Сборная России. Новости

3 марта 2010, 23:26

Хиддинка проводили ничьей

Будапешт (Венгрия)

Товарищеский матч

Венгрия - РОССИЯ - 1:1 (1:0)

Голы: Ванцак, 39 (1:0). Билялетдинов, 59 (1:1).

Венгрия: Кирали, Боднар (Хайнал, 67), Юхас, Хорват (Дардаи, 72), Селеши, Бужаки (Тежер, 46), Ванцак, Бодор, Хусти (Колтаи, 90), Рудольф (Салаи, 79), Торгелле.

Россия: Акинфеев (Габулов, 46), Анюков, Колодин (Березуцкий, 83), Игнашевич, Янбаев, Семак, Денисов, Зырянов, Семшов (Аршавин, 46), Билялетдинов (Быстров, 84), Погребняк (Павлюченко, 46).

Предупреждения: Акинфеев, 44. Денисов, 49. Янбаев, 55.

Удаление: Денисов, 89 (вторая ж.к., неспорт. поведение).

Судья: Вучемилович-Симунович (Хорватия).

Отчет о матче.

238
  • vikbur

    Для Zakhar Когда будешь ногами и головой зарабатывать 1% от дохода Аршавина - тогда и суди об уровне игрока - знаток бл.....

    04.03.2010

  • artspin

    ну что сказать........знаете было очень больно на это смотреть.............обидно,очень обидно....... 12 позиция в рейтинге.......зачем она нам.......... игра с "грандом" Венгрией подтверждение........Венгрия...куда ниже?....может пора товарищеские с Люксембургом на ничью играть,а??????????????????????????

    04.03.2010

  • Santyaga

    говоря о марте... Вспомните игру с голандией 2 года назад перед евро... тож в марте играли

    04.03.2010

  • Кuman

    Чемпионат пешеходов скоро начнется, а где взять людей для сборной???

    04.03.2010

  • Кuman

    Вопрос а где Рыжиков с Бухаровым???

    04.03.2010

  • Bulletproof

    Никогда не понимал, что человек по фамилии Денисов делает в сборной? Взять игрока в сборную только из за того что тот забил гол в финале К.У. это смешно.

    04.03.2010

  • Ионыч

    Господи,сколько париться и мучиться еще с футболом который показывает наша сборная,ну не умеют наши ребята играть в настоящий,умный,качественный футбол..и не могут(,пусть федерация возьмет пример с баскетбольной,где победу на Европе принес нам совсем не россиянин,ведь есть очень много талантливых бразильцев,которые не попадают в свою сборную,но готовы поменять гражданство,если их возьмут в другую сборную,ну нет просвета у нас в футболе-как не печально это звучит(...Хочется верить,но((((

    04.03.2010

  • Zakhar777

    Если бы Хиддинк остался еще, то мы бы точно не вышли на чемпионат Европы!Сборная не играет и никаких изменений в составе!Из вчерашнего состава только Семак заслуживает место в составе!Он единственный не болеет звездной болезнью, а другие себя звездами возомнили!Аршавин думает, что звезда мирового класса, но это не так!Семшов вообще не понятно почему в сборной, Павлюченко, березуцкие...Нужны новые игроки надо все менять!Понятно что эти больше ничего не могут!Вообще не понимаю Хиддинка почему он не выпустил Бухарова, это ведь товарищеский матч, он лучший сейчас форвард в России!За что такие деньги платить Гусу, не понимаю!!!

    04.03.2010

  • Dima44599

    Игра была равна, Играли два гавна

    04.03.2010

  • 888klf888

    андрюшу нужно проучить и не призывать пока в сборную,интересно сильно расстроиться...

    04.03.2010

  • рава

    Жалко на тв цензура ни как в союзе.

    04.03.2010

  • kadukvi

    наши футболисты думают,что они профи,поэтому не утруждают себя беготней особой. "Сейчас раскатаем! " - думают они, особенно Аршавин.Вчера ,кстати,ничего не показавший,кроме как ошибки в передачах.

    04.03.2010

  • 888klf888

    да...а поведение акинфеева В очередной раз не удивило,за такие карточки нужно штрафовать,или по заднице ремнем пацану надавать надо...

    04.03.2010

  • 888klf888

    интересно,а сами футболисты понимают,что они делают на поле,такое ощущение,что их из кабаков повыдергивали за час до матча, и они с будуна играют...или думают,что играют.

    04.03.2010

  • рава

    Я не понимаю на фига нам эту х.... показали по тв лучше баскетбол посмотрели.Акинфеев опять перепутал судью с соперником.

    04.03.2010

  • SanchoRock

    Надо бы тренеру нашим соплежуям с харизмой, чтобы пистоны умел вставлять игрокам в нужные моменты, а то у нас опять получается новый вид спорта - ходьба с мячом оп огороду.

    04.03.2010

  • kadukvi

    Игра нашей сборной было продолжением Марибора. В такой не возмутимый футбол играем мы все в свободное время. Нет рваного ритма,обостренний.Одно катание ваты и гордость,что на майке написана его фамилия.Безперспективный футбол,в который играют только в нашем медленном чемпионате. Досвидание Хидинг,такой хоккей нам не нужен.

    04.03.2010

  • 888klf888

    получили очередную оплеуху,обидно не за результат,а за игру команды. когда же мы наконец будем получать удовольствие от игры команды?наверное, никогда, или по крайней мере не с этими игроками.

    04.03.2010

  • SanchoRock

    Позорники бесхарактерные.

    04.03.2010

  • keane

    Еще добавлю. Вот взять фигуру Хиддинка – что он все-таки сделал и за счет чего? Этот товарищ очень силен в человеческой психологии – в большей степени на интуитивном уровне – он очень доверяет своему внутреннему голосу, отсюда, наверное, его оптимизм, вера в себя и везучесть. И высокая энергетика в целом, которой он может заряжать коллектив и поднимать на свершения. Он обладает позитивным опытом и мудростью, которые ему помогают выбирать команду, с которой он будет работать. И также - вовремя уйти. Те команды, с которым он чего-то добивался, очень похожы – и наша тут не исключение. Команды имели хороший амбициозный материал, жаждали побед и т.д., т.е. была некая готовность. Оставалось найти полководца, который всех объединит и поведет вперед. Вот Гус эту готовность умеем различить, прежде чем выбрать себе команду. Самое главное при этом – он умет быть таким полководцем! Это – его талант. Его талант также помогает увидеть, когда нужно уйти – как в нашем случае – когда команда ничего не хочет, когда она зажралась, он понимает, что тут даже он бессилен. Было прекрасно видно, что он уйдет. А у наших игроков сейчас просто депрессия – сама сборная вызывает такую депрессии. И у болельщиков – тоже. ) У нас, по-моему, вообще везде в стране сейчас полная депрессия и застой… Нужно время, нужна свежая кровь в команду, нужен новый амбициозный иностранный тренер – который, также как и Гус, будет вызывать уважение, энтузиазим и желание играть и чего-то добиваться дальше у наших игроков. Как это не печально, наши тренеры сейчас на это не способны…

    04.03.2010

  • 888klf888

    почему поздно включили в голосование янбаева?когда голосовал его фамилии не было,а включили ,когда в обсуждении Вам напомнили

    04.03.2010

  • keane

    Народ в конец загнался... ))) Охота конечно после ОИ еще и футболистам наподдать, но че вы паритесь – как-то должно было быть по-другому?! Вы наших что ли не знаете?! Это - наша ментальность, и заставить наших играть и выигрывать может только тренер, который может вправить им мозги! Что и сделал в свое время Хиддинк. Что бы как бы оно не было, есть факт выступление сборной на ЧЕ! Никто до него этого сделать не смог, и врядли сможет, ну может когда качественно изменятся наша страна, жизнь и в целом ментальность. Нашим игрокам можно сказать одно - как, господа, вы не садитесь.. Нужен правильный дирижер, и желательно иностранный - все на это показывает. Чтоб не знал нашей кухни, не был заражен нашей ментальностью, нашими интригами и склоками и т.д.. Дело не игроках, а в том болоте, которое наша система одинаково воспроизводит в любой отрасли, и попадая которое любой игрок становится чем-то невразумительным. Та же Роднина, нахлебавшаяся этого сполна, об этом говорит применительно к фигурному катанию. Вот все отметили, что увидели старую картину –дык, так и должно было быть: по высказываниям игроков четко было видно сожаление, что Гус уходит – а все потому, что они если и не осознают, то где-то чувствуют, что будет только хуже! Фурсенко сделает большую ошибку, если пригласит нашего тренера – это отбросит сборную далеко назад...

    04.03.2010

  • Grigorich68

    Ну и зачем я не спал,в телик глаза пялил?Все также осталось,не играем,я мучаемся.Середину проходим и все-ступор,что дальше делать,не знаем.Зато,мы очень точно играем назад,тут мы точно в десятке!!!Ладно хоть венгры не такие мастеровитые,накидали бы нам кошелку...Что говорить,вы тоже всё видели.ГРУСТНО.

    04.03.2010

  • g1ml3r

    "зенитовец янбаев", "Минтолитет", "по поводу аршавина и пава Это нападающие" крутые перлы

    04.03.2010

  • Santyaga

    уфф Прочитал Многамногабукв 1) гусс действительно стал русским.. У всех отечественных тренеров есть особенность Игроки садятся на плечи к тренерам как закрепятся в составе. В нынешней сборной помойму та же фигня. Гус не вызывал новых игроков очень давно. А играть есть кому. 2) вот все говорят не было бухарова Он бы там всем поназабивал. реально как в нашей раше. никто не вспомнил что в заявке был маленький торби и если он готов так же как зенитовец янбаев он реально смог бы ускорить игру... ну да ладно "бы" не считается 3) динамо и зенит пока не готовы фихически на любые офицальные матчи. Это от них правда и не требуется) 4)сравните как радовались венгры забитому голу и как наши! эти там чуть не кучу малу устроили а наши похлопали по рукам и все... как мы когда во дворе играем) явно немотивированны Они не боялись хидинга Он теперь для них никто. раньше были такие репортажи мол хидинг может любого убрать и поэтому мол чувачки стараются. Минтолитет такой у наших. 5) по поводу аршавина и пава Это нападающие. Им мяч надо отдать. Не получалось этого. потому что полузащита сплошь зенит и динамо) 6)как мог гус повлиять на качество игры за одну тренировку если та была?! да никак. сборов то не было. че ж вы хотели?! итого: получили то чего хотели. немотивированные неготовые физически и не воспринимающие тренера игроки тупо вышли покривляться и изобразить игру.

    04.03.2010

  • g1ml3r

    Почему Денисов все еще вызывается за сборную и мало того он еще выпускается на все время матча. Это не игрок уровня сборной, он запарывает много хороших атак, а как показал вчерашний матч (да и многие другие) даже не умеет себя вести на поле, игрок клуба из культурной столицы называется. Гусу дорога скатертью.

    04.03.2010

  • kamaz78

    Неперевариваю Бородюка и Семшова (как раньше Ковтуна и Онопко)

    04.03.2010

  • deathkid12

    Я чувствовал,что Гус не угадал с составом.Пав блещет в последних матчах за клуб-Гус не замечает.А когда Пав по пять матчей подряд в клубе в заявку не попадал-нате,пожалуйста,с первых минут. Дзагоев с травмой сейчас,так что его я и не ждал.Но где Бухаров,Рязанцев?Талантливые парни.Я думаю,если выпустить одну молодежь,то Венгрию порвали бы на части.Молодёжь их на одном энтузиазме сделает.Но нет,Гус слишком старомоден и угадываем.ВЫ ПОМНИТЕ ХОТЬ ОДИН МАТЧ,В КОТОРОМ МЫ,КОГДА ПРОИГРЫВАЛИ,ГУС МЕНЯЛ БЫ ЗАЩИТНИКА ИЛИ ХАВА НА НАПАДАЮЩЕГО?Не было такого.А зря. С остальными согласен,Янбаев за всех трудился.Похоже,растет еще один Жирков-пашет по всей бровке,молодец. В общем-сборная с Гусом не растет.Уже второй год.Нужен молодой успешный тренер-благо таких сейчас в России полно.

    04.03.2010

  • Падре

    Есть ли будущее у нашего футбола?))

    04.03.2010

  • gerych

    Если бы проводился ЧМ по нарушениям правил и неточности передач, то наши однозначно стали бы чемпионами! А Билялетдинов наверняка стал бы MVP этого турнира... Ужасающее зрелище!!!

    04.03.2010

  • scandinaw

    как всегда обосрались. хидинг не виноват. просто нпши зажрались. урезать у них зарплату до 25 тысяч рублей в месяц. стадо борзых зажравшихся баранов

    04.03.2010

  • zshBISS

    Нафига ГУС, БУХАРОВА не ВЫПУСТИЛ??? Даже в заявку не включил.... Лучше бы тогда вообще не вызывал ,Бухарову нужно готовиться к матчу с Вольсбургом а Гус просто так его вызывает в сборную,даже в заявку не включает.... Просто нет СЛОВ НА ЭТО ГУСА , ПРОЩАЙ ГУС И БОЛЬШЕ НАДЕЮСЬ ТЫ В НАШИХ КРАЯХ НЕ ЗАДЕРЖИШЬСЯ... А это Бородюк тоже , раньше все время болтал, говорил что Россия очень сильная сборная , что мы вызываем лучших игроков типа мы всем даем шанс ,двери в сборную открыты всем и т д ... Я ВООБЩЕ ЭТОГО НЕ ВИЖУ,В СОСТАВЕ ОДНИ И ТЕЖЕ ИГРОКИ... Что Бухарову та не дали сыграть , просто так зачем человека тревожить брать в сборную и даже в заявку не включать... ЭТО ВСЕ ПО ХАМСКИ. ГНАТЬ С ЭТОЙ СБОРНОЙ НУЖНО ВЕСЬ ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ. Не разу не приглашали Рязанцева , парень очень талантливый футболист , очень грамотную игру показывает... А этому ГУСУ пофигу на все, только ЛАПШУ может всем вешать как и его помощники... Где Быстров , Дзагоев ???ЭТО ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ ,почему бы не посмотреть новых игроков в сборной РОССИИ ... Чтобы новый тренер о наблюдал за игрой новых игроков,что то про себя подметил... А нет , этот ГУС только о себе думает . КАК ЖЕ ХОРОШО ЧТО ОН УЕЗЖАЕТ С РОССИИ.

    04.03.2010

  • bekkman

    Рассуждения по поводу зарплаты или нежелания - дилетантизм. На детей своих посмотрите: кто из них будет чемпионом? Некоторые будут. А в каком возрасте закладывается дух чемпиона, и где? Нужно разбираться с воспитателями наших футболистов, а ещё пуще - с теми, кто НЕ строил и НЕ хотел строить спортивные площадки и прочее. А с футболистов уже ничего не возьмёшь - они стараются честно, но настолько, насколько могут. Нам этого "насколько могут" не хватает. Значит нужно НАМ над этим работать, сообща. Желающих будет мало - уверен. На одной только психологии сколько "вывозится" побед,- даже тут некому помочь.

    04.03.2010

  • tarkys

    жаль и хиддинка так и не понявшего русскую душу и приглашающего ребят которые для себя давно все выиграли. приехали потусили увиделись с друзьями, у них все отлично, мы рады.

    04.03.2010

  • kiks

    Лучшим был Янбаев!

    04.03.2010

  • jimmyroach

    Слабо сыграли, но ведь для многих даже сезон ещё не начался. Спасибо Гусу за Евро. Это было клёва. А в голосовании на гл.странице Янбаева не хватает. Вот он по-моему больше всех ишачил

    04.03.2010

  • Tihonon

    Вот как играют!!! Сборная России - смотрите и учитесь. Вот что значит звезды и их отношение к делу - http://news.sport-express.net/2010-03-04/348457/.

    04.03.2010

  • 888klf888

    УЖАС...полнейший ужас,как же нас наши сборные разочаровывают,не хотите играть,да не надо,сидите у себя в клубах и получайте огромную зарплату за бездействие,за то что нас своих болел опускаете ниже плинтуса,как вам не стыдно. на вашем месте мартовскую зарплату всех вас горе-футболистов в детский дом,на мячи и форму,а может хватит кому-то и поле построить

    04.03.2010

  • Bulletproof

    METALLICA Насчет этого я с тобой согласен.

    04.03.2010

  • Prussish

    SL кстати, учитывая что спрос рождает предложение, рекламодатели считают что футбол в стране смотрят бухающие импотенты без денег)) ахахахаахахах +500 отжёг ))) по себе судят скорее всего по 1-2 пунктам, ну а о том что денег нет не секрет к сожалению

    04.03.2010

  • Losik007

    Надеюсь, новый тренер будет реже приглашать заевшихся деньгами футболистов, которым плевать на людей болеющих за Российский футбол!! Мудко на кол!!!!!

    04.03.2010

  • nazaroff1986

    А С ВЕНГРИЕЙ СЫГРАЛИ НЕМНОГО СПУСТЯ РУКАВА...РЕБЯТ ТАК НЕ ПРОВОЖАЮТ.....

    04.03.2010

  • SL

    кстати, учитывая что спрос рождает предложение, рекламодатели считают что футбол в стране смотрят бухающие импотенты без денег))

    04.03.2010

  • Romanov

    Истина в том, что Гус пытался сформировать концепцию игры. В этом его великость. Большинство тренеров исповедуют футбол "бей-беги-бей" - как получится!, Хиддинк пытался сформировать систему. Когда игроки реализовывали его видение, мы видели победы над Голландией ( а также вторые таймы с Англией и в Германии). Но в остальное время игрокам не хватало мотивации. Не удивлюсь, если узнаю, что некоторые из наших звезд перед Словенией всерьез размышляли, что для них лучше - пахать на ЧМ или греться на Мальдивах. Это будет посильнее кальяна.

    04.03.2010

  • nazaroff1986

    ХИДДИНК ОТЛИЧНЫЙ ТРЕНЕР...КАК ОН НАШУ СБОРНУЮ ПОДНЯЛ С НИЗОВ НА ВЕДУЩИЕ РОЛИ В ЕВРОПЕ!!! СТРАНА ЭТОГО НЕ ЗАБУДЕТ...Я НАПРИМЕР ДУМАЮ ЧТО ЕСЛИ НАШ КАКОЙ НИБУДЬ ТРЕНЕР ПОЖИЛОЙ ЗА СБОРНУЮ ВОЗЬМЁТСЯ - ТО ЭТО ДО ХОРОШЕГО НЕ ДОВЕДЁТ...ЛИБО МОЛОДОЙ ТРЕНЕР ЛИБО ИНОСТРАНЕЦ ОПЫТНЫЙ...ЛУЧЕСКУ ИЛИ АДВОКАТ НАПРИМЕР..

    04.03.2010

  • SL

    Почему у сборной России спонсоры водка, пиво, препарат от импотенции и эконом-магазин пятёрочка?!!

    04.03.2010

  • montepasky

    как Гену Орлова держат на первом,я вообще не понимаю!!!!!!!!игра гамно,сборная тоже!

    04.03.2010

  • amber

    Сергей Швенк Не согласен: 1. Не нужно обобщать, причем излишне шибко. 2. Первый канал уже давно фекалиями стал. 3. Большинству россиян по одному месту футбол - это нам с Вами он интересен, а большинство... да кто что делает... 4. Топ тренеры??? Да кто они - эти топ-тренеры??? - их всего-то два-три во всем мире.

    04.03.2010

  • Prussish

    zoloto и Плющенко СЭ не поддержал.... Плющ не совсем прав... Он и его тренер знали новую систему оценок, но не смогли или не захотели добавить еще дорожек, благодаря которым и выиграл пиндос... После кулаками не машут

    04.03.2010

  • Losik007

    Габулов молодец! Остальные сосямбы!!! Я надеялся хоть старичка гуса проводят, на отдых в турцию, по человечески! хера!!! УДАЧИ ГУС!!!

    04.03.2010

  • VIKINGNN

    Очень надеюсь, что в ближайшем матче сборной не увижу половины этих равнодушных козлов, которые были на поле! Не хотят играть-пускай не позорят страну!

    04.03.2010

  • amber

    ПРОСТИ, ГУС, нас - таких застранцев... Хотя все, кто непосредствено участвовал в работе сборной, свое бабло получили и умывают руки. А вот я, как болельщик, испытываю чувство стыда, но не понятно за что.

    04.03.2010

  • lakisaik

    Сергей Швенк +1 за последний комент

    04.03.2010

  • F@NAT

    Спич по поводу сайта Дина о том, что мы порой мелочь сделать не можем ради них, а потом еще их и критикуем)

    04.03.2010

  • shvenk

    А вообще прежде чем обсирать сборную рекомендую всем подумать о том кто из топ тренеров захочет приехать в такую страну, кто из игроков захочет играть в сборной страны, народ которой вместо того, чтобы поддерживать команду при неудачах поливает ее играков и ее тренера грязью...

    04.03.2010

  • F@NAT

    Prussish, я говорил только о легитимности выборов) я не считал его единогласно лучшим в матче)

    04.03.2010

  • TurboHammer

    Хвалят Хиддинка, он действительно хороший тренер, НО... на евро поехали благодаря Хорватам (сами на Израиль настроиться не смогли), на ЧМ не едем, и вновь не смогли настроиться на ответственные матчи , что на Германию, что на Словению, это очевидный минус Хиддинка, не способность настроить наших футболистов, которых, впрочем, не сомневаюсь что настраивать не так легко, менталитет... с другой стороны взять например хоккей, ц2 года ЧМ становимся, значит можем если захотим...

    04.03.2010

  • lakisaik

    если 2008 год для России был белой полосой, то сейчас явно черная... но не будем забывать, что после черной опять белая... никуда она не денется. а сегодняшний матч и обсуждать нечего - мотивации никакой, игроки только начинают сезон - соответственно, подготовки тоже никакой. до Пава мяч вообще не доходил, хотя он частенько в центре поля был замечен, где он в принципе не на своей позиции.... все будет ОК! и Гусу спасибо за все что он сделал!

    04.03.2010

  • Prussish

    F@NAT, Роза, zoloto Янбаев чаще других ошибался, но был активнее многих, на лидера сборной должен претендовать, на лучшего игрока матча - нет - мое мнение.

    04.03.2010

  • F@NAT

    Вот лидирует Динияр в опросе...начали делать ему сайт, основываясь на желании его фанатов, так и застопорились!!! НИКТО НЕ ХОЧЕТ НИ ЧЕРТА ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮБИМОГО ИГРОКА! ЖЕСТЬ!!! Даже пальцем шевельнуть лень...и новость на сайт отправить!(((

    04.03.2010

  • zoloto

    и Плющенко СЭ не поддержал....

    04.03.2010

  • Prussish

    the-hunter соглашусь что Гус много сделал для команды и добился высокого результата и теми игроками, с которыми не смогли до него другие KamazTank при чем тут какая-то национальность? те кого не вызывали до этого из любого клуба грызи бы землю зубами чтобы этот вызов не стал последним для них.

    04.03.2010

  • zoloto

    Роза, на СЭ частенько в последнее время не те фамилии....

    04.03.2010

  • F@NAT

    Роза, вопрос к админам) выборы признать недействительными! Устроим Саааботаааж!!! ))))

    04.03.2010

  • zoloto

    Вобщем, верю в команду! Будет и на нашей улице праздник!)))

    04.03.2010

  • Роза

    почему в голосовании на лидера матча нет Янбаева??? единственный, кто пахал весь матч и заслуживает называться лидером сборной.

    04.03.2010

  • F@NAT

    KamazTank, для начала Алану нужно основным в Рубине стать

    04.03.2010

  • kamaz78

    F@NAT Касаев тоже боец

    04.03.2010

  • shvenk

    zoloto даже Ренпарду приходится выпускать Павюка в основе, после 5 голов в 3 играх, а Гус так тем более не мог не выпустить

    04.03.2010

  • zoloto

    Да, Габулов красавец.

    04.03.2010

  • F@NAT

    Да и Габулов показал, что достоин...

    04.03.2010

  • F@NAT

    KamazTank: Дзагоев, Гатагов...готовы к сборной, согласен

    04.03.2010

  • тмн57

    надо думать о футболе, а не о деньгах.

    04.03.2010

  • Prussish

    Исмагил не надо трогать тему войны Сергей Швенк надеемся увидим тех, кто на тот момент будет сильнее конкурентов на место в составе. Главное чтобы новый главный тренер был объективен.

    04.03.2010

  • F@NAT

    biolant, Комбаровы, Ребко, Тарасов, вспомнить о Марате...Макеев, Паршивлюк, Мамаев...

    04.03.2010

  • shvenk

    Prussish зачем тренеру, который подписал контракт с другой страной пробовать новых игроков??? Вот придет новый тренер, если оставит тех, кто сейчас играет,то будет пиз..ц, а сегодня не тот случай

    04.03.2010

  • kamaz78

    Prussish тогда надо упор делать на осетин, там точно знают что такое мужская честь и ответсвенность за страну))))

    04.03.2010

  • biolant

    Хиддинк лучший, поверьте результата которого мы добились на евро 2008 мы будем ждать еще долго (надеюсь я не прав), то что надо менять пол состава - согласен. Вопрос на кого?

    04.03.2010

  • F@NAT

    Исмагил, зачем война...не будем сравнивать, это разные вещи. Вспомним лучше как обходились именно с футболистами за огрехи с 50-е, 60-е...и за серебро-88 по голове не гладили.

    04.03.2010

  • oldhunter

    я все читаю всякие там разные отзивы о ГУСЕ ХИДДИНКЕ, мое и не только мое мнение он один из великых тренеров мира , и его залуга что вы на ЧР2008 забрались так високо, в южной корее он как бог, в австралии он как герой , а в россии???? даже незнаю изгой , дилетант,???? или что то в этом роде . по моему у него очень большая заслуга есть в ваших победах....и еще фундамент его работы принесет вашей сборной много пользы

    04.03.2010

  • zoloto

    Сергей Швенк, ну на счёт Павлюка не знаю, особо не показал себя... хотя в такой игре...

    04.03.2010

  • shvenk

    Andrey, igrok полностью с вами согласен

    04.03.2010

  • Prussish

    Сергей Швенк 00:33 | 04 Марта 2010 Кто нибудь из тех кто хотел бы видеть седня другой состав может привести аргументы к этому? Бухаров играми в куефа точно заслужил минимум тайм, да и когда если не в таких играх проверять хотя бы 3-4 молодых игроков я не знаю... потом с Ирландией наверно проверять будет новый тренер...

    04.03.2010

  • andrewcross

    Наши грубили и хамили от бессилия. Понимали, что их время ушло безвозвратно. Слабаки. С такими мы бы войну 41-45 гг. проиграли бы.

    04.03.2010

  • shvenk

    zoloto я тоже много кого хочу увидеть в сборной и надеюсь увижу в сентябре и Бухарова и Дзагоева и Щенникова и др., но именно для этой игры этот состав подходил лучше всего. Во-первых это последняя игра Гуса, и это его состав, с которым он проработал 4 года, во вторых этот состав как бы то ни было сыгран, в-третьих Погребняк и Павлюк сейчас в отличной форме

    04.03.2010

  • F@NAT

    Prussish, тут извини, это обычная практика мини-футбола...печально, конечно, но везде бегают натурализованные бразильцы. Главное не переборщить раз все так пошло( не больше 2-3, например.

    04.03.2010

  • Bulletproof

    Надеюсь новый тренер наведёт порядок. Наберёт хороших игроков вместо этого сброда, и нормальных помошников вместо двух тупоголовых клоунов.

    04.03.2010

  • F@NAT

    the-hunter, если тебя это интересует...набери в поисковике "Латынина Рой, или Антибулочник". Достаточно свежая статейка. Так, как там написано, творится и в спорте.

    04.03.2010

  • zoloto

    Gonza666les, ну у каждого своё мнение....

    04.03.2010

  • Romanov

    igrok, не забудьте еще и то, что мы впервые показали уверенную игру в отборочной группе к ЧМ 2010. Все как-то забыли, что перед проигрышем Словении мы впервые спокойно брали верх над конкурентами, да и проиграли в Германии достойно и только из-за невезения Дзагоева (который в принципе старался). Словения перечеркнула ОЧЕНЬ хороший отборочный турнир, который мы бы вряд ли провели на таком уровне без Хиддинка.

    04.03.2010

  • Prussish

    KamazTank я сомневаюсь что сербы и хорваты сыграются вместе В одной СБОРНОЙ ) К тому же патриотизма К НАШЕЙ СТРАНЕ им не привить (даже если они тут живут 5 лет), он исходит от ВОСПИТАНИЯ, из детства-юности. Если переехала семья когда пареньку 10-12 лет и меньше это возможно, а если он сформировался у себя дома - то всего себя за другую страну уже не отдать. F@NAT у нас как в сборной Азербайджана по мини-футболу... у России там тоже на 1-х ролях пулы-сирилы. потому я такую сорную своей не считаю.

    04.03.2010

  • Zakhar777

    Хотя бы на 5 минут выпустили его,какой толк выпускать березуцкого!Бухарова с начала нало было!

    04.03.2010

  • oldhunter

    F@NAT, просто я очень много думал почему такая огромная страна как ваша и с такыми возможностями проваливает все в спорте , и до сих не нашлось у меня другого подхода к этому кроме как этого

    04.03.2010

  • F@NAT

    Сергей Швенк, сегодня, в принципе, не важно было, Гус простился с теми, кто с ним играл...а дело нового тренера отсечь тех, с кем мы не пойдем дальше...и привлечь новых.

    04.03.2010

  • zoloto

    F@NAT, ок))))

    04.03.2010

  • Gonza666les

    zoloto, чемпионы мира!!! ну да чемпионы, и что? цену этим победам нам показали канадцы окунув в грязь лицом) но мы же чемпионы ...

    04.03.2010

  • geoserge

    А что такого сделал Хиддинк??? Мне видится только одна его заслуга - обыграли голландцев. Всё. Ну так и при Романцеве мы обыгрывали действующих чемпионов мира на их поле! При аффигенной собственной игре.

    04.03.2010

  • zoloto

    Сергей Швенк, Бухарова хотел увидеть....

    04.03.2010

  • zoloto

    the-hunter, да ЧМ это так дворовой турнир....

    04.03.2010

  • F@NAT

    the-hunter, ладно не будем включать дедуктивный метод и гадать) давай не будем тогда ставить такого ударения на слове "ваш" )))) а то как не дома прям себя чувствуем))))

    04.03.2010

  • shvenk

    Кто нибудь из тех кто хотел бы видеть седня другой состав может привести аргументы к этому?

    04.03.2010

  • zoloto

    Prussish, ну конечно, так дворовой турнир.... вот тока почему-то тогда все кричали мы чемпионы!!!! не спали ночами, а теперь как проиграли то всё.... все падонки, ни кто играть не умеет, зазвездились и т.д. .... противно вас слушать!!!!

    04.03.2010

  • oldhunter

    zoloto еще раз так откроешь рот ....., и все таки у некоторых до сих пор каменный век, здесь люди должни нормально выражать свои мысли, обсуждать темы........ а ты???? этика отсувствует

    04.03.2010

  • Zakhar777

    Бердыев бы сборной очень помог!Но он не пойдет!А так и Божович подошел бы!От него и толку больше было бы, и зарплата в 10 раз меньше!!!

    04.03.2010

  • F@NAT

    zoloto, я ж завуалированно написал...а ты все карты раскрываешь) не обижай человека. Если он не из России он не обязан болеть за Овечкина...Мне эти сломанные камеры очень не понравились, например.

    04.03.2010

  • ya_igrok

    народ, вот вы кричите хорошо что гус ушел, но! во первых при енм россия добилась высшего результата в своей истории во вторых, мы теперь из первой корзины отбираемся, а не из 3 как раньше в третьих-игра команды. сегодня было убожество, я согласен. но мы ПРИ НЕМ увидели КАК наша команда МОЖЕТ играть и наконец, те кто кричит чтоб гус ушел скорее просто считают деньги, которые он у нас зарабатывает. так вот он их отрабовал, рискнув своей репутацией в футбольном мире и подняв нашу сборную на новый уровень. в конце концов он устал кричать про базу для сборной и турниры для молодых футболистов. в общем гусу и мутко спасибо, посмотрим будет ли лучше с фурсом и новым тренером

    04.03.2010

  • zoloto

    Gonza666les, чё смешного????

    04.03.2010

  • Prussish

    zoloto 00:25 | 04 Марта 2010 the-hunter, пне пох на Кросби!!!! Где он был в финалах ЧМ 2008 и 2009 ??????? в 2009 он выигрывал кубок Стэнли ) не надо тут про шайбу. ЧМ по сравнению с ОИ - фигня.

    04.03.2010

  • shvenk

    Всем, кто ждал от этой игры другого чем увидел советую почитать статью: "Зачем нужен матч с Венгрией?"

    04.03.2010

  • zoloto

    F@NAT, он канадский засРанец))))

    04.03.2010

  • oldhunter

    F@NAT!!! это не важно, но болею за ваш ЛОКОМОТИВ, иногда

    04.03.2010

  • Gonza666les

    "пне пох на Кросби!!!! Где он был в финалах ЧМ 2008 и 2009 ??????? Мы действующие чемпионы мира и точка!!!!!!!!!!" смешно ...

    04.03.2010

  • F@NAT

    KamazTank, это не выход...у нас сейчас есть молодежь, мы ее задушим, а потом пойдет у нас как в сборной Азербайджана по мини-футболу...

    04.03.2010

  • oldhunter

    zoloto!!! чемпионати мира по хоккею не так високо котируются как олимпиада , и золото на олимпиаде в 100 раз весомее чем победа на чемпионате мира!!! все!!! болей за ваших ребят желаю им удачи

    04.03.2010

  • zoloto

    F@NAT, он канадский засРанец))))

    04.03.2010

  • andreew75

    вообще то тут речь про футбол господа

    04.03.2010

  • kamaz78

    F@NAT надо не стесняться выдавать паспорта иностранцам, бразильцы есть везде. Тот же Навас,думаю в сборной бы не помешал. Много хорватов, сербов - у них боевого духа всегда хватит.

    04.03.2010

  • F@NAT

    the-hunter, так ты не ответил, откуда ты? не канадский засланец?)))))

    04.03.2010

  • zoloto

    the-hunter, пне пох на Кросби!!!! Где он был в финалах ЧМ 2008 и 2009 ??????? Мы действующие чемпионы мира и точка!!!!!!!!!!

    04.03.2010

  • F@NAT

    Zakhar, Демидов и правда хорош, это такой модернизированный Шешуков (не в обиду ему)...

    04.03.2010

  • Prussish

    nikson Анюков молодчик поэтому с его правого фанга 1 мяч влетел и второй чуть не забили оттуда же )

    04.03.2010

  • Zakhar777

    Наконец то гус ушел!Игра опять показала, что его сборная ничего не может!Даже после того позора в Словении состав абсолютно не поменялся!Если бы он не ушел, наша сбоная "стояла" бы на месте!Почему Бухарову вообще не дали шанса???Он в хорошей форме, и явно лучше "деревянного" Погребняка!Почему нет новых футболистов!Надо менять игру. больше молодежи, новых игроков, если эти не могут! Почему не дают шанса Рыжикову, Рязанцеву, Дзагоеву, хоть у них и травмы, но и до этого им не давали шанса!Есть же еще молодой Щенников, есть Калешин, другие футболисты, которым можно дать шанс! Ведь есть еще в норвегии защитник Демидов, который хочет выступать за сборную, но ему приходиться выступать за Норвегию!Но прада пока еще он не сыграл за них официальных матчей!Как будто у нас много хороших защитников!

    04.03.2010

  • oldhunter

    zoloto 3-7 это обо всем говорит......да и еще сломанные две камеры Овечкиним обо всем говорит а скромный КРОСБИ сделал свое дело без всякого шума и получил всемирную славу ВЕЛИКОГО хоккеиста

    04.03.2010

  • ataka67

    А ГУСУ СПАСИБО!

    04.03.2010

  • F@NAT

    патриот, мне страшно подумать скока денег "освоили" за этот дизайн))))

    04.03.2010

  • ГОРЛОДЕР

    да ладно все будет хорошо больше оптимизма.иначе совсем грустно!

    04.03.2010

  • olgerd

    Это были не только проводы Гуса,но и показательные выступления для нового тренера(проходят только четверо-Габулов,Янбаев,Семак и Погребняк)

    04.03.2010

  • F@NAT

    KamazTank, но, объективно, для сборной кроме Рязанцева и вызванного, но не выпущенного Бухарова никто не подходит. Да, еще Рыжиков, но его игра ногами большой минус ему в сборной дает.

    04.03.2010

  • ataka67

    СПАСИБО ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ РАЗГОВОР О ФОРМЕ.ПОСКОЛЬКУ СОДЕРЖАНИЕ В ИГРЕ ОТСУТСТВОВАЛО НАПРОЧЬ ТАК ЕЩЕ И ФОРМА П... .СУДЯ ПО КРЕМЛЕВСКИМ КИРПИЧАМ НА ПЛЕЧАХ -ОТТУДА ЧЕЙ ТО ОТПРЫСК.ВОТ ТАК ДЕНЬГИ НА РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА И РАСПИСЫВАЮТСЯ.ДУРДОМ КАКОЙ ТО.

    04.03.2010

  • zoloto

    the-hunter, твои проблемы шо ты такой сомневающийся))))

    04.03.2010

  • oldhunter

    zoloto !!!! не повезло???/ я сильно сомневаюсь в этом

    04.03.2010

  • kamaz78

    Бородюк и Корнеев помощники херовы, хоть бы раз Гусю дали двди с играми Рубина, там есть ребята покруче денисовых, игнашевичей, берузкевичей...

    04.03.2010

  • Romanov

    Spartak-Ireland, я горячусь, когда вместо футбола мы обсуждаем контракты. Не думаю, что Вы персонально оплачивали Гуса, так что нечего ему на это пенять. Человек угробил 4 года жизни на нечто, называемое командой России. Естественно, за такую вредность он должен нормально получить (как в принципе каждый из нас, кого угораздило здесь родиться). Поэтому я призываю Вас к анализу игры, который вопреки всему показывают российские "звезды". Готов это обсуждать без горячности

    04.03.2010

  • andreew75

    Сергей Швенк 00:12 | 04 Марта 2010 и готов поспорить ты, не вспоминал об этом при счете 3:1 с Голландией --- раз в год как говорят и палка стреляет) а теперь вспомним две игры с испанией, с англией 0-3, с аргентиной, а еще с румынией, израилем и т.д.

    04.03.2010

  • тамбовский лось

    Сергей Швенк,nikson а вот и игроки сборной нашей отписывать начали)))а вы говорите не читают!

    04.03.2010

  • F@NAT

    nikson, тем не менее огня в глазах не было, пусть это и товарищеская игра...но они ж Гууса могли и лучше проводить

    04.03.2010

  • гуг

    А Геннадия Сергеевича не обижайте.У него вчера юбилей был-65 лет.

    04.03.2010

  • Gonza666les

    все футболисты, как один, утверждают о какой-то невероятной атмосфере в команде, мне одному кажется что это как-то должно проявляться и на поле? в сплочённости, в желании биться за себя и партнёра а не звездить, в конце концов это последняя игра тренера которого они так обожают, а стремления доказать это и ему и нам и себе не ощущается к сожалению:(

    04.03.2010

  • shvenk

    +1 nikson

    04.03.2010

  • inikulin

    А мне игра понравилась, мяч хоть держался. Акинфеев дерганый уже много игр, это передается и игрокам в поле. Защита сыграла надежно впервые, гол шальной залетел - куча рикошетов. Анюков молодчик. Колодин старался. Игнашевич как вегда надежен. Янбаев отпахал что надо. Денисов слабо, часто не возвращался или трусцой. Паша отработал что надо. Остальные выглядели на 3- весна начало сезона: ни пас отдать, ни ударить. Отсюда результат. А сторание только слепые могли не увидить.

    04.03.2010

  • zoloto

    the-hunter, проблем в хоккее нет!!!! просто не повезло.....

    04.03.2010

  • F@NAT

    the-hunter, А ОТКУДА Ж ТЫ? ГДЕ ТАКИЕ ВСЕ ПАТРИОТЫ?

    04.03.2010

  • chengis

    а они вообще читают?...

    04.03.2010

  • oldhunter

    ну проблема вашей сборной не только по футболу, но и по хоккею.....и вашей страны это вы не любите сильно вашу страну а слишком сильно ненавидите других, вот переосмыслите это и у вас все будет о.к. и еще пусть ваши игроки кроме самих себя посмотрят на реальных звезд мирового футбола !!!!!!

    04.03.2010

  • DIMONIKOS

    Бесмысленный матч, дерьмовая форма.

    04.03.2010

  • zoloto

    P.S. спасибо Биляшу, увёл от поражения.

    04.03.2010

  • F@NAT

    Кто за Божовича?))))

    04.03.2010

  • kamaz78

    Люди интресно, сборники читают наши комментарии ?

    04.03.2010

  • shvenk

    andreew ДО Хорватии мы победили Англию!!! и готов поспорить ты, не вспоминал об этом при счете 3:1 с Голландией

    04.03.2010

  • F@NAT

    Andrey, ты прям на личности переходишь...и критикуешь за это других) каждый обсуждает, что ему интереснее, главное, чтобы не поливали грязью, а объективно смотрели на вещи.

    04.03.2010

  • alex0013

    есть такая профессия - Родину позорить...

    04.03.2010

  • zoloto

    А если серьёзно, то наконецтаки состоялся последний матч под руководством Гуся, досвиданье Гус!!!! надеюсь больше не вернётся (моё личное мнение)

    04.03.2010

  • Sergi86

    могли и не забить

    04.03.2010

  • F@NAT

    Spartak-Ireland, и ник соответствующий у тебя) под "пропитование футболом" )))

    04.03.2010

  • bucham

    Ожидания опять к черту, работать завтра нет никакого желания... Сегодня ребята в баре все вместе стали болеть за Венгрию.. Спасибо Паше, Ренату и Динияру, остальным нужно сказать прощайте вместе с Гусом Пусть играют за сборную кривые, косые, деревянные и еще какие нибудь, но не безвольные!!!!Бойцы как Гатузо, у нас такой только Паша, остальные нежные как женщины, особенно Павлюк..А когда женщины берутся за мужские дела - известно что получается, всех мужиков страны просто тошнит

    04.03.2010

  • andreew75

    Сергей Швенк 00:04 | 04 Марта 2010 И я не смотря за последние неудачи благодарен именно этой сборной за то, что она нам подарила в 2008. ----- благодарить нужно Хорватию, что мы туда на Евро попали по воле чуда

    04.03.2010

  • zoloto

    благодоря бодрому голосу комментатора и отличной игры сборной.... заснул))))

    04.03.2010

  • Spartak-Ireland

    Andrey, не горячись. Всего лишь мое мнение

    04.03.2010

  • F@NAT

    Spartak-Ireland, вот везения нам и не хватало, не хватало еще заграничного спеца, которого наши сорви-головы слушали бы...тут не было пресловутых "ежовых рукавиц", но в нашем менталитете что-то есть...и "тренер-легионер" смог вбить в голову игрокам, что они могут. А заслуг клубов никто не умаляет...и никто не знает, может, с русским мы бы и в финале Евро играли...Но это все может. А по факту он пока сотворил лучшее достижение российской сборной. И хз, когда мы достигнем подобного...

    04.03.2010

  • shvenk

    А еще конечно Орлов, ему после игры надеюсь объянили, что седня не Зенит играл...

    04.03.2010

  • Spartak-Ireland

    Ирландия нас сильно помучает. В Ирландии даже каждая старушка пропитана футболом. Все болеют за сборную, каждый из 4 млн. жителей этой страны. И игроки сборной знают и понимают свою ответственность................

    04.03.2010

  • 500500

    Игра была просто убогая. Дак ладно хоть кто-то из молодежи бы вышел поиграть, а то опять те же рожи, половину из которых давно пора из команды под зад выпнуть. А что касается формы - то по мне, пусть они хоть в стрингах розовых по полю бегают, главное, чтобы могли пас отдать и принять, а то смотреть не на что!!! А Хиддинку давно пора ехать в Турцию. Спасибо за Евро-2008, но тебе пора из России мотать!

    04.03.2010

  • Romanov

    Мне кажется, что персонажи типа Spartak-Ireland - это подсадные утки (точнее гадкие утята), которые вместо игры обсуждают гонорар Хиддинка, хотя платят не они (я думаю они неспособны даже оплатить девушке шампанское), а успешные люди (может, это Гершкович?). Но предлагаю все-таки сконцентрироваться на том, почему наши не могут играть в достойный футбол за сборную. Мне кажется из-за того, что сборная для них - нечто непонятное. Думаю, что придется принять непопулярное решение и отказаться от легионеров, а в сборную приглашать тех, кто играет в России и мечтает об иностранном чемпионате. Как свой единственный шанс попасть в европейские газеты он будет рвать и метать, но как только он переезжает "туда", надо искать замену внутри страны. А перед Хиддинком мы должны извиниться - и за аршавиных, и за придурков, считающих его деньги.

    04.03.2010

  • chengis

    Думаю сборная из кокориных, шешуковых, ребко,яковлевых, щенниковых и т.д. играла бы совсем по-иному. большинство нынешних сборников - хорошие, мастеровитые ремесленники, в клубах РАБОТАЮТ за большие деньги, в сборной - практически бесплатно. Вот и результат. Ключевое слово - работают... Призванием человек не разбрасывается, и потому в дополнительной мотивации не нуждается! Профессионализм - не в ремесленном таланте или выполнении долга, а во внутреннем стержневом "механизме" души, касаемо спорта - в духе победителя, который взращивается исключительно самим спортсменом, а никак не тренерами. Потому и говорю, что молодые да голодные, еще не насытившиеся своим делом (а это неизбежно при ремесленном подходе), могут "умирать" на поле, поскольку не утратили в себе жажду и спортивную страсть, а если и проигрывают, то как Сычев и Кержаков в Корее-Японии бельгийцам.

    04.03.2010

  • Bulletproof

    Нужно вливание свежей крови в команду, конкуренция за место в сборной. При Гусе этого не было, каждый говнюк был уверен что будет играть и не важно в какой он в форме. Нужен тренер у которого не будет любимчиков. Тренер диктатор вроде Капелло.

    04.03.2010

  • goal!

    наши разочаровали опять. почему они думают, что если матч не решающий, значит бороться за победу не обязательно? побегали во втором тайме 5 минут, а потом ждали, когда победа сама приплывёт... форма - просто убожество. лучше б они тренировочные куртки не снимали, те и то посимпатичнее

    04.03.2010

  • aртист88

    Дурдом

    04.03.2010

  • shvenk

    Я не понимаю, че все ждали от этой игры???Седня собралась сборная, которая стала бронзовой на Евро 2008. И собрались они не для того чтобы биться за победу в товарнике, а что бы встретится в этом составе последний раз. И я не смотря за последние неудачи благодарен именно этой сборной за то, что она нам подарила в 2008. Не понимаю тех, кто посмотря эту игру с тревогой смотрит в будущие, ведь там и тренер и состав и статус игр будет другой!!! А больше всего меня в сегодняшней игре бесил судья, который свистел после каждого касания игроков друг друга, ему только бабский футбол судить...

    04.03.2010

  • F@NAT

    патриот, я тебе скажу (как человек работающий с студии дизайна по разработке web-сайтов): выбор крупных заказов делается на любом уровне в нашей стране одинаково...хоть я сам не дизайнер, а менеджер, но это форма полное отсутствие вкуса...а сделала чья-то дочь или, не дай Бог...сын) из РФС, например. У нас же все чинуши думают что у их чадо гениально))) и имеют возможность это показать)

    04.03.2010

  • Stanni

    Сборная благополучно вернулась к "дохиддинковскому" убогому уровню игры. Гусс возвращает нам Сборную в том же состоянии что и принял...

    04.03.2010

  • wintowka

    Что сделал Хидинк?Ну смог он пару раз промотивировать команду и все,а ведь если вспомнить то и на чемпионат Европы наша команда на чужих санях приехала,короче срубил бобла.Реальный эффект его работы может и повыше чем у Светоча,но не на столько гигантский как это раздувают...Хидинк это всего лишь строчка в истории Футбола РФ,да хорошая,но все же... P.S.Удачи тебе Гус в Турции

    04.03.2010

  • Andrey S

    Нужно новому главному задуматься кого приглашатьв сборную, всем ясно что состав надо менять.

    04.03.2010

  • sasha_summer

    Из Нижнего я

    04.03.2010

  • kamaz78

    Может опять по клубам шатались ? Гус быстрее убегай, утонешь с нами.

    04.03.2010

  • Miragek

    форма, - полная лажа, у меня в академии лучше в 1000 раз была

    04.03.2010

  • Spartak-Ireland

    F@NAT, дружище - для тебя ответ ниже. Хиддинк - просто везунчик. И не в том, что в нем что-то магическое было, а в том что поколение игроков в сборной очень сильное. Два кубка УЕФА - это тоже заслуга Хидинка что-ли?

    04.03.2010

  • sasha_summer

    патриот плюс. Форма действительно помойная

    04.03.2010

  • andreew75

    янбаева добавьте в список!!! я за него голосую

    04.03.2010

  • F@NAT

    Spartak-Ireland, а ты считаешь что он по доброте душевной в России? Нет, ему не позор...ему была Слава, и Слава останется... Он работает и если потерял интерес к руководству здесь, то лучше уйти. И правильно он сделал.

    03.03.2010

  • showmen

    позор

    03.03.2010

  • Spartak-Ireland

    Хиддинк - просто везунчик. И не в том, что в нем что-то магическое было, а в том что поколение игроков в сборной очень сильное. Два кубка УЕФА - это тоже заслуга Хидинка что-ли?

    03.03.2010

  • sasha_summer

    в анкете "кто был лучший игрок" не хватает варианта "никто"... Обратите внимание, Янбаева вообще нет в списке!

    03.03.2010

  • geoserge

    Ванкувер продолжается.... но там хотя бы ребята старались. А тут...( Гус правильно к туркам убег, они хотя бы Гондурас обыграли (участник ЧМ между прочим).

    03.03.2010

  • andreew75

    пол страны пьет когда смотрит футбол - че вы еще хотите от водочников?))

    03.03.2010

  • F@NAT

    artist88, солидарен с этой фразой, нужно готовится к новому циклу, наигрывать...надеемся на Евро-2012. Треть состава, примерно, отсеется, если новый главный будет думать головой. Это только сейчас кажется, что времени навалом...

    03.03.2010

  • Landorad

    Орлов, как комментатор-убожество. Слушать-не возможно, хотя сам он в прошлом футболист. Помню еще, по-моему, ЧМ-90, когда он весь репортаж не мог выговорить фамилию югослава Савичевича, и, в итоге сказал:"Ладно, извините меня, но я буду называть его Савичев". Видно, у него блат в Газпроме, раз до сих пор приглашают на первый канал. И даже Россия-Голландия ЧЕ-2008 комментировал.

    03.03.2010

  • Spartak-Ireland

    Хиддинку - позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ясно, что для человека нет ничего кроме денег. Зачем он в сборной работу продолжает? - Да чтобы денег за ближайшие полгода хапнуть. А там еще и со сборной Ivory coast заработать. А потом только в Турцию!!!!!!!!!!!!

    03.03.2010

  • aртист88

    С рекламой водки согласен-вернейшая тупость!на счет ворот согласен-Володя Габулов уверенней!

    03.03.2010

  • гуг

    Слепые обоссанные котята!Стадо беспомощных уе..анов!!!В очередной рах появилось желание сменить гражданство.

    03.03.2010

  • Prussish

    Максим согласен что Габулов увереннее и спокойнее, а по уровню уж точно не уступает в сборной... ждем нового главного тренера

    03.03.2010

  • Solid snake

    сборная-унылое г..но!!!

    03.03.2010

  • Andrey S

    Надо еще ящик водки было рядом с Гусом поставить или за воротами. Пусть весь мир думает, что мы играем так для себя. Мы так ребята с завода приехали в футбол поиграть, ну а потом как полагаеться!

    03.03.2010

  • nedvig

    как то странно еще почему мамаева нет

    03.03.2010

  • Romanov

    Bulletproof - а ты где срубил бабла на Интернет? С таким мышлением, ты должен сидеть на вокзале у помойки милостыню просить. Своим рождением ты испоганил имидж России, тогда как Хиддинк его хоть как-то улучшил.

    03.03.2010

  • f_shopen

    Читал рекламу водки и радовался,мы всей торгуем,шеф походу проплатил,особенно порадовала наркомовская норма:)

    03.03.2010

  • гуг

    УГ,достойные проводы!

    03.03.2010

  • aртист88

    Надо молодых вызывать-Комбаровых,Маккеева,эти уже зажрались!они уже привыкли что их зовут,вот Кержа не звали-он добился вызова-пусть другие добьются!

    03.03.2010

  • Miragek

    Лучше рекламы не придумать, символ - спорта и сборной по футболу :)))

    03.03.2010

  • Andrey S

    Кроме Хортицы ничего не увидел.

    03.03.2010

  • Maxiros

    А Габулов это личность Акинфеев отдыхает по сравнению с ним вспомните ведь отборочный к евро заканчивал Габулов, Акинфеев был травмирован. это видно невооруженным глазом, горец Габулов с яростными глазами и мальчишка Акинфеев с вечной потерянностью, именнго в сборной Акинфеев реально мальчонка, клуб это совсем другое дело понятно, но насчет позиции вратаря лично у меня теперь все сомнения развеялись

    03.03.2010

  • Prussish

    Судя по желанию команды играть, многим абсолютно пофиг как провожать Гуса - победой или хотя бы борьбой весь матч или азербайджаном-2. Реклама алкоголя весь матч - лучщий выбор спонсора для спортивной программы (привет РФС - еще мутко спасибо) - ведь мы самая спортивная страна в мире и пусть народ "бухает-подыхает", зато в политику и прочие проблемы не будет лезть. Мерзкое послематчие.

    03.03.2010

  • Den015

    Позорненько.... ГУСУ спасибо, люблю страну, но разве ЭТО ее лучшие представители в футболе-(((( Переключился сейчас на Плюсе на Франция-Испания, ТАМ ХОТЬ БЕГАЮТ!! А наши ЧУМАДАНЫ-)

    03.03.2010

  • f_shopen

    как к футболисту к анюкову претензий нет,а вот как к человеку... парень явно забывает где находится и на каком языке разговаривает,понимал бы судья русский удалил бы сразу

    03.03.2010

  • TapkaC

    Точно надо Реднапа главным... Они на сборах вместе заливаться будут...

    03.03.2010

  • Miragek

    Играл только погреб и янбаев, + габулов. Денисов, вообще лох полный, что в зените, ну а про сборную вообще в шоке, зачем ей Денисов? И почему Бухарова не выпускают? в настоящее время он заслужил место в основе..

    03.03.2010

  • Andrey S

    футбол действительно оставляет желать лучшего, все разговоры, что ребята с удовольствием едут в сборную, не видно желания играть!

    03.03.2010

  • martys

    Продолжение словенской истории: голы забивает только Биля. А у Орлова почти все наши были зенитовцами )))))

    03.03.2010

  • abcrol

    Ирландия и Словакия покрепче венгров.Ой страшно-пролетим над Европой как и над миром.С таким безволием и никто нам не поможет.Аршавин после Андоры минус.После Словении 2 минуса.Много надо доказывать парню на поле ,иначе зачем приезжать в сборную

    03.03.2010

  • aртист88

    Ребят,скажу одно-это не игроки,а снова пешеходы,жаль что наших тренеров не ценят,а игрокам уже по барабану-они просто вышли-не сыграли!это ужасно,это и голландец виноват(зачем остался до сих пор)и и игроки(нежелание играть).Честно-это не сборная была,а выставка экземпляров отечественного футбола,даже не смогли зажечь искру в матче со слабым соперником!Семшов обещал сюрприз,я как болельщик Динамо,хочу спросить-Игорь,где он?Лить грязь нельзя,будущее за ними,им нужен просто другой воспитатель!-такой же авторитетный,как Г.Х..к!

    03.03.2010

  • andreew75

    начало сезона, конец хиддинка - свои главные матчи мы уже проиграли, а рвать жопу радио победы над какой-то венгрией в никому не нужном матче разве надо? идиотов не нашлось

    03.03.2010

  • bussel61

    Игра грубой колхозной команды(реально карточек на 6-7 наиграли)!Для меня главная загадка-что делал на поле игрок с надписью на спине АРШАВИН???Хотя и другие не намного лучше.....Унылое зрелище...

    03.03.2010

  • volsergu

    За что им 12 место рейтинга дали? У венгров 48-ое дак они ито лучше играют. Реднапа нам надо в сборную он из них звездную болезнь выбьет и бегать заставит, а так жалкое зрелище играли на отебись.

    03.03.2010

  • Сандер

    iriston+ f_shopen насчет Орлова согласен,но гнать на Денисова,Зырянова и особенно Анюкова глупо.Предложите кто справа в обороне сыграть может,Паршивлюк чтоли))))

    03.03.2010

  • tvinsen

    Выключил через полчаса такой футбол,ну его на...

    03.03.2010

  • crec19

    орлов круттттт

    03.03.2010

  • ya_igrok

    в общем то сборную россии мы видели минут 5 после забитого динияром гола. играли мы в эти минуты быстро, с минимумом касаний мяча, постоянным движением футболистов, сразу послышались голоса наших болельщиков! потом опять уснули. мало того что голос комментатора усыплял, еще и играли так же. зачем вышел аршавин например? за все отпущенное ему для игры время ни одной точной обостряющей передачи, только с углового подал, но это скорее исключение из правил. в моменте когда напрашивался пас на павлюку, зачем то отдал пас направо..., загубил перспективную атаку. павлюка тоже был незаметен, но справедливости ради-пас от полузащиты он не получал вообще, хотя вроде открывался, предлагал себя. аршавин похоже обиделся за то, что капитан снова семак. акинфеев на ровном месте снова желтую получил, наверно поэтому и заменили: он явно расслабился от недостатка конкуренции в цска, стал играть артистично, но не так надежно как раньше. его хваленная спокойность превратилась в самоуспокоенность, даже если длопускает ошибку, он ее не переживает, а забывыает, а это разница. денисов, еще один человек-загадка. что в нем разглядел гус не понитно, но дивиденды он не оправдывает, вот и сейчас нарвался на желтую. семшова кто нибудь толком видел? сомневаюсь. на общем ужасном фоне неплохо выглядела защита, беляш, семак. погребняк старался. вообще наши в прессе кричали про то, что ради гуса постараются порадовать хорошей игрой и победой. можно простить то что не выигшрали если бы наши старались! играли за гуса как обещали! но ничего этого и в помине не было!!! скорее своей игрой они заставят гуса раньше контракт разорвать: это черная неблагодарность, за то, чего они при нем добились. могли бы на один матч собраться. короче говоря, завтра в газете мы снова прочитаем про то что аршавин например старался, выложился по максимуму, но был не его день. что венгрия не такой простой соперник. что все что могли сделали и так далее. лицо хиддинка видели? очень напоминало маримор: он не понимал что со сборной. короче говоря, с такой игрой к нам сильный специалист вряд ли приедет. ждем семина или газзаева, ну или средненького иностранца.

    03.03.2010

  • Bulletproof

    Слупил бабла Гусь, теперь можно валить в Турцию. Попутного ветра тебе в жопу.

    03.03.2010

  • ГОРЛОДЕР

    футбол был уровня первой Российской лиги.Хидинк уже думал о Турции.Смотреть на это г.вно было неприятно.Новая форма х..ня

    03.03.2010

  • серг-й

    стадо! дураки , дороги , и сборная по футболу ! 1988,2008 и еще 20 лет ждать !

    03.03.2010

  • turen

    А нахрен он бухарова не выпустил, товарищеская игра... в этом матче все было на отъебись, даньяр вообще зазвездился!!! Правильно, что в Эвертоне стал меньше играть!

    03.03.2010

  • TomskBol

    Сиграли, мягко говоря, не очень хорошо. Да и ещё судья попался тридвараз... Венгры падали от каждого дуновения, у наших брака в передачах дофига, и намёка на светлое будущее как-то не видно. Погребняк молодец, боролся. Видно было, что хотел победить.

    03.03.2010

  • crec19

    но один вопрос где бухаров?

    03.03.2010

  • TapkaC

    Зачем приезжать в сборную и ходить по полю как клоуны кривоногие... Не понимаю...

    03.03.2010

  • Гришка1892

    Большинство комментариев абсолютно глупые и неуместные. Ну уберут они Денисова, Зырянова, Аршавина и прочих "дебилов". Ну и кто же будет играть вместо них!? Иванов, Кокорин и Каряка? Или 3х "дебилов" из защиты... Тут выбор просто "огромен"!!!!

    03.03.2010

  • radeonn

    Не любил бы страну - не болел за сборную больше никогда. Отвратительное зрелище.

    03.03.2010

  • crec19

    спасибо гус за евро . сегодня наши показали как будут играть дальше

    03.03.2010

  • kcin

    iriston- po reklame +1

    03.03.2010

  • Гойко Митич

    Наконец то отмучились. Гус спасибо и прощайте. В сборной одни клоуны, з@е.бли уже. Что в защите 3 дебила, полузащита и нападение тоже самое. По игре можно отметить только Янбаева, Семака и Зырянова. Остальные жопоногие.

    03.03.2010

  • apmyp

    Наш футбол в очередной раз показал свою бессмысленность и беспощадность! Даже в товарищеской игре! В никому не нужном матче ни один футболист не хотел по настоящему победить... Обидно как то даже...

    03.03.2010

  • Maxiros

    опустошенность какая то сплошная где брать позитив? от выступления наших спортсменов

    03.03.2010

  • amurraru

    Абсолютно безвольное, я даже сказал бы поражение!!! ПОЗОР!!!

    03.03.2010

  • Aриец

    Даже и не знаю, что вызывало большее отвращение: игра нашей сборной или комментарий Орлова. В любом случае то, что сегодня играло на поле несомненно та сборная к которой мы привыкли с детсва. Парни уже начинают возвращать традиции лузеров. Ура товарищи!!!

    03.03.2010

  • turen

    данияр шарист

    03.03.2010

  • kcin

    da, vidno v sezon mnogie poka ne vkatilis- brak v peredachah neimovernyi. iz-za etogo zachastuyu horoshie pozicionnye ataki zakanchivalis obryvom... nu da ladno- ne oficialnaya igra- i fig s nei

    03.03.2010

  • nedvig

    смотреть жалко на этих бедняжек!!! отмучались бедненькие!

    03.03.2010

  • TToriK

    Называется, проводили тренера хорошей игрой. порадовали более или менее только двое - янбаев и габулов...

    03.03.2010

  • Ilya87

    да уж...

    03.03.2010

  • Milano INTER

    такая форма гавеная

    03.03.2010