Вторая лига. Новости

18 июля 2019, 09:00

Рэпер Баста - автор амбициозного проекта! Он возродит футбольный клуб - ростовский СКА

По данным "СЭ", известный исполнитель Василий Вакуленко, известный как Баста, стал организатором и де-факто руководителем проекта по возрождению футбольного клуба СКА (Ростов-на-Дону), сумев привлечь к этой задаче ряд серьезных инвесторов.

При этом наши источники пока затрудняются назвать финальный статус Басты – войдет ли он сам в число непосредственных боссов клуба (то есть получит ли официальную должность) и/или инвесторов. В любом случае, основной идеей является возрождение славных традиций клуба, которые были заложены в советские времена (серебро чемпионата СССР-1966, Кубок СССР-1981 и так далее). Вакуленко в любом случае будет играть ключевую роль в управлении проектом. Не исключено, что клуб со временем проявит интерес к выступлению на новой арене, построенной в Ростове-на-Дону к чемпионату мира-2018.

Баста является известным любителем футбола, болельщиков, он открыто поддерживает СКА (как уроженец Ростова-на-Дону) и ЦСКА.

По нашей информации, презентация проекта пройдет в ближайшее время. Там будут названы инвесторы. Спортивным директором ростовского СКА на днях назначен Виктор Панченко, занимавший схожие по функционалу должности в ЦСКА, "Динамо", "Локомотиве".

Однако спешить Баста и Ко, по нашей информации, не собираются. В ближайшем сезоне СКА вряд ли будет ставить четкую цель – выйти из зоны "Юг" ПФЛ в ФНЛ из-за высокой конкуренции. В то же время, команду пополнят ряд опытных игроков. В прошлом сезоне СКА финишировал на 12-м места

Позже в пресс-службе Басты подтвердили эту информацию.

"Интерес и большое желание помочь ростовскому клубу есть. Василий хотел бы принять непосредственное участие в возрождении СКА и их возвращении в большую игру, но о каких-то конкретных действиях говорить пока преждевременно", - сообщили РБК в пресс-службе рэпера.

Кстати, вот что Баста говорил в интервью "СЭ", опубликованном в начале октября 2018 года:

"– Сейчас следите за ростовскими армейцами?

– Конечно. Открою секрет: у нас был большой разговор с фанатами СКА. Сейчас есть ряд вопросов, которые касаются судьбы клуба, и их важно поднять и решить. Не секрет, что сегодня СКА, к сожалению, в плачевном состоянии (10-е место в ПФЛ зоны "Юг". – Прим. "СЭ"). У клуба забрали стадион, теперь он играет на стадионе "Труд"… Ко мне обратились местные пацаны и попросили помочь. Им, как и мне, очень хочется, чтобы легендарный клуб возродили. У Дональда Трампа был слоган "Make America great again", а я хочу для начала сделать майку "Make SKA Rostov great again". Мне кажется, это круто.

– Почему вас беспокоит судьба СКА?

– В Ростове очень много болельщиков и СКА, и ЦСКА. К тому же в Ростове находится штаб СКВО (Северо-Кавказский военный округ. – Прим. "СЭ"). То есть у нас армейский клуб должен быть не на задворках, а определенным лидером. Хочу, чтобы в Ростове было дерби, наша южная столица его заслуживает.

Мой дедушка учился в Академии гражданской обороны, и он болел за ростовский СКА, батя тоже военный. То есть любовь к армейскому спорту идет из поколения в поколение.

– Поднимали уже эти вопросы в общении с руководством региона?

– Пока таких разговоров не вел. Важно было сначала обсудить такие моменты с фанатской базой, которая есть, ездит на матчи, поддерживает команду, несмотря на не самые выдающиеся результаты. Сейчас такой момент, что клуб немного "растворился", и не каждый болельщик знает, куда ходить на игры СКА. Сам спрашиваю, где клуб принимает соперников, а мне отвечают: "С одного стадиона на другой переходит". И это просто противно. Ведь люди еще помнят великий СКА, из воспитанников которого можно было собрать сборную Союза. Поэтому для начала хочется рассказать людям, что команда есть, что ей нужна поддержка. Открою небольшой секрет: мы планируем акцию с фанатами большого ЦСКА – хотим приехать на встречу с участием СКА Ростов и поддержать команду. Люди должны знать, что если они болеют за армейцев, то могут покупать билеты и приходить на матчи любимого клуба. Мне кажется, маленькими шагами мы сможем чего-то добиться.

– Но в перспективе вы планируете поднять этот вопрос на уровне руководства области, раз вам звонят из приемной губернатора?

– Конечно, это возможно. Но для начала очертим сложности, с которыми сталкивается клуб, чтобы вести предметный диалог".

Баста: "Акинфеев – легенда, а Дзюба – настоящий пират" //
Баста: "Сказал Глушакову, что он должен вернуться в СКА Ростов" //
"Делай вопреки, делай от руки": "Ростов" против концерта Басты

197
  • Олег Каноков

    Вопрос-на сколько его хватит?)))

    31.07.2019

  • ЗЗ+

    Понятно. Говно полезло из человека. Самым умным себя считает. Посмотрев ютуб-канал. А теперь идите и "курите" картотеку арбитражных дел, сайт Федресурса и ЕГРЮЛ. Если, конечно, понимаете хоть что-то из этого. Вот тогда и поговорим, что круче - Вики или ютуб-канал.

    22.07.2019

  • serg1001

    во первых я вам не указывал, а лишь спросил, "зачем"? и во-вторых, вы в самом начале заявили - "Она теперь ФК Урожай" в-третьих, вы даже не знали про кубань, играющую в чемпе краснодарского края, но выдвигали безапелляционные заявы в четвертых, обосрались, и стали прикрываться вики-статьей, в пятых вы про долги поняли или нет? в шестых, неспособность понять и признать это, признак великага ума)) вы маладец, продолжайте в том же духе. зы Кстати, а не подскажите, например, а РФ является ли правоприемницей СССР? или нет? и как с этим связано, например, принятие советских долгов на себя. Срочно найдите вики-статью и ознакомьте нас с мнением анонимного "колхоза".

    22.07.2019

  • ЗЗ+

    Да боже ж ты мой :))))) Вы мне будете указывать о чем не рассуждать, а о чем нет? Идите уже мимо, Великий Гуру, и просвещайте дальше всех заблудших и не верящих в Великое писание Красавы.

    22.07.2019

  • serg1001

    если пофиг, то зачем рассуждаете о вещах не понимаемые вами? например, о правопреемстве? и при этом ссылаетесь на вику-статью где любой, абсолютно любой, может вносить правки, и они(правки) без проверки могут висеть годами.

    22.07.2019

  • ЗЗ+

    Да ради бога. Хотите считать себя или блог Красавы истиной - считайте. Мне в данном случае (с Кубанью) вообще пофиг.

    22.07.2019

  • serg1001

    у в блоге красавы берутся инвью у живых участников и очевидцев)) И еще раз, долги весят на Кубани, играющей в чемпе Краснодарского края, именно она, точнее представители от нее пытаются достичь мировых соглашений по долгам. И то что вы не понимате что это означает вот это и есть - " Смешно :)))"

    22.07.2019

  • ЗЗ+

    Я в курсе как пишется Вики. Но Вы в свою очередь в курсе как снимаются ролики на ютуб-каналах? :) Т.е. Вики - фигня, а ролик какого-то блогера (да, я знаю кто такой Евгений Савин) - это прям истина в последней инстанции. Смешно :)))

    22.07.2019

  • Павел1967

    А что, разве Северо-Кавказский военный округ до сих пор существует? В любом случае будет хорошо если СКА Ростов на Дону вернется в Высшую лигу.

    21.07.2019

  • serg1001

    непонятны ваши ссылки на "вику"(вы вообще в курсе как пишутся вики-статьи), посмотрите ролик красавы, там все расписано. разрулить с долгами, заключить мировые с футболистами по долгам, пытается именно кубань, выступающая в краевом чемпе.

    19.07.2019

  • Нет, не "Атлантас". Клайпеда тоже в ПЛ вышла. "Таврию", "Сохибкор" и "Звезду", насколько я помню. В 1989-ом СКА вылетел из пердива. Вроде угодил в буферную зону, но там не блистал. В Российскую вышку попали и клубы второй лиги, но далеко не все. "Океан", например, попал... А СКА не попал, так как во второй лиге лидром не был, все так. Просто он не вылетал формально никуда в 1991-ом. Я об этом.

    19.07.2019

  • Perry Garr

    Как это до последнего? Ладно, по порядку. В 1985 СКА вылетел из вышки, а РСМ в тот же год поднялся из второй лиги (обыграл в стыках Атлантас, Клайпеда). В 1989 СКА вылетел из пердива (т.е. вылетел, не доиграв до конца СССР). В 1992 в ВЛ чемпионата России был широкий набор, РСМ попал без вопросов, как клуб, занявший 4-е место в пердиве. При этом в ВЛ попало даже несколько команд из 2 лиги чемпионата СССР (но СКА в том чемпионате не блеснул - занял место далеко от первых мест во 2 лиге). Как-то так.

    19.07.2019

  • Ну опять же, он не вылетал из чемпионата СССР, а играл в нем до последнего. Я, конечно, прошу прощения за доебывание до слов, но...)))

    19.07.2019

  • Perry Garr

    а я и не написал, что СКА вылетел в последнем чемпионате СССР. Он там играл в 80-е, а потом вылетел.

    19.07.2019

  • ЗЗ+

    Да мне не особо прям интересна судьба Кубани :)) Но, опять же, судя по Вики - та Кубань, на которой висят долги, не выступает вообще нигде, а либо уже ликвидирована через банкротство, либо на завершающей стадии. А та ФК Кубань, что в чемпе КК выступает - новая, созданная некой общественной организацией болельщиков.

    19.07.2019

  • serg1001

    да нет, правопреемник тот на ком долги висят)) а они висят на ФК Кубани, играющей в чемпе Краснодарского края. У Евгения Савина(Красавы) был целый выпуск блога посвящен разборе ситуации и как там живет Кубань и на какие средства. Поищите, там все разжевано, заодно и про ФК Урожай тоже рассказано.

    19.07.2019

  • Ашхабадец

    Точно, лучше бы брал пример с Тимати, шашлычную открыл.

    19.07.2019

  • Строго говоря, СКА никак не мог "благополучно вылететь оттуда" в последнем чемпионате СССР. Потому что в последнем чемпионате он "там" (в первой лиге) уже не играл.

    19.07.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    конец неизбежен всему. Солнечная система перестанет существовать со временем, ты в курсе? И да, не подавись желчью, когда СКА получит такие же ресурсы, как бывший Ростсельмаш.

    18.07.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    "через абзац" - это "раз вам звонят из приемной губернатора"? Это не слова Басты, и это интервью 2018 года, ты в курсе? В новости же, на которой ты сорвал хайп радением о бюджетных деньгах, речь идет о том, что СКА будет возрождать "ряд серьезных инвесторов".

    18.07.2019

  • max fucktor

    вы несчастные поняшки! ваш конец неизбежен! скоро все забудут про СКАтин!

    18.07.2019

  • Ущербные - это вы. Болейте и дальше за сбитых летчиков, сигурдарсоных и прочий иноземный сброд. Команда-имплантант. И у вас даже названия не осталось. И да! Поцелуйте в опу вашего губера и весь админресурс. Электорат. Батса вам завидует? Не смеши.

    18.07.2019

  • SuperDennis

    понимаю, если бы мне такое женщина написала! но, мужик??!!! или ты не мужик?

    18.07.2019

  • Perry Garr

    В последнем чемпионате СССР "Ростсельмаш" занял 4 место в пердиве, а СКА оттуда благополучно вылетел. С момента образования чемпионата России, РСМ (а потом и Ростов) поддерживает обладминистрация, из бюджета выделяет бабло, а СКА достаются крохи либо вообще ничего. Поэтому болельщики СКА ненавидят и завидуют ФК Ростов (и Баста в их числе). Их ущербность можно понять. В союзные времена у СКА как раз был админресурс, в СКА принимали одаренную молодежь со всего Северного Кавказа, призываемую в армию, а РСМ был всего лишь заводской командой. С развалом СССР у СКА этого админресурса нет, у них сейчас вообще ничего нет (ни стадиона, ни базы, ни школы), кроме названия. Они теперь ГОЛОДРАНЦЫ! Недавно Баста приезжал в Ростов с концертом и, как все помнят, ФК Ростов не очень-то хотел его пусать на новый стадион (который РСМ не принадлежит, к слову). Это заявление про возрождение СКА (что само по себе блеф) - видимо, просто месть..

    18.07.2019

  • А Максим Галкин приобретет "Ювентус". Кто, если не он, способен привести "Старую сеньору" к триумфу в ЛЧ?

    18.07.2019

  • SuperDennis

    ты дальтоник? я же желто-синий!

    18.07.2019

  • ЗЗ+

    Ага, именно поэтому в интервью Басты через каждый абзац упоминается губернатор :) Губернатор наверное из своего личного бюджета будет финансировать. Вот такой фантастический вариант мне точно в голову не приходил :)))

    18.07.2019

  • Dymanomashina

    Да пусть возрождает, жалко что-ли? Не на ваши же целковые, откуда столько злобных комментариев?)! Получится, будет молодец, нет.....ну, не шмогла)

    18.07.2019

  • Levbereg

    Ещё и Бубнов у нас учился в Олимпийском резерве. Юра Ковтун с Азова, Роман Адамов с Белой Калитвы, Рогочий, Данцев, Федьков, Червиченко, который рулил СМ.

    18.07.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а сейчас никакой кабалы нет и воспитанник любого клуба может спокойно заявать, что сваливает на другие хлеба? при этом чморить его, переводить на работу в офис или вынуждать подписать многолетний контракт, "а с деньгами потом разберемся" - такого ни капельки нет?

    18.07.2019

  • Ралпачан Фляйшманъ

    мысль, что финансировать СКА будут не из бюджета города и области, в твою голову не приходит?

    18.07.2019

  • Андрей

    А если человек сделал такое заявление не просто чиобы хайпануть, а начнутся конкретные дела, какая-то движуха, начнётся возрождение некогда умершего клуба и во главе этого движения будет именно Баста, о чём можно будет сделать вывод, что он не пустобрёх, а за словами этого человека стоят дела. Ты напишешь слова извинения за своё ёрничание над таким заявлением Басты? Навряд ли. Вы, многие из отписавшихся и просмеявшиеся в своих комментах, будете искать повод, над чем поёрничать ещё.

    18.07.2019

  • Андрей

    Это понимать так, что такие люди у нас в стране, такие болельщики. Злость - вот внутреннее наполнение большинства тех, кто пишет оскорбительные комменты и ставит под сомнение такое начинание Басты.

    18.07.2019

  • Андрей

    Этот Баста вроде как не нуждается в рекламе, а вот рост. болельщики и весь росс. футбол, осмелюсь предположить, нуждаются в возрождении популярных в прошлом клубов, прекративших существование по разным причинам. Лишь единицы в своих комментах написали слова благодарности, а так одни оскорбления, ёрничание, высмеивание, оплёвывание этой идеи конкретного человека. Вот в такой стране живём, такие в ней люди.

    18.07.2019

  • Millwall82

    если бы под этим не была маска *хайпануть*, отнюдь неглупые люди и скажем так инстаграмзависимые, каждый подписчик там, на него (уровня его звезды) это деньги, неплохие деньги. Прости госпади бузова на этом неплохо поднимает денег.

    18.07.2019

  • Андрей

    Его дело что-то делать во благо футбола, ваше дело, умников, всезнаек и критиканов писать разные оскорбительные комменты, ёрничая, оплёвывая и высмеивая человека за его такую благородную инициативу. Пробежав глазами ветку комментов к данной статейке, я понял, что только здесь ошиваются люди, все свои силы и возм-ти направившие на развитие футбола в стране, а тут видите-ли какой-то Баста нарисовался с его дурацкой идеей.

    18.07.2019

  • Dragon

    Очередная лапша на совсем уж ватные уши.

    18.07.2019

  • dalmolchun

    Тридцатикратный чемпион Ростовской области

    18.07.2019

  • Zwolle

    А зачем ему создавать новый клуб, если он болельщик СКА и хочет возрождения клуба?

    18.07.2019

  • Сталин И В 1945

    С трудом верится. Очередной пиар не более.

    18.07.2019

  • Fanatico

    А слабо свой футбольный клуб с нуля создать? Ну да ну да, придут на стадион только друзья и 3 девочки студентки (в надежде поесть нахаляву). этот рэпер не Сергей Николаевич Галицкии?, и обещать не значит женится.

    18.07.2019

  • Millwall82

    хз, что эти черти в спорте делают, Кинчев, коллега Басты ОксЮмирон, БГ, Кирпичи, даже Шнур спокойно топят за Зенит, но не хайпают на этом, и в спорт СМИ не лезят, а вот некие квартет Ы, Вакуленко, прости госпади бузова...хлебом не корми, дай в СМИ залезть. Тьфу. Дешевые способы, господа.

    18.07.2019

  • Vovanpiter

    Если рэп как и рок это своего рода музыка протеста, так какой из этой басты рэпер?!! Я ещё понимаю покойный Децл, парни из 25/17 - этих Да можно назвать представителями своего стиля. А с этого очколиза такой же рэпепр как и "ХЕРурга" Залдостанова рокер

    18.07.2019

  • FAB

    У нас Торпедо-то никак не возродят с его славными традициями (Стрельцов, Иванов, Никонов, Пахомов и т.д.), а тут какое-то ЧМО пытается возродить СКА...

    18.07.2019

  • ЗЗ+

    Почитал Вики - получается строго говоря ни один из этих клубов не является Кубанью. Т.к. оба созданы по новой. И каждый объявляет себя правопреемником.

    18.07.2019

  • NF

    СЭ, может быть, стоит стать профессионалами, а не казаться ими, пиаря и рекламируя всяких недалёких... оригиналов? Или это ваш уровень?..

    18.07.2019

  • FAB

    Пусть докажет, что супер, а то мы все себя такими считаем!

    18.07.2019

  • Trish

    Баста был нормальным пока не стал плешивому попу целовать....

    18.07.2019

  • FAB

    Ты Педрошу-то не трогай! Это наше всё! Про кого ещё писать, как не про него? Вот гол забил красивый, может через полгода ещё куда-нибудь попадёт, опять же тема для СЭ! В общем, не лишай хлеба ребят и СЭ!

    18.07.2019

  • FAB

    Ну ты дал! ВнушаИт! Ставлю "плюс", хотя и ни хрена не понял!

    18.07.2019

  • FAB

    Гы-гы! И вот это ЧМО возродит ростовский СКА? Ну, блин, дорогая редакция, вы даёте!

    18.07.2019

  • 14BrGRU

    Васька опять обкурился, память ему отшибло, цска не имеет ни какого отношения к армии, это частный клубик, да и СКА (РнаД) к армии какое имеет отношение?

    18.07.2019

  • Andrey Potapov

    "возрождение славных традиций клуба, которые были заложены в советские времена (серебро чемпионата СССР-1966, Кубок СССР-1981 и так далее)" - И "ТАК ДАЛЕЕ" ЭТО ЧТО? Еще какие-то многочисленные трофеи или призы?

    18.07.2019

  • взять все и поделить

    У парня тур начинается что-ли, концерты в РнД? В чем смысл г*вно-пиара, кто знает? Или так, мимоходом, решил поднять хайпа?

    18.07.2019

  • Millwall82

    странно что рЭпь так людям заходить стал, никогда его не понимал, даже во времена Эминема, 7 мили, Оникса, Др. Дре и Тупака Шакура, а ведь это золотое время данного стиля было, не то что сейчас.

    18.07.2019

  • Millwall82

    Техно как-то не очень заходил, Тоннель норм клубешник был.

    18.07.2019

  • Mariod

    Только Техно!)) Только Тоннель.

    18.07.2019

  • просто человек 5

    На Гену слишком часто клевать не будут.Про Спартак,проверенная тема.

    18.07.2019

  • Millwall82

    всех этих реперов в печь, только памп, Ферум, Просвет и афтерпати в ЛО))) только харкор, только жесткий dnb и ранние пиратки.

    18.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Вась на бюджет можешь не расчитывать, там свой Вася есть.

    18.07.2019

  • Владимир Кравцов

    Не думаю. Точнее, даже уверен, что желающих единицы. Понимаешь, лучше купить какой-нибудь клуб (или его часть) из Чемпионшип, чем любой клуб РПЛ. Там стабильная экономика, курс не скачет, климат лучше, инфраструктура лучше, культура боления более развита. То есть рисков гораздо меньше. И даже наблюдается прибыль стабильная. А здесь всё это отсутствует как класс. Почему отток капитала из России? Потому что нет уверенности в завтрашнем дне. Поэтому вложения на короткие сроки - на полгода, год. Завёл деньги в в страну, рискнул, получил прибыль и сразу же бегом вывел. А в Англию заводишь сразу лет на 5-10. Потому что стабильность.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Геля,с твоей родословной следить за неграми.Деды в гробах перевернулись.)))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это плюс.И тебе,и почившему в бозе Баламошке.)))

    18.07.2019

  • Kimi_

    Будет воодушевлять клуб перд матчами речетативом))

    18.07.2019

  • АбАкУмоВ

    На словах он Лев Толстой а на деле хрен простой... Рэп это блатные песни негрова как как баста не в состоянии отличить рэп от хип хопа....Было гладко на бумаге да забыли про овраги

    18.07.2019

  • CreedenceCR

    Лоськов и Хидиятуллин выпускники ростовского интерната.

    18.07.2019

  • Остров заячий

    Сегодня на удивление весёлые ветки. Что про Педро Рошу, что про СКА - Басту.

    18.07.2019

  • SuperDennis

    Вот, трепло! Лишь бы попиариться!

    18.07.2019

  • Остров заячий

    Вспомнился Баламошка. Когда прошла информация про то, что Тимати собирается помогать какому-то футбольному клубу, Баламошка написал : ФК Ганджубас.

    18.07.2019

  • serg1001

    нет, ФК "Кубань" и ФК "Урожай" это два разных клуба. и "Кубань" сейчас на самом дне(ибо долги висят), играет в чемпионате краснодарского края. ФК Урожай это новодел созданный чиновниками, чтоб опять пилить краевой бюджет.

    18.07.2019

  • igornet

    Квак бы не квак! Очередная афероа...

    18.07.2019

  • dalmolchun

    а я хочу для начала сделать майку "Make SKA Rostov great again". Мне кажется, это круто. ----------------- Уже полдела сделано

    18.07.2019

  • dalmolchun

    Важно было сначала обсудить такие моменты с фанатской базой, которая есть, ездит на матчи, ======================== полтора автобуса вот и вся фанатская база...

    18.07.2019

  • Ангелика Бюхер

    Жду узнать , какой клуб станет возрождать Оксимирон .

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да.мы круче.)))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    читай выше.это все не воспитанники Ростова.

    18.07.2019

  • nimda 161

    Байрамян не из ростовских армян. Родился в Армении. Его родители в 90-е эмигрировали в РФ. Так что его можно за своего считать лишь по факту футбольного образования - он выпускник Ростовского Областного Училища Олимпийского Резерва. Играет, кстати, за сборную Армении. Таких в РФ с двумя-тремя паспортами много. Но этот по крайней мере не замечен в русофобии, как, к примеру, те грузины (граждане РФ и Грузии одновременно), что вышли на матч чемпионата Грузии в футболках с надписью - Россия оккупант.

    18.07.2019

  • sinel

    За 19 матчей за сборную забил 22 гола. Наивысшая результативность до сих пор.

    18.07.2019

  • sinel

    В первом матче за сборную ( Польша 7-1) сделал хет трик, как Стрельцов. В Швецию не попал из-за травмы. Если бы в той сборной играли бы и Стрельцов и Понедельник, то я не уверен, что Пеле стал бы чемпионом мира

    18.07.2019

  • Kimi_

    Он сочинит песню этому клубу)))

    18.07.2019

  • sinel

    Копаев, Еськов, Андреев, Заваров, Мосалёв, Мосалитин, Лоськов, ....

    18.07.2019

  • Алексей

    Пиар. Бессмысленный и беспощадный.

    18.07.2019

  • Пятый битл

    если получится, кому будет от этого плохо? Удачи и терпения.

    18.07.2019

  • sinel

    Киктев, Гущин, Бочаров, Гейзер, Чертков, Павлов( Шикунов), Егоров, Одинцов, Стрешний ( Понедельник), Волченков, Мосалёв. Понеднльник, Мосалёв - 1-я сборная, Одинцов, Чертков, Шикунов - вторая сборная. Все из Ростовской области. Первые матчи в классе А 58 год - ЦСКА МО -2-0, Киев -0-0, Тбилиси 2-2, Шахтёр - 4-2, Крылья Советов-4-2, Молдова 0-2, Локомотив 1-2, Зенит 3-1, Ереван -5-1, Торпедо М 3-1, Динамо М- 1-0, дальше не помню. Итоговое место -4-е. 60-год - 4-е, 61-9-е, 62- 9-е, 63- 4-е( 73 гола при 12 командах). Была команда суппер! Первая из провинциальных ( не из столичных), бросившая вызов столичным. В области были ешё три команды в классе Б - Россельмаш, Топедо - Таганрог, Шахтёр- Шахты. . Команда Новочеркасского НПИ - Наука побеждала в товарищеских матчах и московские Локомотив 2-1, и Торпедо 4-1, и Волгарь ( Астрахань) - 8-2. Куда это всё пропало? Сейчас из своих воспитанников в Ростове только Байрамян. Это очень уныло. Надо начинать с детей, с возраждения футбольных школ.

    18.07.2019

  • оппонент

    Да флаг ему в руки, если, конечо, не за бюджетные деньги.

    18.07.2019

  • просто человек 5

    Зато у зенита сплошь члены.правительства.)

    18.07.2019

  • ЗЗ+

    Она теперь ФК Урожай - в ПФЛ зона Юг играет. 2-е место после Чайки в прошлом сезоне.

    18.07.2019

  • Fanatico

    нужно тогда еще возродить СССР и грамотность населения, статью за тунеядство, отменить баксы и закрыть границу для граждан

    18.07.2019

  • Fanatico

    и по призыву в армию вырывать молодеж на службу в эти клубы, за бесплатно, потом заставлять подписывать бумаги в кабале еще 3-5 лет, и вуаля , на халявку к славе

    18.07.2019

  • Долой 37-ой!

    "Мало нам коней московских, привезли ещё ростовских!":copyright: Высшая Лига СССР 80-ых.

    18.07.2019

  • Долой 37-ой!

    Аполлон Митрофаныч Богаевский.

    18.07.2019

  • Долой 37-ой!

    В чемпе Края.

    18.07.2019

  • hex

    Типа, раз у Ростова очевидных проблем нет, почему бы какойнибудь херней не пострадать

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может потому что первые перешли из Зенита в спартак.А вторые наоборот.Нук как версия?)))

    18.07.2019

  • ka4un

    Ну , что хочешь говорите, а Ананко выигрывал ЧР 9 раз! и он воспитанник Ростовского футбола, как и по моему и Сережа Шавло.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да я в общем то не настаиваю.это мое личное субъективное мнение.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то-да.Кому то СБГ,кому то красное с белым.)) можешь связаться со мной? Есть интересное предложение.

    18.07.2019

  • ka4un

    Горжусь -не горжусь, это на любителя, а Ковтун ЧР и игрок сборной.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В Люксембурге есть Женес Эш (клуб) .Он больше всех в Европе выиграл чемпионатов .Это топ-клуб?)).

    18.07.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, сложно всё в этом мире и весьма неоднозначно. Вот Анзором Кавазашвили горжусь, Сальниковым (и пловцом в т.ч.) горжусь. За Серёгу Швецова и Димитриуса Радченко гордостью переполнен, даж Быстровым Володькою. А вот Артёмушка с Пашкою как-то не гордуют. Почему-то…

    18.07.2019

  • ka4un

    А кто больше всех футболистов выиграл ЧР.?

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    кроме первой строчки ни чего не понял.не понимаю по молдавски

    18.07.2019

  • ЗЗ+

    Очередные Нью-Васюки? ФК Ростов можно подумать купается в деньгах, чтобы из того же бюджета города и области финансировать еще одну команду. А "ростовское дерби" может воплотиться с участием Чайки :)

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Больше скажу.Это даже не муж и жена.)))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Больше скажу.Это даже не муж и жена.)))

    18.07.2019

  • RSMsouth

    а это разные люди ?! )))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Именно.Спроси,и мы ответим -нет.По крайне мере та часть которую я знаю.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а ты нас то спросил,болельщиков,? Хотим ли мы это дерби.?

    18.07.2019

  • Uzulius

    Чего то у нас в Ростове футбол попер, то Чайка прилетела, теперь вот зомби из прошлого востало

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Благими намерениями вымощена дорога в ад.Интересно,а Росовских бабушек будут так же жалеть как Питерских.))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а что тебя так Тосно волнует.не волнует Амкар,Анжи.И прочие Алании?))

    18.07.2019

  • Стас Перов

    Допустим, играет команда из Хабаровска в ФНЛ. Почему там не приходят на матчи десятки тысяч болел?

    18.07.2019

  • Стас Перов

    Вроде, нормальный проект. Всегда удивляет посещение матчев второстепенных дивизионов в Европе. Особенно, в чемпионшипе.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вы это кто?

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну вот Ковтуном я бы не гордился.)))

    18.07.2019

  • Крюков Сергей

    Ковтун, Федьков, Балахнин

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты Басту с кардиналом Ришелье не путаешь?)))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты Басту с кардиналом Ришелье не путаешь?)))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну какой посыл.(про зависть) Такой и ответ.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Лоськов все же в Кургане.А Ананко я вообще не считаю каким либо большим футболистом.Так что даже гуглить не буду по нему.))

    18.07.2019

  • RSMsouth

    у СКА снесли стадион перед ЧМ ... выгода Басты одна - типа под видом игр СКА Ростов получить доступ и проводить концерты на Ростов -Арене , нагадив тем самым ФК Ростов в пользу любимого ЦСКА

    18.07.2019

  • ka4un

    Тоже самое и Лоськов и Ананко . ....

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хорошо.Хидю беру в зад.))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У спартака повар.прапор.и теннисист.)

    18.07.2019

  • ka4un

    Ну конечно. ..., если Хидя воспитанник Ростовского спорт интерната, то при чем тут Пермь.?!

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Больше 80.

    18.07.2019

  • ka4un

    ОН хоть одну игру, за Уралмаш сыграл?

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну так и вы написали,с чего и пошел разговор.С воспитанников Ростовского футбола

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Веретенников-Свердловск.

    18.07.2019

  • ka4un

    Ну ВЫ наверное говорите о том где родились эти футболисты?

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Копаев -Елец.Андреев-Луганск.Бердыев-ашхабад.Учи мат.часть.Проигравший.))

    18.07.2019

  • dintos

    Копаев,Андреев,Бердыев,Веретенников...Липовый вы знаток футбола,и победитель такой же.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я вообще сомневаюсь что Баста имеет какое то минимальное представление о том как и на что содержать проф.фут.клуб.Даже в ФНЛ,

    18.07.2019

  • ka4un

    Пока Гос средств в этом проэкте нет, а как будет дальше все проходить - посмотрим.

    18.07.2019

  • Беркут

    В далёком 1958 г., когда СКА вышел в класс "А", это была моя первая команда высшего дивизиона за которую я болел. Приведу только одну фамилию, Виктор Понедельник. Когда он выступал за сборную СССР на ЧМ, газеты о нём писали, "...Виктор Понедельник забивает голы не только по понедельникам..." Ну, а идея Басты возродить клуб СКА /Ростов/, пусть даже в ПФЛ, чистейшей воды утопия. По-моему идея возродить клуб ни что иное, как самореклама или иная личная выгода.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот честное слово .Получится ,только рад буду.Но возраст и жизненный опыт говорит что это отмыв бабла.

    18.07.2019

  • ka4un

    Конечно имеет, на бумаге точно! Одно дело, когда все финансируется по остаточному принцыпу и совсем другое, когда на воспитание молодежи делают акцент.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а сейчас СКА не профи? и академию не имеет?

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Копаев-Елец.Лоськов -Курган.Хидиятуллин-Пермь.

    18.07.2019

  • ka4un

    Любой профессиональный клуб , по регламенту должен иметь свою детскую школу - Академию.

    18.07.2019

  • ka4un

    Любой профессиональный клуб , по регламенту должен иметь свою детскую школу - Академию.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Джон содержал Уотфорд...А этот просто клич бросил.

    18.07.2019

  • ka4un

    Капаев, Лоськов, Хидиятулин. ...Ананко.

    18.07.2019

  • Mariod

    :joy::thumbsup:

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дико извиняюсь.Что б мне пусто было.Прости,Басист.)))

    18.07.2019

  • Павел Леонидович

    Ну Бог в помощь)

    18.07.2019

  • Mariod

    Еще Басист)

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На пример? Кроме Понедельника,Глушака и Ерему самого старшего в голову что то ни чего не приходит.))

    18.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В принципе клуб из серьезного бизнеса никому не нужен, ибо у него нечего отжать-земля там ,стадик ,база. Потому думаю это некий прожект для ПФЛ или максимум в хвосте ФНЛ. Вот у Торпедо было ,что забрать и нашелся пройдоха лярдер на это ,а у СКА кроме мешка семок и жмыха нет ничего, да и бренд сомнительный. Хотя Баста молодец, пытается сделать раскрутку, поддержать команду, вернуть к ней хоть какой-то интерес. Элтон Джон тоже 11 лет ковырялся с Уотфордом....посмотрим.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А он что собирается открыть (И СОДЕРЖАТЬ) детскую футбольную школу?.Ты уверен что это не очередной отмыв денег? Я-нет.И тут ниже написали.А потянет ли Ростов 2 команды? Уверен в этом?

    18.07.2019

  • Еще одна сосиска

    18.07.2019

  • ka4un

    Конечно это хорошее дело, Ростов всегда славился своими воспитанниками, своим интернатом, ну и конечно в Ростове было два клуба СКА и Россельмаш.

    18.07.2019

  • Levbereg

    Как бы то ни было, но Баста Молодец. Чем больше будет у нас в Ростове футбольных школ, тем лучше для футбола. Лучше для детей и арзвития спорта. Удачи ему вэтом непростом деле. Делает хорошее дело- а на него грязи ушат. Это как понимать?

    18.07.2019

  • rusfеd 2.0

    Да желающих купить-то полно наверняка. Но он как обычно хочет триллиард )

    18.07.2019

  • Владимир Кравцов

    Он ищет, кому продать часть акций. Не контрольный пакет. Это нормальная практика.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А он правда "известный исполнитель"?)))

    18.07.2019

  • МачоМэн

    Чайка, Ростов и вот теперь Ростов-Ска.

    18.07.2019

  • Fanatico

    говорят кокс так действует, пациенту кажется что все мысли гениальные и все действия абсолютно правильные

    18.07.2019

  • Patera

    "...серебро чемпионата СССР-1966, Кубок СССР-1981 и так далее.." Интересно, что под "и так далее" понимается...?

    18.07.2019

  • MadGCat

    Ничего этот конченный не возродит, как и никто из этих напыщенных клоунов. Были дно, есть дно, и будут дно, а после интервью у еще одного конченного, дудя, это даже не дно, а Марианская впадина..

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не мечи бисер......)))Ему же все равно.

    18.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Видимо Ростовские журналисты вопросы задавали. В каждом вопросе о Губере. Да ему СКА уже неинтересен- стадион уже отжат. А бюджет и в Ростове можно пилить.

    18.07.2019

  • Piter OneLove 2

    У нас есть новый проект "Ленинградец" с прошлого года образованный, и у которого стоит задача через сезон претендовать на ФНЛ.. В том сезоне они заняли 4-е место на "Западе"

    18.07.2019

  • rusfеd 2.0

    Владелец ЦСКА и есть его акционер. Он ищет кого-то себе на замену?

    18.07.2019

  • rusfеd 2.0

    По-моему, даже школьнику ясно, что ни один город России за исключением двух столиц не потянет финансово два клуба уровня РПЛ. Если, конечно, не удастся присосаться напрямую к федеральной кормушке типа Минобороны

    18.07.2019

  • Сергей Недорезов

    Вася, ну куда ты ломишься... Ни один и ни два жЫрных кота закончили с бизнесом занявшись Ростовским(с) футболом. Хрен с твоими бапками, а если под тебя люди денег дадут? Это ж ответить придется. А у компахи которая собралась " возрождать" пилы уже наточены.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так это от той же зависти к нашей успешности.Риддик лает,Зенит идет дальше.))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кота жалко.)))

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мое почтение))

    18.07.2019

  • Владимир Кравцов

    Самый стабильный и сбалансированный клуб в России не может найти себе акционеров, кроме владельца ( речь о ЦСКА), а тут какой-то Ростов-на-Дону... Ставлю кота против вола, что певец ртом скоро охладеет к этой соей фантазии.

    18.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Была бы в Москве одна команда,была бы богатая,как Зенит.А так ползают по РПЛ.побираются "христа ради".И ненавидят Зенит,и завидуют.

    18.07.2019

  • Sandberg

    Чемпионам России смешно читать подобные комментарии)

    18.07.2019