Суперкубок России. Статьи

18 июля 2021, 09:50

Глупая мода на выход из обороны через короткий пас сгубила «Локо». Рабинер — о Суперкубке

Игорь Рабинер
Обозреватель
Мнение обозревателя «СЭ» о матче «Зенита» и «Локомотива».
Суперкубок России. Финал.
17 июля 2021, 19:00. Ростех Арена (Калининград)

Розыгрыш мяча сзади — не признак прогрессивного футбола

По мне, гол Кузяева в Суперкубке, первый мяч нового российского сезона, — очередное доказательство того, что выходить из обороны с помощью коротких передач могут позволить себе только мировые топ-клубы, где высочайшее мастерство каждого игрока и их идеальная сыгранность позволяют делать это с минимумом ошибок. А ошибки в таких ситуациях фатальны. Так и здесь Далеру после перехвата потребовалось лишь пройти с мячом десяток метров и, никого по ходу не обыгрывая, без сопротивления точно пробить в угол. И ведь роковой обрез, вслепую отдавая мяч в одно касание Баринову, сделал не абы кто, а Крыховяк, первый мастер в «Локомотиве»! Мастер этот, правда, на Евро отметился только удалением, но тут уж раз выбрал РПЛ, Российскую пешеходную лигу, — как бы в ней ни выделялся, велик шанс, что на другом уровне окажешься беспомощным.

А Кузяев так уверенно рванул наперехват еще за мгновение до паса поляка, что возникло ощущение хорошо сделанной штабом «Зенита» домашней работы. Обездзюбленные питерцы, как показалось визуально, вообще сделали в первом тайме много перехватов и отборов на чужой половине, обрубив созидание «Локо» на корню.

Вы сколько угодно можете твердить, что розыгрыш от вратаря и вообще в обороне через пас делает игру краше и умнее, но по факту он гораздо чаще приводит к пропущенным, чем к забитым мячам сторонников слишком сложной для нашего футбола игры. Кстати, что-то не сильно помню, чтобы даже Романцев в 90-е практиковал такие розыгрыши на своей половине. На чужой — другое дело.

А вот и третий гол из той же серии подъехал — тоже после розыгрыша мяча сзади. Большой привет, кстати, тем, кто уничтожал Черчесова за отсутствие в сборной Гильерме. Ау, кто теперь хочет на эту тему высказаться? Прикладываю ладонь к уху.

Просто поражаюсь популярному аргументу адептов выхода из обороны через короткий пас, что при выносе или длинной передаче из обороны в атаку вероятность потери мяча выше. Ребят, вы в своем уме — сравнивать потерю на чужой половине поля, где она ничем не грозит, и у своей штрафной, где это верный гол? В отличие от этих авторов категоричных комментариев, которые не допускают иной точки зрения, кроме своей, называют меня «дедом» и даже «Ельциным», подчеркиваю, что высказываю исключительно собственное мнение. Но многие профессионалы, с которыми я об этом говорил, со мной согласны.

Юрий Семин, например. Тех, кто сейчас непременно обзовет его стариком и ретроградом, спрошу: «старик и ретроград» три года назад чемпионат выиграл и четыре трофея за три года в 70 лет взял. А вы чем в футболе отличились, кроме троллинга в комментариях к чужим постам?

Не считаю короткий розыгрыш мяча сзади всенепременным признаком прогрессивного футбола. Прессинг и контрпрессинг, предельную компактность, гибридные схемы при перестроениях из обороны в атаку и обратно — считаю.

А это вижу просто модным поветрием, которое подходит только топ-клубам с определенным подбором игроков, и то далеко не в каждой игровой ситуации. Да, защитники, как и вратари, сейчас обязаны намного лучше играть ногами, чем прежде. Но не для того, чтобы заведомо рисковать потерей там, где это в случае ошибки почти наверняка приведет к голу.

17 июля. Калининград. «Зенит» — «Локомотив» — 3:0. Главный тренер победителей Сергей Семак.

«Локо» к сезону вообще не готов. «Зенит» без Дзюбы современнее, чем с ним

Вспоминаю, какое мощное впечатление новый «Локомотив» Николича произвел в последнем зимнем контрольном матче с «Краснодаром», когда уже в первом тайме положил четыре команде, которой через неделю надо было играть ЛЕ с Загребом. И именно в такой футбол «Локо» играл почти всю весну. Если исходить из той же логики — а это даже не контрольный матч, а игра за трофей! — то «Локо» к сезону вообще не готов.

А «Зенит» в первом тайме при 4-3-3 без Дзюбы понравился больше, чем с ним. Современнее он как-то. Быстрее, динамичнее, непредсказуемее. И это без Барриоса и Ловрена.

Прессинг намного круче, чем мы привыкли видеть. При этом обе команды играли без новичков, то есть Семак нашел внутренние резервы, тогда как Николич сделал это весной, а не сейчас. Бросается в глаза регресс некоторых игроков — тот же Пабло, почти безупречный по весне, сегодня был ходячей катастрофой.

Интересно, что будет дальше, а именно — осмелится ли главный тренер «Зенита» начать чемпионат без Дзюбы в основе. И что изменит Николич, у которого пока уход в тренеры Чорлуки обрушил оборону. Говорить, что уход Мухина сказался на построении полузащиты, вроде бы смешно — но вы же все видели. Хотя и в прошлом сезоне было 1:6...

Николич выпустил более возрастной состав, чем Семин в Суперкубке два года назад

Почти две недели назад Марко Николич в большом интервью «СЭ» провозгласил: «Локомотив» был самой старой командой лиги, теперь будет одной из самых молодых». По мотивам этой цитаты, внушающей болельщикам вроде бы простую истину: «Мы омолаживаемся, потерпите!» — сегодня после Суперкубка и критики игры «Локо» я получил комментарий: мол, как команда может быть готова, если «одни школьники в составе»?

Вот что значит всецело доверять авторитету, который либо умело манипулирует общественным мнением, либо сам верит в то, чего пока и близко нет на самом деле. Николичу после прошлого сезона доверяют, и я тоже отношусь к нему с уважением. Но давайте просто сравним два матча за Суперкубок России между «Локомотивом» и «Зенитом» — 2019 года, когда «Локо» под руководством Юрия Семина выиграл 3:2, и 2021-го, когда красно-зеленые с Николичем были разгромлены — 0:3.

Состав-2019: Гильерме, Чорлука, Рыбус, Живоглядов, Мурило, Крыховяк, два Миранчука, Баринов, Жемалетдинов, Смолов.

Три 22-летних игрока (Мурило, Баринов и Жемалетдинов), 23-летние Миранчуки и только двое за 30 — Гильерме и Чорлука. Средний возраст основы — 26,3.

Состав-2021: Гильерме, Пабло, Мурило, Рыбус, Сильянов, Баринов, Крыховяк, Куликов, Жемалетдинов, Камано, Смолов. Семь совпадений, только на два года старше. Из условных «школьников» — только 20-летний Сильянов: это сколько же раз надо на второй год оставаться, чтобы в 20 в школе учиться?

Ну а если серьезно, то в 2019-м пяти игрокам было 22-23, а теперь меньше 24 только двоим — еще 23-летнему Куликову. Зато 30 и больше в прошлый раз было двоим, а сейчас пятерым: 35 лет Гильерме, по 31 Рыбусу, Крыховяку и Смолову, 30 Пабло. Средний возраст этой команды — 27,0.

То есть, заявив в интервью, что из самой старой команды РПЛ «Локо» превратится в одну из самых молодых (может, Марко в средний возраст Суперкубка-2019 просто Юрия Палыча добавил?), Николич вчера выпустил более возрастной состав, чем Семин в том же матче-турнире два года назад. Пусть и на чуть-чуть — 26,3 два года назад против 27 теперь. Более того, если бы Чорлука сам не решил закончить этим летом игровую карьеру, он бы там наверняка был, и состав оказался бы еще прилично старше.

Поэтому, друзья, не надо верить на слово даже уважаемым вами людям. Лучше всегда перепроверить, пересчитать. И иногда обнаруживается, что слово с делом совпадают не вполне. А эти 0:3, которые последовали за майскими 1:6, никак не спишешь на омоложение состава.

517
  • Василий_Петров

    Вот и получается парадокс: статья средненькая, сыренькая, вряд ли предназначена для "крупного международного конкурса", скорее - для подзаработать, но в ней есть весьма любопытная, практически "унтер-офицерская" часть: Вот что значит всецело доверять авторитету, который либо умело манипулирует общественным мнением, либо сам верит в то, чего пока и близко нет на самом деле". (с) Как-то так.

    21.07.2021

  • Василий_Петров

    Почти две недели назад Марко Николич в большом интервью «СЭ» провозгласил: «Локомотив» был самой старой командой лиги, теперь будет одной из самых молодых». (с) Но давайте просто сравним два матча за Суперкубок России между «Локомотивом» и «Зенитом» — 2019 года ... и 2021-го. (с) Стоп, а с чего такие сравнения 2019 и 2021 годов? Николич очертил в своей речи какие-то временные рамки? Или сказал про какие-то конкретные матчи, когда состав будет моложе? Нет. Он просто обрисовал тенденцию, свои планы на "теперь", а это наверняка новый чемпионат на всей его дистанции. И наверняка Николич, говоря это, учитывал "минус Чорлуку". Но Игорякличу нужно набрать поболее "букав" - вот и лабает абы шо...

    21.07.2021

  • Василий_Петров

    Вы сколько угодно можете твердить, что розыгрыш от вратаря ... через пас делает игру краше и умнее. (c) Интересно, кто так говорит? Можно фамилии, Игоряклич? :)

    21.07.2021

  • andyk82

    Дело в том, что в тот год, чтобы дойти до полуфинала, нужно было выиграть всего 2.5 раунда-1/16 (халява, можно не считать), 1/8 и 1/4. КЧ И КК до четвертьфинал в советские годы мы доходили, а вот дальше...

    21.07.2021

  • Андрей Васильев

    Умник, а тебе в голову не приходило что под титулом всегда подразумевается словоо чемпион, титул это чемпион РПЛ. ЕСЛИ БЫ БЫЛО ИНАЧЕ БЫЛО БЫ НАПИСАНО СЛОВО ТРОФЕЙ!

    20.07.2021

  • litti

    А вот и третий гол из той же серии подъехал — тоже после розыгрыша мяча сзади. Большой привет, кстати, тем, кто уничтожал Черчесова за отсутствие в сборной Гильерме. Ау, кто теперь хочет на эту тему высказаться? Прикладываю ладонь к уху. Пару матчей Гильерме выручит Локо , Рабинер поменяет ладонь и ухо : кто говорил , что Черчесов прав ? Такой вот он , озорник Рабинер , еврей-проститут .

    19.07.2021

  • serzh.sergeey

    На первой полосе написало,что Зенит выиграл «третий титул подряд»! Перед Суперкубком выиграли чемпионат. До этого Кубок России выиграл Локомотив. Что третье и когда проскачило?! Понимаю, что богатых и успешных лизать престижно) Однако считать уж можно правильно! Или уже нет?

    19.07.2021

  • Dinar Terkuldash

    рабинер своеобразный перец но он прав всё по делу

    19.07.2021

  • baskervil187

    Рабинер, видимо, привык к модели футбола бей-беги, раз топит за выносы мяча в середину поля. Не понимаю, как он тогда за Спартак болеет? Он фанат Оренбурга и Тамбова походу)))

    19.07.2021

  • mrleff

    буду рад вашим комментариям под всеми постами - полностью читать яклича уже сил нет

    19.07.2021

  • сергей никитин

    А что собственно произошло?Да все тоже самое, что было и в прошлом сезоне. Команда играла, точно также, как и в своей выигрышной серии, когда все стали вопить о гении, мало известного и очень слабого тренера николича. Я тогда видя бесконечно беззубую и унылейшую игру команды, много раз писал, что николич, это ухудшенный вариант шпалыча! Игры нет, мысли НОЛЬ! Вся надежда на подкарауленный случай и ничего более. И это, на удивление работало. И тогда, кратковременное везение в рулетку, вдруг все почему то приняли , за отлаженный бизнес! Везение закончилось, и что осталось? Ничего!! Таких поражений, была масса в том сезоне, причем дома и с Ротором, и с Ахматом, и со Спартаком, да со всеми, с кем играл Локо и у кого де-юре, выигрывал. На самом же деле, по игре, он должен был получать не менее 5-6 в свои ворота. Но тогда, почему то не залетало. А вчера - залетело. Когда нет внятной игры, это рано или поздно случится. Как бы не вопили, безумные фаны. Случилось....

    19.07.2021

  • hovawart645

    Надеюсь, купим хорошего ЦЗ. Но до Чарли, его функций, все равно будет далеко. Не получается у нас с бакланами, особенно в открытый футбол.

    19.07.2021

  • hovawart645

    Кто-то фарм, все остальные - статисты и массовка). Главное, что на построенных аренах есть шоу, социальный заказ на спорт №1 выполняется.

    19.07.2021

  • vladmad_75

    Но это всё не отменяет того простого факта, что в графе забитых мячей у нас стоит НОЛЬ. Виноват конечно же во всём Гильерме...

    19.07.2021

  • vladmad_75

    В общем, суть статьи, чтобы в очередной раз облить г.ном Николича. Ну ничо не меняется. Что значит мода? Современные веяния как раз и требуют короткого розыгрыша паса, учитывая то, что надо как можно быстрее выходить из под прессинга. Есть какой-то иной способ выйти из под прессинга? Ну кроме длинных передач? Пусть Раби озвучит, а то вдруг кто из тренеров не знает. Николич хоть КАК-ТО пытается разворошить наше болото и хоть что-то поменять. Да, не получилось. Да, на фоне нагрузок явно ещё не отошла команда. Да, без Чорлуки ОООЧЕНЬ тяжело, особенно учитывая то, что в составе есть такое "чудо в перьях" как Мурило. Собсно из-за ошибки Мурило вынужден был так сыграть Крыховяк. Гильерме, ну как всегда. Писал уже сто раз, что его косяки имеют совершенно нефутбольный характер. Но видимо руководство клуба это устраивает. Ну и да, первого гола могло бы и не быть, суди судья как положено, а не как судят Зенит. В том плане, что Зенит к тому времени играл бы в меньшинстве...

    19.07.2021

  • Ашхабадец

    Есть старое, но верное выражение: не можешь..., не мучай...

    19.07.2021

  • оппонент

    Посмотрел минут 20. На фоне закончившегося Евро - погань первостатейная. Наверное только болельщикам играющих было любопытно.

    19.07.2021

  • Ну вот..., и Масть пошла..., - Спартак то выграл и теперь читай всё что шевелица! -)) Довольно то неплохой сериал! -) Игрь Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Шо делать нам со Спартаком??? Радоваца..., ну или погодить..??? Рассужи мож нас к завтрему.., ок?! :cut_of_meat::100: P. S. Пятсотым буду.

    19.07.2021

  • Serge Mark

    Весь год я хватался за сердце ,когда "Спартак " начинал игру от своей штрафной.Сколько было потерь ! Но Тедеско был неумолим и туп ,игра с "Зенитом " это доказала. Остается надеется ,что Витория более вменяемый человек и команда будет лететь вперед .не забывая о своих воротах. Сейчас игра "Спартака " похожа на музыку "Слейд " ,а нужен "Лед Зеппелин".

    18.07.2021

  • Nikolay Kuznetsov

    Локо катит под откос, как и Российский футбол. Ну и зачем эта салянка? :thinking::flag_ru::point_left:

    18.07.2021

  • serik700

    А что тут думать, когда Ваша зависть настолько очевидна.

    18.07.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Николич, когда говорил о молодежи в команде, имел ввиду не 11человек в конкретном матче, а общую заявку на сезон. ( Рабинер, обрати на нее внимание, раз поднял эту тему и сравни ее с предыдущей заявкой своего протеже.)Это надо же,команда проиграла первый матч сезона , к тому же кубок,не дающий места в евро турнирах, акромя местного престижа, так и « эксперты» и уважаемый всеми журналист всех собак гонят на Николича и К’.

    18.07.2021

  • ворчун

    мода на короткий пас она в голове у репортера игроки играют так как умеют и стараются не отдавать пасы если не уверены в себе поэтому у нас все поперек и назад... а Крыховяк так сыграл не из за моды а из за пресинга к которому не привычны игроки нашей лиги...

    18.07.2021

  • МаратХ

    Мэтра усатый шаурмист что ли поцеловал? На критиу в комментраиях обижается

    18.07.2021

  • nekony

    Это правда. Самого, в прошлом сезоне, раздражала эта система в Спартаке, бросит Максименко ближайшему защитнику мяч, и вот начинают катать его около своих ворот под прессингом, пока не потеряют, и не организуют атаку на свои ворота. Зато симпатизировал в этом вопросе Сафонову, который в большинстве случаев выбрасывал мяч рукой к центру поля, при чём, почти всегда точно своему игроку.

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    В принципе, я так и думал, уточнил на всякий случай. Т.е. образ собирательный.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Ракот, Хедин, Неясыть, Матроскин...

    18.07.2021

  • Нет. Просто по одному матчу нелья судить глобально о развитии всего нашего футбола. Вот например Черчесов будучи вратарем постоянно привозил мячи играя ногами. Он не мог принять мяч ногой, не мог пас отдать. Но это значит только одно. Черчесов, как бы это по мягче сказать, придурковатый вратарь не умеющий играть ногами. И все. Больше это ничего не значит. Это не значит что современная мировая тенденция когда вратарь играет хорошо ногами и начинает атаки не нужна. Это круто. Это современный тренд вратарский. И за этим будущее. Дибилизм одного вратаря не может влиять на развитие спорта в целом. Так и тут. Если два игрока в Локомотиве кривоногие днрнвяшки это не значит что сейчас во всем мире надо сворачивать выход из обороны в атаку через короткий пас

    18.07.2021

  • Переводчик это явно не ваша история. Занимайтесь тем что лучше получается. Не надо пытаться думать за других

    18.07.2021

  • ЗЛ

    В башке у автора сквозит обида, разочарование, непонимание и раздражение: опять этот ненавистный Зенит хапнул очередную чашку. Конечно же, при таком сквозняке ни одной толковой мысли в этой башке появиться не может.

    18.07.2021

  • Котолом

    Не за ужесточение ,а разумный подход. Хотелось бы побыстрее чтоб играли ,а не соревнование по спортивной ходьбе. р.с хорошая идея,кстати, скидываться за каждого заявленного лега

    18.07.2021

  • serik700

    то есть пешеход Малком убежал от пешехода Миранчука? А кто за ужесточение лимита ратовал? А теперь видите ли европейский футбол смотреть хотите.

    18.07.2021

  • Лев Левый

    Мне кажется, этот вопрос комментатор Bubus адресовал автору этой нетленной статьи. :)

    18.07.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    А вы чем в футболе отличились, кроме троллинга в комментариях к чужим постам? А сам то ты чем в футболе отличился,ты даже на любительском уровне не играл. Только и можешь намеки кидать,что Федуну салфеточку за столом подавал,Черчесову туалетную бумагу

    18.07.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Ладонь держи у уха,человек с тысячу тебе пукнут

    18.07.2021

  • Le-stat

    Локомотив два гола себе привез, выходя из обороны. От этого факта можно отвернуться?

    18.07.2021

  • serik700

    почему дядя одному только деньги даёт? Мы тоже хотим! Это перевод на простой язык, вашего комментария.

    18.07.2021

  • Вам журналишка даже чешский тренер сказал что мы играем в доисторический футбол под руководством любимого вами Черчесова. Слава богу одного дьявола изгнали из сборной. Надо искать экзерциста который всю эту проплаченную банду состоящую из разных журналишек и агентов разгонит.

    18.07.2021

  • Как то бы изолировать от нашего футбола всех кто тянет его назад в прошлое. Разных Ловчевых, Кавазашвилли, Рабинеров, тренеров с правами водителя автобуса, агентов и главного народного достояния

    18.07.2021

  • Можно бесконечно смотреть как горит огонь, как бежит вода и как Рабинер пытается всем доказать что он разбирается в футболе. Пересмотрите чемпионат Европы. Застрелится не прошу после этого так как всем понятно ещё после Кирьякова что с яйцами там проблема. Но не надо нам лить в уши сказочки. Локомотив проиграл потому что был не готов к игре. Потому что Гиля колхозник и ещё масса причин. Но совсем не потому что выходил из обороны в атаку через короткий пас. Это вам не книжки писать и не мочить по заказу Тедеско.

    18.07.2021

  • MCMLIX

    Статью не смог осилить? Специально для альтернативно одарённых - "выходить из обороны с помощью коротких передач могут позволить себе только мировые топ-клубы, где высочайшее мастерство каждого игрока и их идеальная сыгранность позволяют делать это с минимумом ошибок". Читать научись, двоечник.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    оршая форма Спартака настораживает.. Но там есть сборники, которые не прошли подготовку у Руя, у которых пик формы впереди.

    18.07.2021

  • я

    За Романцева заступлюсь. Во-первых, на "сливках" с СНГ Спартак катился года 2, потом "сливки" начали разъезжаться. Вспомните состав Спартака в эпическом матче с Киевом (2:3) в ЛЧ. Тяпушкин, Надуда, Чудин, Мамедов, Мухамадиев, Тихонов... Сливки так сливки!. Это 1994 год. Через два года чемпионом вообще стал дубль Спартака. Так что этот аргумент не катит. Второе, про не было соперников. А Алания, а Ротор, а Локо, а ЦСКА? Проигрыш Алании в 95- тому доказателтьство. Спартак мог запросто еще отдать чемпионство Алании в 96, Ротору в 97, локо в 98. Это была настоящая конкуренция. Ну а насчет антидепрессантов - это стрессы и постоянное напряжение. У меня тоже были периоды сильной загруженности и я снимал напряжение антидепрессантами. Правда у меня, слава Богу, пресс-конференций не было и я не болтал про Мукунок. Точнее, болтал, но никто не слышал)

    18.07.2021

  • xodok

    Начало сезона, все и должны быть инвалидами, форма позже. Только в Спартаке почему то выводят на пик раньше, глупость несусветная, потому как в середине сезона должны сдуться и начать пролетать всем подряд, а Руй, по моему, делает зрелище не имея в виду весь сезон.

    18.07.2021

  • xodok

    То есть полуфинал главной чашки европы это не показатель, а игра Зенита показатель? Тогда всё понятно, пиши в соавторстве с Раби, вы одного поля ягоды, дилетанты.

    18.07.2021

  • Zakhary

    Если команда не способна через короткий и средний пас даже выйти со своей половины, то это слабая команда, которой ничего не светит. Такой команде ничего другого не остается, кроме как "бей - беги". Последнее и есть тот самый "досторический футбол", который нам прививался последние 5 лет. Именно уверенная игра команды через короткий и средний пас с продвижением вперед обеспечивает ей контроль мяча и игровой ситуации, увеличивает шансы этой команды на успех в атаке и снижает такие шансы у соперника (ведь он без мяча). Бывает, что соперник, владеющий мячом заметно меньше, забивает и даже выигрывает матч. Но это из категории случайных результатов, казусов. В подавляющем же большинстве случаев побеждает именно тот, кто сам больше владеет мячом и оставляет без мяча соперника. Это разумно, логично и проверяемо. Яркое подтверждение тому - Евро 2020. Успешно проявили себя именно те, кто старался больше владеть мячем. И никакие моды здесь не причем.

    18.07.2021

  • Был тут

    Не получилось с Зенитом, получится с более слабым соперником. Хоть молодые будут учиться играть в современный футбол, а не бей беги.

    18.07.2021

  • andyk82

    Возможно, отчасти соглашусь. Но что к этому привело? Мне кажется, Романцев себя переоценил. Те тепличные условия, которые достались Романцева после развала СССР и последующая концентрация футбольной власти в его руках... Чтобы выдержать трудности с появлением настоящей конкуренции и поменять политику клуба-на это нужна волевая личность и сильный характер, а не использовать антидепрессанты в виде алкоголя.

    18.07.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    О ну вот и очередного "эксперда" на газ мяс Экспресс завезли. Может стоит задуматься, писанина явно не то что нужно. Фапать на крестики, нолики, ромбики и квадратики 90-ых можно где-то в другом месте.

    18.07.2021

  • andyk82

    Не только. Морозов и немало игроков... Также связь прослеживается и в баскете-основу ереминского ЦСКА составлял кондрашинский Спартак

    18.07.2021

  • Як Цидрак

    Фигасе Метра в инстаграммах приложили, что у него истерика началась) Ельцин)))) "Кто-то обвиняет меня в примитивизме понимания футбола" (с) "Не понимаю, почему ко мне некоторые враждебно относятся в соцсетях" (с) Дык какже относиться, если это не разбор игры, а потоотделение?

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Я всё стесняюсь спросить, кто такой Субулька?

    18.07.2021

  • Котолом

    Играли пешеходы с пешеходами в любом случае,после Евро тяжело даже воспринимать такое

    18.07.2021

  • alex111

    Что за бредятина???!!! Можно подумать, что если бы через короткий пас из своей зоны выходили Ливерпуль или Манчестер Сити ,то Зенит их бы одолел )))

    18.07.2021

  • Геннадий Антошкин

    Говоря о болельщиках,которые ничего не сделав в футболе,имеют наглость что-то критиковать,автор явно перегибает палку.Я,например,ничего не сделал и в кино.И,что,теперь слова не скажи о фильме "Стрельцов" или идущем сейчас сериале "Регби"?На то и сайт,чтобы можно было высказать свою,возможно неправильную,точку зрения.А нет--так и запретите комменты вообще и оставьте только мнения спецов.которые сами то и дело лажают,особенно оценивая игроков на скорую руку...

    18.07.2021

  • Dmitry Domenik

    Я бы не сказал, что это мода, так на моей памяти играют не много команд из топ 5.игра на грани. И то бывают ошибки. Схема рабочая, но явно не под наших инвалидов.

    18.07.2021

  • Владимир Ладыженский

    Хорошая статья. Правда, кто был соперником Локомотива не понял.

    18.07.2021

  • Rastan

    Вообще-то, любая команда, должна уметь играть, выходя из обороны, как в короткий ,так и в динный пас, применяя его, в зависимости от ситуации на поле.

    18.07.2021

  • я

    ЦСКА и Зенит связывают два клея Момент - Садырин и Семак.

    18.07.2021

  • Bubus

    Кто-то обвиняет меня в примитивизме понимания футбола:weary:

    18.07.2021

  • andyk82

    Хотя ЦСКА ближе. По разным причинам-народ адекватней, без понтов, в прошлом-зенитовские корни присутствуют...

    18.07.2021

  • A R

    Российская пешеходная лига, гы-гы. Рабинер придумал?

    18.07.2021

  • я

    Сорри, надеюсь не обидел)

    18.07.2021

  • andyk82

    Ну, здрасьте... Герб СПб на аве, поэтому Зенит!

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Быть фармом Зенита вот вечная схема всех времён и народов))

    18.07.2021

  • я

    Мне кажется, самая главная позиция, которая досталась Спартаку в начале 90-х - еще был жив Старостин. Он своими поддержкой и терпением сделал Романцева хорошим тренером. Красно-белым не хватает сейчас такого руководителя-идеолога.

    18.07.2021

  • $амагонщиК

    бомжам задутым повезло что локо сам себе голы привез и них самих не залетело:rofl::joy:

    18.07.2021

  • я

    Да насколько понимаю, Вы - ЦСКА. А вот я "без команды". Болею за тех, кто нравится. Был период, болел за ЦСКА. В прошлом сезоне нравились играющие Химки и Сочи.

    18.07.2021

  • andyk82

    При этом при всем, Спартаку и К в начале 90-х достались изначально отличные позиции, так как в таблице коэффов мы были даже 2-е (вроде как в 91ом)

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Я думал подумал, пойду щуку выловлю. И футбол наладитсо

    18.07.2021

  • andyk82

    Проблема (а может в нашем случае, достоинство) в том, что я не болельщик Спартака и за всеми 45 матчами в сезоне не следил. В основном, еврокубки. Поэтому игру Спартака черпал оттуда. А там было не все так однозначно... Поэтому, что помню, то и говорю...

    18.07.2021

  • A R

    А чего это столько комментариев?

    18.07.2021

  • Спорти2323

    Очередной поток сознания ради количества букв...

    18.07.2021

  • soldat83

    Рукаку играл?

    18.07.2021

  • hovawart645

    Да, бабуолю на царство!!! Самая та схема всех времен и народов!

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    В защите надо играть уже, а в нападении поширше.

    18.07.2021

  • я

    В начале 90-х были Карпин и К. Но дело даже не в том. Мне вообще непонятно, почему у нас все оценки игры команды - еврокубки. Оценка - это игра команды, полные трибуны, любовь болельщиков. У Спартака тогда все это было. Ясно, что в начале 90-х никакая наша команда не могла завоевать никаких еврокубков - по статусу проигравших в холодной войне не полагалось. Кто был с этим не согласен - тем делали Антверпен.

    18.07.2021

  • andyk82

    Немножко все оптимистично вы расклады даёте. С топами все немного не так было. Да и игра флангами в первой половине 90-х какой то нонсенс для Спартака... Простите, но флангами Спартак стал бегать попозже, с появлением Тихонова и К. И по процент владения Спартак всегда был впереди, включая еврокубки. Кстати, на месте некоторых спартаковских Неадекватов, я бы даже сказал, что испанцы Хави и Иньеста учились на футболе Романцева. Но... Результатов в еврокубках практически не было. Безусловно, лучше, чем у Бескова, но все же... Полуфиналы, согласитесь, ненамного лучше четвертьфиналов (тем более, для этого нужно было пройти всего 2,5 раунда).

    18.07.2021

  • Рабик Якличито

    Всё! Все сомнения отпали, лично мне хватило одного заголовка! Игоря Яклича в сборную! А что??? Ну всё человек знает, столько лет в футболе, игру ромбом освоил, языками взадеет(во всех смыслах), связей в футбольном мире- да хоть отбавляй! Всех игроков- как облупленных, любых лиг и рангов! Яклич, не тяни, дуй на ул.Народная , дом 7. Нам уже с Хорватами играть, уж с тобой-то мы через длинный пас прямо из обороны в Катар! Давай родной, не тяни!

    18.07.2021

  • bep77

    Ширше надоть смотреть на вопрос, Игрьяклич! Это не мода, а одна из тактик, которые должны быть на вооружении у каждой команды.

    18.07.2021

  • bep77

    Да он тебя прост не догнал. Перепутал защищающихся с нападающими, свой угловой флаг с чужим... Клиника, в общем.

    18.07.2021

  • PavelPavel

    Мне вообще смешны все эти разговоры про современный футбол) как будто цель - играть в современный футбол, а не выигрывать) Помню, как пожилой уже Юпп Хайнкес дважды заходил в Баварию, его буквально с пенсии срывали, с испанских пляжей. Так вот Бавария в 2013 выглядела так мощно, как ни разу не выглядела при ультросовременном тогда Гвардиоле (при всей моей симпатии к Пепу). А Юпп даже не пытался строить какой то современный футбол))) команда играла абсолютно по классическим принципам. Так что все это стереотипы и шаблоны, привлекательные только доя неокрепших умов :)

    18.07.2021

  • я

    Право на мое мнение еще заслужить надо

    18.07.2021

  • я

    Я тоже не о частностях. Пара защитников перепасовывалась, когда расставлялись игроки. Одна-две передачи и тут же пас вперед. Под передачу отходил назад Ледяхов (Пятницкий) а позже - Титов. Тут же начинали работать фланги и шла игра. Не помню, того, что мяч задерживался у защитников, тем более Никифоров любил выдвигаться вперед, а кто-то из полузащиты его страховал.

    18.07.2021

  • andyk82

    Простите, но вы переходите в частности... Все пары перечислять не буду! Уверен, спроси сейчас Олега Ивановича (хоть с бодуна, хоть с похмела) кто входит из пары центров защиты в его команду-мечты, то туда войдут именно Никифоров-Онопко, а не условные Горлукович-Ананко... Надеюсь, понятно и необидно

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Головка от часов "Заря", твое мнение не спрашивали.

    18.07.2021

  • я

    Есть еще метод Черчесова - выбивать за боковую на чужой половине поля, а когда они бросают аут - включать прессинг.

    18.07.2021

  • я

    Дело в том, что пара Никифоров с Онопко играла в Спартаке может неполных 2 сезона. А золотая пора того Спартака - десятилетие, как минимум.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Ощущение, что Субулька тащится, когда его унижают.

    18.07.2021

  • ksn

    рабинера вместо Николича надо поставить.. а то уже формата СЭ не хватает для этого гиганта мысли.. да, а заодно, и в помошники Брагину!

    18.07.2021

  • fcsm_che

    Шестой месяц пустой холодильник мучал Владимира. И только постоянные переводы на карту скрашивали его будни.

    18.07.2021

  • bep77

    Хуже кого?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Это Субулька.

    18.07.2021

  • malych

    Игорь, согласен на 100 процентов. Короткий розыгрыш у своих ворот - только для определённой группы команд. А про добавление возраста Сёмина - очень смешно написано. Браво.

    18.07.2021

  • Владимир Смирнов несколько секунд назад Здрaвствуйте. Прошу о помощи.................дружище ты уже по моему себе на яхту и остров накопил! Зачем тебе столько денег? :))))

    18.07.2021

  • Numizmat-neo

    Вот и Игорьяклича опус, думаю, сейчас почитаю.. Раз, и статья кончилась.. Коротко.. обломался..

    18.07.2021

  • andyk82

    В принципе, Игорь Якличу соглашусь. Только! Насколько помню самый распространённый технико-тактический показатель золотого состава романцевского Спартака, как раз стенка Никифоров-Онопко. Именно в матчах с топами и равными (матчи с Асмаралами и Океанами не в счет) именно эта связка больше всего и владеет мячом. Пересмотрит, если память подводить стала. А далее по тексту Вашего последнего абзаца. Ps. Дело в том, что повсеместно обожествление игры времен Романцева плохо воздействует на неокрепшие умы спартаковских болельщиков. А так, в сухом остатке (статистика и ничего более) Богданыч, как тренер начал лучше Иваныча. И уж на данный момент добился в Зените большего, чем Константин Иваныч за все годы в Спартаке

    18.07.2021

  • Неврубант

    это ИгрьЯклич халтурит.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Красс, ты?

    18.07.2021

  • Le-stat

    Это из серии "Смотрю в книгу - вижу фигу". Зачем тебе "матчасть", если ты не понимаешь что происходит на поле?)))

    18.07.2021

  • Alexey Zasyad-Volk

    перевел 500. помоги Бог

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Ростовчанка, завязывай бухать. ))

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Субулька, перелогинься.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Дружище, троллинг к постам о футболе - часть футбола.

    18.07.2021

  • Bubus

    А вы чем в футболе отличились, кроме троллинга в комментариях к чужим постам? :weary:

    18.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тебе бы надо кроме Согазика и топовые чемпы зырить. Сразу видно ,что ты не сечешь фишку. Многие клубы использу.т такой или похожий розыгрыш мяча. Ну ничего стартуют чемпионаты и ты подтянешь мат. такскать часть ,я в этом уверен.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Ссс'ра

    18.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Крым вы уже вернули хватит так визжать..

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Кто? Море?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Кому вопрос?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    "Инша сволота" - это что?

    18.07.2021

  • hovawart645

    Да, понимаю: матч в Питере - очередная веха славной истории!))) Так и было задумано!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Эх, раз, еще раз...

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Поросята не обгаживаются. Ты попутал, Ховарт.

    18.07.2021

  • andyk82

    Скажи мне, брат (ну реально интересно!) ты в финале Евро за хозяев болел или работодателей?

    18.07.2021

  • shpasic

    "Поэтому, друзья, не надо верить на слово даже уважаемым вами людям", если, конечно, они не рассказывают про приседания с 220 кг штангой.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    В проекте был. ))

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Эх, раз, да еще раз...

    18.07.2021

  • shpasic

    напомните, пожалуйста, как Локомотив в ЛЧ в последних заход Сёмина выступал?

    18.07.2021

  • Le-stat

    "когда защищающаяся команда обыгрывается с игроком у углового флага" - это вообще не футбол. Это последние секунды матча, в котором ведущая в счете команда плюнула на футбол ради резалта

    18.07.2021

  • Бомжи украли у тебя разум, кацап !

    18.07.2021

  • Феликс

    И Карпаты с Кавказом насыпали , аки муравьи.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Да лучше 1:6 и 0:3, но вот так, чем как вы в Питере в конце года! Бахвальство одно было - "Будет битва!". А по сути как обгадившиеся поросята слились, даже не повизгивая. Безвольно и позорно. В свой ДР Шамилю? Не позор? Вам до того Спартака - как до Киева Федуну на пятой точке!

    18.07.2021

  • serZheo

    Крым...

    18.07.2021

  • СПАРТАК ЧЕМПИОН это даже не обсуждается! Устрица себя полностью дескридитировала! :))) Они у нас гады Евро украли! :)))

    18.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это метод борьбы супротив Кости Сапрыкина, т.е. против высокого прессинга, когда защищающаяся команда обыгрывается с игроком у углового флага ,чтобы максимально выманить прессингующих и создать бошльшое свободное пространство у них за спиной. Это современный ответ на такой прессинг. Ошибки могут быть, но надо это отрабатывать. Уж всяко лучше регулярных выносов к чужой штрафной абы куда с 90% потерей мяча.

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    А его тогда и не было

    18.07.2021

  • mak3

    Если это могут делать итальянцы, испанцы, французы, то мы тоже можем этому научиться. А каждый кто умеет выходить через короткий пас со своей половины на первых порах также обрезал, как это сделал Крыховяк. Когда одна команда применяет выход через короткий пас, другая команда (соперник) как правило, прессингует, тем самым оставляет больше пространства на своей половине поля. Этим можно воспользоваться имея быстрых нападающих. Выход через длинные передачи не всегда приносит желанный результат, а когда соперник нашей команды в еврокубках всех атакующих игроков плотно прикрывает, то лишает нас единственно освоенного варианта выхода из обороны :), т.к. через короткий пас мы не умеем. Частенько под прессингом наши команды и трёх передач без потерь не могут сделать.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Нет, отскочить при столкновении - это одно. Но вот ваш шельмец Дзюба наблатыкался так пинаться, что судьи почти не видят. Это разные вещи. Именно руками. Лучше бы научился так позицию выбирать и возвращаться хотя бы трусцой, а не пешком - для сборной было бы полезнее.

    18.07.2021

  • Oleg K

    Похоже, у Рабинера подгорело)) Но модная трусливая игра в пас через вратаря, особенно когда перед этим ты осознанно упускаешь шанс пойти в быструю атаку, лично меня тоже подзадолбала - так сейчас играет большинство команд, и такая тактика отваживает от просмотра футбола. Другое дело, что выход из обороны через длинный пас - не единственная альтернатива. Можно играть, например, как датчане: быстро и вперёд, но за счёт коротких и средних передач, а розыгрыш сзади возможен только в том случае, если вариантов быстрой атаки не было

    18.07.2021

  • ninasuss

    О как...Рабинер разбирается в футболе. Ну тогда он главный кандидат на пост тренера сбродной. :laughing::laughing::laughing:

    18.07.2021

  • КирпичИнвест

    Читал, и мне казалось, что перед этим я наехал на ИгрьЯклича, обозвал его дедом Мазаем, пробил в бубен и отобрал лопатник. И теперь Рабинер, всхлипывая, пытается объяснить мне, что я не прав. --- Игорь Яковлевич, я понимаю, что противопоставление - это один из способов написания статьи, которую вы успешно внедряете в великой Школе Рабинера. А психотипический разбор суперкубка - это высший пилотаж. --- Но вы уже немного подза...(надоели)

    18.07.2021

  • Это уже другая страна, пацан !

    18.07.2021

  • shpasic

    "Ау, кто теперь хочет на эту тему высказаться? Прикладываю ладонь к уху". - ААААААААААААААААААААААААААА! Услышал?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Тогда и доллар по 61 копейки.

    18.07.2021

  • Да. Еще пусть про бензин по1-80 напишет !

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Это слишком...

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Воистину!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Скифам и киммерийцам.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Что было ждать от товарняка?

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Вернуть Крым грекам!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    По 6!

    18.07.2021

  • Монах Тук

    Зенит понравился... С Локо что то точно не то. Рифатка тяжеловат, Баринов - так и не восстановился. Крыховяк - видимо оставил запал на Евро, а Пабло - в Рио... И весь сезон похоже будет в защите, без Чорлуке - на тоненького. Что до тактики - в первой части статьи проскальзывают мнения по существу (плюсанул) Во второй - бессодержательная постистерика типичного сектанта - "свидетеля Семина" (убрал плюс) Но и минусовать не стал. Посмотрим в чемпе. П.С. - по первому голу отметил бы не столько ляп Крыховяка, но и прессинг Зенита и мастерство Кузяева.

    18.07.2021

  • Верните Крым и доллар по 25 !

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Крым всегда был вотчиной скифов и киммерийцев. Вернем Крым его истинным владельцам!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Где нужно было?

    18.07.2021

  • serZheo

    Они не там копали.

    18.07.2021

  • Millwall82

    не ошибки сгубили Локомотив, а просто потому что Зенит тупо сильнее. Мог вообще неприличный разгром как весной быть. И в преддверии ЕК подобное не особо вселяет оптимизм в наши клубы. Как бы опять фееричного провала в Европе не было.

    18.07.2021

  • serZheo

    А есть в России полуостров? Есть. Какой? Правильно - Крым.

    18.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Ну, хорошо, Ловрен сидит, Чистиков играет. Всё равно ничего не меняется, становится даже ещё интереснее. В середине поля могли выйти игроки сопостовимые с Бариком, а вот цз Ловреном с Чистиковым разница намного больше.

    18.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Выражаясь вашим велосипедным языком - ле кубОк де матч премьер, черновой вариант Суперлиги Флорентино Переса, выкраденный из его мусорной корзины тайным агентом Григорием Че.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Лучше без "Балтики".

    18.07.2021

  • Сухой, бро.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Можно еще в Красном скупнуться.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Бро, сколько сегодня принял на грудь?

    18.07.2021

  • serZheo

    Сколько лет Феодосии? 2500. А где Фео? Правильно В Крыму.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    В Светлогорске, Зеленоградске и Балтийске!

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Я Груздевым горжусь, и он для меня всегда будет первым.

    18.07.2021

  • serZheo

    Где Феодосия? Правильно, в Крыму.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    К "Балтике" конечно лучше.

    18.07.2021

  • Для тупой ваты, самое лучшее море - Средиземное.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    ГИЕНЫ поедают пространство и время.

    18.07.2021

  • serZheo

    Где лучшие пляжи? Правильно - в Крыму.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Лучше "Старый Кенигсберг"!

    18.07.2021

  • serZheo

    Где самое лучшее море?.. Правильно - в Крыму.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Нет. Львов они бояццо. И бомжей тоже

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    На Италию не наезжай, у меня там родственники!)))

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Суперкубок обычный товарняк, вроде кубка МатчПрпмьер. Не дает никаких преференций.

    18.07.2021

  • serZheo

    Как это по-русски?.. Ах да... Крым.

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Кому эти суперкубки нужны, вот сегодня Хихимки будут нас радовать своей красивой формой.

    18.07.2021

  • Монах Тук

    А после "Балтики", "Арарат"! Который коньяк... Пиво без водки - деньги на ветер! А потом всех призовем куда нибудь!

    18.07.2021

  • Я всей душой и сердцем терпеть не могу эту административную устрицу! Они у нас эти Питерские Евро украли! Но почему же Локо так все хреново то???? Я ждал большего! :(

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    А в Реале тренер Анчелотти.

    18.07.2021

  • seiko

    Николич нарабатывает выход в атаку через пас, сыровато пока, да и игроки не умеют открываться и передачи в разрез отдавать! Николич просто плохо подготовил команду к этой конкретной игре!! Да ифизически команда уступала - почти все перепасовчки пешком, а беда локо смолов уже на 20 минуте пешком ходил!!! Бомжи были сильнее тактически и физически, но семак побоится не выпускасть рукаку с первых минут в чемпе, у негот мозг взорвчется от еще одной извилины - играть креативнее, чем подача на дериево!!!

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Кто нырнул гениально, ась? Для вашего Артемия)

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    ГИЕНЫ, они людей поедают. И львов.

    18.07.2021

  • serZheo

    И это... Как его... Крым!:sunglasses:

    18.07.2021

  • Павел Светлов

    видел я их Италию на карте, сапог сапогом

    18.07.2021

  • Монах Тук

    У вас на футболке, а в реале?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Соболь и не играл на Евро толком.

    18.07.2021

  • Согласен! :)

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Крылья могли и Локо обыграть.

    18.07.2021

  • serZheo

    Лучше чем Соболь. Ааа... Хотел спросить - и не за кого...

    18.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Вот это правда. Я за неё и полностью согласен с Андреем

    18.07.2021

  • Они еще и рукоблуды! :)))

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Как Зюба на ЧЕ сыграл? Ухаха

    18.07.2021

  • lexander0012

    Дело не в тактических приёмах, дело в исполнителяхи настрое команды! лок к сожалению не везло в нескольких очень ьопасных моментах у ворот Зенита! А ошибок сами наделалди достаточно! Два гола из трёх их прямое следствие!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    И "Балтика"!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    В запасе Локо.

    18.07.2021

  • serZheo

    Вы просто вспотели. Мыццо надобно чаще.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Петротрест)) Практически Петродворец))

    18.07.2021

  • serZheo

    Что... Блин...

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Ну и в чём я был не прав? Крылья бы обыграли Зеню

    18.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Все агентские движения в Сборной закончатся,. Бердыев наберёт тех кто будет играть сейчас или завтра. Все лучшие получат свои шансы.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Помню после финала на Кубок России я писал здесь... После игры осталось, какое то щемящее чувство непреходящей гадливости и жуткой несправедливости. Тупая , примитивная, обученная только подкарауливать чужие ошибки команда, выигрывает и становится триумфатором. Команда, которая весь матч, тупо убивало саму игру - ликует и принимает поздравления. Команда за весь матч не создавшая ни одной 2-х ходовой комбинации, получает кубок., а те кто творил и рассыпал десятки изящных комбинаций , наслаждавших глаз и душу истинных ценителей футбола, остаются ни с чем!! Очень обидно!! Локо , как отвратительные и омерзительные гиены в дикой природе. Сами охотится не умеют, а нападают стаей , на мужественных , ловких , изящных красавцев гепардов , леопардов, тигров и даже львов, чтобы своей отвратительной шоблой отобрать у тех завоеванную их трудом и мастерством, добычу. Зрелище препротивнейшее. Но ничего не поделаешь, так устроен мир! Так и здесь. Препротивная игра, а добыча у ГИЕН!!! Очень противно

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Эх, раз, да ещё раз, да ещё много-много раз! Крым.

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    В каком запасе Барриоса оставили?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Ихний.

    18.07.2021

  • Локо это позор Москвы! ПОЗОРИЩЕ!!!!! В ФНЛ пшли вон позорники! Только Великий Спартак сможет эту андминистранивную устрицу призвать к ответу! ВПЕРЁД СПАРТАК!!!!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Не вспомните?

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Не, там ещё была, с бредовым названием..))

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    главный трофей сезона будет вручаться сегодня :laughing: --------------------- А что сегодня? Знаю, что Тур де Франс сегодня заканчиается (да, я следил за Тур де Франс, а не за всем вот этим вот вашим ногомячом, и чё?)... А в остальном чёт не вкурсе за сегодня вручаемые трофеи

    18.07.2021

  • serZheo

    Рабинер, я забыл сказать - я чемпион Крыма.:sunglasses:

    18.07.2021

  • я

    Непонятно, что Игорь Яклич считает альтернативой выходу из своей штрафной через мелкий пас? Выбивать вратарю от своих ворот на столба? Выбивать вратарю в аут на чужую половину поля и всем туда прессинговать? Так это придумали уже давно: не знаешь, что делать с мячем - отдай сопернику и начинай прессинговать. Черчесовская сборная играла так 5 лет.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Он в Сокольники рвётся...

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Блиииин. Раньше хоть три было. "Динамо" СПб и "Смена-Сатурн". Последнюю, помню, "Балтика" все время натягивала. Бугага.

    18.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Пффф, да подумаешь какой-то Суперкубок, товарняк голимый, всем же ясно, что главный трофей сезона будет вручаться сегодня :laughing:

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    В Сокольниках на ледовой арене?

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Бывает, кароч

    18.07.2021

  • Маруан Фелаини

    Яклич как будто вчера родился. Локо тяжёлый вначале сезона, но это начало, всего лишь 1 матч. Да, Семак и его штаб молодцы, но и игроки у Зени лучше, потому как они могут себе позволить оставить Дзюбу, Бариоса в запасе, а у Локо не так всё просто. Короткий пас защитников при выходе из обороны-ВООБЩЕ не показатель. Сейчас не получается, потом наиграется этот манёвр. Напоминаю, это начало сезона и по нему судить могут только дилетанты. Яклич, че с вами?

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Ваш Груздев - блатная сыроежка ----------------- :man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming: Это ж надо быть таким отсталым (это я сейчас даже не про 6 место) и не знать, кто ныне (и давно уже, кстати), главный в Тульских губерниях. Вот поэтому 6-ые места и занимаем

    18.07.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    ПОМАЗУН из Урала , топовый вратарь , созрел для сборной , Бердыев его возьмёт

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Спартак это лучшее, что я видел в своей жизни.

    18.07.2021

  • serZheo

    Крым 100500.

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Я так и сказал

    18.07.2021

  • serZheo

    Крым в третий раз.

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Админресурс - это наше ВСЁ.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Крым третий раз.

    18.07.2021

  • serZheo

    Крым еще два раза.

    18.07.2021

  • Андрей Гридасов

    Рабинер посвятил сей спич топтанию на стареющих костях "Локо", умудрившись почти ни одного доброго слова не сказать о победителях. Даже подтвердив, что "обездзюбленный" "Зенит" выглядел быстрее и свежее, высказал это не ради похвалы команде, а скорее для публичного пинка Дзюбе под зад. Но ведь в эпизоде с первым голом главной была не столько ошибка Крыховяка, сколько отменная игра Кузяева. Напомню, что в групповом турнире ЕВРО 2020 именно Кузяев был одним из лучших в перехватах и отборах среди всех команд, а не только в нашей сборной. На поле было хорошо видно, что Малком с мячом уходит от всех игроков "Локо" как от стоячих. И даже "пешеход" Дзюба в ситуации с третьим голом оказался проворнее всех в штрафной соперников. "Зенит" играл активнее и быстрее на всех участках поля, очевидно, что на данный момент он гораздо выше классом, чем команда Николича. И дело тут отнюдь не в коротких пасах при выходе от своих ворот...

    18.07.2021

  • Le-stat

    Да это даже не промах. Стечение обстоятельств, громадная невезуха ...

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Ваш Груздев - блатная сыроежка. Вот за Гудериана отдельное спасибо.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    каждый промах Николича -------------------- Миллимитровый такой промах... Промашок. Промашулечка.

    18.07.2021

  • serZheo

    Крым.

    18.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Раби так топил за Сёмина, что теперь каждый промах Николича воспринимается им как маленькая победа :laughing:

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Один город- одна команда ----------------------... и эта команда Спартак

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    - Вчера косяки у Кукуяны были, где то 3-2, но точно он не повлиял. - А Кукуян - свисток засунул далеко... ----------------------------------------- Я вот вчера заценил момент, когда, кто-то и зенитовских отскочил от, кого-то из ваших загорелых, как бильярдный шар от борта. Но ведь и там фактура футболёров была совершенно разная. В конце концов, футбол не бокс и не борьба, где выступают в разных весовых категориях.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Ездил я как-то в СПб. Один город- одна команда. И кабинетные решала по улицам так и шастают. И чо им в кабинете не сидитсо

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Куда тебе с 6 места срачи разводить. Лол.

    18.07.2021

  • xodok

    Везет, а я вот думаю, как мне "разчитать" этот опус. Раби себя дилетантом выставляет постоянно, да он собственно и есть дилетант.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Не факт. Но постарался бы

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Это серьёзная аналитика

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Не факт

    18.07.2021

  • Le-stat

    Это ведь далеко не единственный перл Черчесия)

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Мля! Не успел заценить))) Но, похоже, он поостыл потом.

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    По поводу выносов. Будет желание, посмотрите игру Мальта - Россия 1:3, как мальтийцы выходили со своей половины (у них новый итальянский тренер), и после которой Черчесов сказал : Второй тайм мы не так начали, поэтому пропустили гол. Потом взяли игру под контроль, забили третий гол и довели игру до победы ______ Соболев забил третий гол на 90 минуте.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Да не об одном и том же. Вчера офсайд не рисовали. Но про тычки Дзюбы - где тут два разных человека то?!

    18.07.2021

  • xodok

    А Барселоний?))

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Раби не читаю. От слова вообще. Я, так-то, про коменты в целом.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    А Арсеналий?

    18.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это всё чёртова жара, вчера вообще Кабанчик нас с победой поздравлял :laughing:

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Хороший наброс...

    18.07.2021

  • ровнов

    Семак , наверное , мясо есть научился.

    18.07.2021

  • Jackson 57

    Не знаю, как там с Нагельсманом, но я уже давно это за питерскими примечаю. А то, что Серёжа учится, так ведь это же хорошо:))

    18.07.2021

  • serZheo

    Вряд ли срастеццо. Овцы хотят есть очень много сытной травы. Сочной, зеленой травы. Придется договариваться с пастухом.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Спартак обыграл бы Зеню, факт

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    hovawart645 Малюта 2 часа назад Да радуйтесь, пока ваше время. А вот про Дюкова и судей - не надо нас лечить. И офсайды вам рисуют, и тот же Дзюба что в прошлом матче Мацея приложил, что вчера - Диму Баринова. А Кукуян - свисток засунул далеко... ----------------------------------------------------------------- Такое впечатление, что два разных человека писАли об одном и том же.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Админресурс и кабинетные решалы. У Олича и Орешкина не выиграли бы. Ключевое слово бы.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Смысл? Когда есть запись Спартак-Рубин. Вот где футбол

    18.07.2021

  • xodok

    Все нормально с осознанием реальности? Причины в бреде, который накропал этот псевдо журнализд.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Он нукер Курбан Курбанова. Наверно баранов угоняет у соседей. Чтобы их в сборную России пристроить.

    18.07.2021

  • seiko

    Нарциссизм афтора зашкаливает!!! Поставил себя на уровень президента страны!!! Кто его назвал Ельциным???? Сам себе истории придумывает, чтобы возвчеличиться!!! Скоро придумает, что кто то егот и путиным называсет!!!))))

    18.07.2021

  • Бешеный валенок

    Игорьяклич опять путает. Черчесова ругали именно за присутствие Гильерме при плохой игре в клубе. Тогда Стас и родил мем про Сафонова внебрачного сына. А после сербского унижения Гиля пропал из сборной, но именно тогда стал отлично играть в клубе.

    18.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Провокатор :laughing:

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    Вот казалось бы, что случилось? Чемпион и обладатель Кубка разыграли трофей. Или так - 1-я команда прошлого чемпа играла с 3-й. Победил чемпион. Причём победил заслуженно, пусть и при невнятной игре соперника. Вопрос: почему подавляющее большинство болел 2-й команды чемпионата так возбудились? Каковы причины?

    18.07.2021

  • hovawart645

    Нет. Вчера косяки у Кукуяны были, где то 3-2, но точно он не повлиял. Сами виноваты. Хотя момент с Дзюбой и Димой Бариновым возмущает, если честно.

    18.07.2021

  • serZheo

    Потеет в бреду?

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Он в юрте ща. На кошме.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Ссылку скинуть? Полюбуешсо.

    18.07.2021

  • sdf_1

    Это глава из новой книги Рабинера "Как я спасал «Локомотив»"

    18.07.2021

  • serZheo

    Марк

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Там мастер художественного слова, а не "грустно". Вам просто завидно, Сергей

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Желаю срач развести. Кто против меня?

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Не смотрю ногомяч

    18.07.2021

  • hovawart645

    Не для любой. Думаю, что это его Нагельсманн научил). Но уже хорошо, что он учится. За одного битого двух не битых дают)))

    18.07.2021

  • serZheo

    А вы чем в футболе отличились, кроме троллинга в комментариях к чужим постам?________________Рабинер, еще раз. Я чемпион Крыма. :sunglasses: У тебя проблемы?.. А ты кто такой?..

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Как Локомотив сыграл?

    18.07.2021

  • Ок .,так и сделаю !-) :cut_of_meat::100:

    18.07.2021

  • Значит видать не я один сделал такой-же вывод ,-Рабинер то ...,-сидит в творческой яме без прогрессу ...!-) :cut_of_meat:

    18.07.2021

  • Раби в футбольные эксперты подался

    18.07.2021

  • sdf_1

    А вот и третий гол из той же серии подъехал — тоже после розыгрыша мяча сзади. Большой привет, кстати, тем, кто уничтожал Черчесова за отсутствие в сборной Гильерме. Ау, кто теперь хочет на эту тему высказаться? Прикладываю ладонь к уху. ------------------------- Высказываюсь. Своим отказом от приглашения в сборную Черчесов нанёс Гильерме глубокую моральную травму, от которой Маринат пока не оправился. В третьем голе больше вина Рыбуса, который с такой силой оипасовал мяч, что даже сам Рабинер не смог бы его принять и правильно обработать. Поэтому никакой вины Марината нет. P.S. Для справки. Я никак не высказывался по поводу невызова Марината в сборную. Потому что я вообще против ландскнехтов в сборной России

    18.07.2021

  • ровнов

    Дзюба наверное. лучший. А где этот организм был на ЕВРО? Наверное около банкомата. Да и где моро? Как же он любит Дзюбу .

    18.07.2021

  • Ю.Ю.

    А может проблема в админресурсе?

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    А вы чем в футболе отличились, кроме троллинга в комментариях к чужим постам? ______ Задал вопрос тот, кто всем игровым видам спорта предпочитает настольный теннис.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Про него можно.

    18.07.2021

  • Le-stat

    Конечно никакого толку. Контратака и все эти 65% владения мячом коту под хвост

    18.07.2021

  • serZheo

    В зеркало посмотрел. А там грусна.

    18.07.2021

  • Tulalan

    Так поэтому стоящие легионеры и перестали ехать в россию,потому что каждый понимает,что автоматом похоронит свою карьеру,с такими тренерскими тактиками и умениями других игроков,любой будет только деградировать,а не прогрессировать. Нахрена спрашивается всю жизнь они на тренировках разыгрывают упражнение в квадрат,если потом выходя на поле,всё забывают и жестко лажают.

    18.07.2021

  • sdf_1

    Про Черчесова

    18.07.2021

  • Berkut-7

    ДА ты шутишь наверно, ну если никакого толку нету возить своего соперника в центре поля, тогда тема закончена.

    18.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Это он про кого это? :thinking:

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    Дюпин тоже. И у остальных скоро будет возможность.

    18.07.2021

  • serZheo

    Поэтому, друзья, не надо верить на слово даже уважаемым вами людям. Лучше всегда перепроверить, пересчитать. И иногда обнаруживается, что слово с делом совпадают не вполне.____________Ты топчик, Рабинер. :sunglasses:

    18.07.2021

  • Алексей Лунев

    гильерме вчера показал класс

    18.07.2021

  • Le-stat

    "Испания возила Италию" в центре поля. Толку от этого?? Вчерашний день

    18.07.2021

  • Berkut-7

    В какой она заднице? Испания возила Италию по факту и только за счет пенальти итальянцы прошли, по твоей логике Россия сильнее Испании, мы же их тоже в 18 году прошил по пенальти.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Вчера у нас почти все косячили - и Гжегож, и Федя, и Камано, и Пабло с Гилей. А ведь это все не пацаны, это железная основа. Да и тактика на матч была выбрана Николичем не та. Проблемы глубже, к сожалению, чем просто выход через короткий пас. Внутри что то не то. Может, реально проблема второго года. Измельчал Раби).

    18.07.2021

  • Jackson 57

    Кстати, о втором тайме. Именно так делает Семак в Зените. Зенит регулярно добивает соперников в начале второго тайма. Правда, когда в хорошей форме. Но ведь это справедливо для любой команды.

    18.07.2021

  • serZheo

    У меня Юран бегал и матерился, потому шо ничего поделать не мог.

    18.07.2021

  • Le-stat

    В том то и дело, что Испания со своими традиционными стеночками в заднице. А Италия, отказавшаяся от катеначчо, лучшая команда Европы. Надо меняться со временем, а не сидеть на старых методичках

    18.07.2021

  • Алексей

    Как всех? Ротор нервно курит. Соболев получает Оскара.

    18.07.2021

  • fcsm_che

    Тренироваться нужно, а не посыпать голову пеплом. И варьировать тактику, а не тупо "все играем в контроль перед своими воротами" или "все выносим на ..."

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Серхио, я в своё время за Севастополь выступал. Так у меня Блохин, Протасов, Хиддинк и Литовченко в в запасе сидели. Патамушта я был лучшим.

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    А когда говорить, когда одно очко в шести играх, а в чемпионате идут с отрывом?

    18.07.2021

  • Tulalan

    Так может тогда надо закрыть российский футбол в стране совсем. Ну если лучшие игроки не умеют играть в пас ногой,то зачем вообще всё это надо,может их всех распустить по другим видам спорта,где ногами пользоваться не нужно?

    18.07.2021

  • Упёртый русский

    Не, Игорь своих дерьмом не поливает. Критика Черчесова была неизбежна, ведь могли отправить в психушку после дифирамбов при фактических 0-3 и 1-4. Издержки профессии, так сказать...

    18.07.2021

  • serZheo

    Интересно, что будет дальше, а именно — осмелится ли главный тренер «Зенита» начать чемпионат без Дзюбы в основе____________Но ведь Дзюба сделал гол Ерохина... Опять... Вышел и сделал.. А что сделал Соболев, я забыл? ..

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Как сказал классик" Здесь мёда нет"

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    А в Австралии люди ходят на головах. Потому как антиподы

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Яклич есть только ОДНА прогрессивная тактика в футболе , та что даёт результат , и не важно кто там от ворот разыгрывает или в бей беги играет, выгирали бы Итальянцы ЧЕ с катеначчо и снова все заговорили что эта тактика прогрессивная , выиграла бы Испания ЧЕ и все стали бы говорить что розыгрыш мяча со стеночками прогрессвиная и тд.

    18.07.2021

  • fcsm_che

    В целом про контроль мяча внутри своей штрафной он правильно написал. Без отточенной игры в пас - это потенциальные голы в свои ворота.

    18.07.2021

  • xodok

    Только эта похожа? Раби флюгер, что выгодно, то и пишет, а на здравый смысл и правду, это не про раби. Он как американский современный кинематограф, бессмысленный и имеет мало общего с реальностью.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Нену, ты действительно тупой или притворяешсо? На СовСпорте небось у Ярмоленко в любимчиках числился?

    18.07.2021

  • Шо там в этой портянке у Автора хорошего..., стесняюсь спросить - есть кто в Теме?! -) ,:cut_of_meat::100:

    18.07.2021

  • rw64

    вот я и говорю - посмотрим. Мне тоже пока нравится.

    18.07.2021

  • Слабый анализ какой-то. Игорь Яклич, Вам нужно заканчивать опираться на мнение людей из прошлого (пусть они и уважаемы). Ваши статьи все больше и больше похожи на мнение отдельно взятого человека без каких либо аргументов. СЭ, отправьте его на стажировку что ли в Gazettedelosport или еще куда..

    18.07.2021

  • Tulalan

    Трындец полный! Вот никогда не уважал мнение Рабинера,но теперь на его статьи даже обращать внимание не буду. То есть играть в пас,начинать умную атаку,дорожить мячом это плохо. А выпинывать нахрен мяч вперёд,в надежде что какой нить Дзюба его поймает,это хорошо. Я вам так скажу гражданин,только в нашей стране играют в такой "футбол" и только наших детей учат вместо креатива,выпинывать нафиг мяч абы куда,лишь бы в сторону ворот. Во всех цивилизованных странах,люди играют в настоящий футбол,с пасами и комбинациями и всегда дорожат мячом,именно поэтому мы и смотрим футбол мировой,а российский только с бутылкой водки или пива на столе. На трезвую голову "это зрелище" смотреть не возможно.

    18.07.2021

  • serZheo

    Не считаю короткий розыгрыш мяча сзади всенепременным признаком прогрессивного футбола.__________Качаешь матч ЛЧ Зенит-Лейпциг и записываешь...

    18.07.2021

  • tvorog8088

    Руй уравновешанный и не паникёр, Кононов наоборот только на него начали давить он и рассыпался, думаю Руй не такой истерик.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Табуретки на протяжении своего полёта не меняет своей убойной силы. 56 ДШБ,Чирчик,83-85..)))

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    Большой привет, кстати, тем, кто уничтожал Черчесова за отсутствие в сборной Гильерме. Ау, кто теперь хочет на эту тему высказаться? Прикладываю ладонь к уху ______ Крепко жму руку, которую Вы приложили к уху. Ну не взял Черчесов Гильерме, что, лучше стало? Шунин три заглотил окрылённый доверием Черчесова. И Сафонов четыре вынул в решающем матче. В чём плюс отстранения Гильерме, в чём тренерский нюх Черчесова, который сам вратарь? Жаль Динамо и Краснодар не играют в Европе, а то мы получили бы много возможностей проверить Ваши доводы.

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Так в том и суть, что тактики не устаревают, вопрос толкьо в подборе игроков под тактики , но когда я вижу подзагаловки журналиство в своих статьях, что розыгрыш мяча от ворот не признак ПРОГРЕССИВНОГО футбола , мне смешно от этого.

    18.07.2021

  • rw64

    Вот эти все выводы по предсезонке... Локо слился - всё, Николич - не тренер. Так я об этом читал всю прошлую предсезонку, а потом Локомотив медали взял. Или вот Спартак два по 4 сделал. Всё, заголовки в СЭ: "Спартак - главный претендент на чемпионство. И никто не помнит, как после предсезонки Кононова с разгромами Зенита и Локо Олегу Георгиевичу готовы были торжественно присвоить отчество Иванович: дескать, Романцев вернулся. Ребята, подождите - скоро всё узнаем.

    18.07.2021

  • som173

    Арнольдыч наварил в пандемию 5 ярдов зелени, Алекперов 10. Так шта Федун в убытке никада не буит, не смотря на все ево нытье про тяжулую жисть. Хе-хе! Ладно, я на трапезу, вечор предстоит битва с Хымками за Кубок МП. Пакеда всем. Хе-хе!

    18.07.2021

  • tvorog8088

    Вечный.

    18.07.2021

  • tvorog8088

    Рубин же их оба раза побеждал, значит и автобус у Николича недоделанный.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Романцев начал проигрывать из-за отсутствия исполнителей. Деменки и смирновы никуда не годились для стеночек и забеганий.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Треска, а скока ты на Кокорине заработал? Арнольдыч в убытке..

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Меня вообще удивляют конечно разговоры про прогрессивность в футболе, вот когда Романцев начал со стеночками проигрывать , все кричали это устаревшая футбольная модель, теперь все играют на скорости, но когда в 21 году Гвардиола или Луис Энрике играют на контроле мяча пешком в стеночки и забегания, все кричат УАУ как красиво и современно , Гвардиола Гений , Энрике мозг и герйо такую команду собрал в сборной ........ игровая тактика одна и таже, но как только тренеры начинают проигрывать начинаются разговоры о устаревшей тактике.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Земля содержится на трех слонах, которые стоят на черепахе. А золото добывают особые золотоносные муравьи.

    18.07.2021

  • Красный конь

    Устойчивее всего табуретки (или тубаретки) на трёх ножках. Думаю и слонов тоже три (или трое). Да и экономнее это — меньше кормить, меньше убирать за ними.

    18.07.2021

  • som173

    Не, тупее меня все кони и бамжи с мазутными. Хе-хе!

    18.07.2021

  • hovawart645

    Нет, пока никто Марко не гонит. Надеюсь, сделает выводы. Да и Питер все-таки вчера был в соперниках. Реально сильные игроки у них есть.

    18.07.2021

  • ровнов

    Зачем так много о полутоваришеском матче?

    18.07.2021

  • som173

    Что значит наныли? Просто после Сочи нас стали судить, как всех . Помощи судей я не видел, где то ошибались в нашу пользу, где то против нас. Серебро Спартак заслужил , вынеся к примеру Быков 6:1 . Кака тут помощь судей? Да и выграли серебро тока в паследнем туре, када Мозес шикарным ударом сравнял счет. Мож там нам судья памог? Хе-хе!

    18.07.2021

  • Pablo_75

    А если пересмотреть... у Локо вообще не было другого варианта. Как-то так неудачно расставились, или Зенит так фантастически прессингует, что никаких адресов впереди НЕТ. И если выбить мяч вперёд, то это не в борьбу, а просто отдать мяч Зениту. Так тоже никто не играет, любая команда в такой ситуации будет пытаться играть черрез пас.

    18.07.2021

  • Михаил _

    Рабинер глумливо пишет про "пешеходную" лигу - сам то он помимо нашего журнализдского лягушатника где-то известен?

    18.07.2021

  • Упёртый русский

    Игорь, как кажется, в статье побил рекорд по продвижениям своих личных хотелкок в массы. Такого еще не видел в спортивной журналистике - факт. Первый тезис - о выходе из обороны. Вот любимый тренер Игоря Стас Черчесов на ЧЕ поставил сборной России выход из обороны выносом мяча в район супернападающего Дзюбы. Который должен был бороться, цепляться и бодаться. Получилось? Нет. И многие спецы об этом Стасу пиняли, и по делу. Но Игорь - большой друг Стаса, и он в серьёзной статье пишет, что выход из обороны через пас не нужен, выносить надо! ... Ну ведь полная чушь же! Конечно, бывают ситуации, когда надо выносить, и даже - в аут. Но строить свою игру через вынос - это просто дичь... А всё потому, что Игорь симпатизирует Стасу... А ещё Игорь любит Ю.П. Сёмина и не любит Николича. И потому того над срочно макнуть после локальной неудачи в полутоварняке - причём сразу капитально и безаппеляционно, как будто год уже закончился и идет разбор полётов по результатам...

    18.07.2021

  • hovawart645

    У них "глупа жизнь без риска"!!!)))

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Вобла, тупее тебя только головастики и лягушачья икра. Скройсо.

    18.07.2021

  • Алексей

    Серебро наныли в августе-сентябре 2020 года)))

    18.07.2021

  • hovawart645

    Я все вспоминаю слова Карпина, где он на полном серьезе говорит, что порой ему привозят игроков, которые на 10 м пас дасть не могут. И ведь не врет же Валера!

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Забавно то, что в прошлом году чуть ли не пожизненный контракт хотели с Николичем переподписать, в этом уже после одного матча , никому ничего не нравится, долой варагя раздаются возгласы смотреть невозможно, так и впрошлом году невозможно смотреть было, но очки набирались и люди закрывали глаза на автобус.

    18.07.2021

  • som173

    Раз на раз неприходицца. По мне лучше дома сыграть папроще, а впереди мона и пакреативить. И ишо я не люблю, када отдают пасы назад киперу, вместо тово, что б выбить вперед. Не вижу смысла в ентом, ибо кипер тоже выбьт мяч вперед, тока с меньшим успехом- мало кто из них умет играть ногами, как полевые. Все енти Максименки, Ребровы и Селихавы три раза выбьют и два раза за боковую. Зачем игроки так делают, непанимаю.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    А то! Точки склонения на небесном своде!)) А на скольких слонах Земля держитсо?))

    18.07.2021

  • hovawart645

    Вот именно! Вспомни, как Палыч выиграл в Питере в 17-м по-моему - контратаки, Фарфанчик убегал и забивал! Два из трех положил. Вот и вчера надо было так играть, Камано и Лисакович бегать умеют. Рифат им в помощь.

    18.07.2021

  • sanek112119112119

    А потом господин Рабинер удивляется,а что у нас сборная России играть не умеет.Никто не может первый пас отдать.Играют примитивно выбивая на Дзюбу.Пересмотрите господин Рабинер игру Сборной Австрии где далеко не самые топовые игроки разбивают играючи прессинг сборной Италии которая пыталась прессинговать весь матч,но ничего не получалось.И это команда стала чемпионом Европы между прочим.Это не мода,уважаемый Рабинер,а тенденция в футболе.Если вы не сможете выходить из прессинга,то ничего путного не добьётесь в футболе ни на клубном уроане,ни на уровне сборных

    18.07.2021

  • Красный конь

    Перчатки не фанера, так далеко не летают)))

    18.07.2021

  • hovawart645

    В прошлом сезоне нас в Черкизово пляжники прессинговали, вплоть до вратарской - и ничего, справились. Так что не только в этом дело - хотя и Питер не Сочи, конечно.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Зенит телепался за Спартаком. Толи в 1 очко был отрыв, то ли в 2. А Серёжа их, немытых, в Кёнигсберге конкретно прихлопнул.

    18.07.2021

  • Berkut-7

    НУ сам вспомни у Локо была беспроигрышная серия рекордная вроде, в прошлом году, настрой воодушевляющий , матчи удаются, и тут они приезжают против сильного соперника, пропускают и всё ничего не могут сделать, потому что пытаются вроде пойти вперёд , а не могут , потмоу что протви них компактно команда играет нету зон для контрататак, а взламывать они не могут , никогда этим не занимаются , а их Зенит и раскатывал в ответ на контратаках .

    18.07.2021

  • Холодно

    =="Ребят, вы в своем уме — сравнивать потерю на чужой половине поля, где она ничем не грозит, и у своей штрафной, где это — верный гол?"== Ничем не грозит в РПЛ, где ходят неторопливо. Игорь, а как вам такое: потеря на чужой половине поля - быстрая контратака - пропущенный гол. Если играть не умеет команда, если не бежит, то все впустую. Ладно, Гиля ошибся, а в атаке что показал Локо? Смолов, Камано, Мира, Лисак?

    18.07.2021

  • hovawart645

    Боюсь, что да...

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    2028!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Скриньте.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Гегемон переедет в Тушино.

    18.07.2021

  • som173

    Гаварить о задачах и игре, када не сыгран ишо ни один тур, глупа и смешно. Но Локо точно буит бицца за высокие места, как и ишо клубов 7-8. Рубин вона ваще заявил, что буит за титул бороцца. Пачему нет? Хотя на Кубке МП им насували полную кашолку. Хе-хе!

    18.07.2021

  • hovawart645

    Дык, и я понять не могу - ни такой настрой, ни такую тактику!

    18.07.2021

  • Красный конь

    Тенденция, однако!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Однозначно!

    18.07.2021

  • Berkut-7

    в ФИФА 21 ?))

    18.07.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. – Что вы скажете насчет Сноудена? – Я скажу вам откровенно, – отвечала панама, – Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы. И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал: – Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно – Чемберлен все-таки тоже голова.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    На Маракане.

    18.07.2021

  • Berkut-7

    На Уэмбли?)

    18.07.2021

  • Красный конь

    С чего мне грустить? Буду с удовольствием наблюдать переход гегемона из Зенита в Надир. Хоть знаешь, что значит сей термин?

    18.07.2021

  • Berkut-7

    1-6 в прошлом году от питера было до всякого евро , и как можно не иметь настроя против команды чемпиона и которая тебя гразгромила в прошлом матче? вопрос не в настрое, а в тактике которая работает если ты забиваешь первым , а если пропускешь то до свидания.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Ага, сперва глубоко засунулись, потом сами выкарабкивались - вот и радость то! Динамика!)))

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Неделю назад провел прощальный матч.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Маринада в сборную!

    18.07.2021

  • som173

    Всегда ругал Тедеску за таку же фигню- выходить из обороны через Максименку, Маслова и Джикию. Саперник загонял их к угловому флажку и там или отбирали у них мяч, или защ. все одно били вперед, тока недалеко и неточно, ибо времени поглядеть небыло. После зимы Спартак убрал ентот кампанент и выграл серебро. От варот моны выходить через защ. тока тогда, када саперник впереди держит одново игрока, как наши середняки. Обрезы дома, фатальные, обрезы и патери мяча у чужой штрафной не так страшны- саперник поди ишо дойди через все поле до наших варот. Кстати вчерась игрок Рубина сделал такой же пас назад, как Зоба с Данией. И если бы не раззява сочинец, забыл ево фамилию, мог забить в пустые варота. В ентом и есть разница меж нашими олухами и игроками из Дании- датчанин забил в пустые, а сочинец нет. Хе-хе!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Осенью будет БДСМ, а не футбол.

    18.07.2021

  • Бананоид

    Жиденькая аналитика.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Вратарь откровенно мячи пропускал мимо себя.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Конявый, какие ожидания от грядущего сезона? Печально? Грустим?

    18.07.2021

  • hovawart645

    Нет, у Гжегожа были матчи, где он ваньку валял. Да и его Евро провальный - настрой ниже плинтуса. Почти все вчера косячили - это удручает. И Федя - мастер ударов, и Камано головой не забил - две 100% возможности. Что то внутри не так.

    18.07.2021

  • Красный конь

    Новый замок поставят в предбаннике и всё наладицо)))

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Когда я выступал за сборную басков, мы тоже Локо громили. Но, в отличие от немытых, я этим не хвастоюсь.

    18.07.2021

  • СЕБЕК

    Оба хороши ))

    18.07.2021

  • Сержик бержик

    А в лч с робсоном и ромасевым сосали всегда !!! Даже когда проигрывали мяч катали у своих ворот:rofl::rofl::rofl: на чужую половину поля немогли выбраться

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Ты сам играл в футбол? когда ты постоянно получаешь иразыгрываешь мячи это одно ощущение или когда ты играешь без мяча всё время перекрывая зоны, то получив мяч ты не ощущаешь его даже.

    18.07.2021

  • Красный конь

    Та ладна тебе... Весной вон как ликовали после серии побед)))

    18.07.2021

  • serZheo

    Ребят, вы в своем уме — сравнивать потерю на чужой половине поля, где она ничем не грозит, и у своей штрафной, где это — верный гол?_____________Рабинер, ну вот куда ты?.. Ладно там с профи. Ну банально посмотри игру - когда выносят и когда разыгрывают... Кстати, а что по этому поводу говорил товарищ Яшин, я забыл...

    18.07.2021

  • hovawart645

    Ну да, на счет постановки задач на сезон - в Локо сейчас действительно некому). Наше руководство решает более глобальные задачи, чем готовность команды к чемпионату!)))

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Вальс танцуют и забывают, что играют в футбик.

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Наоборот именно потмоу что Крыховяк не пацан поэтому он психологически зрелый игрок и его проблема как раз НЕ в психологии и настрое ,а именно в игровом ритме команды, про психологию можно рассуждать про 19 летних пацанов только .

    18.07.2021

  • Красный конь

    Гы... при ином выходе из оброны можно было написать, что обезСёминный локо играл на отбой, или на вынос)))

    18.07.2021

  • Планы на день

    Смолов там случайно не написал в Инсте: "Они не ставят на меня, и правильно делают."

    18.07.2021

  • Вне политики!

    Локо сгубила не надёжная игра вратаря и провалы в обороне.

    18.07.2021

  • Pablo_75

    Для этого, знать, волшебника Курбана и берут.

    18.07.2021

  • Спартаксис г.м.

    да кому интересны эти домашние трофеи... осенью мы снова зачерпнем позора...

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    «Локо» к сезону вообще не готов _____Сергей Богданыч продуман, с такой подводкой к сезону. Лишний трофейчик в резюме себе организовал (вона как красиво лежит с очередной внутрироссийской добычей), не помешает потом, да и материально подстраховался перед неизбежным увольнением. Хочет успеть в 7 играх чемпионата до ЛЧ взять максимум очков, а там в группе как получится. Поэтому и выглядели посвежее. Задача то, чемпионство. Николич поставил себе задачу (в самом клубе Локомотив некому) максимально хорошо показать себя (в смысле команду) именно в ЛЕ. Чтобы был максимальный резонанс. Ему это нужно прежде всего для привлечения внимания потенциальных европейских клубов. К себе как тренеру, к игрокам, как товару. Что не сможет, доберёт, как всегда, по весне. Поэтому выглядели тяжеловато. Такие разные стратегические подходы к подготовке команды. Такие разные задачи в чемпионате.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Доля истины в ваших словах есть. Но только Гжегож - не пацан, его обез в психологии и настрое прежде всего.

    18.07.2021

  • Холодно

    Самая лучшая новость сегодня на СЭ: "Сборная Гондураса в матче 2-го тура Золотого кубка КОНКАКАФ обыграла Панаму со счетом 3:2." Вот об этом всегда нужно помнить нашим футболистам.

    18.07.2021

  • Сержик бержик

    Теперь дело свинот медлено и уверено посасыва.... :laughing::laughing::laughing:

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Не, в пирамиду играю. А снукер... Ржать неделю. Лузы шире моих карманов)))

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Ноги

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    1. Это черчесовский стиль.

    18.07.2021

  • serZheo

    Ладно.

    18.07.2021

  • Pablo_75

    Нашим бы что пришить на ЧМ?

    18.07.2021

  • Сержик бержик

    Других команд не было просто!

    18.07.2021

  • tvorog8088

    Сверху.

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Топ клубы играют через контроль , так мастеровито, потому что они это делают из матча в матч и у них это на рефлексе отточено,а не потому что там прям топ игроки когда ты постоянно держишь мячи и перепасовываешься во вреям матча игроки словно в некий игровой ритмичный танец погружаются , а если бы они играли один матч в автобус другой в контроль, они бы точно так же пожарили в обороне и обрезали бы , нельзя уметь на поле всё , ты либо доиминируешь либо обороняешься и ждешь свой момент , уверен что если бы Локо поигралв контроль матчей 30ть подряд это была бы совсем другая команда и другой уровнь контроля мяча и Крыховяк бы ничего не обрезал бы.

    18.07.2021

  • serZheo

    С левой.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Отдушина для наших косых футболеров.

    18.07.2021

  • serZheo

    Никто и никогда за ЦЗ не подчищал...

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Русофоб, с какой стороны мячик надуваетсо?

    18.07.2021

  • Владимир Медведев

    Николич болбой

    18.07.2021

  • tvorog8088

    Тогда ещё либеро были которые по сути и разыгрывали и за цз подчищали.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Это какой?

    18.07.2021

  • Mouse

    Для тех, кому лень читать весь текст, краткое содержание статьи: 1. Всем нашим командам выходя из обороны надо выносить мяч, а не разыгрывать. 2. Дзюбе пора на пенсию. 3. Николич балабол

    18.07.2021

  • hovawart645

    Да теперь все возможно. Не хочется в это верить, но пока хорошего мало.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Снукер. Где одним ударом 850 шаров в лузу загоняютсо.)))

    18.07.2021

  • serZheo

    Кстати, что-то не сильно помню, чтобы даже Романцев в 90-е практиковал такие розыгрыши на своей половине.__________Я напомню оскароносцу, что правило трех очков за победу было введено в 95-м году, в России. До этого момента все (и даже Романцев) разыгрывали мяч на своей половине поля, включая вратаря. Что всех очень бесило...

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Сдуется Николич. Второй сезон беда-разбеда для всех тренеров. А у него кроме Угорщины в багажнике ничего нет.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Спасибо. За переживания. Да, вчерась мы накосячили. Теперь перед началом чемпа очень тревожно.

    18.07.2021

  • tvorog8088

    Локо в атаку вообще играть не умеют, какой ещё выход с коротким пасом. Да и успешная весна полностью заслуга Сухины, сейчас все это и увидят, без удалений у соперников мало какие матчи выиграть смогут.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    В бильярд можно с бухлишком и телками. Цыгарку выкурить, наконец.

    18.07.2021

  • Berkut-7

    Не согласен что только топ клубы способны разыгрывать от ворот мяч, тут вопрос в том,а для чего? Если команда не играет в контроль, то в этмо смысла нету , а Николич это автобус, ему это нужно как мертвому гитара.....У автобусов всегда будет ОДИН громаднеший минус, если они пропускают они не в состоянии отыгрыватся, потому что против них закрываются и что им делать ? взламывать другую команду,а как если позиционная атака атрофирована , она не оттачивается от игры к игре, а перестроится от автобуса на атаку за матч НЕВОЗМОЖНО , так не бывает, можно схему расположения игроков поменять во время матча, но не менталитет и наиграноость.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Золотой телёнок. Трамвай построить не ишака купить. ))

    18.07.2021

  • hovawart645

    Давайте Рангника вообще не трогать - его роль другая). Есть хорошая истина - по одежке протягивай ножки. Если ты видишь состояние нестояния игроков, понимаешь, что в обороне проблемы - ну и пляши от этого!

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    Зато всегда прохладно.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Я вапщемта конявый))) Но за Локо переживаю.

    18.07.2021

  • Yandex-Musor

    но как тогда быть с рангником и прочими руководителями желающими видеть атакующий футбол?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Бильярд.

    18.07.2021

  • hovawart645

    Вас, конечно, с победой. Но это мы сами себя вынесли. 2,5 результативные ошибки.

    18.07.2021

  • Планы на день

    Не трамвай, а паровоз.

    18.07.2021

  • Yandex-Musor

    в керлинге столько капусты на нарубишь

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Боулинг

    18.07.2021

  • Yandex-Musor

    глупая мода сборной России выходить через пинки к центру поля, насмешила весь мир Дзюба в центре поля боролся за верховые передачи ради закрепления в центре поля

    18.07.2021

  • Планы на день

    Ага, ничего не шарят эти хейтеры мониторные.

    18.07.2021

  • Холодно

    Локо, как и другие наши команды, сгубило то, что они решили играть в футбол. Керлинг подошел бы им лучше.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Вынесли вас в хлам. Перед штрафной сопли жевать, это не трамвай построить

    18.07.2021

  • hovawart645

    Это называется "изменить взгляд под воздействием внешних обстоятельств и фактов")))

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    ИгрьЯклич не такой. Кое-кто упрекает его в примитивном понимании футбола.

    18.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    И Сёмина.

    18.07.2021

  • hovawart645

    А вот и вождь "Золотое перо"! На самом деле проблема Локо вчера уж точно не только в коротком розыгрыше от вратаря. Их гораздо больше. Я вспоминаю матчи Динамо Киев времен В.В. Отличительной чертой всегда было то, что если в первом тайме киевляне играли слабовато, то во втором - всегда прибавляли. Маэстро всегда мог перестроить игру, изменить тактику, добавить креатива. Как говорил мой дядя - "ничего, сейчас Лобан даст накачку"). Николич не только во втором тайме - он во втором подряд матче не смог понять, как играть против Питера! В таком состоянии, тонусе, с такими исполнителями играть в открытый футбол - глупо. Только вторым номером и только на контратаках. Для этого надо было ставить не медленного Федю, а Лисаковича в пару к Камано. Но при этой защите, думаю, что и это мало бы помогло. В общем, посмотрим, но пока впечатление очень негативное от такого Локо.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Кста, смотрел ли этот знаменитейший матч, по которому немытые скулят, наравне как про Петтая. Но там Серёга действительно их сделал. Как острый нож по тёплому хафну.

    18.07.2021

  • Планы на день

    Фиаско Николича бальзам на душу ИЯклича.

    18.07.2021

  • Aleks1962

    Настоящий любитель дерьмеца... на вентилятор.Убогий, ОИР выносил всех и вся, десяток лет к ряду.

    18.07.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    О! Голова. Такому палец в рот не клади.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Стопудовищо

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Стопудов.

    18.07.2021

  • Uncle Bensий.

    Думаю, что Николич сгубил Локо. Ну, и Кикнадза. Был бы Шпалыч, Гигимон был бы повержен. Тем более в Кёнигсберге, где помнят и любят Хусаинова.

    18.07.2021

  • Реалист-правдоруб

    Лучше займись летописью отдыха Черчесова в Осетии . Всем очень любопытно на каком маринаде у него сегодня шашлык.

    18.07.2021

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Что тут дед Ельцин понаписал, кто-нибудь читал?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Гилерме топчик. Даже за мячом вчера прыгать не хотел.

    18.07.2021

  • Деметрио

    На Евро мы увидели,что Шунин явно надёжнее Гильерме!)))

    18.07.2021

  • freak

    Наконец-то хоть кто-то обратил внимание на эту идиотскую тенденцию! Особенно касаемо для кубов не из первой европейской десятки! Куча ошибок, куча голов из-за этих попыток выхода через пас да ещё и под прессингом! Да выбей на фланг атаки, нет катают между собой пока не получат обрез

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Раби знает толк в футбольной моде.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Если только он жертвой будет.

    18.07.2021

  • Каменный жук.

    Бгггг . Это супер !!! -)) Локо , оказывается , сгубила глупая мода ? -))) Вот если бы Локо в сермяге играл , то это да - совсем другое дело -)) А то - слишком модный , блин -)))

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    В немецких порнофильмах?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Ну а вдруг возьмут вместо туркмена.

    18.07.2021

  • Демосфен

    "Вы сколько угодно можете твердить, что розыгрыш от вратаря..." Раибнер должен был это Черчесову говорить последние годы. А сейчас показывать свое двуличие - так о двуличности Раибнера и так всем известно)))

    18.07.2021

  • Владимир Медведев

    соглашусь с раби в ньюансах,но у николича при множестве минусов есть один плюс это КАРКАС. у палыча этого небыло,были если так можно выразиться одинацать свободных художников. Да был результат но смотреть на это было не возможно даже при наличии побед и даже завоевания трофеев. У Николича все понятно,поэтому можно вот так с пером в руке разбирать его недочеты:wink: Удачи,Раби

    18.07.2021

  • Banquero

    Глупая мода от Раби строчить простынь по любому поводу.

    18.07.2021

  • Сержик бержик

    Настоящий эксперт-сектант главное вспомнить тренеришку романсева:joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy:

    18.07.2021

  • kot Begemot

    А теперь представим себе, что Гильерме выносил мяч сильным ударом с границы штрафной площади и мяч попал к Кузяеву, а тот издали влупил по воротам и закинул вратарю за шиворот. Внимание вопрос: что написал бы Рабинер? (Ответ: все нормальные команды предпочитают короткий розыгрыш)

    18.07.2021

  • Митек

    Про Лосюка.

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    "...всецело доверять авторитету, который либо умело манипулирует общественным мнением, либо сам верит в то, чего пока и близко нет на самом деле..." Это Яклич про кого?

    18.07.2021

  • Митек

    Там туркменский гастер будет.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Пойдет вместо Стасика.

    18.07.2021

  • karwin

    Вы сами себе противоречите: Пишите, что играть нужно ИМЕННО ТАК, но для этого нет нужных игроков. Но тогда зачем играть ТАК, если ТАК не получится? Логика гле?

    18.07.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    "Большой привет, кстати, тем, кто уничтожал Черчесова" Сколько лет Рабинеру? Втюхивать в каждую статью лысого - признак старческого упрямства вкупе со слабоумием.

    18.07.2021

  • Митек

    Вместо Николича пойдёшь?

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Субулька, перелогинься.

    18.07.2021

  • karwin

    При высоком прессинге Зенита, странно, что Локо не перестроился и не отказался от коротких пасов у своей щтрафной. А это ужк прокол Николича.

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Сборная России была унылым го.ном даже при победе финнов.

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Зато не унылое...

    18.07.2021

  • Pele Peleevich

    "...называют меня «дедом» и даже «Ельциным»" - Яклич, не льсти себе...

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    А пора бы...

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Антимонопольная служба пока, вроде, не занималась футбольными клубами.

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Именно об этом Рабинер и написАл

    18.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    ФАС!!!!

    18.07.2021

  • alex-ls

    если бы сборная России также бы разыгрывала у своих ворот и получила 0:3 от финнов, то она была бы не гуано?

    18.07.2021

  • Владимир К.

    Ну если не стараться играть в современный футбол, то будем как сборная России, унылое гуано.

    18.07.2021

  • Митек

    Я так и знал, что Яковлич так и знал!

    18.07.2021

  • Porco Rosso®

    Локо сгубил тотальный футбол и отсутствие высокоуровневых игроков.

    18.07.2021

  • Владимир К.

    Сразу видно эксперта.=) Игоряша не понимает, что выход из обороны через короткий пас - это не "модная" фишка, а следствие тотального футбола, когда вратарь исполняет функции полевого, давая тем самым дополнительное преимущество в комбинации. Это не прихоть, это уже необходимость в современном футболе. И вся проблема заключается в том, что надо иметь высокоуровневых игроков, чтобы такое исполнять. А у нас таких нет.

    18.07.2021