Суперкубок России. Статьи

15 июля 2017, 11:15

Владислав Безбородов: "Важно было не ломать матч"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Арбитр матча за Суперкубок России "Спартак""Локомотив" (2:1 д.в.) дал краткий комментарий "СЭ" по итогам встречи. Он отметил, что не хотел принимать сомнительные решения по ходу игры.

– Ваш комментарий по матчу?

– Хорошая, нормальная мужская игра.

– Сложностей не возникло? Все прошло достаточно легко?

– Особых сложностей не было. Футболистам не мешал, матч прошел в честной борьбе. Настоящий финал, именно так его и судил. Если какие-то моменты и возникали, то они должны быть, что называется, тысячепроцентными. Не хотел ломать матч, принимать сомнительные решения. Как говорят наши специалисты, можешь не давать карточку – не давай. Можешь не удалять – не удаляй. Подошел с такой тактикой – если что-то есть, оно должно быть на тысячу процентов. Важно не ломать матч.

– Правильно понимаю, что именно из-за такой тактики вы приняли решение не удалять Луиза Адриану?

– Не буду обсуждать конкретные моменты, поскольку не имею права этого делать.

– Вы удовлетворены своей работой?

– Удовлетворен тем, что получился праздник футбола. Мне понравилось: подготовка, игра, антураж – это было прекрасно, и думаю, зрителям понравилось. Это самое главное.

Трансляция матча "Спартак" – "Локомотив"
Арбитр не назначил пенальти в пользу "Спартака"

157
  • Полянин Андрей

    Безбородов был либо заинтересованным лицом, либо он крайне непрофессиональный арбитр. Скорее всего первый вариант. Спартак известен своей "работой" с арбитрами.

    17.07.2017

  • valeri.scharapov

    Вопрос: с какой целью проводился опрос любителей футбола по спорному моменту "ДОЛЖЕН ЛИ БЫЛ БЕЗБОРОДОВ УДАЛИТЬ ЛУИЗА АДРИАНУ? В обсуждении этого спорного момента приняло участие 32313 чел. Итоги опроса: Да, это вторая желтая карточка 52.9% Да, это прямое удаление 13.0% Нет 34.2% Андрей Будогосский: "Нет претензий к работе Безбородова в матче за Суперкубок России".Будут ли делаться выводы по результатам этого голосования ? Прошу автора статьи "ВЛАДИСЛАВ БЕЗБОРОДОВ: "ВАЖНО БЫЛО НЕ ЛОМАТЬ МАТЧ" Сергея Егорова ответить на мой Вопрос ! Vasilich 45.

    16.07.2017

  • katuar24

    lukash На поле той ночью было два бандита - Тарасов и Денисов и их надо было сажать на жёлтую задолго до инцидента. И удали он тогда Луиза - ему бы всё припомнили и точки, кстати не поставленные... А так, пустое нытьё проигравших.

    16.07.2017

  • lukash

    Чо за тупые отмазы? Не хотел сломать игру? Это как? Ты сломал игру тем что не удалил нарушителя с поля. Вчера он Тарасова бил. Можно. Завтра этот бандит с фавел будет бить тебя. Да и вообще не хотел сломать игру..Такое понятие есть только в воспаленном мозгу спартачей и судейской банды России стоящей на страже интересов СМ.. Именно банды. По другому назвать нельзя. Ну есть же правила. Ты не в колхозе судишь в самом то деле. Судья судит то что видит. Думать и придумывать там нечего. Нарушение тянуло на прямую красную..А он даже желтую не дает. Почему? Потому что тогда надо удалять и СМ не победит. Вот и все правила..Ну ничего.Скоро Чакыр и Клатенбург научат СМ правилам. В каждом матче по 2 минимум будут удалять с такой игрой.

    16.07.2017

  • Qulina

    Мутное судейство. Ноу крминалитете? Рыба гниет с головы.

    16.07.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    грязный владик и этим все сказано! Человек без чести и совести- флюгер. Судит не исходя из правил ,а как выгодно лично ему! Сразу вспоминаются матчи с участием грязного ЦСКА-Урал .где он на 2 минуте не показал 200% КК Сухаряну и игра Спам-Ростов, где на потребу дня из-за месячной истерии мясных .быстро и не задумываясь удалил Кудряшова, чем в очередной раз помог одержать левую победу хрюшкам.

    16.07.2017

  • Sher-Khan

    trv71 Представляю, какую бы вселенскую вонь подняли бы тролли, если бы не Локо, а Спартак в своей штрафной дважды завалил соперника+сыграл рукой и не был бы наказан пенальти. ======== Так вы и так вонь подняли! И определитесь сколько пенальти надо было дать пять, шесть?

    16.07.2017

  • terebun

    Предлагаю всех адекватных болельщиков, организовывать освистывание Безбородова в тех городах, куда приедет неадекватный и имеющий право судить любые нарушения по своему - как хочешь, так и решай... И самое интересное высказывание - не хотел портить праздник... кому ???

    16.07.2017

  • ТындерШмындер

    Безбородько продался cвинapникy - это факт! Он ещё в прошлом сезоне им подсуживал!!! Пошёл по стопам ху..саинова.

    16.07.2017

  • DenKa86

    Накосячил судья? Нет, он просто не хотел "ломать игру". Забавно,что Безбородов вообще стоял рядом и видел все из первого ряда, но все равно не удалил Адриано. А не удалил потому, что хорошо помнит прошлогодние бесконечные красно-белые истерики в СМИ. Любая ошибка, ошибочка, ошибулечка, просто спорное решение не в пользу СМ раздувалось до вселенских масштабов. В итоге судейский корпус банально запугали и последствия прошлогодней "работы со СМИ" видны до сих пор. Конечно за руку никто никого не ловил, но уж больно резко у некоторых писак прорезалась любофф к СМ. Все б ничего,но в ЛЧ не будет зашуганного Безбородова и судить будут по правилам, а не так чтобы "не ломать игру".

    15.07.2017

  • Wal

    Безбородов-либо урод, либо непрофессионален, что не далеко от первого.Спартаковцы-дешевки, хоть бы немножко шевельнулось там, где была совесть, но, видно, там хрен вырос.

    15.07.2017

  • Osokin L

    гаттузо туп L.Osokin///Да вот думаю,не переименоватся ли в-"serzheo болен"...)______________________ оставайся готузо))) так круче)))

    15.07.2017

  • viktorzinger

    Fynbhalk! ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН НА 100%!!!

    15.07.2017

  • viktorzinger

    sinel, ТЫ ТАКОЙ ЖЕ ДЕБИЛОИД, КАК И пошливы! ИЗУЧАЙ МАТ ЧАСТЬ! И НЕ ВЯКАЙ!

    15.07.2017

  • Kortvv

    Высказывания своё мнение. Безбородов совершил кучу ошибок, но она не повлияли на исход матча. Объясню почему. В эпизоде с Л. Адриану судья ошибся, не показав вторую жк бразильцу. Но в этом моменте он обязан был показать жк Тарасову, который грубо сыграл против Адриану. В аналогичной ситуации Л. Адриану свою жк получил. Для Тарасова это была бы 1-я жк. Позднее он получил свою карточку, которая стала бы для него второй. Если внимательно посмотреть на эпизод со стычкой Адриану и Тарасова, то нужно отметить действия Баринова, которые едва не спровоцировали массовую драку. Безбородов обязан был показать ему прямую красную карточку. Т.е. матч Локомотив заканчивал бы вдевятером против 10 спартаковцев. Возмущение Палыча можно понять, но он забыл, что судьи не увидели 3 пенальти. 1- задержка Л.Адриану. 2-й игра рукой Игнатьева (пенальти 100%, т.к. рука була отставлена вверх и в сторону и это прервало полет мяча.3-й - задержка Промеса. Всё три момента - это пенальти.

    15.07.2017

  • FINIX

    Старый болельщик Динамо Интересный расклад: можешь давать, а можешь не давать, можешь удалять, а можешь... А правила то что-ли не существуют? Не хотел ломать матч...- да на кой болельщику нужны продажные игры? ----------------------------- Правила существуют. Но там не написано, что если упали Тарасов и Луиз Адриану, то последнего нужно удалить.

    15.07.2017

  • А-спид

    Безбородов не дал Спартаку победить в Краснодаре??? Это когда, когда Кутепов Смолова на землю швырял в своей штрафной - а Безбородов сказал что все нормально?

    15.07.2017

  • sinel

    ДВА МАТЧА И ОБА - СУДЕЙСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ. СУПЕРКУБОК ВЫИГРАЛ СУДЬЯ. ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЖАЛЕТЬ АДРИАНО? ТОТ ПРОСТО ОЗВЕРЕЛ. И НОГОЙ ДОЛБАНУЛ И К ЛИЦУ ТЯНУЛСЯ. ПОЛНЫЙ ПРОИЗВОЛ. С ПЕНАЛЕМ РОСТОВУ. МЯЧ ПОПАЛ В РУКУ, ИГРЫ РУКОЙ НЕ БЫЛО. У НАС ГОВОРЯТ - НА УСМОТРЕНИЕ СУДЬИ. ВОТ ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ - НА УСМОТРЕНИЕ СУДЬИ. Я УЖЕ И НЕ ГОВОРЮ О СОВЕРШЕННО НЕОБЪЯСНИМОЙ ТРАКТОВКЕ ПРАВИЛ В РЯДОВЫХ ЭПИЗОДАХ. ПОЭТОМУ НАШИ ФУТБОЛИСТЫ И НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ВЫИГРАЮТ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ СОВЕРШЕННО ДЕЗОРИЕНТИРОВАНЫ ПРОИЗВОЛОМ И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ СУДЕЙСТВА. НА ФОНЕ СУДЕЙСТВА НА КУБОК КОНФЕДЕРАЦИИ, У НАС ПРОСТО ДЕРЕВНЯ. ЗДЕСЬ ИГРАЕМ, А ЗДЕСЬ НЕ ИГРАЕМ. ПРИЧЁМ Т.Н. ОШИБКИ СОВЕРШАЮТСЯ, КАК ПРАВИЛО, В ОДНУ СТОРОНУ. ТУ, КОТОРАЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И РЕШЕНИЮ СУДЬИ ДОЛЖНА ВЫИГРАТЬ. СУДЕБНАЯ СИСТЕМЕ И В ФУТБОЛЕ И В СТРАНЕ В ЦЕЛОМ - ГНЕЗДО КОРРУПЦИОНЕРОВ, РАЗЛАГАЮЩЕЕ И СТРАНУ И ФУТБОЛ В НЕЙ.

    15.07.2017

  • гаттузо туп

    L.Osokin///Да вот думаю,не переименоватся ли в-"serzheo болен"...)

    15.07.2017

  • Fynbhalk

    aravir 19:25 ---------------------- смешно конечно узнавать, что питерский судья Безбородов, родственник бывшего игрока Зенита - проспартаковский судья, ну да ладно. Кстати, он в прошлом сезоне не дал победить Спартаку в Краснодаре левым пеналем, когда Гранквист сам ударил по ноге Комбарову, и решить все вопросы по чемпионству Спартаку не за три тура, а ещё раньше и вообще без вопросов. При нем же ЦСКА кроме игры со Спартаком одержал три победы в трех играх. В позапрошлом сезоне Спартак при нем проиграл дома Уралу и сыграл вничью с Мордовией. Но вот вопрос - а ЗА ЧТО было удалять Адриану? Опишите плизз его нарушение, за которое иные умники советуют ему сразу КК давать. Никаких ударов он не нанес.

    15.07.2017

  • Старый болельщик

    Интересный расклад: можешь давать, а можешь не давать, можешь удалять, а можешь... А правила то что-ли не существуют? Не хотел ломать матч...- да на кой болельщику нужны продажные игры?

    15.07.2017

  • Osokin L

    Спартак - чемпион!!!))) и обладатель суперкубка России 2017!!!)))

    15.07.2017

  • Osokin L

    гаттузо туп - классный никнэйм...)

    15.07.2017

  • aravir

    Почитал мнения о правильности решения судьи от спартаковских болельщиков, и хочется им сказать, не нойте здесь, когда в Лиге чемпионов за это будут давать прямую красную карточку. Таковы правила в современном футболе. И от вашего мнения ничего не зависит. Сегодня судья вам помог и для Адриано это уже знак, что таким образом можно поступать всегда. Только матчи в Европе Безбородов судить не будет.

    15.07.2017

  • гаттузо туп

    То,что"Спартак"выиграл по игре,в этом даже у мало-мало щарящих в футбике сомнений нет(не зависимо от клубных симпатий).Но вот умиляет"поиск справедливости"глорами"зеньки"...Так-то после прошлогоднего матча с"Уралом" говорить о судействе это как-то...не камильфо.)))

    15.07.2017

  • SIZ170

    Багданыч красавец..... Сысоев вышел и сразу забил

    15.07.2017

  • petrovich__63

    Нормальное судейство. В свете последних веяний. К нашим судьям отношусь предвзято, то есть негативно. Но данный матч он отсудил хорошо. Футбол мужская, контактная игра. И нытикаи тут не место. Страсть, напор, эмоции, иногда через край -это ФУТБОЛ. А то привыкли, тут тронули, там задели... Приятно было смотреть. Не зря большинству российских болельщиков полюбили сборную ЧИЛИ.

    15.07.2017

  • VVSh71

    Безбородов плохой рэф, а Мутко - не понятно, кто!

    15.07.2017

  • alex221083

    WildCat-2k.....Артем, перелогинься!)))

    15.07.2017

  • WildCat-2k

    alex221083 В чем справедливость результата, когда исход решил игрок который должен был быть удален в середине второго тайма при счете 0-0???!!! При том что игра была почти равной.

    15.07.2017

  • alex221083

    Норм отсудил. Не без погрешностей, но итог справедлив, а это главное! Не то что матчи бомжей в том сезоне, где судьи в питере сперва убили Ростов, а потом Спартак!

    15.07.2017

  • соль

    во сколько ущербов откомменитировалось....вы игру-то смотрели? Можно подумать, что удаление Луиза Адриану автоматически означал бы победу Локо. Безбородов не дал два двухсотпроцентных пенальти за нарушения против Промеса и Луиза Адриану, в европе за это точно бы дали, еще игра рукой была. И вообще, Локо на победу не наиграл, даже на ничейку, по моментам точно

    15.07.2017

  • Tribunal Z

    Кромола Не понимаю Мутко,судейские скандалы весь тот сезон были,а он нечего в судейском корпусе не поменял.Видимо,кто станет чемпионом,действительно заранее решают.Но если на Мутко надавить,то он скажет--это наказ президента,не верите могу дать почитать.В этом году Зенит видимо будут тащить к чемпионству--Достояние страны столько денег вбухало в покупку игроков и модного тренера...будет очень веселый и политически правильный чемпионат.======= сам то понял что написал? МНОГО ВЫПИЛ ЧТОБЫ ТАКОЙ БРЕД ТУТ ИЗОБРАЗИТЬ?

    15.07.2017

  • trv71

    Представляю, какую бы вселенскую вонь подняли бы тролли, если бы не Локо, а Спартак в своей штрафной дважды завалил соперника+сыграл рукой и не был бы наказан пенальти.

    15.07.2017

  • Tribunal Z

    Безбородов, ты валенок! Бог тебя накажет что так судишь, судьи которые ангажированные не должны судить!

    15.07.2017

  • Завхоз Лызин

    Пищевик и Безбородов это - сила! Безбородовщина во всей красе... Ха-ха-ха

    15.07.2017

  • Sher-Khan

    Важно судить ПО ПРАВИЛАМ, всё остальное от лукавого

    15.07.2017

  • Кромола

    Не понимаю Мутко,судейские скандалы весь тот сезон были,а он нечего в судейском корпусе не поменял.Видимо,кто станет чемпионом,действительно заранее решают.Но если на Мутко надавить,то он скажет--это наказ президента,не верите могу дать почитать.В этом году Зенит видимо будут тащить к чемпионству--Достояние страны столько денег вбухало в покупку игроков и модного тренера...будет очень веселый и политически правильный чемпионат.

    15.07.2017

  • foreverCSKAforever

    Антон бэушный.

    15.07.2017

  • kopot

    но тут был пенальти.. я просто не хотел ломать матч..) (крылатая фраза)

    15.07.2017

  • Муталискус

    что значит не ломать матч??. правила есть правила на то ты и судья что бы судить по правилам .продажный судьишка .его вчерашнее судейство просто клоунада

    15.07.2017

  • А-спид

    Действительно, не надо было ломать игру. В следующий аз очредне спартаковские быдло пусть ножом ударит кого-нибудь. И судья ни в коем случае не должен удалять - нельзя ломать игру! А когда он за оюбьое касание ставил штрафные в пользу Спартака - он игру не ломал?

    15.07.2017

  • Osokin L

    Santa Barbara++++

    15.07.2017

  • bigbigvit

    Эх лохота!!! Про все поговорили кроме футбола! Судья точно сказал, что что не хотел ломать ИГРУ!!! Два раза мог поставить 11м. но не стал этого делать. Эту планку он выдержал до конца.

    15.07.2017

  • Santa Barbara

    Безбородов был почти последователен: сначала не назначил в ворота Локомотива два пенальти – потом не удалил Луиза Адриано. СПАРТАК победил более чем заслуженно. Паровозы даже близко не играли на победу. Поэтому если бы в этом матче использовались видео повторы, то эпизод между Луизом Адриано и Тарасовым не имел бы никакого резонанса, ибо Гильерме – не такой классный мастер в отбивании пенальти. А Сёмин бы, скорее всего, наоборот высказался бы за отмену видео повторов )))))))). Так-то он тот еще плакса: замечает незафиксированные нарушения только со стороны игроков СПАРТАКА, а про подобные косяки своих подопечных помалкивает. Смешно! Уподобился недоброжелателям СПАРТАКА ))))))))))))). ***** Вперед, СПАРТАК! Вперед, СПАРТАК! Вперед, СПАРТАК!

    15.07.2017

  • vassel

    Прошлогодний цирк продолжается.... Ну, ЛЧ расставит всех по местам... огребете за милую душу..

    15.07.2017

  • acdctnt

    БЕСПРИНЦИПНЫЙ :Как говорят наши специалисты, можешь не давать карточку – не давай - именно поэтому наши "специалисты " не судят на крупных международных турнирах

    15.07.2017

  • Табунщик Вернулся

    Помпей, тебе бы к психиатру обратиться, да заодно на развиввющийся склероз провериться, вместо того, чтобы здесь, прилюдно свой диагноз демонстрировать

    15.07.2017

  • Osokin L

    Помпей, сынулька не реви...)

    15.07.2017

  • Равиолло

    Ещё раз повторяю вчера безбородов следовал старой русской поговорке " не свисти,а то денег не будет" из кормушки арнольдыча конечно)

    15.07.2017

  • Равиолло

    L Osokin О шапиньон выискался,напомнить дату последего чепионства пищевика?а напомнить когда кубок пищевик брал?да и не забудь,что пока в прошлом сезоне ваши соперники в лице цска,зенита,краснодара,ростова жопу за страну в еврокубках рвали(кстати что бы ваши инвалиды были в первой корзине и если бы не они то ваш удел компания с астаной и шкендербеу) вы позорно слили в первом же круге аеку чем разгрузив свой график от лишних игр и травм поползли к чемпионству.Да и не забудь обладатель суперПупка он у вас первый в отличии от того же цска,зенита и локо,даже тут в глубоко в тёмной попе.А до кубков,то вашему пище-свино-братству до того чем обладают зенит и цска как свинье до марса,у нас кубки УЕФА,а у вас кубок соли и будогоский с судейским корпусом на зарплате у лёньки!

    15.07.2017

  • janpolnikolaich

    Безбородов - фудуно--мутковская содержанка. Судил вчера в одну сторону , и теперь говорит что не имеет права судить свою "работу". Ну понятно, если начнет - сразу пинка под зад и до свидания.

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    100 раз уже грил - как назначили будогосского, так скандалы с судейками и странными игрушками в каждом туре, Карл )) а щас еще в новый чемп перешло, с первого же матча хоть и не чемповского началось )) кароч ржака будет ))

    15.07.2017

  • Новоуепинни

    Никогда не понимал, почему он норм судейкой считается. Постоянно же косячит, хотя бы тут в поиске его фамилию наберите. Причем косяки такие, что на резалт влияют. А если такой косорез-колхозник регулярно судит значит понятно чей протеже и любимчик, видать старый фартун который судейками заведует, в нем души не чает. А если ты любимчик у такого чувака - это диагноз, который говорит обо всем

    15.07.2017

  • Flamenco

    rams Давайте всегда судить по понятиям..Для нашей страны вполне сойдёт...,потом "стрелка" за городом и тот кто вернётся того и три очка..Нормально? 14:18 -------------------------------------------------- ++++++++ можно судью кастрировать публично, например Будогосского

    15.07.2017

  • Dolphin75

    Нужен ещё один участник для "круглого числа". Записываемся в турнир прогнозистов на сезон: http://game.sport-express.net/league/3290

    15.07.2017

  • tarkys

    Твердая тройка, много грубости в матче, спорных моментов, скажем про судью, не все видит.

    15.07.2017

  • эстонский армеец

    В любой игре есть правила - если они нарушены - надо принимать меры. Если судья в поле или линейные ничего не видят - нужны видеоповторы. И к этому придут и в РФПЛ. Жизнь и футбол на месте не стоят.)

    15.07.2017

  • rams

    Давайте всегда судить по понятиям..Для нашей страны вполне сойдёт...,потом "стрелка" за городом и тот кто вернётся того и три очка..Нормально?

    15.07.2017

  • нуяэто

    "Как говорят наши специалисты, можешь не давать карточку – не давай. Можешь не удалять – не удаляй. " Удобная позиция для непрофессионала. Не пора ли на практику в ПФЛ, Безбородов?

    15.07.2017

  • rams

    Помпеичу респект!!! Воистину верные слова...

    15.07.2017

  • Helicopter

    И не стремно быть таким.

    15.07.2017

  • alex lav

    Помпей 13:55 +100500

    15.07.2017

  • 16vic

    Помпей 13:55 ===== 100%!

    15.07.2017

  • Osokin L

    Помпей, ты за себя отвечай...) привык к миллионным покупкам, плачешь как ребенок эгоист, когда игра идет не по-твоему...))) если бы хотели суперкубок, надо было брать либо кубок, либо чемпионат, а так какие претензии, сынок???))

    15.07.2017

  • Равиолло

    За кого бы кто не болел,коней,бомжей или паровозов,но вся страна будет рада когда пищевик об*срётся в европе,когда им покажут,что без свистунов они плюнь и разотри.Скорее бы начался европозор тушинских фигуристок болью и страданиями и как обычно с вонью и охами на всю страну.

    15.07.2017

  • Ulan3

    Иногда лучше молчать, чем говорить... Ну убьет один игрок другого - и что? Удалять его чтоли - игру ломать? Глупости какаие!

    15.07.2017

  • Равиолло

    Хрюны про руки комбарова забывают,но эти руки судьи в упор не видят.А уж гол забитый луизой в ворота норшеланда навсегда войдёт в историю как СВИНСКИЙ поступок,это как удар исподтишка,фэйр плэй?Про такие вещи пучеглазому дяде тому ничего не известно.

    15.07.2017

  • Osokin L

    Помпей, не плачь сынок, мы подарим тебе надувной кубок..)

    15.07.2017

  • Osokin L

    Millwall82, ты такой забавный...))) консьержа напоминаешь одного...... "А КТО ЭТО СДЕЛАЛ???!!!")))

    15.07.2017

  • alex lav

    "Народная" команда одержала очередную "честную" победу.

    15.07.2017

  • Равиолло

    Всё таки пищевик это клуб недоносков,какие футболёры,руководители такие и болелы.И дело даже не во вчерашнем не удалении сникерса,а в их трактовки одинаковых моментов.Такие же мерзкие высерки как их любимый назаров,не актёр а скотина и алкаш.Достойное продолжение основателей этого быдлообщества врагов народа страростиных,что тогда тушёнку тырили,что сейчас,время другое,а гниль такая же!

    15.07.2017

  • Osokin L

    тута пара типсонов доказывает, что страна вся за Зенит боллет, я видимо чего пропустил и мы как в 91 опять распались либо это какая-то другая страна. Страна Нытер, наверное...)))

    15.07.2017

  • serZheo

    Не Митька, тупо скучно. Статей толковых нету. Вчерашнюю игру я и не смотрел.))

    15.07.2017

  • Митяй

    Сержик, ты что, бухнул с горя? ))

    15.07.2017

  • Flamenco

    Безбородов молодец, главное деньги, остальное ваши проблемы!

    15.07.2017

  • serZheo

    Понабрали негров во вражескую команду, так они еще и наших пацанов лупят. Эка мерзавцы.... Снять 6 очков с недоклупа.

    15.07.2017

  • совва

    судья сработал на 5, победил тот кто занес)

    15.07.2017

  • SS-1525-Sergey

    rw64 ... 13:23 +++ Да там прямая красная исподтишка бить пяткой намерено лежащему, чтобы ещё и судья не видел. Это верх подлости, какие футболисты, такие и болельщики, если покрывают это. В ЛЧ увидят всё равно и за такие вещи изгонят!

    15.07.2017

  • Митяй

    Бгг )) Бомжары повылазили )) Их убогому политпроекту не видать трофеев как ушей своих ))

    15.07.2017

  • Митяй

    burmistr, ты так однобоко всё раскидал, потому что у тебя пригорает от Спартака? Тебя не смущает, к примеру, тот факт, что на "гнусном человечишке" Адриану на 17 минуте был чистый пенальти и Безбородов его не поставил? Это наверняка был бы гол. И он перевернул бы весь рисунок игры, заставил Локомотив идти вперёд большими силами, чего они мягко говоря очень не хотели. К моменту с удалением, вполне возможно игра была бы сделана. Как тебе такой вариант развития событий? И ещё вопрос. Вот положа руку на сердце, ты хочешь сказать, что Локо смотрелся сильнее и был более достоин победы?

    15.07.2017

  • serZheo

    Долой антинародный клуп. Даешь честную неподкупную прессу.

    15.07.2017

  • rw64

    Интересно, а никто ведь уже и не вспоминает, как в первом тайме потолкались Джикия и Гильермо. Безбородов и там мог по карточке каждому предъявить - просто в конкретном матче он решил карточки за толкотню не предъявлять. Баринову дал за провокационное поведение: он налетел, когда уже Тарасов и Адриану разобрались. И в хоккее наказывают того, кто в стычку двоих третьим лезет. Думаю, комментаторы игры на "Матче" в большей степени спровоцировали эту дискуссию - ничего особенного там не было. Если бы к тому моменту Адриану не сидел на карточке, все бы давно забыли об эпизоде. А так... Для меня очевидно, что "Спартак" вчера был посильнее, и то, что своё преимущество надо доказывать 11Х11, а не ждать, что судья соперника в меньшинстве оставит и даст неспортивное преимущество. Да, и мне одному кажется, что болельщики "Локомотива" здесь судейством Безбородова возмущаются меньше, чем обиженные фанаты других клубов?)))

    15.07.2017

  • Риэлтор в Испании

    Редкостный говнюк. Позор Питера.

    15.07.2017

  • Millwall82

    Помниться Иванова с грязью смешали. А всякие Родионовы говорили что Зенит покупает судей. Пресса писала что Спартак убили. Ну а сейчас то что? Эх лицемеры спартаковские. Что пресса, что руководители, что болелы.

    15.07.2017

  • SS-1525-Sergey

    mayornataly ... 13:05 +++ так всю страну достало 2003 год не хотели из РПФЛ труп выносить в КФК, в прошлом сезоне не хотели финиш ломать и КДК перенесли на конец и позволили рецидивы. Теперь опять безобразное судейство не свистел мелкие фолы спартаковцев в первом тайме больше и понятно почему. Во втором уже ровненько, но Адриану нужно было удалять. Дополнительное не смотрел, но Пищевик и в меньшинстве бы победил, паровозы уже во втором видно было выдохлись.

    15.07.2017

  • psv57

    Как раз наоборот, закрывая глаза на грязную игру "непонятно какого народокоманду"( на пресс конференции выступали колоритные представители этого народа Каррера и Трахтенберг) судья напрочь сломал игру, ещё раз "опустив" российский футбол

    15.07.2017

  • KOT77777777

    К чему правила? Зачем карточки? Главное никого не удалять, чтоб играли 11 на 11. Типа так честно! Это коммунизм головного мозга....

    15.07.2017

  • SIZ170

    Безбородов не сломал игру...... с хрустом.... об колено.....))))

    15.07.2017

  • dv2205

    админ за что коменты трешь -- по ключевым словам ?

    15.07.2017

  • AZ

    Вчера уже писал, что пока у нас будут такие судейки, никакого развития футбола не будет. Каждый сезон болельщики трех известных всем клубов спорят, кому 10 очков подарили, а кому 15. А приводит это в конечном итоге к тому, что невозможно оценить реальный уровень тренеров и игроков по результатам чемпионата. Защитники привыкают, что можно всех валить в штрафной, нападающие привыкают, что можно падать по поводу и без, даже Конифей привыкает, что перед ним на выходах все расступаются, а то будет как с Великом.Потоми получается, что мы на КК лидируем только по фолам и оффсайдам. Видеоповторы и как можно быстрее!

    15.07.2017

  • burmistr

    Хуже всех готов был Безбородов. Владислав решил вдруг в выставочном матче изобразить из себя английского судью.Он,видимо, посчитал,что кто-то скажет :"Судья дал поиграть!".. Юрий Павлович сказал,примерно,как в "Джентльменах удачи",про нехорошего человека Василия Алибабаевича,уронившего на ногу коллеге батарею. Как только журналист, задавший этот же вопрос Каррере , попытался продолжить общение с тренером "Спартака", как за того вступился пресс-атташе Леонид Трахтенберг: «С какого вы канала? Я вас запомнил давно. Не любите вы «Спартак»! Знаю, что вы хотите спросить, но Массимо весь прошлый сезон не комментировал судейство и сейчас делать этого не будет». А я вспомню не только толчки ,пинки и зуботычины,"не замеченные" судьёй,который для меня всегда был самым умным в этой "когорте неподкупных" , и то,что гол,убивший Локо,забил гнусный человечишко Луис Адриано,которого на поле быть не должно было к этому моменту. Даже если бы судья "за компанию" выгнал Тарасова,такого позорища не было бы. "Испортил песню,дурак !" (с).

    15.07.2017

  • dv2205

    буду болеть против спама в Европе ибо неадекватно себя ставят выше других -- жаль что раньше было по другому и болел за все наши клубы -- думаю недолго будет праздник у спама и мутко и проплаченные журналисты переобуются в воздухе

    15.07.2017

  • mayornataly

    Сколько неадекватов в коментах... Им судья говорит, не хотел мешать футболистам и ломать игру, а они говорят удаляй Адриано и всё тут))))) Все бы довольны были если бы Безбородов поставил пеналя 3(повод реально был и фолы и игра рукой) в ворота Локо и удалил при этом Адриано?))))

    15.07.2017

  • ravilius777

    "Важно было помочь Спартаку, - #уменяжедети"

    15.07.2017

  • Абакар

    MrSmith1982, первая если была, то второй точно не было)))мяч хоть и задел руку, но дошел до адресата и не помешал закончить момент

    15.07.2017

  • Митяй

    Ну что тут? Всё горят? )) Ну пусть, пусть себе горят ))

    15.07.2017

  • tolkopositiv

    Полностью заголовок был должен звучать так: "Важно было не ломать матч Спартаку". И судья прекрасно с этим справился, не в первый уже раз. Вот так и выигрываются трофеи, причем в случае со Спартаком - аж цельных два. Противно всё это.

    15.07.2017

  • LordZlo

    У игроков Локомотива 2 РУКИ было в штрафной но судья не отреагировал. Так Семину оказывается еще надо было что бы Безбородов Спартак в меньшинстве оставил. Спорные моменты были в ОБЕ СТОРОНЫ но Спартак смотрелся намного лучше что и доказал в ДОП время.

    15.07.2017

  • kaduly

    Безбородов побоялся что его обвенят в расизме,а вообще-то очень не профессионально,масква рулит.

    15.07.2017

  • SIZ170

    * - Почему вы его не удалили? .... - Да вы что, он мог и меня пнуть...* ))))

    15.07.2017

  • FINIX

    И ещё одно замечание. Уверен, что у Тарасова была установка провоцировать Адриану на вторую жёлтую. Помните Дзюбу в матче с тремя удалениями? Последнее из них он именно спровоцировал, умышленно пойдя на обоюдные жёлтые. Вот так же и Тарасов охотился на бразильца и ему почти удалось выполнить задумку тренерского штаба Локо. Почти.

    15.07.2017

  • SIZ170

    ..... * он так страдал, я не мог его удалить*.....)))))

    15.07.2017

  • Pleafant

    Можно было не ломать,но я сломал.Безбородов судил по понятиям,нельзя обижать чемпиона.Дал жёлтую Баринову за толчок руками,но не дал Луису за удар ногой.Вообще, обе команды играли,как ошпаренные,шли в грубые стыки,не жалея ни себя ни соперника.

    15.07.2017

  • FINIX

    Romario Z Неудаление Кришито на Петровском - истерика на СЭ. Неудаление Адриану - у СЭ все хорошо. Истерика то будет, журналисты? Разоблачения там всяческие? Гневные тирады? Или нельзя? Или не можете?)) ---------------- Как же это нет историки?)) Комментарии говорят ровно обратное.

    15.07.2017

  • ВОПРЕКИ

    Нужно всем клубам, пострадавшим от беспредела этого продажного питерского свистуна, работающего на Спартак, отказаться от работы Безбородова на матчах с их участием - это единственный вариант заставить решал РФС МУТКО, Будогосского, Бутенко и РФПЛ Прядкина добросовестно и честно выполнять свою работу и изгнать этого кудесника в черном из футбола навечно.. Хотя в это верится с трудом - питерский питерского не утопит НИКОГДА, даже если он враг родного "Зенита"

    15.07.2017

  • Romario Z

    Неудаление Кришито на Петровском - истерика на СЭ. Неудаление Адриану - у СЭ все хорошо. Истерика то будет, журналисты? Разоблачения там всяческие? Гневные тирады? Или нельзя? Или не можете?))

    15.07.2017

  • Смерть сусликам

    Походу Спартак пенальти опять в конце сезона бить будет.

    15.07.2017

  • serZheo

    Да у Спартака это в порядке вещей. У них Глушаков с судьями разговаривает больше чем играет иничего... У нас даже Халк за это ЖК получал, не щадили. А у Глушака все в порядке... что человека поломать, что на судью наорать. Ааа, все как с гуся вода....

    15.07.2017

  • ravilius777

    я вообще начинаю сомневаться в том что в Питере существуют честные люди

    15.07.2017

  • Сeрый

    Больше всех за Локомотив распереживались пи-ерские. Что ж, давайте вспомним и как вы убивали Ростов после 0-2 в первом тайме; как хоронили Урал - минус три игрока, да тот же неудаленный кришито. Спамовца вчера. конечно, надо было удалять. Но тогда что говорить про бомжей? Как их наказать за все художества? Ибо закон - это прежде всего равенство. Что можно одним, то позволено и другим. Что нельзя пи-ерским. то нельзя и москве. Или вы хотите, как обычно, в одно рыло трескать?

    15.07.2017

  • Osokin L

    Ю.Ю._____ возможно ты и прав, я субъективен, конечно же. Ведь я спартач. Но Безбородов хороший судья, последовательный, имхо

    15.07.2017

  • Osokin L

    Привет от дилетанта!, вот ты угараешь, а я реально за Бариновых, Миранчуков, Чаловых, Живоглядовых и др. переживаю...)))

    15.07.2017

  • Osokin L

    serzheo, не помню уже даже эпизода с Кришито... помню, что в кафе сидел, злой. Злой, потому, что по делу проиграли вам тогда. А весной, по делу выиграли. И суперкубок по делу выиграли...)

    15.07.2017

  • Ю.Ю.

    L Osokin _______________ Так и здесь Спартак по делу победил. Но, что в Питере с Кришито, так и вчера с Адриану, свистун обязан был показывать 2-ю ЖК. И это более очевидно, чем назначенный-неназначенный пеналь.

    15.07.2017

  • zvovs

    Удаление и драка зрителям бы больше понравились, но ещё больше бы понравилась честная игра на драйве, а не очередной спектакль.

    15.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    L Osokin Привет от дилетанта!))))) а Локо красавчики, тока Тарасов- бревнонос, а Баринов мне нравится, но ему в опрорной надо играть, вместо Тараса как раз...) 12:35 --------------------- Так давай вместе за наших красно-зелёных болеть?? За Баринова, за Миранчуков, за парней с нашего двора.

    15.07.2017

  • Osokin L

    Помпей, я ж сказал, по делу проиграли Зениту, тогда... Ты, блаженный, не обобщай, и отвечай за себя, пожалуйста.

    15.07.2017

  • Werdy

    – Удовлетворен тем, что получился праздник футбола. Мне понравилось: подготовка, игра, антураж – это было прекрасно, и думаю, зрителям понравилось. Это самое главное. ================================== Это судья говорит. :) Вообще не в курсе своих проф. обязанностей. Или может действительно вот это самое главное для судьи. :)

    15.07.2017

  • Osokin L

    Ю.Ю. по мне так Спартак Зениту по делу проиграл, как и Крыльям, Уфе, Арсеналу.... или даже АЕКу из Ларнаки_____ хоть там и не повезло...

    15.07.2017

  • Osokin L

    Привет от дилетанта!))))) а Локо красавчики, тока Тарасов- бревнонос, а Баринов мне нравится, но ему в опрорной надо играть, вместо Тараса как раз...)

    15.07.2017

  • Ю.Ю.

    Как там было? "С таким судейством Зенит и ЛЧ может выиграть". "Мне звонили серьёзные люди и удивлялись, как вы вообще смогли гол забить". И т.д.

    15.07.2017

  • Ю.Ю.

    L Osokin _____________ В принципе, соглашусь. Но не мешало бы вспомнить о коментах болел, футболистов и спецов, после последнего матча Спартака в Питере. Вот это была настоящая вакханалия. Причём весь замес произошёл тоже после непоказанной 2-й ЖК Кришито.

    15.07.2017

  • Равиолло

    L Osokin А есть ещё одна песня москва по ком звонят твои колокола,по чём твои златые купола!И насчёт трансферов,ты умник посчитай все трансферы пищевика за последние лет десять и увидишь на сколько десятков миллионов закупился пищевик,а на продаже один пшиккккк!И вспомни свою вонь и вонь твоих сородичей когда вы хрюкали на всю страну из за не удаления кришито,а ведь ситуации были кардинально разные,тогда было 3-2,а вчера 0-0 и как ростов засудили,удалив кудряшева за подобный приём какой совершила луиза,а потом до кучи,что бы наверняка пищевик победил удалили наваса.Жалкие свиньи,вам в ЛЧ за всё придёт ответка и за слив уфе и за слив арсеналу,ведь там карманных судеек федунсона не будет,вот там будет свиноБДСМ)))

    15.07.2017

  • Привет от дилетанта!

    L Osokin ------------------ Вообще то, тут все за Локо и Палыча с деЦтва, имхо.

    15.07.2017

  • serZheo

    L Osokin____ Да всем пофиг, на самом деле. Я сомневаюсь что игру -то вчера хоть кто-то из Питера смотрел))) Дело в справедливости. Идентичные ситуации с Кришито и вчерашним эпизодом подаются прессой по разному, и трактуются болела ми так же... Чей-то? ...

    15.07.2017

  • Osokin L

    Зенитовцы. Товарищи. Безбородов ваш земляк. Отстаньте от человека...))) хватит ныть. Было в Питере пить. Сочно и красиво!!!))). Теперь в Нытере ныть. Культурная столица. Город сильных людей. Город - герой!!!! И вот этот город превращается за счет болельщиков, которые привыкли к миллионным покупкам, привыкли к супертренерам, к погорелым орлам на каждом матче Зенита, превращается в городок пмсников, имхо... З.Ы. а Безбородов отличный арбитр, имхо...)))

    15.07.2017

  • FINIX

    Бузов по совокупности наиграл на красную ещё задолго до окончания второго тайма. особенно цинично в его исполнении выглядит фол на Фернандо, после которого он с улыбкой помогает спартаковцу встать, а через две секунды опять срубает его грубым приёмом. Смолов после Лопырёвой стал футболистом, а Тарасов превратился в бойца мма. Ну и конечно же все комментаторы дружно забыли прошлогодний фол Кришито на Промесе. Справедливость у них такая, избирательная.

    15.07.2017

  • Равиолло

    Посвистишь федуна разозлишь)

    15.07.2017

  • Berkut-7

    Если бы поменять местами Локо и Спартак , Безбородова требовали бы сжечь на костре )) Поэтому я хоть и болельщик Спартака , но Локомотив явно имеет право на претензии и это факт.

    15.07.2017

  • serZheo

    Помпей____ Ну да. После Кришито головы полетели у судейского корпуса, а звук нытья от Спама было слышно от сель и до Китайской границы. А это была рядовая игра. А тут, какой никакой, но все же кубок...

    15.07.2017

  • SIZ170

    так * обезбородиться*..... ЖУТЬ...

    15.07.2017

  • Равиолло

    безбородов всё сделал правильно по старой русской примете "не свисти,а то денег не будет"!

    15.07.2017

  • Flamenco

    В Россииском футболе нужно менять все! Начиная от Бутко и закаечивая лайкой на угловом флажке

    15.07.2017

  • AGA

    НА МЫЛО ТАКОКОГО судью, федун отблагодарит, а от Семина он ничего не надеялся

    15.07.2017

  • Равиолло

    А теперь вспомните как эти тошноты вопили,какую вонь подняли когда не удалили кришито,вся страна чуяла запах дымящихся поросячих пуканов,а ведь тогда зенит вёл 3-2,а вчера было 0-0 и чистая КРАСНАЯ питекантропу.

    15.07.2017

  • Равиолло

    Вопреки Не всегда с тобой согласен,но сегодня ты прав на ТЫСЯЧУ ПРОЦЕНТОВ.Футбол в нашей стране это слепок с общества,а если в этом обществе,что бы отмазать кого то ребёнка признают пьяным и только общественный резонанс не позволяет спустить дело на тормозах,что тогда говорить о футболе,где руководители преследуют свои цели,надо им,что бы пищевик стал чемпионом и он стал,ничего личного это бизнес.Но особо веселят болелы пищевика которые считают,что победили в честной борьбе)))А за два позорных слива матчей последних туров с уфой и арсеналом надеюсь есть футбольный бог и он всё видит и накажет за поддавки!

    15.07.2017

  • Osokin L

    Общество анонимных плакс опять в строю...))) не плачьте, сынули, Спартак- чемпион...)))

    15.07.2017

  • serZheo

    Шо, опять?)) Спартак жжет, как и в том году. В ЛЧ, походу, будут получаь по полной, ибо не привыкли без судейских поблажек играть.

    15.07.2017

  • Vittorio-049

    Закрыть глаза на грязную игру спартака- сейчас называется не ломать игру

    15.07.2017

  • Равиолло

    Карманный свистулькин федуна успешно отрабатывает выданные авансы и это радует лёньку,а свистулькина не тревожат муки совести,ведь трёшка в пределах мкада это хороший подарок от главхряка.Интересно не удали судья видаля в полуфинале ЛЧ кто бы выиграл этот матч?А тут ещё не удалённый игрок забивает гол.Надеюсь в группе ЛЧ пищевику накидают полную авоську и дай бог им каждый матч заканчивать в меньшенстве.

    15.07.2017

  • ВОПРЕКИ

    Вот и "единственно правильный" отмаз спартаковского арбитра... вспомните все его странные решения в пользу "Спартака в прошлом сезоне, да и раньше и все станет на свое место. Мерзко от подобных впариваний - он, как и руководство нашего футбола, считают болельщиков и адекватных специалистов, быдлом.... Знает, что, те кто дал ему руководство к действию, в "беде" его не оставят и защитят ??? Как стремительно и бывший арбитр Егоров перестроился в "колею" нашего удивительно честного футбола, да ? Послушал Бутенко с Мутко и пожалуйста - круговая порука, двойные стандарты !!! Все по-накатанной и нам до боли знакомо, правда ? Хоть один человек называет вещи своими именами, это Червиченко.... но главным лицам РФС и РФПЛ хоть "сс... в глаза все божья роса" - МУТКО в восторге, Бутенко уже назвал работу арбитра великолепной. ЦИРК !!! А мы удивляемся почему арбитры продаются и судят по-понятиям - посмотрите какие у них руководители и все поймете. Защищать "исполнительного" Безбородова в данном случае - верх наглости. Вся Страна видела умышленные удары спартаковского костолома с возмущениями комментаторов матча, а Бутенко с Мутко считают, что арбитр поступил "мудро", не удалив его, позволив в дальнейшем грубияну сделать результат !!! Это же как нужно бояться гнева ФЕдуна, что бы так тащить "Спартак" к трофеям ??? Какие рейтинги может иметь наш футбол, если в каждом матче с участием "Спартака" арбитры закрывают глаза на грубейшие нарушения его игроков, не наказывая их и не удаляя, и "убивая" игроков и команды их соперников за менее значимые. А МУТКО даже "не обратил внимание" на отвратительный, но для всех привычный, эпизод с грубейшими действиями Андриано, который должен быть изгнан с поля, с последующей длительной дисквалификацией на все турниры. И Будогосский почему-то не реагирует, не давая оценку продажному свистуну - срочно заболел "справедливый" руководитель СД ??? Наверно, МУТКО до сих пор не расплатился с Федуном по долгам РФС ??? Теперь, надеюсь всем понятно, почему на решающие или важные матчи "Спартака" Будогосский назначает питерского Безбородова, который в прошлом сезоне подарил федуновским девочкам не заслуженные победы в проигрываемых или ничейных матчах ??? Но МУТКО продолжает нас убеждать, что в России играют в честный футбол... Прав был Вилааш Бош. Стыдоба. И по-этому Безбородова назначили "лучшим" арбитром прошлого сезона - убивал соперников спартаковских в очных встречах и конкурентов его, останавливая преследование. Не люблю Семина за его тошнотворный футбол, но в данном случае он прав - Таких как Безбородов нужно гнать из футбола, а Мутко срочно отстранять от руководства РФС.

    15.07.2017

  • Osokin L

    Странник-777 ++++______ ору!!!)))

    15.07.2017

  • Странник-777

    Тарасов - это похороны Паровоза. Самое удачное действие на поле - пощупать яйца у Адриано.

    15.07.2017

  • Табунщик Вернулся

    в питере НЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!! бомжи вместо того, чтобы учиться играть в футбол, продолжают пускать сопли. ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА СПАРТАКА!!!

    15.07.2017

  • and0508

    Помпей Совершенно верно

    15.07.2017

  • Странник-777

    Удаление вряд ли дает ощутимое преимущество в футболе, а вот 4 пенальти - это с очень большой вероятностью:4-0. Три игры рукой и по самбистски завалили Промеса в районе 11-метровой отметки.

    15.07.2017

  • Osokin L

    гипотетическое пенальти привело бы к отсутствию ситуации с гипотетическим удалением, эффект бабочки, нытики...)

    15.07.2017

  • либеральный буддист

    То безобразие на поле, которое устроили два игрока, в серьезном чемпионате пресекли бы удалением обоих: оба в этой ситуации выглядели полными дебилами.

    15.07.2017

  • Равиолло

    Лучший трансфер федуна это безбородов.Что же до игры рукой о чём пишет нижеотписавшийся,то я ему предлагаю вспомнить матч первого круга с цска где комбаров умышленно в штрафной прервал подачу рукой,именно УМЫШЛЕННО и это видела вся страна кроме трёх свистулькинов,такой же точно момент в матче второго круга с зенитом,подача в штрафную,умышленная игра рукой комбарова и вроде пенальти,но судьи опять же закрывают глаза.Так,что если кто то думал,что вчера будут судить по другому,вы ошибаетесь,чистая красная,даже не вторая жёлтая,а прямая КРАСНАЯ,но безбородов знает кто должен победить и по этому сегодня несёт ЕРЕСЬ.Видаля в полуфинале ЛЧ удаляет судья,а тут мусорный кубчишка.........ПОЗОРИЩЕ.......Вот в ЛЧ мы увидим как пищевик будут судить,вот там эти псы завоют,как пить ЗАВОЮТ и ЗАСМЕРДЯТ.

    15.07.2017

  • ZenitchikSpb

    Вам про карточку, а вы про пенальти. Это разные ситуации, карточка привела бы к удалению, а гипотетический пенальти ещё надо забить.

    15.07.2017

  • 199

    ССы в глаза - скажет божья роса.

    15.07.2017

  • Osokin L

    не нойте!!!))) Спартак обладатель суперкубка России 2017!!!)))

    15.07.2017

  • waleriy

    Молодец, все правильно судил. Но не стоит забывать , что не назначил три пеналя в ворота локо за игру рукой. Подавляющее превосходство Спартака , заслуженная победа. Ошибка Реброва в воротах чуть не омрачил вкус победы . Надо ставить Селихова в ворота.

    15.07.2017

  • Neuturungal

    Судит он так, как велит главный болельщик Спартака - Мутко. Это было ясно и по прошлому сезону. Правда пенальти на Промессе он не поставил, но только потому, что не увидел - захват был далеко от мяча. Все остальное - явное и наглое подсуживание.

    15.07.2017

  • SIZ170

    #безбородить

    15.07.2017