Сборная России. Новости

23 июня 2016, 22:12

Анатолий Бышовец: "Акинфеев не должен оставаться в сборной"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Бывший главный тренер сборных СССР и России Анатолий Бышовец выразил мнение, что вратарь национальной команды Игорь Акинфеев не должен оставаться в сборной. По мнению Бышовца, у голкипера ЦСКА есть профессиональные проблемы.

– Вы говорите, что надо создавать новую команду. Она начинается с вратаря. Акинфеев должен остаться?

– Нет. Он один из лучших вратарей, но есть профессиональные проблемы. Смотрите гол от англичанина Дайера: Игорь делает шаг в сторону и пропускает. А в голевых эпизодах в матче с Уэльсом он мог выручить, сыграть более качественно. Но Игорь падал вперед ногами – до удара.

– Кто, если не Акинфеев?

– Помимо тех, кто был на Euro, перспективен Крицюк. (Сергей ЕГОРОВ)

Анатолий Бышовец: "Мой кандидат – Черчесов"

107
  • deboshir

    Я ничего не могу понять.Вся эта компания во главе с господином Гинером нас всех болельщиков страны мордой в дер..о,а мы все их оправдываем.Вся европейская пресса взахлеб смеется на их непрофессионализмом,а мы как идиоты ищем им опрвдания.Такого позора сборная нашей страны не испытывала никогда в своей футбольной истории,а мы никак не можем сказать этим друзьям,что все это по вашей вине.Я опять в сотый раз повторяю мы в такой клоаке благодаря возомнивщему из себя великого футбольного менеджера Гинеру,решившему что он топ тренер тюфяку Слуцкому,всей этой перезревшей понтовитой группы игроков из их клуба.Весь этот позор благодаря им.И не надо искать причины хрен знает где.

    24.06.2016

  • LLL71

    koroban игорян никогда не идет в ноги нападающему, всегда прыгает ногами вперед, надо его менять на смелого парня гильерме ---------------------------------------------------- Конифей сломался после того, как его подковал Веллитон. После этого его сразу надо было отстранить от сборной. У него просто психологические проблемы, страх получить травму. Он в этом никогда не сознается, но это так.

    24.06.2016

  • СереХа

    Бышовец - никому ненужный тренер. А Акинфеева из-за кривых защитников "расстреливали" все 3 матча. Не пугайтесь, ребят.

    24.06.2016

  • Штудент

    т.е. человек считает что лодыгин лучше играет в воротах?!?

    24.06.2016

  • Митяй

    King’s Bounty 1 Митяй Антибомж Читаю комменты и поражаюсь. Из ста комментов, хорошо если человек пять разбираются в футболе и имеют свою позицию, остальные - быдло. Им сказали, что Конифеев - икона, они свято верят )) Завтра скажут в дерьме искупаться... ______________ Привет, Митрич, Сосика надо ! *********** Здарова! Можно Сосика. А можно и из ФНЛ кого-нибудь взять - хуже не будет. Пингвин объявился ))

    24.06.2016

  • verde

    ПО-моему, мы с Бышовцем разные игры смотрели.

    24.06.2016

  • King’s Bounty 1

    Митяй Антибомж Читаю комменты и поражаюсь. Из ста комментов, хорошо если человек пять разбираются в футболе и имеют свою позицию, остальные - быдло. Им сказали, что Конифеев - икона, они свято верят )) Завтра скажут в дерьме искупаться... ______________ Привет, Митрич, Сосика надо !

    24.06.2016

  • Subzer0

    Митяй Антибомж Читаю комменты и поражаюсь. Из ста комментов, хорошо если человек пять разбираются в футболе и имеют свою позицию, остальные - быдло. Им сказали, что Конифеев - икона, они свято верят )) Завтра скажут в дерьме искупаться... _______________________________________ Это тебе сказали: "Спартак - чемпион" и ты в это свято веришь уже второй десяток лет. А мы просто футбол смотрим.

    24.06.2016

  • karwin

    ЮКИ/// Не увидел, чтобы кто-то здесь ставил под сомнение Бышовца, как отличного игрока. Ставят под сомнение его способности тренера и эксперта. Да и, с учетом его слов в адрес Слуцкого, человеческие качества.

    24.06.2016

  • karwin

    Vlad63/// Предложение дельное - поддерживаю!

    24.06.2016

  • karwin

    Точно! Акинфеева из сборной, Бышовца - в ворота, он смогёт и там!

    24.06.2016

  • foreverCSKAforever

    Пусть Овцевец сборную возглавит. Пролетим мимо мундиаля даже являясь страной-организатором.

    24.06.2016

  • deboshir

    Фу наконец кто-то в газете сказал правду про дуршлаг лигочемпионский.

    24.06.2016

  • Митяй

    Читаю комменты и поражаюсь. Из ста комментов, хорошо если человек пять разбираются в футболе и имеют свою позицию, остальные - быдло. Им сказали, что Конифеев - икона, они свято верят )) Завтра скажут в дерьме искупаться...

    24.06.2016

  • liud

    бышевец абсолютно прав,акинфиев играет только в створе ворот,примитивно,потом проблемы с психикой и весом,вратарь средний. как играл яшин? он был король штрафной площади.так играют современные вратари,первый нойер.из наших это поигравшие за рубежом крицюк и лодыгин,они играют в штрафной пл.,лодыгин к сожалению много ошибается.весь сказ

    24.06.2016

  • shpakЪ

    Жаль, но кажется еще одним маразматиком стало больше.

    24.06.2016

  • Cantоna13

    Во даёт Анатоль, в икону плюнул, по делу понятно, но ведь тут на Игаря молятся, от англов гол не считается, как к примеру первый пеналь карасева на ЕВРО, только хвалебные оды.))

    24.06.2016

  • Vlad63

    По-моему Бышовцу надо показаться психиатору и до предоставления им справки интервью у него не брать

    24.06.2016

  • Scorpion777

    Никто62, если ты не понял смысла то тебе тоже не стоит писать. Кто такой бышевец для вратарей? НИ КТО! И тренер он посредственный, как пор игрока я про Бышевца плохого слова сказать не могу, а как про тренера и типа эксперта могу.

    24.06.2016

  • Levbereg

    Бышевец совсем какие -то странные интервью дает. Против Уэльса хоть троих Нойеров, Буффонов ставь- толку бы не было. Игорь был расстрел в упор.

    24.06.2016

  • stuart_parsley

    koroban Беленов или Чепчугов - лучшие варианты, а еще есть молодой подающий надежды Ребров

    24.06.2016

  • koroban

    игорян никогда не идет в ноги нападающему, всегда прыгает ногами вперед, надо его менять на смелого парня гильерме

    24.06.2016

  • Красноармеец К

    Интересно было бы посмотреть, кого в сборную взял бы господин Бышовец, будучи главным тренером) Как там говорил, Генрих Мюллер в 17 мгновениях - "они все фантазеры наши шефы, у них нет конкретной работы, а давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке..."

    24.06.2016

  • Красноармеец К

    Такую хрень нести, это просто тролль какой то!!! Да, гол со штрафного от англичан, конечно, в большей степени на совести Игоря, но уж больно близко было до ворот и приходилось гадать. Говорить, что он не должен быть в сборной это верх маразма! Или же просто дикая обида на что-то...

    24.06.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Аллё!!! Забыли бразильского волейболиста? Как он там пропустил... Франция. И вот опять та же ошибка!!!!!!!!! Только теперь повезло нам.

    24.06.2016

  • пума

    считаю-кержаков лучше

    24.06.2016

  • Дилан

    Согласен на все 100%

    24.06.2016

  • Никто62

    Scorpion777 После вопроса кто такой этот Бышовец тебе больше не стоит писать о футболе.

    24.06.2016

  • БОР

    Прав, старичок. Он, конечно, тип неприятный. но футбол понимает. акинфеев 10 лет пропускает в КАЖДОМ международном матче. а это уже показатель.

    24.06.2016

  • Жорик Вартанов

    Филлимонов сломался из за одной ошибки, всего одна ошибка, потому что чувствовал вину перед всеми, а этому недовратарю наплевать, ну ошибся пару раз и ЧО, другие вон чо а я и то ни чо, он не чувствует никакой ответственности, лет 5 назад он был отличным вратарем, лучшим у нас, но он кончился, про остальных вообще говорить стремно

    24.06.2016

  • Жорик Вартанов

    Акинфеев лучший из нашей команды) да это так, как же быть? выбрать лучшего из калек или попытаться найти нового, здорового? зачем вообще сравнивать его с нашими игроками, сравните с вратарями других сборных, волею судьбы работаю в женском коллективе) так я лучше их играю в футбол, позовите меня в сборную)

    24.06.2016

  • BookerUser

    По сравнению с остальными игроками конифей, конечно, хорош! Но если в целом и объективно - нужно менять...

    24.06.2016

  • bond1951

    анатоль ПАРШИВЕЦ

    24.06.2016

  • Scorpion777

    Кто такой этот бышовец? Убрать единсвенного игрока сборной который на этом ЧЕ играл и к которому нет притензий. Если бы не Конифей счета были бы гароздо хуже, с Англией где 3-4, со Словаками тоже 3 , а от Уэльсе все 6. Так что бышовец, помолчал бы.

    24.06.2016

  • zega

    Согласен с мнением Бышовца, Акинфеева сколько бы не пиарили проплаченные папараццы, он среднего класса вратарь, а сколько он результативных ошибок принес, это наверное будет не сосчитать, так что Бышовец прав, его нужно проверить на уровне ФНЛ, потянет или нет, ведь он же отбивает только то, что летит в него и то если не скачет в рамке, а если скачет, то и летящие в него мячи залетают в ворота.

    24.06.2016

  • pitersam

    Devilend" pitersam . Почему 5 голов, а не 6 ? Пропускал по нарастающей, в первом матче -1 гол, во втором - 2 и в третьем - 3 ."..................Потому что я писал про защиту во втором и третьем матчах, когда пропустили 5 мячей (в общей сложности). В игре с Англией защитники худо-бедно со своими обязанностями справились.

    24.06.2016

  • А.МОRА

    Бышовец решил к себе привлечь внимание скандальными заявлениями! Ну а что, вон Бубнов как популярен, чем он хуже?)

    24.06.2016

  • howard

    Любому качественному специалисту понятно, что несмотря на задвигание, есть конкуренция среди вратарей. Помимо Селихова будут еще ребята достояные. А Черчесов совершенно согласен, лучший из всех сегодняшних кандидатов = жесткий, требовательный, вдумчивый. Да и удача должна быть на его стороне. Но разве такой нужен Мутко и его бюрократам.

    24.06.2016

  • Helicopter

    Бышовец дорвался до микрофона.

    24.06.2016

  • Инопланетный разум1

    Совсем упоролся Онотоле.

    24.06.2016

  • Генри Морган

    А зачем? Акинфеев был лучшим на поле во всех трёх матчей. Кстати, он сыграл гораздо сильней, чем в Бразилии. Так что, он доказал всем, что ещё пригодится. Возможно через какое -то время его потеснят. Ну так, пора уже.

    24.06.2016

  • Хидетоши Наката

    Прежде чем оскорблять Бышовца, послушайте, что он говорит! Акинфеев без вариантов виновен в пропущенном мяче от Англии и втором мяче от Словакии. С Уэльсом вопросов нет, но как говорится мог и выручить. А забыли ЧМ 2014? Вопрос в квалификации Акинфеева стоял всегда. Другое дело, что альтернативы в стране немного. Крицюк, Джанаев. Теоретически Селихов.

    24.06.2016

  • luxembourg

    За что люблю Светоча - не боится выступать с безумными идеями. Вообще-то убрать Акинфеева из сборной - хорошая идея, но поскольку на Евро он в кои то веки не провалился, никто это сделать не додумается.

    24.06.2016

  • corsar69

    Что сказать про бышевца, не болит голова у дятла.

    24.06.2016

  • serg117711

    Быш прав - Конифей уже давно прыгает вперед только ногами. Этим же и Дасаев грешил.

    24.06.2016

  • yakov

    Вчера написал комментарий по бышыовцу , убрали через пять минут. Надеюсь - этот оставят чуть дольше. Как можно слушать - этого старого интригана . Загнал Садырина в могилу , сейчас гнобит Слуцкого , теперь взялся за Акинфеева . Все , что умеет держать хвост по ветру и тявкать по команде

    24.06.2016

  • Проба положительна

    Педришовец

    24.06.2016

  • Tornado 2012

    бышовец, как старый попугай из той самой песни постоянно что-то выкрикивает из ветвей)).Пора уже о карме своей испорченной подумать а не обсирать всех и вся, ведь на этом не поднимешься!А как ты старый интриган "подсиживал" Садырина в сборной, мы тоже помним...

    24.06.2016

  • Есть мнение...

    Фёдорыч и тут прав. Акинфей более менее только в рамке, на выходах - полное бревно...

    24.06.2016

  • Subzer0

    С каких это пор Бышовец стал специалистом по технике вратарской игры? Испокон веков у голкиперов были отдельные наставники и главный тренер не имеет к нему никакого отношения. Что называется, "полез в чужой монастырь".

    24.06.2016

  • Obl2007

    malych------------------------------------------------------------------------------------------------------------========================================== А ПРИ ЧЕМ ТУТ ЧЬЯ - ТО ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ???? ПСИХОЛОГ ..... ХА ХА ХА ! КАК ЕСТЬ , ТАК И ПИШУ

    24.06.2016

  • malych

    Что мы все валим в одну эмоциональную корзину?! Бышовец - прекрасный специалист. Но по поводу Акинфеева он ошибается. Давайте спокойно все обсуждать. "Кто это?" "Как мешок?" - что, в другом стиле нельзя? Или это единственное место, где можно выплеснуть недовольство своей личной жизнью?

    24.06.2016

  • gorbik

    Крицюк?А почему не Заболотный или Юрченко

    24.06.2016

  • Obl2007

    ИЗВИНЯЮСЬ - КОММЕНТЫ ПОЯВИЛИСЬ БЫЛ НЕ ПРАВ !

    24.06.2016

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ты че охренел старый? )))

    24.06.2016

  • Obl2007

    ХВАТИТ ХАЯТЬ БЫШОВЦА ! ОН ПРАВ ! НАДО ИДТИ ВПЕРЕД РУКАМИ А НЕ ВАЛИТЬСЯ НОГАМИ В ПЕРЕД КАК МЕШОК С ОПИЛКАМИ !

    24.06.2016

  • pashkovskiy a.a.

    БЫШОВЕЦ??КТО ЭТО????))

    24.06.2016

  • Obl2007

    Все правильно Бышовец сказал ! Вратарь при выходе на него полевого игрока ДОЛЖЕН ИДТИ ВПЕРЕД РУКАМИ ! А НА ЗАВАЛИВАТЬСЯ ВПЕРЕД НОГАМИ , КАК МЕШЕК С ОПИЛКАМИ !!! ОБ ЭТО ЕЩЕ ЯШИН ГОВОРИЛ И МАСЛАЧЕНКО ПОВТОРЯЛ НЕОДНОКРАТНО ! ПРОСТО НЫНЕШНИЕ ГОРЕ-ВРАТАРИ НЫНЕШНИЕ ТО ЛИ НЕ ЗНАЮТ , ТО ЛИ НЕ ХОТЯТ , ТО ЛИ НЕ ЗНАЮТ ! НО РЕАЛЬНО - ПРОСТО ТРУСЫ-БОЯТЬСЯ ТРАВМУ ПОЛУЧИТЬ ! И АКИНФЕЕВ - НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО МАТОМ ОРАТЬ УМЕЕТ ! А НУЩЕН ВРАТАРЬ-СТЕНА !

    24.06.2016

  • SP2

    Как у нас не любят когда правду говорят. Да ещё не штампами заученными. Да ещё критикуют тех, кого критиковать команды не было. Все-таки Бышовец супер-тренер! Практически единственный, кто понимает кто из футболистов на что способен. А не так как у нас - похвалил кто-то - тренер берет в состав. Сложилось "общественное мнение" - тренер берет в состав. Или наоборот, не берет, смотря какое мнение. Цирк!

    24.06.2016

  • Sparta

    Все правильно, убираем самого лучшего игрока из сборной и дела налаживаются....логично)))

    24.06.2016

  • Митяй

    Браво, Светоч! А дилетанты пусть дальше шипят.

    24.06.2016

  • Митяй

    viktorlipetsk Бышовец-ты бывший! Акинфеев сегодняшний и пока лучший! Посмотри матч с Англией! Он единственный в составе сборной, к кому нет ни у кого претензий по игре. Вот такие неадекваты и рулят спортом. ******** Витя, протри глаза и посмотри пропущенный со штрафного гол. Посмотрел? Перечитай свой коммент и больше никогда не пиши про футбол.

    24.06.2016

  • Messir

    рекордсмена давно пора в утиль! сколько он косячил забыли? других бы в бетон давно закатали.

    24.06.2016

  • Enich

    старый маразматик. здесь даже комментировать нечего

    24.06.2016

  • Buromec

    ну во первых любой гол это следствие ошибок полевых игроков, во вторых это не германия, италия, германия с сильной школой вратарей! а в 3 тогда всех на мыло нужно и буффона, ллориса и тд ведь они тоже пропускают голы! глупо так говорить если нет достойной замены !!! не только по физике, но и опыту , харизме! и это точно не гильерме!!!

    23.06.2016

  • spy58

    Прям уже вижу это, убираем Акинфеева и сборная начинает пропускать не по 1-2, изредка 3 мяча, а по 4-5 стандартно. С центральных защитников надо команду начинать менять.

    23.06.2016

  • MAYERICK

    Можно любить или не любить "ладошкина" :гол Дауера, - его, с голами Уэльса - не помог, но были эпизоды, когда выручил.....но, при раздутом кадиле пахана-Гинера и Суцекого - вратарем он всегда был средненьким - ни росточка, ОЧЕНЬ слабая игра на выходах и т.д.......

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Gnomik178 Крицук достойная замена Акинфееву! А вот Гильерме с Лодыгиным гнать из сборной надо Да, он уже все всем доказал, выиграл пару еврокубков)))

    23.06.2016

  • Gnomik178

    Крицук достойная замена Акинфееву! А вот Гильерме с Лодыгиным гнать из сборной надо

    23.06.2016

  • Курт Лямке

    Светоч как всегда хорош, чтоб мы без него делали... Без дураков скучно!

    23.06.2016

  • fedland

    Анатолий Федорович, ну как же так, помилуйте батенька. Еще месяц назад моя жена радовалась со всей страной, что Акинфеев, по мнению одного тренера ЦСКА входит в Топ-5. А сегодня вы его списываете в обоз...Запутался я совсем...

    23.06.2016

  • SecretService

    Согласен! Конифеев своё отыграл! Крицюк имеет иностранный опыт-можно!

    23.06.2016

  • viktorlipetsk

    Бышовец-проснись, ЧМ 2014 давно закончился.

    23.06.2016

  • viktorlipetsk

    Бышовец-ты бывший! Акинфеев сегодняшний и пока лучший! Посмотри матч с Англией! Он единственный в составе сборной, к кому нет ни у кого претензий по игре. Вот такие неадекваты и рулят спортом.

    23.06.2016

  • Радик_Казань

    старый маразматик! Акинфеев лучший из тех, кто есть.

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Slim Taller Ну если по 5-6 чистых выходов один на один за матч, то можно и пропустить пару-тройку)))

    23.06.2016

  • shlem0808

    Бышовец маразматик! Игорь лучший вратарь в России, и в 10 лучших мировых вратарей!

    23.06.2016

  • Slim Taller

    На икону посягнул.на святое! А как же тогда рекорды?! Не будет его,кто будет пропускать в каждом матче?! Вот вы говорите,мог сыграть более качественно.Так разве оценка 6.5 за три пропущенных мяча это не показатель качества?! То,что он пропускает ведь совсем неважно! Главное,что-бы в паре моментов выручал.а пропустить можно хоть 5 штук.

    23.06.2016

  • batia55

    прав светоч всех разогнать...команду строить вокруг мамаева...а тренером его жену...

    23.06.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    все правильно. ни бышевцу, ни конифею делать в сбродной нечего.

    23.06.2016

  • Татарий Витаринцев

    pitersam . Почему 5 голов, а не 6 ? Пропускал по нарастающей, в первом матче -1 гол, во втором - 2 и в третьем - 3 .

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Бышовец наконец-то открыл нам, дуракам, глаза - это Акинфеев во всем виноват!

    23.06.2016

  • AlexCS4

    Совсем плох старичок стал. Типичная старческая деменция. И каждое новое интервью диагноз только подтверждает.

    23.06.2016

  • sb1006

    Непонятно только почему Бышовец столько времени молчал о профессиональных проблемах Акинфеева ? Сказал бы раньше, может его не только в сборной, но и в ЦСКА не было. Может вообще-бы о таком вратаре никто и не узнал бы. И был бы Игорь Акинфеев сейчас, допустим, боссом "Газпрома". Эх, Бышовец, Бышовец, всю жизнь человеку поломал своим молчанием.

    23.06.2016

  • Болельщик умершего РОТОРА

    Анатолий Фёдорович запутался,надо бы ему паузу взять! А то все эти интервью сводят его с ума!

    23.06.2016

  • ivkoneff2008

    Господа админы,правду о зеленых таблетках не скрыть.Повторюсь,зазря старичку таблетку дали,из реализму выпал дедушка

    23.06.2016

  • pitersam

    Как-то несерьезно от футбольного специалиста такое слышать. Пока у нас нет вратарей сильнее Акинфеева. Да и к нему у меня лично (я, конечно, всего лишь рядовой болельщик) меньше всего претензий по результатам матчей на Евро. При отвратительной защите во втором/третьем матчах странно, что всего 5 голов пропустил...

    23.06.2016

  • совва

    стар, очень стар... супер стар))) хоккеистов тож разогнать... начать с Овечкина и Малкина)

    23.06.2016

  • ole-mer

    Золотые слова , Бышовец молодец!!! Всех разогнать, а Игоряна разогнать с почетом и аплодисментами

    23.06.2016

  • KuziakaPm

    Заприте его в психушку. Как он оттуда сбежал вообще?

    23.06.2016

  • spetrov

    sadmur, отлично.

    23.06.2016

  • spetrov

    ZENIT-gold-ZENIT +1.

    23.06.2016

  • V0VaN

    VictorHeinrich Бышовец - старый маразматик. Пустите его к власти, вот поржем-то...)) 22:35 ====================================================================================================== одну мудку пустили... смешно?

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Можно кстати всю молодежку сразу перевести в основу взрослой сборной, там же все перспективные)))

    23.06.2016

  • VictorHeinrich

    Бышовец - старый маразматик. Пустите его к власти, вот поржем-то...))

    23.06.2016

  • janpolnikolaich

    Вот у Бышовца начались проф-проблемы с тренерством - ушёл прочь , правда не зовет чё- то никто обратно , но это для гиганта футбольной мыстли - мелочи !

    23.06.2016

  • Зыбины КС

    Маразм не простая вещь

    23.06.2016

  • jpanin

    Что не сидится на пенсии человеку ?

    23.06.2016

  • Пещерный тролль

    Его Лоза укусил?

    23.06.2016

  • stuart_parsley

    Бышовец уже имеет свою кандидатуру. Конечно вечно молодой Черчесов)))

    23.06.2016

  • ess78

    Закрыть потенциальных кандидатов на ЧМ 2018 на 2 года и тренировать ,тренировать,тренировать...Это единственный выход из сложившийся безнадеги.

    23.06.2016

  • ZENIT-gold-ZENIT

    Господин "дай денег и будешь в составе" опять решил блеснуть умом))))Помню как он Зенит по среди сезона бросил,потому что в сборной больше денег посулили и обкакался с ней по полной.Такого специалиста даже близко к нашему футболу не подпускать,с ним мы 17 лет назад уже Исландии проигрывали )))

    23.06.2016

  • LLL71

    Конифей давно не вратарь. После того как его подковал Веллитон, он сдулся.

    23.06.2016

  • vassel

    Грамотное выступление бывшего вратаря...

    23.06.2016

  • Mon65

    Дело доходит до маразма. Все разрушить до основания, а затем... Нужна новая сборная, но там должны быть сильнейшие по своим позициям. Где-то надо использовать и иностранцев. Но не Гильерме. Там где у нас все надежно, привлекли иностранца. Надо их на другие позиции привлекать. Акинфеев пока самый сильный на Руси.

    23.06.2016

  • Бронетёмкин Поносец

    Ему с Аланой нужно обсудить все проблемы сборной

    23.06.2016

  • spetrov

    Понеслось. :)

    23.06.2016