Суперкубок России. Статьи

9 июля 2022, 23:10

«Не будем гнаться за финансовыми мешками». Гендиректор «Спартака» после поражения от «Зенита»

Генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков держал удар после крупного поражения от «Зенита» в Суперкубке России.
Суперкубок России. Финал.
09 июля 2022, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

— «Зенит» просто сильнее сейчас?

— Наверное, да.

— Может, стоило просто не ехать?

— Что значит, «стоило не ехать»? Это игра. Мы всегда должны играть. Я еще раз повторяю: мы никогда не заявляли о бойкоте. Кто придумал эту историю? Не мы. Приехали, сыграли, проиграли. Бывает, ничего страшного. На сегодняшний день по игре — все голы по делу. Говорить о том, что что-то не так, наверное, не стоит.

— Но первые 20 минут в исполнении «Спартака» внушили надежду.

— В принципе, всю игру ребята провели неплохо. Но в какой-то момент игроки «Зенита» поймали кураж, а мы дали им эту возможность. Потому и проиграли.

— Вам не кажется, что сегодняшний матч показывает, что «Спартаку» нужно усиление, и большое?

— Мы не будем гнаться за финансовыми мешками. Будем идти поэтапно, усиливаться там, где это необходимо и насколько это возможно.

— А как тогда с этими мешками конкурировать?

— Если у них бюджет в два-три раза больше, конкурировать с точки зрения денег невозможно. Но на поле выходят игроки. И игра всегда может сложиться в ту или иную сторону. Конкуренцию на поле никто не отменял. Не всегда побеждают деньги. Я в этом уверен.

Дмитрий Чистяков и Иван Сергеев.

— Усиление у «Спартака» еще будет?

— Спортивный департамент работает над тем, чтобы сбалансировать команду. Определенные решения у них есть. В ближайшее время вы все узнаете.

— Сегодня было ощутимо слышно разницу в поддержке фанатов из-за отсутствия активных спартаковских болельщиков, согласны?

— Наши активные болельщики следуют своему бойкоту и не посещают официальные матчи. Они объявили об этом. Те продажи, что мы осуществили, — это все для простых болельщиков, а не активных фанатских группировок.

— Момент с падением Зиньковского в штрафной пересматривали?

— На мой взгляд, при счете 3:0 можно было бы пенальти поставить.

— Это бы что-то изменило?

— Думаю, вряд ли.

— Вокалист «Би-2» вышел в розе «Спартака». Смело?

— Всех, кто в шарфе «Спартака», я поддерживаю. Конкуренция МакSим? Мы их объединим в свое время.

— Как команда впитывает установки нового главного тренера?

— Это надо спросить у команды, тренера или спортдиректора. На мой взгляд, коммуникация хорошая. Тренер с характером. Я вижу это на сто процентов. Результат придет. Главное, чтобы было полное понимание между тренерским штабом и командой. Пока я проблем в этом плане не вижу.

— «Спартак» сможет с третьего тура полностью открыть трибуны?

— Мы в диалоге с органами правопорядка. Запускаем процедуру оснащения стадиона. Надеюсь, нам разрешат продажу билетов сверх определенной квоты. Ну а мы возьмем на себя задачу по обеспечению безопасности.

78
  • Serg Tunsen

    у бздея бздокорева просто забыли спросить, так бы, конечно, провели в москве.

    20.07.2022

  • Свинству Бой!

    Жалобно похрюкал с почетного десятого с элементами истеричного виииии виииии виииизга. И это прекрасно. Свиноферм должен быть разрушен! (Кастрати)

    12.07.2022

  • Канан

    Обсмеялся! Газпром, конечно, велик! Но и Лукойл раньше с ним соревновался!

    11.07.2022

  • Knight Rider

    У саудитов население - раз-два, и обчёлся. Потому и не жалуются, что денег всем хватает

    11.07.2022

  • Knight Rider

    Приехали, сыграли, проиграли. Бывает, ничего страшного ------ после этого интервью дальше можно было не читать. Чемодан - возкал

    11.07.2022

  • a_l_p

    походу местячковые журы - часть машины по уничтожению росфутбола изнутри...

    10.07.2022

  • Деметрио

    Смотрел. Зенит не мой, я нейтральный в этой ситуации. Поэтому не вижу 100 % пенальти.

    10.07.2022

  • Vlafy

    И правильно, не надо гоняться. Занимайте своё законное десятое место и не хрюкайте.

    10.07.2022

  • Artorixus

    Главное ведь не в том, что проиграли по всем статьям, главное, как такое вообще могло произойти?! Вот по данному вопросу этот Емележиков так ничего тут даже и не буркнул. Тоже мне, спартаковский функционер ...

    10.07.2022

  • Sergey Ogoltsov

    Вы матч смотрели уважаемый,пускай Спартак проиграл,но когда не ставят 100% пенальти,то это ложка дегтя в сторону организаторов матча и судейства,плюс плевок в сторону вашего Зенита и тема разговоров о судейских решениях в пользу бомжей.

    10.07.2022

  • Slava66

    Откуда Вы знаете з.п. Малкома? У Вас засланый казачок в штабе Зенита?

    10.07.2022

  • Slava66

    8 числа "гнусавый" Аршавин с друзьями размазали ваших хвалёных легенд. А Лукойл кормит СМ из других недр. Думайте сначала, прежде чем писАть.

    10.07.2022

  • Slava66

    Вы зря пытаетесь перевоспитать этого сектанта. Хама никогда и никто не переделает.

    10.07.2022

  • Slava66

    У Вас есть факты жалоб Медведева? И коверкать название команды соперников, как минимум, некрасиво. Этим вы только унижаете сами себя. Соперника нодо уважать. Удачи.

    10.07.2022

  • Slava66

    Бюджет Спартака немногим усупает Зенитовскому, и то, что он меньше в несколько раз, это скзано, чтобы хоть как то оправдать поражение. Всё дело в селекции. Потратили кучу денег, а толку никакого.

    10.07.2022

  • AZ

    Сово "бзденитные" в твоем комментарии и хамство по отношению к незнакомым людям прямо таки выдают твой великий ум и благородное воспитание))) А вот по данным РФС Спартак в 2021 году потратил на агентов 613,8 млн руб., Динамо - 569, 8, Локомотив - 465,3, ЦСКА - 338, 5, а вот Зенит - 234, 3. Ну и?

    10.07.2022

  • jo

    Эти рожи дармоедов уже давно достали. Спартак превратили в потемкинскую деревню. Еще о бюджете заикается. Сколько бабок слили на бездарностей, пиявок и их агентов? Лучше взять 1-2-3 топовых игрока и топового тренера вместо дюжины прохиндеев калибра Тила, Кофрие, Крала, Ларссона, Педро Роши, Шюрле и прочего шлака. Урунова даже умудрились подписать, заняв вакансию легионера.

    10.07.2022

  • Это пустышка ..

    10.07.2022

  • jo

    "Это надо спросить у команды, тренера или спортдиректора." ============= А гендиректор вообще не в гуще событий. Он карту свадебного генерала разыгрывает? Всегда ищет отмазки, рассыпая недоговорки и обещалки.

    10.07.2022

  • Andrej Kokorev

    Ну да а бзденитке агенты игроков без вознограждения поставляли,ты смешон и глуп............................

    10.07.2022

  • Andrej Kokorev

    Факт.

    10.07.2022

  • Andrej Kokorev

    А у бзденита ни чести ни совести не осталось после манипуляций с местом проведения игры,Медведев жаловался как ребенок в администрацию президента что Спартак не хочет с ним играть.

    10.07.2022

  • Горын

    Самый нищий клуб НН на одинадцатом месте , рядом с нефтяным мешком. Это как ?

    10.07.2022

  • Andrej Kokorev

    Ну да, нужно пользоваться умело админ ресурсом как бзденит.

    10.07.2022

  • Seiv

    В точку!

    10.07.2022

  • I Y

    Есть великие русские клубы Спартак, Динамо, ЦСКА, с футбольными легендами! и есть Зенит с гнусавым Аршавиным, и росыпью легионеров, которых кормит РФ, за счет наших с вами недр товарищи!!!! Газпром народное достояние!

    10.07.2022

  • hex

    сам прислушайся к своему совету, не читай всякую бредятину, даже если она тебе очень нравится

    10.07.2022

  • Квадрат

    У КБ в договорах даже присутствует строчка:"Чисто по человечески!" Не по букве закона, а подстраиваясь под ситуацию))))

    10.07.2022

  • Андруш Герман

    То, что честь и совесть бижутерия для газпрямовских управленцев было очевидно. А вот то, что так пишет обычный болельщик печально, и говорит, что зенитовская система прогнила ещё глубже, чем видно

    10.07.2022

  • Квадрат

    И это говорит представитель "нищего" спартака! Денег в команде достаточно. Отстойный менджмент и неадекватное руководство привели свиней к их нынешнему состоянию. И нечего пенять на зеркало, коль рожа крива. Вот именно после таких заявлений, в крошечные умы розовых сектантов и закладывается установка, что "Газпром всё купил!"

    10.07.2022

  • hex

    Какие еще денежные мешки? Для начала догоните хотя бы тех, кто с дырявыми авоськами ходит

    10.07.2022

  • S13579

    БЮДЖЕТЫ КЛУБОВ в СЕЗОНЕ 2020-2021 1.«Зенит» - 17.7 млрд рублей 2.«Спартак» – 8.6 млрд рублей 3.«Локомотив» — 8-8.5 млрд рублей «Малкомв наших реалиях имеетзарплату в «Зените» в 500 миллионоврублей. Подобные траты на одного человека—не совсем логично. На зарплату Малколмаможно было организовать существованиееще одного клуба РПЛ!» SPORTS24/ 28марта 2022

    10.07.2022

  • Балу

    Гендиректор «Спартака»: "Приехали, сыграли, проиграли. Бывает, ничего страшного." 0:4 это значит ничего страшного. Какие то вы все бесстрашные. 0:4 это вся ваша средняя линия была, как бы сказать, из художественной гимнастики.

    10.07.2022

  • Деметрио

    — На мой взгляд, при счете 3:0 можно было бы пенальти поставить._____Что значит можно? Если 0:3, то для интриги надо пенальти назначать? Эпичное правило для КБ! Пенальти надо назначать, если есть нарушение правил, точка!

    10.07.2022

  • А меня за шо опять

    Не будем бежать до финиша - лозунг лузеров.

    10.07.2022

  • vladmad_75

    Бюджет Спартака, если мне не изменяет память, второй после Зенита. О каких мешках он говорит?

    10.07.2022

  • Сергей Г

    Процесс лечения начинается только тогда!!!! Когда больной понимает, что он болен! Спартак должен принять это, без этого некогда великий клуб может повторить путь ,,некогда великих клубов,, других Стран. Для начала уберите Федуна. Он живет в своём мире иллюзий и уверен, что дело в Зените, судьях и тд. но только не в нем. Ещё и случайное чемпионство (в том сезоне реально провалились все топы, включая перестраивающейся Зенит) сыграло свою злую шутку. По хорошему Федину нужно обнулится. Выйти на пенсию и забыть про Спам. Тогда только у Спама пойдёт возрождение команды. Для нашего чемпионата, в наших реалиях чем больше сильных команд, тем лучше для России и ее чемпионата. С уважением, болельщик Зенита с 2003 года.

    10.07.2022

  • Упёртый русский

    Изучи матчасть, а потом пиши. У газа ноне Клондайк и рекордные прибыли, а у нефти - перенаправление логистики и потоков по сниженным ценам.

    10.07.2022

  • Был тут

    Да, всем плевать.

    10.07.2022

  • Наооборот ..,по нефти в процентах хорошая прибыль а по газу не очень !!! Если верить последнему выступлению ВВП перед Правительством

    10.07.2022

  • Упёртый русский

    Считаешь, что средние по европейским меркам тёмненькие легионеры, обыгрывающие всех в России и регулярно просирающие с треском матчи ЕК - это хорошее вложение средств? Прям как Дюков с Миллером и Медведевым, кончающие от своей игрушки внутрироссийского применения? Которым так и не приходит в голову, что на футболе можно зарабатывать, а не спускать туда народные деньги себе на потеху, экономя на дивидентах россиянам... Да, ну и саудовская нефть ноне продаётся на 20-30 процентов дороже, чем российская. Для ликбеза.

    10.07.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    саудиты свою нефть тоже продают с приличным дисконтом, причем уже много-много лет))) но что-то они не жалуются на бедность))) может все дело в правильном использовании заработанных средств?))) может уже пора перестать строить дворцы и заправлять яхты?)))

    10.07.2022

  • Упёртый русский

    Чудаки, вы хоть знаете, что санкции на российскую нефть уже введены и она торгуется только на Восток ноне с приличным дисконтом? И капитализация нефтяных компаний России упала с начала года процентов на 30-40? А Газпром гонит газ на Запад и Восток с огромной наценкой и имеет рекордную прибыль? Другое дело, что перспективы у Газпрома не ахти: пару лет - и халява закончится. Ему надо трубопроводы в Китай срочно строить, а он проедает халявную прибыль на легионеров Зенита. Ты этим очень доволен? Не болельщикам Зени на это плевать и растереть. В общем, учи матчасть...

    10.07.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    все правильно сказал))) Лукойл - абсолютно нищая, дотационная, безденежная контора; рассадник нищеты; сборище голодранцев, побирающихся на улице; повелители мусорок, мечтающие о стаканчике горячего кофе и хрустящем свежем круасане в прикуску)))

    10.07.2022

  • Упёртый русский

    Да всё верно про денежных мешков. Бюджет Зенита в разы больше благодаря Газпрому. Даже интересно, кто-нибудь укажет Миллеру на то, что на Зене надо сейчас экономить? Со стороны выглядит пиром во время чумы то, что на фоне невыплаты инвесторам обещанным по Газпрому дивидентов тратятся огромные деньги на легионеров Зенита. Или всем во власти на это наплевать? Ужели не понятно, что сейчас надо играть россиянами с парой легов, не более? И вообще превратить наш футбол в соревнование кто лучше воспитал из нынешнего кто дороже купил? Пусть тот же Краснодар станет чемпионом - и ведь это толкнёт российский футбол наверх - это очевидно...

    10.07.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Просто признать поражение с разгромным счетом - слабо?

    10.07.2022

  • "Мы не будем гнаться за финансовыми мешками". Не думал, что в российском футболе аж 9 финансовых мешков...

    10.07.2022

  • Dmv079

    Там финансовые мешки, а тут просто мешки:)

    10.07.2022

  • KadulyK

    Просто в спартаке никто не думает за футбол

    10.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Но настоящие герои не любят хвастаться своими подвигами.Это для низ норма.Подвиги.))

    10.07.2022

  • я

    Так они еще 7 мешков героически опередили.

    10.07.2022

  • я

    Может поучиться у Сочи, как за счет игры конкурировать с разными мешками?

    10.07.2022

  • Сказо4ник

    Зарема отжала

    10.07.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Опять Спартак лжёт!!! У кого бюджет в 3 раза меньше? У Ахмата или у Рубина?

    10.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Какое отношение не навидимый красный Спартак имеет к Еврокубкам?

    10.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "— «Зенит» просто сильнее сейчас? — Наверное, да."© При 0:5 сказал бы без "наверное"?

    10.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Забавный челик, как впрочем и все в свинарнике. Как говорится в детской присказке: За одним не гонка поймаешь поросенка. Вам бы для начала Ростов и Крылья догнать, а они уже на Зенит свое хлебало раззявили. Свиноферм должен быть разрушен! (Катон)

    10.07.2022

  • Valekka

    За один вопрос :" Может стоило просто не ехать?"!!!!!!! в нормальной стране Терлецкого уже выкинули бы из редакции!

    10.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И глядя на таблицу предыдущего чемпионата ,с удивлением насчитал еще 8 (кроме Зенита) денежных мешков.За которыми так и не угнался Спартак.))

    10.07.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не будем гнаться за финансовыми мешками». Прямо вот и жалко стало Спартак.Захотелось собрать ему продуктовую посылку.Вещей положить,малоношенных.Мыло там,спички,соль.

    10.07.2022

  • Alexander Zhmyrikov

    Мележикова можно понять. "Спартак" уже не первый год показывает игру команды аутсайдера. Вина Федуна в этом вполне очевидна.

    10.07.2022

  • Numizmat-neo

    Я не понял. Он сказал, что у зенита бюджет в 2-3 раза больше? ..,

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    у лукойла мешок не денежный, там честь, совесть и еще всякая бижутерия для заремы)

    10.07.2022

  • Serg Tunsen

    никогда, слышите, никогда леонил арнольдыч не протягивал руки ... и не гнался за денежными мешками... куда дел миллиарды, арнольдыч?

    10.07.2022

  • fan_89

    — «Зенит» просто сильнее сейчас? — Наверное, да. Дальше этого господина нет смысла читать. Тебя только что размазали 0-4. А ты ещё в чём-то сомневаешься? Это ещё Зенит играть бросил после 3-0.

    10.07.2022

  • AZ

    Ну вот, бедняжки расплакались!))) Ну е-мое, ну хватит уже позориться))) Объяснил бы лучше, с каког перепугу Спартак больше всех потратил на агентов? Они что, самых крутых игроков в ЧР подобрали для клуба?)))

    10.07.2022

  • avlaq

    Можно продумать у "Лукойла" мешок не очень, просто нужно уметь им пользоваться и перестать постоянно ныть.

    10.07.2022

  • А за кем вы будете гнаться..., за своими финансовыми ???

    10.07.2022

  • Patisson

    Не будем гнаться за финансовыми мешками». Гендиректор «Спартака» — после поражения от «Зенита» /////// Петрушка на должности гендиректора, тебя никто не заставляет мериться денежными мешками. Купи нормального опорника, и продай Умярова. Не будем гнаться за финансовыми мешками». Гендиректор «Спартака» — после поражения от «Зенита»

    09.07.2022