минуте встречи бразилец получил красную карточку за неприличный жест, показанный в адрес трибун. Позднее стало известно, что футболист таким образом отреагировал на расистские выкрики фанатов воронежского клуба.

«Все документы, которые «Зенит» хотел представить, он представил КДК. Все доказательства, которые стороны считают необходимым предоставить, предоставляются КДК, а КДК оценивает эти доказательства. На сегодняшний день «Зенит» предоставил ряд доказательств, о которых они говорили», — сказал Григорьянц «СЭ».

Согласно регламенту, Венделу может грозить дисквалификация на срок до 4 матчей. Если красная карточка останется в силе, хавбек пропустит как минимум игру 21-го тура РПЛ против «Спартака».

221
  • АндрейЕвгеньевич

    Ряд доказательств: например, платёжную ведомость зарплат членов КДК.. Всё, что связано с бомжами - позор футбола в стране..

    15.03.2025

  • анатолий еремин

    Ты смотрел жест Эменике? Там до сих пор никто кроме вас не понимает что он показал и Эменике дали 4 игры дисквы.

    14.03.2025

  • Garryman

    Наборы для сэппуку - на все стадионы страны! Во все судейские комнаты!

    12.03.2025

  • Garryman

    Не медлите. Начинайте рисовать плакат. Печатайте листовки. Захватите почту и телеграф. Оповестите всю страну. За работу, товарищи! Да! "Аврору" перегоните в Тушино! Пригодится.

    12.03.2025

  • Garryman

    И сообщения заискрились новыми гранями!

    12.03.2025

  • Дед Пихто

    А вот это верное решение.

    12.03.2025

  • Garryman

    Кстати, пойду пропущу еще стопочку. Я их столько уже пропустил!

    12.03.2025

  • Garryman

    Да сколько уже можно пыль поднимать по этому мелкому эпизоду7 Кто-то в истерике бьется: "Все куплено, Зениту все можно!" Кто-то не верит, что выкрики были, кто-то рассказывает что Вендел просто так жест показал,- скучно ему, дескать стало мячик пинать... Дадут Венделу как минимум одну игру отдохнуть, а вторую - условно. А то и две игры впаяют. Но штрафом не отделается. Это очевидно. В любом случае со Спартаком не сыграет. А когда Зенит прощали? Когда админресурс так беспредельничал? Кто вспомнит?

    12.03.2025

  • Boris Doris

    Да неужели? Ты глупый чтоли?

    12.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Дебильная слепошарая блондинка.)))

    12.03.2025

  • Каспийский берег

    Пук пук пук...все что ты можешь

    12.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Тупое животное ты и есть)

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    ещё бы.. после свинодрюка в Казани долго не сможешь сидеть

    12.03.2025

  • rac135

    В Единой России состоял?

    12.03.2025

  • _Mike N_

    Зенит макака по знаку зодиака ! :laughing::laughing::laughing:

    12.03.2025

  • дедок

    А за что его штрафовать? Он же не виноват:rofl::rofl:

    12.03.2025

  • _моро

    у этого свиненыша одни и те же фразы, заело в свинной ж@пе)

    12.03.2025

  • _моро

    удивительно, что имея как в составе так и среди болельщиков кучу негров, обезьян и чернож...бровых, именно свинарня потешается над венделом больше всех)

    12.03.2025

  • Дмитрий Панченко

    Весь Ленфильм работал...

    12.03.2025

  • Алексей Лунев

    идет игра- бьет по воротам условный Энрике- вираж такой ух-ух- гулом по стадиону- а то им ФАК!!!!! Там ухают!!!!!!!

    12.03.2025

  • Алексей Лунев

    АбАкУмоВ ---------------объясняю одноклеточному- его тогда не удалил судья поскольку не увидел что он показал и это не было внесено в протокол и соответственно КДК в дальнейшем не имел полномочий на дисквалификацию- Но ты либо родился недавно либо настолько т.у.п., что этого понять не можешь

    12.03.2025

  • АбАкУмоВ

    ТОесть СЭ врёт? Их заголовок Зенит предоставил доказательства и КДК РФС врёт?.. Обращайся в КДК тебе всё покажут.. или ты тупой как пробка?

    12.03.2025

  • НВ

    много

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    Он всего лишь пытался обяснить, что дело будет расследованно - типа как в уголовке. но слабоумному в кб тряпках этого конечно не понять.. больно тонкие ассоциации для свиного мозга.. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    Конечно, они чемпионы в кавычках. Любой мясной это знает. Свиненок действует так : после окончания очередного чемпа берёт таблицу и замазывает чёрным маркером всех, кто ввше шпердака. после чего с визгами "шпердак - снова чимпионя! " бежит в аптеку за боярой - отмечать. а потом над ромбиггом, что висит над кроваткой, рисует желтым фломастером очередную звездульку.И лишь потом ложиться спать, сыто похрюкивая.. :stuck_out_tongue_winking_eye: :clown::pig_nose:

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    Да он простой вещи не понимает. Отмена КК Веделу или дисквы - это не оправдание. Всё равно будет штраф или что-то такое. Условка, например. А свинка визжит о полном оправдании и изменении регламента ради какого-то там Вендела.. почему он такой идиот? так он как и любой мясной верит во всемогущего Газпрома. Демон у них такой - в секте свидетелей величия Свинарника.. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    Давай забьем, дурень мясной. Ты кстати уже проиграл, недоумок. Так как Вендела в любом случае накажут. Штрафом например. И это будет победой зенита в этой истории. но ты то предлагаешь спорить на оправдание, идиотина. и на то, что ради этого изменят регламент. а такого уж точно не будет. вот почему так - что ни мясной, то абсолютный кретин? :clown::pig_nose:

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    Как обычно, мясная псевдо спортивная газетёнка лжёт и искажает факты. Зенит доказывает не невиновность Вендела на данном этапе. А виновность принимающей стороны. Дисква стадика например может стать результатом предоставленных материалов.. А может и не стать. Но свиньи из дорогой редакции конечно представляют дело так, что якобы Зенит отмазывает Вендела. Это будет иначе, если слабоумным свиньям , устроившим истерику в комментариях, интересно. Будут кивать на смягчение, штраф и тп. Скорее всего, не проканает. А вот Воронеж наказать за расизм - это для всех важно. У того же шпердака полно игроков чёрных. Их также на этом стадионе будут оскорблять, если с рук сойдёт им сейчас. Но свинине из СЭ плевать. Скандал, давление на конкурентов- вот их цель. Плевать и болелам свиней, они по жизни - всё расисты. Им главное плхрюкать про зпрф..

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    а хах хах, ну и идоит! что ни мясной - то обязательно кретин.. :clown::pig_nose:

    12.03.2025

  • Борис Игоревич

    ну типа да.. че на правду обижаться? вот ты например похож на расистского выродка. кем собственно и являешься, как и большинство кб утырков. не обиделся, надеюсь? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    12.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Безмозглая свинья я уже написал)) но таким как ты думать трудно

    12.03.2025

  • АбАкУмоВ

    11 марта, 19:01 Председатель КДК РФС о деле Вендела: «Зенит» предоставил ряд доказательств» Тупые свиньи читать не умеют?

    12.03.2025

  • Иван

    сорян) в сэ не нормально сделано с комментариями. пишет что мне ответ

    12.03.2025

  • juvekos

    я писал не тебе если что. с тобой полностью согласен. газ в башке - это к бомжам)

    12.03.2025

  • Бен Ричардс

    Сколько тебе лет, юноша?

    12.03.2025

  • Иван

    газ выветри из головы. у вас там все такие, ордин в шляпе 50 лет ходит, совсем тугой. теперь ты еще, такой же

    12.03.2025

  • AleSSio87

    да да, точно точно! пинками пинками, ага... Симутенков наверное харю свою просто почесал да, поэтому она и покраснела - судя по твоей картинке?! ну у вас картинки только почему то одного плана и сценария - то расизм, то "лежачего" били, то слово "позор" запрещено к произношению и оказывается ругательное, то письма ветеранов, то тренер прилизанный клоун... а у всех остальных почему-то вечно другие картинки, смотря которые они почему-то сразу все становятся болельщиками Спартака...

    12.03.2025

  • zega

    Если смотреть по прошлым действиям зенита, то можно сказать что он готов на любую подлость и скрысятничать, может представить бутафорию, представить постановочные кадры и наложить постановочные звуки на кадры. зенит(крысы с поМойки) - позор российского футбола.

    11.03.2025

  • clyushnikoff

    как всегда, ни какой кокретики, какие доказательства, напмсанные Медведевым?. дразнил игрок факела его обезьяной, или с трибун укали, но с трибун укают и соболеву, это тоже считать расизмом? в общем как всегда в своем репертуаре. КЛОУНЫ

    11.03.2025

  • Пан Юзеф

    Приятно познакомиться.

    11.03.2025

  • Lars Berger

    Предлагаете сажать за грубые подкаты?) Нда... Далеко мы так зайдём, если будем применять нормы уголовного права в игре...) А вот на улице "подкатитесь" под кого-нибудь - рискуете получить реальный срок за нанесение тяжких телесных... Особенно, если повлечёт последствия...) У каждой палки - два конца, милейший...) Будем возбуждать уголовные дела, если игрок "Зенита" нанесёт в борьбе повреждение игроку "Крыльев Советов"?)

    11.03.2025

  • vlad2020

    Будь на месте Вендела другой игрок - Мантуан, Педро и т.д. Зенит поступил бы также. Так что не выдумывай и не строй теорию заговоров.

    11.03.2025

  • vlad2020

    В уголовном праве, человек может и убить кого-то. если это была самооборона и его за это не сажают. Есть причина и есть следствие. Так же и здесь

    11.03.2025

  • vlad2020

    Петя, тебе лет десять наверное? Мозги еще детские. А если ты взрослый мужик, то ты д..бил безмозглый. И это диагноз

    11.03.2025

  • Ironyfan

    Отчасти можно согласиться, но клуб встать на сторону игрока.

    11.03.2025

  • Фобия

    Зенитий прислал фото, с замазанным пальцем! На опережение играет Медведев...:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    11.03.2025

  • yurara13

    я бы даже сказал, одни сплошные либералы

    11.03.2025

  • Gordon

    Доказательств чего? Того, что Вендел не показывал жест? Таких нет и быть не может. Этого достаточно.

    11.03.2025

  • yurara13

    Рафик был полностью невиновен

    11.03.2025

  • Як Цидрак

    Сволочь, ты еще не сдох разве?

    11.03.2025

  • Баск

    Не сомневаюсь, Вендела на 2 матча дисквалифицируют. А вот быдлостадион хотелось бы на 5 матчей.

    11.03.2025

  • пивоголик

    А доказательства отсутствия среднего пальца руки у Вендела бомжи не предоставили?

    11.03.2025

  • tatarin

    Пустопорожними.

    11.03.2025

  • Valekka

    Как называлось??!!

    11.03.2025

  • Valekka

    К чему здесь многие воздух сотрясают,разве где-то сказано о доказательствах невиновности Вендела?! Речь идёт о том,что Питер предоставил доказательства неспортивного поведения со стороны Факела!!! Никакого заявления,что эти доказательства послужат основанием для отмены карточки-нет!!

    11.03.2025

  • Заполярье

    Руководить РФС более 25 лет, это с ума можно сойти, или быть полным неадекватом! Гойда!

    11.03.2025

  • олег брянский

    Если отменят карточку , Спартак должен сам вывесить плакат во весь периметр "Зенит " и "КДК" позор Российского футбола.

    11.03.2025

  • Lars Berger

    Привет. Да мне ваши "зенитовские львы" по 100 штук в день этих минусов ставят...) И с тех аккаунтов, что сами никогда не пишут...) Разве не шакальё?) Лично Вам я ни разу в жизни ещё "минусы" не ставил) И крайне редко это вообще делаю. Ну, да ладно...) Пусть развлекаются "чемпионы"...) Чем бы дитя не тешилось...)

    11.03.2025

  • Valekka

    По нормальной логике : если красную Венделу отменить,то надо дисквалифицировать бригаду арбитров,как несоответствующих уровню!!! Точно так же арбитр должен нести ответственность,если отменил своё решение после вмешательсва ВАР.Зачем оплачивать целую группу арбитров,которые не в состоянии принять правильное решение?!

    11.03.2025

  • Пан Юзеф

    Еще одно доказательсто о их низком развитии. _________ Еще одно доказтельство их низкого развития. Так грамотно. Ну и "об их", а не "о их". Не болельщик "Спартака".

    11.03.2025

  • Пан Юзеф

    Мы, варшавцы, не любим полутонов.))

    11.03.2025

  • Пан Юзеф

    Прекратите этот оголтелый расизм. Всех животных - на волю!

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    ссылаются на то что это Газпром содержит всю эту шарашкину контору. А кормящую руку кусает только дурак.

    11.03.2025

  • Андрей Недобрый

    Ну Вендел не Яшин- можно оскорблять с трибун сколько угодно, все равно ничего не будет, он же не икона..Полицаи уже вторую икону из НХЛ готовят..

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Пора тебе вернуться к своим баранам. И возглавить стадо.

    11.03.2025

  • DZR

    Это как в суде. Документы от стороны представленные суду и принятые им превращаются в доказательства по делу. А уже после рассматривается вопрос о допустимости доказательств.

    11.03.2025

  • tatarin

    И принепременно - с макаками на трибунах в индивидуальных клетках-переносках.

    11.03.2025

  • Rotor79

    Чего эту обезьяну защищать

    11.03.2025

  • Фобия

    В мозг нашей власти, уже 25 лет не поступает кислород! Поэтому власть и народ России, находятся на разных полюсах человеческой жизни! Тот случаи! когда слуги народа, в конец офуели от безнаказанности и воровства! Зенитий лишь отражение этой зловонной опухоли на теле нашей России!:sunglasses::money_mouth::relieved:

    11.03.2025

  • Александр Максаков

    Ну конечно Петя виноват , а у вас все умники ! .

    11.03.2025

  • DZR

    это другое (с)

    11.03.2025

  • Андрей Какурин

    Смотрю здесь одни спартаковские сопляки гуляют. Еще одно доказательсто о их низком развитии. Это доля Спартака. Порядочных болельщиков ему не видать пожизненно. Так в грязи и будет валяться. Ну, что заслужил.

    11.03.2025

  • Андрей Какурин

    Что у тебя вместо мозгов?

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Веришь? По фиг.

    11.03.2025

  • Андрей Какурин

    Зачем спрашиваешь? Неужели не знал? Тогда ты единственный в стране, кто этого не знает.

    11.03.2025

  • Бен Ричардс

    Ну представили что-то там втихаря. Пусть предъявят общественности, дело-то резонансное. И главное. Если что-то проорали с трибуны в ответ всем футболистам теперь можно такие жесты показывать, или только бразилам из бразгаза?

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    :grin::grin::grin: Да,мне другую картинку показывали.Там было,что Селихов и Соболев били лежачего,а Николсон,да,попал один раз и получил в ответ,а кроме того нахапался пинков. Мою картинку,видимо Зенит снимал,а твою Спартак.Бывает.

    11.03.2025

  • Malysh316

    Перовзадышкин, ты дебил? Тогда огорчу, дополнительные мозги тебе не помогут - их у дебилов и так больше, чем у среднестатистического человека.

    11.03.2025

  • AleSSio87

    сбежал?? ну ну, ну ну... тебе наверное другую сказку рассказали, но явно не ту, которую видели все вменяемые, в котором Деградао или как там его махал своими палками стоя за спинами своих коллег, как раз получив по харе как раз от Николсона, который на пару с тогда еще нормальным Соболевым распихал буквально весь бомжовский зоопарк и после того как всё утихло, камера вдруг выхватила красную рожу Симутенкова, сияющую как закатное Солнце, на которой были следы от попаданий... так что ты сиди там где сидишь и просматривай дальше свои сказки

    11.03.2025

  • aug081266

    Согласен.А с штрафом за ,,Позор..." абсолютно не согласен...

    11.03.2025

  • Malysh316

    А прочитать, что было написано в том Регламенте 2012-го года, религия не позволяет?

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Совершенно верно,но и воронежский стадио надо наказать,если были проявления расизма.

    11.03.2025

  • Дима Питерский

    Конечно, дурак. Обыкновенный тупой многониковый тролль.

    11.03.2025

  • aug081266

    Ну так и дураку понятно что там что-то было,какие нужны доказательства?...Газпромышам нужно предоставлять доказательства не уханья болельщиков Факела а доказательства что Вендел ничего не показывал...Есть у них такие?...Конечно нет!А тогда не важно от обиды,на эмоциях или ещё по каким причинам он показал факу...Показал-отвечай...

    11.03.2025

  • Дима Питерский

    Сколько у тебя профилей на СЭКСе, вано-дурачелло?:rofl:

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Да будет так!:clap:

    11.03.2025

  • Пан Юзеф

    Пан Гарик, пусть на баннере будет написано: "Вендел, играй! Здесь, сейчас и всегда".

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Зато вас все любят! Жрете анаболики,убиваетесь в истерике по наркоторговцам и прочим Гулиевым. Спартак - гордость наркотрафика!

    11.03.2025

  • Vitalik Klimov

    Жевание кдкашных соплей.... так надо было назвать эту статью

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Да,все помнят,как Николсон сбежал на поджопниках. Хорошая у тебя память.

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Голубозадый, Зенит предоставил факты, которые могут стать или не стать доказательствами... Всё остальное - фантазии Спартак-Экспресса... Так что ты рановато причмокивать стал...

    11.03.2025

  • Honest Spartak

    Неужели его отмажут. ЗПРФ! Вот поэтому вас и ненавидят. Вечный скандал. Мерзость. Ваши победы давно не вызывают злости, только брезгливость.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Блин,ну у этих публичных лиц(имею ввиду всех футболёров) в конрактах прописано,не отвечать на провокации. Подвёл команду.

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Это ты позор своей матери..! Или вы оба - недоумки..?

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Высоковельможный пан! Вот могёте,когда захотите! Пойду распоряжусь,шоб наши баннер ,метров на 100 замутили с вашим изречением.

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Ну.., не знаю... Представь, группа недоумков твою маму оскорбляет в очень матерной форме... Твои действия..? Позвонить в милицию или ...?

    11.03.2025

  • AleSSio87

    судя по фото к данной статье - на кого похож, с тем и сравнивают! говорят - на правду не обижаются вроде бы? так в чём же здесь расизм и тем более какая-то дискриминация?! это противное рыло своей мерзкой и подлой игрой ис-под тяжка, что, в принципе, характерно практически для любого из этой команды, независимо от того - игрок он, тренер или кто-то другой, давно уже напрашивается на хороший мужской кулак, который в своё время отхватил от Николсона с Соболевым Симутенков на известной кубковой игре! жалко, что на месте его месте было не это ЧМО

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Не неси бред.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    А почему меня спрашиваешь? Я,вроде,в этом не замечен))

    11.03.2025

  • sargon

    Эменике имел мужество показать этот жест а не как крыса из подтишка

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    А я считаю,что мы должны выигрывать и без Вендела.

    11.03.2025

  • Игорь Малышев

    Болельщики

    11.03.2025

  • Игорь Малышев

    Я за одинаковый подход. Иначе, это лицемерие и двойные стандарты.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    А кто говорит про админресурс???

    11.03.2025

  • Игорь Малышев

    Как Спартак и Эменике?

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Игорь,не надо уподобляться плохому.ИМХО

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Подскажи, чем помочь тебе, или лучше не мешать?

    11.03.2025

  • Пан Юзеф

    Я за отмену красной карточки. Вендел - борец с расизмом в нашем футболе. Предлагаю наградить его тремя дополнительными матчами за "Зенит".

    11.03.2025

  • Игорь Малышев

    А Эменике имел, и не был за то наказан. Так у кого там, говорите, админресурс?

    11.03.2025

  • Игорь Малышев

    Пора бы уже запомнить, что отменяют красные карточки футболистам ЦСКА, Спартака, но не Зениту.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Да с чего ты взял,что отменят? По хотелкам вегана не проканает. Пусть трибуны накосорезили,Вендел не имел право отвечать таким образом.

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Потерпи... Ученые уже умеют увеличивать грудь, губы. Скоро и мозги выращивать будут...

    11.03.2025

  • DioRJ

    :clown:

    11.03.2025

  • Игорь Малышев

    Да, болельщикам Динамо 25.03.2012.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Роднулька,ты фантазируешь,как нормальная женщина,уважуха! Я и говорю,лучше дождаться,во что это выльеся,а потом или прикалываться(если будет повод),или принять как должное.

    11.03.2025

  • sargon

    Зенитовские болельщики не могут забыть Эминике и его жест во время матча с Динамо... Эменики имел смелость показать этот жест... на явные оскорбления трибун (его это не оправдывает). Вендел сделал это по бабски... тихушник одним словом. А еще мне будет интересно мнение адекватных зенитовских болельщиков... если отменять кк Венделу

    11.03.2025

  • Aprel

    Какие доказательства? Чекисты сделали так, что даже срок давности по особо тяжким преступлениям, установили до 10 лет! Всё! Вот как страхуются, сволочи...трусы и предатели русского народа и России! Посмотрим, как они поступят со своей придворной командой, демоны тьмы! Зенитий позор России! Зеркальное отражение нынешней власти жуликов и воров!:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    11.03.2025

  • Lars Berger

    Вот "ветераны СКА" дисквалификаций не дожидаются... Пишут сразу!) Крикнули в Ярославле про "позор российского хоккея" - получи, Президент, открытое письмецо...) А из игроков СКА никто тогда и ухом не повёл на эту провокацию... Парни знают, откуда ноги растут)

    11.03.2025

  • protch

    Мой сладенький, определять, можно ли считать предоставленные голубыми данные доказательством, может только КДК. Он же может счесть это стандартными голубыми отмазками. Было заседание КДК? Не было. Пока имеются не доказательства, а свидетельские покказания. Ну так ХТП?

    11.03.2025

  • winvem

    Пенёнзы??

    11.03.2025

  • Saypin

    после смс об "авансе"

    11.03.2025

  • Malysh316

    А если не подтвердится, то клубу, подавшеиу жалобу, тоже минус три очка за каждый оставшийся тур:thinking:? А тому, кто бездоказательно обвинил в расизме пожизненный бан в футболе:joy:?

    11.03.2025

  • Saypin

    Навечно по горло в бакланьем гуано . неотмываемо.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Честно говоря и я не помню,хотя думаю,что были случаи.

    11.03.2025

  • Lars Berger

    Тумилович на матче СКА и "Динамо" (Минск) в перерыве на 78 канале...)

    11.03.2025

  • Saypin

    одна игра минус ,очевидно.))))

    11.03.2025

  • Lars Berger

    А есть примеры, когда "Зенит" представлял хотя бы маленький рядочек доказательств, когда от этого ничего не зависело? Вот что-то не припомню...) Напомнишь?)

    11.03.2025

  • ОстроV Zаячий

    «Все документы, которые «Зенит» хотел представить, он представил КДК. Все доказательства, которые стороны считают необходимым предоставить, предоставляются КДК, а КДК оценивает эти доказательства. На сегодняшний день «Зенит» предоставил ряд доказательств,______В какой момент все документы от Зенита, превращаются в доказательства?

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Интересно, а "Зенит" бы представил бы "ряд доказательств", если бы Вендел не показал этот жест и его бы не удалили? ------ Думаю предоставил бы и правильно бы сделал. А Вендела,нельзя оправдывать.

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    Он - дурак... Я знаю... У него и справка есть...

    11.03.2025

  • Lars Berger

    Интересно, а "Зенит" бы представил бы "ряд доказательств", если бы Вендел не показал этот жест и его бы не удалили? Просто я за то, что такое поведение, безусловно, нужно осуждать и без всяких "спровоцированных" жестов... Вне зависимости от реакций игроков... Когда "борьба с расизмом" и "мы - за мировые ценности" вдруг вспыхивает лишь тогда, когда от этого зависит срок дисквалификации игрока - очень попахивает лицемерием. СКА - "Динамо" Мн - 2:0. Закончился 1-й период... Вперёд, армейцы с Невы! Грицюк и Григоренко забили... Сало им пока никто из гостей, минских болельщиков, на СКА-Арене не показывает. Не провоцируют наших хоккеистов)

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Ваня,я готов забиться. Не оправдают и не должны это делать,хоть я и зенитчик.

    11.03.2025

  • Aleks2007

    Тогда и Дуарте отменяйте, его же справоцировал Даку!

    11.03.2025

  • Иван

    если отменят, они навсегда останутся позорищем футбола

    11.03.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В любом случае за прямую КК, а она была по делу- автоматом накладывается 1 матч дисквы. КК можно отменить только при грубой ошибке судьи, а ее не было. Больше одной игры надо будет рассматривать все факторы смягчающие и отягчающие.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Любимая -" То есть они могли предоставить полнейшую чешуйню, которую по дури доказательством считают, но которая никаким доказательством на самом деле не является" - это твои слова?По моему,лучше дождаться офмциоза,а не выкладывать свои фантазии.

    11.03.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А петух - это такая птица, символ свободолюбивой Франции. Черт - сказочный персонаж))))

    11.03.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    А , что означает жест среднего пальца ?

    11.03.2025

  • protch

    О какой инфе ты, зайка, говоришь? Ну-ка, быстренько доложи дяде.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    Согласен,но пока речи об оправдании не идёт(и не должно идти). Разговор о поведении горе-болельщиков.

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    А откуда инфа у голубого протча?

    11.03.2025

  • protch

    В твоем возрасте, малыш, уже не надо верить всему, что ты видишь напечатанным. Если бы у тебя был хотя бы зачаток мозга, я порекомендовал бы тебе хотя бы изредка думать.

    11.03.2025

  • Иванов Иван

    Дурак,ты.Хоть и не Петя. Забьем дурачек,что Вендела оправдают.И уже пишут новую Кон,тьфу,новый пункт правил чемпионата России?

    11.03.2025

  • Гарик дед-внук

    А Петя - базарная баба. Типа - " Я свидитель,а что случилось? "

    11.03.2025

  • protch

    Читал стоя.

    11.03.2025

  • Иванов Иван

    КАкие доказательства? Мы и так палец Вендела видели. Или доказательства: путевки на Мальдивы членам КДК?

    11.03.2025

  • Пёрышкин З.

    При любых наказаниях, если подтвердятся рассисткие кричалки болельщиков - клубу по минус 3 очка за каждый оставшийся тур... И с учётом их в следующем розыгрыше... Всех кричавших или ухавших - нах... со стадиона пожизненно... Если подтвердится, что и игрок в этом участвовал - нах из футбола...

    11.03.2025

  • МАО

    Кто обзывается тот сам так и называется. В.В.Путин 18 марта 2021 года.

    11.03.2025

  • 36

    Мы тут подумали и я решил

    11.03.2025

  • protch

    Ыыыыы!!! А давай, поклонник голубых, ты еще скажешь "сам дурак". Тогда мы все опять дружно над тобой весело и по-доброму посмеемся.

    11.03.2025

  • Lars Berger

    Доказательств ЧЕГО "Зенит" представил "целый ряд"?) Даже если бы в Воронеже на трибунах разместили весь местный зоопарк, Вендел не имеет права показывать какие-либо непристойные жесты во время игры. Называется это коротко и ясно - неспортивное поведение.

    11.03.2025

  • Berkut-7

    Есть ощущение, что вот вся эта публичная и показушная борьба с расизмом в разных странах, наоборот этот расизм разжигает.

    11.03.2025

  • МАО

    ну так то да.

    11.03.2025

  • shpasic

    стадион нужно наказать только есть не найдут всех, кто провоцировал и выкрикивал непотребства. а если не найдут, то ещё и FanID отменить.

    11.03.2025

  • Ironyfan

    Нет. Да и вам нужен визг? Лучше обойтись без него. Пусть Семак находит кадровые решения.

    11.03.2025

  • МАО

    "что голубые, как яйца дрозда,"- отойди от зеркала, и надень трусы. А то некультурно получается. с голубыми фаберже без штанов бегать.

    11.03.2025

  • с13

    Интересно, какие такие неопровержимые и убойные доказательства занесла сторона Зенита в комнату КДК? У меня только два варианта: 1. Чемодан денежек. 2. Дешевый мобильный телефон, через который глава комитета услышит просьбу, в которой нельзя отказать.

    11.03.2025

  • shpasic

    Вендел почти убил мечты Спартака о чемпионстве.

    11.03.2025

  • Andrei Shulga

    Мутят господа, ох мутят!

    11.03.2025

  • МАО

    но очень хочется отменить ?

    11.03.2025

  • МАО

    Есть ещё чудный мультфильм "Каникулы Бонифация". Вообще политкорректный полностью. И инклюзивный.

    11.03.2025

  • hant64

    Похоже на то). Но ты же, конечно, ничего не пропустил:grin:

    11.03.2025

  • Berkut-7

    Пусть пригласят Вендела на заседание и все вместе посмотрят этот мульфильм)

    11.03.2025

  • МАО

    Так они называли меня лягушкой? — Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком! — Так они называли меня жёлтой рыбой? — Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!

    11.03.2025

  • Gogy

    а где в правилах написано,какой палец какой руки нельзя показывать? А пять пальцев можно? Кто-то уже говорит,что макака- это не оскорбление,а род хвостатых обезьян. Так можети пальчик- это всего лишь пальчик?

    11.03.2025

  • Berkut-7

    А ещё Вендела называли земляным червяком, все доказательства есть в мультфильме Маугли))

    11.03.2025

  • МАО

    Теперь всё. Фак-ел расформируют. Бананы им всем в глотку. Играть всё равно не умеют, только ухают. ухари.

    11.03.2025

  • Ironyfan

    Красная в данном случае обоснованная. Никаких отмен следовать не должно, а вот стадион Факела однозначно надо наказывать.

    11.03.2025

  • Звездоносец

    У того негра отец был партийный...

    11.03.2025

  • Ратислав

    Точную сумму принесённых в КДК доказательств не назовут?

    11.03.2025

  • Дед Пихто

    Ты много что пропустил в своей жизни.

    11.03.2025

  • hant64

    А кого убил Вендел? Я что-то пропустил?

    11.03.2025

  • Эрик Стейн

    а он кому-то неприличный жест показал?

    11.03.2025

  • hant64

    Вендел даже лучше, это же очевидно)).

    11.03.2025

  • Прожарка свиней

    Если автомобилист сбил человека, который сам грубо нарушил ПДД, то он избегает уголовной ответственности. Но несет материальную за причиненный вред здоровью. Данный пример куда уместнее, чем Ваш.

    11.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Негра Эменике в спартаке в 2012 отмазали.. а почему Вендела нельзя?

    11.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Негра в спартаке в 2012 отмазали а чем Вендел хуже?))

    11.03.2025

  • Евгений Пушкарь

    Если человек убийца, то он в любом случае несёт наказание, вопрос лишь в сроке.

    11.03.2025

  • 555 555

    Этот пункт называется,мы питерские,нам всё можно.

    11.03.2025

  • hant64

    Играют в детские игры - я не виноват, он первый начал)).

    11.03.2025

  • Эрик Стейн

    Интересно, а на какой пункт в правилах ссылаются...где написано что если тебя спровоцировали-можешь показывать что хочешь?

    11.03.2025