Суперкубок России. Статьи

17 июля 2021, 21:20

«Зенит» мощно врывается в сезон: разгром «Локо» и заслуженный Суперкубок

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Чемпионы России крупно обыграли красно-зеленых в матче за первый трофей сезона.

Суперкубок России
«Зенит» (Санкт-Петербург) — «Локомотив» (Москва) — 3:0 (1:0)
Голы: Кузяев, 27 (1:0). Азмун, 57 (2:0). Ерохин, 83 (3:0).
«Зенит» (Санкт-Петербург): Кержаков, Караваев, Чистяков, Дуглас Сантос, Ракицкий (Ловрен, 86), Оздоев, Вендел (Мостовой, 60), Кузяев (Ерохин, 82), Малком, Азмун (Дзюба, 60), Дриусси (Кравцов, 82).
«Локомотив» (Москва): Гильерме, Рыбус, Мурило, Пабло, Сильянов (Рыбчинский, 59), Куликов, Крыховяк (Живоглядов, 71), Баринов (Бабкин, 81), Жемалетдинов (Миранчук, 59), Смолов (Лисакович, 71), Камано.
Предупреждения: Баринов, 51. Мостовой, 87. Кравцов, 90+3.
Судьи: Кукуян (Сочи). Болотенков, Чельцов (оба — Москва).
ВАР: Панин (Дмитров). Стипиди (Краснодар).
17 июля. Калининград. Стадион «Калининград». 16 388 зрителей.

Разница в форме

Как все-таки замечательно, что есть российский футбол. За рубежом будут ждать возвращения клубных матчей еще долго, а у нас уже через шесть дней после финала чемпионата Европы прошла игра за Суперкубок.

В год крупных турниров старт сезона в России всегда скомканный. Первый трофей разыгрывают лучшие команды страны, которые делегируют в сборные уйму футболистов, и мало кто из них готов на сто процентов к матчу за Суперкубок. «Зенит», в частности, недосчитался Вильмара Барриоса, а Артем Дзюба и Деян Ловрен остались в запасе, так как находятся не в форме. Вообще чемпионы России поздно начали зарубежный сбор в Австрии — только 28 июня, — и первое время он походил на смотр молодых футболистов, которыми штаб Сергея Семака заменял отсутствующих основных.

А вот «Локомотив» начал сбор в Австрии еще 14 июня, причем почти в полном составе — лишь Дмитрий Баринов, Рифат Жемалетдинов, Гжегож Крыховяк и Мачей Рыбус на тот момент играли на Евро, но и они присоединились к «Локо» скоро, ведь Польша и Россия вылетели после группового этапа. Красно-зеленые на сборах провели еще и больше матчей, чем «Зенит». Так что все говорило о том, что «Локо» в лучшей форме.

Вратарская проблема чемпионов

Однако подбор футболистов у чемпионов России все еще остается мощным, хотя «Зенит» теперь без основного вратаря — Андрей Лунев уехал в «Байер», и в сезон сине-бело-голубые вступают с Михаилом Кержаковым, который никогда не считался твердым первым номером, а также с 18-летним Даниилом Одоевским. И нового голкипера клуб, по информации «СЭ», пока не ищет — все будет зависеть от того, как в первых матчах будут играть вратари «Зенита».

Встреча за Суперкубок показала, что пока с позицией голкипера все хорошо — «Зенит» сыграл на ноль, Кержаков отразил немало ударов, и беспокоиться вроде бы не о чем. Но на дистанции уверенности в ветеране петербургской команде все-таки нет, а качественных российских голкиперов на рынке очень мало.

Дзюба в запасе

В любом случае вратарские дела «Зенита» — тема не этой игры. Перед матчем главным предметом для обсуждения стала роль Дзюбы. Семак оставил лучшего бомбардира прошлого чемпионата в запасе, а в паре с Сердаром Азмуном вышел Себастьян Дриусси. Причины ясны: Дзюба поздно прибыл на сбор в Австрию, тяжело выглядел в товарищеском матче с «Карлсруэ», а иранец с аргентинцем играли заметно лучше.

Конечно, это вынужденная мера. Семак не будет сажать Дзюбу на скамейку сейчас, и вопрос только во времени и в его форме. Но нужно отметить, что в первые 60 минут (до выхода Артема на поле) игроки «Зенита» почти не навешивали с флангов, как делают это при Дзюбе на поле. Комбинационной игру тоже пока сложно назвать — слишком ранний этап сезона. Но со стороны приятно было наблюдать за тем, как «Зенит» пытается короткими передачами разрезать оборону «Локомотива».

Самоубийство красно-зеленых

Команда Марко Николича тоже старалась играть коротко, но ее проблема в том, что она это делала на своей половине поля. Первый гол пришел именно из-за этого — Баринов и Крыховяк пытались выйти из обороны через центр короткими передачами, однако прессинг Магомеда Оздоева и Далера Кузяева сделал гол. Первый поддавил поляка, а второй перехватил пас, чуть продвинулся вперед и забил.

«Локо» в атаке тоже создавал достаточно. Были моменты у Федора Смолова, Франсуа Камано, Жемалетдинова, однако красно-зеленых погубили ошибки в тылах. Второй гол — провал в опорной зоне и неудачный подкат Пабло прямо перед Азмуном. Третий гол — ошибка Гильерме при приеме мяча под прессингом и последующий перехват Дзюбы. Стоит, кстати, похвалить Артема — он хоть и не в форме, но все еще умеет оказываться в нужное время в нужном месте. Гол Александра Ерохина — целиком заслуга форварда.

Блестящий старт чемпиона

3:0 на табло выглядят страшно, особенно с учетом результата последнего матча этих команд в премьер-лиге, где «Зенит» разгромил «Локо» со счетом 6:1. Но это совсем другой разгром — тогда, на «Газпром Арене», «Зенит» был максимально заряжен на три очка и чемпионство, а сейчас сине-бело-голубые просто воспользовались чужими ошибками. Так что переоценивать превосходство сине-бело-голубых не стоит — это просто рабочая победа, которая приносит выставочный трофей.

А вот «Локомотив» беспокоит — слишком много индивидуальных просчетов на 90 минут. Характерно, что ключевые показатели статистики у команд примерно равны, но «Зенит» просто провел более качественный матч в обороне и в прессинге. Отсюда — заслуженный трофей.

17 июля. Калининград. «Зенит» — «Локомотив» — 3:0. Главный тренер победителей Сергей Семак.
540
  • Толстяк

    О том, что Локо старательно сделал сам голы в свои ворота даже в статье написано, множество людей написало об очевидном нежелании железодорожников играть и что-то делать против Зенита - при чем здесь правила? Какие корни? Если вам не нравится то, что есть, не надо доказывать, что этого нет.

    20.07.2021

  • Толстяк

    "Глупее отмазок не придумаешь..." - как точно сказано.

    20.07.2021

  • Константин Платоноф

    а ты за 19 год посмотри)) играл и еще как играл)) после того как их мясо на кукан насадило с тех пор они больше туда предпочинают не соваться)) и кстати музыку выбирает и ставит организатор, и это матч тп, который как и твои бомжи тоже газпрому принадлежит)) это не спартак себя чемпионами называет, его дело кубок скромно поднять над башкой после унижения всех противников и пойти спокойно к чемпионату готовиться. победили бы соси им бы ту же музыку включили) жаль твоих куриных мозгов не хватает это понять, зависть к москве и ромбику ваш питерский мозг разъела до состояния бузовой...

    20.07.2021

  • Василий_Петров

    не помню, что б "Зенит" играл в чашке "Матч-Премьер", но даже если б и играл, то очень сильно сомневаюсь, что стал бы как превозносить возможную победу в этом кубке и уж тем более включать "We are the champions"... :)) ну да ладно, можете за победу в КМП на форме его эмблемы печатать - для пущей солидности! :)

    20.07.2021

  • Василий_Петров

    насчет трофея согласен, но Чернова Рабинером называть еще более несолидно. :)))

    19.07.2021

  • Gogy

    вам газпром обещанную пенсию не выплатил? Понятно...

    19.07.2021

  • alex_zero

    Рабинер, не надо ля-ля, выставочный трофей - это у горячо любимого тобой Спартака, у Зенита же - официальный трофей РФС. И, чтобы, хотя бы, иметь право только побороться за него, нужно выиграть сами знаете что. Так что, не нужно, не принижайте чужих заслуг. Не солидно это ...

    19.07.2021

  • Армогидец

    Завидуй молча)

    19.07.2021

  • Армогидец

    Забейся в угол и поплачь)

    19.07.2021

  • Армогидец

    любая команда играет ровно так, как ей позволяет соперник) Так что разговоры типа "это не Зенит выиграл, это Локо проиграл" - а пользу бедных.

    19.07.2021

  • rac135

    Я так и не понял: это был договорняк или "Локомотив" объявил забастовку? Было виднр, что лркромотивцы то ли не хотят, то ли не могут ни бегать, ни шпынять по мячу

    19.07.2021

  • Константин Платоноф

    3 сезона а дальше?? или клубная история ограничивается 3 сезонами?) да и 2 место не первое) сколько раз семин был чемпионом? думаю ни разу не 20))

    19.07.2021

  • футбол>2018

    ну и что хорошего,,?????Gthdsq тайм -пешебол: второй -ДЗЮБОЛ!!!!В европе с таким футболом делать нечего!!!!!!!!!!!Уровень Семака- УФА!!!

    18.07.2021

  • макларен

    И вообще когда этот Зенит хотябы дернут хоть один раз. Надоело его купленные чемпионства

    18.07.2021

  • макларен

    По такой игре в Лиге Чемпионов Зениту делать нечего

    18.07.2021

  • макларен

    Зенит опять себе купил чемпионство, в общем ни чего нового. Зенит получается даже без тренера могет выигрывать. А в Лиге Чемпионов по такой игре далеко не пройдут. Обделаются с ног до головы. И потом Дзюба скажет мы "обкакались". Вопрос - почему? Потому что нет скорости в передачах. И не понятно во что играли. Нет тренерской мысли.

    18.07.2021

  • Joe Kazar

    Никто не собирается принижать победу Зенита. И не тыкайте мне - вы мне не брат, не сват. Просто питерцы хотели забрать трофей, а Локо не понимал что делать. В этом и есть разница в настрое на игру

    18.07.2021

  • richardford

    Понимаю нервозность, вы с лохомотами как сыграли? Правильно, просрали 0:2. А мы выиграли 6:1 и 3:0.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Все - в сад, в сад, обсуждать нарды.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Он должен был ждать всю эту компанию из троих зенитовцев (которые съели бы в две секунды ОП - они его и так съели, не смотря на помощь Мурило) и отрезали бы за спиной ЛЗ, стоящего спиной к воротам? Боюсь Николич бы такого не понял... 3 в 2 в ШТРАФНОЙ + мяч твердо у соперника, это же хуже чем по факту 1 на 1 в штрафной + Пабло был на мяче первый. Считать умеете.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Еще раз для особоодаренных. У Зенита в атаке 3 человека. С лево на право Дриусси - Варела - Азмун, мяч у Дриусси, против них (с права на лево) Мурило - Оп - Педро - лз... Где потерялся ПЗ - науке не известно. Мурило естестесттвенно прессингунет своего Дриусси, вместе с ОП, ЛЗ смещается в центр и следит за Варелой, Пабло страхует. Что непонятно?

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Пеле или как там тебя.... если ты ничего не понимаешь в тактике футбола иди рассуждать о лапте... Ну может в американском футболе и по другому. Ты их не попутал случаем?

    18.07.2021

  • АлександрД

    До первой игры в еврокубках

    18.07.2021

  • vbishevcky

    Для тебя, похоже, вечное унылое г... Для зенитовцев очередной трофей.С победой.Спасибо.

    18.07.2021

  • vbishevcky

    Пытаешься принизить победу Зенита. "Локо не хотел"- перечитай Лису и виноград.

    18.07.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    бла-бла-бла. сейчас бы в лиге, где из 15 соперников минимум 12 в официальном матче отдадут зениту мяч и пространство, запарковав в своей штрафной трехэтажный автобус, да поиграть в быстрый, искрометный, комбинационный футбол и, с учетом игры на 2 и более фронтов, загнать команду к октябрю, как это делали и АВБ и манчини. зачем зениту в РПЛ быстрый выход в атаку, когда он и так из этой атаки не вылазит все 90 минут? куда именно вы успевать собрались? к счастью семак не идиот, это в отличии от вас, и он прекрасно понимает, что тихоходный дзюба -- прекрасное средство для взлома автобусов в энергосберегающем режиме. другой вопрос, что в ЛЧ совсем игра другая, так нам до той игры с учетом нынешних реалий лярда 1.5-2 надо, это помимо отмены или существенного послабления лимита. а пока что с дзюбой, что без него, 3-е место в группе -- наш потолок.

    18.07.2021

  • narkomsm

    ВСе три чемпионских сезона Питера отличались убожеством тренесркой мысли, 6-12 железными очками от фармов, судейскимим ляпами и блатом от РФС. Может в этом сезоне к 100-летию СПартака им скажут успокоиться. А если нет, то СМ Витории им те же 2 раза по 4:0 впихнет для порядку и позору...

    18.07.2021

  • narkomsm

    А в чем была "мощь" Зенита-то? Снова ноль тренерской мысли от Семака, кроме навесов и прессинга ничего. Забив гол, убежали в оборону и закатили на контратаке. ПРи этом паровозы два гола "привезли". Серость сплошная. Этот проект только при Оренбургах и Сочах жизнеспособен, а ещё судьях и РФС. В Европе они полное ничтожество.

    18.07.2021

  • ivaradm

    Скромнее надо быть, скромнее. :-) После такого позора на Евро подобные тексты вызывают только улыбку, "Монтировка" обыграла "Гайку" в борьбе за кубок района. Угомонитесь уже со своим Зенитом.

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Монах, иди-ка ты... в келью. Видимо, Мурила, как и ты понимает место ЦЗ в позиционной атаке за центральным кругом, на половине поля соперника. Отсюда 0:3, как результат такого понимания. Поэтому, я и говорю о том, что Мурила - кто угодно, но не ЦЗ и игру совершенно не читает и не чувствует. Одним словом - не пришей к звизде рукав...

    18.07.2021

  • hovawart645

    Да при чем тут это? Мой однокашник один из спонсоров Локо. Разговор о том, что ты то пили - но и для клуба полезное делай! Раз уж тебя поставили... Как говорится - не во вред. А если покупают шлак, лишь бы распилить - это уже ниже плинтуса.

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Тогда чего ты ноешь постоянно про чужую икру про вельмож?Те кто доволен своей жизнью не перекладывают вину и обиду на других... Единственному клубу из Москвы который старался развивать футбол был ЦСКА .. а всем остальным бабло от спонсора пилить...Какая разница кто у вас это делает .. тебя пилить бабло не зовут?))

    18.07.2021

  • hovawart645

    Угомонись. Своей жизнью я доволен, кстати, так что это все мимо. И с питания Локо в РЖД не снимут - футбол у нас социалка, не позволят).

    18.07.2021

  • Shaun Murphyn

    Все три мяча сами себе привезли.

    18.07.2021

  • richardford

    Спрячь за высокой стеной еврокубки, выкраду вместе с забором.

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Вернись в сознание и научись хотя бы понимать что тебе пишут...Снимет завтра РЖД фак Лохомотив с баланса ты будешь визжать от восторга и срать кирпичами?.. Ищите частного спонсора... не есть проблема а у тебя явные компелексы к тем кто живёт лучше тебя...

    18.07.2021

  • я сделан из мяса

    500!

    18.07.2021

  • Илья Иванович

    Пригорело у бомжа, вызывайте психиаторов)

    18.07.2021

  • Nat?rlich

    Потому что футбол - это исключительно российский термин. Во всём мире данный вид спорта называется - люди, пинающие ногой мяч))

    18.07.2021

  • Joe Kazar

    Не сумел, не смог - это отговорка для первенства водокачки. А здесь между прочим миллионеры бегают. Этот чемп жив, потому, что есть люди, готовые рукоплескать пешеходам. После ЧЕ сразу видно, что наше болото стало еще более вязким

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    И не Ланцелот... И не дракона... И не победить...

    18.07.2021

  • Nik Aleks

    Рукака!

    18.07.2021

  • Отжогин

    Здесь говорят о действе в РПЛ, которое почему-то называется футболом. Ну, и "просвещать колеблющихся" тоже требуется. :wink:

    18.07.2021

  • Отжогин

    А я вот посмотрю, как "мощно" все наши ворвутся в еврокубки. До того РПЛ и одним глазом глядеть не стану.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Мурило после Дриусси переключается на Вендела. Против Вендела в момент передачи на Азмуна, он и ПЗ (в роли ОП). Мурило не должен "страховать" Пабло, в данный моментт Пабло страхует Мурило и ПЗ... В обраной ситуации розыгрышь в середине поля Азмун-Вендел, впереди бы прессинговал Пабло, а его страховал бы (в случае паса на ход Дриуссии или обыгрыша Пабло), наоборот бы Мурило.

    18.07.2021

  • Армогидец

    О да! Где же еще Спаму показывать свою "мощь" как не в товарищеском матче с Химками!))

    18.07.2021

  • Монах Тук

    1) Мурило находился (гол Азмуна) за линией мяча напротив/прессингуя "своего" игрока (Дриусси - ЛНП). Направление на Азмуна перекрывает ЛЗ сместившийся в центр и всех страхует Пабло, типа либеро. И? Что не так? 2) да Кузяев - Мурило находится в СВОЕЙ зоне ПЦЗ. Мяч пришел с зоны ЛЦЗ - борода если что у Пабло)))

    18.07.2021

  • Муса Гали

    Не буду, в детстве, в 90-е смотрел матчи Зенита в Первой лиге.

    18.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Да-да, молодец, через пару лет всё сменится - будешь петь "с детства за Торпедо"

    18.07.2021

  • Муса Гали

    Сам кому вылизываешь? Я за Зенит 20 лет болею, он 20 лет назад самым сильным не был. Рубин тогда в низших лигах играл.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Взгляни на Субульку - олицетворение болельщиков Зенита.

    18.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Так ты, оказывается, потомок гопников - и именно поэтому и сам гопник )) Так я и думал Но лакеем так и остался (гены на рынке не купишь) - и поэтому и выгуливаешь собак либерастов ))

    18.07.2021

  • rusfеd 2.0

    а ты чё не за Рубин болеешь? самому сильному всегда вылизываешь?

    18.07.2021

  • Муса Гали

    А тухлое мясо типо гордость )

    18.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    зачем климентировать то, чего не понимаешь в корне? Иди правила учи

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Прошу прощения. Не гол Кузяева, а гол Азмуна. Посмотри, где находился Мурила. Кстати, когда забивал Кузяев, Мурила находился в зоне правого защитника. Посмотри.

    18.07.2021

  • спас

    Стесняюсь спросить: здесь о футболе говорят или таки за политинформацию перед выборами?

    18.07.2021

  • Andrej Makhin

    При чём тут убираемые Гильерме руки, если он ими не имел права играть из-за паса назад, а пнул мяч ногой. Глупее отмазок не придумаешь...

    18.07.2021

  • Странник

    кто о чем, а свиньи все о судьях переживаюи. хотя понятно, привыкли к свиносудейству в 90 годы. все никак от него отвыкнуть не могут, бедные. отвыкай :pig:, такого беспредела больше не будет.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Когда забивал Кузяев, Мурила бежал назад с половины поля Зенита. - А что за метис в этот момент перекрывает зону ПЦЗ - если бы Кузяев пошел бы туда, а не вправо на Пабло - он в равной степени мог бы идти в ту сторону, или сделал бы пас находящемуся там другому питерцу (простите не разглядел кто). Или мой телевизор показывает призраков? У Кузяево было четыре варианта. Отдать мяч на лево партеру, сместиться самому в лево, дальний удар, смещение вправо. От первых двух страховал Мурило, на предмет дальнего удара существует Гиля... Но Кузяев выбрал четвертый вариант.

    18.07.2021

  • Странник

    вам бы к доктору сходить.

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Нет, конечно. Гол Кузяева пришел из центра. А страховать можно кого угодно и сколько угодно. ЦЗ не страховать должен а предотвращать голы в свои ворота..

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Ты о чем? Я лишь высказал свои пожелания Николичу исходя из того, что видел вчера.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    П.П.С. А ведь при последнем - действительно страховал Гилю. Это же он занял место Гили в пустых воротох... Ну и все 3 мяча пришли из зоны ЛЦЗ - которого играл Пабло, а не Мурило. Так?

    18.07.2021

  • Странник

    почему люди, так любят делать далеко идущие выводы, по одну полутотоварищевскому матчу?

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    У вас в монастыре странный телевизор! Показывает то, чего нет на самом деле. Когда забивал Кузяев, Мурила бежал назад с половины поля Зенита. Посмотри. Он там "перекрывал свою зону"? Пабло остался один, да еще и в проигрышной позиции (сам виноват). А все разговоры о том, что без Чарли нет обороны - в пользу бедных. Семин играл без него почти целый сезон. Нехрена было Соломона выгонять, тогда и проблемы бы не было. Соломон - классный защитник. Да, после аренды был в разобранном состоянии, но на то и есть ГТ, чтобы за предсезонку нужных футболистов привести в надлежащую готовность.

    18.07.2021

  • Странник

    а то что свиньи, скупали всех более менее талантоивых игроков в снг, мы конечно вспоминать не будем))

    18.07.2021

  • Монах Тук

    А где в это время находился ЦЗ Пабло? Ах да - косячил.. А где находился ОП? Крыховяк понятно - косячил, но он же не чистого ОП играл... П.С. в первых 2х -Мурило находился там где надо - перекрывал свою зону, в третьем? Ну Николич вряд ли ставил ему задачей страховать Гильерме.

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Три сезона подряд Семин, ниже 2-го место с Локомотивом не опускался. О чем ты? До 2005 года, Локомотив практически всегда был в тройке. 2 или 3 раза, в середине 90-х, не попадал в тройку лучших.

    18.07.2021

  • Странник

    а когда свиньи побеждали они не были игрушками чиновникоы и депутатов?)))

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Посмотри повторы всех голов Зенита. Косячили все, но где в эти моменты находился ЦЗ Мурила? Где угодно, только не в зоне центрального защитника. Я не спорю, возможно он очень техничный футболист, но он - не центральный защитник! В опорной зоне, с Бариновым, он смотрелся гораздо лучше у Семина. Думаю, Николич это когда-нибудь поймет, только не будет ли поздно?

    18.07.2021

  • Romario_Z

    Поездка в Ростов - скандал. В Казань - скандал. В Самаре даже дружественный металлург подожгли. В Испании устроили дебош. Ну не помню я таких веселостей у прочих наших.

    18.07.2021

  • Кабанчик

    посмотри на поведение бомдей и пилоток, оно ничем не лучше и уважения тем более не заслуживает

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Один мой прадед был комиссаром в у Троцкого (погиб), другой служил у Колчака и ушел в Китай, кто то из родни благополучно эмигрировал в Париж, и был жив еще в 70е годы 20 века. Дед - которого я прекрасно застал, сначала бегал от НКВД, что бы не попалть под раздачу за происхождение, затем затерялся в самом дальнем казахском колхозе, сменив фамилию (в чем ему помогли уважающие его местные партийцы, спасая его от политики же партии), и более того, во второй половине жизни умудрился даже послужить в НКВД, опять же заслужив уважение, но не выслужившись в чины - видимо отличался от вашего деда (свинцом кормить кого то пренебргал). Вопрос каким родственником, или каким поступком своих предков - мне гордится? И стоит ли хоть чем то из этого гордится вообще?

    18.07.2021

  • Толстяк

    Мда.. Были конечно сомнения/надежды, но теперь они развеялись: убираемые Гильерме руки однозначно предвещают очередную театральную постановку от режиссёра Дюкова с исполнением запланированных в РФС результатов под вывеской чемпионата России по футболу Главное, не путать с договорняками: договорные игры-это когда клубы договариваются между собой. А тут скорее выполнение двумя госклубами указаний сверху. Правильно такое называется госзаказом. Спортивную борьбу мы видимо теперь только в еврокубках увидим

    18.07.2021

  • Romario_Z

    Вот из-за таких как ты, к болелам мяса и относятся очень посредственно.

    18.07.2021

  • KadulyK

    зениту все равно кого нагибать Спарта или локо

    18.07.2021

  • Кабанчик

    так он устал, отсыпается, всю ночь в раздевалке с Азмуном праздновал победу в Великом кубке

    18.07.2021

  • Ydim

    Как так рукаку молчит. Обычно первым давал интервью. Как он кайфует от побед.

    18.07.2021

  • Bob-2

    Вы же этим вопросом сразу выводите весь наш футбол на чистую воду!

    18.07.2021

  • Кабанчик

    прлечись в Кащенко, там тебе помогут

    18.07.2021

  • Bob-2

    Радимова не видели? Он спел песню, восхваляющую Спартак. как он обещал?

    18.07.2021

  • Кабанчик

    суперкоуб мы видели в ЛЧ как вас во все дырки там

    18.07.2021

  • Кабанчик

    все там ясно заранее было, клоунада

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Гм... По очереди накосячили Крыховяк, Пабло и Гиля, а виноват Мурило? Он им перед матчем что то подсыпал в чай?

    18.07.2021

  • Яна Калинина

    Надо ещё больше гос денег на зенит,что бы вообще развалить футбол

    18.07.2021

  • KadulyK

    в лучшем городе,лучшая команда

    18.07.2021

  • Дюшесс

    Мне интересно, а Локомотив тоже золотые футболки на случай выигрыша приготовил?))))))

    18.07.2021

  • iqroc

    Зенит без Дзюбы это соверщенно другая команда, его время прошло. В тихоходный футбол сейчас мало кто будет играть. Третий гол с его участие это случайность. Если его будут ставить в основу с начала то он будет тормозить и не успевать за игрой, он может только толкаться в штрафной.

    18.07.2021

  • rocky1945

    дайте в конце концов Артёму - слово - совершенное оружие не должно бездействовать что я несу - жара - мейби

    18.07.2021

  • Ветер Северный

    В нашей тепличной и богатой для некоторых лиге всё по-старому: Маринато косячит, Зеня всех рвёт... А в Европе опять ждёт беспросветная тоска с проигрышами нищим, но голодным до побед командам...

    18.07.2021

  • Три привоза в свои ворота Лохомотов - это Зенит мощно врывается в Сезон??? :joy: Что такое Мощно...,- вам ещё раз покажет сегодня вечером Спартак!!! :cut_of_meat::100: P. S. Скучно девочки.

    18.07.2021

  • Владимир Медведев

    Если бы справа играл Ротенберг такого счета точно не было бы

    18.07.2021

  • bmv141500@rambler.ru

    Гильерме на первый мяч провожал взглядом. Ленивый стал и мания величия, поэтому менять пора клипера.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    А-ха-ха , мясные ущербы намалевали себе сначала 1 звездульку , надеясь торжественно получить 2-ю. Прошло несколько лет и стало ясно , что 2-я будет не скоро. Тогда они себе намалевали аж 4 , окончательно опозорившись. Рисуйте хоть 54 - все и так знают , что вы- лузеры галимые ))

    18.07.2021

  • НВ

    Фарт николича закончился.....

    18.07.2021

  • hovawart645

    Это я ему подсказал))) Дзюбу если и выпускать, то после 60-й, на уставших.Я писал это после Евро.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Было. Но у него в РПЛ на это лицензия. Вот в Европе почему то его тычки нарушением считают, свистят, окаянные... Так же он и Мацея так приложил тогда, в последнем туре. А вот на Евро не прокатывало. Поэтому и забить не смог.

    18.07.2021

  • Алексей

    Никто не заметил, как Рукаку оттолкнул Баринова?

    18.07.2021

  • Алексей

    Это не Артёма надо хвалить. Это надо Семака благодарить. Он понял, что выпускать товарища в жару надо, когда защитники Локо встали.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Слышь, лизоблюд, хватит тут втирать про наших вельмож, пашущих ради людей аки рабы на галерах. Я прекрасно знаю, каким образом и для чего Плутника завели в РЖД. И почему он взялся за Локо. Мы - это болельщики Локо, которые согласны с моими выводами.

    18.07.2021

  • Алексей

    Предбанник закрыт был?

    18.07.2021

  • Как все таки замечательно...что у нас есть российские клубы...такие как зенит и локомотив...и такой кубок у нас есть тоже замечательно...СЭ мягко сказать прогнал...

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Власть тут не причём... от слова.. Вообще.. снимет РЖД Фк Локомотив с довольствия тебе легче станет?...Только не надо хню лепить все клубу... про бюджеты...Мы это кто?.. у тебя привычка говорить во множественном лице?..Если у тебя есть факты нецелевого использования бюджет средств ты можешь обратится в СК.. ФСБ Прокуратуру..Можно сократит количество московских команд в РПЛ.)))

    18.07.2021

  • hovawart645

    Играл. Последний матч за Локо.

    18.07.2021

  • Павел Светлов

    разве Чорлука при 6:1 не играл?

    18.07.2021

  • Павел Светлов

    в России лучше клуба нет три последних года, чего уж там. Страшно подумать, что сделал бы Брюгге с остальными

    18.07.2021

  • Кто первый сказал " комнатные тигры"? Лучше и не скажешь.

    18.07.2021

  • glyhoi

    "Стоит, кстати, похвалить Артема — он хоть и не в форме, но все еще умеет оказываться в нужное время в нужном месте." - Имелось в виду в ЧР и нужном Зените именно:joy::clap::thumbsup:

    18.07.2021

  • Ferdous

    Зенит без Рукаку выглядит лучше

    18.07.2021

  • Виктор Сай

    бомжи позор России...

    18.07.2021

  • Питерские как Брежнев- скоро на опу сами себе медальки вешать начнут) А Локомотиву на базе надо красный фонарь повесить. Чтоб все сразу понимали с кем дело имеют. Ибо так убирать руки как это делал Гильерме - это чистой воды прости господи.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Взаимно. Да, вчера было тоскливо. И ужасно. Ждал борьбы, игры. Не знаю, хватит ли такого даже на аутсайдеров. Ну почти все были ниже себя. Гжегож выпал, Дима Баринов тоже - и вообще не понятно, что там у него за травма. Про всю оборону совсем молчу. Брат что то пытался, Рыбчинский с Лисаковичем тоже как вышли, но все как-то как в картах - "пустые хлопоты". Федя Смолов что-то хочет, старается, но не может. Да и эти назначения - байстрюк, Рангник в роли свадебного генерала. Похоже, снова мы в руках барыг, для которых футбол по боку.

    18.07.2021

  • maximalist

    Леонченко занял высокооплачиваемое место русского. Понаехали!

    18.07.2021

  • fifa_guru

    Сам Зенит может и миролюбив, но его ненавидит вся страна как клуб напрямую ассоциирующийся с коррумпированной властью

    18.07.2021

  • Демосфен

    "Локомотив" был ужасен - это все, что можно сказать о вчерашнем матче.

    18.07.2021

  • BOVArius

    Приветствую. Наши вчера устроили жалкое зрелище... Даже не смог 2 тайм смотреть. Ещё терпимо если не вкатились из межсезонье. Но если это уровень подготовки, то можно сразу сдаваться)))

    18.07.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    без понимания того, в каком цикле готовятся проводницы, все это высосано из ... . малколм, убегающий с мячом (!) метров на 60, а потом круто режущий угол, говорят лично мне о том, что девочки могут все быть еще под нагрузками

    18.07.2021

  • При первом поражении в европе семак скажет это наш уровень и будет прав.

    18.07.2021

  • Александр

    Не вижу комментариев о том, что Николич лучше Семина и что ему нужно сборную России доверить!? Куда делись поклонники лысого?

    18.07.2021

  • fktrc

    Взяли же рагника! Он где в запасе был?! Надо брать игроков, а не болтунов! У нас своих хватает!

    18.07.2021

  • Viktor Tenman

    Вот удивительно....Спартак потратил за 10 лет такие деньжищи, что диву даться! Выхлоп - НОЛЬ! Два брата...один успешный и богатый (Зенит). Второй придурок... Богатый но тупой (Спартак)....для их сравнения необходимо убрать Федуна и клуба...

    18.07.2021

  • hovawart645

    Про свои провалы мы и сами знаем. Эта проблема не только Локо - страшно, что "поставленные на власть" подонки могут творить все, что им угодно. Этих хоть погнали, а сколько таких у нас сидят, в разных органах власти. На Николича еще посмотрим - а то может снова Палыч придет завалы разгребать...

    18.07.2021

  • Viktor Tenman

    Не надо осени ждать..она уже ржет....над всей страной!

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Главный зашквар проводниц это не Чорлука.. это то как они выкинули Палыча как старого шелудивого пса... какое то время ещё всё держалось но с мая полетело под откос с бешенной скоростью....Дзюба устраивает Зенит нравится это кому то или нет.. он приносит много пользы Зениту ...Выгнали Васю и Мещерикова это проводницы нормально поступили вот то что не нашли нормального тренера это провал.. что вчера и было видно..

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    бомжи взяли троей?) об этом будут говорить до завтрашнего товарняка спартака))))

    18.07.2021

  • Viktor Tenman

    К великому сожалению, мы уже давно посмешечье для всех Брюгов и Лейпцигов...или ты про футбол?

    18.07.2021

  • Viktor Tenman

    Странный ты человек! РПЛ не смотришь,а коменты к матчу за Суперкубок РПЛ читаешь и АКТИВНО обсуждаешь....НЕ ВЕРЮ!(К.Станиславский)

    18.07.2021

  • Alix26

    До первого Брюгге, или попенгагена , и семачек, пойдет за ворота, это факт, вот цена этого ,,трофея"

    18.07.2021

  • Viktor Tenman

    Может Ланцелот победить дракона? Может...мордой его...так думают многие ...и ошибаются! Ибо наш Дракон( Зенит) не победим!

    18.07.2021

  • Viktor Tenman

    И играл против Текстильщика Комышин и Ротора Волглград....Два купленных гола в ворота Зенита пропущенные Березовским пересмотри...Все деньги разволившегося союза были в Москве,у Спартака....а в Европе 1-18! Зенит и ЦСКА обладатели Еврокубков...а Спартак за 10 лет ,после того ,как у всех появились деньги не выиграл ничего,кромке Кубка солнца.... Чемпионом то стал по недоразумеению и случайно...сдуру...,что признали даже спартаковские ветераны...Если б не Мутко,не стал бы....Так,что гонор поубери....А в Европе мы мусор,ибо как страна...Отсталая и дурная....Пока страну не изменим, и спорт будет там же .....

    18.07.2021

  • Муса Гали

    Зенит самый лучший!

    18.07.2021

  • Viktor Tenman

    Так мы и страна лузеров! Давай докажем всем,что мы круче Европы и США! Ага....деревня кукуевка....

    18.07.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Бердыева бы в Локо . 9 мячей в двух матчах он бы не пропустил

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    а голы то какие забил прям на зависть. какие комбинации, какая такстика, аж обзавидуешься)))

    18.07.2021

  • rrr ufa

    Картина Репина "Не ждали". Ну не в одну же калитку. И вспоминается, сколько народу тут голосило, какой Черчесов нехороший -Гилю на ЧЕ не взял. Ну и?...

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    обрезы и ляпы вратарей входят в план на игру бакланов?) тогда понятно почему они в европе сосут как проводницы в дальнем рейсе)

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    тебя впечатлила их игра?)) мдааа не сильно то ты притязательный))

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    в прошлом кажется году (или позапрошлом) вы в нем тоже играли)) тогда он не был не престижным?)) или стал после того как вас там опустили?? ну да в товарищеских турнирах и судей подкупать не надо, потому и результат такой)))

    18.07.2021

  • без Дзюбы команда посимпатичнее - плюсанул, все же это видят, почему выводы не делают непонятно

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    полчемпионата)) кстати как тебе воспитанник питерского футбола капитан рукаку? средненький или ты его считаешь топчиком? :rofl:

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    зато проводниц новых наверняка поставили, правда булки раздвигают уже не так эффективно))

    18.07.2021

  • andyk82

    Хмм, это почему это Спартак лучше Локо в прошлом сезоне? Выиграл трофей? А, играл в еврокубках? Попробуйте все же угадаю... Наверное, Соболев пару лишних раз нырнул и у Спартака на ничью больше, чем у Локо?

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    так других и нет, последний и то в сочи увезли)))))))

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    они как обычно ждут матча спартака))

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    ахахха типичный бомж)) в европе опустили, ну так покивайте на москву)))) жалкий сброд неудачников

    18.07.2021

  • hovawart645

    Я уже говорил, что уход Чарли - это не просто уход ЦЗ. Он цементировал всю оборону, координировал действия всех игроков защиты. Вчера все это и проявилось - все три сами себе привезли. Второй еще можно записать на Питер, а первый и третий - ну вообще самострелы! Нужен опытный ЦЗ, срочно! Ну и Мурило на лавку - он не тянет. Питер с победой - без Дзюбы команда посимпатичнее.

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    а кто их поддерживают? только воры да убийцы, ну не считая полоумных домохозяек и неандертальцев... даже вираж как то воздерживается уже, скорее по инерции))

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    для палыча и 2 место было успехом) при всем к нему уважении, он конечно молодец, команды строить умеет, но сколько лет он возглавлял девок и сколько титулов взял? маловато чтобы 2 место для него было неудачей. а если вспомнить всю историю проводниц (а она в основном была в пердиве), то нынешние времена это потолок а не неудача))

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    посчитай звездочки, если умеешь конечно))

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    суперклуб ваууууу. суперклубы доказывают все в европе, а вы пока что суперлузеры)) занимать последние места в группах так стабильно еще никто не научился) блин вы реально конченые, не даром вас вся страна презирает))

    18.07.2021

  • Константин Платоноф

    болельщики локомотива в основном девченки))) потому и прозвища у вас проводницы и девки)) про историю не вам дамам заикаться, ибо локо всегда называли 5 колесом в москве)))

    18.07.2021

  • С юбилеем, но пока не заслужили вы чтоб подвинуться, хотя хз, цыплят по осени считают)

    18.07.2021

  • Андрюшкин

    Да, ты загнул корягу не выходя из квартиры в Питере. Посмотри вокруг, есть не только Москва, но и другие города. Мы в РОССИИИ живем

    18.07.2021

  • Андрюшкин

    Сильно, начали. С победой, заслуженной! Но, все-таки в этом году 100 лет нам. Придется подвинуться.

    18.07.2021

  • Гы)у чемпиона вон с деньгами вроде всё ок, а в атаке Дэдпул играет,

    18.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    нееее, болельщик Локомотива в целом адекватный, по больщей части взрослые образованные люди, которые вызывают уважение. Ну и победа над Локомотивом воспринимается так, сегодня Зенит был сильнее ничего личного это спорт, всегда есть победитель. Держались достойно, были моменты, сами привезли, но и Зенит заставил привезти. Тут Богданыч поработал и выбрал праильную тактику и состав, полено в запасе. В принципе болельщик Зенита - миролюбив и добродушен ко всем клубам, за исключением шпердака, который нужно рвать всем РПЛ в каждом матче, нисчадно, не смотря на турнирную таблицу и следщие матчи. В этоом чемпе Зенит болеет за всех против шпердака. Почему против шпердака? Так тут все просто, нормальные люди за этот сброд болеть не будут! Ну и вся история существования пищевика - это большая ошибка.

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Пардон, перепутал по пьянке ))

    18.07.2021

  • Паритет

    С такими как вы лучше ваще не связываться. Я вам про Фому а вы мне про Ерёму. Причём тут стукач ?? Неадекватность из вас так и прёт )) Как ещё Ростик выдерживает вас !? ))

    18.07.2021

  • Борис Игоревич

    А нас за що , ага ? ))

    18.07.2021

  • Паритет

    А я тут причём ? ))) Разиышляю с вами вслух, так скажем - поддерживаю разговор ))

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ничего удивительного. В то время пистики раздавали всем, у кого не было мозгов, но было желание стучать, стрелять и носить кожаное пальто ))

    18.07.2021

  • Паритет

    Не.., сёдня болелы Локо злорадствуют скорее всего ))

    18.07.2021

  • Паритет

    Значит гены сработали. Ну что же.., бывает и такое ))

    18.07.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Резюме матча: Зенит - единственный на данный момент Суперклуб в России, Зенит сильнее Локомотива и заслуженно победил! Резюме обсуждения новости об очередном трофее Зенита: болельщики красно-белого позорного клуба ущербны и завидуют успехам единственного на данный момент Суперклуба в России.

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Зачем документы? Просто настучал. Наследственное по ходу ))

    18.07.2021

  • Паритет

    Настучал и доХументы приложил ? ))

    18.07.2021

  • Борис Игоревич

    Ок. разберем. --"Свинарник" именно повылазил. Матч Локо-Зеня .Че вам неймется ? Вывод правилен. Жаба душит. Верный коммент.-- Свинья именно прогадилась- написано в ответ на строчку , состоящую просто из мата. Верный коммент. --Все знают что мразь Гуга -не москвич. Он и на футболе-то не бывал. Верный подкол про подрыв.))-- Мясные весь сезон выли за судейство , требовали судьям дисквы..потом Федюнька грозился сняться , "труселя" -мем Бояры , а многие спартачи правда думают , что только что выиграли трофей )) -и в этом комменте все верно-- Зенит выигрывал КУ в 08-м году. Спартак не выигрывал ЕК-коммент верен-- Утверждение , что спартак не выиграет ЕК никогда также верно. Т.к. это -максимум 60 лет для любого тут , далее- вечность. -- Вот и весь разбор. Все комменты справедливы и содержат правильное содержание. Ничего общего с мясной истерикой , приведенной мною.

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Информация к размышлению - папашка Бориса Игоревича служил ревизором райпотребнадзора, а дед - в НКВД. Борис Игоревич мне лично настучал ))

    18.07.2021

  • Моно

    Две лучшие команды прошлого сезона, Зенит и Спартак . Причём тут Локо ?

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Исключительно ради тебя, дружище. Свинарник повылазил. Чёрная жаба их душит, успехи Зенита спать не дают... свинья прогадилась , наконец-то )) Боюсь об этом тебе рассказывать -обдзюбинишся же прпям у монитора , как только что обгадился , прям в ту же лужу , по -вашему , по-спортагговски )) А в деревне Вонючие Гуговки у местного "москвича"-спортагговца подорвался пэрдачогг )) сразу можно свинотам посасыв...... А-ха-ха-х !! Терроризировать судей , шантажировать РФС и бросать кружевные труселя ? Вся околофутбольная общественность РФ приготовилась к новому ржачу над пищевиковскими схлестышами тебе таблеточки уже не помогут , празднуй новый супертрофэй срамтагга Мне не много дела до Зенита , однаго у него есть Евротрофей , а у тухлого мяса не было , нет и не будет. )) Не переноси на меня свои латентные фантазии , сладенький. Имеют вашу свинину -все кому не лень. Срамтагг не выиграет ЕК . НИКОГДА. Точка. Ухрюкайся хоть , поросеночегг. ))

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Если тебе интересно собирать все говно, собирай. Я там увидел и свое "творчество", которое было исключительно в ответку. Но ты почему-то далеко не все включил в свою сборку.

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Сегодня что, луна в зените? Такого количества даунов, как Борис Игоревич, Многолетник-безмозговников и прочая шушера, давненько в одном месте не собиралось

    18.07.2021

  • Борис Игоревич

    Абсолютно.--Молчи ущерб. А то фофан дам, заляжешь в грязь аки культурный петербуржец--Тебе ли бухтеть за нецензурщину, передаст?--Спартачи облагораживают своим вниманием вонючую бомжовую ветку--- не обосритесь от собственной значимости--Какой же ты тупой.----Упал-отжался, олигофрен--И еще во всяких европарламентах возмущаются, что у нас ЛГБТ не поддерживают? Который год голубые на олимпе) Вся страна их содержит--Ну шо тут?! Бомжестадо всё ещё визжит довольно..?--------Вот краткая компиляция гадостей и оскорблений на этой ветке. 100% из них -от мясных. Ну , там и твои есть , узнаешь ? ))

    18.07.2021

  • andyk82

    Ну... Завтра ж выходной. После шабата. Грешно это. Мы уж как-нидь сами. И опять-таки, ИгорьЯклич должен пометить то, что незаметно невооруженному болельщицкому глазу-наигрывание Руем тонких связей перед отбором ЛЧ. Даже если ты не видишь позитив, ИгорьЯклич видит. Даже если он и не в игре. Может Руй хороший человек, и не курит. Вот никто об этом не знает, а ИгорьЯклич должен об этом знать и выдавать позитив порционно, а то вдруг Спартак отбор не пройдёт, а ИгорьЯклич инфу о том, как Зарема пропустила 5 бабушек на пешеходнике одновременно с улыбкой и даже не выругнулась (во всяком случае, никто не слышал). Так что без Спартака нельзя, СКУЧНО!

    18.07.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Были у моего родного клуба моменты, но Зенит победил по делу, это и закономерно и страшно

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Поищи образчики высказываний ниже от своих соплеменников) Ты думаешь, клубные пристрастия как-то сказываются на умственных способностях?)

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    "По-русски" пишется через дефис , деревня. ) "Разговаривать с ошибками" -это выражение придумали в вашей деревне , нормальные люди так не говорят )) Дурень -это деревенский алкаш без образования , нищий помойщик. Он ,кстати, проживает у тебя в зеркале. )) А чего после "П" точечки поставил ? Бздишь , отважный борец с Кровавым режимом ? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Я вот готов обсудить матч за суперкубок. И даже обсудил. И даже имел снисхождение к некоторым неадекватам неизвестного клубного происхождения, которые почему-то не обсуждали победу в суперкубке команды Зенит, а зачем-то обсирали Спартак.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Какие такие титулы выиграл срамтагг ? 1 чемп +1 ск за 20 лет ? :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    18.07.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Я и не сомневался что ты в Москве живёшь,в столице процентов 50 живёт по русски разговаривают с ошибками,и мне пох... сколько там ты копеек поднимешь дурень,Зенит я тебе говорю без П...на как был днищем так и будет

    18.07.2021

  • Василий_Петров

    как говорится, чья бы свинья хрюкала... вам бы до осени дотянуть, причем хоть бы в каком кубке конференций (или как там) - и то объективно за радость будет, с учетом возможных вариантов с Бенфикой и Монако. при том что в Европе болею за все наши команды, лучше, когда смеются в группе ЛЧ, чем в отборе Лиги Европы или конференций. .

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Бориска, тебе пора на укол. Будешь сладко спать и смотреть мультики во сне про ослика Иа

    18.07.2021

  • Счастье Есть

    У свиней нет аргументов, крыть нечем, успехов нет - вот и остается им кидаться какашками в ответ)).

    18.07.2021

  • Svinorez70

    Локо мягкие булочки для ЗЕНИ

    18.07.2021

  • andyk82

    Тут ведь как-мог обыграть, а мог и не обыграть... И пять-таки, на кого Кубок Матча пришлось бы вешать? Это вам не медалька какая то, здесь должен быть победитель достойнейший...

    18.07.2021

  • Svinorez70

    После ЧЕ конечно не комильфо, однако если учесть, что первый матч после перерыва, игра очень даже понравилась. Зенит уверенно, по хозяйски показал всей России, кто хозяин в доме!!!

    18.07.2021

  • kingoffam

    Какой же ты тупой.Какие успехи?Спартак выиграл свои титулы с парой копеешных легов в составе.А ваша бомжатня уже сливает европейским середнякам с бюдетом в 2\3 РПЛ.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Ты-то ? Тебе виднее ))

    18.07.2021

  • Svinorez70

    Зато они победители никому не нужного турнира

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Я в Москве живу. Придем там че-та Газпрому или нет -свою копейку я подниму , т.к. занимаюсь строительством , а не газом. А вот тебе нисего не поможет. Режимы будут меняться , газпромы падать и подниматься , а ты как был деревенской нищетой , так и останешься. ))

    18.07.2021

  • kingoffam

    Себя пожалей.Вы в своей ненависти к Москве не заметили как сами стали теми,кого ненавидели.

    18.07.2021

  • Roverro1

    Свинарник повылазил. Чёрная жаба их душит, успехи Зенита спать не дают...

    18.07.2021

  • andyk82

    Мне тут одна мысль пришла рабинеровской глубины и широты... Вот интересно, если бы сейчас всех собрать бывших спартаковских кормчих (братьев Старостиных, Константина Ивановича, да хоть Олега Ивановича под шафэ) и спросить-что Вы думаете о матче-открытии двух лучших команд прошлого сезона и хотели бы Вы, чтобы особо радикальные комментаторы были болельщиками Вашей команды?

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Боюсь об этом тебе рассказывать -обдзюбинишся же прпям у монитора , как только что обгадился , прям в ту же лужу , по -вашему , по-спортагговски ))

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    А кого употребляешь?

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Ладно, черт с ним, с этим Суперкубком, видимо не Николича этот трофей по жизни. Пока, во всяком случае. Но, с такой игрой в защите, успехов и в ЧР не видать, как собственных ушей. Еще есть неделя для того, чтобы изменить построение команды и перестроить игру в ЦЗ и в опорной зоне. Николич, в тебя болелы только-только поверили и еще одного третьего места в ЧР тебе не простят. Ты уж соберись и приведи команду в чувство. Пожалуйста. Нас Палыч избаловал - ниже второго места - это провал.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Мне не много дела до Зенита , однаго у него есть Евротрофей , а у тухлого мяса не было , нет и не будет. ))

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Ну ладно, я про периоды еенита скромно промолчу.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    2001+16 обгадышей =17 , 17+4 обгадыша=2021.. 16+4=20 лет позора мяса ))

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Ага, пердак полыхает, азаза. В 17 стали, а ты шо, пропустил?

    18.07.2021

  • andyk82

    И не говори! Как бы вам на коленях стоять не пришлось перед началом матчей с Зенитом. Ну или на худой (спартаковский) конец, на одном колене. А чего, BLM-так ВLM... Так что покупай наколенники, а вдуть вам всегда успеем

    18.07.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Посмотрим как над вашим газпромовским говном по осени вся Европа ржать будет:rofl::rofl::rofl::rofl:и не только в в ногомяче:grin::grin::grin:

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    Абсолютно прав был Палыч - ни хрена Мурила не ЦЗ. Дрова он, а не ЦЗ. Семин наигрывал в защите Магкеева и у того не плохо получалось. А этого дровосека надо гнать из клуба взашей, а если не получится, использовать полировщиком лавки. На большее он не годен.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Что ты можешь знать о запахе трофеев , твоя свиноферма выигрывает их раз в 20 лет )

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Трофеи не пахнут, ваш духовный наставник сам сказал.

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    примите таблеточки положенные и успокойтесь.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Либероид -по определению слабоумен. ))

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    А-ха-ха-х !! Терроризировать судей , шантажировать РФС и бросать кружевные труселя ? Вся околофутбольная общественность РФ приготовилась к новому ржачу над пищевиковскими схлестышами :joy:

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    в смысле, бы

    18.07.2021

  • Василий_Петров

    но его во взрослые разборки (чемпиона и обладателя кубка) не взяли... :)))

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    А в деревне Вонючие Гуговки у местного "москвича"-спортагговца подорвался пэрдачогг ))

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    об одном и том же молю господа нашего еженощно, отврати уже наконец, внимание Игорьяклича от Спартака.

    18.07.2021

  • Многолетник Беспобедник

    Куды там. У него запой по поводу выигрыша народными лузерами супермегатрофея - некоего дворого "кубка" предсезонья. )) А суперкубок.. ну чо , не титул..кроме того , что в 17-м вручался , ессесно .. ))

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Спартак обыграл бы Зеню

    18.07.2021

  • Илья Иванович

    И еще во всяких европарламентах возмущаются, что у нас ЛГБТ не поддерживают? Который год голубые на олимпе) Вся страна их содержит:money_mouth:

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Встретимся на ветках. Табачок - врозь.

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Травмы..2 ты думаешь просто форму после них наберать?.. И он по заданию сидел в засаде что бы спартак с чемпионата не снимался)))

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Буим стараццо и гнать наших и ваших) ваших только в ЕК, естественно)

    18.07.2021

  • Tulalan

    Лучше б хоть раз мощно ворвался в Евросезон. А то это Днище под названием Рпл уже давно не смотрю. А СЭ и Матч ТВ тут же забыли про Евро и кипятком писяют уже на внутреннюю кухню. Хоть бы раз перевели на годик освящение турнира в какую нить рубрику "остальное",тогда б клубы потеряли нехилое бабло и урезали в разы зп нашим горе футболистам. Мож тогда что нить путное с этого вышло. А пока только исскуственно восхваляют то,чего на самом деле нет.

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, пока не о чем спорить. Пока в турнирной таблице мы равны. Увидим, что команды покажут по весне. Удачи в ЕК (покажите уже результат). Нас это тоже касается, бесспорно.

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Не сомневаюсь

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Свиньи постоянно идут за золотом.. а находят только желуди или на край трюфеля))

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Я не спорю, чья академия лучше работает, оно не так важно, ибо многие игроки сейчас переходят из академии в академию. Важнее, кого из молодежи заигрывают больше с толком, тут кстати, к Зене вопросов на самом деле нет, заигрывают, не хуже прочих.

    18.07.2021

  • хонявый

    Пенальти на Мостовом??? Да ты очки надень. Тебя субулкус короной заразил что ли, и ты теперь плохо нюхаешь и видишь?

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Надеюсь, будет интересно.

    18.07.2021

  • игорь осипов

    Опять бомжи…

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Типун тебе на язык. А Надежде здравия, канеш, и долгих лет

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы распыляем их по другим командам. Верили в Гасилина, но что-то пошло не так. Есть еще защитник в Краснодаре. Теперь только - в аренду. Пусть товар лицом показывают. Наша академия не хуже вашей работает. Знать бы, кто из них главной команды достоин. Это - сродни знанию прикупа)

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Зелимхан уже не подающий надежды, грядущий сезон это должен показать. Мелкадзе, думаю, достоин пока на подмене легам. У Рассказова вообще мало среди российских игроков конкурентов. Теперь твоя очередь рассказать про воспитанников.

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну да, ну да... Зелимхан, подающий надежды, а остальные - далече. Нет пророка в своем отечестве.

    18.07.2021

  • Надежда умирает последней....

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    иди нюхай

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Васёк, у нас всё под контролем

    18.07.2021

  • Romario_Z

    Локо вроде бы приличный клуб с деньгами, а до сих пор в атаке Смолов играет. И явно не за три копейки. Вообще на Руси игроков в атаку нет? Ему максимум в Урале на замену выходить.

    18.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Сглазил. Теперь всё, капец развитию футбика в России

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Рассказов, братья Бакаевы, Мелкадзе

    18.07.2021

  • Василий_Петров

    «Красно-белых» в отборе ЛЧ ожидает двухматчевое противостояние с одной из следующих команд: «Бенфика» (Португалия), «Монако» (Франция), «Селтик» (Шотландия), «Рапид» (Австрия), «Галатасарай» (Турция) и «Мидтьюлланн» (Дания)... (с) вы лучше смотрите, чтобы где-нибудь в Дании над российской командой дважды за лето не оборжались.

    18.07.2021

  • Romario_Z

    Странно. Как будто команда ещё в отпуске находится, или только по приезду в Калининград из него вышла.

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    За последние пять лет.

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Ну это вы самокритично о собственной свиноте.

    18.07.2021

  • huikin

    да они раньше девственность потеряют

    18.07.2021

  • Надеюсь, Игорь Яклич завтра всю силу своего таланта и весь свой арсенал мёда и елея пустит именно на победителя суперкубка а не на победителя кубка соли....:sunglasses:

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Из последних начиная от какого периода?

    18.07.2021

  • Сержик бержик

    :joy::joy::joy::joy::joy:сразу можно свинотам посасыв......

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Из последних кого довели? Реброва? Так у него уже нога дергается, мяч из штрафной выбивая.

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    В каком смысле, что мешает? Ничего не мешает, довели многих.

    18.07.2021

  • Василий_Петров

    так а что ты, налогоплательщик, здесь строчишь? бери плакат - и к Белому дому, не поможет - можешь на Красную Площадь. нам-то до твое "говорение того, что посчитаешь нужным" как-то до лампочки. хотя, впрочем, и по указанным адресам тоже, пожалуй. )

    18.07.2021

  • Максим Викторов

    Что курили?

    18.07.2021

  • huikin

    анал'итика в ЛЧ начнется

    18.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Он такой, какой есть. Был у нас Паша Погребняк - честь ему и хвала. Что вам мешает своих воспитанников до ума довести? Мы вам Быстрова доверили - не прижился. Лешку Ионова возьмите - пока еще он может играть. Впрочем, вряд ли он станет этот вариант рассматривать.

    18.07.2021

  • Василий_Петров

    Победа в копа дель соль (или как его там?), возможная победа в кубке матч-премьер... ценность и целесообразность, конечно же, очевидны! :)))

    18.07.2021

  • Максим Викторов

    Мостовой

    18.07.2021

  • Ну шо тут?! Бомжестадо всё ещё визжит довольно..? -)) Али уже перешли на аналитику в Кои то Веки !? :cut_of_meat::100:

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Будет очень интересно схлестнуться с Зеней по взрослому в грядущем сезоне.

    18.07.2021

  • Максим Викторов

    острый кризис)

    18.07.2021

  • huikin

    Зенит как Жорик Вартанов с СевКавТВ: "Самый мощный Вася клуб в мире и в Ленинградской области в частности"

    18.07.2021

  • любитель спорта 78

    Не понял, почему когда забивали первый гол на Кузяева не вышел защитник, а дал ему расстрелять Гильерме

    18.07.2021

  • МАО

    Но им и не привыкать к такой карме. Проехался я недавно на поезде Барнаул-Бийск. Вагон всё тот же, на котором я ещё 40 лет назад ездил, и булочка, в юности недоеденная на том же месте лежит, и сортиры 40 лет не мыли.

    18.07.2021

  • Василий_Петров

    Малком выздоровел (ттт) и перед Олимпиадой заряжен, тем более благодарен клубу, что его туда отпускают )

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Почему же с козырей, есть и другие. Воспитанник, за которого действительно стыдно. Не по футбольным качествам, по человеческим.

    18.07.2021

  • Это Газпром выйграл у РЖд...

    18.07.2021

  • МАО

    Ну прогресс то Локомотива очевиден. С разницы минус пять до минус три всего за два месяца. Плюс 40% к силе, правда минус 1000 к карме.

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Зачем же сразу с козырей)))

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Похоже на то...

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Дзюба...

    18.07.2021

  • vladimir.mayackovsckij

    вразумительного ответа не будет...фанаты - слепы и живут в параллельной действительности

    18.07.2021

  • vladimir.mayackovsckij

    у спартака всё ненастоящее...гармоничны ему только зарема и коллектив красно-белых клоунов-старперов из технического комитета, которых Дюков любит выставлять своими персональными скоморохами

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Так, где список спартаковских воспитанников?

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    )))

    18.07.2021

  • richardford

    Зобнин.

    18.07.2021

  • NF

    И не сказать, что у Николича намечается безоблачное будущее...

    18.07.2021

  • vladimir.mayackovsckij

    Напишу пару слов в защиту Гильерме…с Артемкой он начудил, но, например, отбил пушечный удар Азмуна над головой или как говорят гандболисты – «между глаз». А таким же ударом пробили Сафонова датчане (3-й гол). Сафонов, Дюпин, и симулянт Шунин, даже хуже бразильца…пора попробовать в сборной Мишу Кержа – отличного парня, который никогда не привозит… У Зенита нет «вратарской проблемы», по Гоше Чернову, особенно сейчас…рад за Андрея Лунева и за то, что он уехал из Питера…и за то, что Зенит не стал покупать Сафонова. Питерские фанаты-сердечники, которых постоянно трясет от чудачеств приезжих киперов, вздохнут с облегчением. Надеюсь, теперь Зенит покончил с плеядой Лодыгиных, местных киперов достаточно.

    18.07.2021

  • Spark Sport

    чистяков типичный защитник ниже среднего уровня его точно заменят опчть же купленным

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Кузя с 14 лет в Зените, ушёл из клуба в 19, учите матчасть. А теперь представьте на обозрение воспитанников Спартака. И желательно не таких средненьких, как Кузяев.

    18.07.2021

  • NF

    Какой же это футбол, когда вменяемых соперников нет, а сам клуб - для внутреннего употребления?..

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Та не было лёгкое порно в Сапсане с проводницами Калининград Питер)))

    18.07.2021

  • Spark Sport

    кузяев не родился в питере. и становление как игрока прошло не там. а лишь с 17 года он в зените. да и мгрок он средненький.

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Вы, о чём? Поясните.

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Сегодня играли Кержаков, Чистяков, Кузяев.

    18.07.2021

  • Spark Sport

    до 2-0 смотрел

    18.07.2021

  • Светин-Осенний

    это кризис

    18.07.2021

  • Spark Sport

    Да все искуственное, купленное. Ну назовите хотя бы одного выращенного игрока своего, который понастоящему заиграл?

    18.07.2021

  • Светин-Осенний

    простите, что отвечаю вопросом на вопрос, а Вы смотрели сегодняшнее кино?

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    А, что же в Зените искусственного, чего нет в Спартаке?

    18.07.2021

  • Светин-Осенний

    а я поспорю! есть ещё сочи, оренбург, челси, шальке04, они тоже гмо , как и прививка спутник Вова!

    18.07.2021

  • Spark Sport

    Ещё раз повторюсь- я простой болельщик русского футбола. И за Локо хочется переживать, за Краснодар, за рубин, за ЦСКА, а вот за Зенит не хочется не настоящая это команда, искуственная. Ну а сердце конечно со Спартаком.

    18.07.2021

  • я сделан из мяса

    охо! как она закапала тут!

    17.07.2021

  • Аза Цахоева

    Получается команда может набрать за 6 проведёных матчах максимальное количество очков - 10. Финалы не проводятся. После этого вновь проводится слепой жребий среди 16 клубов - исключение не могут встретиться в 1/8 финала клубы уже ранее встречавшиеся на этой стадии. Итого - ещё 6 матчей. И так 5 раз по 6 матчей стабильно. Это будет самый непредсказуемый чемпионат во всём мире - РФЛЧМ. Пусть наши клубы отрабатывают навыки прохода в следующий круг еврокубков. Для соблюдения интересов сборной, каждая команда обязана выпускать 2 российских игроков не старше 20 лет. Количество легионеров в заявке и на поле не ограничено.

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    адназначна!

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    На связи.

    17.07.2021

  • Ю.Ю.

    Имя им - легион... (с)

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    И ТЕБЕ спасибо! скучал по тебе! не пропадай!

    17.07.2021

  • Ю.Ю.

    Так ведь Вас никто и не принуждает. Меня вот никто не заставляют болеть за Спартак, я и не болею. А чем вы там накачаны, нефтью или газом, или всем вместе, мне по-барабану.

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Дякую. Ну, я в люлю, а то у нас уже срать пора, а мы щэ й нэ снiдалы!

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    МОЛОДЕЦ! ПОДАРЮ ТЕБЕ ТОРТ В ВИДЕ ШЛАНГДБАУМА!

    17.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Уж сколько их упало в эту бездну... (с)

    17.07.2021

  • Spark Sport

    Только нет духа у этого Зенита. я простой болельщик русского футбола, но как-то за зенит не хочется болеть...за локо да за краснодар да. за цска тоже в за зенит не хочется

    17.07.2021

  • Ю.Ю.

    Spark Sport Сдулся. И ждать долго не пришлось...

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Ааааааа! За Руем на букву "хе"!!!!!!!

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    у тебя исчо 2 путя! понимаю... руки трясуцца... но никоГда ты не забудешь МОСКОВСКИЙ СПАРТАК!

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Шо, опять за Бздюбой?

    17.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Может ему за сборную Ирана в волейбол поиграть?

    17.07.2021

  • Стад

    Мальчик, ты серьёзно. Ну тогда чемпионом Европы зеня станет

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    тебе мона всегда! (подсказка- ты о нём стихи слогаешь постоянно)

    17.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "...это просто рабочая победа, которая приносит выставочный трофей" ... Спасибо, Гоша. Это - правильная реплика.

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    ля! друзья! мы как-то забыли про цска! помните такой клуб?

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Дай подумать. Мона с трёх раз?

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    опять не угадал, друже! это Химки будут за вашими

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Неужели за Химкими?!!

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    ясно же!

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    в 1994-м... это кони виноваты

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Я даже боюсь спросить за кем...

    17.07.2021

  • Ю.Ю.

    Можно подумать Спартак надут, чем-то другим. Достаточно поинтересоваться, что добывает Лукойл и пазл сложится.

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    неххх бороду отпускать на моське

    17.07.2021

  • Аза Цахоева

    Народный дух Спартачи в 90 проеепали, когда Бомжей подкупили в 1996 году.

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Ну, у меня и шлангбаум не забалуить!

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    не ссцы Анатоль! в след сезоне будете вторыми!

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    не! может ты возьмёшься?

    17.07.2021

  • Vovanpiter

    Азмун конечно проsирает здесь свое золотое время.. Хотя в той же бундеслиге мог бы позажигать как Али Даеи..

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :nauseated_face:

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    ой! ну всЁ это не ново! спросите у Каца!

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Пора хлопчика в сборную.

    17.07.2021

  • :grin:

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А шо за игра была?

    17.07.2021

  • Spark Sport

    Жалко мне Вас зенитоввские болельщики, ведь вы сами все прекрастно понимаете что зенит- это нефтью и газом надута команда определенными людьми, которые сейчас у власти, но сменится поколение и Зенит сдуется а может и исчезнет. А вот Спартак будет всегда - у него просто дух народный.

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    Суперкубок России . так-то! как икра Николича?

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Кубок Соли типа.

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    шо скажите за матч?

    17.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Вiзiвалi?

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    5-е колесо ненужно! где там Торпедо?

    17.07.2021

  • я сделан из мяса

    где там Ермак?

    17.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Рассуждать мышлением - это что такое? Аза, я в шоке

    17.07.2021

  • Аза Цахоева

    Не рассуждай клиповым мышлением.

    17.07.2021

  • Fanatico

    кто ее только смотреть будет кроме болел Зенита. Эту ЛЧ ? уже посмотрели , омерзения еще на лет 5 хватит

    17.07.2021

  • BOVArius

    А кто бы нам рассказал что это было... После ЧЕ итак нет желания это ... овно смотреть. А ещё когда такая безнадега....

    17.07.2021

  • КИРИЛСОН

    "Как все-таки замечательно, что есть российский футбол. " -------------------------/---- После этой фразы дальше не читал статью... После Евро 2020 смотреть просто невозможно.... Единственное хорошее из этого матча, это то, что совершенно правильно дырку Гильерме не взяли на Евро...

    17.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Аза, ты повторяешься

    17.07.2021

  • Аза Цахоева

    Получается команда может набрать за 6 проведёных матчах максимальное количество очков - 10. Финалы не проводятся. После этого вновь проводится слепой жребий среди 16 клубов - исключение не могут встретиться в 1/8 финала клубы уже ранее встречавшиеся на этой стадии. Итого - ещё 6 матчей. И так 5 раз по 6 матчей стабильно. Это будет самый непредсказуемый чемпионат во всём мире - РФЛЧМ. Пусть наши клубы отрабатывают навыки прохода в следующий круг еврокубков. Для соблюдения интересов сборной, каждая команда обязана выпускать 2 российских игроков не старше 20 лет. Количество легионеров в заявке и на поле не ограничено.

    17.07.2021

  • Сергей Васильевич

    Руй не перепутал ни с чем?

    17.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    У бомжей всё по плану по ходу. Главное - своевременно мотивировать судейский корпус

    17.07.2021

  • Alex Alex

    Даже смотреть нестал минут пять от силы такое г наш футбол а зенит да герои только как в еврокубки выходят так коленочки трястись начинают сами себя боятся начинают чемпионы наши

    17.07.2021

  • АбАкУмоВ

    В Москве даже мэр из Сибири..)))В Москве такое ощущение что любям ни футбол ни хоккей не нужен.. если смотреть посещаемость футбольную баскетбольную и хоккейную... В России порядка 120 млн живёт в провинции..в небольших городах.. а футбол там упорно не хотят развивать.. пример как Аланию и Оренбург вышвырнули из РПЛ.. из за сраного пункта стадион 10 тысяч человек..должен быть а на спортивный регламент насрать что Алания в стыки выходила а Оренбург напрямую..И что в Оренбурге стадион больше чем на 5 тысяч не заполнялся ..а вот Локомотиву нужен стадион новый.. РЖД же частная лавочка.. Сложно ломать это московский каганат и сознание людей которые не видят жизни дальше МКАДа...

    17.07.2021

  • Axel Mak

    После первого гола выключил. Все одно и тоже пока.

    17.07.2021

  • BOVArius

    Я перестал 2 тайм смотреть Когда Федя с 12 метров ударил на боковой флажок, мне показалось что какой то договорняк. Снова в наш... овно чкмп.

    17.07.2021

  • Haiaxi

    А ещё можно придумать кубок "Копа дель Соль"

    17.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Причём они не любят свою же историю.. первы как это говорят сейчас спонсор у них был мясокомбинат Пищевик.. Были в СССР они мясом а начиная с 90х мутировали в свиней... И Федуну это на руку ведь быдлом глупым проще управлять..можно что угодно влить в пустые черепушки.. Общество спартак в СССР было не только футбольным клубом .. а спортивным обществом по всему РФСР.. А во что они превратились.. тот же Ловчев просрал мини футбольный клуб спартак... И так ноет что когда его слышишь появляется желание ему жбан проломить.. Зенит смог в 1984 взять чемпионство потому что после смерти Брежнева система пошла в разнос..было уже не до футбола..

    17.07.2021

  • Деп Б.Охта

    Дикий поросёнок, Вас реально зависть замучила!!! Не в трофеях смысл жизни!!!!! Пора уже вырости и стать большой свиньёй.

    17.07.2021

  • Василий_Петров

    Малком перед Олимпиадой заряжен, тем более благодарен, что его туда отпускают )

    17.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    И первый тоже дворовой. Плюс - категорически не использовали свои шансы, очень неплохие, кстати. Счет - бог с ним. А вот то, что опять скамейки нет в принципе - это очень печально. На замену просто некому выходить. "Для войны нуджно три вещи - деньги, деньги, деньги" (С). Это как раз про Локомотив...

    17.07.2021

  • Согласен :handshake: .Такую же хрень несёт !-) а по Факту три обреза три гола !!! :cut_of_meat::100:

    17.07.2021

  • andyk82

    Ну, крупняк то состоялся...

    17.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    В целом неплохой матч вышел, не смотря на начало сезона. Пока из всех бы выделил Малкома, если он так в ЛЧ будет возить это будет замечательно.

    17.07.2021

  • Сты до бааа...!!! :cut_of_meat::100:

    17.07.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    это частное мнение. я не его поклонник. но он смотрелся лучше многих. особенной второй, никому не нужной сестры.

    17.07.2021

  • Спартак идёт за золотом Мы голодны и злы!!! И ваши нам реалии Реально до тризды!!! :cut_of_meat::100: Мааскоовский Спартак :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: Мааскоовский Спартак :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave:

    17.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    ну так куда зениту то до шпердака, которому лишь кубок дворового футбола светит!

    17.07.2021

  • sdf_1

    Не пойму, чего так набросились на железную дорогу? Прошлый матч "Локомотив" проиграл "Зениту" со счётом 6:1. Сейчас только 3:0. Прогресс команды Николича очевиден

    17.07.2021

  • Алексей Волков

    А паровозик то игрушечный.... Ожидал азарт, борьбу, красивый футбол. В итоге 2 и 3 голы какие то дворовые вышли. Нельзя такие ошибки допускать. Ощущение что Локо совсем не 3-е место в недавнем чепионате взял.

    17.07.2021

  • Борис Игоревич

    Да , Брежнев болел за мясо - это известный факт. Чемп СССР , который так любят с благоговением вспоминать мясное старичье ( и тут на ветках полно таких старых маразматиков) был насквозь договорен , вопросы постоянно решались чиновниками. Причем , пока Ловчев не разоблачил секту , она строила из себя девочек. Типа , да все мухлевали - а мы -ни-ни.. )) Какой же гнусный и подлый недоклуб. Был и есть. ))

    17.07.2021

  • Serg Tunsen

    опять виноград зеленый, блин, как всегда...

    17.07.2021

  • Serg Tunsen

    не обращай внимания, мы просто завидуем вашему обилию кубков, нам они даже не снятся

    17.07.2021

  • Serg Tunsen

    вот нет просто написать, поздравляю всех болельщиков зенита с победой, надо еще условиями обложить, и сиди, и думай, я субулькас или нет? а ну ка в зеркало гляну, что там на слово спартак у меня? ну зачем так сложно.)

    17.07.2021

  • Алексей Волков

    кабанчику голову напекло? пивком охладись или читатели должны твое нытье разгребать? забавный.

    17.07.2021

  • МАО

    Вы когда последний раз брали Суперкубок ? в 2017- один раз за 19 лет !?,завидуй молча.

    17.07.2021

  • Борис Игоревич

    "Великий-могучий , всех в р.. е..щий" или "Мы Спортагг- а вы ..оно" куда уважительней конечно же. ))

    17.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Тушинские сектанты ещё со времён СССР привыкли к админресурсу и видят во всех кто лучше них этот самый админресурс.. Московские команды постоянно ливают в ЕК .. особенно спартак и динамо.. а виноват конечно же Зенит)) Пяточки никогда не мыслили себя вне пределов Тушино.. они даже во времена СССР.. не блистали.. несмотря на поддержку ЦК КПСС))

    17.07.2021

  • iich

    Это хорошо что у Локо не будет иллюзий. И что не будет вопросов, почему Гильерме не "вратарь N1". Очень сырая команда, по делу крупно проигравшая Зениту, который просто выше классом.

    17.07.2021

  • Serg Tunsen

    кубок матч тв значительно престижнее, завидуем вам, нам просто остается только такие брать, что делать.

    17.07.2021

  • Борис Игоревич

    Помечтай , ага. Суперкубок России -официальный трофей. А твои кубки соли-катары и т.п. консервные банки за предсезонные турниры - утешение для всяких бестрофейных лузеров-снимальщиков. ))

    17.07.2021

  • User

    это всем и так ясно.

    17.07.2021

  • Беркут

    Зенит ещё раз с заслуженной победой! С нетерпением ждал этот матч. Думал будет бескомпромиссная, а главнае, упорная борьба. Весьма был поражён безразличию и безволию в игре со стороны Локо. Зенит выглядел наголову выше и его победа безспорна. Был удивлён игре и предельному старанию Малкома, сегодня у него почти всё получалось.Наконец-то он заиграл. Ну, а с Локо непонятно что случилось? С такой игрой в новом сезоне ловить нечего. Всех болел Зенита с уверенной победой и первым трофеем!!!

    17.07.2021

  • Борис Игоревич

    А ведь свинина реально думает , что эти "кубки" соли-фонбеты и т.п. катары -это ТРОФЕИ )))

    17.07.2021

  • МАО

    значит. не показалось :)

    17.07.2021

  • Борис Игоревич

    Найди себе нормальную работу - и не придется думать о пенсии. Сам отложишь , сколько надо. ))

    17.07.2021

  • Porco Rosso®

    Вполне возможно.

    17.07.2021

  • Кабанчик

    Выигрыш никчемных одноразовых трофеев это прикол, кубок России это да, чемпионат РПЛ это да, но суперкубок?! Так же можно придумать кубок Газпрома, кубок питерского тщеславия и глупости, кубок Коррупционера

    17.07.2021

  • Борис Игоревич

    Скулеж свинических дебилов начался посде 2001-го , когда стало понятно , что процессу состригания картонных "чемпионств" в "борьбе" с Асмаралами и океанами настал конец. Вот тогда-то и началось - лобби РЖД ,ГВК, Рука Газпрома..все куплено , все договорено , Еврокубки не настоящие , чемпионат РФ не интересный..один раз только он стал и силен , и интересен , и честен -в 17-м году. )) А потом снова- слабым и неинтересным резко сделался .. Боже , когда уже эта свинарня тухлая снимется наконец-то , вся надежда на Федуньку. ))

    17.07.2021

  • Кабанчик

    головой в унитаз окунали, вот и выросли унитазоголовыми

    17.07.2021

  • Porco Rosso®

    Это было не ощущение.Миранчук встал и варежку раззявил.

    17.07.2021

  • pushgun

    Да 3:0 и без особых вариантов у локомотива. И это не считая пенальти в ворота Локо который провалил кукуян. Удар правой ногой, зацеп левой ногой и попытка помешать рукой и все это без игры в мяч,сезон начинается с судейской ошибки.

    17.07.2021

  • МАО

    Перерождение Малкома. Так откровенно возить по 2-4 паровозника.. Когда он убегал от Миранчука, то было впечатление, что Миранчук просто встал и варежку раззявил.. Вендел ещё подтянется, Мостовой хорош. Ерохин как всегда вышел на пять минут и забил.. Порадовали

    17.07.2021

  • Борис Игоревич

    Это называется "Титул". То , что свинарня видит раз в 15-20 лет ))

    17.07.2021

  • СанЖорыч

    у Зенита соперник газмяс

    17.07.2021

  • Студент-Пенсионер

    Так то по фанатским меркам вполне себе безобидный девиз.

    17.07.2021

  • regiment

    может и так. но мы с удовольствием посмотрим на лигу чемпионов из третьей корзины

    17.07.2021

  • Porco Rosso®

    А как насчет бомжатского плача: кубок соли, кубок фонбет... Идиоты, объективнее нужно быть.

    17.07.2021

  • Porco Rosso®

    Док. Ты сейчас на Рабинера похож.

    17.07.2021

  • Millwall82

    у Зенита вот уже 4 сезон подряд будет лишь 1 соперник в чемпионате...это сам Зенит. Для интриги это безусловно плохо. Да и слабых соперников возить, такое себе. Можно упасть до чемпионата Шотландии или Норвегии.

    17.07.2021

  • Porco Rosso®

    Откровенно плохо.

    17.07.2021

  • Gogy

    да, Смолов хорошо простоял свое время матча. Даже до мяча пару раз дотронулся. Молодец, как и весь Локомотив

    17.07.2021

  • Gene63

    Блестящий первый шаг к победе в Лиге Чемпионов! (Если кто не в курсе, Локомотив именно такую задачу озвучил).

    17.07.2021

  • Gogy

    потенция совсем пропала у ржд "лохаматив" опять, проклятая, не встала "Зениту", чтоб насупротив и Николич для всей команды уже уролога зовет а тот, подлец, раздвинул гланды иль что еще, наоборот...

    17.07.2021

  • Алексей Иванов

    Я налогоплательщик. То что госкомпании покупают по неадекватным ценам футболистов(например Малком 40 млн евро), а потом чиновники орут что нечем платить пенсии выглядит как пир во время чумы

    17.07.2021

  • Док

    Так-то несколько слов: Семак, браво. Даже при том, что некоторым игрулям явно не хватает класса, да и вся команда далека от лучших кондиций, но игра современна, высокий прессинг, подстраховка, попытки быстрого выхода из обороны и мяч (это к соплям за "только навесы") практически не поднимался с травы. пенальти на Мостовом при желании наверно можно было поставить; хозяин в заду должен быть, думаю с Чорлукой такие мячи могли и не залететь; Кукуян тоже браво. Быстро сориентировался в новых методических веяниях (еще пару месяцев назад свистков было бы раза в полтора больше) и отработал практически безупречно. Лучше только Карась. не люблю лирическую болельщицкую лабуду, но взрослых нормальных болел Зенита (они есть - я знаю), а не пускающих кровавую пену при слове Спартак или просто отмороженных в хлам субулькусов, хочу искренне поздравить с очередной заслуженной чашкой. Ну и Сергея Богданыча персонально конечно.

    17.07.2021

  • Gogy

    таки ржд госкомпания, втб, которому цска принадлежит и динамо сонсиркется, тоже госкомпания. И что? Вы премьер, чтобы госкомпаниям указывать?

    17.07.2021

  • Сержик бержик

    Топ:call_me:

    17.07.2021

  • Сержик бержик

    А свиньи чисто ип:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::yum:

    17.07.2021

  • max fucktor

    Зенит сыграл нормально, стандартно, в меру своих сил. При этом уделал Локо по поной программе! А вот Локо вообще не готов к сезону, здесь вопросы к Николичу. Впрочем так у Локо всегда: просранный 1 круг и набор очков по весне...

    17.07.2021

  • МАО

    Локо играл не плохо, а очень плохо.

    17.07.2021

  • МАО

    Началась репетиция поросячьего плача- не тот кубок, не так играли. 6 не забили.. потом дойдём до чемпионата, и пойдёт уже по взрослому

    17.07.2021

  • инок

    Локо играл плохо. Зенит заслуженно победил. Всё...

    17.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Всяко ценнее Кубка Соли и чашки от Мачты.

    17.07.2021

  • СанЖорыч

    вряд ли. я привык к хорошему футболу. хотя, пока в паровозе был Шпалыч, смотрел иногда. смотрю тут много любителей стоячего ногомяча.

    17.07.2021

  • Андрей Васильев

    Офигеть. Может мясные ещё кубок папуасов возьмут и в музей славы клуба себе поставят?)))

    17.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Скулёж клинических дебилов начался тогда когда Зенит с Семаком взяли кубок РПЛ.... "Cлабая "лига... "внутренее " первенство ничего не стоит.. начали скулить такие как ты как мантру...Не нравится РПЛ может идти на ХУтор бабочек ловить всё просто..

    17.07.2021

  • ArtTim

    Согласен, но по игре локо совсем слаб....

    17.07.2021

  • Андрей Васильев

    Зенит играл просто лучше, увереннее и техничнее.

    17.07.2021

  • Деп Б.Охта

    Европейский суперкубок тоже оин матч. Он тоже фигня? Обратитесь, Дикий поросёнок, в УЕФА.

    17.07.2021

  • andyk82

    А вы попадите в его розыгрыш (для начала)

    17.07.2021

  • Алексей Иванов

    Я констатирую факт, а вот у тебя бомбануло. Результаты клубов в еврокубках и сборной подтверждают мои слова

    17.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Не истери проводница .. научись проигрывать достойно

    17.07.2021

  • Кабанчик

    Суперкубок это 1 матч. В чем ценность и целесообразность кубка?

    17.07.2021

  • Sofus

    При всем уважении к Зениту. Ну кошмарный девиз же, показывающий собственно неуважение к соперникам.

    17.07.2021

  • Деп Б.Охта

    Даже навоз денег стоит. Вы, Алексей, ничего в комерции не понимаете. Всё можно продать!

    17.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Второй кубок Фонбета.. Такого даже у Зенита нету))

    17.07.2021

  • Алексей Иванов

    Внутренние Российские турниры ничего не стоят

    17.07.2021

  • andyk82

    Что там медиа Федуна пели? Много твитов и инстаграмма, мало трофеев... Ну-ну...

    17.07.2021

  • АлександрД

    Унылое г.. продолжается

    17.07.2021

  • Фффф Гннн

    Честно говоря игра смотрелась как продолжение предыдущих. Локомотив тупо так ничего и не поменял в своей игре . И сновва на те же грабли наступил. Хз как там кто дальше будет но Зенит просто сделал еще раз то же самое что делал с Локо до этого

    17.07.2021

  • абстрUкция

    Да ну на, это какой-то всего лишь Суперкубок а не "великий" кубок фонтана "Блы " и соли .!.

    17.07.2021

  • MVD1969

    Не новость, поэтому не хотелось бы видеть неуместного пафоса в статье.

    17.07.2021

  • Станислав Филатов

    Началось восхваление убого российского футбола, деньги телеораторам и журналюгам как то надо отрабатывать, а так все по старому, стоячий примитивный футбол.

    17.07.2021

  • Сержик бержик

    Это вам не кубок матч тв или как там называлось это мероприятие:joy::joy::joy::joy:

    17.07.2021

  • nies

    по третьему голу выглядит, что Гильерме не зря не взяли на Евро

    17.07.2021

  • Berkut-7

    Пару матчей посмотришь и опять наши пешеходы как родные станут.

    17.07.2021

  • Berkut-7

    В этом сезоне автобус Николича так легко не поедет, против него самого все так парковатся будут , что мама не горюй,а в атаку Николич не умеет, если бы умел то играл бы.

    17.07.2021

  • Кабанчик

    Этот трофей по значимости можно сравнить с кубком Дель Соль

    17.07.2021

  • Сержик бержик

    Вперед за Питер!!!!! Оп давай давай!!!!! Доминируй унижай!!!:punch::punch::punch::punch::punch:

    17.07.2021

  • Romario_Z

    Хотелось бы послушать болел Локо. Команда только набирает форму, или это некий системный кризис?

    17.07.2021

  • Каменный жук.

    Ага , ну конечно -)) Говоришь - Локо не хотел ? -)) А может , Локо - не сумел ?? А игра для начала сезона была очень неплоха !

    17.07.2021

  • Romario_Z

    В принципе, это же не новость.

    17.07.2021

  • СанЖорыч

    не смог себя заставить смотреть на ходьбу с мячом после ЧЕ. травмоопасно для психики.

    17.07.2021

  • Кабанчик

    Николич дальше будет только хуже, лучше сейчас подай в отставку, Сухина теперь не прекроет

    17.07.2021

  • MVD1969

    После ЧЕ цена российскому футболу известна, поэтому продукт исключительно для внутреннего употребления - это как колбаса второй свежести.

    17.07.2021

  • Schukin Leonid

    Локо - очередной пропащий сезон. Тренер приехал срубить бабок. Зенит - тоже фуфло, но там есть один черный парень - Малком. За ним интересно будет наблюдать, если не сломают.

    17.07.2021

  • Владислав

    Шаманил. Над, чтоб про ЛЧ также писал.

    17.07.2021

  • Владислав

    Много слов. Нет Чорлуки - нет Локо.

    17.07.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    мда. тренера вопреки ожиданиям не сменили и игра осталась такая же. все голы проводницы себе привезли сами. Зенит как не знал, что делать с пятнистым у ворот соперника, так и не знает. как давали пасы назад, так и продолжают. как была тонна брака, так и осталась. Смолов порадовал, смотрелся неплохо. думаю локо в этом году тоже будет смотреться неплохо. если очередные закулисные игры не снесут Николича.

    17.07.2021

  • хонявый

    Зенит с заслуженной победой! Локо удивил со знаком минус. Будем считать игру товарняком)

    17.07.2021

  • Joe Kazar

    Тошно было смотреть на игру с точки зрения скоростей и накала! Локо не хотел - Зенит подобрал трофей

    17.07.2021

  • Romario_Z

    Локомотив как будто мёртвый. Не ожидал, что настолько большая разница получится.

    17.07.2021

  • Каменный жук.

    Оппа -) А Гоша три дня назад писал , что хана Зениту -))

    17.07.2021