Суперкубок России. Статьи

15 июля 2023, 21:45

ЦСКА заслуживал Суперкубок больше «Зенита». Эта победа — имени Кержакова

Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Команда Семака еще наберет форму, а Федотову нужны трансферы.

Яркая серия пенальти — единственное, что могло спасти такой матч за OLIMPBET Суперкубок. От «Зенита» и ЦСКА ждали как минимум голов в основное время, как максимум — игру, соответствующую вывеске и антуражу (40 тысяч на стадионе в Казани — вау!). Но получили классическую картину: обе команды только выходят из режима тренировок под нагрузкой и далеки от легкости, позволяющей играть быстро и свежо.

ЦСКА был лучше в основное время — и по цифрам (0 ударов в створ у «Зенита» и 4 всего против 15 выстрелов у соперника), и по визуальному впечатлению. Да, команда Семака владела мячом, но вся острота возникала у ворот Кержакова. Михаил уверенно разобрался со штрафным от Зайнутдинова, отразил выстрел Гайича и сделал все, чтобы мы не увидели голов до серии пенальти, а самым напряженным моментом игры остался фол доктора «Зенита» медицинским чемоданом, спровоцировавший потасовку.

Конечно, никаких выводов о форме «Зенита» — и тем более о раскладе сил в новом сезоне — делать не нужно. Во-первых, с командами Федотова Семаку играть сложнее всего: в сезоне-2021/22 были поражение и ничья с «Сочи», а этой весной — 0:1 в Москве. Во-вторых, питерцы еще наберут форму. Хотя без Вендела и Кузяева в центре поля (Ду Кейрос пока не готов выдавать такой объем и качество), а также с Клаудиньо, который, кажется, очень хочет во «Фламенго», доминировать с привычным запасом будет чуть сложнее.

OLIMPBET Суперкубок России.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

ЦСКА тоже вряд ли получил в Казани много новой информации. То, что команда в состоянии играть с «Зенитом» как минимум на равных в очных матчах, было понятно еще в прошлом сезоне: в Питере армейцы проиграли, но доставили сопернику много проблем, а в Москве вырвали победу в равном матче. Но вопрос конкуренции за чемпионство решается не в очных встречах, а на дистанции. Для этого нужна глубокая скамейка, которой у ЦСКА не было ни прошлым летом, ни сейчас. Только в июле клуб упустил Марио Фернандеса, попрощался с Мединой и продолжает переговоры по трансферам Карраскаля с Зайнутдиновым. И никого не подписал.

В итоге на матч за Суперкубок ЦСКА вышел с атакующей тройкой Чалов — Заболотный — Мухин, а игру освежал сначала Набабкиным и Кучаевым, а в концовке — Ермаковым, Рядно и Гайчем. Да, есть еще Обляков, который не совсем здоров, но и с ним скамейка выглядит печально.

«Только мы знаем, чего нам стоило насобирать на стартовый состав, — признал Федотов. — Первый опыт получили молодые ребята — они показали себя с лучшей стороны. Я горд своей командой: мы показали зрелый футбол, сделали все и даже больше — и должны были решить все в основное время, не хватило завершения и последнего паса».

Футболист Вильмар Барриос.
Вильмар Барриос.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Да, когда дошло до пенальти, ЦСКА превратился в явного фаворита даже с такими проблемами с составом. Фигура Акинфеева их просто перекрывала. Игорь только недавно потащил два выстрела в финале Кубка, а к «Зениту» подошел с уникальными цифрами — в ЦСКА выиграл пять серий из пяти, а единственное поражение в карьере случилось в четвертьфинале чемпионата мира с Хорватией.

Но именно в такие моменты чаще всего и появляются новые герои. До этого лета Михаил Кержаков считался одним из самых слабых вратарей РПЛ по спасениям при 11-метровых: пропустил 15 ударов подряд, а в официальных матчах за «Зенит» вообще не отражал их ни разу. Более того, все шло к тому, что в новом сезоне он выпадет из стартового состава: «Зенит» вернул Никиту Гойло из «Пари НН», сохранил Васютина и Одоевского.

Но резко все переиграл: Гойло в шаге от обмена на Адамова из «Сочи», а Кержаков сначала выиграл серию пенальти с «Фенербахче», а теперь провел выдающийся матч в Казани. 36-летний вратарь тащил в основное время и улучшил статистику отбитых пенальти в серии.

Такие истории — украшение матча за Суперкубок. И классный разогрев стартующего сезона РПЛ, в котором точно будет много сюрпризов.

Суперкубок России. Финал.
15 июля 2023, 17:00. Ак Барс Арена (Казань)

236
  • Олег 70

    На хрена его выпускать на последних минутах под эту серию пеналей?Уж выпустил бы того же опального Карасакаля-тот бы не промахнулся железно в отличии от дрожащего юниора и деревянного Гаича(не Гайча-хотя и тот дерявянный-но пеналь пробил мертвый)))Легенда кстати отлично бьет пенали и даст еще фору молодым-по крайней мере находящимся на данный момент в команде.Не зря с ним каждый сезон продлевают контракт-ибо видят-что играет за еду ,а как минимум не слабее того материала-что на данный момент в команде

    17.07.2023

  • Олег 70

    про гаича и краснодар я писал уже сразу после матча-что зря его поставили.Все понятно-что вносится 10 игроков-непонятно только то-на хрена ермакова выпускать на последней минуте под эту серию пеналей?Вот что бесит-Федотов уж сколько раз обжигался с заменами на молодых ,необстрелянных в чемпе на последних минутах и опять выпускает бесталанного мальца на решающие серии.Слава богу-в финале кубка не додумался его выпустить.Финал кубка смотрел в Луже вживую и видел как Гаич менжевался перед ударом и если б Агкацев пожестче поставил руку-мяч бы отлетел не в сетку ,а в поле

    17.07.2023

  • Олег 70

    ерамковы и ко пусть закаляются в игре дублей-а не в игре за титул))

    17.07.2023

  • bondcska2013

    балаболка

    17.07.2023

  • Marty Friedman

    ага, а Акинфеев в головокружительном прыжке отбил...ну и панёнка как вишенка...легко отражается, если не гадаешь на кофейной гуще

    17.07.2023

  • PhilippIQ

    ссылка в тексте на другого Венделла

    17.07.2023

  • Циничный

    Смотрел. ЦСКА - автобус и выносы мяча Акинфеевым подальше.

    16.07.2023

  • Tolik Sigulya

    В данном случае смысл и так понятен и все знают откуда эта фраза, но тебе же во что бы то ни стало хотелось хоть до чего-то докопаться, что ты и сделал

    16.07.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вечно ноешь ты и группа свиножориков в у-ха-ха полосатых стрингах. Факт.

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Влажные поросячьи мечты и так каждый год))

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Результат на табло всё остальное разговоры в пользу бедных.. Если Зенит был никакущий то почему ЦСКА не выиграло тогда? Зенит готовился к сезону... смена игроков... Данный матч с точки зрения функционала не показатель.. ЦСКА достойно бился молодцы... но победителей не судят.. двигаемся дальше

    16.07.2023

  • Filin63

    Пересмотр матч. У цска было 3-4 момента, а вот у зенита один.

    16.07.2023

  • Le-stat

    Не ной

    16.07.2023

  • Le-stat

    Федотов не даст

    16.07.2023

  • Le-stat

    Толик, волнуйся о том, что "будут думать" И цитируй уместно. Это ценится

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    В 36 лет. Перспективный голкипер!

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    А он исправно попадает: в прошедшем сезоне аж 19 раз!

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    А ЦСКА два раз им дал бой в прошедшем сезоне: в Москве обыграли "Зенит" 1:0, а в Питере многое решили судьи, когда за 15 минут до конца при счёте 1:1 отменили чистый гол Карраскаля, а потом питерский бразилец на последней минуте дальним ударом забил решающий гол! Так что бой им давали и раньше!

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Если "Акрон" в этом году в Кубке России пройдете, то будете!

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Одна перекладина в ворота "Зенита" всё же была!

    16.07.2023

  • Tolik Sigulya

    стрелки переводить прям вершина гениальности видимо. а цитату нормальное дело забыть как звучит она точно. зато если погуглить, процитируешь точно:slight_smile: и будут думать что гений какой всё как точно помнит)))

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Вот и пусть закаляются Ермаков и Ко через такие игровые моменты! Без поражений не бывает побед, так куётся характер и проверяются люди на вшивость: тест-контроль если хотите!

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    А два, соответственно, не заслужили: Ермаков и Милан Гайич.

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Очнитесь! Начало сезона, команды только входят в сезон, какие 120 минут да ещё на 30-градусной жаре? Типичный, как раньше говорили в начале сезона "весенний футбол" (тогда ещё играли по системе "весна-осень")

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    А что в советское время было по-другому? Тоже соперничали между собой киевское "Динамо" и московские клубы, иногда раз в 5-10 лет выстреливали нестоличные клубы, но в целом была гегемония Москвы и Киева! Так и сейчас, только вместо Киева-Санкт-Петербург, а так тоже самое!

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Надо дать шанс Гайчу! Он явно сильнее Заболотного!

    16.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Я вообще-то с 1977 года за ЦСКА болею во всех вида спорта. Это раз. Второе. Надо внимательно читать комментарии, я не кому не вешаю медали заранее как питерские комментаторы, например, я просто высказываю свое пожелание на сезон: и вполне естественно, что хочу, чтобы наш родной ЦСКА стал чемпионом России! Что здесь плохого желать успеха своей команде?

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ты и есть больная шизоидная свинья которая видит то чего нет

    16.07.2023

  • bondcska2013

    зенит был никакущий ( в силу естественных причин,турнир , предсезонка ) и мы не смогли его додавить и переиграть по счёту. и это удручает больше всего , нам банально не хватило мастерства в завершении атак ,наглости и смелости .с ткаим нападением у нас мало что получится к сожалению

    16.07.2023

  • bondcska2013

    игру не смотрел , но написаю

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ты реально больной на голову... Семак выиграл 5 чемпионств подряд с Зенитом.. Семак ЛУЧШИЙ почти по всем показателям тренер Зенита за всю историю а ты всё хрюкаешь как и 5 лет назад

    16.07.2023

  • Le-stat

    В парадной свиньи не мерещатся? После куры и шавермы?) Нытик

    16.07.2023

  • Le-stat

    Наглядный пример пальца в небо, помойся)

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Хрюши ждали не победы ЦСКА а поражения Зенита и им победа Зенита как серпом по яйцам вот и визжат

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Тебе надо голову свою лечить истерично визжит свинферма вроде тебя ибо ждали поражения Зенита.. свинья везде грязи найдёт ты тому наглядный пример

    16.07.2023

  • Le-stat

    "Но если туп, как дерево, — родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь" Впервые вижу такую самокритичную кривую цитату)))

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    По итогам чемпионата будет та команда которая наберёт больше очков чем другие а ты как тушинские которые вешают медали.. По игре не по игре результат на табло а всё остальное в пользу бедных

    16.07.2023

  • Tolik Sigulya

    и хорошо что выключил и смотреть не стал. Заболотного и Кассьерру над обоим командам менять. оба хорошие люди, но форвард не их амплуа изначально. в защите если б играли изначально, получились бы норм защитники (относительно, но хоть что-то). как там "а уж если родился баобабом, баобабом будешь тыщу лет, пока помрёшь"(с)

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Нет таких определений в спорте как заслуживал.. Выиграла та команда которая была лучше.. счёт на табло всё остальное разговоры в пользу бедных.. ЦСКА спасибо за хороший матч достойно бились.. Болелы Зенита и ЦСКА спокойно обсуждают матч ..а тушинские истерично вопят захлёбываясь слюнями..

    16.07.2023

  • zablotzkyp

    Судя по проводимому опросу, пора чемпионат России преименовывать в открытое первенство Москвы по футболу. Так как за пределами Москвы нет ни одного клуба что мог бы бороться с Зенитом за первое место...

    16.07.2023

  • Le-stat

    Почитал комменты. Как обычно зенытики недовольны. Выиграли суперкубок. Статья не нравится. В Питере НЫТЬ)))

    16.07.2023

  • Le-stat

    ЦСКА показал, что может доминировать в матче с любым соперником. Исходя из своей схемы игры. Удручает трансферная политика клуба. Но даже при такой невнятной деятельности руководства команда Федотова в тонусе. Оптимистичный суперкубок получился. Ну а пенальти ... В этот раз не повезло. Так бывает. Раньше очень много везло. Везению приходит конец

    16.07.2023

  • 1 2 3

    Победа,а где игра? Команда не готова играть 120 минут, а бразильцы это отдельная тема. Г-н Семак, кто руководит командой?

    16.07.2023

  • Деметрио

    В поошлом году был супер, голы на загляденье! Но с одним нюансом, в одни ворота)

    16.07.2023

  • старый тоомас

    Достал плач фанатиков Спартака о деньгах Газпрома. Можно подумать, что менеджеры Лукойла по ночам таксуют, чтобы содержать Спартак.

    16.07.2023

  • Деметрио

    Все верно, спартак чемпион. 2017 года. А до этого 2001. Фсё!

    16.07.2023

  • LifeTV

    ЦСКА заслужил Суперкубок на порядок больше «Зенита» Поддерживаю двумя руками. И плАчу оттого, что Россией правят такие функционеры. Пенальти - это всегда лотерея и лотерейного владельца Суперкубка в стране не должно быть ни при каких обстоятельствах. Надо было дать возможность играть двум лучшим на сегодня в России командам до Золотого гола. И не важно: сколько дополнительных минут для этого потребуется: 15-30-45-90... Или болельщики России куда-то торопятся???

    16.07.2023

  • Andrey Kolbantsev

    Ну такие заголовки, конечно, утешительны и характерны для московских СМИ. Сразу видно за кого ,,топил" ,,СЭ" в данном,конкретном матче. Ну а в итоге :,,один из самых слабых вратарей РПЛ" победил в очной дуэли,действительно, великого Игоря Акинфеева. Ну и ,конечно, исполнение решающего пенальти Ренаном очень порадовало.

    16.07.2023

  • yspesh4

    Вам в ванной уточку резиновую выдают?

    16.07.2023

  • По игре ЦСКА было видно , что Федотов на верном пути становления чемпионской команды. Болельщиков Зенита в этом году ждет сильное разочарование.

    16.07.2023

  • Neuturungal

    ЦСКА играл не так плохо, как Зенит, но это ничего не значит. Футбол - справедливая игра. Вчера футбол был тошнотворный, так что ни одна команда ничего не заслуживала. Трофей заслужил один человек, он его и выиграл.

    16.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    Тупень -178.)))

    16.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    Дебил.))

    16.07.2023

  • serZheo

    Кароч, я так понял, что в суперском кубке завсегда должон играть Спартак. И да будет феерия голевая. Штучки по четыре за тайм обеспечено. И пофигу, что поднагрузкаме. Спартак не знает жалости. Спартак готов вынимать и по пять пятнистых за тайм. Ибо шоу маст гоу он.

    16.07.2023

  • Дамис Каребидес

    Рукожоп не спас в самый ответственый момент,вот вам и лучший игрок РПЛ. Он так же ронял горячий мяч на чемпионате мира, и в Лиге Чемпионов пробивал года Великой Отечественой Войны.

    16.07.2023

  • Снежана Солнышкина

    Цска больше заслужил Суперкуб. Зениту просто свезло Керж поймал удачу за хвост. Жаль...

    16.07.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Кто смог тот и заслужил, остальное от лукавого

    16.07.2023

  • 36

    По правилам серии пенальти,вносится десять игроков,а не пять.Т.е все кто на поле на момент окончания основного или дополнительного времени.Ничья после пяти ударов-продолжают другие из списка.А ЦСКА и пять то еле набрал.Гаич плохо бил с Краснодаром и не забил сейчас.

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    друзей много коней .слежу временами..согласен с вами..

    16.07.2023

  • 36

    А больше никого и нету.Раз уж Легенда пробил в первой пятеке,остальные уж точно должны забивать

    16.07.2023

  • 36

    новый Дасаев будет

    16.07.2023

  • Олег 70

    вот на хрен Федотов выпускает и тем паче дает бить решающие всяких необстрелов бесталанных ермаковых,яковлевых!!!!????(((((Уж сколько раз по ходу чемпа обжигался с такими заменами и все равно наступает на те же грабли в битве за титул!! ермакова на хрен в текстильщик,чайку с глаз долой.Видно же,что игроки не уровня ЦСКА И ДАВАТЬ ПРОБИВАТЬ РЕШАЮЩИЙ ПЕНАЛЬ?Ну такое себе....

    16.07.2023

  • 36

    Хоть Сутормина отдайте на сдачу,раз такое дело

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    ПРОСТО бред.чем газпром от татнефти лукойла втб отличается???зенит лучший на всех просмотрах)))

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    СПС коням за СЕРГЕЯ БОГДАНОВИЧА СЕМАКА)))

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    бред какой то газпром все купил..лукойл втб татнефть ничего не покупает..

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    татнефть лукойл втб беднее газпрома что ли ???почему в детский спорт не вбиваются???

    16.07.2023

  • Владимир Соколов

    НЕ перехвалите Кержакова.

    16.07.2023

  • Владимир Соколов

    Могли бы и сразу пенали бить, или монетку кинуть... Суперкубок доллжен быть супер, а так ... предсезонка...

    16.07.2023

  • Армеец

    Кержу повезло...молодой отвратительно пробил пенальти...

    16.07.2023

  • VadPetr1950

    Брызжа слюной быдлы обсуждают третьеразрядное зрелище!Потому что для быдлов иных НЕТ и НЕ БУДЕТ!ОНИ ИЗГОИ!

    16.07.2023

  • Рашид Ишмухаметов

    где вы видели моменты?игоа действительно была скучной, уровень футбола низкий. это очевидно

    16.07.2023

  • Filin63

    Не знаю был ты там или нет. Может пьяный спал? Нормальный матч, команды боролись, моменты были.

    16.07.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты че Болотько с фронта что ли? Одни у тебя на уме выстрелы. В футболе вроде как удары. Нет? Надо было еще накалякать- бамбандировка штрафной Зенита навесами и все такое. Мда.:weary: И да. Одоевского уже в аренду отдали Волгарю астраханскому. Просто справка. Тута надо шарить ,а не бестолковый набор букаффффф втюхивать.:tired_face:

    16.07.2023

  • Filin63

    Ну если и говорить о понятие" автобус", то на автобус больше похож зенит во втором тайме. Это так, на мой нейтральный взгляд, я не за Питер и не за Москву.

    16.07.2023

  • 36

    Еще и Никтону купили?

    16.07.2023

  • Кот

    Jackson 57 >> Умный Кот: "Источник не забыли указать? Или это всё из больной головы?" ---------------------------------------- Текст, который комментируете, не забыли прочитать ? Или больная голова не воспринимает ?

    16.07.2023

  • Кроликоф

    Странно писать "заслуживали победы" про команды которые не смогли забить ни одного года, бывает конечно, когда команда обстучит все штанги и перекладины, но мяч упорно не идёт в ворота, этакий день невезения, но сейчас не тот случай.

    16.07.2023

  • Loco

    Ты то убогий здесь причём???!!!

    16.07.2023

  • Pele Peleevich

    По последнему пункту не согласен. Не название клуба-чемпиона определяет качаство всего чемпионата. А если победит условный Зенит перекатывая 90 минут мяч, стоя на месте - это будет успех? Будет ли это означать, что чемп получился в мажоре и качество российского футбола резко пошло вверх? Конечно, нет. Острота борьбы, качество и количество технико-тактических действий, самоотдача футболистов и их физическая готовность, зрелищность, количество болельщиков на трибунах в каждом матче, наконец... Вот основные показатели качества чемпионата любой страны. Ведь, давно всем известно - именно количество болельщиков на трибунах, есть главный индикатор качества футбола в стране.

    16.07.2023

  • Сон Морфей

    Конифеева жаль. А так две дворовые команды.

    16.07.2023

  • Pele Peleevich

    ГЕНИЧическая память...

    16.07.2023

  • 36

    Если бы Медина задержался на один только матч,как Витиньо когда-то,то все пять пенальти ЦСКА бы забил.Вот это был бы номер

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Сироже ,при таком бюджете,стыдно постоянно аппелировать к судьям____ Так это нормально. Остальное подмято АдминРесурсом, а эти нет, просто потому, что это невозможно. Они судят плохо не от желания, а в силу своих возможностей.

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Такие истории — украшение матча за Суперкубок. И классный разогрев стартующего сезона РПЛ, в котором точно будет много сюрпризов ______ В самом деле? Каких сюрпризов? От Семака. От которого один игрок сбежал на родину и не возвращается чего бы ему это не стоило, второй уехал на нищеские 350 тысяч евро в год, только чтобы забыть этот ужас, третий уехал в Волгарь, потому что после своего удаления высказал всё, что думает о Семаке - псевдотренере. А тот обиделся и под предлогом якобы НЕВЫГОДЫ для клуба, отправляет вратаря гнить в ФНЛ. И на счёт украшения. А это ничего, что у нас в Кубке России - украшение 37 - ий вратарь, в СуперКубке - украшение 36 - й вратарь? У вас там всё в порядке или вы как Радимов себе жён выбираете, каждая следующая старее предыдущей? Ловеласы.

    16.07.2023

  • 36

    Сироже ,при таком бюджете,стыдно постоянно аппелировать к судьям,тем паче играя с ограбленными им же нищебродами.Все пишут о равной игре или,даже о преимуществе ЦСКА.Как такое возможно,если бюджет Зенита и Севильи равны?

    16.07.2023

  • ... и это пройдет

    Обладатель Суперкубка страны в основное время НИ РАЗУ не попал в створ ворот! Вот под каким заголовком нужно выпускать статью!

    16.07.2023

  • Valera Bugaevskiy

    Главное:-"кто бы знал сколько сил нам стоило на собрать состав и бла бла бла..."(не прямая речь если что)Я не понял.Тогда какого хр... вы игроков отпускаете.Ладно с Фернандесом не получилось но Медину тогда зачем.Типа:"я я Кемска волость.Та забирайте, Господи,а я-то думал.Забирайте"

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    спс цска за семака)))

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    лукойл втб меньше газпрома зарабатывают?

    16.07.2023

  • Sergey Bianki

    втб лукойл покупайте..экономят...

    16.07.2023

  • Allegro

    ты давно с психушки-то сбежал,недоношенный???Вас Зенит натягивал не раз,один 1-7 чего стоит!Может, тебе последнюю извилину вырезали в палате номер 6? тогда понятно...

    16.07.2023

  • Stepan Putin

    Как была "дырка в воротах",так она у ЦСКА и осталась! А матч выиграл Михаил Кержаков! С таким вратарем Зениту никтоне страшен!

    16.07.2023

  • Валар Моргулис

    Наш чемпионат должен заканчиваться в апреле, чтобы такой футбол мы могли наблюдать к концу мая, а не в середине лета. Форму наберут к осени, и лучший футбол мы будем смотреть под выпадающий снег. Понятно, что календарь учитывает ЧМ и ЧЕ, но нас там не будет, пока Империи заново не поделят зоны влияния в новом мире. Победы заслуживал больше ЦСКА, но болелам армейцев нужно радоваться этому поражению. Иначе пошли бы разговоры, что у Федотова есть вполне боеспособная команда и усиление не требуется.

    16.07.2023

  • Справедливый

    Вообщем кони! Хоть я и болею за Спартак и вы мне как красная тряпка... Сегодня вы были реально красавцы и Зенит реально отлетел на халяву!!! Надеюсь что в чемпе вы будете такие же бравые ребята и не только в матчах против Спартака! Удачи!!!

    16.07.2023

  • Справедливый

    Зенит были сегодня на поле, как не Зенит, а Тульский аресенал! Если ты имеешь в составе 7 бразильцев и огромные амбиции, позволь уж им соответствовать

    16.07.2023

  • Справедливый

    Согласен, ЦСКА заслуживал эту победу!!! Зенит был мертвый, просто отстоял свои ворота, я думаю этот супер-кубок это более позор для Зенита чем победа! То что они своей сборной Фламенго не смогли даже в половину создать моментов которые создали ЦСКА

    16.07.2023

  • Oleg Sergeev

    Особенно разошлись комментаторы в итоге назвавшие Набабкина легендарным. Хотя, принимая во внимание сколько лет он косячит в одном клубе, и до сих пор ему оттедова не навешали, то, да, пожалуй легенда)

    16.07.2023

  • vlad2020

    Это что за тупое название статейки? Что значит заслуживал? Кто больше забил, тот и победил. Это же не фигурное катание. Журналишку видать колбасит от злобы, что Зенит опять выиграл

    16.07.2023

  • Jackson 57

    Хрю!

    16.07.2023

  • Jackson 57

    Источник не забыли указать? Или это всё из больной головы?

    16.07.2023

  • Jackson 57

    А если нет, шляпу свою съешь? Или болонкой ограничишься, как приснопамятный Толик ЛоШарий?

    16.07.2023

  • Jackson 57

    "Кого вы там драли с 1 союзным чемпионством?" (С) Ну, вы, небось, всех драли ещё со времён палеолита, играя каменным мячом. И все динозавры перемёрли от огорчения, так ни разу и не выиграв чемпионат мезозоя:))

    16.07.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    В ник букву Х впиши - и будешь в теме: ХМАО.

    16.07.2023

  • SP2

    Коробкой с водой задели Гайича! И Чалов полез за это пихать руками массажиста Зенита?? Тихий ужас… а , если ему машину поцарапают - что он с тем человеком сделает? Реально - ужас…

    16.07.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    За что? Так прозвали этот город в 70-е.

    16.07.2023

  • SP2

    А Чалов - провокатор. Если бы не Чалов - никакой толкотни и карточек на было! Лучше бы по воротам научился попадать.

    16.07.2023

  • SP2

    Потрясающе! Ящик с бутылками с водой назвать медицинским чемоданчиком?? Ну как так-то? Автор совсем игру не смотрел?

    16.07.2023

  • SP2

    Кержакооооооооооов! Наконец-то заиграл как Малафеев!

    16.07.2023

  • SP2

    С чего бы Кержакову было выпасть из состава-то? Что за фантазии??

    16.07.2023

  • Квадрат

    Зениту бы Федотова, вместо амебы Семака. Тренерское мастерство Сережи держится только на опыте игроков, поэтому он и не подпускает к основе молодежь. Ибо нет в нем "жилки", "наставничества". Игроки при нем деградируют. Карпин вон без легов создал симпатичную команду. Вот это тренер. А Семак...

    16.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Любой титул кубковый - это повезло.

    16.07.2023

  • Farada

    так сколько лет Кержакову? а Кержаков сначала выиграл серию пенальти с «Фенербахче», а теперь провел выдающийся матч в Казани. 36-летний вратарь тащил в основное время и улучшил статистику отбитых пенальти в серии.

    16.07.2023

  • Гуго Оберштейн

    Гаич - правнук штурмбаннфюрера СС Адольфа Гайха. Надёжный человек, характер нордический

    16.07.2023

  • Доктор Зло

    Видимо Вы как-то извращенно понимаете термин "автобус". Отдать мяч сопернику не означает поставить автобус))). Также не совсем понятно во что играл Зенит))

    16.07.2023

  • Гантэр

    Эта победа имени Гаича и Ермакова. Так плохо бить надо постараться. Кстати Сергеев тоже постарался.Должен был кто угодно бить только не Гаич. Он вообще плохо бьет и с игры ,и с точки.Кстати на кубок нам просто повезло ,Гаич пробил плохо , но вратарь Краснодара умудрился мяч сам в ворота закинуть.

    16.07.2023

  • Novgorodets Veliky

    на изи

    15.07.2023

  • HEKOHb

    Да будет так!

    15.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Освежил - не забил. Рекламный слоган:"Деодорант "Адольф" - запах свежести. Результат обязательно придёт с запахом воспоминаний". Еще вариант: "Деодорант "Адольф" - запах свежести. Запах - гарантия свежести воспоминаний".

    15.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Может, Базелюк?

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Ермаков и Гайич откровенно запороли удары, пнув мяч прямо в руки Кержака! А Акинфеев - не робот,чтобы все пенали тащить, тем более сегодня газпромовцы пенали били здорово, ничего не скажешь!

    15.07.2023

  • Кого вы там драли с 1 союзным чемпионством? Не смешите приличных людей. Вы и в России чмошниками были и должны были вылететь в пердив но тут Леша Миллер нарисовался и спас вас. У вас нет ничего. У вас нет культуры боления ка у ЦСКА, Спартака, Динамо, Торпедо. Вы всегда колхозом были. А сейчас на время выскочили. Но время уходит

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Игру то смотрел? Или от балды коммент написал? У твоего "Зенита" ни одного удара в створ ворот за всю игру! Автобус! Не надо трёп нести!

    15.07.2023

  • Igor31966

    Больше заслуживал ЦСКА? Это вряд ли.Да,больше владели мячом,да,больше делали,как сейчас говорят,подходов.Но ни одного стопроцентного голевого момента ЦСКА не создал.Так что оба клуба в равной степени заслуживали.Ну а пенальти Миша Кержаков по делу выиграл.

    15.07.2023

  • Skorz.

    Спасибо ! Реально , пошел и посмотрел на Себя в зеркало , протер очки и увидел - Действительно =СНОБ= ((( По теме : Персонально , для меня -Акинфеев -лучший вратарь Страны ! Просто -Кержаков ....сумел сделать то , что не сумел Акинфееф ...! Удачи ! Вам !

    15.07.2023

  • Argor

    Да, это успех. Так же как например было успехом чемпионство Лестера в 2016.

    15.07.2023

  • Циничный

    По матчу: Зенит - играл. ЦСКА - автобус поставил. Вот и итог.

    15.07.2023

  • HEKOHb

    Да будет так!

    15.07.2023

  • Андрей Коняхин

    Возможно не надолго

    15.07.2023

  • Андрей Коняхин

    Вратарь без имени, сделал себе имя!

    15.07.2023

  • "А говорчщая собака чау-чау произнесла довольно внятно вау-вау". Хорошо у Волотьки получилось только это "вау", которое он позаимствовал из бусурманского языка.

    15.07.2023

  • Кабанчик

    деграданты кичатся купленной победой

    15.07.2023

  • Ed71

    Тот случай, когда зло уже лет двадцать как загнали под лавку. Изредка выползает, получает по пятаку и снова под лавку.

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    На себя в зеркало посмотри лучше, интеллектуал! Сноб! И очки протри и посмотри как пробили Ермаков и Гайич = БЕЗОБРАЗНО= прямо в руки Кержака! А Акинфеев не робот, чтобы все серии пеналей тащить. А если все привыкли к тому, что Акинфеев ДОЛЖЕН ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ все серии пеналей тащить - то он уже в силу это лучший вратарь России!

    15.07.2023

  • rams

    Пищевик! Ты бухал сегодня штоль???Ты проспись и вспомни кто кого унижал...Да мы и не унижали и в мыслях не было ,мы просто драли,драли с разгромным счётом...Нет?

    15.07.2023

  • Кот

    Бразильский полузащитник Зенита Вендел, всё ещё не присоединившийся к команде, хочет поскорее покинуть клуб. Как сообщает телеграм-канал "Мутко против", Вендел назвал атмосферу в клубе "ужасающей". Отмечается, что ему не нравились "угрозы и приказы", поступающие от руководства клуба в адрес многих футболистов и сотрудников. Известно, что Вендел не попал в заявку Зенита для участия в РПЛ в сезоне-2023/2024. ------------------------------------- Полагаю, эта информация гораздо важнее, чем многочисленные комментарии прошедшего матча...

    15.07.2023

  • Павел Леонидович

    кержакова?) лол))) этот мышелов помнится в еврокубках так нахватывал, что мама не горюй))) чистая случайность) лишний раз было доказано - бомжи не команда

    15.07.2023

  • rams

    С чего бы..7?

    15.07.2023

  • В статье про Спартак ни слова но провинциальные комплексы питерских выскочек везде видят Спартак. Генетическая память не подводит. Помните кто вас унижал всегда. Москва и Спартак

    15.07.2023

  • rams

    Зенитушка с Победой ,хотя играли ....Э-эээээ ,ну в общем отскочили в основное время..А пенали..,ну вы понимавете!!

    15.07.2023

  • Это последний титул Зенита. Скринте. Не благодарите

    15.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Займите ворота и "катнувшийся " мячь -отразите )))

    15.07.2023

  • Novgorodets Veliky

    просто армеец катнул почти по центру и все)

    15.07.2023

  • Sandy45

    Кержаков потащил матч. Всё.

    15.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Даааавно , не слухал Тебя ! Как сам ? Удачи Тебе , без всяких - яких !)) Старые отношения -не ржавеют -:)))

    15.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Как сам , Че то , под , корягу ушел !)) "А СБГ и КС сектанты строчат друг у друга"- лишь БЫ не доносы писали ))) Рад , видеть ! По случаю , весточку пришли )

    15.07.2023

  • Брат

    Вот "Краснодар" точно играл лучше, но Кубок у ЦСКА! И? Да и понятие играл лучше - это понятие относительное, в данном матче у ЦСКА было больше острых моментов лишь за счёт выбранной тактики игры на контратаках, а когда ЦСКА чуть раскрылся, то лишь неточный пас Мантуана на Малкома уберёг их от гола. Я, конечно, понимаю, что хейтеры "Зенита" такими заголовками лишь успокаивают себя в бессильной злобе, но так бывает. Кстати, такая болезнь "а мы играли лучше, мы играем красиво, это кружевной футбол", в недавнем прошлом была присуща болельщикам "Спартака" и пока они и руководство не поняли этой ошибки, они долгое время были без всяких трофеев. Чемп в 2017 взяли в силовой манере, с агрессивным футболом, много матчей вырвали на последних минутах и им было до лампочки как забить, чем забить, главное - 3 очка. Поэтому вот эти всякие сопли про "играли лучше" и т.д. - утещение для проигравших и путь в тупик!

    15.07.2023

  • Skorz.

    Хьюго Босс ! Ведите Себя прилично и в рамках того места /клуба/ , где находитесь -:))) Удачи , Вам !)))

    15.07.2023

  • Подводник

    Федотову надо было раньше выпускать Гайича вместо Заболотного. А вообще армейцы больше понравились.Ну и Карасёв опять облажался. Он катится в низ, судит всё хуже и хуже.

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Мотя пока - полный нуль! Ничего не выиграл, и никому ничего не доказал, один высокомерный трёп!

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    А ты то что здесь делаешь, Пятачок? Иди на мясную ветку! Брысь!

    15.07.2023

  • Олег Каноков

    Давно ору об этом.)

    15.07.2023

  • Novgorodets Veliky

    Лучше бы побольше артистов, шоу, и сразу били пенальти. Футбол скучная игра. А лучше так: кулачные бои фанатов, потом женский реслинг, потом Дзюба и Слуцкий, потом Шнур и компания, гимн России, и серия пенальти до 10. кто первый забил 10 тот и победил) потом пиво на стадионе ( аля октоберфеста) и домой

    15.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Почему , не по игре ? Чем Зенит проигрывал ? Обоюдо-неострая - ДА ! Откровенно и я ждал другой "ЗРЕЛИЩНОСТИ ". получили , то что есть ...

    15.07.2023

  • Новоуепинни

    но зато генич в шоколаде - был норм, стал тупым и отсосным, за тренерство в какой-то медиалиге полуает бабло, плюс получает бабло как комментатор на телике, который показывает эту никому не упершуюся медиалигу тупо для отмыва. жизнь удалась у увака

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Гайчу надо дать шанс, похоже пришел его час, а Заболотного - в запас!

    15.07.2023

  • Интересно, Мотя теперь опять обидется но уже на Кержа, так как Мотя лучший вратарь России!!!

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Это не Миша произвел фурор, а Ермаков и Милан Гайич просто пнули мяч ему прямо в руки.

    15.07.2023

  • Новоуепинни

    "а у ЦСКА, а там фанаты в целом адекватные."------------- давно не читал таких забористых веселостей

    15.07.2023

  • Гуго Оберштейн

    Зелёные колготки Акинфеева

    15.07.2023

  • Skorz.

    В укароченном формате ! Игра - тягомотная , Не радующая болельщиков !) Принципиально : для начала сезона , составы на первый тур , увидели !)) Развяска - СУПЕР БОМБА !!! Акинфеев , конечно реальная "заглушка " , для пенальтистов ......и .... парню походу , 18 лет ... ЧУДО ГОЛ )))

    15.07.2023

  • Да какой наф заслужил-не заслужил в договорняке? Зенит уныло ждал, когда ЦСКА наконец забьет, чтобы хоть немного включится и героически преодолеть. ЦСКА, слабый изначально и потерявший как минимум трёх игроков основы, так же уныло не мог забить. Результат на поле-унылый перекат весь матч. И вишенкой на договорняке - беззубые бесхитростные слабые удары почти по центру, на удобной высоте, прямо в руки зенитовскому воротнику, благодаря которым игемон победил. Кабинетная хрень-спектакль, про которую поджопная пресса типа этой газетенки теперь будет рассказывать сказки "про футбол"

    15.07.2023

  • МАО

    Не в склад, не в в лад, Поцелуй корове зад. Если даст копытом в лоб, Можешь поцеловать и столб. Нет ума, считай калека, Ехал Ермила через реку, Отраженье увидал И себя он не узнал. Нет ни кожи и ни рожи, На задницу лося похожий, Есть в нем гонора гора, А ума нет ни хрена.

    15.07.2023

  • sidnet78

    Жаль, Миха почти не играл на высоком уровне а тут уже и закат карьеры

    15.07.2023

  • nekony

    Почему-то это преподносится как что-то неестественное. Когда выигрывал ЦСКА в серии пенальти (у того же Краснодара, к примеру), то писали, что это по делу. А теперь ЦСКА проиграл в серии пенальти, и преподносится это, как чуть ли не незаслуженное. Просто Кержаков оказался лучше сегодня, это однозначно. И приз лучшему получил по праву.

    15.07.2023

  • petroff

    Скурпулезно подмечено Браво Ведь ничто так не объединяет как общий противник Да потом у одних комплекс второй столицы а у других идея фикс стать круче Спартака И первое и второе с ними навсегда...

    15.07.2023

  • Новоуепинни

    какой приз?

    15.07.2023

  • Новоуепинни

    кони с отрывом

    15.07.2023

  • Александр Николаев

    Да, бредятина

    15.07.2023

  • Василий Любимов

    С чего бы это?! Журналист опять ахинею несёт

    15.07.2023

  • welkom1111

    Ты лучше!...

    15.07.2023

  • Новоуепинни

    привыкайте. вот такой отстой щас будет долго преподноситься как топчик - когда выкинули в помойку из уефа. и будет преподноситься как скрепа - причем под маркой буковских контор. но вам, лохам, не привыкать, вы наоборот довольны, когда вас имеют ))

    15.07.2023

  • Новоуепинни

    проклинаю позорных коней и их провинциального гопацкого тренера. все подряд сливают. я на этих упырях потерял 60 штук

    15.07.2023

  • Визе

    Кержаков игрок Зенита, значит Зенит заслужил победу. Вратарь Зенита оказался лучше нападения ЦСКА.

    15.07.2023

  • Визе

    Кержаков игрок Зенита, значит Зенит заслужил победу. Вратарь Зенита оказался лучше нападения ЦСКА.

    15.07.2023

  • Дима Чекашев

    Я был на матче. Не болею ни за ЦСКА ни за Зенит. Матч полное г-но. Никому ненужный кубок, ну сыграйте вы красиво, с душой, с азартом! Погода хорошая, полный стадион, сыграйте в удовольствие и порадуйте публику. Вместо этого полная жопа, и со стороны коней, но а Зенит - это вообще отстой. Стыдно должно быть за такой матч

    15.07.2023

  • richardford

    Очередь Спартака была в прошлом году-0:4.

    15.07.2023

  • владимир косягин

    у Спартака он бы вряд ли выиграл с такой игрой. адекватный ты наш.

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Поживем увидим.

    15.07.2023

  • Олег Каноков

    Нормально.)

    15.07.2023

  • Олег Каноков

    Узнаем на флажке.Мойзес и Роша-пример отличного управления клубом.Думаю,удивимся.)

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Повезло им сегодня, откровенно говоря. ЦСКА должен был дожимать "гегемона" в основное время. А пенали - это лотерея, не может же Акинфеев все серии пенальти тащить, тем более когда Ермаков и Милан Гайич откровенно запороли свои удары, пробив прямо во вратаря.

    15.07.2023

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Касательно этого вопроса, как никогда уместно звучит фраза: "Спартак чемпион!" З.Ы.: подставляет зад он тоже неплохо:wink:

    15.07.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    В экстазе диком Генич-балабол – Полумоментов пара у коней… Я ж на фую видал такой фуЙбол, Ведь "Зеня" и свиней стократ скучней... Воло?лтко, тоже шибко не базлань - И без тебя навесили сопле?й... ...Зачем фанатов бросили в Казань? В Хахлы-Мансийске было б веселей!

    15.07.2023

  • Инвино Веритас

    Хех, Адольф, конечно, знатно игру освежил. А такого Мухина в Динамо отдавать нельзя - он хороший!

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Основное время игры развеяло миф о непобедимости "Зенита", как бы вам самим не оказаться тем самым колоссом на ******* ногах! ЦСКА сегодня показал, что вполне может навязать вам борьбу в чемпионате России, да и "Спартак" с "Локомотивом" дремать не будут. Рано всякие Орловы и им подобные "эксперты" записали "Зенит" в бессменные чемпионы. И потом вам не стыдно радоваться успеху команды, в стартовом составе которой 8 иностранцев, а из коренных питерцев один Михаил Кержаков?

    15.07.2023

  • зозо

    Ты чё, пёс, ты чё?!!

    15.07.2023

  • Я всегда считал, что победы больше заслуживала та команда, которая в итоге победила. Если, конечно, это не победа за счет судейства. Но в этот раз вроде бы не выступил с мантрой "Газпром все купил". В этом, кстати, нет ничего удивительного. Зенит ведь не у Спартака выиграл, а у ЦСКА, а там фанаты в целом адекватные. Во всяком случае те, кто пишет комменты

    15.07.2023

  • Акула

    Побольшому счёту матч за Супер Кубок получился блеклым. Зенит не разу не попал в створ ворот, а ЦСКА за 90 минут игры создал один голевой момент и имел пару полумоментов. Для кубкового матча это, конечно, мало. Видно, что обе команды ещё не в полной форме. Порадовало то, что на игре было более сорока тысяч зрителей. Ну и Миша Кержаков произвёл просто фурор. Зенит ещё раз с победой!

    15.07.2023

  • fedland

    жуткая несправедливость...

    15.07.2023

  • Согласен,абсолютно, не по игре..по пенальти просто.

    15.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Главное, чтобы по итогам чемпионата России ЦСКА был первым, а сегоднешняя игра дает на это надежду. Сегодня победа "Зенита" не по игре, извините...

    15.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Первое и последнее предложение для меня - спорны. С серединой вашего спича согласен, но не знаю, насколько вы готовы к покупкам.

    15.07.2023

  • Ренан сегодня показал,что проблемы в обороне были,есть,и будут с ним...

    15.07.2023

  • esheg

    Мы помним, как в прошлом году Волотко взялся короновать ЦСКА после первого тура, а теперь поумнел что ли: "вопрос конкуренции за чемпионство решается не в очных встречах, а на дистанции". Хотя в конце обещанием, что "...будет много сюрпризов" всё испортил.

    15.07.2023

  • И я о том же

    15.07.2023

  • Нам повезло,что ЦСКА не забил в основное время..Керж молодец,конечно...но,тем не менее.

    15.07.2023

  • РУСИВАН

    Классическая московская статья про матч, где выиграл Зенит. ЦСКА - браво! Вы были хороши Но победили МЫ!

    15.07.2023

  • СГЛ

    Не пойму, чего это старпера Игоряна в победители заранее записали? Сегодня Ренан издевательски убедительно показал, что Акинфей -колосс на глиняных ногах.

    15.07.2023

  • ЗЛ

    Почему-то перед серией пенальти отчётливо вспомнилось, как 10 лет назад, когда Керж-младший играл за нижегородскую Волгу по стадиону разносилось: "Миша Кержаков, брату помоги ..."

    15.07.2023

  • Андрей Коняхин

    Керж, вытащил сегодня, тут нет сомнений

    15.07.2023

  • Андрей Коняхин

    Ха! А Байден не заслуживает президентство

    15.07.2023

  • сергей карасёв

    бразильцы побаловались...у них уже всё в кармане...в новом сезоне...

    15.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "...классный разогрев стартующего сезона РПЛ, в котором точно будет много сюрпризов" ... Скажите мне, автор, почему вы сюрпризы изначально "плюсуете"? Может, чемп в миноре получится. Может, соломки стоит подстелить, пока есть время? Если условный Ахмат выиграет чемпионат - это успех?

    15.07.2023

  • Олег Каноков

    Пожалуй,моментов мы создаём больше всех в РПЛ.Голы нужны.Уверен,прикупят пару форвардов.ЦВБП!

    15.07.2023