Суперкубок России. Статьи

16 июля 2012, 00:29

Роман Широков: "В нашем футболе порядка нет, не было и не будет"

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

СУПЕРКУБОК РОССИИ-2012
"ЗЕНИТ" - "РУБИН" - 0:2

Вчера один из лидеров "Зенита" в интервью "СЭ" раскрыл причины неудачной игры своей команды в матче за Суперкубок, поделился мнением о стартующем чемпионате России, вспомнил о Euro-2012 и высказался о ситуации в отечественном футболе

ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ

- Что в первую очередь повлияло на итоговый результат в Самаре?

- Характер игры и жара.

- Во втором тайме обе команды не бежали: даже в штрафных одни стоя пытались забить, другие так же стоя - отбиться, что, к слову, отметил после матча и Курбан Бердыев.

- В такую погоду играть и поддерживать высокий темп действительно тяжело.

- Когда-нибудь до этого в 35-градусную жару играть приходилось?

- Мы каждый год играем в таких условиях. Но привыкнуть к подобным вещам трудно.

- Суперкубок считается визитной карточкой чемпионата, а тут такой футбол… Как к этому относитесь?

- Это в других странах Суперкубок - визитная карточка, а у нас до такого еще не дошло.

- Что же тогда для вас Суперкубок России?

- Матч за третий по значимости трофей.

- Значит, и проигрывать в таком матче не так обидно?

- Мы вообще не привыкли проигрывать. В принципе! Поэтому это поражение для нас - очень чувствительное.

- Согласны с заявлением Константина Зырянова: мол, команда ни в коем случае не рассматривала этот матч как тренировочный?

- Повторяю: мы хотели выиграть! Кто же откажется от очередного трофея?! Но получилось так, как получилось.

- Мог ли на игре в Самаре сказаться тот факт, что в межсезонье "Зенит" провел только один контрольный матч, разгромив - 6:0 - клуб второго дивизиона "Русь"?

- Будь контрольных матчей больше - все равно неизвестно, как все сложилось бы.

КТО К ЗИМЕ УЙДЕТ В ОТРЫВ, ТОТ И ПОБЕДИТ

- Сразу после игры в смешанной зоне стадиона "Металлург" вы сказали, что такой пролог ни в коем случае не должен повлиять на "Зенит" в стартующем на этой неделе чемпионате страны.

- Конечно. У нас есть определенная задача, и мы к ней будем идти - "Зенит" должен выиграть и этот чемпионат!

- Процитирую вас еще раз: "Начало чемпионата будет очень серьезным".

- Имел в виду, что уже на старте нас ждут очень серьезные семь - десять матчей. Начиная с "Амкара", неуступчивой команды с новым главным тренером, и заканчивая "Локомотивом" в 10-м туре.

- Соскучились по "Амкару", "Краснодару", "Ростову", "Крыльям", с которыми не встречались на третьем этапе прошлого чемпионата?

- Не соскучился. Но знаю, что "Амкар" такая же хорошая команда, как и все остальные. Она всегда играет, и встречаться с пермяками - интересно.

- Но будут ли интересны такие матчи болельщикам команд из первой восьмерки, которые минувшей весной привыкли, что в каждом туре - суперматч, а то и не один?

- Турнир в восьмерке сильнейших оказался мифическим: показать максимум того, на что ты способен, не суждено было никому. На хороших полях это был бы совсем другой чемпионат. А так - получилось в пользу бедных. "Зенит" выиграл - это понятно. Он был сильнее. Но другие клубы тоже хотели победить, показать другую игру, только вот поля сделать это им не позволили. Не исключаю, что на хороших газонах итоговая расстановка сил могла оказаться иной.

- Какой именно?

- Можно только предполагать. Но, скажем, "Динамо" и "Локомотив" на хороших полях играли бы в другой футбол.

- Сейчас газоны везде должны быть хорошими.

- Вот летом - осенью в новом чемпионате и будет определяться очень многое. Более того, кто к зиме уйдет в отрыв, тот, скорее всего, и победит. При том состоянии наших полей после морозов догнать лидера во второй части чемпионата будет трудно. Иными словами, задел, который потом можно будет воплотить в чемпионство, надо создавать теперь.

Правда, мне совершенно не понятно, почему руководители нашего футбола сделали так, что весной последний тур чемпионата будет сыгран аж за три недели до ключевого матча сборной с португальцами в отборочном цикле ЧМ-2014. Это ж надо догадаться так сделать!

- Руководство может поменяться - и в премьер-лиге, и в РФС...

- ...И ничего от этого не изменится.

- Почему вы так думаете?

- Потому что порядка у нас как не было, так, боюсь, и не будет. Один бардак! А как это иначе назвать, если между собой не могут договориться даже клубы первой восьмерки?! И как после этого будут договариваться все остальные?

- Может быть, нашему футболу нужна твердая рука, которая объединит всех?

- Вы в это верите?

- Во всяком случае, хочется верить.

- Мне тоже хочется. Более того, до недавнего времени думал, что в нашем футболе что-то можно будет изменить в лучшую сторону. Но, боюсь, это далеко не так и ничего хорошего, увы, не будет.

- Почему?

- Потому что люди в первую очередь думают не о развитии, а немного о другом.

НИКТО ПАЛКИ В КОЛЕСА МОЛОДЕЖИ ВСТАВЛЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ

- Возможное назначение Фабио Капелло на пост главного тренера сборной вы, насколько я понял, восприняли позитивно. Сразу после матча с "Рубином" заявили, что это - лучший выбор. Так?

- Если Капелло действительно будет тренером сборной, то для нас это очень хороший вариант. Он доказал своей работой, на что способен. У него много титулов, его будут слушать, тем более если он в самом деле будет заниматься развитием всего нашего футбола. Правда, в этом я сомневаюсь. Но если ему дадут и это направление - толк выйдет.

- Консерватизма в сборной, как при Адвокате, по-вашему, не будет?

- Никакого консерватизма и не было! Не согласен с теми, кто считает, что до сих пор сборная была закрытым клубом. Умеете играть - играйте. Приходите и показывайте. Но таких людей на данный момент нет. К сожалению. Сколько бы на эту тему ни говорили.

- После Euro-2012 вообще-то говорили разное. Например, о том, что эту сборную надо распустить и набрать новую. Верите ли вы, что при Капелло и этой крайности не будет?

- Надеюсь. Наша сборная, к сожалению, не так часто выходит в финальную стадию крупнейших турниров. А тут предлагалось сознательно пожертвовать сразу двумя - ЧМ-2014 и Euro-2016 - ради мифических идей по поводу победы на ЧМ-2018. Думаю, вряд ли стоит это делать. Постепенно вводить молодежь, если она будет появляться, - это пожалуйста. Дай бог, чтоб так оно и было. Пусть она доказывает, играет. Никто ей палки в колеса вставлять, как некоторые предполагают, не будет.

- Но, чтобы эта самая молодежь заиграла, ее надо хотя бы привлекать в сборную. А будет ли она потом попадать в основной состав - это уже следующий вопрос.

- Что значит - привлекать? Я такую формулировку не совсем понимаю. Достоин играть в сборной - тебя взяли. Не достоин - сиди.

- Можно же, допустим, на расширенные сборы национальной команды вызывать не 20, а 30 человек.

- Можно и 40, только о каких расширенных сборах идет речь, когда мы играем отборочный турнир? Там больше 23 человек перед игрой вряд ли нужно. Так что, считайте, сейчас возможностей вызывать по сорок человек уже нет.

Если, как предлагают некоторые ваши коллеги, сознательно похоронить два отборочных цикла - тогда другое дело: вызывайте на каждый сбор расширенный состав. Французы уже однажды так делали. И что в итоге? Вернулись к тому, что было.

- В СССР игроков тоже вызывали исключительно под задачу, а тренеров в случае неудачи тут же увольняли.

- А как может быть иначе?! Кстати, вы думаете, российский тренер работал бы в сборной "за бесплатно" или, как говорят, за идею? Что он был бы более ответственным, чем иностранец? Зачем такую ерунду говорить? Что, разве Адвокат был безответственным? Ответственным. А почему мы проиграли на Euro - сейчас можно миллион причин придумать.

ЧЕМ БЫСТРЕЕ ПОЯВЯТСЯ НОВИЧКИ - ТЕМ ЛУЧШЕ

- Вернемся к чемпионату страны. Игорь Денисов недавно сказал, что "Зениту" нужны 3-4 приобретения, а генеральный директор клуба сразу после Суперкубка заявил, что соответствующие переговоры близки к завершению.

- Дай бог, чтобы новички действительно появились. И чем быстрее, тем лучше. Чемпионат-то уже начинается. А им еще в коллектив влиться нужно. В том числе с прицелом на Лигу чемпионов.

- Круг претендентов на российское золото ограничен командами прошлогодней первой восьмерки?

- Не думаю, что и на этот раз в нее кто-то вклинится.

- А иерархия внутри восьмерки может претерпеть изменения?

- Не знаю. Поглядим, как будут выглядеть "Локо", "Спартак", "Динамо". У всех есть как потери, так и приобретения. У кого-то может сначала пойти, а потом сломаться.

- Не опасаетесь, что неудача на Euro спроецируется у зенитовских сборников на чемпионат страны?

- Каким образом? Там сборная, тут клуб. Абсолютно никакой проекции!

- Но ведь костяк "Зенита" и сборной - по сути, одни и те же люди. Морально от неудачи на Euro-2012 вы уже отошли?

- До конца сделать это невозможно, потому что о чемпионате Европы нам напоминают чуть ли не каждый день. В том числе ваши коллеги.

- И как быть в такой ситуации?

- Обращать на все внимание - никаких нервов не хватит! А лучшим ответом на негатив будут победы и хорошая игра.

Сергей ЦИММЕРМАН
Самара - Санкт-Петербург

74
  • kuzma.pyzhoff

    Supermegadima1 Скажи пожалуйста,почему Ирландцы свою сборную не хают а поддерживают? Люди уступали в классе но бились.Стелились в подкатах фолили,все что угодно делали что бы помешать сопернику.Даже при 0;3. Ты может скажеш это о наших пижонах?Я думаю что тебе надо подрасти.Или хотя бы хронику посмотреть,как нищие по нынешним временам футы бились.

    18.07.2012

  • MAYR

    Роман Широков: "В нашем футболе порядка нет, не было и не будет" а если будет весь мир полюбит )))))))))))))))))))))))))

    17.07.2012

  • Augis1973

    Bы делайте свою работу, а не туфту гонять в Твитере. Надоел Р. Широков этой туфтой. Играй за народ сердцем.

    17.07.2012

  • BARSenalona

    Alex28 16 Июля 2012 | 19:08 Весь нормальный народ работает в любую погоду, например взять которые асфальт укладывают --------------------------------------------------------------------- ------------------- Те кто асфальт укладывает, а не дороги делает пусть лучше помолчат. Профессионалы блин...

    17.07.2012

  • Supermegadima1

    karlikf1 а тебе не кажется, что мы вышли из группы, потому что набрали больше очков чем Англия? и набирали эти очки наша сборная, а не Хорватия. И ненормальным я считаю твои оскорбления сборной России

    17.07.2012

  • Supermegadima1

    tyumenetz согласен с тобой, надоели эти вечные обсирания сборной России, при чем совершенно не по делу

    17.07.2012

  • SecretService

    tyumenetz 16 Июля 2012 | 10:58 Вообще-то победа над Англией была из за ошибочного пенальти

    17.07.2012

  • Piters

    вперёд Спартак! 16 Июля 2012 | 21:44 Если в кране нет воды, её выпили бомжи! Если впереди Спартак, значит где-то свиснтул рак!

    16.07.2012

  • Петюндель

    mirkonic 16 Июля 2012 | 16:47 В Зените Семак,но там же Широков.Это нейтрализует Зенит,в этот сезон,он не будет чемпионом! Широков - Классный до приторности,столько дерьма привносит в футбол,что от него тошнит! Это точно!

    16.07.2012

  • Петюндель

    Я болею за "Зенит", но Роман уже достал своим языком! В игре за Суперкубок все голевые моменты запорол, несколько обрезов сделал... "Профессионал", твою дивизию!

    16.07.2012

  • вперёд Спартак!

    Если в кране нет воды, её выпили бомжи! Бомжи, бомжи, кругом одни бомжи!)))

    16.07.2012

  • pravdoryb

    Роман Широков: "В нашем футболе порядка нет, не было и не будет" Был бы порядок, не было бы такого быдло-дрищика как широковв

    16.07.2012

  • raul99

    karlikf1 Ты чё это всё жиды,да жиды?Типа антисемит?Ты сам-то кто по национальности будешь?

    16.07.2012

  • pokryshkin

    bigzhuk1 Можно было бы и вечером сыграть. Как за границей. Часов так в 20:45. Согласен. Но поверь, они (кто проиграл бы) потом сказали, что слишком поздно было. Им домой к семьям надо успеть. Я намекал на это.

    16.07.2012

  • коляфи

    адекватное интервью

    16.07.2012

  • spartakovec1969

    Хочу обратиться к автору статьи. Я ни в коем случае не могу комментировать качество подготовленного материала, потому как не имею соответствующего образования, но предполагаю, что автор хотел выразить с помощью привлекательного заголовка и статусного матча свое отношение к некоторым острым футбольным темам. Что ж, из смысла вопросов я это понял. Только для того, чтобы тебя услышали, не всегда нужно брать барабан, даже если он самый громкий инструмент. Объект интервью уже доказал на футбольном поле свою "состоятельность", и ценность его высказываний нынче стремительно приближается к нулю. Я с удовольствием прочитаю следующую публикацию автора, если в качестве собеседников не будут фигурировать такие вот "герои-2012". Желаю автору творческого роста и постараться избегать таких вот доступных собеседников.

    16.07.2012

  • РУССКИЙСИБ

    забыть про ентого типа!

    16.07.2012

  • Alex28

    Весь нормальный народ работает в любую погоду, например взять которые асфальт укладывают или крышу делают, да мало ли специальностей, в жару работают им что прохладно и сколько они получают по сравнению с кривоногими, им видители тяжело полтора часа пробегать, во какие козлы у нас водятся в командах ещё в сборную берут . Если не хочет играть отдай деньги нуждающим людям и не пудри мозги болельщикам.

    16.07.2012

  • Freelancer34

    бараньи ответы в интервью... два типа, недостойных сборной - аршавин и широков

    16.07.2012

  • Бубнов

    у меня тоже на работе духота и получаю 11000

    16.07.2012

  • Бубнов

    ромка такой же как и аршавин. наглый и ценичный.

    16.07.2012

  • El principe

    Рома, иногда лучше говорить. чем жевать))) Ну конечно он прав отчасти, но все равно лучше б помалкивал

    16.07.2012

  • Corsair1

    Din Ты пошутил или серьезно?Я считаю, что за сборную надо бесплатно играть, только за выигранный турнир платить. Широкову вообще в сборной не место, просто адвокат всех зенитовцев взял. При Гусе же тот не играл :D

    16.07.2012

  • Din

    Широков офигенная незаменимая звезда,почти как Аршавин.Чтобы они нормально играли за Родину-им нужно соответственно заплатить,что они -дураки за копейки играть.Если мы хотим быть чемпионами мира в 2018 году нам нужно сборную сохранить.Ну и что что им будет по 40 и более-зато они звезды,и нам Россиянам нужно гордиться что мы видели их в деле,эти парни будут биться насмерть(если РФС не поскупиться),за нормальные бабки они постараются.

    16.07.2012

  • van19723008

    Черт, а не ребенок!

    16.07.2012

  • Андрей

    Частицу "не" пропустил в предыдущем комментарии (: Нечаянно.

    16.07.2012

  • Андрей

    tyumenetz16 Июля 2012 | 10:58 Да, мы обыграли в Москве англичан. Но в том отборочном цикле сложилось так, что решающая игра для нас была не с ними, а с жидами. Во-вторых, я и строю из себя знатоком от футбола семи пядей во лбу, поэтому и не поливаю грязью нашу сборную. Приведи мне цитату из моих предыдущих комментариев, где бы я так или иначе опоносил нашу сборную. Если отождествлять нашу сборную с неким пианистом из известной поговорки, то не стоит его ругать. В отличие от многих других я отдаю себе отчёт в том, что наши ничем не сильнее тех же поляков и греков и даже чехов с макаронниками. Сэр Майкл16 Июля 2012 | 10:54 Да, удалили тогда Аршавина. Ну и что. Повторяю: это была Андорра, с ними вобщем-то можно и вдесятером играть на победу, а не на отбой. Позор! Эта команда по уровню мастерства может быть лидер второй лиги или середняк первой лиги нашего первенства.

    16.07.2012

  • mirkonic

    В Зените Семак,но там же Широков.Это нейтрализует Зенит,в этот сезон,он не будет чемпионом! Широков - Классный до приторности,столько дерьма привносит в футбол,что от него тошнит!

    16.07.2012

  • bigzhuk1

    pokryshkin 16 Июля 2012 | 16:25 А сыграть матч вечером, когда прохладнее не судьба?

    16.07.2012

  • bigzhuk1

    motaori, pont А в чем конкретно бред? Хорошее вью. Для меня Рома упал в глазах, после видео из Казани. Но потом он объяснил, что его провоцировали, вроде даже извенился. Игрок он добротный. А человек прямой и весьма неглупый. Говорит по делу, старается аргументировать, а не пустомелит. tyumenetz "Просто в восторге от людей, которые ну ничего из себя не представляют, но уверены, что могут поливать говном всех и вся." - в точку! И таких людей всгеда будет большинство. Потому что добиться чего-то трудно. А полить г-ном легко. Вроде разбрызгал вокруг и уже не так бросается в глаза то, что такой человек сам-то г-но.

    16.07.2012

  • Kondrat45

    Я уж подумал, что количество интервью игроков зинида после Евро-12 уменьшится в разы, но газетёнка и не думает снижать обороты... И это ещё придворный писака борюсиклевин не ввыстрелил!

    16.07.2012

  • Regul81

    в Астрахань или в Элисту надо Ромку послать, там сегодня +38, пусть там побегает поймет что такое жарко )))

    16.07.2012

  • pokryshkin

    Стоны насчёт погоды в этом матче конечно надоели. Можно понять когда идет снег и мороз. Но уж играть в жару? Да плохо. Ну а что делать. Искать по России где в этот день будет идеальная погода? Правильно, бред. Вон у нас в Питере на прошлой неделе тоже было под 30 градусов. Был бы матч здесь, тоже бы сказали жарко. Все им не так. Надоели.

    16.07.2012

  • Martensit

    Бедняга!! Заставили бегать в такую жару. Прям жаалко тебя

    16.07.2012

  • pont

    Вот кто больше всех раздрожает в Сборной России и в Зените ЗАДРОТ Широков рубаха парень

    16.07.2012

  • motaori

    Роман, когда хорошо играешь, любой бред из твоих уст простителен. Но после Евро тебе лучше уже помолчать.

    16.07.2012

  • OLDBOY

    сборная России уже долгое время - кучка трусливых футболеров, у которых дрожат коленки в решающих матчах... да, были победы над англичанами, голландцами... но это были те матчи, в которых от них не ждали побед, не было психологического давления... а вот в матчах, где кровь из носу нужен был результат, случались Словакия-2005, Израиль-2007, Словения-2009, Греция-2012... тенденция, однако( знаю нескольких ребят, которые перестали болеть за сборную после Марибора, для меня же не существует сборной после нынешнего ЕВРО... пока цвета нашей сборной будут защищать(хотя какое там защищать, скорее позорить)такие как Широков и Аршавин никаких надежд я на неё не возлагаю... но это, как говорил краснощекий Андрюшка, уже мои проблемы...

    16.07.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Ю.Ю. Хотелось бы узнать имена тех, кому говорить позволено. ------ -А для кого ты играешь? -Не для такого быдла. Так же и тут -А кому говорить можно? -Не такому быдлу.

    16.07.2012

  • Engine

    Роман опять слишком красноречив ))

    16.07.2012

  • dinela

    За такие бабки жарко быть не должно!

    16.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    raylord 16 Июля 2012 | 08:06 Питераст, ты это о ком?

    16.07.2012

  • Tumbum

    yumenetz 16 Июля 2012 | 10:58 Англичан обыграли, израильтянам решающий матч проиграли, а потом полностью зависели от хорватов, которые совершили настоящее чудо. Это для некоторых закономерность. Кстати, именно тогда был получен заряд, заставивший ту команду выкладываться, пусть и дважды слили испанцам с неприличным счетом. А дальше моча в голову ударила и до сих пор бродит

    16.07.2012

  • С.И.

    В голове у Широкова-порядка нет и небудет!!!отличный матч зенит провел с рубином.пусть всегда так играют.Рубин отварил "СПАлЕТТИ".Зенить-в лиге чемпионов ни одного матча не выйграет,он уже сдулся заранее.

    16.07.2012

  • Ю.Ю.

    fav20061980 16 Июля 2012 | 10:58 тебе меньше говорить надо для начала. Хотелось бы узнать имена тех, кому говорить позволено.

    16.07.2012

  • poligraf poligrafovich

    Загаловок хорош. Главное правдив. Наконец то решились написать большими бувами то о чём все орут на каждом углу. Все, кроме тех страусов с бронироваными задами, кого это касается в первую очередь.....

    16.07.2012

  • tyumenetz

    karlikf116 Июля 2012 | 10:41 Supermegadima116 Июля 2012 | 08:19 А чего объяснять. Ты не в курсе чтоли, откудова у сб.России появилась путёвка на ЧЕ-2008? Ну, если ты в незнании, напишу только одной фразой: мы её не завоевали, нам её милостиво "подарили" хорваты. С англичанами в Москве тоже, видимо, хорваты играли. А не обыграли они нас два раза тоже из милости... Просто в восторге от людей, которые ну ничего из себя не представляют, но уверены, что могут поливать говном всех и вся.

    16.07.2012

  • fav20061980

    тебе меньше говорить надо для начала.

    16.07.2012

  • tyumenetz

    GerychZ16 Июля 2012 | 09:47 +1

    16.07.2012

  • Сэр Майкл

    karlikf1 Вы упустили, что в эти минуты еще нашего будущего чипсоеда удалили, и он потом 2 игры в финале евро на скамейке кукарекал

    16.07.2012

  • Андрей

    Supermegadima116 Июля 2012 | 08:19 А чего объяснять. Ты не в курсе чтоли, откудова у сб.России появилась путёвка на ЧЕ-2008? Ну, если ты в незнании, напишу только одной фразой: мы её не завоевали, нам её милостиво "подарили" хорваты. Ладно, ты хоть в курсе, что из себя в футболе представляет сб.Андорры? Поясняю: это один из грандов европейского футбола. Несмотря на то, что играют в этой сборной те, кто хотят играть в свободное от работы время. Примерно как у нас в детстве: кто вышел во двор, то и играет (: Так вот, минут за 7-8 до конца игры, когда стал известен результат в Лондоне, а наши в это время уже вели 1:0, андоррцы стали нас "возить" примерно как Реал, образно говоря, возил бы толстопузых мужиков из фабрично-заводского коллектива физкультуры. А Гусев надрывно орал в телевизоре, типа того: ну, ребятки, держитесь, умоляю вас, осталось всего три минуты! Нас щемила сборная Андорры, последние несколько минут тогда наши хвалёные миллионеры играли на отбой! С Андоррой. Это по-твоему как, нормально?

    16.07.2012

  • Россия круче всех!

    - Потому что люди в первую очередь думают не о развитии, а немного о другом. Именно поэтому и футболисты, глядя на клерков, думают о том же.

    16.07.2012

  • Tumbum

    Сэр, так они о талонах на питание забыли, а о втором месте разговор как-то не идет. Хотя недавно на мир замахивались. Если уж говорить о деньгах, то никто не против- пусть получают, печально, что при таких вложениях результата нет, и не потому, что не умеют, а не хотят. Прямо спрошу- Вам не кажется, что выплата таких премиальных по итогам ЧЕ оправдана? Согласен, это бардак

    16.07.2012

  • Сэр Майкл

    Судя по комментам, главная проблема нашего футбола - высокие зарплаты иностранных тренеров, высокие зарплаты наших футболистов, высокие зарплаты наших функционеров. Вообще, все дело в деньгах и Газпроме! Вывод? Деньги в футболе отменить, футболистам жить в общежитиях, давать талоны на усиленное питание, поставить в очередь на внеочередное получение жилья и покупку машины. Что еще было? А, тренер был советский, правда с Украины. И второе место на Евро, когда Ваня Бастен Ренату Дасаеву залимонил неберущийся, а Беланов пеналь не забил...

    16.07.2012

  • SSam66

    И чем всех его игра в матче с рубином не устроила? В своей команде он был одним из лучших. Сам себе создавал моменты, бил, отдавал. Пешком ходил во 2 тайме - так там все ходили. Высокой скоростью он никогда не отличался, так многим футболистам она и не слишком-то нужна - того же Пирло взять, к примеру. А интервью, так это инициатива газеты, а не его личная.

    16.07.2012

  • GerychZ

    Интервьюируемые персонажи меняются, а комменты большинства местных писак за прошедший месяц практически не претерпели изменений..) Ублюдки, дебилы, позор и т.п. хрень, видимо как нельзя более отражает мировосприятие тех личностей, что употребляют эти словеса здесь изо дня в день, да по несколько раз.. Бедолаги..)

    16.07.2012

  • Becёлый.

    Roma - "The last of the adekvats". По крайней мере, говорит то, что думает. А называть быдло быдлом в "этой стране" не принято. Быдло обычно заглядывает в глаза его имеющей власти, как та корова: "А поцеловать?" и страшно обижается, когда ему указывают место. Такая ролевая игра.

    16.07.2012

  • 1949

    Что б был порядок надо навести его в своих головах! А то у вас "футболистов" и вголовах и глазах одни баксы. В первую очередь вы рвачи а потом уж футболисты, во главе со своим чипсоедом.

    16.07.2012

  • Tumbum

    Еще одна причина: Кап не будет самостоятельным, не скажет, как Хиддинк, we will fight после унизительного отказа Анжи и ожидания визы в Домодедово. Надо было ставить перспективного российского Лева - Карпина или уж так страшно- Писарева

    16.07.2012

  • loкo-rоma

    Да ну тебя, Рома, дома бы сидел ёпт

    16.07.2012

  • Supermegadima1

    "Или сам дурак или из сознательно из нас дураков делает. В одном из своих интервью СЭ года полтора назад Колосков сказал, что Романцев за то, что вывел сборную в финал ЧМ-2002, получил от федерации 132 тыщи долларов. В виде премии: за результат, выполненную задачу. А за работу как таковую он получал получку в Спартаке, от федерации ничего. Как бы я, болельщик Рубина или кто бы то ни было не относились к Романцеву как к специалисту, но это ли не показатель работы человека за идею! По сравнению с теми деньгами, которые та же по-сути федерация платит голландским нехристям. Сколько там щас Адвокат требует с федерации за июль месяц, а, Широков! Ваш любимый Адвокат, полено ему в срало! 300 косарей евроденег за ни)(уя! Романцев за весь отборочный цикл получил 132000, выполнив при этом задачу. А сколько получал Хиддинк, провалив два отборочных цикла? Надеюсь никто не будет оспаривать, что евроцикл 2007 он провалил, проиграв в решающей игре жидам 0:2 и откуда, с какого перепугу у нас нарисовалась путёвка на ЧЕ. Интересно, он хорватской федерации литр выставил (((:::" в 2002 году о таких деньгах не было и речи, тогда в футбол денег значительно меньше инвестировали. И почему это цикл 2007 провальный? объясни

    16.07.2012

  • с Урала

    tyumenetz 16 Июля 2012 | 07:45 пришла толпа экспертов по всем вопросам и насрала в комментариях ___________________________________ не "экспертов" - а долбо***в

    16.07.2012

  • ChernobylDog

    Петржела,тренируя "Зенит" как-то сказал : Зенит никогда не станет чемпионом. Никогда. Т.ч. может и порядок будет назло))))

    16.07.2012

  • tyumenetz

    пришла толпа экспертов по всем вопросам и насрала в комментариях

    16.07.2012

  • Tumbum

    Короче, все нормально, а неудаче можно придумать миллион причин. Я одну придумал. Капелло будут платить много и независимо от результата.

    16.07.2012

  • Басист

    >Турнир в восьмерке сильнейших оказался мифическим: показать максимум того, на что ты способен, не суждено было никому. На хороших полях это был бы совсем другой чемпионат. Всё ж таки Рома порой говорит довольно здравые и мудрые вещи. Проблема в том, что в потоке остальных высказываний их зачастую крайне трудно заметить))))))

    16.07.2012

  • 11111111111111

    А насчёт порядка он прав, как был бардак при Шарокатателе, так и продолжился хаос при мудко и фурсенко. Пора нашим футбольным функционерам ехать на стажировку в Германию или Англию, набираться ума, раз своих мыслей нету. Вместо того, чтобы выстраивать чёткую прозрачную машину в футбольном хозяйстве, они спорят по кол-ву легионеров (6 или 7, проблема века прям) и тренера выбирают так, что вся Европа смеётся. Позор.

    16.07.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    Бардак в футболе? Так начинать надо с себя - дол****а.

    16.07.2012

  • Андрей

    "Кстати, вы думаете, российский тренер работал бы в сборной "за бесплатно" или, как говорят, за идею? Что он был бы более ответственным, чем иностранец? Зачем такую ерунду говорить?". Или сам дурак или из сознательно из нас дураков делает. В одном из своих интервью СЭ года полтора назад Колосков сказал, что Романцев за то, что вывел сборную в финал ЧМ-2002, получил от федерации 132 тыщи долларов. В виде премии: за результат, выполненную задачу. А за работу как таковую он получал получку в Спартаке, от федерации ничего. Как бы я, болельщик Рубина или кто бы то ни было не относились к Романцеву как к специалисту, но это ли не показатель работы человека за идею! По сравнению с теми деньгами, которые та же по-сути федерация платит голландским нехристям. Сколько там щас Адвокат требует с федерации за июль месяц, а, Широков! Ваш любимый Адвокат, полено ему в срало! 300 косарей евроденег за ни)(уя! Романцев за весь отборочный цикл получил 132000, выполнив при этом задачу. А сколько получал Хиддинк, провалив два отборочных цикла? Надеюсь никто не будет оспаривать, что евроцикл 2007 он провалил, проиграв в решающей игре жидам 0:2 и откуда, с какого перепугу у нас нарисовалась путёвка на ЧЕ. Интересно, он хорватской федерации литр выставил (((:::

    16.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Широков говорит, что от молодежи не будет толку, а какой толк от этих развращенных ублюдков? Но если и молодежь такая же морально испорченная, то надо ставить крест на сборной России на долгие годы.Клубы может за счет иностранцев чего-нибудь и добьются. Перспективы мрачные, но гниль надо вырезать в любом случае.

    16.07.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Болтун это яйцо из которого ничего не вылупляется. Что было доказано на ЧЕ. О положении в российском футболе говорит здраво.О сборной, как дебил. Трудно признать Роме, что обделались, т.к. игроки слабенькие с женскими характерами...Гламурные звезды одним словом, попса с мячом...

    16.07.2012

  • Б-52

    Ан нет , только в газете и в твиттере ((((

    16.07.2012

  • Б-52

    Он бы свою Широту мысли в матче с Греками показал!

    16.07.2012

  • Регион

    вечно нудит... ему в клуб хоть месси возьми, и то чем то недоволен будет)

    16.07.2012

  • WinnerW

    Кого интересует твое мнение Рома, мы видели как ты ложил на болельщиков сборной России. ЗАМОЛЧИ и тренируйся и доказывай, что ты имеешь право быть игроком сборной.

    16.07.2012