Сборная России. Новости

13 июля 2010, 00:08

Финансовые вопросы с Хиддинком пока не улажены

РФС еще не перевел зарплату за прошедшие месяцы 2010 года формально действующему главному тренеру российской сборной Гусу Хиддинку. Напомним, что его контракт официально заканчивается 15 июля и пока де-юре не разорван. Принципиальное согласие об условиях прекращения трудовых отношений с голландцем достигнуто, но детали еще не утрясены. По данным "СЭ", Хиддинк и российская сторона договорились, что зарплата специалисту будет выплачена за три первых месяца года. Это готов сделать фонд "Национальная академия футбола", который и выступал гарантом приглашения тренера в Россию. Деньги, как отмечал руководитель НАФ Сергей Капков, уже выделены, и фонд ждет лишь окончания переговоров между РФС и адвокатами Хиддинка, камнем преткновения в которых стали налоговые нюансы.

Вопрос, тем не менее, должен быть решен в ближайшее время, возможно, уже на текущей неделе, так как это в интересах обеих сторон - в противном случае ситуация может приобрести скандальный характер.

48
  • anti-fursenko

    Если бы Гус выжимал все до цента, то он требовал бы себе зарплату за полгода, а не за три месяца! И кстати, имеет право. А то, что наши не играли товарищеские игры перед ЧМ-2010, где могли бы заработать, это вина Фурсенко. Гус говорил в интервью, что многие команды хотели бы с нами сыграть перед ЮАР (за деньги), но РФС почему-то в этом не заинтересовано. А так были бы деньги и Хиддинку заплатить. Не умеем мы использовать то хорошее, что есть у нас в руках. Странно, что Капков согласился оплатить контракт Гуса после того, как его так аккуратно сняли с выборов на пост главы РФС. Интересно будет почитать комментарии после Адвоката. Даже если он начнет с побед, то рано или поздно проиграет с нашей сборной, потому что нельзя выигрывать всегда. Слова в адрес Дика будут те же, что и сейчас в адрес Гуса, а то и похлеще. Зря он согласился к нам приехать! Только что больших денег срубить по-легкому, а так - много нового о себе узнает со временем. Игорю - вспомните, пожалуйста, свои нынешние слова, когда наша сборная пролетит мимо ЕВРО-2012 (что вполне вероятно, к сожалению), а Гус что-нибудь сотворит со своей Турцией на самом турнире. Я, пожалуй, ваш комментраий даже сохраню для истории.

    13.07.2010

  • valentin0

    Меня всегда удивляла наша способность сначала сотворить себе кумира/ваять ему памятники,присваивать ему звания почетного гражданина местности,называть Наш Гус Иваныч/,а потом обзывать его по-полной и требовать чуть-ли не ликвидации.Персмотрел публикации о Хиддинке 2-х летней давности,да только за то,что он воскресил веру в сборную и заставил с уважением и боязнью относиться к ней необходимо рассчитаться с ним по-людски.А представте себе что Адвокаат валит отбор к ЕВРО-2012/Ирландия и Словакия не слабее России/и пролетает в отборе к ЧМ-2014?Тоже забудуться хвалебные оды со стороны РФС и других футбольных начальничков при его назначении,тоже они будут в сторонке,ни при чем,а Дик виноват.В случае с Хиддинком нужно подавать в суд,а в случае с возможным провалом Адвокаата уволить всех,и Фурсенко в первых рядах,с выплатой неустойки из его кармана.

    13.07.2010

  • Arbitr

    "может приобрести скандальный характер" - прикольная формулировка! А мы-то дураки думали, что они полгода пиво вместе пьют и пиарятся! Тяжко Гус соображает, сколько ему достанется после отката нашим. Без этого ж договор - не договор!

    13.07.2010

  • vpered Zenit

    Надо его шлёпнуть и вопрос закрыть, на большее он не наработал...

    13.07.2010

  • Lars Berger

    Молодец, Гус! Делаешь большое дело, учишь наших обязательства соблюдать...

    13.07.2010

  • sandzhi

    Молодец Гус выжимает все до цента, так и надо!!!!!!!

    13.07.2010

  • Spinor

    Да, именно о том как играло Д.К., даже времен раннего Лобановского. позже, как раз к середине 70-ых, постепенно начали вырисовываться контуры фирменного стиля маэстро, в котором, кстати, доминантами были оборона и тотальный прессинг. Впрочем, у меня замечание только о том, что "никогда в обороне не сидели". Сидели, еще как сидели. Вспоминается, например, матч Бразилия -СССР, 1982 год ЧМ.

    13.07.2010

  • Carnifex

    Spinor Я по большей части пересматривал матчи начиная с 76 года.. Что было ранее - судить не могу.. И не заметил я, что СССР оборонялось весь матч!!! Что, Динамо К Лобановского "засушивало" игру после одного гола????? Вы, сеньор, о чем толкуете???

    13.07.2010

  • Spinor

    Сергей69. Это сборная то СССР "никогда в обороне не сидели!!" Да в 70-ые годы, даже с конца 60-ых только от обороны и играли, с сильными соперниками уж точно. И не удивительно, поскольку тон в чемпионате СССР задавал Динамо Киев, которые, забив гол, засушивали игру.

    13.07.2010

  • DrEvil

    Hика 09:56 | 13 Июля 2010 DrEvil вообще-то у него в контракте было прописано - посещение академий, тренерские лекции и т.д и т.п. если не знаете, зачем писать? Ника,вы читали контракт Гуса,знаете как в нем формировались требования? Это вы не знаете о чем пишете. Эти пункты Гус сам добавил себе в контракт по СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ, из-за хороших отношений с Романом Абрамовичем. Прошу не писать пафосных фраз типа "не знаешь не пиши" - ибо они в любую секунду могут обернуться против их автора.

    13.07.2010

  • Carnifex

    FatCat И тебе привет!) Как работается?)

    13.07.2010

  • Artyshog

    Привет Сергей. Согласен. :-)

    13.07.2010

  • Carnifex

    FatCat Да и красножан тоже.. нам нужен долгосрочный тренер, энергичный тренер!! Какой футбол показывала сборная СССР??!!!!!! Никогда в обороне не сидели!! Поэтому и сейчас не должны! Думаю, с энергией Адвоката неплохой эксперимент получится.. русские и россияне никогда ничего не делали без диктатора!! Менталитет у нас такой! Нам нужен Император!!! Чтобы его боялись и уважали.. Посмотрим, справится ли Адвокат.. надеюсь справится! Желаю нашей сборной удачи!

    13.07.2010

  • Artyshog

    Бек непонящий тренер той же формации

    13.07.2010

  • Carnifex

    bek0715 Привет! Насчет Лева ты не прав. Даже когда Клинсман был у руля, все специалисты отмечали, что он играл в команде роль "Марадонны" - заводил, речи толкал и дух поднимал.. Такой менеджер, а не тренер.. А игру строил полностью Лев! Ты вспомни, что потом Клинсман с Баварией сделал?? Поэтому когда он ушел, сильных изменений в философии футбола сб Германии не произошло...

    13.07.2010

  • vovanvino

    Не понимаю почему ищут тренера,а не тренер ищет работу???Есть вакансия-и вперед кандидаты на место:планы,идеи и так далее....Думаю,что результаты будут не хуже,а на сэкономные деньги детский футбол поднимать!!!

    13.07.2010

  • Artyshog

    Бек ты не прав насчет тренера сборной. вспомни всех кто тренировал нашу сборную: Семин, Газзаев, ярцев, ни один не добился ничего. Хотя в их времена , игроки были по-сильнее, на мои взгляд

    13.07.2010

  • Alisa

    bek0715 ладненько, я убежала - Ксандр реванша ждет за проигрыш мне на корте))) вечером еще пересечемся! Спартаку Нч и Алании удачи в КР!

    13.07.2010

  • Alisa

    Бородюк и Кобелев - не подходят. Один не имеет опыт САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы, а Андрей Николаевич - нет опыта в выступлений на таком уровне. Да и тренерского опыта не так много. Красножан и Непомнящий - тренеры хорошие, но выдергивать их с Томска и с Нальчика - означает уничтожить 2 крепких клуба ПЛ. и так своими руками убили ФК "Москва". а тут еще один крепкий середняк... да и не факт, что у Красножана выйдет - очень любопытно было бы посмотреть на него в клубе, который претендует на высокие места в чемпионате.

    13.07.2010

  • Alisa

    bek0715 беда в том, что таких тренеров у нас нет. все загублено при развале СССР. зато сейчас приглашают работать тренерами Карпина, Аленичева - они толком ничего и не умеют, но уже работают в Спартаке и с будущими чемпионами мира в молодежной сборной России.

    13.07.2010

  • Alisa

    не знаю. почему РФС не поставила условий перед Хидингом - работай! посещай матчи, езди на переферию, проводи лекции? почему? само руководство повело себя мягкотело! меня больше всего удивляет вот что - сначала пытаемся продлить контракт с Гусом, а потом, после отказа - не платим денег. гениально))))

    13.07.2010

  • Alisa

    DrEvil вообще-то у него в контракте было прописано - посещение академий, тренерские лекции и т.д и т.п. если не знаете, зачем писать?

    13.07.2010

  • Alisa

    bek0715 да пусть требует, раз "заработал" - его право. Жить то всем надо. а ведь неизвестно, сколько тренировать еще будет. просто наше руководство должно было сразу с ним рассчитаться и не думать об этом вопросе. и не забывай, что у него западный менталитет. от русского (рубаха на распашку, последнюю рубашку отдаст) очень сильно отличается.

    13.07.2010

  • DrEvil

    bek0715, наверно там где ты живешь еще СССР не исчезло?))

    13.07.2010

  • DrEvil

    Мля... ну что за му**ки тут постят а.... валерианки не хватает это читать. Ответьте на простой вопрос - Какая основная работа тренера сборной? - правильно мля, тренировать сборную Рассеи, что он и делал когда она собиралась. А ездить по всяким футбольным академиям и всех бодрить, вместо того чтобы с внуками на берегу океана возиться - это его добрая воля. А вы тут что постите то?

    13.07.2010

  • Alisa

    bek0715 здесь ты не прав. Хидинг отработал контракт. тот контракт, который был составлен. а вот по поводу самого контракта надо спрашивать у наших юристов и у Мутко. за нашу непрофессиональность надо платить.

    13.07.2010

  • Rudg

    bek0715 а что он делает не так? представь, тебе на работе не дают никаких поручений, но з/п платят, а потом вдруг перестают платить, но договор не расторгают? ты как поступишь????? так что Гус ведет себя очень правильно!

    13.07.2010

  • Rudg

    Надеюсь, что Гус получит все ему причитающееся и желательно через суд, чтобы россию отымели в судах по полной программе

    13.07.2010

  • KellerOk

    Хиддинк - профессионал с большой буквы. Он заключил контракт, согласно которому будет получать деньги до 15 июля. Которые на 101% заслужил. Да, не вышли на ЧМ. Но чем РФС думала, когда такие сроки в контракт ставила? Подписали - плати. Дикость какая-то. С таким руководством в 2018 году не чемпионами мира будем, а командой второй сотни рейтинга.

    13.07.2010

  • tango

    Сторож Никанорыч заплатит налогов больше,чем Гус.

    13.07.2010

  • Simjust

    Некрасиво, вообще говоря, получается. Кто мешал расторгнуть контракт раньше? РФС тянул резину, нет, чтобы сразу с ним договориться, что продлять контракт не будут и согласовать расторжение. Если уж оставили человека на посту, то и платите как положено. Или заключайте контракт по-умному, где всё заранее будет прописано. Вообще действия Фурсенко с его Кодексом чести чистый пиар, за которым мало, что есть. И назначение Адвоката, и увольнение Хиддинка дурно пахнут. Не, с так президентом, чемпионами мира уж точно не становятся.

    13.07.2010

  • DIMONIKOS

    Сергей69 Этот Царь заставил миллионы снова поверить в свою сборную и подарил столько счастливых минут. Не скоро мы ещё будет радоваться успехам сборной.

    13.07.2010

  • Carnifex

    razzzma нет) значит там 2 конфликта было... Тогда еще австралийцы выступали в защиту - мол, договор составлен по всем юридическим нормам Австралии, и на территории Нидерландов налогами данная зарплата не облагается.. ну или что-то про упрощенную систему налогообложения.. Но точно что-то из этой оперы.. Про бельгийцев тоже помню... значит правда 2 было..

    13.07.2010

  • razzzma

    Сергей69, нет там было что то между Бельгией и Голландией. Он подданный Голландии, но пмж у него в Бельгии вроде. И на этом вроде был завязан конфликт.

    13.07.2010

  • Carnifex

    не зря же Гуууссса уже обвиняли в невыплате налогов. Там ведь история схожая была - зарабатывал деньги он в Австралии, но при этом постоянная прописка у него была в Голландии.. (и есть), и он обязан был выплачивать налоги в казну родного государства. А как и во всей европе налоги там ооочень даже не маленькие.. Теперь та же ситуация с РФС - видимо, г-н Царь хочет чтобы зарплату ему выплатили по той статье, которая освобождала бы его от выплаты налогов Нидерландам.. (может быть что-то типа пожертвования) Никогда не лез в чужие карманы.. но это уже напоминает мелкого жулика.. Хотя.. не такого уж и мелкого..

    13.07.2010

  • gol16

    и молока ему за вредность !!

    13.07.2010

  • Alisa

    Expert это понятно, что не красит... поскорее закончить эту мыльную оперу.

    13.07.2010

  • Osif

    это кидок со стороны РФС ))

    13.07.2010

  • gregory

    Простофан Адвокат и Фурсенко - старые товарищи...тут другой случай...

    13.07.2010

  • kugga

    Если бы дело было в РФС, то Адвокат не бросался бы к нам бросив все и вся. Темнит и юлит подленький жадный гусек!

    13.07.2010

  • gregory

    Hика все равно долго...не красит это РФС и его президента...

    13.07.2010

  • DNEPROGES

    Мутко нужно заставить хату свою продать и заплатить

    13.07.2010

  • Alisa

    Expert так теперь видимо стоит вопрос о том, где он будет платить налоги от зарплаты - в России или еще где.

    13.07.2010

  • gregory

    Hика я как бы в курсе..) но тормозит-то РФС...НАФ уже даже деньги нашел....

    13.07.2010

  • maxweell

    Хиддинк доиграется, и в центре Москвы обнаружат пару-тройку элитных проститутошных оформленых на его имя (=

    13.07.2010

  • Alisa

    Expert вообще-то не Фурсинко такой контракт составил. Но то, что платить надо - 100%. иначе Россия может быть выставлена в дурном свете. У голландца отличная репутация в мире и скандал на почве невыплаты зарплаты может нам ой как аукнуться

    13.07.2010

  • gregory

    задолбал Фурсенко....есть контракт - плати...или не хер такие контракты составлять....

    13.07.2010

  • kugga

    Да нанять киллера и все - дешевле будет. Задолбал этот гусек.

    13.07.2010