Сборная России. Новости

21 июня 2016, 22:07

Головина спровоцировали

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент
Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Корреспонденты "СЭ", встречавшие сегодня сборную России в аэропорту Шереметьево, считают своим долгом защитить полузащитника национальной команды и ЦСКА Александра Головина. В ряде СМИ появились слова 20-летнего хавбека, согласно которым ему "не стыдно за свою игру в составе сборной во Франции".

Однако цитата была явно вырвана из контекста. Прежде чем он произнес фразу "За что стыдно?", его упорно провоцировали, несколько раз задавая один и тот же вопрос: "Стыдно ли вам?".

"Давайте потом", - спокойно отвечал армеец. Но в итоге не сдержался и огрызнулся. Очевидно, молодому игроку просто не хватило опыта поведения в подобных ситуациях: в аэропорту сборную встречали десятки агрессивно настроенных журналистов. Причем к спорту большинство из них не имело никакого отношения. (Сергей АСТАХОВ, Филипп ПАПЕНКОВ)

Валерий Газзаев: "Из Головина ничего не получится" 

74
  • visp1961

    Ну этот-то Головин однозначно -Распиареннй Три-Два-Рас, точно так же, как и автор статейки!

    22.06.2016

  • Dragan

    Гильерме,Крицюк,Ещенко,Денисов,Головин,Самедов,Ари,Торбинский,Кузьмин,Дзагоев,Мамаев,Широков,Смолов,Вандерссон,Тарасов,Кокорин,Панченко,Уциев,Дьяков.

    22.06.2016

  • Многочлен

    В России всё одного уровня, и СМИ (в которых рили журналистику выдавили напрочь), и игроки (нет конкуренции, нет амбиций, нет системы), и функционеры разных мастей (если где-то есть профи, его быстренько заменят на лоялиста). Притом пипл хавает просто всё, что ему на коричневом от "еды" блюде пихают в кисельную башку) Хотя нет, вообще-то не пихают, он сам с удовольствием запихивает, ещё и прося добавочки)

    22.06.2016

  • PitersS

    Собственно, у СЭ половина статей провокационные. Они, чтобы привлечь внимание, постоянно сталкивают лбами болельщиков разных клубов, болельщиков с судьями, судей и клубы-главная задача желтой прессы вкинуть жареного, а если, окажется ложью, так что ж-все уже на ушах.

    22.06.2016

  • ivus

    Да, кстати, СЭ +100. Хороший вброс. Комментов уже написали под сотню. Умеете расшевелить народ)))

    22.06.2016

  • karwin

    Вспоминаю, как Аршавина в свое время подставили (не являюсь его фанатом и поклонником) и началась его травля по принципу "не видел, не слышал, но поддерживаю". Теперь Головина хотят сделать крайним...

    22.06.2016

  • ivus

    Журналисты задававшие вопрос реально наглые, но те, кто сегодня защищал Головина, вряд ли бы делали тоже самое, окажись на его месте Глушаков или Камбаров. У нас клубные предпочтения выше национальных. Молодой пацан плюнул в душу тем, кто болел за сборную, пусть по неопытности, пусть молодой, но он сделал это. Факт. Лучше бы послал на три буквы этого журналиста, чем такой ответ. Кстати, у нас что, в Локо, в Ростове, в Рубине, в других клубах не оказалось опорника лучше Головина? А зачем нам тогда РФПЛ, если там играют хрен знает кто, что даже в сборную вызвать некого?

    22.06.2016

  • 000000000

    Журналисты, в чем же вы увидели провокацию? Абсолютно нормальный вопрос после такого позорища. "Вам не стыдно?" - что в этом вопросе провокационного и вызывающего? Нормальный бы чел, реально испытывающий боль за такое унижение, остановился бы и публично покаялся, как сделали нормальные мужики, Слуцкий, Акинфеев. А этот соплежуй что? Пересмотрите ролик, посмотрите на выражение его лица. Ему реально пох. Также, как и второму клоуну - наследнику Аршавина. И это самое печальное.

    22.06.2016

  • ухтышъ

    какой вопрос, такой ответ!

    22.06.2016

  • Vl

    Головин сыграл достойно. Ошибки были, но у кого их нет!? Главное не останавливаться, продолжать работу, тогда будет результат!

    22.06.2016

  • Levbereg

    Головина и так бросили в пекло без опыта. И еще стервятники налетели.

    22.06.2016

  • \AleXiuS/

    Желающим чтобы перед ними встали на колени (из комментов ниже). А кого-нибудь из Вас в 19 лет обсуждала вся страна? Нет? И как, не стыдно?!

    22.06.2016

  • \AleXiuS/

    А за что ему должно быть стыдно? Тем более перед какой-то падалью, по недоразумению считающей себя журналистом? Сыграл как мог.

    22.06.2016

  • ivanlevdin

    Я не могу взять в толк. Какой спрос с Головина? Парню 20 лет, опыта выступления на международной арене нет, в старте играл не от хороший жизни. За что ему стыдиться? Он сыграл, как умеет. Выше головы не прыгнешь. А эти журналюга сволочь. Ааааа стыдно? стыдно стыдно стыдно? как это за что? хе хе ха ха.....какой мерзкий тип. Парня молодого надо понять и поддержать. СЭ - молодцы!

    22.06.2016

  • ionych

    Журналюга захотел сенсации, как с Аршавиным. Тупое животное

    22.06.2016

  • 71

    dt К Игнашевичу или Березуцким небось побоялся подкатить.. А то ведь и отхватить можно было..........во-во точно)...

    22.06.2016

  • 71

    Головин молодой ещё... Вася Березуцкий указал бы дорогу неадекватному журналюге..

    22.06.2016

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Журнолизды, что с них взять.

    22.06.2016

  • кузя23

    dt Березуцкие вообще через отдельный выход шли. Где нет журналистов.

    22.06.2016

  • insanegopher

    "" корреспонденты ... считают своим долгом защитить"" вскройте вены- спасите генофонд. пожалуйста?

    22.06.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    оборзели. про то, что Аршавина никто не спешил защищать в свое время, но смачно поливали грязью при точно такой же ситуации - сообщения трут. главное чтобы формировалось правильное и удобное определенным людям мнение. это не журналистика. это другое слово.

    22.06.2016

  • engineer75

    bitec..... Уважаемый, ты бы фигню бы всякую не писал насчет русской сущности. А насчет европейцев почитай когда-нибудь английские СМИ. А вот это английская сущность? "Болельщики проводят необычную акцию – собирают деньги на покупку билета на самолёт для Рахима Стерлинга. Они хотят раньше времени отправить игрока домой."

    22.06.2016

  • engineer75

    Нормально сыграл Головин. На сколько мастерство позволило, на столько и сыграл. И ответил нормально. Думаю бразильцы после 1:7 тоже на коленях не ползали, вымаливая прощение. А кто мы в футболе, по сравнению с бразильцами.

    22.06.2016

  • kaduly

    Стыдно должно быть слуцкому за свой непрофессионализм, взять со скамейки запасных неподготовленного пацана сразу в основу сборной да ещё рядом поставить немца такого же

    22.06.2016

  • Farada

    а мне стыдно за беркута 7.Вот профи каких в сборной не знали.

    22.06.2016

  • skat69

    Может конечно из Головина когда-нибудь и получится хороший футболист, но сегодня у немцев по-моему его ровесник играл - Киммих, разница чувствуется и в мастерстве и в желании. И двигался немец гораздо лучше... Обидно... Почему у нас таких талантов нет? Наверное дело все-таки в системе

    22.06.2016

  • ErlDrossel

    Всю эту п..больскую журналистскую братию задницами на колья сажать надо, чтобы неповадно было превращать трагедию в фарс. Головин в 20 лет играет так, как большинству наших заслуженных пенсионеров и не снилось. Парень выкладывался по-полной. Да, ошибался на несвойственной ему позиции опорника. Но по-крайней мере он один из последних, кого можно упрекать в провале. Надеюсь, уедет играть куда-нибудь подальше из нашего болота

    22.06.2016

  • МОЙДОМ

    глупый вопрос.

    22.06.2016

  • SSNA7

    Ну мы давайте ещё Игнашевича в 50 лет в центр обороны запихнём на ЧМ-2030, а потом спросим - Серёга, тебе не стыдно? Головин - сопляк, мог бы и промолчать, но журналюга сам-то не смог ответить на его вопрос. Начал усмехаться: "серьёзно?" А ответить так и не смог сам. Головина, конечно, не оправдываю, но вопрос странный. Пацана вызвали, заткнули дыру, а потом про стыдно. Сыграл он на своём уровне хреновом. Стыдно должно быть тому, кто ему это место в сборной дал...

    21.06.2016

  • Меркатор

    А с другой стороны, неужели кто-то думал, что после провала придется у них самурайские ножи из рук вырывать, мыло, веревки и табуретки прятать? Их частный самолет после матча ждет, а вы хотели, чтобы они отпуск отложили, так что ли? Им оно нада? Если они будут оправдывать наши ожидания, им придется два раза в неделю напрягаться за те же деньги. Вот вы сами побегайте, позабивайте, тогда уж советуйте Великим.

    21.06.2016

  • Berkut-7

    Как сказал Медведев "Денег нет, всем хорошего настроения ", так же и футболисты считают, а что произошло, нормально все , всем хорошего настроения , так тролить людей ,это уже не наглость ,это гораздо хуже

    21.06.2016

  • Berkut-7

    Этот щенок Головин даже не понимает, что он ездил туда как представитель сборной , он в оспринимает это как развлекательный отпуск во Франции с дополнительной опцией поиграть в футбол , ну он и слетал , он для себя побегал немного , и ему нормально , у него в голове даже мысли не возникнет никогда, что они там плохо сыграли, что они опозорились, ему до звезды до всех , как Аршавину , это как Абрамовичу сказать что не патриотично жить в Лондоне покупать яхты , после распила страны , это люди вас считают за биомассу , есть вы или нету вас им вообще никогда не будет до вас дела , как этого можно не понимать удивительно

    21.06.2016

  • alexansf

    они ж дети !! ...насмехаеться над игроком?? а кто там игрок ?? инвалиды да были не бегать ни пасавать ни обыграть НИЧЕГО!!! а реально , что стыдно ... ну слетали ну заработали бонусы и премиальные .. жен на халяву в париж свазили .... . . еслиб он весь синий приехал с разбитыми ногами и с кислородной подушкой-- я б понял - нестыдно !! отдал на поле все силы ... а когда 90 минут ху..... на поле чесал -- ну тогда и про стыд нех спрашивать!!!!!!!!

    21.06.2016

  • Меркатор

    luxembourg: "Меркатор, и с чего за это должно быть стыдно игрокам?" ------ Попробую объяснить. Потому что именно они представляли на Евро нашу страну и облажались. Потому что именно они выходят на поле и творят историю. Можешь - иди и делай, не можешь - признайся, что слаб в коленках, а не делай обиженное лицо, как будто ты ни причем. Это я ни при чем, ты ни при чем, он, она, они ни при чем. А игроки должны чувствовать свою ответственность. А этого, увы, нет. Вот огрызаться на журналистов в аэропорту они уже научились, а закрыть Бейла или Гамшика, увы и ах.

    21.06.2016

  • Красноармеец К

    Вопросы такие стыдно должно быть задавать порядочному человеку! Да еще тыкает подлюка...

    21.06.2016

  • Osokin L

    ультрасы этому журналюге могут случайно нос в башку вкрутить

    21.06.2016

  • Berkut-7

    Да они там все такие и молодые и старые им на класть на все, они миллионеры и жизнь себе устроили , кто вы такие для них чтобы что-то говорить , вы для них чернь нищебродская вот и все, просто кто-то это говорит и показывает в лицо, а остальные молчат , чтобы мы их не беспокоили, если кто-то думает, что все по другому , то он просто жизни не видел и ничего не понимает в людях, эти отморозки смеются на фото в собственных самолетах над всеми вами и пишут , что мол ну давайте , потрольте меня , жду г овна , как Мамаев например, а вы на них ходите болеть на стадионы за клубы ))) Какой же убогий миропорядок стал ....

    21.06.2016

  • любитель спорта 78

    Журналист задаёт вопрос, явно насмехаясь над игроком. Это не культурно и даже по-хамски. Журналисты должны проявлять чувство такта к человеку, которому задаёт вопрос. Это похоже на то как в школе один легкомысленный и шебутной одноклассник пристаёт к другому с каким-нибудь дурацким вопросом в грубой манере. Разве это журналист. Зачем публиковать это в газете? Чего вы как шакалы набросились на молодых игроков. Сыграйте лучше! Может вы сами такие крутые футболисты, лучше, чем в сборной, чего же вы не там?

    21.06.2016

  • Красноармеец К

    Стервятников поналетело... этого у нас не занимать, грязью мы поливать умеем в совершенстве, хлебом не корми!

    21.06.2016

  • Самец73

    Прям скандал!

    21.06.2016

  • Меркатор

    lokofanat: "Нельзя сейчас на Головина вешать всех собак, ему в свои 19 не должно быть стыдно" ----- По порядку, но не по значению. Никто на Головина не вешает ВСЕХ собак, ему ставят в упрек только его собственную беспомощность в игре и собственные слова после игры. Собак вешают и на Мамаева, и на стариков Березуцких-Игнашевичей, и на Широкова, и все по делу. Слуцкий сам на себя повесил собак, сколько мог. А в 19 лет чувство стыда уже должно присутствовать. Он практически провалил два первых матча, замена со словаками была полностью заслужена его несоответсвием уровню турнира. В 19 лет такие вещи пора понимать. А уж стыд за результат команды - это МАСТ (must). Для порядочного человека, конечно, а не для влюбленного в себя дурновоспитанного подростка.

    21.06.2016

  • luxembourg

    Меркатор, и с чего за это должно быть стыдно игрокам? Я понимаю, руководителям, не выстроившим соответствующую систему, но игроки-то причем? Выход на Евро - и без того успех.

    21.06.2016

  • Меркатор

    SSNA7: "Сыграть на своём уровне - не стыдно. Просто плохо, что уровень таков." ---- Вот за это и должно быть стыдно.

    21.06.2016

  • alexanches

    хэйтеры отстаньте от парня!

    21.06.2016

  • lokofanat

    Нельзя сейчас на Головина вешать всех собак, ему в свои 19 не должно быть стыдно, что уровень нашей сборной настолько убог, что им стали латать дыры на незнакомой для него позиции. Хотя многим имбицилам вроде Меркатора сейчас только того и надо. Головин, к слову, единственный, кто очень хочет развиваться в Европе и понял это уже в 19 лет, в отличие от Кокоши, который до сих пор от золотого корыта отрываться не спешит.

    21.06.2016

  • ALESEI!!!!!

    Ему задали нормальный вопрос. В чём провокация???

    21.06.2016

  • SSNA7

    Ребята, а за что ему должжно быть стыдно? За то, что сыграл как умел? В беге на 100 метров на Олимпиаде тоже кто-то прибежит восьмым, а выиграет Болт. 8-му тоже должно быть стыдно? Стыдно, если матч продпли, или в ворота свои спецом забили. Сыграть на своём уровне - не стыдно. Просто плохо, что уровень таков. Чего должен стыдиться Головин? Что хет-трик не сделал? Так не его это уровень...Оставьте валенка в покое...

    21.06.2016

  • Меркатор

    Ну при чем здесь "журналюги"? Его спрашивают "Вам стыдно?" - А он в ответ: "За что стыдно?". Он что, до сих пор не понял, за что должно быть стыдно? Вы хотите меня убедить, что он имбецил?

    21.06.2016

  • Catz

    Hippo us:газик спит и видит себя тренером сборной,надоели уже его комментарии.чего он сам в сборной добился?они только орут везде ,что нужен отечественный специалист:Романцев Сёмин Газзаев Игнатьев Ярцев бышовец, может кого то забыл,извините,чего они добились на уровне сборной? Ничего.

    21.06.2016

  • edgar84

    Головин пусть старается и играет! Я бы поверил, если бы вопрос этот был задан проф. журналистами, а не пукающими лаф-ньюсниками, которые и не журналисты вовсе, а занимаются съемками из унитаза и при этом еще пытаются вопрос задать про то, как сидится на унитазе!

    21.06.2016

  • Catz

    В чем провокация? Человека спросили,он ответил.может он считает ,что ему действительно не за что стыдиться.не думаю,что он играл вполноги или не выкладывался на 100%.игра сборной-это сегодняшний уровень нашей команды.все честно!

    21.06.2016

  • hipponus

    Ну вот все и выяснилось. А Газзаев, псина, на основе этого уже мальца в утиль списал, скотина.

    21.06.2016

  • Zerratt_

    По-моему стыдиться игрокам нечего. Кому-то может быть стыдно задавать такие вопросы. Кому этот негатив нужен..

    21.06.2016

  • Сутра Бодуныч

    Удавить этого грузина

    21.06.2016

  • Thergothon

    Посмотрел видео, провокации не увидел. Издевочка в голосе журналиста была, но все равно нельзя было так отвечать. Наши ожидания - наши проблемы (часть 2).

    21.06.2016

  • konoval

    Точняк, провокация! Четыре года назад питерские про провокацию трендели. Таперь очередь мериньев пришла.

    21.06.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Пройдет еще немного времени и это недоразумение набьет на теле с десяток тату и будет выкладывать их в инстаграме с идиотскими подписями. После чего все мы будем сожалеть об исчезновении с радаров еще одного молодого и талантливого.

    21.06.2016

  • gr45

    totti777 Вообще вся сборная на коленях должна была стоять на стадионе после матча перед болельщиками и просить прощения. 22:18___________________________________________________Ты в ООН напиши об этом. Заколебал, на всех спортивных ветках в инете призываешь, чтобы встали на колени и попросили прощения, ну и заодно сделали еще что-нибудь тебе (есть такая мыслишка, признайся?). Я не оправдываю наших футболеров, но комментаторы в Интернете достали, честное слово. Самое интересное, что плохое нашли бы при любом раскладе, у нас очень негативное и разрозненное общество, от этого и все наши проблемы во всем!

    21.06.2016

  • Saransk1641

    Никто его не провацировал,он сказал то что он действительно думает.правильно газзаев про него сказал НИЧЕГО из него не получиться

    21.06.2016

  • Меркатор

    сабзеро: "Журналисты налетели на нашу сборную как мухи на г..о" ------ "на г..о" без вопросов, это даже не аллегория, а констатация. А вот почему "мухи"? Для гармонии слога?

    21.06.2016

  • Osokin L

    ГВК... "алло, надо типа отмазать, сделаешь, раби?", "да, шеу, конечно")))

    21.06.2016

  • Меркатор

    Милдронат уходи: "...я не удивлен такой реакции Головина." ------ А я удивлен. Наверное, у нас разные представления о чести.

    21.06.2016

  • Меркатор

    edgar84: "Откровенно хотелось дать в морду журналюге" ------ Это сегодня. А вчера не хотелось "откровенно дать в морду" кому-то еще? Наводящий вопрос: кому-то из игроков нашей родной сборной?

    21.06.2016

  • П_о_в_а_р В смысле, Слава СЭ! 22:14 П_о_в_а_р СЭ прекрасен. 22:13 ======================= Подлиза. ((

    21.06.2016

  • Subzer0

    Журналисты налетели на нашу сборную как мухи на г..о

    21.06.2016

  • Ковтун

    Лайфньюс - шакалы!

    21.06.2016

  • spetrov

    totti777. согласен с первым предложением. Далее тебя понесло, это уже не обсуждается.

    21.06.2016

  • Меркатор

    А кому из них стыдно? Кто-нибудь такого игрока видел? Это нам за них стыдно, а им пора на курорты, они и так месяц потеряли ни за хрен собачий, а вы хотели, чтоб они во Франции вообще застряли, что ли? Очумевшие какие-то болельщики в нашей стране!

    21.06.2016

  • spetrov

    totti777, в целом согласен. Даже не стыдясь можно было согласиться, что сыграли плохо, и идти своей дорогой. Журналисты, понятно, разные бывают. Но ответ не очень.

    21.06.2016

  • insanegopher

    Ах, бедный Арш... Всмысле, Головин... Как жаль, ну. Ну ему ж не просто так не стыдно, а потому что спровоцировали.

    21.06.2016

  • edgar84

    Полностью поддерживаю, журналисты из лайфа теряют берега! Видел видео, откровенно хотелось дать в морду журналюге, который прыгал ко всем футболистам с ухмылочкой и идиотскими вопросами!

    21.06.2016

  • totti777

    Хватит оправдывать, просто бы сказал стыдно или промолчал и пошел дальше. У него что куриные мозги???? Я смотрел видео, ничего там из контекста не вырвано, так и есть на самом деле. Дело либо в его тупости, либо в отсутствии совести. Жду от него публичных извинений перед болельщиками. Достали уже эти сюсюканья и оправдания. Вообще вся сборная на коленях должна была стоять на стадионе после матча перед болельщиками и просить прощения.

    21.06.2016

  • spetrov

    Ну, спровоцировали или нет, а ответ настораживает. Можно было просто сказать - мол, да, плохо сыграли. или просто уйти от ответа.

    21.06.2016

  • Jean4

    Правильно, нужно защитить этого бездаря, который в сборную попал только благодаря блату Слуцкого. Вдруг из него в будущем и вправду что-то получится! Всё, интервью за защиту СЭ гарантировано теперь.

    21.06.2016