Лига PARI (ФНЛ). Статьи

11 ноября, 15:00

«Ехал на тренировку «Торпедо», но ее провел уже другой штаб...» Парфенов о диком увольнении, Станковиче и Аленичеве

Дмитрий Парфенов подробно рассказал об увольнении из «Торпедо»
Александр Львов
Обозреватель
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Дмитрий Парфенов дал первое большое интервью после своего резонансного увольнения из «Торпедо».

В российском футболе тренерскими отставками не удивишь. Но, похоже, на сей раз «Торпедо» удалось почти невозможное — поразило-таки! Даже не тем, что меньше чем за полсезона оно умудрилось сменить четырех главных. И не тем, что с последним из них — Дмитрием Парфеновым — распрощалось уже через месяц, не дав даже войти в курс дела. А вот решение о том, что его сменит Олег Кононов, заставило народ схватиться за голову. Да, тот самый Кононов, с которым после провального старта «Торпедо» рассталось в августе. Клуб тогда оказался в турнирном болоте, где и пребывает до сих пор.

Такая вот обратная тренерская замена. Даже не ломайте голову — ничего подобного все равно не припомните. И объяснения этому нет. Как и трогательному прощанию на сайте клуба, в котором спешно уволенного Парфенова сердечно поблагодарили за проделанную, а стало быть, хорошую работу. Еще более странным выглядит и объяснение Кононовым причин неудач команды: «Мы не готовились к сезону. Наша задача была подготовиться к РПЛ. Потом уже начали заниматься Первой лигой». Чем же тогда в межсезонье занималась команда?

Впрочем, все это уже дела дней минувших. А вот эта странная, дурно пахнущая история с увольнением Парфенова, по-прежнему на слуху — слишком уж много в ней непонятного. Потому и решили вернуться к ней, вместе с уже бывшим главным тренером «Торпедо».

Почему согласился возглавить «Торпедо»?

— Дмитрий Владимирович, как вы вообще оказались в «Торпедо» и кому из его руководства удалось убедить вас решиться на такой рискованный шаг?

— Пригласили люди, с которыми я был знаком, — гендиректор Игорь Резвухин и советник президента «Торпедо» Денис Маслов, которые пришли в клуб незадолго до меня. А дал согласие, поскольку считаю их крепкими профессионалами. Это был очередной вызов с возможностью еще раз проверить себя. К тому же хотелось помочь команде с большой историей и традициями выбраться из такой неприятной ситуации.

— А не настораживало то, что последнее время вокруг «Торпедо» было много негатива — возбуждено уголовное дело за попытки подкупа судей, лишение команды права выступать в Премьер-лиге?

— Я же говорю — шел к людям, которых хорошо знал. После назначения Резвухина и Маслова, которые сразу включились в работу, обозначили вектор развития клуба, систему его управления, показали, куда намерены двигаться.

— Какая задача была поставлена конкретно перед вами? О выходе в РПЛ уже никто не заикался?

— На тот момент было пройдено уже десять туров. Команда находилась в зоне вылета. Но паники и похоронного настроения не ощущалось. Напротив, в разговоре со мной прозвучало: «Если получится попасть в стыки, будет хорошо». Хотя категорично такую цель никто не ставил. В любом случае было обозначено — на зимних сборах мы должны начать готовить команду с прицелом на Премьер-лигу. И здесь очень важно было как можно быстрее поближе познакомиться с игроками, оценить их возможности, понять, какие позиции нуждаются в усилении.

— И как вам состав «Торпедо»? Уже после ухода ваш помощник Юрий Ковтун сказал, что в нем достаточно футболистов, с которыми вполне можно решать более серьезные задачи, чем нынешние.

— Полностью с ним согласен. Но к моменту нашего прихода в заявке числилось 26 футболистов. А на мой взгляд, оптимальная обойма — 22-23 человека, в которой каждый чувствовал бы себя нужным и был задействован. Ведь когда ты можешь взять на выезд только 20 футболистов, то шестерых приходится оставлять дома — лимит обязывает: два вратаря и три игрока моложе 21 года, которые должны провести на поле 90 минут. И ты всем не объяснишь, почему так произошло: по тактическим соображениям или еще почему-то. Они-то все думают, что уже не в обойме.

— Значит, Ковтун прав, говоря, что с этим составом можно было решать серьезные задачи?

— Боевая, интересная команда.

— Под выход в РПЛ?

— Ну, там как получилось? Когда «Торпедо» исключили из числа участников РПЛ на новый сезон, Нетфуллин, Хосонов, Манелов — несколько человек, которые определяли игру команды, ее покинули. Но до закрытия окна руководство успело приобрести Ломакина, Каштанова, Кожемякина, Шитова — очень интересные исполнители! Правда, надо учитывать, что в своих прежних клубах ребята не имели постоянной игровой практики. Может, потому и пришли к нам в разном состоянии. Вот и приводили всех к общему знаменателю в авральном режиме. А нам из пяти встреч предстояло четыре провести в гостях. Тула, Красноярск, Саратов... У нас и цикла-то подготовительного нормального не было. За неделю три игры, там же еще и Кубок в Воронеже. А вот после нас календарь расщедрился — четыре матча подряд дома.

Хетаг Хосонов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Психология, «ромб», пустая «Арена Химки»

— Это правда, что многие игроки «Торпедо» были психологически подавлены из-за того, что команду не пустили в РПЛ? Не хватало мотивации?

— Сложно сказать. Но надо понимать, что команда до нас уже провела 10 матчей. По идее, прошло определенное время после той истории. Скорее, на парней давило то, что они находятся внизу таблицы, долго не выигрывали. Конечно, мы с первого дня постарались поднять эмоциональный фон ребят, собрать их в единое целое. Буквально через две недели я уже видел коллектив.

— Главная игровая проблема, которую предстояло решить?

— Немного перестроили схему, стали высоко прессинговать. Много времени проводили в атаке. По сути, выходили в два-три нападающих.

— А в середине поля играли «ромбом»?

— Да, в ряде матчей так и было. Но это же все довольно условно. Все равно при обороне ты перестраиваешься на 4-4-2 или 4-5-1. Ну и к «ромбу» мы пришли исходя из наличия исполнителей. Нападающих хватало, а вот крайних хавбеков было не так много. Поэтому и использовали такую расстановку в середине поля. Кроме того, если верхняя тройка игроков уставала, нам было кем их заменить.

— В четырех турах ФНЛ «Торпедо» набрало при вас четыре очка. Все справедливо, по игре?

— Да нет, я бы так не сказал. Должны были больше очков брать. Просто в Саратове нам залетел мяч, а мы свои отличные шансы, увы, не использовали. Думаю, на ребят давили предыдущие результаты. Ну нельзя же прийти и в одночасье вернуть им уверенность, чтобы они сразу начали забивать.

— По статистике, по созданным голевым моментам «Торпедо» занимало при вас третье место в лиге — после «Родины» и «Урала». Выходит, все дело в реализации?

— Да. Это и реализация, и фарт. Без удачи в футболе тоже сложно. В Саратове «Сокол» нанес по нашим воротам два удара — один гол... А можно вспомнить наш домашний матч с «Черноморцем».

— В котором, судя по счету 1:4, вы вчистую уступили команде Вадима Евсеева?

— Только по счету. Но до 33-й минуты мы по всем параметрам превосходили соперника. Забили ранний гол, вели игру. А потом сказалась психология — пропустили и поплыли. Пропускали и не возвращались в игру. Вот над этим и работали. Надо было поменять менталитет.

— Странно, у вас же были подобраны опытные футболисты.

— После 10 туров команда шла на предпоследнем месте... Это давило, сковывало. Когда ты раз за разом не побеждаешь, непросто перестроиться. Это надо буквально выжигать через работу и через трудовые победы.

Фото ФК «Торпедо Москва»

— После поражения от «Черноморца» вы признали, что команда проигрывала ключевые единоборства.

— Так и было. Здесь все упиралось в концентрацию, терпение. Но потихоньку ситуация исправлялась. В Туле мы сначала повели, потом пропустили два. Но проявили характер и сравняли счет. Это к вопросу о психологии. Уже что-то стало получаться. И мы ребятам постоянно говорили: «Матч прошел, проанализировали, готовьтесь к следующей игре. У нас есть целая неделя. Новый матч — это отдельный кусочек жизни. Все начинается с 0:0».

— На игре с Новороссийском на «Арене Химки» была всего тысяча болельщиков. Такая ситуация не давила?

— В Химках ты не чувствуешь себя дома. Конечно, если бы команда играла в Москве, болельщиков наверняка собралось бы больше. Свой болельщик — это всегда подспорье!

— А в «Лужниках» слишком высокая аренда?

— Аренда, да. Плюс там часто концерты проводятся. Так что не вариант. А Малая спортивная арена уже не соответствует требованиям.

«Акционеры хотят видеть другого тренера»

— Давайте поговорим о вашей отставке. После месяца работы в «Торпедо» у вас было предчувствие, что с вами расстанутся?

— И близко такого не было! А вот то, что команда приняла наши требования, становится той, какой мы, тренеры, хотим ее видеть, чувствовал. Тем более мы подошли к серии из четырех домашних матчей. Выиграй мы их, могли бы серьезно поправить свое положение, подняться выше.

— Вспомните день, когда вам объявили о расставании.

— Накануне кубковой игры с «Велесом» предстояла утренняя тренировка. Мы, тренеры, обычно собираемся за два-три часа до занятия. Соответственно, я ехал к 8 утра. И тут приходит сообщение: «Надо заехать в офис».

— Что дальше?

— Я еще спросил у нового генерального директора: «Можно, зайду после тренировки?» Ответ: «Нет, нужно до».

Фото ФК «Торпедо Москва»

— И как вам объявили об увольнении?

— Просто сказали: «Акционеры хотят видеть другого тренера, другой тренерский штаб». Вот и все. Что мне оставалось? Ты же в драку не полезешь.

— Не поинтересовались, какие к вашей работе есть претензии?

— А какой смысл? Гендиректора только-только назначили и сверху дали команду мне все это озвучить. Это же не его решение.

— Были в шоке?

— Еще бы! Но что я мог сделать? Закрыться у себя в кабинете? Или все равно пойти тренировку провести? В теории можно было. Но зачем этот цирк устраивать?

— А эту тренировку, на которую вы ехали, в итоге проводил уже штаб Кононова?

— Да. Я же озвучил решение акционеров своим помощникам. Они сначала не поверили, подумали, что я так вот шучу...

— Не поверили?

— Нет, конечно! Ну, ничего же не предвещало! И мы собрали административный штаб, объяснили ситуацию. Там тоже никто ничего не мог понять. Потом дождались ребят и до тренировки собрали их с нашим тренерским штабом в раздевалке. Поблагодарил, попрощались...

— Какие слова вы для них нашли?

— Слушайте, ну это раздевалка. Пусть все там и останется.

— И как ребята восприняли известие о вашем уходе?

— Это же коллектив, который состоял из 26 игроков. Возможно, те, кто не играл, немного и обрадовались. А так, опытные пацаны тоже переспросили: «Владимирыч, ты шутишь, что ли?» Ну, сами понимаете: еще даже первый круг не закончился, а уже четвертая смена тренера... За три месяца!

Дмитрий Парфенов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

До «Торпедо» были разговоры с клубом РПЛ

— Вспоминается, как Сергей Семак несколько лет назад рассказывал, что у него в новом контракте с «Зенитом» был пункт: если он к какому-то туру не наберет определенное количество очков, то с ним могут расторгнуть соглашение. У вас в контракте было прописано условие, при котором клуб может досрочно с вами расстаться?

— Нет.

— Сейчас-то уже отошли от шока?

— Жизнь продолжается. Просто, когда ты не понимаешь, за что... «Акционеры хотят видеть другого тренера». Вот и все объяснение.

— Эта история говорит о том, что от тренера порой вообще ничего не зависит? Кто платит, тот и заказывает музыку.

— Просто, возможно, хотели побыстрее решить с нами вопрос, потому что предстояла серия из четырех домашних игр? Не знаю... Мол, если даст результат, как его уберешь? (Смеется.)

— А ведь Маслова и Резвухина, которые вас приглашали в «Торпедо», уволили раньше. Тогда не возникло мысли, что следующим можете быть вы?

— Когда с ними расстались, я задал Маслову и Резвухину прямой вопрос: «А мне-то что теперь делать? Тоже уходить?» Они сказали, что меня никто увольнять не собирается.

— Сколько дней вы проработали в «Торпедо»?

— 32.

— До того, как возглавить «Торпедо», рассматривали другие варианты?

— Ходили разговоры. Но нужно было подождать неделю или две. Предпосылки были. Получается, меня лишили и этих вариантов. Позвали всего на месяц...

— А был вариант из Премьер-лиги?

— Да.

— «Крылья»? «Пари НН»? «Оренбург»? «Сочи»?

— Не буду называть конкретный клуб.

— Вы не раз говорили, что у вас нет агента. История с «Торпедо» не заставит вас им обзавестись?

— У меня много друзей среди агентов. По возможности, мне помогают. Может быть, и стоит заключить договор с агентом.

— Чему вообще научила вас история с «Торпедо»?

— С большим вниманием подходить к подписанию контракта. Прописывать все нюансы, учитывать все мелочи. Я же отказался от других предложений. Заключил соглашение с «Торпедо» по схеме 1+1. С ходу включился в работу. Понятно, что могут быть провальные результаты. Все бывает. Если бы мы проиграли пять игр, то вопросов нет, мужики. Все бы поняли. А тут...

— Если опять позовут в клуб Первой лиги, пойдете?

— Почему нет?

Эсекиэль Барко.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Играл бы Барко в нашем «Спартаке»? А вместо кого?

— За «Спартаком» сейчас плотно следите?

— Недавно ездил на игру в Краснодар. Клуб организовал такое мероприятие, встречу ветеранов команды с болельщиками. Слетал по приглашению «Спартака», пообщался с фанатами. Еще был Филимонов, затем Ещенко к нам присоединился. Потом, после встречи с болельщиками, посмотрел матч на стадионе.

— И как вам?

— Я так и не понял, во что играл «Спартак» в той встрече. «Краснодар» же оставил целостное впечатление. Там люди четко осознают, что делать на поле, что от них требует тренер.

— Можно ли сравнить этот «Спартак» с командой Романцева?

— Зачем и как можно сравнивать? У меня вообще возникают вопросы по ряду игроков стартового состава красно-белых.

— Например?

— По линии обороны. Да и к группе атаки. В первом тайме вообще моментов не было. Просто без шансов впереди. Хотя в старте выходят легионеры, купленные за серьезные деньги. Значит, эти люди должны делать разницу. Но они ее не делают... С чем это связано? С их готовностью, мотивацией, тактикой?

— Разве Жедсон, Барко, Угальде — не классные футболисты?

— Хорошие футболисты, но почему-то не показывают свой уровень. Они уже могли наиграть связи, найти взаимопонимание. Но...

— А кто из нынешнего состава мог бы заиграть в команде Романцева?

— Да никто.

— Барко не потянул бы?

— Вместо кого? Если вы внимательно посмотрите, он же все время отваливается в зону левого защитника. Мало мячей получает между линиями, как это делали Титов, Аленичев, Цымбаларь. Барко как раз пытается открыть себе пространство, поле, чтобы его со спины никто не атаковал. То есть левый защитник высоко поднимается, а он оказывается в его зоне, получает мяч.

— Вас это удивляет?

— Это его манера. Повторюсь, я мало видел эпизодов, где он действовал между линиями. Просто возникает вопрос: если защитники в «Спартаке» не могут начинать атаки, то зачем они нужны? Но это лишь мое наблюдение со стороны. Не знаю... В прошлом году «Спартак» же выдал отрезок из семи побед подряд. Был и высокий прессинг, и высокая линия. Много приникающих передач в штрафную. Все по делу. Хорошая командная скорость.

— Куда ж все делось?

— Если бы я знал. Может быть, сербские тренеры столкнулись с зимними сборами?

— Иностранные специалисты не готовы к таким длинным сборам, не могут рассчитать подготовку?

— Приведу пример. Когда Невио Скала возглавил «Спартак», то сказал, что команда соберется только 10 или 12 января. Ему Червиченко говорит: «Может, раньше нужно?» Итальянец отвечает: «Нет, у меня план подготовки рассчитан только на 40 дней. И все».

Станкович, Аленичев

— А функционал Жедсона вам понятен?

— Может быть, его надо, как-то по-другому использовать? Иногда, мне кажется, что они с Барко друг друга дублируют. Возможно, стоит Жедсона ставить на позицию Умярова, а Барко повыше? Правда, тут тогда встанет вопрос с русскими игроками. Хотя, по идее, должно хватить. Максименко, Литвинов, Денисов.

— Дмитриев.

— Да. Хотя ставить его левым защитником под быстрые фланги «Краснодара» было рискованно. В принципе, второй мяч хозяев из его зоны и прилетел.

— Справедлива ли критика Ливая Гарсии?

— Люди за 20 миллионов должны делать разницу. Большую! Если человека купили за такие деньги, а он сидит на лавке, тогда возникает вопрос: зачем взяли?

— А у вас есть мечта поработать в «Спартаке»?

— Наверное, не мечта, а цель. И не просто поработать. В «Спартак» надо приходить и давать результат. Но опять же... Почему порой в клубы РПЛ берут тренеров, которых вообще никто не знает?

Олег Романцев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Романцев считает, что вернуть «Спартаку» фирменный стиль могут только те, кто сам играл в тот футбол.

— Вполне возможно. Олег Иваныч — мудрый человек. Мы к его мнению прислушиваемся. Но опять же: что мне нужно сделать? Я работал в «Урале». Дошел до финала Кубка. На следующий год меня увольняют за поражение в полуфинале Кубка... На секундочку, речь об «Урале». Первый сезон мы стали девятыми, второй — десятыми. А мне порой говорят: «Да у тебя там не получилось». Стоп! А что я должен был сделать? Не понимаю. И потом: вы же видите, какое отношение у нас к русским тренерам.

— Какое?

— Ну... Разный подход. Деограсия, Морено, Шпилевский. Вы думаете, русский тренер проиграл бы с «Пари НН» 8 матчей и его бы оставили?

— Чуть ли не каждый день пишут о том, что в «Спартаке» решили расстаться со Станковичем. Как тренеру работать в такой обстановке?

— Думаю, он ничего не читает.

— Ему наверняка передают.

— Такова тренерская доля. По идее, Станкович должен быть готов к такому давлению. Игроком был большим. Хотя уже подкипает...

— А российский тренер работал бы в «Спартаке» при таких результатах?

— Думаю, нет. Вспомните того же Димку Аленичева. Убрали после поражения от киприотов, в самом начале сезона.

— По мнению того же Романцева, чемпионский «Спартак» 2017 года собирал Аленичев.

— Согласен. Димка собрал ту команду. Внес свой определенный вклад в итоговую победу.

— Романцев после ухода из «Динамо» отпустил бороду. Вы тоже отпустили. В знак солидарности со Станковичем?

— Я вообще-то постарше него. Лучше у него спросите (смеется).

54
  • Stranger in the Night

    А кто из нынешнего состава мог бы заиграть в команде Романцева? — Да никто."(с) То-то и оно))

    12.11.2025

  • fullerist

    Не надо лгать. (Это, конечно, характерно для многих "культурных", но все же не надо).Три часа до работы - это ненормально. И у москвичей такого не бывает. Это если из Загорска в Москву на работу ездить. Да и то чуть меньше. Другое дело, что от часа до полутора на дорогу уходит у многих. И это, конечно, неприятно. Но три часа - это намеренное искажение реальности

    12.11.2025

  • fullerist

    И кому из этих миллионов Торпедо нужно?

    12.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Парфёнов к Спартаку 100 лет не имеет никакого отношения. Уже поколение выросло, на поле его не видевшее. Но всё вью практически про СМ )

    12.11.2025

  • Против зоофиллв

    не тебе, графоманка инга, об этом.

    11.11.2025

  • Дядя Вова junior

    Будучи ярым противником Спартака в чемпионате, я с теплотой вспоминаю как с нетерпением ждал игр с его участием в 90-е в Лиге чемпионов со звездным составом, радовался когда они нагибали Реал, Аякс и других мастеров из Европы, под комментарии В. Маслаченко, возможно даже и В. Уткина.

    11.11.2025

  • Мих.Юр.

    Вот и я говорю, что, как специально всё делается

    11.11.2025

  • Supreme77

    Странно, почему Торпедо с таким составом не обыграло саратовский Сокол дома?

    11.11.2025

  • Мих.Юр.

    Увы, жаль клуб...

    11.11.2025

  • Мих.Юр.

    Такое впечатление, что специально хотят "Торпедо" вообще во 2-ю лигу опустить. С Парфёновым (если бы его оставили) этого не произошло бы - вот и уволили.

    11.11.2025

  • П_о_в_а_р

    «Ехал на тренировку «Торпедо», но ее провел уже другой штаб...» --------------------------- Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону

    11.11.2025

  • oleg ves

    Дмитрию удачи в тренерской работе, и достигнуть поставленной цели - привести Спартак к чемпионству

    11.11.2025

  • mayorsgb

    В кубке Тосно победило, выступая в РПЛ. Это финалист Авангард был клубом первой лиги

    11.11.2025

  • Арутюн Карапетович

    Не знаю, кто как, а я бы Парфенычу дал в "Спартаке" поработать! Человек злой по-спортивному и успехи тренерские у него есть. Да и просто дать шанс в качестве благодарности за годы в клубе. Досада только, что не получилось бы всё равно. "Спартак" - давно не футбольная, а медийная субстанция. Это не спортивный клуб, это просто "Спартак". Парфенову в таких реалиях не выжить. Да и никому не выжить. "Спартак" может возродиться только через бедность, когда отвалятся присосавшиеся к нему кровопийцы.

    11.11.2025

  • Nik

    пока в руководстве Спартака клоуны, так и будет

    11.11.2025

  • SERGEY111

    Никогда не забуду выигрыш Кубка России с клубом ПЕРВОЙ лиги ФК Тосно . Спасибо Вам Дмитрий за это . Удачи в будущем .

    11.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Глагол "кончает" - теперь полифоничный. Глубже и проникновеннее звучит строка в переводе Маршака))

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Самое интересное, что применительно к стране тоже самое: превратили в частную лавочку.

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот так вот питерские о московскмх думают:)

    11.11.2025

  • Фирсыч

    Три часа до работы нормально???

    11.11.2025

  • Степочкин

    Одно нытье. Торпедо частнный клуб, в отношении Парфенова законов не нарушал. Почему Парфенов остался неудел? Наверное надо спрашивать Парфенову с самого себя или своего юриста, который составлял ему контракт. Достаточно Вспомнить Галицкого и Ивича, команда шла на 2-м месте.... клуб частный - хозяин барин, хотите работайте -хотите не работайте, хотите болейте - хотите не болейте.

    11.11.2025

  • Aprel

    ПрофСпорт, при глубинных чекистов, это огромная кормушка из бюджета России! Миллиарды долларов утекают по карманам казнокрадов...Вот такая она демократия! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    11.11.2025

  • Stabichs

    С таким отношением надеюсь все таки Торпедо добьется своего и вылетит во вторую лигу.

    11.11.2025

  • Aprel

    Все всё знают, что творится в Торпедо и молчат! Терпилы, ёпть...:sunglasses::face_with_monocle::money_mouth::worried:

    11.11.2025

  • Фобия

    Эти гниды СССР развалили в 1991 году, а свалили всё на Горби! Потом народный парламент расстреляли, провели прихватизацию в 1996 году, узурпировали власть в 2000 году! А виноват Горби! Сейчас Торпедо разваливают...Слов нет! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::wink:

    11.11.2025

  • Aprel

    А теперь о погоде на лубянке! :face_with_monocle::money_mouth::money_mouth::money_mouth::rofl:

    11.11.2025

  • Заполярье

    Торпедо это зеркальная копия власти в России! Только воруют чуть меньше...Совпадение? Не думаю! :face_with_monocle::money_mouth::relaxed:?

    11.11.2025

  • Кот

    Д. Парфёнов. (Об акционерах "Торпедо"). "...первый круг не закончился, а уже четвертая смена тренера... За три месяца!.. — Сколько дней вы проработали в «Торпедо»? — 32." ----------------------------- "Что ни делает дурак, всё он делает не так. Начинает не сначала, а кончает как попало". С. Маршак. (Об акционерах "Торпедо").

    11.11.2025

  • Фобия

    "Даже не ломайте голову — ничего подобного все равно не припомните. И объяснения этому нет". Это про отставку Парфёнова! ------------------------------------------------------------------------------- Как нет объяснения?! Есть! Там же, дол...ы чекисты рулят в руководстве...Им бы только денежку из бюджета России украсть, а Торпедо пока буксует! Вот и началась агония...Впрочем, как всегда! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    11.11.2025

  • vladmad_75

    Какие же все таки в СЭ работают персонажи. Ну не смогли не плюнуть в Кононова. Даже ума не приложу, что он им такого сделал )))

    11.11.2025

  • mikeV

    А если к примеру на северо-западе? И что, болельщики Торпедо только вокруг бывшего стадиона живут? В Москве уже давно всё перемешалось. И вокруг тех же Химок тоже несколько миллионов живёт.

    11.11.2025

  • mikeV

    Огласите список акционеров!

    11.11.2025

  • Millwall82

    ну идти в Торпедо, конечно такое себе. В плане карьеры тренера. Можно в момент просрать всю профессиональную репутацию, а у Парфена между прочим КР имеется (как тренера). Это на вечность больше трофеев, чем у Карпина. Почему в клубы РПЛ не приглашают, хз.

    11.11.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Хороший парень Парфёнов! И игроком надёжным был.. Пусть и тренером достигнет больших побед, а не только Кубок с Тосно !!

    11.11.2025

  • Ботокс007

    =====Я работал в «Урале». Дошел до финала Кубка. На следующий год меня увольняют за поражение в полуфинале Кубка... На секундочку, речь об «Урале». Первый сезон мы стали девятыми, второй — десятыми======== Г. Иванов просто дурак. Невменяемый. Ему бы всю жизнь со Станковичем в паре работать. Хотя Деян загрыз бы его на скамейке вместе с тюбетейкой...

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Признаюсь, изначально неверно понял вас.

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Торпедо всех своих болельщиков растеряло

    11.11.2025

  • Топотун

    Педы в говне !

    11.11.2025

  • ОстроV Zаячий

    Игорь Рабинер Обозреватель. 26 августа 2025. «Руководители области бегали вокруг Кубка и обещали: «Команду не бросим!» А через неделю ее распустили». Интервью Парфенова. _______Главный вопрос не задан :"Как Вы думаете, вот это интервью Игорю Рабинеру и с таким заголовком как - то повлияло на Вашу, уже через месяц, супер - быструю отставку из Торпедо ?".

    11.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Дмитрий, удачи!

    11.11.2025

  • Ботокс007

    — Какая задача была поставлена конкретно перед вами? — в разговоре со мной прозвучало: «Если получится попасть в стыки, будет хорошо».=============== Это с Карпиным разговор?

    11.11.2025

  • Микола Питерский

    Ага. Понятно. А болельщики Торпедо, которые до Химок доехать не могли, они за другое торпедо болеют. Владимирское наверное

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но согласен, что это не главная причина

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну так они за свое Динамо ездили болеть, некоторые болельщики и в другие города мотаются на выезды

    11.11.2025

  • Микола Питерский

    Ну, скажи это болельщикам Динамо, которые тоже в Химки ездили, только тогда слогистикой похуже было

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нормально до работы - это час, как и до стадионов московских, а около 2 часоа до Химок - это уже перебор

    11.11.2025

  • Микола Питерский

    Достаточно часто бываю. Три часа для москвича до работы - это нормально. Час до стадиона для болельщиков Торпедо - это нереально

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Живешь ты к примеру, на юге Москвы, сколько тебе доьираться до стадионов Динамо, Спартака, ЦСКА и Локоматива, а сколько до Химок?

    11.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты в Москве давно был?

    11.11.2025

  • Микола Питерский

    А меня вот что улыбнуло; "В Химках ты не чувствуешь себя дома. Конечно, если бы команда играла в Москве, болельщиков наверняка собралось бы больше. Свой болельщик — это всегда подспорье" А что мешало этим болельщикам до Химок доехать? А! Ну да! Я же забыл: Химки на другом конце страны, 20 минут от метро на автобусе. А на машине вообще минут 10. Как же простой болельщик в такую даль доберется?))))))))

    11.11.2025

  • ValeraK

    Хватит полоскать Станковича! Видят эмоции - как дети, начинают расшатывать!

    11.11.2025

  • фанат

    Вот чудненькое интервью. О проблемах торпедо как бы мимоходом, короче все там бяки. А потом вкручен сюжет по полной про сп-к. О, это главное. И ни какие они не резанные и не цыгане. Вот и очередной опрос пристегнули. Народ, вы поняли как работают в СЭ, на загляденье.

    11.11.2025