Сборная России. Новости

13 февраля 2010, 13:51

Гус Хиддинк покинет сборную России 30 июня

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк не будет продлевать контракт с Российским футбольным союзом, сообщает AP со ссылкой на De Telegraaf. В интервью голландской газете 63-летний специалист рассказал, что после встречи с новым президентом РФС Сергеем Фурсенко стороны пришли к решению не продлевать контракт, который заканчивает действовать 30 июня 2010 года.

"Мы достигли договоренности сейчас, чтобы дать РФС время найти нового наставника", - рассказал Хиддинк. Напомним, за свою карьеру тренер работал с ПСВ и мадридским "Реалом", сборными Голландии, Кореи и Австралии. При этом с голландцами и корейцами он доходил до полуфинала чемпионатов мира (соответственно в 1998 и 2002 годах), а с россиянами завоевал бронзу чемпионата Европы-2008.

Источник: rfs..ru
247
  • Uncle Бенсий_

    ХХХ P.S. ... И можно просрать,а можно проиграть. Так вот-наши именно просрали!

    14.02.2010

  • Uncle Бенсий_

    ХХХ Я не про результат,я про качество игры. Такое впечетление,что наши сборники выиграли ну буквально УСЕ! Действительно-на двух трех профессионалах игру не поставишь. А если еще есть зажратые мастера типа бомжа,спящего гиганта,безумного татарина... Выстрелят в одной игре-и ходят пальцы веером... Так что Гусу в заслугу можно поставить только одну игру-1/4 с наркошами. Не маловато ли за 50 лимонов?

    14.02.2010

  • Deny-M

    Star65 Испании образца 08-го все просрали. Это не показатель.

    14.02.2010

  • Uncle Бенсий_

    Не понимаю,и что это раздули величие Гуса,как тренера? Показатель игры нашей сборной под его руководством-2 игры с Испанией на ЕВРО,первая игра с Англией,обе с немцами,тов. с Румынией. А Словения? Андорра? Израиль? За такие бабки зайца курить научить можно,а уж наших мастеров... Правильно Гершкович говорил-за 30 дней в году много не наработаешь.

    14.02.2010

  • Deny-M

    Лучше Гуса тренера в истории Российской сборной небыло. Еще. Надеюсь. Все кто были до него - просерали с позором.

    14.02.2010

  • MiZh

    Igrok. Начать материться этого мало, я думаю при нынешней работе наших ДЮСШ ребята начинают это дело намного раньше)) так что, как бы я не предлагал Божовича..не справится он "С Бронзовыми Призерами ЧЕ-2008"!!!:)) Главный Врач сборной. Конечно продали,...а до этого заказали! Давай подумаем кто: тут несколько вариантов... 1. Кремль - им всегда, больше всех надо 2. Валерий-Юрий (у них мотоваций много,да и скинуться могли, чтобы пролатить) 3. Фурсенко - жлоб да херня все это, а ты продвигаешь "всемирный заговор массонов", а все намного проще. Ребята пошли, расслабились, покурили кальян, выпили....но самое страшное, что проиграли они не из-за этого...

    14.02.2010

  • maximka_good

    А Гус все-таки "сделал" РФС ))) И уйдет с достоинством (типа не хочу больше тренировать) и еще полгода будет зарплату получать, ничего не делая )))) Учитесь!

    14.02.2010

  • al johnson

    Мамедов Адиль, а кто ещё из российских тренеров обыграл сборную Голландию кроме покойного Лобановского в 1988-ом? И ещё. На мой взгляд, сборная показала хорошую игру со Швецией на том же EURO и практически во всём отборочном цикле к ЮАР-2010, с Финляндией (оба матча), Уэльсом (не идеальную, но в целом уверенную), с Германией (несмотря на поражения), первую игру со Словенией. Действительно, будьте объективны, люди. Так привлекательно Россия не играла лет, пожалуй, 20.

    13.02.2010

  • Гия

    Будет Слава Грозный, бывший тренер Терека

    13.02.2010

  • Thor

    Божовича нам не видать в сборной , потому что от его конотракта слишком мало денег можно распилить , поэтому будет Адвокат и на ЕВРО мы не поедем :(

    13.02.2010

  • vov-vas

    да это правда нам больше не найти такого тренера которому надо платить 7мл.евро в год за два проваленных отбора.

    13.02.2010

  • Mamed

    Сборная показывала игру только в одном матче ( с Голландией!)....будьте объективны

    13.02.2010

  • Mamed

    Ребятушки....Опомнитесь,что сделал Гус????Обыграл одну Голландию???всее!!!!Спасибо ему за это....Как говорил Олег Романцев: Мы слишком перехваливаем работу Гуса Хиддинка.!Бронзу выиграли не мы, бронзу выиграли хорваты извините немцев не обыграли,словению тоже,англию один раз и то случайно ....Я бы конечно рад был бы если он остался , и за это, я бы зауважал его как мужчину что он не сбежал с тонущего корабля а так, Скатертью дорожка.....

    13.02.2010

  • al johnson

    Безумно жаль! Это безусловная потеря и, скорее всего, невосполнимая. А было бы интересно, как Гус проведёт работу над ошибками. Выходит - не судьба. Уверен, тренера такого уровня РФС не найти, тем более при непонятных источниках финансирования. Лично мне кажется, что стоит попробовать на месте "рулевого" Миодрага Божовича. И обстоятельства говорят в его пользу (скорая потеря работы в "Москве"), и репутация. Русскоязычный, авторитетный, независимый, успешный, понявший и принявший менталитет россиян. К тому же постоянно прогрессирующий. с незамыленным взглядом на игроков и футбол. Но почему-то кажется, что "мудрый" РФС предпочтёт тренера старой формации.

    13.02.2010

  • 654321

    Безусловно.Со Словенией Гус не справился,жаль,но это факт.

    13.02.2010

  • Вирус

    Вы зря так на гуса бочку катите,да был провал,но вы забыли какую игру показывала сборная на евро,и как страна сходила с ума когда сборная завоевала бронзу?! Сколько радости он подарил болельщикам! И ведь мы все начали верить в то что наша команда может и умеет играть,а раньше в это никто не верил. И козлом отпущения гуса делать нельзя,много дал он нашему футболу,и надо было дать ему еще один шанс,один отборный турнир. Тот же божович никогда не работал с такими игроками как в сборной,и существую очень большие сомнения сможет ли он сделать из сборной хорошую команду,ведь и международного опыта у него нет. Карпин может быть не слишком силен в тактике,но с дисциплиной и настроем у него будет все впорядке,бесспорно он со своим характером в этом лидер среди наших отечественных тренеров. Неплохой вариант был бы если бы соединить божовича и карпина,стратег+мотор команды... А гусу все мы должны сказать спасибо,хотя бы за бронзу европы

    13.02.2010

  • Вирус

    Вы зря так на гуса бочку катите,да был провал,но вы забыли какую игру показывала сборная на евро,и как страна сходила с ума когда сборная завоевала бронзу?! Сколько радости он подарил болельщикам! И ведь мы все начали верить в то что наша команда может и умеет играть,а раньше в это никто не верил. И козлом отпущения гуса делать нельзя,много дал он нашему футболу,и надо было дать ему еще один шанс,один отборный турнир. Тот же божович никогда не работал с такими игроками как в сборной,и существую очень большие сомнения сможет ли он сделать из сборной хорошую команду,ведь и международного опыта у него нет. Карпин может быть не слишком силен в тактике,но с дисциплиной и настроем у него будет все впорядке,бесспорно он со своим характером в этом лидер среди наших отечественных тренеров. Неплохой вариант был бы если бы соединить божовича и карпина,стратег+мотор команды... А гусу все мы должны сказать спасибо,хотя бы за бронзу европы

    13.02.2010

  • maximka_good

    А Бородюк с Корнеевым, это два пасынка, готовые присосаться к любой корове!

    13.02.2010

  • moisa

    скажем Гусу большое спосибо. А пока у игроков не появится ответственность,за самих себя,за страну,и прочее.что я бональности перечесляю....ни какой тренер не поможет. К работе надо относиться проффесионально,и драйв и результат,придут.

    13.02.2010

  • sergey71

    У Гуса было больше провальных игр, чем нормальных. Нормальные можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что хорошо, что он ушел. Надо дать и в правду попробовать Божовичу и выгнать из сборной Бородюка с Корнеевым

    13.02.2010

  • vpered Zenit

    Начал за здравие, а кончил за упокой! Больше плюсов от его ухода он больше дать ничего не мог! Только бабло получал не меренное!

    13.02.2010

  • spaventapasseri

    Ну раз так - я за БОЖОВИЧА!!! БОЖОВИЧ - НАШЕ ВСЁ!!!

    13.02.2010

  • kloscap

    урод слупил денег гнида

    13.02.2010

  • Deny-M

    Можно проиграть машине-Испании (не думаю, что они такими будут на ЧМ - на кубке континентов, без тренера того), а можно въепывать Украине и т.п. Хоть Шеву и уважаю, но команду - нет.

    13.02.2010

  • ya_igrok

    MiZh миодраг во вчерашнем номере сам сказал что материться начал. с нашими футболистами и преподаватель русккой литературы начнет материться

    13.02.2010

  • klementeva

    что вы уперлись в этот кальян.....кто видел что курили его футболисты за день до игры. да никто.

    13.02.2010

  • klementeva

    да проститутка пименов, у него же продажная программа, возможно ее кто то заказал, чтоб гуса завалить и общественнность подготовить.

    13.02.2010

  • inikulin

    Король умер- да здравствует король как говориться. Божовичь добивался приличного результата С заурядными игроками в разных командах, а со звездами сделает команду звезду.(ФУР специально развалил МОСКВУ). Это переходный вариант от тренера иностранца к нашим Слуцким,Карпиным, Кобелевым- набируться опыта за это время и проявят себя.ГУСУ спасибо за то, что сборная показывала временами отличную игру, но только временами, очень редко. Вот за это народ и обижается на него, что со своим талантом ничего не смог сделать, да и мало находился в России, за такие деньги дневать и ночевать здесь должен. Корнеева и Бородюка тоже отцепить от сборной- не смогли ничего посоветовать ГУСУ, только неодекватно реагировали на критику, не понимали что имжелают добра. Миодраг возглавляй!

    13.02.2010

  • стожар

    MAXFCSM Samarskiy наверняка болела Крыльев.Зачем ты его так?

    13.02.2010

  • ya_igrok

    я не верю в кльяны-вечеринки и пьянки перед словенией. просто наши вышли на поле обыграть 50-ю или какая она там по рейтингу страну. а словенцы вышли БИТЬСЯ! с горящими глазами! по лицу Гуса перед игрой было видно: что то не так. а все эти слова аршавина про горькую звезду, про то что они могух потерять пропустил ЧМ - все это ПИАР ЭТОГО УРОДА! он не капитан, он бизнесмен, пиараст! семак-капитан! сам бегал и других пинками подгонял. в общем нах аршавина, не донес до партнеров важности игры, только перед прессой рисанулся. семака капитаном!

    13.02.2010

  • MiZh

    Пошел на Юнону и Авось... ...интересно а сборники ходят в театр?) ...там ведь нет кальянов!

    13.02.2010

  • стожар

    Артём Если обидел-извини!Но слишком больно за наш футбол,за этих уродов чиновников.Ведь Гус был не только тренером,это ещё была реклама всему нашему футбола.А футбол до сих пор смотреть не хочется.НИКАКОЙ!Спасибо калдырям футболистам.

    13.02.2010

  • certero

    Да, жаль... Надеюсь что Гус передал достаточно мудрости нашим футболистам что бы они могли идти дальше с теми же умениями, что и раньше, но теперь без Него!

    13.02.2010

  • ya_igrok

    только что прочитал: фурсенко собирается найти тренера уровня гуса за 2-3 месяца:-) не, он реально далек от реальности:-)

    13.02.2010

  • MiZh

    Про Аршавина с кальяном это класс!)) Божовича все таки нельзя, они раздавят его своей звездностью! Миодраг - дипломат, а с ними надо разговаривать русским-заборным языком. Тут Карпин вне конкуренции)) Так зашлет - хрен вылезешь

    13.02.2010

  • klementeva

    надо чтоб наши стабильно выходили на евро и мир ПОСТОЯННО,....потом шире- выйти из группы, потом и на более замахиваться. чтоб у нас каждые два года был праздник и НАДЕЖДА на что то большее....а так ждать 2012 тока остается и юар мимо нас плывет......

    13.02.2010

  • Samarskiy

    Гусу - спасибо! За Евро-бронзу, за высокий рейтинг сборной (первую корзину при жеребьевке), за, хоть и эпизодические, радость и надежду! Дорабатывание контракта - это бред! У одних в бюджете денег на такую зарплату - едва-едва (НАФу смысла нет платить, да и незачем теперь), другой будет без ЧМ сидеть (мог бы какую-нибудь сборную возглавить временно, до июля бы уже отстрелялся, только на ЧМ побыл, вывел бы какую-нибудь ЮАР в полуфинал - и людям праздник, и сам востребован). Мазохизм какой-то обоюдный. Хотя, со стороны Хиддинка - шаг-то порядочный однозначно: не попал с Россией туда - самонаказан. Если бы он ушел (а по контракту мог досрочно это сделать), денег бы ему за эти несколько месяцев никак не меньше бы заплатили. Думаю, он бы в деньгах не потерял (в той же ЮАР, например, золотишко моют, и вовсе не черное, а самое настоящее), и не в них дело. Не думаю, что он предпочитает получать деньги просто так, нежели за работу на ЧМ. При прочих равных - профессиональная и пиаровская деградация, что не поможет ему в дальнейшем заключить максимально выгодный контракт. На пенсию он, вроде, не собирается, а даже если бы и собирался - при прочих равных (за те же деньги прилететь один раз в месяц в любую страну к товарищескому матчу) лучше уж напоследок на ЧМ засветиться: памятно и красиво. А братки-Фу - молодчики! Шестерят красиво дяде Вове с дядей Димой! Кем проще управлять: образованными, максимально свободными, радостными людьми, или замудоханной, тупой и занятой лишь проблемами выживания толпой?! А потому фиг нам, а не образование, личное развитие и положительные эмоции (в том числе и от футбола)! :) Такое вот мнение складывается давно уже. Вот, например, какая срочная необходимость была вносить раздрай в сборную, убирая Мутко именно перед стыками? Подождать полгода почему было нельзя, чтоб не волновать на пустом месте тренера и команду на предмет их будущего? Удар по мотивации в прямом виде! Помнится, одмн президент хотел в раздевалку после матча к нашим зайти при любом исходе. Кто его там видел после поражения? :) См. ниже про деньги, электоральный рейтинг и болото. Как руководитель, хоть и небольшой, но отвечающий не только за себя и свой результат, могу сказать: лучший результат с наибольшей вероятностью даст человек, который может это сделать (способен личностно и профессионально, пусть даже в потенциале, а не подтвержденно), хочет это сделать (мотивирован) и будет это делать (ответственен,в первую очередь - перед собой). Так вот: - Газзаев: "уже всем все доказал". Т.е., не мотивирован исключительно, как надо для наивысшего результата (как та же Словения). Работает и дает результат на высоком профессионализме и ответственности, но максимум, на что можно расчитывать, как мне кажется, - выход из отборочной группы и проигрыш в группе на ЧЕ и ЧМ (если с жеребевкой вдруг счастливо не повезет). У Гуса, кстати, тоже проблемы с профессиональной мотивацией были (иначе бы он сборную Англии, Аргентины, Испании и т.п. возглавил, с ними выиграть любой турнир реально, в отличии в настоящее время). Семин: пожалуй. Ничего серьезного не выигрывал еще (мотивирован), умеет-знает много (способен), ответственен. Только придется смириться с невзрачной игрой сборной и наверно дать много времени (может, пожертвовать попаданием на ЧЕ-2012), тогда к 2015-16 году у нас будет устойчивая команда хвоста первой корзины при жеребьевке. Слуцкий, Божович, Карпин: мотивации и ответственности - хоть отбавляй. Способности оценить не могу, не профессионал пока в футболе. Но, судя по результатам, есть. Но Божович работал везде по году, каков он в долгосрочной перспективе - непонятно пока, как и Карпин. Я лично думаю, что оба хороши, но... Слуцкий - тоже "долго-надежный", как и Семин (выход из группы в ЛЧ - пока исключение в быстроте результата). Иностранный тренер: у великого - проблемы с мотивацией могут быть (если это не Фергюсон и еще 2-3 человека), у невеликого - вопрос со способностями. - Итого: Семин-Карпин-Слуцкий-Божович или великий оттуда. А там - как повезет: будет футбол в России развиваться по всем фронтам - повезет, будет болото - у любого тренера болотная сборная будет. Глядя на то, что происходит с образованием, думаю наиболее вероятен второй вариант. :) Братишки-Фу постараются, им укажут, что и как надо, чтобы и чемпионат провести здесь в 2018 году (поделить деньги, как на Сочи, и рейтинг у электората поиметь), и чтобы болото было.

    13.02.2010

  • 88888888

    MAX FCSM-реальный коммент-молодец!!!Мне лично жаль расставаться с Гусом и его(нашей)сборной.Спасибо ГУС!!!Такой радости и гордости за сборную страны я не испытывал с ЧМ в Мексике-86.Все проигрывают,даже великие-это спорт.За все тебе спасибо,ТРЕНЕР!!!

    13.02.2010

  • стожар

    Артём Я всё видел!И слышал как Карпин ещё до матча обвиняет судей в предвзятости,оказывая на них психологическое давление.Тем самым он уже заранее ищет оправдание в поражениях.Выиграл спартак-приносит извинения.Вот и вся тактика.А в футбол умеют у вас играть всего два футболиста.Надеюсь знаете кто?

    13.02.2010

  • supremo

    А я вот думаю что без Гуса запросто вышли бы На ЧМ в ЮАР

    13.02.2010

  • maxbmv

    SSV, ты Георгича не трожь тут!!! Усек? Или "нить разговора" утерял? Напоминаю: 1-го июля у нашей футбольной сборной будет новый тренер, как бы ни было неприятно это осознавать. Непонятно, конечно, кого теперь найдут, но как бы там ни было - ТАКОЙ атмосферы вокруг сборной теперь точно не будет. Даже по-себе сужу: будет какй-нить из наших "аксакалов тренерского цеха" (Семин, Газзаев...) "у руля" - ни шагу на стадион не сделаю. Потому как прекрасно понимаю, что это будет означать... 1:7 будет казаться счастьем... А молодые наши тренеры не пойдут туда, потому как понимают (в-отличие от "аксакалов"), что после Гуса работать будет очень тяжело... Если уж к ГУСУ не прислушались, когда он твердил про базу для сборной, про неделю на подготовку к стыкам, то что уж тут говорить... Мля, расстроился - пинзес:((((((((((( И Олимпиада - уже не Олимпиада... Русский парадокс: хоккей - "наша тема", но так "не цепляет".

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Главный врач.Все правильно,не надо требовать от команды,больше,чем они могут.А могут они не многое.Надо быть реалистом,и понимать,что при средних игроках в целом и среднем Чемпионате,не может быть высоко-классной команды.Повезло на ЧЕ,и Слава Богу!Всем планку после этого подняли,а "выше головы не прыгнешь".Вот это и есть реальность.

    13.02.2010

  • zyuk

    Большое спасибо, Гус! Ты на мгновение заставил всех нас поверить в нашу сборную... а теперь зажимаем нос и опускаемся к Уэльсу и иже с ними...

    13.02.2010

  • Вирус

    Жаль жаль жаль еше раз жаль успехов тебе Гус иваньч

    13.02.2010

  • Вирус

    Жаль жаль жаль еше раз жаль

    13.02.2010

  • PS

    Dorogie Druzya Hidding trener visochayshego classa i urovnya i to shto on poluchal stolko deneg tolko plus emu on smog prodat sebya sa takuyu summu. Teper o samoy sbornoy russia, w komande est kak ochen horoshie tak i bestolkovie igroki. Naprimer mne nikogda ne nravilsya Arshavin a kak tolko on ushel w Arsenal on stal prosto namnogo luchshe igrat i ne prosto igrat w igrat s golovoy on stal dumauschim igrokom shto ochen wagno, netu emu pomoshnikov w etom plane s kotorimi mogno bilo umno sigrat. Zhirkov horoshiy igrok no eto igrok rabotyaga on truditsya kak pchela i sa eto ego nugno uvagat, Semak professional, no wse ge u nashey sbornoy ne hvataet klassa tak skagem, moget on pridet so wremenem. A po povodu kakoy trener dolgen bit eto dolgen bit inostranets kotoriy budet prodolgat privevat footbolistom profesionalizm. Ludi dolgni ponimat shto eto otwetswennost.

    13.02.2010

  • zyuk

    мы потеряли лучшего тренера современности и заменить его будет крайне сложно, а если по честному, невозможно! Вот сегодня Божович про "Москву" говорил, ощущения будто похоронил близкого товарища.... Вот у меня такие же эмоции по отношению к той сборной, что мы все так любили.. Паршиво Фурсенко начал, толи еще будет...

    13.02.2010

  • Catwoolfii

    "банить ай-пи идиотов" и что толку динамические ай-пи банить?

    13.02.2010

  • MiZh

    При Фурсенко, либо Адвокат, либо какой-нибудь макаронник! Питер не любит менять привычки

    13.02.2010

  • Deny-M

    Я, так сказать, в эйфории был подобной в 88-м и 08-м. Пацаном 10-и летним и мужиком 30-и летним, гонявшим всю ночь по городу. Так же был свидетелем "торжества" в игре с Японией в 98-м. Хочу как в 88-м и 08-м. Поэтому Гусу только спасибо сказать хочу.

    13.02.2010

  • ShellSPb

    считайте деньги лучше в своих карманах, рассуждаете как завистливые неудачники!

    13.02.2010

  • Muxirex

    Ребят , какой Божович? Остыньте немного. Я думаю он обалдеет если почитает как его тут боготворят) Хороший тренер, 2 успешных сезона в ЧР с разными клубами, как человек вроде ничего, но давать ему сборную... очень большой вопрос (мягко говоря). А модераторам, если они тут есть посоветовалбы банить ай-пи идиотов кричащих "сжечь Аршавина" ..

    13.02.2010

  • Cyc

    50 миллионов евро потратили на Гуса!!! 50!!!!!!!!!!! нах он нужен .

    13.02.2010

  • vetal747

    Что хочется сказать, я давно болею за нашу сборную, но только при Гусе я понастоящему начал в нее верить. Была уверенность перед каждым матчем, что мы можем... мы можем всё и любой соперник нам по плечу. После игры с Голландией, я да и не только я, испытал то что никогда не испытывал в своей жизни, не знаю был ли это патриотизм или еще что, но после этого матча я купил флаг своей страны и таких как я было много. Разве мог я подумать что поеду специально в Москву болеть за свою сборную, да никогда, у меня до Гуса и мысли такой никогда не возникало. А теперь из-за одного матча уходит целая эпоха, как хотелось чтобы она продлилась еще 2 года, Гус суперпрофессионал и он не повторил бы своих ошибок и мы бы заняли первое место в группе, а теперь... а что теперь, придет наш специалист и все вернется на кругисвоя, а через 2 года опять 33 место в рейтинге Фифа. Очень жаль что это конец... СПАСИБО ТЕБЕ Гус ХИДДИНК!!! СПАСИБО ЗА ВСЁ!!!

    13.02.2010

  • ss1979

    Это все понятно про "темы", "пиление" и остальное не первый день живем. Деньги Гуса тоже желания нет считать никакого, гадать кто будет тоже. Не понятно только одно, когда истерики закончаться и будут приниматься нормальные решения, не выполнил, ушел, а то что было, на том же Евро, никто никогда не забудет..

    13.02.2010

  • стожар

    Последние три игры показатель?

    13.02.2010

  • Deny-M

    Нужно брать иностранца в любом случае. Что Газзаев, что Семин или Романцев не подарили нам тех минут в 2008-м.

    13.02.2010

  • tvinsen

    ssv62 Он дурак что ли в Сибирь ехать?Для тебя то какую игру он поставил Спартаку не показатель?

    13.02.2010

  • klementeva

    Prusslsh, да ладно, просто тут болелы высказываются, ни надо никого грысть у каждого свое мнение...но с тобой согласен. мало прфи у нас в команде. может семак да жирков с акинфеем

    13.02.2010

  • стожар

    Толк из Карпина не выйдет.Говорить сейчас все научились,но говорильня к высоким результатам не приводит.Пусть потренирует,допустим Сибирь,а мы понаблюдаем.Годика через два будет видно,что Карпин представляет из себя.

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Да,ошибочка вышла.Что-то меня заклинило на Голландии.Ну ничего,"хрен редьки не слаще".С Голландией еще хуже было бы,потому что в лучшем случае вечные середняки,и на этом точка.

    13.02.2010

  • fksm

    Так и вижу:сидит Божевич и вдруг распахивается дверь,входит Ондрей с кальяном и бутылкой с возгласом "Я - АРШАВИН!!!"))

    13.02.2010

  • Casual

    евгений филипов Рост и воспитани молодых игроков - прямая задача РФС. Так что вопрос не по адресу. Вот то, что получили хорошие контракты и перестали играть в футбол - это верно. Вот в этом направлении и нужно работать. В первую очередь ограничить размер контрактов для молодых. В Европе столько не платят, там футбол - это бизнес. Вывести клубы из-под попечения местных и федеральных властей - это тоже задача РФС. Да что мне рассказывать, это и так очевидно всем. Только Хиддинк тут не при чем. А про Велитона - если он будет играть за сб. России, то это уже будет не сборная России. Это мое мнение.

    13.02.2010

  • fksm

    Божевич не вариант,он никогда не работал с игроками типа оршавена,так называемыми нашими "звёздами",да и чё,сборной классный тренер нужен или хороший психолог?

    13.02.2010

  • filbar

    Мля, даже про Олимпиаду забыл.

    13.02.2010

  • maresh08

    Спасибо Гусу! Ищем тренера!

    13.02.2010

  • tvinsen

    Бородюка не в коем случаи!Уровень футбола откатиться на лет 5 назад.Пригласите Карпина,не факт что он согласиться,но если он встанет у руля сборной,то расслабляться там никому не позволит,в меру жесткий,харизматический, перспективный,современный тренер.Да,молодой,да без опыта,но думаю нужно дать ему шанс.Если он не забросит тренерскую работу то в будущем будет великим тренером,попомните мои слова.

    13.02.2010

  • klementeva

    Prusslsh, если че 1-7 с португалами было, вот ты не смеши народ

    13.02.2010

  • fksm

    Ну,надумал наконец-то!Понял,видимо,ч то России не нужен спец по подготовке к финальным турнирам.Туда нам ещё попасть надо,а он в этом никакой нам не помощник,а хорваты в группу снова не попали)) Нужен молодой амбициозный тренер,типа Карпина(но не сам,три должности он точно не потянет))или Билича,Гвардиола - тоже вариант.

    13.02.2010

  • стожар

    Гусу сказать надо спасибо.Перед матчами со Словенией Хиддинк просил перенести тур и дать лишнею неделю на подготовку.Он реально видел состояние игроков.Может вспомните кто этим возмущался?А сейчас эти руководители и тренеры нещадно его критикуют,обвиняя во всех грехах.У нас так всегда было.А футболисты у нас слабенькие,больших задач с ними не решить.А Романцева оставьте в покое.Как тренер слаб,зато преуспел в интригах и склоках.Хотите вернуть скандалы в сборную?Для некоторых это и есть часть футбола.

    13.02.2010

  • ShellSPb

    Даешь Божовича в главные тренера ! ! !

    13.02.2010

  • maxbmv

    А деньги, которые Гус будет получать до конца контракта, вполне можно считать "компесацией морального ущерба" за то, что ему пришлось испытать после Словении от СМИ и прочих "знатоков футбола", а также за то, как его тупо подставили наши "зазвездившиеся миллионеры"... Это - специально для тех, кто задается вопросом "А за что же он будет получать деньги-то?!". Да за подписанный с ним контракт аккурат до 30-го июня 2010 года!!! И точка!!!

    13.02.2010

  • vklynin

    фурсенко му...к!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.02.2010

  • Судья продажная

    Божовича новым тренером !!!

    13.02.2010

  • maxbmv

    Господа! Что ж вы все в кошелек-то к Гусу заглядываете? Ась? Сами работаете "за большое спасибо" что ли? Или мож за "ура-патриотизм", ась? Младенцу понятно, что настолько все разворовано и попилено "в нашем королевстве", что тупо нечем платить ТАКОМУ тренеру!!! И этим "медвепутовским товарищам" как кость в глотке то, что приходится "идти на сделку" с Ромой... Не по их "понятиям" это... Вот и подтянули Фурса, чтоб опять на этот самый "ура-патриотизм" развел нашего болелу... "Выиграть ЧМ-2018..." М-ля... Да под этот лозунг ему сейчас "газмясовский кошелек" откроют (как его братцу под "реформу образования", мля), денежки опять отмоют, попилят, а на тренере тупо сэкономят, об'явив это "разумной ценой вопроса" (зарплатного). Естессьно, взят будет какой-нибудь наш "чудо-спец" (Семин, Газзаев и т.д.), т.к. все они давно "в теме" и все прекрасно понимают. Только и всего. А Гусу - еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! P.S.: и не надо считать, что только мы в стыках "обосрались". "Лягушатники" едут на ЧМ-2010 ТОЛЬКО благодаря "двойной ошибке" (в чем сам лично очень сильно сомневаюсь) судей... Так-то. А вообще - грустно и погано это все осознавать. Мля, где живем?!... No comments!!!

    13.02.2010

  • koleso.nw

    Гусу, спасибо! Он молодец!

    13.02.2010

  • koleso.nw

    Гусу, спасибо! Он молодец!

    13.02.2010

  • 52rus

    РЕДАКТОРЫ! Вы так и оставите этот косяк? Тем более, что в 1998-м был ЧМ, на котором нас не было

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Да ладно,сколько людей,столько и мнений. Лично я предлагаю Валуева.

    13.02.2010

  • maks)))

    "а с россиянами завоевал бронзу чемпионата Европы-1998." Уважаемые редакторы, я был уверен, что сборная России завоевали бронзу в 2008-м)))))

    13.02.2010

  • filbar

    Зато ставки начнем делать, кто сколько дней или часов у руля сборной продержится.

    13.02.2010

  • Volfram

    Романцева насильно закодировать и в сборную =)

    13.02.2010

  • ss1979

    Досадно, обидно, да ладно..Согласен, зачем контракт дорабатывать не понятно как с точки зрения экономики, так и функционала сборной. Что дальше, узнаем, гадать тут бесполезно, по мне должен быть квалифицированный субъект, не важно с каким паспортом, игроки то одни и теже, не с омского Газмяса же брать....

    13.02.2010

  • Deny-M

    Гусу только спасибо можно сказать. Ни он виноват, что получив контракты в серьезных евроклубах, дядьки перестали играть.

    13.02.2010

  • стожар

    Работать с нашей сборной должен иностранный независимый от наших чиновников тренер.У нашего ничего не получиться,да и тренеров такого уровня у нас нет.Мы же остались страной советов и влезать будут все кому не лень.Один Мутко стоит десятерых,да и Фурсенко не отстанет.А ко всем надо прислушаться,никого не обидеть.Знаете почему нельзя ......женщину на площаде?

    13.02.2010

  • мишан1985

    После ухода Хиддинка наш футбол пойдёт в низ по наклонной.А те кто рад его уходу,видимо забыли как они сами радовались победам нашей сборной во время ЕВРО.

    13.02.2010

  • sasha_summer

    Божович мог бы попробовать, отличный командный психолог!

    13.02.2010

  • gregory

    Я до последнего надеялся, что Хиддинк останется у руля сборной...все таки он добился лучшего результата, чем кто-либо.....теперь возникает резонный вопрос - кто следующий?....здесь три варианта: 1) сборную возглавит другой именитый иностранный тренер, но возникают вопросы....кто из свободных ныне тренеров сильнее Хиддинка?(я таких незнаю) ....сколько он будет получать и кто будет платить? все таки Хиддинку контракт платил НАФ(=Абрамович) и я неуверен, что он согласится платить другому тренеру...если он возглавит сборную только в июле, то успеет ли он разобраться с составом, тактикой и т.д. 2)Российский тренер: а)Бородюк(или тандем с Корнеевым): после ухода Хиддинка Корнеев скорее всего сконцентрируется на работе в "Зените", а у Бородюка нет опыта главного тренера(ТМ с Бразилией и Испанией не в счет, как и работа с молодежкой) б)"зубр" отечественного тренерского цеха: Сёмин( который не проиграл ни одного матча у руля сборной) или Газзаев( который сильно вырос как тренер после ухода из сборной в 2003), НО наврядли руководители "Локомотива" и киевского "Динамо"обрадуются перспективе совмещения.. в)молодой специалист: Карпин, Слуцкий, Кобелев...все они неплохо работают со своими клубами, но не имеют опыта работы со сборными...а ведь этот отборочный цикл очень важен....в случае непопадания на Евро-2012 2008 год забудется и наша команда опять станет середнячком европейского футбола, а так рисковать нельзя... 3) Божович: на мой взгляд оптимальная кандидатура....он доказал умение добиваться результата с футболистами, имеющимися в его распоряжении, а наша сборная испытывает явный кадровый голод..плюс проработав два года черногорец неплохо изучил российский футбол и футболистов и разбирается в специфике российского футбола...... В общем, Фурсенко принял очень спорное решение...если он окажется прав и сборная отберется на Евро и там она выступит удачно, то этот ход следует признать удачным....но елси же сборная не попадет на Чемпионат Европы, то Фурсенко можно сразу уходить в отставку......главное - не стоит забывать о победах при Хиддинке и использовать плоды его успехов......все таки Гус доказал, что мы умеем играть в футбол...

    13.02.2010

  • dimon046170

    Александр, если б у него было чувство достоинства, он ушел бы сразу! А так до июня еще денег срубит ни за хрен собачий.

    13.02.2010

  • krs72

    Спасибо Гусу Хиддинку!!! Успехов ему!!! А неудачи сборной при Хиддинке........а когда в последний раз и при каком тренере были удачи??? Когда в 60-е годы стали чемпионами Европы и позднее 3-е место на ЧМ в Англии. А в остальном...... Моментами красивая интересная игра, единичные матчи, выстрелы на групповых этапах (иногда :-) и все.... А тренера, объединившего вокруг сборной игроков и болельщиков за последние годы (кроме Хиддинка) НЕБЫЛО!!! Поэтому я за Хиддинка, был. А отечественный тренер.......кто??? Все уже работали.... а результат.....у всех хуже чем у Хиддинка.....а атмосфера вокруг сборной, когда работал отечественный тренер....вспомнили :-) Нет в России такого тренера, который бы объединил всех вокруг сборной. Вот в чем фигня. А тут еще Мутко объявил, что всегда считал, что нужен отечественный тренер, чтобы понять психологию игрока :-) :-) минталитет страны :-) :-).....да все наши уважаемые чиновники Му-Т-ко сами ничего не понимают......через месяц чемпионат...сверстан календарь чемпионата....а 2 клуба на грани самовыхода из чемпионата.....вот кого гнать надо сс...ными тряпками от футбола!!!

    13.02.2010

  • olanik666

    да, реально нужен не тренер , а кто-то большой и сильный с битой, иначе наших зазвездившихся не настроишь. А гуса не жалко, пускай свои тренеруют, либо семин, либо Газзаев.

    13.02.2010

  • Volfram

    Ощущение, что расстался с любимой девушкой после 4 лет отношений...

    13.02.2010

  • gregory

    dimon046170 15:58 | 13 Февраля 2010 Я думаю там вообще никакого предложения не было.....

    13.02.2010

  • filbar

    1-7 с португалами.

    13.02.2010

  • Талышчик Талышофф

    Спасибо Гус за Евро...спасибо вам за ту команду,спасибо за то что мы приходили болеть с толпой в 80 000 человек против команд из второй сотни рейтинга.А завоёванная бронза навсегда оставит вас в памяти Россиян как первого волшебника в новом веке.Спасибо.

    13.02.2010

  • dimon046170

    Знаете, почему Хиддинк свалил? Ему Фурсенко зарплату урезал и в контракт пункт про ответственность внес. А великому Гусу это не понравилось, он к халяве уже привык!

    13.02.2010

  • filbar

    Самого Фурса в тренеры, и пусть рвет себе ж...

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Главный врач. Не смеши народ. А лучше вспомни 1-7 с той же Голландией,при побеге Ярцева с тренерской скамейки. А Голландцы идиоты,даже против Андоры и Мальты надо настраиваться на игру,а не думать о полуфинале. Нет,мы конечно же по сравнению с Андорой и Мальтой,являемся Богами футбола,но и с нами надо были считаться. Ошибка повлекшая к проигрышу. На наше счастье!

    13.02.2010

  • klementeva

    слуцкий кандидат №1, бородюк №2

    13.02.2010

  • CANDID77

    Хиддинк правильно делает, что уходит. Это говорит о том, что у него всё нормально с чувством собственного достоинства. После того ушата грязи, который вылили на него и на игроков, любой уважающий себя человек уйдет. Хиддинк свои экзамены уже давно сдал, и никому ничего доказывать у него нет нужды. Интересно, с кем это Фурсенко собрался выигрывать ЧМ, если даже Хиддинк для этой роли не подходит?

    13.02.2010

  • filbar

    За ГУСА тоже буду искренне болеть, и за его команду. Сегодня с утра, как узнал, так хреново, будто родственника не стало. Года через 2-3 опять его позовем. Только вот он пошлет Фурса подальше. Чемпионы мира, херовы.

    13.02.2010

  • is341

    Миодраг Божович - вот вам тренер

    13.02.2010

  • bucham

    Пусть Бородюк продолжает! или Семина с Газзаевым звать, пусть вместе работают, а что тоже вариант? Сильнее из наших нет, а иностранцы пусть отдохнут от русских денег!

    13.02.2010

  • пилот

    Спасибо Гусу,но надо двигаться дальше.С ним сборная России стала призером ЧЕ.Мое мнение-нашим тренером должен стать россиянин.МОЛОДОЙ и не "зашоренный".Пусть наши тренеры не обижаются,но ни Семин,ни Газзаев,ни Романцев на эту роль не подходят.Нужен,повторюсь,молодой и ,по-хорошему,"голодный" тренер.

    13.02.2010

  • зайчик

    Деньги вложены огромные, а результат в ЖОПЕ!

    13.02.2010

  • is341

    Алыверды

    13.02.2010

  • зайчик

    Cкатертью дорога господин Хиддинк! За ЕВРО 08 спасибо конечно!

    13.02.2010

  • saalal

    Команда его круто подставила, после этого либо уходить, либо многих игроков поменять в сборной. Гус выбрал не продлевать контракт - одно из правильных решений! Новому тренеру будет намного легче, чем Гусу, построить заново сборную.

    13.02.2010

  • anti-fursenko

    Ну вот и кончилось наше футбольное счастье. Не думаю, что Гус принял это решение сам, как он пишет. Он просто прикрыл Фурсенко. Мутко говорил, что Гус к нему приходил, хотел продолжать работать. А после разговора с Фурсенко он действительно был очень грустным. Зря только Кузьмин снимал свою кандидатуру на выборах в РФС, он как раз говорил, что нужно постараться задержать Хиддинка. Какие же наши все-таки дураки! Господи, итак кризис, итак все плохо, теперь еще и это! Вовремя Медведев решил поменять главу РФC, нечего сказать. Или Путину не нравилось, что Абрамович платит Гусу зарплату - мы этого теперь уже не узнаем... А теперь - Ирландия с Траппатони в качестве тренера займет первое место в группе, мы будем со Словакией бороться за второе, потом, в лучшем случае, стыковые матчи в ноябре, которые могут закончиться также как со Словенией, просто потому, что это ноябрь, конец сезона. Не могу смотреть на эту самодовольную Фурсенковскую рожу - его показывали на заседании РФПЛ, вальяжно так развалился как барин, чемпионат мира он выиграть хочет - с кем? Дорвался до власти. Один брат образование благополучно разваливает, второй - футбол.... С Гусом у нас всегда была надежда, мы всегда верили в чудо. Теперь же будем жить как раньше, футбол побоку, потому что ждать нечего. Интересно, какой тренер решится теперь связаться с нашей сборной и поставить на кон свою репутацию? Неужели Газпром заплатит отступные в размере 7 миллионов евро за Газзаева или пригласит Адвокаата. Тогда еще и бельгийцы пострадают, да.... Дай Бог, Гусу сборную Голландии или какую-нибудь другую европейскую сборную такого же уровня. Он способен выиграть Евро-2012, и я буду болеть за него. Тем более, что нашей сборной на следующем Евро не будет....

    13.02.2010

  • ZaRubin

    Ну что же вы, Гус ничего не сказали... про то как любили, страдали, играли...как будто бы Вы у нас что-то украли...

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Скамеешник.Да,с психикой у наших футболеров явные проблемы. Только такие вещи тоже излечимы. Нужен хороший психотерапевт с бейсбольной битой!

    13.02.2010

  • klementeva

    Prusslsh - нифига.... 1.голандия в добавленному времени очухалась, а в добавленное просто втала(купи диск и посмотри) 2. голандцы отличае от наших - профи, недоецнка невозможна 3.пик формы голандцы прошли в группе 4. италия и франция в группе с голандцами ниче не показала.

    13.02.2010

  • Prusslsh

    MiZh.Все правильно,полностью согласен.Есть все-таки еще здравомыслящие,способные дать реальную оценку Сборной,а не быть ребенком.А то,блин,пишут:Хидинк получал бабло за Вклад и за Науку! Какой вклад,какая наука,если человек приезжал в Сборную 10-20 раз в год? А остальное время,с его слов просматривал матчи по ТВ. Чему можно научить,тренируя команду таким образом?! Блин,ну просто смех!

    13.02.2010

  • zhenchic_123

    Максим, а вы уверены, в том, что Бородюк-авторитет для игроков????????

    13.02.2010

  • alenichev

    Бородюк - идеальная кандидатура. Вон испанцев сразу и не вспомнишь кто и тренирует-то?

    13.02.2010

  • Лёха Минеев

    Гусу спасибо за всё! Фурсенко, проплатите отступные Газзаеву!

    13.02.2010

  • aртист88

    Ничего,и без него играть будем,только тренера с авторитетом надо и нашего!а так,спасибо скажем и до свидания.Словению вспоминать не стоит,урок получили.Представьте как Макларена клеймили за Англию в 2007?

    13.02.2010

  • zhenchic_123

    вот имнно по принципу повезет-неповезет и будет играть сборная при новом (отечественном) тренере. Вспомните хотя бы самое начало работы Гуса в России, как о нем отзывались игроки!!!!!!!!

    13.02.2010

  • zenit

    с серьезными соперниками ничего не добился. сразу надо было послать

    13.02.2010

  • KMW

    Добродошли на фудбалске репрезентације Русије, Миодрага!

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Такую херню пишут! Нас боятся и уважают в Европе!Да любая команда даже из 5-6 группы была счастлива,когда попала со Сборной России в одну группу! И уже,с их слов,у них появились шансы пройти дальше! И они правы. Трапатони был на седьмом небе от счастья! Это называется боязнью и уважением? Мы на ЧЕ-08,сотварили сенсацию,только потому что,игроки Голландии Сборную России не видели в соперниках,а все были мыслями о том,как им играть с Испанией. За что сами и поплатились. Надо выходить и настраиваться на каждый матч,пусть даже со слабым соперником. А мы после выигрыша у Голландии себя почувствовали Мировой Футбольной Державой! Это же просто смешно. Средний уровень игроков,средний чемпионат,все это Сборная.

    13.02.2010

  • parkanman

    MiZh Тогда вообще наплевать кого из тренеров ставить. Хочешь ты иди. Раз в десять лет сборная выстрелит. тебе вообще нечего делать не придеться. бронзу ЧЕ можно выграть не напрягаясь. На удачу. Повезет невовезет.

    13.02.2010

  • sokiva

    Что и требовалось доказать. Ни минуты не сомневался что так и будет.Когда мы научимся считать деньги?Доколе нас за лохов считать будут. Голландцы так со времен Петра за деньгой в Россию едут. Гус просто понял,что контракт заключат с санкциями -вот и забил))

    13.02.2010

  • MiZh

    Не Хиддинг выйграл бронзу 2008, а игроки. Я уверен, что здесь сработала поговорка "раз в год (а в данном случае - раз в десять лет) и палка стреляет!". Если он их действительно чему-то научил, то они покажут себя в отборочных к ЧЕ при любом тренере, в противном случае, у нас не сборная, а кучка дегенератов. P.S. Божовича мне кажется рано ставить, все таки уровень другой. Семина жалко кидать в это болото. Пусть уж лучше Карпин или Слуцкий

    13.02.2010

  • aleks81

    Вот теперь совсем интересно будет, посмотреть на новое руководство РФС. Кого же они нам предложат??))))

    13.02.2010

  • gregory

    Я до последнего надеялся, что Хиддинк останется у руля сборной...все таки он добился лучшего результата, чем кто-либо.....теперь возникает резонный вопрос - кто следующий?....здесь три варианта: 1) сборную возглавит другой именитый иностранный тренер, но возникают вопросы....кто из свободных ныне тренеров сильнее Хиддинка?(я таких незнаю) ....сколько он будет получать и кто будет платить? все таки Хиддинку контракт платил НАФ(=Абрамович) и я неуверен, что он согласится платить другому тренеру...если он возглавит сборную только в июле, то успеет ли он разобраться с составом, тактикой и т.д. 2)Российский тренер: а)Бородюк(или тандем с Коренеевым): после ухода Хиддинка Корнеев скорее всего сконцентрируется на работе в "Зените", а у Бородюка нет опыта главного тренера(ТМ с Бразилией и Испанией не в счет, как и работа с молодежкой) б)"зубр" отечественного тренерского цеха: Сёмин( который не проиграл ни одного матча у руля сборной) или Газзаев( который сильно вырос как тренер после ухода из сборной в 2003), НО наврядли руководители "Локомотива" и киевского "Динамо"обрадуютя перспективе совмещения.. в)молодой специалист: Карпин, Слуцкий, Кобелев...все они неплохо работают со своими клубами, но не имеют опыта работы со сборными...а ведь этот отборочный цикл очень важен....в случае непопадания на Евро-2012 2008 год забудется и наша команда опять станет середнячком европейского футбола, а так рисковать нельзя... 3) Божович: на мой взгляд оптимальная кандидатура....он доказал умение добиваться результата с футболистами, имеющимися в его распоряжении, а наша сборная испытывает явный кадровый голод..плюс проработав два года черногорец неплохо изучил российский футбол и футболистов и разбирается в специфике российского футбола...... В общем, Фурсенко принял очень спорное решение...если он окажется прав и сборная отберется на Евро и там она выступит удачно, то этот ход следует признать удачным....но если же сборная не попадет на Чемпионат Европы, то Фурсенко можно сразу уходить в отставку......главное - не стоит забывать о победах при Хиддинке и использовать плоды его успехов......все таки Гус доказал, что мы умеем играть в футбол...

    13.02.2010

  • круглый

    Всё процесс пошёл в обратную сторону забудьте сладкую мечту!Жаль Гуса, мужчина!Можете не включать телек и не ходить на матчи,больше Англичан нам не выиграть!!!Прощай сказка...

    13.02.2010

  • kwirit

    Тренером должен быть Газзаев! Тем более он и сам говорил, что готов к работе со сборной! Такого специалиста нужно на родину возвращать!

    13.02.2010

  • The_Rock

    Слава, Богу. Хорошая новость ...

    13.02.2010

  • 888klf888

    а может расформировать сборную,на хрен она нужна такая без тренера,с кальянщиками на поле ,для чего её содержать,для нашего расстройства...

    13.02.2010

  • lisssa1

    Гусу спасибо только за то ,что показал -результата(какого-никакого )с нашими раздолбами добиться все-таки МОЖНО.БОЖОВИЧ-ВЕРИМ!!!(не атеисты какие-то)

    13.02.2010

  • gerson84

    Тренера омского Газмяса в сборную!!!

    13.02.2010

  • juventus-alex

    А Хидинку большое спасибо,поднял сборную на другой уровень что бы про него не говорили

    13.02.2010

  • Prusslsh

    dimon046170.Красавец,все правильно,о том же самом пишу! Как говорится,"даже палка раз в году стреляет". А здесь пишут о каких-то супер-звездных игроках в нашей Сборной,о каком-то высоком уровне команды?! Какой уровень,какие звезды?! Словения,которая была в рейтинге на 52 месте а мы в 10-ке,над доказала наш уровень и звездность игроков! Лучшего доказательства и не надо. Россия-средняя Сборная,со средними игроками,и со средним Чемпионатом! Да и то,со средним Чемпионатом,благодаря приличным приезжим игрокам!

    13.02.2010

  • juventus-alex

    Божовича в сборную

    13.02.2010

  • parkanman

    Как же легко меняются взгляды людей. тоесть Хидинк практически не чего не сделал для сборной? Так прижал в Россию раз в 2 месяца на недельку, а потом уезжал с милионом в кармане. за что мы ему платитли такие деньги и за что он их сейчас получает? уважаемые, далекие от футбола, собеседники. Гус Хидинк выграл бронзовую медаль ЧЕ 2008. Вам мало.Вклюсите хоть на минуту здравый ум. Мы выступили лучше Италии, Франции, Португалии, Голандии. Мы в первой корзине. Да я согласен по силе мы должны быть во второй, но сейчас мы впервой. И надо стараться там остаться как можно дольше или вообще закрепиться там. Вы только вдумайтесь мы самое главное разочерование Европы. все были уверены что мы поедем в ЮАР. Да лучше было бы стать сенсацией и поехать в на ЧМ 2010. Но все же. Нас ценят в Европе и бояться. И если вы не замечаете качественного скачка отечественного футбола, то просто не чего в нем не понимаете. Смотрите фигуроное катание...

    13.02.2010

  • dimon046170

    Расскажите мне кто-нибудь, как можно вложить свои ЗНАНИЯ И ОПЫТ, находясь в России 30 дней в году??? Кому он их вкладывал и, главное, ГДЕ?

    13.02.2010

  • klementeva

    Janot-ты че пипетка утомленная?

    13.02.2010

  • shumastrik

    Жалко... Теперь, почему-то думаю, какой-нить итальяшка будет тренером..

    13.02.2010

  • plazmotron

    Фурсенко дибил! как он вообще попал в РФС! верните Мутко и уберите этого невминяемиго!

    13.02.2010

  • Janot

    30 - законное ))

    13.02.2010

  • Sashik

    Спасибо, Гус. И прощай... Здравствуй, Божович.

    13.02.2010

  • dmk777

    Да очень обидно! Чувствую, что скоро мы вернемся на наше 28 место без такого тренера!(((((

    13.02.2010

  • GAM

    Главный врач команды Трефилова трениром!))))))

    13.02.2010

  • GAM

    Отмыть бабло на его зарплате!

    13.02.2010

  • Janot

    Главный врач команды Прежде чем выражать, надо думать ) не утомляй меня!

    13.02.2010

  • Gavrila

    Да Франция - одна сплошная натурализованная команда.=) Еще раз повторюсь: ХИДДИНК ПОЛУЧАЛ ЗАРПЛАТУ ЗА ВКЛАД СВОИХ ЗНАНИЙ И ОПЫТА! Это другой вопрос, как мы этим распорядились. Все так рассуждают про зарплаты, как будто сами на работах за идею работают. Смешно просто. При всех условиях, его заработная плата была рыночной, т.е. объективной для обеих сторон.

    13.02.2010

  • GAM

    Трефилова главным тренером!!!!!

    13.02.2010

  • klementeva

    Janot - кури бамбук. я выразил свое мнение, тебе как я понял на него тоже доджно быть....., так что гуляй дольше

    13.02.2010

  • a.schurov

    Вообще то Хиддинк должен был сам уйти в отставку сразу после поражения от словении, к чему ему сейчас сидеть у руля сборной не понятно (комменты ниже не читал, замысел фурсенки не понятен)

    13.02.2010

  • dimon046170

    Александр Михеев, на какой уровень поднял Гус нашу сборную? Мы как боролись за выход из группы, так и боремся, как проигрывали топ-командам, так и проигрываем. Два выигранных матча (Англия и Голландия) не дают повода говорить о каком-то скачке. Все остальные игры действительно сильным командам мы слили! И уровень как был на уровне Словении, так и остался. Грамотный пиар - главное достижение Гуса.

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Александр Ленкин.Надо же немножко понимать про каких аутсайдеров идет речь. Россия,должна была быть,как максимум во 2-й корзине не по рейтингу,а по уровню. А про Андоры,Фарерские острова и т.д,которые,конечно же из группы никогда не выйдут и писать-то не стоит. Если бы Россия была на таком уровне,то и на сайте сейчас бы никого не было!

    13.02.2010

  • hockeyrussia

    Александр Михеев: "Велитон пусть играет за свою родину. Нужно своих футболистов растить." Но почему тогда в футбольных странах (Португалия (Деку, Пепе), ФРГ (Клозе, Подольски), Италия (Каморанези, возможно и Амаури будет), Франция и мн.др.) столько натурализованных игроков??! Аршавин тоже против натурализации Веллитона, но не смог доказать это на поле в стыках... Да и необязательно именно Веллитон - пусть Родольфо... Могли бы в своё время и Домингеса...

    13.02.2010

  • haligali

    Хидинку респект за 21 июня 2008, Мне кажеться будет иностаранец 100% может Билич???

    13.02.2010

  • Janot

    Главный врач команды Тебе та какое делО? ты из своего кармана платишь ? ты этих денег не видел и не увидишь, так слова.Так что считаю всем вообще должно быть пох.

    13.02.2010

  • gregory

    Я до последнего надеялся, что Хиддинк останется у руля сборной...все таки он добился лучшего результата чем кто-либо.....теперь возникает резонный вопрос - кто следующий?....здесь три варианта: 1) сборную возглавит другой именитый иностранный тренер, но возникают вопросы....кто из свободных ныне тренеров сильнее Хиддинка?(я таких незнаю) ....сколько он будет получать и кто будет платить? все таки Хиддинку контракт платил НАФ(=Абрамович) и я неуверен, что он согласится платить другому тренеру...если новый тренер возглавит сборную только в июле, то успеет ли он определится с составом, тактикой, познакомится с ситуацией в российском футболе и т.д?.... 2) Российский тренер: А)связка Бородюк(или связка с Корнеевым:известна ситуация в российском футболе и сборной команде в частности, НО Корнеев работает в "Зените" и вероятно окажется с уходом Хиддинка вне сборной и сосредоточится на клубе б)"Зубр" отечественного тренерского цеха: Сёмин(который не проиграл ни одного матча у руля сборной),Газзаев(который сильно вырос как тренер после ухода из сборной в 2003) ...: лучшие российские специалисты, отлично знающие способности российских футболистов, НО оба руководят клубами с амбициями и вряд ли в клубазх будут рады перспективе совмещения.. в) молодой российский тренер: Карпин, Кобелев, Слуцкий..все не имеют опыта работы со сборными, хотя достаточно успешно работают со своими клубами, НО наступающий отборочный цикл во многом решающий: если мы его проваливаем и не едем на ЕВРО-2012, то 2008 год забудут и наша сборная опять превратится в середнячка , а так рисковать мы не можем.... 3) Божович: на мой взгляд оптимальная кандидатура..он доказал умение добиваться результата с теми игроками, что есть в его распоряжении, а в условиях кадрового голода, который

    13.02.2010

  • GAM

    Иностренец не нужен это одназначно! Я бы предложил бы руководству РФС оставить помошнивов Гуса прежних а главным тренером Евгений Трефилова!!!! Результат будет ошеломляющим, поверьте!!!!

    13.02.2010

  • alelenkin

    Prusslsh - явные аутсайдеры вообще не выигрывают в отборочных матчах. Тем футбол и хорош, что играю не рейтинги, а комманды. Быть в первой корзине наша сборная сама добилась и судя по логике некоторых нам вообще не надо было ни кого не обыгрывать, что бы "случайно" рейтинг не поднять.

    13.02.2010

  • parkanman

    Так вопрос в том кто вместо Хидинка. Была б моя воля я бы оставил Хидинка до 2020 года. Врядли найдется специалист лучше него

    13.02.2010

  • klementeva

    да..........двоякое чувство по поводу заслуг хидинга в российском футболе........поживем увидем что дальше будет......, но смысла действительно нет его держать до июня, может денег урезать и проводить с богом сейчас?

    13.02.2010

  • 888klf888

    Александр Михеев а почему же не растут наши молодые игроки,где та молодежь ,что выигрывала первенство европы,получили контракты хорошие в клубах и сидят на попе ровно,я тоже за веллитона если хочет пусть играет за россию,это практикуется во всем мире,да...а хиддинка действительно стоило бы оставить,нагнули бы какой-нибудь норильский никель и он бы остался

    13.02.2010

  • Gavrila

    Маверик Он за то получал бабло, что вкладывал свои бесценные знания и опыт в нашу команду, которая, по хорошему, мало кому нужна в мире. А кого в нашей стране еще есть такой "товар", как его знания???

    13.02.2010

  • ya_igrok

    parkanman по любому не старую гвардию, типа ярцева, газзаева и семина, это все тупик. молодые спецы пусть еще в клубах пообобьются, рано им еще. надо иностранного. причем высокого уровня, что не получилось, что аршавин зарабатывает больше тренера.

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Над нами и сейчас вся Европа смеётся за матч со Словенией! И при жеребьевке,каждая Сборная из 2,3,4..корзин,просто мечтала,чтобы им досталась Россия! Так что лучше быть крепким серядником,и отдавать себе отчет на что ты реально способен,чем быть в первой корзине,но посмешащем,и считаться в ней явным аутсайдером!

    13.02.2010

  • Gavrila

    parkanman Нет, не сколько людей, столько и мнений. 90% адекватных болельщиков видят Хиддинка единственным человеком, кто мог нам привить новый уровень. Мнение одно: на фига и что дальше?????? Ответ, к сожалению, очевиден.

    13.02.2010

  • Груллатем

    Да...Немного людей согласится стать в прямом смысле "лицом российского футбола", потому что сами знаете на что это лицо похоже....

    13.02.2010

  • redmurza

    Моуриньо хорош тем, что это жесткий человек. Опоздал на тренировку-пошел нах из сборной. Нам бы это пригодилось

    13.02.2010

  • parkanman

    Сплин))))) Я за маслаченко!!!! Тут вопрос не в том кого хотим видеть у руля сборной, а в том кого взять из свободных тренеров. Божович пока в ФК Москва, а с ней еще не все ясно. Да и вообще надо определиться кто нужен сборной наш или иностранный тренер? Если иностранный то тут вариантов много. А что если наш то кого? Семин, Газаев, Слуцкий, Бердыев, Карпин или Кобелев? Но они все заняты, а совмещение клуба и сборной скорее минус, чем плюс. А может старичков позвать типа Романцева или Ярцева? и еще не забывайте про финансовый вопрос. Иностранный тренер стоит дорого. На Хидинка Мутко нашел денег, но вот что будет дальше. Пойдем просить у дяди Ромы. Сколько людей столько и мнений. Вообщем ждем нового вопроса в рубрике ваше мнение:"кого из тренеров вы хотели бы видеть у руля сборной". варианты ответов сдесь уже все озвучены.

    13.02.2010

  • khariman

    Всё-таки с Гусом была Команда.Надеюсь,РФС и г-н Фурсенко очень хорошо подумают над кандидатурой Главного тренера России.Лицо его сборной будет лицом всего российского футбола.

    13.02.2010

  • GAM

    Все очень просто- отпусти гуса сейчас он с радостью возглавит на чм сборную типа юар (любимая страна Гуса) выйдет из группы! Успех! Да над нами очередной раз будут смеяться! Фурсенко все грамотно сделал.

    13.02.2010

  • 888klf888

    а вот и первый шаг нового президента РФС,не смог удержать т.Хиддинка,интересно ,а с кем он договорился...без работы сидит эрикссон и напрашивается ко всем на работу,случайно не его? англичане уже обожглись на нем...

    13.02.2010

  • maks)))

    Ставки у букмекеров на выход России на Евро с первого места явно упадут...

    13.02.2010

  • benya-74

    ИМХО, виноват в поражении от Словении НЕ тренер!Наши ребятки вообще не играли(почему-то мне запомнился из играющих только Янбаев)! А тут уж свои ноги не вставишь. И как тут не вспомнить Пиманова... Думаю, что наши тренеры команду не спасут, они знают наши "расклады", а вот Гус мог бы "в 2018 году стать чемпионом мира"(Это ж надо было такое заявить!). Но тут ещё есть один подводный камень: молодежь! Нету у нас её! И в этом Гус не виноват. Хотя и Хиддинк Ещё тот жучара! Сколько дней он был с командой за время тренерства? Может посчитаем? Так вот, надо взвесить все "за" и "против"! А если Фурсенко не устроил "подрядчик", то кранты нашей команде!

    13.02.2010

  • Casual

    Мишин Александр, после Евро-2008 Вы тоже говорили, что ничего особенного наша сборная там не показала? Испания, показавшие нам наши способности, то же самое сделала и с другими командами (позвольте мне Вам напомнить). Адвокат, который даже не пытался выучить хотя бы трёх слов на русском языке будет лучше Хиддинка? Божович проявил себя в двух клубах, но это не означает, что выведет нашу сборную на новый уровень, что сделал Гус Хиддинк. Велитон пусть играет за свою родину. Нужно своих футболистов растить. Про ОИРа считаю, уже давно нужно забыть - это отработанный материал. Карпин его из жалости пристроил. Гус поднял нашу сборную на новый уровень, за что ему огромное спасибо. Жаль, что он уходит. Равнозначной замены сейчас нет.

    13.02.2010

  • redmurza

    Если Хиддинк не смог удержать вокруг себя этих зазвездившихя недопьяниц, то Божович и подавно.

    13.02.2010

  • MIKE

    Спасибо Гус !Это был лучший результат за все время!Когда такое де еще будет?Думаю не скоро.СПАСИБО ГУС!!!

    13.02.2010

  • Janot

    evgenEkb Согласен!

    13.02.2010

  • ya_igrok

    вообще или фурсенко или хиддинк поступили тупо: либо у фурсенко есть супертренер в рукаве, либо это просто попытка набрать "свою" команду. а хиддинк по прежнему нам должен за словению!

    13.02.2010

  • evgenEkb

    Janot, тогда можно сняться с отбора на Евро-2012 до тех пор, пока не решим, что есть кто-то уровня Хиддинга))))

    13.02.2010

  • Janot

    Вот теперь тратить за билет 1000 р. будет в западло, смотреть на голимые танцы )

    13.02.2010

  • zhmyh

    Ловчева из мини футбола - он наведёт порядок!

    13.02.2010

  • Aicanaro

    спасибо товарищу Фурсенко за наше счастливое детство. он наверняка сделал все возможное и невозможное чтобы оставить такого Специалиста в нашей сборной. С кем он собирается выиграть ЧМ-2018? блин.

    13.02.2010

  • kyM

    Шоу начинается! КВН, готовься к новым сценкам. Сборная скоро начнет.

    13.02.2010

  • Janot

    evgenEkb Получается что на данный момент до уровня Гуса всем далеко! все остальное уныло.

    13.02.2010

  • axhr

    Сплин Предлагаю Маслаченко и Бышовца - не будем выигрывать так хоть смешно будет от их реплик :) БУБНОВА!!!!

    13.02.2010

  • filbar

    А ГУСУ СПАСИБО!!!

    13.02.2010

  • ya_igrok

    Janot а амкар и москва монстры российского футбола что ли?

    13.02.2010

  • ya_igrok

    Janot а амкар и москва монстры российского футбола что ли? что то из них никого в сборной нет...

    13.02.2010

  • evgenEkb

    Janot, вы несете какую-то чушь. Получается, что на данный момент должен быть Бердыев, в следующем году - тренер нынешнего чемпиона....Божович - не панацея, но вариант

    13.02.2010

  • filbar

    А на душе всё равно скверно, согласитесь. Как будто что-то украли у сборной.

    13.02.2010

  • Немолодой болела

    ВАЛЕРА КАРПИН ????!!!!!!!

    13.02.2010

  • maks)))

    Божович тренер способный из г..на конфетку сделать... А все российские будут своих "воспитанников" в сборную звать! Из наших только Романцев уже давно отдыхает!!!! А как насчет тренера из ближнего зарубежья - например Малафеев

    13.02.2010

  • ya_igrok

    axhr за аршавина зачет!!! урод кривоногий! 2 матча со словенией показом мод а не футболом занимался, стоял в эффектной позе на поле. велика в сборную!

    13.02.2010

  • Red-blue

    Главное,чтобы не Адвоката.

    13.02.2010

  • letoff

    Предлагаю Маслаченко и Бышовца - не будем выигрывать так хоть смешно будет от их реплик :)

    13.02.2010

  • ya_igrok

    Maks))) а кстати да:_) отличный тренер!

    13.02.2010

  • axhr

    Гусу спасибо. Аршавина - сжечь! Веллитону - российское гражданство. и дорогу молодым (игрокам и тренерам).

    13.02.2010

  • redmurza

    Goodbye Gus! Это были три классных года. Спасибо за всё! Досвиданья и удачи!

    13.02.2010

  • Janot

    Вы реально считаете что Божович тренер который вырос до уровня сборной ? Смешно, клубы с которыми он работал в России были не такие уж и слабые. так что этот успех можно занести ему в актив, но расхваливать и ставить в сборную глупо! В первый дивизон его или в Терек и увидите реальный уровень. )

    13.02.2010

  • alex730622

    по большому счету два сильных матча было с англией и голландией ну и с финами солидно в гостях сыграли а так на том же евро испанцы более чем убедительно показали наши способности так что ждем адвоката или божовича а также грамотный контракт с тренером

    13.02.2010

  • maks)))

    igrok в том и фишка, Божович собрался полгода отдохнуть, как раз к июлю может у руля сборной встать!

    13.02.2010

  • zhmyh

    Поработал, спасибо, хватит. Дорогу молодым Российским специалистам.......

    13.02.2010

  • moffo

    Сколько агрессии в комментах, глупо и нелепо всё это...спасибо Гусу за лето 2008 года, за те эмоции и за эту команду, в которую мы верим...Good luck to you mister Gus, successes in all and thanks from the bottom of the heart...

    13.02.2010

  • Gavrila

    В любом случае болеть за сборную будем! Другое дело, что уровень них притязаний теперь другой. Возвращаемся к обсуждению вопроса: обыграем или не обыграем Македонию???

    13.02.2010

  • vovar09

    наконец то! надеюсь придет тренер, который знает что сборная и клую это не одно и то же, и будет брать в сборную тех кто на данный отрезок времени лучший по игре, не будет наигрывать один и тот же состав несмотря на то, что некоторые игроки вобще в сових клубах не играют

    13.02.2010

  • LiS

    Все у нас будет хорошо. команда есть, звезд полно. только впереди никого, забивать некому (деревяшки не в счет - форварды, блин), но подрастут новые к евро. А если Миодраг согласится - будет круто, наверное. Тренер хороший, человек, судя по интервью и отзывам игроков, и вовсе прекрасный. А что с большими клубами не работал - тренер сборной все-таки же не сколько учить мячик обрабатывать должен, они это умеют и без него. А Иваныч пусть лучше рыбу ловит!

    13.02.2010

  • ihtiandr

    Я же говорю: Беркова пусть тренирует. Пусть команда покажет сексуальный футбол!!!

    13.02.2010

  • Гость

    Путин пусть возглавит )

    13.02.2010

  • ya_igrok

    Maks))) Божович отличный вариант, но он вроде сказал отдыхать будет, да и в сборную не торопится.

    13.02.2010

  • Janot

    Спасибо за все, спасибо за подаренные моменты счастья! Моя душа плачет. Готовимся к худшему. (

    13.02.2010

  • ya_igrok

    все, приехали: шаг вперед-2 назад. предлагаю конкурс на занятие вакансии тренер сборной россии. кто по вашему мнению смельчак? я бы 2 руками за моуриньо: футбол у его команд симпотичный, атакующий, сам он тренер амбициозный, авторитетный. вот только не думаю чтоб он согласился:-)вообще кто кого предлагает???

    13.02.2010

  • maks)))

    Романцева поставят - единственный из отечественных спецов выводивший сборную в финальную часть турнира, или Божовича, дабы реабилитироваться за "Москву"

    13.02.2010

  • vakhtans

    Если наш то только Семин Если другой то ничего хорошего не будет Только не Слуцкий

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Интересно получается. Лучших Русских тренеров Нам не надо,хороший иностранец стоит дорого(не меньше,чем Гусь).Так где же выход? Давайте оставим команду без тренера? Не надо писать,и заводить себя же в тупик. Надо предлагать,и искать выход. А вообще,все верно,при любом тренере,один и тот же результат будет. Выиграли чудом матч с Голландией,заняли третье место,поднялись в рейтинге так,что не однин нормальный человек в это не поверил бы. А проверка команде была со Словенией! Вот это равный уровень и рейтинг 50-й,а ни как у Нас 13-й!

    13.02.2010

  • bog6049

    А из Питера нечего хорошего ждать не приходится Медведев путин фурсенко фк зенит кто следующий.

    13.02.2010

  • shadow2109

    никаких русских тренеров,спасибо насмотрелись уже на вашихСеминых и Газзаевых ! максимум - это Олег Иванович ! а так я считаю лучшая кандидатура - Божович : он хотя бы в России живет и следит за футболом, а не как Хиддинк 10 дней в Москве за весь год !

    13.02.2010

  • moxp

    Фурсенко!!! Браво. вот так вы господин глава нашего футбола решили выделиться. Уверен это решение запомниться на долго вссем.Согласен с теми кто сказал о том, что можно забыть о победах! Спасибо Гусу за счастливые моменты Евро! И за то что вселил веру и надежду в нашу команду!

    13.02.2010

  • LivPotSpa174

    Не надо никакого пессимизма по-этому поводу! Ушел - значит так захотел. Встреча с президентом РФС думаю была формальностью. А что качается сборной, то она еще покажет как умеет играть! Нужно всегда поддерживать свою сборную и верить в неё!

    13.02.2010

  • Gavrila

    Футбол - игра для болельщиков. А такой радости, как Гус, нам никто не дарил с 1988 года. Короче говоря... Хиддинк - это лучшее, что было с российским футболом за последние лет пятнадцать.

    13.02.2010

  • Гость

    После евро все готовы были задницу ему целовать а теперь он плохой?Бердыев ,Семин ,Каппело или Пупкин кая вам разница? Выиграет -молодец а проиграет вы же его сразу и обосрёте!

    13.02.2010

  • Gavrila

    При всём уважении к Семину-Газзаеву, ни в одном из их матчей у сборной не было СТАБИЛЬНОЙ тренерской концепции. Разве только "молодая сборная" 2004 года (когда играли с Ирландией) пофеерила пару матчей.

    13.02.2010

  • maxbmv

    А Гусу - просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ЗА ВСЕ!!! И огромной удачи!!!

    13.02.2010

  • vovar09

    Пусть даже вернется и на прежний уровень - выходить на чемпионаты европы и мира и проигрывать там лучше чем туда не попадать

    13.02.2010

  • kadukvi

    И правильно! учитывая не выход в ЮАР,а ошибки он не хочет свои признавать + вполне слабую по конкурентам отборочную группу на Евро-12, решение РФС правильное.Зачем платить 7,если можно и милион нашему специалисту,который результат покажет в такой группе не хуже. Хидингу спасибо за 3 классных матча на Евро 08, с Грецией,Швецией,Голландией.Ну и с Англией в Лужниках. А больше и небыло классных матчей.

    13.02.2010

  • Mishka___78

    без Хиддинка наша сборная вернётся на свой никакой прежний уровень( оч жаль

    13.02.2010

  • ihtiandr

    Посмотрел Гусь как матросят "Москву" никелеводы, почесал свою голландскую седину и подумал: а ну её на ..., Россию-матушку, а ну его в ..., этот непредсказуемый ментальный беспредел. А так да, конечно Божовича - пойдёт ли?

    13.02.2010

  • evgen4

    очень жаль

    13.02.2010

  • maxbmv

    Без комментариев, как говорится... Очередной питерский "товарищ", пробравшийся в столицу сделал "очередное черное дело"... М-да... Грустно, как и от всего, что они делали и делают во всей России - матушке... Наворовали так много, что уже на оплату нормального тренера не хватает, на котором, по-сути, все и держалось в этой сборной. НИКАКИХ РУССКИХ ТРЕНЕРОВ!!! Хватит, насмотрелись на них, "выше крыши"... На всех этих "Семиных - Газзаевых - и пр." А любой нормальный иностранец к нам поедет только за ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ, а значит, товарищ Фурсенко может написать свою мечту о мировом чемпионстве сборной России по футболу в 2018 году на рулоне туалетной бумаги, который, в свою очередь, повесить в туалете "при кабинете" и использовать по прямому назначению. Факт!!!

    13.02.2010

  • Gavrila

    Вы обратите внимание. Все более-менее адекватные специалисты в интервью за последние месяца два говорили о том, что Хиддинк - это идеальная кандидатура.

    13.02.2010

  • vovar09

    Да уж павлюченко - человек гол, что-то в матче со словенией голов не видели мы((

    13.02.2010

  • Gavrila

    Вот и доигрались. Одним нужна власть, другим - амбиции, а большинству - и то, и другое. Нет у нас специалистов уровня Хиддинка! Кого ни поставь, не вытащит он сборную на новый уровень. До свидания, наши мечты о победах. Счастливо, Гус! И спасибо тебе за прекрасные минуты радости!!!

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Конечно,если уходить,то уходить сейчас. Чего кота за яйца тянуть. Лучший вариант действительно Семин. А лучший тандем Семин-Газаев. Друзья по-жизни,лучшие тренеры этого десятилетия,всегда поддержат и поймут друг-друга.

    13.02.2010

  • ksilen

    Бердыева даёшь!!

    13.02.2010

  • 114456

    не дай бог павлюченко не будут брать в сборную он лучший это человек гол

    13.02.2010

  • mamulich2009

    Правильно!!!! Не хрен ему тут делать!!!!

    13.02.2010

  • Mr.Muscle

    Искренне надеюсь, что уходит в Ювентус =))

    13.02.2010

  • Fry48

    Карпина или Божовича

    13.02.2010

  • bodaroga

    Кто бы не тренировал сборную России - результат будет один и тот же - никакой!

    13.02.2010

  • vovar09

    Слава Богу, надеюсь следующий тренер будем ставить в сборную тех, кто в форме находится, а не любимчиков - Павлюченко и Денисова, которые провалили ответственные матчи, даже Ярцев и Бышовец бы вывели сборную на чемпионат мира, потому что более адекватные люди

    13.02.2010

  • bog6049

    Божович и только Божович

    13.02.2010

  • 114456

    КОЗЕЛ

    13.02.2010

  • Jose Mourinho

    Почему 30 июня, а не сейчас сразу, так новый тренер смог бы лучше подготовить команду

    13.02.2010

  • iniesta

    пфффф....=(( Если назначать иностранца то только Капелло , что практически невозможно.....=(( А из Русских Сёмина или Слуцкого...

    13.02.2010

  • eberron

    если ставить кого-то из иностранцев, лучше Божовича не найдут никого.....

    13.02.2010

  • MELL

    ... мда...:(

    13.02.2010

  • evgenEkb

    Уходить надо сейчас. Чтобы весенние товарищеские матчи уже новый тренер проводил...

    13.02.2010

  • Red-blue

    Надо бы поконкретнее...

    13.02.2010