Сборная России. Новости

13 февраля 2010, 16:52

Фурсенко собирается найти тренера уровня Хиддинка за два-три месяца

Решение Гуса Хиддинка не продолжать сотрудничество со сборной России по окончании срока действия контракта корреспондент "СЭ" Александр ПРОСВЕТОВ попросил прокомментировать президента РФС Сергея Фурсенко. Как уже сообщал "СЭ", сегодня голландский специалист публично объявил, что покинет российскую национальную команду 30 июня.

- Сергей Александрович, когда и при каких обстоятельствах была достигнута договоренность с Хиддинком об его уходе?

- Гус позвонил мне пару дней назад и сказал о своем решении. Хотел бы подчеркнуть, что это именно его решение, которое было принято им самостоятельно и которое мы уважаем.

- Хиддинк привел какую-то причину?

- Нет. Он просто сказал, что доработает до конца действия своего контракта, но в дальнейшем работу со сборной России не продолжит. Это его право.

- Хиддинк не уточнил, что заинтересован возглавить какую-либо сборную, участвующую в финальном турнире чемпионата мира?

- Нет. Только сказал, что у него имеется ряд предложений.

- Стоит ли ждать июля? Не целесообразно ли уже в матче с Венгрией 3 марта и в последующих товарищеских играх передать руководство сборной другому?

- Мы не будем торопить события. У нас есть еще четыре месяца, чтобы подобрать кандидатуру на должность главного тренера сборной. Полагаю, за два-три месяца мы специалиста подыщем. Но действовать будем осмысленно, без суеты.

- Но будет ли у Хиддинка в ближайших матчах присутствовать должная заинтересованность?

- Гус - профессионал высшей марки. При нем сборная открыла новую страницу в своей истории, мы очень благодарны ему за проделанную работу и говорим ему "спасибо". Теперь постараемся найти для команды тренера столь же высокого уровня, чтобы сборная успешно продолжала развиваться.

244
  • Uncle Бенсий_

    dеаthkid. Да,про Бердыева как то не подумал... Тут даже не в Барсе дело... Если прошлое чемпионство было явно "левое",то про последнее нет слов-по праву. Но почему-то кажется,что он строго клубный тренер...

    16.02.2010

  • gregory

    не знаю даже куда написать....в сегодняшнем номере "СЭ"...мой комментарий был подписан ником Российский тренер....почему?...вы же сами боритесь за право интеллектуальной собственности, так почему не уважаете других?...попрошу ответить...

    15.02.2010

  • deathkid12

    Если Бердыев покажет результат в Лиге Европы-то можно его смело ставить.Он тоже из говна конфетку сделал(только,в отличие от остальных,не просто конфетку,а чемпиона России и команду,которая в двух матчах с Барсой набрала 4 очка) Еще как вариант-Слуцкий.Тут уже всё обьяснили за меня.Божович-отличный тренер,но неизвестно,как с ним будет играть Россия.В общем-нужен тренер типа Бердыева,Слуцкого,Кобелева или Божовича.

    15.02.2010

  • Dus

    Всё просто! Схема обкатана! Сб.Голландии, потом Корея, потом Австралия, вобщем добро пожаловать домой, мистер Адвокат!

    14.02.2010

  • inikulin

    Гус ничего не смог сделать с защитой. Защита всегда была проходным двором. Вспомните ЧЕ. В двух встречах с испанцами. Гус не смог ничего придумать ни перед игрой, ни в процессе. А в Словении сломал и полузащиту. Россия еще долго будет проигрывать пока у себя в штрафной будет играть зонную защиту. Вспомните, как у Березы за спиной словенец забивал гол. Поставили со скамейки невосстановившегося Жиркова и отдали ему всю бровку в ущерб атаке. Парень всегда играл хава в ЦСКА и сколько пользы приносил и здесь был лучшим задыхаясь. Вот этим и другим обложался Гус и его советники. Квалифицированных российских тренеров хватает. Если будет победа, это будет НАША победа, а если нет, то будем решать проблемы в своем футболе. Если сборники привыкли к зарубежному тренеру, то Божович лучший вариант, приходя в команду добивался результата выше чем предыдущий тренер. Перед ним игрокам будет стыдно халтурить из-за его порядочности. Слуцкий такой же и он себя проявит с ЦСКА, если уберет из центра неповоротливого Березу и найдет второго Игната. Через год будет СУПЕР. Карпин себя проявит или Кобелев, а может Гордеев выстрелит. Пусть Божович порулит в товарищеских и видно будет заиграет команда или нет. Газаев слишком горячий джигит, при нем всегда какие то скандалы, игроки зажимаются и Игнат уйдет тогда. Семину надо несколько лет чтобы создать команду. Гаджиев хороший тренер и человек, но здоровье часто подводит. А что никто не вспоминает Непомящего, он со своими камерунцами дошел до полуфинала ЧМ, всеже выше, чем кто либо. Если у Божовича команда не побежит, то можно пригласить Боса с Юраном и им в помощь Серегу Горлуковича : у них побегут.

    14.02.2010

  • Uncle Бенсий_

    Нужен человек,который из говна конфету сделает. Огромный опыт у Красножана. А наша сборная-как раз и это г.... За исключением 3-4 действительно профессионалов. (В это число не входят арсенальный бомж,спящий гигант,безумный татарин,московско-питерская электричка и оба одинаковых.)

    14.02.2010

  • profutbol

    Сборная во все времена с любым тренером кое-как побеждала Уэльсы и как могла боролась с Германиями.Проблема не в тренере, который даст результат - результат-то известен(см. выше)- а в другом: в уважении к ФУТБОЛУ РОССИИ, который смог утвердить в мире Хиддинк. Поэтому, на мой взгляд, выбор Фурсенко будет определяться именно этим, метафизическим аспектом, и только во вторую очередь - спортивным.

    14.02.2010

  • inikulin

    Фурсенко раскрыл тайну календаря Майя: Конец света наступит в 2012году потому что Россия победит на ЧЕ.

    14.02.2010

  • Время_не_ждет

    Отвечает тренер,конечно. Но при наличии одного топора трудно превратить эти дрова в произведение искусства. Особенно учитывая наш,российский, менталитет, и его яркое свойство- ложить на всё. Даже на путевку на ЧМ. Так что,учитывая все это,думаю стоит признать,что проработал он не зря. Вот посмотрим на работу следующего дровосека,чего он там на рубит и на колет, и вспомним дедушку Гуса добрым словом))

    14.02.2010

  • gorlip

    Для Умка24 Облажался многими вещами!Хотя бы тем,что тупо ставил в состав МЕРТВЕЙШЕГО Павлюченко,игнорируя другие варианты(нынешнее положение последнего это с лихвой подтверждает)!И это только один пример!И кто,как не тренер,отвечает за то,чтобы игроки бегали/играли?

    14.02.2010

  • fortnever

    Насчёт напыщенных индюков согласен, таких как Моуринью - актёр сраный.

    14.02.2010

  • Время_не_ждет

    Не пойму , чем Гус то облажался? Не поставил Семака в ответке? Так там и без него никто не бегал/играл. Нормальный тренер,нормально отработал. Я не против Божевича,нормальный мужик и тренер,показал себя. Только не надо напыщенных индюков с огромными зарплатами.

    14.02.2010

  • gorlip

    Согласен - только не Газзаев!

    14.02.2010

  • Zeleboba

    Под руководством Газзаева сборная провела 5 матчей, добилась "потрясающих" результатов - поражения от Албании 3:1 (и не забитый албанцами пенальти),Грузии 1:0,ничья со швейцарцами 2:2(спасибо судье) и позорная отставка в разгар отборочного цикла. И на это человека молится?

    14.02.2010

  • gorlip

    Лишнее доказательство ПСЕВДОкомпетентности боссов РФС!Сборная,под чутким руководством Гуса,круто облажалась,он не считает нужным что либо объяснять стране...и спокойно будет до лета получать нехилое бабло,лежа на диване!Мечта любого!Зачем нам тренер,который летом уйдет и какую пользу он может принести до лета - загадка!Очень похоже,что действия РФС не на пользу,а во вред сборной!

    13.02.2010

  • inikulin

    Божович ни конь, ни мясо, ни паровоз, ни питерец, ни Динамо- никому обидно не будет. А позже кто большего достигнет в сезонах, тот и будет.

    13.02.2010

  • tapshir

    Каталонец, я думаю Гаджиев еще свое слово не сказал.

    13.02.2010

  • olanik666

    опять поросята смотрю вылезли, что вы против Газзаева имеете????????? Вас бесит , что из мяса в сборную только быстрова звали, а он взял и в зенит ушел????????? что кргда газзаев пришел после романцева и ярцева и всех спартачей со сборной убрал ????????? пора привыкнуть , что у вас поросячих своих игроков нет, только легионеры. Вот сидите и не трындите против Газзаева. Он великий тренер. Газзаева в сборную!!!!!!!!!!!!!

    13.02.2010

  • inikulin

    Защитники есть нормальные, с хорошей координацией, обучить их отбору, выбору позиции и т.п. А этих двоих из лорца одинаковых, которые боялись мяч принять и подержать гнать как можно дальше. Шемберас заменил с турками одного ито лучше смотрелись. Слуцкий подумай- ЦСКА заигрет почти как Барса.

    13.02.2010

  • tapshir

    Смерть твоя 20:28 | 13 Февраля 2010 Я просто балдею с порядочной русской души, когда надо гнать в шею специалиста за провал, а ему предоставили возможность уйти по собственному желанию! Что касается новых кандидатов, то тут многих предлагают. Среди иностранцев я за Божовича. Человек не имея больших возможностей и денег доказал на деле свой профессионализм. А среди отечественных - за Гаджиева. Он Олимпиаду выиграл вместе с Бышовцем. И в отличие от своего коллеги в последующем вывел Анжи в ПЛ и на следующий год вывел команду в финал кубка России и на 4 место в ПЛ (кстати у них отобрал 3 место в заключительной игре с Торпедо судья, который назначил сверхсомнительный пенальти на 93 минуте). А потом он тренировал Крылья и Сатурн, которые своих лучших результатов в ПЛ добились как раз-таки при Гаджиеве. И всем известно, почему он в позапрошлом году ушел из Сатурна и до сих пор отказывается тренировать клубы ПЛ. согласен +++++

    13.02.2010

  • inikulin

    Бородюк уже пробовал с Гусом,хватит, ничего не сделал.Только Божович, только победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.02.2010

  • art bomb007

    в молодёжке есть нормальные парни в защите

    13.02.2010

  • art bomb007

    они похоронщики))))))))))))))))))))))))))))))))) а не игроки уровня

    13.02.2010

  • B.Volskay.12

    каталонец-поинтересуйся после чего "ушли" из Динамо ВГГ

    13.02.2010

  • art bomb007

    а вообще кого скажут того фурсенко и посадит, он же просто марионетка

    13.02.2010

  • maximka_good

    по-моему Каталонец - и есть Газзаев, зашедший сюда под маской )))))))

    13.02.2010

  • art bomb007

    да задолбали кони уже, газзаев газзаев, будет создан тогда новый клуб один есть цска Москва а будет ещё цска Россия, всех коней туда затянет. кстати про братьев которых ввёл газзаев, а что они игроки хотя бы европейского уровня?????????????????????????????????? не смешите

    13.02.2010

  • B.Volskay.12

    каталонец- со всеми говоришь? А как Динамо Москва?

    13.02.2010

  • maximka_good

    каталонец хренов, я уже надругаюсь над твоими бестолковыми измышлизмами! просто ты за газзаева, а он для меня бездарный ублюдок, такой же как и ты ))

    13.02.2010

  • B.Volskay.12

    Винни-СОГЛАСЕН!

    13.02.2010

  • Винни

    Ну ладно, парни, всем удачи! От нас, к сожалению, в вопросе назначения ничего не заисит... Что будет, то будет. Поживём - увидим! А пока давайте болеть за наших олимпийцев!

    13.02.2010

  • B.Volskay.12

    Ребята, ничего готового там небыло! Поэтому Газаев и вышел, а когда дела пошли, вернулся. Кстати, ввод Жиркова - это не "единственное", а многое для команды!

    13.02.2010

  • maximka_good

    если такие идиоты, как Каталонец здесь будут рассуждать, то можно не читать больше комментарии )))

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Тим - на готовой команде можно продержаться 2-3 матча и все, дальше нужен свой порох

    13.02.2010

  • Винни

    А ты, zloi mudvin, прав - только стабильность признак мастерства!

    13.02.2010

  • малекс

    Фурсенко будет ставить иностранца(на примере зенита),а отечественного тренера уровня Хиддинка у нас к сожалению нет!

    13.02.2010

  • Винни

    Ну, Тим, ты не прав! Это португез пришёл на готовое. Единственное, что он сделал - Жиркова в основу ввёл. Но всё к этому и так шло!

    13.02.2010

  • B.Volskay.12

    Не Газаев изменился, а португалец оставил ему готовую команду.

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Гусь сделал много для нашего футбола, но перед Словенией его занесло, игроки это сразу почуяли

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Тим- катание мяча поперек поля , пас ближнему, никто не может обыграть один в один - это футбол?Я и не призываю бей-беги, Заметил: Газзаев после второго пришествия в ЦСКА сильно изменился в футбольном плане

    13.02.2010

  • 4333

    20 лет без медалей, целое поколение болельщиков росло без побед(кубки УЕФА с бразильцами и украинцами в данном случае не в счет).После матча с Голландией кто-нибудь вспоминал о сумме контракта Хиддинка? Надо отдать должное профессионализму тренера и сказать "спасибо" за ту радость, что он нам доставил

    13.02.2010

  • Megadoozz

    Попробуйте Божовича!

    13.02.2010

  • B.Volskay.12

    Поэт - бей-беги это футбол?

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Вини прав, лучший из наших - это Газзаев, правда , есть опасность , что он может пол состава выкинуть за ропот

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Фурсе не до 2018 года, до этого надо еще самому удержаться

    13.02.2010

  • Винни

    zloi mudvin - ты имеешь ввиду "проработал" а не "дожил"?

    13.02.2010

  • Винни

    Иностранец вряд ли потянет, нам нужен человек с палкой в руках! А таких среди иностранцев... если только Капелло, но он сейчас англиков не бросит. Так что я лично за Газзаева - это и кнут, и пряник. Других таких не вижу... И парни, давайте не будем ругаться и давайте за базаром следить! Сборнвя - не клуб, здесь должен быть общий интерес!

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Газзаев настоящий джигит, он никогда не цеплялся за место или бабки, человек отвечает за свой базар, это вам не Гусь

    13.02.2010

  • blaskovitz

    тимергазин ренатю я думаю ты знаком с термином "сплавить тренера" - так вот, это было с Газзаевым в 2003...начинал он здорово, а потом его решили заменить на "своего" москвича...

    13.02.2010

  • blaskovitz

    Газзаева можно на место Гуса...уже давно пора\\

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Гус разочаровал своим крохоборством, порядочный тренет-человек после конфуза сам бы ушел, отвечает за результат

    13.02.2010

  • малекс

    каталонец валуева надо в тренеры, тогда точно будут слушаться))))))))))))

    13.02.2010

  • timergaz

    очень жаль ХИДДИНКА.все кричат ГАЗЗАЕВА,НО ОН СЕБЯ ПОКАЗАЛ В 2003 году!

    13.02.2010

  • maximka_good

    Каталонец, ты идиот, раз так рассуждаешь! Пшел вон отсюда!

    13.02.2010

  • blaskovitz

    да хватит уж про Гуса....кроме голландцев нету более или менее стоящей победы...ну, кто вспомнит??? спасибо стоит ему сказать и все....

    13.02.2010

  • Вирус

    Может быть фурсенко и не выдумал на счет добровольного прекращения работы со сборной,хидинг не дурак,он прекрасно понял что в нем нынешнее руководство не заинтересованно. Фурсенко избрали уже давно,а состоятельного разговора с гусом о сборной и о будущем нашего футбола так и не было. Так зачем быть не нужным этой стране,если его ждут другие?! Что будет дальше и кто будет дальше,остается только ждать

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Романтическмй футбол Романцева уже не прокатит, сейчас все играют в атлетичный , армейский футбол

    13.02.2010

  • maximka_good

    Третье публичное выступление Фурсенко - и третий бред с его уст! В первом - Россия станет чемпионом мира. Во втором - абсолютная уверенность в том, что мы выйдем из отборочного цикла Евро-2012 с первого места. И теперь о том, что Гус только на днях позвонил и сообщил о своем намерении! Как можно теперь доверять этому человеку?

    13.02.2010

  • B.Volskay.12

    Я думаю причина ухода Гуса - он перестал уважать игроков, и отнюдь не из-за игры. Хотя сам вслух не скажет.Что касаетя его побед. Мне ближе победа над Францией в гостях, Спартак в КЧ. Может ОИР не выработал ресурс?

    13.02.2010

  • blaskovitz

    я говорю не все, но все же большинство...пару основных игроков не играют или не в форме - все плывут, как бревна по реке\\\\

    13.02.2010

  • малекс

    слуцкий пусть в цска остается он там нужнее..... мне кажется семин самая подходящая кандидатура, а божович сборную не потянет...

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Вини - полностью согласен на счет Шавы, а ведь мог бы стать настоящим лидером

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Адвокат типичный временщик, это не Гус

    13.02.2010

  • Artur_A

    я тоже за Божовича. Человек, который умеет создать атмосферу в коллективе + очень грамотный специалист. Это сейчас все кричат что Газзаева или Семина в сборную, а сколько их критиковали, когда она были тренерами сборной??? (правильно, очень много) Если сейчас Семин уйдет из Локо и возглавит сборную, то это будет не красиво с его стороны по отношению к Локо. (д и вообще, хотелось бы посмотреть какую команду он сделает за полноценный год).

    13.02.2010

  • 654321

    А я, Фурсенко-верю! Найдет он тренера,раз обещал,значит,найдет.

    13.02.2010

  • bodaroga

    Не нравятся мне такие люли, как Фурсенко - уже в начале своей должности темнит и лицемерит! Что же дальше ждать от человека, который и болельщиков водит за нос и врет относительно отставки Хиддинка! Мы не дураки, уважаемый! Нам понятно, что отставка Гуса, ваших рук дело! Плохо началали!

    13.02.2010

  • Винни

    zloi mudvin - Ага, Доменека и руку Анри в придачу...

    13.02.2010

  • Винни

    Поэт - Шава сейчас на такой уровень себя вознёс, что для него сейчас авторитет только один - Арсен, потому что работодатель на данный момент! А все остальные... Я сомневаюсь даже, что он будет расстроен, если его в сборную не пригласят!

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Игроки у нас достаточно сильные, но не могут без кнута и пряника

    13.02.2010

  • DIMA1983

    а как на Ваш взгляд Адвокат?

    13.02.2010

  • blaskovitz

    не в тренере дело, коль большинство игроков бездари

    13.02.2010

  • Винни

    Божович, Слуцкий... Да, тренеры сильные, но это КЛУБНЫЕ тренеры! Они клубы готовят в течении длительного времени. А в сборной у них максимум неделя!

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Скамеешник.Нет,не надо Слуцкого пока дёргать. Пусть немного ЦСКА потренерует,возможно добьётся с командой приличных результатов,а годика через 3-5,можно было бы и попробовать. Патцан он еще все-таки,но с хорошими задатками.

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Тот кто предлагает Бородюка - тот ничего не смыслит, игроки его просто будут игнорировать, особенно Шава

    13.02.2010

  • bnmjkl23

    А скажите а кто из вас ходил на матчи отбор чм 2010 на стадион смотрел вживую я сам из улан удэ смотреть вживую мне не реально

    13.02.2010

  • sasha7277

    ЛИШБЫ ПОБЕЖДАЛИ!!!!!!!

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Бородюку или Корнееву слишком рано думать о сборной

    13.02.2010

  • sasha7277

    я за Божовича

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Всё ясно,последние комментарии показали,что Газзаев все-таки кандидатура №1. Я немного разделился между Газзаевым и Сёминым. Но,кто бы из них не был,буду только "за".

    13.02.2010

  • sasha7277

    надо сейчас назначать а летом будет поздно!!!!!!!!!11

    13.02.2010

  • maximka_good

    Я просто балдею с порядочной русской души, когда надо гнать в шею специалиста за провал, а ему предоставили возможность уйти по собственному желанию! Что касается новых кандидатов, то тут многих предлагают. Среди иностранцев я за Божовича. Человек не имея больших возможностей и денег доказал на деле свой профессионализм. А среди отечественных - за Гаджиева. Он Олимпиаду выиграл вместе с Бышовцем. И в отличие от своего коллеги в последующем вывел Анжи в ПЛ и на следующий год вывел команду в финал кубка России и на 4 место в ПЛ (кстати у них отобрал 3 место в заключительной игре с Торпедо судья, который назначил сверхсомнительный пенальти на 93 минуте). А потом он тренировал Крылья и Сатурн, которые своих лучших результатов в ПЛ добились как раз-таки при Гаджиеве. И всем известно, почему он в позапрошлом году ушел из Сатурна и до сих пор отказывается тренировать клубы ПЛ.

    13.02.2010

  • Винни

    Expert - но не дома же!!! Да ладно, не об этом сейчас... Мне тоже больше импонирует Газзаев. Скамеешник - психом бывает не только Газзаев, они все психуют, всё-таки работа нервная, особенно, когда одиннадцать миллионеров на поле начинают думать о чём-то своём, а не о футболе.

    13.02.2010

  • sasha7277

    За Барадюка согласен++++++++

    13.02.2010

  • lujrunas

    Тренером сборной должен стать Барадюк. По поводу поражение Спартака от Ливерпуля 0:5, такое дело было, осенью 2002 года, а не пару лет назад, и шесть поражений тоже было тогда же

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Газзаев очень строгий и "горячий" тренер. Не помню кто из играков ЦСКА рассказывал,(мне кажется Игнашевич),как он зашел без слов в раздевалку в перерыве матча(а первый тайм команда проиграла),при всех,чтобы все видели,взял апельсин в руку и выдавил его. Тем самым показав,что они и кто они! В результате команда кое-как,но матч выиграла.

    13.02.2010

  • bnmjkl23

    Тогда дело только за Фурсенко да группа на евро у нас проходимая надо занимать первое место и ехать на евро 2012 в украину и в Польшу.

    13.02.2010

  • Борис Ан

    На сегодня Газзаев самая колоритная фигура из россиян, Семин долго запрягает

    13.02.2010

  • gregory

    Винни 20:08 | 13 Февраля 2010 Лига Чемпионов 2002-2003...матч в Англии....

    13.02.2010

  • Винни

    Да все они хорошие тренеры! И не просто хорошие!!! Беда в том, что клубные тренеры начинаю палки в колёса вставлять - то игрока в сборную под каким-нибудь предлогом не отпустят, то начинают дерьмом обливать, типа, не та тактика была у сборной, не те игроки, ну и т.д.

    13.02.2010

  • Винни

    Ну, во-первых, "Спартак" не мой клуб, во-вторых, по 0:5 Ливерпулю... что-то не при помню, может и было, НО НЕ НА СВОЁМ ПОЛЕ ТОЧНО!!!

    13.02.2010

  • gregory

    Я - за Газзаева.....двумя руками...хороший тренер даже на уровне Европы....знающий российский футбол досконально...единственное условие(к любому кстати тренеру) - освобожденность от клубной работы.....

    13.02.2010

  • Винни

    Ну, Романцев, если бы хотел, давно бы уже вернулся к работе. А ему, видимо, неплохо живётся и так - деревня,рыбалка... Бышовец... Не знаю, раз выстрелил в "яблочко, в 88-м, а потом всё в "молоко", только рассуждает красиво...

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Но все-таки,немного подводя итоги,и примерно зная кандидатуры на пост Главного,кто,как считает,в России должен быть Русский толковый тренер,или опять будем уповать и молиться на тренера-иностранца? Expert.Да,согласен,Газзаев уже не тот "мальчишка",что был в 2003,доказав самыми лучшими результатами в этом десятилетии.

    13.02.2010

  • gregory

    bulat 19:59 | 13 Февраля 2010 смысл гадать? через три месяца узнаем.....скажу: намба фри ор намба эйт......хотя возможно , что это будет один из тренеров команд-участниц ЧМ

    13.02.2010

  • Борис Ан

    Тренером сборной д.б. очень авторитетный тренер, иначе с игроками не справится

    13.02.2010

  • Винни

    каталонец - величие осетинского народа видели в ЛЧ - 2:7 НА СВОЁМ ПОЛЕ ОТ КЕЛЬТОВ!!!!!!!!!!!!

    13.02.2010

  • bnmjkl23

    Ребята давайте так рассуждать нас счет главного тренера 1 Божович 2Семин 3 Газзаев 4 Слуцкий 5 В Карпин 6 Олег раманцев 7 Ан. Бышовец 8 Дик Адвокат 9 Микаэль Лаудруп 10 Олег Далматов 11 Ал Бородюк 12 игорь Корнеев 13 Станислав Черчесов 14 Луис арогонес 15 Фабио Капелло. Вот кто из этих и станет главным тренером сб. России по футболу. А вы как считайте прав я или нет.

    13.02.2010

  • gregory

    Prusslsh 19:46 | 13 Февраля 2010 вряд ли будет тандем Сёмин - Газзаев.....хотя они друзья по жизни, но они два самодостаточных тренера с разными взглядами на футбол....

    13.02.2010

  • Винни

    Prusslsh, а помнишь в 82-м в Испании был главный, два старших и два просто тренера сборной? И ничего хорошего!!! Газзаев+Сёмин... Два медведя в одной берлоге не живут!

    13.02.2010

  • gregory

    Винни 19:46 | 13 Февраля 2010 Семин не проиграл ни одного матча со сборной, а то что сборная не попала даже в стыки-не его вина....а потом наверху решили, что должен быть именитый иностранец....плюс сам Семин нашел место в Динамо...а Газзаев работал еще в 2003 .....теперь он совсем другой тренер....

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.Если честно,то мне симпатичен Газзаев,как тренер. Хватки и опыта у него не занимать,пусть даже после его провала в Сборной. Очень хотелось бы увидеть в команде толкового Русского тренера у которого все бы получилось. Да,знаю,что у Газаева есть проблемы с Киевом. Посмотрим,на дальнейшие события. Мог бы получится из Газзаева с Семиным очень не плохой,перспективный дует.

    13.02.2010

  • Винни

    Были уже и Газзаев, и Сёмин... И что?!

    13.02.2010

  • Винни

    Найти за два-три месяца? А играть когда будут??? Отборочные ЧЕ на носу!!!

    13.02.2010

  • gregory

    евгений филипов 19:37 | 13 Февраля 2010 Но выхода в ЛЕ он должен был добиваться....все таки перед турниром Динамо котировалось выше Рубина и если бы Казань менее удачно сыграла с Барселоной, то вышло бы Динамо.....но...история не терпит сослагательного наклонения)))

    13.02.2010

  • Борис Ан

    М. Кысин, Такой скепсис недопустим, будут наши в призах уже в близжайших 2 ЧЕ, уверен!

    13.02.2010

  • 888klf888

    но в ЛЧ у них группа была оч.сильная,если бы повезло в матчах с интером,тогда газзаев был бы на коне с рюмкой горилки в одной руке и с шматом сало в другой

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.Про деньги все понятно. Но надо играть,и доказывать в первую очередь себе и руководству команды в которую ты переходишь,что ты действитеьно профессионал,а ни так "погулять вышел". Ладно,мы понимаем,что Божовича в Сборной не будет. Но вот некоторые беснуются,и уверены в его назначении.

    13.02.2010

  • gregory

    евгений филипов 19:30 | 13 Февраля 2010 Эрикссон провалил цикл с Мексикой, а перед этим АПЛ с МС.....а вообще мое мнение по нему: был хороший тренер, но футбол развивается, движется вперед, а он топчется на месте....А Англии он скорее мешал выиграть крупный турнир....чего только стоит ЧЕ-2004 когда стартовый состав получил номера с 1-го по 11))) и все соперники заранее знали состав и тактику.....

    13.02.2010

  • gregory

    Prusslsh 19:26 | 13 Февраля 2010 А мне кажется, что скорее будет Газзаев ....Совместительства в "Локо" не будет, а Семин уже один раз уходил и ничем хорошим это не кончилось....другое дело, что у Газзаева пока не слишком клеится в Киеве...все таки его приглашали под Европу, а там Динамо не попало даже в ЛЕ.....

    13.02.2010

  • 888klf888

    эксперт вот эрикссон свободен,как он вам,хотя с англичанами у него провал случился

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.Я не пишу о том,что Божович плохой тренер. Действительно в нём есть задатки хорошего тренера. Он,примерно по уровню,как Слуцкий. Но все-таки ему надо еще пройти "огонь и воды",потренеровать сильные,клубные команды,заматереть. И уверен,что он будет хорошим тренером,приличной Сборной. Вот этот момент нашим бы "Хозяевам Вселеной РФС",не плохо бы поймать,и пригласить. Толк будет. А пока,скорее всего будет выбор между Сёминым,Газаевым. Но скорее всего Сёминым.

    13.02.2010

  • gregory

    Prusslsh 19:12 | 13 Февраля 2010 Игроки "Москвы", тогда переходившие в другие команды, никогда не получали предложений с ТАКИМИ деньгами(я не думаю, что Епуряну в Молдавии, Чеснаускис в Сатурне, Тарасов в Томи, Самедов в Локо(хотя про него не уверен) получали хоть чуть-чуть сопоставимые суммы).........Божович же пытался их настроить, но из-под палки их играть уже не заставишь..отсюда расслабленность во втором тайме в Краснодаре при первом блестящем(я смотрел)....а потом уже было понятно, что третьими не быть.... Ну а сравнивать сборную и клуб некорректно ..... как и сравнивать 3-е место в ЧР и путевку на ЧМ....... Да и что рассуждать, если понятно , что Фурсенко Божовича не позовет......это железно......хотя мне было бы интересно посмотреть на такой союз...но у нас не время для экспериментов.....

    13.02.2010

  • Janot

    Сергей Хвостов Такую ахинею пишите. Он вас тоже не уважает. )

    13.02.2010

  • sergey71

    Если бы Гус был нормальным тренером, то подал бы в отставку после позора со Словенией, а так он до последнего гонится за баблом. Я его не уважаю

    13.02.2010

  • MIKE

    Биатлон ждем золота и верим в наших девчонок.

    13.02.2010

  • 888klf888

    согласен с санчо панчо я тоже за сашу овечкина оч.сильно переживаю,а семина хет-трик бомба,вашингтону кубок стэнли

    13.02.2010

  • muvahhid-90

    Гаджи Гаджиев вот замена Хидингу

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Всем спасибо смотрите лучше биатлон сегодня Слепцова будет золото брать!

    13.02.2010

  • MIKE

    Исчерпал не исчерпал но больше такого успеха как в Европе мы не добьемся!Дай бог я ошибаюсь.

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.Да,в этом логика есть,и провал "Москвы" частично возможен из-за этого. Хотя,игроки наверняка отдавали себе полный отчёт,что они абсолютно реально могли попасть в 3-ку,и жалеть себя мне кажется было глупо. Когда еще у них будет такой шанс. Да и зачем когда-то,если можно сейчас. Но,даже при таком расскладе,Божович не смог,как тренер их настроить на самые важные матчи сезона. И ответственность за это лежит только на нём. Давай представим,что Божович гл.тренер Сборной,а игроки получают 99% всех денег в своих командах. И что получится,каждый игрок будет себя беречь,а тренер на это никак не сможет повлиять. Тогда для чего он нужен? Смысл его прибывания в команде? Я смысла не вижу.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    ДА особенно в ВАРШАВЕ!!!!!!!!!!

    13.02.2010

  • стожар

    Главный врач команды-Я,ВАС,уважаю.СПАСИБО.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    ну да особенно в Варшаве.

    13.02.2010

  • Борис Ан

    А мне кажется, что Гус себя исчерпал, да и заряд бешенной удачи закончился.

    13.02.2010

  • klementeva

    ssv62 - приношу извенения, самые искрение....., извиниться не стыдно....

    13.02.2010

  • gregory

    Prusslsh 18:48 | 13 Февраля 2010 Все просто..в тот момент переговоры между "Динамо" и игроками "Москвы", а также "Локомотивом" и Тарасовым вышли на конечную стадию.....и я уверен, что игроки "Москвы", может несознательно, берегли себя....все таки на кону стояли контракты, по которым они заработают себе на всю оставшуюся жизнь....а у Божовича других игроков не было...вот и все..

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Почему Беккенбауер Круиф Фергюссон

    13.02.2010

  • SanchoRock

    А вообще мне после проигрыша Словении футбол как-то сразу же опостылел из-за того, что все наши игроки оказались "звездунчиками". Теперь питиюсь новым зрелищем из торрентов - матчами НХЛ, в частоности с участием Washington Capitals, а про сборную России по футболу и впоминать-то не хочется...

    13.02.2010

  • iniesta

    alexander61 читай внимательнее ... я и написал что Рамос (свободный)классный тренер , но Сб росии он не подайдёт....а из ЦСКА он ушёл не оптому что он плохой тренер а потому что клас игроков ЦСКА не соответствует классу Рамоса , и Гинер сам это в интервью говорил , кстати и Лаудрупа уволи по этой же причине.... надо русского молодого Случкого а омжет быть и кобелева!!! ну или Ветерана Сёмина..

    13.02.2010

  • SanchoRock

    Хомяков, круче Хиддинка может быть только Хоттабыч)

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    После таких слов от Мутко уйдет любой уважающий себя человек.

    13.02.2010

  • стожар

    Главный врач команды Вернитесь,почитайте,кто это написал про Третьяка.Это вы наверное по пьяне читали.Может потом извинитесь,хотя на вас это не похоже.

    13.02.2010

  • SanchoRock

    Ах, да) Это была Голландия) Запамятовал я, однако )

    13.02.2010

  • dima_22

    Lenta.ru По словам Хиддинка, к решению уступить место главного тренера российской национальной сборной кому-то другому он пришел после "весьма благожелательной" встречи с новым президентом РФС Сергеем Фурсенко, которая состоялась 4 февраля в Москве. На официальном сайте РФС размещено подтверждение сообщений об уходе Хиддинка. Живу в России, но верю больше голландцу, чем нашему...ужасно, вспоминается момент из фильма "царь", когда медведя пыталась остановить девочка с иконой. Медведь просто откусил кусок иконы и ударил девочку. Против "медведя" нашей власти не попрешь. Теперь и Хиддинку, думаю, было сказано, чтобы он освободил свое место..сплошной негатив(((( лучше Хиддинка никого нет! буду рад, если это не так.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    а что Ван Бастен немец

    13.02.2010

  • 888klf888

    александр61.разрешите узнать за кого вы переживаете в ЧР.

    13.02.2010

  • koren

    граммотный человек просто не хочет выплачивать бабло за разрыв контракта

    13.02.2010

  • alexander61

    Контракт-с однако!

    13.02.2010

  • SanchoRock

    Хомяк, не видел всего матча. Если это был первый удар сборной ФРГ( или ГДР, не знаю), в створ ворот СССР, то им безусловно повезло =)))

    13.02.2010

  • alexander61

    Бубнов&Ловчев! Контракт-с, однако.

    13.02.2010

  • klementeva

    ssv62 а не вы тут как то с пьяну видимо черкнули, что лицо третьяка = женское?

    13.02.2010

  • balbes1970

    Панчо-красавец!Только Бразилия в хоккей вообще не играет!Но Пеле тысячу раз прав,хотя кофе хреновое...

    13.02.2010

  • alexander61

    Иван Тарасов! Хуандэ Рамос? Сборных не тренировал. Как тренер... Трудно сказать. По крайней мере, в ЦСКА не прижился, хотя был уважаем игроками. Мне кажется, ему необходим определённый период для вхождения контакт с игроками. А этого времени нет.

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.В этой ситуации надо задавать вопрос самому Божовичу. Почему команда шла весь Чемпионат к медалям,а закончила на 6-ом месте? Почему команда допустила провал в конце сезона? А не жаловаться на состав,который играл весь Чемпионат и шел к медалям,а в конце сезона уровень игроков почему-то оказался хреновым. Надо спрашивать с него. Наверное просто не хватает опыта работы с людьми,психологически не смг их настроить на концовку и т.д.На мой взгляд,просто опыта у него еще маловато.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Ван Бастен тоже заслуженно попал в 1988 или ему повезло.

    13.02.2010

  • стожар

    Главный врач команды-Вы в точности описали свои действия.Вы обсуждать спокойно не можете,нужен постоянно скандал,обязательно нужно кого то зацепить,сделать кому то пакость.Хамства в жизни и без вас достаточно.Успокойтесь молодой человек.

    13.02.2010

  • SanchoRock

    Народ! Наша сборная проиграла не потому что ей не повезло, а потому что она ПРОИГРАЛА все 90 минут второго матча! ОБЪЕКТИВНО! Это не случайность, и если бы Жирков забил в конце матча, то, значит, нам бы просто повезло...А проиграли мы ЗАСЛУЖЕННО!

    13.02.2010

  • klementeva

    Санчо Панчо -один словен так и сказал, чтоб русские играли в свой хоккей

    13.02.2010

  • alexander61

    евгений филипов! Я не помню где мы с Вами выпивали!

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Да нормальная у нас сборная просто не надо ее унижать.в 1980 в хоккей проиграли бывает.2009 в футбол тоже бывает.Шаву так заклевали а кто вместо него сможет как он.

    13.02.2010

  • alexander61

    Санчо Панчо, а сколько в НХЛ получает тренер? И сколько получает хоккейный тренер сборных США и Канады? Я думаю, что немного. Там это дело чести. Вспомните студенческую сборную Канады!

    13.02.2010

  • balbes1970

    Давайте учиться писать грамотно,провакатор.

    13.02.2010

  • 888klf888

    александр61 это у тебя год рождения или код региона

    13.02.2010

  • SanchoRock

    Газзаев говорил, что хочет ещё раз попробовать. За 7 миллионов от чего же не попытаться? =)))))

    13.02.2010

  • alexander61

    евгений филипов! Мы можем распустить только самих себя, что мы сейчас и делаем.

    13.02.2010

  • iniesta

    Щас есть 1 свободный действительно классный тренер , это Хундэ Рамос , но если честно я сомневаюсь что у него что то получится ... хотя он мне очень симпотисен как тренер ... Из иностранцев больше всего хотелось бы видеть Капелло ,но это не реально... А из русских Слуцкий или Сёмин... а кто будет на самом деле хз....

    13.02.2010

  • SanchoRock

    Зато мы умеем играть в хоккей без 7 миллионных гонораров тренерам !!!

    13.02.2010

  • 888klf888

    да давайте распустим сборную,на хрен нам она нужна,или обьявим вакансии на место игроков среди легионеров,пусть кто хочет играть под нашим флагом присылают резюме в РФС,ЕВРЕЙ фурсенко пусть рассмотрит и кому надо делает паспорт гражданина РФ,вот смеху будет черные(веллитон,рудолфу),азиаты(к примеру какой-нибудь сузуки),арабы и конечно АРШАВИН ,ВСЕ СТОЯТ поют гимн РОССИИ ...красота...и тренер ,к примеру,висенте дель боске,а что фурсенко хотел кваливицированного уровня гуса...

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Мне больше нравится лицо Третьяка и Дасаева.но на вкус и цвет ............

    13.02.2010

  • alexander61

    Секретов Владимир Владимирович! А мы хотим что-то выиграть? Я не помню, но мне кажется что Пеле сказал, что Россия стане Чемпионом мира по футболу, когда Бразилия стане Чемпионом по хоккею.

    13.02.2010

  • balbes1970

    kremplen!Я понимаю ты шутишь!?Только плохо.Не надо трогать умерших.Между прочим Саленко 5 мячей забил и получил Золотой мяч именно при нём.С уважением.

    13.02.2010

  • стожар

    Главный врач команды Я рад за Вас!Проехали....

    13.02.2010

  • klementeva

    ssv62 - дело в том что вы примерно неделю назад и еще ряд сдешних писарей переходят границы порядошности ......кому то"рожа " фурсенко не нравиться кому ник чейто не подходит. хотишь обсуждай проблему, а гадят тока неудачники и слабоумные....

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    я по поводу Юрия Морозова.А Хиддинг выиграл бронзу после 1988 года а теперь посчитаейте сколько было истрачено на воздух.

    13.02.2010

  • alexander61

    хомяк давай не будем плакать. Ведь времени уже нет. До осени осталось чуток. А там...? А там в сборной мы увидим те же лица, которые играли на этом отборочном цикле. Других то нет! А как отмобилизовать этих... Не знаю. И какой тренер возьмётся за это? Бабки тут не решат.

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.Моё мнение,что состав у "Москвы" был ничем не хуже,чем у разорённого ЦСКА с постоянной сменой тренеров по сезону. Не зря же они выиграли у ЦСКА оба матча с общим счетом 5-0,или 5-1. У Локо все просто,у них,можно сказать до Сёмена просто не было тренера,да и игроки тоже особенно не выделяются. У Зенита тоже проблем хватало,и с тренером и с продажей игроков. Про Спартак и Рубин писать сложно. Хотя,те же самые молодые,но перспективные игроки. Но,у Рубина со Спартаком более нормальная ситуация была по сезону. Так что,я не стал бы сильно жаловаться на состав. Эти команды при всех учтённых проблемах имели равные шансы.

    13.02.2010

  • SanchoRock

    Что сказать...По поведению Гуса в последнем матче было видно, что на то, что команда ползает по полю он не мог повлиять. Думаю, он так и не смог простить БЕЗВОЛЬНУЮ РАСХЛЯБАННОСТЬ нашим футболистам. А кто её мог вообще простить?

    13.02.2010

  • klementeva

    ssv62 - нет не провокатор, а что вы закладываете в этот смысл?

    13.02.2010

  • balbes1970

    Мужики!Божович-тема!Но будет кто-то другой иностранец.Только ГАЗ наш-остальное всё импортное...

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    А если денег дахера позовите Бекенбаура вот его точно уважать будут.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Я не провакатор только такого уровня в России нет.Все эти бывшие игроки ничего как тренеры из себя не представляют а уход Гуса еще аукнится.

    13.02.2010

  • alexander61

    kremplen! А что мы гадаем? Давайте плясать от состава. Кто бы не пришёл он же должен будет опираться на кого-то.

    13.02.2010

  • стожар

    Главный врач команды Ты не провокатор?

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Морозов

    13.02.2010

  • alexander61

    Бубнов&Ловчев! Вы продолжаете хамить? Но всё идёт от экономики, а не от Вашего желания, Сэр!

    13.02.2010

  • klementeva

    Бубнов&Ловчев ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    13.02.2010

  • kremplen

    садырин?

    13.02.2010

  • alexander61

    Братишки-Фу не политики. Они временщики.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    интересные мысли надо было убрать тренера с мировым именем чтобы Газаев Семин опять вернулись.

    13.02.2010

  • alexander61

    Samarskiy! Вы не забывайте, что нынче другие бабки в ходу. Уценённые за 2009 год. А футбол...? А футбол не отнесён к социальным тратам. Хотя...? Если подумать, то нынешнему руководству РФ нужно задуматься. Сколько нас?

    13.02.2010

  • gregory

    Prusslsh А про Божовича...ты утверждаешь, что с этим составом он мог добиться большего, чем 6-е место...то есть состав "Москвы" был сильнее, чем у ЦСКА, Зенита, Локомотива, Спартака, Рубина?

    13.02.2010

  • Samarskiy

    alexander61, не могу не лезть в политику. она же везде лезет! :)) Почему НАФ не пошел на выборы РФС? Капков или кто другой? Политика. Мутко - политик. Братишки-Фу кто? Политики. Футбол кто поддерживает? Губернаторы и прочие политики. :) Кстати, мне не очень нравится, что Третьяк по менталитету из спортсмена в политика превратился. Заметно очень. Не будет от этого толку.

    13.02.2010

  • inikulin

    Король умер- да здравствует король как говориться. Божовичь добивался приличного результата С заурядными игроками в разных командах, а со звездами сделает команду звезду.(ФУР специально развалил МОСКВУ). Это переходный вариант от тренера иностранца к нашим Слуцким,Карпиным, Кобелевым- набируться опыта за это время и проявят себя.ГУСУ спасибо за то, что сборная показывала временами отличную игру, но только временами, очень редко. Вот за это народ и обижается на него, что со своим талантом ничего не смог сделать, да и мало находился в России, за такие деньги дневать и ночевать здесь должен. Корнеева и Бородюка тоже отцепить от сборной- не смогли ничего посоветовать ГУСУ, только неодекватно реагировали на критику, не понимали что им желают добра. Миодраг возглавляй!

    13.02.2010

  • kremplen

    идиотская мысль..пусть Газаев с Семиным вместе тренируют сборную

    13.02.2010

  • alexander61

    Prusslsh! Ваше мнение полностью поддерживаю. Просто в России это труднее, чем в Японии, Австралии... Менталитет игроков разный.

    13.02.2010

  • Samarskiy

    alexander61! Спасибо за поддержку! Еще повоюем, наверно. Государство поможет. :))) Там долгов столько, что откатов много можно спрятать за оказание помощи из бюджета или типа того. :))) И мутко - из той же оперы, что и братишки-Фу. Нужен ДАМ и ВВП одновременно рейтинг, деньги по карманам, и болото, чтоб все истинные мотивы ряской бегом зарастали. Типа, как уже в Сочи есть. Типа, как на ЧМ-2018 в России планируется. :)) Поэтому светит нам Эрикссон или Сколари. Звучит громко, послы на выборы страны для ЧМ18, ети иху... А на поверку - пук в лужу, болото.

    13.02.2010

  • alexander61

    А ты с одного разум угадай.

    13.02.2010

  • gregory

    Prusslsh 18:03 | 13 Февраля 2010 Я умом тоже понимаю, что Божовича просить никто не будет. Но как можно выбрать Семина или Газзаева, если каждый из них тренирует клуб? Совместительство? нет уж.....ничего доброго не выйдет...проходили.....Следовательно придется выплачивать компенсацию клубу....а это деньги и немалые.....

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.И еще о Гусе.Есть в народе умное изречение,"очень важно попасть в нужное время в нужное место". Он действ-но удачный и удачливый человек,(это признали практически все эксперты)и определённый фарт у него есть,конечно же не без опыта тренера.

    13.02.2010

  • alexander61

    Бубнов&Ловчев! Вы что на полном серьёзе? На фига это нужно Капелло? Из-за денег? Истинно чубайсковские замашки. Типа "купить можно кого угодно".

    13.02.2010

  • klementeva

    alexander61 не хами сам и ответа не будет. знаешь такое? 61 это год рождения?

    13.02.2010

  • alexander61

    Samarskiy не лезь в политику! Вся делёжка была сделана при БНЕ. В т.ч. досталось и футболу. "Торпедо" Москва помните? и где она?

    13.02.2010

  • alexander61

    Главный врач команды! Хамишь маленький?

    13.02.2010

  • Samarskiy

    А братки-Фу - молодчики! Шестерят красиво дяде Вове с дядей Димой! Кем проще управлять: образованными, максимально свободными, радостными людьми, или замудоханной, тупой и занятой лишь проблемами выживания толпой?! А потому фиг нам, а не образование, личное развитие и положительные эмоции (в том числе и от футбола)! :) Т

    13.02.2010

  • alexander61

    Samarskiy! К последним. Кстати, и о Вас, сэр, беспокоюсь. Всю жизнь была очень интересная команда.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Samarskiy.пока Гус был главным Мутко ему зад лизал а как только этого хохла скинули завыл о тренере из России проститутка что еще сказать.

    13.02.2010

  • klementeva

    alexander61 - дятел, прошу имена не путать

    13.02.2010

  • alexander61

    хомяку! Так мы и хоккей благополучно сольём в течении года. Пример, Лада.

    13.02.2010

  • Samarskiy

    alexander61, а к какому именно мнению хомяка? у него их полно на разные темы?

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.Есть правда в том,что заслуга Хидинка на ЧЕ возможно не малая. Но надо вспомнить о том,как мы с грехом пополам вышли из группы. Матч с Голландией,это недоразумение самих Голландцев,которые посчитали,"Русских не надо толкать в пропасть,они сами упадут". Это их ошибка,а их ошибка-наше счастье! Божовича,я просто уверен в Сборную никто не потянет. Уровень не тот. Чего он добился в Чемпионате России,при очень приличном составе,каким была "Москва"-2009? Шли к серебрянным медалям,а в результате получили 6-е место,обгадив концовку Чемпа по полной программе. И ты думаешь,что Фурса,хоть и сидит на своем месте крепко благодаря знакомым-знакомых,пойдет на такой шаг? Очень сомневаюсь. Ему проще выбрать из Газзаева с Семиным,вот это реальное продолжение событий. Эти мужики видели и знают о громких победах. И уж точно,ничем не хуже Божовича,а возможно и лучше.

    13.02.2010

  • kot'ka

    Посмотрел на фото Фурсенко- гусь и есть гусь, может к Гусу ревнует!? И еще. То, что с "Москвой" стало происходить и, самое главное, когда, наверное, случайно.... А в сборную вместо Гуса,не знаю, на мой вкус, Божович. P.S. Я- не болельщик "Москвы", но подлость- не есть гуд.

    13.02.2010

  • nfyz.ru

    Фурсенко лучше бы газом занимался а футболу нужно как в хоккеи такие люди как ТРЕТЬЯК иначе так и будем валидол пить!

    13.02.2010

  • alexander61

    Главный врач больницы! А зачем это тебе нужно? Ну, напишет Программу с большой буквы. А дальше? Каждая контора (команда) живёт по законам хозяина. Пример? "Москва".

    13.02.2010

  • Samarskiy

    Хомяку: Урод не Мутко, а ДАМ, который его снял прям перед стыковыми матчами. Внес смуту и раздрай. А в раздевалку после игры не пошел, хотя обещался при любом раскладе. Конкретный удар по мотивации тренера и футболистов, соответственно. Какая срочность была? Полгода бы ничего не поменяли, съездили бы на ЧМ спокойно, с правильными мыслями и неправильными нарушениями режима (как обычно), поиграли, мож, до полуфинала бы дошли.

    13.02.2010

  • alexander61

    Samarskiy! Я ближе к мнению Хомяка. Они выскочки м одной плантации.

    13.02.2010

  • klementeva

    а почему бы фурсенко не опубликовать свою программу развития футбола гденить типа даже спорт экспресса. я даже не знаю с какими планами он пришел. как он футбол в стране собирается развивать и деньги где брать собирается.

    13.02.2010

  • alexander61

    Бубнов&Ловчев? Вы наверно из Москвы? У нас в провинции ещё не все легли под Вас!

    13.02.2010

  • Bekas

    смутное время наступает в нашем фетболе

    13.02.2010

  • Samarskiy

    Мечтать не вредно. Только кто к нам пойдет сейчас из мотивированных, способных и ответственных одновременно? Фергюсон, Венгер и Гвардьола маленько заняты пока. А вместо недо... каких-нибудь из вышеперечисленного, лучше нашего. Толку может больше быть, а позору перед просвещенной европой меньше. :) Более того: из Семин-Карпин-Слуцкий-Кобелев-Божович свободен только Божович! Остальные могут и не согласиться (оснований - уйма!). Так что - Божович! Он уже наш, да и отпускать нельзя его, а то заложит в европе, какое у нас болото. Риск есть, но шанс человек заслужил и отношением, и результатами, хоть пока и краткосрочными. А почему Хуанде Рамос из ЦСКА так быстро слился, кстати? В смысле, реально? А то какую-то пургу дипломатическую прогнали в эфир.

    13.02.2010

  • klementeva

    кроме псв, гус надолго не задерживался, наши видимо хотять тренера на 10 лет найти

    13.02.2010

  • alexander61

    А я понимаю тёзку. Нам (дедам) достаточно было одного Фурсенко (министра), а теперь ещё один?

    13.02.2010

  • gregory

    Prusslsh 17:37 | 13 Февраля 2010 После конфуза со Словенией глупо утверждать, что наша сборная относится к Элите, но успех на Евро(где заслуга Хиддинка немалая, иначе что мешало добиваться таких результатов раньше?) плюс уверенная поступь в отборе к ЮАР показали сборная может расти, но нужно еще учить наших игроков психологии победителей....а учить должен опытный учитель....а так как Семин и Газзаев заняты в клубах можно сделать вывод, что новый тренер - иностранец.....и он будет недешевый...

    13.02.2010

  • CANDID77

    Интересно, кто из больших тренеров захочет работать с Фурсенко? Адвоката и Хиддинка он уже послал, Аршавина не отпускал до последнего... Ни один уважающий себя тренер с Фурсенко работать не будет. Кстати, теперь я понимаю Измайлова...

    13.02.2010

  • bodaroga

    zloi mudvin 17:47 | 13 Февраля 2010 Из тренеров предназначенных для сборных: 1. Луис Арагонес (Испания) 2. Фатих Терим (Турция) 3. Марко ван Бастен (Голландия Все эти варианты только не для сборной России!

    13.02.2010

  • klementeva

    может условия договора поменяли, з/п урезали, почаще в россии быть и так далее. гус подумал и сказал - нет.гайки закрутили.....

    13.02.2010

  • bodaroga

    Наставник 17:35 | 13 Февраля 2010 Думаю, что это решение Гуса - плоды нового руководства РФС Это даже бесспорно! Ясно, что Хиддинку показали на дверь! Уверен только, что отечественных специалистов, способных это стадо держать в узде - нет! Меня всегда раздражало, что игроки выказывают неповиновиния тренерам, особенно нашим - понты и менталитет видно такой, обвиняя последних в некомпетентности и прочих грехах. А я считаю, что слишком много дозволено нашим типа суперзвездам! Садятся на шею, при этом ничего достойного не показывают в играх за сборную! И это не переломать! Считаю, что нужен иностранный спец, кстати, некоторые тут пишут про Божовича, возможно, это даже очень неплохой вариант в сложившейся ситуации. Он знает натуру наших футболистов, знает, как нянчиться с этим стадом, вполне возможно у него может что-то получится. Я уже и раньше писал, нашей сборной нужен не просто хороший тренер, впервую очередь нужен хороший психолог, хорошая нянька, утирающая сопли этому стаду. И все в одном лице!

    13.02.2010

  • aptem727

    Это я к тому, что не поняв и не осмыслив причины болезни, мы её не вылечим. Не могут наши футболисты быть техничнее испанцев,французов,португальцев. А почему? Откуда нам создать конкуренцию среди сборников, если добротных игроков набирается еле-еле на одну команду...

    13.02.2010

  • bnmjkl23

    Я за Миадрага Божовича в главного тререна.

    13.02.2010

  • aptem727

    Господа, вы не заметили, что эта извечная проблема: "Что делать?" и кого назначить тренером? всегда висит в России касательно футбола. Не обсуждаются только глубинные проблемы российского футболиста, как мастера. мы радуемся, когда один раз КРУПНО побеждаем, и СИЛЬНО ОГОРЧАЕМСЯ, когда проигрываем ключевые матчи. А этого, к сожалению, больше. В чём причина?

    13.02.2010

  • Nik197796

    Божович или Газзаев?

    13.02.2010

  • DEX

    я за Божовича, это самый подходящий вариант=)

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Expert.А ты к какому уровню приписываешь нашу среднюю Сборную,неужели к элите? Или тебе все так рейтинг покоя не даёт? Не будет никакого иностранного тренера. Фурсенко явно настроен на Русского опытного тренера. У них давно уже все решено,еще до прихода Фурсы. Лучше пусть будет Наш,чем какой-нибудь,но иностранец.

    13.02.2010

  • Andrey S

    Божович интересный кандидат, есть у него сходство с Хиддинком по манере работы. Ясно и главное доходчиво может объяснить футболистам, что от них требуется. Карпин, Слуцкий и Кобелев еще не так опытны для работы со сборной, а тем более по словам Фурсенко тренер должен быть под стать Хиддинку. Райкард парень тоже интересный!

    13.02.2010

  • 099090

    Думаю, что это решение Гуса - плоды нового руководства РФС

    13.02.2010

  • machulka

    Ждём известий из Бельгии...

    13.02.2010

  • filbar

    Ведь уже всех перебрали, а единодушия нет. Надо как-то ГУСА оставлять.

    13.02.2010

  • filbar

    Шансов уже хватит раздавать, так и мы помрем не увидев того как сборная что-выиграет.

    13.02.2010

  • Nick26

    Божович неплохой вариант. Надо дать мужику шанс, лучше у нас. из тех кто знает нашу культуру и менталитет все равно нет

    13.02.2010

  • Sk_spb

    А может Райкард? Мне кажется, интересная кандидатура...

    13.02.2010

  • eurocommerz

    К сожалению, наместничество, которое когда-то победил Иван Грозный, вновь "польностью" поглотило всю российскую действительность. Взгляните у руководства страны сплошь одни "родственники" (Фурсенко не исключение). Такая же ситуация в любом регионе страны. Пока такие "родственники" ("семейка") будут руководить результатов хороших НЕ БУДЕТ. Гусу огромное спасибо за то, что когда все шли на матч с Германией в Москве было мнение, что играют два гранда за 1-е место в группе. Такое отношение к сборной дорогого стоит. Да и в Европе к нашей сборной отношени тоже сильно изменилось из сборной тренера она превратилась в сборную "игроков". Это главная заслуга трененра. Что касается нынешнего руководства РФС, то при их подходе (Фурсенко было известно о том, что Хидинк решение примет после встречи с ним)значит Фурсенко так построил переговоры, что у Гуса не было "веры что что-то изменится в этом болоте в лучшую сторону" +Фурсенко, зная о решении Гуса об этом почему-то не объявил публично, поэтому мы как ьолельщики о смене ТРЕНЕРА СБОРНОЙ узнаём из голландских и английских газет, да и что-то с трудом верится что кто-то из грандов тренеров приедет в Россию (опыт трансферов этого года это демонстрирует), поэтому скоро РФС поссорится с представителями классных футболистов сборной (Семак, Акинфеев, Аршавин, Жирков) из-за своего непрофессионализма и тогда .........

    13.02.2010

  • radeonn

    БО-РО-ДЮК! БО-РО-ДЮК!

    13.02.2010

  • gregory

    1) сборную возглавит другой именитый иностранный тренер, но возникают вопросы....кто из свободных ныне тренеров сильнее Хиддинка?(я таких незнаю) ....сколько он будет получать и кто будет платить? все таки Хиддинку контракт платил НАФ(=Абрамович) и я неуверен, что он согласится платить другому тренеру...если он возглавит сборную только в июле, то успеет ли он разобраться с составом, тактикой и т.д. 2)Российский тренер: а)Бородюк(или тандем с Корнеевым): после ухода Хиддинка Корнеев скорее всего сконцентрируется на работе в "Зените", а у Бородюка нет опыта главного тренера(ТМ с Бразилией и Испанией не в счет, как и работа с молодежкой) б)"зубр" отечественного тренерского цеха: Сёмин( который не проиграл ни одного матча у руля сборной) или Газзаев( который сильно вырос как тренер после ухода из сборной в 2003), НО наврядли руководители "Локомотива" и киевского "Динамо"обрадуются перспективе совмещения.. в)молодой специалист: Карпин, Слуцкий, Кобелев...все они неплохо работают со своими клубами, но не имеют опыта работы со сборными...а ведь этот отборочный цикл очень важен....в случае непопадания на Евро-2012 2008 год забудется и наша команда опять станет середнячком европейского футбола, а так рисковать нельзя... 3) Божович: на мой взгляд оптимальная кандидатура....он доказал умение добиваться результата с футболистами, имеющимися в его распоряжении, а наша сборная испытывает явный кадровый голод..плюс проработав два года черногорец неплохо изучил российский футбол и футболистов и разбирается в специфике российского футбола.....

    13.02.2010

  • redmurza

    Может освободиться Бенитес...но он не самый сильный тренер. Даешь возвращение Хуанде Рамоса в Россию :)

    13.02.2010

  • gregory

    Болельщик без стажа 17:19 | 13 Февраля 2010 Эрикссон - сильный тренер???...когда-то давно был, но его последние результаты пугают...Мексику чуть не оставил за бортом ЧМ ....при нем Манчестер Сити тоже не блистал.....

    13.02.2010

  • staushkanov

    Найдем мы конечно сильного тренера))) У самых сильных тренеров через несколько месяцев будет самое важное соревнование за 4 года... Только если там искать))

    13.02.2010

  • Prusslsh

    Действительно.Нашей Сборной после каждого матча нужен сначала прокурор с судьёй,а игрокам адвокат.Как говорится,"Встать,суд идёт".Может и сдвиг будет.

    13.02.2010

  • Яропост

    Если посмотреть трезво, то Хиддинку ставилась задача вывести сборуню России на чемпионат мира. Он с ней не справился, значит он должен уйти. Полуфинал чемпионата Европы это конечно хорошо, но как мне кажется, все сборные, кроме Испании откровенно не хотели на нем играть и ждали отпуска, отсюда и наше 3-4 место

    13.02.2010

  • akaZero

    Эрикссон будет, мне кажется, из более-менее сильных тренеров только он сейчас без работы.

    13.02.2010

  • gregory

    vikenti 17:11 | 13 Февраля 2010 у него контракт с Бельгией и за разрыв придется платить и немало....

    13.02.2010

  • Volodyan

    vikenti, абсолютно не согласен!!!!!!! Ещё давайте Божовича возьмём... СМЕХ!!!

    13.02.2010

  • ya_igrok

    vikenti ты об этой девочке на шаре? это сразу надо самолет ему готовить в голландию летать... хиддинк то хоть на свои деньги летал, из зарплоаты. адвокат не будет намного дешевле стоить. короче тоже самое, только пиратская версия гуса. адвокат слабее как тренер

    13.02.2010

  • Red-blue

    Только не Адвокат,только не он

    13.02.2010

  • VIK-NIK

    Надо звать Дика Федоровича Адвоката:он строже,тре- бовательнее,по-спортивному злее.Он даст результат.

    13.02.2010

  • gregory

    Тренер уровня Хиддинка, при этом свободный плюс согласный на зарплату меньше, чем была у Хиддинка, потому что Гусу платил НАФ(=Абрамович) и не факт, что он будет платить другому тренеру......я такого не знаю.......

    13.02.2010