Суперкубок России. Новости

10 июня 2022, 16:38

Матч за Суперкубок России «Зенит» — «Спартак» пройдет в Санкт-Петербурге 9 июля

Ана Горшкова
Корреспондент

Матч за Суперкубок России пройдет в Санкт-Петербурге.

Как сообщает пресс-служба РФС, бюро исполкома приняло решение, что встреча между чемпионом страны «Зенитом» и обладателем Кубка «Спартаком» состоится 9 июля на стадионе «Санкт-Петербург». Время начала матча и информация о билетах будут сообщены дополнительно.

Помимо Питера на матч претендовали Нижний Новгород и Казань.

Санкт-Петербург единственный раз принимал матч Суперкубка в 2015 году. Тогда «Зенит» по пенальти переиграл «Локомотив» на стадионе «Петровский».

255
  • Alexander Konstantinov

    зачем в газпромоболе есть сочи

    12.06.2022

  • Ю.Ю.

    А что, Спартак не приедет?

    11.06.2022

  • Andrew Yes

    Зениту надо сразу все титулы отдавать, чтоб другим клубам не мешали.

    11.06.2022

  • И.О. Царя

    9 июля будете "соревноваться" с "Оренбургом" на кубок "Газпрома"

    11.06.2022

  • И.О. Царя

    Если вам "хрень где "Спартак" обыгрывать", почему обоср...ись играть в "Лужниках"? Балабол ты.

    11.06.2022

  • NapoliFC

    на молодежку Спартака хоть посмотрите:)

    11.06.2022

  • NapoliFC

    Послать туда юношей под руководством массажиста или уборщицы. Пусть сыграют, опыт получат.

    11.06.2022

  • merniloskut

    Москва столица их родины. Поэтому все финалы должны проходить именно в Москве. А в провинции исключительно выстовочные и тренировочные. Иначе питерских можно обхявить сепаратистами.

    11.06.2022

  • Шах И Мат

    Где играть этот никому неинтересный матч по большому счету без разницы.

    11.06.2022

  • Денис Федоров

    Чё кобанчики разнылись? Загрузка 50/50 ,матч состоится на хорошем поле! Ну придёт Боярский ...переживете как нибудь)

    11.06.2022

  • Неожиданно. Откуда информация о "лучшем в Европе"?

    11.06.2022

  • Свинству Бой!

    овнов овнищенский стал полным овнюком. И это прекрасно. Конец близок и неотвратим. Овнение на овнова. Так победим.

    11.06.2022

  • Artorixus

    Думается мне, что спартаковские руководители (известная сладкая парочка) оттого говорят о бойкоте матча за СК лишь потому, что сейчас у них просто нет ни команды, способной дать настоящий бой бакланам, ни тренера, который бы мог за короткий отрезок подготовить имеющихся футболистов к этому бою. А проигрывать, возможно даже с крупным счётом, да на их земле, так себе история. Откровенным крахом всего и вся довольно долго вонять будет ( это уже не проходные 1:7, тут честь и достоинство на кону). Вот они и кочевряжатся не по детски. Настоящему то Спартаку по хрену где играть было, а сегодняшнему, как плохому танцору... Стыдоба, да и только.

    11.06.2022

  • ФОКСИ

    А что, он до этого был?....

    10.06.2022

  • ФОКСИ

    Он еще не начался , а вешалка уже истерила после того, как его назначилим (без города!!!) на 9-ое июля....бедная, описается когда-нибудь.....

    10.06.2022

  • fan_89

    Нет. Тогда судил Гончар. Это 2007-ой год был. Хусаинов тогда уже не судил.

    10.06.2022

  • Автогол

    Санкт-Петербург единственный раз принимал матч Суперкубка в 2015 году. Тогда «Зенит» по пенальти переиграл «Локомотив» на стадионе «Петровский». А Воронеж ни разу не принимал к примеру. В Питере один клуб. А в Москве их пять.

    10.06.2022

  • Slava66

    Ответ простой. Последние годы Зенит чаще всех становился чемпионом и должен иметь хоть какие-то привилегии.

    10.06.2022

  • Slava66

    После этого "грязного" пенальти Ерохин до сих пор лечится.

    10.06.2022

  • hovawart645

    Нагло, цинично! Это уже не футбол.

    10.06.2022

  • Slava66

    Хуже КБ сектантов не может быть от слова совсем.

    10.06.2022

  • Мы, если ты не заметил, говорим совершенно по-разному) И если бы ты реально читал книжки вроде того самого "словаря Ожегова", ты бы легко определил, что быдло-это ты. Классическое такое, совершенное в своей отвратительности. Понимаю, что обидно и очень хочется отмазаться. Но, повторюсь, знай свое место. Быдло.

    10.06.2022

  • если Вы идете не на фанатскую грядку, то это абсолютно логично и делается для того, чтобы не было проблем и разборок на трибунах.

    10.06.2022

  • Спринт

    Решение вполне логичное. Необходимо не городить без-смысленную истеричную болтологию перед такими матчами за Суперкубок России по футбола, а записать в Регламент проведения соревнований, что матч всегда проводится на домашнем стадионе команды чемпиона прошедшего сезона. Самым худшим вариантом было бы проведекния Суперкубка на нейтральном поле, что создало бы трудности для личного посещения стадиона болельщикам обеих участвующих команд. Болельщик ЦСКА.

    10.06.2022

  • dinela

    Самое простое и красивое отправить дубль,и состав объявить за неделю!Вот тогда красиво получится,когда на игру тысяч 10 придёт!)))Они же о коммерческой выгоде говорят,когда матч в Питере проводят,ну вот пусть и порадуются этим копейкам!)))

    10.06.2022

  • ровнов

    А плевать на Руководство Бакланов. У ЭТИХ Д,,,, РАЗУМ ЕСТЬ. НУ У ИЛЮХИНОЙ и МИШКЕ он ОТСУТСТВУЕТ,

    10.06.2022

  • Dmitry Kutsev

    Блин, интересный вопрос) Да не, ну если билеты 50/50, было бы честно

    10.06.2022

  • dinela

    А болелам тоже ничего не скажем,ну которые в Питер на игру приедут?))))

    10.06.2022

  • Dmitry Kutsev

    А прикиньте тему Спартак сделает ?))) , сказать что играть будет и в день матча , приехать, не выйти на поле , и уехать в аэропорт. Что бы они и замену не смогли найти , в этот момент камера если покажет пустое и унылое лицо Миллера и Медведева - это будет просто услада для глаз

    10.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так с быдлом надо разговаривать как быдло, иначе вы не понимаете))

    10.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Слышь, ушлёпок, я уже понял, что вы, болельщики Спартака, тупые и необразованные, но хотя бы, если ты смотришь в книгу, а видишь фигу, хотя бы не пиши свои комментарии. Твой собутыльник назывет города-милионники провинциями, у тебя значит к нему претензий нет, а вот райцентр назвать деревней, хотя по сути многие райцентры являются сёлами, а село это тупо деревня с церковью, вот тут ты решил высказать своё "фи"?))

    10.06.2022

  • AleSSio87

    кто "вы"?))) хвастаются друг перед другом пусть те, кто продолжает смотреть наше болото как ни в чём не бывало и кому всё это нравится и кто продолжает носить деньги на стадионы! давно бы взяли бы и перестали ходить и смотреть этот понос, в который превратили наш футбол, может тогда что-нить измеилось бы и всяких патогенных уродов вроде смоловых, заболотных, кокориных, миранчуков и т.д. и т.п. перестали бы конвейерами выпускать и класть им в карманы миллионы которые они бессовестно тратят после того как обсераются в финале кубка страны или на Евро

    10.06.2022

  • ровнов

    Заболел? Наверно продуло? И Вашего друго Егорова. Берегите Себя.

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    Гуд Гуд Гуд супергуд супергуд :joy::joy::joy:

    10.06.2022

  • Удивительно, что ты где-то слышал о словаре Ожегова) Видимо костер им разжигал) А забота о чистоте моих штиблет похвальна. Как раз там, в районе этих чистых подошв, твой уровень и среда обитания. Знай свое место).

    10.06.2022

  • Lot Tiger

    Совсем отказаться нельзя,к сожалению,прилетит очень сильно====== У этого кубка наверное и регламента нету, раз нигде не прописано где он должен проводиться, поэтому вряд ли строго накажут, если Спартак откажется участвовать в этом фарсе.

    10.06.2022

  • dinela

    )))))))))))))))

    10.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Вот дела... Был себе суперкубок, как кубок, не фонтан канеш, но так себе трофейчик. А сёдни сравнялся с кубком УЕФА - стал хафночашкой...

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    В 2017 Спартак играл СК с Локо на их стадионе. Чего-то не припомню нытья о несправедливости.

    10.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Тремор верхних конечностей мучает? Это, наверно, от злоупотребления алкоголем. Но зато становится понятно от чего иссыхается твой мозг)

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    рядом сидел казах, его затоптали с криками чурбан...при чём не фанаты, за то, что он праздновал гол Спартака, отменённый после ВАР

    10.06.2022

  • ровнов

    У нас Нормальная . А у Вас , с красным носом, что с головой? Лечитесь , со своим братцем.

    10.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А как ты понял, что они ведут себя как нацики? На стадионе евреев сжигали?))

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    2003 - Москва (Локомотив) 2004 - Москва (Локомотив) 2005 - Москва (Локомотив) 2011 - Краснодар. 2012 - Самара. 2013 - Ростов. 2014 - Краснодар. 2015 - Санкт-Петербург. 2016 - Москва (Локомотив) 2017 - Москва (Локомотив) 2018 - Нижний Новгород. 2019 - Москва (ВТБ) 2020 - Москва (ВЭБ) 2021 - Калиниград.

    10.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Детей - едят.

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    отношение к приезжим болельщикам такое....

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    я рассказываю, то что видел, когда ездил с ребёнком....врать мне смысла нет

    10.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Погугли, ради интереса, сколько суперкубок СССР, он же кубок Сезона, проводился в Лужниках.)) Традиции.))

    10.06.2022

  • ровнов

    Питерцы думают . что круче Питерцев только.. ну сами придумайте. А на самом деле Вы НИКОМУ не нужны. Ну кроме Петербурской области и Ленинграда.

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    лосятинки перекушал?

    10.06.2022

  • Uncle Bensий.

    Убиииииииииилииииииииии!!!!!

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    ну, вы и дерьмо....дети здесь при чём?

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Разве питерские болелы вывешивали свастику на трибуне и поздравляли "дедушку" с днюхой?

    10.06.2022

  • protch

    Подведу, пожалуй, итог дискуссии. При этом - зацените мое благородство - вынесу за скобки общеизвестный факт, что обе ко(пардон)манды являются равно мерзкими. Бог с ними. Значит, существует традиция проведения неких финалов в определенных местах. Так, в Англии это всегда был "Уэмбли", и никого не колыхало, играет в этом финале команда из Лондона или не играет. И это место было постоянным и всем было плевать, существует более современный стадион или нет. Традиции есть традиции. Для России и ранее для СССР таким местом всегда были Лужники. Играют или не играют московские команды - без разницы. Питер всегда был в стороне. А если традиции отбросить, то только нейтральное поле. Но никак не Питер.

    10.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Попробуй для разнообразия открыть словарь и прочитать значения слов "провинция" и "провинциальный город")) С образованием-то походу в вашем райцентре вообще всё плохо, но словарь Ожегова находится в открытом доступе. После прочтения оного можешь сам свою подошву вылизать до блеска, и уже с новыми знаниями и чистыми штиблетами щеголять по своей деревне))

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    на входе заставят снять всё красно белое, атрибутику и т.д.

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Вспомни 90-е. Кто рулили тогда футболом, и кто становился чемпионом.

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Куда же он денется?

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Я тоже считаю, что правильнее было играть на нейтральном поле. И, что теперь делать?

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    он там и находится де факто

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    вот об этом, я тебе как то писал.....у вас не подкреплённая мания величия, дарованная вам президентом и его питерскими друзьями.....вы хуже сектантов....

    10.06.2022

  • rimsvk

    а президентом РФС Дюков, Газпрома - Миллер, и все будет как всегда. Но футбола в России уже не будет....

    10.06.2022

  • Док

    Какую свою - Зенит?

    10.06.2022

  • зенитПРФ

    Нет разницы на каком стадионе играть, разница в отношении гостей на трибунах, питерцы, все от мала до велика ведут себя как нацики, был два раза с ребёнком, он сказал больше не поедет, работники служб стадиона, не исключение.....увы....

    10.06.2022

  • Евгений Пушкарь

    Всё аргументы за Питер убогие, особенно лишение финала ЛЧ. Причём здесь Спартак? Впрочем всё по-русски. Питер и Москва в нормальных организациях не рассматривались бы по определению!

    10.06.2022

  • Gordon

    Считаю проведение матча в Питере неправильным, но к вопросу о мадемуазель (она не замужем) уже хочу, чтобы главным судьёй был Иванов, а Мешков на ВАРе.

    10.06.2022

  • dinela

    Совсем отказаться нельзя,к сожалению,прилетит очень сильно,а вот пацанов послать-самое то!!!

    10.06.2022

  • Gordon

    О, представитель культурной столицы подвалил ) Вас, господин Дима, почитать - и Зарема уже кажется не такой истеричкой:)))

    10.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Нет, она красивая

    10.06.2022

  • Gordon

    В маскве ничего не было. Потому что нет такого слова. Ну и Москва - столица, если Вы не в курсе. В любой стране мира центральные офисы государственных организаций в столице располагаются. Но не в любой федерации целая совокупность высоких должностных лиц являют собой бывших сотрудников одного и того же клуба. Кстати, в 90-е этого не было ;-)

    10.06.2022

  • Slava66

    У всех команд в истории были и взлёты и падения, а мы говорим о чемпионатах России. И чем вы можете похвастаться за последние 20 лет?

    10.06.2022

  • Gordon

    Кто бы сомневался :)

    10.06.2022

  • Стассик Неффский

    Зарема, перелогинься!

    10.06.2022

  • Стассик Неффский

    Они насилуют не только спартаковских детей, но и ограбленных спартаковских бабушек.

    10.06.2022

  • Дмитрий Степанов

    Даже не думайте участвовать в этом позоре краснобелые, Федун хоть раз в жизни поведи себя мужиком!

    10.06.2022

  • Slava66

    Тогда был Хусаинов, он предан Спартаку до сих пор.

    10.06.2022

  • AleSSio87

    ну зенит в своё время так напостовлялся, что его никак не могли зафиксировать в высшей лиге - так и болтался как гавно в проруби из одной лиги в другую, извысшей в первую... а в 96 вообще даже Березовского купили... этого Спартаку никогда не переплюнуть

    10.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ага, и регулярно насилуют спартаковских детей и грабят спартаковских бабушек

    10.06.2022

  • Стассик Неффский

    Некую сожительницу Федуна и по совместительству обладательницу барселонского диплома ткнули мордочкой в её грязный лоток.

    10.06.2022

  • Slava66

    Самый главный фарм у Зенита- это Спартак, основной поставщик очков.

    10.06.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    аааа. все пропало! аааа. заговор, все куплено, мы все умрем. аааа. это очень хороший повод сняться с чемпа и отправиться в чистилище.

    10.06.2022

  • Spartak-Online

    Драка между фанатами руки вверх и Зенита обеспечена.

    10.06.2022

  • Slava66

    Зачем Зениту фора, тем более со Спартаком?

    10.06.2022

  • AleSSio87

    не надо Спартаку ехать играть - пусть со своими фарм-клубами играют, их у них уже много развелось - Сочи, Оренбург, Нижний Новгород... хоть по круговой системе пусть играют

    10.06.2022

  • Строитель 1947

    с победой, клоуны!

    10.06.2022

  • Йердна Апам

    Леня,пошли туда расформированный Спартак-2)

    10.06.2022

  • андрей андреев

    боже, храни российский футбол!

    10.06.2022

  • Автогол

    Потому что Вы не умеете принимать гостей. У Вас вечно пресуют болельщиков в подтрибунных помещениях. Поэтому к вам и никто не хочет ехать

    10.06.2022

  • Spartak-Online

    и очкуют одновременно))

    10.06.2022

  • Мишандос

    Обычный товарищеский предсезонный матч

    10.06.2022

  • wasp00000

    Илистые боятся нейтрального поля, тогда все увидят, что Миллер, брякнувший о Зените, как о самом популярном клубе, балабол!

    10.06.2022

  • DOKAfam

    Отлично! Осталось победить на поле соперника!

    10.06.2022

  • Jean4

    Спартак-2 туда отправить, пусть играют.

    10.06.2022

  • Алексей Петров

    Проблема абсолютно дутая, высосанная из пальца (и хорошо еще, если из пальца). А бойкот со стороны Спартака будет очередным рывком вниз с точки зрения репутации, только и всего.

    10.06.2022

  • Jean4

    Не очкуют, хотят поиздеваться и устроить себе праздник. Понимают же, что они безоговорочные фавориты, тем более дома.

    10.06.2022

  • никогда у меня не было ни метания, ни бисера к мясным. я люблю когда на стадио нерв и сумашедшее боление с обеих сторон. я именно про это

    10.06.2022

  • Автогол

    Вангую. На стадионе будет 80% болельщиков Зенита, а 20% болельщиков Спартака, которым посчастливится попасть на футбол будут кошмарить доблестные питерские органы правопорядка. До, во время и после матча. Смешно давать Суперкубок Питеру, когда там постоянно избивают болельщиков Спартака.

    10.06.2022

  • Як Цидрак

    Мочи Спартак, спасай Россию!

    10.06.2022

  • Spartak-Online

    До этого бомжи играли за Суперкубок везде где это было можно.А как Спартак так сразу в Питере.Очкуют видимо.

    10.06.2022

  • Jean4

    Понятно желание Газпрома устроить себе праздник по кончании матча на своем стадионе. На заклание выбрали Спартак, что для них может быть лучше? Но я бы после такого решения отправил дубль туда, нехай играют и радуются кубку. Тем более Спартак просил перенести начало чемпионата и ему снова не пошли на встречу, основа пусть готовится к старту РПЛ в таком случае.

    10.06.2022

  • Циничный

    Дело не в городе. И Казань и Нижний Новгород красивые города. Но матч будет не на улице города... А стадион в Санкт-Петербурге лучший в Европе - это факт.

    10.06.2022

  • fan_89

    Каждый город прекрасен по-своему.

    10.06.2022

  • Dominga

    Бойкотировать это Пусть Зенит разыграет суперкубок с Зенит-2

    10.06.2022

  • darji

    блин...не болею ни за Спартак ни за Зенит, но Спартак как баба себя ведёт...Позорище, никакого уважения не осталось к нип

    10.06.2022

  • fan_89

    Дюков смотрящий за баблом))) Чтобы оно после "отмытия" в правильные руки попадало)))

    10.06.2022

  • Появились билеты в продаже. У официалов 14 тр на линии штрафной нижний ярус! Это почти цена годового абона на эти места. Жесть. организаторы надеются так собрать 60 тысяч?

    10.06.2022

  • bad_movie

    Петербург много чем лучше Казани и Нижнего. или Вы считаете что все города в России одинаково прекрасны?

    10.06.2022

  • Candramelekh II

    Конченые

    10.06.2022

  • fan_89

    "Грязный" пенальти ещё надо забить. А мяч после удара Малкома уже в воротах был. Я смотрел тот полуфинал. И правила футбола стараюсь знать. Чего и тебе советую. Единственный спорный момент того матча, это эпизод в первом тайме, когда Жирков и Соболев в штрафной упали. Там на повторах сложно понять, кто кого валит. Но, это я субъективно пишу. ЭСК, сборище, людей, которые только на деньги смотрят. Их правила и эпизоды не интересуют.

    10.06.2022

  • ladafan

    а когда 7-1, там тоже с 4-0 начали???

    10.06.2022

  • андрей андреев

    согласен. Вот в лыжи Вяльбе пришла и порядок навела , не нарадуемся. Что Дюков в футболе делает - никто не знает. а ведь футбольных людей предостаточно. Предложи Александру Бородюку, например..олимп чемпион, спам тренировал, работал вместе с Хиддинком...

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    ясен пень , опять больничка

    10.06.2022

  • Bibigon2020

    неймётся, скакуасина?

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    Потому что есть Алёшка у меня :joy::joy::joy:ждём глоров на Крестовском

    10.06.2022

  • Циничный

    Большой деревне (Москве) не понять.

    10.06.2022

  • Bibigon2020

    это и называется метать бисер перед свиньями, увы... на ветке остались примерно 2,5 нормальных болельщика Спартака

    10.06.2022

  • Беркут

    Мне болельщику Зенита, глубоко наплевать где будет проводиться игра за Суперкубок России. Я, как и все наши болельщики, уверен в команде за которую болею. Уверен в том, что где бы она не играла, нынешний Спартак ей вполне по силам. Меня поражает вой и визг спартаковских болельщиков по поводу проведения матча в Питере. Ведь Зенит в своё время ездил в Москву и не раз, и ни кому ни каких скандалов не устраивал. Уверен, будь кубок у любой другой команды, этой вакханалии не было бы..

    10.06.2022

  • richardford

    Говорят, Зарема дутая.

    10.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Дутым это не поможет

    10.06.2022

  • Осталось понять, почему Петербург ставит себя выше других провинциальных городов, в которых суперкубок был 1 раз или вообще не проводился. Он чем-то лучше Казани или Нижнего? Админресурсовая мощь покою не дает?)

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    :thumbsup:

    10.06.2022

  • fan_89

    Полностью поддерживаю! Но, у нас везде так. На руководящих должностях в футболе сидят газовики, нефтяники, банкиры... Поэтому, и футбол такой. Нефутбольный. Неспортивный. Только бабки осваивают.

    10.06.2022

  • alex-ls

    голубая луна... тьфу

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    Ну в 90 е все было в маскве о чем ты говоришь , пора и честь знать :joy::joy::joy:

    10.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вполне понятное решение - Газпром-арену лишили финала ЛЧ, и в качестве небольшой компенсации кинули Суперкубок. Но порося живут в какой-то своей реальности, опять ищут заговоры, не смотря на то, что из 19 разыгранных Суперкубков 12 было проведено в Москве и лишь 1 в Петербурге.

    10.06.2022

  • андрей андреев

    я в курсе))) а зачем тогда в футбол лезть!? торгуй газом дальше, не занимай место, где ты ни хрена не понимаешь.

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Подпишусь под каждым словом. Моё мнение никому не интересно, но я тоже был категорически за нейтральное поле. Просто никто не хочет вспоминать про те матчи в Москве. Все зациклились только на этом СК.

    10.06.2022

  • fan_89

    Доступней Лужники будут только болельщикам московских команд. А, ну, да. За МКАДом же футбола нет. И люди за МКАДом футбол не любят, и не интересуются им. Итак, почти половина команд Премьер-Лиги из московского региона. 6 из 16. В той же Англии из Лондона всего 4.

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    Ждёмс новенького заремкиного фаворита , рыженького ))) будем вводить в курс дела ))

    10.06.2022

  • Bibigon2020

    походу тут больше от тебя воняет...

    10.06.2022

  • Спартачи, (это я не к диванным глорам обращаюсь), приезжайте в СПБ. Есть шанс забить стадио болелами 50/50. Таких матчей у нас еще не было, когда мощная равная поддержка с обеих сторон.В этом случае не будет никакого преимущества у Зенита, не слушайте выпускницц Барселонского ПТУ.. Это будет крутое зрелище. Ждём Вас!

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    И матч в Питере. И не перенесли на 16-е. И свистун наверное отечественный. Почти всё, как хотела мадам.

    10.06.2022

  • Millwall82

    Спартака-2 уже как 10 дней нет, Самагон.

    10.06.2022

  • Golfer

    Должно быть одно из двух. 1. Место проведения матча определено заранее, не зависит от участников, и меняется каждый год. 2. Место проведения определяется после того, как станут известны участники. и это должен быть нейтральный город. Вот и всё. Любое другое решение выглядит плохо и вызовет справедливые протесты. Хоть в прошлом, хоть в будущем.

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    Мы Зенит и нам это нравится :thumbsup::joy:

    10.06.2022

  • Циничный

    Матч начнется с истерики Зарёмы!

    10.06.2022

  • Thomas Boy

    На той неделе Кац таки еще верил в справедливость и благоразумие, на этой неделе эта вера умерла.

    10.06.2022

  • Секир-башка

    Лучше бы нейтральное поле выбрали.

    10.06.2022

  • Piter OneLove

    а я таки вам на той неделе говорил,что в Питере играть будем.а вы спорили

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Только эти 2? А судейские косяки в пользу КБ смотреть не будем? А что по 7 матчам в солице за СК с московскими клубами у Терека, Зенита и Рубина. Причём не только в Лужниках, но и на Локо, и на ВТБ, и на ВЭБ. И при судействе московских арбитров.

    10.06.2022

  • Piter OneLove

    Все правильно, когда Зенит играл финалы суперкубка в Москве,никто не возникал,Зенит ехал и играл..а тут всполошились крючкохвостые. А нам один хрен,где Спартак обыгрывать. Главное чтобы квота была соблюдена 50 на 50 по билетам.

    10.06.2022

  • Ilya Gudman

    Справедливость восторжествовала , не хер идти на поводу вечно скулящих и плачущих тушинских терпил )

    10.06.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Господа - руки вверх!

    10.06.2022

  • NGE

    Он взамен "грязный" пенальти поставил. А вот когда в полуфинале Кубка 2020 Барриос въехал рукой в лицо Соболева в своей штрафной, ни судья, ни ВАР этого не заметили. А после матча их за это ещё и похвалили! Не поленись, пересмотри! Что бы ты сказал, если бы Малколму так заехали?

    10.06.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    И вообще, я считаю, что нельзя выбирать финал (там, не там), надо однажды его закрепить в протоколе каком-нибудь и все. В Казани, значит в Казани; или в Лужниках (что было бы доступней болельщикам), значит в Лужникакх. Я понимаю, что нынешние функционеры думают только о деньгах, НО... может пора подумать о будущем спорта который на десятилетия останется один на один?

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Ага, а я буду вспоминать гол Баженова рукой.

    10.06.2022

  • Gauldoth

    Отличная новость! Чемпион принимает обладателя кубка. Красиво звучит. Стадион полностью готов. А вот когда такие матчи всегда в москве проводятся это глупо

    10.06.2022

  • nic2316

    Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит. М.Е.Салтыков-Щедрин(1826-1889)

    10.06.2022

  • fan_89

    У них основная работа газом торговать.

    10.06.2022

  • alex-ls

    а-ха-ха лол. "и они еще называют себя домом высокой культуры и быта"

    10.06.2022

  • shpasic

    а их без Фан-Ай-Ди и не пустят.

    10.06.2022

  • Dim711

    Подумай, кому мешают спартаковские фанаты и кто может отдавать команды Федину.

    10.06.2022

  • Thomas Boy

    Почему я ни разу не удивлен?

    10.06.2022

  • shpasic

    почему теперь? так уже давно происходит, вроде.

    10.06.2022

  • андрей андреев

    Не понимаю это решение. РФС сам дает повод для досужих сплетен..дескать, Дюков все решил....почему было не провести на нейтральном поле? Благо к ЧМ у нас их много построили.

    10.06.2022

  • shpasic

    честно говоря, как-то сомнительно, чтобы болелы из условного Барнаула попёрлись бы на выставочный матч в Москву. условные шестьдесят часов ехать в каждую сторону на поезде - весьма сомнительное удовольствие.

    10.06.2022

  • NGE

    Тогда советую посмотреть эти два матча Зенита и оценить судейские решения в них на соответствие Правилам игры! Кстати, ВАР в них уже был.

    10.06.2022

  • fan_89

    Это другое

    10.06.2022

  • fan_89

    Например, Кукуян, отменивший чистый гол Малкома в ворота Спартака

    10.06.2022

  • fatka

    Остается обьявить Спартак иноагентом!

    10.06.2022

  • dinela

    А с другой стороны ,теперь при любом раскладе Спартак в выигрыше!!!Выиграем-честь и хвала,а проиграем-админ ресурс,кроты ,чужое поле...

    10.06.2022

  • NGE

    А передвинутую руку Мозеса помнишь? Тоже конспирология?

    10.06.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Че, реально закрыт?!

    10.06.2022

  • Millwall82

    Зря, все же надо было проводить везде кроме СПб и Мск с МО, важная социальная роль, и матч бы собрал аншлаг.

    10.06.2022

  • NGE

    Заканчивай клей нюхать! Иду водочкой личико промой))

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Это, как вам угодно. Я не увлекаюсь конспирологией. Даже в 90-е не увлекался, хоть там и было всё очевидно.

    10.06.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Ну самое хреновое решение же! Ну согласитесь! Нахера мне, болеле из условного Барнаула пилить на поезде сначала до Москвы, там пересаживаться на Ленинградский вокзал и далее ехать х/з сколько, чтобы поддержать свою команду? Когда я мог просто доехать до Москвы, сесть в метро и доехать прямо до Лужи? Абсурд же. На народ - похер.

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Я имел в виду только место проведения СК в перечисленные года.

    10.06.2022

  • NGE

    ...и газифицированные!)))

    10.06.2022

  • NGE

    Воняло ещё в полуфинале и финале Кубка России 2020 года! Ты это имел в виду?

    10.06.2022

  • FCSM

    ФЕДЕН УРОЖЕНЕЦ КИЕВА И РАД РАЗВАЛУ СПАРТАКА, САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ КОМАНДЫ РОССИИ!

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    У нас все арбитры квалифицированные.

    10.06.2022

  • NGE

    P. S. А из болел дутых и прочих болотных жителей никто не хочет перед Заремой извиниться за всё то, что они написАли за последние дни?

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    А в 2005, 2008, 2009, 2010, 2016, 2019, 2020 не воняло?

    10.06.2022

  • Рашпиль На пенсии

    приезжайте к нам на именины мы зажарим смачную свинину

    10.06.2022

  • shpasic

    кстати, о дорогущих, во сколько обошлась реконструкция Лужников и строительство ВТБ Арены, например?

    10.06.2022

  • $амагонщиК

    Федун посылай спартак-2 или дубль,пусть опыта набираются,основе там делать нечего,там Авном ваняет)))

    10.06.2022

  • Все, кто не верит в честность Газпрома и величие Зенита - иноагенты и тюрьма сажать

    10.06.2022

  • NGE

    Забыл сказать, что матч обслужить лучший российский арбитр))

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    И дорогущий тоже.

    10.06.2022

  • wasp00000

    Вы хотели сказать дорогущий, а не лучший

    10.06.2022

  • Golfer

    Вот я ничей здесь не болельщик, и вообще в футболе не болельщик, поэтому могу быть совершенно объективным. Аргументы все, которые "за", понятны. А в итоге выглядит это решение на мой, совершенно нейтральный, взгляд, плохо. Очень плохо. И даже более того. Не люблю англицизмы в русском языке, но в данном конкретном случае очень применимо английское выражение it stinks и его именно дословный перевод. От этого решения воняет.

    10.06.2022

  • Ю.Ю.

    Добро пожаловать на лучший стадион страны к лучшему футбольному коллективу.

    10.06.2022

  • NGE

    Так давно перевели! Просто табличку перевешивать не стали;)

    10.06.2022

  • NGE

    Ну чего, болелы дутых, утерлись? Или кто-то из вас и правда думал, что Зенит играет ПО ЧЕСТНОМУ?!

    10.06.2022

  • NGE

    Только бойкот! Или отправить Спартак-2.

    10.06.2022

  • Sergey Denisov

    Спортивные принципы? Не... не слышали

    10.06.2022

  • ровнов

    Люкову , наверное, пообещали пригласить новый газопровод открыть. А руководство у Зенита,недалекое.

    10.06.2022

  • Lot Tiger

    Народ не поймет, если Федун бойкот не объявит.

    10.06.2022

  • northstand

    земля дрогнула от дикого поросячьего визга,и все геополитические дрязги ушли на второй план,ополченец, всушник и натовец вдруг стали друг другу братом, ведь перед всем миром встала новая угроза...нос пятачком, и хвост крючком.

    10.06.2022

  • Профессор Ксеноморф

    це визг мукомолов)))

    10.06.2022

  • Вообще похер. То есть я хотел сказать, что совершенно равнодушен к месту проведения этого матча.

    10.06.2022

  • Князь Болтконский

    Что сейчас будет...

    10.06.2022

  • Победа будет Zа нами!

    свиноукр,ты чего не в окопах еще, будущий 200.

    10.06.2022

  • shpasic

    ура! ещё месяц теперь каждый день будем обсуждать, каким составом Спартак поедет, если поедет!

    10.06.2022

  • Молчать

    Надеюсь, Руки вверх им такую неустойку в херачат... И от каждого, кто на концерт билеты купил по иску

    10.06.2022

  • 0,7 в одно рыло

    Ну и слава Богу не поддались на провокации куртизанки и ко

    10.06.2022

  • vbishevcky

    И не случайность , и не совпадение , а элементарная логика.Только свиньям этого не понять и не пытайтесь.

    10.06.2022

  • Профессор Ксеноморф

    хрю-хрю, уииииииииииииииииииии, хр-хр!!!)))

    10.06.2022

  • и не говорите мне,что это ЧИСТАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ,СОВПАДЕНИЕ... НЕ ПОВЕРЮ

    10.06.2022

  • Победа будет Zа нами!

    К чему такие сложности? Матч какой то проводить? Зениту проще сразу кубок вручить. Цирк да и только.

    10.06.2022

  • wasp00000

    Позорники с илистых отложений!

    10.06.2022

  • Headliner85

    Матч начнется сразу со счета 4:0 в пользу Зенита

    10.06.2022

  • gaaaaaal

    А почему бы РФС не перевести офис на газпром арену? Или сразу в лахта центр... Так проще совмещать сразу 3 должности: в зените, в газпроме и в рфс

    10.06.2022