Суперкубок России. Статьи

6 марта 2011, 07:00

Будет интересно

Отправляясь по маршруту Москва - Краснодар - Москва, корреспондент "СЭ Интернет" представляет матч за Суперкубок России между "Зенитом" и ЦСКА.

Девятый в истории матч-затравка российского футбольного сезона впервые выбрался за пределы Москвы. Краснодару в этом году силами "Кубани" и "Краснодара" и так гарантирована повышенная доза премьер-лиги, а суперкубковый визит двух лучших клубов страны - преприятнейший бонус. Армейцы вполне могли пожаловать в столицу Кубани и раньше на игру Лиги Европы, да вот беда - сейчас арена, в 2005-м принимавшая ЦСКА во время его триумфального похода за Кубком УЕФА, не обладает нужной лицензией.

Правда, и погода в южном городе в феврале и начале марта грела не больше, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Столп обороны красно-синих Игнашевич не скрывал, что с удовольствием променял бы морозные "Лужники" на стадион "Кубань". Вот только когда подопечные Леонида Слуцкого в среду до него добрались, их встретил тот же "минус" со снегом. Ничего не изменилось и в пятницу, когда под вечер из Северной столицы на юг прилетел коллектив Лучано Спаллетти. Но в любом случае краснодарская арена обещает побаловать очень даже достойным зеленым газоном, а метеорологи спрогнозировали на воскресенье заметный "плюс" с солнцем.

Российский сезон формально уже открыт, да еще и на двух фронтах. Сначала в дело вступили четыре еврокубковых бойца - "Зенит", ЦСКА, "Спартак" и "Рубин" (в прихваченной холодами Москве до армейцев и спартаковцев еще и казанцы сыграли), а потом в рамках Кубка России те же "Зенит", ЦСКА и "Спартак" вышли победителями из дуэлей с "Анжи", "Шинником" и "Сибирью" соответственно. В воскресенье "Краснодар" в гостях у "Амкара" определит последнего четвертьфиналиста розыгрыша второго по значимости национального трофея. Именно на этой стадии жребий свел красно-синих и сине-бело-голубых. А это значит, что в 2011-м чемпион и обладатель Кубка сыграет с вице-чемпионом как минимум четыре раза - в двух кругах "классического" турнира премьер-лиги, а также на обоих национальных кубковых направлениях. Еще два поединка (хотя лучше один - финальный) по весне могут состояться в плей-офф Лиги Европы.

Ответы на два вопроса - чего ждать от матча за Суперкубок и чего ждать от чемпионата в целом - должны обязательно заметно разниться. Даже в отношении двух участников обеих частей уравнения. Легковесная одна игра с вручением приза, безусловно, заметное событие. Но не идет в сравнение с полноценным турниром. А тот теперь довольно тяжеловесный, в нем самое интересное должно начаться только будущей весной, а сейчас команды начнут копить очки и разбиваться на две восьмерки. "Зенит" и ЦСКА в любом случае первыми записаны в фавориты.

Прошлый чемпионат сине-бело-голубые прошагали едва ли не образцово, а красно-синие по традиции после затруднений в первом круге по осени набрали отменный ход. Если в конце апреля четвертьфиналист Лиги чемпионов довольно блекло смотрелся на фоне складной команды Спаллетти в Химках (0:2), то в ноябре уже обладатель Кубка России и безоговорочный лидер премьер-лиги был разбит командой Слуцкого на своем "Петровском" (1:3) и тем самым после допущения какой-никакой интриги в гонку за золото отложил официальную коронацию. Параллельно оба клуба громили своих соперников в групповом турнире Лиги Европы. Но если армейцам от него деться было некуда после трудного пятого места в предыдущем чемпионате, то зенитовцы заглаживали вину после фиаско в квалификации Лиги чемпионов.

Зимой сине-бело-голубые и красно-синие при желании могли бы на пару полностью сохранить свои внушительные кадровые составы. Из ЦСКА никто из футболистов основной обоймы не ушел, "Зенит" же отпустил Крижанаца, а также Розину и Канунникова. В плей-офф Лиги Европы оба российских клуба вошли в ранге одних из претендентов на выход в дублинский финал. Вот только столкнулись с эпидемией травм.

Слуцкий еще в прошлом году надолго потерял Одиа и Секу, а теперь ситуация с фланговыми полузащитниками дошла до крайности - следом за проблемным Гонсалесом выбыли Цауня и Тошич, не оставив в распоряжении тренера ни одного представителя своего амплуа. По словам наставника, он уже выбрал схему для перестройки. Ее проба в Краснодаре будет сделана с прицелом на "Порту". Однако это не значит, что Суперкубок будет принесен в жертву. Наоборот, Слуцкий постарается завоевать свой первый большой трофей.

Спаллетти тоже не против пополнить свою российскую коллекцию. Его потери распределились по всем амплуа. Лечатся Губочан и Ломбертс, играет со сломанной рукой Анюков, серьезнейшую травму получил Быстров, никак не разберется со своей хворью Бухаров, едва перенес тяжелую ангину Кержаков. Двое последних оставили итальянского мастера без ярко выраженных форвардов. Но есть Лазович, что-нибудь обязательно постарается придумать изобретатель Данни. Связка серба и португальца восхитительно смотрелась с начала совместной работы прошлой весной. Но все равно грознее выглядит дуэт Думбья - Вагнер, который прошлой осенью так насолил обороне будущего чемпиона. Впрочем, эта пара нападающих, как и большинство футболистов отечественных клубов, пока далека от идеального состояния.

Для "Зенита" и ЦСКА более принципиальным соперником последних лет был и остается "Спартак". Однако 2011-й, не исключено, снова станет годом противостояния сине-бело-голубых и красно-синих. Минимум в четыре матча к этому только располагает. И неспроста футболисты обеих команд, в первую очередь российские сборники, нередко подчеркивают: играть друг против друга нам интересно. А нам весьма любопытно следить за их дуэлями. Нельзя всегда получать то, что хочешь, но уже первая серия не должна разочаровать.

Артем АГАПОВ

130
  • osik81

    ВСЕ ЗЕНЯ ВЫГРАЕТ

    06.03.2011

  • vladstalker

    n2onep Сергей Юрченко maxim551 ВЫ ГДЕЕЕЕЕ???????????!!!!!!!!!!!

    06.03.2011

  • Red-Butler

    уууххххх я так сильно не нервничал и не кричал даавно уже )))))

    06.03.2011

  • vladstalker

    такой говенный футбол нам не нужен.такая х..ня!!!!!!бомжи и ослы,от вас так воняет,б-оо-аа!!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Flint 3.5 Final Он еще и ошибается много. Спешит сказать быстро, чтыбы показаться знатоком. Вот типа угловой, а нет от ворот. Или вообще некоторые вещи не видит. Отвлекается часто, когда нужно сосредоточиться на футболе. Неужели никто из друзей сказать не может? О Гусеве и говорить нечего.

    06.03.2011

  • vladstalker

    Сергей Юрченко 13:12 | 06 Марта 2011 дружочек, так я по-твоему кто всё-таки? украинец или итальянец? ))) реально ты п..ор

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    n2onep Орлов в отличии от Гусева какбэ в футбол играл. Единственное комментит душно.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Flint 3.5 Final Гусев ярый фанат Спартака, Орлов Зенита, оба совершенно не разбираются в футболе, оба совершенные неадекваты. Представляешь скольбы на ЦСКА вылилось. P.S. Счет должен быть уже 6-1 где-то))

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    Лома ты супел. Так красиво мимо ворот можешь только ты!

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    n2onep Это запрещено Женевской конвенцией, как антигуманное оружие.

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    пока что питерская оборона - проходной двор. чуть больше фарта, и было бы уже 0:3..

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Flint 3.5 Final Иди ты)) Надо было обоих!

    06.03.2011

  • Спартач-73

    Всех с началом сезона! За красивую игру!

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    n2onep Нужно было Гусева чтоб ЦСКА, ага.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Боже, ну за что Орлов то? Ну это спецом, чтобы зенит выиграл?

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    дружочек, так я по-твоему кто всё-таки? украинец или итальянец? )))

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    СЭ в своем репертуаре - судя по списку рансляций матч за суперкубок еще и не начинался, а вот Краснодар уже играет)))

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    колбаскин, когда ж ты уже успокоишься, истеричка? ;) мамка не по тому телефону что ли позвонила?)))

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    red butler, просто рассказ про титулы питера умещаются в 3 секунды))

    06.03.2011

  • vladstalker

    Сергей Юрченко n2onep maxim551 вы главные подстрекатели к межнациональной розни здесь. модераторы,неужели вы этого не видите!

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    Вагнер!!!! да... как в прошлом году фокус не прошел...

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    у питера состав посбалансированней. если димбия с вагнером на персональных пару на засунут на фарте, думаю, у зеника шансев на победу поболе...

    06.03.2011

  • Red-Butler

    Комментатор на НТВ прикольно до гимна России о титулах ЦСКА сказал, а во время гимна показывали только армейских игроков и армейских болельщиков. Забавно. )))))))))))))

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Ну все понеслась!!! Поболеем за красивый футбол и победу ЦСКА))

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    Red Butler, уважуха и солидарность!

    06.03.2011

  • Lisog

    победа пусть будет за москвой а не за кремлем

    06.03.2011

  • Red-Butler

    Как представитель болельщиков ЦСКА, в этот светлый праздник Прощёного воскресенья хочу всех поздравить с праздником и попросить прощения!

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    Ваня, да не похоже. Если 4-4-2 то здесь не до смещений, Дзагоев и Хонда в этой расстановке должны будут 100%ных крайних хавов играть. а это все равно что туда акинфеева поставить...

    06.03.2011

  • vladstalker

    Сергей Юрченко 12:45 | 06 Марта 2011 n2onep 12:39 | 06 Марта 2011 Ну вот и полезло все из вас фашисты недоделанные! Ненавистью к одному отдельно взятому РОССИЙСКОМУ клубу вы выражаете ненависть ко всем остальным командам!Фу!!!!!!!!!!!! Меня от вас тошнит!

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    А СЭ до сих пор молчит) тормозят ребята)

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    4-2-2-2 что ли? схема редкая. предполагает, что крайние защитники отрабатывают бровки от и до. но набабкин с щенниковым в таком режиме к середине первого тайма сдуются!..

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    У ЦСКА в полузащите крупные проблемы, у Зенита в нападении

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    вот тебе и точечная селекция( играть некому(

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    Сергей Юрченко , получается Хонда и Дзагоев смещаться будут( да... состав еще тот(

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Сергей Юрченко Да расслабься ты. Уже недолго осталось)) Ща все узнаем.

    06.03.2011

  • maxim551

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) ноттингем форест? ну есть википедия, там можно много знаний почерпнуть, а опечатки - не повод для придирок

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    35 вр Игорь Акинфеев 42 зщ Георгий Щенников 14 зщ Кирилл Набабкин 4 зщ Сергей Игнашевич 24 зщ Василий Березуцкий 10 пз Алан Дзагоев 11 пз Павел Мамаев 22 пз Евгений Алдонин 7 пз Кейсуке Хонда 8 нп Сейду Думбия 9 нп Вагнер Лав как Слуцкий собирается без флангов то играть?...

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    lasp И не забываем про Амкар. Все эти клубы даже играя в 3 дивизионе женского хоккея с мячом будут чемпионами и суперклубами, потому что это их философия и они Банда!!!

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    СЭ конечно отстает.... состав Зенита 16 вр Вячеслав Малафеев 2 зщ Александр Анюков 5 зщ Фернандо Мейра 24 зщ Александар Лукович 3 зщ Бруну Алвеш 25 пз Сергей Семак 10 пз Мигель Данни 27 пз Игорь Денисов 18 пз Константин Зырянов 15 пз Роман Широков 8 нп Данко Лазович

    06.03.2011

  • CCTV81

    Абсолютно всё-равно, кто выиграет ... хоть и болею за Зенит с 95 года

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    n2onep рэбе втиХую.

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    ситуация: сидит колбасодел дома. типа смотрит биатлон, готовится к просмотру суперкубка, пивасика уже затарил (попросил старшего брата, самому то не продают), пописывает бредятину на ветке СЭ... звонок в дверь колбасник: "кто бы это мог быть?... надо бы все же открыть..." открывает дверь... АААА!! КЛИНИКААА!!!! мама опять вызвала сынку дурку...

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    maxim551 12:07 | 06 Марта 2011 ноттинегм форрест! _______________________________ Эт че за команда?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    rik Ну ты сказал... Flint 3.5 Final А Раби разве пьет?

    06.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Вопрос риторический, что такое свинство и как с ним бороться??? Надо просто всех свиней уничтожить-больных свиным гриппом! Свинству БОЙ.... Вперёд Зенит оле..оле.оле!

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    ооо, уважаемый колбасных дел мастер, а Вы оказывается просто даун.... жаль, думал, что что-то умное все же услышу сегодня, подискутирую.. биатлон он смотрит... разбирается видимо. ну тогда может что-то умное на эту тему изложишь?) или твои познания в этом виде спорта тоже сводятся к "хохол-не хохол"?))) почему, например, сборная сезон слила? что? есть мысли? или в голове такая же пустота, как и в попытках рассуждать на футбольную тему? ;)

    06.03.2011

  • мум

    lasp последний коммент мог и не писать. Всем и так ясно за кого болеешь. Все турниры проходящие без участия спартака -"дутые".)))

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    4-2 ЦСКА

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    n2onep Хоккей как то спокойней. Хотя там школоты тоже хватает. А по никам дааа. Даже рабинера забанили, за то что он по пьяни гадости про Спартак написал, и признался что любит Терек!

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    Думаю самое интересное это составы команд) Жаль много травмированных(

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    Вперед ЦСКА! Болеем за армейцев!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    производительконскойколбасы свинству БОЙ Такие ники уже неуважение к собеседникам. Flint 3.5 Final А ты только футбол да? Хоккей никак? С восстановлением ника по смс ты тогда здорово пошутил)) Но тут уже известно как можно восстановить свой. Тут уже целая война клонов идет.

    06.03.2011

  • vladstalker

    n2onep 12:15 | 06 Марта 2011 А ЦСКА помимо футбола является брендом и еще и в хоккее КЛИ-НИ-КА А-ХАХА-ХА

    06.03.2011

  • tzykanov

    Было бы лучше присуждать обладателю Суперкубка полновесные три очка в таблице чемпионата - тогда бы и интерес у болельшиков повысился.Конечно,могут найтись и противники,которые будут думать,что если бы команды играли не за Суперкубок,а в одной из встреч в чемпионате,то могли бы сыграть вничью и заработать только по одному очку и тогда бы их команда была бы выше...Но здесь,как говорится,есть мнение - обсуждайте,а согласились - не ропщите.

    06.03.2011

  • vladstalker

    извини украинец.ты такой юморист.ты не ющенко,конечно. ты-ещенко.так здорово стебешься.я сейчас биатлон смотрю.ты там тоже за своих будешь болеть,так что нам с тобой не по пути. хотя знай на будущее,что над никами тоже стебаются!релакс,ющенко,ха-ха.вылазь после биатлона,если не ссышь))))

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    n2onep Привет. Так футбольный сезон закончился я в спячку)

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Сергей Юрченко Зачем ты мальчика обидел(( Flint 3.5 Final привет. Давно тебя не было видно.

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    lasp 12:03 | 06 Марта 2011 на постсоветском пространстве есть только два супер (по нашим меркам) клуба, это Динамо Киев и Спартак, остальные сколько бы не пыжились никогда не станут великими, ибо величие не в победах, а в философии ласп, не соглашусь, цска клуб с не менее длительной историей и не менее цельной философией. пожалуй, эта тройка вписывается в обозначенные два критерия. за ней следует группа так скажем второго плана: локо, зенит, рубин. история у них только только, успехи разок-другой проклюнулись, с философией пожалуй проблемы (ну если только зенит не назвать лидером периферийной борьбы с доминацией московского футбола)))

    06.03.2011

  • $n1onep$

    lasp А я уже расстроился, что валенки перевелись... Спартак уже давно в Европе забыли. А когда он там бывает об него культурно вытирают ноги все кому не лень. А ЦСКА помимо футбола является брендом и еще и в хоккее и в баскетболе и знают о нем не только в Европе, но и в США и а Канаде до сих пор.

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    Red-Butler В северной африке гражданские войны, гаспром увеличил добычу и прибыль, соответственно все куплено. Это очевидно.

    06.03.2011

  • Flint 3.5 Final

    Red-blue Я уже предвижу комментарии как в боксе "... защита слабая, удары не интересные"

    06.03.2011

  • Red-Butler

    ЦСКА - Зенит. Будет 3-1!

    06.03.2011

  • Arsenalll

    Всех российских болел всех клубов - с началом сезона. Дай Бог, смотрим сегодня репетицию финала Евролиги.

    06.03.2011

  • maxim551

    lasp правильно говоришь. величие - не в победах! поэтому никогда барселоне не встать на одну ступень со стяуа, рапидом, и ноттинегм форрест!

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    друг ты наш колбасноливерный, я ж стебусь над темой))) или туг на ум ты, чтоб понять?) Янг Бойз никто и звать никак, а первый тайм возил нашего чемпиона как деток с дюсшора))) я не хохол а украинец, если для тебя так принципиальна национальность оппонента. но по сути я славянин, если тебе понятно, что это такое вообще))) связь моя с футболом самая прямая, как болельщическая так и игровая, и той и другой уже не один десяток лет, так что релакс, колбасятина, всё под контролем)))

    06.03.2011

  • maxim551

    производительконскойколбасы ух... сильные аргументы, четкие тезисы - и, главное, яркие выводы! однозначно, коммент дня!

    06.03.2011

  • lasp

    на постсоветском пространстве есть только два супер (по нашим меркам) клуба, это Динамо Киев и Спартак, остальные сколько бы не пыжились никогда не станут великими, ибо величие не в победах, а в философии

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    а если по теме, то есть по футболу как таковому, то матч действительно должен быть интересным. пешком ходит никто не будет, соперничество принципиальное, особенно по итогам прошлого сезона. мне лично очень интересен состав, который выставит Слуцкий. флангов то нет... мой вариант все же Одиа, причем скорее всего слева, то есть опять же не по своей позиции. В итоге только один фланг. второй на откуп крайнего защитника, подпирающего Дзагоева, который конечно же никакой не вингер, но других вариантов похоже просто нет. причем сначала нап один. Вагнер. Думбия похоже просто не готов. выпускать будут только на крайняк. если во втором лить будут. так что борьба тренерской мысли мне лично даже больше интересна, нежели дерби как таковое. Слуцкому просто кровь из носу нужно оправдывать погоняло русский Мауриньо. вот посмотрим. шанс ЦСКА выиграть матч, этот конкретный, на 90 % в руках Слуцкого.

    06.03.2011

  • vladstalker

    Витюшка(сергей)Ющенко(юрченко).а ты хохол походу? а где твоя связь с футболом-"Если Зенит будет играть как первый тайм с швейцарцами (дай бог памяти, даже не помню, кто такие были)" если не знаешь кто,как,где и скем играл?!

    06.03.2011

  • lasp

    вобщем будет неинтересно )

    06.03.2011

  • lasp

    а сообщения то трут нещадно, газпромовские подстилки

    06.03.2011

  • $n1onep$

    свинству БОЙ Да ну что ты. Специально задирать тебя. Ты и сам кого хочешь задерешь. Что мы враги себе чтоли? Такой интеллектуал. А вдвоем с колбасой вас даже представить страшно. Вы прямо как Павел Воля с покойным динамитом (мир праху его). Затроллите до смерти.

    06.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Зато у вас серятина, как у всех мерзавцев, что бы не заметили...

    06.03.2011

  • lasp

    дутый кубок, дутые команды если кони ещё заслуживают какого уважения, то этот газпром-проект вызывает только тошноту жаль адекватных питерцев, которые уже словили неадекват по поводу своего клуба, что раньше тоже вызывал уважение, до газпрома

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    конинский колбасодел, спецом для тебя, из Википедии: "В настоящий момент конина наиболее широко потребляется в Киргизии, Казахстане и Монголии")) отсюда вопрос, ты кто именно? киргиз, казах или монгол?)) но в любом случае представитель одной из этих стран, то есть стран с высокоразвитыми футбольными традициями)) тогда прощаю, оттого как все это объясняет весь примитивизм комментов и полное отсутствие их связи с футболом как таковым. хоть бы пару слов по существу темы, а то один жопный юмор...

    06.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    производительконскойколбасы ...гадость, а что делать! Лучше коменты какого-нибудь оголтелого анти-Зенитовца(океана или мясног..) читать, там хоть всё от души, а эти только задирают специально других.

    06.03.2011

  • maxim551

    свинству БОЙ опаньки!!! тебя то мы и заждались)))) кстати вы с мистером производительконскойколбасы дополняете друг друга))) у вас такие красноречивые и яркие ники...

    06.03.2011

  • vladstalker

    свинству БОЙ а я думал что есть о чем с ними поговорить. фу ,какая гадость!!!!!

    06.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Если быть точным, то дерби изначально считалась игра двух команд из одного города: Эвертон-Ливер, МЮ-МС и.тд., а теперь с подачи бумагомарак-любая принципиальная встреча, но это не правильно. Данная игра будет между принципиальными соперниками ,но сверх важной не будет, командам надо готовится к ЛЕ и ЧР, что важнее очередной ёмкости для пива.

    06.03.2011

  • YurovTheBest

    mam54 10:46 | 06 Марта 2011 Если ЦСКА будет играть как на Кубок с "ШИННИКОМ", то Зенит их сделает в одни ворота! Если Зенит будет играть как первый тайм с швейцарцами (дай бог памяти, даже не помню, кто такие были) то ЦСКА от них камня на камне не оставит..)

    06.03.2011

  • vladstalker

    свинству БОЙ 11:39 | 06 Марта 2011 все так банально просто?....

    06.03.2011

  • vladstalker

    maxim551 11:32 | 06 Марта 2011 а тебе не кажется,что чем больше ты стараешься убедить себя в том что я,как ты говоришь,"школьник",тем больше сам походишь на оного(на глаз,конечно).назвав тебя папой я сильно ошибся.

    06.03.2011

  • maxim551

    производительконскойколбасы на глаз можно определить в каком классе ты учишься

    06.03.2011

  • maxim551

    n2onep да я только с утра седня прочитал, поболтать не удалось с ним...

    06.03.2011

  • Paolo77

    Iron Rat 11:08 | 06 Марта 2011 Никогда мы с вами не играли на Песчанке. Это ты со стадионом Торпедо путаеш. Гинер игры с красно-белыми на маленькие стадионы переносит, когда от этих игр зависит место команды в турнирной таблице. Тогда на кону было золото, в прошлом году серебро. А с питером, помну, мы вообще в Силятино играли, было весело.

    06.03.2011

  • vladstalker

    maxim551 n2onep интересно как вы определяете(измеряете)уровень интеллекта? какими критериями вы руководствуетесь при этом?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    maxim551 Слушай, ну ты прям везунчик. Я уже скучаю по настоящему динамиту. Клоны, как что-то родное оторвали.

    06.03.2011

  • Legendaren7

    как в боксе пафосным голосом:Грядет БииИИИИииТВаааааааААААА!!!

    06.03.2011

  • maxim551

    n2onep кстати вчера был замечен настоящий динамит, я комменты про кхл почитал - точно он...

    06.03.2011

  • maxim551

    производительконскойколбасы по твоему интеллекту ждал от тебя обвинений в гомосексуальности, но тут ты сумел удивить)))

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Iron Rat Хотя Гинер и сделал многое для ЦСКА, я его не уважаю. Правда ему мое уважение))) Календарь ведь тоже с его подачи. Ю.Ю. Я тоже верю в Зенит, но победит ЦСКА))

    06.03.2011

  • Ю.Ю.

    О, чем спор? Кто-то разве не согласен, что встречаются две лучшие команды России? Когда-то этими командами были ЦСКА и Спартак, когда-то ЦСКА и Локо, или Локо и Спартак, или Рубин, вариантов было достаточно. Но сегодня это Зенит и ЦСКА! Даже в таких составах игра обещает быть интересной, у ЦСКА шансов побольше (благодаря Вагнеру и Думбие), но я верю в Зенит!

    06.03.2011

  • Iron Rat.

    n2onep 11:01 | 06 Марта 2011 Еще помню как Гинер в начале своего пути перенес матч со Спартаком на "Пески". Единственный матч в сезоне и только чтоб унизить болельщиков соперника. Причем тогда в этом с гордостью и признался.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    производительконскойколбасы Твои знаекомые еще не помирали от смеха над твоими шутками?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    производительконскойколбасы Слушай, ну ты схохмил, у меня аж слезы полились от смеха. Воля бы увидел эту шутку - удавился бы!

    06.03.2011

  • wadek513

    cabanos я с тобой согласен , но Зенит помнит прошлогоднее порожение.Мой прогноз:победа ЦСКА

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Iron Rat Тут с тобой согласен на 100 процентов. Можно сказать конечно, что это бизнес, но я тоже против. Пусть будет 40000 спартачей и 20000 армейцев - ну и пофиг. Зато зрелищно и атмосферно, да и на счет врядли повлияет. Ну чего с них Гинеров взять. Он же такой правильный менеджер.

    06.03.2011

  • vladstalker

    maxim551 а ты папа n2onep ? чего-то от тебя душком повеяло...неинтересно тебе,как-же...

    06.03.2011

  • Iron Rat.

    maxim551 09:50 | 06 Марта 2011 Iron Rat в последнее время стало меньше народу ходить на дерби... возможно, из-за неудачного времени, погоды или из-за химок, но на последний матч пришло 12 000 зрителей всего... даже на локо-терек(томь амкар и т д) у нас меньше 13 000 редко бывает До Химок добираться - это уже геморой. Спасибо Гинеру. Лужа была бы полная. Только Гинеру не хочется, чтоб против его команды болел почти весь стадион. Поэтому спартачам 1200 билетов и Гинер весь в белом.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    mam54 А во вторые чего не сделает чтоли? maxim551 Перевелись хорошие валенки на портале СЭ))

    06.03.2011

  • vladstalker

    mam54 10:46 | 06 Марта 2011 вот это верно!

    06.03.2011

  • cabanos

    Надеюсь что этот матч прежде всего поможет этим двум нашим еврокубковым командам набрать игровую форму. По предыдущим играм понятно что она далека от идеала.Принципиальности в этом матче не вижу, он состоялся только по причине невозможности Зенита играть с самим собой. Пусть будет веселый футбол, главное без травм, и так уже пербор!

    06.03.2011

  • maxim551

    производительконскойколбасы каска-кал ты...

    06.03.2011

  • mam54

    Если ЦСКА будет играть как на Кубок с "ШИННИКОМ", то Зенит их сделает в одни ворота!

    06.03.2011

  • maxim551

    n2onep да он тухлый по моему.. даже неинтересно

    06.03.2011

  • vladstalker

    n2onep жаль,а то поднабраться бы опыта у такого аксакала как ты. и погноби своего "дружка".пошали с ним,побалуй хоть иногда.дедуля.

    06.03.2011

  • wadek513

    Спартак давно не соперник для ЦСКА.Только Семинский ЛОКО знает как обыграть ЦСКА.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    производительконскойколбасы Я сегодня не в настроении дисскутировать со школьниками. maxim551 Нет желания погнобить его немного?

    06.03.2011

  • vladstalker

    n2onep зато у тебя погоняла фантастическая

    06.03.2011

  • vladstalker

    maxim551 10:21 | 06 Марта 2011 это суровая правда нашего "футбола"

    06.03.2011

  • $n1onep$

    производительконскойколбасы Дружок я же написал (не для фанатиков). Иди-ка пока ник поинтересней придумай.

    06.03.2011

  • bdw-spb

    это будет не игра ,а тренировка.Обе команды готовятся к еврокубкам , море травм и новые никому не нужны.Глянуть трансляцию можно,если делать нечего, но переживать за результат не стоит.

    06.03.2011

  • maxim551

    производительконскойколбасы ты уж точно с другой планеты...

    06.03.2011

  • vladstalker

    зато сегодня два г-на будут болтаться в проруби. будет интересно...кому интересно,будет интересно???? только СПАРТАК-цска!вот это интересно!!!остальное скука и муть!

    06.03.2011

  • vladstalker

    n2onep 08:24 | 06 Марта 2011 Спартак для ЦСКА уже давно не принципиальный соперник. ты с другой планеты что-ли,чудик?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Iron Rat А я не говорил про дерби. Я говорил про принципиального соперника. Когда то был Спартак, сейчас уже нет. Раньше перед матчем со Спартаком я уснуть не мог. Сейчас правда уже такого нет в силу возраста. Для многих нормальных болельщиков ЦСКА (не для фанатиков) сейчас гораздо принципиальнее обыграть Зенит. А дерби оно и есть дерби. Только оно уже далеко не то. Просто СЭ продолжает искусственно создавать атмосферу вокруг "народной" команды, хотя такого не должно быть. maxim551 Приветствую! Пишут всякую ахинею, а нормальных комментов, типа Ильюха молодчик, как не было так и нет.

    06.03.2011

  • Моня

    HeinekenFCSMfun, объясни мне пожалуйста. В чём заключается кайф специального исправления и коверканья названия клуба или города? На мой взгляд это показывает умственную деградацию или просто нужно дождаться пока вы закончите школу...

    06.03.2011

  • sanches31rus

    Удачи тебе сегодня Зенит!!!!

    06.03.2011

  • maxim551

    Iron Rat в последнее время стало меньше народу ходить на дерби... возможно, из-за неудачного времени, погоды или из-за химок, но на последний матч пришло 12 000 зрителей всего... даже на локо-терек(томь амкар и т д) у нас меньше 13 000 редко бывает

    06.03.2011

  • Iron Rat.

    maxim551 09:24 | 06 Марта 2011 Согласен с тобой полностью. Зенит в уровень стоит, но 70 тыс зрителей будет только со Спартаком.

    06.03.2011

  • maxim551

    Iron Rat у каждого клуба есть исторический сопреник, самый принципиальный из всех. например. для баварии - мюнхен1860, для челси - кпр и т. д. дело в том, что история разбросала этих соперников в разные весовые категории и нынешний цска уверенней, солидней и перспективней нынешнего спартака, а с зенитом примерно вровень

    06.03.2011

  • Iron Rat.

    n2onep 08:24 | 06 Марта 2011 Спартак для ЦСКА уже давно не принципиальный соперник. Фраза про то, что обыграйте Спартак и вам все простят давно не актуальна. Если выигрывает ЦСКА это обычная рядовая победа, если Спартак, то небольшая сенсация. Спартак для ЦСКА уже давно стал мальчиками для битья. Зенит для ЦСКА уже давно более принципиальный соперник. Потому что они и кубок УЕФА выиграли и супер кубок, а спартак в европе уже давно забыли. Единственное дерби для ЦСКА - это со Спартаком. И наоборот. А Зенит - это просто команда. Пусть и чемпион. Там больше динамо слюной брызжет. Так что твои слова ничего общего с реальностью не имеют.

    06.03.2011

  • maxim551

    n2onep здаров. че-то нормальных комментов не видно... фу блин, это про футбол))) цска и зенит самые играющие команды в россии нынче. но, учитывая начало сезона и кучу травм, как и писал ранее, скорее всего забитых мячей будет немного. 1:0 в пользу цска, возможно, что в от

    06.03.2011

  • MarchelloCSKA

    Размажут пидерских стариков как детей

    06.03.2011

  • Helicopter

    Свинтак это наша любимая груша для битья.

    06.03.2011

  • ДЖИГИТ07

    ДУМАЮ ЗЕНИТ ДАСТ ДЖАЗУ КОНЯМ

    06.03.2011

  • HeinekenFCSMfun

    Пусть у "Сенита" — миллионы евро, зато у нас — миллионы преданных болельщиков" В.Карпин

    06.03.2011

  • Kadym

    Да уж,давайте нам футбол весенний,осень-весна рулит))))

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Спартак для ЦСКА уже давно не принципиальный соперник. Фраза про то, что обыграйте Спартак и вам все простят давно не актуальна. Если выигрывает ЦСКА это обычная рядовая победа, если Спартак, то небольшая сенсация. Спартак для ЦСКА уже давно стал мальчиками для битья. Зенит для ЦСКА уже давно более принципиальный соперник. Потому что они и кубок УЕФА выиграли и супер кубок, а спартак в европе уже давно забыли.

    06.03.2011

  • Speedy91

    неплохая статейка))))))))))

    06.03.2011