Суперкубок России. Новости

Судейство

9 июля 2022, 20:37

«Зенит» — «Спартак»: Москалев и Карасев не наказали зенитовцев 11-метровым

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 59-й минуте матча за Суперкубок России «Зенит» — «Спартак» арбитр Владимир Москалев ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота сине-бело-голубых. В том эпизоде зенитовский вратарь Даниил Одоевский совершил фол в своей штрафной площади — он сыграл неосторожно и сбил Антона Зиньковского.

"Зенит" - "Спартак".
«Зенит» — «Спартак».

В ходе телетрансляции не было графики, поясняющей действия видеоарбитра Сергея Карасева. Но он точно провел проверку, поговорил с Москалев и не вмешался в его действия.

"Зенит" - "Спартак".
«Зенит» — «Спартак».
272
  • Sergey Ogoltsov

    Очередная ложка дегтя в бочку меда Зенита,так подставляться на таких мелочах,когда все только и говорят о работе судей в пользу питерских.Видно совести у судейских и питерских нет от слова совсем.)))

    10.07.2022

  • Alexander Sharaev

    Без Боброва-никуда. Когда закончится проспартаковская направленность СЭ?

    10.07.2022

  • tolyashka

    судья так и решили

    10.07.2022

  • tolyashka

    Как в анекдоте: "при счёте 0:3, судья сломал нам игру"

    10.07.2022

  • Vadson

    к какому двору?))) Их просто закупали пачками, абосолютно не беспокоясь о цене. Тебе напомнить, как пол Ростова скупили, который еще Бердыев тренеровал. Про загубленную карьеру Соловьева и Набиулина могу напомнить, как и Новосельцева, Бухаров - помнишь такого? Ты бы хоть прикинул, сколько пришло, а сколько пришлось ко двору, для начала, чтобы бросаться такими смелыми заявлениями.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    А мнение Карасёва на ВАР и судьи в поле тоже не должно никого интересовать , или, главное, -это мнение Заремы , у спартаковцев ведь нет другого.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Как можно бояться того, что не существует в природе.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Это другое, как и то , что у Спартака за 90 минут ОДИН удар в створ,ОДИН.Судьи вместе с админресурсом встали в ворота Зенита и ничего не позволили сделать Спартаку.Заговор, а вы о каком-то пенальти , который по-хорошему не мешало бы пробить в голову Боброву, чтобы перестал, наконец, нести околесицу.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Мне кажется, реальнее бы стало 1:7

    10.07.2022

  • hex

    Эта рука одобряющее похлопывание, не считается

    10.07.2022

  • hex

    В бело-розовых очках

    10.07.2022

  • Михаил Чичеров

    Какие же упертые и тупые эти болелы Зенита. Будут из шкуры вон лезть упираясь и доказывая, что пенальти не было. Неужели трудно согласиться с очевидным? Ладно бы счет был ничейным и этот пеналь, вот тут - дааа, можно поспорить. а так жидко и бледно выглядите господа питерские.

    10.07.2022

  • hex

    Фол 100%, Зиньковский толкал защитника в спину, на вратаря. Так же стоит отметить, что у Соболева появился конкурент в соревнованиях по нырянию в штрафной. Спартак сделает дельфина из еще одного потенциально перспективного футболиста Крыльев Что касается пенальти, то его надо было ставить. С того момента как определился обладатель Кубка России никаких сомнений в исходе Суперкубка у меня не было. Единственное за, что я волновался это за скользкие моменты к которым может прицепиться дурная часть болельщиков некогда великой команды. Так, что по-мне лучше бы Спартак пробил пенальти 50 на 50, чем если бы в ворота Зенита не поставили пенальти 50 на 50

    10.07.2022

  • _моро

    свинарня только визжать и может)

    10.07.2022

  • Деметрио

    Зачем хамить человеку, если у него просто другое мнение?

    10.07.2022

  • Даже спорить не буду.., этот пеналь всё равно был бы как мёртвому припарка..!!! Звоните Зареме Равильевне ..

    10.07.2022

  • Kortvv

    позволю себе задать три вопроса и дать на них ответ: 1. сыграл ли вратарь в мяч? Нет. 2. Сбил ли вратарь Зиньковского? Да. 3. Если вратарь не играет в мяч, а сбивает нападающего, это пенальти? Да И последний вопрос - Когда Селихов сбил Ерохина и сыграл при этом в мяч, то пенальти был назначен. Почему он не нащначен сейчас?

    10.07.2022

  • lvb

    Кто это? Мальчик, ты на кого батон крошишь? Брысь с моей писанины и затихарься под шконкой. Всякие ноунеймы тут еще бакланить будут. Сынок, мы в разных лигах, ты это юношеская-2,а я АПЛ(образно). Покедова, бедолага)

    10.07.2022

  • ворчун

    создали????? а то что до этого Москве создавали ничего?????? Ей можно?????

    10.07.2022

  • ворчун

    деточка в центре поля и не то позволяют судьи!!!!! всем!!!!!

    10.07.2022

  • ППМ

    Создали более сильной команде преимущество своего поля. Заточили судейство. Смотрите болельщик всей страны! Кому нужен такой футбол?

    10.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И близко никакого пенальти нет. Разве только если эпизод зырить в розовых очочках, тогда можно разглядеть не один, а целых три пеналя. Но это другое.

    10.07.2022

  • alex-ls

    хватит портить праздник голубым. судья поставили задачу, чтобы был разгром. а то 3:1 или 2:0 не устроило бы. хотя такой Спартак можно без проблем и крупнее обыграть

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    надо бы послушать госпожу федун.

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    как неудобно получилось, сочи то в питере выиграли)) а что удалять, то ты неправ. на зиньковского хоть смотреть приятно было, еще не успели испортить парня, как остальных, кто в спартак перешел.

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    верно подмечено, каждый лукойл должен знать свой шесток... в фнл.

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    глупое предположение, все же видели, что это чистяков спиной толкал зиньковского в руку.

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    зачем тебе интрига? просто знай свое место. а интригует пусть зарема)

    10.07.2022

  • Т_Р_Е_Н_Е_Р

    Позорное судейство. Москалёва с Карасёвым в ФНЛ!!!

    10.07.2022

  • gyn

    твое - тем более

    10.07.2022

  • gyn

    по правилам там штрафной Зиньковскому за фол против защитника

    10.07.2022

  • gyn

    надеюсь, вменяемым спартачам стыдно за этот феерический бред

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    оно бы в любом случае было, так хоть понятно, о чем ныть будут)

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    рука? может он слеповат?)

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    ну да...)

    10.07.2022

  • mayorsgb

    Тока четыре положил Спартачку. А так-то да - не может...каждый раз 7 раз над вами надругаться

    10.07.2022

  • Андрейка Брянск

    очки купи

    10.07.2022

  • Zloydok65

    а что, когда Зиньковский ножку вперед сунул, он в мяч играл? Ударил во вратаря и подпрыгнул. Одоевский не делал в этот момент движение в его сторону. Симуляция плюс толчок в спину

    10.07.2022

  • SP2

    даже на этих кадрах прекрасно видно, что Зиньковский никого не обыгрывает, а просто сбивает мешающего ему Чистякова толчком в спину.

    10.07.2022

  • SP2

    А какая связь Вашей ярчайшей реплики с моей, где я просто говорю, что был фол в атаке ещё до того, как появился повод для пенальти?

    10.07.2022

  • PFedotov1983

    Он не от ВАРА ждал сигнала, а от бомжовской вип ложы. Видать указание было на крупную победу.

    10.07.2022

  • точняк его сразу удалять надо было, чтоб значит не мешался питерским под ногами! А то ишь чо выдумал, обыгрывать зенит в их собственной штрафной! Это как то незаконно! Не по понятиям. В Питере так не делают. В питере надо себя как фк сочи вести потявкивать в стиле шакала табаки и трижды делать "Ку" на малиновые штаны миллера

    10.07.2022

  • SP2

    а чего на всех трех кадрах левая рука Зиньковского - на спине Чистякова? Он, часом, не того...? Или просто тупо пихнул Чистякова в спину и сбил его, а теперь спартаковцы удивляются, почему за это не дают пенальти. Действительно, странно...))

    10.07.2022

  • О чем ты. Если бы пеналь поставили и Спартак продул, то катили бы на петрушечную полузащиту, нулевого Денисова и Умярова ну и фидунько. А так наоборот гигемон уличён в открытом жлобстве. Даже купленный бобёр пишет, что не было ни поясняющей графики ни похода к ТВ, НИЧЕГо, сразу нах вам, а не пенальти. Даже приличия законности не соблюли. Секундный просмотр самого продажного человека на варе и псё...Кароче, для репутации зенита как раз надо было его поставить, они и так ничем не рисковали

    10.07.2022

  • Анатолий Николаевич

    Быть-то он был, но его не было-таки, гля!

    10.07.2022

  • Деп Б.Охта

    Это сделано для спартаковских болел. Иначе и бочку катить не на что! Спасибо надо сказать судьям, а не хаить их.

    10.07.2022

  • Sinaron

    Бобров, ну нельзя же так публично тупить и позориться:joy:

    10.07.2022

  • Ах вот оно что, ну тогда ладно расходимся. зенит итак бы выиграл со своими бразильцами, но как это мелочно и подло зажать 100% пеналь играя у себя дома со всем комфортом. За такое футбольная карма приходит

    10.07.2022

  • Деп Б.Охта

    Гоздума закон приняла, но Байден то против. Значит санкции будут...

    10.07.2022

  • Jackson 57

    Я бы не сказал, что Чистяков в чём-то особенно виноват. Он всё делал так, как его учили, и исходя из логики игры. Другое дело, что Зиньковский оказался проворнее и с более бойцовским характером, чем можно было ожидать от спартаковцев в той ситуации и при том счёте. Но раз гола не случилось, значит защитник прав:))

    10.07.2022

  • А теперь горрбатый, я сказал...Где же этот правдобур бабров ? Спрятался под газпромовский веник! Чего такой слабенький разбор. Почему не дана правовая оценка главному продажному на ВАРЕ,который пересмотрев не увидел фола вратаря. Если вратарь выходит и не добирается до мяча, завалив всё и вся это пенальти - аксиома! Пенальтее не бывает. почему даже в заголовке не указана ошибка судьи как обычно в статьсях баброва. А всё потому что гигемон играл, с ним надо помягше. Пенальти в ворота бздинита назначать нельзя законодательно! Госдума приняла закон в первом чтении единогласно. Ну может ежели Сочам с Оренбургом перепадет во втором круге, но точно не Спартаку. Даже Мор язык прикусил, испугался что на гаспромтв больше не позовут икспертить

    10.07.2022

  • Деп Б.Охта

    Ваше предложение за гранью правил. Это неприемлемо. Играть надо по правилам всем, независимо от хода матча. Не надо давать прецендентов, внося коррективы в правила игры по ходу матча.

    10.07.2022

  • Jackson 57

    А не напомните мне, уважаемый, "Лукойл" - это что? Чей он спонсор? Как там с народной нефтью-газом и народными деньгами? А как насчёт того, что Зенит за четыре года выиграл четыре чемпионата, не считая всего остального, при одном и том же тренере, в то время как в Спартаке за те же четыре года сменилось 7 (СЕМЬ!) тренеров! О чём тут вообще говорить?

    10.07.2022

  • Гантэр

    Судья не прав. Пеналя конечно не было ,мясной сам первый нарушил правила, но судья мог немного подогреть интерес с к игре обоих сторон , назначив пенальти . К тому же чистая философия , мясные бы заткнулись , а питерцы все равно бы выиграли ,возможно даже крупнее,потому что стали бы опять играть в полную силу.К тому же это был бы урок питерскому защитнику ,создавшему на ровном месте этот эпизод.

    10.07.2022

  • Деп Б.Охта

    Если Карасёв на ВАРе не увидел пенальти, значит его не было. Это аксиома!!!

    10.07.2022

  • Квадрат

    Старая песня о главном... Пендаля не было, но вся свиная пропаганда будет хрюкать, что он был и спартак обидели. Всё как всегда - хнык, хнык, хрю-ю-ю!

    10.07.2022

  • Jackson 57

    А вы этого не знали? Вместе со всем СЭксом.

    10.07.2022

  • Jackson 57

    А теперь то же самое, только по-русски и ртом...

    09.07.2022

  • Владислав

    Потому что в Зенит 3/4 игроков приходятся ко двору, а с приходом Медведева, вообще ни одного провального трансфера за 4 года. В Спартак даже самый перспективные игроки лиги приходят и превращаются в какое-то нечто, пример Соболева и Хлусевича налицо. Теперь Зиньковский похорнил себе карьеру.

    09.07.2022

  • Arch Stanton

    Старый пе

    09.07.2022

  • Владислав

    Надо было поставить пенальти, Зенит в ответ ещё 3 положил бы как осенью. А теперь нытьё будет)))

    09.07.2022

  • Arch Stanton

    карасевские премиальные подвисали

    09.07.2022

  • kancler

    А я про что? Про хронологию и говорю! Первым пострадал защитник: он преграждал нападающему путь к мячу, закрывал его корпусом. потому и получил толчок в спину. Хорошо - не ногой пнули: за такой рисковый шаг. Мог ведь просто откинуть мяч назад вратарю - под вынос! Если есть такая возможность - посмотрите сам момент на повторе: сначала летит на землю защитник, потом вратарь подкатывается под нападающего. Именно так, не иначе, если вам интересна хронология.

    09.07.2022

  • Arch Stanton

    Вся жизнь в картинках?

    09.07.2022

  • Александр Логинов

    Федюн уже заявил о снятии с чемпионата?

    09.07.2022

  • kancler

    При чём тут вратарь? Присмотритесь: кого сбивают первым? Кто первым ныряет носом в газон - нападающий или защитник? В этом весь секрет: кто первым нарушает правила? Вратарь на земле, скользит к мячу. Далее - из полевых: кто рухнул первым? Когда вратарь сносит собой ноги нападающего - где защитник? Почему он уже рухнул на газон? Присмотритесь к руке нападающего - она лежит на спине защитника! Вот вам и способ нарушения правил нападающим.

    09.07.2022

  • Arch Stanton

    Понимаешь, что видишь или только по скринам и написанному?

    09.07.2022

  • Александр Логинов

    Однако, "бордюр" - слово не русское.

    09.07.2022

  • Сергей Васильевич

    Попробуй к окулисту обратиться. И к психиатру. Хотя нет. Бесполезно.

    09.07.2022

  • Сергей Колышев

    Да не похоже там на пенальти. Повтор же показали.

    09.07.2022

  • Vasily Bulygin

    Эти комментаторишки весь репортаж "пели" про супер скамейку запасных "бомжей", и ни разу не дали пояснений - почему она такая. Нет у них права говорить о том, что "Газпрём" покупает кого хочет и за сколько "хочет". Что "народные" деньги ("Газпрём" - госкомпания)расходуются сплошь в угоду власти, а она вся (на 90%) ленинградская (я географию учил по советским букварям и переучиваться не хочу), чтобы ублажить "своих". Не удивлюсь, если скоро в словарях начнут менять бордюр на поребрик, а подъезд на парадн(ую) (или как там правильно?). Я понимаю, что тут не "Путин виноват"! А, как всегда, "лизоблюды", даже если они "из другой губернии".

    09.07.2022

  • Voldemarvolka981

    Смотрят не фото, смотрят видео в динамике, а крутить застывшую картинку, чтобы "вне игры" придумывать это как раз к Зениту

    09.07.2022

  • Novick мл.

    Момент неоднозначный. Можно предположить, что Зиньковский подтолкнул Чистякова перед падением. Если нет, то пенальти был.

    09.07.2022

  • Voldemarvolka981

    Мяч он не терял, а пробросил, поэтому вратарь мяч бы не забрал - вратарь опоздал и снес атакующего игрока двумя ногами. Да и в спину Зиньковский не толкал, а коснулся ладошкой, но Чистякову и этого хватило - дунь и упадёт.

    09.07.2022

  • Slava66

    Согласен.

    09.07.2022

  • Slava66

    Я специально в инете повторы смотрел. Абсолютно чистый гол, офсайда не было 100%.

    09.07.2022

  • Владислав

    Да, посмотрел, там Джикия жёстко лопухнулся)) Сделай шаг и Малком в оффсайде) И это кэп сборной))

    09.07.2022

  • Александр Логинов

    Ни хрена там не было. Обычный игровой эпизод. Хотя Чистяков с Одоевским - два лоха, сотворившие привоз на ровном месте.

    09.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Товарищеский матч, счёт 0-3, пенальти очевиден... но не назначается, ибо в ворота Зенита. А об этом судье нельзя забывать, ведь впереди ещё длинный чемпионат и нельзя забывать в чьи ворота можно назначать 100%-ые пенали, а в чьи нельзя. Штоп не апшибиццца в дальнейшем.

    09.07.2022

  • хурма(сельдерей)

    а что оно было? как вы определили...вы судья?

    09.07.2022

  • Владислав

    Вы ни понимаете Спартаковцы никогода не фолят, а все руки, будь то руки Баженова, Зе Луиша, Жиго или Зиньковского - это руки Богов.

    09.07.2022

  • Slava66

    Повтор потом показали и не раз. Офсайда не было, игроки были на одной линии.

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Трогать не нужно руками других игроков, не будет лишних разговоров. Он мяч потерял и толкнул в спину, зачем? Да за тем, что видел, что иначе вратарь мяч заберет.

    09.07.2022

  • хурма(сельдерей)

    не наказали зенитовцев 11-метровым ==================================== уважаемый шеф-редактор в сотый раз напоминаю надо говорить...НЕ УВИДЕЛИ ПЕНАЛЬТИ у вас получается они видели и НЕ НАКАЗАЛИ то есть обвинили по сути в предвзятости и еще напоминаю определять нарушения имеет право только судья мы все здесь погулять вышли

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Спартаку пару желтых простили не показали, а вы все равно недовольны)))

    09.07.2022

  • Владислав

    Это было позже. Фиксируется первый по хронологии фол. Учите правила.

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Ржака))))

    09.07.2022

  • Slava66

    Зиньковский сам толкал Чистякова рукой в спину и первый нарушил правила. Позтому и пенальти никакого не было. Всё справедливо.

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Не был ближе ахахаха, даже фото не помогает))) Вратарб снес после свистка! Защитник руками толкался, фото посмотри

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Факт, кто не верит смотри фото!

    09.07.2022

  • Владислав

    Так он если бы не толкал Чистякова, то и до мяча не добрался бы первый, вот в чём прикол)

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Не нужно руками в спину толкать защитников когда мяч упустил и судья игру не остановит.

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Ежели да кабы... А вот уберите из Зенита 11 игроков и выставите дублеров. то это будет не Зенит. Ну что сказать, мощная аналитика.

    09.07.2022

  • fedland

    вот если бы это было касание вставляющего, огда...а так...

    09.07.2022

  • Владислав

    Спартак при Москалёве лишь второй раз из 15 игр проиграл. Но секта будет рассказывать, что Москалёв, купленный газпром. Если чем и возмущаться, то вторым голом Малкома. Вот там есть подозрение на оффсад, но у нас сейчас нет оффсайдной линии на ВАРе, как я понимаю. Но тут даже просто без линии повтор не показали, что странно. А пенальти точно никакого и близко нет. Но Чистяков и одоевский как лохи сыграли, так нельяз играть. Был кто-то более мастеровитый, чем Зиньковский и точно всё кончилось бы или пенальти, или голом.

    09.07.2022

  • fedland

    в нашем футболе играют только по одним правилам - газпромовским. спартак к началу матча еще не успел их выучить...

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Что за бред? При чем здесь ЛЧ? Вспомните Спартаковские 0:7 в ЛЧ и что? Там команды другого уровня, не нужно кислое с зеленым сравнивать.

    09.07.2022

  • Иван

    не давайте повод нашей Зареме буянить.

    09.07.2022

  • Владислав

    Вы не понимаетет это другое)

    09.07.2022

  • fedland

    в газпроме сВАРили мясо...

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    Толкать в спину защитника руками не надо, может и пенальти дадут!

    09.07.2022

  • Павел Пушган

    По графике всё видно. Сначала нап. спартака упускает мяч видит, что мяч заберёт вратарь и толкает зенитовского защитника в спину. Свисток. нарушение правил в атаке. Отсутствие хорошей техники владения мячом подвело((

    09.07.2022

  • SM_Champ

    Повар - респект

    09.07.2022

  • SM_Champ

    SergeyKa - мнение автоитетногт судьи как ты конечно же всех интересует

    09.07.2022

  • SM_Champ

    ворчун. Для тупых как ты напишу. Правила - это не помогать кому-либо, это строгое соблюдение буквы закона. Если тебе на закон пох, то твоё место не здесь а кое-где в другом месте.

    09.07.2022

  • Vadson

    реально смешно, ведут в три гола и судья все равно писается ставить пенку... А теперь расскажите "вы фсе врети" и у нас не чемпионат имени одной команды))) Раз уж в ничего не решающем матче шутовского кубка такая дичь. И писаются под себя и Карасев, и Москалев, которых так нахваливали, аки "независимых"

    09.07.2022

  • jo

    В ворота Спартака при 4-0 в пользу Зенита за такое нарушение пенальти бы сразу дали. В обратном случае у лысого запотел монитор и вылетели контактные линзы. Понятно, что это пенальти на окончательный результат вряд ли бы радикально повлияло, но сохранило бы интерес к матчу. Конечно, Спартак играл плохо, ничего не смог реализовать, Умярова выгнать в шею, а Селихов ни разу не спас. Признаю, что Зенит был сегодня сильнее, но не стоит убивать спортивный принцип на корню. И вопли комментатора/диктора по стадиону слышались тоже неуместно в рамках конкретного матча.

    09.07.2022

  • SM_Champ

    Кто бы сомневался...Наслаждайтесь, бакланчики

    09.07.2022

  • SergeyKa

    О каком "справедливом" пенальти вы говорите? О том, которого не было? Да, Зиньковский дотянулся до мяча первый, но в тот момент (и это прекрасно видно на фото наверху страницы) он уже падал. При этом, он подталкивал в спину Чистякова. Это так же отчётливо видно на фото. Так о каком пенальти вы говорите? :thinking: Попытайтесь отбросить эмоции.

    09.07.2022

  • kvadrocopter

    Показали, кто в доме хозяин....уж в при таком счете и смешном трофее могли бы интригу возродить...но нет...все должны знать, что дергаться не надо...

    09.07.2022

  • Pimen

    По пенальти у меня полной ясности нет. По-моему, сначала Зеньковский толкнул в спину Чистякова, а уже потом вратарь сбил спартаковца. Искренне жаль болел Спартака. Чего только не наплетут с расстройства. Вообще у многих из них болезнь давняя: болеют против Зенита, а потом уже за Спартак.

    09.07.2022

  • Виолетта Бакулевале

    Зиньковский толкает Чистякова до того,как наскочить на вратаря,это даже на последнем фото Боброва видно))

    09.07.2022

  • Voldemarvolka981

    Не так. Вратарь сносит.

    09.07.2022

  • Alexey Kamanin

    На мой взгляд, кстати, был, но по миллиметрам. Но можно было предположить в том моменте обоюдную борьбу за мяч. То есть, кто в последний миллиметр коснулся мяча - не важно. Вообще, по духу игры за такое пенальти не давать, об этом написал выше про дворовый футбол. Нельзя считать футбол по миллиметрам.

    09.07.2022

  • Виолетта Бакулевале

    Касание атакующего, проталкивающего мяч и его сносят? Ты это серьёзно? А на самом деле было так: касание атакующего, проталкивающего мяч,одновременно с этим этот самый атакующий наскакивает на защищающегося(Чистяков) и толкает его до того,как этот атакующий соприкасается с вратарём. Нет,не так???

    09.07.2022

  • Alexey Kamanin

    Те, кто играл в футбол во дворе - за такое пенальти бы поставили? Четыре года назад, без ВАР - за такое пенальти бы поставили? Нет. Так что же вы миллиметры на видео рассматриваете? Одна команда была явно сильнее другой. И всё. А вы какие-то мелочи считаете. Из пустого в порожнее гонять - был или не был пенальти. Лучше бы работой занялись или детям подарков купили.

    09.07.2022

  • napadenie

    Лихой комментарий ресурса. В эпизоде три фигуранта, причём Зиньковский не без нарушения влез между зенитовцами и споровоцировал «кучу-малу». Как можно было Боброву «отшить» как участника третье лицо? Какой пенальти?какой пенальти?

    09.07.2022

  • Питерский бомж

    ты это у бариосса спроси который пуками всех держит...

    09.07.2022

  • Питерский бомж

    убогий айртона сломали даже желтую не дали а тут удалят

    09.07.2022

  • Влад Кузнецов

    Убили игру. Вот так убивали Спартак 3.2

    09.07.2022

  • vlad2020

    А то что Чистякова толкали в спину ничего? Это не фол? Так что все верно разобрались с эпизодом. Продули вчистую, а цепляются за какие-то пенальти.

    09.07.2022

  • Михаил

    Сломали игру?

    09.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Потому что ты не ворчун, а олень :face_with_hand_over_mouth:

    09.07.2022

  • Игорь Лазухин

    Так никто не говорит, что Спартак в этом матче был сильней Зенита. Проиграли по делу. А вот пенальти такие надо ставить. Судьи наверное Спартаку дадут пробить ворота Зенита когда счет будет 0-5 или 0-6.

    09.07.2022

  • Fantas2021

    А что команда не имеет право на справедливый пенальти. Всё должно быть по правилам. А не так, захотели дали ,не захотели не дали. Спартак.конечно,фуфло последнее,но играть надо по правилам.

    09.07.2022

  • Valekka

    При счете 3-0 судье проще было на точку показать,зная,что ВАР сработает,если что.Но кроме проспартаковских комментаторов вроде Чердака и Шняки никто не видит там пенальти!

    09.07.2022

  • Игорь Лазухин

    Рука(((. Вась ты не стоп кадр смотри, а повтор. Там руки на спине не было когда мяч проталкивал. Рука появилась после того когда вратарь срубил Зиньковского. Он начал падать, и эта рука появилась на спине защитника.

    09.07.2022

  • Valekka

    Чердак,Шняка и компания сделали все,чтобы вонь вокруг пенальти поднять-не получается.Слово С-Э! Бобров пас выдал.В атаку!

    09.07.2022

  • Voldemarvolka981

    Одоевский не лежал, а ехал как поезд скоростной двумя ногами вперед, а с Чистяковым надо что-то делать Зениту, его рукой просто коснулись (как в салочках), а он сразу упал

    09.07.2022

  • avlaq

    Судьи так увидели этот эпизод и перестраховка здесь не причём. Несогласные должны стать судьями и показать как нужно.

    09.07.2022

  • Кот Бегемот

    Зиньковский толкает в спину Чистякова. Какой тут пенальти?

    09.07.2022

  • Ale-x90

    Зиньковский находится сзади Чистякова, который поставил ему спину, и ну никак не может он добраться до мяча. Единственное, что Зиньковский смог сделать - это вытянуть ногу и чуть-чуть оснуться мяча. А в своем стремлении добраться до мяча Зиньковский (руками в спину) снес Чистякова и по инерции въехал в лежащего Одоевского.Уж скорей штрафной должен был быть назначен в сторону Спартака.

    09.07.2022

  • aug081266

    Ну да,хрестоматийное ,,при счёте 0:3 судья сломал игру"...

    09.07.2022

  • Valekka

    Просмотрел 5-6 раз повтор.Если Одоевский кого-то и сбил,то своего защитника.Бобров прав-это пеналь! Своего сносить нельзя!

    09.07.2022

  • петя

    Я думар лысый на ВАРе приличный человек, но похоже я ошибался, он ничем не лучше прочих!

    09.07.2022

  • rams

    Зеньковский толкает в спину защитника и.....падает..Ну дайте вы пеналь то спартаку..,дайте..Стопудовый пеналь...Да!!! Далеко спартачок пойдёт..Желательно в Первую..навсегда!!!

    09.07.2022

  • Питерский бомж

    Вместо вратаря бомжей Селихов, вместо как там даже не помню защитника бомжары Джикия а падает не Зеньковский а бомжара и сразу на матч тв эксперты )) так первым коснулся мяча игрок сенита а Селихов вырезался в игрока 100% )) Газпром мечты сбываются ))

    09.07.2022

  • петя

    Первый гол был забит после остановки из-за нарушения. Судьям увеличили зря плату в 2 раза, надо отрабатывать!

    09.07.2022

  • Voldemarvolka981

    Так вот и непонятно зачем при таком счете судьям перестраховыватся и не ставить очевидный пенальти

    09.07.2022

  • Питерский бомж

    а вратарь не достает мяч и сносит спартаковца

    09.07.2022

  • lvb

    Хмм, таки это все местные ветераны знают). Что я еще с середине 90-х снял "красно-белые очки" и просто смотрю футбол, для удовольствия. Минимум 230 игр РПЛ в сезон. В отличие от местного фейкомета Спринтика.. ноне не считю себя спецом по судейству. Пишу только в очевидных случаях. Этот эпизод как раз простой как глоры ЦСКА и ФК СМ. Для его оценки не нужен профессионал,всё видно)

    09.07.2022

  • Valekka

    Поддерживаю!

    09.07.2022

  • Valekka

    Достойно!

    09.07.2022

  • Artyom Milonov

    Привет,братцы! Вчера взял отличную победу на спортивных прогнозах. Прогноз прислали наmail. Ищите в любом поиске по фразе сервис: купить золотой прогноз. Работают с2013 года!

    09.07.2022

  • kancler

    Какой пенальти!??? Присмотритесь: защитник прикрывает собой мяч, не подпуская к нему нападающего. А что делает нападающий - преследует защитника и кладёт руку ему на спину - это очевидно на фото. Нападающему везёт - ему удаётся толкнуть мяч вперёд. Но к мячу не добраться - перед ним всё ещё находится защитник! И что делает нападающий - правильно: толкает рукой защитника в спину! Присмотритесь - кто первым рухнул на землю в этом столкновении? Защитник! Он летит носом вперёд раньше, чем вратарь врезается в нападающего! И это понятно: нападающий попытался освободить себе путь и просто пихнул защитника в спину. Так что эпизод оценили верно: фол был со стороны атакующего игрока, а не вратаря.

    09.07.2022

  • ровнов

    Такое видитя , что вы блеете.

    09.07.2022

  • Valekka

    Потому,что не хочешь видеть! А вот если ооочень захочешь!:))

    09.07.2022

  • Деметрио

    Гольф. Ты за него же топишь?

    09.07.2022

  • Serg Tunsen

    не согласен, во-первых, не пенальти, потому что Зиньковский нарушал не в своей штрафной, а в штрафной Зенита. а во-вторых, ну подтолкнул Чистякова в спину, но чуть-чуть, Москалев и более сильные толчки пропускал. не думаю, что нужно было свистеть и тормозить игру.

    09.07.2022

  • Алексей Сыромолотов

    Про какой вид спорта балаболишь?

    09.07.2022

  • Patisson

    «Зенит» — «Спартак»: Москалев и Карасев не наказали зенитовцев 11-метровым //////// Даже Бобров, знатный Зенитофил, не побоялся написать это при счете 3:0.

    09.07.2022

  • lvb

    Сынок, что ты там судил? Фамилие в студию). Пиши "Латышев",лохи охотно поведутся. А по мне ты обычный баклан/фейкомет). Тебе надо продолжить собирать свою стату по всемвидамспорта за последние 60 лет и болеть за ленинградский футбольный СКА. Ибо спринтер из тебя уже погвный)

    09.07.2022

  • Деметрио

    Приятно читать адекватные комментарии. Болельщик ЦСКА!

    09.07.2022

  • DEN777

    Посмотри еще раз момент или купи очки , Зиньковский в последний момент протолкнул мяч мимо вратаря , который по инерции врезался в него .

    09.07.2022

  • alex111

    Нарушение конечно же было 100% и с этим спорить бессмысленно .Но разве этот 11 метровый спас бы нас от очередного разгромного поражения? Кто нам мешал забивать с игры в течение 90 мин, имея моменты ничего не реализовали ! Селихов ни разу не выручил, победа Питера закономерна во всех аспектах игры и надо их поздравить с заслуженной и красивой победой .А не назначенный пенальти пусть останется на совести карасёва .

    09.07.2022

  • ровнов

    А почему не удалили ?

    09.07.2022

  • avlaq

    Вместо того, чтобы проценты считать на табло посмотрите, проигрывать нужно с достоинством, тогда вас и уважать будут.

    09.07.2022

  • ровнов

    Да кто же его уберет? Он же из ГАЗПРМА.

    09.07.2022

  • avlaq

    Бобров начал ныть, кто следующий?

    09.07.2022

  • Деметрио

    Нарушение где, сынок? Плач у мамы под юбкой, не позорься!

    09.07.2022

  • RSMsouth

    при первом голе надо было СпаМовца удалять , который в голеностоп шипами инроку Зени попал . Так что Инародные , тссс )

    09.07.2022

  • ворчун

    а рука Зиньковского на спине Чистякова это рука бога?????

    09.07.2022

  • lvb

    Не понял. Сначала в мяч играет Чистяков, потом Одоевский(видно его касание мяча на скрине от КГБ). А вот затем Зиня натыкается на обоих и охотно заваливается. Более похоже на попытку симуляции, хотя и невольную. По мне нет фола,продолжить игру. Хоть я и поклонник ФК СМ,но позориться смысла нет. Ибо всё очевидно)

    09.07.2022

  • Starlite

    100% они по-другому не умеют. но! а как по-другому пилить бабки?

    09.07.2022

  • Serg Tunsen

    а где там пенальти то? чет с глазами у меня, не вижу..

    09.07.2022

  • ворчун

    что рука Зиньковского делала на спине Чистякова если в футболе можно играть только плечо в плечо

    09.07.2022

  • Starlite

    дебил? ты картинки смотришь в своих новых раскрасках, или старые еще не дорисовал?

    09.07.2022

  • ворчун

    Главное он понял что свинарник вовремя покинул...

    09.07.2022

  • ворчун

    Обыгрывают те кто могут, а желать от них выдающейся игры это ваши проблемы... играют так как могут могли бы лучше играли бы...

    09.07.2022

  • Starlite

    уберите оттуда карнавал. с флагом кофе. по 40 мультов. увидите их истинный уровень со Спартаком. даже таким, молодым и разобранным... о Европе, и уровне зенита, уже тут поржали все? а, да....карнавал скоро сострижёт, в течение года, с болота капусту, и уедет. и вот это будет истинный уровень липы... PS. Дюка, коррупционера, вроде, уже убрали?

    09.07.2022

  • ворчун

    Зенит с победой, битвы не получилось, от слова совсем получилось избиение младенцев, нужно на поле игру показывать а не готовиться футболистам работать судьями....

    09.07.2022

  • Bzdashek Zapadlovsky

    Так то в ЛЧ хотя бы. спартак в родной РПЛ ставят в такую позицию,что... А вообще,весело от того,что услышалось знакомое "а вот в Европе,а вот Зенит". Заремке привет. И это,Зенит без судей 3-0 смог.

    09.07.2022

  • Valekka

    Пенальти на Зиньковском скорее не был,чем был.Бобров фигню несет.А вот удаление Игнатова на Кузяеве-стопроцентное удаление! За этот момент Москалеву двойка.

    09.07.2022

  • Горын

    Поздравляем Бакаева с первым кубком в составе Зенита.

    09.07.2022

  • Владимир Ходкин

    Если чистый пенальти то что рука Зиньковского делает на спине Чистякова.

    09.07.2022

  • strictteacher

    Карасёву стыдно не будет. Он такой же трус как и большинство отечественных, так назывемых арбитров. У Спартака, надеюсь, только начинается постановка игры, но пора спросить игроков, когда они начнут играть в современный футбол. В обыгрыш идут всего два игрока - Зиньковский и Промес, остальные отдают на 30 м назад. Умяров с Черновым подарили Зениту два мяча. Пахать надо, Спартак.

    09.07.2022

  • george64

    Этого не может знать никто.

    09.07.2022

  • Горын

    Кроме того Умяров ещё в первом тайме должен был отдыхать идти.

    09.07.2022

  • Питерский бомж

    Бакаев понял в какой бомжатник убогий попал. Был спартанцем стал латентным бомжом с душком

    09.07.2022

  • REFLEKT

    Был или не был пенальти можно спорить. Но что мешало Чистякову выбить мяч за лицевую линию ворот и эпизод исчерпан. Нет, защитник стал что-то выдумывать, не видя что происходит у него за спиной. В своей штрафной играть нужно просто и надёжно, а мудрить за её предалами.

    09.07.2022

  • ворчун

    рука игрока Спартака что делает на спине защитника Зенита??????

    09.07.2022

  • Silvera

    :joy: даже сейчас проблема в пендале? из-за него не выиграли? ну клиника же))) проигрывать и искать проблему в ощибках судьи - этокак-то по-свински:joy:

    09.07.2022

  • Горын

    Снимайтесь недоделанные.

    09.07.2022

  • Горын

    Очко у Спартака очередные четыре ПРИНЯЛО.

    09.07.2022

  • Горын

    Ну что, Зинковский, понял в какой навоз попал? Был любимцем Самары, стал вонючим поросёнком.( до свинины не дорос).

    09.07.2022

  • Voldemarvolka981

    вратарь не был ближе - он снес, а защитник был статичен, а так да кое-какое овно не только проталкивают из года в год, но еще и тащат, причем даже там где это не нужно, так на всякий случай перестраховываются

    09.07.2022

  • Valekka

    Поясни,не понял!

    09.07.2022

  • казах, болеющий за спартак

    у питерских настока очко играет, что даже при 3-0 боятся играть честно.

    09.07.2022

  • george64

    Вернее, совести.

    09.07.2022

  • george64

    Болельщик Зенита - это особый вид болельщика. Давно обратил внимание. Достаточно почитать их комментарии.

    09.07.2022

  • Питерский бомж

    терпилы из грязного города на неве больше любят доуг друга )

    09.07.2022

  • DEN777

    Все в мире меняется с течением времени , кроме квалификации Российских судей

    09.07.2022

  • Визе

    Зиньковский не владел мячом и не касался его. Если внимательно посмотреть видео его падение было связано с наступим на ногу вратаря, то естьналицо опасная игра Зиньковского. Штрафной в пользу Зенита.

    09.07.2022

  • Alexey Kamanin

    Кто-то цитировал Арсена Найденова?: Во втором тайме просто судья сыграл: не по делу удалил игрока, не по делу дал пенальти. Судья сломал нам игру! Пятый и седьмой голы были забиты из офсайда. Или я буду первым?

    09.07.2022

  • ворчун

    а игрок Спартака что руками вперёд к мячу летел или первым был на мяче?

    09.07.2022

  • Спринт

    Сужу матчи по сей день. Нынешние нормальными судьми не являются, а ВАР вообще убил любую попытку брать ответвенность за трактовку эпизодов матча. Любому из нынешних рефери РПЛ дам фору на порядок по судейству.

    09.07.2022

  • ворчун

    умкерла так умерла,,, хотя по игре и живой то были до первого пропущенного голы с игры...

    09.07.2022

  • Valekka

    Пенальти и близко нет.Зиньковский отпустил мяч,на который выскочил вратарь.Толкая защитника,протолкнул мяч и,фактически,мог травму вратарю нанести.Одоевский влетел в вытянутую ногу.Бред Боброва не стоит внимания!

    09.07.2022

  • george64

    Ничего удивительного... Зенит тащат даже при счете 3-0 в его пользу. Будь такое у ворот Спартака, пенальти стопроцентно был бы назначен. Ведь примерно в такой же ситуации его назначили при последней встрече в Москве.

    09.07.2022

  • alex2999

    А адекватные болельщики из Питера есть, интересно? (по сути, мне то насрать кто победил, - ни тот, ни другой клуб мне не симпатичен, - чисто из чувства справедливости интересно)

    09.07.2022

  • Роман72

    Москалев ,Иванов и Мешков безусловно лучшие трансферы зенита

    09.07.2022

  • ровнов

    Тут согласен. Но и Зенит без судей НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ

    09.07.2022

  • ворчун

    А почему судья должен был помогать Спартаку забить хоть один? С игры то не смог НИЧЕГО Спартак...

    09.07.2022

  • msf msf

    Все проплачено у Зенита - Америку тут никто не открыл... Просто непрятно, что на домашнем стадионе с таким составом - они еще и такое судейство делают...

    09.07.2022

  • зозо

    Странно, почему свидетели секты "Ногомяча чисто по правилам" не возмущаются по поводу красной карточки Игнатову за фол на Кузяеве - шипами по незащищенной части голени. Нет, я то понимаю что это бред, но у любителей "правил" с этого должно дико подгорать. Или нет?

    09.07.2022

  • Як Цидрак

    Бобров, те уже новое начальство говорит, нельзя оценивать по стоп-кадрам. Выложи гифку хотя бы, эксперт дутый.

    09.07.2022

  • Valekka

    Ты игру-то вообще смотрел? То,что на плечах и шее у человека-для тебя ноги?

    09.07.2022

  • ворчун

    Легко и непринуждённо, так как сам летел к тому же мячу вперёд ногами....

    09.07.2022

  • Спринт

    Фол был от Зинь. Остальное дилетантская болтология.

    09.07.2022

  • Flint975

    Можно и не проводить чЕМПИОНАТ, всё и так ясно. Опять будут тащить Зенит судьи, рфс и т.д, хотя это ему не нужно с таким бюджетом и составом. Не планирую смотреть, читать, интересоваться нашим футболом. Про мёрвых или хорошо или ничего. Похороны состоялись после первого матча, аминь.

    09.07.2022

  • ворчун

    а Спартак воообще не может с игры НИЧЕНО - НОЛЬ полный!!!

    09.07.2022

  • Странник-777

    Надо забивать своё, тогда будет пох на судей Два момента в начале упустили - получили дурачка в свои и ... защита посыпалась.

    09.07.2022

  • Alexey Kamanin

    Уважаю ваше право - быть свидетелем, но, не могли бы вы, писать на русском языке? Или вы -жертва ЕГЭ ?

    09.07.2022

  • ворчун

    хвати с вас и 4-х проталкивают овно в толчке а игроки Зенита были оба ближе к мячу...

    09.07.2022

  • alex2999

    Как он мог врезаться во вратаря, который летел вперёд ногами к мячу?

    09.07.2022

  • AZ

    Почти по классике: при счете 3:0 судья сломал игру)))

    09.07.2022

  • winvem

    так же глупо, как говорить, что спартак играл лучше

    09.07.2022

  • armspartak

    это психология питерских шизофреников .Во всех видах Питер должен быть первым

    09.07.2022

  • Brodyaga

    поэтому предлагаю после 3:0 отменить все футбольные правила. ну а чё? ничего же не решает

    09.07.2022

  • Дима Питерский

    Зиньковский толкнул в спину Чистякова, потом врезался в Одоевского.

    09.07.2022

  • winvem

    так ты так и судил как они сейчас наверное) говорить, что пенальти не было коайне глупо.

    09.07.2022

  • Jean4

    То есть корреспондент Бобров это Спартак?

    09.07.2022

  • alex2999

    Ну питерские, хоть вы объясните, зачем? Зачем вам помощь судеек, - вы и так сильнее всех. Ведь, по сути, за это вас все в стране и ненавидят...

    09.07.2022

  • Владимир Иванович

    Этот пенальти неназначенный ничего в итоге не решал бы...

    09.07.2022

  • Jean4

    При счете 4-0 судья сломал игру!! (с) =)))

    09.07.2022

  • KadulyK

    Удел спартака клянчить не заработанные пенальти

    09.07.2022

  • Спринт

    Отвечаю - не нойте аля содержантка .. . Мычите по свински молча.

    09.07.2022

  • Спринт

    Енто колхозные рёвы с Зарёвой .. Брысь под шконку ..

    09.07.2022

  • VD

    Момент неоднозначный. Судьи матч отсудили качественно в обе стороны, на ход игры из решения никак не повлияли

    09.07.2022

  • Деметрио

    Я и по картинкам не вижу нарушения, но Заремкиным фанам это не проблема!

    09.07.2022

  • Спринт

    Отсудил зв свою долгую жизнь в спорте далеко не одну сотню футбольных матчей. Судья Республиканской категории с советских времен. Некто Бобр и рядом не валялся

    09.07.2022

  • Maxim Komarovskiy

    я был свидетелем, я смотрел матч, в котором команда газпром выиграла на стадионе газпром типа нейтральном и я все это видел на федеральном канале газпром, так что да, я свидетель

    09.07.2022

  • Д.О

    Опять все виноваты, даже Москалёв. Пора менять тренера!!!!

    09.07.2022

  • Автогол

    так и иди читай про свой ПФК, что ты здесь всё плачешь?

    09.07.2022

  • ровнов

    Стесняюсь спросить. а причем здесь котыта?

    09.07.2022

  • Автогол

    Дюков просил сделать победу на ноль

    09.07.2022

  • Спринт

    Ты енто об чём гуторишь то дунчучек. Ибо болельщик родного Великого ЦСКА с лета 1969 года. Усек?

    09.07.2022

  • hant64

    Значит, первым буду)).

    09.07.2022

  • Gordon

    Про это кроме Вас никто не сказал если что ;-)

    09.07.2022

  • Gordon

    Опять "заряжены"... Вы сами "заряжали" или свидетелем были сего? :)

    09.07.2022

  • hant64

    Классика жанра - при счёте 3:0 судьи испортили игру)).

    09.07.2022

  • Gordon

    Бобров - вопрос отдельный. Лично Вы большой специалист в судействе? )

    09.07.2022

  • Gordon

    Доволен собой? :)

    09.07.2022

  • ровнов

    Да и БАКЛАНЫ , они есть БАКЛАНЫ. А уж каки БАКЛАНЫ НЫЛИ =это шедевр.

    09.07.2022

  • bond1951

    не было там НИЧЕГО........ЗИНЬКОВСКИЙ как и дельфин начинают симулировать........бобров разуй глаза и не гони пургу.........

    09.07.2022

  • spar001

    пенальти однозначно был и это подпортит триумф Зенита...к сожалению слишком перестаралось начальство и дало повод "барометру справедливости" включить свой истеричный свисток...

    09.07.2022

  • alex2999

    Зенит, конечно, на голову сильнее Спартака. Но при 3:0 бояться ставить пенальти, - это уже клиника ...

    09.07.2022

  • Voldemarvolka981

    1000-процентный пеналь. Касание атакующего, проталкивающего мяч и его сносят. Но зенитовские прихвостни дрищут. Вдруг трех маловато, еще посыпятся питерские. Не будем смотреть даже.

    09.07.2022

  • зозо

    как же это все за... реме интересно

    09.07.2022

  • Maxim Komarovskiy

    Зенит сильнее по игре, но то, что судти заряжены были и пенальти чистейший, без вопросов. Зенит по игре сильнее, но психолигия видимо все еще малышей, раз соломинку подстилают всякий раз на всякий случай

    09.07.2022

  • Eugene Zhdanov

    так и будет весь новый чемпионат -будут тащит бомжей

    09.07.2022

  • Спринт

    Колхозные без нытья не могуть ..

    09.07.2022

  • ровнов

    Зенит без судей не может. Все показало ЛЧ. Там Зенит СТАВИЛИ в ТАКУЮ ПОЗИЦИЮ. Что СТЫДНО СТААНОВИЛОСЬ.

    09.07.2022

  • Спринт

    Горе спец некто Бобр в очередной раз показал, что абсолютно не знает и не понимает Правил игры в сфутбол. Зинь сам толкает защитника, который контролирует и мяч и пространство, на вратаря и фол должен быть в сторону колхозных.

    09.07.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    судья убил интригу, так бы мукомолы 4:3 дожали)))

    09.07.2022

  • ИванX

    Зиньковский фолил на Чистякове. С какой стати пенальти вам привиделся?

    09.07.2022

  • Олух царя небесного

    Зарема на выход .... судьи виноваты .... фас свинка

    09.07.2022