Лига PARI (ФНЛ). Статьи

Судейство

2 июня, 14:15

«Даже в 90-е так не судили! Что я пацанам должен говорить?» Крик души президента «Урала» после стыков с «Ахматом»

Иванов раскритиковал судейство в переходных матчах «Урала» с «Ахматом»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
«СЭ» поговорил с президентом «Урала» Григорием Ивановым.

— Уже проанализировали матчи с «Ахматом»? К каким выводам пришли?

— А чего анализировать? Вы сами не видели? Вы не видели, как нас судили в обеих играх? Что мы могли сделать? Против нас команда РПЛ, да еще решения судьи в поле не в нашу пользу. И ВАР вмешивался... Ну что я должен сейчас рассказать? Мы первый матч должны были закончить со счетом 4:1! Понимаете? Если не 5:1. У нас гол отменили, пенальти не поставили.

В Грозном игрок «Ахмата» попадает нашему футболисту по лицу. Матч продолжается, судья показывает на точку. А почему не засчитали гол Аюпова? Где там Бобровский, который работал видеоарбитром, усмотрел офсайд Егорычева? Как Егорычев мог повлиять на эпизод? Его даже рядом не было!

А вы мне про «анализ»... Ну пусть хоть раз нам дадут послушать, о чем говорит судья в поле с видеоарбитрами. Что они там ему советуют? Что-то ищут, ищут, ищут...

Ребята, так даже в 90-е годы не судили! Я не знаю, как футболистам объяснить. Они ничего не понимают. Руки опускаются! Ну вот что мне пацанам говорить?

— А почему «Урал» играл в стыках с «Ахматом», а не с «Оренбургом»? Ведь «Химкам» не дали лицензию — почему не подняли все команды РПЛ на одну строчку выше?

— Хороший вопрос. Но его надо не мне, наверное, задавать, а РФС. Почему наши футбольные власти не просчитали ситуацию с «Химками»? Почему мы играли с «Ахматом», а не с «Оренбургом»? Странный регламент...

— Что дальше? Вы остаетесь в «Урале»? Писали, что можете покинуть свой пост, если команда не выйдет в РПЛ.

— Это кто такое говорит?

— Пишут...

— Пусть дальше пишут. Пока никаких решений нет. Состоится совет директоров. Там мы отчитаемся. Но поймите, нас так судят весь сезон. Вспомните недавний матч с «Родиной». Четыре пенальти при помощи ВАР. Четыре! Три в наши ворота. Арбитр в поле ничего не назначает, его зовут к монитору. Он решения менял. Как это? Так давайте, может, вообще без арбитров в поле матчи проводить? У нас же все ВАР эти вердикты выносят... Почему у нас ВАР есть только в трех городах? А что с остальными? И это, по-вашему, спортивный принцип? Наш футбол катится в яму. Я не шучу. Тогда отмените эти кресла на трибунах, поставьте лавки, старые раздевалки. Ну а что? Мы назад возвращаемся с таким судейством. Назад!

Олег Шатов.
Фото Global Look Press

— Олег Шатов покидает «Урал»?

— Да, уходит. Мы с ним разговаривали. Он сам понимает, что ему еще надо подучиться, опыта немного не хватило. Но, думаю, из него получится хороший тренер. Просто нужно время. На мой взгляд, в ответном стыке Олег опоздал с заменами... Но в целом три тайма наша команда играла лучше. В последнем тайме ребята «подсели». Признаю. Но у меня возникает вопрос к организаторам соревнований.

— Какой?

— Зачем проводить матч через два дня на третий? К чему такая спешка? А об игроках кто-то думает? Тяжелый перелет после сложнейшего сезона. Ребята и так уже устали... «Ахмату» тоже было нелегко. Сборная у нас играет только 6 июня. Так почему бы не поставить матч через четыре дня на пятый? Разве я не прав? Зачем футболистов мучить?!

На мой взгляд, мы выглядели лучше соперника. Если бы не этот пенальти в Грозном, неизвестно, чем бы все закончилось. Вот такие дела...

117
  • Andrey Tumashov

    Всё так. Сочувствую Иванову, футболистам и болельщикам. Предлагаю ТМК подключиться и настаивать переиграть матч в Грозном. Ещё не поздно. Живите трезво, играйте в футбол, делайте добро, ребята!

    08.06.2025

  • Каспийский берег

    Тебе ж в кайф золотой дождь мой! Наслажнайся!

    05.06.2025

  • Илья Криштоп

    У нас не законов нет ни регламентов ,как решалы порешают так и будет

    05.06.2025

  • marchela13

    Вот теперь раскрылось порасячье рыло,м-ак одним словом и ссыкун.

    04.06.2025

  • Каспийский берег

    Это твое дело. Извиниться видимо надо...что тя в твой угол нассал! Но не буду!

    04.06.2025

  • Vladimir Khasanov

    Именно так в РПЛ и судят. Вам пропустили через тест: можете ли побеждать вопреки судьям. Готовьтесь к такому же тесту через год.

    03.06.2025

  • Valekka

    Черноморские,клоун,Черноморские! Спроси у бабули-соседки.Она тебе расскажет,что Новороссийск -порт,а команда представляющая пароходство-МОРЯКИ!!!

    03.06.2025

  • S-timur

    Скольким минусующим правда не нравится...

    03.06.2025

  • S-timur

    У этого всегда судьи виноваты, поле, погода и т.п. Да и вообще человек застрял в 90-х, многих вещей вообще не догоняет...

    03.06.2025

  • kolobok27

    Да не, в этот раз матч с Родиной реально был странный. А с Ахматом я смотрел только ответку, и тоже есть ощущения что Ахмат хотели сохранить в РПЛ, может не так явно, но все же

    03.06.2025

  • kolobok27

    Да никто не выпрыгивает из штанов в матче со Спартаком, просто Спартак слабый. С топами умеют играть, а с середняками и аутсайдерами - нет

    03.06.2025

  • Сергей С

    Да уж, про 90-е этот деятель много мог бы порассказать.

    03.06.2025

  • noname123

    Не спартак у Зенита выиграл, а тот же иванов на поле и ВАР сухой в компании с ЭСК, мажичем и каманцевым. Гол из метрового офсайда, фильмец с лапшой на уши зрителям. Попередвигали линии и вуаля - победа спартака

    03.06.2025

  • noname123

    вован, тебе бы к психиатру обратиться. Фобии у тебя, бред преследования: газпром-миллер-зенит...

    03.06.2025

  • noname123

    Какие моряки, чудо?

    03.06.2025

  • Игорь Сухов

    Еще бы .Спартаковский беспредел переплюнул Питер.

    03.06.2025

  • noname123

    Ну, вы со своим пердежом будете завоёвывать. Так же, как с Ивановым в составе против Зенита и с победами, благодаря голам из офсайда. Ничем от ахмата не отличаетесь

    03.06.2025

  • noname123

    Газ у вас только из задницы в вашу бошку шибает.

    03.06.2025

  • shutnik78

    просто не повезло, что именно против Ахмата довелось... ибо эта самобытная команда ни прикаких обстоятельствах из РПЛ вылетить не могла/должна:point_up_tone1:

    03.06.2025

  • bvp

    Гриша - фольклорный персонаж. Прямо он за честный футбол.

    03.06.2025

  • Бонч Бруевич

    Сколько квартир поставил?

    03.06.2025

  • Бонч Бруевич

    Смешной вы человек, Григорий. Неужели непонятно, что Эрзу должен играть в РПЛ? Может, вы ещё хотите оспорить медальки Адама?

    03.06.2025

  • Marty Friedman

    пацаны по карманам деньги тырят...

    03.06.2025

  • kubinec

    Каким же мерзким стал наш футбол....и с каждым годом все хуже становится. Давайте уже до начала чемпионата начнем определять кто будет играть в стыках, а кто нет. И кто эти стыки выиграет. На проход Ахмата можно было хоть квартиру ставить, вытянули бы в любом случае. Ну как же рпл без представительства самого любимого региона для власти?

    03.06.2025

  • Rudrik31

    с какой стати?

    03.06.2025

  • Bavz

    До конца понять не могу, говорящие про "газовое судейство", вы идиоты или цинично глумитесь?

    03.06.2025

  • Спартаксис г.м.

    История нас ничему не учит.. В СССР судьи также подтягивали команды наших союзных республик, а бандеровское Динамо(К) так и вовсе тянули всем политбюро... И вот что вышло.

    03.06.2025

  • adamantane'

    Надо было занимать первое или второе месо и выходить напрямую. Хотя это никак не оправдывает то, что "Ахмат" тянули за уши. А так... в таблице заняли даже не третье, а лишь четвёртое место. Многие годы обмен между лигами был и вовсе только по две команды.

    02.06.2025

  • nekony

    Это не другой газ. Это просто наглость дошла до такой степени, что всегда можно откорректировать при помощи судейства, что дало осечку. Да и внутренняя оппозиция газовым, с каждым новым сезоном, усиливается. Всё это в совокупности и дало сбой.

    02.06.2025

  • nekony

    Спартак как раз у них выиграл, а в Питере ничья. Так что не надо звиздить.

    02.06.2025

  • Яйцекрут

    Извинись на всякий

    02.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Миллер видимо не захотел смотреть Зенит-Кс и Зенит-Акрон. Вот и без титулов.

    02.06.2025

  • marchela13

    А я вот спартак не перевариваю и что теперь на каждом углу трепаться.

    02.06.2025

  • lenin.vowa2018

    не Россия, а российский футбол.

    02.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Обычно Гриша с Тереком договаривался. А тут их свели друг против друга! Ловко! Молодцы сочинцы!

    02.06.2025

  • lenin.vowa2018

    потому что лохи. Даже в своем чемпионате на своем поле Крыльям с Акроном продули, негры сказали уже поздно, солнце село, работать не будем.

    02.06.2025

  • RSMsouth

    И только Черноморец от чего не понимает … не где играть в Краснодарском крае , самом теплом в стране .

    02.06.2025

  • Никто62

    Как могли не выиграть волки Кадырова-тут все ясно.Стоят на страже.

    02.06.2025

  • Loden

    Сам ты сраный. Судили плохо. Но сейчас Левниковы по 6-7 минут прерывают ход матча, чтобы кто-то за них решил и подозвал формально к монитору. Позорище же. Просто противно смотреть как судья прижимает наушник к уху и слушает, что ему скажут. А говорят кому как нужно. Это не ВАР. Это ВОР. Узаконеный беспредел. Посмотри не прижатую руку игрока Ахмата в первом матче. Или гол Урала во втором. Не судья оказывается виноват. Коллективный кто-то в отдельной комнате. А ты про 90-е.

    02.06.2025

  • Loden

    Он там был, знает. Ты расскажи, если бывалый

    02.06.2025

  • Denver_72

    Нет. 3 место занял Черноморец. Он уступил свое право Сочи. Если бы Урал был третьим - играли бы с Нижним, Ахмат с Сочи

    02.06.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Я всегда говорил, клуб имени ПАПЫ не вылетит, там админресурса поболее, чем в Питере...:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.06.2025

  • andy1962

    странный этот Иванов. В 90-ые судили намного лучше, практически безошибочно.

    02.06.2025

  • Игорь Буркальцев

    Даже не сомневался что засудят.Дураку было ясно кто останется.

    02.06.2025

  • qck1967

    При всей сомнительности зелёно-белого клуба тебя, Гришаня, надо на пушечный выстрел от футбола гнать!

    02.06.2025

  • Moisei Zhidoplyasov

    А кто Зениту булки не раздвигает? Даже Спартак 1 - 7 заглотил. Тоже Гриша виноват?

    02.06.2025

  • Moisei Zhidoplyasov

    Что за ПФЛ?

    02.06.2025

  • Spartak#05#DAG

    Россия сегодня это Бандитский Петербург 90-х, только намного масштабнее и технологичнее!!!

    02.06.2025

  • alur66

    Уралу не повезло с соперником. Тереку просто не дали вылететь-это политика.

    02.06.2025

  • Fanatico

    4:1! Понимаете? Если не 5:1 П О Н И М А Е М ! Григорий Иванович ! Это деменция

    02.06.2025

  • AlAr

    Иванов же знает, что с пацанами следует говорить по-пацански и тогда не будет проблем - пацаны иерархию знают с пелёнок!

    02.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Зашел в комментарии , думал про футбол почитая . А здесь опять Тушинские заговоры ищут. И нет их душе покоя . Может на кол ? Осиновый ?))

    02.06.2025

  • Garryman

    Мощь газового судейства: Зенит без титулов в этом году. Это какой-то другой газ...

    02.06.2025

  • Landy

    Так не судили даже в 90-х - ну так и хозяин застрял в тех же годах. Ну сколько можно? Выигрывай ПФЛ, и вопросов не будет по поводу судейства. Неужто впервые варишься в этом котле? Смотрел второй тайм, весь Урал такое ощущение, что только и ждал добавочное время. Замен не было до конца второго тайма. И лишь после забитого Ахматом второго мяча, произвели сразу тройную замену. Да только поздно...

    02.06.2025

  • Дмитрий Ильин

    сам освежи. сюда же хватило мозгов написать как то!

    02.06.2025

  • Сергей Ворона

    мразотный коллектив остался в РПЛ..опять влачить жалкое существование, чтоб отмывать бабло мерзких кадыровцев, тьфу блэт

    02.06.2025

  • Дмитрий Ильин

    Закусывай хоть иногда, петрушка поролоновый!

    02.06.2025

  • Земляк

    Действительно. Позор!

    02.06.2025

  • Дмитрий Ильин

    тебе бы на МРТ сходить, клоун!

    02.06.2025

  • m_16

    Вован, если чемпионат газпромовский, то почему чемпион не Зенит, а Оренбург вообще вылетел?

    02.06.2025

  • m_16

    ВВП футбол вообще по барабану, а Новороссийск, как и Сочи, является владениями Вротимгербов.

    02.06.2025

  • Kdnizp Vsevolozhskogo-Rayona-Lo

    обидно. Суда по посещаемости, футбол в Грозном особо никому не нужен...

    02.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    30 сек, 30 сек - это много или мало

    02.06.2025

  • m_16

    А что судьи? У них у всех есть родные и близкие, да и самим ещё хочется пожить.

    02.06.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Какой однозначный вывод можно сделать по итогам стыков: Хочешь играть в РПЛ - играй ответный матч без главного тренера

    02.06.2025

  • Денис Федоров

    Иванов, уйти! Это лучше, что может быть для клуба!

    02.06.2025

  • fedland

    футбольным пацанам говорить ничего не надо. лучше подумай, что ты скажешь реальным пацанам

    02.06.2025

  • authentiction

    Перевожу на русский, что хотел сказать Гриша. "Мы тоже пытались поработать с судьями, но ставку Ахмата хрен перебьешь".

    02.06.2025

  • Vorlod

    под Пари НН им пятое надо было занимать ,как Сочи ,которые в последнем матче благородно уступили это место особо не сопротивляясь

    02.06.2025

  • Denver_72

    Этого демона когда снимут и уберут подальше от футбола? Всякий бред чешет. 1-с какого перепугу должны были играть с Оренбургом? Они вылетели прямым ходом в конкурентной борьбе. К ним бы обратились в последний момент.Так было всегда и это правильно 2-сам убил клуб за последние сезоны. Свалил его в яму. Клоун. Назначил Шатова, без опыта, на ответственный сезон, период. И сейчас же сам говорит, что ему нужно учиться. Ну бред. Зато вокруг все виноваты. Спокойно могли занимать 2-е место в ФНЛ, или 3 под Пари НН. Но что-то вечно мешает. Терпенья екатеринбуржцы

    02.06.2025

  • Николай Белостоцкий

    А где был Урал в 90-х? Освежите память?

    02.06.2025

  • rustov

    Григорий Викторович, будьте откровенны, разве перед Уралом стояла задача выхода в РПЛ?

    02.06.2025

  • Олег Юшин

    Урал однозначно достойнее!!!

    02.06.2025

  • Pavel Khlebnikov

    И так весь сезон Урал судят не так по мнению Иванова. Хоть бы раз сто-то новое придумал. А как пел перед сезоном!!!

    02.06.2025

  • vladmad_75

    Это понятно, но по идее Оренбург должен был играть стыки, раз такая петрушка с Химками. Вот я о чём )

    02.06.2025

  • andreichf

    И этот человек будет нам про 90-е рассказывать ?

    02.06.2025

  • Алексей Лунев

    ощутил на себе мощь газового судейства? ведь не зря в последнем туре ахмат так старался пенальти заработать и по воротам не бить

    02.06.2025

  • IQ-87%

    Присоединяюсь- по другому просто быть не могло -кто такой он и его клуб и кто такой бывший Терек при новых патронах

    02.06.2025

  • Армеец

    Согласен...Шатов не тренер....Сашку Моста,пардон,Царя берите пока свободен!

    02.06.2025

  • Фирсыч

    Как знать, может это и есть его повседневная одежда.

    02.06.2025

  • Фирсыч

    Дык Оренбург уже вылетел.

    02.06.2025

  • GeKta

    Урал прям бессовестно засудили, - внаглую! А как старались чтоб не случился стык Ахмат-Сочи... Так и живем

    02.06.2025

  • Ganimed77

    По идее всё правильно сказал, но есть загвоздка.... Два матча рву землю из-под копыт в матчах со Спартаком, потом 28 игр балду пинаю,вот гриш и продолжишь это делать:arrow_down:?

    02.06.2025

  • Феликс_Забанен

    Урал жаль, но еще год без Иванова - это прекрасно

    02.06.2025

  • Каспийский берег

    Все так...одно НО......эта штука вообще не Жемчужина......тонее жемчужина....но искуственная!

    02.06.2025

  • За спорт!

    Братва пойм?т

    02.06.2025

  • Ganimed77

    Стыки должны были быть:Черномор-Оренбах и Уралмаш-Терек и если Гриша решил обыграть приближенных по чесноку, то он блаженен:rofl:Жемчужина вообще не должна была быть даже в проекте, но её вытащили за уши,корифеи:sunglasses:

    02.06.2025

  • hottie

    За бороду.

    02.06.2025

  • traveller09

    «Даже в 90-е так не судили! Что я пацанам должен говорить?» Крик души президента «Урала» после стыков с «Ахматом» Иванов раскритиковал судейство(c) --- Можно просто сказать, что сейчас не 90-е, поэтому...поэтому всё в руках Аллаха.

    02.06.2025

  • vladmad_75

    Да чего ж тут непонятного? Задача стояла а) сохранить Ахмат б) чтобы еще и зашли Сочи с сохранением Оренбурга. Урал там лишний в этой задаче )))

    02.06.2025

  • Vitamin007

    Нечего Ельцин центру в РПЛ делать!

    02.06.2025

  • george64

    А по факту не дотерпели-то всего 30 сек..

    02.06.2025

  • Valekka

    Вся мерзость в том,что Черноморец-Краевой представитель моряков,а клуб Сочи-он же Динамо СПБ -наёмный сброд,призванный представлять этих самых моряков.Но коль скоро Черноморец стал на ноги,то будьте любезны отдать право тем,кто задолго до этого представлял Край и в высшем дивизионе.Но Краевые власти посчитали,что частные владения ВВП(аСочи именно его город) не могут быть позади Новороссийска!!

    02.06.2025

  • bandradio

    Урал-то как раз по спортивному принципу попал в стыки...

    02.06.2025

  • Александр Солодовников

    При всей неоднозначности Иванова я считаю он сказал всё правильно, клуб из чечни оказался нужнее Урала, и судьи это только пешки которые не могли судить по другому.....(

    02.06.2025

  • kolos249

    Классический выходец из 90-х. Для полноты образа не хватает малинового пиджака и толстой золотой цепи на груди.

    02.06.2025

  • Каспийский берег

    А чо не появляется Мордовия...или стад Саранска не на балансе?!

    02.06.2025

  • bond1951

    и опять пошла морока про коварный зарубеж.........все виноваты кроме иванова..........в своем глазу и бревна не видно.....

    02.06.2025

  • Haiaxi

    Да я это и понял. Фишт на балансе края стоит. Получается одной команде региона разрешили играть, а другой нет. Дискриминация по политическому принципу.

    02.06.2025

  • Valekka

    Так Черноморец поэтому и прокинули,чтобы Сочи вписать!!

    02.06.2025

  • Haiaxi

    :rofl:

    02.06.2025

  • Valekka

    -Так он же не румын? -А кто? -Болгарин! -Да? А какая разница?! (Брат-2)

    02.06.2025

  • Haiaxi

    Согласен на все 100. Если Черноморец прокинули, пусть бы только 4 место и играло в стыках.

    02.06.2025

  • Bilerpol

    У Урала был, наверное, самый большой бюджет в лиге. А это значит воспользовались им неправильно. Т.е. первопричина - ошибки менеджмента клуба. Понятно, что судьи выполняли чье-то поручение. Беспредел видели все. Но, вспомним сезон и помолчим. 7 поражений и 11 ничьих. Невыиграно больше половины игр!! Вы серьезно? С Тюменью, которая вылетела, еле отскочили. И ГВИ должен был вписываться за команду каждый раз, а не вопить криком полным отчаяния после проигранных стыков. Перед стыками руководство обязано было настаивать на игре с Оренбургом. Слов нет совершенно. Просто руки опускаются.

    02.06.2025

  • Каспийский берег

    Не перевариваю Терек.....НО и к команде Гриши тоже любви не испытываю...впрочем как и к искуственному Сочнику

    02.06.2025

  • Haiaxi

    Хотя у Гриши у самого "рылье в пушку", но здесь он абсолютно прав!

    02.06.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    скажи пацанам "по беспределу загребли, сучары, трюльники зарешали, век воли не видать, не получилось не фортануло, нужно, бля, стремиться занимать первое место")))

    02.06.2025

  • Федор Кабачков

    кто-то мог предположить, что терек не останется в РПЛ? ясно было, что их всеми правдами и неправдами будут тянуть за уши или за что еще..

    02.06.2025

  • Winger

    Урал занял 4 место. А Сочи - пятое. Может это Сочи не должен был играть?

    02.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Гриша уходи! Не нужен такой клуб в РПЛ. Который перед одними из штанов выпрыгивает, а перед другими раздвигает. Когда вы в РПЛ играли судейство устраивало. Как стали и Зениту оказывать сопротивление - судейство нравиться перестало. А что вы хотели - чемпионат газпромовский, в ложе сидит главный зритель. Так что все как положено.

    02.06.2025

  • Vorlod

    Нормального тренера ,и одно из первых двух мест брать.Реально провалов много было,особенно с прямыми конкурентами

    02.06.2025

  • ValeraK

    Реально Шатов Shut Off...жаль

    02.06.2025

  • Evgeny Samoylov

    Урал вообще в стыках играть не должен был, пусть поблагодарят за возможность проверить свои силы на фоне клуба премьер-лиги и готовятся к новому сезону

    02.06.2025