Лига PARI (ФНЛ). Статьи

6 декабря 2024, 10:00

«К сожалению, не могу назначить Шатова главным тренером». Президент «Урала» — о ФНЛ, Гинере и своем здоровье

Президент «Урала» Иванов рассказал, продолжит ли Шатов тренировать команду
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Интервью «СЭ» дал президент «Урала» Григорий Иванов.

В первой части сезона выступили посредственно

— Первая часть сезона завершена. Как бы оценили игру «Урала» и промежуточное третье место?

— Недоволен этим результатом. В ряде матчей меня не порадовала и наша игра. Несколько встреч свели вничью, когда не имели права этого делать! Были осечки. Так что хорошую оценку «Уралу» за первую часть сезона поставить не могу. Надо признать: выступили мы посредственно... И это при том, что условия у ребят остались прежние. Контракты те же. Ничего никому не урезали. Мне кажется, футболисты должны были больше отдаваться игре. Что ж, весной чемпионат возобновится. С нас задачу никто не снимал. Будем бороться за выход в РПЛ, готовы к конкуренции.

— Считаете, много очков недобрали?

— Да, прилично. Но где-то, как мне кажется, и судьи повлияли. Имею в виду наш домашний матч с «Торпедо». Почему нам поставили пенальти в концовке? Уже даже компенсированное время закончилось, а судья позволил москвичам один угловой подать, второй... Мяч попал нашему игроку в руку — рефери указал на «точку».

Во встрече с «Чайкой» пропустили на последних секундах. Да вообще во многих матчах упустили важные победы. Не хочется затрагивать тему арбитров, но...

— Придется?

— Ну вот смотрите. Мы обращаемся в ЭСК. Там признают, что в наши ворота пенальти поставили ошибочно, а в ворота соперников стоило назначить 11-метровый. Так самое интересное, что потом эти судьи работают в РПЛ.

Ничего против них не имею, но, на мой взгляд, они пока не готовы судить на таком уровне! Если им тяжело без ошибок принимать решения в такой рубке, как в ФНЛ, то зачем же их назначать на матчи элитного дивизиона? Да, они молодые, пока еще будут ошибаться. Но пусть они набьют шишек в первой лиге, а потом уже двигаются дальше. Ну что поделать... Пусть наши судейские органы решают. Просто, по моим ощущениям (надо еще посмотреть статистику), в ворота «Урала» чаще всех ставили пенальти.

— Вот как?

— Хотя у нас вроде бы не такие грубые защитники. Были и справедливые пенальти, но ряд решений арбитров я не понял. Они тоже отчасти повлияли на промежуточный результат. Ну ничего. Сейчас отдохнем, наберемся сил. Будем до конца сражаться за путевку в РПЛ!

Исполняющий обязанности главного тренера «Урала» Олег Шатов
Олег Шатов.
Фото ФК «Урал»

Шатов остается в «Урале». Говорил с Федотовым

— Главный вопрос, который интересует болельщиков «Урала»: Олег Шатов продолжит тренировать команду, избавится от приставки «и. о.»?

— Понимаете, в чем дело... Он не может быть главным тренером команды, не может избавиться от этой приставки, пока не получит лицензию PRO. Хочу, чтобы он как можно быстрее поступил на обучение. Могу сказать, что Олег точно останется в «Урале». А вот в какой должности — решим чуть позже. Будет работать у нас.

— То есть Шатов не будет готовить «Урал» ко второй части сезона?

— Нам сейчас надо найти тренера с лицензией PRO. Сейчас есть уже такое правило, что мы не можем поставить на эту должность, что называется, «говорящую голову». То есть нам нужен реальный специалист с такой категорией. Ведем консультации. Найдем.

А Олег останется в команде. Лично я очень хотел бы, чтобы Шатов был нашим главным тренером! Но, к сожалению, не могу его назначить... Есть регламентные нормы.

— Проходила информация, что вы можете пригласить Владимира Федотова, который долгое время выступал за «Уралмаш», за «Урал», а потом тренировал команду.

— Не скрою, имел с ним разговор. Но Владимир Валентинович — тренер очень высокой квалификации. Думаю, он будет востребован в РПЛ. Но если изъявит желание работать у нас, мы всегда рады видеть его в родных стенах, в городе. Он очень многое отдал и «Уралмашу», и «Уралу». Здесь, по сути, и начиналась его тренерская карьера. Могу одну историю про него рассказать.

— Давайте.

— Помню, мы расстались с ним как с тренером. Немного не совпадали наши взгляды на игру. Володя был отличным защитником и проповедовал тогда оборонительный футбол. Но я все равно не хотел его терять. Он же наш, коренной, из Михайловска. Предложил ему возглавить академию: «Принимай, начинай работать».

— А он?

— Ответил: «Викторыч, я хочу быть тренером». И вот он поработал сначала в «Металлурге-Кузбассе», а затем пошел тренировать команду на первенство области! Так хотел быть тренером. Потом уже получил приглашение в «Оренбург». И так постепенно начал двигаться дальше. Стал отличным специалистом. Я уж не знаю, что у него там произошло с ЦСКА — не мое дело. Мне нравится его работа. Всегда рад его видеть. У Володи глубокие познания.

— Значит, Федотова в «Урале» не будет?

— У каждого тренера своя планка, свой ориентир. Если у Владимира Валентиновича есть шанс поработать в РПЛ, он будет его ждать. А если захочет помочь «Уралу» — всегда пожалуйста!

— А как бы тогда оценили короткий отрезок работы Шатова? Ожидали, что он наберет 10 очков в четырех турах ФНЛ?

— Ждал, что он наберет 12. Верил в это. Но упустили победу над «Чайкой»... Что поделать. Не тренер же выходит на поле. Когда мы играем дома, захожу в раздевалку. Но я ничего там не говорю. Вижу, как ребята доверяют Олегу Александровичу, как его слушают. Рад, что Шатов начинал играть у меня, потом тренировать. Пусть у него получится яркая, насыщенная карьера!

— Сегодня в Сети появилось фото, на котором Шатов присутствует на тренировке «Зенита». Кто-то даже предположил, что он может войти в тренерский штаб Сергея Семака.

— Не знаю. Не думаю, что он сейчас пойдет работать к Семаку. Хотя лучше у него спросить. В жизни все бывает. У Олега в Питере квартира, семья. В «Зените», наверное, хорошие условия. В принципе приму любое его решение. Хотя мы договаривались с ним о другом.

Нападающий «Урала» Мартин Секулич
Мартин Секулич.
Фото ФК «Урал»

Секулич — открытие сезона. Юсупов нас покидает

— Лучший игрок «Урала» в первой части сезона?

— В целом не любитель кого-то выделять. Считаю, ярко и продуктивно отыграл Андрей Егорычев. На мой взгляд, Саниль Сунгатуллин здорово прибавил. Я им был не слишком доволен в прошлом сезоне, но сейчас он постепенно становится лидером «Урала». Да, бывают ошибки, он все-таки еще молод. Но в целом мне нравятся и его игра, и отношение к делу. Секулич пришел и сразу стал забивать. На его счету уже 8 мячей. Одно из открытий ФНЛ в этом году. Мишкич держит уровень. Егор Филиппенко, хоть и много пропустил из-за травмы, остается лидером раздевалки. А когда выходит на поле, не разочаровывает. Но главное — команда. Один в поле не воин.

— А Юсуповым довольны?

— Он на определенном этапе нам помог. У него контракт был до 5 декабря, мы не стали его продлевать.

— Вы упомянули Секулича. В прошлом сезоне в центре нападения «Урала» играл Каштанов, которого вы отдали в аренду в «Факел». В интервью «СЭ» он назвал вас футбольным отцом.

— Я слежу за ним, за его игрой в «Факеле». Прочитал интервью. Понравилось. И даже не то, что он меня похвалил. У нас разные моменты случались. И ругались, и на повышенных тонах разговаривали. Но не на футбольные темы. Могу сказать, что Алексей фанатично любит футбол, много самостоятельно тренируется. В «Урале» у него был яркий отрезок, когда забил немало голов. Но потом что-то сломалось...

— Что именно?

— Мне кажется, что иногда он даже слишком много тренируется, загоняет себя. И от этого избыточного желания что-то не получалось во время игры. А в «Факеле», считаю, он хорошо смотрится. Да, наверное, забил не так много. Но как борется, как цепляется за мячи! Приносит воронежцам пользу. Возможно, ему надо было сменить обстановку. У него начался новый этап в карьере. Ему повезло с супругой. Хочу сказать ей большое спасибо. Жена Алексею здорово помогает. Дети, быт — все на ней. Леша погружен только в футбол! Не исключаю, что мы Каштанова еще вернем в «Урал».

Родители думают, что их мальчик станет чемпионом мира, и увозят в Москву. Потом возвращаются...

— Вопрос про молодых игроков «Урала». По уровню таланта Ишков, Воронов сравнимы с ранним Шатовым или Бикфалви?

— Я бы сейчас не выдавал авансы нашей молодежи. Рано! Задатки, конечно, есть. Оба — наши воспитанники, оба играют. Но, мне кажется, в их возрасте Шатов был все-таки посильнее.

— Шатов входит в пятерку лучших игроков «Урала» за всю историю?

— Да у нас много было сильных ребят. И Шатов, и Бикфалви, и Володя Федотов. Спартак Гогниев очень хорошо себя у нас проявил, был лидером и на поле, и в раздевалке. Фонтанелло — очень приличный защитник. Вот, наверное, навскидку эту пятерку и назову.

— А по Ишкову и Воронову пока нет предложений?

— Как нет? Конечно, есть! Да сейчас какие-то непонятные времена... Кто-то влезает ребятам в голову. Куда-то переманивают. Хорошо, что я знаю семью Ишкова. Илюха уже у нас давно. Он понимает, что его здесь никто не обманет! А другим что-то на стороне кто-то обещает... Знаете, недавно прочитал интервью Игоря Акинфеева. Мне очень понравились его слова: «У меня в карьере был только один агент. Гинер». И я полностью поддерживаю нашего великого вратаря. И отдаю должное Евгению Леннорычу. У него футболисты под его крылом. Ребята ему верят, он их не обманывает!

Я эту фразу Игоря привожу и нашим игрокам. Акинфеев мог сто раз себе найти другого агента, под его влиянием куда-то перейти. Но Игорь доверяет президенту клуба.

Так и должно быть. Не только в первой команде, но и в школе, академии. Пытаемся эту мысль до родителей донести. Современные родители очень амбициозные, хотят, чтобы их чада обязательно поехали в столицу, другую академию. Но потом все эти ребята возвращались, прятали глаза — возьмите обратно... Они не понимают, что в Москву едет вся страна! Сегодня условный Воронов там закрепился, а вскоре там появится другой мальчик посильнее его. И Воронов пойдет на мороз... В итоге судьбу парню исковеркают. Уезжай, когда ты окрепнешь! Вот и все. А то у нас мамы с папами считают, что маленький мальчик станет обязательно чемпионом мира, и сразу в Москву его везут...

— Считаете, вовремя отпустили Дмитриева? (20-летний полузащитник перешел в «Спартак», но играет в аренде в «Крыльях Советов». — Прим. «СЭ».)

— У него в контракте с клубом была прописана сумма отступных. «Спартак» ее заплатил. Пополнили бюджет «Урала». Тут все честно. Парень играет в «Крыльях», начал забивать. Раньше он быстро бежал, но конкретики было немного. Сейчас прибавил в плане результативности, окреп. Рад за него. Считаю, что приложили руку к его развитию.

Президент «Урала» Григорий Иванов
Григорий Иванов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Здоровье

— Раз уж эта информация появилась в Сети (в конце ноября журналист Иван Карпов написал, что Григорий Иванов болен раком. — Прим. «СЭ»), во-первых, желаем вам здоровья! А во-вторых, что говорят врачи?

— Да все нормально. Зачем это все писать...

Вообще про «Урал» публикуют много неточностей. Могу заявить, что наш губернатор никогда в жизни не говорил мне, какие решения я должен принимать по клубу. Повторяю, глава области никогда не влезал в жизнь нашей команды! При этом интересуется, в курсе событий. Но он не снимает и не назначает тренеров! А то пишут, что именно губернатор решил судьбу Евгения Аверьянова... Зачем? Никогда такого не было, чтобы губернатор зашел в раздевалку и заявил: вы не так играете. Никогда!

Зачем писать про мое здоровье? Это же моя личная жизнь. Я никому не рассказываю. Не стоит эту тему трогать. Все нормально. Вы же видите меня по телевизору на футболе. Я с командой. Каждый день хожу на работу. Что еще нужно?

— Ваша главная футбольная цель?

— Вернуть «Урал» в РПЛ. И, конечно, сейчас много внимания уделяем академии, нашей молодежи. Надо воспитывать игроков для сборной. Стремиться к этому.

62
  • Вася Сидоров

    Тарханова надо.

    11.12.2024

  • Вася Сидоров

    Что же вы такое говорите, откуда такую численность взяли.

    11.12.2024

  • Вася Сидоров

    Уралу надо рассаживаться поудобней и готовиться поселиться в первой лиге.

    11.12.2024

  • Гена Борисов

    Иванов и Шатов друзья !!!

    11.12.2024

  • Неизвестность

    А зачем сейчас Уралу выходить в РПЛ? Не лучше будет год-два побыиь в ФНЛ подтянуть своих влспитанников, создать костяки тогда ввходить в РПЛ? А прыгать тюда сюда это не вариант. С той командой, которая была в прошлом сезоне и которая сейчас это не вариант. А Федотов нужен клманде сейчас, дать ему эти 2 года на создание боевтй команды и только тогда выходить в РПЛ

    09.12.2024

  • Урал - Чемпион!

    08.12.2024

  • Vyacheslav

    Да и ЦСКА явно не не дотягивал по составу и финнансам до серебра и кубка. И чем Николич лучше, хотя состав точно сильнее.

    07.12.2024

  • Vyacheslav

    Если Шатов уйдет в Зенит, то будет интересно: как он там уживется с Медведевым, Аршавиным и т.п. Если уживется, то такой человек, туда ему и дорога. А Семак как тренер начинал неплохо, но за жизнь в Зените скурвися, и как тренер пропал года три назад. Слишком много в Зените "цель оправдывает средства".

    07.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Я кстати не новосибирец , если что, просто за основу взял самый крупный город Сибири( не меньше Екб). Могу Тюмень к примеру взять( какая никакая , но тоже Сибирь, первый и старейший русский город в Сибири, кстати старше чем Екатеринбург), тюменский Динамо-Газовик выступал в свое время и не один сезон, в высшей лиге, регион донор ( где добывается 76 % всей нефти России и 84% всего газа), город по сути почти миллионик( более 900 тыс человек населения на 24 год) , но футбольная команда, да и хоккейная команда влачат жалкое существование. Про баскетбол или волейбол вообще молчу.

    07.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Сосед, а давайте не будет "пиписками мерятся"(сравнивать), раз уж мы с вами зрелые, взрослые люди , а все таки признаем, что Сибирь, как огромнейший регион с 40 миллионами человек населения, не меньше Урала заслуживает места в РПЛ хотя бы для одной команды и места всяких Химок и Акронов должны занимать Урало- Сибирские команды. Из нашего региона качают нефть, газ, золото, алмазы, платину, серебро , рудные и цветные металлы и еще кучу других ископаемых(там огромный список, лень печатать) и все это приносит России миллиарды долларов, вот только про спорт по сути забыли, а сибирские пацаны и мужчины , смею вас заверить, не меньше уральских, ростовских, московских и питерских любят футбол. И на условную команду РПЛ в Красноярске или Новосибирске ходили бы десятки тысяч зрителей.

    07.12.2024

  • mgsermat@gmail.com

    Хорошее интервью. Насмешила только фраза, что Шатов - тренер. Он футболист хреновый, а тренер уж никакой.

    07.12.2024

  • LeoAyu-Dag

    LeoAyu-Dag - Хоп хэй Лала лэй. Изучил по Вашему совету матчасть и должен извиниться. Действительно, команда Сибирь, представлявшая Новосибирск, в 1910 году играла в российской премьер лиге, откуда правда в том же году бесславно вылетела, заняв последнее место отстав при этом от предпоследнего места на 10(!) очков. В своем комментарии я лишь хотел обозначить достижения и отношение к футболу в городах Екатеринбург и Новосибирск. Зачем сюда приплетать всю Сибирь. Ну давайте тогда сравнивать всю Сибирь и весь Урал. Ваши аргументы мягко говоря некорректны. И последнее. Спешу заверить Вас в том, что я давно уже не молод.

    07.12.2024

  • АндрейЕвгеньевич

    Молодец он !! Трудно заманивать хороших футболистов на Урал, но у него и это получается! А за молодёжь и академию - отдельное спасибо!!

    07.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Ну а минусовать адекватные мнения, с которыми вы не согласны это признак некоего бессилия. Заметьте я никого не минусую за мнения(даже те, с которыми я кардинально не согласен) , минусую только за оскорбления.

    07.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Идем далее, огромный регион в котором проживают десятки миллионов россиян и в котором добывается 90% всех полезных ископаемых России не представлен по сути ни одним клубом даже в первой лиге( Тюмень можно сказать уже вылетела). Может ты считаешь что пацаны в Новосибирске, Омске, Красноярске, Томске или Тюмени меньше любят футбол или меньше достойны клуба в премьер лиге? Кстати тюменский Динамо-Газовик, в впоследствии Тюмень не намного меньше Уралмаша провел в высшей лиге. Вам просто повезло с Ивановым, умрет он и вы запросто можете повторить тот же путь Томской "Томи " или Новосибирской " Сибири".

    07.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    По данным Свердловскстата, население Екатеринбурга на 1 января 2024 года составляет 1 580 109 человек.Новосибирск третий по численности населения город в России. Постоянное население на 1 января 2024 года 1633,9 тыс. человек. В 1970-х годах за «Чкаловец Новосибирск» играли такие футболисты, как Юрий Сёмин и перешедший затем в московский «Спартак» Александр Калашников. 21 апреля 2010 года Сибирь разгромила в 1/2 финала «Аланию» 3-0 и стала финалистом кубка России и участником Лиги Европы 2010/11. В сезоне 2009 команда завоевала путевку в премьер лигу. Так что касается ваших слов " Команд же из Новосибирска когда либо игравших в нашей высшей лиге никогда не было", Сибирь поиграла и в финале кубка России и в лиге Европы и в РПЛ. Учите матчасть молодой человек и больше не пишите ложь , нехорошо это. Это вам адресуется LeoAyu-Dag

    07.12.2024

  • Андрей

    Иванов в экспрессе, его цитировали говорил, " Берём Шатова на четыре матча ио, а там посмотрим, если проявит себя, от него зависит, дальше будет работать". А теперь говорит, да проявил, но есть причина в квалификации pro. Лукавит Иванов, а правда в другом, не видит он пока Шатова главным, он ведь мог его отставить ио дальше. Предыдущего надо было убрать, Шатов дотянул до перерыва, а теперь будут главного искать. Если Олег хочет стать тренером, доучиться ему надо будет, но скорее всего начать работать придётся с более скромных команд.

    07.12.2024

  • LeoAyu-Dag

    По численности Новосибирск третий город России - 3.6 млн. жителей, Екатеринбург четвертый - 3.5 млн. Но в Екатеринбурге был Уралмаш, сейчас есть Урал, команды которые много лет играли в высших дивизионах первенства России. При желании можно припомнить немало известных игроков поигравших в этих командах. Команд же из Новосибирска когда либо игравших в нашей высшей лиге никогда не было.

    06.12.2024

  • esheg

    "Почему нам поставили пенальти в концовке? Уже даже компенсированное время закончилось, а судья позволил москвичам один угловой подать, второй... Мяч попал нашему игроку в руку — рефери указал на «точку»" (С) Потому и поставили: мяч попал в руку. Сам признал. А так-то да -- здоровья!

    06.12.2024

  • CCEP

    Уважаемый корреспондент. Не Саниль Сунгатуллин, а Фаниль Сунгатулин, по крайней мере так указано на официальном сайте ФК Урал. Проверять надо.

    06.12.2024

  • Против зоофиллв

    напиши махмуду, он тебе денег правда не даст, но может дать томку юзеф, с которой сожительствует, и которая надоела

    06.12.2024

  • m_16

    Ну Ахмат поднимется как минимум до стыков, а в стыках клуб с именем отца не может уступить.

    06.12.2024

  • Спринт

    Кениг в перспективе перестанет быть доступен авиационным пассажирским сообщением. "Торпедо" - бездомный клуб, прежний владелец развалив с помпой бывший стадион на Автозаводской, затем избавился и от клуба. "Динамо-Сочи" не имеет ни зрителей ни истории, клуб однодневка, созданный Указом свыше по поддержке наследия ЧМ. "Урал", при нынешнем братке, так и будет существовать по понятиям, отдавая/приобритая матчи до самих игр. Нынешнее аутсайдерское болото РПЛ ничем не лучше и не хуже всех прендентов на повышение в футбольном ранжире

    06.12.2024

  • Спринт

    Уральский браток поведал бы как не разок приглашал на тренерство дегенеративного бульбаши .. оно и понятно .. ибо дегенерата мог пригласить якобы тренировать профессиональную команду только такой же дегенерат

    06.12.2024

  • Фирсыч

    Вам же объяснили - нельзя тренировать без лицензии.

    06.12.2024

  • ajax1965

    Мостового пусть берет, амбиции + Романцев рекомендует.

    06.12.2024

  • Zohr Vad

    Достойный Президент! Видно и погладит и врежет по сознанию кому надо, что мама не горюй. Здоровья Вам..УРАЛ должен быть в РПЛ. Боритесь, доказывайте, завоевывайте место!

    06.12.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А на Урале и того , и этого хватает. Можно , если что и переплыть его . Урал.))

    06.12.2024

  • Vorlod

    отрыв большой ,но впереди зима ,да и стыкующие из РПЛ ,вполне себе по зубам ,такого слабого низа таблицы давненько не было

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Без Нобоа и Касьеры никакого 2 места бы не было

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Ну в РПЛ в большинстве команд легионеры рулят, в ФНЛ их намного меньше и мастерство у них похуже

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Бухать это к Романцеву на стажировку, заодно бы и тренерскому делу подучился:grin:

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Он же из Спартака пришел, Семак тут причем. А вобще пацан из Тюменской области, Екб не так уж далеко, поближе к малой родине и играется лучше, будь в Тюмени нормальная команда, он бы туда вернулся, а не в Урал пошел.

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Главное не есть мясо, в этом главный секрет Семака:joy:

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Ну не на себя же пенять, да и своих футболистов нельзя сильно трогать, вот и идут судьи под раздачу

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Я б посмотрел, пусть Саню назначают:grin:

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Александр Мостовой почти готов:grin:

    06.12.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Новосибирск поболее будет, однако никто не тянет в вышку

    06.12.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Кто же будет главным в Урале ? Задача , выход в ПЛ . Отрыв от первой двойки уже значительный . Кто же возглавит Урал с такой задачей ? Главная тема не раскрыта

    06.12.2024

  • LeoAyu-Dag

    Вообще-то у Федотова есть серебро чемпионата с Сочи, с командой которая, согласитесь, к российским грандам никак не относится.

    06.12.2024

  • bvp

    Саню Мостового хотят брать с лицензией, он как раз доучивается.

    06.12.2024

  • yurara13

    А для чего все эти игры с лицензиями pro неPro, если специалист хороший

    06.12.2024

  • Тема Гинера нераскрыта!

    06.12.2024

  • Роман Морковкин

    Падаю порой с ваших постов о физруке Сироже. Всё в цвет. Мэтр как он есть. :hugging: Почти Светоч!

    06.12.2024

  • Роман Морковкин

    Да ладно, не смешите. :hugging: Кого он и где вытащил? Сочи и Оренбург? Не находите ли нечто общее между этими клубами? Не витает ли в воздухе чья-то властная рука? Реальный успех, который можно поставить ему в заслугу - вывел Металлург-Кузбасс в пердив. Но если немного изучить детали... Федотова, как и всё клубно руководство, привели на готовый пирог, который был фаворитом в зоне "Восток" с вероятностью близкой к 90%. Любое место кроме первого означало бы провал по всем статьям. Там бы и Семак справился с задачей, она не была сложнее, чем те, которые стоят перед ним в Зените.

    06.12.2024

  • Роман Морковкин

    Как бы ни было, но дядя Гриша харизматичный персонаж. Без таких как он, или условный Борман, было бы скучно. Здоровья Григорию Викторычу! А Уралу желаю вернуться в РПЛ как можно скорее, такой огромный город как Екат обязан быть представлен в вышке.

    06.12.2024

  • Pele Peleevich

    Не соглашусь. Сегодня футбол пердива и РПЛ мало чем отличается и если футболист деревянный, он деревянный и тут, и там. А таких руководителей (президентов) ФК, как Иванов, в российском футболе можно на пальцах одной руки посчитать.

    06.12.2024

  • blue-white!

    Ничего не меняется, Иванов как всегда ноет и пеняет на судей...

    06.12.2024

  • LeoAyu-Dag

    Жаль, что Федотова в Урале видимо не будет. Он почти со стопроцентной вероятностью вытащил бы команду в РПЛ.

    06.12.2024

  • Корнелий Ш

    Его Семак закрепощяет, зыркает свысока из рпл и зубом цыкает.

    06.12.2024

  • ОстроV Zаячий

    Кто-то даже предположил, что Шатов может войти в тренерский штаб Сергея Семака.______Ого, Сергей Богданович готовит себе приемника. Будет передавать накопленный опыт. Нетренерства. Не слышал, чтобы за почти 7 чемпионств подряд кто-то изьявил желание пройти стажировку у Семака. Хотя может сам мэтр не хочет раскрывать всех своих секретов. Если они конечно есть.

    06.12.2024

  • Корнелий Ш

    Шатов стрессонеустойчив, мнение диванного психолога конечно. Тяжело ему главным будет. Надо постигнуть дзен, ну или бухать.

    06.12.2024

  • ОстроV Zаячий

    На мой взгляд, Саниль Сунгатуллин здорово прибавил. Я им был не слишком доволен в прошлом сезоне, но сейчас он постепенно становится лидером «Урала»._____ Вот это выдаёт Иванова как несильно понимающего процесс. Сунгатуллин опустился в ФНЛ из РПЛ, поэтому и кажется, что прибавил. На уровне пониже.

    06.12.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Согласен. И по Шатову , и по Иванову.

    06.12.2024

  • Dmytro

    Здоровья ГВИ!

    06.12.2024

  • Gavr49

    Шатову нужно срочно идти учиться. Иначе потеряет перспективы своей тренерской карьеры. Пока Иванов жив и здоров (здоровья ему, таких руководителей немного у нас) у него будут перспективы.

    06.12.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    По Шатову очень жаль. Хотя может и будет "серым" главным при "кукле" в Урале. . Потенциал у него большой на мой взгляд. Да и Гидра своих в беде не оставляет. Поможет где надо.

    06.12.2024