Сборная России. Новости

5 августа 2010, 15:36

Дик Адвокат назвал состав

Сегодня главный тренер сборной России Дик Адвокат обнародовал список игроков, вызванных для подготовки к товарищескому матчу со сборной Болгарии, который состоится 11 августа в Москве. Всего в списке значится двадцать игроков, сообщает официальный сайт РФС.

Вызов в национальную команду получили: вратари - Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов ("Динамо"); защитники - Александр Анюков ("Зенит"), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все – ЦСКА), Денис Колодин ("Динамо"); полузащитники - Юрий Жирков ("Челси", Англия), Динияр Билялетдинов ("Эвертон", Англия), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Константин Зырянов, Роман Широков (все – "Зенит"), Алан Дзагоев (ЦСКА), Игорь Семшов ("Динамо"),  Дмитрий Торбинский ("Локомотив"); нападающие - Андрей Аршавин ("Арсенал", Англия), Роман Павлюченко ("Тоттенхэм", Англия), Павел Погребняк ("Штутгарт", Германия), Дмитрий Сычев ("Локомотив").

Источник: rfs.ru
458
  • Set1000

    :)

    08.08.2010

  • alep

    Сибирь смотрели........ ПОЗОР! Кто нас будет представлять в Лиге Европы!?!?!?!?!?!?! Срам...

    05.08.2010

  • Volumme

    где же керж,касаев,бухаров.....

    05.08.2010

  • marchello

    Кто такие Алан Дзагоев, Дмитрий Торбинский и Дмитрий Сычев?

    05.08.2010

  • Jood Lee

    Состав показал, что Адвокат переполнен свежими идеями

    05.08.2010

  • Jood Lee

    Зачем Сычев? Зачем Габулов?

    05.08.2010

  • Pasya

    И Кержаков? ахренеть можно

    05.08.2010

  • Pasya

    А где Янбаев??

    05.08.2010

  • Илья23

    А почему они так херово играли тога ответный матч???А ещё бронзовые призеры чемпионата Европы 2008...

    05.08.2010

  • makovka1963

    у Кержа с Бухаровым будут игры поважнее а сычов пусть гоняет за сборную.может и будет толк какой...

    05.08.2010

  • zabey

    ну хоть широкова для разнообразия взял

    05.08.2010

  • Крокодил Гена

    Илья Перекосов Да никто там не бухал,чё вы верите гиппотитотной прессе и такому же каналу?!

    05.08.2010

  • Gers

    Сычев никакой а его берут-лучше бы Кержакова или Бухарова взял бы

    05.08.2010

  • Илья23

    Их надо всех закодировать на время чемпионата...А то их алкоголизм опять все испортит...Надор же было додуматься бухать перед ответным стыковым матчем...Так могут только в России(

    05.08.2010

  • mundiаl1998

    Выбор у Адвоката не велик.

    05.08.2010

  • zabey

    Гус один раз обновил и подумали что хватит))

    05.08.2010

  • Крокодил Гена

    Чё в сборной Торб делает,непонятно...Взял бы лучше Глушакова,проверил.

    05.08.2010

  • Илья23

    Чё они с нашей сборной делают...Ведь есть кому играть, а играют одни и те же...Состав-то обновлять нало, хоть изредка...

    05.08.2010

  • Крокодил Гена

    Илья Перекосов Алиев за хохлов играет...

    05.08.2010

  • zabey

    потому что у нас всё через ...

    05.08.2010

  • Илья23

    Там же выясняли с паспортами, и вроде выяснилось, что он уже несколько лет живет с Российским паспортом...А на Украине запрещено двойное гражданство...

    05.08.2010

  • Крокодил Гена

    И где Рыжиков?????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.08.2010

  • Крокодил Гена

    Почему в товарняке,нельзя было проверить Паршивлюка,Щенникова,да того же Бухарова???!!!

    05.08.2010

  • zabey

    Алиев хохол

    05.08.2010

  • Илья23

    А чё рыжикова опять не взяли???Он стоит в воротах намного лучше чем Акинфеев и Габулова?И где Алиев?Он же вроде русский..?ов?Он намного лучше в воротах стоит чем Акинфеев и Габулов?...И Где Алиев?он же вроде русский?

    05.08.2010

  • genich

    no comments...не только в ауте...опять газпром рулит(кто платит, тот и заказывает)...возьми ребят молодых, дядьку им одного...время то есть(до чемпионства)

    05.08.2010

  • абажур

    немного отступлю от темы: многие "недоброжелатели" коих хватает в любом регионе и для каждой команды на все прямые и кривые разносят зенит... мол он такой растакой кривоногиий и хромой... ну прям мойдодыр!))) отчасти пожалуй с ними соглашусь, по конкретной игре в плане игры как таковой. но! - сделаю отступление в экскурс, в бытность советских времён у нас были достаточно сильные по футбольным канонам команды. и они практически всегда играли в европе. однако особых успехов не снискали ни в кубке уефа ни в кубке чемпионов. кубок кубков в расчёт не беру, так как это был в общем-то турнир случайных команд. так вот, пример: играет наш клуб с неким зарубежным..., идёт сравнительно равная игра с переменным успехом в плане давления, и вдруг нам забивают. что происходит дальше...,а то же что и в матче зенит-униря! только в шкуре унири советский клуб. да, он давит, создаёт моменты, обстукивает штанги..., но не может забить. а соперник как тот же зенит - вроде бы растерян, хаотично отбивается...- но зато побеждает! наши досадуют, гордятся собой - при этом едут домой отдыхать. а те идут дальше по турниру. и западная пресса отдавая нашим дифирамбы своих не прессует! и такое было постоянно. а впоследствии в союзе создалась некая аксиома что наши не умеют играть в футбол,и приводили в пример западные клубы - это те которые хаотично отбивались от наших атак... парадокс? - конечно!!! а почему? - его величество РЕЗУЛЬТАТ! отсюда вывод: что же мы на самом деле хотим от команды, хлеба и зрелищ? увы, так даже в жизни практически не бывает (за некоторым исключением), а в футболе и исключения отсутствуют. зрелище и хлеб в футболе - это барселона в квадрате! что же тогда требовать от российских команд, тем более после советского (пусть и не самого худшего) наследия.

    05.08.2010

  • napalm

    АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА! В сборной все та же махровая пьянь! Вперед по барам и по бабам перед стыковыми матчами! Вас опять спалят и по телеку покажут! Адвоката в серную кислоту!

    05.08.2010

  • zabey

    и сычева туда же, ну и нападающих дик взял! я в ауте!

    05.08.2010

  • Нурофен

    Эм зачем его брать если он сидит на лавке Роман Павлюченко ("Тоттенхэм", Англия), нет чтобы Бухарова взять

    05.08.2010

  • cskaug

    давай сваливай отсюда побыстрей, безмозглая бомжаража;) синит в пердив!

    05.08.2010

  • zavalu

    СМ_вел лечись потихоньку, водичку минеральную попей, может поможет современем. А я пойду за сибирь болеть! ВПЕРЕД СИБИРЬ!

    05.08.2010

  • cskaug

    у бомжевика нет будущего, пойми это, юомжара)) а теперь сдристни отсюда по-быстрому, глорик убого политпроекта-однодневки)

    05.08.2010

  • Jamaicas

    СМ_вел ааа так ты мясной...,все с тобой понятно...

    05.08.2010

  • стасян

    Я В ШОКЕ! ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ!

    05.08.2010

  • zavalu

    Не понял, почему глорик, но ладно, наверное это уважительно... Насчет позора не знаю, но думаю что спартак-зенит будет 1:3. Не светит такому спартаку даже ничьи, если только спартаку как в лучшие годы будут опять подсуживать. но наврядли дадут больше 1 пенальти)))

    05.08.2010

  • cskaug

    глорик, ты что так развнерничился, готовьте к позору в следующем раунде и вылету убогой бомжтни синита из ЛЧ,вот мы покуражимся тут))) убогие бомжи))

    05.08.2010

  • zavalu

    ну ты там не кипятись так, скоро первое сентября, тебе в школу идти, а что в школе таким нервным делать..? так глядишь и в армию попадешь, как раз три года сделают, там нервы то подлечат точно)

    05.08.2010

  • cskaug

    бомжатня совсем скоро окажется в пердиве, не волнуйся, глорик))

    05.08.2010

  • zavalu

    СМ_вел у какой ты злой... Видать также как я думаешь, вот и обидно стало! Поддержу тебя, так сказать морально. Не переживай так) Ну, а спартак в пердив, там он займет достойное место и снова выйдет в премьеру, но обновленным и с новым тренером!

    05.08.2010

  • CbIPA

    удивлён что не взяли Кержакова...

    05.08.2010

  • cskaug

    zubr молчать бомжара тухлая!

    05.08.2010

  • markiz911

    Мда,типичные Русские болельщики. Всех обругали, все "дерево". Какие мы, такая и сборная.

    05.08.2010

  • zavalu

    СМ_вел, ну а мясо то давно протухло, даже в сборную звать некого...

    05.08.2010

  • AMS

    rik но не на столько же копировать! За год кое что в ПЛ изменилось.

    05.08.2010

  • cskaug

    Kovy голы в пустые воротадаже бы забил. кЫржаков как и весь СИНИТ УГ. убогая команда

    05.08.2010

  • абажур

    если керж - дерево то остальные просто трухлявые пеньки

    05.08.2010

  • Kovy

    СМ_вел, так последнее время только и наблюдаю в новостях и в высказываниях что он забивает и прям в ударе))

    05.08.2010

  • markiz911

    Центр поля Просто у нас пока еще нет фундаментального развития футбола. Ты сейчас сказал очевидные вещи. Посмотрим года через три на плоды работы Фурсенко.

    05.08.2010

  • tzykanov

    Многие думают,что новый тренер должен набрать новых игроков и выдать с ними результат на гора)Видимо,соскучились по переворотам и революциям))

    05.08.2010

  • AMS

    Состав несколько шокирует. Трудно понять логику Дика.

    05.08.2010

  • markiz911

    Kovy почитай выше

    05.08.2010

  • cskaug

    Kovy потому что он бездраное дерево

    05.08.2010

  • Kovy

    я не футбольный спец, поэтому просветите - почему нет кержакова?

    05.08.2010

  • абажур

    ну и дискуссии... адвокат как был уродом в зените так и остался им. и в сборной так же ничего не сотворит. ВЕДЬ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ В ТОМ ЧТО КТО БЫ НИ БЫЛ ТРЕНЕРОМ СБОРНОЙ - СОСТАВ ОСТАЁТСЯ НЕИЗМЕННЫМ... А ЗНАЧИТ КАК БЫЛИ ЛЯПЫ В ОБОРОНЕ ТАК И БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. ЭТО ПРО САМУЮ ПРОБЛЕМНУЮ ЛИНИЮ А ВЕДЬ И В ОСТАЛЬНЫХ НЕ ВСЁ ГЛАДКО... ПОХОЖЕ ВЫБОР ПРОИСХОДИТ ИЗ ПРИНЦИПА:"ТАК НЕЛЬЗЯ - А ТАК ОПАСНО" И ПОЧЕМУ-ТО ДЕЛАЮТ "КАК НЕЛЬЗЯ"... А ПОТОМ ПРОЩЕ СКАЗАТЬ У НАС НЕТ ПЕРСПЕКТИВНЫХ КАДРОВ. НО ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД! НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИСКАТЬ ВЕДЬ РОССИЯ ОГРОМНА ТРУДНОВАТО ПОЖАЛУЙ ПО ПРОСТОРАМ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ МОТАТЬСЯ И ПРИ ЭТОМ ИСКАТЬ 11 ТОЛКОВЫХ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СБОРНОЙ...))) ВООБЩЕМ У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ И ВЗГЛЯД НО Я В ЭТУ СБОРНУЮ НЕ ВЕРЮ.

    05.08.2010

  • alep

    А лидер то наш, Зенит, слабенько сыграл ... Затрут его в лиге то, ох затрут! И никаких газпромовских денег не хватит....

    05.08.2010

  • Heineken_Fun

    бред бред бред!!!! никогда не признаю иностранного тренера! да ещё и с таким выбором игроков...

    05.08.2010

  • markiz911

    Абсолютно согласен с patriot82. Самый яркий пример - это Клозе.

    05.08.2010

  • alep

    Ну, Дик, ты не прав!!! Взять Сычева и Торбинского!!!! Это слишком!!! Они же на данный момент очень слабо играют!!! Очень зря, Дик, ты это сделал!!!

    05.08.2010

  • olanik666

    считаю не хватает Семака, Касаева и Бухарова, а так оптимальный состав, сильнее игроков нет

    05.08.2010

  • sampa82

    Дааа! Ребята серьезные тут состав обсуждают! sass1954, например думает, что Униря из Венгрии, а не Румынии. Давайте, сначала посмотрим, что эта "старая гвардия" покажет, а потом уже и будем размышлять нужен - не нужен тот или другой футболист. Вспомните сколько примеров в мире, когда игрок весь сезон на банке фуфлыжит, а в сборной раскрывается!

    05.08.2010

  • SWED

    Видать с Гусом состав перетирал. Те же лица

    05.08.2010

  • sar-64

    А где Семак?

    05.08.2010

  • TheColumns

    На данный момент Малафеев лучший!!!

    05.08.2010

  • markiz911

    Вообще-то румын...

    05.08.2010

  • sass1954

    Уровень России на уровне Венгрии - тому зенит лидер - еле прошёл венгров !!!!

    05.08.2010

  • markiz911

    О вратарях в принципе не имеет смысла спорить. Эта позиция у нас самая сильная, и за нее редко бывает стыдно...

    05.08.2010

  • serg6807

    Рыжиков лучший вратарь россии три года подряд. в сборную его

    05.08.2010

  • TheColumns

    НЕСОГЛАСЕН!!!!!

    05.08.2010

  • TheColumns

    вот вот... это то и не радует. Адвокат вроде и на матчах был,а толку ноль....

    05.08.2010

  • Antonio1981

    Я как болельщик Зенита признаю что Малафеев только четвертый вратарь в стране из россиян.

    05.08.2010

  • Antonio1981

    Адвокат-сделал ставку на старую гвардию,независимо от игры кот.демонстрировали игроки

    05.08.2010

  • TheColumns

    Габулов 4 по силе в России. сейчас должны были вызывать Рыжикова и Малафеева!на данный момент они сильнее остальных...

    05.08.2010

  • Tolko

    и еще почему нету Малафеева? Он же сейчас лучший из вратарей и сыграл бы в основе!

    05.08.2010

  • Tolko

    фигасе Сычева взяли... Я как болельщик Локо рад за него, но по-моему кандидаты получше были, например Кержаков! Почему?...

    05.08.2010

  • TheColumns

    И еще...Акинфеев в этом сезоне никакой!!!!! чего стоит только гол спартака...

    05.08.2010

  • Antonio1981

    Малафеев слабее Габулова-это факт...

    05.08.2010

  • TheColumns

    Маркиз ты не прав!!! на счет Кержа ни слова,ибо все верно.

    05.08.2010

  • Antonio1981

    На фига сыча вызывать???Бред...У нас действительно настолько слабый футбол???

    05.08.2010

  • TheColumns

    Во втором голе он спал на линии... его гол!!! Малафеев в этом сезоне надежен и стабилен. Не помню голов в следствии его ошибок!А сколько выручает!!!

    05.08.2010

  • markiz911

    MAXspb просто рассуждает как болельщик Зенита, а не объективно.

    05.08.2010

  • kalach

    А где же мясо?

    05.08.2010

  • Глеб

    MAXspb Рыжиков против Зенита был как всегда, а вот оборона дала сбои у казнцев. В голах Рыжиков не виноват, что мог сделал (в первом случае даже выручил, но защитники дали Кержакову добить, а во втором случае шансов у него и вовсе не было)

    05.08.2010

  • Глеб

    MAXspb Не соглашусь что Малафеев сильнее Габулова, меня больше удивляет отсутствие Рыжикова

    05.08.2010

  • Flyersesss

    Зачем Жиркова брать, человек сидит на скамейке, ну и пусть сидит, к чему отвлекать) Заодно с запасными там английский подтягивает, а так состав неплохой, жаль Рыжикова нет и Бухарова.

    05.08.2010

  • TheColumns

    Рыжиков против Зенита был никакой!!!

    05.08.2010

  • ramil.67

    ДА УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ! Газопромо рулит, мать их ять! Не могут выбрать сборную? Лучше бы тогда Академию из 2-й лиги заявили, пацаны-бы заматерели, и не так стыдно было бы.

    05.08.2010

  • TheColumns

    Малафеев явно сильнее Габулова!!! Какой Торбинский???это игрок не уровня сборной!!!!

    05.08.2010

  • SergeyKa

    Молодец Адвокат! Дал по максимуму отдохнуть зенитовским игрокам. Вызвал только тех, без кого совсем уж никак.

    05.08.2010

  • DiZar

    все те же...

    05.08.2010

  • markiz911

    Странные вы ребята...Максимум агрессии, минимум здравого смысла. Привлекать молодых ребят - это, конечно, хорошо... Но их практически нет. Объективно тот же Щенников и Паршивлюк слабее и Жиркова, и Янбаева на этой позиции. А брать кучу защитников, когда в команде 20 человек - это как-то не атакующий стиль, который мы все хотим видеть. Янбаева стоило бы взять, особенно если учесть, что он явно прогрессирует с каждым годом. Что вы набросились на Сычева? Да, он не забивает, но сколько перемещается по полю, цепляется за мяч, выполняет большой объем работы без мяча!!! Такой самоотдачи я видел разве что у Жиркова и Семака. Ну, еще Аршавин с оговорками. С Торбинским все посложнее....Он как и при Хиддинке, скорее всего вызван для добавлении агрессии, выходя на замену. Хотя сезон он, конечно, проводит не важно. Рыжиков....Ну здесь я, соглашусь с тем, что он понадежнее Габулова, особенно если учесть, сколько пропускает Динамо. Зачем наезжать на Зырянова? Да, он провел не самый лучший матч с Унирей, но в ЧР играет, по-моему, очень даже неплохо. Остается только Кержаков. Но он игрок момента. Он умеет оказаться в нужное время в нужном месте(на добивании и т.д.) Но не скажу, что он уж прямо 100% должен был быть вызванным. Тут на усмотрение Адвоката. Вот и получается, что практически самые сильные и оказались в сборной. Не думаю, что вы умнее тренера уровня Адвоката. А те, кто говорят, что он приехал за деньгами, вспомните времена, когда он выиграл с Зенитом кубок УЕФА. Он радовался как мальчишка и было видно, что ему ничего не безразлично. Я думаю, так будет и сейчас.

    05.08.2010

  • Jamaicas

    SlavaSnickers назови ,кого бы ты взял из молодежи?

    05.08.2010

  • spaventapasseri

    Дмитрий Шевченко Поддерживаю!

    05.08.2010

  • Jamaicas

    Andrey63 хорошо сказал.:-)

    05.08.2010

  • Jamaicas

    УРААААА АЛАНЧИК В СБОРНОЙ.!!:).

    05.08.2010

  • bdysch

    А где Саенко? Почему не вызвали? Ведь сейчас не время для экспериментов.

    05.08.2010

  • drain4u

    С Сычом и Торбой он как в воду пёрнул!!!!!! Вечно "подающие надежды"..

    05.08.2010

  • Set1000

    Ну это потому что Адвокат иксперементирует и потом некто не говорит что этих игроков не будут заменять

    05.08.2010

  • SpartakN

    Дмитрий Шевченко ну насчет Павлюченко ты тут погорячился...)))

    05.08.2010

  • minix

    Тут либо Дик совсем уже сдулся, либо он хочет посмотреть, чего же херового было в мариборской сборной, так сказать изнутри...

    05.08.2010

  • DimaShev

    Ни одного игрока с Рубина!!! ппц.. а ведь Касаев, Рыжиков, Рязанцев, Семак и их бывший Бухаров наверное сыграли бы лучше чем мажористые Жирковы, Сычи, Погребняки и Павлюченки

    05.08.2010

  • SlavaSnickers

    У молодёжи шансов попасть в сборную нет? Он ценит игроков только по старым заслугам? Конкуренция нужна, чтобы мысли у футболистов были заняты борьбой за место в сборной, а не кальяном и девочками на сборах

    05.08.2010

  • Andersen2

    Особенно жаль что не привлекают Рыжикова.По-моему лучший вратарь последних 2-х лет.Акинфеева надо посадить на лавку для мотивации.Можно было подключить Касаева,Бухарова.Семака нет. Сычёв с Торбинским не понятно как тут. Не опечатка?

    05.08.2010

  • SpartakN

    Вы что люди? с ума посходили?? Какого Кержа?? Это равносильно что вбить в газон деревянный кол и выпустить +еще 10 игроков!!! Да и Сыч тоже самое! Вот Бухаров, совсем другое дело, хороший игрок, почему его нет??? И Гетериева можно было б включить, посмотреть на что он способен в сборной...

    05.08.2010

  • dunga2006

    Это просто пиндос....путь в никуда.....кого кого вызвали в сборную.....это ж бред.... Нет у него времени на эксперементы...а нах ты нужен такой.... Торбинский,Сычев,...я ваще в ауте....Брезезуцкие,Мгнашевич......блян такое ощущение что у нас больше российских игроков нету вообще.....16 команд играет, можно пару сборных наскрести из наших ребят.....нет блин теже самые.... Я хоть и не фанат Спартака Нальчик, но считаю что надо Красножана в сборную.....из года в год он собирает боеспособную команду.....товарищи из РФС задумайтесь......

    05.08.2010

  • Старый_лесник

    Предсказуемый состав. Хорошо, что взял Быстрова, которого критиковал в свое время... Но думается, что на официальный матч может взять и кого то еще, если чья то игра не удовлетворит...

    05.08.2010

  • NaDi15

    ЖиркOFF?! Ахахах)))) Ну-ну, Жирков... ЧТО он сейчас показывает, кроме идеального полирования дорогущих скамеек Челси?! Болею за эту команду, знаю, что он там с травмы на травму... А у Рената хороший сезон, везде успевает - и в обороне, и в атаке, так что вот как Юрий тут ни о чем смотрится, взяли похоже реально за старые заслуги, как и Торбу с Сычевым, двух Березуцких и Колодина. Другого объяснения ПРОСТО НЕ ВИЖУ!!

    05.08.2010

  • Сиплый

    сыч и торбинский найух сдались? где епт Касаев?

    05.08.2010

  • Set1000

    Нет его

    05.08.2010

  • Delavar80

    Непохоже ,что экспериментальный ..на Кержака ,думаю,у него с Зенита зуб.и сколько бы он там не забивал,к Адвокату в сборную попасть будет трудно.

    05.08.2010

  • advocat777

    как обычно, обе Берёзы..... хоть бы паршивлюка зацепил, да и сычёв уже давно сдулся...... А где Бухаров?????

    05.08.2010

  • NVP27

    вот пипец....Кержака нет....слава Богу хоть Дзагоева взял...а то состав прям как у Хиддика....измененей мало, что радует спартачей нет....Малафеева надо в сборную и Рыжикова,может это просто эксперементальный состав, всё таки товарищиская встреча..

    05.08.2010

  • djonny_fil

    Считаю лучшим вратарем последних двух лет в России Рыжикова, а его даже не вызывают - смешно. Защита - стоячая, она и раньше подводила постоянно в матчах высокого уровня, единственно сильное звено - это полузащита. Почему нет Янбаева, можно уже Паршивлюка пробовать.

    05.08.2010

  • qnda

    С ТАКИМ СОСТАВОМ ИГРАТЬ В ПЕРДИВЕ

    05.08.2010

  • Delavar80

    Янбаев курит.вызван Жирков.и это кого то удивляет?) не было бы Жиркова,играл Щенников.не будь его,тогда может и до Янбаева бы долшло.

    05.08.2010

  • NaDi15

    Где Янба?! Почему нет в заявке?! У него, что? наисерьезнейшая травма или Адвокат что-то напутал?!!!! О_о

    05.08.2010

  • qnda

    ЗАБУДЬТЕ,ЧТО АКИ ВРАТАРЬ СБОРНОЙ,ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ КОВАЛЕВСКИ?ЛУЧШЕ РЫЖИКОВА НЕТ!

    05.08.2010

  • formalist

    Chulman Адвокат присутствовал только на матчах Зенита))

    05.08.2010

  • Chulman

    Э, сдаётся мне, что Дик ещё раз пересмотрел матч Россия - Нидерланды на ЧЕ-2008 и проникся восторгом. Иначе как объяснить присутствие в составе Торбинского и Сычёва? Хочется спросить: мистер Адвокаат, вы вообще игры ЧР-2010 видели?

    05.08.2010

  • formalist

    СМ_вел Почему же из Спартака никого нет? Где же Соса Джанаев? Или великие Сабитов и Саенко?))))))))))))))

    05.08.2010

  • ГОРЛОДЕР

    какой тренер такой и состав

    05.08.2010

  • cskaug

    бомжи вы уг кривоногие клоуны широкOFF, денисов и анюков и сестры березуцкие это УГ!!!

    05.08.2010

  • HellScream

    Нет ни одной тушенки=)))

    05.08.2010

  • formalist

    Beks Согласен, что молодежь надо проверять. Вопрос в том, есть ли смысл это делать в первом матче нового тренера, который к тому же и единственный перед стартом отборочного цикла. Да и потом, что значит подводить? Все вышеназванные имеют опыт игры на высоком уровне, да есть и молодежная сборная, в которой нужно себя проявлять. Но только на нее в последние годы без слез не взглянешь( Плюс личное мнение тренера, с кем ему лучше работать. До Германии в этом плане нам, к сожалению, далеко.

    05.08.2010

  • Delavar80

    Да,Serge 129 прав.. ну а что Рыжиков? все равно в раме Акинфеев стоять будет,это для сборной не болезненно.наигрывал бы он побольше Дзагоева,из этого толк выйти может.все равно кому-то Аршавина скоро придется менять.Он уже не мальчик.Так Дзагоев ,пожалуй ,единственный,кто потенциально это сделать может

    05.08.2010

  • Budu1

    Не понятно за чем на "товарища" собирать старых игроков. Здесь можно пригласить новых молодых игроков. Пусть пока они не готовы для основы, но ребята я уверен будут стараться. Можно было попробовать Касаева, Мамаева, Щенникова даже Каннуникова. Сычеву в сборной делать вообще нечего-забивает только по большим праздникам. Большая проблема центр обороны. Иногда даже приходит мысль - может кого из иностранцев натурализовать из центральных защитников. Рыжиков давно созрел для сборной, даже в роли основного вратаря.

    05.08.2010

  • Fufel

    Serge 129 согласен полностью, почему Рыжикова нет, первое что на ум приходит!

    05.08.2010

  • Serge 129

    Сам же говорил- для экспериментов времени нет.... Наигрывать состав надо.... А тут половина дохлые... Семшов, Торбинский, Сычев, Габулов все конечно в уважухе но не в лучшей форме однозначно.

    05.08.2010

  • Delavar80

    Мамаев тоже..но сомневаюсь я! вы что думаете,что этот мальчик всерьез в центре поля будет мячи выгрызать чем бывалые Денисов или Зырянов? (я говорю,про игроков,без клубной принадлежности),да это просто БРЕД. эти бывалые футболисты,которые Европпу прошли,пороха понюхали,а вы говорите Мамаев,его еще наигрывать и наигрывать в Европпе в ЦСКА надо.

    05.08.2010

  • Сандер

    AlexHeavy Информацию посвежее найди!

    05.08.2010

  • Beks

    formalist Безусловно, что на данный момент Анюков сильнее Паршивлюка, Жирков - Щенникова, Семак\Широков (смотря кто будет опорником в паре с Денисовым в будущем) - Мамаева и т.д., но когда подводить молодеж к сборной, как не в товарещиских матчах. Самое обидное лично для меня, когда смотрел на великолепную команду Германии на чемпионате мира, где очень много выходцев из юношеской команды\молодежки чемпионов Европы, а у нас из команды Колыванова, выигрывшей чемпионат, в премьер-лиге стабильно в основе только Маренич играет наверное (который в той сборной был запасной).

    05.08.2010

  • Delavar80

    про Широкова согласен)))

    05.08.2010

  • Delavar80

    Какой Паршивлюк,вы ребята с ума сошли чтоли?там мужики бывалые не справляется,а вы ,извиняюсь,мальчиков-идиотов пропихнуть желаете..у нас сборная на один по сути состав.только в пз можно по двигать,и все.лучше никого нет,и ближ время не будет.

    05.08.2010

  • KaiserOleg1983

    Господи, я же просил тебя оградить сборную от Широкова!!!

    05.08.2010

  • Харисов Дамир

    Если было хотя бы пару матчей до отборочного турнира можно было бы вызвать молодежь, новых игроков, а так неизвестно ведь как бы они себя проявили, и уж тем более если первая игра со Словаками, НО все же появление составе таких игроков как Сычев, Торбинский (хоть я и болею за ЛОКО)очень странно. Ничем себя не проявили в этом сезоне, как то по привычке что ли....

    05.08.2010

  • Alex_Heavy

    неужели в такой огромной стране нельзя набрать нормальный состав,вот приехали Румыны в Питер , городок 20тыс человек, а как сыграли??? А что-же наш друг Дмитрий Булыкин в леверкузенском "Байере",Марат Измайлов в Португальском Спортинге - наверное вообще не играют судя что в сборную не вызывают???

    05.08.2010

  • formalist

    Beks Согласен только по Касаеву

    05.08.2010

  • antanas79

    то Саша петров: и сычев тут не при чем, и семшов и торбинский, да и шава стараться не будет, его и в Арсенале неплохо кормят. Кореши они ему что ли?

    05.08.2010

  • Gran87

    Коренные изменения в составе..

    05.08.2010

  • antanas79

    мда... зомби одних собрал. Сычев - мертвый, Павлики - туда же, Семшов - слов нет, Юра Жирков, по моему, от травм никак не отойдет, да еще и зенитовцы уставшие и измученные цыганами. Радуйся, Словакия, путевка на ЧЕ будет твоя

    05.08.2010

  • sinus83

    Да он специально стариков этих позвал - чтобы после игры им всем сказать - пошли ВОООООООН, и набрать молодых. Не может же безобосновательно выкинуть полсостава стариков )))))))

    05.08.2010

  • alex-p83

    а Сычев тут каким боком?

    05.08.2010

  • АЗДН

    Уж могли бы Малафеева и Рыжикова!!! По-моему должны попадать лучшие,а на данный момент это они!!! Пропустили по 5(!!!) мячей всего и такую х**ню как Акинфеев не пропускают

    05.08.2010

  • Beks

    Имхо стоило бы попробовать в сборной Щенникова, Паршивлюка, Касаева, Мамаева, Маренича.

    05.08.2010

  • bogusman

    павлюченко,сычев,торбинский....движение в никуда

    05.08.2010

  • Владислав

    Кержакову так в сборной и не удастся поиграть

    05.08.2010

  • FNL

    Фу....аж тошнит.

    05.08.2010

  • Pavel_

    Торбинскрго вызвали, бугага

    05.08.2010

  • lokomovvv

    можно было тогда ещё Карпина,Кобелева,Юрана,Овчинникова и т.д и т.п...вызвать,а потом когда старики даже ходить не смогут молодежь в бой бросить,пусть свои шишки набивают,а болельщики расстраиваются.Настораживает как то!как мы будем домашний ЧМ выигрывать и с кем?

    05.08.2010

  • ELIPSIS IS02

    Бесит..место в сборной по блату, что-то тут нечисто

    05.08.2010

  • Ober

    А Дик, как и ожидалось, разочаровал.. Боится чего-то, страхуется, а в сборной то застой, если не сказать жестче. Я бы вообще вызвал экспер. состав: Рыжиков, Щенников, Паршивлюк, Кузьмин, Орехов, Мамаев, Тарасов, Глушаков, Файзулин, Касаев, Рязанцев, Бухаров, Комбаровы, Яковлев, кого-нибудь из Нальчика, вернул бы Измайлова.. Короче, резерв надо иметь!

    05.08.2010

  • Dr_Britva

    А чего вы нового хотели, я не понимаю? У нас чего, какие-то новые суперигроки выросли?

    05.08.2010

  • Kankan23

    Стрёмновато, как-то... Эти люди (в большинстве своем) уже "выпрыгнули из трусов", сыграв в полуфинале ЧЕ. Где свежая, дерзкая, жадная до побед молодежь? В количестве 4-5 человек хотя бы...

    05.08.2010

  • хомя4ок

    оригинальный состав))))))))

    05.08.2010

  • Местный

    Нет будущего у российского футбола....и этот голландранец за баблом приехал, состав дерьмовенький

    05.08.2010

  • bnmjkl23

    Вы знаете новость Зенит купил Бухарова он из Рубина вот такие дела

    05.08.2010

  • Battlemage

    С таким-то составом матч, наверняка, будет таким же УГ, как и с Венгрией весной. Хоть бы одного новичка бы взял Адвокат

    05.08.2010

  • Argo13

    адвокатишко и не заморачивался с выбором, у гуся слизал состав просто. P.S. Рыжикова давно уже пора в сборную, причём в основу.

    05.08.2010

  • ELIPSIS IS02

    ЦИРК УЕХАЛ КЛОУНЫ ВСЁ ТЕ ЖЕ,,, СЫЧЕВ был в Новосибе) хуже игрока на нашем стадионе не видел) И Торбинский мимо) Адвокат АУ где новые люди?

    05.08.2010

  • руслан07

    Володя почти как под копирку написал! а я ведь и не читал. смешно

    05.08.2010

  • FBS

    СЫЧЕВ?!?!?!?!? Может Бухаров хотя бы...

    05.08.2010

  • Battlemage

    Reiziger24 )))))))))))))

    05.08.2010

  • lokomovvv

    интересно,что придумал Адвокат?вопросов много.дает шанс?но уже скоро отборочный цикл начнется.да,и молодежь надо уже подтягивать,пусть хоть по тренируются со сборной,тот же Щенников,почему не вызвать?ЛЧ уже понюхал,а сломается 2-3 игрока обороны кого вызывать?с чистого листа,да ещё с такой ответственностью не каждый может хладнокровно отыграть.ну,и Сычев(сам болею за Локомотив),но моё мнение он уже не заиграет на уровне себя молодого,и прогрессировать уже возраст не тот.Кержаков по-моему лучше смотрится(или Адвокат не забыл обиду?)

    05.08.2010

  • руслан07

    что тут все набросились на сычева! если и будет он играть то выйдет на замену на последние 10-15 минут. а если он забьет? голову врятли кто то пеплом посыпет

    05.08.2010

  • Ковтун

    а где Семак? Керж? Касаева хоть для приличия позвали бы...

    05.08.2010

  • МОЙДОМ

    "al43" - лет через 5. Безезутским будет по 34 будет Зырянову 37, Семшову 36, Аршу 34, Игнашевичу 37 и т. д. - КЭтому списку надо добавить Широкову и Павлюченко по 34, Анюкову и Колодину по 33 и вот теперь т.д.

    05.08.2010

  • Reiziger24

    Battlemage, и в качестве контрольного выстрела - Адамова. Это элитный пиломатериал..

    05.08.2010

  • samuel_the_first

    тут неча делать мужики. Зеня Семака купил! Уже везде новость висит.

    05.08.2010

  • Рабик Якличито

    Хороший состав! Сычёв... Сычёв... А по мне так нормально, на 15 мин выйдет и гол забьет... ну или не забьёт,зато он никогда неровнодушен!

    05.08.2010

  • Ковтун

    вот нафига козе баян? т.е. зачем сборной Торбинский и Сычев?!

    05.08.2010

  • Battlemage

    Сычев????? Какого фига он делает в этом списке? Это жесть. Надо было еще Булыкина позвать...

    05.08.2010

  • ELIPSIS IS02

    капец) все понятно )) а Сычев-то зачем)) он в КФК в состав не пройдет)

    05.08.2010

  • samuel_the_first

    А все ясно. Дика попросили дать Славе и Кержу отдохнуть чутка.

    05.08.2010

  • romarioBLA

    сычев это да. впрочем как и зырянов сливший матч с унирёй

    05.08.2010

  • samuel_the_first

    Не понял ?! А где Малафеев (вчера Габулов и, особенно, косяпор Акинфеев сидели у телека и смотрели как надо свою команду выручать)

    05.08.2010

  • 999azat

    Акинфеев в целом вратарь хуже Рыжикова. Я сужу в целом по игре, а ни в коем случае не по эпизодам

    05.08.2010

  • руслан07

    al43 вот наконец то и ты сделал правильный вывод. решать не нам! я сразу говорил что эмоции по составу надо перенести на после игры. игра всех рассудит!

    05.08.2010

  • Виктор57

    меня позабавили в списке торбинский и сычов

    05.08.2010

  • 999azat

    короче дерьмо состав

    05.08.2010

  • T-M@k

    Тудор Игор Тудор классный защитник, мне всегда нравилась его игра за Юве. Что касается твоего мнения о пропущенном голе Акинфеева я поясню - во-первых никто не безгрешен, во-вторых в той ситуации судья мог трактовать эпизод с Березуцким(не помню каким), что он отдал пас назад вратарю, что влечет за собой свободный удар, причем очень опасный стандарт. Акинфеев решил сыграть ногой и прогадал! Это не добавляет ему вистов, у него были ошибки и серьезнее и в этом году, но все равно я считаю его вратарем сборной номер один, вот и все! Что касается Малафеева, то после 1-7 его вряд ли когда еще его поставят в рамку сборной, только при безвыходной ситуации.

    05.08.2010

  • 999azat

    Ну где Рыжиков ТО???????????????

    05.08.2010

  • redOs13

    protiv andorry kstati po lyjubomy krypno nada, a ne kak togda.. xotj s 11 Sychevimi.

    05.08.2010

  • redOs13

    al43 +10000 Wot kogda Quali na4netsja, togda i vidno budet kto kyda i za4em.. a tak ono i tak jasno,4e ne wse vizvani i ne wse ostanytjsa...

    05.08.2010

  • руслан07

    T-M@k полностью соглсен насчет акинфеева!

    05.08.2010

  • Din

    Где Кержаков!Почему не вмешивается Мутко,,безобразие.

    05.08.2010

  • al43

    руслан07 17:11 | 05 Августа 2010 Я думаю каждый останется при своем мнении, и к сожалению решать все равно не нам.

    05.08.2010

  • МОЙДОМ

    Вместо берёз и колодца - Белорукова, Кисенкова, Орехова, Щенникова!!! Вместо Торбинского и Семшова - Мамаев, Касаев, Баляйкин, Файзулин или Комбаровы!!! вместо Сыча - Дядюн, Каннуников, или Габулов

    05.08.2010

  • Усы Черчесова

    Зачем Семак Зениту?

    05.08.2010

  • redOs13

    Типок Potomy 4to ne kirylisovannja klava sdesja...

    05.08.2010

  • Тудор

    T-M@k 17:05 | 05 Августа 2010 Малафеев все никак не забудет 1-7 от Португалии. Это он тебе лично сказал? Такую хрень, как Акинфеев от свиней он никогда не прпускал...

    05.08.2010

  • руслан07

    al43 я не болею ни за одну столичную команду и буду более обьективен чем большинство здесь уже отметившихся. хотя акинфеев и пропустил несколько ляпов, цска все эти игры выйграл. и еще. посмотри какие тактические рисунки у цска и рубина. рубин играет от обороны и вратарю легче а цска ищет свое счастье у чужих ворот. зоны открываются поэтому больше пропускают. и еще акинфеев более фартовый вратарь. ты здесь можешь не согласиться но это мое субьективное мнение

    05.08.2010

  • hpk

    Кержакова нет :D

    05.08.2010

  • al43

    JL 17:00 | 05 Августа 2010 Даже если команда будет выигрывать надо думать о том кто будет в ней играть лет через 5. Безезутским будет по 34 будет Зырянову 37, Семшову 36, Аршу 34, Игнашевичу 37 и т. д. Если и ошибся с возрастом то не на много. Я не считаю что нужно всех гнать но постепенно обновлять команду надо, пусть хотя бы на лавке посидят посмотрят что это такое.

    05.08.2010

  • T-M@k

    В принципе все фамилии ожидаемые. Конечно можно было бы вызвать и Кержакова, и Касаева, и Измайлова, т.е. разнообразить состав. На что способна эта сборная мы все знаем - вопрос в том, что она нам преподнесет в этом цикле - великие и незабываемые победы или позорные поражения. Насчет вратаря сборной - очень многие люди обозлились на Акинфеева, требуют нового вратаря сборной, подмечают каждую его ошибку и тд. Я не разделяю вашего гнева на Игоря, хоть я и не фанат ЦСКа все гораздо проще. В свои года он опытен, он не нервничает + на него его есть спрос от английских клубов, а это показатель. Пока альтернативы для него я не вижу! Рыжиков хороший вратарь, но не более того. Малафеев все никак не забудет 1-7 от Португалии. Габулов и его 11 место в чемпионате с Динамо? Скажу банальную вещь - но она очень точно подмечает текущую ситуацию в сборной - наша сборная не фонтан, но другой у нас нет!

    05.08.2010

  • andzakharov

    murcielago19 17:03 | 05 Августа 2010 "Зенит" подписал соглашение с "Рубином" о переходе капитана казанцев Сергея Семака. Завтра полузащитник сборной России прибудет в Петербург для подписания личного контракта. (Сергей ЦИММЕРМАН) Зачем покупать игрока на 1-2 сезона????

    05.08.2010

  • murcielago19

    "Зенит" подписал соглашение с "Рубином" о переходе капитана казанцев Сергея Семака. Завтра полузащитник сборной России прибудет в Петербург для подписания личного контракта. (Сергей ЦИММЕРМАН)

    05.08.2010

  • murcielago19

    2 zamzam в Рубине он левого играет... в молодежке может на другой позиции...

    05.08.2010

  • zamzam85

    Jean маленький форвард и сычев это две разные вещи.. пол чемпионата сыгранно Сычев не играет маленького форварда он вообще не играет.. понял бы если бы Веллитона назвали таковым..а Сычев зачем? только потому что нет никого кроме? тогда лучше Касаева

    05.08.2010

  • Set1000

    конечно не останится )

    05.08.2010

  • JL72

    Вечно куча недовольных, кого захотел того и взял, где тут неожиданности? Все игроки призывались уже в сборную так что все как всегда. Однако же если команда выигрывает недовольных не остается...

    05.08.2010

  • Set1000

    redAl че по Английски пишиш ?

    05.08.2010

  • redOs13

    Александр Макаров 5+ 4M po xotjbe s mja4om))

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Александр Макаров Ты блондинка трансвистит?

    05.08.2010

  • Galperin

    Valik102 Да вопрос-то был риторический.

    05.08.2010

  • Valik102

    дак покраям анюков и жирков, так что можно больше крайниз защитнков и не искать )

    05.08.2010

  • Set1000

    Вот почему Семак не вошол в состав цитирую: Правда ли, что сегодня у вас состоялась беседа с главным тренером российской сборной Диком Адвокатом? - Да, он мне только что позвонил. Объяснил, почему не вызывает меня на ближайший товарищеский матч с Болгарией. Сказал, что хочет посмотреть в деле других футболистов и что всегда держит меня в поле зрения. Мы очень хорошо пообщались, и я благодарен Дику за этот звонок.

    05.08.2010

  • zamzam85

    murcielago19 разве не Щенников левый защитник в молодежке?

    05.08.2010

  • al43

    руслан07 16:55 | 05 Августа 2010 Я против того что "Рыжикову до Акинфеева еще расти и расти" и привел аргументы. При этом я уважаю Игоря и все что он сделал для сборной

    05.08.2010

  • al-xxx81

    МЫ ВЫИГРАЕМ ЧМ-2018 СРЕДИ ВЕТЕРАНОВ ФУТБОЛА))))))))

    05.08.2010

  • redOs13

    СМ_вел A kogo togda?? Tebja 4toli??! Krivonogix on tam nashel... PS; Byxarowa on na sledyjuschii raz vozjmet 100% esli kone4no ne travma kakaja...

    05.08.2010

  • murcielago19

    Баляйкин еще есть кстати... если ничего не путаю капитан молодежки и позиция левый защитник. Только думаю Адвокат даже не знает кто это...

    05.08.2010

  • lafayette

    Зря Дик не начал с первого ТМ подводить к основе молодежь...

    05.08.2010

  • Valik102

    СМ_вел да он злится что из спартака нету никого!

    05.08.2010

  • руслан07

    al43 если ты не понял что мне не надо задавать никаких вопросов то проехали. если ты против того что я сказал то обьясни конкретно почему а не задавай глупые вопросы.

    05.08.2010

  • al43

    СМ_вел 16:53 | 05 Августа 2010 Мы поняли вашу мысль, спасибо)))

    05.08.2010

  • Nalchanin

    Valik102 Концедалов

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Ю.Ю. Что именно?

    05.08.2010

  • al-xxx81

    Такой состав и без тренера может сыграть...все равно проиграет)))смысл было тогда Адвоката брать

    05.08.2010

  • volcodav

    Valik102 16:52 | 05 Августа 2010 СМ_вел а кого ты бредлогаешь вместо березутских??? Пусть другие братья попробуют _ Комбаньеры

    05.08.2010

  • Galperin

    Flint 2.0 Переведи.

    05.08.2010

  • МОЙДОМ

    Акинфеев (Малафеев или Рыжиков) Анюков Игнашевич Орехов Жирков (Билялетдинов)(Белоруков)(Попов)(Мамаев) Денисов Широков Зырянов (Билялетди нов, Мамаев) Быстров Дзагоев (Касаев) (Билялетдинов) Аршавин (Дзагоев, Касаев или Зырянов) Погребняк (Повлюченко или Бухаров)

    05.08.2010

  • Трешер

    Хоть Сослана не вызвал...

    05.08.2010

  • cskaug

    что в сборной делают кривоногие клоуну Широков, Анюков и Денисов?? ?????????????????????? хорошо хоть тупого ББББ кЫржакова не вызвали!!! а еще деревянные коне-сестры березуцкие и главное ОЧКО страны игрюша ОЧКОФЕЕВ, позор, таким не местов сборной!!!

    05.08.2010

  • Valik102

    СМ_вел а кого ты бредлогаешь вместо березутских???

    05.08.2010

  • MazaiZaReaL

    murcielago19 C таким составом нам не светит попасть на Евро-12...

    05.08.2010

  • zamzam85

    Nalchanin Нальчанин ты на Локомотив ходил когда они презжали? Сычева видел в деле? о чем ты говоришь.. он провалил пол года

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Valik102 Карпин

    05.08.2010

  • cdbzuf2009

    Да большх перемен нет.Опять все проиграем.

    05.08.2010

  • Valik102

    Ю.Ю. а кто из спартакка может играть за сборную???

    05.08.2010

  • volcodav

    вызвал бы Дзюдоиста по фамилии Дзюбка все таки два гола в дерби забил картину бы точно не испортил такой же таран как бухар, погреб, все они без ума почти играют мяч получили побежали, а корж вообще никого не видит вокруг себя получил и тяпнул по воротам вот и вся игра

    05.08.2010

  • маратич

    не удивлюсь, если россия проиграет......

    05.08.2010

  • cskaug

    что в сборной делают кривоногие клоуну Широков, Анюков и Денисов?? ?????????????????????? хорошо хоть тупого ББББ кЫржакова не вызвали!!! а еще деревянные коне-сестры березуцкие и главное ОЧКО страны игрюша ОЧКОФЕЕВ, позор, таким не местов сборной!!!

    05.08.2010

  • slander

    Бааа, знакомые все лица. Пора их уже на пенсию отправить. Половину уж точно.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Ю.Ю. Грамотный вброс ПОЦан провел, да? =)

    05.08.2010

  • Nalchanin

    Павлюченко, Погребняк и Бухаров одноплановые игроки. Бухарова нет потому что есть Пав и Пог, а второго такого как Сычев нет!

    05.08.2010

  • murcielago19

    Jean 16:41 | 05 Августа 2010Некоторые возмущаются что нет Бухарова, а кто это? Человек который за первый круг в РПЛ забил 4 гола? Ну за такие заслуги нужно обязательно в сборную его! Или за то, что он в зенит перешел? За что брать то? =))) И еще напомни сколько Сычев в прошлом году забил и в каких еврокубках Дима играл...

    05.08.2010

  • маратич

    рыжиков, бухаров, медведев, мамаев, ребко, комбаровы, рязанцев, касаев, глушаков, тарасов, кудряшов, паршивлюк.... вот кого надо привлекать к сборной, наигрывать, готовить смену и создавать конкуренцию..... как всегда выбираются самые легкие пути...

    05.08.2010

  • Galperin

    СМ_вел Представляешь, и НИКОГО из Спартака. Как играть-то?

    05.08.2010

  • Valik102

    Мамаева Касаева Бухарова в сборную!

    05.08.2010

  • andzakharov

    СМ_вел 16:46 | 05 Августа 2010 что в сборной делают кривоногие клоун Широков, Анюков и Денисов?? ?????????????????????? Потому что они играют за команду которая идет на первом месте в ЧР. Вот и всё.

    05.08.2010

  • murcielago19

    А вот представьте, что мы попадаем на Евро-12, и кто туда из этого состава поедет? Некоторым уже участие там явно не светит... И надо бы заменку им уже подыскивать, а для этого искать, пробовать. А Тренерский штаб вызвал все тех же клоунов, которые опозорились в Мариборе! Шикарно! Ты возьми вызови к примеру Мамаева с Щенниковым и Паршивлюком, вот налажают они - тогда можешь сказать - вот видите я им шанс дал, так они пока не готовы выступать, а так им даже шанса не дает!

    05.08.2010

  • al43

    руслан07 16:44 | 05 Августа 2010 Читай внимательнее, я не говорил что ты футбол не смотришь, а спросил на сколько часто. Наверное ты смотришь только игры команды за которую болеешь

    05.08.2010

  • cskaug

    что в сборной делают кривоногие клоун Широков, Анюков и Денисов?? ?????????????????????? хорошо хоть тупого ББББ кЫржакова не вызвали"!!!

    05.08.2010

  • Тудор

    Jean 16:41 | 05 Августа 2010Некоторые возмущаются что нет Бухарова, а кто это? Человек который за первый круг в РПЛ забил 4 гола? Ну за такие заслуги нужно обязательно в сборную его! Или за то, что он в зенит перешел? За что брать то? =))) Напомни, сколько Сычев забил?

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    [смотрит на взаимные потоки любви Дмитрий, zamzam] Да, ради таких моментов и живешь

    05.08.2010

  • руслан07

    al43 какой вопрос такой и ответ! по твоему я футбол не смотрю! думай прежде чем что то писать!

    05.08.2010

  • Spb-Italiano

    1)Где Рыжиков и Малафеев?! И какого хрена Габулов, кот. пропускает в каждом матче, вызывается, а они нет?! 2)Где Кержаков и Бухаров?! 3)И, наконец - какое отношение к сборной могут иметь пенсионер Семшов и клоуны Сычёв и Торбинский?! Больше вопросов не имею...

    05.08.2010

  • cskaug

    zamzam сдристни клоун позорный

    05.08.2010

  • andzakharov

    До прихода Гуса ни один тренер сборной не ходил на стадионы не смотрел игроков, брал их не понятно как! А Гус даже на самые неинтересные матчи ходил с точки зрения турнирной позиции(13-14 места).

    05.08.2010

  • eismond

    А ни у кого не было мысли, что Адвокат собирает старую сборную, чтобы лично убедится кто в ней слабое звено? :) Думаю тот же Сычёв и многие другие скоро уступят молодым (не представляю, откуда они возьмутся, но тренерскому штабу должно быть виднее) :)

    05.08.2010

  • с Урала

    Aleks Wolf точно, лучше о девках подумать!

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    чО париться, игра товарищеская, на то и нужна чтоб посмотреть кто чего могЁт.

    05.08.2010

  • МОЙДОМ

    Ух ты какой состав?!!! Прям все новички и не одной знакомой фамилии....: Акинфеев - согласен основа, но Габулов?)!!! уж вместо него-то надо было брать или Малафеева или Рыжикова!!! Дальше идем - Анюков, Жирков и Игнашевич - да!!! а вот Берёзы?) и Колодин?) - вместо Берёз - взять Попова и Белорукова, а вместо Колодина - Орехова!!! Дальше - полузащита в принципе понятна кроме вызова Торбинского на его месте лучше был бы Касаев!!! ну и возможно ротация Семшова на Семака или Алдонина а лучше всего наверно - Мамаева!!! Ну и нападение здесь!? здесь не вызывают нарекания все...., кроме Сычева?! Бухаров по любому интереснее. Теперь посмотрим что у нас получается по основе: Акинфеев (Малафеев или Рыжиков) Игнашевич Орехов Анюков (Белоруков) (Попов) Жирков (Билялетдинов) (Мамаев) Денисов (Мамаев или Широков) Широков Зырянов (Билялетдинов или Мамаев) Быстров Дзагоев (Касаев) (Билялетдинов) Аршавин (Дзагоев, Касаев или Зырянов) Погребняк (Повлюченко или Бухаров)

    05.08.2010

  • Гойко Митич

    в связи с отказом от перехода в сенит Семак потерял место в составе сборной...

    05.08.2010

  • volcodav

    короче лучше не смотреть матч и не портить себе настроение, Луучше сходить на бережок - пожарить шашлычок и подумать о хорошем и прекрасном

    05.08.2010

  • mikerice

    GamaCollector! Денисов лучший полузащитник чемпионата, никаких провалов и за сезон всего 2 ж.к. у него

    05.08.2010

  • с Урала

    Геннадий в нападении есть а защита явно тупорогая

    05.08.2010

  • al43

    руслан07 16:37 | 05 Августа 2010 А кроме оскорблений есть что ответить?

    05.08.2010

  • Гойко Митич

    не защита, а проходной двор с опорником вместе...сколько нам болгары наклепают интересно...

    05.08.2010

  • irvict

    Вы вспомните с чего начинал Гус...сначала тоже проверил в деле тех, кто был на тот момент, а потом начал поиски игроков и те кто из состава не подошли под игровую схему все покинули сборную, включая недавно назначенного капитаном Алдонина...

    05.08.2010

  • Громозека

    Беда что Жирков стараниями Гууса видится всеми теперь крайним защитником, а не крайним атакующим полузащитником, где он действует намного лучше и где без него просто дыра, куда сваливаются то Биля, то Семшов (за что его так любят голландцы???), то Торбинский. По моему мнению, лучше бы вообще не вызывать Акинфеева, а то он явно расслабился. Сычев не забивает, но очень много работает, даже пашет. Но думаю, тот же Медведев вместо него сыграл бы лучше. И конечно надо кардинально менять центр обороны, но беда в том, что не на кого... Мой вариант состава: -Рыжиков, Габулов -Анюков, Паршивлюк, Игнашевич, В.Березуцкий, Колодин, Янбаев. -Денисов, Жирков, Семак, Зырянов, Быстров, Дзагоев, Касаев, Аршавин -Погребняк, Медведев, Бухаров вот так:)

    05.08.2010

  • mikerice

    ура! Кержа нет!!! жаль Семака нет и Рыжика....

    05.08.2010

  • руслан07

    al43 вопросы будешь своей бабушке задавать когда она твоей корове хвост будет крутить! Вова Кобалия ты что в шестерки записался? поддакиваешь там!

    05.08.2010

  • andzakharov

    просто надо дождаться первых результатов(первый круг отбора на евро ). Там и станет ясно чем Дик занимается!

    05.08.2010

  • hour

    raylord он же сказал нет времени на эксперименты

    05.08.2010

  • с Урала

    Цитата: crec19 "А где Семак?" А Семак в Польше!

    05.08.2010

  • free_man

    Какой Кержаков? Вы что? Не помните как он ушёл из Зенита в Севилью при Адвокате??? Керж должен в каждом матче делать дубль или хет-трик на протяжении 10 игр, чтобы Дик его включил в заявку...

    05.08.2010

  • al43

    Рыжиков лучший по: сухим матчам, сейвам(статистик спортэкспресс),меньше всего пропустил, т.е. по всем вратарским показателям. Играет в том же чемпионате что и два вызванных голкипера, возникают сомнения в способности логически мыслить тренера сборной.

    05.08.2010

  • с Урала

    да ладно, сыграют первую игру, Адвокаат посмотрит, что дело дрянь, засучит рукава и поганолй метлой всю цсковскую защиту выкинет из команды)))))), да и в нападении половину бездельников разгонит

    05.08.2010

  • crec19

    а где Семак?

    05.08.2010

  • lilpai

    и Семака нет

    05.08.2010

  • cskaug

    Egor Торбинский сейчас хорош..

    05.08.2010

  • Ега

    от перемены голанцев сумма не меняется

    05.08.2010

  • zamzam85

    Дмитрий Сычев не маленький нападающий ..он никакой нападающий и Бухаров лучше чем он в любой роли..

    05.08.2010

  • kobalia

    al43 видимо никогда!

    05.08.2010

  • forform

    Сычев, Торбинский (не ахти сейчас), Габулов (16 пропущено в 15 матчах), легионеры (только входят в сезон + 2-е травмированы были). а где: Кержаков или Бухаров, Касаев, РЫЖИКОВ (один из лучших последние ТРИ года), Мамаев/Щенников ???

    05.08.2010

  • Kerj11

    Какой Сычев? Дик вообще "поплыл"? Вообще в шоке от нападения, у троих вообще сезон не начался, у четвертово, весь сезон ноги не от туда растут!!!

    05.08.2010

  • maslik1955

    Опять этот никчемный Сычев. Ну а Рыжиков где??? 5 пропущенных голов за 1 круг! Всего 5! А Акинфеев - дырка дыркой стал.

    05.08.2010

  • hour

    А что Аршавин, Погребняк,Павлюченко и др, легионеры уже набрали хорошую форму?

    05.08.2010

  • cskaug

    люди у вас с МОЗГАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ???)))) Сычев - маленький нап, Бухаров - большой. Если и ставить вопрос о невызове Бухарова, то надобыло отказываться от Павлюченки или Погребняка. Так кого выкинуть?

    05.08.2010

  • zamzam85

    состав видимо этот будет.. Акинфеев .. Жирков Игнашевич Березуцкий Анюков.. Денисов Широков Билялетдинов Зырянов .. Аршавин Погребняк ..

    05.08.2010

  • al43

    руслан07 16:29 | 05 Августа 2010 anatol11 лично я считаю сычева сильнее бухарова! а до акинфеева рыжикову еще далеко! акинфеев лучший вратарь в россии! Ты футбол часто смотришь?

    05.08.2010

  • Romanov

    Andrey 16:21 | 05 Августа 2010 поменяю логин, очень неудобно. извиняюсь. Да ничего страшного, просто СЭ меня удивляет все больше и больше.

    05.08.2010

  • руслан07

    anatol11 лично я считаю сычева сильнее бухарова! а до акинфеева рыжикову еще далеко! акинфеев лучший вратарь в россии!

    05.08.2010

  • sandzhi

    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется!!!!!

    05.08.2010

  • andzakharov

    max 16:19 | 05 Августа 2010 Какого черта вообще нужно было тренера менять что бы он то же стадо набирал?!?! ----просто глава рфс сменился, вот тренера заменили. фурсенко должен был показать свою власть, вот и показывает.

    05.08.2010

  • kobalia

    а рыжиков где? он что пьяный был? пока акинфей банки сам себе кладет, рижиков тащит все подряд!

    05.08.2010

  • der Ben

    ужасссссссссс... особенно линия нападения впечатляет (((

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Ну не знаю, не знаю, без булыкина и онопко все сборные смотрятся неубедительно, в хоккей потому и продули.

    05.08.2010

  • volcodav

    al43 абсолютно с тобой согласен с этой сборной надо что то делать а в частности менять половину

    05.08.2010

  • Pahla

    Матч товарищеский. Адвокат просто решил посмотреть наследство, которое ему досталось. Сычева и Торбинского в качестве эксперимента небольшого пригласил.

    05.08.2010

  • from Germany

    a Byharowa opjat ne wsjali ;-)

    05.08.2010

  • granim83

    Ты лучше анализ состава сделай и схему выбери!

    05.08.2010

  • volcodav

    вообще полная х...я одни и теже тусовщики дискобаров взяли бы уж новых пусть тоже узнают что такое свобода в сборной России

    05.08.2010

  • JukiPuki

    как меня заколебали одни и те же деревья... неужели они объективно лучшие в России? НЕ ВЕРЮ!!!

    05.08.2010

  • andzakharov

    Andrey 16:21 | 05 Августа 2010 поменяю логин, очень неудобно. извиняюсь.

    05.08.2010

  • al43

    Nosochek 16:17 | 05 Августа 2010 "Основная проблема у нас в том, что резерв сборной совсем намного слабее. И перспектив не видно..." Кто сказал что они слабее? Кто нибудь видел в игре за сборную Касаева, Мамаева, Щенникова, Бухарова, Паршивлюка... список можно продолжать еще очень долго. Факт в том что эти люди в чемпионате России играют лучше чем те которые вызваны( Торбинский, Сычев, Семшов, Зырянов и т.д.) что бы быть объективным можно оценки Спортэкспресса посмотреть. Если не давать шанс НИКОМУ(!!!) у нас всегда резерв сборной будет якобы намного слабее.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Игорь Гран А разве бомж?

    05.08.2010

  • hard1k

    Зачем Сычев

    05.08.2010

  • rtu-rs

    вместо Сычёва, Семшова, Дзагоева и Торбинского я бы взял Бухарова, Семака, Мамаева и Касаева. В остальном все лучшие

    05.08.2010

  • zamzam85

    Nosochek а за год он проведет сколько дней с игроками.. сейчас три потом еще неделю и еще три .. в марте три .. и все.. год прошел снова лето ... тренеру сборной изменять ничего не надо надо вызвать лучших.. а Сычев за пол год что сделал? Торбинский в состав не проходит..Семшов не уровень даже среди этой сборной..

    05.08.2010

  • granim83

    EVVIP Ну не бомж разве!

    05.08.2010

  • cskaug

    San Cho Торбинский в великоленой форме сейчас, учи матчасть)

    05.08.2010

  • EVVIP

    Игорь Гран Спасибо за признание!!!

    05.08.2010

  • anatol11

    nosochek ты вправду считаешь что сычев сильнее бухарова , а непотопляемый акенфеев - рыжикова???

    05.08.2010

  • granim83

    EVVIP Профессионал!

    05.08.2010

  • Romanov

    Andrey, странная политика у СЭ позволять одинаковые имена участникам дискуссии. Я выше и ранее участвовал в нескольких обсуждениях, но не хотел бы, чтобы нас путали. В виду своей занятости я больше писать не буду, так что дальнейшие записи под именем Andrey - под Вашу ответственность. Собственно, к Вам лично у меня претензий нет.

    05.08.2010

  • cortez80

    Ща письмо Дику писать буду. Доколе?

    05.08.2010

  • Sancho88

    не понятно в какой форме Торбинского вызывают, никакого Сычева,дырявого Акинфея,зато Рыжиков , Семак, Бухаров на подмене

    05.08.2010

  • volcodav

    где вообще новые люди в команде - экспериментировать он не хочет - лучше сейчас а то потом поздно будет (клюнет петушок в одно место сразу съ....ет из России) и оставит в развале

    05.08.2010

  • granim83

    Денис! Специально было написано про Словакию, думал, что забыл как ту сборную зовут! Словакия - это позыв, чтобы ты написал, я думал, что ты не напишешь. Спасибо за ответ!!! Но ты оказался не прав!!

    05.08.2010

  • giperforg

    Какого черта вообще нужно было тренера менять что бы он то же стадо набирал?!?!

    05.08.2010

  • giperforg

    Не зря Корифей отбивался от того что у него место в сборной проплачено,походу у них у всех оно проплачено...

    05.08.2010

  • Silence

    EVVIP, учту :) Значит ответа ждать не стоит...

    05.08.2010

  • nosochek

    Основная проблема у нас в том, что резерв сборной совсем намного слабее. И перспектив не видно...

    05.08.2010

  • EVVIP

    Валера Гран - не разбирается в футболе. Только в финансах.

    05.08.2010

  • Denispenis

    * Словакию

    05.08.2010

  • nosochek

    Я тоже удивился увидев Сычева и Торбинского, но точно знаю, что Адвокат лучше меня разбирается в футболе, и ему виднее. А судить можно будет только по результатам и уж никак ни одного матча. У нас сборная полгода не собиралась, у них сейчас будет всего 3 дня на тренировки. Что можно изменить за это время? Вот пусть годик потрудиться там и будет видно, что он из себя представляет на уровне сбороной, там и будем осуждать или (надеюсь) восхвалять..

    05.08.2010

  • Denispenis

    FAN, Игорь Гран и сочувствующие - сначала научитесь Солвакию от Словении отличать:)))) А теперь по сабжу, как гритца... 1. Признаю свою ошибку (хотя от ошибки до исхода - 3 минуты). 2. Но продержись Алжир эти 3 минуты, вы бы свою НИКОГДА не признали. В этом мое отличие. До свидания.

    05.08.2010

  • al43

    Впервые пожалуй вижу такое единодушие,полностью довольных составом сборной практически нет

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника давай)

    05.08.2010

  • giperforg

    Керж дисквалифицирован,потому и не взяли наверно,зачем,если и потом играть не будет,жирков та же штука.Но состав вызывает споры,каким образом Сыч заслужил не понятно.Короче все ясно,игроков у нас выбирает не тренер,а все те же люди(так называемые помощники).

    05.08.2010

  • andzakharov

    про Саенко 5+

    05.08.2010

  • anatol11

    limit50 полностью с вами согласен.опять те же грабли - те же футболисты , тот же футбол , тот же результат (сидим дома , смотрим футбол ЧЕ по телевизору).нечего не поменялось , тогда зачем ЭТОТ тренер, если ЭТОТ состав может назвать любой человек!!!

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Expert канешн не на постоянной основе,но чтобы опыт хоть набегали...вон вчера Канунников вроде и энтузиазма полно и техника неплохая,но отсутствие опыта все портило, вот чтоб такого не было,надо их с основой натаскивать по-тихоньку.

    05.08.2010

  • руслан07

    я думаю все эти эмоции перед матчем преждевременны. игра всех рассудит.

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    после него Спалетти возмЁм

    05.08.2010

  • volcodav

    че за фуфло то опять начинают собирать - неужели кроме этих футболеров - литроболистов нет никого. Бредятина полная. На хера тогда играть товарищевские матчи. (можно не смотреть пешком ходить буду - сошлються жарко и устали ) Такое ощущение что больше нет никого кроме этих персон

    05.08.2010

  • Silence

    Игорь Гран, чтобы не казаться треплом, назовите "не тухлый" состав, пожалуйста.

    05.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit перейдем в новость про Алвеша, я расскажу, за что "любя" его убить готова!

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Да есть кого вызывать, есть люди, есть игроки, но их надо пробовать!!! Ну вызови ты одного-двоих новых, посмотреть на них, как покажут себя... Из Нальчика, из Рубина, можно еще кучу перечислить клубов в которых блистают люди...

    05.08.2010

  • Sync

    Вообще-то Жирков полузащитник. Какого хера его в защитники записали?

    05.08.2010

  • al43

    Сколько лет будет Зырянову, Семшову через 2 года? По прошлому сезону очевидно они оба уже на закате сдуваются, даже если выползут еле как на евро. Правильно какого хрена Адвокату напрягаться, молодежь учить когда можно на багаже Гуса выехать, он деньги свои все равно получит. А то что после него будет ему по барабану.

    05.08.2010

  • granim83

    Сборная тухлая!

    05.08.2010

  • vlk

    Ника ну и хорошо..)) пускай выздоравливает..))

    05.08.2010

  • tramvaj

    состав предсказуемый

    05.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit ммм...молодежь конечно подтягивать надо, но скорее для ознакомления...

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника ну слава богу! если любя,то и от нас можешь горбатому добавить)))) но если все и правда нормально!!!

    05.08.2010

  • Rafaelchik

    а где Керж ????????

    05.08.2010

  • zamzam85

    Nosochek Сычев Торбинский это зачем это ли не эксперимент вызывать двух человек которые в состав клуба еле проходят.. мертвого клуба ?

    05.08.2010

  • cskaug

    что здесь делают березуцкие, широков..где ЯНБАЕВ?

    05.08.2010

  • Nikа

    Expert пока да, но это до тех пор, пока врачи в палате! иначе бы саморучно его убила!

    05.08.2010

  • vlk

    Ника оно у него уже есть...) так что нам остается только кусать локти...))

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Expert но на самом деле надо подтягивать молодежь, иначе тот же Зырянов уже не постоянно тянет, а вдруг совсем сломается в неподходящий момент?

    05.08.2010

  • te3s

    Семаку он сказал что не вызвал его, потому как хочет посмотреть в деле других, но на него рассчитывает. Это на совспорте на писано. Керж дисквалифицирован. Но вот почему Бухаря нет, непонятно конечно.. Торбинский м Сычев ваще непонятно что там делают.... Только Саенко не хватает...

    05.08.2010

  • Nikа

    Expert не справедливо! надо дать ему наше гражданство!)))

    05.08.2010

  • vlk

    Ника ему лучше?

    05.08.2010

  • Nikа

    Anny-Zenit есть новости! правда, теперь ищу священника! Горбатого могила исправит, рррр это я любя)))

    05.08.2010

  • granim83

    Козлов где ты, пиши свой коммент по поводу Словакии. ))))

    05.08.2010

  • Silence

    Да и Щенникова можно было бы вместо дубового Зырянова(уж простите меня болельщики Зенита, я искренне рад за Зенит,что он вышел победителем из последнего поединка, и буду дальше и за него болеть), но ведь Зырянов это как Шемберас в ЦСКА - куча ошибок, куча обрезов, но иногда (один раз из 5 матчей) может выстрелить и ему все поклоняются.. Но ведь так нельзя..

    05.08.2010

  • andzakharov

    совсем не удивлюсь если на ЧМ-2018 назовут этот же состав(если ЧМ будет в России). Если не у нас то и называть никого не надо будет!)))) П.с чего бояться экспериментов: смотри на Германию-состав омолодили перед ЧМ-10 и никого не разочаровали! Где кроме товарищеских матчей пробовать новичков, молодняк??? Взять их на Евро(если пробьемся), а сольём можно скинуть всё на состав(типа неопытных взяли коленки тряслись)

    05.08.2010

  • nosochek

    Емае, читаю комменты и удивляюсь. То ли здесь большнество людей это дети от 12-15 лет, то ли неадекваты полные. Вы читать умеете? Адвокат раза 3-4 говорил (а то и больше), что во-первых в этой игре никаких экспериментов не будет, поэтому все вызовы ожидаемые. Во-вторых, что в России практически не из кого выбирать. И после этого все удивляются где новички, и почему все фамилии знакомые! Народ, будте поадекватнее...

    05.08.2010

  • granim83

    Сыча давно пора с футбола гнать!

    05.08.2010

  • vlk

    Ника Петенька соперников Нигерии развлекает...

    05.08.2010

  • MazaiZaReaL

    Где Семак???Нахрен нужен Сычев((((

    05.08.2010

  • kavtyp

    Blackseal +1000000:):)

    05.08.2010

  • VoooooDiK

    с Рубина никого!! =)) Вот это Чемпион!! =)) хдхд

    05.08.2010

  • steq2

    Товарищи, это пц полный. Просто шок. Опять сёстры ОПЯТЬ ЭТИ ДЕРЕВЬЯ. Колодин, который ничего не показывает ВООБЩЕ. Сычев и Торбинский это вообще конец. Павлюченко с лавки бездарей. Акинфеева пора бы уже разок посадить в запас, ибо его псевдо "чудо игры" нет уже года 2, одни ляпы и ошибки. Зырянов явно не в форме. Пора вызывать молодых, амбициозных. Щенников, Янбаев, Касаев? Рыжиков где? Кержакова нет, тк он дисквалифицирован, хоть на это надежда.

    05.08.2010

  • granim83

    Основа состоит из лохматых бомжей!

    05.08.2010

  • DDG

    мда........., игра товарищеская, ну вот возьми и вызови ты не 20 человек а 35-40, а то получается эти какие-то избранные, а скажем: товарищ- БББ, в пролете хотя в нормальной форме сейчас, к вратарям этим еще бы Рыжика И Малафеича плюсануть, защита воообще к 2018 умрет(((, Паршивлюк,Янбаев,Орехов,Кисенков-вызовите скажем так для ознакомления, одними просмотрами игр все равно понять их возможности нельзя, на Семака уже нерасчитывают???Бухаров??вообщем как вегда недовольных много будет и самих игроков и нас болельщиков, вызови ты расширенный вариант, у людей уверенность появится, да не все съиграют, но будут знать что тренер на них смотрит-видит-расчитывает.......

    05.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit я бы Бухарова тож не взял на месте Дика..) ИМХО...

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника жестокая ты)))) кста,новости есть? за что ты так сбродную нашу? вдруг Дик их поставит как надо и ноги приделает?

    05.08.2010

  • zamzam85

    Сычев зачем в сборной? никого нет из молодежи.. что Сычев мертвый на лавке что Касаев ..какая Дику разница? только для одного это опыт а для другого время впустую

    05.08.2010

  • Nikа

    Expert Керж временами из три выпадает. так что его отсутствие пока закономерно! Петеньки нет)))))

    05.08.2010

  • MeXX

    Березуцких в топку + Сычева,Погребняка,Торбинского вон из сборной!!!!!!!!

    05.08.2010

  • granim83

    Жду комментов от Дениса!!!

    05.08.2010

  • Silence

    Нда... Какой Рыжиков? Да еще вместо Габулова... Просто слов нет, как описать мысли по этому поводу. Рыжиков - нервный, не умеет играть на выходах, почти никогда не берет мяч намертво - за что его даже деревянный(на данный момент) Кержаков наказал недавно, да еще выбивать мяч нормально не умеет - кажется слишком много минусов, которые легко подтвердить, если хотя бы чуть-чуть смотреть сами игры, а не их статистику. Зачем его в сборную, голов побольше захотелось в наши вотора?

    05.08.2010

  • ДИЧЬ

    думаю щенников заслуживает ИМХО

    05.08.2010

  • vlk

    Ника опасно полагаться только на эту связку....им нужно Кержа в помощь...чтобы наверняка...

    05.08.2010

  • fail3007

    Денис Козлов забыл еще Заховича и Печника может всю любимую Словакию впишешь.

    05.08.2010

  • granim83

    О аня здесь!

    05.08.2010

  • granim83

    Здорова Денис Козел! А где сборная словакии!!!!!! ))))))

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Expert про Павлюченко не совсем согласна, а Паша-чисто по настроению забьет или нет, а Бухаров стабильнее забивает, опять так по-моему)

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    бум играть по схеме 1-1-2-2-4

    05.08.2010

  • ДИЧЬ

    Blackseal согласен полностью.

    05.08.2010

  • Dr.ReaPeR

    То что не вызвал Малафеева - это нормально - он знает его возможности по совместной работе в Зените.2-е вратарей для ТМ - норм. Только вопрос - почему не взял на ТМ Рыжикова вместо Габулова... Ладно,допустим Щенников не заслужил еще вызов в сборную, но Мамаева почему не взял? Брать - Сыча с Торбинским - эт ваще приехали...какими бы они не были - красивыми и харизматичными. Семшова - тоже нахрен - сборную надо омоложать - тем более - он не уровень сборной - не уровень Лоськова,Смертина,Радимова,Мостового - его предшесвенников.

    05.08.2010

  • Nikа

    Expert если наша супер связка будет отжигать у ворот болгар, то те просто от смеха кататься будут))) "Держи пас, Дмитрий, бей по нашим воротам"))))) там и про нападение забудут)))) Anny-Zenit нет, это вера в нашу команду))) тааакой состав!))) я тут подумала, что Миллер не станет создавать на базе Зенита сборную России... а то представь такой состав нашей команды))) аж жуть!

    05.08.2010

  • Blackseal

    Семшов,Торбинский,Сычев своей игрой пока не заслужили место в сборной

    05.08.2010

  • murcielago19

    Товарищеский матч на то и товарищеский, чтобы ближайший резерв проверить... и где он резерв? никого нет... Браво, коуч!

    05.08.2010

  • Denispenis

    Не понял... А где Форлан, Месси, Клозе и Иньеста???:))))

    05.08.2010

  • Anderssen

    Бля я в ахуе)) все те же лица) зачем другие люди с русским паспортом аще играют ))

    05.08.2010

  • al43

    Дааа... все еще печальнее чем я думал.

    05.08.2010

  • R-yuriy-N

    Ну и вместо Сычева Кержаков

    05.08.2010

  • SayHello

    Гг за сборную больше не болею...опять говно будет возить

    05.08.2010

  • R-yuriy-N

    Рыжиков вместо Габулова, Бухаров вместо Погребняка, Семак заместо Семшова

    05.08.2010

  • SpartakN

    Вы что с ума посходили?? Какого Кержа?? Это равносильно что вбить в газон деревянный кол и выпустить +еще 10 игроков!!! Да и Сыч тоже самое! Вот Бухаров, совсем другое дело, хороший игрок, почему его нет??? И Гетериева можно было б включить, посмотреть на что он способен в сборной...

    05.08.2010

  • usquebaugher

    Какие могут быть дисквалификации? Это товарищеская игра.

    05.08.2010

  • vlk

    Anny-Zenit зачем Бухаров при Погребняке и Павлюченко? они примерно одного типа игроки...

    05.08.2010

  • killer911

    Ни одного игрока из Рубина. А ведь говорил Толстый, что будет объективно отбирать игроков. Походу не хочет Рубин проплачивать. Да уж

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    где Комбаровы?

    05.08.2010

  • Saluton

    Господа, кто хочет менять игроков, вы понимаете, что игроки подбираются под тактику, а не просто лишь бы набрать всех, кто лучше всего щас готов, и как-нибудь их расставить на поле? Но Сычёва брать - это действительно что-то из ряда вон. Воодушевить его, что ли, захотел?

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ника о,я слышу сарказм??а Бухарова и правда не хватает...

    05.08.2010

  • vlk

    Ника угу. А пара Березуцких - оплот обороны сборной...спи спокойно Акинфеев....враг не пройдет...

    05.08.2010

  • SERGE1976

    Малафеева не взял ну и ну!

    05.08.2010

  • Nikа

    Expert да ладно! нормально! Сычева и Торбинского в нападение выпустим - лучшая и самая забивная связка нашего чемпионата))))

    05.08.2010

  • fail3007

    Лучше б он его не называл. Сюрприз будет! С Болгарией может и покатит, но на официальные матчи есть выбор и по интереснее. Например кроме Рыжикова Бухарова и Касаева: Каннуников, Файзулин, Мамаев.

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    в Зените!

    05.08.2010

  • фанат

    где Бухаров?

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Надо болгарам матч сдать 15:1 Чтобы кадровая революция произошла!

    05.08.2010

  • granim83

    "Чудо - Юдо машина " Фурсенко!

    05.08.2010

  • vlk

    Болгария в панике...

    05.08.2010

  • Nikа

    DecaDance согласна! Рыжиков вместо Габулова, Бухаров - Торбинский, Семак - Семшов

    05.08.2010

  • granim83

    свершилось! Снова "мальчики для битья" собираются поиграть в футбол, что из этого выйдет посмотрим в среду. Думаю, что это "ДРИМ_ТИМ", что пролетит отборочную. 2 березам пора на дрова!

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Alex_1983 молош-белорус Ты меня расстроил((

    05.08.2010

  • cskaug

    что здесь делают березуцкие, Широков?!?!? где ЯНБАЕВ?!?!

    05.08.2010

  • DecaDance

    Бред. Я не согласен с мистером адвокаатом. Рыжиков нужен, Бухаров и Семак.

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Кержакова не вызвал так как он удален был! А жирика чтоб пообщаться... Травмираванного Павлюченко? Мертвого Сычева? Никакого Торбинского? Ужас! На этот состав сборной не хочеться даже смотреть((( Дай то бог чтоб я ошибался!

    05.08.2010

  • konec mira

    Не будем критиковать Дика, дождёмся результатов матчей.

    05.08.2010

  • DEX

    состав мне понравился, вот вместо Торбинского можно типа Молоша, а вместо Сычева Бухарова))

    05.08.2010

  • Valik102

    надо мамаева в сборную...

    05.08.2010

  • schuuurik

    Сычев лучший!!!! он уже 3 гола в ПЛ забил за круг

    05.08.2010

  • Nikа

    просто "боевой" состав! единственное - удивило попадание в список Дзагоева. приятная неожиданность!

    05.08.2010

  • 646510

    Сандер Точно Акинфеева я бы тоже не взял. Габулов и Рыжиков лучшуе!

    05.08.2010

  • Alex_1983

    молош-белорус

    05.08.2010

  • A001

    если и дальше Адвокат так будет комплектовать команду то можно и на евро не пробится! на данный момент вратари Зенита и Рубина посильней армейского кипера будут! нападение кроме тоже никакое (Аршавина всё же плеймекер, Сычёв не показывает игру, Погреб и Павлюк только будут в сезон вкатыватся...и то вопрос будут ли). В товрищеской игре можно было Бухарова попробовать. Всё же разный тренерский уровень у Адвоката и Хидинка! (ИМХО)

    05.08.2010

  • MihaSka

    Кержа не взял,Бухарова не взял а Сыча взял, бред...если только последний шанс!

    05.08.2010

  • Жеглофф

    У Кержа диквалификация, толку его вызывать... а вот чо там Габулов делает? Это вапрос...

    05.08.2010

  • 646510

    А Кержаков где? Да и Касаев не был бы лишним.

    05.08.2010

  • Vasek

    Ну так не интересно... Опять тоже, опять те же. Только Семака нету. Короче Адвокат за стабильность и преемственность. Фурсенко уже размышляет как ему с престарелыми Аршавином и Жирковым Кубок Мира 2018 придется штурмовать.

    05.08.2010

  • Сандер

    Акинфеева то зачем,у него же в этом году через игру то ногу сведет,то по мячу промахнеться)))

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Молоша В СБОРНУЮ!!! ТРЕБУЮ!

    05.08.2010

  • vlk

    бойся Болгария....

    05.08.2010

  • maxbmv

    М-да... Опять "сестры"... Где ПАРШИВЛЮК?! Опять Зырянов: да он вчера НИКАКОЙ на поле был!!! Где СЕМАК?! А Сычев с Торбинским ЧТО ТУТ ДЕЛАЮТ?! Да еще в качестве НАПАДАЮЩИХ!!! А ГДЕ БУХАРОВ?! Акинфеев, который уже очень давно "мышей не ловит"! ГДЕ РЫЖИКОВ?! АУ!!! Не, такой "футбол" нам не нужен...:(((((((((((

    05.08.2010

  • Лёха Минеев

    Не, с вратарями он грамотно сделал...

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Акинфеев-Малафеев-Рыжиков Анюков-Орехов-Колодин-Молош! Денисов-Семак Быстров-Зырянов-Дзаго ев Бухаров

    05.08.2010

  • Nikа

    ого! Торбинский у нас теперь нападающий?! Сычева зачем берут - не ясно... Нет Рыжикова... не нравится мне этот список!

    05.08.2010

  • konec mira

    С Адвокатом у молодёжи шансов нет.

    05.08.2010

  • SV Werder Bremen 1899

    Все то же самое..Почему нет Рыжикова?Почему снова Сычев?Ощущение,что вместо тренера состав все время называет один и тот же глупый человек...

    05.08.2010

  • dimentich

    Опять в составе сборной страны эти кислые друзья: буратино деревянное Павлюченко и бездарность Торбинский. Дежа вю - Адвокат собирается все слабости Хиддинка скопировать?

    05.08.2010

  • alex565

    Да... Посмотрим какая будет игра, но, как минимум, Бухаров и Рыжиков заслужили право на вызов всборную. А вот Торба и Сыч, оч.спорное решение

    05.08.2010

  • Zinkar

    вот это да прочел коменты..и большенство как и я КАКОГО ЧЕРТА - ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ СЫЧЕВ!?!?!?!?!

    05.08.2010

  • 1500002912701

    Креативщик ещё тот.

    05.08.2010

  • captain55

    А Сычов как в список попал?

    05.08.2010

  • andrew82

    Ну он же в интревью сказал: времени на эксперименты нет! Берет тупо по списку с заявки на Евро:))

    05.08.2010

  • Jino123

    опять голанцы

    05.08.2010

  • yuraulanov

    а чо /Малафеева больше не берут?

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Где Орехов?

    05.08.2010

  • fail3007

    Сборная та же, тренер голландец - только фамилия другая. Вообщем без изменений. Остается надеятся на чудо.

    05.08.2010

  • Sk_spb

    Все гораздо хуже, чем я думал... Где Рыжиков, Бухаров? Что тут делают Жирков, Павлюк, Сычев???

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    упал со стула!

    05.08.2010

  • D.Oreshek

    Торбинский нападающий! Звучит как угроза!

    05.08.2010

  • VitaliyK

    Рыжикова нет, Семака нет, Кержаова нет. Зато мёртвые Сычёв и Торбинский (нападающий?), любимчик адвоката Семшов... Разочарован.

    05.08.2010

  • 1500002912701

    А я Торбинского сначала не заметил.Действительно зачем?

    05.08.2010

  • lunchick

    Какие .... Торбинский с Сычевым

    05.08.2010

  • Red-blue

    Sergio за гол ножницами))

    05.08.2010

  • trololo_trololo_trololo

    какого чёрта Сычёва-то взяли?

    05.08.2010

  • Jino123

    а где керж?????????????/

    05.08.2010

  • мигаль

    за какие такие заслуги взяли торбинского???!!! не понимаю. семшов еще один клоун.

    05.08.2010

  • Abilat

    норм состав=) Кержакову с Малафеевым думаю дает отдохнуть после матчей. Жаль Янбаева не вызвал, опять Юрке на левом краю отдуваться.

    05.08.2010

  • Red-blue

    странный состав,ну да пофиг

    05.08.2010

  • Взгляд

    да и Бухарова не взяли.

    05.08.2010

  • cskaug

    бред какой, а где Янбаев (что тут делает один из Березцуих?) или у него дисквалификация?

    05.08.2010

  • sergio1936

    Колодина за какие заслуги?

    05.08.2010

  • Aiba777

    малафьи не хватает

    05.08.2010

  • Парадокс

    А с чего это Торбинский форвард? И Рыжикова опять продинамили.

    05.08.2010

  • Alex_1983

    вообще ничего. На кой тут Сычев?

    05.08.2010

  • Взгляд

    Сычев, Торбинский... мда, далеко уедем.

    05.08.2010

  • 1500002912701

    Ничего нового.

    05.08.2010