Суперкубок России. Новости

5 марта 2011, 10:56

Игорь Корнеев: "Переговоров по Макгиди не ведем"

Накануне матча Суперкубка России на несколько вопросов "СЭ Интернет" ответил спортивный директор "Зенита", в прошлом игрок ЦСКА Игорь Корнеев.

- Чего ожидаете от воскресного матча в Краснодаре "Зенит" – ЦСКА?

- Конечно, хотелось бы выиграть Суперкубок. Если говорить об условиях проведения матча, то считаю, что на данный момент в Краснодаре одно из лучших полей в стране. Хочется увидеть хороший футбол с голами и борьбой. Тем более что все предпосылки, включая поле, для этого есть.

- Сейчас вы спортивный директор "Зенита", но ЦСКА ведь для вас не чужой клуб, так?

- Я работаю в "Зените", и поэтому сейчас все мои мысли о победе нашей команды.

- Вопрос на другую тему. Сейчас ходит очень много слухов по поводу возможного перехода в "Зенит" полузащитника "Спартака" Макгиди. Они имеют под собой почву?

- Мне уже неоднократно звонили по этому поводу, поэтому хочется расставить все точки над i. Макгиди, безусловно, очень хороший игрок, но никаких переговоров по этому поводу не было и не ведется. (Сергей ЦИММЕРМАН)
116
  • negadyi45

    @ntonio если тебе не известно, то вся страна на Иване-дураке выросла. теперь о покупках. бомжатня живет за счет государства, соответственно и деньги наши (я налоги плачу исправно). далее вопрос: оно мне надо? ЗЫ большого ума выигрывать не надо, если за спиной кремль и купленный чемпионат.

    05.03.2011

  • PherZ

    А если у Зенита есть деньги, то это не значит, что он должен вести себя как монах и воздерживаться от покупок для того, что бы не ослаблять конкурентов

    05.03.2011

  • PherZ

    Акулист 16:14 | 05 Марта 2011 а я скажу чем Зениту Тошич не нравится. Тем что, он игрок ЦСКА, а ЦСКА своих лучших игроков прямым конкурентам не отдаёт ни за какие деньги. Так же как и сам Зенит. Так что в том, что игроки уходят в Зенит виновато руководство их клубов, которому важна только прибыль от продажи

    05.03.2011

  • aterik

    negadyi45 ты реальный дурак? Или просто придуриваешься?

    05.03.2011

  • red_white_007

    Zes нормально!)))

    05.03.2011

  • Kortvv

    red_white 15:25 | 05 Марта 2011 Сандер Бавария команда хорошая - не спорю, но в том году была никакая, вспомни,она даже свой чемпионат не выиграла и после этого начала перестраиваться!!! Конечно, Бавария слабой не бывает, но пребывание таких команд в Лиге Европы свидетельствует о том, что у команды не все в порядке

    05.03.2011

  • zesico

    red_white! Ты по повторениям Чемпион - 8 раз! Надеюсь для красно-белых оно последнее)))

    05.03.2011

  • negadyi45

    Сандер/ нет, я владик радимов)

    05.03.2011

  • red_white_007

    Zes такая же фигня!)))

    05.03.2011

  • Kortvv

    Zes У всех - у меня тоже трижды мой пост перемежается с твоим и еще другими

    05.03.2011

  • red_white_007

    Сандер Бавария команда хорошая - не спорю, но в том году была никакая, вспомни,она даже свой чемпионат не выиграла и после этого начала перестраиваться!!!

    05.03.2011

  • red_white_007

    Сандер Бавария команда хорошая - не спорю, но в том году была никакая, вспомни,она даже свой чемпионат не выиграла и после этого начала перестраиваться!!!

    05.03.2011

  • zesico

    Ничего себе сайт глючит! Столько копий моего поста! Интересно, это у меня только или у кого-то ещё?

    05.03.2011

  • red_white_007

    Сандер Бавария команда хорошая - не спорю, но в том году была никакая, вспомни,она даже свой чемпионат не выиграла и после этого начала перестраиваться!!!

    05.03.2011

  • red_white_007

    Сандер Бавария команда хорошая - не спорю, но в том году была никакая, вспомни,она даже свой чемпионат не выиграла и после этого начала перестраиваться!!!

    05.03.2011

  • cabanos

    Как то вяло вы грызетесь друг с другом. Где проклятия, пожелания ужасной и мучительной смерти, болезней непрятных? Да и мата маловато,товарищи, побольше мата нужно, не чувствуется страсти!

    05.03.2011

  • zesico

    red_white 14:38 | 05 Марта 2011 Zes ты еще спроси где Пеле, Марадонна, Блохин, Платини и другие!))) Ты явно не понял, что я пытался спросить. Я интересуюсь у Юрия, написавшим, что "Почти все игроки были российские", а где эти СОВРЕМЕННЫЕ российские игроки сейчас у Спартака? Почему ни один не вызывается в сборную? Или опять виноват Фурсенко и Адвокат? И, кстати, спэшиал для "Юрий 14:25 | 05 Марта 2011" : во времена СССР в Спартаке играли не Российские игроки, а Советские.

    05.03.2011

  • Kortvv

    akostik Сейчас не очень богатый Спартак совсем рядом с богатым Зенитом - в 2009 году Спартак был вторым, Зенит третьим, в 2010 году Зенит - чемпион, Спартак 4. В еврокубках Спартак играл в ЛЧ, а Зенит туда не попал. Сейчас оба в ЛЕ, причем если Спартак не проиграл ни одного матча чемпиону Швейцарии, то Зенит один матч уступил команде из той же Швейцарии. Сейчас оба клуба едут в Голландию, Спартак снова к чемпиону. Отсюда вывод - несмотря на разницу в бюджетах команд и заслугах и опыте тренеров - команды недалеко друг от друга находятся. AZ Конечно, Осер не хуже Кошице, но у каждого свой Кошице, Вардар, Насьонал

    05.03.2011

  • cabanos

    Как то вяло вы грызетесь друг с другом. Где проклятия, пожелания ужасной и мучительной смерти, болезней непрятных? Да и мата маловато,товарищи, побольше мата нужно, не чувствуется страсти!

    05.03.2011

  • zesico

    red_white 14:38 | 05 Марта 2011 Zes ты еще спроси где Пеле, Марадонна, Блохин, Платини и другие!))) Ты явно не понял, что я пытался спросить. Я интересуюсь у Юрия, написавшим, что "Почти все игроки были российские", а где эти СОВРЕМЕННЫЕ российские игроки сейчас у Спартака? Почему ни один не вызывается в сборную? Или опять виноват Фурсенко и Адвокат? И, кстати, спэшиал для "Юрий 14:25 | 05 Марта 2011" : во времена СССР в Спартаке играли не Российские игроки, а Советские.

    05.03.2011

  • Kortvv

    akostik Сейчас не очень богатый Спартак совсем рядом с богатым Зенитом - в 2009 году Спартак был вторым, Зенит третьим, в 2010 году Зенит - чемпион, Спартак 4. В еврокубках Спартак играл в ЛЧ, а Зенит туда не попал. Сейчас оба в ЛЕ, причем если Спартак не проиграл ни одного матча чемпиону Швейцарии, то Зенит один матч уступил команде из той же Швейцарии. Сейчас оба клуба едут в Голландию, Спартак снова к чемпиону. Отсюда вывод - несмотря на разницу в бюджетах команд и заслугах и опыте тренеров - команды недалеко друг от друга находятся. AZ Конечно, Осер не хуже Кошице, но у каждого свой Кошице, Вардар, Насьонал

    05.03.2011

  • cabanos

    Как то вяло вы грызетесь друг с другом. Где проклятия, пожелания ужасной и мучительной смерти, болезней непрятных? Да и мата маловато,товарищи, побольше мата нужно, не чувствуется страсти!

    05.03.2011

  • zesico

    red_white 14:38 | 05 Марта 2011 Zes ты еще спроси где Пеле, Марадонна, Блохин, Платини и другие!))) Ты явно не понял, что я пытался спросить. Я интересуюсь у Юрия, написавшим, что "Почти все игроки были российские", а где эти СОВРЕМЕННЫЕ российские игроки сейчас у Спартака? Почему ни один не вызывается в сборную? Или опять виноват Фурсенко и Адвокат? И, кстати, спэшиал для "Юрий 14:25 | 05 Марта 2011" : во времена СССР в Спартаке играли не Российские игроки, а Советские.

    05.03.2011

  • zesico

    red_white 14:38 | 05 Марта 2011 Zes ты еще спроси где Пеле, Марадонна, Блохин, Платини и другие!))) Ты явно не понял, что я пытался спросить. Я интересуюсь у Юрия, написавшим, что "Почти все игроки были российские", а где эти СОВРЕМЕННЫЕ российские игроки сейчас у Спартака? Почему ни один не вызывается в сборную? Или опять виноват Фурсенко и Адвокат? И, кстати, спэшиал для "Юрий 14:25 | 05 Марта 2011" : во времена СССР в Спартаке играли не Российские игроки, а Советские.

    05.03.2011

  • Kortvv

    akostik Сейчас не очень богатый Спартак совсем рядом с богатым Зенитом - в 2009 году Спартак был вторым, Зенит третьим, в 2010 году Зенит - чемпион, Спартак 4. В еврокубках Спартак играл в ЛЧ, а Зенит туда не попал. Сейчас оба в ЛЕ, причем если Спартак не проиграл ни одного матча чемпиону Швейцарии, то Зенит один матч уступил команде из той же Швейцарии. Сейчас оба клуба едут в Голландию, Спартак снова к чемпиону. Отсюда вывод - несмотря на разницу в бюджетах команд и заслугах и опыте тренеров - команды недалеко друг от друга находятся. AZ Конечно, Осер не хуже Кошице, но у каждого свой Кошице, Вардар, Насьонал

    05.03.2011

  • zesico

    red_white 14:38 | 05 Марта 2011 Zes ты еще спроси где Пеле, Марадонна, Блохин, Платини и другие!))) Ты явно не понял, что я пытался спросить. Я интересуюсь у Юрия, написавшим, что "Почти все игроки были российские", а где эти СОВРЕМЕННЫЕ российские игроки сейчас у Спартака? Почему ни один не вызывается в сборную? Или опять виноват Фурсенко и Адвокат? И, кстати, спэшиал для "Юрий 14:25 | 05 Марта 2011" : во времена СССР в Спартаке играли не Российские игроки, а Советские.

    05.03.2011

  • Сандер

    red_white Хватит хвалиться отдельными успехами,еврокубки то где?Посмотри список команд в кубке УЕФА.Бавария слабая ко манда или марсель?

    05.03.2011

  • red_white_007

    олег во-во, всем назло!!! а потом сажают на лавку - ни себе, ни людям!

    05.03.2011

  • zesico

    red_white 14:38 | 05 Марта 2011 "...Почти все игроки были российские..." Ты немного не догнал. Я спрашивал где СЕЙЧАС эти СОВРЕМЕННЫЕ российские игроки. А если бы спрашивал о прошлых, то написал бы Советские.

    05.03.2011

  • AZ

    "Такова вся спортивная жизнь. Лишь мгновение ты наверху, и стремительно падаешь вниз" Не мешало бы это помнить болельщикам и "Зенита" и "Спартака". Зенитовцамбыть снисходительнее, ибо давно ли у самих было безвременье... Вспомните свои ощущения тогда и воздержитесь от ехидного комментария. Спартаковцам - не забывать, но поменьше бахвалиться былыми заслугами, ибо достигались они во многом схожими с "Зенитом" путями. Цымбаларь, Никифоров,пятницкий,Ковтун, Баранов, Булатов, Тчуйсе, Левицкий, Юран, Павлюченко тоже были дороги болельщикам своих команд и шли в "Спартак" не из альтруизма и не потому, что с детства мечтали играть за него. И чем "Осер" хуже "Кошице"? Поэтому желаю обоим клубам встретиться в финале ЛЕ, бедный Дублин Будет)))

    05.03.2011

  • AZ

    "Такова вся спортивная жизнь. Лишь мгновение ты наверху, и стремительно падаешь вниз" Не мешало бы это помнить болельщикам и "Зенита" и "Спартака". Зенитовцамбыть снисходительнее, ибо давно ли у самих было безвременье... Вспомните свои ощущения тогда и воздержитесь от ехидного комментария. Спартаковцам - не забывать, но поменьше бахвалиться былыми заслугами, ибо достигались они во многом схожими с "Зенитом" путями. Цымбаларь, Никифоров,пятницкий,Ковтун, Баранов, Булатов, Тчуйсе, Левицкий, Юран, Павлюченко тоже были дороги болельщикам своих команд и шли в "Спартак" не из альтруизма и не потому, что с детства мечтали играть за него. И чем "Осер" хуже "Кошице"? Поэтому желаю обоим клубам встретиться в финале ЛЕ, бедный Дублин Будет)))

    05.03.2011

  • AZ

    "Такова вся спортивная жизнь. Лишь мгновение ты наверху, и стремительно падаешь вниз" Не мешало бы это помнить болельщикам и "Зенита" и "Спартака". Зенитовцамбыть снисходительнее, ибо давно ли у самих было безвременье... Вспомните свои ощущения тогда и воздержитесь от ехидного комментария. Спартаковцам - не забывать, но поменьше бахвалиться былыми заслугами, ибо достигались они во многом схожими с "Зенитом" путями. Цымбаларь, Никифоров,пятницкий,Ковтун, Баранов, Булатов, Тчуйсе, Левицкий, Юран, Павлюченко тоже были дороги болельщикам своих команд и шли в "Спартак" не из альтруизма и не потому, что с детства мечтали играть за него. И чем "Осер" хуже "Кошице"? Поэтому желаю обоим клубам встретиться в финале ЛЕ, бедный Дублин Будет)))

    05.03.2011

  • Yuurei

    Юрий, уважаемый тёзка, тогда во всех командах были почти все игроки российские. Да, ресурсов таких, как сейчас у ведущих команд, тогда у Спартака не было. Но по тем временам, у Спартака ресурсы были в сто раз мощнее, чем у всех остальных команд чемпионата, вместе взятых. Тогдашний Спартак - это абсолютно та же самая величина, что нынешний Зенит. А тогдашний Зенит - то же самое, что нынешний Спартак. "Забывать про это может только слепой или закомплексованный." (с)

    05.03.2011

  • Do_Cent

    icecream, в контракте может быть прописана любая сумма за которую клуб в последствии без переговоров согласен продать игрока.Но не все так просто. Игрок может и не подписать контракт с явно завышенной на него ценой. Месси, если я не ошибаюсь подписал контракт с суммой около 200 млн долларов, но МакГидди не Месси. И еще с этой суммы, по-моему клуб едтновременно отдает какой-то процент игроку при подписании контракта. Юр отдел Спартака может и рад поставить сумму 300 млн, но за это игроку нужно заплатить...

    05.03.2011

  • red_white_007

    Zes ты еще спроси где Пеле, Марадонна, Блохин, Платини и другие!)))

    05.03.2011

  • zesico

    Юрий 14:25 | 05 Марта 2011 Ну так и где эти российские игроки?

    05.03.2011

  • red-white61

    red_white 14:19 | 05 Марта 2011 Не просто вбухивать миллионы,нужно ещё и регулярно скупать за казенные деньги лидеров у прямых конкурентов.

    05.03.2011

  • red_white_007

    Юрий или болельщик Зенита!)))

    05.03.2011

  • Gordon

    Начнём с того, что когда "Спартак" выигрывал все матчи в группе, выходил в полуфиналы всех трёх еврокубков, обыгрывал "Ливерпуль" (дважды), "Реал" (трижды), "Аякс" (дважды), "Арсенал", проходил "Наполи" с Марадоной и т.д. - у него не было и сотой доли тех ресурсов, что есть сейчас у ведущих команд. Почти все игроки были российские. Забывать про это может только слепой или закомплексованный.

    05.03.2011

  • red_white_007

    Когда Спартак выиграл все матчи в группе ЛЧ - ему оказывается группа слабая попала, а то что у бомжей не было ни одного нормального противника в КУ, когда они выиграли - это ничего! Успехи Зенита???? не смешите. на вас тратят сотни миллионов тратят - а чемпионат с грехом пополам выиграли)))) А Дмитриев - так это ваще супер игрок был, я его даже и не знал!!!! помниться перед уходом Адвоката в команду ни копейки не вложили и какое итогое место она знаяла??? Вывод - для того чтобы Зенит более-менее играл нормально - каждый год надо вбухивать миллионы, а иначе никак!!!)))

    05.03.2011

  • Юрас

    Tataw Eta Благодарю)))))

    05.03.2011

  • koren

    брешит корней

    05.03.2011

  • zesico

    Ю.Ю. 13:27 | 05 Марта 2011 Владимир Не передергивай... )))

    05.03.2011

  • akostik

    kams Для каждого времени свои деньги. Сейчас у Спартака не копейки, чтобы за 12 млн игроков покупать. Что касается покровителей из правительства - а откуда в начале и середине 90-х у Спартака (и только у него) были деньги. И не надо здесь говорить об эффективном менеджменте. Это смешно. Сейчас Спартак не раскрывает своего бюджета, вернее, своих расходов за год. При недостатке информации можно предположить, что Федун и Ко (Лукойл) тратятся не меньше, чем Зенит. Где доказательства обратного?

    05.03.2011

  • Сандер

    negadyi45-ты не Карпин случаем?)))

    05.03.2011

  • Сандер

    kams Откуда ты знаешь поддерживал ли кто спартак тогда?

    05.03.2011

  • kotigorok

    negadyi45 И только Владислав Безбородов и Николай Иванов горько плачут, что они из Санкт-Петербурга --- Будут свистеть и Зенит в порядке исключения)))

    05.03.2011

  • Сандер

    Владимир Ну ты точно баран безпросветный!Какая разница помогли или нет,вы у нас их забрали,а нам бы они очень помогли! Да,были у нас времена не самые веселые.Зато сейчас у вас серенькая команда,с клоуном в роли тренера,генменеджера.Он наверно и дворником на полставки!

    05.03.2011

  • kams

    akostik 13:44 | 05 Марта 2011 Владимир Да, было время тяжелое... Слава Богу, что оно прошло. В 90-е деньги были только у Спартака, и это тоже прошло. Сейчас на равных. Где ваш Спартак? На равных? ))) А то, что у Спартака были деньги, по нынешним меркам просто копейки, так это заслуга самого Спартака, а не покровителей из правительства

    05.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Zes ...нет их должны мучат кошмары. Лучше пусть им приснятся грязные разлагающиеся свиные туши и сверху на этой куче Карпуша и Макгниди!

    05.03.2011

  • kotigorok

    kosmos 13:41 По идее в ночь с 11 на 12-е.

    05.03.2011

  • akostik

    Владимир Да, было время тяжелое... Слава Богу, что оно прошло. В 90-е деньги были только у Спартака, и это тоже прошло. Сейчас на равных. Где ваш Спартак?

    05.03.2011

  • kams

    Zes 13:36 | 05 Марта 2011 Всей красно-белой "братии": не будет Зенит покупать Макгиди. Он что, один такой "талантище" в мире? Так что успокойтесь, спите спокойно и пусть вам приснятся розовые поросята))) Про Быстрова ещё не так говорили;)

    05.03.2011

  • Kortvv

    negadyi45 Да, жалко Безбородова и Н. Иванова - им генеральной линией партии предписано помощь зениту оказывать бесплатно

    05.03.2011

  • Юрас

    Когда трансферное окно закрывается подскажите

    05.03.2011

  • Kortvv

    iscream Да, похоже у питерских планка упала. Помнишь у Макаревича- когда человеку нечего сказать - он громче всех кричит. Так и тут.

    05.03.2011

  • akostik

    garrik70 И хорошо, время "Спартак - чемпион" уже давно прошло

    05.03.2011

  • zesico

    Всей красно-белой "братии": не будет Зенит покупать Макгиди. Он что, один такой "талантище" в мире? Так что успокойтесь, спите спокойно и пусть вам приснятся розовые поросята)))

    05.03.2011

  • iscream

    negadyi45 5 балов )))) порадовал )))

    05.03.2011

  • Kortvv

    Ю.Ю. Его купили в противовес интересам Спартака. Он даже на замену не всегда выходит - значит не очень то и нужен Зениту. Сыграл всего в 11 играх. Забил 0 голов

    05.03.2011

  • negadyi45

    Покупки Зенита в 2011 году: Юрий Баскаков, Москва, Россия Михаил Вилков, Нижний Новгород, Россия Александр Гвардис, Калининград, Россия Игорь Егоров, Нижний Новгород, Россия Алексей Еськов, Москва, Россия Владимир Казьменко, Ростов-на-Дону, Россия Сергей Карасёв, Москва, Россия Альмир Каюмов, Москва, Россия Алексей Ковалёв, Тамбов, Россия Александр Колобаев, Москва, Россия Максим Лаюшкин, Москва, Россия Эдуард Малый, Волгоград, Россия Виталий Мешков, Дмитров, Россия Алексей Николаев, Москва, Россия Владимир Петтай, Петрозаводск, Россия Вячеслав Попов, Екатеринбург, Россия Станислав Сухина, Малаховка, Россия Евгений Турбин, Москва, Россия Вячеслав Харламов, Москва, Россия И только Владислав Безбородов и Николай Иванов горько плачут, что они из Санкт-Петербурга.

    05.03.2011

  • negadyi45

    бомжатиной пас идет.

    05.03.2011

  • Kortvv

    Сандер Вот где было ваше место, урод ты недоделанный, в то время, когда Спартак якобы скупал ваших недоделок. Из-за хронических финансовых и организационных проблем команда скатилась в стан аутсайдеров первой лиги, а по итогам сезона 1991 года оказалась в зоне вылета во вторую лигу. Только благодаря распаду Советского Союза «Зениту» вернули место в высшей лиге организованного чемпионата России. Впрочем, удержаться среди лучших сине-бело-голубым не удалось, и ещё три сезона команда провела в первом дивизионе. Про Радченко - В 1991 году пришёл в «Спартак» из «Зенита». В конце 1991 в игре против АЕКа получил перелом ноги, после чего полгода восстанавливался. В 1993 году уезжает вместе с Дмитрием Поповым в Испанию играть за «Расинг». Итого - один сезон отыграл - весомая заявка, учитывая, что в 1991 году чемпионом был ЦСКА. Сергей Дмитриев - В 1997 играл за Спартак (Москва). При этом первую половину сезона-1997 пропустил из-за полугодовой дисквалификации, которая была наложена за высказывания о якобы имевшей место «сдаче» матча последнего тура сезона-1996 несколькими игроками «Зенита». Руководство "Спартака" сильно не рассчитывала на Дмитриева, основной задачей было "засветить" футболиста в еврокубковых играх и выгодно продать зарубеж. Дмитриев по окончании сезона вернулся в Санкт-Петербург. Великий футболист. Тоже сильно помог

    05.03.2011

  • iscream

    Сандер парни, с вами вроде на русском языке по-хорошему разговариваешь, а на вас походу болотный газ как-то действует нехорошо. Пошли бы чтоль снег с улиц убрали, чем по клавиатуре долбить. Всё равно ничего умного написать не можете. а?

    05.03.2011

  • Ю.Ю.

    Владимир Не передергивай насчет Луковича. Зенит вел его гораздо раньше, чем им заинтересовался Спартак. И предложили за него больше, не потому что он уходил именно в Спартак, а потому что могли упустить игрока необходимого на тот момент Зениту.

    05.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    ПС. Суркис то же заявлял, что вопрос по Алиеву закрыт, а через день он в Киеве.....

    05.03.2011

  • Сандер

    олег Да даже если и так,зачем поносить город,болельщиков?Тем более,называть себя "народными".Я за Зенит и в 90-е болел,и на стадион ходил по возможности,когда мы 13 место в первой лиге брали.

    05.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Надо вести!, что бы свиноферма была постоянно на измене, а то что-то у них благодушие появилось. Пора мясных опускать!!!! С другой стороны зачем планы разглашать. Если такое заявление сделано ,что не ведём, значит всё может быть наоборот!

    05.03.2011

  • Сандер

    BOBAH290 группа халявная была тогда у вас

    05.03.2011

  • red-white61

    Государство выставило свою команду в чемпионате страны и поэтому,естественно,её всячески поддерживает.Только и всего.

    05.03.2011

  • Сандер

    Владимир псина-это тебе за сосать ответ!Интересно чем ты мне угрожаешь?)))Радченко например!Сергей Дмитриев! И Янг Бойз мы не проиграли.не коверкай факты. Смешно читать как вы в полуфинал выходили,мы о титулах говорим,а не о полуфиналах и то как вы допустим в 93 году с 74 по 81 минуту неплохо с кем нибудь из грандов двигались))))

    05.03.2011

  • garrik70

    Сейчас футбол превращается в России в один турнир"Газпром-чемпион"

    05.03.2011

  • Сандер

    iscream Ротор,Динамо и Алания в 90-е,конечно были особенно круты)Не смеши!Лукойл-это теже ресурсы,просто их успели подмять под себя.Очень удобно самим себя назвать "народной"командой,это вообще самое веселое в вас, и заставить поверить всех,а в первую очередь самих себя,что вы бьетесь в неравном бою с Государсвом!Злым,жестоким и несправедливым.Одним словом народ против власти)))

    05.03.2011

  • Kortvv

    Сандер 12:57 | 05 Марта 2011 Владимир Спартак тоже скупал всех.кто посильнее.Даже из того,безспорно незвездного Зенита игроков переманивал,так что сказок не надо! Назови хотя бы одного питерского футболиста в Спартаке в те годы.... А крыть то нечем

    05.03.2011

  • red-white61

    Интересно всё-таки кого из чужих лидеров скупил в своё время Спартак?Ну если только Ковтуна считать лидером?

    05.03.2011

  • BOBAH290

    Сандер почему все всегда вспоминают про рекорд 1-19 и никто не говорит о 6 победах в группе в сезоне 94-95 кто еще из наших команд может этим похвастать

    05.03.2011

  • m7a7ks

    Корнеев ВРЕТ!

    05.03.2011

  • iscream

    @ntonio чувак, ты футбол смотришь? у вас Быстров на полгода выбыл ))) На мой взгляд тема Эйдена сейчас крайне актуальна.

    05.03.2011

  • iscream

    сказал какую то ерунду. что спартак развалили - нужно просто помнить, но не делать на это скидку. Да, ребят, не забывайте, что тогда, в 90ые, ситуация была совсем другая. Была масса конкурентоспособных клубов: Динамо Москва, Ротор, ЦСКА, Алания. Но тогда и зарплаты другие были, и рынок был Уже. Но не стоит забывать, в какой стране мы живем. Поклонники зенита могут кричать до потери пульса о том, как силен Зенит. А я вижу главу Газпрома в шарфике Зенита, я знаю из какого города Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич и большая часть руководства нашей могучей страны )))

    05.03.2011

  • aterik

    Сандер - поддерживаю. Хватит ныть у вас Лукойл не богатейшая частная компания в России! Просто Спам прогнил давно изнутри как старый гриб, вот и нет побед.

    05.03.2011

  • kams

    der Ben 12:47 | 05 Марта 2011 Ну Спартак конечно крут, никто не спорит:) Но давайте будет объективны, стать чемпионом сейчас, при многократно увеличевшейся конкуренции и 15-20 лет назад (когда в Спартаке собрались чуть ли не лучшие футболисты со всего СССР) - это разные вещи по содержанию. Так что не стоит бахвальствовать тут 9-ю чемпионскими званиями. Да, было, да, молодцы, но было, во-первых, давно, во-вторых, без должной конкуренции. А если по теме, Макгиди А перейти он захочет только если ему предложат намного больше денег, но неужели Лукойл не может предложить условия не хуже, чем Газпром? Не думаю, что Федуну 30 млн. важнее победы в чемпионате. Во-первых, 9 чемпионств и лучшие игроки СССР как связаны??? 9 чемпионств исключительно Российская история Спартака. Во-вторых, а кто мешал другим клубам не создавать конкуренцию Спартаку? И Спартак всегда надо сказать в ЛЧ выдавал достойные игры, а бывало даже во второй круг проходил! В-третьих, история с Торбинским и Быстровым показала как Федун готов платить деньги. И вообще человека можно понять, мало кому хочется из-за капризов госгорпораций начинать переплачивать своим игрокам из своего кармана!

    05.03.2011

  • aterik

    iscream? в- первых засуньте себе в сракотан своего Макгиди, нахрен он не вперся Зениту, во-вторых у Зенита не менее славная история чем у Спама, титулов меньше согласен, но за 85 летнюю историю у клуба никогда не было богатых и влиятельных покровителей кроме Газпрома. В третьих никакой политики у клубов в 90-х не было, просто был Спам и остальные, Спам это ЛЧ поэтому туда все лучшие и шли. А сила Спама проявилась как раз с 2001 года когда появилось 4-6 более менее сильных команд и он перестал выигрывать чемпионаты.

    05.03.2011

  • Сандер

    Владимир Спартак тоже скупал всех.кто посильнее.Даже из того,безспорно незвездного Зенита игроков переманивал,так что сказок не надо!

    05.03.2011

  • Сандер

    Владимир Псина,вы стали чемп ионами в нищие 90-е,на этом ваши успехи завершены!Статистику Акселю вартаняну покажешь,живи днем сегодняшним.На международной арене успехи наши и ваши несопоставимы!

    05.03.2011

  • BbIHocuTeJIb Mycopa

    кто вам его отдаст то??!

    05.03.2011

  • Kortvv

    der Ben У Зенита сейчас условия гораздо лучше, чем были у Спартака 10 лет назад. По составу он наголову сильнее всех команд, но не по игре. Лучшие футболист СССР в Спартаке тогда были либо своими воспитанниками, либо отыграли в клубе не один год под руководством всего 2-х тренеров (Ярцев не в счет - бездарь еще та). А Зенит сейчас скупает все подряд, лишь бы обескровить конкурентов, а нужен ему тот или иной игрок - это их не волнует. Живой пример - Лукович. Главное было - не дать ему уйти в Спартак, а то, что он сидит на лавке - вопрос второй.Вот этим и отличается ситуация в Спартаке тогда и в Зените сейчас.

    05.03.2011

  • iscream

    der Ben конечно. Но стоит тоже делать скидку на провальную политику владельцев клуба в начале 2000х. Я не делаю скидку на это, просто результат "усерединивания" уровня результатов клуба. Но на данный момент клуб прогрессирует. Если Федуну важна не только победа в чемпионате, а сохранение взятого курса - не продаст.

    05.03.2011

  • der Ben

    Ну Спартак конечно крут, никто не спорит:) Но давайте будет объективны, стать чемпионом сейчас, при многократно увеличевшейся конкуренции и 15-20 лет назад (когда в Спартаке собрались чуть ли не лучшие футболисты со всего СССР) - это разные вещи по содержанию. Так что не стоит бахвальствовать тут 9-ю чемпионскими званиями. Да, было, да, молодцы, но было, во-первых, давно, во-вторых, без должной конкуренции. А если по теме, Макгиди Зениту не помешает. И не важно за какие деньги, победы нужны сегодня, а почивать на лаврах это удел спартачей)))) А перейти он захочет только если ему предложат намного больше денег, но неужели Лукойл не может предложить условия не хуже, чем Газпром? Не думаю, что Федуну 30 млн. важнее победы в чемпионате.

    05.03.2011

  • iscream

    Владимир Я не забываю про это, НО!!!! Та ситуация уже случилась при Карпине, и, если в контракте МакГиди не стоит сумма 50 млн евро (например), или больше, как это, например, прописано у Алекса, то увольнять в шею надо весь юротдел Спартака, а Валерию Георгиевичу срочно вставать в угол на горох на пару недель. МакГиди покупался как один из лидеров команды, коим он и стал, и допустить подобного рода ляпсус в контракте непростительно. Я могу предполагать, что там есть условия о возможности ухода из клуба, если клуб не выходит в еврокубки, например, или в клуб из числа европейских грандов (типа Барселоны, Манчестера и ТП), но Зенит играет в том же чемпионате и сравнивать его с Барселоной пока и близко нельзя.

    05.03.2011

  • Kortvv

    iscream Продать без адекватной замены можно тольков одном случае - как с Быстровым - кесли в контракте есть пункт о том, что если игрок согласен и клуб-покупатель готов выложить прописанную по такому поводу сумму. Тогда продавца никто спрашивать не будет. Также получилось и с Комбаровыми и с некоторыми иными игроками

    05.03.2011

  • iscream

    парни из Питера, что за писькомерка? )) Кто бы что не говорил об успешности и финансировании Зинита, в чем он сейчас Спартак превосходит, то у Спартака есть традиции и история побед, которые забывать (как например у Торпедо) не стоит. А вот у Зенита есть тираж полеэтиленовых пакетов 1982 года, с которыми потом ходило полгорода, за которое болелы клуба получили свое гордое название. Давайте блин если сраца то тока конструктивно ) Как бы выгодно не было продать МакГиди в Зенит, если на карандаше нет адекватной ему замены, Спартак его не продаст.

    05.03.2011

  • cabanos

    Тут многим как собакам кость кинули(слух о переходе) и пошла грызня. Так что главное что бы кость была, а чего там на самом деле, да какая разница!

    05.03.2011

  • Kortvv

    Сандер 12:01 | 05 Марта 2011 pasha48 Ну-ну,а мы вас жахать будем,РЕГУЛЯРНО)))) У питерских с памятью плохо стало. Когда Зенит последний раз выиграл у Спартака очный поединок? еще в 2009 году. Соотношение в матчах Зенит-Спартак: В 91 матче в рамках чемпионатов СССР: 22 – 26 – 43; 94 – 160 В 30 встречах чемпионатов России: 10 – 8 – 14, 38 – 47. Трахальщик нашелся

    05.03.2011

  • Сандер

    Скафлок Что за команда такая диковинная?Не та ли,которая рекорд Лиги Чемпионов установила навека и вторую звезду уже 10 лет не могут получить,жалуясь на плохое судейство,неровное поле,мороз,судей и Газпром?)))

    05.03.2011

  • slander

    Игорь Корнеев: "Переговоров по Макгиди не ведем"============================== А ведь врет и не краснеет. Давно зубы точили на него.

    05.03.2011

  • iscream

    Источник слухов - Владимир АБрамов, спортивный агент и безумно отвратительный мужик, если честно. На фоне прозенитовского Сарсании он смотрелся так, как будто у него абонимент на фанатский сектор на Петровском. Неадекват кароч.

    05.03.2011

  • Скафлок

    сандер регулярно мы вас жахаем. Прошлые игры вспомни.

    05.03.2011

  • MF From Hell

    А вообще мне кажется, что Макгиди по стилю Зениту больше подходит, чем Спартаку, и смотрелся он бы там более органично. Все-таки в Спартаке он порой смотрится инородным телом, при всем его мастерстве и умении играть в футбол.

    05.03.2011

  • red-white61

    Тут ведь главное не то, заиграет он в Зените или нет.Главное ,чтобы не играл против.

    05.03.2011

  • АртБуз

    И тогда получится чемпионат 2-3 команд. Скучно будет.Пусть уж лучше остается.

    05.03.2011

  • Сандер

    pasha48 Ну-ну,а мы вас жахать будем,РЕГУЛЯРНО))))

    05.03.2011

  • pasha48

    с ним или без него будут вас дрючить всякие осеры и янг бойзы))) трольнуть бомжар всегда приятно)

    05.03.2011

  • red-white61

    Называется конкретная цифра:30млн

    05.03.2011

  • Булат.

    Да уж

    05.03.2011

  • МEЛ

    2 MF From Hell - если и купят, то по ценнику, который устроит Спартак... Так было и с Быстровым, и с Данни, и с Бухаровым. Ни один клуб, продававший игроков в Зенит в накладе не остался

    05.03.2011

  • Сандер

    cockroach Надо у вас Макгиди и Дзюбу забрать,а с остальным шлаком вы поборетесь за выживание)))

    05.03.2011

  • ikryam

    Resque завизжал первый....)))))))))))))))))

    05.03.2011

  • NorthMan

    Не мяско не продаст! Или продаст за заоблачную сумму!

    05.03.2011

  • rwirk

    слухи слухами, но когда об этом говорят спортивные агенты,это уже не просто журналистская утка. а вообще,конечно спартак не продаст в зенит макгиди. быстров это другая тема,родной город и т.д,но макгиди это конечно бред,ни за какие деньги спартак в зенит его не продаст,хотя бы с имиджевой точки зрения

    05.03.2011

  • MF From Hell

    Купят. Проходили - и по Данни, и по Быстрову, и по Бухарову. Тоже говорили - все это слухи, переговоров не ведется.

    05.03.2011

  • ГовноСпартак

    Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам, А беззубые старухи их разносят по умам, Их разносят по умам...(с)

    05.03.2011

  • Resque

    Ура! - Закричали поросята всей страны)))))))))

    05.03.2011

  • rainor37

    Yuurei Ты глупый по ходу!!! Источник слухов спортивный агент(не помню его фамилию)!Который в прямом эфире "Футбола России" сказал о возможно переходе!!!

    05.03.2011

  • rainor37

    Yuurei Ты глупый по ходу!!! Источник слухов спортивный агент(не помню его фамилию)!Который в прямом эфире "Футбола России" сказал о возможно переходе!!!

    05.03.2011

  • Yuurei

    Источник слухов - параноидальные фанаты Спартака, которые непонятно по какой причине вздумали, что Зенит хочет купить МакГиди.

    05.03.2011

  • ГЗДС

    Эти журналюги уже просто достали со своими провокационными вопросами.Ходят слухи.Так ты сначала назови этот источник слухов,а потом уже и задавай вопрос.

    05.03.2011