— Что почувствовали после финального свистка матча с «Кубанью»?
— Не буду кривить душой. Мы за 15 минут до завершения нашего матча уже знали, что «Акрон» уступил в Туле и что «Химки» вышли в РПЛ. Поэтому досматривал игру с краснодарцами с мыслью: слава богу, наконец-то это все закончилось. А после финального свистка был рад и горд за своих ребят, которые качественно доделали свою работу. Выход в премьер-лигу — это прежде всего их заслуга!
При этом отдельная благодарность — нашим болельщикам, которые по ходу сезона приняли перемены в команде, радовались результатам, неравнодушно критиковали и искренне поддерживали. Нам очень хочется видеть заполненные трибуны на каждом домашнем матче, чувствовать поддержку людей, живущих в Химках и не только. С помощью наших болельщиков, уверен, добьемся большего, чем без нее. Пусть знают: мы их ценим и всегда ждем.
— А по ходу чемпионата когда лично у вас появилась уверенность в том, что «Химки» вернутся в РПЛ?
— Когда подписывал контракт весной прошлого года. Тогда «Химки» вылетали из элитного дивизиона, шансов спасти их уже не было.
— То есть год назад знали, что за сезон решите задачу?
— Конечно. Понимал примерно, какой будет состав, каких игроков нужно оставлять — прежде всего голодных до результата. С той материально-технической базой клуба, с амбициями руководителей мы даже не сомневались, что быстро вернемся в элитный дивизион. При этом я ответственность нес не только за себя, но и за весь свой тренерский штаб. Посоветовался с помощниками, и вместе приняли этот вызов. Мы ведь до этого совершили один опрометчивый поступок, придя в «Торпедо». Второй раз уже рисковать не могли! В общем, были уверены на сто процентов, что справимся с задачей.
— Но ведь еще в 27-м туре вы неожиданно дома уступили «Шиннику» и выпали из топ-2.
— Несмотря на поражение, считаю, провели один из лучших наших матчей. Так бывает... Ворота ярославцев защищал Саша Довбня. Он доказывал, что является одним из сильнейших голкиперов лиги. Я-то в этом не сомневался, так как поработал с ним в «Торпедо». Если не ошибаюсь, за 2024 год только вратарь «Тюмени», отразивший за игру два пенальти, получил от Русстат оценку выше, чем Довбня во встрече с «Химками». Что ж, такие проигрыши тоже имеют место. Думаю, футбольные люди это понимают. А нефутбольным нет смысла объяснять.
— Это правда, что после вылета команды из Кубка руководители поставили перед вами задачу занять в ФНЛ исключительно первое место?
— Мотивация и премии во многом зависят от конечного результата. У руководителей клуба, футболистов, тренеров большие амбиции. Мы сами себе ставим задачу занять первое место. Серьезно готовимся к игре с «Черноморцем».
— А что будет, если займете второе? Последуют санкции, урежут премии?
— Я думаю, от этого мы не умрем.

— Когда весной прошлого года вы приходили в «Химки», но команда не смогла остаться в РПЛ, вас некоторые коллеги, специалисты, эксперты довольно больно «кусали». Как удалось справиться с критикой?
— Честно говоря, мне все равно, что говорят люди вокруг. Я переживал только за трех своих персональных «болельщиков». Это Ольга Юрьевна Смородская, Андрей Канчельскис и Александр Мостовой. Они очень здорово разбираются в футболе, переживают за наш тренерский штаб... Поэтому нам нужно было обязательно выйти в РПЛ, чтобы они больше не переживали.
— А где же вы успели перейти дорогу Ольге Юрьевне?
— Спросите у нее. Мне очень нравится, когда женщины предпринимают попытки разобраться в футболе... Это говорит о том, что наш футбол — самый демократичный вид спорта.
— А почему тогда попали в немилость к Мостовому и Канчельскису? Или им все равно, кого критиковать?
— Не готов ответить. Лучше с ними побеседуйте. Я просто очень тронут, что они за нас переживали, внимательно следили за «Химками». Благодарен им за эту поддержку.
— Можете назвать три лучшие команды первой лиги этого сезона по качеству футбола?
— Если брать за основу только качество, то Махачкала абсолютно заслуженно вышла в РПЛ вместе с нами. Динамовцы осенью были очень цельными в обороне, а весной еще добавили конструктива впереди. Считаю, Александр Сторожук проделал очень хорошую работу в «Арсенале». Весной зашевелились «Енисей» и «Шинник». А вот по соотношению «цена-качество» нужно, конечно, отметить «КАМАЗ».
— На финише сезона в лобовом поединке с Махачкалой вы проиграли по делу?
— Мы все-таки играли без трех лидеров. Уберите в «Зените» Клаудиньо, Вендела и Дугласа — и посмотрите, что получится. У нас не было Берковского, Хосонова, Терехова. И Руденко играл на одной ноге из-за повреждения. Махачкала смотрелась острее и, думаю, закономерно победила. Матч был между ничьей и их выигрышем. Хотя все три своих момента, близкие к стопроцентным, мы, увы, не использовали.
— А если проанализировать составы, на какое место вы бы поставили «Химки» в первой лиге?
— Если рассматривать именно уровень футболистов, то «Родина» и «Торпедо», пожалуй, чуть повыше нас по именам. Но в таблице они оказались ниже многих команд. Мне кажется, в ФНЛ больше решают отдача, желание доказать, борьба, стремление развиваться. Это то, чем выделялись именно мои ребята.
— Результаты «Торпедо» стали для вас откровением?
— Не хотел бы обсуждать другие команды. Давайте говорить о «Химках».

— Давайте. Зимой вы точечно усилились. К вам присоединились Абдуллахи, Юзепчук, Журавлев. Ждали от новичков большего?
— Нет. Пацаны добавили того, что нам было нужно, — конкуренции. Единственное — не удалось зимой купить нападающего.
— Почему?
— Работали по лучшему бомбардиру чемпионата Боливии. Но он предпочел чемпионат Казахстана. К сожалению, проиграли эту финансовую гонку. Вошли в чемпионат без достаточного числа форвардов. Однако на сегодняшний день являемся самой забивающей командой лиги. Это заслуга тех футболистов, которые переложили на себя эти функции. Пришлось немного видоизменить игру. Что ж, это помогло развиваться и тренерскому штабу, и ребятам в поиске оптимального решения. К сожалению, нас еще подкосили травмы. Илюха Садыгов болел пять месяцев. И еще на более длительный срок выбыл Яковлев. На них делалась серьезная ставка, но здоровье подвело. Аренда у Владислава заканчивается, он возвращается в ЦСКА.
— Не считаете, что Абдуллахи осенью в Махачкале смотрелся ярче, чем в «Химках» весной?
— Нет. Он является одним из лучших наших футболистов. Просто когда начался Рамадан, это на него повлияло. Ребята очень строго соблюдали правила. Из-за этого нам не хватало вариаций в атаке. Но начиная с матча против «Родины» ситуация изменилась в лучшую сторону.
— Какой потолок у Руденко, который порой на поле творил чудеса?
— С тем уровнем работы, который он демонстрировал осенью и весной, пока позволяло здоровье, мы потолка у него не видим. Просто, к сожалению, он провел с нами не всю предсезонку. Саша хотел остаться в РПЛ и в итоге потерял полтора-два месяца... В общем, свой потолок он может определить только сам. Как и Корян, который у нас реанимировал свою карьеру. Как и Магомедов, который, наверное, показывает только 60-70 процентов своего потенциала, при этом являясь лучшим распасовщиком ФНЛ. Я очень рад прогрессу Хосонова: он вернулся уже к тем цифрам, которые показывал в ЦСКА. Имею в виду движение, обостряющие передачи. Мне приятно не только добиваться результата, но и видеть рост игроков, в которых так называемые футбольные специалисты уже почти не верили. Все время повторяю, что ребята должны прежде всего доказывать все сами себе. Ну и иногда передавать приветы скептикам.
«Состав «Химок» не для РПЛ? Ивич бы с вами поспорил». Талалаев снова на вершине и феерия Глушкова в 32-м туре ФНЛ
— Руденко в одном из интервью признал: ему обидно, что не удалось закрепиться в «Спартаке», пробиться в основу. Чувствуется, что он до сих пор испытывает досаду?
— Сформулирую так. Любой нестандартный футболист, особенно форвард, всегда подвержен субъективным факторам. Если Саша научится абстрагироваться от некоторых моментов, которые иногда возникают в жизни бомбардира, то добьется еще большего. Он по своей натуре лидер. Есть защитники, которые в любом матче выходят, стелются в подкатах, всегда выполняют на поле свой минимум, ниже которого не опускаются. А, например, более креативные футболисты иногда зависят от состояния души — посетила ли их муза или нет. Помимо самоотдачи, «физики» им всегда нужно какое-то творческое начало, чтобы принять нестандартное решение. Такая вот связь, понимаете?
И мне бы хотелось, чтобы в карьере Руденко было больше матчей, где он бы реализовывал свои лучшие качества. Повторюсь: сегодня потолка у него не вижу. Говорил ему, что он должен бороться за звание лучшего бомбардира лиги. В принципе по системе «гол плюс пас» Руденко находится в тройке лидеров (12 голов, 5 результативных передач. — Прим. «СЭ»). Другое дело — Саша стал более командным игроком, а это мало кто отмечает. Сейчас он прибавил в плане голевых передач. Это уже прежде всего заслуга всего коллектива.
— По манере игры, стилистике можете сравнить его с Угальде?
— Угальде в пятерке лучших форвардов РПЛ по оборонительным действиям. Он много бегает без мяча. А Руденко просто хороший нападающий. На мой взгляд, никаких параллелей тут нет.
— Почему Панченко не удалось толком проявить себя в «Химках» в этом сезоне?
— Конкуренция и стиль футбола. Когда только готовился этот трансфер, говорил и Кириллу, и его отцу следующее. Наш тренерский штаб проповедует футбол, где много действий за спину и перемещений без мяча. Кирилл классно играет между линиями, там, где нужен серьезный контроль мяча, нужно создавать численное преимущество.
Мы же больше создаем свободных зон. Это немного другое. Приглашали Кирилла с тем прицелом, что, возможно, придется играть в доминирующий футбол против команд, которые совсем уж закрываются. Но тут надо признать: Панченко не всегда выигрывал конкуренцию у Коряна, Магомедова и Берковского. И свое время на поле определял именно Кирилл, а не тренерский штаб. Своими нынешними возможностями, стилистикой игры и результативностью.

— Когда Берковский только появился на футбольном небосклоне, про него говорили: растет второй Головин. Что мешает ему раскрыться в полной мере?
— А вы посмотрите игру с «Родиной» и все поймете. Для меня его прогресс виден невооруженным глазом. Считаю, что с таким отношением, которое есть у Берковского, Варатынова, Касимова, они будут и дальше прибавлять.
— Не отговаривали Митрюшкина от перехода в «Локомотив»? Все-таки выиграть конкуренцию у Лантратова сейчас почти нереально.
— Он взрослый, серьезный, состоявшийся мужчина. Если человек принимает решение, его не надо отговаривать. Я ему предлагал контракт осенью, предлагал контракт зимой. После того, как его агент ушел от переговоров... Мы никому трех предложений не делаем. Максимум два. Ну и даем право на ошибку. Не хочешь — твой выбор. Насильно мил не будешь. Антон — хороший вратарь. Но результаты «Химок» от его перехода в «Локомотив» сильно не изменятся.
— Когда стало известно, что Митрюшкин летом присоединится к «Локо», некоторые специалисты даже полагали, что за «Химки» он больше не проведет ни одной минуты.
— Это глупо. У Антона есть контрактные обязательства перед клубом. Он сейчас является игроком «Химок». Я даже не исключаю его появления на поле в матче с «Черноморцем». Когда мы вылетели из РПЛ, Митрюшкин дал понять, что хотел бы выступать в элитном дивизионе. Я напомнил ему про контракт: если кто-то выплатит за него определенную сумму — пожалуйста, иди играй. Я никого насильно тут не удерживаю. Сейчас Антон станет свободным агентом. Он волен поступать так, как считает нужным. Хочет идти под Лантратова — о'кей.
— Но вы не видите у него перспектив в «Локо»?
— Я просто знаю возможности Обухова, Лантратова и Митрюшкина. Повторюсь, Антон — хороший вратарь. Пусть попытается доказать свою состоятельность в «Локомотиве». Мы от его ухода точно слабее не станем. А насколько часто он будет играть в новой команде... Все зависит только от него.
— Но теперь вам нужен еще один вратарь. Проблема?
— Никаких проблем нет. Есть кандидатуры. С одним голкипером мы ведем переговоры с зимы. Есть и другие варианты. Люди, поигравшие в РПЛ, и лучшие голкиперы ФНЛ. Есть такой показатель — процент отраженных ударов. Вот по нему очень легко понять, что собой представляет тот или иной вратарь, который отработал целый сезон. Например, показатель Акинфеева — это всегда где-то 80 процентов. А есть голкиперы с 50 процентами отраженных ударов за чемпионат.

— На какое место среди своих тренерских успехов поставите победу над «Краснодаром» в FONBET Кубке России?
— У нас просто есть такая привычка — хорошо играть с «Краснодаром» по весне. Мы делаем это каждый год. 5:0 обыграли их, когда «быков» еще первый раз тренировал Мусаев.
Когда все хоронили «Торпедо», сыграли с «Краснодаром» уже Ивича вничью после зимнего перерыва — 2:2. Сейчас тоже взяли верх — 2:0. Для меня это такая нормальная рабочая победа. Я ребят настраивал на эту игру всю зиму. У нас висел листок, на котором были указаны две первые весенние встречи ФНЛ с «Тюменью» и «Волгарем» и кубковый поединок с «Краснодаром». Как мне потом сказал психолог, нужно было вывешивать всех соперников до конца сезона (улыбается). Ребята настраивались на эти три матча — одержали три победы: 3:0, 2:0, 2:0. А потом немного расслабились и уступили «Нефтехимику» и «Енисею». Может быть, они почувствовали, что задача уже выполнена, то есть команды из списка обыграны. Футбольный бог ведь все видит.
— Надо было обязательно в этот список включить «Ростов».
— Мы все-таки на тот момент не знали, кто нам достанется по сетке. С «Ростовом», кстати, тоже достойно сыграли, не пропустили. А когда нам достался по жребию «Краснодар», все надо мной издевались: что вы будете теперь делать?!
— И что вы отвечали?
— Что весной мы станем сильнее. Я просто знаю, как готовить команду зимой. Если проанализируете, то после каждого большого подготовительного зимнего периода наши команды прибавляют. Как в плане результатов, так и по качеству футбола. А есть тренеры, которые сначала «выстреливают» на коротком этапе, а после зимы многие не могут уже найти их коллективы в таблице... У нас есть опыт и менеджмента в экстренных условиях, когда нужно было спасать клубы, и в то же время умеем готовить игроков в более спокойных условиях. Отсюда и была такая уверенность, что сможем подойти к матчу с «Краснодаром» во всеоружии. Футболисты поверили в нас, в наши идеи, и каждый из них прибавил.
— Вы с Ивичем и его братом до сих пор на связи?
— Да, общаемся регулярно. Более того, его брат участвовал в приходе Илича в «Пари НН». Перед первой игрой со «Спартаком» (0:0) мы разговаривали, обменивались мнениями, как можно сыграть с красно-белыми. А вот перед двумя следующими встречами (с «Сочи» (1:6) и ЦСКА (2:6). — Прим. «СЭ») уже общения не было (улыбается). Брат Ивича улетел в Грецию.
— Отсюда такие результаты?
— Тут уж не готов судить.
— Удивляет, что Владимир Ивич по-прежнему без работы?
— Абсолютно нет. Он очень серьезный тренер, может работать в любом клубе и добиваться с ним результата. Вправе выбирать. Ивич знает и умеет выстраивать игру команды. Везде, в любой стране принципы одинаковы. Поверьте мне. В Армении я принимал «Пюник». Мы поднялись с предпоследнего места, буквально очка не хватило до первого... Когда тебе никто не мешает, все складывается замечательно. Как только «помощники» начинают активизироваться, сразу возникают сложности.

— После кубкового матча с «Ростовом» удалось пообщаться с Валерием Карпиным (в прошлом сезоне у тренеров была заочная перепалка. — Прим. «СЭ»)?
— Спокойно, нормально поговорили. И до игры, и после. Вообще никаких проблем. Мы оба нормальные эмоциональные люди, понимаем друг друга. Просто договорились побольше говорить о себе.
— После победы над «Кубанью» и выхода в РПЛ вы заметили, что перед «Химками» стоят задачи другого порядка, более глобального. Какие?
— Вы же примерно понимаете, какие бюджеты у «Балтики» и «Сочи». И где они сейчас? Южане уже вылетели. Калининградцы еще борются за выживание. И это с учетом того, что зимой они потратили где-то 5-7 миллионов евро на усиление состава.
«Химки» в этом плане скромнее, но при этом амбициозны. И здесь всем надо понять: либо бюджет увеличить и ставить серьезные задачи, либо поумерить пыл. Думаю, в течение месяца мы будем определяться. Я подписывал контракт с клубом на пять лет. Глобально была идея построить команду, которая бы достойно играла с гегемонами нашего футбола — с «Зенитом», «Динамо», «Краснодаром», «Спартаком», ЦСКА. Цели такие. А вот пошаговые задачи иногда получаются менее чеканными. Есть такой тост: чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями (Улыбается.). А вообще самое главное сейчас — это поблагодарить ребят за хороший сезон. Не только игроков, но и всех работников клуба, руководителей. Теперь надо немного перезагрузиться и отдохнуть. Не предполагал, что сезон получится настолько тяжелым!
— А если допустить, что перед «Химками» будет стоять задача — не вылететь из РПЛ, на сколько процентов придется менять состав?
— Я против такой постановки вопроса. Против того, чтобы в любое трансферное окно менять больше четырех-пяти футболистов. Основой должны стать те ребята, которые сделали этот шаг вперед. А класса добавят новички. Но они действительно должны быть такого уровня, чтобы никто не сомневался в причинах их приглашения в нашу команду. Это все зависит от возможностей нашего инвестора. Хотел бы подчеркнуть: «Химки» не тратят государственных денег. Болельщикам нужно понимать: человек вкладывает свои средства и ему нет смысла сейчас делать шаг вперед, чтобы потом откатиться на два назад.

— Туфан Садыгов, к слову, на днях сказал, что ему было бы интересно увидеть Георгия Джикию в «Химках». А вам?
— Не хотел бы обсуждать конкретные фамилии сейчас. Но я готов работать с любым классным футболистом. Просто нужно понять уровень его полезности и уровень его токсичности. Если я был готов работать с Артемом Дзюбой, рассматривал такой вариант, то с Георгием тоже готов к сотрудничеству. Другое дело — нужно найти какие-то компромиссы. Надо понимать, насколько мы ему интересны и насколько он нам нужен. Вот и все.
— Дзюбу задела та ситуация, когда ему предложили сначала приехать и потренироваться с «Торпедо», а потом уже, возможно, подписать контракт.
— Артем — качественный футболист. А по поводу его человеческих качеств... Видите, в «Локомотиве» настал момент, когда вдруг все стало не так. Что ж, это происходит, как правило, с любым неординарным форвардом.
— Если бы у вас была сейчас возможность пригласить в «Химки» одного любого игрока РПЛ, кого бы вы позвали в свою команду?
— Сперцяна.
— Почему не Тюкавина?
— Для того чтобы Тюкавин забивал, под него нужно было бы привезти такую линию опорников, которой сейчас располагает Марцел Личка. Например, Чавеса. Почему Тюкавин столько не забивал раньше? Не было баланса в игре. Осенью он же не так часто поражал ворота соперников.
Результативность Константина связана с приходом в «Динамо» качественного тренера, который знает, как его использовать, и с появлением в составе бело-голубых добротных исполнителей, обеспечивающих баланс. Вот Сперцян точно дал бы «Химкам» то, чего нам пока немного не хватает. Баланса между атакой и обороной. У нас есть сильные игроки в линии нападения и в обороне. Но не хватает компромисса, универсализма. Эдуард хорош во всех фазах игры.
— За кого вы болеете в чемпионской гонке РПЛ?
— За «Динамо».
— Почему?
— Хотелось бы глотка свежего воздуха. «Зенит» все равно ближе к чемпионству. Но он соревнуется прежде всего сам с собой, а не с «Динамо».
— Почему не за «Краснодар»? Из-за увольнения Ивича?
— Просто не люблю, когда функционеры влияют на футбольную составляющую больше, чем следовало бы.
Dimario
>>> нас еще подкосили травмы. Илюха Садыгов болел пять месяцев Вот он, фактор успеха Химок, на самом то деле. Играй сын владельца клуба регулярно - РПЛ Химкам не видать! :smile:
26.05.2024
kotofeyivan
Очередной петушок, грудь колесом, все он знал, прям провидец.... на саом деле туповатый тщеславный, как и все в их тупом футбольном окружении
26.05.2024
ИванЫваныч
Нравится - не нравится, спи, моя красавица! )
25.05.2024
ИванЫваныч
Отдыхай, девчуля, иди в куклы поиграй что ли или с бананчиком поиграйся, мороженку скушай. Займись своими бабскими делами короче )
25.05.2024
ИванЫваныч
По логике изгнание Андрейки должно быть раньше. Зла не желаю, просто мнение. Если такое мнение сделает Андрейку сильнее, я не против.
25.05.2024
nо nаmе
Бей врага его же оружием;)) З.Ы.: скажи мне, птица, шо это за ноунейм такой "зоо" об котором ты постоянно распинаешься:wink::kissing_heart:
24.05.2024
lvb
Ого, еще и вот это нечто квакает. Ванька Ванькин, иди, коротким эротическим нужным тебе путем. И познаешь просветление). Ходят тут всякие бакланы из соцсетей, еще и воняют, типа тебя. Иди взад, на "Одноклассники")
24.05.2024
lvb
Ну да, ну да.. Мозгов у тебя, сынку.. как у птахи колибри. Даже не хватает свое написать, банально копипастишь.. Обычная манера "зоо" или одного из клонов оного невменоса. Процедуры для тебя есть в Кащенко, обращайся, бедолга. Хотя вялотекучка твоя слишком запущена, дурашка. Обтекай, я разрещаю)
24.05.2024
spartsmen
Кто бы что ни говорил, а талалай - нормальный мужик, к тому же умный. И тренер хороший.
24.05.2024
ИванЫваныч
Дальний Восток тоже надо развивать. В том числе инфраструктурно. Но пока - увы (
24.05.2024
ИванЫваныч
Ахмат это в принципе особый случай )
24.05.2024
nо nаmе
о да:sweat_smile:
24.05.2024
ИванЫваныч
Увы, этой дурнопахнущей девочке выздоровление не грозит. Но забавная пациентка, не правда ли? )
24.05.2024
nо nаmе
:wink:
24.05.2024
nо nаmе
Проходи мимо сынку, не нравится - не ешь. Или ты мазохист? Только клиническеий идиот будет хамить незнакомому пользователю. Похоже ты невменос клинический), с поврежденными данными в кукухе))БГГГ Молодец! Самокритичность растет по мере тыкания мордой лица в собственные пасквили. Продолжаем процедуру до полного выздоровления;))
24.05.2024
Антон Саныч
Вы, наверное, про Мостового. А я про Талалаева, как про игрока.
24.05.2024
Антон Саныч
Была б моя воля! Мне по работе и Платов и Пашковский очень нужны
24.05.2024
lvb
Вот и чудненько, Мы отлично поняли друг друга) . В бан часто попадаете? Это печально. Наверное нуно как-то иносказательно унижать неадкватов, чтобы местный клининг не мог придраться. Скажу только за себя. И со мной такое случается. но редко. За последний год всего лишь дважды, на сутки. Иногда смотрите мои посты подобного плана, может что-то и для Вас лишним не будет, в плане использования. За плагиат я не обижаюсь)))
24.05.2024
_моро
меня страшат пустые трибуны)
24.05.2024
Деп Б.Охта
Ок. Больше не буду. Я за адекватное общение. И сам частенько поподаю в бан за ответы неадекватам.
24.05.2024
lvb
Значит то что я дал отповедь наглому сопляку.. Вам забавно.. и Вы беретесь меня поучать? Причем сей пост к Вам никакого отношения не имеет. Интересно.. Больше так не делайте, иначе я с Вами тогда перестану общаться. Отгонять местных клоунов и придурков от себя, любимого, ставить их на место... Здесь годны любые средства.
24.05.2024
Деп Б.Охта
Я написал вам на тот ваш посто потому, что посчитал забавным, что писать в хамской форме: хамить незнакомому - признак клинического идиотизма. Ну, как бы собственнописьменно признаться, что сам такой же, как и оппонент.
24.05.2024
lvb
Добрый день. Вы меня знаете. И знаете что я не хамлю без повода. Мой пост адресован пользователю "Эли Коптер", который в наглой форме написал обо мне. Это ответка. Ну и?) Почему Вы ответили-мне непонятно. Вам я написал кое-что другое. "Есть такое. Талалаев мне лично не нравится еще с его игровой карьеры,,". Какие вопросы?)
24.05.2024
Деп Б.Охта
Цитирую вас же: Только клиническеий идиот будет хамить незнакомому пользователю... Вы знакомы с тем, кому нахамили? Нет. Тогда читайте себя.
24.05.2024
Плохо что у Химок болельщиков не много..!!! На мой взгляд, в первую очередь надо задействовать ВСЕ Стадионы :stadium: Красавцы построенные в разных городах России, к ЧМ 2018!!! Зачем 6 команд с одной Москвы в РПЛ.., ума не приложу.
24.05.2024
Tony Lee
За ник зачёт))
24.05.2024
Пан Юзеф
Ок, по первой части - полностью поддерживаю, по второй - будем ждать.)))
24.05.2024
lvb
Есть такое. Талалаев мне лично не нравится еще с его игровой карьеры в автозаводе. Слишком много понтов, строил из себя блестящего форварда.. а на деле пшик). Аки тренер тем более, много болтал в будке Матч ТВ, говорил вроде бы правильные вещи в стиле Капитан Очевидность.. а на деле.. пшик.. Я его не уважаю)
24.05.2024
nampoo
".... Если это принесет удачу "96"." Именно по этой причине:)). Хотя первое пари я пока не выиграл.:)
24.05.2024
Пан Юзеф
Вы и так уже выиграли пари на "Санкт-Паули" и "Фортуне".))) Если это принесет удачу "96", то давайте поспорим, что они не выйдут в Б-2. А Вы предскажете, что выйдут, если уж Вам так преёт.)) Статистика скромна, да... Но отыграть 0:3... Да еще в гостях... Это надо сильно постараться. С другой стороны... Помнится, когда Дюссельдорф играл переходники с "Гертой" и в гостях выиграл 2:0, я не торопился радоваться. И был прав, так как дома сыграли 2:2 и матч складывался очень тяжко, все время уступали в счете. Пожалуй, и сейчас есть смысл подождать с празднованием.
24.05.2024
nampoo
"Кстати, поскольку в Б-2 на следующий сезон моих команд нет, будем вместе активно болеть за "Ганновер-96".)"- Спасибо!! Будем надеяться. Только при этом позвольте мне заключить с Вами пари на подъем девяносташестых :)). Кстати, статистика переходных игр 2bl-1bl для представителей 2bl пока несколько печальна (за последние восемь лет лишь единожды выиграли). Будем надеяться, что "Фортуне" все-таки фортанёт.
24.05.2024
Пан Юзеф
Для меня вообще этот сезон в Европейских чемпионатах сверхудачен.)) Но в Б-2... Да, это идеальный вариант. И бывает, конечно, всякое, но полагаю, "Бохуму" не повторить подвига "Саламанки"-95. Тогда, проиграв первый переходник дома "Альбасете" 0:2, она выиграла в гостях 5:0. Кстати, поскольку в Б-2 на следующий сезон моих команд нет, будем вместе активно болеть за "Ганновер-96".)
24.05.2024
nampoo
Поздравлять рано, конечно. Всякое бывает. Но для Вас сезон 2bl заканчивается просто оптимально!
24.05.2024
Пан Юзеф
<ktfnm, я проспал! Проспал!!! Вернулся домой, думаю, часик посплю, а потом буду смотреть. Но вырубился. Сегодня увидел результат и обалдел. Первый гол вообще чудесен.)) Вы были правы. Чтоб я так жил, как вы были правы.)))
24.05.2024
Yuldosh
Может просто не напечатали всего, что он сказал )
24.05.2024
Роман Морковкин
Ага, и Талалайкин специально заранее сказал о том, что якобы рассчитывал на Садыгова. Знает, что теперь снова придётся ставить его в состав, дабы удержаться в тренерском кресле, и чтобы было поменьше вопросов от журналистов типа прописана ли у вас в контракте обязанность ставить в состав этого бездаря? А если таковые всё же будут, то - нет, скажет, не прописана, я же давно говорю, что команда рассчитывает на данного потрясающего игрока!
24.05.2024
Деп Б.Охта
Смотрю. И что?
24.05.2024
Деп Б.Охта
Сильно!!!! И с моей точки зрения совершенно правильно!!!
24.05.2024
Роман Морковкин
После выхода Химок Талалаева в РПЛ вопрос на следующий сезон касаемо данного коллектива ровно один: что в следующем сезоне произойдёт раньше - Хихихимочки оформят выход назад в пердив или Талалайкин, подписанный на пять лет, вылетит из Хихихимочек и вернётся к экспертированию на Матч ТВ? Ни секунды не сомневаюсь, что оба события непременно произойдут в следующем сезоне, но какое из них раньше?
24.05.2024
Марко Петкович
Приятно почитать профессионального и умного человека. Талалаев - один из лучших наших тренеров, и он достоин тренировать Спартак. Химки показывают интересный футбол, буду болеть за них в РПЛ!
24.05.2024
svnest
ну наверное лапа во всех клубах...
24.05.2024
ОстроV Zаячий
Илюха Садыгов болел пять месяцев.______ Вот и весь рецепт выхода в РПЛ.
24.05.2024
Ksenia Rostovskaya
Молодец Андрюшка! Толковый игрок и хороший тренер! Так держать!!!
24.05.2024
Стад
Умный!
24.05.2024
nampoo
Наверняка. Как, кстати, пану вчерашняя "Фортуна"?:)
24.05.2024
Пан Юзеф
Через год "Химки" благополучно вернутся в Первую лигу.
24.05.2024
СереХа
Химки наведут шороху
24.05.2024
Пан Юзеф
Никогда он не был одним из лучших.
24.05.2024
Пан Юзеф
Ольга Юрьевна, согласно ее опыту, знаниям и амбициям, должна президентить в "Реале" или "Ливерпуле".
24.05.2024
анатолий еремин
Только мне все кажется где=то у него мохнатая лапа.За 14 лет побывал в 9 клубах, по два сезона только в Волге Н,Н. и Тамбове. В остальных по одному сезону. В Химках работает второй раз. Вывод= выгонят из Химок в следующем сезоне.
24.05.2024
Инвино Веритас
Есть слово, объединяющее это и многие другие понятия об не очень (мягко говоря) хорошем человеке - 3,14....дарас. И к сексуальной ориентации оно отношения в данном контексте не имеет - это про стиль жизни. Так вот, это слово, чудак через букву "м" и куча других ласковых - енто все про тебя, любимого. Фу таким быть:nauseated_face::face_vomiting::face_vomiting: "Посмотри на меня. Как ты выносишь себя, Люциус?"
24.05.2024
с13
Безотносительно к фигуре и мыслям конкретного главного тренера. Химки - команда без болельщиков, никому не интересное сборище игроков. Зачем плодить ТАКОЕ и затаскивать его в РПЛ??? Аналогично про Торпедо.
24.05.2024
Евгений Якутов
Помню Талалаева еще игроком (пацаном смотрел матчи "Торпедо" в начале 90-х). Удачи Андрею Викторовичу в РФПЛ!
24.05.2024
Не по Сеньке шапка у Химок, не по чину мундир. Слишком высокого полёта птица Ольга Юрьевна для этого гнезда. Думаю, для неё настало уже время возвращаться в родные пенаты и поднимать из трясины свою первую любовь - ЦСКА.
24.05.2024
Dima Burtsev
Вот честно неприятный какой то человек слащавый в интервью и себя похвалит с пеной у рта и других как положено опустит. Очень скользкий....
24.05.2024
П_о_в_а_р
Бабуля просит передать, что тоже рада выходу Химок в РПЛ и желает талантливому специалисту Талалаеву дальнейших творческих успехов. А так же готова поучаствовать в создании ещё более боеспособного коллектива на посту президента ФК Химки. Респектли
24.05.2024
Вовуля
Расстроили фанатов Химок своим выходом в вышку...там же фануйди...
24.05.2024
flints
Триллионах Абрамовича
24.05.2024
Грег Хаус
Химки приходят и уходят - Зенит чемпион.
24.05.2024
КИРИЛСОН
сходите на стадион, спросите:))
24.05.2024
КИРИЛСОН
а вы отслеживали ход событий? Тамбов в 2017 и Химки сейчас вытянул в РПЛ, Химки в 2019 шли на третьем месте при нем... Ахмат тоже здорово поднял в 2020. Крылья в 20г. и Химки в 23г. возглавил, когда они уже шли на последнем месте без шансов... единственная неудача в Торпедо, это да...
24.05.2024
Глупый
уберите свои грязные языки и руки от царя
24.05.2024
Грег Хаус
В РПЛ российского мало, что осталось - предлагаю изменить название.
24.05.2024
КИРИЛСОН
вылетал, когда понятно было, что шансы только на следующий сезон
24.05.2024
nо nаmе
Исчезнет Садыгов.. через год "Химки" будут во втордиве. Исчезнет Газпром/Лукойл/ВЭБ/бездонные бюджеты регионов/самое главное - заинтересованность государства в футболе, где будет большинство уважаемых клубов? Вот серьезно, завтра кого надо клюнет жареный петух в принимающее решения место - и выйдет Указ: болт на футбол, все на ?ц?е?л?и?н?у?,? ?М?а?р?с?,? ?д?н?о? лапту. Что-то мне подсказывает, что в ряду Анжи, Тосно и прочих Тамбовов будет нехилое пополнение, а некоторые (если не все) из этих замечательных коллективов отправились в место чуть менее приятное, чем втордив. Резюме. Если Садыгова интересует хоть какой-то результат, кроме очередного вылета из РПЛ, то надо собрать состав из lvb и вместо Таратайкина и Садыгова поставить lvb). Несмотря на хроническую упоротость и полный памперс оного гения среди гениев)
24.05.2024
capitan76
Очень спорный вопрос! Зачем нужем чемпионат Москвы? Ещё Родину добавьте и Сатурн) Есть много реальных городов, где бы люди пошли на футбол, но проблема одна - нет денег или на стадион, или на содержание, т.к. все бабосы в столицах крутятся. А так: Волгоград, Сочи, Ярославль, Тула, а потом Донецк, Ворошиловград и Севастополь. Классная бы высшая лига получилась!
24.05.2024
Лёгкий ветер
Рано хвост распушил.
24.05.2024
Мостовой со Смородской эти Химми уже Чемпионом РПЛ бы сделали давно. И без всяхих бразильцев.
24.05.2024
Andre_Saratov
Разумеется это сарказм. К сожалению его приходится подчеркивать.
24.05.2024
nо nаmе
И? Это все команды, изначально имеющие проблемы и не имеющие возможностей. Я бы посмотрел на статистику бездаря-Талалаева в Зените, Ференцвароше, Црвене или ПСЖ. И на статистику гения-Гвардиолы в Тамбове, Торпеде или Анжи во времена, когда там месяцами зарплату не платят и домашний стадион за 400 км от места прописки находится. Ну так, субъективной субъективности ради:wink:
24.05.2024
hovawart645
"Хулитель" больше нравится?) За Смородскую - да, ему персональная благодарность. Ну а на счёт "нихрена" - время покажет. Не надо быть безапелляционным - легко попасть впросак.)
24.05.2024
avp1960
Талалаев на сегодня безусловно герой, а в следующем году будет так же как и ранее.. Хотелось бы ошибиться, но думаю, что Химки 99,9 %, будут бороться за выживание. Не следует принижать мнение Мостового и Смородской, возьми и докажи, что оно ошибочно, но показателем должны быть не показатели 2024года, а следующий сезон..
24.05.2024
nо nаmе
Абсолютно любая российская команда может запросто существовать без болельщиков, от которых никак не зависит (а ежели они будут вякать, их ссаным Фаном Уйди по роже треснут). А вот без бюджета региона/спонсора-госкомпании/энтузиазма самодура Галицкого не может.
24.05.2024
Так Надо
лучше Ротор. Но это пока. увы. утопия....
24.05.2024
Так Надо
реальный вариант
24.05.2024
Так Надо
Спереди - пошире, сзади - поуже (с) ))
24.05.2024
Gordon
А теперь глянь на трибуны Химок и Леверкузена. Вот и считай :)
24.05.2024
Gordon
Один из лучших? :))))))))))))
24.05.2024
Andre_Saratov
Химки по населению больше Леверкузена. Вот и считай!)
24.05.2024
Gordon
Такой антикризисный, что три раза вылетал :)
24.05.2024
Gordon
Да нихрена у него не получится. Как обычно. А слова "хейтер" в русском языке вообще нет. Но с тем, что грамотно прошёлся по Смородской с Мостовым, согласен.
24.05.2024
Gordon
См. историю команд, которые тренировал Талалаев. Дело не в субъективности.
24.05.2024
Gordon
Про Смородскую и Мостового красиво и, как ни странно, без хамства. Тут молодец. А насчёт опыта в кризисных ситуациях - ну поумерил бы понты... Вышел - молодец. Только вот того факта, что он вылетал из РПЛ с 3 (тремя) командами, это не изменит.
24.05.2024
ровнов
Да весь Питер, во время матча Химки-Спартак.
24.05.2024
Грег Хаус
Думаю, Химки не приживутся в главном болоте.
24.05.2024
hovawart645
Отличное, грамотное интервью! Молодец Талалаев - обещанное выполнил и умыл всех хейтеров! Будут покусывать грандов, обкатывать и продавать молодежь - получится вполне симпатичная команда! Главное, что бы Талалая потом как Барсика не выбросили. Иначе снова лифтовать будут.
24.05.2024
Грег Хаус
У кого в команде больше негров - тот и чемпион РПЛ.
24.05.2024
Князь Болтконский
Норм.Приходи опять на матч тв во время Евро, в своих волшебных очках.
24.05.2024
Грег Хаус
Лучше плевать против урагана - чем куда не надо.
24.05.2024
itiv
Красава! Вся страна-только не Зенит("народная команда")!
24.05.2024
Грег Хаус
Завтра праздник - конец РПЛ. Предлагают отметить.
24.05.2024
Грег Хаус
Погуляют и домой.
24.05.2024
ViktorDiktor®
По итогам следующего сезона, думаю, будут в Первой Лиге и будет эксклюзивное, большое интервью Талалаева).
24.05.2024
sozerzator
До 10-го тура в РПЛ, вероятно, не доживет.
24.05.2024
sozerzator
Скорее всего, - команда-лифт (сужу по делам руководства клуба). Было много передач у Красавы о таких командах-распилах, которые через н-ное количество лет (порядка 10-ти) банкротились, падали в любители и снова лезли на пальму...
24.05.2024
КИРИЛСОН
на Сочи что-ли ходят? вы были хоть раз на стадионе?
24.05.2024
Стас Перов
Без комментариев. По-моему, сильно причесанное вью.
24.05.2024
КирпичИнвест
Молодец, хорошо Смородскую и иже с ней пригладил. --- Хорошо бы из всех этих "знатоков" футбольную команду собрать. Губерниева, понятно, в защиту - он из-за спин хорошо тявкает. Бабу Олю опорником и далее по списку. А царя-Мостового тренером назначить. Он этого хочет )
24.05.2024
_моро
кто болеет за химки? есть такие?
24.05.2024
Радон
В который раз Химки терзают своих не очень многочисленных болельщиков) Очередное явление команды в РПЛ чаще всего заканчивается очень недолгим там пребыванием. Осилит ли руководство приобретение качественных игроков для игр в высшем дивизионе? Добьется ли Талалаев, наконец, каких-то видимых успехов? Будет ли команда, наконец, конкурентоспособной, покажет ли приличную игру? Нужны ли в РПЛ такие калифы на час? Ответов на все эти риторические вопросы ожидать не стоит.
24.05.2024
Андрей Чекин
Ни чего себе - посредственным. Один из лучших форвардов своего времени и клубы не очень то менял, на моей памяти у него всего два клуба.
24.05.2024
Антон Саныч
Заголовок-провокация. Очевидно ведь, как простой болельщик воспринимает как Мостового, так и Смородскую. Может в коллективе СЭ все осревнуются по количеству комментариев к статьям? По Талаалеву достаотчно открыть любой ресурс со статистикойю Игроком был посредственным, менял клубы. Тренером - то же самое. Единственное место, где задержался - Ахмат, но тут комментарии, думаю, излишни.
24.05.2024
Vadson
он определенно хорош, но как многие заметили, почти никто не ходит на их игры...В моем понимании амбиции хорошо наслаиваются на поддержку команды болельщиками, как в Балтике, к примеру. Здесь...вроде все звучит здорово, но для кого все это - большой вопрос.
24.05.2024
Байба Бендика
Живу рядом с Химками, буду переживать за них...
24.05.2024
Антон Саныч
Не согласен. В Сочи - лишний раз слетать в тепло, а в Химках что делать? На промышленные грязи? )
24.05.2024
ПеньСионер
Помню Талалаева по комментариям футбольных матчей и запомнился именно грамотной речью и пониманием игры. Так что не удивлён его успехами в тренерском деле. Для сравнения чабан всея Руси и два слова с трудом связывал, оттого и не понятно было, как он мог сборную тренировать. Как установку на игру мог давать?
24.05.2024
Catz
хоть кто то из футбольных людей прошелся по смородской, не всё ей нести чушь
24.05.2024
инок
Зачем Химки вообще выходят в премьер-лигу. На них ходит очень мало болельщиков. Как такая команда вообще может существовать...
24.05.2024
Деп Б.Охта
Цитата: Это Ольга Юрьевна Смородская, Андрей Канчельскис и Александр Мостовой.
24.05.2024
Деп Б.Охта
Кому как....
24.05.2024
Деп Б.Охта
Грамотный специалист и трудолюбивый тренер. Со своими особенностями руководства - да. Но, талантливый человек всегда неординарен.
24.05.2024
Деп Б.Охта
Чувствуется Ваша личная неприязнь к Талалаеву. От того и оценка его работы предвзятая, не объективная. И зачем так много писать в этом случае. Можно тремя словами: не нравится мне Талалаев.
24.05.2024
hottie
На радость журналистам Талалай-рот-разевай опять дорвался до РПЛ.
24.05.2024
Так Надо
Все-таки при "миллиардах Керимова".
24.05.2024
с Урала
А что там разбираться? Есть статистика команд талалаева, она достаточно красноречивая
24.05.2024
КИРИЛСОН
А Андрея так и тянет называть "Айболитом", даже сам признается, что он антикризисный тренер) кстати, почему его в свое время из Ахмата убрали, не понятно, неплохой скачок у них был...
24.05.2024
КИРИЛСОН
Норм интервью, ничего лишнего, все по делу. Химкам удачи!
24.05.2024
lvb
Ага, Таратайкина откопали)). К великому сожалению для Андрюшечки, я сужу по просмотрам игр команд, коих Талалай тренировал в РПЛ.. Он что-то в районе Юрана или Ташуева. Обычный мотиватор, бегун, орущий на бровке. Даже пресловутый "Тсар" и мутное трепло Канчела.. дадут 100 очков Таратайкину в плане понимания игры.. Талалаев что ему не дай.. получаются "Химки" имени Садыгова. Пока Талалаев в "Химках".. оный клуб так и будет болтаться между РПЛ и пердивом, это и есть уровень Талалаева. И чем-то Талалай мне по манере болтать.. юного тренера Черчесова напоминает))) Исчезнет Садыгов.. через год "Химки" будут во втордиве. Если Садыгов хочет от команды успехов, регулярных.. То пусть вспомнит про "Анжи" Усманова)). Там при миллиардах Усманова продержались на уровне всего-то считай 2,5 сезона. Резюме. Если Садыгова интересует хоть какой-то результат, кроме очередного вылета из РПЛ, то надо собрать состав для РПЛ и убрать Таратайкина). Несмотря на 5 лет контракта)
24.05.2024
spartsmen
Губерниева и Канчельскиса забыл поблагодарить.
24.05.2024