Суперкубок России. Статьи

6 марта 2011, 14:51

И тогда Семак сделал пас...

СУПЕРКУБОК РОССИИ 

"ЗЕНИТ" (Санкт-Петербург) - ЦСКА - 1:0 (0:0)

Гол: Ионов, 73.

"Зенит": 16. Малафеев, 2. Анюков (к), 5. Мейра, 3. Бруну Алвеш, 24. Лукович, 25. Семак (23. Хусти, 83), 27. Денисов, 15. Широков, 18. Зырянов, 10. Данни, 8. Лазович (57. Ионов, 54).

Запасные: 30. Жевнов, 50. Чеминава, 20. Файзулин.

ЦСКА: 35. Акинфеев (к), 14. Набабкин, 4. Игнашевич, 24. В. Березуцкий, 42. Щенников, 7. Хонда, 22. Алдонин, 17. Мамаев, 10. Дзагоев (89. Нецид, 80), 8. Думбья, 9. Вагнер Лав.

Запасные: 1. Чепчугов, 2. Шемберас, 6. А. Березуцкий, 25. Рахимич.

Предупреждения: Денисов, 7. Игнашевич, 18. Щенников, 31. Данни, 54.

Судьи: НИКОЛАЕВ, Кулагин (оба - Москва), Лебедев (Санкт-Петербург).

6 марта. Краснодар. Стадион "Кубань". 26 000 зрителей (вмещает 31 654).

В богатом на голевые моменты матче за Суперкубок России "Зенит" обыграл ЦСКА с помощью единственного мяча, который после передачи Сергея Семака провел Алексей Ионов.

Артем АГАПОВ из Краснодара

ФУТБОЛ - РЕГИОНАМ

В ноябре сборная России встретилась с Бельгией в Воронеже, в мае финал Кубка России примет Ярославль, а пока Суперкубок впервые за девять лет покинул Москву и выбрался в Краснодар. Буквально программа "Большой футбол шагает в регионы" в самом что ни на есть реальном действии. Без "Факела" и "Шинника" в высшей лиге в Воронеже и Ярославле уже получили или еще получат своеобразную компенсацию. Перед первым сезоном с двумя клубами в элите - в которой раз поднявшейся на лифте/поплавке "Кубанью" и не всегда с торжеством спортивного принципа взлетевшим с низов "Краснодаром" - Краснодар открыл переходный сезон матчем с громкой вывеской.

Все верно, все правильно. Ни одними Москвой и Санкт-Петербургом, "Лужниками" и "Петровским". К тому же на "Кубани" уже сейчас натуральное поле зеленое и вполне приличное на вид, да и с погодой к мартовским праздникам юг обошел север: с утра в Москве был снежок и "минус 2", а днем в Краснодаре - переменная облачность и "плюс 7". Столица Кубани - радушный хозяин. Даже в погоде. Она встретила армейцев московскими реалиями в среду со снегом и ощутимым морозом, зенитовцев в пятницу - питерским небольшим "минусом", а всех вместе в день матча - потеплением с периодически выглядывающим солнцем. Если бы еще не порывистый ветер (в первом тайме он был на руку ЦСКА, во втором - "Зениту") - но это было бы слишком, не по-весеннему. В городе простые люди с многочисленными пацанами и простые милиционеры-полицейские вели себя приветливо. Радушные казаки махали рукой в автобусы команд, которые за час до стартового свистка друг за другом въехали на территорию арены (первыми с минутной разницей были армейцы с сосредоточенным Слуцким на переднем сиденье черного транспортного средства, в белом зенитовском стекла оказались куда темнее). Если бы еще в ложу прессы сверху семечками не сыпали - но это тоже было бы слишком, без кубанского колорита.

Этот уик-энд - подходящее время для гуляний и поездок. Прощенное воскресенье закрывает Масленицу, а впереди - помимо Великого поста - дополнительные выходные в связи с женским днем после продленной рабочей недели. Так что болельщики "Зенита" и ЦСКА разными путями и в разные сроки (а иногда и одними и теми же транспортными средствами) массово потянулись в Краснодар. Разумеется, в столицу из города на Неве и в Северную столицу из города на Москве-реке поклонников сине-бело-голубых и красно-синих добирается больше. Но и в Кубани высадился приличный десант. По три-четыре тысячи с каждой стороны. Трибуны за воротами вмещают заметно больше. Местная публика могла выбирать, за кого ей болеть. Под завязку свой стадион она не заполнила. Бреши имелись во всех секторах, однако по ходу матча они становились все меньше и меньше. Предпочтения краснодарцев выявить было непросто. Пожалуй, они болели за красивый футбол. Или за российских сборников.

Именно так сформулировал свой интерес перед привлекательным матчем Сергей Фурсенко. Глава РФС меньше чем за час до игры заглянул в павильон-презентацию проекта "Парк футбола". Подобные аттракционы планируют разбивать в будущих городах ЧМ-2018. В Краснодаре с организацией полномасштабного парка не вышло, зато на ограниченной площади выставили "опытные образцы". Так, Фурсенко пришлось раскрасить фигурку казака с мячом, потом сам мяч, а также проследить за тем, как дети и подростки могут имитировать игру в футбол с помощью датчиков и телевизора. Заодно президент главного футбольного органа страны оставил свое пожелание для специальной урны парка: победить в 2018-м.

КАЧЕСТВО ГАРАНТИРОВАНО

Кадровые проблемы заставляли "Зенит" и ЦСКА экспериментировать с составом и даже с расстановкой. Лучано Спаллетти не мог рассчитывать на Ломбертса, Губочана, Быстрова, Бухарова и Кержакова. И если в линии обороны и полузащиты у итальянца нужный запас прочности имеется, то вот с нападением все сложнее. Данни и Лазович больше не на острие привыкли действовать, а поглубже. Но когда надо, тот же серб с готовностью вспоминает навыки игры ударным форвардом. Затруднения Леонида Слуцкого связаны с конкретным амплуа - фланговый полузащитник. К Секу и Гонсалесу в лазарете добавились Цауня и Тошич. Наставник выразил намерение перекроить 4-4-2 с ярко выраженными краями. Однако в итоге представил некий средний вариант. Алдонин и Мамаев действовали в центре, а Хонда и Дзагоев закрывали фланги, но охотно смещались подальше от бровки.

Слуцкий наверняка помнил, что "ромб" в апреле прошлого года в домашнем матче с невским клубом превратился в "тромб" и дело обернулось закономерными 0:2. А вот в ноябре на "Петровском" разогнавшиеся армейцы уже со связкой Вагнера и Думбья умело расправились с отлаженной командой Спаллетти со счетом 3:1 и не дали той оформить чемпионство в очном противостоянии.

Две встречи сине-бело-голубых и красно-синих в 2010-м и их уверенная поступь в групповом турнире Лиги Европы к этому сезону укрепили во мнении: вот два главных фаворита переходного сезона. К тому же и те, и другие, по сути, сохранили зубастые составы, имели возможность отшлифовать детали. Так что, получается, когда с "весенним" футболом будет покончено, оба клуба продолжат восхищать своей игрой. После Суперкубка их ждет еще как минимум три очные встречи - в 1/4 финала Кубка России и в ходе двух первых кругов чемпионата. А также, не исключено, в плей-офф Лиги Европы. С гарантированным качеством. С "Зенитом" и ЦСКА, за которых играет почти вся "неанглийская" сборная России, не бывает скучно.

"СУХОЙ" ВОДОПАД МОМЕНТОВ

Соперники начали без раскачки, стали высыпать один опасный момент за другим. Только успевай следить. Краткий перечень событий - на три абзаца.

Дзагоев убежал от своей штрафной в контратаку правым краем, Думбья продлил передачу на Вагнера, а бразилец выстрелил правее цели. Лукович подключился слева, Денисов разрезал на Зырянова, полузащитник сыграл пяткой, а Широков послал мяч над перекладиной. Думбья завернул к воротам справа, вот только бить не стал, а прострелил - зря, защитники повязали Вагнера. Бруну Алвеш ответил Игнашевичу. Оба едва не срезали мяч в свой створ. Малафеев и Акинфеев отделались испугом.

Хонда долго возился у чужого полукруга, благо Вагнер вдохнул в атаку свежесть и вывел Думбья на убойную позицию в районе 11-метровой. Ивуариец пробил под сэйв вратаря. Набабкин подал справа, Вагнер головой пробил в сторону. После подачи Щенникова на газон у вратарской завалились Хонда и Вагнер. Лукович был не виноват. После заброса за спины зенитовским оборонцам вывалился по центру Вагнер. Проткнул мяч в борьбе, тот прокатился мимо правого угла. Широков после паса Луковича здорово развернулся левее центра в чужой штрафной. И снова - над перекладиной. Вагнер выступил в роли ассистента. С левого фланга от центра послал диагональ Хонде. Японец проигнорировал Думбья и Дзагоева и выстрелил выше. Лазович исполнил "стандарт" справа, Данни и Бруну Алвеш друг другу помешали и в створ не выцелили.

Тот же Лазович закончил быстрый выпад, когда Вагнер и компания увязли с ударами в чужой штрафной, а у Алдонина сорвался каратистский подбор. Прострел сербского зенитовца прервал Игнашевич, пославший мяч мимо Акинфеева и правого угла своих ворот. Думбья обострил справа, крутился-крутился и выкрутился. Дзагоев пробил после паса партнера. И забил бы, если бы не Вагнер. Форвард зачем-то тянулся головой за мячом, подставил под него грудь перед Малафеевым. Перед перерывом позвенел перекладиной Думбья. На входе в чужую штрафную он борьбу за позицию выиграл, а вот с попаданием немного не срослось.

РАЗВЯЗКА

После такого первого тайма во втором можно было ждать либо продолжения банкета, либо куда более спокойной игры. Все-таки силы не бесконечные. Так, как-то быстро устал Данни. Причем не бегать, а падать без внимания Николаева. В середине первого тайма и в начале второго португалец просил 11-метровый, потом еще был жестко оттерт Игнашевичем. Арбитр же предлагал каждый раз подниматься: мол, игровые ситуации же. Португалец сорвался и получил "горчичник". Моменты назревали, но в ноги футболистам не сваливались. Оборона била атаку. Пока за дело не взялись Ионов и Семак. Джокер Спаллетти накрыл Щенникова, снабдил партнера передачей вперед по правому краю. Экс-капитан ЦСКА, "Москвы" и "Рубина" ворвался в свободную зону и сделал пас назад от линии ворот мимо Игнашевича, а набежавший по центру Ионов оторвался от того же Щенникова и убрал-таки один из "нулей" на табло.

Тут Слуцкий перестроил схему на 4-3-3, вместо Дзагоева выпустив Нецида. А Ионов в рывке справа перевел на противоположный край штрафной, но бить Семаку было неудобно. Не только потому, что перед ним были ворота ЦСКА, но и из-за сложной траектории передачи. После же полузащитнику-универсалу стало не до смеха. Из-за повреждения ноги ему потребовалась замена. У армейцев мяч никак не летел в ворота, расколоть действующего по ситуации в защите соперника не удалось. Так что и второе участие "Зенита" в матче за Суперкубок вышло победным. Первое запомнилось голом Аршавина, проведшего железнодорожника Левенца. ЦСКА при семи попытках проиграл в третий раз. До этого - в дебютном розыгрыше "Локомотиву", а также в прошлом году уже со Слуцким - "Рубину" еще с Бухаровым и Семаком.

208
  • ang1307

    Лучано Спаллетти с днём рождения! Здоровья и побед с Зенитом!

    07.03.2011

  • Artemius778

    ЦСКА очень повезло со Слуцким! Откуда он такой взялся?! Вы помните тот ужасный футбол у ЦСКА до его прихода?! Ничего, Леонид Вчкторович, первый трофей подождет... Спалетти - красавчик - третий титул в России за год!

    07.03.2011

  • bobkin

    откуда столько страстей из за какого то выставочного матча?

    07.03.2011

  • Artemius778

    ЦСКА посильнее и поразнообразнее был, страшно представить, какой футбол они будут показывать, когда у них будет полная обойма. Не удивлюсь, если Думбия получит золотой мяч года через три. Зенит был хорош, забил свой гол.

    07.03.2011

  • bobteyl

    n2onep А значит за Спартак болеет

    07.03.2011

  • $n1onep$

    bobteyl Да ты не обращай внимания. Это главный внештатный эксперт СЭ.

    07.03.2011

  • bobteyl

    RWirk Вам анкету заполнить? Или разрешение спросить

    07.03.2011

  • 7910389

    ну вот вам и икона цска! так гляди и акинфеев туда передёт

    07.03.2011

  • Zenit-Piter

    Хороший футбол! Но главное - ТРОФЕЙ НАШ !!!

    07.03.2011

  • Josua

    ЦСКА болел за вас но не повезло, а как вы семака профукали он же истинный конь а вы его нах а футболист доказывает свой уровень уже сколько лет.

    07.03.2011

  • rwirk

    bobteyl 23:02 | 06 Марта 2011 кто вы?

    06.03.2011

  • bobteyl

    Где это вы звезд в нашем футболе видели за последние 15 лет? Ну Аршавин с натягом

    06.03.2011

  • rwirk

    Ну орлов конечно мужик!... цска самый титулованный клуб страны! давший больше всех футболистов для сборной,то ли просто звезд,уж не помню че он там ляпнул... такое надо было конечно еще умудриться придумать.... у человека уже просто маразм

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    сучья стая разбежалась! Я самый сильный! ДИнамидт форэва!!!

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    n2onep 19:57 | 06 Марта 2011 Веселый Да, настоящего валенка затроллить практически невозможно. Сегодня скучно что-то. __________________________________________ А Мне очень весело!!! Чё все ушли что ли? Я только начал и ещё не кончил!

    06.03.2011

  • Антонио75

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) 20:48 | 06 Марта 2011 воскресенье сегодня такое, Бог с ним

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Веселый 20:47 | 06 Марта 2011Dinamidt 22rus ( забаненый ) слушай, давай я тебе пароль от Лепры скину что ли? там таких ну очень любят, а ты видимо только об этом и мечтаешь... __________________________________________ Ну скинь. Если не понравится опять сюда прийду и тебе по попе дам.

    06.03.2011

  • archer

    Считаю, что РПЛ сильно потеряла в зрелищности и качестве игры из-за мяча Jabulani, который сильно отличается по характеристикам от других(почему именно этот на мой взгляд один из худших сделанных когда-либо мячей ?). Если adidas, то есть другие- ЛЧ хорошие например), видно что игрокам он неудобен(привыкнуть к нему трудно, т.к. каждый раз он летит по-разному и этот мяч очень вязкий). Так что важно - спонсорство или уровень и зрелищность игры(от таких игр с этим мячом скоро другие спонсоры разбегуться)? До этого был NIKE и игры смотрелись намного интереснее и футболисты к нему привыкли и знали, как ударить, чтобы он летел куда нужно ,а не в другую сторону. Крайне нефутбольный мяч от которого страдают и футболисты и болельщики ,и считаю ,что нужен новый (а от него многое в игре зависит)от которого выиграют все. Всем удачи и всего доброго

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Булыкин 20:44 | 06 Марта 2011кышь, подноготная это мой клон, не обращай внимания. Он разные ники дублирует, может и твой взять. Так что приношу извинения за него.

    06.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) слушай, давай я тебе пароль от Лепры скину что ли? там таких ну очень любят, а ты видимо только об этом и мечтаешь...

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    ДИНАМИДТ ДИНАМИДТ ВСЕ КАЗЛЫ И ccyku!!!

    06.03.2011

  • Антонио75

    кышь, подноготная

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Булыкин 20:04 | 06 Марта 2011Dinamidt 22rus брысь под место, надоел _______________________________ МАЯ ВЕДТКА!! САМ УХАДИ ШКОЛЬНИК

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    ЯЯЯ!!! Я САМЫЙ УМНЫЙ! САМЫЙ ЧИТАБЕЛЬНЫЙ!!!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый +

    06.03.2011

  • Legendaren7

    просто чутка выскажусь: Какой же Алдонин *пип*!!!

    06.03.2011

  • vessel

    Северянин 20:27 | 06 Марта 2011 Спсибо всем за общение, давно я в зоопарке не был. а ты разве футбол-хоккей не посещаешь?)

    06.03.2011

  • stabronik.larisa

    Спсибо всем за общение, давно я в зоопарке не был.

    06.03.2011

  • Антонио75

    А вот и доказательство. _______________________________ Срал не я и корова не моя.

    06.03.2011

  • Антонио75

    Веселый дебилам тут не место! по этому я ухожу! я первый!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) А я все равно приношу тебе свои извинения! Жестоко мы с тобой тогда обошлись, хотя и было весело.

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) 20:13 | 06 Марта 2011не шмара я тяфкаю только. __________________________________________ А вот и доказательство.

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    n2onep 19:58 | 06 Марта 2011Dinamidt 22rus Если ты тот самый первый, настоящий Dinamidt 22rus, то я очень хорошо к тебе отношусь! __________________________________________ Хочешь верь, хочешь нет, но я тот самый первый Динамидт когда сказал: Ильюха- молодчик и не впопад вошел в разговор о кликушах в инете. Вспомни как ты с максом себя повели так что хоть сегодня и прощенное воскресенье, извини. не могу сказать о тебе тоже самое!

    06.03.2011

  • Антонио75

    не шмара я тяфкаю только.

    06.03.2011

  • Антонио75

    Ыы

    06.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    впер. германию. А кого ты считаешь людми?

    06.03.2011

  • Антонио75

    Dinamidt 22rus брысь под место, надоел

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Dinamidt 22rus Если ты тот самый первый, настоящий Dinamidt 22rus, то я очень хорошо к тебе отношусь!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Да, настоящего валенка затроллить практически невозможно. Сегодня скучно что-то.

    06.03.2011

  • stabronik.larisa

    Фаны хорош ругаться, для весны футбол по-любому был хорошим. Посмотрим, что будет на следующей неделе в Европе (тогда и поругаемся). Вот Ливер Манчестеру три отгрузил! Но это уже другая история...

    06.03.2011

  • vessel

    n2onep пока нет) вот Anatolich был хоть-каким кормом, а это - just sissy. вон что пишет - второй день меня не понимает

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    n2onep 19:48 | 06 Марта 2011Веселый Случаем не ты опять разгоняешься. ____________________________________ Сколько можно говорить я один единственный! Правда сейчас забаненый из-за НХ на пять дней.

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Веселый 19:47 | 06 Марта 2011Dinamidt 22rus ( забаненый ) привет, плесень... по шлагбаннеру соскучился?) ща примерим к личику _____________________________ Хоть убей ниче не понял! выражайся проще! И тебе валенок сибирский по спиняке!!! Добро пожаловать в сучью стаю, тебя только здесь и не хватало!

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    конь 17:57 | 06 Марта 2011 ЦСКА будет первым. ------------------------------ СОГЛАСЕН!!! Будет!!! Только не скоро...)))

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Случаем не ты опять разгоняешься?)

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Булыкин 19:40 | 06 Марта 2011и запомни, сyки тявкают, а здесь люди говорят. хорошо запомни, или переставят, как буквы у тебя в скобках. _____________________________________ Булочка сахарная, ты моя ягодка! Обиделся ... Не напрягайся n2uner тебе сопильки утрёт. Сучья стая всё больше... больше... И имя им легион!!!

    06.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) привет, плесень... по шлагбаннеру соскучился?) ща примерим к личику

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    А Северянин куда пошел сребренники менять. ИУДУШКА!!! ТЯФ! ТЯФ! Кто еще меня облает? Хочу всех знать в ник!

    06.03.2011

  • Моня

    Зенитушку с победой и первым трофеем в этом году. ЦСКА, молодцы конечно, отлично выглядели. Нападающие у вас конечно монстры. От них проблем у всех ещё много будет. Сегодня Зениту конечно повезло отчасти, но везёт... тому кто везёт. Удач всем нашим клубам в ЛЕ. Зениту дальнейших побед.

    06.03.2011

  • Антонио75

    и запомни, сyки тявкают, а здесь люди говорят. хорошо запомни, или переставят, как буквы у тебя в скобках.

    06.03.2011

  • Антонио75

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) не мели попусту - язык сломаешь.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Булыкин Скажу по секрету... Они и есть дети))

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Булыкин 19:25 | 06 Марта 2011Dinamidt 22rus ( забаненый ) такие посты - только для чем.пру а здесь - хороший спортивный сайт ________________________________ Булка голландская!!! Давайте ccyku громче тявкайте!

    06.03.2011

  • Антонио75

    мля, вот как дети...)

    06.03.2011

  • Антонио75

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) такие посты - только для чем.пру а здесь - хороший спортивный сайт

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Северянин 19:10 | 06 Марта 2011Dinamidt 22rus (забаненый), что ты в Инет лезешь со своими мозгами? Хочешь общения? Есть такие будки-биотуалет называются, запрись там и ори зан ___________________________________________ Опытом поделился?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Северянин Если ты пробежишь глазами тему с самого начала то поймешь за кого я болею. P.S. И не оскорбляй бменя больше этим противным "спартач"))

    06.03.2011

  • stabronik.larisa

    n2onep, ты точно спартач, тогда я за тебя спокоен вашему болоту эмоции еще долго будут недоступны.

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Северянин, n2oner не спартач, он ZADROCH!!!

    06.03.2011

  • stabronik.larisa

    Dinamidt 22rus (забаненый), что ты в Инет лезешь со своими мозгами? Хочешь общения? Есть такие будки-биотуалет называются, запрись там и ори занято !!!!!!

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    n2onep 19:05 | 06 Марта 2011 шутки плоские, характер - интриган. Диагноз: ccyka!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Северянин Да не скромничай. Ты и то и другое в одном флаконе. Редкое сочетание для посетителя СЭ-портала. Спасибо за подсказку, что в футбол играют ногами, я думал все-таки мячом...

    06.03.2011

  • $n1onep$

    kaduly У нас тут уже потоп начался. Вся Моськва рыдает. Уже на лодках передвигаемся. А все из-за уг-кубка какого-то. Не могли выиграть блин.

    06.03.2011

  • stabronik.larisa

    n2oner, я не умный, я мудрый. А в твоих комментариях одни эмоции, мозга нет. Ты, что спартач?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) Приятно, когда кто-то искренне и от всего сердца тебя ненавидит! Пусть это даже такое ничтожество, как Dinamidt 22rus ( забаненый ) :-*

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    n2onep 18:49 | 06 Марта 2011Dinamidt 22rus ( забаненый ) "ccyka!!!" Ты заикаешься чтоли?)) _____________________________________ Нет, это просто с выражением и от всего сердца!

    06.03.2011

  • kaduly

    зенит лучший клуб россии,моськва рыдайте

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) "ccyka!!!" Ты заикаешься чтоли?))

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    n2oner - ccyka!!!

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    Красно-синий 17:02 | 06 Марта 2011 Зенит поздравляю!!! Ну а мы хоть и проиграли выглядели очень прилично.Правда только 70 минут.До гола.Надо работать над реализацией.Верим в ЦСКА.Удачи в матче с Порту. ---------------------------------------------- Зенит-то тоже немало атаковал, но атаки ЦСКА были почти смертельными!! В матче с Порту буду болеть за армейцев даже больше, чем за другие две российские команды - португалы конкуренты в таблице УЕФА.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Северянин Это только ты умный...

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    Виталич 16:36 | 06 Марта 2011 Ksandr, согласен полностью. С Алвешем должен играть Ломбертс или на крайняк Губочан, но никак не Мейра. В паре 2 португала - это жесть.Опорника, одозначно, не хватает. После Тимощука все просто детьми кажутся. Не хватает пока Кержакова с Быстровым, играть приходиться медленнее. ------------------------------------------- Ломбертс, без сомнений, получше Мейры... Но Мейра понадёжнее и Крижанаца, и Хагена... Что касается Тимощука, он и в Баварии на голову выше Ван Боммеля, и голландец конкурент Тимошке только потому, что тренер Ван Галь... Денисов со своими передачими поперёк поля и назад просто достал... Быстров же настолько человек настроения, что годится только на первый тайм - если не вошёл в игру, так в перерыве менять!! Только Кержаков своим напором радует глаз... Зато как прибавляет у армейцев Мамаев!!! Скоро будет играть в сборной... Да и Дзагоев хорош! Просто Думбия потрясающе техничен и реактивен, поэтому Алану мало времени игрового достаётся... А Хонда не оправдывает прошлогодние авансы...

    06.03.2011

  • stabronik.larisa

    n2onep, а ты знаешь, что в футбол играют ногами. По-моему ты просто погулять вышел.

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    n2onep 16:27 | 06 Марта 2011 ГарРинча 1 Ну тут ты не прав. Спартак даже если без соперника на поле выставить - все равно будет на что смотреть. На народную команду! --------------------------------------------- Так я же говорю про качество футбола, а ты говоришь про фанатизм... Почувствуйте разницу!

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    chempion 17:42 | 06 Марта 2011 Более менее соглашусь по Слуцкому - явно уступает Спалетте. n2oner - ccuka

    06.03.2011

  • craped

    Не болею особо за Зенит и ЦСКА. Только когда они в еврокубках играют с другими командами. Но качеством футбола остался доволен. Думаю, и краснодарцы меня поддержат.

    06.03.2011

  • chempion 1985

    По Зениту. Малафеев – сегодня очень хорошо. Так бы во всех матчах и не надо искать другого для Европы вратаря. В играх в Европе ему не хватает уверенности. Но вот летит мяч в сторону ворот или в штрафную и страшно становится. А вот сегодня молодец. Анюков как всегда на хорошем уровне. Лукович – удивил. На сколько хорош, не то что со швейцарцами было. В центре два португала – кошмар, особенно в первом тайме. Позицию постоянно теряют. ЦСКА должен был минимум три забивать. Денисов выше среднего ( просто не люблю этого игрока после того как перед ЕВРО отказался играть за страну, а после с подсказки заднюю включил, а Гус молодец, что тогда не взял) – поэтому может я необъективен. Семак – хорошо. Вот удивительно: 5 лет назадискал любой вариант в Москве никто не захотел брать на любых финн. Условиях. Может играть на любой позиции( кроме только вратаря).Человек поехал в Казань – 2 раза выиграл ЧР, стал капитаном и лидером сборной. Сейчас Адвокат в сборную не берет, старый, а Зырянов молодой. Ведь Семак едва ли не единственный среди футболистов окончил школу с золотой медалью. Зырянов средне – потихоньку сдает. Чем отличается игрок за 32 от обычного. Сломался человек, выздоровил, через 7 дней после первой игры набрал форму, а здесь нужно месяц. А и заживает все гораздо медленней, а ломаешься чаще. Да и два раза в неделю концерт давать тяжело(правда мы не Европа так часто постоянно играть не надо). Широков – выше среднего(подкупает универсализм и тактическая грамотность). Такой что в Амкаре, что в Милане лидером не будет, но нигде не затушуется и ниже определенного уровня не упадет. Данни и Лазович по игре супер. Просто Данни боец, а серб нет. Пару раз вставили Лазовичу и пора менять, но пока был свежим таскал Щенникова как последнюю шавку(тот чудом красную не получил). Ну и конечно, Спалетти для России очень сильный тренер, вовремя Ионова выпустил, игра поставлена, все на все игры настроены, из материала выжимает максимум. Ему в перед Вагнера и Думбию (вместо Кержа и Бухарова) и Лиге Европы падали бы пачками. Но а Лига Чемпионов, все – таки другой уровень. С Этим материалом максимум 1 /8, если как Шахтеру булочка Рома(в нынешнем состоянии) не попадет. Ведь фарт или нефарт жребия еще никто не отменял.

    06.03.2011

  • val63

    ЦСКА будет первым.

    06.03.2011

  • 155samurai135

    Согласен с Глущенко:с судейством не все в порядке... "Зенит" молодец,ЦСКА пусть не переживают сильно-игра придет...И вместе пусть они Европу потрясут...

    06.03.2011

  • chempion 1985

    Проанализируем игру. По ЦСКА. Акинфеев очень сильный вратарь. Спасает всегда в нужный момент(дает шанс команде) и очень уверенно(главное качество для вратаря. Игнашевич выше среднего( в первую очередь, потому что есть первый пас), Березуцкий средне, так как не на своей позиции, ему бы на фланге( там забрал и отдал ближнему Игнашевичу), а так что не пас то сопернику. Набабкину немного больше смелости. Щенников – ЦСКА не его уровень, он в нем некогда не заиграет, очень слабый в Зените все кому не лень, Лазович и Ионов и остальные делали из него клоуна. А главный клоун Слуцкий, который упорно ставит его в состав. В полузащите Мамаев средне, у него главный его козырь, что он русский. ДзагоеВ и Алдонин ниже среднего. Один пока не уровень, а другой уже.Нужен здоровый нигериец и Тошич. Хонда игрок очень высокого уровня, если бы в команде был тренер, то игру вокруг него бы выстроил, а так он себя реализует на 50% своего потенциала. Вагнер и Думбия – просто фантастика для нашего чемпа. То что не забили не страшно, они еще забьют просто надо набрать игровой формы, чтобы из голевым моментов забивать. Вообще в игре с Зенитом нужно было играть вторым номером на контратаках, чтобы против Вагнера и Думбия было не 7 защитников, а один в один. Слуцкий не уровень команды ЦСКА. Будь в команде человек типа Спалетти ЦСКА разрывало бы всех в стране в пух и прах и легко бы подбирала Кубок Европы (уровень 5 – 8 команд Европы). Состав то по потенциалу особенно впереди фантастический для уровня России. Гинер, конечно, молодец подобрал людей просто шикарно, только вот тренера забыл пригласить под такой состав, поэтому уже 6 лет ничего и не выигрывает. И в этом году ничего не выиграет(чемпиона в стране не будет, а в Лиге Европы со Слуцким и с Щенниковым ничего не выиграешь. Я никогда за ЦСКА не болел, поэтому стараюсь быть объективным и без эмоций.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    chempion Мда разобрал... Все больше убеждаюсь, что ты не очень разбираешься во всем.

    06.03.2011

  • chempion 1985

    Проанализируем игру. По ЦСКА. Акинфеев очень сильный вратарь. Спасает всегда в нужный момент(дает шанс команде) и очень уверенно(главное качество для вратаря. Игнашевич выше среднего( в первую очередь, потому что есть первый пас), Березуцкий средне, так как не на своей позиции, ему бы на фланге( там забрал и отдал ближнему Игнашевичу), а так что не пас то сопернику. Набабкину немного больше смелости. Щенников – ЦСКА не его уровень, он в нем некогда не заиграет, очень слабый в Зените все кому не лень, Лазович и Ионов и остальные делали из него клоуна. А главный клоун Слуцкий, который упорно ставит его в состав. В полузащите Мамаев средне, у него главный его козырь, что он русский. ДзагоеВ и Алдонин ниже среднего. Один пока не уровень, а другой уже.Нужен здоровый нигериец и Тошич. Хонда игрок очень высокого уровня, если бы в команде был тренер, то игру вокруг него бы выстроил, а так он себя реализует на 50% своего потенциала. Вагнер и Думбия – просто фантастика для нашего чемпа. То что не забили не страшно, они еще забьют просто надо набрать игровой формы, чтобы из голевым моментов забивать. Вообще в игре с Зенитом нужно было играть вторым номером на контратаках, чтобы против Вагнера и Думбия было не 7 защитников, а один в один. Слуцкий не уровень команды ЦСКА. Будь в команде человек типа Спалетти ЦСКА разрывало бы всех в стране в пух и прах и легко бы подбирала Кубок Европы (уровень 5 – 8 команд Европы). Состав то по потенциалу особенно впереди фантастический для уровня России. Гинер, конечно, молодец подобрал людей просто шикарно, только вот тренера забыл пригласить под такой состав, поэтому уже 6 лет ничего и не выигрывает. И в этом году ничего не выиграет(чемпиона в стране не будет, а в Лиге Европы со Слуцким и с Щенниковым ничего не выиграешь. Я никогда за ЦСКА не болел, поэтому стараюсь быть объективным и без эмоций.

    06.03.2011

  • nikolai1

    Прекрасно сыграли обе команды, успех мог быть как у одной команды,так и у другой, но на этот раз удача была на стороне Зенита.

    06.03.2011

  • nikolai1

    Прекрасно сыграли обе команды, успех мог быть как у одной команды,так и у другой, но на этот раз удача была на стороне Зенита.

    06.03.2011

  • Кипучий

    Игра сильная ! Начало такого длинного сезона и азарт. азарт ! много не доходило до разумного завершения . но настрой команд мне понравился . И понравился Ионов . Пора Адвокату брать Ионова в обойму

    06.03.2011

  • stabronik.larisa

    В Европе Газпром не поможет. С такой игрой этих пижонов там мордой повозят. Не фанат ни одной из игравших команд, но ЦСКА на голову выше.

    06.03.2011

  • arwavin

    ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    юрий67 Ой спасибо тебе большое, что разъяснил, а то я бы так и помер дураком.

    06.03.2011

  • maxim551

    garik76 все по полочкам разложил! хвалю!

    06.03.2011

  • tormozok76

    ГарРинча 1 Вот такое жопаногое классико)) И смотреть то особо нечего)) На ЦСКА зрители то почти не ходят по статистике прошлого сезона. И вообще Наш Футбол унылое говно - ни за деньги ни за бесплатно - смотреть на сие никто не хочет - факт

    06.03.2011

  • Красно-синий

    Зенит поздравляю!!! Ну а мы хоть и проиграли выглядели очень прилично.Правда только 70 минут.До гола.Надо работать над реализацией.Верим в ЦСКА.Удачи в матче с Порту.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    wasya22 Красавчик!!!

    06.03.2011

  • kaduly

    зенит порадовал хоть состав и не оптимальный но все по чесному отработали , а вот цска характера своего не показал

    06.03.2011

  • alekcdn

    унылое уг= унылое убийство газом.

    06.03.2011

  • alekcdn

    vielleicht А, еще поле было зеленее, чем всегда...

    06.03.2011

  • alekcdn

    Вперед. Геpмания где ты?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    юрий67 "унылое угэ!" - это как понимать? Или это только для сверходаренных спартаковских болельщиков?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    maxim551 Это ты накаркал. Надо было говорить, что Зенит 1-0 выиграет((

    06.03.2011

  • alekcdn

    Spirit80 Ты ето к чему?

    06.03.2011

  • Армеец Ниджад

    Игра явно очень равная была. Но когда не забиваешь ты,то забивают тебе. Игра армейцов порадовала,а результат не очень. Нечего,главное в Лиге Европе хорошо сыграть. А с Зенитом реваншей ещё много будет.

    06.03.2011

  • maxim551

    нормально сезон начинается... бодренько, весело, но коням надо было хоть разок все-таки забить

    06.03.2011

  • ValeryVitalich

    Ksandr, согласен полностью. С Алвешем должен играть Ломбертс или на крайняк Губочан, но никак не Мейра. В паре 2 португала - это жесть. Опорника, одозначно, не хватает. После Тимощука все просто детьми кажутся. Не хватает пока Кержакова с Быстровым, играть приходиться медленнее.

    06.03.2011

  • $n1onep$

    ГарРинча 1 Ну тут ты не прав. Спартак даже если без соперника на поле выставить - все равно будет на что смотреть. На народную команду!

    06.03.2011

  • glassjaw

    очень жаль, что не реализовали кучу моментов. Но ничего, есть надежда, что пройдем Порту, что на данный момент является главным!

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    Матчи ЦСКА - Зенит превращаются в "классико"!!! Если не они, смотреть бы в нашем футболе было нечего...

    06.03.2011

  • Джин_SM

    Понравилось!!! Весело отыграли!

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Nazka Это по казацки наверное.

    06.03.2011

  • AAAA

    ska 15:55 | 06 Марта 2011 за людей я их не считаю. и вообще расстраиваться из-за людей смысла нет.

    06.03.2011

  • HIKA

    играли действительно сильнейшие команды в России. Более чем уверен, будь на месте ЦСКА или Зенита какая-нибудь другая команда - праздника не получилось бы. Матч выставочный, поэтому завоевание кубка хоть и приятно, но все же впадать по этому поводу в эйфорию не стоит. Очень понравилось, как сегодня сыграл Малафеев. Видно, что кураж поймал. Защита - тихий ужас. Опорника, толкового, нет. Зато контроль мяча и перемещения игроков радуют. Хорошая самоотдача у игроков. есть резервы для улучшения игры. армейцы понравились игрой в атаке. самая сильная линия нападения в чемпионате. Поправятся "края" будете рвать практически всех. Более чем уверен, что в спор Зенита и ЦСКА за золото никто не влезет. И еще, очень хочу пожелать обоим клубам, как минимум играть в Европе не хуже сегодняшнего матча. Армейцам еще реализацию подправить.

    06.03.2011

  • flagman

    Для Spirit80======>А ты обратил внимание, что был очень сильный ветер. Играть по ветру или против, сегодня, много объясняло в событиях на поле.

    06.03.2011

  • Nazka

    Где таких "грамотных" авторов статей берут????? ________________________________________________ "Радушные казаки махали рукой в автобусы команд," - ппц!!!

    06.03.2011

  • GerychZ

    С большому сожалению матч посмотреть не удалось... В связи с чем и что-либо анализировать невозможно) Но, судя по всему, армия играла чуть лучше... Очень рад за Зенитушку в целом и за Ионова в частности! С победой!

    06.03.2011

  • flagman

    "Зенит" попал в ворота, а ЦСКА-нет. Игра понравилась. Буду ждать следующих встречь этих команд. "Зенит" поздравляю с победой!

    06.03.2011

  • Сам такой

    По игре: мне в принципе понравилось. Вратари сыграли хорошо у обеих команд. У ЦСКА в основном надежно играли защитники. Может молодые косячили, но не критично. А вот полузащитники часто ленились возвращаться помогать обороне. У Зенита традиционно проходной двор в обороне. Похоже часто пытались применить оффсайдную ловушку, но приводило это к опасным выходам. В очередной раз хочется отметить Луковича, достаточно надежно игравшего в обороне, и помогавшего атаке. Полузащиту ЦСКА уже упомянул в негативном свете. Особо не произвел никто впечатления. Дзагоев пока не в своей тарелке. Хонда по-моему вообще самый переоцененный игрок ЦСКА. Его все продолжают оценивать по той паре волшебных штрафных, забитых после прихода в ЦСКА. Но дальше не помню я в его исполнении таких же ударов, или каких-то передач. Конечно игрок может и не плохой, но не думаю что все европейские гранды только и мечтают его заполучить. Зенитовская полузащита смотрелась в общем неплохо. Процент точных передач куда выше чем в матчах с Янг Бойз, Денисову так вообще пару раз шикарные диагонали удались. Хотя в первом тайме многовато единоборств проигрывали. Ну и от Широкова с Зыряновым наверно ждут большего. Семак молодец. Атака ЦСКА произвела отличное впечатление. Пожалуй все опасные моменты у ворот Зенита были с участием пары Вагнер-Думбия. Особенно последний - просто удивительно, как он проходит через защиту, как нож сквозь масло. Вагнер на этот раз был немного в тени. Конечно главный показатель эффективности нападающих - забитые мячи. Так что при "баранке" нельзя ставить пятерку группе атаки. Но думаю в ближайщих матчах эта парочка разыграется - тогда их будет не остановить. Про атаку Зенита сказать особо нечего - строго говоря и нападающих-то не было на поле :) У Данни игра шла проблесками. Ионов неплохо влился в игру. Хорошо если наконец хоть кому-то из молодых воспитанников Зенита удастся попасть в основную обойму. В общем зенитовских болельщиков - с победой! Болельщикам ЦСКА - терпения. Команда отличная, а значит и результаты будут

    06.03.2011

  • Splinner

    Не ну вы мне скажите-что бл..ть у нас за телевидение вообще?? футбол у нас показывают-пол первого ночи,50 км сейчас бегут на XV по лыжам-вообще ни один сраный канал не показывает??

    06.03.2011

  • svetli

    К столетию лыжников от Семачки... тягают во все лопатки такскать)))

    06.03.2011

  • Alex2

    а, да, бомжей с победой.

    06.03.2011

  • Alex2

    бомжи все ж выйграли.

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    MeDiv 15:53 | 06 Марта 2011 В моменте с судьей Данни откровенно начал орать на главного судью, а Вагнер на бокового, поэтому видимо карточку не показал)) ----------------------------------------- Меня этот момент тоже сильно удивил!!!

    06.03.2011

  • Spirit80

    цска как то подозрительно,во втором твйме самоликвидировался....скоро к Зениту ,будит такое же отношение..как к Спартаку в советское время..

    06.03.2011

  • $n1onep$

    MeDiv 5 баллов. Вагнер знает на кого орать)) Я тоже обратил на это внимание

    06.03.2011

  • Кондратий

    Весь Питер с почином, ЦСКА не унывать - все еще впереди! Касаемо "газпромовского бабла", которое любят помусолить иные, понимаю если бы это говорили болелы Нальчика, Самары, Томска, а от столичных фанов это глуповато звучит, ваши клубы бедные что ли? Кого-то или чего-то не могут себе позволить?

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Пишите ахинею всякую. Где нормальыне комменты типа. Зенит лучший! Зенит молодчики!!!

    06.03.2011

  • MeDiv

    В моменте с судьей Данни откровенно начал орать на главного судью, а Вагнер на бокового, поэтому видимо карточку не показал))

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    vlaman 15:33 | 06 Марта 2011 А у СЭ наверное денег нет на модера толкового??? --------------------------------------------- Ну почему нет? Есть! Но только он спартаковец...)))

    06.03.2011

  • mustafa146

    ЗЕНИТ с победой всех фанов поздравляю

    06.03.2011

  • $n1onep$

    spiker812 Спасибо за сочувствие. Очень помог. Я даже рад, что ЦСКА проиграл, зато я получил сочувствие spiker812.

    06.03.2011

  • woin7

    Питер с победой! ЦСКА молодцы класно играли, думал не унесем ноги после первого) удачи обоим командам в лиге европы!

    06.03.2011

  • spiker812

    родной клуб и болел с победой! А всем остальным сочувствую, ваше время ещё не пришло. И удачи всем в Европе!

    06.03.2011

  • sanchikkk

    Я кстати тоже против Орлова - как коментатора вообще, ибо ахинею несёт несусветную, даже если не брать в расчёт его футбольные предпочтения. Хотя в сегодняшнем матче ничего такого с его стороны не заметил, так, если только чуть-чуть))) Шмурнов тоже немного "кренил" в сторону армейцев...

    06.03.2011

  • motorsi

    А В ПРИНЦИПЕ ЧТО ДАЕТ ЭТОТ "СУПЕРКУБОК"-КОМУ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН???? ХОТЯ МАТЧ ИНТЕРЕСНЫЙ БЫЛ...

    06.03.2011

  • motorsi

    А В ПРИНЦИПЕ ЧТО ДАЕТ ЭТОТ "СУПЕРКУБОК"-КОМУ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН???? ХОТЯ МАТЧ ИНТЕРЕСНЫЙ БЫЛ...

    06.03.2011

  • XaMu

    Ура всех с победой! Армейцы не отчаивайтесь, за невезение будет шанс взять реванш уже скоро в Кубке России

    06.03.2011

  • giperforg

    Поздравляю Зенит!Хотя ЦСКА смотрелся лучше, ну и судья не то что бы подсуживал, но более лоялен к ЦСКА был - особенно заметно по моментам со спорами Данни и Вагнера с судьей.Но в целом и судейство нормальное, так что игра считаю удалась!

    06.03.2011

  • Сам такой

    "Зениту повезло" - это можно было сказать, если бы при полном отсутствии моментов, запихали плюху с углового, да еще рикошетом от своего. У Зенита было несколько моментов в первом и втором тайме, один из которых реализовали. Собственно, так и должна играть команда, претендующая на что-то серьезное. ЦСКА конечно можно посетовать на невезение, когда например мяч после удара Дзагоева попал не то в Малафеева, не то в Вагнера, или когда Думбия мощнейшим ударом потряс штангу. Но пардон, из такого количества моментов уж один-то надо было забивать. В упомянутом матче в Питере, завершившемся со счетом 3-1, была обратная картина. Армейцам удавалось абсолютно все, а у питерцев, опомнившихся во втором тайме, мяч упорно не лез в ворота. Это футбол, бывает всякое

    06.03.2011

  • batigo537

    cabanos 15:35 | 06 Марта 2011 согласен

    06.03.2011

  • $n1onep$

    vlaman Там Рабинер с Маламудом подрабатывают, но у них мало времени, потому что гениальные статьи просто так не даются. Поэтому и модераторство не очень.

    06.03.2011

  • ghostangel27

    cabanos, Спасибо учту, не встречал просто таких дебилов раньше

    06.03.2011

  • cockroach

    Вперед, Германия разбей свою голову об стену, урод

    06.03.2011

  • akostik

    AlKun Не хочешь - не слушай. Полная свобода

    06.03.2011

  • cabanos

    Ghostangel Ты совершаешь ошибку. Своими заявлениями эти существа просто хотят что бы с ними хоть кто то поговорил. Так что не отвечай лучше им, для них это хуже всего.

    06.03.2011

  • Старый_лесник

    Зенит и его болельщиков с победой! ЦСКА удачи с Порто

    06.03.2011

  • $n1onep$

    ... И тут семак достал волшебную палочку и сказал Акинфееву - Сезам откройся!

    06.03.2011

  • break and enter

    от коментариев орлова просто блевать хочется.приходится звук даже убавлять.просто дибил.и уже 3-й матч комменирует в этом году своего любимого зенита.ппц.что других комментаторов нет на нтв?

    06.03.2011

  • vlaman

    А у СЭ наверное денег нет на модера толкового???

    06.03.2011

  • Diman-RBF

    Какому идиоту на НТВ пришло в голову поставить комментатором на матч г. Орлова???? Я второй тайм смотрел без звука, но друзья говорят это было что-то... Зенит с победой! ЦСКА удачи!!!

    06.03.2011

  • Turbolunokhod

    Ах ,какая игра была, особенно в первом тайме.Это было отличное зрелище, ничуть не хуже английской премьер лиги!Вот бы в нашем чемпионате было хотя бы 50% игр с таким же качеством !Тогда бы европейские спортивные каналы дрались бы за право транслировать наши матчи,ибо в футболе продается в-первую очередь зрелище.К сожалению, 80% игр российского чемпионата -это ,увы, унылый говнофутбол,который ,если честно ,просто тяжело смотреть. Также могу сказать, что если "Зенит" и ЦСКА сыграют свои матчи в Лиге Европы на таком же уровне , как этот, то они без сомнения ,вынесут в одну калитку "Твенте" и "Порту" соответственно.Но вот сыграют ли они так же? полностью - в моем блоге

    06.03.2011

  • zenityshka777

    и неодекват

    06.03.2011

  • ghostangel27

    Вперед, Германия, Алексей Вот ну не хочется даже ничего вам говорить то на это..., но пожалуй стоит!! Что один что второй, вы не одноклассники случайно, а может сестры, или климакс у вас?? Думаю маму с папой пора уже в школу вызывать, если вас взяли в нее, там же тоже сейчас сложно пробиться, с таким то, как у вас уровнем развития... в общем вам ваших же пожеланий, Зенит Молодчики, ЦСКА в дальнейшем удачи, и ждем новых игр в полном боекомплекте, думаю будет интересно!!!!

    06.03.2011

  • sava-morgan

    извините....не в то окно)))

    06.03.2011

  • Roman222

    Вперед, Германия ты дурень

    06.03.2011

  • sava-morgan

    10. Е. ЮРЛОВА (Россия) - 3.24,5 (3) 11. БОГАЛИЙ-ТИТОВЕЦ (Россия) - 3.26,0 (3) 12. ЗАЙЦЕВА (Россия) - 3.30,1 (6) Четвертая участница российской команды Анастасия Токарева отстала на круг и пока не пришла к финишу.

    06.03.2011

  • akostik

    SanZid За такие слова этому недоумку надо не только яйца...

    06.03.2011

  • sanchikkk

    Зенит - чемпион!!! ЦСКА респект...

    06.03.2011

  • cabanos

    Бедный,бедный "вперед Германия", опять одни расстройства)))

    06.03.2011

  • gvi

    И ЦСКА и ЗЕНИТ играли очень хорошо. Атака превалировала над защитой, что естественно нравится болельщикам. При в общем-то равной игре по всем показетлям ЗЕНИТ свой шанс реализовал ЦСКА нет. Замечательно, что есть такие команды В России. И очень печально, что в России такие судъи. Не один Николаев, они почти все такие. А ведь при равной игре равных команд шесть результативных ошибок в сторону одной это огромное влияние на результат. И если в этом году не позвать на помощь судей со стороны, то первенство разыграют судъи.

    06.03.2011

  • aic46

    конь Поел соломки, вместо овса! А, как взбрыкивал перед началом матча. Зенит, за первый кубок 2011! Вперед к следующим кубкам!!!

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    Hort 15:16 | 06 Марта 2011 А господин Орлов мог бы менее очевидно выказывать свою безвозмездную любовь к Зениту. Уж если вы по прежнему комментатор, соблюдать профессиональную этику не помешало бы. ----------------------------------------------- СОГЛАСЕН!!! Комментатор должен быть нейтральным!!! Тем более, на центральном ТВ!!

    06.03.2011

  • cabanos

    Это был один матч, фактор везения тут имеет место быть, но Зенит же забил? Забил. ЦСКА мог забить? Мог. Счет на табло. В любом случае не стоит кому то сильно расстраиваться, наши команды,перед играми в Европе показали неплохой футбол. Я болею за Зенит, почему бы мне не порадоваться победе! Но если бы армейцы выиграли, сильно бы не расстроился, достойный соперник.

    06.03.2011

  • ghostangel27

    А Семак, действительно просто умница!!

    06.03.2011

  • Makondo

    Красивый матч! Достойный футбол достойных соперников!

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    Виктор Глущенко 15:16 | 06 Марта 2011 А николаева зачем ставят на матч? Худшим на поле был судья!!!!! Явные ошибки в пользу ЦСКА: карточки Щенникову первую за задержку Лазовича руками не дал, Алдонина за Зырянова простил, Дзагоева за Семака простил, Мамаева простил, Игнашевича за блокировку Данни тоже простил, Вагнера за аппеляцию к судье простил в отличии от Данни (Данни ведь не простил). Да и пенальти когда Березукий явно толкнул в спину Данни не поставил. Шесть явных результативных ошибок в пользу ЦСКА. ПОЗОР!!!!!!!! --------------------------------------- СОГЛАСЕН!!! Такое судейство - просто смотреть противно!! Все спорные моменты в пользу масквы...

    06.03.2011

  • AAAA

    (-(-_-)-) 14:56 | 06 Марта 2011 скорее ЦСКА накажут, что в составе есть темнокожий футболист, который вызывает уханье фанатов бомжарни

    06.03.2011

  • batigo537

    жалко Слуцкого)) ниче,кубки придут. игра есть, а вагнер с думбья раззобиваются. Зенит с победой!! И игра гордость вызывает после юве-милан. сейчас еще с ливер-мю можно сравнить!

    06.03.2011

  • ghostangel27

    antipereturin, +1 вот на самом деле приятно даже коменты пролистать, без неадекватов, ничего из себя не представляющих, но твердо уверенных, что поток дерьма, который необходимо вылить нужен всем читающим. Питер с победой, Рад что за этот клуб цивилизованные люди болеют, матч на самом деле сложный, и все могло пойти совсем не так, но все же парни молодцы!! Тем не менее, ЦСКА удачи 10го, отлично было бы в Лиге Европы еще пронаблюдать "русское классико"

    06.03.2011

  • ГарРинча 1

    ТS 15:14 | 06 Марта 2011 Стах 15:13 | 06 Марта 2011 Ага, Спартак-Зенит 2010))) ---------------------------------- Ага, посмотри в таблицу!!! 19 очков разницы в пользу Зенита!!! Я бы вообще после такого позора на месте спартачей не скулил до осени!!!)))

    06.03.2011

  • AAAA

    орлова в печь!

    06.03.2011

  • AAAA

    питерская шваль бахвалится коментами. да чтоб чартер с вашим убогим клубом разбился поскорее!

    06.03.2011

  • Leksiy

    antipereturin, мы здесь и читаем твои каракули. Сезон только начался и Ваш Зенит еще не раз на кукан посадим.

    06.03.2011

  • leo51291

    победа)))

    06.03.2011

  • gvi

    ЦСКА явно повезло. Сколько еще моментов Зенит упустил? А сколько еще раз судъя за ЦСКА сыграл?

    06.03.2011

  • AlKun

    Судя по матчу, играли две самые веселые команды России! А вы говорите Спартак!)))

    06.03.2011

  • Bagrationi

    Очень символично, что после некоторых ударов ЦСКА, режиссер показывал Онопко) в стиле Вити были эти удары) Да моментов было у коней по больше. Но их еще надо забить) Зенит с Победой!

    06.03.2011

  • usus

    бомжевик получил первый и последний титул в этом году

    06.03.2011

  • Helicopter

    Просто повезло.

    06.03.2011

  • HortRus

    С такой реализацией ЦСКА не на что было рассчитывать. Малафеев сыграл здорово, но и он был бы не бессилен, попади Дзагоев в ворота, а не в космы Вагнера, а Думбия - прояви большую нежность по отношению к перекладине ворот Зенита. Игра до гола. Сегодня он оказался сине-бело-голубым.Ближайший шанс взять реванш у ЦСКА в 1/4 Кубка... А господин Орлов мог бы менее очевидно выказывать свою безвозмездную любовь к Зениту. Уж если вы по прежнему комментатор, соблюдать профессиональную этику не помешало бы.

    06.03.2011

  • gvi

    А николаева зачем ставят на матч? Худшим на поле был судья!!!!! Явные ошибки в пользу ЦСКА: карточки Щенникову первую за задержку Лазовича руками не дал, Алдонина за Зырянова простил, Дзагоева за Семака простил, Мамаева простил, Игнашевича за блокировку Данни тоже простил, Вагнера за аппеляцию к судье простил в отличии от Данни (Данни ведь не простил). Да и пенальти когда Березукий явно толкнул в спину Данни не поставил. Шесть явных результативных ошибок в пользу ЦСКА. ПОЗОР!!!!!!!!

    06.03.2011

  • HortRus

    С такой реализацией ЦСКА не на что было рассчитывать. Малафеев сыграл здорово, но и он был бы не бессилен, попади Дзагоев в ворота, а не в космы Вагнера, а Думбия - прояви большую нежность по отношению к перекладине ворот Зенита. Игра до гола. Сегодня он оказался сине-бело-голубым.Ближайший шанс взять реванш у ЦСКА в 1/4 Кубка... А господин Орлов мог бы менее очевидно выказывать свою безвозмездную любовь к Зениту. Уж если вы по прежнему комментатор, соблюдать профессиональную этику не помешало бы.

    06.03.2011

  • bdw-spb

    Эй!Неадекваты московские! Вы где? Не слышу визгов о газпроме,который всё купил.

    06.03.2011

  • AlKun

    Насколько я ненавижу коней (немного больше, чем бомжей), но слушать комментарий старого бомжедеда на нтв выше даже моих сил!

    06.03.2011

  • 11.11

    Стах 15:13 | 06 Марта 2011 Ага, Спартак-Зенит 2010)))

    06.03.2011

  • Stakh

    Руки прочь от Гены! Когда он комментирует, Зенит побеждает. Значит, его обязательно нужно ставить на матчи Зенита!)

    06.03.2011

  • aic46

    Ну, что кони, поели соломки, а не овса. А, как, взбрыкивали перед матчем. Зенит первый кубок в 2011 за Вами! Вперед за следующими!!!

    06.03.2011

  • 11.11

    В тот момент, когда Семак доставал высокий мяч - я подумал, что старый человек от такой высоченной растяжки должен минимум разрыв паха получить. Предчувствие не обмануло(((

    06.03.2011

  • $n1onep$

    Заголовок на уровне бестселлера!

    06.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    спасибо командам за веселый футбол!Получил большое удовольствие.И "Кони" и "Зенитчики" красавцы!Так держать!Успехов клубам в Лиге.

    06.03.2011

  • mesabuga

    Зато Слуцкий умеет раскачиваться сидя на скамейке =)

    06.03.2011

  • mustafa146

    Зенит спасибо за победу всем фанам УРААААА всех поздравляю

    06.03.2011

  • eagle92

    Хороший матч!!! Красивый гол!!! Всех с победой!!!

    06.03.2011

  • R06in

    От Зенита Большое Человеческое Спасибо за то, что не убили интригу в первом тайме. ;-) Хотя, по-человечески, жаль Вагнера: такие промахи...

    06.03.2011

  • usus

    в первом тайме надо было задачу решать

    06.03.2011

  • 11.11

    Слуцкий опять без титула)) Ради этого стоило за обескровленный Зенит поболеть.

    06.03.2011

  • kdSlayer09

    Зенит с победой! Рад, что конюшню выиграли, ещё и в сухую)

    06.03.2011

  • val63

    согласен орлов ноль.

    06.03.2011

  • bambora2008

    как можно этого урода орлова слушать

    06.03.2011

  • mishkachu1

    а судья из масквэ это как?

    06.03.2011

  • Кукловод

    После нудного матча Юве-Милан игра показалась волшебной!

    06.03.2011

  • val63

    Не заслуженная победа зенита.

    06.03.2011

  • dam22

    орлов вообще неадекватный человек. как можно его ставить еа матч???

    06.03.2011

  • val63

    А Орлова зачем ставят на матчи зенита?

    06.03.2011

  • Bagrationi

    УРА!

    06.03.2011

  • Jamaicas

    цска надо было все решать в 1 тайме

    06.03.2011

  • timoniys

    матч был хороший, веселый))

    06.03.2011

  • student52tgpi

    хороший гол

    06.03.2011

  • 31101978a

    Питер с победой.

    06.03.2011

  • val63

    Зениту повезло столько у цска моментов было.

    06.03.2011

  • _CSKA_

    Зениту повезло. ЦСКА просто не везло, нереализованные моменты..

    06.03.2011

  • MrSavageLife

    А вот интересно с Зенита снимут очки за уханье?

    06.03.2011