Суперкубок России. Статьи

10 июля 2022, 15:15

«Зачем «Спартак» убирал Виторию?! Трофей Ваноли? «Тосно» тоже Кубок выигрывал». Мнение Орлова

Орлов высказался о разгромное победе «Зенита» над «Спартаком» в Суперкубке России
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный комментатор Геннадий Орлов — о крупной победе «Зенита» над «Спартаком» в Суперкубке (4:0).

— «Спартак» начал этот матч хорошо, применил прессинг по всему полю, — говорит Орлов. — Но где-то к 20-й минуте стал задыхаться... На все 90 минут москвичей просто не хватило. Это проблема. Надо уметь раскладывать силы по дистанции.

«Зенит» превзошел соперника в мастерстве. Питерцы в целом сыграли в своей манере, держали мяч. Хотя в дебюте, как я уже заметил, красно-белые смотрелись прилично. Наверное, прежде всего за счет эмоций. Создали моменты. Совсем неплох был Соболев, выигрывал борьбу, выкладывался. Промес старался.

Но главный бич «Спартака» никуда не делся. Оборона... Из года в год одно и то же. Потому и 10-е место в чемпионате. Понятно, что уехал Жиго, но принципы игры в защите должны быть другими! Нельзя давать сопернику так вольготно действовать в своей штрафной и на подступах к ней. Это же очевидно! Прописные истины... Почему никто никого не накрывает? Такое впечатление, что в «Спартаке» эта наука забыта и не преподается.

Но ведь накануне играли ветераны, легенды. Да, «Спартак» уступил, но у подопечных Романцева видна была школа! Их научили азам игры в обороне! А что мы увидели вчера?

Когда «Зенит» забивал, игроков «Спартака» в своей штрафной было больше — пять против трех. Ребят, а что вы делаете? Такое впечатление, что москвичи просто не знали, как им быть, куда бежать? Неужели вас не научили, что каждый играет с каждым?! Играй до конца, не дай пробить, прострелить!

Гильермо Абаскаль. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Гильермо Абаскаль.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Я смотрел эту игру, сидя рядом с Романцевым. Считаю, Олег Иванович правильно заметил: «Геннадий, ты понимаешь, какая штука... Настолько часто в «Спартаке» меняются тренеры, что футболист просто не успевает понять, чего от него хочет новый наставник. Какое задание? Оно же все время меняется...» Я с ним согласен. Получается, что футболисты красно-белых играют уже сами по себе...

Да и в атаке системы нет. Промес может взорваться, кого-то обыграть, а что дальше? А вы сравните, как действует «Зенит». Как подопечные Семака открываются, освобождают зоны, как они бегут к мячу, какое взаимопонимание! Разница бросилась в глаза почти сразу.

Часто слышу от Жени Ловчева вопрос в воздух: «Почему защитники красно-белых теряют своего игрока?! Как так происходит?» Получается, они — телезрители, просто смотрят на мячи. Ребят, пока сзади у вас не будет 0 — ничего не получится. Все же идет от печки.

Наиграл ли «Спартак» на гол? Считаю, что нужно было ставить пенальти за фол на Зиньковском. Одоевский нарушил правила, врезался в спартаковца. Молодому голкиперу пока еще не хватает уверенности, нет психологической стабильности. Парень еще только начинает. Пока не понятно, кто будет первым номером. Одоевскому надо несколько раз спасти «Зенит», чтобы поверить в себя. Кержаков, кстати, недавно на предсезонном турнире взял пенальти. Это важный психологический аспект.

А центр поля? Москвичи там провалились. Зобнин, Умяров... Ничего же не показали. Сейчас, правда, появился Зиньковский. Может быть, он как-то свяжет линии. Он вчера выделялся — это надо признать.

Слова гендиректора москвичей Мележикова о том, что «Спартак» не может конкурировать с финансовым мешком? Хм. Да, сейчас у Федуна, как я понимаю, финансовые дела идут негладко. Но что было до этого? Просто посчитайте, сколько денег москвичи потратили на приобретение легионеров за последние три года? Думаю, траты с трансферными суммами «Зенита» сопоставимы. И потом, самое главное в футболе — это поставить игру.

Дмитрий Чистяков и Иван Сергеев.

Абаскаль? Его никто не знает, и он никого не знает. Это кадровая политика «Спартака»... Мне кажется, господин Федун не понимает значимости тренера в команде. Но был же у «Спартака» Руй Витория. Уже что-то начало просматриваться! «Спартак» вышел из группы в Лиге Европы. Зачем же вы его убрали?! Объясните мне это с точки зрения логики развития футбола. Руй же доказал футболистам, что он специалист. А его уволили только для того, чтобы поставить кого-то своего... Абаскаль — очередная темная лошадка. Ваноли выиграл Кубок? А какое место команда заняла в РПЛ? Кубок нельзя ставить на один уровень с регулярным чемпионатом, где нужно набирать очки постоянно. А Кубок вообще-то и «Тосно» выигрывал. И потом — мы же увидели вчера противостояние чемпиона и обладателя Кубка. Счет на табло. Даже если бы Денисов забил в начале встречи, москвичи все равно не добились бы даже ничьей. «Зенит» бы еще больше включился.

Я бы пока не стал анализировать игру Бакаева. Рано. Удивлялся, когда слышал от некоторых специалистов, что Кассьера выйдет с первых минут. Ему и Бакаеву надо адаптироваться к этой игре. «Зенит» — чемпион, надо вписаться в эти сочетания.

Мне очень понравился Кузяев! Как он выгрыз мяч у Умярова без нарушения правил, после чего Сергеев забил великолепный гол! Далер сейчас в прекрасной форме, гарцует по полю! Любо-дорого смотреть. Клаудиньо еще наберет, Малком уже в хороших кондициях. Вендел недавно начал тренироваться. Но все равно был у него момент — он несильно, но точно послал мяч в угол. При этом в том эпизоде зенитовцы сделали три-четыре передачи в чужой штрафной! Как такое возможно? Полная беспечность обороны! Так что «Спартаку» будет непросто в этом сезоне... Ну что поделать. Рецепт один — работайте!

Слабые места в игре «Зенита»? Не надо раньше времени короновать команду Семака. Были небрежности и в игре центральных защитников, и в действиях Вендела и Барриоса. Ошибки в передачах, обрезы. Вратарь психологически пока неустойчив. Алип и Чистяков — это явно не Иванович и Ракицкий. Так что есть над чем работать. Посмотрим. Пока команда Семака играет на своих козырях. Тренер — молодец. Держит курс. Это уже не просто забросы на большого нападающего, а комбинации.

76
  • Rep

    Первый раз соглашусь с Г.С. - Руя убирать ни в коем случае было нельзя. С тем составом, который у него был, он занимал свое место. Но по играм в Европе показал свой потенциал. Зареме же хотелось упакованного итальяшку с понтами. Результат - на лице.

    11.07.2022

  • Stabichs

    Разве я спрашивал про финансирование? Без финансирования Спартак не останется, поверь. Это хороший раскрученный бренд. Вопрос в управлении. При вылете в ФНЛ цена упадет. Так он оставит Спартак или нет вот в чем вопрос.

    11.07.2022

  • Владислав

    Кто-то сомневался, что без Жиго будует проходной двор? Так они ещё своих Кутепова и Гапонова свободными агентами отпустили. Зато Кофрие оставили)) Ито 3 центральных защитника Кофрие-Чернов-Джикия - хрен редьки не слаще + по флангам Рассказов, Хлусевич, Классен + Мойзес и Рыбус, которым 32+. С обороной тяжко будет, но весело))

    11.07.2022

  • Владислав

    Оздоев, Ерохин, Кузяев, Адамов - по 4 млн все, Караваев - 8 лн, согласно трансфермаркету. Ну собственном Спартак, например, Мирозова за 6 млн брал))

    11.07.2022

  • Adminni

    Федун и его сожительница окончательно развалили клуб. Можно сколько угодно плакаться что у Зенита бюджет выше, но 10 место наверное говорит не о финансовой пропасти, а о том какие горе руководители в клубе. Матч за супер кубок показал и каких "гениальных" коучев теперь приглашают в Спартак. Хватило сил только на 30 минут, дальше ходили по полю с унылом взглядом. Нет вопросов что с физикой? Даже на тайм не хватило сил!

    11.07.2022

  • Knight Rider

    Не люблю гену, но тут в отношении Спартака он прав на 100%

    11.07.2022

  • Слоноул

    "Спартак" коллаборционистов и ворят Старостиных, и прочих героев Ташкентского фронта проклят во веки веков, как бы ни старалась героическая женщина с пониженной социальной ответственностью его перезапустить ...

    11.07.2022

  • Слоноул

    "Спартак" коллаборционистов и ворят Старостиных, и прочих героев Ташкентского фронта проклят во веки веков, как бы ни старалась героическая женщина с пониженной социальной ответственностью его перезапустить.

    11.07.2022

  • анатолий еремин

    Но покупок за 40-60 миллионов позволить себе не мог,а зенит меньше 20 не отдавал за легионеров которые играли не в России,за Россиян же только быстрова если верить сми 9 млн Евро и то сомневаюсь,а так бесплатный Дзюба бесплатный Бакаев, 50 тыс. рублей за Сутормина,ну думаю Чистяков Оздоев Ерохин и Кузяев не сильно дороже.

    11.07.2022

  • анатолий еремин

    Только вот убери у Зенита легионеров за бешеные деньги газпрома и ни чем Зенит не будет отличаться от Спартака Российские футболисты в Зените даже слабее

    11.07.2022

  • Асылхан

    Это политика чтоб переводить стрелки. И Ваноли убрали якобы он ушел . Чтоб в случае неудачи в следующем сезоне хозяева сами не попали под удар критики. Рую надо было поддержать . Но видно у него волосы не мытые , или костюм не итальянский.

    11.07.2022

  • Jearom

    "Думаю, траты с трансферными суммами «Зенита» сопоставимы." - не надо думать, не получается. В три раза как минимум.

    11.07.2022

  • GRU.XFILE

    "Федунтак" это лучшая команда Москвы! В "Федунтак" нужно верить!

    11.07.2022

  • GRU.XFILE

    Нет вы не правы "Федунтак" чемпион!

    11.07.2022

  • Спринт

    Какая есчо такая .. европ.Лига? Явно бредишь дилетантский паря.

    11.07.2022

  • Спринт

    Распродал спартачей, что то стоящих как футболисты, оптом и в розницу - именно якобы "великий" Романц, когда был един в двух стаканах, глав.дир и глав.тренер. С каждой сделки имел сей делец немалый откат, и живет не работая уже 20 лет весьма припеваючи (сугубо из стакашка). Так что развалил, некогда успешный ФК, именно красноярский автомобилист. Которого некоторые, особо одаренные в дилетантстве, приписали якобы к легендам спартачей, а не в явные вредители. Но это уже каждому своё .. . А колхозным, сугубо - колхозово.

    11.07.2022

  • Спринт

    Господин-товарищ-барин Хведунов не тратил и не тратит на ФК колхоза "20 лет до урожаю" ни единого своего нефте-цента. Ибо футбол навязали Указом сверху компании Лукойл, а хозяин этой, по сути гос.компании Алекпер, поставил рулить не профильным футбольным пассивом компании Хведунка. Команда содержится и содержалась только за средства Лукойна. Сказки про якобы частный ФК, это байки для такой же, как ты паря, дилетантской массовки. Леньчик никогда и не скрывает, что с детства переживает только за свой любимую футбольную команду - Динамо из города Киев. А нынешняя опекаемая команда это только выполнение распоряжения руководителя компании.

    11.07.2022

  • Бен Ричардс

    Проблема "Спартака" прежде всего с составом. Нынешние его игроки по своим качествам (ни на данный момент, ни потенциально) не способны весь матч действовать с позиции превосходства ни с одной командой РПЛ. А играть сейчас без постоянного давления на "Зенит", где иностранцы намного быстрее и техничнее остальных, бесперспективно для всех в РПЛ. Я не понимаю, почему все тренеры "Спартака" не хотят это принимать во внимание, все огребали по полной и потом извинялись перед болельщиками по сути за свое недомыслие? Почему "Зенит" играл против превосходящих его "Ювентуса" и "Челси" с эшелонированной обороной, а "Спартаку" так действовать не пристало? Насчет "поставленной игры" у "Зенита" на фоне тактически невнятного "Спартака" я бы не очень-то захлебывался восторгом. Всего 1 домашняя победа "Зенита" в 14 последних матчах еврокубков, маловато будет для "поставленной игры" с такими, по Орлову, чудными открываниями, освобождениями зон, забегами к мячу и взаимопониманием.

    11.07.2022

  • Catz

    педро рошу купили в 2017 году, 5 лет назад, но если даже и его прибавить , то получится 12+12+15=39

    10.07.2022

  • Дмитрий Семёнов

    Всё по делу!

    10.07.2022

  • andyk82

    2 руб 72 же...

    10.07.2022

  • Андрей

    Сам-то умный небось? :face_with_monocle:

    10.07.2022

  • Андрей

    А если оставит, ты примешь на себя финансирование клуба? Стадион, базу выкупишь у Федуна или Лужники будешь арендовать?

    10.07.2022

  • Андрей

    Кононов чтоли распродавал игроков?

    10.07.2022

  • Андрей

    Тедеско никто не убирал, он сам "убрался", объявив о своём намерении ещё зимой. Относит. Ваноли - он тоже вроде как сам убрался. По крайней мере что его попросили на выход, ничего не писали.

    10.07.2022

  • Андрей

    Что значит никому не нужный? Как раз тогда когда Тосно выиграл этот долбаный Кубок, это давало ему право осенью стартовать в европ. Лиге уже с групповой стадии. Выигрыш Кубка Спартаком в сложивш. политич. ситуации ничего ему осенью не даёт, никаких еврокубков :sneezing_face:

    10.07.2022

  • Андрей

    Эти прописные истины может "накидать" каждый из нас. Поставьте мне пузырь водки и я аналогичным образом разложу вам каждую команду, в т.ч. игру которой я не смотрел пристально уже давно :sneezing_face:

    10.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Малком - 40. Педроша + Крал + Тил - >45.

    10.07.2022

  • НХЛ-СИЛА

    не, ну слушать радио зенит, это уже слишком...

    10.07.2022

  • спас

    А может подскажешь сколько на ворованные у государства деньги (типа свои) этот "меценат" построил спортивных комплексов в стране? Ну и сравни это с Газпромом. А потом уж в другую оперу. Да и еще федуна выперли из Лукойла (уверен не случайно), а что в сухом остатке - следующий шаг вызов в СК, ну так в начале в качестве свидетеля.

    10.07.2022

  • спас

    И при этом занял 10-е место в ЧР - это просто машина, но увы без мотора.

    10.07.2022

  • Vladi Chuga

    Кстати , помтроив жилой комплекм в Тушино , Федун оьбил вообще вме потраченное на СМ. но эти деньги ушли в личную копилку Федуна , хотя земля даваль СМ под строительство стадтона и инфраструктуры. Не стоит обелять гиену , даже если она покрасилась в краснобелые цвета

    10.07.2022

  • Vladi Chuga

    Лично его ?? Или от Лукойла , все таки ? А Лукойл получил свои нефтескважины за " честно заработанные рубли " во времена Чубайса. не так ли ? Все деньги наших миллиардеров ( за редким исключением типа Галицкого) - из одного клрыта . Расхищение госсобственности , "относительно чистый отмыв с выводом за рубеж" ...А так то да , Федун просто ловко влез в Лукойл , но лично не уворовывал.

    10.07.2022

  • Gordon

    Ничего хорошего :) Фома и Ерёма. И, да-да, комплексы, комплексы, комплексы:)

    10.07.2022

  • Gordon

    По поводу смены тренеров он прав. Можно хоть до потери сознательности твердить про "Зенит" как про бездонную бочку, но это ничего не изменит. Своим клубом надо наконец за столько лет научиться управлять. А г-н Федун так и не сподобился и продолжает все вот это вот. И в этом точно не "Зенит" виноват.

    10.07.2022

  • Gordon

    Ну чего ещё можно было ожидать от человека с таким параноидальным ником :)))

    10.07.2022

  • Gordon

    Происхождение богатства Федуна совсееем из другой оперы. Ну и это лично его деньги. В отличие от.

    10.07.2022

  • mayorsgb

    Этот Спартак такой же лет 15 - в этом тоже Орлов виноват? Он говорит о том, что видел на поле. Кстати, вместе с ОИРом. Я никогда не был особым почитателем ОИРа, но глядя на нынешних....жаль, что он отошел от дел. Хотя и понимаю его-с ЛАФ и ЗРС вместе каши не сварить. Всегда приятно обыграть сильный Спартак. Или уступить ему в борьбе. А побеждать нынешнее недоразумение с ромбиком...даже как-то...не тот кайф.

    10.07.2022

  • Ed71

    Соболёк же отмечал плюсы тренерской чехарды: игроки постоянно учатся чему-то новому у каждого из тренеров. Важно не распродать состав, так как такие игроки будут стоить на вес золота. Просто нужно еще немного потерпеть.

    10.07.2022

  • Spartak#05#DAG

    Поллвина населения России и так дровами топит... хуже не будет!

    10.07.2022

  • Муслим Галеев

    Затем чт Зареме не нравились.

    10.07.2022

  • Vladi Chuga

    По делу , это что-то свежее. Этот СМ такой цже лет 15ть , сколько раз можно читаьь одно и тоде и в таком нудном стиле.

    10.07.2022

  • Vladi Chuga

    Судя по комментарию именно у СМ копмлекс собственной 'сверхценности". Федун , кстати , тоже не пустые бутылки собирал , а доил нефть из госрессурсов , удачно прмстроив свою.задницу . так что не надо на щеркало пенять

    10.07.2022

  • Catz

    какие сопоставимые траты? вы не в курсе или не в себе? за одного малкома заплатили больше за всесь сброд , который спартак покупал три года

    10.07.2022

  • Catz

    как обычно, больной бред

    10.07.2022

  • Muka

    Хороший стёб !))

    10.07.2022

  • knight templar

    Вопрос зачем спартак убрал викторию, потом ванолю, а до этого тыдеску из серии "зачем аборигены съели кука?". Ну потому что главный вождь аборигенов и его вождиха привыкли питаться "куками", выпивать из них всю кровь, доводить до состояния истощения, когда кукам жизнь уже не мила. На то они и аборигены))

    10.07.2022

  • сергей никитин

    Странно слышать от этого недоумка , общипанного воробья, косящего под орла, что бы ему что -то объяснили. У него такой умственный уровень, что ему и объяснить то не все можно! Если только вот, такие же романцев и ловчев смогут, у них тоже в башке пусто-пусто !!! Вот у них может получиться. А так ни у кого не получиться, и стараться бесполезно.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Не могу не согласиться.Слышали бы Вы , какую ахинею он порой несёт на Радио Зенит в программе " Экспертиза".Его молодые коллеги наверняка хихикают за спиной , но ...этика, "мэтр".

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Заберите назад такого основного , переживём и не заметим.Мостовой продуктивнее.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Почему ГСО так долго держится на плаву , потому что всю жизнь хочет выглядеть для всех хорошим , удобным, угодливым.Вот и здесь не удержался , вроде бы и критикует Спартак и в тоже время не удержался , чтобы не лизнуть в эпизоде с якобы неназначенным пенальти.Флюгер по жизни , приспособленец.(болельщик Зенита).

    10.07.2022

  • _моро

    все четко и по делу, рабинер - учись

    10.07.2022

  • ровнов

    Что- то разговорился ГСО. Скоро договорится , как Зенит ЛЧ возьмет.

    10.07.2022

  • Спринт

    .. Великий Тиль стоил - 2 руб. 38 коп.

    10.07.2022

  • Alexey Larkin

    зенит выиграл очередной трофей, но вот у Спартака...

    10.07.2022

  • Спринт

    ФК "Тосно" когда выиграл кубок, то имел годовой бюджет в 15 (!) меньше чем нынешний Хведуновский футбольный колхоз. Что тогда, что сейчас Кубок России - это пародия на нормальный и престижный трофей. 10-е место в чемпионате это полная дискредитация клуба, но все псевдо исправления ситуации у колхозных заключаются, сугубо только в хоровом нытье об якобы заговоре аля содержантка. Этим команды не сделаешь, где капитанит пародия на нормального центр.бека, не представляющая что такое выбор позиции. Где глав.тренер выбирается из журнанов "Мен" некой башкир кызымкой, которая с трудом представляет с какой буквы начинается название этого вида спорта. Когда то команда была сильным и достойным соперником и её уважали болельщики всех команд Советского Союза. Сейчас же это явно посмещище для всех нормальных болельщиков. И это при очень слабом чемпионате РПЛ. Спартачи очнитесь, не бойкот устраивать надо, а меняться самим и клубу. : болельщик ЦСКА.

    10.07.2022

  • Александр Михайлович

    ну про сопоставимые траты он загнул))) за одного малкома бомжи заплатили больше чем Спартак потратил за 3 года)))

    10.07.2022

  • nekony

    Ну почему же? Очень даже по делу всё разложил. Адекватные болельщики, думаю, с ним согласятся. А уж про оборону Спартака - ну только разве слепой не увидит, всё так и есть. И так действительно продолжается из года в год.

    10.07.2022

  • Lars Berger

    Дорогой Геннадий Сергеевич... Как бы помягче... Нам не нужны "подачки с барского стола" в виде "пенальти", которого не было. Мол, снисхождение "победителя к поверженному"... Где был "Зенит", пока в Петербурге одни "геологи" не открыли несколько крупных месторождений природного газа? О чём Вы пели в те времена? Сейчас - сказки венского леса рассказываете... "Мир газа на Крестовском"... Постыдились бы. Соперника нужно уважать, а не унижать. Не нужно нам никаких "подачек", не нужно. Это у Вас - комплекс неполноценности, а не у нас, дорогой Геннадий Сергеевич)

    10.07.2022

  • jo

    Кононова убирать было нельзя. При нем так классно стали разваливать команду, распродав всех ключевых игроков чемпионского сезона. Зато взамен приобрели Бакаева и Мирзова. Топчики.

    10.07.2022

  • kontentchik

    С каким счетом "старый" Тедеско сыграл с Зенитом в Спб после чего поджал хвост и заявил об уходе ? Современное виденение типа. Избавились, страницу перевернули и забыли и новые не нужны.

    10.07.2022

  • Markao

    Все правильно, Руя убирать было нельзя! Даже 0:3 с Сочи не показатель. Там Спартак возил южан по полной и только невезение спасло Сочи. Федун и его Зулейха полные неадекваты! И прав Орлов, Леня бабло свое бездумно раскидывал на право и налево. Вместо пачки футбольных недоумков можно было каждое трансферное окно покупать по 1-2 нормальных игрока и всё было бы тип топ. С его деньгами это было возможно, но безмозглый менеджмент и постоянные смены тренеров приводят к плачевным результатам и к постоянному позору.

    10.07.2022

  • kvadrocopter

    Во газовые себе праздник устроили...второй день гуляют на радостях победы над 10-ой командой, из которой утащили основного игрока, привели к себе на стадион...закрыли крышу , чтобы менее подготовленные задохнулись..Ура! Ущербные во всей красе...

    10.07.2022

  • Сказо4ник

    На дрова перейдешь?))

    10.07.2022

  • Stabichs

    Вот интересно если Спартак вылетит в фнл, Федун оставит в покое Спартак?

    10.07.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Геннадий Сергеевич, тут понимать нужно: Тосно выиграл никому не нужный кубок России, а Спартак выиграл наиважнейший, наисерьезнейший и самый престижный кубок России!

    10.07.2022

  • Vladi Chuga

    Ни о чем , Ордов мямлит стереотипами , ничего вразумительного. Вопрос зачем это тут , на СЭ? ..

    10.07.2022

  • Ganimed77

    Я тоже задавался этим вопросом,зачем убирали Виторию,чем он хуже Ванилина и Абаскаля,художник его знает?! :thermometer_face:Купили ему Кофрие и давай выходи в ЛЧ и выигрывай горгаз...:rofl:ps.Сейчас проиграем Балалайкину и опять начнутся поиски Главного...Заела уже,эта политика партии...:angry:

    10.07.2022

  • Телевизор посмотрел

    Да ладно!( Я первый раз, наверное согласен с этим троллем

    10.07.2022

  • Spartak#05#DAG

    Газпром должен быть разрушен!!!

    10.07.2022

  • НХЛ-СИЛА

    Какое его собачье дело до Спартака?

    10.07.2022

  • Poligraff

    Интересно, что сказал бы Орлов, если бы Семак в свой первый сезон закончил 1 круг на 8 месте. Да больше всех бы умничать, что Семаку ещё рано возглавлять топ-клуб. Руя уволили по делу, и ничего там не проглядывалось в игре. Спартак же ищет нового Тедеско, которого собственно Федун не увольнял. Молодого, с современным видением игры. С Ваноли не угадали, пробуют с другим тренером

    10.07.2022