Лига PARI (ФНЛ). Статьи

28 мая 2021, 14:15

«Ротор» не должен был вылетать в ФНЛ. Теперь надо вернуться». Интервью Хохлова после назначения в Волгограде

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Новый главный тренер «Ротора» Дмитрий Хохлов прокомментировал «СЭ» свое назначение в волгоградский клуб.

— Долго думали над предложением «Ротора»?

— Переговоры начались на прошлой неделе. Обсудили разные моменты. В конце концов договорились. Согласился, потому что мне неинтересно тренировать команду, которая не ставит перед собой никаких задач. У «Ротора» же есть амбиции.

— Вернуться в РПЛ?

— Да. Этим меня и привлек этот вариант.

— Неужели после «Динамо» вам не хотелось поработать исключительно в премьер-лиге?

— Варианты в РПЛ были. Но, как я вам уже сказал, мне не совсем интересны команды без особых задач.

— Многие до сих пор сочувствуют «Ротору» из-за его вылета в ФНЛ и возмущены тем, что матч «Уфа» — «Арсенал» начался на два часа позже остальных игры тура...

— Считаю, «Ротор» не должен был вылетать в первую лигу. В некоторых матчах волгоградцам откровенно не везло. Повлияла и ситуация с ковидом... Наверное, этих очков и не хватило. На мой взгляд, «Ротор» несправедливо оказался в ФНЛ. Теперь постараемся вернуться назад.

 

— Но есть ли у вас состав для решения такой задачи? Ведь у многих игроков «Ротора» контракты и арендные соглашения рассчитаны до конца мая.

— Вы правы. Действительно, у многих игроков уже закончились контракты, многие находились в аренде. Сейчас стоит серьезная задача укомплектовать команду.

— Многие считают серьезной проблемой «Ротора» то, что большинство футболистов находятся в аренде. Эту ситуацию надо менять?

— Конечно, хорошо, когда в распоряжении тренера есть игроки, которые соответствуют уровню поставленных задач. Но вы же прекрасно понимаете, что тяжело подобрать футболистов, которые и в ФНЛ победят, и в РПЛ способны заиграть. Не всегда можно договориться, где-то не хватает бюджета клуба. Поэтому порой и приходится брать в аренду. Будем искать...

— Но вы получили от руководства клуба заверение, что селекция «Ротора» позволит вам решить задачу выхода в РПЛ?

— Эта работа будет проводиться сообща. И мы хотим брать футболистов уже с прицелом на РПЛ.

— Бывший главный тренер «Ротора» Александр Хацкевич дал понять, что агент Соломона Кверквелии пытался вмешиваться в его работу и, скорее всего, даже приложил руку к его увольнению. Не боитесь, что вас может постичь та же участь?

— Мы с руководством клуба четко обговорили многие вопросы. На данный момент есть понимание, как будем работать.

— Поясните, пожалуйста.

— Последнее слово в определении состава за мной. А селекцию будем проводить вместе.

— Останутся ли в «Роторе» защитники Кверквелия и Гогуа?

— Все это останется внутри клуба. Я никогда не буду говорить в интервью, кого мы просматриваем, кого хотим оставить, а с кем расстанемся. Есть же корпоративная этика.

— Чего вы опасаетесь в ФНЛ?

— Турнир сложный. Самое главное на данный момент — полностью укомплектовать «Ротор» качественными игроками.

 

— Думал, вы скажете о судействе.

— Ох. Мы в прошлом году в РПЛ говорили больше о судействе, чем исключительно о футболе. Честно говоря, эта тема порядком поднадоела. Не хочется о ней думать. Есть насущные вопросы.

— Можете назвать ваш самый памятный матч против «Ротора»?

— Да хватало игр. Были и хорошие моменты, эпизоды, и не очень. Помню, в составе «Торпедо» забил гол волгоградцам, когда убежал со своей половины поля, переиграл нескольких защитников и поймал на паузе вратаря. Но был, например, и матч, когда я играл за «Локомотив», и Валера Есипов положил нам со штрафных два мяча-близнеца. Мы тогда проиграли — 1:2. Так что разные воспоминания остались.

108
  • Спринт

    Волгоград (Сталинград) всегда был и остался футбольным городом, а "Ротор" Горюнова был лучшей командой в середине 90-х с великолепными Веретенниковым, Нидергаусом и Есиповым в составе. С времен сталинградской команды "Трактор" местные команды были крепкими и не уступчивыми футбольными коллективами. Роторовцы просто обязаны вернулся в Вышку за сезон. Да и реально повышение в классе нужно только Оренбургу и Волгограду.

    10.07.2021

  • Edmundo Baldivieso

    За Сталинград! Пацаны, замените Тулу или Уфу!

    31.05.2021

  • Bob-I

    Удачи Ротору! Ждем в ПЛ.

    31.05.2021

  • Valekka

    Может.Думается не в стадионах дело,по большому счету.Зачем Слуцкому было "выкидывать" Ротор,если и так в кубках? Да,не он пенальти придумал,но мог и не напрягаться,смешанным сыграть.Наверное,неправильно.Но мог же.И оправдаться мог-задача выполнена,дал резерву сыграть.Как раз у Ротора и стадион,и традиции, и болельщик.Но,Москву такие клубы не устраивают.Нужны поставщики очков и разборки между собой.Ну,Питер еще. А тутАхмат,Рубин,Ростов,Краснодар.Куда еще больше?Химки терзают. Торпедо,понятно.Балтика своя и Москве и Питеру.Можно.А КС,Алания,Орен,Химки-гемор вырастет.Поотбирают очков,глядишь и футбольные финансы из Москвы уходить начнут.Вот и придумывают всяко-разное.

    29.05.2021

  • Ilya Gudman

    :joy::joy::joy::thumbsup:

    29.05.2021

  • Ilya Gudman

    Факел еще попер во второй половине ,тоже может поставят задачу ,стадион хоть и старый ,но большой и народ ходит

    29.05.2021

  • Ilya Gudman

    4й за полтора

    29.05.2021

  • Valekka

    А что есть закон? По регламенту-заполняемость стадиона-50%.Во Владикавказе присутствовало на 200 человек больше,все в масках и на дистанции,результат-дисква стадиона на матч с принципиальным соперником.В Грозном допускается 100% заполнение.На матче кубка с КС ни одного человека в маске,ни соблюдение дистанции.Какие вынесли оргвыводы?О каких законах ты тут толкуешь?

    29.05.2021

  • Valekka

    Надо различать две вещи :Клубы не соответствуют ввиду своей непрофессиональной деятельности или определенных обстоятельств.Если причина первая-РФС принимает решения обязывающего характера.Если вторая,то РФС просто обязан помочь клубу преодолеть трудности,для этого он существует,а не для того,чтобы собрать взносы и составить календарь.Обстоятельства всегда носят временный характер.Поэтому условный "Нефтехимик" может провести несколько туров в Казани.Расстояние в 170 км-это все равно,что Москву пересечь.В чем проблема?

    29.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Для кого?

    29.05.2021

  • Pablo_75

    А причём тут сравнение. Очевидный факт - планку задрали так, что даже среди лидеров первой лиги добрая половина не проходит в высшую. Это издевательство. Как же раньше без этих драконовских рамок жили.

    28.05.2021

  • Марина

    Удачи и успехов Дмитрию в команде! Ждём выхода в РПЛ!

    28.05.2021

  • Valekka

    В Казани сыграют,если что.

    28.05.2021

  • serZheo

    Футбол беден везде... Никто из частных лиц не оплачивает счета Барселоны и МЮ... Они в долгах, как в шелках... И хватит сравнивать рынок Европы и валюту... Ненадо искать дураков - это уже не катит.

    28.05.2021

  • Pablo_75

    У нас футбол беден по определению - небогатое население, небольшие деньги за телетрансляции. У 6-7 ведущих клубов есть большие спонсоры. Разным Роторам и Уралмашам откуда взять большие деньги? А командам типа Балтики, обитающим в первой лиге, и только присматривающимся к высшей - откуда вообще их взять??? Тут тот случай, когда прямое и пунктуальное исполнение закона может привести к абсурду - из первой лиги будет вообще некому выходить.

    28.05.2021

  • Messi'fan

    Уважал Дмитрия как игрока, желаю успехов в нелегком тренерском деле!

    28.05.2021

  • к/б_вепрь

    Айрапетов , улыбчивый Вы наш-:) Как можно говорить о лучшей "В Мире лиге", коия еще не началалась-:) Надеюсь , что в этот раз мой коммент не будет удален.

    28.05.2021

  • 57

    А не вложиться бы в миллиарда полтора хоть в великий клуб Ротор? Ежегодно! Грузия грустит.......Парни из оттуда.......Мамука - не чужой парень для Волгограда! Чего не скинуться?

    28.05.2021

  • 57

    Рад за понимание, парни!

    28.05.2021

  • 57

    Звёзды в небе не тают, а делают быстро ноги! Ракетные и авиационные двигатели отягощены работой! Достаточно непростой! На Урале меня понимают! Да?

    28.05.2021

  • serZheo

    Я считаю, что в ситуации Ротора, когда есть все возможности - провален результат, надо, как в СССР - снимать с должностей за невыполнение плана пятилетки... Хотя при капитализме это (снятие) происходит еще быстрее... Это провал... Реальный провал руководства. Руководство - уволить. Никаких других мер, (до увольнения руководства Ротора), принимать нет смысла.

    28.05.2021

  • 57

    Как- то брат (старлей ВВС) появился у нас (В СССР) на аэродроме под Архангельском(бомбардировщики там стояли) и умыкнул меня на сутки (замечательный был человек!), вино Варна пили у озера......Под Красноярск ко мне появился. паспорт мне свой дал (у меня спёрли в поезде).Через Ростов пришлось на чешском самолётике в Ростов со временем пробираться в советское время. Умер брат по-болезни. Настоящий был брат, инженер, начальник цеха, офицер!

    28.05.2021

  • Вася Гоблин№8

    Он мне не друг

    28.05.2021

  • Кому должен ? Какие же футболисты тупые !

    28.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Побег с Тархановым в Торпеду. #НиЗабудимНиПрастим!

    28.05.2021

  • serZheo

    За Ротор очень обидно... Футбольный город, академия, стадион, а что на выходе?.. А почему?.. Почему и кто ответит?..

    28.05.2021

  • serZheo

    ФНЛ - мы еще даже не копнули... С РПЛ разобраться не можем. Со стадиками банальными. А ведь команды выходят из низшей лиги... И чем они там занимаются?.. Кого берут в аренду?.. На каком поле играют?.. Каких масаев покупают и для чего?.. Это всё вопросы. И с этим нужно разбираться... Давайте начнем с жесткой позиции по лицензированию. И не только стадион там должен фигурировать, но и уровень игроков - кто... откуда... зачем... И т.д....

    28.05.2021

  • 57

    Удачи Ротору и Мамуке...................

    28.05.2021

  • serZheo

    Но вы же прекрасно понимаете, что тяжело подобрать футболистов, которые и в ФНЛ победят, и в РПЛ способны заиграть. Не всегда можно договориться, где-то не хватает бюджета клуба. Поэтому порой и приходится брать в аренду. Будем искать...______________Вот для этого и существует лицензирование... Лицензирование подразумевает под собой определённые финансовые возможности и инфраструктуру. Когда ты выходишь на новый уровень, то должен соответствовать требованиям. Должен играть по правилам. Нельзя вылезать на ринг, просто потому, что ты думаешь - что являешься боксером... Ты огребешь на ринге и этим всё кончится... Почему у нас каждый год оспаривают принятые правила? Эти правила придумали не дураки... Давайте просто соблюдать закон. Не надо ничего выдумывать...

    28.05.2021

  • 57

    Две сестры и брат (все -родные) закончили Уфимский Авиационный Институт в своё время.............

    28.05.2021

  • 57

    В Уфе производят авиадвигатели последнего варианта, автопилоты, ещё в Питере, ракетные двигатели, 3 нефтеперерабатыаващих завода, начинки на приборостроительных (эхо войны). .... 1,2 млн. людей с авиационным институтом (по- советски). Ну и ещё 4 госуниверситета... Играйте в футбол.

    28.05.2021

  • Rastan

    Все успехи ( в 90х )Ротора, были связаны с Горюновым, и затем держалась команда, только на нём... После Горюнова, Ротора не стало.

    28.05.2021

  • Сергей Смекалов

    ну возможно...просто помню была симпатичная команда,стадион опять же

    28.05.2021

  • esheg

    Судя по всему, в Роторе от всего состава остались только Мамука с Рекечинским. Решать с этим контингентом задачу возврата в РПЛ... Без комментариев.

    28.05.2021

  • Millwall82

    при всем уважении к Ротору 90х, и к самому городу (все же это очень важный город в нашей истории), но сейчас Ротор это не уровень РПЛ.

    28.05.2021

  • Вася Гоблин

    Даже твой друг Зер считает тебя ущербом.

    28.05.2021

  • 57

    Слабая команда Ротор, неукомплектованная, с временными руководителями без денег - получить и исчезнуть....

    28.05.2021

  • blue-white!

    В ФНЛии может у лысого получится, а вот потом в РПЛ. Ладно, будем посмотреть. Это может быть последним шансом Хохлова. Облажается, может больше не получить предложений...

    28.05.2021

  • 57

    Не грусти! Хрен на них всех!

    28.05.2021

  • 57

    Одна, не ошибка, против Ротора была со Спартаком. (всю жисть за Спартак). Откровенное хамство было с Казарцевым в декабре в Волгограде с Уфой. Не лень - посмотри комментарии зрителей по ходу матча.

    28.05.2021

  • alex-ls

    3 тренер за год...

    28.05.2021

  • Catz

    Неинтересно тренировать команды, у которых нет задач.... Как будто тренировался когда то команды, у которых были задачи. Хотя, задача отстаться в премьер лиге тоже задача

    28.05.2021

  • alexandros.alex4nder

    Любая команда может вытащить букет судейских ошибок за сезон. Что, против Ротора не ошибались?

    28.05.2021

  • 57

    Вот мне 12-й звонок незнакомый поступил - 10 из Москвы и области, 2 - из Краснодара. Ну денег хотят срубить нахаляву! Я "хохотаюсь", как в кино, "Мимино"!

    28.05.2021

  • alexandros.alex4nder

    Перенос такого матча означает, что в лиге остаются все. Почему Ротор должен быть крайним? Раз нет возможности перенести Рубин-Ротор, это затронет другие матчи, то Лига должна взять инициативу на себя и предложить решение при котором не будет нарушен п. 6.7 (Все матчи последнего тура проводятся в одно время).

    28.05.2021

  • blue-white!

    По нырянию в бетон?

    28.05.2021

  • 57

    Жисть диктует поступки.

    28.05.2021

  • 57

    А чего на них ругаться! Вспомни "фашиста" из Брат-2!

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    На Тарханова с Хохлом.

    28.05.2021

  • Дима Питерский

    Понятно, что бесплатно работать не будет никто.

    28.05.2021

  • 57

    Здравствуй! На кого ругаешься?

    28.05.2021

  • 57

    Ты чтоли их наберёшь в команду? Бесплатно не будут работать! Тем более - не волгоградские.

    28.05.2021

  • Як Цидрак

    Иуда.

    28.05.2021

  • 57

    Вот непруха у Дмитрия! Опять ведь попал (угораздило!) невовремя и не туда попасть! Удачи, фигли....

    28.05.2021

  • ХИДЯ04

    стадик топит и в волге утонет ...

    28.05.2021

  • Дима Питерский

    Надеюсь, играть будут просто нормальные, адекватные парни!

    28.05.2021

  • 57

    Вот нет в тебе цинизма, присущего нормальным пьяным болельщикам! Удачи нам!

    28.05.2021

  • Ангелика Бюхер

    "В некоторых матчах волгоградцам откровенно не везло." Считаю, что Спартаку тоже в некоторых матчах не везло и поэтому он и не стал чемпионом.

    28.05.2021

  • 57

    А куда без него! Никакого развития клуба без него не будет!

    28.05.2021

  • Вася Гоблин№8

    Внимание-внимание Говорит Германия Зергутика подвале Арабы обосс..ли

    28.05.2021

  • 57

    своих нет и не скоро будет.

    28.05.2021

  • 57

    ...дюжиной замечательных парней Мамуки!

    28.05.2021

  • Дима Питерский

    Ждём Волгоград обратно! Такой город должен быть представлен в РФПЛ.

    28.05.2021

  • 57

    Смертник уже был парень ....

    28.05.2021

  • 57

    Дима тебе в ответ : "Ротор! Футболисты нужны для выполнения задачи! Не хотят и не могут за бесплатно работатать, негодяи!"

    28.05.2021

  • Таблица в ФНЛ этого сезона есть а Оренбурга в РПЛ и Алании в стыках нет..

    28.05.2021

  • 57

    "Лиге" не было стыдно на Ротор - Уфа отправить Казарцева. Он задачу выполнил на матче.

    28.05.2021

  • Сергей Смекалов

    Давай Дима,Ротор нужен.

    28.05.2021

  • Вася Гоблин№8

    Спартак г..мно!

    28.05.2021

  • Вали ущерб ... :cut_of_meat: :100:

    28.05.2021

  • m33

    Круговорот бездарей-физруков в отечественном футболе.

    28.05.2021

  • m33

    Я так понял, что Мамука остался в клубе?

    28.05.2021

  • Вася Гоблин№8

    Тебе НЛО личинки в мозг отложили? Что ты несешь?

    28.05.2021

  • Сергей Васильевич

    Если бы владелец Спартака сдержал своё слово и Спартак снялся с чемпионата. Тогда да, Ротор бы остался

    28.05.2021

  • Сам брысь ...,у меня две Спутником :satellite_orbital:..,и ни в одном глазу :exclamation::exclamation::exclamation:Пшёл сам в свою кроватку ...:joy: гадить под себя ... Ослина полуумная ..!-)) :cut_of_meat:

    28.05.2021

  • Я из Волгограда

    Валера Есипов был, конечно, мастером по ударам со штрафных. Но не думаю, что даже он ложил "Локомотиву" по парочке голов в каждом матче. Я был на матче в апреле 2004 года, когда Есипов со штрафных забил два голешника в ворота "Локомотива". Хохлов тогда тоже был на поле. Вот только "Ротор" не выиграл: матч закончился со счётом 2-2. В конце матча судья добавил минут 8-10, и уже в это компенсированное время отличился Дима Сычёв. В том матче довелось увидеть двух замечательных вратарей "Локомотива". Сначала играл Овчинников, а после перерыва вышел Нигматуллин...

    28.05.2021

  • Вася Гоблин№8

    А ты откуда вылезло чудище. А ну брысь

    28.05.2021

  • И запомните Дрищеглоты..., - Спартак Чемпион :exclamation: :cut_of_meat: :100:

    28.05.2021

  • Вася Гоблин№8

    Это национальность в родительном падеже множественного числа

    28.05.2021

  • Вася Гоблин№8

    Да он неадеквашка. Потом бы бегал и всем рассказывал как его покупают. Он больной на всю голову. С дерева упал и стал поехавшим.

    28.05.2021

  • 57

    Есть подзабытое в народе название, стадион, 15 забитых мячей за сезон и болельщики. Для успеха самая малость нужна - деньги и футболисты. А они есть?

    28.05.2021

  • Lars Berger

    Вот эти разговоры про "справедливость" или "несправедливость" - хуже некуда. Результат - на табло и в таблице.

    28.05.2021

  • skv

    Все-таки балаган в Уфе прокатил. Неужили Лиге не стыдно?

    28.05.2021

  • Lars Berger

    Подлечись при случае.

    28.05.2021

  • Холодно

    Хохлов -это не тренер.

    28.05.2021

  • Митек

    Лучше бы со Слуцким, перед последней игрой, переговоры провели.

    28.05.2021

  • Филипп Рогов

    Ты прав. Надо Саранску выходит в РПЛ

    28.05.2021

  • CSKADOV

    Дмитрий, удачи!

    28.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    У Нефтехимика стадион на 3200 мест.

    28.05.2021

  • Латыш

    Экспертов с Матч ТВ уже всех перепробовали.Остались ещё Корноухов с Мором.Исход этого тренерского назначения только один!Через 10-15 игр этого горе специалиста Хохлова погонят из клуба.

    28.05.2021

  • Владимир Горбачёв

    Да,да! А ещё это заговор масонов!

    28.05.2021

  • Valekka

    Алания,Ротор,Оренбург,Балтика,Торпедо,Нефтехимик.Похоже,следующий сезон в ФНЛ будет покруче,чем РПЛ по накалу.Ротор клуб с традициями,но ставку должны делать на доморощенных.Если соберут с миру по нитке для быстрого возвращения-перспектив никаких.Будет еще одна команда-лифт.

    28.05.2021

  • Вадим Непобедим

    Руководство Ротора своими назначениями удивляет. У Хацкевича не получилось,но Батуренко бился до последнего,команду оживил и замотивировал. Менять его на Хохлова,у которого хорошо было в молодежке Динамо,а потом ничего, опрометчиво.

    28.05.2021

  • В РПЛ все клубы в чьих городах построили стадионы к ЧМ 2018 остальных в РПЛ не будет... Закрытая лига?...Спортивного принципа нет..Ничто не мешало формировать команду и нанимать тренера и остататься в РПЛ...

    28.05.2021

  • Таких как ты в Кащенко ждут... С головой ты явно не дружишь

    28.05.2021

  • Vovanpiter

    Казалось бы город и клуб культовые, есть спорт школы в т.ч. частная Слуцкого.. Почему их кошмарят? Да просто Волглград, Екатеринбург, Тамбов и ... довольно свободолюбивые города и их просто боятся на стадионы запускать, а то нам не только дзюбу на ..й пошлют..

    28.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Неужели после «Динамо» вам не хотелось поработать исключительно в премьер-лиге? — Варианты в РПЛ были. Но, как я вам уже сказал, мне не совсем интересны команды без особых задач _____ Круговорот Хохлова. Значит завтра он выведет Ротор в РПЛ, но не захотев бороться за выживание снова опустится в ФНЛ и будет поднимать следующую, пока в Зенит не позовут.

    28.05.2021

  • Феликс

    Да пару месяцев поработает в роли физрука и опять в кресло "эксперда".

    28.05.2021

  • blue-white!

    Ооо, очередной эксперД с матч ТВ возглавил клуб...

    28.05.2021

  • Юрий Рыбаков

    Да, не будет хватать Сталинградцев в высшей лиге!! Команды с историей и большим количеством поклонников. Возвращайтесь поскорей!

    28.05.2021

  • AndreyK

    Конечно не по делу вылетел!!! А кто должен был по делу? 15 голов за чемпионат. Конечно не по делу. В клуб РПЛ не пошёл, они без задач, а в Ротор, со сверх задачей выйти в РПЛ, с удовольствием. А если выйдет, то уйдёт, потому что у команды не будет сверхзадач. Чего мелит? Это не на МАТЧе языком трепать. Тут работать придётся.

    28.05.2021