Суперкубок России. Новости

15 июля 2017, 00:05

"Спартак" победил "Локомотив" в матче за Суперкубок

В матче за Суперкубок России чемпион страны "Спартак" в дополнительное время обыграл обладателя Кубка "Локомотив" (2:1).

На 101-й минуте счет открыл Луиз Адриану, которого арбитр встречи Владислав Безбородов не удалил в концовке второго тайма и которого главный тренер красно-белых Массимо Каррера хотел заменить сразу после того эпизода.

Во втором дополнительном тайме в составе "Спартака" отличился Квинси Промес, железнодорожники смогли отыграть один мяч после удара Мануэла Фернандеша со штрафного.

Для красно-белых это первая победа в поединке за Суперкубок России.

Суперкубок России

 

"Спартак" (Москва) - "Локомотив" (Москва) - 2:1 д.в. (0:0, 0:0, 2:1)

Голы: Луиз Адриану, 101 (1:0). Промес, 113 (2:0). Фернандеш, 116 - штрафной (2:1).

"Спартак": Ребров, Ещенко, Боккетти, Джикия, Комбаров, Попов (Ананидзе, 71), Фернанду, Глушаков, Промес, Зе Луиш (Мельгарехо, 91), Луиз Адриану.

"Локомотив": Гильерме, Кверквелия, Пейчинович, Баринов, Фарфан, Тарасов (Ант.Миранчук, 103), Денисов (Коломейцев, 111), Игнатьев, Фернандеш, Ари, Ал.Миранчук.

Предупреждения: Пейчинович, 43. Луиз Адриану, 62. Баринов, 77. Ещенко, 80. Джикия, 95. Боккетти, 115.

Судьи: БЕЗБОРОДОВ (Санкт-Петербург), Мосякин (Москва), Гаврилин (Владимир).

14 июля. Москва. Стадион "Локомотив".

Трансляция матча "Спартак" – "Локомотив"

177
  • SP2

    Sher77mar, перепутали Вы меня с кем-то, ) я здесь никого никогда и не оскорбляю. А в игре Луиза Адриану просто поразила какая-то то ли злоба то ли разболтанность - просто так с легкостью как бы между делом Денисову сначала по левой в район ахилла потом по правой уже по коленке или ниже. Заводскиеикоманды раньше играли аккуратнее. И потом вопрос - Луиз Адриану за всю игру на две жёлтые не наиграл? А мне кажется что уже за эпизод с Денисов в некоторых чемпионатах или турнирах типа ЛЧ ему сразу показали бы красную.

    15.07.2017

  • Именинник

    Спартак - лучшая команда ныне. Атака симпатичная .Красиво играют. Нравится .

    15.07.2017

  • 14BrGRU

    так что с рукой то у парнишки? жить будет? а то так ему больно было :((

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Новоуепинни , мы нормально по общались и поняли друг друга , я надеюсь,извините если обидел , просто на нашу ветку и на новости про нашу команду залезает столько неадекватов , что диву даешься , я и спрашиваю их за кого они , молчат , вот вы прекрасно все объяснили , мне все ясно , а другие молчат , поэтому я так и написал.

    15.07.2017

  • Кириллиус Спартакиус

    в моменте с Тарасовым.

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Sher77mar, не, ну вы разные-то вещи в одну котлету не суйте )) я ж против адекватных-то ниче не имею, тем более никого конкретно не имел в виду )) у меня у самого немало приятелей и знакомых, которые хоть и спартаковцы, но адекватные и вменяемые )) я ж к быдлофанам не всех причисляю, не черно-белое же кино, зачем упрощать? ))

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Ладно ВСЕХ красно- белых с победой , я на рыбалку!!!

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Новоуепинни , да мне тоже не 15 , просто знаете обидно когда всех под одну гребенку ровняют , у меня например сын сегодня на матче был , нормальный фан , в футболе с 6 лет и сейчас в кфк играет, первый курс института закончил , любит Спартак так как всё-таки 8 лет там отыграл, дальше не получилось , но это уже отдельная тема , с дочкой (14 лет будет )смотрели до конца , переживала тоже , особенно когда Ребров наградил , маленький спать не хотел ,давай футбол, а тут иногда такое прочитаешь , вот честно хочется в глотку вгрызться и не отпускать , как то так , извеняйте если грубовато получилось !!

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Sher77mar Новоуепинни , благодарю , ясно российский футбол вызывает у вас неприязнь , ваше право , но все таки зачем так грубо говорить о фанах команды о самой команде , а газету эту можно и не читать , я например так и делаю , что не нравится не читаю и не смотрю , что бы нервы свои не тратить. 01:5 -------------------- Да не, с нервами у меня все норм, я не впечатлительный и мне не 15 лет )) Грю же - скорее просто по приколу наблюдаю иногда за недоразвитыми, и особенно за тем, как из недоразвитых усилиями СМИ создаются культы якобы Великих Игроков и Великих Тренеров и Команд )) К тому же по профилю работы - пересечение со СМИ, маркетингом, рекламой, пиаром, массовыми коммуникациями и всем таким между собой связанным. А нащет читать - я тут и не читаю, просто есть навыки по диагонали пробегать, чтоб ясно было, о чем пишут. К тому же тут писатели, есиче, в основном крайне слабые - и как собственно писатели, и как эксперты-аналитики. Я тут тока комменты читаю - гораздо, кстати, более интересное и познавательное занятие ))

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Кириллиус Спартакиус, я все таки не пойму за какой момент , за Денисова или когда с Тарасовым кипиш получился , поясните пожалуйста.

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Новоуепинни , благодарю , ясно российский футбол вызывает у вас неприязнь , ваше право , но все таки зачем так грубо говорить о фанах команды о самой команде , а газету эту можно и не читать , я например так и делаю , что не нравится не читаю и не смотрю , что бы нервы свои не тратить.

    15.07.2017

  • Кириллиус Спартакиус

    Конечно, Луиза Адриано нужно было удалять. Но!! "Спартак" был обязан побеждать ещё в основное время! Да и пенальти в ворота "Локо" Безбородов должен был назначать. Победа заслуженная! Вперёд, "Спартак"!! Вперёд, родной!!

    15.07.2017

  • lavrentev01

    я просто пришел почитать, как тут у вас всех бомбит)))))))

    15.07.2017

  • Sher77mar

    AleXiuS, первый момент скидка головой на партнёра в штрафной площади под удар , рука прерывает по сути голевую передачу , держи руки за спиной, второй момент , да согласен передача все таки прошла , но она получилась не удобной и получается Игнатьев помешал в этом моменте и уж тем более игрок дававший пас специально в руку не бил , так что по моему мнению два чистых фола , был ещё один прострел в 1 тайме справа , но повтор почему то не показали.

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Sher77mar Новоуепинни, что и требовалось доказать , дальше спорить бессмысленно------------- Так-то раньше, во времена Долматова, за коней ваще-то был. Но потом, когда появились Гинер и особенно его трусливый раздутый СМИ мешок Слуцкий, кони стали вызывать устойчивую антипатию )) А когда к Слуцкому логично добавились голы на последней минуте чтоб чемп выиграть, Мордовия и 6:3 на день города, последние места в ЛЧ, великий Акинфеев плюс сборная Слуцкого и книжка плохого писателя Рабинера о Великом Тренере Слуцком, то кони перестали вызывать антипатию, а стали просто жалкими, ржачными и убогими )) Хотели - я ответил ))

    15.07.2017

  • \AleXiuS/

    Тем кто пишет про не назначенные пенальти якобы за игру рукой - читайте правила ФИФА: Игра рукой – это умышленное касание игроком мяча кистью руки или рукой. Судья должен учитывать следующие обстоятельства: • движение руки по направлению к мячу (не движение мяча к руке); • расстояние между соперником и мячом («неожиданный мяч»); • положение руки не обязательно означает, что было нарушение; Так что пенальти за попадание мяча в руки судья как раз правильно не назначил. Когда завалили в штрафной Промеса (вроде его) - другой момент, там, на мой взгляд, тянуло на пенальти. Но в конце прошлого сезона футболисты Спартака ещё более нагло борцовскими приёмами укладывали своих противников в штрафной ДВАЖДЫ в одном матче - и ничего...

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Sher77mar Новоуепинни , ну а почему же тогда вы так ненавидете Спартак и чем от него отличается Зенит или ЦСКА это раз , а по судейства я ниже привёл три примера , вы читали , что скажете. 01:17 -------------------- Я никого не ненавижу, для этого эмоции нужны, а они у меня таких сильных эмоций не вызывают )) Они просто настолько убогие, что прикольные и ржачные )) Зенит и ЦСКА - по большому счету, сами ничем не отличаются, особенно Зенит. Но в случае со Спартаком это сопровождается повышенной истерией его быдлофанов и поддерживанием этой истерии со стороны хотя бы этой газеты в лице всяких спартаковских фанатов типа плохого писателя, но очень по-графомански писучего писателя рабинера и других. По пеналям - видел тока руку во 2 тайме, на уровне бедра когда попали. Тут просто: на усмотрение судьи. Фишка в том, что сама глупая ФИФА дает судьям типа на усмотрение - можешь дать, можешь не дать. На самом деле правила должны быть строже и определеннее : или свистеть такое всегда, или не свистеть никогда. А поскоку четких установок нет - поэтому и возникают такие непонятки. Я за то, что если 1) неумышленно, когда игрок даже не видел и 2) мяч не летел в створ пустых ворот - тогда НЕ свистеть пеналь. В остальных случая, особенно когда мяч летел в пустой створ, даже если неумышленно - тогда свистеть. Вот и все. Как в баскете - смахнули со створа кольца - все равно 2 очка. Типа как офсайд: даже если 1 см, то без разницы - свистят же

    15.07.2017

  • waleriy

    С победой всех . Спартак вернулся!!!

    15.07.2017

  • \AleXiuS/

    Судья в этом моменте мог пожалеть Луиза Адриано, я думаю. И дать ему вторую жёлтую, а не прямую красную карточку. Титул получился с душком ((

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Новоуепинни , а причём здесь президент , он вам не нравится , так выдвигайтесь в чем дело , хорошую программу предложите за Вас проголосую.

    15.07.2017

  • Непорочный как ТИ

    фу-фу-фу бомжовый дух на ветке смердячитъ

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Новоуепинни , ну а почему же тогда вы так ненавидете Спартак и чем от него отличается Зенит или ЦСКА это раз , а по судейства я ниже привёл три примера , вы читали , что скажете.

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    А так-то одна страна, один президент, одна команда, Спарррртак! Че еще народу надо-то? Народ доволен. "Это твоя родина, сынок" (с) Бугага

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Помпей,кто у нас в Лиге чемпов блистал расскажи, а хотя было у нас 6 побед подряд или тогда тоже все купили ???

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Sher77mar Новоуепинни, что и требовалось доказать , дальше спорить бессмысленно 01:01 ------------------- Я ничей не фанат, я вообще РФПЛ всерьез не смотрю )) Предпочитаю Англию и иногда Германию. Там канеш тоже иногда странные вещи с игрушками и судейками случаются, но 1) там хоть играть умеют, 2) если что в кабинетах и делается, то все же скромнее, аккуратнее и не так выкупно )) Хотя судейки там такие же клоуны, это да

    15.07.2017

  • Равиолло

    Markao. Мне или безбородову?Он ещё гонорар от федунсона не отработал до конца.Жалко лёньке,что в европе он спартак судить не сможет,там бы с такими фокусами от главного судьи трофей лиги чемпионов у пищевика был бы в кармане,а реал или барселона матчи бы в восьмером заканчивали.

    15.07.2017

  • Sher77mar

    SP2 , ну вот разобрались же без оскорблений и т.д. приятно же правда , а по Луизу ну где он ещё кроме как с Денисовым грубо сыграл , ну да чуть с Тарасовым кипишнули , но там он вроде хотел его поднять , а Баринов зачем то подлетел и толкнул не понятно , а так вроде норм в остальных эпизодах , а при потерях шёл жёстко , так это понятно обидно , ну опять же по моему мнению полтора эпизода.

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Новоуепинни, что и требовалось доказать , дальше спорить бессмысленно

    15.07.2017

  • Markao.

    Помпей Не подскажете какой у безбородова номер в пищевике?А то не разглядел через судейскую экипировку) 00:58 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Номер Миллера дать?)

    15.07.2017

  • Markao.

    Помпей Sher77mar Да у вас тварью быть в почёте,ладно бы по мужски ударил так нет как баба из подтишка,а потом завалился изображая адские муки.ТВ картинка всё видит,свинья она и в бразилии свинья. 00:55 ------------------------------------------------------------------------------ Кстати,а вы че тут со свиньями третесь?Свои могут и по башке дать!)

    15.07.2017

  • Равиолло

    Не подскажете какой у безбородова номер в пищевике?А то не разглядел через судейскую экипировку)

    15.07.2017

  • Равиолло

    Новоуепинни Кстати, скоро массовку будут набирать на съемки новой "Планеты обезьян". Бгг дальше не буду продолжать, чемпионы же +100500 отлично написано!))))

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Sher77mar Новоуепинни, а вы чей фанат , не первый раз спрашиваю , что бы нам еще повеселиться 00:52 -------------------- Я с народом, За Спарррртак!

    15.07.2017

  • Равиолло

    Sher77mar Да у вас тварью быть в почёте,ладно бы по мужски ударил так нет как баба из подтишка,а потом завалился изображая адские муки.ТВ картинка всё видит,свинья она и в бразилии свинья.

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Кстати, скоро массовку будут набирать на съемки новой "Планеты обезьян". Бгг дальше не буду продолжать, чемпионы же

    15.07.2017

  • Markao.

    Пардом,писанина появилась))

    15.07.2017

  • Markao.

    Ну вот ,уже трут,видать ветка не красно-белого журналиста))

    15.07.2017

  • Джин_SM(v3)

    Adios Amigos R...//// там девочка 40 лет... ты аккуратнее

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Новоуепинни, а вы чей фанат , не первый раз спрашиваю , что бы нам еще повеселиться

    15.07.2017

  • Markao.

    aloveku полтора часа прелюдий и 15 минут действа 00:50 -------------------------------------------------------------- Просто так надо)

    15.07.2017

  • Равиолло

    ЛЧ расставит всё на свои места и это радует,вся страна увидит,что без помощи судей пищевик фуфло позорное.

    15.07.2017

  • SP2

    Sher77mar, да может всё и было. Но по какой-то оголтелости что ли, игре в кость, истерии при потере мяча - Луиз Адриану всё равно выделяется.

    15.07.2017

  • aloveku

    полтора часа прелюдий и 15 минут действа

    15.07.2017

  • SIZ170

    паровозы были *ни о чём*....... но так судить нельзя.....

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Помпей , подлая не подлая , а лучший игрок матча и в атаке что надо и в обороне отпахал , причём ВСЕ 120 минут нашим бы любителям инстаграмма и твиттера так играть!!!!

    15.07.2017

  • Aleks1962

    Помпей Стоит голову подлечит,что дружок похмелье?

    15.07.2017

  • Osokin L

    Просто Семин Баринова в оборону поставил. Баринов опорник. Ошибся при втором голе. Спартак лучше играл. Локо хуже. Гиля не выручил. Безборрдов питерский судья. Вы ж вроде хотели судей из питера. Так что не нойте. А то как девочки))))

    15.07.2017

  • Джин_SM(v3)

    Adios Amigos R.../// вот же ты злыдень... народ то не знает, вдруг поведуца... жалко ж

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Зато веселят свинобыдлофаны: стадики жгут, сами себе носы на радостях ломают, с крыш падают )) Развитие обезьян, все начальные стадии проходят ))

    15.07.2017

  • Равиолло

    Верните безбородова на ленинградку,а луизу на пальму им там самое место.

    15.07.2017

  • Markao.

    Adios Amigos R... Алку никто не ебёт...Грустно... 00:46 ----------------------------------------------- Так то тихо отдыхаем))С Победой брат!))Не супер трофей,но все же)

    15.07.2017

  • Джин_SM(v3)

    Platinum1991 Безбородов обыграл «Локомотив» в матче за Суперкубок России. Очередной судейский СКАНДАЛ имени Будогосского!!! ПОДЛОЕ и БЕЗОБРАЗНОЕ судейство Безбородова! Безбородова надо гнать из футбола и пожизненно ОТЛУЧАТЬ от судейства! Именно скандальное судейство Безбородова помогло Спартаку УКРАСТЬ победу у Локомотива! Это скандальная победа Безбородова, а не Спартака!!!/// Эу, у тебя метлу отобрали?Или в черноземье нелётная погода?Уползай, по бырику, пока еще не поздно!

    15.07.2017

  • Markao.

    Aleks1962 На конвеер, однако,наш Массимо поставил добычу трофеев.Крассавелло!!!!! 00:38 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так то завистников хрюканов бесят трофеи Массимо))

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Убогая игра двух убогих тупых командочек, у одной из которых даже старикан тренер край убогости, было бы 5 блатных пристроенных миранчуков, он бы всех выпустил. А судейка это даже не край убогости, это ваще за пределы края )) Кароч классическая дно РФПЛ, смотреть тока ржать ))

    15.07.2017

  • Aleks1962

    Фуля Хочешь сказать,что паровозы сильнее были? Безбородов .гад такой,победу украл? К стати,в первом ,так-же как Промеса ,Зе в штрафной уложили на открывании под прострел.Т.е. два чистых пенделя.

    15.07.2017

  • Равиолло

    луиза подлая футболистка,если вы забыли как играя за шахтёр это кучерявая мохнатка нарушив все правила фэйр плэй гол забила когда команда соперников мяч выбила,свинья в свинарнике всё к месту.

    15.07.2017

  • Sher77mar

    SP2 , ну так на Промесе значит был , ок хорошо , по Игнатьеву , если бы мяч четко прошел вот тогда было бы гораздо опаснее , а так он можно скащать прерывал передачу , а в первом тайме после скидки головой чистейшая рука???

    15.07.2017

  • Osokin L

    Спартак- чемпион!!!)))

    15.07.2017

  • Markao.

    Помпей Лучший игрок матча это судья и видимо уютный трёхкомнатный уголок с видом на тушинские холупы он насвистел,отличный результат от судейки и его патрона свиногоского,только вот в европе такого судейства не будет и 1-18 за счастье будет,но эти весёлые события в будущем,так что запасайтесь попкорном и к просмотру свинобдсм) 00:40 -------------------------------------------------------------------- Так то заметь,тренер хрюканов нытья за судейство не признает........гад ,да и только)))

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Millwall82 В ЛЧ я уверяю с такой игрой Спартаку ждет фильм XXX-категории. Вернее со Спартаком) Ручных судеек там нет. 00:26 ----------------------- Да не свисти наивный, везде все есть )) У Зенита есть ручные жеребьевщики на группы в ЛЧ, у коней тоже есть судейки, которые в квале ЛЧ их тащат со Спартой и Спортингом, чужие чистые голы отменяют, чужих игрочков удаляют ни за что, а березам и другим дровам разрешают в своей штрафной руками мячи почти из ворот выбивать ))

    15.07.2017

  • Karma_police

    Спартак - чемпион!!! Ребята молодцы.

    15.07.2017

  • Markao.

    Millwall82 Что хочу сказать судейство 90х вернулось. 00:37 -------------------------------------------------------------- Так и гегемония может вернуться)

    15.07.2017

  • SSergey

    С победой и очередным трофеем, Спартак! Локомотив тоже молодцы, даже проигрывая в два мяча не бросили играть, но народная команда сегодня больше заслужила этот кубок.

    15.07.2017

  • Sher77mar

    MishGun_23 , ну как не заслуживал , мы что разный матч смотрели , один момент со штангой , а дальше что???! На подступах все теряли , да и позиционных атак мы практически не видели всю игру мячиу Спартака был , а контрактатаки не получались , встречал потому что Спартак высоко!!!

    15.07.2017

  • SIZ170

    ..... переименовать в *Кубок свистулькина*....

    15.07.2017

  • Aleks1962

    На конвеер, однако,наш Массимо поставил добычу трофеев.Крассавелло!!!!!

    15.07.2017

  • Markao.

    Пассаны,свербь так то лечится.причем в легкую))

    15.07.2017

  • SP2

    Sher77mar, как же так отбирать мяч, умудрившись ударить и по правой и по левой ноге одновременно. Ничего себе отбор! Точно мяч отбирал? И главное видно, что человек просто хулиганит. А в моменте с рукой у Игнатьева, например - было видно, что Игнатьев просто остановился, выключился из игры. Что помешало спартаковцу забить после этого? Тарасов тоже хулиган известный. Но Луиз Андриану его превзошел.

    15.07.2017

  • Фуля

    Ну вот теперь всем понятно, почему "народная" команда более 50 лет не может выйти в финал еврокубка? К началу ЛЧ Спартак сыграет в итоге несколько десятков матчей при подобном судействе и не будет готов к объективным судьям. Будет ждать левых пеналей, ломать и бить соперника. Отсюда и соответственный результат как всегда. Помните в 93-м Онопко по ошибке (удар, похожий на сегодняшний подлый удар Адриану, нанес Иванов, привыкший безнаказанно бить в Ч России) был удален и финал вышел Антверпен (команда уровня Легии и Санкт-Галлена)?

    15.07.2017

  • Millwall82

    Что хочу сказать судейство 90х вернулось.

    15.07.2017

  • Markao.

    armeecc Федун? И как оценишь валяние своих свиней по полю.... 00:34 ------------------------------------------------------------------------- Хрюканы по мужски валялись так то))

    15.07.2017

  • pitersam

    Спартак был лучше, но Адриану можно было и карточку дать за горячность в стычке.

    15.07.2017

  • Aleks1962

    AZ Пока в России судьи будут из серии "слепой и еще слепее", никакого развития футбола не будет! Я не говорю, что Безбородов судил в чью-то пользу, ибо Спартак тоже мог на пенальти вполне обоснованно расчитывать. Он просто судил как клоун. И так в каждом сезоне. Каждый год болельщики трех ведущих клубов спорят, кому 10 очков подарили, а кому 15. А в Европе без подарков об-ся с той или иной степенью жидкости. Невозможно в таком чемпионате объективно оценить уровень ни тренеров ни игроков. Хороший в общем матч опять начисто испорчен судейкой. И видеоповторы мало помогут, там тоже будет сидеть свой Безбородов и решать как ему вздумается.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В гейропе судьи еще не такие фокусы откалывают,причем в самых топовых чемпах.А бомжикам и ленорычу придется трохи попоститься.Аминресурс пока работать не будет.Выборы на носу,болел Спартака пол страны. 00:26

    15.07.2017

  • Markao.

    Spartak-Online1 С очередным трофеем красно-белые! Луиз Адриану лучший! 00:34 ______________________________________________________ Взаимно!)

    15.07.2017

  • Seraffim

    Нормально Безбородов отсудил. Мог удалить Андриано, а мог и не удалять. Мог поставить пару пенальти в ворота Локомотива, но тоже не стал. Логику его понять можно, выявляете победителя в равных составах и забивайте голы с игры.

    15.07.2017

  • Markao.

    Митяй Антибомж Markao. Митяй Антибомж На классе! Просто забрали своё. Браво, Спартак! 00:08 ---------------------------------------------------------- Массоны уже беснуются))************* Да пёс с ними (с) С победой, брат! 00:28 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пассаны все еще не привыкнут..... к гегемонии))

    15.07.2017

  • Spartak-Online

    С очередным трофеем красно-белые! Луиз Адриану лучший!

    15.07.2017

  • armeecc

    Федун? И как оценишь валяние своих свиней по полю....

    15.07.2017

  • Osokin L

    Утрите слезки претенденты на серебро...)))

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Ау ну скажите что нибудь про два пеналя и штрафной !!

    15.07.2017

  • SUNDESIGN

    игра "Паровозов" ещё более скучна и однообразна..

    15.07.2017

  • Равиолло

    Ждём свинопорно в европе там безбородова и будогоского не будет и заканчивать каждый матч в девять человек будете,первый же лех или санкт-галлен авоську накидает по самые гланды.

    15.07.2017

  • Platinum1991

    Безбородов обыграл «Локомотив» в матче за Суперкубок России. Очередной судейский СКАНДАЛ имени Будогосского!!! ПОДЛОЕ и БЕЗОБРАЗНОЕ судейство Безбородова! Безбородова надо гнать из футбола и пожизненно ОТЛУЧАТЬ от судейства! Именно скандальное судейство Безбородова помогло Спартаку УКРАСТЬ победу у Локомотива! Это скандальная победа Безбородова, а не Спартака!!!

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Вы все противники Спартака , ну аргументируйте хоть нормально свою позицию , а то только пену из рта пускаеете , а как вам отвечают грамотно , так язык в попке!!!

    15.07.2017

  • crazysun78

    хочу посмотреть на эволюцию бомжей по ходу сезона, ибо болото будут тянуть в чемпионы в 18-м... весной вообще все сгинут с веток... от осознания собственной неполноценности... ))

    15.07.2017

  • Millwall82

    В виде маек.

    15.07.2017

  • armeecc

    Вот такие судьи убивают интерес к футболу...

    15.07.2017

  • Osokin L

    Милуол у Спартака ЛЧ будет. А у Милуола и Зенита нет. Не плачь. Иди поспи, сынок. И пусть тебе приснится Зеня в ЛЧ)))))))))))))))

    15.07.2017

  • Millwall82

    Закрепить за Будогоским памятник рядом со стадионом. Вместо колченогого гладиатора. А фамилии Хусаинова и Безбородова возвести на фанатских трибунах Спартака.

    15.07.2017

  • dr.metall13

    Конявые лучше пусть вспомнят как Безбородов их ОЛЛС тянул за уши в свое время, а бомжикам так вообще молчать о работе с судьями, лучше чем у них ни у кого не получится.

    15.07.2017

  • SP2

    zobofff, ну правильно. Удаление Кришито должно было быть. Но Зенит в той игре был сильнее. Жулиану играл великолепно. Физически Зенит был готов лучше. И победил заслуженно.

    15.07.2017

  • SIZ170

    ...... хрюкать после такого позорища....

    15.07.2017

  • Митяй

    Markao. Митяй Антибомж На классе! Просто забрали своё. Браво, Спартак! 00:08 ---------------------------------------------------------- Массоны уже беснуются))************* Да пёс с ними (с) С победой, брат!

    15.07.2017

  • Швейцарец

    Есть Точная Информация О Том, что ФК "Спартак" Чемпион России до 2021 года! В русском футболе делать Нечего!!! Продажное Дерьмо!!!!!!....

    15.07.2017

  • TRISP

    Локомотив сегодня не наиграл даже на ничью, да они бились, но этого мало, Спартак был лучше готов физически, да и класс игроков объективно выше у Спартака.

    15.07.2017

  • Sher77mar

    SP2 , да в том моменте Луиз за мяч боролся и подло не бил , да мяч потерял , включился в отбор , да таких моментов миллион , да и штрафной был назначен , а вы мне скажите про 2 руки и нарушение Тарасова на Промесе???

    15.07.2017

  • соль

    Два раза игра рукой в штрафной Локомотива и заваливают борцовскими приемами Луиса Адриано и Промеса, ни одного пенальти. Так что идите вы все лесом

    15.07.2017

  • Lexus

    Удали Адриану и результат стал бы противоположным. Он не забил, Спартак не выиграл. Это железный факт. Лучший игрок матча Безбородов.

    15.07.2017

  • Markao.

    foreverCSKAforever Markao., за то, что владик болотный три пенальти в пользу Спартака не поставил. 00:23 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я даже столько подходов очевидных к воротам Спартака не видел

    15.07.2017

  • Brig55

    Все по делу . Спартак с кубком !!!!!! М О Л О Д Ц Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.07.2017

  • Jean4

    "Спасибо" еще Тёмке Реброву, подарил дрезине гол, чтобы не так сильно плакали после матча.)))

    15.07.2017

  • zobofff, вот если бы удаление было и Спартак выиграл, тогда нет вопросов. А так - комментарий ни о чем.

    15.07.2017

  • AZ

    Пока в России судьи будут из серии "слепой и еще слепее", никакого развития футбола не будет! Я не говорю, что Безбородов судил в чью-то пользу, ибо Спартак тоже мог на пенальти вполне обоснованно расчитывать. Он просто судил как клоун. И так в каждом сезоне. Каждый год болельщики трех ведущих клубов спорят, кому 10 очков подарили, а кому 15. А в Европе без подарков об-ся с той или иной степенью жидкости. Невозможно в таком чемпионате объективно оценить уровень ни тренеров ни игроков. Хороший в общем матч опять начисто испорчен судейкой. И видеоповторы мало помогут, там тоже будет сидеть свой Безбородов и решать как ему вздумается.

    15.07.2017

  • SIZ170

    позорищееееее....... как можно так откровенно подсуживать?

    15.07.2017

  • Millwall82

    В ЛЧ я уверяю с такой игрой Спартаку ждет фильм XXX-категории. Вернее со Спартаком) Ручных судеек там нет.

    15.07.2017

  • Osokin L

    Судья из Питера. А значит честнейший. В чем проблемы я не понимаю)))

    15.07.2017

  • zobofff

    Удаление Адриану должно быть, согласен. Но Спартак был сильнее по игре, это очевидно. Зачем говорить, что повлиял судья? Локо бегал иедленнее, так же комбинировал. Спартак был явно ближе к победе. Давайте быть объективнее, а не кивать на судью!

    15.07.2017

  • rt55

    раскатали по делу, тотально превосходили во всём..равной игрой там и не пахло и сёминцам ещё повезло что они вообще до дополнительных минут доехали

    15.07.2017

  • slipknot

    Платину и милуволы убейтесь. Гол со штрафного и попадание в перекладину - это каких пор залог победы? Вы хоть матч смотрели недоумки? Да кстати смотрите ЛЧ там нет питерских, и все счастливы.

    15.07.2017

  • Jean4

    Чемпионы победили заслуженно. Мои поздравления! Много говорят про усиление для Спартака, нужен хотя бы один игрок уровня Фернандо, а лучше два. Человек просто бизон!)

    15.07.2017

  • Lexus

    Судья исполнил все по заказу.

    15.07.2017

  • Безбородовублюдок

    Очередной судейский СКАНДАЛ имени Будогосского!!! ПОДЛОЕ и БЕЗОБРАЗНОЕ судейство Безбородова! Безбородова надо гнать из футбола и пожизненно ОТЛУЧАТЬ от судейства! Именно скандальное судейство Безбородова почти помогло победить локомотиву! Это победа вопреки судейству Безбородова!!! Как теперь Будогосский, Бутенко, Баскаков. Чеботарёв будут отмазывать Безбородова??? 76 мин. Тарасову Безбородов должен был дать желтую за УМЫШЛЕННУЮ грубость против Адриану!!! Тарасов, в нарушении правил, отобрал мяч у Адриано! Тарасов играет особо грубо в подкате, отбирая мяч у Адриано, а тот, уже лежа на газоне, пытается освободиться от соперника! Тарасов был сыграл грубо, но Адриано пытался уйти от столкновения!!! но этот костолом Тарасов, которого уже давно отправить на дисквалификацию на 10 лет нарушил правила игры. Это только эпизод но в целом Судейка безбородов купленный был в пользу локомотива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.07.2017

  • TRISP

    Спартак был лучше готов физически, только слепой этого не увидел. Локомотив в дополнительное время выглядел обречённым. Каррера хорошо подготовил КБ.

    15.07.2017

  • ravilius777

    Безбородов грамотно уделал паровозов

    15.07.2017

  • SP2

    Sher77mar, да в любом чемпионате за то как Луиз Андриану ещё в начале второго тайма бил по ногам Денисова сзади после того как тот не пустил его к мячу - красная 100%.

    15.07.2017

  • foreverCSKAforever

    Markao., за то, что владик болотный три пенальти в пользу Спартака не поставил.

    15.07.2017

  • SIZ170

    не судейство, а *безбородищена*.....

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Ари впереди долбил Джикию постоянно , моменты с блокировками и туда и сюда свистел , разве что в первом тайме когда Фернандо останавливал атаку мог свиснуть и ВСЕ!!!!

    15.07.2017

  • madwhiteman

    Про не поставленый пенальти на Промесе че то все благополучно забыли почему-то

    15.07.2017

  • Millwall82

    Я думаю Спартака давно пора отправить в ФНЛ как Ювентус в свое время.Прокуратура и СК, ау?

    15.07.2017

  • Osokin L

    Фуля всем так начхать куда ты там уходишь))). СПАРТАК - ЧЕМПИОН!!!)))

    15.07.2017

  • madwhiteman

    Локомота не смотрелись совсем.Только и думали как раз в 15 минут в контратаку сбегать.Все тут закономерно,все по игре

    15.07.2017

  • SIZ170

    Sher77mar SP2 , скажи где тихий ужас ну хоть момент ????? 00:18 шоры открой..... вторая жёлтая Луизу Адриану.....

    15.07.2017

  • Markao, ты похоже пятачок полный. По игре и составу сильней свиньи (в полных составах). Но в данном случае это удаление бы существенно изменило расклад сил. Ибо уставшие все были уже.

    15.07.2017

  • rw64

    Не понимаю, какой смысл обсуждать судейство. Там не дал пенальти один-два раза, хотя мог дать. Здесь не удалил игрока, хотя мог удалить. И что? Не видно было, что "Спартак" тотально сильнее. Не намного, но сильнее. И смешно жаловаться, что не дали поиграть 11 на 10. Если вы сильнее, выигрывайте в равных составах, а не защищайтесь вдесятером.

    15.07.2017

  • SP2

    Sher77mar, "свиснул" - через "т" пишется, "свистнул".

    15.07.2017

  • Markao.

    foreverCSKAforever А вот за такое следует дать в морду? Как считают народные избранники? 00:18 ---------------------------------------------------------------------------------------------- За что?

    15.07.2017

  • Aaleks

    Судейство полный шлак ...вся надежда на Лигу Чемпионов )))) поулыбаемся потом )))

    15.07.2017

  • PallMall

    у нас никогда видеоповторы не введут, это очевидно.

    15.07.2017

  • Брокдорф

    Пиитерец Маленький тухлый трофей для свинского музея Безбородов продажная заработал. Несколько опасных блокировок (срыв атаки и карточка) не замечал, бармалея Луизу не удалил. С такими "специалистами" и видеоповторы не помогут: игру легко без офсайтов и левых пенальти сломать. Пищевик - позор Согаза, что сегодняшний матч в очередной раз доказал. 00:17Позор это твой бзденит, запомни это ущербный ты наш

    15.07.2017

  • Фуля

    И зачем я стал ЭТО смотреть!? Два часа потерял. Ведь зарекался не смотреть Российскую Фуфлыжную Продажную Лигу. В прошлом году смотрел британские чемпионаты и наслаждался. Опять ухожу в футбольную эмиграцию.

    15.07.2017

  • madwhiteman

    Ай ай в пользу Спартака разок свистнули гомносудьи-все куплено все продано бла бла...Отвраиней только комментарии Луческу читать

    15.07.2017

  • Sher77mar

    SP2 , скажи где тихий ужас ну хоть момент ?????

    15.07.2017

  • foreverCSKAforever

    А вот за такое следует дать в морду? Как считают народные избранники?

    15.07.2017

  • TRISP

    Игра смотрелась. Спартак был более нацеленный и смотрелся лучше. Тот случай когда результат полностью по игре и по классу команд.

    15.07.2017

  • PallMall

    уже все расписано, кто что выиграет, можно эту пародию на спорт больше не смотреть.

    15.07.2017

  • Markao.

    Dexty_07 Объективности ради конечно свинарник сильнее паровозов по составу и по игре. Луис Абизьяно один чего стоит. Уровня Промеса тоже в Локо нет никого. Но зачем судьи всегда все портят - вот это непонятно. Одно решение - и оно повлияло на исход матча - это очевидно. 00:15 ----------------------------------------------------------------------------------- Если Свинарник сильней по вашему,то что повлияло?)

    15.07.2017

  • Риэлтор в Испании

    Маленький тухлый трофей для свинского музея Безбородов продажная заработал. Несколько опасных блокировок (срыв атаки и карточка) не замечал, бармалея Луизу не удалил. С такими "специалистами" и видеоповторы не помогут: игру легко без офсайтов и левых пенальти сломать. Пищевик - позор Согаза, что сегодняшний матч в очередной раз доказал.

    15.07.2017

  • 77миротворец77

    о спартаке сказать нечего, паровоз был бездарен.

    15.07.2017

  • Sher77mar

    Какие же вы тупоголовые неадекваты , два пеналя и штрафной чистые не поставил , а вот вы скажите где он что Локо не свиснул, а по игре я даже не ожидал , что от нас что от Локо , функционально готовы и те и те не плохо.

    15.07.2017

  • SP2

    И это считается честная победа? Это спорт? Тихий ужас.

    15.07.2017

  • SIZ170

    судейский беспредел......

    15.07.2017

  • Объективности ради конечно свинарник сильнее паровозов по составу и по игре. Луис Абизьяно один чего стоит. Уровня Промеса тоже в Локо нет никого. Но зачем судьи всегда все портят - вот это непонятно. Одно решение - и оно повлияло на исход матча - это очевидно.

    15.07.2017

  • Millwall82

    Да вся страна будет болеть против Спартака в ЛЧ.

    15.07.2017

  • lokofanat

    О каком еще классе тут пишут? На классе будете в ЛЧ всех обыгрывать, реалисты :) А Локо- удачи в сезоне и поменьше безбородовщины :)

    15.07.2017

  • Швейцарец

    Оказывается Правда Информация о Том, что "Спартак" Купил "Чемпионство" на Три Сезона Вперед! Можно Вообще не смотреть Это Продажное Негритянское Дерьмо!.....

    15.07.2017

  • Markao.

    Митяй Антибомж На классе! Просто забрали своё. Браво, Спартак! 00:08 ---------------------------------------------------------- Массоны уже беснуются))

    15.07.2017

  • PallMall

    какое то безобразие, а не честный спорт

    15.07.2017

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    armeecc - Это тв про то, как мясцо по газону каталось? Таки да! :-))))))

    15.07.2017

  • Platinum1991

    Очередной судейский СКАНДАЛ имени Будогосского!!! ПОДЛОЕ и БЕЗОБРАЗНОЕ судейство Безбородова! Безбородова надо гнать из футбола и пожизненно ОТЛУЧАТЬ от судейства! Именно скандальное судейство Безбородова помогло Спартаку УКРАСТЬ победу у Локомотива! Это скандальная победа Безбородова, а не Спартака!!! Как теперь Будогосский, Бутенко, Баскаков. Чеботарёв будут отмазывать Безбородова??? 76 мин. спартаковцу Адриано Безбородов не даёт вторую желтую за УМЫШЛЕННУЮ грубость против Тарасова!!! Тарасов, в пределах правил, отобрал мяч у Адриано! Тарасов играет чисто в подкате, отбирая мяч у Адриано, а тот, уже лежа на газоне, ногами бьёт соперника! Тарасов был первым на отскоке, но Адриано на него прыгает и заваливает Тарасова. В падении Адриано, отмашкой руки засадил по лицу Тарасова и далее удар ногами лёжа Тарасову в живот!!! Адриано надо было 100% удалять за вторую желтую, но вместо этого Безбородов ВЫДУМЫВАЕТ желтую карточку игроку Локомотива Баринову, ни за что!!! Безбородов судит подло и в пользу Спартака!

    15.07.2017

  • IQ-87%

    Как всегда-Россияне борются-легионеры играют

    15.07.2017

  • Markao.

    Все по делу так то)

    15.07.2017

  • Тьфу на вас

    Нормально сыграли. С победой, спартачи!

    15.07.2017

  • Jean4

    Матч выиграл Луис Адриано! Так и запишите. Великолепный матч в его исполнении!

    15.07.2017

  • SIZ170

    отдайте кубок Безбородову....

    15.07.2017

  • Millwall82

    Вся Россия ждет)

    15.07.2017

  • RedMack2

    Всех с победой! Первый титул в новом сезоне!

    15.07.2017

  • Millwall82

    В ЛЧ судейство другое. Жду обновления 1-18

    15.07.2017

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Таки да - Ну ооооочень влажные мечты!! :-DDDD

    15.07.2017

  • crazysun78

    главное - справедливо!..

    15.07.2017

  • armeecc

    Супер лежание..!!!

    15.07.2017

  • Alukard1349

    Милвол,как ты достал,Упырь!Иди посиди в луже,остуди)))

    15.07.2017

  • Captain

    Фу-у-у-... Теперь мне Спартак не жалко будет в Лиге Чемпионов... Там, я думаю, его Безбородов судить не будет...

    15.07.2017

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Позор кароч, судейство аЦЦкий отстой.

    15.07.2017

  • А-спид

    Продажный Безбородов сделал результат Посмотрим как его героически будет отмазывать потерявший остатки совести Будогосский.

    15.07.2017

  • unfan

    А Локо то был лучше, ну или как минимум не хуже, играя без равноценных замен.

    15.07.2017

  • Alukard1349

    Молодцы!!!Игра кстати была интересная и равная!Думаю гудки будут в пятёрке!

    15.07.2017

  • tarkys

    Браво!

    15.07.2017

  • Millwall82

    Очередной позорный притянутый за уши свиные к слову трофей.

    15.07.2017

  • Митяй

    На классе! Просто забрали своё. Браво, Спартак!

    15.07.2017

  • Ждем не менее 70 статей от СЭ про величие хрюшек

    15.07.2017

  • Странно все это

    Безбородов победил

    15.07.2017

  • Константин Срулевич Наумов

    Конявые, запомните - теперь так будет всегда!!!

    15.07.2017

  • РОДЧЕНКОВ ВСЁ ВИДИТ!

    На классе!))

    15.07.2017

  • madwhiteman

    Федун-дватрофеич)

    15.07.2017