Суперкубок России. Статьи

9 июля 2022, 21:20

«Зенит» подтвердил свое величие — «Спартак» без шансов проиграл Суперкубок

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Чемпионы России разгромили обладателей Кубка России в Санкт-Петербурге.
Суперкубок России. Финал.
09 июля 2022, 19:00. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Главный матч лета

Во всей Европе Суперкубок считается выставочным и полуофициальным трофеем. Логика на поверхности: всего одна игра, команды едва вышли из отпуска, форма футболистов далека от идеальной... Но статус матча резко меняют уровень соперников и их взаимоотношения.

В 2012 году за Суперкубок Испании боролись «Реал» и «Барселона». Главный тренер мадридцев Жозе Моуринью накануне первого матча произнес актуальные и сейчас слова: «Суперкубок — наименее значимый титул из тех четырех, за которые мы сражаемся. Но если встречаются два принципиальных соперника, то победа важна даже в товарищеском турнире».

Вывеска «Зенит» — «Спартак» определила все. Ажиотаж был настолько высок, что еще в начале июня градус достиг пика. Угрозы бойкота со стороны красно-белых, долгие и спорные выборы места проведения матча, перенос концерта группы «Руки Вверх» с «Газпром Арены», трансфер Зелимхана Бакаева — пиарщикам Суперкубка можно было ничего не делать для привлечения аудитории.

Магазин красно-белых на «Газпром Арене»

Но РФС все равно постарался. За день до Суперкубка на «Петровском» сыграли легенды двух клубов («Зенит» победил 2:0), а на самом матче открытия выступили «Танцы Минус», «Би-2» и МакSим. За несколько часов до игры РФС объявил о том, что все билеты проданы — матч посетили более 55 тысяч болельщиков, что для футбольного матча в любой стране более чем солидно.

Антураж был не только праздничным, но и неординарным для игры в Санкт-Петербурге. Все из-за номинально нейтрального статуса встречи: билеты распределяли между болельщиками поровну, так что трибуна В (напротив «виража») была целиком красно-белой. Из-за этого фанаты «Зенита» столкнулись с проблемой: им нельзя было идти насквозь через эту трибуну, хотя на обычном домашнем матче можно.

Более того, организаторы закрыли хозяйский фан-шоп, который как раз находится на трибуне В. Зато там расположился официальный магазин «Спартака». И вот это вызывало настоящий когнитивный диссонанс, ведь на стадионе «Зенита» открыто торговали символикой злейшего врага.

«Ромб» Абаскаля и 4-3-3 Семака

Предматчевое шоу удалось, хотя и не совсем идеально. Группу «Ленинград» заменили на «Танцы Минус» и перекличку фанатов с экс-футболистами «Зенита», а «Знаешь ли ты?» МакSим не понравилась «виражу»: сектор активных фанатов «Зенита» сперва освистал певицу, а затем пытался ее заглушить своими кричалками. Но песню все равно было слышно, а сама МакSим все время оставалась лицом к красно-белым.

Но, конечно, игра была любопытна не только антуражем. Было безумно интересно, каким покажет себя «Спартак» после угроз бойкота, на чужом поле, да еще и при новом тренере.

Дмитрий Чистяков и Иван Сергеев.

Последний визит красно-белых в Санкт-Петербург закончился сенсационным поражением 1:7, но болельщикам «Зенита» было бы наивно надеяться на повторение результата. Да и «Спартак» изменился. В отличие от Руя Витории, Гильермо Абаскаль не играл с высокой линией обороны. «Спартак» оделся в классику летних сборов: «ромб» 4-3-1-2 с Игнатовым в качестве «десятки» и Умяровым в роли разыгрывающего опорника. Пару нападающих, как и ожидалось, составили Промес с Соболевым, а на флангах обороны вышли Рыбус с Хлусевичем. На месте одной из двух «восьмерок» вышел 19-летний Даниил Денисов (лишь третий матч в основе за «Спартак») — и на 10-й минуте чуть не забил.

По составу «Зенита» интриг было больше. Семак в межсезонье переключался между расстановками в три и четыре защитника, так что выбрать мог любую. Но остановился на широкой 4-3-3 с Барриосом, Кузяевым и Венделом в центре. Новички Бакаев, Родригао и Кассьерра остались в запасе, а в атаке вышли Сергеев, Клаудиньо и Малком. Место в воротах ожидаемо занял Одоевский: именно 19-летний голкипер начинал все четыре матча межсезонья в основе.

Дальний выстрел Сергеева

С двумя центральными защитниками «Зениту» поначалу было тяжело выходить из-под прессинга — Барриос почему-то почти не помогал, так что хозяева выходили лишь через фланги. Вообще «Спартак» был необычайно активен в первые 15 минут — будто делал специальную ставку на это. И забить мог — Денисову чуть-чуть не хватило для гола, а удар Джикии после углового заблокировали.

Но с середины первого тайма «Зенит» выровнял игру, а затем и перехватил лидерство. Повлиял немного шальной гол: Сергеев сначала отдал неточный пас, но Кузяев быстро отобрал мяч у Умярова и вернул его Ивану, а тот пробил в «девятку» метров с тридцати. Совершенно нетипичный гол для форварда «Зенита».

Прошло всего пять минут — и Малком удвоил счет: Джикия ошибся при выполнении искусственного офсайда, а бразилец убежал от защиты. Все стало сильно напоминать прошлогодние 7:1, хотя «Зенит» отставал от графика.

Бессильный «Спартак»

В перерыве Абаскаль выпустил на поле Зиньковского, а Семак не спешил показывать Питеру новичков. И это объяснимо: «Зенит» хорошо провел финиш первого тайма, а в начале второго ожидалось усиленное давление со стороны «Спартака» (как было на первых минутах). Но «Зенит» в зародыше подавил попытки гостей вернуться в игру: трио Вендел — Малком — Клаудиньо соорудило красивейший третий мяч. Забил Вендел — и как бы этот гол не стал для него прощальным. Слишком сильны слухи вокруг его вероятного трансфера во «Фламенго».

Абаскаль пытался освежить состав едва приехавшим в Россию Николсоном, но это ни к чему не привело. Вообще «Спартак» выглядел слабо именно с точки зрения «физики» — вероятно, сказалось то, что предыдущий сезон команда завершила на неделю позже «Зенита» из-за кубкового финала. Поэтому анализировать тактические идеи Абаскаля пока преждевременно: испанцу требуется время.

Дебютный гол Кассьерры

«Спартак» мог вернуться в игру в середине второго тайма, когда красно-белые требовали назначить пенальти за фол Одоевского на Зиньковском, но Владимир Москалев оставил эпизод без внимания. А у красно-белых после этого момента будто бы иссякли силы. До конца встречи «Спартак» больше не создал ничего опасного, а «Зенит», кажется, не хотел — впереди ведь еще целый сезон.

Впоследние полчаса одним из главных событий стал дебют Зелимхана Бакаева за «Зенит» — он вышел на газон одновременно с Матео Кассьеррой и был освистан красно-белыми болельщиками. Но с игры хавбек показал мало интересного — к концу встречи скорости рухнули, и было уже не разбежаться. Зато отличился колумбиец — именно он установил окончательный счет за несколько секунд до финального свистка.

4:0 — «Зенит» уверенно победил «Спартак», хоть и не так крупно, как прошлой осенью. Но главное, что взят трофей, причем на родном стадионе и в игре с заклятым врагом. Доминирование сине-бело-голубых продолжается.

711
  • a_l_p

    ..."величие" подтверждено движением по наклонной в еврокубках в эти годы...

    12.07.2022

  • a_l_p

    ...подтвердил величие убийственного росфутболу админресурса...

    11.07.2022

  • не фанатик

    Другого ответа от обиженного дитяти я и не ожидал: газпром всё купил, судьи купленные, админ ресурс, денежные мешки... Ну, придумай что-нибудь новенькое. 0 0 Ответить D

    11.07.2022

  • не фанатик

    Она и хотела бы ответить, да рот занят - ЭТО для неё нормально :).

    11.07.2022

  • dinela

    Своё величие подтвердил ГАЗПРОМ!!!

    11.07.2022

  • с13

    При всей большой справедливости Ваших слов. Но разве возможность купить Малкома за 40, Вендела и прочих Барриосов за 20...25, причём пачками, сравнима с возможностью точечно покупать Тила или Фукса за 8...10. Не надо Зенит защищать, они в этом не нуждаются )))

    11.07.2022

  • Vladi Chuga

    СМ за всю свою историю не выиграл ни одного еврокубка , ни разу не был даже в финале. И пока не распался Ссср , крайне редко заходил в 3ку призеров чемпа. В каком месте СМ велик ?? это диагноз

    10.07.2022

  • артус

    Где Зарема!!! С ней всё нормально?

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Во всём без исключения, а главное, в том, что сделала со своим сожителем из Спартака посмшище.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    В последние 5 лет провальными были 2 последних сезона , не надо утрировать . 3 сезона назад только сговор французов с немцами в последнем туре не позволил Зениту с 7 очками выйти из группы.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Это нормально.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Ни о каком величии Зенита и речи нет , у нас известно , "великий" только один Спартак и никто иной.

    10.07.2022

  • vbishevcky

    Ну он хоть здесь и давненько, но ничему не учится.Всё дурак дураком.

    10.07.2022

  • Andrew Yes

    Матч за величие нужно проводить на нейтральном поле и через неделю после окончания сезона, на старых ещё дрожжах. А получилось что чемпион играл на своём стадионе с командой, которая при новом тренере играть ещё не знает как. Пиррова победа, как обычно.

    10.07.2022

  • Andrej Kokorev

    ну ка адекватный скажи ка как бзденит умудрился лечь в Брюгге?

    10.07.2022

  • Ilya Gudman

    Заслуженно и по делу победили , жаль забили маловасто

    10.07.2022

  • сакс_КТ

    Ну да, условные 100млн долларов - это ажно целые 70 центов на каждого обездоленного жителя РФ. Ну и эта, а в РФ есть хоть одна команда, кроме Краснодара, которая живет не на народное или наворованное бабло?

    10.07.2022

  • Александр Сухотерин

    А вы вс? надеетесь и грезите мечтами??? ну мечтайте мечтатели дальше!!! Не подавитесь только своим ядом. А ЗЕНИТ сново будет чемпионом!

    10.07.2022

  • Красно синий

    Хааа,величие подтвердил. В дыре сирых,бедных и убогих. Когда были равные возможности,что-то не очень был велик.

    10.07.2022

  • ровнов

    Спокойно , на классе, Зенит обыграл нас.

    10.07.2022

  • Док

    Спорить с выдуманным удобно, всегда победишь. ============================================ Во-первых, если про цифры, то они не выдуманы - их озвучивал кажется еще Дюков перед уходом в РФС. Во-вторых, никто не отрицает бестолковость Федуна и компании и соответственно их (очень часто) малополезные покупки. В-третьих, ну если людям хочется верить, что (особенно в нынешней экономической ситуации) куча фирм и фирмочек занимают очередь чтобы проспонсировать Зенит - это право этих людей. Как и их право верить в то, что именно с 2006 года играя на старинном 20-тысячнике, благодаря умелой работе, клуб вдруг стал способен покупать игроков (причем по несколько за одно окно) по 40 миллионов. Кстати, с открытием Газпром Арены доходы от билетов увеличились примерно в два раза (до 13-14 миллионов евро), вот только содержание такой махины увеличлось на порядки - до 1,5 миллиардов рублей. С последней фразой согласен. Больше не буду. Да и бойкота никакого не было и нет. Просто времени жаль...

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    buried (похороненным). но песенка вполне ниче, для фильма - клевая

    10.07.2022

  • Valekka

    Беда проспартаковских журналистов в том,что они все еще считают Спартак "вывеской"! На самом деле фк "Спартак" как ржавая граната-в названии "убойная сила",а на деле -"пшик"!

    10.07.2022

  • Z O V

    На поле была команда из россии и какя-то команда из бразильских игроков. А команда зенит из санкт-Петербург есть вообще

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    )) для тя все деляца на "навальнистов" и "ненавальнистов"? )) бгг. не гони, ты не такой глупый как хочешь казаца )) если коротко - я не "навальнист", но сочувствую ему. не каждый день контора по молчаливому согласию царя кого-то травит)) нравица те это или нет - после откидывания царем копыт начнуца другие дела. жалко канеш что ему никто не помогает копыта откинуть (лучше - в камере после Гааги), но все равно не так уж долго ждать ))

    10.07.2022

  • Nick Wide

    Спартаку устроили очередную подлость!Мяч почему-то был круглый?

    10.07.2022

  • RussianStars BlackSquad

    Кубок и супер кубок Уефа выиграли... А вы?)

    10.07.2022

  • RussianStars BlackSquad

    Ну так уж и всю. Посмотрите сколько работы проделывает Далер Кузяев, да и Сергеев молодец, голевое чутье есть...

    10.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    На Стадио это смотрелось так о чевидно, что даже за свиней было обидно. Наши фактически ничего не делали, а эти просто не знали что делать. Зенит в какой-то момент минут 10 не переходил на чужую половину, даже не пытался ,а эти даже толковых моментов не смогли создать.

    10.07.2022

  • RussianStars BlackSquad

    се потому что Меркурий в пятом доме и знак зодиака не тот....

    10.07.2022

  • RussianStars BlackSquad

    Трофеи есть в Европе у Спартака? Или за выход в 1/4 какой то отдельный дают?

    10.07.2022

  • Peter Gabriel - Mercy Street ----------- Всем на ночь.

    10.07.2022

  • Борис Животное

    ...............................................Амигос, раз в гости не приедешь, я спокойно займусь своей личной жизнью. Могу теюя пристроить в Крым к монархистам, но тебе придется соотвтствовать.............................................. Ахаха. Станешь монархистом (!!!!) А если приедешь к Батикову из КПРФ - коммунистом. А к ИгЯкличу - журналистом. А к Рукаке - онан...... Нет, к Рукаке тебе лучше не ездить..... )))

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    All guns ! All guns blazin !!

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    I dont wanna be burry on the pets cemetery

    10.07.2022

  • Я тоже.....))

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    конечно. на школьных вечерах и дискачах после школы

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    почему не в тех япоши стреляют? где народовольцы и веры засулич? пичаль ((( грусна....

    10.07.2022

  • Ха. Это тебе к ivb. З.Ы. Целовался под неё?

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    Modern Talking "You're My Heart"

    10.07.2022

  • Лучшая вещь 20-го века и это факт.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    хотел бы я такое побыстрее сказать про того О-Ком-И-Его-Гимнастке-Тут-Нельзя-Говорить

    10.07.2022

  • Ramones Havana Affair It?s Alive 1977

    10.07.2022

  • Скучно, прости. Я Рамонес люблю.

    10.07.2022

  • AZ

    Ну, про величие, конечно, смешно, но, справедливости ради, надо заметить, что и в Реалах и прочих Ливерпулях зажигают парни далеко не из их родных деревень.

    10.07.2022

  • Вечная память Синдзо Абэ!

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Новоуепинный, кстати Mogwai упомянул - на мой взгляд - намного интереснее, но тебе не понравится, там нет слащавого вокала и дурацких запилов, это направление post-rock.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    заметьте, я не сказал "общее пользование", я сказал "достояние". извращенцы могут подумать - у кого как достоит, но я не об этом

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    щетаю, что какеист федотов должен как все служить в армии, а зарема спартаковская должна быть национализирована в общее достояние. по чеснаку если

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Я не Боря. Я Животное! А животные попсятину не любят. Людей в музыке должен привлекать животный магнетизм. Энергетика и экспрессия. Драйв и безумие. Умные тексты или юмор. Что из этого есть у Стального тюленя? Ни-че-го! Слащавые гитары и помпезность! Опять же, пардон, о вкусах н спорят. Просто высказал точку зрения...

    10.07.2022

  • Нравится им или нет – Европейцам дам совет: Натурал ты или би Обезьянку не епи, Тормози на кураже, Заразишься оспой же! (с)

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    почему нече? лехко

    10.07.2022

  • В Крым опасно. Зеля хочет его бомбить....((

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    отдохни, да, и к утру - новье "за спартак"

    10.07.2022

  • Стальная печать.

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Я спать. Знаете как трудно всь день вовать с упоротыми днепропетровскими хаббадистами? Мне нужно отдохнуть и завтра с новыми силами

    10.07.2022

  • Никита Нефедов

    Painkiller покруче будет:eyes:

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    а фетисов служил в армии? которого типа "родина сдала и выпинула в НХЛ"?

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Амигос, раз в гости не приедешь, я спокойно займусь своей личной жизнью. Могу теюя пристроить в Крым к монархистам, но тебе придется соотвтствовать

    10.07.2022

  • Никита Нефедов

    Думает, как бы помягче описать очередной "триумф" мяска

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    почему федотов такой кпризный и боится служить в армии? типа если на коньках и в какей - то блатной? одни крестьяне и малоимущие должны родину владимира владимировича оборонять от какелов и пендосов?

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    то ли дело фетисов - щас ноет что его "родина сама его предала и выгнала в НХЛ", и он там мучился бедный ((

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Агент корявый. Да и вообще, был бы хороший агент, давно бы два мсяца просулижл для вида и не пытался бы суетиться к пиндосикам. И мы бы все лучше выглядели.

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Не заразился, не болел, не вакцинировался.

    10.07.2022

  • Почему Капризов такой капризный и не хочет служить в армии?

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    да. поотменяли бы все запланированные концерты как мимнимум )) ахахах

    10.07.2022

  • Сейчас на арабов похрен наверное.... Но попробовал бы Боб про негров это спеть..... Похоронили бы уже....)))))))))))))))))))))))))))))))))))0

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    5 лет назад меняли на концертах на "Killing Another" )) щас снова когда волна прошла Смит поет Killing An Arab ))

    10.07.2022

  • Боря, ты лошшара в отличии от Бориса Игоревича!

    10.07.2022

  • Согласен. Молодцы, французы.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    зря. я к ним по барабану, но продакшен там реально суперский. но канеш - да, на вкус и цвет

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Steel Seal = Стальной тюлень. Или Стальная прокладка. Что за название? Это же позорный power metal! О вкусах не спорят!

    10.07.2022

  • "Убей араба" помню такую песню. Сейчас бы их с говном смешали бы за такое...

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Спасибо. Знаю.

    10.07.2022

  • mak3

    Тоже самое что Спартак без легов. Для этого есть молодежные команды Спартак 2 - Зенит 2.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    burningtheground net - клевая оцифровка 7-дюймовки если надо.

    10.07.2022

  • Turbo Lover не входит даже в мою любимую двадцатку их песен.... Но повторю - на вкус и цвет....

    10.07.2022

  • $n10nep$

    Норм, Виталь.

    10.07.2022

  • $n10nep$

    Все правильно делают - заботятся о здоровье!

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Там её соберут бомжи, Без кораблей и званий, И снесут бесформенной грудой В ближайший пункт приема Моих посланий

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    так-то по продакшену и суперско-сделанности реально щитаю Turbo Lover одно из самых-самых, это да. остальное - овно, канеш, но это супески сделаннвя песенка. в тч гитарные 2 партии

    10.07.2022

  • Тут даже комментировать нече. Только новость портить...

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Выставляю пустую посуду На площадку вниз лестничного проема, Подтверждением, что я еще жив.

    10.07.2022

  • Не было Мозеса.., жаль.

    10.07.2022

  • !!! Во Франции объявлена рекомендательная вакцинация от оспы обезьян для группы риска - гомосексуалистов, трансгендеров, проституток и сотрудников публичных домов.

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Мне не спится. Бессоницы тычет спицей. Как с подружкой такой не спиться? Откупориваю вино. Выжидаю момент, Что спорхнет рассудок Стркозой глазастой в окно

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Откупориваю спиртное. Выставляю бутылки в ряд. Нас на кухне с бессоницей двое Третью белую ночь подряд

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    The Kills зацени - по гитарке

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Да понимаю я, что они бесталанные. Но могли бы взять ноги в руки и для вида хоть что-то изобразить. Троцкисты недоделанные

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    толстяк да, и как размазанная бабка с губной помадой. но вывозит. орет и голосит где надо, а про гитарку само собой - пальцы помнят, 50 лет практики ))

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Фикхня. Отмазка. Мне же ничто не мешает.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    в сан-хосе, у жены. он же ш м о (шмуль)

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Просто предупрдил.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    неплохо так зашел, чувак, респект

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Как заполыхало!

    10.07.2022

  • Jackson 57

    Ну, так-то, для того, чтобы выигрывать, надо иногда для разнообразия и в ворота попадать:)) Кстати, во вчерашнем матче ветеранов у спартаковских ветеранов была одна и та же болезнь, что и у нунешних игроков - хроническое неумение попадать в ворота. Это что, чисто спартаковское? Ведь ни одного гола за два матча...

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Твое заявление ни один суд не будет рассматривать.

    10.07.2022

  • Кстати, Серёга. Вот тебе ответ, который лично для меня написал гитарист Steel Seal Марко Валерио Зангани, к которому я обратился через Фейсбук (текст я слегка облагородил): "Привет, мой московский друг. К сожалению, сейчас ни одна падла не сможет сказать, когда наш новый альбом увидит свет. Я всего лишь могу со своей стороны сообщить, что сам альбом "Fireraiser" давно записан и сведён, а о дате и вообще о планах в его отношении тебе лучше узнать у босса Symphony Records господина Маурицио Кьярелло. Попытайся задать ему те же вопросы, что ты задал мне, вдруг он что и прояснит. Спасибо тебе и России за интерес к нашей группе!" Такие дела. Серый, прости, что запостил этот ответ....

    10.07.2022

  • Борис Животное

    У него заготовки не было на случай победы Зенита! Золотое перо рвёт на себе остатки волос и читает чужие комменты, чтобы написать очередной "шэдэвр"...

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Ага. И кто меня уже живой памятник посадит?

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Господа, модераторы! Прошу обратить Ваше внимание на вопиющее поведение местных юзеров и принять соответствующие меры! ------ Виталий Татаринцев несколько секунд назад Амигос, но сли моя дама сердца не приедет в августе, я сам к тебе приду нахрен в Москву, сдалась бы она мне. ------- Это скрытая форма экстремистстской деятельности (ст. 280 УК РФ). Спасибо.

    10.07.2022

  • Numizmat-neo

    Рабинэр, Вы где?..

    10.07.2022

  • Только от Джудас Прист ещё кончал. И кончаю....

    10.07.2022

  • Не, не, Бобби не для меня.

    10.07.2022

  • Скукота. И толстяк Бобби уже не вывозит....

    10.07.2022

  • Нуу..., я то думал что Рыжий -боец.., а он по ходу очередная Заремовская Размазня оказался!!! P.s . Подобное притягивает подобное .

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    от стариков Mogwai гитар кончал?

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    да ну нах, от гитар и проигрышей The Cure можно кончать )) но ессно дело личное, не суюсь

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    Слушай The Cure. Там есть все. В РФ канеш не поедут, но с осени тур по европе. хошь - ф пинляндию, хощь - в швеццию, хошь - в германию. до декабря

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    И эту чашу мне придется испить до дна.

    10.07.2022

  • Steel Seal, нова, это лучшая группа современности. Я мля, когда их гитары начинают, просто кончаю....)

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Вольный ветер вместо deco d' art, Это по-нашенски. Грубо, - и что же? На повестке пиратский стандарт. Скалит зубы пусть Черный Роджер! Пусть в лирические оторопла Сталь летит,- эти правила строги. И поэты, разбитые стекла, Замолчат под железные строки.

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    В спорт, где тысячи разных поэтов, А по сути - нет никого, Нужно - стальную диету, Для того, чтоб вернуть статус-кво. И не бывший поэт, живой человек, В откровение - литературным бонзам Я готовлю железный век Вместо памятников мирной бронзы.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    Брэнд стиральных машин )) Дорогой, кстати. Ну жены грят тоже обычно стиралки ))

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    В мир писцов и разбродскиписцев, В этот душный уютный мирок Баб капризных и живописцев, Наживающих мирный жирок. Расцвела и освоила флора Обрамленьем орнаментный храм Интернетовского фольклора, А по сути дела хлам.

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    В старом доме учильня и цех. В нем давно за фасад под шумок Прячут исподволь ото всех Вероятность стальных строк. В этих строках северный климат. Опасается Литинститут: Вдруг они да мятеж поднимут И разброд в их уклад привнесут?

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    На, про техноречь оставлю на потом. Он очень жесткий. И там две первые строфы полностью провальные, но третья.. она закрывает все

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    не очень. некоторые сорта миллера вкуснее будвайзера. а некоторые будвайзеры (не баночные канеш, это овно) вкуснее миллера. все относительно

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Виталя шуры муры закрутил с Амигосом. Это явно больше мужской чистой дружбы. Вот например! ----Амигос, но сли моя дама сердца не приедет в августе, я сам к тебе приду нахрен в Москву, сдалась бы она мне---- Эх времена, эх нравы!

    10.07.2022

  • Не знаю, бро, что такое стиралка. Я так по нашему ватному обычаю жену называю...

    10.07.2022

  • Jackson 57

    Скажем так - имеют тех, кого имеют. Тех, кого надо имеют...

    10.07.2022

  • Они уже его записали ещё тогда. Мой лепший кореш по моей просьбе даже связывался с Марко Зангани. Тот сказал - студия и контракт всё тормозят. Сначала из-за ковида и несостоявшихся гастролей. Сейчас вроде уже всё разрешили.... Х.З. что они там тянут кота за хвост...

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    у меня у бабы знакомой стиралка такая стоит. дорого стоит, и звучит ниче так

    10.07.2022

  • К сожалению, потерпели такое поражение, — сказал после матча главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль. — Результат и счет не совсем отражает то, что было на поле. Нам не хватило реализации в завершающей стадии. Мы не можем позволять себе дарить такие подарки соперникам. Тем не менее, работа, которую мы проделали, принесет плоды. Мы не будем сильно расстраиваться. Хочу попросить прощения у болельщиков за то, что мы не выиграли сегодня. ___________________ На мой взгляд Рыжий или дурак или прикидывается ..!!! В какой Доминирующий футбол он хотел нам сыграть с Зенитом ...,да и потом ещё просить за это прощение что не выиграл ??? С кем ??? С Месси ..?! Он шо не видел шо НАМ НЕ ХВАТАЕТ РЕАЛИЗАЦИИ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ..,А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ :question::question::question: P.s . Слышь Яклич ..,давай срочна вылазь ..,без нам не разабрацца..,хватит уже строчить портянку до утра ..

    10.07.2022

  • Борис Животное

    А вы знатный поклонник Будвайзера, я погляжу!

    10.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Маме пенсию Собянен в евриках начислил.)) Иждивенец всех пивом напоил.)) Ахахаха.)))

    10.07.2022

  • и ещё тысячи чертей.

    10.07.2022

  • Jackson 57

    В основном в том, что она Зарема. Ну и там ещё по мелочи...

    10.07.2022

  • Гуго, жду уже с 20-го года новый альбом Steel Seal

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    А вот это мн больше нравится. Но перекурю

    10.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Поставил на ЦСКА в недавнеми матче с Питером свою зарплату в евро. Проиграл.(( Жалко ещё потому, что евро на 20% подорожал. З.Ы. Ахахаха)) Капец ты клоун канеш.)

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    а на самом деле СПАРТАК правильно сделал. эта фигня нафиг никому не упала, пусть зинит берет трофеи типа кубка матч-тв, кубка пари-матч, хоть утритесь. а мы, СПАРТАК, выиграем чемпионат. и пофиг, что в ЛЧ не попадем - это бомжей прессуют, а не нас. СПАРТАК вперед!!!!

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Как нибудь. По Волге люблю гонять на круизере. ))

    10.07.2022

  • Aleks1962

    Вывод простой -как к газпрёму не относись ,но умелых, из-за бугра, они выуживать умеют. Убери их и ни чем Зенит не будет отличаться от остальных. И не в бабках дело.Замполит бабла разбазарил не меньше.Результат пшик. Что-бы составить конкуренцию работать надо, а не в СМИ орать про бойкот и прочую лабуду.

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Старый, 2003

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Хорошо , что ты на съемной хате живешь. А то бы поставил квартиру- и был бы уже бомжом. В твоем случае разница конечно не велика , однако все равно мало приятного. ))

    10.07.2022

  • Держаццо!

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Под грифом "Каждому - открыто" Тонки и хитроумны Пути Выживания генофонда, И нет ясности. Наркотики, новые болезни, старый никотин - Лезвия в блестках захода. Когда, казалось, все сделано для мифа Безопасности

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    девочку (мужа) заремы пожалели

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Прилагая усилия! Мне испить эту чашу до дна придется дольше, чем тебе

    10.07.2022

  • Так никогда же не поздно повторить, Борис Игоревич!

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Ну и? Я курить ходил на балкон, прошло еще 5. Где ответ улыбчивого человека с пальцем?

    10.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Почти как ЦСКА с тем же Звенитием.)) Смотрел?) Бгг.))

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Здесь именно Хлебников

    10.07.2022

  • Как с белых яблонь дым....

    10.07.2022

  • Sinaron

    бывает

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Ну , мне там только "Княгинин Двор" и "Бамберг" запомнились. Сыдно , но правда ((

    10.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Твоей рассказал, что она важней. Верит. Отблагодарила.)) Бгг.)

    10.07.2022

  • _моро

    жаль, после 3-0 бросили играть, неужели пожалели девочек заремы

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Здесь остался только один я. Там грусно и уныло, я прдупрждал.

    10.07.2022

  • _моро

    не воняй, выпей - отпустит

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    виталя, стишки есть новые "за спартак"?

    10.07.2022

  • В 2019-м был в Волгограде. Неизгладимые впечатления.... Панорама, дом Павлова.... Это наша история!

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Хлебников и Крученых. Бегом -гуглить и повышать образование !

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Амигос, но сли моя дама сердца не приедет в августе, я сам к тебе приду нахрен в Москву, сдалась бы она мне

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    жду новое фуфло от клуба жены про сти ту тки зиц-владельца клуба: "мы снимемся с чампьоната!" - не снялись. ""мы отказываемся играть 9 июля, это загавар"! не отказались. фуфлометы позорные (( и это мой СПРТАК???????

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Спс , исправил. а то в нонешние времена так лучше не шутить.. ))

    10.07.2022

  • Минута прошла....((

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Это великий Хлбников. Вот там настоящее величие

    10.07.2022

  • "Сталингадское" -------- Букву "Р" специально пропустил?

    10.07.2022

  • Борис Животное

    И вот тут внимание, вопрос! (звучит гонг)........... Что ты лучше умеешь: комичить или пермячить? Минута на размышление!

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Амигос, лнивую жопу в руки и дозваниваться до Анапы и Геленджика. сли что прострою тебя в Крыму к монархистам в отель, но не больше 2 тыр в день и непонятно какой шведский стол.

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Не , я русское как-то не очень.. Хотя "Сталинградское" ничо так.. Его в Москве не продают правда. ((

    10.07.2022

  • Прости, выпил лишнего.

    10.07.2022

  • Новоуепинни

    ну я мля ваще ((( ну абасс аль, ну ты ты че (( абасса ль весь мой любимый спартак (((

    10.07.2022

  • Тёмный только с похмелья пью....)) А если серьёзно - нет ничего лучше нижнетагильского светлого. Могу литров 10 не напрягаясь.....)) Правда оно очень лёгкое....))

    10.07.2022

  • Борис Животное

    А Виталь опять напился. Он совсем не изменился. Стихи пишет он как лещ Прославляет некий "вещ".

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    А то !! ))

    10.07.2022

  • zzzz1400

    4-0 сложно купить. К тому же судья четко судил. Счет по делу. Зенит даже не напрягался особо...

    10.07.2022

  • Гинесс тёмный?

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Типичный сектоид - глупый , злобный и пошлый. ))

    10.07.2022

  • Sinaron

    Ну нельзя же так тупить.

    10.07.2022

  • Виталя, бро, уже зарезервировал для себя таунхаус на Банном. с 13-го по 25-е буду там. Отпишусь, как приеду.

    10.07.2022

  • Понятно.КоНи-пермяк,болельщик ЦСКА из Перми.

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Да не вопрос. Приезжай - Гинесс не заставит себя ждать. ))

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Ну , ващщет Озерова звали Николай . ))

    10.07.2022

  • Рад за тебя, бро. При встрече - пара пива с тебя!

    10.07.2022

  • Борис Животное

    У тебя фамилия зенитовская. А лексика спартаковская. Пойдёшь в бан?

    10.07.2022

  • Я так-то коми-пермяк и русский не мой родной язык....((

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Не наКЛАЛ, а поЛОЖИЛ! Амигос, ты жежь давно не гишпанец, пора русский подучить!

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    В Гленджике сейчас тихий аут по заезду.

    10.07.2022

  • Как сам кстати? Зарплата не сильно упала?

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    ++++

    10.07.2022

  • Всё так, Боря, всё так.

    10.07.2022

  • А так очень скудный год на новины..... Грустно даже за европейский павер....

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Сейчас выйдет твой любовник, шоколад ростовский! Попоешь ему там!

    10.07.2022

  • Спасибо, бро!

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    В сентябре не приедешь и не поставишь зеркало, привезу еще одну даму сердца. Едь в Геленджик прямо сейчас. Прлюс 6 часов на дорогу, но постарайся успеть до августа. Если что найду тебе съем в полцены.

    10.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Втыкает, ещё как втыкает. Правильнопонимающих нормальную музыку, канеш

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    Взаимно !! С победой , Питер. ))

    10.07.2022

  • Борис Игоревич, приветствую!

    10.07.2022

  • Nikita Knyazev

    Ну если честно то мясо по факту проиграло,непонятный состав ,никакой тактики от слова совсем,но зенит тоже не так уж и был хорош,такой спартак щас даже уфа бы обыграла

    10.07.2022

  • Я не ложил, я клал!))

    10.07.2022

  • Завтра устану.

    10.07.2022

  • Акула

    Согласен, но обрати внимание:"Мелочь, а всё равно приятно".

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Всё проходит.

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Кто же пиво в морозилку ЛОЖИТ? )))))

    10.07.2022

  • Я уже раз 20 этот альбом прослушал. Не, реально, на вкус и цвет канешь.... Но меня афигенно втыкает!

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    ))) Как же глупы все же сектанты. ))

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Иногда устаешь бухать.

    10.07.2022

  • Борис Животное

    А-ха-ха! )))

    10.07.2022

  • У меня пиво замёрзло в морозилке. Выдавливаю сейчас по капле....

    10.07.2022

  • Борис Животное

    - Борис Животное? - Просто Борис!!!!!!!!!!!!!!!!!! не подходит?

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Побухаю еще сегодня. Завтра на море и восстанавлвать судьбу из очередных руин. Всё как обычно.

    10.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Magistarium - Dreamlord Opera зупер гут

    10.07.2022

  • Согласен.

    10.07.2022

  • Как сам?

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Ну, и что?

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    "Я проклял вещь Священ и вещ"

    10.07.2022

  • Борис Животное

    Дык я ж тоже офицер, в отставке. Летал на вертолете над Кандагаром, Туркменистаном, куда только служба не забрасывала! Мои боевые орден и медали украли бандиты, когда меня в ФСБ перевели. Но их нет давно, тех подонков. А крысеныш есть. И пишет всякую чепуху, аж противно!

    10.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    "величие" это штрих передернутый. У нас великая культура и можно обыграть тоньше, а не на потребу момента и желтой прессе. Я. = мастер слова. И игрок со словами и НЛП.

    10.07.2022

  • zzzz1400

    Футбол был похож на кубковый матч динамо - алания. Алания тоже играла "хорошо", смело, атаковала в начале матча, но проиграла без шансов. Но тогда журналюги говорили по другому. Ибо алания не такая статусная, как спартак, хотя им тоже была и брала чемпионат...

    10.07.2022

  • Борис Игоревич

    П_о_в_а_р 2 дня назад Спартак, ожидаемо, выиграет эту битву. Слишком очевидный итог -------- ))))

    10.07.2022

  • Виталя, выходи, подлый трус!

    10.07.2022

  • Зачем тебе это?

    10.07.2022

  • Вася! Братан! Как же я по тебе скучал... (раскрывая объятья)

    10.07.2022

  • Игорь Львов - очень достойный человек и офицер. Не стоит его называть крысёнком, имхо. А то вдруг прозвенит звонок в дверь.....

    09.07.2022

  • zzzz1400

    Ну, по сравнению с Зенитом спартак-москва в Европе вообще -1, никогда ничего там не выигрывал.

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    Иди , штопай подхвостье . Рассфальцовано 4 на 4 сегодня у тя. ))

    09.07.2022

  • Борис Животное

    А вообще, я старею. Вот, что значит 26 лет на сайте С-Э. Перепутал этого крысёнка Львова в комментариях ниже! Назвал его Сашкой в честь известного журналиста вместо Игоря! Игорь таки строчит опять здесь как ни в чем не бывало, крысёнок! Учу его уму разуму, учу, а он всё такой же!

    09.07.2022

  • Владимир Сафонов

    Забыл бедный про Кубок УЕФА и Супер Кубок Европы вспомнить. Совсем памяти нету.

    09.07.2022

  • Выпускайте Кастрати!

    Выпускайте Кастрати!)

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    ))) Упоротая свинина даже в начисто проигранном без единого шанса матче видит ЗАГАВАР. )) И то , что у свинины средние леги виноваты они сами. Покупают кривоножцев за 3 цены , а потом -судьи виноваты. ))

    09.07.2022

  • Игрь Яклич.. Заводи Шарманку!!! Ваш выход..

    09.07.2022

  • sdf_1

    Гоша, всё величие "Зенита" исключительно местного розлива. В Европе "Зенит" по-прежнему никто и звать никак. А так как теперь российские клубы исключили из еврокубков на неопределённое время, то "Зениту" позориться в Европе пока не придётся. Вот радости Миллеру и Семаку будет. Что касается "Спартака", то его проблемы в Федуне и Зареме. Это все давно знают

    09.07.2022

  • Если ты ездил в поездах, то должен знать, что нижнее место - самое престижное, факт.

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    )))) Жалкая свинина.

    09.07.2022

  • Спасибо, Боря.

    09.07.2022

  • WizardUfa

    Мастера заголовков и гении русского языка... Проиграть можно то, что есть. В данном случае: "Спартак" проиграл _в матче за_ Суперкубок"

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    Штабсъ-комиссаръ час назад Только из-за судей смогли победить - лохи

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    Плачь , поросятня , плачь. ))

    09.07.2022

  • Борис Животное

    Читалось! Борис Игоревич - ваше второе имя! Я ваш поклонник в обоих обличиях.

    09.07.2022

  • Sinaron

    поросята подтвердили своё место на нижней полке.

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    "Даже при вопиющем непрофессионализме спартаковского менеджмента, только совсем упоротые в хлам малолетние идиоты верят в то, что Зенит действительно 150 миллионов из 180 зарабатывает на рекламе и продаже атрибутики" Спорить с выдуманным удобно, всегда победишь. Я вообще не вел речи об этом. Речь шла только о вписывании в ФФП покупок полезных и тупых. Хотя зависимость все же есть. ФФП по вместимости стадиона, соцсетям и рекламному охвату позволяет признать спонсорские контракты рыночными или нет. То есть большая посещаемость дает возможность вложения больших спонсорских денег (своих ли, дочек газа, нефти без разницы), а неумелая работа не дает. Не понимаю, что доказывать человеку со стрелкой в голове, да еще и с собственноручно объявленным бойкотом который всех устраивает.

    09.07.2022

  • Борис Игоревич, у Вас раздвоение личности?

    09.07.2022

  • Борис Животное

    Теперь понятно, почему Зулейха так стонала по поводу Суперкубка! Как предчувствовала, что будет унижение и вечный позор! И его никто никогда не забудет! Это ведь дополнение к 7:1! Низложение некогда известной команды, а ныне вечного претендента на пердив!

    09.07.2022

  • К кобыле в трещину иди.

    09.07.2022

  • Мог Рыжий поставить двухэтажный Автобус?! Мог...!!! Сыграли бы на ничью.., победили в серии пенальти и гудбай Баклан Досвидос !! Ан нет..., не стал..., Мастер!

    09.07.2022

  • А ну-ка все пошли под хвост!

    09.07.2022

  • Чё тут, Игорян? Глумяццо?

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    Песик , иди штопай четыре дырки под хвостом. К утру как раз управишся. ))

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    ))) Жалкие побитые порося привычно хрючат за не то место проведения игры , не тот цвет травы и не достаточно круглый мяч. Секта , что там. )

    09.07.2022

  • Борис Игоревич

    Прикинь , он слово Волоколамка не может написать , а в Москве катается. А ты , такой грамотный , и в своем пэрдяиве . Абыдна , да ? ))

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Валакаламка - на острове Валаам. Всё правильно написал.

    09.07.2022

  • Apple User 878163

    а ты нюхнешь

    09.07.2022

  • Борис Животное

    Не собакокоголовому мне указания давать! Шавка, под лавку! Обкакались, обтекайте!

    09.07.2022

  • Ivan Ivanov

    Как ты смог в слове Волоколамка сделать 3 ошибки?По-ходу ездишь ты в лучшем случае на велике,а скорее всего на самокате..)))

    09.07.2022

  • Ваня Иванов

    Свиньи это ты, твоя семья и вся твоя родня !!!

    09.07.2022

  • Док

    Это кто как видит. Можно сказать, что у Спартака был выход в 1/4 Лиги чемпионов, а у Зенита его никогда в истории не было. Это первое. А второе, ну это надо совсем стрелку из мозгов вынуть (что у тебя вряд ли получится) и тогда прочитать цитату: ...Чего-то в головенку стукнуло как признак классности клубов страны (вспоминаю по памяти, могу ошибаться): в 70-х - 4 советских полуфинала в еврокубках, в 80-х - еще 5, в 90-х - 5 российских, в нулевых еще пара, а вот с 2008 года хрен в нос - всё прошло... Разве не наглядно? Не показательно? Даже при том, что тогда попасть в весну было полегче... А теперь можешь петь песни про ФФП. Даже при вопиющем непрофессионализме спартаковского менеджмента, только совсем упоротые в хлам малолетние идиоты верят в то, что Зенит действительно 150 миллионов из 180 зарабатывает на рекламе и продаже атрибутики)). А уделавший москвичей Сочи, кстати, даже не попал в группу Лиги конференций)). Вот каков теперь уровень нашего футбола.

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Смелый футбол - 0:4. Боюсь, сколько принесет трусливый, в который не стали играть. Если и в чемпионате будете так смело играть, то : 0-0-30 0:120 0.

    09.07.2022

  • tulupp

    Сейчас свинятина захрюкает штампы: судья испортил игру, попробуйте в Европе так, скупили весь свет

    09.07.2022

  • Ваня Иванов

    Вы не правы... Спартак принадлежит не Лукойлу, а Федуну... И государственные деньги Газпрома тут очень причем !!! В составе Спартака играли 6 пацанов, 2 средненьких лега + Промес, Джиия, Соболев, Зобнин, Зиньковский, против пол сборной Брозилии, бешеной стоимости, и пол сборной Росии, тоже купленной не за копейки... Далее - админресурс отрицать глупо - Дюков "кровь и плоть" Зенита. Про судей - в начале матча (минуте на 7-10) Соболева зенитовец акцентированно бьёт в голову локтем (такое даже в хоккее наказывают 5+20), судейка молчит, мало того, орет на Джикию, высказавшему судейке обоснованную претензию. Ну и пенальти был 300 % !!! Признали почти все эксперты на газовом канале... Конечно Зенит сельнее !!! Спору нет.

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Надо матчи по 19 минут играть, пока Спартаку формы хватает. Чтобы всё по чеснаку. В ФИФА, а не - в РФС рацуху накатай.

    09.07.2022

  • Ветеран ВС

    Черданце о своей, никак не сбывающейся мечте: ..давно Спартак не выигрывал на этом стадионе.. Спартак НИ РАЗУ не выигрывал на этом стадионе. профи,блин.

    09.07.2022

  • .., Абаскалю Респект и Уважуха :exclamation::exclamation::exclamation: Молодцы.., не стали играть в трусливый футбол(а мог ),сыграл от себя и ПРОВЕРИЛИ ВСЕХ ПО ФАКТУ Реальных боевых действий. Фронт работ теперь ИЗВЕСТЕН НЕ ВО СНЕ ...,А НАЯВУ ,- работаем Братья и Сестры :red_circle: :white_circle: :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак...

    09.07.2022

  • muob

    Ну что сказать по результату матча. У Зенита большой регресс. Забивал 7(семь), а теперь только 4(четыре). Правда есть и небольшой прогресс, не пропустил. У Спартака большой прогресс, пропустил только 4(четыре) против предыдущих 7(семи). И небольшой регресс, поскольку не забил. Такими темпами, году в 2025 Спартак может рассчитывать на победу в Санкт-Петербурге.

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Могу поспорить, что разовые выносы лондонских Барселон есть и у Хафнофьордура. Но делают ли они его великим?))

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Нам всем, людям без особых талантов и связей, приходится пробиваться самим. Это трудно, но это есть

    09.07.2022

  • Rosinant

    Спартаку просто не фартануло - Москалёва нет, пенальти нет, удалений у Зенита нет. а так бы выиграли.

    09.07.2022

  • Суперкубок Хрен с тобой Забирай Баклан с собой .!!! Золотишко б нам намыть :first_place: .., - Ты улавливаешь нить?! :cut_of_meat:

    09.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Осталось только дождаццца его на поле.

    09.07.2022

  • Аза Цахоева

    Мясо мёртвое - в Чемпионате опять громко пукнет.

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Без сомненья, оборону укрепит.

    09.07.2022

  • П_о_в_а_р

    С приходом Фукса если только

    09.07.2022

  • Romario_Z

    Интересный момент: после третьего мяча, по задумке тренера Зенит крепко сел. Идея правильная, пожалуйста, атакуйте нас, а мы убежим, и закатим 4. Но вместо попыток осады, Спартак вообще встал! Те они даже не попытались хоть что-то навязать сопернику. У меня вопрос: а нафиг им вообще деньги платят? Просто взяли, и сдались.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Сейчас новой даме сердца переправлю, она как раз рыжнькая. Хотя я хочу, чтобы она перекрасилась в брюнетку, а потом в блонди

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Бестрофейные - Бестрофейные временно. С приходом Великого Тренера ( а не физруков Михалычей, Оличей и Берёзычей) вернуццо Достославныя Времена ГВК.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    О прагматично круглая луна! В каких бы красках к нам пришла весна Или каким в кино стал 25 кадр, Луна будь в рыжих пятнах додекаэдр?

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Простенько и быстро.

    09.07.2022

  • Пахтакор чемпион

    Мудрые слова.

    09.07.2022

  • Толстяк

    А не клоун ли ты? Впрочем, мне пох

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Вам при рождении никто не обещал что жизнь будет лекгой и сладкой.

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    А не хаббадист ли ты, кстати?

    09.07.2022

  • Пахтакор чемпион

    Дело не возможностях, а в толковом управлении. За последние 4 года в Зените 1 ( один!) неудачный трансфер - Маркизио. Малком поболел-поболе - да и заиграл. И Спартак, и ЦСКА, и Динамо тратили десятки миллионов евро на трансферы, но почему-то в Зенит приходят Барриос и Сантос, а в Спартак - Крал и Тиль. А в ЦСКА - Гаич с Фуксом. Возможностями тоже надо с умом распорядиться.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Так, а теперь стихи. Раз уж вы все сегодня собрались

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    В ХХI веке 5 чемпионов - Зенит, Локо, Рубин, Спартак, ЦСКА. А в 90-ые?))

    09.07.2022

  • Толстяк

    Осталось только понять, где было величие Зенита, пока Спартаку хватало формы, и почему об этом нельзя говорить)

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Но как я удачно поболтал. И побухал. 4 раза навечно забанили. Но тупорылых укроботов в ленте не соталось. Упоротый днепропетровский хаббадист Рабинер свалил в Грузию. Мило.

    09.07.2022

  • Vladi Chuga

    Гоша , врагов в футболе русском нет Или у вас кипит очень , ращум возмущённый?! Все ожидаемо , все на своих местах. У СМ судьи и заговоры , у Зенита кубок. Это уже классика, новая

    09.07.2022

  • NGE

    Я этого не говорил! Последней Великой российской командой был Зенит, взявший еврокубок. Но его хватило на 2 года. Спартак же был Великим, когда в полуфинал Кубка Чемпионов выходил и Арсенал (лондонский!) в Москве выносил. Но это было очень давно...

    09.07.2022

  • seiko

    рукаку со всеми за руку здоровается!!

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    А спартак2 закрыли намедни. Тупик

    09.07.2022

  • sb1006

    ... в игре с заклятым врагом /// С заклятыми врагами не играют в футбол и не обмениваются рукопожатиями, если Чернову (автору) это не известно.

    09.07.2022

  • seiko

    бред? это факт!! для всех в россии , и даже в некоторых зарубежьях понимают это, а вы все мазохистически болеете за детище мазохиста педюна, которое давно уже не тот прежний спартак !!

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    еще до матча все говорили,выиграем на их условиях хорошо,проиграем не беда)))

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    В Спартак-2. Академия на Зенит работает.

    09.07.2022

  • Gogy

    то есть, Зенит подтвердил низость Спартака, а не саое величие?

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    Седьмой Лесничий мертвого леса. О, небеса.

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    Лёня без ЕК нам пох на чемп,распускай миллионеров и вложись в академию,думаю в ближайшие лет 5 европы нам не видать,так что потерпим и ФНЛ,начни с нуля....

    09.07.2022

  • NGE

    Главное ты не "абассысь" от напряжения, когда такой бред сочиняешь!

    09.07.2022

  • Ваня Иванов

    Сборная Бразилиии обыграла россискую молодежь, усиленную несколькими легионерами и несколькими российскими опытными игроками ! А звону то............................

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Свинкам, как ни странно пох на все турниры, в которых их нагибают. Но, почему-то пох по итогам.))

    09.07.2022

  • Gogy

    Зарема, да права иы ,права, успокойся, таблеточку прими

    09.07.2022

  • NGE

    Может ты не заметил: она (Гюльчатай) перед матчем то же самое, что и ты говорила?

    09.07.2022

  • Пахтакор чемпион

    Мудрые слова!

    09.07.2022

  • Пахтакор чемпион

    Ну ничего, больше мы ни это, никакое другое днище не увидем долго-долго... Возвращаются тридцатые годы, тогда тоже в Европе не играли, и как -то пережили...

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    Ап а свинкам пох было на этот матч,когда начался беспредел по месту проведения,обычный товарняк не более)) пусть сИрежа передергивает на очередную чашку)))

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Админресурсий прост квёлый был, не разогревшийся, потому и 4.

    09.07.2022

  • Борис Животное

    Соболев???? Лично???? Йошкин кот!

    09.07.2022

  • NGE

    Или: 1) деньги 2) сыгранность состава 3) существенно лучшая готовность именно на дату 9 июля 4) свое поле Мой анализ объективной!

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Дельфин с утра на меня кляузы писал и ворох жалоб

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Спартак же Велик, несмотря на отсутствие каких-либо еврокубков, даже самых завалящих?

    09.07.2022

  • Баск

    Ап! И свинки опять пролетели. Ап! Про судей привычно визжат. Ап! Их в Питере вновь поимели. Ап! Зениту в сухую летят ,И крупно летят.

    09.07.2022

  • Black list

    Нормально сыграл Абаскаль. 4:0, это уже шаг к возвращению величия. даже хергутка вроде, доволен)) Игоряхе, правда плохо, но он камень, выживет.

    09.07.2022

  • Ты еще скажи, что тебе неинтесны президентские выборы, где кандидат только один. Страна такая с самого верха, просто руки навести единорасовый порядок в футболе только после домашнего чемпа дошли. Теперь все четко, победитель один без вариантов, вертикаль власти выстроена (газпрома) случайности исключены. Хотели порядка-кушайте.

    09.07.2022

  • Борис Животное

    «Лобановский рвал и метал: «Обманули!» ------------- Вот и я так же! Никогда не верьте юзеру-спартачу "Александр Львов". Лжец, обманщик и спидозник к тому же (о чем сам писал год назад зачем-то)... Должен был сегодня в случае поражения Спартака прокукарекать и назваться глупцом и подлецом. Но мерзко спрятался в улитку и не высовывается. Отсюда мораль! Спартачи всегда врут и симулируют. Зиньковский только перешел в Спартак, но уже увалился в штрафной типа это он - настоящий Дельфин, а не Соболев!

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    ну календарь поменять хотя бы на восточный и летоисчисление с обратным отчетом до Апокалипсиса?

    09.07.2022

  • NGE

    P. S. Отдельный вопрос к Гоше Чернову: Гоша, язычок не прилип?))

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Зайди на новостную, ДА?))

    09.07.2022

  • NGE

    *«Зенит» подтвердил свое величие* - Прямо так = ВЕЛИЧИЕ!!! Теперь, надеюсь, всем понятно, ЧТО нас ждёт? (Болел дутых просьба не отвечать, вопрос не к ним) А ведь лакмусовой бумажки = еврокубков больше нет! Так что теперь и в СЭ, и в каждом утюге, Зенит велик НАВСЕГДА!

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    чет ни одного коммента не увидел про судейство,НЕ?

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    намекнет, что пенальти был, плюнет в Зенит еще пару раз за богатство и процитирует себя из книги

    09.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Лол. Бестрофейные даже в трофеях и их престижности разучились разбирацццо.)) Скоро только в музеях древней истории и узнают о них. И то не все.

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Так-то, гундеть про судеек при 0:4, выглядит по меньшей мере идиотизмом. Но разве это остановит КБ-Братцво?

    09.07.2022

  • спас

    Все ждали выход на замену Дюкова, но он не вышел, поэтому только 4-0. Какая боль... Пора песню переделывать. Ну и абскакалю или еще как там его... пора готовиться на выход. Да он и сам себе отвел 6 недель. Мясные проиграли еще не выйдя на поле. Одно только можно поставить в плюс быстро бегали (не играли) первые минут 18-19. Но очень хорошо их коментировали на матче. И еще они были не очень достойны разгрома, но достойно были разгромлены. А весь визг это природное состояние.

    09.07.2022

  • Leonid Schukin

    Занит выше на 4 головы. Это: пас в касание, скорость, игра головой и "отдал-открылся". Вот и всё. Обидно только, что всю игру делают иностранцы.

    09.07.2022

  • bu123

    Сколько? Все были в Москве ) На главном стадионе страны, кто б не играл, и это было известно всем и с самого начала.. в Англии, например, тоже все главные матчи играют на Уэмбли, и что-то никого это никогда не оскорбляло.. тем более что в этот раз на Москве вроде как никто и не настаивал, раз уж с самого начала место проведения определено не было, всю страну, включая Спартак, устраивало нейтральное поле - слава богу стадионов хороших теперь полно, это было б честно, красиво, и никто б тогда от победы того же Зенита не плевался б.. но газовым кошелькам на всю страну плевать, ну чего ж, пусть радуются своему очередному картонному трофею

    09.07.2022

  • Крым наш!

    В принципе, по справеливости. Из-за приглашения проткнутого Би-2. За что боролись, на то и напоролись. Спартак уже не народная команда.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Погоду не получится. И Сочи не резиновое.

    09.07.2022

  • набить бы морду ПОЗОРИЩЕ! :(((((( Пошли на ХХХ буду болеть за Торпедо!

    09.07.2022

  • rrm1981

    Поросям был интересен. И есть. Живут тем временем по сей день.

    09.07.2022

  • Mim

    Николай Озеров

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    Когда будешь Россию обустраивать, сделай нам погоду получше.

    09.07.2022

  • resifi

    А что скажет уважаемый Игорь Яклич?

    09.07.2022

  • поединке двух сект победила секта с большим весом в чиновных кабинетах. Обычная история в России. А все эти пенальти-непенальти ничего не значащие частности. Вертикаль власти рулит

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Обладатели Большого Шлема. 1. Рафаэль Надаль - 22 (2002 - 2022 гг). 2-3. Роджер Федерер - 20 (2008 - 2022 гг). Новак Джокович - 20 (2003 - 2022 гг). 4. Леонид Федун - 1 (2004 - 2022 гг).

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    украл штоль по привычке?

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Всем молчать, и будет как я скажу. Я униврситетский бурш и офицерский норматив по разборке ПМ я прошел еще на военной кафедре.

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Спартак взял как обычно свой Кубок, не смотря на питерское чепушилье

    09.07.2022

  • Сергей Г

    Ну вот. Неужели и сейчас кто то скажет про ,,заговор,, против Спартака? Спам был на голову ниже Зенита. Моментов ноль. Ждём Фатиму с ее обоснованием проигрыша:)

    09.07.2022

  • vvi432

    Всё отстальное это бабка надвое сказала

    09.07.2022

  • nampoo

    Таки вспомнился незабвенный резиновый Полыхаев:) Ибо штампы...

    09.07.2022

  • seiko

    Кандидатская в уфисе: " расцвет педюнизма в спартаке в начале 21 века и яркое ее проявление в виде зарещины".

    09.07.2022

  • Сергей Г

    Ну а в чем она права? Спариак был никакой! Если Зарема это признает-будет права:)

    09.07.2022

  • ЗЛОЙ на всех

    Хотели технарь и поражение 3:0, передумали и получили 4. Может не стоило ехать, ибо Зенит на минималках 4 положил, а в полную силу, опять было бы 7+

    09.07.2022

  • Олух царя небесного

    или я не правильно поставил )))

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Посмотрел. И?

    09.07.2022

  • Я-Харьков -Беру...поможешь?

    09.07.2022

  • sinel

    СМ выиграл?

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Спокойней, петербуржцы. Я вас на раздачу никому не выдам. Я ленивый русский националист, и если захочу, а я очень захочу, то часть народа не влетит. А я почти волшебник. Новатэк уже из Усть-Луги заправляет танкеры с СПГ. В наше врмя всё меняется очень быстро.

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Только из-за судей смогли победить - лохи

    09.07.2022

  • vvi432

    Посмотри на табло!

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Зенит подтвердил свой как обычно судейский вопрос

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Нет, это он так визг поросёнка озвучил))

    09.07.2022

  • так то Я-Харьков-Беру...Может-поможешь?

    09.07.2022

  • Сергей Г

    ы это серьезно?

    09.07.2022

  • vvi432

    Всё закономерно. Играли первая и ДЕСЯТАЯ (хоть и с амбициями) команды!

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Опаньки! Прошу прощения, не правильно падежи воспринял)))

    09.07.2022

  • seiko

    у мясных своя особенная аура - педюнизм называется!!

    09.07.2022

  • МАО

    а по тебе и не скажешь. Мне футбол понравился.Особеенно счёт

    09.07.2022

  • Lot Tiger

    Верно, Гус Иваныч.

    09.07.2022

  • Олух царя небесного

    Я Ленинградец в 5 поколении

    09.07.2022

  • МАО

    писать хочешь ? но не можешь. бывает

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Хреново под юбкой и без палки))

    09.07.2022

  • fedland

    ну АБАСскАЛисЬ, не в первый раз и уэ точно не в последний...)))

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    20 лет как посторонились.))

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    Когда там цска,динамо,краснодар и тд брали кубок или чемпионат?)))

    09.07.2022

  • Хиддинг!!! У него такая копна волос!!! Да, тебе пора сканворды сочинять!!!

    09.07.2022

  • пи пи пи пи пи пи пи ГАДЫ пи пи пи пи пи

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Не часто здесь встретишь такой комент от красно-белого. Респект. Я вчера тоже пообщался коротенько со спартаковцами в метро. Пришлось даже извиниться, что их в КБ атрибутике в метро не пускали.

    09.07.2022

  • huikin

    Идут Холмс с Ватсоном по краю болота и слышат дикий вой. -Это наверное Собака Баскервилей ищет свою жертву-говорит Ватсон - Элементарно Ватсон это кричат болельщики Спартака после матча за Суперкубок - отвечает Шерлок -

    09.07.2022

  • Lot Tiger

    Его прозвища: всемогущий, волшебник, Иваныч.

    09.07.2022

  • seiko

    дело не последних пары годов, а последних 20 лет- целая эпоха!

    09.07.2022

  • Bor0da4-3

    А ну ладно, спасибо за инфу

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    На Суперкубок Закон о FanID не распространяется.

    09.07.2022

  • Олух царя небесного

    Эмоции уже позади , теперь по существу .... Спартак великий клуб , глупо это отрицать , но сегодня вряд ли кто из болельщиков Спартака будет отрицать , что Зенит сейчас сильнее , и был сильнее сегодня , все разговоры про Газпром, деньги , судей и т д и т п сегодня не при делах ( Лукойл далеко не бедный) , 300 раз пересмотрел с пенальти , его на 90% не было , если бы и поставили , то он был бы натянут сильно , да и чтобы это поменяло ...? Спартаку желаю избавится от лишних женщин ( у женщин ежемесячно бывают гормональные сбои в психике) , набираться сил и хорошей игры с новым тренером , здоровая конкуренция хороша в чемпионате в нынешних условиях. Ну и всем привет с Невского проспекта . PS Вчера болельщики Спартака в Питерском метро мне один в один тоже самое говорили

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Ваша в 90-е из под юбки отстрелялась. Посторонитесь, теперь очередь других.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Забанили?

    09.07.2022

  • Ван Бастен - сборная Голландии 1988!!!

    09.07.2022

  • Bor0da4-3

    А че там с посещением было? Наверное полный стадион болел, которые зимой кричали, что с fanid не будут ходить на матчи... Выходит, что балоболы и те, и те?

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Хватит ныть, петербуржцы. Немецкие концерны только и ждут, чтобы мы выиграли войну, западный порт останетмя. Газпрска тупо потеснится, но в итоге будет синергия. Ё!

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    Краем уха)))

    09.07.2022

  • Artorixus

    А кто тут превозносит Спартак. Здесь нет таковых. Проигра ли по делу. Зенит сейчас явно с запасом выше любой команды РПЛ. И радоваться, до выпрыгивания из штанов, победе над никакущим сейчас Спартаком (а тако же Динамо, ЦСКА, Локо) так себе занятие. Такому Зениту впору выигрывать у Баварии, Барселоны и иже с ними, вот было бы по настоящему здорово, а так подобная победа за междусобойчиковый кубок не имеет особой ценности.

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    Предсезонный товарняк,а высказалось каждой твари по паре))))

    09.07.2022

  • Подсказать-КТО?Да-Лавэ всё решает...а не...Старики Меня-Поняли.

    09.07.2022

  • SM_Champ

    Антинаучно задвигаешь...

    09.07.2022

  • Lot Tiger

    Уже ближе

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    Щаз!!! Красная армия не всегда будет в засаде сидеть.

    09.07.2022

  • Герд Мюллер?!

    09.07.2022

  • huikin

    Щяс услышим плачь Ярославны, жены Спартака владетеля

    09.07.2022

  • Куман, Ван Тигеллен, Ван Брёккелен?!

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Кривой футбол. Подземные жители или Черная курица...

    09.07.2022

  • Анкль Ben'sий.

    И Вселенная не вечна, увы... Про тепловое расширение слыхивали ли?

    09.07.2022

  • mayorsgb

    А-а-а...так все крики про админресурс и про негодяя Дюкова, который решил провести матч в Питере-это просто так, дабы не скучно было. А так Спартаку писсуар не нужен. Ну-ну)))

    09.07.2022

  • Ilya Unknown

    Футбол в России умер.

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    Держаццо! Федун и Зарема не вечны.

    09.07.2022

  • Я бы посоветовал болельщикам Спартака купить эликсир бессмертия!!! Спартак будеть задушнен и уничтожен!!! 21 ВЕК - ВЕК ЗЕНИТА!!!

    09.07.2022

  • Vladi Chuga

    СМ как то снова обгадился , мимо писсуара на этот раз. ну подумаешь , в первый раз что ли

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Пока что в коммнтариях не увидел ни одного петербуржца. С большим к вам уважением. Иногда красят не слова, а молчание.

    09.07.2022

  • спартак...Вроде с лавэ...Работает...Лошадь -тожэ....до сих пор без трусов бегает.....

    09.07.2022

  • huikin

    Спартак не ве'лик он невели'к

    09.07.2022

  • Толстяк

    Ваша питерская палка и на "стрельнуть" не сподобилась, когда не у мамки под юбкой. Не, ну под юбкой вы герои, кто спорит)) Главное-не вылазьте. Больно будет.

    09.07.2022

  • Lot Tiger

    Нет конечно. Беккенбауэр всю жизнь работает в Баварии, а этот гусь кого только не тренировал.

    09.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Товарняк он и есть товарняк. Готовимся к сезону

    09.07.2022

  • Я Гладиатора люблю...Но без-федуна и Заремки...И без-шоколадных--обезъянр

    09.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Увы

    09.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну, какое там.. если честно, задолбало собирать 1 7, 2 5, 0 4... просто позорище. Ну, сколько можно уже? Даже великий Киев в своё время нас так не имел. Во все дыры.

    09.07.2022

  • Алексей Иванов

    Величие это понятие другого порядка, это титулы, история команды, а не разница в классе на конкретный момент

    09.07.2022

  • - это непознанная закономерность!!!

    09.07.2022

  • SM_Champ

    Случайность

    09.07.2022

  • Бэккенбауэр?!

    09.07.2022

  • Sandy45

    А, ну тогда можно Спартак вообще распускать- ЕК долго не будет, кубок взят, зачем Спартак нужен?))

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    неужели непонятна мысль... Команды ограничивает ффп а не деньги. к ффп приводит их собственная косорукая работа. Федун купил крала, тила, промеса и педрошу и занял 10 место от того что он бедный? нет, он дурак. И не может купить дорогого игрока по ффп теперь.

    09.07.2022

  • huikin

    Спартак не велик , ударение на 2м слоге

    09.07.2022

  • Толстяк

    Да мы в курсе: и судьи наичестнейшие, и админресурс - это "загавар", и Дюков -святой угодник, а Газпром-честнейшие люди на свете. Никто не спорит, все норм, не трожь покойников.

    09.07.2022

  • Баск

    В нынешнем веке уже повелось. Спартак это жадность, апломб и авось. С апломбом понятно. Мы видим его. А жадность? Прикупят хрен знает чего. И тренров всягих громадную гроздь Вдруг чудо. И выйграют что на авось. За век может выстрелить палка хоть раз. СтрельнУла уж палка. Харе, хватит с вас! P.S. "Числом поболее ценою подешевле" А.С.Грибоедов "Горе от ума"

    09.07.2022

  • Алексей Иванов

    Я болельщик нейтральный, могу сказать что по причине потери интриги в российском футболе за ним следить стало неинтересно. Пора как в хоккее потолки зарплат вводить

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Можно не так грубо? В остальном всё правильно.

    09.07.2022

  • barsja

    0-4 - это именно величие, а не превосходство-))

    09.07.2022

  • Олух царя небесного

    много ли спартак в Европе выиграл ?

    09.07.2022

  • richardford

    Почему не меняют Семака? Потому что обыграл Спартак 7:1 и ЦСКА 4:0.

    09.07.2022

  • Lot Tiger

    Он нормальный мужик, несмотря на то, что родился в стране, где процент радужных чуть ли не самый высокий в мире. Как по мне он один из лучших тренеров в мире, но постоянно возится с аутсайдерами, при этом почти всегда приводит их к выдающимуся успеху. Считаю сказано достаточно, чтобы понять кто это.

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    потому что чемп просто доигрывали,тем более когда стало ясно в феврале что ЕК нам не видать,сосредоточились на кубке

    09.07.2022

  • barsja

    Ага, респект. А ведь могли и 0-10 влететь. А 0-4 это нормальный нетрусливый футбол.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Urbis et orbis

    09.07.2022

  • Sergey Bianki

    поле не то судьи не те??старостин бы перевернулся в могиле от монологов. как убивали спартак книжку рабинера почитайте...пенальти какой то левый придумали..с игры забивай. вопросов не будет...

    09.07.2022

  • сергей никитин

    Хлусевич. Ну кто приволок его в Спартак ? Техники - 0 !! Игра в защите- вообще не про него. Бегает без толку туда -сюда, постоянно теряя мяч и оголяя свою позицию в обороне. Его там вообще никогда нет!! Но опять же, все хвалят??? Денисов - вообще не знаком с элементами футбола, также как и Литвинов. Не умеют - НИЧЕГО !! Но эти то хоть свои, а вот промес точно такой же, ну он -то зачем нужен?? Что умяров, что промес - 100 % потери мяча, даже в простейших ситуациях!! Зато отдали технаря и умницу М. Глушенкова, сильнейшего защитника РПЛ И.Кутепова,, маринуют на лавке Н. Рассказова, который и впереди умеет тонко сыграть и в обороне непроходим! Очень странно, ничего не понимаю. Кто более менее порадовал, так это М.Рыбус, А. Зинковский и как ни странно Николсон, который пару раз пытался сыграть остро и технично, но на промесе, все и заканчивалось. Просто удивительно бестолковый и неумелый попуас! Тут ни один тренер - НИЧЕГО не сделает, хотя Абаскаль , произвел очень неплохое впечатление

    09.07.2022

  • Sandy45

    У Спартака- второй бюджет в РПЛ. А какое место, не подскажете? Как нищие, в сравнении со Спартаком, Сочи, Ахмат, Крылья, Ростов, Краснодар без легов, оказались выше?

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Чукча не певец, чукча автор сам.

    09.07.2022

  • Толстяк

    Так только у Зенита прокатывает. Только у них судилки ручные и один хозяин с рфсом. Ну еще у Локо прокатывало иногда, пока там Сухина был.

    09.07.2022

  • huikin

    Величие Зенита никто не может опровергнуть ибо УЕФА ему тоже помогает отстранив Лигу Чемпионов от нас или нас от нее

    09.07.2022

  • Artorixus

    Пора в хор Турецкого записаться.

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    2-е или 12-е без ЕК не имеет значения,так что можно и с умяровым и денисовым вату катать))))

    09.07.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Зарема выбирает исключительно тех тренеров, которые прыгают на бровке. Может быть уже хватит ставить в угоду сексфантазиям обладательницы барселонского футбольного диплома судьбу народной команды?

    09.07.2022

  • Алексей Иванов

    Тогда надо было в заголовке писать превосходство

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Пока что сегодня ставим две классные песни "Город над вольной Невой" и "You are in army now" Дальше у меня есть ещ несоклько прогнозов.. Но я пока скромно промолчу.

    09.07.2022

  • barsja

    Спартак - сила?

    09.07.2022

  • Saypin

    Умяров и Зобнин дно днищное. Игрок который только гадит)

    09.07.2022

  • Алексей Иванов

    Малкома купили за 40 лямов, Зенит то же переплачивает просто планка выше

    09.07.2022

  • Sandy45

    Ну Краля, Тиль и Педороша вроде тоже не за рубль куплены... Что мешало купить Вендела и Касьерру? Галицкий тоже свои тратит, сезон закончил выше Спартака, при том, что вме леги от них сбежали...

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    лукойл спонсор и платит копейки,основной вклад из кармана федуния

    09.07.2022

  • Ты прав!!! Нет на них товарища Берии!!!

    09.07.2022

  • Arriba Dos

    "Газ-Мяс-Шоу" - дорого, предсказуемо и скушно.

    09.07.2022

  • TokTram_

    Не про Спартака честь. И трофей - есть трофей.

    09.07.2022

  • Tony Lee

    О, классическое русское быдло.

    09.07.2022

  • Sandy45

    Так Лукойл вроде тоже не нищебродствуют... Кралей, Педрош и Тилей покупают не за 2 рубля... Так может дело не в отсутствии денег, а в том, что тратить их нужно с умом, а не по гороскопу?

    09.07.2022

  • KonstantinLutsky

    Люди, наши команды теперь , видимо, долго за границу не пустят. Так что будет сплошной и бесконечный Чемпионат России по футболу))))

    09.07.2022

  • Гарик дед-внук

    Дык выгнали из Европы,а так бы,эту лигу выиграли бы.

    09.07.2022

  • не фанатик

    ПОздравляю Спартак! Целых 28 минут продержался баез голов - очень сильная команда. И в итоге всего 4 пропущенных мяча. Есть надежда что в новом сезоне не вылетит в ФНЛ. P.S. Совет спартачам: как окажитесь в штрафной соперника сразу падайте - авось дадут пенальти, а там и до ничейки недалеко.

    09.07.2022

  • barsja

    Так и речь идет о величии на фоне Спартака.

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    Ну еслиб миллер из своего кармана игроков покупал как федуний,яб посмотрел кого он привез)))

    09.07.2022

  • Sandy45

    от вопрос. Федуний же тоже тратит на Спартак много денег. Тоже не бедный клуб. Но почему в Зените Вендел, Малколм, Кассьерра, а в Спартаке- Умяров, Николсон и Хлусевич?

    09.07.2022

  • barsja

    Ну а что еще спартачи могут сказать? Поле не то, судьи не те, везло не тем, не везло не тем. И вообще трофеишко, похожий на писсуар, команде без надобности. Стесняюсь спросить, а вы сами себе не надоели с придумыванием причин. Не пора ли назвать вещи своими именами: Спартак откровенный середняк, вернее, давно уже играет через пень колоду.

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    Когда они им смогут проиграть в ЕК???

    09.07.2022

  • $амагонщиК

    К сожалению бабло решает,выше головы не прыгнешь с Умяровым и Денисовым против Венделов и Барриосов))) Будем ждать когда РоссНефть вложится в какую нибудь уфу,дабы немного разнообразить газовую лигу)))

    09.07.2022

  • Спартак идёт за Золотом :first_place: Мы голодны и злы :exclamation: И ваши нам реалии Реально до тризды :exclamation: :exclamation: :exclamation: _________ Работаем КБ Братья и Сестры :red_circle: :white_circle: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat:.

    09.07.2022

  • Это только в нашей стране могут группе БИ-2 выступившей против государства, государство заплатить деньги за выступление на официальном мероприятии!!! В РФС сидят конченные!!!

    09.07.2022

  • Алексей Иванов

    В России слабый чемпионат, это ярко демонстрируют Еврокубки. Какое величие?? Зенит со Спартаком потом проиграют каким нибудь австрийцам или хорватам.

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    Вас уже выпустили из сумашедшего дома? )))

    09.07.2022

  • richardford

    Неужели после этой игры нам опять будут что то доказывать и рассказывать.

    09.07.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Аналитик от Бога, бабка у подъезда статистику собирала?

    09.07.2022

  • IQ-87%

    И каждый месяц-день и час

    09.07.2022

  • IQ-87%

    Ни в коем разе-Спартак -чемпион во сне и на яву

    09.07.2022

  • с13

    В таком случае будет. Не зря говорят, что чем больше мегаполис в России, тем в нем гнили больше.

    09.07.2022

  • Момент Истины - предатели Нашей Родины -БИ-2 в шарфах Спартака!!! КАК СИМВОЛИЧНО!!!

    09.07.2022

  • Да пох ..,первый блин всегда комом !!! А шо ты хотел ..,шоб Спартак выиграл 0-4 ?!-)))

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Я точно не глумлюсь. Пусть воспрянут духом и поднимутся из пепла

    09.07.2022

  • Tony Lee

    Ты больной?

    09.07.2022

  • Алексей Иванов

    Считать признаком величия победу во внутри Российском турнире это смешно. Может они Лигу Чемпионов выиграли??

    09.07.2022

  • с13

    Еще раз - я не против Зенита как команды. Но таких суммарных возможностей (финансовых и не только) нет ни у кого в России. Надо быть справедливым и объективным, несмотря на боление за какую-нибудь команду. Например для меня неоспоримо искусственное превосходство хоккейного и баскетбольного ЦСКА в советские времена, хотя я всегда болел за армейцев.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Я своих строю. У твоих не получится. Соболезную.

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Да не знаю!!! Но, как можно не верить красно-белым? Никто лучше них не разбирается в админресурсе и судействе.

    09.07.2022

  • Artorixus

    Пожалуй, что только боссам Зенита и нужна была эта клоунада. Они её себе, как и положено в этом случае, и устроили. Пы.Сы. А Заремка то ещё месяц назад подобное предвидила и не скрывая выливала в печать. Но ея за это кто только не тролил, а выесняется, зря.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Соболезную. Я своих строю. У твоих не получится

    09.07.2022

  • SuperDennis

    А я что глумлюсь? Я поддерживаю адекватность после обескураживающего обсёра!

    09.07.2022

  • Lot Tiger

    У меня сложилось впечатление, что в Спартаке появилась новая "Ромашка". Сегодня я не видел на поле футболиста Зобнина - это какая-то бледная тень самого себя. Солдат Умяров опять начудил, затем Селихов, но дальше всех пошел Литвинов на отведенные ему несколько минут успел в безобидном эпизоде выкатить мяч на ногу соперника. Я конечно понимаю, что деньги всем нужно зарабатывать, но есть же какие-то рамки приличия? Тем более, что кроме Спартака эти футболеры никому не нужны, что они будут делать, если Зарем выкинет их на улицу? Не советую никому идти по этому пути.

    09.07.2022

  • сергей никитин

    Вот кто-то понимает, зачем Спартаку умяров ??? Такое впечатление, что во время матча он все время спит, или глубоко думает о чем -то своем, девичьем !! Уже три года, как он при каждой встрече с мячом настолько этому удивляется, что всегда не готов к его приему. Всегда тут же его теряет и Спартак получает либо пенальти в свои ворота, либо чистый гол. Так было при Д.Тедеско, так продолжается и по сей день. Как разрушитель, просто НОЛЬ, как созидатель - жирнющий "МИНУС"!! Но все тренеры, начиная с Д.Тедеско, его хвалят взахлеб. А он голов себе привез, ну никак не меньше Маслова. Может они в какую-то другую игру , в тайне от болельщиков, поигрывают? Может в ТОТО ??? Джикия , ну сколько можно встречать соперника, стоя на прямых ногах,??? И так медленный и неповоротливый , как черепаха, так еще стоит перед игроком столбиком. 2-ой гол , типичнейшая для него ошибка. Он так делает ВСЕГДА !! Голов из-за этого Спартаку , забили в 2 раза больше, чем от умярова и маслова вместе взятых.

    09.07.2022

  • Мишандос

    Зарема спасибо за праздник, кушай на здоровье, ждем твоих тупых перлов

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Соболезную

    09.07.2022

  • prapor-66

    Зачем нужно включать админресурс при игре первой и десятой команд лиги?

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    а можно с жалостью отнестись к полностью униженному противнику?

    09.07.2022

  • Ну..., Абаскалю Респект и Уважуха :exclamation::exclamation::exclamation: Молодцы.., не стали играть в трусливый футбол(а мог )от себя и ПРОВЕРИЛИ ВСЕХ ПО ФАКТУ Реальных боевых действий. Фронт работ теперь ИЗВЕСТЕН НЕ ВО СНЕ ...,А НАЯВУ ,- работаем Братья и Сестры :red_circle: :white_circle: :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак...

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Слушай, а можно с жалостью отнестись к полностью униженному противнику?

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Если честно, то я не в курсе, в какой момент. Может даже ещё до игры. Но то, что без админресурса не обошлось, совершенно точно. Вот!

    09.07.2022

  • гусар77

    Иди служи, п?с.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Вопрос в воспитании и отсутсвии характера.

    09.07.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А когда проведут, какую отмазку будешь лепетать? А то, что Лёва пел в спартаковском шарфе как оправдаешь? По твоей логике то полчается Спартак - команда русфобов.

    09.07.2022

  • А еще Зенит 4 раза забил - чем не причина. Мог и не забивать:)

    09.07.2022

  • гусар77

    Слышь, я никого в армейку не загоняю. А, ска, патриурод, лозунгами тут.

    09.07.2022

  • prapor-66

    А в Нижнем что-то изменилось бы? Судя по игре - нет.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Спратак матч даже в условиях Северодвинска просрамши. Не тому лохозавров учили.

    09.07.2022

  • spartakv08

    Готовить, не значит провести!

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    сравнимые. То же Динамо набрало при Орещуке на миллионы и встало на ффп. ффп и газпром ограничивает, так что не надо бояться, не безграничны возможности газпрома.

    09.07.2022

  • prapor-66

    Что, и тут Зениту админресурс помог? При счете 0:3 судья не назначил пенальти и сломал игру? Не смешите мои подковы.

    09.07.2022

  • Vitamin007

    Ну и кому эта клоунада с Питером нужна была!? Свое величие, например, в Нижнем сенит не мог подтвердить?! Мерзость!!!

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    Вы экстремист! У нас есть ПРЕЗИДЕНТ, единственный и неповторимый, и Россиия существует только пока есть он!!! Спикер госдумы врать не может.

    09.07.2022

  • Баск

    Ожидаем счет чемпиона Росси против одного из аутсайдеров. Это еще пожалели.

    09.07.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Кто не понял результат игры, объясняю: проиграть 0:4 - это победа, потому как доблестные спартаковцы отобрали уйму сил у орков-зенитовцев и теперь тем будет сложнее завоевать всю "РПЛ". Славаспартаку!

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Есть! Админресурс и продажное судейство! Хотя нет, Вы правы. Это не обсуждается.

    09.07.2022

  • rams

    Заремка!!! Спать хорошо будешь??? И будет тебе сниться пеналь на Зеньковском..Спокойной ночи....ка!!

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    дык с ними в Питере каждый матч такое делают. Несложно угадать слив.

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Зареме - выстрел в голову, так будет по-офицерски, хотя бы.

    09.07.2022

  • Толстяк

    Надеюсь, приз лучшему игроку матча Дюкову отдали? Мужик реально заслужил.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Всем отслужить хотя бы на сборах. Мы из вас готовим гордых потомков викингов, а не поросят, которых к НГ зарежут

    09.07.2022

  • prapor-66

    Просто Зенит сильнее. Тут и обсуждать нечего.

    09.07.2022

  • с13

    Я говорю о самом главном и интересном - борьбе за первенство. Потому что места Сочи, Динамо или кого-то ещё - это возня в песочнице. И насчет равных возможностей - это у кого с Зенитом возможности равные???

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    И то...

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Чмошники набрались пыли из чмошников. Вот и все.

    09.07.2022

  • Ага. Каждый год.

    09.07.2022

  • А что все так возбудились от слова "величие"? Мошенничество тоже бывает великим. Хай пишут, денежку газовую отрабатывают. Бумага терпит...

    09.07.2022

  • Баск

    На кубок наплевать. А Спартаку засадили по самое немогу.

    09.07.2022

  • ОстроV Zаячий

    Джикия, со своим весом, вчера бы органично смотрелся в матче легенд и не выпадал бы из игры.

    09.07.2022

  • Надо было 4 пенделя дать Зениту?

    09.07.2022

  • IQ-87%

    Да-да-да -как в одном ролике-отдельной цивилизаций

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    какой класс? 1 выход из группы ЛЧ в плов за всю историю

    09.07.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    би-2 готовят большую концертную программу в Лужниках на следующий год, никто пока их не отменяет, тоже Москва будет гнилым городом?

    09.07.2022

  • а почему ты ещё в России, а не на "благословенном" западе?

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    гусар77, побойся бога, дятел. ты хочешь чтобы служили одни нищеброды, а ты отсидишься скользкий и мыльный? это уже проходили. не отскочишь

    09.07.2022

  • Толстяк

    Кабинеты + судьи = величие Зенита. Формула успеха. А, точно, еще ж бабло-надо же чем-то продажным щелкоперам платить) За славословия.

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Газпром даже в лекою зассал)))

    09.07.2022

  • Корнелий Ш

    Сейчас возможности абсолютно сравнимы. Того же Федуна ограничивал ффп, а не отсутствие денег. Пока все будут хотеть ослабить Зенит, а не становиться самим сильнее, ничего хорошего их не ждет. Сочи с составом в 3-4 раза дешевле московских команд уделало их.

    09.07.2022

  • george64

    В Спартаке хоть отечественные таланты играли. И не за такое шальное бабло. К тому же Спартак каждый год доказывал свой класс в Европе. Да и соперники в чемпионате тоже шумели, не то что сейчас.

    09.07.2022

  • KadulyK

    По легкому надрали погремушку заремы

    09.07.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Все как обычно - газпром рулет)))

    09.07.2022

  • с13

    Насчет БИ-2 нельзя не согласиться. И насчет их выступления именно в Питере. А главные федеральные каналы давно не российские.

    09.07.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Без паровозов и коняк Не лажа - дак договорняк!!!

    09.07.2022

  • GeoMaS

    Лукойл ментально проиграл еще до игры, развязав истерику угрожая бойкотировать матч.

    09.07.2022

  • Толстяк

    Ну дык и я не спартач. И шо?

    09.07.2022

  • Это "Зенит" не вылетит. А "Спартак" станет чемпионом России-2022/23.

    09.07.2022

  • Сбитый летчик

    Когда приз берут красно-белые, будь то Кубок России или Суперкубок - это достижение. Но стоит взять эти призы другому клубу, так они сразу - второстепенные и ничего незначащие, деревянные писсуары...

    09.07.2022

  • Numizmat-neo

    есть такое, к сожалению..

    09.07.2022

  • Фердидурка

    Того разговора, который ведут между собою случай и набор игральных костей, уже недостаточно для оправдания нашей апатии.

    09.07.2022

  • Shultze

    Мясистые, не сцать! такого поражения вы не заслужили. Просто у бомжар охххх... ох и уительный ресурс. НО! Всему свое время. Пендель для бомжар, а, в первую очередь, для их благодетелей, не за горами)))

    09.07.2022

  • Что за бред? Сколько таких суперкубков было в Москве? А... только ТАМ всё по правилам. Московским...

    09.07.2022

  • sharom

    А что может Зенит без бразильцев? Слабаки...

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    А мне по фиг, ни разу не зенитчик.

    09.07.2022

  • с13

    Сейчас я совершенно не про Зенит. Не знаю кому как, а мне совершенно неинтересно, когда одна из 16 команд высшего дивизиона настолько сильнее остальных пятнадцати, что соревнование за первое место исключается априори. Точно так же как был неинтересен внутренний футбол в России 90-х с непререкаемым превосходством Спартака.

    09.07.2022

  • Numizmat-neo

    Эти комментаторы с матча из одной тарелки со спартак-экспресс едят..

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    То ли ещё будет.

    09.07.2022

  • Толстяк

    Не, ну всем адекватам давно известно - если Зенит опять провалил еврокубки, то это из-за судей/поля/ невезения/ плохой группы и еще тысячи причин. А Дюков святой угодник, так что про судей и админресурс врут всё, все чиновники газпрома-честнейшие люди.

    09.07.2022

  • spartakv08

    Зенит сильнее, Спартаку времени не хватило для нормальной подготовки. А Питер всё-таки гнилой город, эти русофобы, би-2, выступили. Сколько русских ребят гибнет на СВО, А ТУТ ЭТУ ПАДАЛЬ ПОКАЗЫВАЮТ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ КАНАЛУ!!!!

    09.07.2022

  • ОстроV Zаячий

    Рассказов, Бакаев, тактика Абаскаля... Пять интриг Суперкубка России Максим Никитин.

    09.07.2022

  • Stranger in the Night

    Свиноферм был ожидаемо разрушен. Исход был понятен еще до начала матча, вся интрига крылась только в разнице мячей. На сегодня перед нами - команды разного класса. С точки зрения интриги было бы лучше, если б матч прошел в Москве. Но имеем то что имеем.

    09.07.2022

  • гусар77

    Как вас плющит...

    09.07.2022

  • max fucktor

    Да, не вылетит.

    09.07.2022

  • IQ-87%

    Что-и бразильцев будут забирать

    09.07.2022

  • Казань. Спартак-Зенит -0-4

    09.07.2022

  • взять все и поделить

    Термин "величие" для декоративного титула отрезанной от мира второсортной лиги звучит особливо смешно))) Пс. Счёт по игре. СМ начнёт возрождение только после смены владельца. Факт.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    ПолСпартака и пол-Зенита должны сидеть за коррупцию и уклонение от армии. Иди ты со своим пенальти.

    09.07.2022

  • max fucktor

    Зенит - стопроцентный претендент на чемпионство. Это удивительно, как он раздирал Спартак в защите. Но Спартак точно не вылетит в этом году!

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Пол-Спартака и пол-Зенита должны сидеть за коррупцию и уклонение от армии. Иди ты со своим пенальти.

    09.07.2022

  • ПеньСионер

    Фактически ЛЧ взяли.

    09.07.2022

  • гусар77

    А ч? так слабо про не назначенный пенальти?

    09.07.2022

  • "Спартак" - чемпион.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Позорище грустное

    09.07.2022

  • Автогол

    Вообще обидно за Зенит, какая у них была шикарная команда когда брали Кубок УЕФА. Русские парни рвали сытых европейцев. А что сейчас? Одни приезжие иностранцы. Газпром убил Ленинградскую футбольную школу

    09.07.2022

  • Ваня Ванечкин

    ЯНУПЕСЕСЕЕЕ!

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Капризов талантливый же игрок. Но агент и папа у него ждятлы

    09.07.2022

  • Patisson

    «Зенит» подтвердил свое величие — «Спартак» без шансов проиграл Суперкубок /////// Главное чтобы пупок у обслуги этого величия не порвался.

    09.07.2022

  • ОстроV Zаячий

    Черданцев, Аршавин интересуется, игра "в одни ворота" после какой минуты заканчивается?

    09.07.2022

  • Квадрат

    Слова о величии Зенита вызвали неимоверный взрыв пуканов у свиных)). И кубок не значимый (то ли дело кубок МатчТВ!) и Зенит в Европе играет плохо, и вообще! Но только это не заменит очередное УНИЖЕНИЕ свинокоманды)).

    09.07.2022

  • CSKADOV

    почему предатели? они в какой армии служили? и какие паспорта у них? они за себя

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Спортсмены у нас жестко и жидко облажались. Даже кавказцы навроде Бакаева. Хулиганить могут все, а служить в армии только немногие.

    09.07.2022

  • sawov

    Ни праздника, ни битвы, как вчера анонсировал Алексеев... Опять Константин пальцем в небо попал.

    09.07.2022

  • Семак вообщето будучи игроком долго был каптаном ЦСКА!!!

    09.07.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Зиньковский - 100% приобретение "Спартака", потому чито он красит волосы. Ну а если ещё накачает губы, то это будет 200%. Кто не верит, спросите у Гайдая, что такое 200% выполнения задачи.

    09.07.2022

  • ровнов

    Без Люкова Зенит ноль.

    09.07.2022

  • Секир-башка

    Очень рад за Сергея Семака. И наши тренеры могут работать успешно.

    09.07.2022

  • CSKADOV

    смысле, образа Заремы не было на экранах?

    09.07.2022

  • RSMsouth

    Может пора подобрать перчатку ? 2:12 за три игры

    09.07.2022

  • БОЖЕ - Федуна храни в Спартаке!!!

    09.07.2022

  • george64

    Ну да, когда оправдываться за провалы в Европе не нужно, можно и про величие вбросить. )) Почему не меняют Семака? Да потому, что при таком составе Зенит будет чемпионом при любом тренере и любой схеме. Но у Семака есть одно весомое преимущество: он настраивает на Спартак, как ни на какого другого соперника. Ведь сам к нему не равнодушен. А это для Питера и Миллера немаловажно. Ах, как радовался вырезатель табличек третьему голу! Все было написано в этой реакции. Объяснять такому про тренерскую этику бесполезно. В этом смысе Семак и Питер нашли друг друга. Ведь потом очень многие и очень долго такими победами будут тешить свое самолюбие. И вот в чем не права Зарема?

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Да ладно. В эти 5 лет уложились 2 выхода в 1/8 ЛЕ. Прекрасный результат по нынешним временам.

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    Предлагаю болеть за великий ФК Северодвинск

    09.07.2022

  • bu123

    Какой же это праздник футбола? Разве праздник футбола изначально может готовится только для одной команды? Вернее для ее хозяев ))

    09.07.2022

  • Gordon

    Это ко всему нашему футболу относится, увы. И будет относиться при нынешнем руководстве.

    09.07.2022

  • Tony Lee

    Вяличие внутрироссийского уровня)))

    09.07.2022

  • ЭгоEast

    Пока Федуний у руля,у Спартака не выйдет ниХчего

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    В Северодвинске намечается вликолепная команда

    09.07.2022

  • Starlite

    так они себе писсуары только и могут собирать... что-то не припомню места в группе в Европе, кроме 4-го... а, это другое... ))

    09.07.2022

  • shumi777

    Зенит хорош не спорю, но в рамка Чемпионата Росии. В Европе полное гавно- последние 5 лет вы все видели это- это днище!!!!!!!!!!

    09.07.2022

  • Gordon

    Раз за столько лет не надоело, значит уже не надоест)

    09.07.2022

  • Морская свинка_1979

    0:4 это очень плохо, Федун.

    09.07.2022

  • Gordon

    Счёт по всей видимости отличался бы не сильно, а вот адекватности было бы много больше.

    09.07.2022

  • IQ-87%

    Нет в россий другой команды уровня Зенита- и не будет-при нынешних обстаятельствах- уж точно- да и без них тоже

    09.07.2022

  • Gordon

    Стёб разделяю, но неужели трудно то же самое по-русски выражать? "Лол"... Тьфу.

    09.07.2022

  • Ю.Ю.

    Нет никаких сомнений, что играй команды в Казани, счёт был бы диаметрально противоположным))

    09.07.2022

  • Gordon

    На данный момент об этом сказали только Вы :)

    09.07.2022

  • Gordon

    Какое величие? :-)))))))))) "Зенит" подтвердил только то, что он сейчас значительно сильней "Спартака". "Величие" :-)))))))

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    От армии косят

    09.07.2022

  • Виталий Татаринцев

    А сейчас лнивым футболерам Спартака и Зенита ставим пркрасную композицию StatusQuo You are in army now/ Что мне н помешает потом уничтожить Лондон

    09.07.2022

  • Рюрик 9

    Не, ну всем адекватам давно известно - если Спартак проиграл, то из-за судей/админресурса/поля/невезения и ещё тысячи причин.

    09.07.2022

  • Porco Rosso®

    Где все?

    09.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Лол с Гоши. Подтвердить величие в товарищеском предсезонном матче. :rofl::rofl::rofl:

    09.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Суперкубок - так себе трофеишко. К тому же похож на писсуар

    09.07.2022