Сборная России. Новости

17 февраля 2010, 16:00

Хиддинк вызвал 19 игроков на матч с Венгрией

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Тренерский штаб сборной России обнародовал список из 19 игроков, вызванных для подготовки к товарищескому матчу со сборной Венгрии. Встреча состоится 3 марта в Дьоре (начало - в 21:30 по московскому времени).

Гус Хиддинк пригласил следующих футболистов:

вратари - Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов ("Динамо");

защитники - Александр Анюков ("Зенит"), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все - ЦСКА), Денис Колодин ("Динамо"), Ренат Янбаев ("Локомотив");

полузащитники - Динияр Билялетдинов ("Эвертон", Англия), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Константин Зырянов (все - "Зенит"), Сергей Семак ("Рубин"), Игорь Семшов ("Динамо"), Дмитрий Торбинский ("Локомотив");

нападающие - Андрей Аршавин ("Арсенал", Англия), Александр Бухаров ("Рубин"), Роман Павлюченко ("Тоттенхэм", Англия), Павел Погребняк ("Штутгарт", Германия).

Футболисты соберутся в Москве 1 марта, а на следующий день вылетят в Венгрию. Предыгровая тренировка пройдет на стадионе в Дьоре 2 марта (начало - в 18:00 по местному времени). Сразу после окончания матча российская делегация отправится в Москву, сообщает официальный сайт РФС.

Источник: rfs.ru
114
  • anti-fursenko

    Новому тренеру повезло - Гус поднял сборную из третьей корзины в первую, а его выкинули как отработанный материал, вежливое спасибо вдогонку сказали после ушата грязи. Фурсенко никого не найдет, кроме Адвоката, если тот еще согласится. Хотя, наверное, денег-то Адвокату предложат больше, чем в Бельгии, поэтому может он и согласится. Тревожно что-то. Фурсенко сглупил, надо было удерживать Хиддинка, а не ставить ему условия. Теперь вряд ли удержимся наверху рейтинга, а если будем сеяться не из первой корзины, то отбор на ЧЕ и ЧМ будем проходить по счастливому случаю, как на ЧЕ-2004.

    20.02.2010

  • RUS78

    Спасибо Хиддинку за то что у нас теперь есть сборная! Новому тренеру не придётся начинать с нуля.Уверен фурсенко найдёт достойного приемника.И ребятам спасибо за ЕВРО,а после взлётов всегда бывают падения.

    18.02.2010

  • profutbol

    Всё больше утверждаюсь во мнении, что назначение тандема ТИХОНОВ - ТИТОВ гл.тренером сборной России поднимет интерес к команде на небывалый уровень - вчера ещё мне казалось: куда уж выше после Гуса!

    18.02.2010

  • rossi1982

    К Акинфееву и Семаку это не относиться

    17.02.2010

  • ssv19

    вот так новость! для тех,кто не умеет читать!

    17.02.2010

  • bnmjkl23

    А вы знаете что марат Измайлов уже на этой недели перейдет в Локомотив из спортинга уже почти все документы готовы.

    17.02.2010

  • Triumphator

    Интересный список!!!Бердыева реально нехвает!!Только еще не понимаю, что в этом списке делает Сергей Павлов, тогда уж лучше Долматов!!! А по поводу АРОГОНЕСа он уж очень стар для нашей сборной и менталитета точно не поймет!!!!Божович достойный и заманчивый вариант, только опыт ему первое время будет недостовать и возможно он не приспособится тренировать сборную....(но считаю, что попробовать стоит)

    17.02.2010

  • eagle-horse

    бородюка ни в коем случае!!! подозреваю он сильно влиял на составы в лужниках и мариборе... что из этого вышло, читайте в выпуске СЭ за день до начала ЧМ в статье "Мы опять в жопе, а не на солнышке"

    17.02.2010

  • Гость

    Я бы на месте Божовича ваще подумал бы, стоит ли оставаться в здесь.Кинули "Москву" , кинут и сборную.Гус был независим!!! И ему было все по барабану ,что говорят чиновники.Бож конечно молодец , но у него перед глазами такое кидалово.А все наши тренера всё равно будут плясать под дудку Фурсенку.Энтому петуху не нужны независимые иностранные тренера!

    17.02.2010

  • ssv19

    Божович, кстати, вариант

    17.02.2010

  • miraj

    Можно попробовать арагонеса и бородюка попробовать.

    17.02.2010

  • miraj

    Можно попробовать арагонеса и бородюка попробовать.

    17.02.2010

  • Lordant

    bulat кто эти люди?

    17.02.2010

  • fffандрик

    Я,за всех сразу,и лучше играющими тренерами! Куда больше будет толку.

    17.02.2010

  • bnmjkl23

    Привет всем давайте вместе искать тренера сборной России вот мой выбор.1 Божович 98%, 2 В Газзаев 91%. 3 Ю. Семин 85%. 4. А. Бышовец 71%. 5 Невио скала 66%. 6 Л. Слуцкий 52%. 7 В. Карпин 48. 8 О. Романцев 43%. 9 Дик Адвокат 35%. 10 Георгий Ярцев 25%. 11 Фабио Капелло 17%. 12 Роберто Манчини 12%. 13 Станислав Черчесов 9%. 14 Ал. Бородюк 8%. 15 Игорь Корнеев 8%. 16 Сергей павлов 7%. 17 Диего Марадонна 6%. 18 Дидье Дешам 5%. 19 Луис Арогонес 5%. 20 Виктор Онопко 4%.21 Жозе Моуриньо 4%. 22 Лучано Спаллетти 3%. 23 Егор Титов 2%. 24 Гус Хиддинг 2?. Ваши мнения я надеюсь что в этом списке и будет главный тренер сборной России по футболу.

    17.02.2010

  • fffандрик

    Ребят,предлагаю каждому закатать,что-нибудь похожее на чаёк,посмеяться,и подружиться. Лучший способ примерения.

    17.02.2010

  • Prussish

    Главный врач команды если тебя волнует мужская проституция - это только твои проблемы - обратись к специалисту ) или к Скамеешнику, он про языки расскажет. удачи )

    17.02.2010

  • Prussish

    ладно, всем удачи - поехал с работы, тут срач снова на ровном месте у тех кто не умеет по другому выражать свои мысли )

    17.02.2010

  • 07122008

    Хватит вату катать!Если не уважаете себя хотя бы газету которую признают во всей Европе уважайте!

    17.02.2010

  • klementeva

    prussish - это проститутка пименоффф, не?

    17.02.2010

  • Prussish

    Скамеешник новопасситика прими и свой излюбленный способ замолчать на меня не перекладывай )

    17.02.2010

  • miraj

    можно было измайлова пригласить вроде он в форме и небольной

    17.02.2010

  • Prussish

    Евгений Орлов я тоже считаю что на такие игры надо в составе возможный резерв проверять, но таков выбор помощников хиддинка, а самому Гусу пофиг уже. Prussish 17:43 | 17 Февраля 2010 Думаю очевидно что Гуса сейчас держит только хороший контракт, во время отборочного цикла ему состав во многом определяли помощники (в смысле кого вызвать, а не основу-запас), а теперь полностью отдал им на откуп этот ненужный ему матч. спорить можно долго кто лучше-хуже - посмотрим кого позовет новый тренер и на результат

    17.02.2010

  • Bem

    нах вообще нужен этот матч с Венграми

    17.02.2010

  • 07122008

    Prussish пасиба за пояснение про Жиркова.

    17.02.2010

  • shadow2109

    Prussish , мда ,трудный вы товарищ !

    17.02.2010

  • 07122008

    А где Жирков???Такое ощушение,что Гусь вообще не знает что происходит в футбольном мире,а думает как бы бабла больше срубить с нового контракта!Жир в основе топ-клуба,а Павлюченко не может вытеснить из состава какого - то швабру(тем более нет еще Кина),но его зовет!

    17.02.2010

  • Prussish

    Илья Поляковский 18:39 | 17 Февраля 2010 нех комментировать сообщения других участников, тут идет обсуждение состава,а не обсирание резидентов ! это к чему интересно?

    17.02.2010

  • shadow2109

    Expert, мои комментарии никогда не затрагивали других участников до сегодняшнего дня !

    17.02.2010

  • shadow2109

    FCSM-SPB - красавчик ! оказывается есть в Питере адекватные люди !

    17.02.2010

  • gregory

    Илья Поляковский 18:39 | 17 Февраля 2010 не нравится не комментируй...."в споре рождается истина"...слышал такое высказывание?

    17.02.2010

  • Prussish

    Евгений Орлов В списке приглашённых отсутствуют фамилии полузащитника Юрия Жиркова и нападающего Александра Кержакова, дисквалифицированных за удаления в матче со Словенией. Несмотря на то что дисквалификация не распространяется на товарищеские встречи, ФИФА не рекомендует национальным федерациям задействовать в них дисквалифицированных футболистов.

    17.02.2010

  • shadow2109

    нех комментировать сообщения других участников, тут идет обсуждение состава,а не обсирание резидентов !

    17.02.2010

  • eagle-horse

    а Жирков уже не уровня сборной??? гус тупит...

    17.02.2010

  • Prussish

    Илья Поляковский 18:30 | 17 Февраля 2010 Prussish , ты что ли тут дох умный ??? даже не знаю как и ответить чтобы вас не обидеть ))

    17.02.2010

  • eagle-horse

    Prussish молодые они ранимые да уж третий год в основе будут ИГРАТЬ!!! привыкать-то нужно к ответственности немного на другом уровне... или лучше как Зырянов в 30 дебютировать в сборной??? типа в торпедо он плохо играл

    17.02.2010

  • Пушкин68

    Одних и тех же крутит по кругу! Может, стоит свежей крови влить, а?

    17.02.2010

  • fffандрик

    Предлагаю разогнать всех бездельников и туниядцев! Все будем болеть за хоккей. Там больше толка. Или, с Единственным условием,"Колю Валуева в Сборную"!

    17.02.2010

  • shadow2109

    Prussish , ты что ли тут дох умный ???

    17.02.2010

  • shadow2109

    Gubby , потому что уже в печенке сидит твой конско-бомжовский состав !!!

    17.02.2010

  • serg

    Где Имайлов ,Рязанцев??Зато Павлюченко не забыл.

    17.02.2010

  • gregory

    Я смотрю знакомые все лица....Я подозреваю, что Хиддинк хочет превратить матч с Венгрией в эдакое прощание...оставить хорошее последнее впечатление...да и вообще проститься с ребятами,с которыми работал 4 года.....а новых футболистов ему вызывать нет резона, так как у нового тренера в любом случае будет свое видение состава и тот факт, что какой-то игрок дебютировал против Венгрии вряд ли изменит его мнение ..

    17.02.2010

  • Fint24

    В квк вы думйте...кто круче Ван Кувер или Ван Бастон?

    17.02.2010

  • Prussish

    Скамеешник 18:23 | 17 Февраля 2010 аршавина гнать в шею надо, бездельника и балабола.... ты вместо него выйдешь?

    17.02.2010

  • ветеран

    Согласен, про Измайлова забыли

    17.02.2010

  • Prussish

    Gubby 18:15 | 17 Февраля 2010 to Илья Поляковский Думай чё несешь! ты прочти что он пишет - лишь бы ляпнуть видимо.

    17.02.2010

  • pogranichnik

    Измайлова совсем забыли....жаль..оч хорош сейчас,до сих пор ему не простил отказ ехать на сбор

    17.02.2010

  • Prussish

    Евгений Орлов Надо наигрывать немного другой состав!!! с другой стороны у нас пока даже тренера нет, молодые они ранимые.. сейчас его Гус вызовет, он сыграет, а новый тренер его вообще не увидит в команде по каким-то причинам и сломаться может просто. Все решит результат отбора 2012 - сейчас невозможно сказать правы эти тренеры или новые лица будут задавать тон в сорной в новом цикле. а вообще неприятно удивлен вызовом Янбаева, от которого даже в баку убегали как от стоячего и обыгрывали 1 в 1, да и в других матчах на обоих флангах пожарил

    17.02.2010

  • slavas

    Gusu uze po-barabanu. ni odnogo novogo imeni

    17.02.2010

  • shadow2109

    нах он вызвал этого деревянного инвалида Денисова ??? старикан с ума совсем сошел !

    17.02.2010

  • Prussish

    Ю.Ю. привет, да я в нем как самом ярком и обобщил. =) Мое мнение - за СТРАНУ не может и не должен выступать человек, выросший и воспитанной в другой стране! За страну играют из чувства патриотизма, а не за деньги, играют душой и сердцем чтобы доказать что она самая лучшая, "через немогу" порой, а откуда патриотизму взяться в человеке, живущем тут 2-3 года из даже 20-ти??? Где находить мотивацию? поэтому мне и не интересна минифут.команда пока за нее играют пулы-сирилы, я их никогда не буду считать своими и их команду своей..

    17.02.2010

  • starik-dzi

    Евгений Орлов - Дзагоев только после травмы, по этому его не взяли

    17.02.2010

  • Maxiros

    "и понятно что это должно ставится на поток" не должно хотел написать

    17.02.2010

  • parkanman

    Максим Вагнер заигран за сборную бразилии и больше ирать не за какую другую сборную не может. А вообщем список футболистов ожидаемый. кого Хиддинк мог пригласить еще? Сейчас межсезонье и соответсвенно выбирать не из кого. Вот и взял он старых. Даже как то не очень интересно кто будет играть в основе. Думаю за матчем Россия-Венгрия Слдеить будет не много народу. надо уже сейчас подводить нового тренера к работе со сборной. Пусть изучает, присматривается. Заоодно и интерес со стороны болельщиков. А это больше стоимость телетрансляций. Так что давай новый Президент. Ждем от тебя результатов

    17.02.2010

  • eagle-horse

    А мне кажется, что вместо Павлюченко, Семшова, нужно было взять Дзагоева и Мамаева. Во-первых, дорогу молодым, во-вторых, у них больше желания и мотивации,в-третьих,Паша с Аланом ЛУЧШЕ!!! Надо наигрывать немного другой состав!!!

    17.02.2010

  • Maxiros

    и понятно что это должно ставится на поток такая ситуация может в принципе никогда потом не возникнет я на самом деле очень хотел бы чтоб был и тренер наш и игроки наши, и верю что так и будет, но сегодня все господа которые правят футболом должны добиваться результата а не рассказывать нам сказки. Кто то не согласится ?

    17.02.2010

  • Maxiros

    Yurdav я знаю если бы был не заигран даже

    17.02.2010

  • Maxiros

    естесственно если Веллитон продолжит играть так как играет сейчас то сможет и Робиньо потеснить опять же будем только рады за него, Алекс имеет неплохие шансы поехать на ЧМ со сборной бразилии из нашего чемпионата это ведь тоже приятно

    17.02.2010

  • Yurdav

    Максим Вагнер заигран уже

    17.02.2010

  • Maxiros

    Ю.Ю. parkanman своих вырастим про Аршавина зубоскалят люди далекие от футбола, а про Веллитона я не то что не прав я просто высказал свое мнение, кстати это может очень сильно подстегнуть некоторых наших ребят потому как они поймут что незаменимых нет, а если веллитон окажется ошибкой для сборной ну так пока не попробум не узнаем, и еще почему именно веллитон а не Вагнер например, Веллитон боец, нам нужны бойцы, творцов хватает

    17.02.2010

  • Yurdav

    Веллитон на порядок лучше и кержа и сычева + он точно будет прогрессировать!и в паре с Бухаровым/погрябником будет очень хорошо смотрется!так что я двумя руками за...

    17.02.2010

  • Prussish

    Думаю очевидно что Гуса сейчас держит только хороший контракт, во время отборочного цикла ему состав во многом определяли помощники (в смысле кого вызвать, а не основу-запас), а теперь полностью отдал им на откуп этот ненужный ему матч. спорить можно долго кто лучше-хуже - посмотрим кого позовет новый тренер и на результат ----- по поводу ВЕЛИКА - отстаньте от парня - У НЕГО БУДЕТ СВОЯ СБОРНАЯ УЖ ТОЧНО НЕ ХУЖЕ НАШЕЙ!

    17.02.2010

  • 099090

    Вызывать игроков на игру - это его право! А Гусу надо сказать большое спасибо. Хотя омолодить состав уже необходимо, ведь многим игрокам уже за 30 или близко к этому.

    17.02.2010

  • parkanman

    Да зачем нам Веллитон? А совсем не против натурализации иностранных игроков, с последующим их выступлением за сборную. Вот например взять баскетбол. Холден и макарти ну совсем не портят картины, а даже наоборот, придают ей изюминку. Да и взяли потомучто российских игрок из уровня у нас нет. На Веллитон нападающий. А разве у нас есть строгая необходимость в нападающих. не дай бог я щас напишу что Погребнека надо ставить в основу, как на меня посыпяться комеентарии типа: "ты дебил, если не ставишь Кержа" или "Погребняк отсосет у Павлюченко". сколько людей столько и мнений. Загвоздка в том что у нас есть куча нападающих и нужды в еще одном, пусть он и был лучше из всех в прошлом сезоне, у нас нет. Надо своих растить и воспитывать. Ну а если брать иностранцев в сборные, то только слабые позиции, на которые в перспективе у нас не кого ент. так что пожелаем удачи русской девушке Кавагути на олимпиаде в Сочи, за тебя болеет вся страна!!!

    17.02.2010

  • Bem

    igrok 16:47 | 17 Февраля 2010 Donasi фурс боится что гус в юар поедет тренером какой то команды, предложения то есть Игрок, нам какая разница, пусть едит, мождля него этот ЧМ последний, а он уже не мальчик

    17.02.2010

  • gerych

    Нормальный состав Кого еще вызывать-то? Гус и ушел скорее всего из-за того, что вызывать больше некого, в т.ч. в перспективе, и из этих уже максимум выжал...

    17.02.2010

  • Maxiros

    в сборной по баскетболу в 2007 сыграл американец Холден они стали чемпионами европы Холден считай наш все рады и счастливы, с футболом конечно будет куча негодования но если футболист стоящий то подумать стоит

    17.02.2010

  • Dus

    Да... с Велитоном двоякое чувство, вроде игрок прилчный, навярняка бы усилил. Но смотришь, например, на Эдуардо в сб Хорватии, и такое чувство, что тебя обманывают.

    17.02.2010

  • Maxiros

    Ю.Ю. слушай я написал что к веллитону в сборной россии можно относится по разному это просто предложение я бы отнесся к этому с радостью а так понятно что основной либо Кержаков либо Сычев

    17.02.2010

  • Maxiros

    всем хочется какого то необыкновенного состава

    17.02.2010

  • Maxiros

    в запас Дзагоева Билялетдинова Макеева Измайлова Янбаева Габулова Яковлева Какорина но это если именно на этот матч с Венгрией

    17.02.2010

  • ya_igrok

    Amurraru дисквалификация после словении. фифа рекомендует даже в товарищеских матчах их не использовать

    17.02.2010

  • Maxiros

    защита Анюков Игнашевич Вася колодин, если так можно не помню точно по позициям проходит ли такое сочетание

    17.02.2010

  • Dus

    До ладно, кого просматривать Гусу? Придёт Дик, а он так всех уже видел и знает. Вот он и посмотрит.

    17.02.2010

  • amurraru

    а где жирков и кержако???

    17.02.2010

  • sashkakuznya

    Ну Гусь Иванович...)Бухарова решил вызвать, когда уже вся страна навязала ему этого футболиста давно....Очнулся!Ах как я хочу Евро-2012 и в одной группе Россия,Турция....

    17.02.2010

  • Merapriest

    Состав обыкновенный, как говориться с кем проходил огонь, воду и медные трубы, с теми и хочет завершить начатое.

    17.02.2010

  • ALANIA_SILA

    Дзагоева по-ходу чисто из-за травмы не пригласил..

    17.02.2010

  • MAGGNUM

    Опять, ни одного новичка

    17.02.2010

  • Maxiros

    полузащита Жирков Семак Быстров

    17.02.2010

  • Maxiros

    я бы предпочел в атаке одного столба пусть это будет бухаров тот же и рядом с ним Веллитон (как бы неоднозначно к этому не относились все) и помошник под ними Аршавин. если не веллитон то Кержаков или Сычев.

    17.02.2010

  • Maxiros

    кто то помнится писал про канаду и их сборную по хоккею. просто каждый из нас не обьективен будет как ни крути и ни к чему хорошему это не приведет хотя с другой стороны попробовать стоит.

    17.02.2010

  • michael78

    Ну, хотя бы Рома Павлюченко тоску разгонит. Может даже сыграет!

    17.02.2010

  • Maxiros

    Maks)) смотря кто станет тренером ))))) Аршавин останется Жирков останется Акинфеев останется а остальных можно тасовать

    17.02.2010

  • ya_igrok

    а кстати правда, где жиркиньо? может решил не дергать его, раз жиркиньо начал все больше играть?

    17.02.2010

  • Frank Lampard

    вся старая обойма, надо в товарняках новый костяк наигрывать, полюбому надо игроков 4-5 менять

    17.02.2010

  • Yurdav

    Я бы вызвал Измайлова и Дзагоева,ну и Макеева еще!

    17.02.2010

  • Retromania

    да... без сычёва и жиркова... а в павлюченко гус продолжает верить

    17.02.2010

  • maks)))

    В бой идут одни старики! Интересно сколько из этого состава останется при новом тренере??)))

    17.02.2010

  • ya_igrok

    Donasi фурс боится что гус в юар поедет тренером какой то команды, предложения то есть

    17.02.2010

  • redmurza

    Просмотрели уже один раз...

    17.02.2010

  • Bem

    млять, как с ним подписывали контракт, нах до лето 2010? Смысл? Гус по идее, длжен сам уйти, чтобы новый тренер, мог ознакомиться с деревянным материалом

    17.02.2010

  • CHIP81

    правильно что павлуху вызвали.хоть как то парня надо поддержать,а то его последние интервью суицидом попахивают...)))))))

    17.02.2010

  • Maxiros

    действительно просматривать это что то ради чего существует сборная ? просматривать нужно до сборной, в сборную вызывают не для того чтобы просматривать а чтобы давать результат

    17.02.2010

  • ya_igrok

    ну все теже самые. хотя зачем теперь кого то нового? васе равно гус до лета только... с кем начал играть, с тем и закончит

    17.02.2010

  • Местный

    Козёл ты ГУС!!!! Измайлов на ходу мог бы и его пригласить.

    17.02.2010

  • redmurza

    Гус, твою мать! Хоть сейчас можно было просмотреть кого-то нового?! Измайлова, например!

    17.02.2010

  • Cherokee55

    последний раз старой компашкой собраться решили....))))

    17.02.2010

  • smartik

    Передаю Кержакову и всей бомжатне большой привет и удачной поездки в пердив!

    17.02.2010

  • Solyanka

    Гус собирает своих игроков, что бы попрощаться с ними. Вот и все объяснение.

    17.02.2010

  • SSergey

    Баловство все это!

    17.02.2010

  • Romka_Red-White

    Кержаков унылое г... какая разница какой состав. товарищеский матч. фу блин. на олимпиаде никак, без чм остались. настрой гадкий

    17.02.2010

  • Lordant

    Fedor187 он со своими хочет достойно попрощаться, с которыми евро прошел, зачем молодых сейчас вызывать, если абсолютно нет гарантии, что следующему они нужны будут? лебединая песня хиддинковской команды

    17.02.2010

  • smartik

    Бестолковый состав. Не нужный матч. Слив денег на сбор. Зачем без нового тренера играть тову проверенным составом?!

    17.02.2010

  • Гойко Митич

    Ну или в Дьоре на худой конец.-)))

    17.02.2010

  • Гойко Митич

    Подскажите адрес хорошей кальянной в Будапеште?

    17.02.2010

  • alisha_b

    Fedor187 я с тобой полностью согласна) только Гусу зачем заморачиваться кого-то там еще нового вызывать?!Одно и тоже) Он уже в Турции мыслями.

    17.02.2010

  • Fedor187

    Кержа и Жиркова дисквалифицировали на два и один оффициальныйх матча, на эту игру не стали вызывать по рекомендациям фифа

    17.02.2010

  • Fedor187

    нет чтобы напоследок протестировать молодежь, так сказать, чтобы было над кем работать преемнику,ведь у нового тренера совсем нету времени обкатывать новый состав на отбор евро 2012, а Гус ни одного нового лица не вызвал...ппц

    17.02.2010

  • amber

    наклепаем 10 банок венграм и Гуса оставят

    17.02.2010

  • smartik

    Хе-хе! Кержик, в бомжатне забудь про сборную!

    17.02.2010

  • Catwoolfii

    опять спорный состав

    17.02.2010

  • Эльфоед

    Где Кержаков и зачем тут Павлюченко?

    17.02.2010

  • Родригес

    Практически "европейский" состав! Надеюсь, ребята хоть достойно "проводят" Гуса хотя бы в товарищеских матчах

    17.02.2010