Суперкубок России. Статьи

16 июля 2023, 11:00

Трофей без ударов и моментов. «Зенит» сыграл один из худших матчей при Семаке, но Кержаков едва ли не в одиночку принес ему Суперкубок

Игорь Рабинер
Обозреватель
Рабинер — о матче в Казани.

Крайне редко случается, чтобы матч — а с ним и трофей — выиграла команда, которая не нанесла ни одного удара в створ ворот соперника. Тем более это не похоже на «Зенит» в российских турнирах, который в силу и финансовых возможностей, и, соответственно, стиля игры всегда большую часть времени проводит с мячом, бьет по воротам и создает моменты.

А тут — 0:4 по попаданиям в створ плюс перекладина у Федора Чалова (пожалуй, самый острый момент OLIMPBET Суперкубка России), 3:14 по ударам всего. Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов отнюдь не выдал желаемое за действительное, когда сказал, что его команда должна была все решать во время игры. Да даже если бы на исходе компенсированного времени Вильмар Барриос не успел обокрасть Чалова, уже изготовившегося бить в упор, и тот открыл счет, думаю, всеми это было бы воспринято как должное.

Но в футболе бывает, что выигрывается и такое. Как и несколькими днями ранее с «Фенербахче» — тоже по пенальти, кстати. Кержаков-младший, трудяга, всегда вызывал уважение. Он заслужил эту минуту славы. Однако матч в целом был тяжким для просмотра, и прав Семак, посетовавший на его качество и сказавший, что серия пенальти добавила эмоций, которых публике не хватало от самого футбола. Более чем 40-тысячный аншлаг на «Ак Барс Арене» выглядел намного красочнее игры. Грустно только было узнавать, что и до и после матча в Казани полиция немилосердно «винтила» фанатов за все, что было и чего не было.

«Зенит» — обладатель Суперкубка России.

Тренерский штаб ЦСКА работает качественно. Но без доукомплектования о борьбе за золото не может быть и речи

Совершенно не собираюсь на основании увиденного делать далекоидущих выводов — Сергей Семак, например, явно экспериментировал с тактикой, пробуя Малкома на позиции второго форварда, а Клаудиньо — левого полузащитника. Да и ноги у зенитовцев, как и на недавнем Кубке PARI Премьер, тяжелые — очень вероятно, что они еще не вышли из-под серьезных предсезонных нагрузок. По одному матчу вообще нельзя делать выводов о том, какой будет команда в сезоне, — тем более если речь идет о победителе последних пяти чемпионатов страны.

Тем не менее эту конкретную встречу ЦСКА должен был выигрывать. Даже если вспомнить матч второго круга прошлогоднего первенства, когда команда Федотова дома взяла верх, то он был гораздо более равным. Теперь же у «Зенита» хоть и было 64 процента владения мячом, но это был контроль ради контроля; команда откровенно не знала, что с этим самым мячом делать. Армейцы же, первые полчаса осваиваясь, все оставшееся время переходили от обороны к атаке и доходили до чужой штрафной регулярно и уверенно.

Нет, определенные задумки у Семака были видны — так, в те самые стартовые полчаса Матео Кассьерра открывался на левом краю атаки, утаскивая за собой к бровке Виллиана Рошу и тем самым открывая пространство ближе к центру для Малкома. Это происходило несколько раз, но ЦСКА, кажется, достаточно быстро с идеей оппонента разобрался — и ни в концовке первого тайма, ни во втором о ней уже ничто не напоминало. А может, Кассьерры хватило только на 30 минут — на самом деле, вызывает все больше удивления, что у Семака по-прежнему хватает терпения на колумбийца. Когда оно лопнет?

Мне кажется, сочетание Дмитрия Чистякова и Роберта Ренана в центре обороны тоже должно вызывать у главного тренера «Зенита» беспокойство — Родригао из-за травмы вне игры чуть ли не до ноября, и как на предсезонном турнире, так и в Суперкубке петербуржцы раз за разом проигрывали борьбу на «втором этаже» в своей штрафной и на подступах к ней, из-за чего возникали опасные моменты. Заранее было ясно, что ЦСКА будет использовать Игоря Акинфеева в качестве ассистента (помните его длинные нацеленные переводы на Антона Заболотного на последних минутах суперфинала Кубка России с «Краснодаром»?), и это работало раз за разом: снова голкипер вырезал длинные передачи, снова центрфорвард выигрывал верховую борьбу и скидывал на Чалова, Мухина и других.

Не было у ЦСКА только одного — голов. У красно-синих и в прошлом сезоне хромала реализация, но тут это было особенно заметно. При этом с постановкой игры у серебряных призеров все было в порядке — при очевидных проблемах с составом и особенно со скамейкой. Федотов после матча недвусмысленно намекнул на то, что армейцам стоило больших усилий набрать даже здоровый стартовый состав на эту встречу. Известно, что с травмой играл, например, Мойзес, но дотерпел до конца. Дивеева, Зделара и даже Мендеса в добавленное время меняли из-за повреждений. Не очень понятно, в каком составе красно-синие выйдут на матч первого тура РПЛ.

Тем, кто у Федотова есть, он поставил игру, и они четко понимают, что от них хочет тренер. Но входить в сезон с такой скромной обоймой — крайне рискованно, и не случайно специалист еще в интервью «СЭ» после окончания прошлого сезона, да и не только там, постоянно говорил о необходимости доукомплектования. Ситуация в клубе не очень понятна. Да, он находится под персональными санкциями, но так же было и в прошлом сезоне, что не мешало ЦСКА приобретать хороших футболистов. Об отсутствии денег ничего слышно не было. Но где же новички? Без них ни о какой борьбе за золото речи быть не может, как бы качественно ни работал тренерский штаб.

Вратарь Михаил Кержаков
Михаил Кержаков отбивает пенальти.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Паненка Ренана и два дубля Кержакова по пенальти — с «Фенербахче» и ЦСКА

И все же есть один момент красоты из этого матча, который болельщики «Зенита» будут вспоминать с удовольствием. Как же дивно исполнил Роберт Ренан паненку последним 11-метровым ударом! Даже самого Акинфеева молодой бразильский нахал ею перехитрил. Хотя по ходу матча он не выглядел уверенным в себе, да и вся армейская оборона смотрелась куда надежнее зенитовской.

Но этот Суперкубок — не Ренана или кого-то другого, а лично Михаила Кержакова, конечно. Он и в основное время был у «Зенита» лучшим с отрывом, не дав ЦСКА одержать заслуженную победу, а потом еще и взял два удара в послематчевой серии. Интересно, будет ли после этого снят вопрос о приобретении Дениса Адамова из «Сочи».

Столько же 11-метровых Кержаков-младший вытащил и в недавнем матче Кубка PARI с «Фенербахче», и, полагаю, именно там следует искать корни его появившейся вдруг уверенности в этом компоненте. Акинфеев сделал свое дело, вытащив пятый удар от Ивана Сергеева, когда «Зенит» уже считал матч выигранным, — и я думал, что это надломит зенитовцев. Ан нет. Сергеев не стал для «Зенита» своим Джоном Терри образца московского финала Лиги чемпионов 2008 года.

Подмечу одну закономерность: «Зенит» сыграл так же плохо, как и днями ранее с «Фенербахче», когда весь второй тайм не мог перейти середину поля. Он действовал хуже ЦСКА, создал намного меньше моментов — точнее, вообще не создал. И в первом-то тайме по голевым шансам было 0:3 в пользу ЦСКА, притом что атакующее трио армейцев вышло в составе Максим Мухин — Федор Чалов — Антон Заболотный. И Мухин в верхней тройке смотрелся очень органично, прессингуя соперников, отбирая мячи и принимая правильные решения. Вот только его момент в первом тайме нейтрализовал Барриос, а если бы мяч не выбил опорник, то, вероятно, сейв сделал бы Кержаков. Тем не менее прогресс Мухина видится мне одним из резервов ЦСКА в этом сезоне.

И это при том, что Иван Обляков и Хорхе Карраскаль еще не до конца оправились от травм: первый не смог провести даже 15-20 анонсированных минут, а второй вовсе до Казани не доехал. Хесус Медина продан в «Спартак», а новичков у ЦСКА пока нет. Кстати, еще один широко обсуждаемый в контексте возможного трансфера футболист, Бахтиер Зайнутдинов, провел отличный матч на позиции левого латераля, и сильно сомневаюсь, что Федотов морально готов и к его потере. Тем более что, по крайней мере пока, видимой замены ему нет.

Что же касается трех ключевых зенитовских бразильцев, то о так и не явившемся в «Зенит» Венделе Семак впервые открыто заявил, что тот хочет уйти; молодой отец Малком форму образца прошлого сезона еще явно не набрал, а Клаудиньо играл в игру под названием не «футбол», а «психоз». Не до конца восстановился после травмы колена, полученной в игре с «Фенербахче», или так хочет во «Фламенго»? Обратило на себя внимание, с каким недовольством бразилец уходил с поля после замены, как демонстративно не остался на скамейке и отправился в раздевалку. Между тем замена на 63-й минуте была абсолютно обоснованной — и по игре, а главное, из опасений второй желтой карточки, которую заведенный Клаудиньо мог получить в любую секунду.

Суперкубок России
Фото Александр Федоров, «СЭ»

0:0 — впервые за 21 год Суперкубков

Впервые за 21 розыгрыш Суперкубка игра — разумеется, до серии пенальти — закончилась нулевой ничьей. Тут, правда, нелишне заметить, что прежде были овертаймы, а сейчас от них по примеру Кубка России (который в данном случае не кажется мне убедительным) решено было отказаться. Без дополнительного времени, например, и матч «Локомотив» — ЦСКА в 2018-м завершился бы так же. Но армеец Хетаг Хосонов забил победный мяч, и красно-синие в последний на сегодня раз выиграли этот трофей.

Вообще же со счетом 1:0 Суперкубок России завершался пять раз: дважды так выиграл «Зенит» (причем оба раза — как раз у ЦСКА), по одному — «Рубин», «Локомотив» и ЦСКА. Но чтобы по нулям...

Чего только ни бывало — и 4:2, и дважды по 3:2, и дважды по 3:1, и 4:0, и дважды по 3:0. Пять, правда, не забивал никто и никогда. Больше пяти мячей на две команды тоже случались лишь раз — когда в 2007-м ЦСКА обыграл 4:2 «Спартак». Крупный счет отмечался лишь трижды — в 2013-м, когда красно-синие разгромили 3:0 сине-бело-голубых, и в 2021-м и 2022-м, когда, в свою очередь, уже «Зенит» размазывал 3:0 и 4:0 соответственно «Локомотив» и «Спартак».

Теперь же — нулевая ничья. И, увы, нельзя сказать, что увиденное зрелище способно вдохновить. Если в суперфинале Кубка «Краснодар» — ЦСКА отсутствие дополнительного времени вызвало недовольство, то теперь — скорее облегчение. И жаль, что развязка в серии пенальти не стала отражением хода самого матча. Но персонально приятно за Кержакова, который этот трофей выиграл фактически в одиночку.

270
  • Vladimir Kuzin

    Матч по большому счету подготовительно-товарищеский для Зенита был. Бразильцы походу забыли зачем на поле вышли. ЦСКА из штанов выпрыгивал, чтобы победить, ну а результат все видели.

    18.07.2023

  • Правдобур

    0 ударов и кубок "завоеван" - вот правильное название статьи!

    17.07.2023

  • lvb

    Опять как и последние года 3 посмотрел по диагонали, надоели "портянки" Яклича.. Думает шо он ставит свою гениальную "точку" опосля писанины местных блогеров, априори умную и креативную))) А на деле перепевает тех блогеришек, шо ранее отметились. Плохо на Яклича штат Джорджия влияет, даже грузинское бухло не бодрит. Привлекло только вот это " Грустно только было узнавать, что и до и после матча в Казани полиция немилосердно «винтила» фанатов за все, что было и чего не было."(с) С какого перепугу это "грустно" и почему верхнеларсовский сиделец противопоставляет полицию и народ? И бирка тут не причем, она ума не добавит "фанам" любого клуба. Бирка это чтобы сия шатия/братия, как в соседнем государстве, не решила, шо она тоже безнаказанно имеет право на выступления.. Тут же найдется кому "возглавить".. Оно нам надо шоб у нас на улицах эти бегали?) А потом начали.. что? Нет, спасибо, время ноне такое, имха. Вспомните украинских болел, и что из этого вышло. Не дай Бог.

    17.07.2023

  • Кого не спрошу.., - все блевали :face_vomiting: :face_vomiting: :face_vomiting: от такого качества игры !!! ПОЗООООР :exclamation: :exclamation: :exclamation:

    17.07.2023

  • zablotzkyp

    купите свой состав и визжите тогда...

    16.07.2023

  • zablotzkyp

    так иди со стыда удавись....

    16.07.2023

  • zablotzkyp

    Столько слов и ни о чём!!! Кубок у Зенита а вы можете обстучать штанги и перекладины хоть по пять раз и пробить в створ десять раз подряд, но без голов нет кубка!!!

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Очень интересный репортаж , про Зенит ! Я , без сарказма ! Прошу Вас , так же интересно , написать про ЦСКА и скажем ,про Спартак !) Где , кто ... и куда лучше ! "Перчатка" ...брошена !)))

    16.07.2023

  • Андрей Троцкийй

    Рабинер в своём репертуаре: столько лишних мелких и никому не интересных подробностей, что можно пролистывать этот рассказ страницами

    16.07.2023

  • А ну быстро минусы мне лепить пшел! Я тебя заставлю работать!

    16.07.2023

  • плохокот

    Просто зашибись! Зенит играл из рук вон плохо и взял суперкубок. Причем не у Тосно, а у второй команды прошлого чемпионата. Ну если Зенит так плохо сыграл и выиграл, то почему мэтр не пишет о отвратительной игре ЦСКА?! Ведь явно нестыковка!

    16.07.2023

  • Андрей Кадулин

    Зенит даже свой худший матч выигрывает

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    Вот это и есть ваш уровень. Акрон да Торпедо.

    16.07.2023

  • RRR

    эй клоуны, мы хотя б до Акрона дошли :joy::joy:

    16.07.2023

  • serik700

    Если бы вдруг получилось, что Зенит 5-0 вынес бы коней, то ты бы другое стал писать. Но главное всё равно негативный коммент в сторону Зенита был бы. Скажи, что я не прав.

    16.07.2023

  • Millwall82

    ну это топ-игрок по меркам РПЛ, капитан сборной Сербии и очень неравнодушный человек. Любой бы клуб моментально бы усилил.

    16.07.2023

  • serik700

    Даже читать не стал из-за названия. Как Зенит мог сыграть худший матч, когда по логике проспартаковских експердов, Зенит вообще играть не умеет и все их победы, это чистой воды работа ангажированных судей?

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    Т.е. в них играл не Кузя, а голограмма?))

    16.07.2023

  • sergey22

    Три последних матча в этом списке лишние, они состоялись после завоевания чемпионства, и поэтому не являются достоверными для характеристики явления.

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    Для начала Акрон размажьте))

    16.07.2023

  • RRR

    Спартак размазал бы этот звенит))

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    "Если изучите все матчи, где раньше не было Кузяева, у Семака всегда большие проблемы были." Это ведь не мои слова. И таких игр было 4: Зенит-Локомотив-5-0. Ахмат-Зенит-0-0. Зенит-ЦСКА-2-1. Зенит-Торпедо-2-0.

    16.07.2023

  • commandor Tedder

    а хрюндельклуб был какой?

    16.07.2023

  • Владислав

    Но выгранных матчах Кузяев тоже играл) А терял очки Зенит в основном на выезде, где и Куязев не спасал ситуацию. Никто же не говорит, что Куязев в одиночку тащил Зенит. Речь о его вкладе. Сейчас его функцию должен былл выполнять Васильев или Коваленко, Ду Кейрос не будет давать же такой объём, это Вендел на очень сильных минималках. А матч в Грозном без Кузяева был самым унылым матчем сезона у Зенита.

    16.07.2023

  • Владислав

    Семак чудак, надо было выпускать Адамова правым в помощь Караваеву вместо бесполезного Кассьерры. Но он баран, а не тренер.

    16.07.2023

  • Владислав

    А он не затащил игру) Хотя да, сыграли на ноль, значит его заслуга тоже есть) А вот где была атака в бразилиадой вперди непонятно. Зенит стал заложником настроения бразильцев. Если не хотят играть, то пиши-пропало, а усадить их в запасе у Сельдерея яиц не хватит.

    16.07.2023

  • Пахтакор чемпион

    В Зените за Суперкубок играли, ИМХО, три человека . Один -великолепно ( Кержаков), и два просто хорошо ( Барриос и Сантос). Остальные просто балду гоняли. Особенно мне понравилась игра на правом фланге, где один Зайнутдинов регулярно, раз за разом оставлял в дураках Мантуана и Караваева ( это к вопросу - зачем Зениту Фернандес). Семак, видимо, забыл, что товарняки кончились и это уже официальный матч - и продолжил странные экспиремент. Если зенитовцы не отошли от нагрузок, то почему три замены состоялись в самом конце матча? Почему тот же Васильев, прекрасно проявивший себя в матчах с ЦЗ и Фенером, не заменил Ду кейроса где-то на 60-й минуте, когда тот просто двигаться перестал? Ну и еще мнго вопросов есть. ЦСКА этот матч явно выигрывал. Но бывает - отличная игра вратаря перевернула матч. Зенит с победой, но так играть нельзя такой команде...

    16.07.2023

  • Спартак чемпион!

    16.07.2023

  • rams

    Раби! Вернись!!! Не ссы,уже всё прошло,наши победят...

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    А что, Чистякова уже зачислили в иногородние?

    16.07.2023

  • serZheo

    Ты зайдешь, али че, в итоге?

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Вот тебе лично адрес кинуть,идиот,или ты кинешь свой,немышь.Давай,делай ветер,подсос.

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    Зенит потерял очёчки в 9 матчах. В 8 из них Кузяев был в составе. Т.ч. заявлять, что у Семака всегда были большие проблемы, это ничто иное, как полная профанация. Химки-Зенит-1-1 Кузяев играл. Ахмат-Зенит-0-0. Кузяев не играл. Факел-Зенит-1-1 Кузяев играл. Зенит-Ахмат-1-2 Кузяев играл. ЦСКА-Зенит-1-0 Кузяев играл. Ростов-Зенит-0-0 Кузяев играл. Зенит-Краснодар-2-2 Кузяев играл. Оренбург-Зенит-2-2 Кузяев играл. Сочи-Зенит-1-1 Кузяев играл.

    16.07.2023

  • serZheo

    Чё, демократы, фсио, че ли?.. Скучно с вами, ей-ей...

    16.07.2023

  • Миру

    Гнилушка!

    16.07.2023

  • serZheo

    Так ты зайдешь, или нет? Чай ставить?

    16.07.2023

  • Адрес свой скажи, вместе ржать будем...Смотрю мыши на ветке, смелыми стали...

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Всё пропало?

    16.07.2023

  • Адрес свой скажи! Индивидуально спляшут...

    16.07.2023

  • serZheo

    Ты заходи проходом. И Руем и на рую (как ты привык)

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Давай,а я поржу.)

    16.07.2023

  • А спортивные агенты, к инагентам разве не относятся? Это как друзьям - всё, народу - Закон! Позорище!

    16.07.2023

  • serZheo

    Жди...

    16.07.2023

  • serZheo

    Нее... Гапак не в моде... Я прошел пешком всю Европу и нихде не видел, чтоб танцевали Гапака.

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    "папуля",лет тебе сколько?По честнаку.

    16.07.2023

  • serZheo

    Да. Из этих. Из патриотов. А ты, видимо, из тех, из демократов, которые хотят страну развалить? Ну.... Добро пожаловать. Жди - мы идем к вам...

    16.07.2023

  • сергей никитин

    Интересно, а какой уровень игры, для вас представляет интерес?Вот прошедший ЧМ, смотрел исключительно сб. Марокко. Она одна играла в футбол. Все остальные тянули баржу, как бурлаки со знаменитой картины И.Е. Репина. Я не смог более 20-25 минут смотреть, ни одного матча, той самой ЛЧ. ПСЖ - Манчестер, или Барселона с М. Ю, или Реал - с Баварией - смотреть невозможно!!! Примитив и скука. Чемпионат Бразилии, который сейчас принялись гонять по матч ТВ, вообще дешевый суррогат футбола. Уровень там едва ли выше, чем был на стадионе завода "Светлана", а желания играть у игроков, азарта - нет никакого. Более 5-10 минут, эту похоронную процессию смотреть нельзя. Удовольствие в этих зрелищах могут находить, либо отъявленые мизантропы, либо тупые и безмозглые снобы, более никто. А вот матчи того же Акрона, я смотрел с нескрываемым интересом, про поздний Локомотив, с Дзюбой , даже не говорю - на одном дыхании. Матчи Факела, ЦСКА, 1-ю половину - блестяще играл Спартак. А у этих , топ5-что? Ничего!!

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Что не скажешь в шутейном разговоре !____))) ---и далее , вот и считайте деньги , а Мы будем считать Кубки -:)))

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Есть защитники лучше?Весь список огласить слабо?

    16.07.2023

  • serZheo

    Рабинеру же не по... И мне не по...

    16.07.2023

  • Skorz.

    Владислав ! С Вами на " веточной дороге " опасно !)) Вы , только на педаль газа жмете ))) Сезон , еще не начался -:))) Ежели Вы за ЦСКА , то там ВСЕ нормально ! Победы прдут ....)

    16.07.2023

  • Владислав

    Вот именно, что проходил. У него лишнего веса килограмм 8)

    16.07.2023

  • Владислав

    Игру Зениту затащил единственный свой воспитнник в составе. Есть о чём задуматься боссам Зенита...

    16.07.2023

  • Владислав

    Да не идёт никакого поиска, ссыкливый веган, тупо ставит всех имеющихся в составе бразильцев и колумбийцев, авось что-то придумают. Это фуфло, а не тренер.

    16.07.2023

  • Владислав

    Динамо и вас размажет, если конечно Карась с Ивановым опять за уши не вытащат.

    16.07.2023

  • Владислав

    Конечно. Кузя за троих бегал. Из чернорабочих один Барриос остался, но он чисто разрушитель. Если изучите все матчи, где раньше не было Кузяева, у Семака всегда большие проблемы были. Плюс ещё Родригао нет, который здорово атаки начинал. Сейчас всего надо прикрыть Малкома и оприходовать пару-тройку раз по ногам Клауда, и всё Зенита, нет.

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Ору об этом полсезона!Но ещё один нужен

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    Трофей без ударов и моментов. ---------------------------------- Такое под силу только настоящим мастерам!

    16.07.2023

  • Kir-Han

    А почему именно сейчас? Из-за Кузи?

    16.07.2023

  • Владислав

    Кассьерру берите. Федотов знает как с ним работать.

    16.07.2023

  • Владислав

    Один вопрос, почем не пробуют Гаича вместо Заболотного?

    16.07.2023

  • Владислав

    Ну да 5 лет не играли, а тут заиграют. Не будут они играть, если совсем уж не припрёт Семака, что совсем некого ставить будет. Но опять же это донный недотренер, выставит молодёжь, ничего толком не объяснив, и они обязательно провалятся.

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже , Владислав ! Я на ветках , вообще никого пургой не заметаю !))) Давно считаю и писал неоднократно , что Семак ... не выдающийся тренер . Пока ему Удача , сопуствует !) Помятуя поговорку - Семаков ,после Чемпионств , на переправе - не меняют -:))) Про наших в запасе , думаю -играть будут ВСЕ .)))

    16.07.2023

  • serZheo

    Не. Это нормальные девки. А там трансы гуляют. с черным цветом кожи и непонятной ориентацией. Карин её зовут. Хотя её никто не звал, она сама приходит, куда не зовут.

    16.07.2023

  • Владислав

    ЦСКА считает деньги, в отличие от ГАЗПРОМА. Продают игрков почти на пиковой цене. При очень средних игроков. это точно, не потери ни разу.

    16.07.2023

  • Владислав

    До нового года, скорее всего. Вместо него взяли Марио, но тот тоже не понятно в какой форме. Почему не дают шанс Адамову - в упор не пойму. Семак дегенерат полный, а не тренер!

    16.07.2023

  • Владислав

    Семак вообще не тренер.

    16.07.2023

  • Владислав

    Пургу не гоните, Зенит меньше всех пропустил в прошлом году. Состав у Зенита на голову выше всех. У Зенит скамейка сильнее основы Федотова, только что Чалов и Роша сильнее скамеечников Зенита. У Сельдерея топовые Адамовы и Круговой в глухом запасе. Это маразм полнейший! Это самые быстрые беки в лиге, на секундочку. Ошибки у них есть, но они за счёт скорости успевают исправляться, им только нужен игроцкий опыт для прогресса, а у Вегана они глухо сидят. Защиты у него нет, мозгов у него нет и совести!

    16.07.2023

  • Владислав

    Один из которых вратарь. Один Мостовой из русских бегать будет...

    16.07.2023

  • Владислав

    Дело не в количестве бразильцев, в убогой игре Семака. Если вынесли 5-0 ЦСКА никаких вопрсов не было бы. А так Федотов с Зайнутдиновым, Заболотным, Мухиным и прочими брёвнами показательно ушатал сборную Бразилию Семака. Семака, у которого скамейка сильнее основы Федотова была, ёлы-палы. В итоге игру зазащил Зениту единственный свой воспитанник в составе. Есть о чём задуматься...

    16.07.2023

  • Владислав

    Приносил. Дальше так переть не будет стакой игрой.

    16.07.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И такое бывает. Просто нужно забивать.

    16.07.2023

  • Владислав

    Зенит при Семаке почти всегда также паршиво играл, эксперты хреновы. Только в период Ракицкого чуть лучше было за счёт его волшедной левой ноги, когда он из ничего моменты делал. Просто соперники все эти годы ещё хуже играли. Но в этом году появился шанс на ренесанс. Все, кроме ЦСКА, ужеусилились, а Семаку и усилятся уже некуда, игроков сильнее нынешних извне уже не затащить, а с русскими он не может работать, потому что донный спец. Тренера у всех конкурентов сильнее, чем у Зенита - Федотов, Галактионов, Личка, Ивич, Абаскаль - все сильнее Семака. И даже у середняков тренера сильнее семака - Карпин, Ташуев, Ганчаренко, Осиньков. И даже у аутсайдеров нынче тренера с характерами Евсеев, Юран, Игнашевич, Рахимов. В обще все будут драться и кусаться с Зенитом по полной, а Семак потерял главного бойца Кузяева. Лафа у Серёжи закончилась.

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Выздоравливай хрюша.. и навести психиатра мой тебе совет)))

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Может и так,но увы и ах.Найдём достойного.)

    16.07.2023

  • МАО

    Акрон - это Космос

    16.07.2023

  • 4rfv5tgb

    Зенит выиграл потому что перед матчем Шнур исполнил забойную www.leningrad, а про Москву Монголы какую-то стремную песню спели

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    Так было всегда! Только звёзды рисовали другим. И тоже от одного "Лебединого озера" до другого.

    16.07.2023

  • Jackson 57

    "...можно спокойно, интересно, обсуждать игру команд, но что-то вам мешает это делать" (С) так обычно сперва и бывает, но потом приходят такие фигуры как Herzood, толстяк, ровнов, ещё несколько голов рогатого скота, и тут такое начинается:(( А поскольку у противулежащей стороны своих горлопанов и троллей тоже в избытке, то срач неизбежен как дембель:)) Вот так и живём... Я по своей простоте душевной как-то попробовал побеседовать с Herzood'ом по телефону, но после 10-и секунд непрерывного мата с его стороны сдался и отправил пациента в "чёрный список". Кто ж мог знать, что он действительно душевнобольной? И да, обилие тут троллей, зашедших только ради того, чтобы покидаться какашками в мартышечном стиле, не способствует неспешным беседам овечном - о погоде, о женщинах и о футболе:))

    16.07.2023

  • Валера

    Зиниту будут рисовать трахфеи до лебединого озера. Потом вернёца на дно.

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    Понять пятачков можно. В трёх играх с пердивом 2 ничьи и поражение. Тут у любого могут сдать нервы.

    16.07.2023

  • Ю.Ю.

    А как Акрон сыграл?

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Метать бисер перед "свиньями" бесполезно.. особенно перед теми кто из тушинской секты..Ты тому наглядный пример

    16.07.2023

  • 4rfv5tgb

    надо было Фернандеса на Кассьеру менять

    16.07.2023

  • HEKOHb

    Зенит был никакой. Но ватутинские импотенты умудрились слить даже такому Зениту. Хватит позориться, снимайтесь с РПЛ, ишаки!

    16.07.2023

  • muob

    Идет исполнение гимна России. Показывают игроков Зенита. Дальше можно не писать, сами домыслите... А когда Родригао вернется, останется всего 2 (два) россиянина.

    16.07.2023

  • Я тебя час ждал у входа в Нагорный Универсам. Я стоял там фактически один. Если бы ты там был, ты бы меня увидел. Других мужиков там просто не было, если только проходящие мимо. Если ты там был, то либо переоделся в женщину, либо прятался в кустах. Всё. Ты либо трус, побоявшийся приехать, либо трус, переодешийся в женщину.

    16.07.2023

  • Мишандос

    2 день подгорает у столицы смотрю, играли хуже,выиграли незаслуженно и остальной лепет...пора бы привыкнуть за 5 лет

    16.07.2023

  • Jackson 57

    Вот после 20-го августа можно будет делать первые прикидки - "Кто пришёл, зачем пришёл..." Да и то, так сказать, в виде черновика:))

    16.07.2023

  • yspesh4

    Комментарий самоудален

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Ну дак,их у нас-таки есть.)

    16.07.2023

  • Георгий Паустовский

    в этом случае нужен Хоттабыч

    16.07.2023

  • Армия опять без победы...Что за рок? В голове пустота какая-то...

    16.07.2023

  • yspesh4

    И че зеркало ответило?

    16.07.2023

  • richardford

    Он заключит контракт, отыграет пару матчей и отдыхать.

    16.07.2023

  • Второй тайм этой тошниловки даже не стал смотреть. 8 пляжников ходят пешком по полю и ничего не могут создать. Но это радует перед началом сезона. Конюшня тоже никакая. Динамо размазало их два раза. Тоже радуют перед стартом

    16.07.2023

  • serZheo

    Это потому, что у тебя демократные ведьмы по дому ходят. Поэтому молоко киснет...

    16.07.2023

  • Kir-Han

    Уже заговорили о проблемах Зенита после одной двух игр и куче соперников за чемпионство? Может подождать до осени?

    16.07.2023

  • serZheo

    Манчини тоже лол не?.. Его же ставили на "сладкое" место Семака. Ну и?.. Где резалт Манчини?

    16.07.2023

  • Kir-Han

    В меж сезоне у ЦСКА 2-3 матча у Зенита 4. И? После отпуска ждали феерии?

    16.07.2023

  • Kir-Han

    У Зенита ушли или ушёл центр поля.....Основные игроки.Сейчас идёт поиск как и кого в центр ставить. Плюс нападенцов особых нет. Забивных. А центр-это не мало процетов атак и обороны. Люди новые. Зенит и не мог летать на крыльях. Пока состав не оптимум будет. У ЦСКА старая гвардия в строю. Это первый оф.матч для команд. На фига ж.рвать и к одному единственному матчу выходить на пик когда сезон впереди?

    16.07.2023

  • Vovanpiter

    Какой унылый Семак, такой унылый и футбол в исполнении его команды. Пока смотрел этот матч молоко в холодильнике прокисло..

    16.07.2023

  • Millwall82

    командам советовал бы обратить внимание на капитана Аякса Душана Тадича, с сербом разорвали контракт.

    16.07.2023

  • ростовский

    надо как спартачку накидывать по 5-7 в одни ворота?

    16.07.2023

  • МАО

    Вот интересно, Керж конечно хорош. Но тема Яклича о том, что Кержик выиграл в одиночку не катит. Кто то же у нас 5 мячей забил

    16.07.2023

  • Millwall82

    что касается игры, ну команды втягиваются перед сезоном, было бы фатальной глупостью выходить на пик формы перед Суперкубком.

    16.07.2023

  • Муслим Галеев

    Зенит с Победой! Но матч унылый, напомнил финал ЧМ-1994.

    16.07.2023

  • Millwall82

    а ответ всем тем "болелам", кто считали Вендела так себе футболистом. Вендел определяет игру Зенита, его ключевой игрок, и заменить такого ой, как непросто, в России такого игрока нет.

    16.07.2023

  • У центрального входа в Универсам "Нагорный" на Советской площади. Тебя там не было. Если бы ты там был, трус, ты бы меня сразу увидел. Даже если ты в кустах прятался.

    16.07.2023

  • сергей никитин

    Ты , где ждал, убогий?? Как всегда в норке, за плинтусом и под обоями?? Не мудрено , что недождался. Меня там не бывает. Ты бы скинул скрин, я бы те сам нашел, даже за обоями!!! ССышь? Опять делаешь вид, что не понимаешь? Опять сразу буковок, для тебя стало много? Слизь она и есть слизь !!

    16.07.2023

  • $n10nep$

    Семак тренер это худшее, что случалось с Российским футболом. На его место поставь любого - ничего не изменится. Разве что в лучшую сторону. Это тренер для команд, играющих от защиты, у которых финансовые возможности ограничены. P.S. А ведь вместе с Титовым школу тренеров заканчивали вроде. И где сейчас Титов? Семак конечно классный приспособленец.

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Но разве игра красива только голами?_____ Вадим Евсеев, мы вас узнали.

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    ЦСКА в последние годы отличаются разумными тратами.Мойзес и Роша,как пример.

    16.07.2023

  • $n10nep$

    Очень хорошо написал.

    16.07.2023

  • $n10nep$

    Что за турнир?

    16.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    Фуфел, рейтинг -195.)))

    16.07.2023

  • Георгий Паустовский

    7 лямов на двоих напов, которые бы ещё и голы забивали??? Как говорят женщины " Ты в магазине последний раз когда был?)))

    16.07.2023

  • Зенитий вчера, летел на крыльях! Сколько ударов, хитрых комбинаций - голова кругом! А угловых? Не сосчитать! Молодец Зенитий! Пусть и дальше так играет...

    16.07.2023

  • Не понимаю тех, кто считает вчерашнюю игру скучной. Она имела свой нерв. Просто разрушение взяло верх, но разве игра красива только голами? Футбол был качественный. Забей ЦСКА гол, и особенно если два - все бы захлебывались: "Ох какой великолепный матч!"

    16.07.2023

  • Конечно были. А когда-то у меня рядом с домом был стадион завода "Светлана", и там по выходным играли матчи первенства города среди производственных коллективов или что-то в этом роде. Я иногда заглядывал туда. Тоже бывали очень интересные матчи со множеством голов. И болельщики постоянные были, которые вовсю болели за своих. Это я к тому, что вы, по-моему, путаете спортивный интерес с уровнем игры.

    16.07.2023

  • Если хочешь поражения Зениту, а этого хотят все кроме болельщиков питерского зоопарка, то приготовься к тому что на поле будет рубилово. Вчера ЦСКА в этом компоненте смотрелся гораздо лучше, отсюда и его преимущество.

    16.07.2023

  • хурма(сельдерей)

    вечера был футбольный праздник?...да а футбол?...нет скучный футбольный праздник

    16.07.2023

  • Чего не приехал-то, трусишка?

    16.07.2023

  • NRG

    Что за мрачные мысли?В прошлом году были очень интересные матчи разных кома со множеством голов.

    16.07.2023

  • по игре ФК ЦСКА выглядел симпатичнее гегемона,а пенальти это лотерея. гегемон был не убедителен. кроме голкипера

    16.07.2023

  • а,че? ДОСТИЖЕНИЯ в ЛЧ-ПРОСТО НА ЗАГЛЯДЕНЬЕ! В ГОДЫ РАСЦВЕТА ФК БАТЭ СПИСОК ПОБЕД ВЫГЛЯДЕЛ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ

    16.07.2023

  • Георгий Паустовский

    Про игру Зенита писать ничего не буду, боюсь сглазить))) А ЦСКА молодцы, игра поставлена, есть наиграные комбинации, создавали, реально, если бы Федотову помогали, а не рас продавали, клуб реально мог бы побадаться с гегемонии, вашей селекции браво за Мойзеса и рошу, дёшево и сердито

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Если ГТ не может найти общий язык с игроком,который выбирает сам себе позицию,зачем его держать?Федя-умница,Заболотный не тянет,моментов-море по сезону,но реализация-один момент из пяти-шести.Купить напа нужно было ещё позавчера!Вырученых за Медину денег хватит на двоих,если не спешить и подойти к покупке с толком.Федотов-умница,ему и решать.

    16.07.2023

  • serZheo

    Я бы почитал ситуативный разбор по Венделу с Клавой. Посмотрел бы, что скажут спецы. Послушал бы за Касеру... Но видимо - не судьба... Я вместо этого впитываю чухню за финансовые возможности Зенита. Надоело, откровенно говоря. Еще раз - Рабинер - расскажи, чем финансовые возможности Зенита оличаются от возможностей Спартака?

    16.07.2023

  • serZheo

    Ну это уже утомило. 2 дня читаю туфту за плохой матч. Ну плохой - и дальше что? Где разбор полетов? Хоть кто-то написал? Должно быть как со Спартаком - 4 штуки в одну калитку? Посреди тренировок с нагрузками? Ну фиг знает... Лепят горбатого за "финансовые возможности"... Рабинер спит и видит, в горах Кавказа, как из Зенита уйдет пол состава и Газпром. Не будет этого, Рабинер. Скорее тебя из СЭ уволят, за прогулы, чем такое случится.

    16.07.2023

  • Гуго Оберштейн

    Весёлый ты человек, однако. Сам сказал, сам поржал

    16.07.2023

  • richardford

    Зениту надо прибавлять в атакующих действиях, в создании и реализации голевых моментов. Если бы это была игра чемпионата, была бы ничья, а нам ничьи нафиг не нужны.

    16.07.2023

  • Генерал Волков

    Стыдно за голимый московский плач. Опять без кубка опять ПИТЕР рулит. Это НАША КОМАНДА ДААААААААААА. Завидуйтк молча.

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну видимо это была фанерная копия. И это их особенно разозлило.

    16.07.2023

  • Комсомолец 70-х

    А мне вчера Зенит понравился...

    16.07.2023

  • КирпичИнвест

    ИгрьЯклич, как писатель ты хороший Но, как гражданин, - говно Знаю, читаешь Давно хотел сказать...

    16.07.2023

  • Георгий Паустовский

    коллега, где логика? игрок второй в команде по гол плюс пас не нужен? чалов первый, тоже не нужен? продается баха, как вы его называете, тоже не нужен? а зе , ермаков, мендес и т д нужны?! яОчень похоже на басню лиса и виноград, лиса не может его достать и говорит ну и... й с ним, всё равно зеленый! но объективно Федотов ваш молодчик, выжимает 100 процентов, игру поставил, но если вы дальше продолжите распродажу " ненужных" даже он не поможет, в прошлом годе про Спартак говорили зачем два состава, но тут упали на голову травмы Мозеса, мартинса, умярова и образовалось дыра...

    16.07.2023

  • Спиридон Мармышкин

    Что значит потребовал ? Да я на нём приехал .

    16.07.2023

  • Jackson 57

    Да бросьте. С него вполне хватило бы супертанка "Навозец"...

    16.07.2023

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    - Интер играл лучше и интреснее, но МС все равно победил. Разве это справедливо? - Нет!!! - Получается, победить должен был Интер? - Нет!!! - А кто??? - Спартачок:relaxed:?:point_right::point_left:

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Так МАНСИТИ взял европейский трезубец. У них тренер есть. Про то, что взял Семак в ЛЧ надо писать, статистику приводить?

    16.07.2023

  • richardford

    мёрзни мёрзни волчий хвост

    16.07.2023

  • serZheo

    Крайне редко случается, чтобы матч — а с ним и трофей — выиграла команда, которая не нанесла ни одного удара в створ ворот соперника. ____________Может быть и редко, но случается. И не просто трофей а финал ЛЧ. Примерно, как Челси в 12-м году... Тем более это не похоже на «Зенит» в российских турнирах, который в силу и финансовых возможностей, и, соответственно, стиля игры всегда большую часть времени проводит с мячом, бьет по воротам и создает моменты.________Рабинер - расскажи чем финансовые возможности Зенита отличаются от финансовых возможностей Спартака? Я забыл...

    16.07.2023

  • richardford

    Ты зачем усы сбрил, чудик?

    16.07.2023

  • Кот

    ...Это сейчас Семака поливают все псевдо-специалисты, кому делать нехрен. А я, и вы, и все - помнят времена, когда худое слово сказать о Серёге - самому прослыть никем. Да, без вопросов, - не по делу эта победа "Зенита", но, сдаётся мне, простила судьба Семаку игровой кошмар этого матча за его редкую преданность футболу и человеческую порядочность - ни о ком, никто и никогда не слышал от Сергея худого слова. А этот "трофей" - да Бог с ним...

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Вы ведь не говорите всей правды. Вы не просто хотели записаться в отряд истребителей кошек, вы сразу потребовали себе танк Т - 90,да ещё с прикрытием звено СУ - 35. Так бы Вас взяли, поверьте.

    16.07.2023

  • Jackson 57

    Zайчик, завидовать дурно. Я думаю, что приписывемую англичанам фразу о счёте на табло ты и сам знаешь. А всё остальное - отговорки. Как, кстати, и вся писулька Мегамэтра. Ещё всплакни про "админресурс" или про что там теперь модно плакать?

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Я не понял, а для кого Рабинер вчера писал, что ЦСКА на две недели позже ушёл в отпуск. То, что ленивые бразильцы не приехали, загуляли, Малком вообще посередине чемпионата уехал, это чьи проблемы? Вендел перестал справляться с чудовищным прессом тренерского гения Семака, Кузяев на в СЕМЬ раз меньшую зарплату уехал, вряд ли здесь только желание попробовать что-то другое было. Что с Караваевым стало. А эти, вышедшие на замену "Золотой актив Семака" - Сергеев, Бакаев, Мостовой. У них на лицах всё написано. Это что, разве не продолжение прошлого чемпионата. Просто при всех кажущихся достижениях, деградация на лицо. Неужели не видно, что люди только из-за денег мирятся с происходящим. В любом состоянии команда, если у неё есть тренер, хотя бы отрезками , хотя бы пока есть какая-то свежесть в ногах, демонстрирует, как собирается обыгрывать соперника. Что-то ведь она наигрывает на тренировках? И как такое может быть у чемпиона, который почти никого не потерял, новичков полтора.

    16.07.2023

  • Акула

    Зенит на удивление сыграл крайне слабо. Игра ЦСКА была интересней, но не более того. Вы меня извините, но с какого перепугу армейцы больше заслуживали победы? За 90 минут они создали всего один голевой момент, ну имели ещё 2-3 полумомента и всё. Так что ничейный результат вполне закономерен. Обе команды далеки ещё от идеальной формы. И вообще, кубковуй матч, тем более финал, с такой игрой, в присутствии 40 тысяч болельщиков, быть не должен. И не надо в этом винить только Зенит. Лично меня порадовал Миша Кержаков и победный гол Ренана. Ещё раз Зенит с победой.

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Семак не его тренер, Вы хотели сказать. Или если быть точнее, совсем не тренер. У Федотова в Сочи забивал.

    16.07.2023

  • Skorz.

    Оооооочень ! Где же , еще про метан , не развернуть ))))

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Не в Зените, а у Семака. Родригао вообще выбыл на неопределённый срок.

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Так у нас пока никого не хватают на улицах. Всё культурно, не хочешь попасться, не управляй автомобилем.

    16.07.2023

  • Корнелий Ш

    Что ты мне хочешь доказать? тряпкой с ромбиком потрясти и покричать "мы лудше и мы бедные"? Это к ровнову с псеглавцем, изливать посильно друг другу.

    16.07.2023

  • Leonid Schukin

    То, что футбола не было, не удивляет - его давно нет. Удивило другое - страна в состоянии войны и под частичной мобилизацией, а столько здоровых лиц призывного возраста на трибунах (и на поле). Как так?

    16.07.2023

  • Спиридон Мармышкин

    Раньше такими как он на Сенном рынке торговали . Но проклятые либерасты дали им права . И вот результат .

    16.07.2023

  • Гуго Оберштейн

    Ты хочешь поговорить со мной за метан?

    16.07.2023

  • Спиридон Мармышкин

    Желаю добавить по существу : Лечится тебе надо электрическими разрядами в пах , предварительно обмотавшись мокрой простынёй . Подробности в апрельском нумере популярного журнала«Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик». Не благодари .

    16.07.2023

  • Владимир Иванович

    Какой-нибудь человек - это не личное оскорбление. Не дави из себя прокурора.

    16.07.2023

  • Владимир Иванович

    Да мы клали на оба клуба... я даже отрывками смотрел, на всю игру забил-считай, интересны были пенали.

    16.07.2023

  • Skorz.

    ))))) Нам пока и Вашего "МЕТАНА" на ветке хватает -:)))

    16.07.2023

  • Гуго Оберштейн

    Какой ещё "тот же мульярд"? Ты какую траву покурил? "Белая вдова"?

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Про Касьерыча -согласен полностью ! Не то , не Зенитовское "пальто " .

    16.07.2023

  • Владимир Иванович

    Плохо играли, зато как празднуют !

    16.07.2023

  • сергей никитин

    Что -то грохота восторженных, падающих слюней и соплей от зомбированных идиотов, не слышно совсем, по поводу ФАНТАСТИЧЕСКОЙ (???)игры, их деревянного истукана акинфеева?? Ау? Где вы?? Куда все попрятались?? Почему не восхищаетесь очередной игрой на ноль, при ноле ударов по воротам, и очередным гаданием на кофейной гуще, на сей раз, просто позорно смешным, для этого ВРАТАРЯ СТОЛЕТИЯ ??? Его развели, как пацана,впервые увидевшего футбольные ворота, как последнего лоха, просто зло поиздевались, как над дурачком. Всем, было продемонстрирована (НАГЛЯДНО !!!) , возможность сравнить - где вратарское мастерство, а где надутый мыльный пузырь!! М Кержаков, очень хороший вратарь, мне всегда нравился, но о его блестящей игре, и реальных спасениях - молчок!! Он прыгает ЗА мячом, и отбивает его РУКАМИ !! Он ИГРАЕТ !! Это же полено акинфеев- прыгает От мяча, и иногда, мяч попадает ему в НОГУ !! Он ГАДАЕТ !!! Вот и вся , но огромная разница!!! Надеюсь, кто хотел и мог, это наконец-то увидели...

    16.07.2023

  • Корнелий Ш

    Поменяй команды местами и сейчас бы писали про в целом равную игру и величие Конифея.

    16.07.2023

  • китайский городовой

    Не интересная статья. Нет ничего про Спартак

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! С Победой !

    16.07.2023

  • Корнелий Ш

    Ну мы хоть Мбаппе купим, а ваши манагеры за тот же мульярд возьмут десяток Педрош, оплатят блогеров и надувной бассейн Безбородову.

    16.07.2023

  • sdf_1

    Всё. Больше трофеев в этом сезоне "Зенит" не возьмёт. Без Вендела и Кузяева он способен только катать мяч по принципу: "Пока мяч у нас - нам не забьют", да надеяться на то, что Крежаков сделает какой-нибудь безумный сейв, а Барриос вовремя выбьет мяч у нападающего соперника. Ну а когда команду покинут граждане России Малком и Клаудиньо, то у "Зенита" наступит вообще труба. Про то, что "Зенит" под нагрузками и поэтому плохо играл это всё сказки для питерских бивисов. Сейчас летний перерыв, а не зимний и у тренеров нет времени ни на какие нагрузки. Всё держится на зимней подготовке. А она у "Зенита" в порядке. Так что никакой проблемы с физикой у "Зенита" нет. Есть проблема с творческой мыслью после ухода Вендела и Кузяева. Отсюда ноль ударов в створ за 90 минут игры и надежда на серию пенальти. Вот только в чемпионате серии пенальти нет

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я так на автомате добавил про боление)) спасибо на добром слово и вам не хворать...Всё что нас не убивает делает нас сильнее.. голова как дом советов.. хотя не выпил ни капли спиртного. Москва .. Мордовия ..Казань .. обратно Москва...и всё за "баранкой" но мишшен комплитС))А тушинких гонять это развлечение.. и всё что нас не убивает делает нас сильнее.. чем выше давление тем крепче бетон... до встреч на полях битвы за футбол.. тоесть в эфире))

    16.07.2023

  • Вот и я про то..) Зенит,видимо,просто не его команда.

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Взаимно ! До новых обсуждений !)))

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Неплохой вариант.В Зените он как-то совсем сник,мог бы у нас и выстрелить,почему нет?Так с напами часто бывает.)

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! " Я за Зенит болею.."--ВОТ ЭТО НОВОСТЬ ))))))))))))))))))))))))))) Шучу ...конечно же !))) Вендел -точно редиска !)) Друже , Вы аккуратнее , в словесной борьбе со спартачами , можно и здоровье истратить !) Удачи !

    16.07.2023

  • Горын

    Ставят Зениту в укор 8 бразильцев в составе. А сколько англичан в составе МанСити, которые взяли Лигу Чемпионов?

    16.07.2023

  • Заберите у нас Кассьерру,может у вас начнёт забивать...))

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Спасибо,приятно общаться с адекватными людьми.)

    16.07.2023

  • Сергей Потапов

    Добавлю, что это метод Семака, из сезона в сезон повторяется, у "Зенита" - относительно - невнятный старт, к концу первого круга команда обеспечивает себе отрыв, во втором круге преимущество становится значительным. Ожидаю трудный матч с Нижним Новгородом.

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я за Зенит болею.. так что на нашем табло тех кто болеет за Зенит.. причём что характерно болельщики ЦСКА спокойно обсуждают матч.. а тушинские с пеной у рта кидаются на тех и других.. это диагноз))Да матч не самый лучший в исполнении Зенита.. физика не была готова.. бывает такое что называет ноги не бегут..издержки подготовки к сезону..Вендел конечно редиска .. но его можно заменить не самый лучший игрок а так побеждает сильнейший в спорте нужно докаызывать здесь и сейчас с трибуны матч смотрелся неплохо но скучно.. весь матч аки зажжённый динамит.. а после того как Ренан забил рвануло.. главное взаимное уважение в спорте..

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Как болельщик Зенита , не по результату , а по Вашим выводам , скажу -Все правильно изложили ! На сегодня , Зенит имеет сомнительную защиту . ЦСКА - очень хорошая игра в защите , впереди .... игрока по фамилии Голешников , точно не хватает ! Удачи !

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    По существу кроме оскорблений есть что сказать?

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Выиграли 8-й Суперкубок, обогнав ЦСКА (7); :top: Выиграли 22-й трофей в российской истории, обогнав ЦСКА (21).* Худший матч говоришь рабинер?))) Ну ну.. сам же себе противоричишь в спорте важен результат здесь и сейчас... Зенит и показал результат.. слюни по поводу игры улягуться .. результат останется

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! В этом конкретном случае ! Убедительно и Доказательно !))) "Тушинские ждали не победы ЦСКА а поражения Зенита" -100% !))) Не забывайте , про счет на "НАШЕМ" табло )))))))))))) Я его отразил , на Вашем -:)))))

    16.07.2023

  • Александр Дмитриев

    тебе лечиться надо

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    У нас отличный подбор защитников (Мойзес,Дивеев,Роша),центр поля тоже неплох,с завершающими ударами беда.Медина-не потеря нисколько.А форвард с "инстинктом убийцы" очень нужен.

    16.07.2023

  • Mv Mv

    20 статей про трениповочный матч. Понятно, что теперь у нас спорта нет, мусолят то, что осталось

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Тушинские ждали не победы ЦСКА а поражения Зенита и поэтому у них так бомбит сильно))Игра забудется результат останется.. Меня всегда забавляло выражения играли лучше. а результата нет..Результат у тех кто играл хуже но победил а значит лучше они))Помню спартак завалил квалификацию в кубок УЕФА от Кипрского АЕка.. играл лучше чем киприоты а те прошли дальше.. )) В спорте важен результат на табло... а всё остальное разговоры в пользу бедных..Богданыч 126 побед имеет лучший среди главных тренеров в истории Зенита а дурочки всё его какахами обкидывают))

    16.07.2023

  • Гуго Оберштейн

    Реально смешно читать про проблемы бомжей с составом. Попросите Мюллера, штоб он купил вам Кильяна Мбаппе за мильярд кубометров метана

    16.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Если Чемпионат , с первого захода , выиграет " Балтика" , вот тогда можно будет говорить , Вашими словами ....

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Тушинское быдло как всегда переходит на личные оскорбления..

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Всем нормальным людям не стыдно.. Зенит взял суперкубок.. А почему так истошно "визжат" тушинские?..Проиграл спартак?.. Проиграл ЦСКА а визжат "свиньи" парадокс))

    16.07.2023

  • Skorz.

    Рабинер , как и положено , про Зенит пишет "помои" !))) На ветке , тысяча "слепцов" , которые ничего не видели и ничего , якобы , не понимают . Что мы увидели : Зенит не в форме -очевидно ! ЦСКА -подготовился лучше и это тоже очевидно ! Сама игра , в стиле Бабл-Гам /жевательной резины/... Пенальти .... Вот тут зачетный "штопор" !!!!! Старались ВСЕ ! А , для того , что бы Кержаков отбил , остальным , нужно было забивать , что и сделали /причино-следственная связь/ . И как , забивали ..!!! Акинфееву , не повезло . Но ,на сегодня - он лучший вратарь России . Годами в воротах и делом , доказал !

    16.07.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Есть страна Нарния а есть "Свинарния" жители которые уже 15 часов истерично "визжат" от победы Зенита в суперкубке.. Разговоры кто играл лучше в пользу бедных счёт на табло.. Таких вот "рабинеров" от победы Зенита корёжит.. ЦСКА молодцы бились достойно.. игра забудется результат останется.. это золотое правило... Семак молодец. 4 супер кубка взял с Зенитом.. 5 раз подряд взял РПЛ с Зенитом.. Лучший тренер Зенита за всю историю Зенита .. а вас всё корёжит и корёжить будете.. доказывайте свою состоятельность на поле а не поливая других грязью

    16.07.2023

  • Гуго Оберштейн

    Хвала Игорю Яковлевичу, зрит в корень. Ещё про конский 11-метровый кубок добавил пару строк быб

    16.07.2023

  • Если команда, сыгравшая худший матч за пять лет, при этом выигрывает, это говорит об уровне ее соперников. В игровых видах команда (или игрок, в случае индивидуальных видов) со временем неизбежно скатывается до уровня своих соперников. Конечно, Зенит деградировал за последние годы. Так и весь российский футбол деградировал. И теперь, когда нет еврокубков, процес деградации ускорится. Будут определять сильнейшего среди слабых. Сказать, что такие победы, как вчера, радуют, конечно нельзя. Но другого футбола в России нет и в обозримом будущем не будет. Каждый может сам решить - смотреть такой футбол или не смотреть. Насильно никого не заставляют. Я вот теперь смотрю российские матчи в основном записи на прокрутке. Да и то практически только Зенит - по старой памяти...

    16.07.2023

  • Дамис Каребидес

    Выскажу крамольную мысль,если бы команды понимали что им предстоит бегать еще 30 минут сверху они бы засуетились и забегали.

    16.07.2023

  • Sever

    Обычная предсезонка. Цитируя классика, ваши ожидания это ваши проблемы.

    16.07.2023

  • Koshkin Dom

    До сих пор противно,как в "РабиНерве"(Господи,ну что за названьеце...),прочел,как Раби на провокацию украинца(дескать,футбол вне политики,пропой оду нашей команде)...запел её. А меня заблокировал,когда указал на это.

    16.07.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Это реальный уровень чемпионата

    16.07.2023

  • Корнелий Ш

    Ничего удивительного нет. Бразилы из сборной вернулись позже. Четырех человек из основы нет (Клава лучше бы и не выходил неготовым), остальные не сыграны настолько, сейчас физику подравнивают. Более того, с моментами в атаке и в первых турах будет проблема. Ну и нап нужен нормальный вместо нигги.

    16.07.2023

  • Олег Каноков

    Обе команды пока далеки от кондиций,играли с кучей потерь и взаимных ошибок.Зенит сам на себя был не похож,а у нас были моменты неплохие,подходы к штрафной,но беда с реализацией,как всегда...Форварды нужны забивные.Кержаков-красава.

    16.07.2023

  • Справедливый

    с таким составом кубки будет приносить и какой нибудь человек с диагнозом дцп в роли главного тренера

    16.07.2023

  • ОстроV Zаячий

    Адские комментарии : "Я всегда считал, что победы больше заслуживала та команда, которая в итоге победила (24 плюса) ". "Миша Кержаков почувствовал конкуренцию со стороны Гойло и похудел(25 +) " . Это ли не п.....? Почитатели победного результата превосходят сами себя. Смотрят на это убожество, подготовленное и смонтированное Семаком и... радуются. Результату. Прикладывают неимоверные усилия, чтобы найти хоть миллиграм чего-то положительного и восхищаются вратарём. В команде, где выходят 8 бразильцев восхищаются вратарём. И это на ШЕСТОЙ год. Вот до чего довёл болельщиков Зенита Семак. А они сами и не заметили, как за приятными результатами опустились до этого. Деградировали до состояния Семака, перестали полностью понимать зачем вообще игроки выходят на поле, зачем нужны трибуны вокруг поля, кто их заполняет и что на самом деле они хотят видеть. А самое главное болельщики скатились до того, что они не восхищаются победным результатом, а ОПРАВДЫВАЮТ его. Это пик достижений Семака.

    16.07.2023

  • Сон Морфей

    Хватит Богданыча разносить. Приносит кубки и ладно. Всем бы так понравилось.

    16.07.2023

  • Справедливый

    Просто убожество,а не игра!!! Стыдно за такую сборную Фламенго

    16.07.2023