Суперкубок России. Новости

22 июня 2022, 14:54

Ветеран ЦСКА — о заявлении «Спартака»: «Что сделаешь с этими петербуржцами? У них все схвачено»

Бывший футболист ЦСКА Владимир Пономарев в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на заявление «Спартака» об отказе бойкотировать матч за Суперкубок России против «Зенита».

«Правильно сделали. Ну, что сделаешь с этими петербуржцами? У них везде все схвачено. Конечно, это неправильно, что они хотят играть у себя. Нужно обязательно играть на нейтральном поле. Играть на чужом или своем поле для футболистов почти никакого значения не имеет. Почти. Там будет больше питерских болельщиков поддерживать. Но настоящие футболисты, когда выходят на поле, ничего не замечают. Ни криков, ни шума. Да, немножко неприятно, что «Зенит» так действует и хочет играть у себя. Лучше бы согласились играть на нейтральном поле. Но они пошли по другому пути. Они хотят завоевать этот кубок во чтобы то ни стало. Думаю, «Спартак» выиграет», — сказал Пономарев корреспонденту «СЭ» Полине Мельниковой.

Матч за Суперкубок «Зенит» — «Спартак» пройдет 9 июля в Санкт-Петербурге на стадионе «Газпром Арена».

В прошлом сезоне сине-бело-голубые стали чемпионами России, а москвичи выиграли БЕТСИТИ Кубок страны.

43
  • Serg19700

    Это самое нейтральное. Спартак не даст соврать.

    23.06.2022

  • Skorz.

    корумпированый Зенит--расстолкуйте , может чего не знаю.

    23.06.2022

  • Евгений Жгенти

    Не понимаю людей у которых так сильно от этого бомбит,какая разница где играть?Это никак не влияет на результат матча.Например,я тоже играю за Торпедо Владимир(СШОР2010г.р),мы уже сыграли 6 матчей и все на чвжом поле,но это никак не мешало нам доказывать то что мы умеем,там где мы заслуживали победу и были сильнее -мы побеждали,там где нет-проигрывали.А так нужно было играть на нейтральном поле,но повтарюсь это не так важно,как многие это преподносят.(болею за Зенит.)

    23.06.2022

  • Honest Spartak

    Очень показательно как сильно всех достал Зенит, чтот даже ветеран ЦСКА выступает с таким заявлением. Даже от болел Зенита слышал, что они сами хотели бы сыграть на нейтральном. Зенит сильнее Спартака сейчас и мог бы выигрывать в честной борьбе. Зачем этот цирк устраивать? Заявления "а вот раньше" в пользу бедных. Во-первых если раньше, что-то делалось не правильно, это не значит что нужно продолжать. Во-вторых, я не помню, чтобы матч игрался на домашней арене принципиального соперника. Просто так сложилось, что в Москве Лужники находятся (не является домашней ареной для московских клубой, игравших за суперкубок) и да и просто стадионов в 5 раз больше.

    23.06.2022

  • MCMLIX

    Да, мы не ныли когда 3 раза ездили в Москву за Суперкубок играть с теми же проводницами, Сёмин вон прекрасно помнит об этом. А в Казани кого-то футбол стал вдруг интересовать? Или в Нижнем будет такая же прибыль от матча?

    23.06.2022

  • _моро

    поумничать решил, не понимая что и как я написал?) молодец!

    23.06.2022

  • nekony

    Нет! Они на три больше играют только в матчах открытия стадиона. В остальных играх больше двух не имеют.

    23.06.2022

  • Bibigonфорева

    ты ещё тупее, чем кажешься

    22.06.2022

  • s3p6712

    Прав ветеран!!!

    22.06.2022

  • mayornataly

    Учи историю. Зенит 9 раз играл за супер кубок. Из них 4 в Москве, 1 в Питере и 4 на нейтральном. Но никогда в Москве он не играл на домашнем стадионе соперника.

    22.06.2022

  • zega

    Грязные особи с поМойки в своем репертуаре, скулят скулят скулят.

    22.06.2022

  • ФОКСИ

    А что скажет другой алкаш, из тех кто по-моложе - Романцев?.....

    22.06.2022

  • kpmanager

    Скопирую один из комментариев на свой месседж: ... Отыграл в своё время более 100 матчей за ЦСКА, 25 игр за сборную - ничего в футболе не понимает, абсолютно, в бан. Позволь поинтересоваться: само-то хорошо разбираешься в этой игре, где, за кого, сколько поиграло, кого тренировало? Интересует только самый высокий уровень :angry: ... Вывод: Дед может нести все что угодно, он в футболе авторитет...

    22.06.2022

  • анатолий еремин

    Ну не за корумпированый Зенит ему топить.

    22.06.2022

  • анатолий еремин

    Ну если мы нытики что же вы не нытики не захотели играть в Нижнем или Казани

    22.06.2022

  • _моро

    зенит все матчи за суперкубок играл в москве, что же вы разнылись-то все, в маскве мужиков не осталось совсем что ли

    22.06.2022

  • Ю.Ю.

    Всё по конспектам 90-х. Ничего нового.

    22.06.2022

  • MCMLIX

    Убогая отмазка для убогих нытиков. И кстати не на три, ВАР забыл. Если уж быть опущенкой, то до конца.

    22.06.2022

  • shullers

    так у питерцев будет на 3 игрока больше...

    22.06.2022

  • Sergey Volkov

    ....МОЛОДЕЦ ПОНОМАРЁВ!....ВСЁ ПРАВИЛЬНО!...НАХАЛЫ ИЗ ГАЗПРЁМА ОБНАГЛЕЛИ В КОНЕЦ!

    22.06.2022

  • Fe-city

    Всё правильно сказал, молодчик.

    22.06.2022

  • kvadrocopter

    Так нельзя говорить "армейскому" представителю...ныне за правду про газовых команду начинают гнобить через марионеток со свистком...

    22.06.2022

  • Skorz.

    болотоголовый, просто подумай, ежели есть чем:-это здесь причем ? Не вежлево !!! ...у Вас спартачей ВСЕ: -внезапно , по педворительному сговору и обязательно не в вашу пользу , с нарушением спортивных принципов ))))

    22.06.2022

  • Skorz.

    Я со впемен СовСпорта , с хамоватыми не общаюсь . А в части ЛЧ-соглашусь . Не без этого )))

    22.06.2022

  • Skorz.

    И почемуто ,как правило , только Москва ! Знаток матчасти .

    22.06.2022

  • MCMLIX

    Поправочка, клуб отказался заниматься реализацией своей квоты билетов среди своих болельщиков. Немножко по-другому звучит, верно? Они свалили всё это на РФС. Читай внимательнее интервью.

    22.06.2022

  • А ты кто такой?

    а игра Спартака в Лужниках с Динамо это было очень нейтрально? Не помню недовольства динамовцев.

    22.06.2022

  • vbishevcky

    И это тоже решение Зенита?

    22.06.2022

  • vbishevcky

    Ещё и тайные свиньи всречаются.

    22.06.2022

  • S V O

    вот как объективное мнение выскакзывают так сразу оскорбления сыпятся. таков уж интеллект у наших болельщиков. может вместо этого свои доводы высказать если они есть конечно? Ну а поповоду выбора стадиона тут всё ясно. Питеру нужно отбить упущенные стредства от потери финала ЛЧ. РФС в этом уже давно призналась.

    22.06.2022

  • $амагонщиК

    раньше стадионы назначались до определения участников,учи матчасть бобошка)))

    22.06.2022

  • Jean4

    Спартак отказался от своей квоты билетов, после того, как стало известно где будет проходить игра.

    22.06.2022

  • MCMLIX

    Когда у москвичей всё было схвачено, то это как бы никого из них не тревожило. Тот же Зенит в Москве с москвичами играл за Суперкубок 3 раза и ничего. Про болельщиков дедушка тоже видимо не в курсе - квоты равные, так что поддерживать будут одинаково.

    22.06.2022

  • Skorz.

    Ветеран ЦСКА , делает странные заявления . Особенно- У Питерских , все схвачено ! Что -то ранее , московские клубы не предлогали Зениту сыграть ,где нибудь на нейтральном ! Походу Ветеран , в тайне топит за СПАМ)))

    22.06.2022

  • m_16

    А нейтральное поле - Лужники, ага :)

    22.06.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Лютый дед! Таким дедам надо памятники чугунные на вокзалах ставить, а не руки ремнями вязать!"©

    22.06.2022

  • Serg19700

    Спартак не люблю, но в данном случае справедливо было бы играть на нейтральном. Хотя можно вспомнить, что финвлы кубков всегда проводились в Москве. Иногда это не помагало. Вот напрмер был такой Спратак-СКА 0:1.

    22.06.2022

  • Bes10

    Не все кони оказывается петухи

    22.06.2022