Суперкубок России. Новости

14 июля 2013, 09:12

Анатолий Тимощук: "Слуцкий может говорить все что угодно"

Полузащитник "Зенита" Анатолий Тимощук, комментируя высказывания Леонида Слуцкого о том, что ЦСКА – лучшая российская команда, напомнил наставнику армейцев о былых успехах питерского клуба. В финале Суперкубка России красно-синие разгромили "Зенит" (3:0).

"Знаете, они могут говорить все что угодно, – приводит слова Тимощука официальный сайт питерского клуба. – Перед этим же два года чемпионом был "Зенит". Понятно, что победителя не судят, но у нас свои цели и задачи – и чемпионат, и Лига чемпионов. Нас сейчас мало должна волновать чья-то позиция – должна волновать своя игра и свой результат. Вот это прежде всего. ЦСКА очень хорошо выходил в контратаки большой группой игроков. Они нашими ошибками воспользовались, мы их ошибками нет".

Источник: fc-zenit.ru
68
  • gekras

    АдекВатный Зритель.14 Июля 2013 | 15:30 Болей бы Вы за ЦСКА,по вашим постам вывод однозначен:Бред Сивой Кобылы... -------------------------------------------- У АдекВатных Зрителей (От клубной их пристрастности) Сквозит из комментариев Синдром неадекватности.

    14.07.2013

  • gekras

    ivyl 14 Июля 2013 | 15:01 ЗАО = Закрытое Акционерное Общество. ЗАО ПФК ЦСКА - российское ЗАО... ------------------------------------------------------------- В ЗАО ПФК ЦСКА среди учредителей/участников нет ни одного (!) игрока команды ЦСКА. Вот в этом и отличие фирмы (ЗАО) от трудового коллектива (команды).

    14.07.2013

  • gekras

    ivyl 14 Июля 2013 | 15:01 Какой блин коллектив?.. ------------------------------------ В его примере — ТРУДОВОЙ коллектив.

    14.07.2013

  • ivyl

    gekras 14 Июля 2013 | 14:54 Во-первых , в данном случае сравнение надо проводить не с фирмой, а с коллективом. Коллектив у вас не российский, т.к. "есть граждане других стран". Об этом и речь. Во-вторых, чемпионат страны проводится только среди граждан этой страны. Остальное - от лукавого. _____________ Какой блин коллектив? Может еще кучка/группа/сборище? ЗАО = Закрытое Акционерное Общество. ЗАО ПФК ЦСКА - российское ЗАО. Как следствие, российский клуб. Все. А фантазии такие про "коллектив" отправляй в РФС. Глядишь, пересмотрят итоги чемпионата и признают чемпионом какой-нибудь "коллектив" третьей лиги, где исключительно граждане РФ

    14.07.2013

  • gekras

    mookson 14 Июля 2013 | 14:33 ...где приписан -там и числишься... --------------------------------------- Кстати, владеет ЦСКА зарубежная компания. Вот Вам ещё один довод против российской принадлежности.

    14.07.2013

  • gekras

    mookson 14 Июля 2013 | 14:33 фирма где я работаю -россиская, хоть в ней и есть граждане других стран на договорах... во вторых ЦСКА на сегодня -чемпион всея руси... ---------------------------------------------------- Во-первых , в данном случае сравнение надо проводить не с фирмой, а с коллективом. Коллектив у вас не российский, т.к. "есть граждане других стран". Об этом и речь. Во-вторых, чемпионат страны проводится только среди граждан этой страны. Остальное - от лукавого.

    14.07.2013

  • ivyl

    mookson 14 Июля 2013 | 14:33 Все верно, только gekras14 все равно ничего не дойдет.

    14.07.2013

  • mookson

    gekras14 Июля 2013 | 14:00 куда-то вас унесло))) и толковый словарь английский приплели))) вроде бы по русски изъясняемся!! итак - и ЦСКА и Зеня -однозначно Россиские!! не русские, но россиские)) где приписан -там и числишься!! фирма где я работаю -россиская, хоть в ней и есть граждане других стран на договорах, но она россиская, здесь платит налоги и ведёт дела...таки клубы -они тоже общества как и ком фирмы)) во вторых ЦСКА на сегодня -чемпион всея руси по всем версиям!! пока нового не появится))) вчера завоевал а сложит только когда проиграет))

    14.07.2013

  • gekras

    Раш14 Июля 2013 | 13:52 Но если команда - действительно больше объединение людей, то клуб - больше вывеска и "место прописки"... ------------------------------------------------------- Л адно, давайте по-другому. Вы действительно считаете, что КОМАНДА, составленная из игроков разных стран, может называться РОССИЙСКОЙ?

    14.07.2013

  • glazun.de

    раз, два, три,... (с) привет от Алана Дзагоева

    14.07.2013

  • Раш

    gekras 14 Июля 2013 | 13:41 Вот Вы сами говорите об этом и не видите очевидного. Любая организация - это объединение людей. Но если команда - действительно больше объединение людей, то клуб - больше вывеска и "место прописки", а потом уже объединение людей, которые под этой вывеской работают.

    14.07.2013

  • gekras

    Раш14 Июля 2013 | 13:32 Различие между клубом и командой такое: клуб может иметь несколько команд (в нашем чемпе - это онова и молодёжка, ещё есть юношеские, детские и т.д.), а команда выступает только за один клуб. ------------------------------------------------------- Но я же писал не об этом, а о том, что и команда, и клуб — это объединение ЛЮДЕЙ, а не вывеска или место прописки. И в этом случае клуб = команда = люди.

    14.07.2013

  • gekras

    ivyl14 Июля 2013 | 13:26 ДЕЙСТВУЮЩИЙ чемпион, и обладатель двух кубков... ---------------------------------------------------- Ещё раз. "Владеть титулами" и "быть лучшими на определённый день" — это разные понятия, чему в спорте (в том числе и в футболе) есть множество примеров.

    14.07.2013

  • Раш

    gekras 14 Июля 2013 | 13:20 Различие между клубом и командой такое: клуб может иметь несколько команд (в нашем чемпе - это онова и молодёжка, ещё есть юношеские, детские и т.д.), а команда выступает только за один клуб.

    14.07.2013

  • ivyl

    gekras 14 Июля 2013 | 13:24 ivyl14 Июля 2013 | 13:09 Во-первых, Центральный Спортивный Клуб Армии. Во-вторых, что есть новый чемпион, обладателькубка и суперкубка?.. -------------------------------------------------------- -------- Во-первых, на заборе тоже написано. (Дальше сами знаете.) Во-вторых, это не имеет значения на сегодняшний (!) день. Это уже прошлое. ___________________ ДЕЙСТВУЮЩИЙ чемпион, и обладатель двух кубков. И будет это актуально до завершения следующих розыгрышей - т.е. почти год. Надо уметь не признавать очевидное

    14.07.2013

  • gekras

    ivyl14 Июля 2013 | 13:09 Во-первых, Центральный Спортивный Клуб Армии. Во-вторых, что есть новый чемпион, обладателькубка и суперкубка?.. -------------------------------------------------------- -------- Во-первых, на заборе тоже написано. (Дальше сами знаете.) Во-вторых, это не имеет значения на сегодняшний (!) день. Это уже прошлое.

    14.07.2013

  • gekras

    ivyl14 Июля 2013 | 13:09 А Зенит тогда вообще не ленинградская команда по твоей логике... ----------------------------------------------- Да, и что?

    14.07.2013

  • gekras

    Раш14 Июля 2013 | 13:04 Для непонятливых объясняю: команда состоит из игроков, которые играют за конкретный клуб (в данном случае ЦСКА), то есть образно прописаны в клубе. ----------------------------------------------------- Извините, немного погорячился в постскриптуме. Тем не менее, слова "команда" и "клуб" (употребляемые применительно к спорту) — это синонимы, обозначающие объединение людей. (Можете проверить в английских толковых словарях.)

    14.07.2013

  • ivyl

    gekras 14 Июля 2013 | 12:53 С первым согласен. А со вторым нет. Команда и клуб (!) — это ЛЮДИ, а не место прописки и не вывеска __________________ Уха-ха. А Зенит тогда вообще не ленинградская команда по твоей логике. Там же играют из всех городов ________________________________ gekras 14 Июля 2013 | 12:30 Во-первых , не армия. Во-вторых, не на сегодняшний день, а на вчерашний вечер. _____________________ Во-первых, Центральный Спортивный Клуб Армии. Во-вторых, что есть новый чемпион, обладателькубка и суперкубка? НЕТ. Значит, на сегодняшний день ЦСКА - действующий чемпион, обладатель кубка и суперкубка. Что столько желчи, что приходится нести совершенные глупости?

    14.07.2013

  • Раш

    P.S. "Команда, прописанная в клубе" (т.е. люди, прописанные в людях) — это вообще за гранью понимания. Для непонятливых объясняю: команда состоит из игроков, которые играют за конкретный клуб (в данном случае ЦСКА), то есть образно прописаны в клубе.

    14.07.2013

  • Toha050

    На данный момент ЦСКА лучший(в России)не поспоришь.

    14.07.2013

  • gekras

    Раш14 Июля 2013 | 12:47 Во-первых, так можно сказать практически о любой команде из любого чемпа (исключения лишь подтверждают правила), и уже нигде в мире особо не смотрят национальность игрока (лишь бы играл хорошо), а во-вторых, она российская, поскольку играет в российском чемпе и прописана в российском клубе. -------------------------------------- С первым согласен. А со вторым нет. Команда и клуб (!) — это ЛЮДИ, а не место прописки и не вывеска. А люди в этой команде собраны из самых разных стран. Поэтому — сборная. P.S. "Команда, прописанная в клубе" (т.е. люди, прописанные в людях) — это вообще за гранью понимания.

    14.07.2013

  • Раш

    gekras 14 Июля 2013 | 12:30 В-третьих, никакая она не российская команда, а по сути сборная. ------------------------------------------------------------- ------------------------------------ Во-первых, так можно сказать практически о любой команде из любого чемпа (исключения лишь подтверждают правила), и уже нигде в мире особо не смотрят национальность игрока (лишь бы играл хорошо), а во-вторых, она российская, поскольку играет в российском чемпе и прописана в российском клубе. Если Вас не устраивает данная действительность, то болейте только за сборную.

    14.07.2013

  • gekras

    Ю.Ю.14 Июля 2013 | 10:37 Армия, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, действительно лучшая российская команда... ------------------------------------------------- Во-первых , не армия. Во-вторых, не на сегодняшний день, а на вчерашний вечер. (Да и то лучшая по сравнению с командой противника.) В-третьих, никакая она не российская команда, а по сути сборная.

    14.07.2013

  • maratyagoda

    To АРМЕЕЦ71 Скорее это ты убогий, а нет скорее жалкий

    14.07.2013

  • Раш

    "Знаете, они могут говорить все что угодно, – приводит слова Тимощука официальный сайт питерского клуба. – Перед этим же два года чемпионом был "Зенит". --------------------------------------------------------------------- ------------------------------ Ну вот и "самый популярный", как и "самый народный", начинает жить былыми заслугами. Не рановато ли?

    14.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    КВС14 Июля 2013 | 11:59 Ну да, кто их ужинает, тот и танцует, всё логично.)

    14.07.2013

  • КВС

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 14 Июля 2013 | 11:30 Тимощук уже в матче за Суперкубок показал, что готов калечить игроков своими прыгающими подкатами, ждём от Толика Длинноволосого много сломанных ног. Интересно, куда смотрят судьи, глядя как он бьёт по ногам игроков? ------------------------------------------------------------- --------------------------------------Как куда? В vip- ложу. На Миллера)))

    14.07.2013

  • dem896

    За Родину! За Ладу Гранта! А ты много языков знаеш? нацик ты наш.

    14.07.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    может он после провала с осером каждый день ждёт своей отставки? ...и не может дождатся!

    14.07.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    а чё спалетти не учит Русский язык? он уже не способен или принципиально?

    14.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Zloy_ekb14 Июля 2013 | 09:55 Питерские, как всегда в своем репертуаре. Стоит игроку попасть в зенит, так снобизм и высокомерие - прет из всех щелей. ==== Это ещё одна причина, по которой Придворный Политпроект ненавидит вся Россия.)

    14.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Тимощук уже в матче за Суперкубок показал, что готов калечить игроков своими прыгающими подкатами, ждём от Толика Длинноволосого много сломанных ног. Интересно, куда смотрят судьи, глядя как он бьёт по ногам игроков?

    14.07.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    при спалетти никто не показывает "той" игры! Зато он хорошо уводит наши деньги в европу, и конечно вся европа на него молится, что бы не вытурили. Но умные люди в европе не переживают, они знают, на место спалетти миллер поставит другого европейца, ктр будет ещё больше денег гнать в европу, и при этом не учя Русский язык!

    14.07.2013

  • dem896

    Старый_лесник Неспеши.Толя еще себя покажет,.характер у него дай бог другим,.и денисов ему в не ровня.

    14.07.2013

  • Lanec

    От того , что Тимощук не так часто играл за Баварию, , к тому же еще и возраст не делает никого краше, а потому и игра его , во всяком случае в Ростове , не выглядит той , которую он показывал прежде , играя за Зенит , до уезда в Германию .

    14.07.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Юпп Хайнкес: "Тимощук болен головой")

    14.07.2013

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    чё то этот гастарбайтер разговорился...

    14.07.2013

  • Старый_лесник

    От того, как Тимощук будет играть очень многое будет зависеть в Зените. Пока нет ощущения, что он сможет заменить Денисова.

    14.07.2013

  • ivyl

    ну и слабак! ЦСКА - чемпион, обладатель кубка и суперкубка. Следовательно, "лучшая российская команда" на сегодня, что Слуцкий и сказал. а слабачок пусть дальше вспоминает где и чем был Зенит кагда-то. пусть еще вспомнит, как в 90-х в первой лиге торчали

    14.07.2013

  • Subzer0

    жесть какая 14 Июля 2013 | 09:56 Посмотрим насколько ЦСКА окажется лучше, чем Анжи. ========================================================== Так уже ведь оказался

    14.07.2013

  • dem896

    Ю.Ю.Логично.ЦСКА чемпион,а кто в этом сезоне будет сильнейшим чемпионат покажет.

    14.07.2013

  • Сэр Майкл

    Мало ли кто чего считает. На этой ветке привыкли поголовно считать чужие деньги, причем все тоже поголовно убеждены, что считают свои, только "плохие дяди" их у них отняли. Как в детстве хулиганы конфетку. Находятся и такие, кто считает, что ЦСКА - лучшая команда России. Другие считают, что Зенит, а большинство вообще что Спартак. Я вот тоже считаю, что Бурирам - лучшая команда Таиланда! Даже сейчас в СЭ написал про это. А что, нельзя?

    14.07.2013

  • Ю.Ю.

    А, чего так нервничать? Армия, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, действительно лучшая российская команда. Имеют право пенять этим всех и вся. Но, вполне возможно, "завтра" лучшими будут другие. Подождём.

    14.07.2013

  • Дмит23

    Смерть___твоя ну ка?

    14.07.2013

  • Смерть___твоя

    фастфудовский паникер-маятник конечно погорячился назвав своих лучшей российской командой! может в его понимании лучшая это не значит сильнейшая ) потому что есть команда сильнее коней )

    14.07.2013

  • belomor87

    заипали уже тут куски интервью кидать!Больше новостей нет что ли!Публикуйте полное интервью!

    14.07.2013

  • dem896

    Sudden Согласен,желтеет газетенка,провоцирует людей,а некоторым только дай повод послать друг друга.

    14.07.2013

  • belomor87

    Толик,в футболе не живут прошлым,а живут настоящим.Так что забудь про эти чемпионства!

    14.07.2013

  • dem896

    coн силкина Интервью его никого неоскорбляло,и мне нечего протирать,.а оскорблять любого человека,тем более успешного, и многого добившегося в жизни.низко.Я просто высказал свою точку зрения, и непретендую на последнюю инстанцию,ненавижу хамов и отборозков.

    14.07.2013

  • Sudden

    dem896 Просто эта газетка, в последние годы, активно работает именно на таких чудных особей, специально провоцируя их. Из обычного комментария после матча умудрились сделать оскорбление (хотя, не удивлюсь, если комментарии эти принадлежат сотрудникам СЭ).

    14.07.2013

  • mookson

    сэ понадёргали цитат... дали бы полное вью!!! было б другое впечатлние!!

    14.07.2013

  • coн силкина

    dem89614 Июля 2013 | 10:06 протри очки,а то запотели наверное от негодуэ )) тимощук показал себя в этом вью полным чушком. и игрок - слабый... имхо

    14.07.2013

  • Ну очень неравнодушный

    У футболистов ЦСКА при упоминании Анжи коленки трясутся. 2 последние игры это показали.

    14.07.2013

  • dem896

    Противно читать оскорбительные вопли в адрес Тимощука,он разве кого-то оскорбил? а здесь мелкие людишки выливают помои на нормального парня,тьфу на вас.Добавлю я к Зениту неимею никакого отношения,.просто ненавижу отморозков и разную падаль.Победа ЦСКА не вызывает сомнения, молодцы!

    14.07.2013

  • liliputt

    Анатолий, возьми запись игры, да посмотри, как тебя возили, словно ученика ДЮСШ, весь матч. Если потом останется желание возражать Слуцкому, значит, совсем беда у вас в команде с объективной оценкой реальности

    14.07.2013

  • marksan

    Каким образом, эта старая кляча, просидевшая 3 года в глубоком запасе Баварии, может комментировать российский футбол?

    14.07.2013

  • жесть какая

    Посмотрим насколько ЦСКА окажется лучше, чем Анжи.

    14.07.2013

  • Zloy_ekb

    Питерские, как всегда в своем репертуаре. Стоит игроку попасть в зенит, так снобизм и высокомерие - прет из всех щелей. Не понятно, что много обидеть в словах Слуцкого - объективно, на сегодняшний день ЦСКА лучший клуб

    14.07.2013

  • IgorT

    Какие контратаки? Они вас переиграли по всем статьям! Двигаться надо, а не исполнять роль пешеходов.

    14.07.2013

  • tyumenetz

    надо было еще добавить про караван и собак

    14.07.2013

  • cska_86

    толик всё ок!не нервничай)))вы были 2 года подряд чемпионами и говорили что хотели! теперь наша очередь! Слуцкий растёт в звезду))))))))

    14.07.2013

  • gekras

    Чемпионат всех расставит по своим местам.

    14.07.2013

  • Helios

    правильно Толя, армейцы имеют право на это...не каждый тренер,и тем более не каждый клуб,может позволить себе триплет...за сезон ))) а коней с победой, отличная игра...

    14.07.2013

  • ArmyKZ

    По-моему вирус Широкова заражает все больше и больше игроков Зенита. Нужно играть, а не болтать. Былые заслуги в прошлом, Толя. Сейчас нужно все доказывать заново. Судя по вчерашней игре, вы с Андрюхой и в Зените прочно оседлаете скамейку.

    14.07.2013

  • kolosov3y

    Мыльный пузырь.

    14.07.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Человек убогий! Даже не может признать,что на сегодняшний день ЦСКА лучшая команда в России!Все живет прошлыми победами.Наверное и в Баварии сидел на лавке и придавался воспоминаниями о прошлых победах...

    14.07.2013

  • Джин_SM

    Толя, а зачем ты все это вывалил?!Разве Слуцкий неправ?!Тем более, те два года тебя не было в России. А по поводу ошибок... Глупо пенять на ошибки при такой игре!

    14.07.2013